Infiniti показала первый мотор с регулируемой степенью сжатия
 
8295
118
15 августа 2016 в 11:50
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Infiniti рассекретила весьма любопытный силовой агрегат. Новейшая разработка инженеров японской компании — мотор с изменяемой степенью сжатия. В Nissan называют этот двигатель революционным. Мировой дебют силовой установки состоится 29 сентября в Париже, говорится в пресс-релизе. 

Рабочий объем движка — 2 литра. Он турбированный и имеет коленчатый вал с небольшим «отростком», к которому крепится шатун и рычаг. Последний с помощью крохотного электромотора меняет свое положение относительно вала и таким образом физически изменяет степень сжатия в цилиндрах. По данным производителя, степень сжатия будет варьироваться от 8:1 (для производительности) до 14:1 (для экономичности).

Агрегат прошел все заводские испытания, и тесты показали, что новый мотор на 27% эффективней 3,5-литрового атмосферного V6. Кроме того, в производстве он будет дешевле, чем турбодизели. К сожалению, японцы пока не называют характеристики двигателя. Ожидается, что отдача 2-литрового мотора приблизится к 270 л. с.

Автомобили Infiniti на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.08.2016 в 11:52
Это прорыв
15.08.2016 в 11:52
Явно нужен будет чистый спирт для заправки.
15.08.2016 в 11:52
супер мотор будет наверное
15.08.2016 в 11:53
Что-то похожее на vtec
15.08.2016 в 11:54
Лучше и проще ABK, никто и никогда не изобретет
15.08.2016 в 11:54
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
15.08.2016 в 11:54
а чем заправлять то?
15.08.2016 в 11:54
Давно ждал такой движок-хамелеон.
15.08.2016 в 11:54
Срочно к Травникову на обзор!
15.08.2016 в 11:54
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
15.08.2016 в 11:55
А карбюратор где? Спросили на ВАЗе.
15.08.2016 в 11:55
3,5 -литровые атмо уедут на свалку?
15.08.2016 в 11:55
Ну давайте, начинайте про "ресурс 100.000км".
15.08.2016 в 11:55
Это прорыв
"kadgan":

Все на электро переходят.
А эти "прорывы" делают ....
15.08.2016 в 11:55
Норм так. Только вот знатно звинеть будет, когда наши шкварочники через 5-10 лет его 92-й потчивать будут ;)
15.08.2016 в 11:55
молодцы
15.08.2016 в 11:55
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

когда не будет нефти...да
15.08.2016 в 11:55
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

А ты разбираешься в вопросе )))
15.08.2016 в 11:56
Вопрос, сколько он проходит пока даст клина?
15.08.2016 в 11:57
главное чтобы не был развод про прорыв, как со скайактивом :)
15.08.2016 в 11:58
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

когда не будет нефти...да
"kadgan":

когда не будет нефти будут гнать бензин с угля и биотоплива. Потому что это будет дешевле и практичнее производства аккумуляторов.
15.08.2016 в 11:58
А как с ресурсом? 50-100тыщ?
15.08.2016 в 11:59
Лучше и проще ABK, никто и никогда не изобретет
"MONAGHAN":

Проблемы с выражением мысли??
15.08.2016 в 11:59
Так "подсосы" еще на ГАЗы в 60е годы ставили))) тянешь рычаг и вот тебе моща!!!)))
15.08.2016 в 12:01
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

Моторист 80 lvl
15.08.2016 в 12:03
пора собирать копейки на новую ТаЧцу!
15.08.2016 в 12:03
ну а теперь, расскажи как валит твоя девятка!
15.08.2016 в 12:05
Ротор от мазды тоже ждали как праздника, в итоге все оказалось куда печальнее
15.08.2016 в 12:07
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

Vtec это фазовращетель от Honda, и никакого отношения к степени сжатия он не имеет...
15.08.2016 в 12:08
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
"NoiseInc":

Аха-ха. унылые японские атмосферники всегда уделывали неунылые европейские турбодвигатели...
15.08.2016 в 12:10
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
"NoiseInc":

Аха-ха. унылые японские атмосферники всегда уделывали неунылые европейские турбодвигатели...
"Alex_x2":

Оооо да, особенно всякие гражданские 1.6-3.5. Монстры просто
15.08.2016 в 12:10
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

На МТЗ до сих пор так не думают
15.08.2016 в 12:11
И в серию он пойдет еще не скоро....
15.08.2016 в 12:11
Новинка? SAAB разработал аналогичный более 10 лет назад. Если не ошибаюсь с 1,4 л сняли более 200 лошадей!
15.08.2016 в 12:14
вот они инновации, это вам не мотор от мерса на мазы ставить...
15.08.2016 в 12:15
Горжусь настоящим Ниссаном
15.08.2016 в 12:16
в чем революционность, технологии двигателя с изменяемой с изменяемой степенью сжатия, посредством смещения коленвала на эксцентрических опорах уже не менее 10 лет.
15.08.2016 в 12:16
вопрос в ресурсе двигателя остается открытым.
15.08.2016 в 12:18
Что бы только не было DSG номер 2 о_О
15.08.2016 в 12:20
в чем революционность, технологии двигателя с изменяемой с изменяемой степенью сжатия, посредством смещения коленвала на эксцентрических опорах уже не менее 10 лет.
"D3D":

У SAABа блок из двух половинок и ось соединения сбоку. Степень сжатия меняется за счёт изменения длины блока (как ножницы).
15.08.2016 в 12:22
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
15.08.2016 в 12:22
В топку ДВС, пора ёмкие аккумуляторы презентовать.
15.08.2016 в 12:23
куда более интересная и перспективная технология двигателя работающего на низах в 2-х тактном режиме, с увеличением оборотов переходящий в 4-х тактный (КПД такого двигателя выше простых 2-х тактных и 4-х тактных двигателей)
15.08.2016 в 12:30
А я что то думал , что Nissan моторы разрабатывает )
15.08.2016 в 12:31
Ротор от мазды тоже ждали как праздника, в итоге все оказалось куда печальнее
"STrang3R":

Что бы тошнить в пробках и крyтить до "2,5 тысЯч"? Знаю несколько человек, которые брали ротор, а потом плевались "малы расyрс, многа жрэ", а сами только и ездили по городy и крyтили как типичный ваговодик дизелелист. Понты однако.
15.08.2016 в 12:32
в чем революционность, технологии двигателя с изменяемой с изменяемой степенью сжатия, посредством смещения коленвала на эксцентрических опорах уже не менее 10 лет.
"D3D":

10 лет назад можно было спокойно ездить на атмосферниках и не заморачиваться, но сегодня экологи-[цензоред] не дадут спалить лишнюю каплю топлива. Поэтому то что не прижилось тогда, пойдет за милую душу сегодня.
Еще как пример можно привести непосредственный впрыск GDI на митсу в 90х -- не прижился т.к. движок получился не очень надежным, но ч-з 10 лет с появлением стандартов евро-5,6 все ломанулись использовать непосредственный впрыск в своих FSI, TSI, Ecoboost и т.п. и на надежность плевать, автопроизводителям даже еще лучше)))
15.08.2016 в 12:33
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
15.08.2016 в 12:33
Регулируемая степень сжатия еще в начале 2000-х на Saab 9-3 Aero имела место быть. И вполне успешно, если не ошибаюсь.
Непонятно, где прорыв.
15.08.2016 в 12:34
молодцы японцы! с двигателями и не только они всегда следили за качеством, а про ресурсы японских двигателей с достойным уходом и обслуживанием тысчи историй....не вижу тут прошлого века, электромобили тоже смутный вопрос с ихними тяжелыми АКБ и дорогостоящим производством...
15.08.2016 в 12:37
Ротор от мазды тоже ждали как праздника, в итоге все оказалось куда печальнее
"STrang3R":

ну крутой же двигатель получился?..да понятно что не практично и не большой ресурс, поэтому и не прижился...но свое место в истории занял же? и задумка правда интересной была
15.08.2016 в 12:39
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

на чем на вёску ездить будешь? на тесле, которая на пол пути обратно колом встанет? Или всё гораздо проще - как ездил на автобусе так и будешь продолжать ездить хД
15.08.2016 в 12:44
Новинка? SAAB разработал аналогичный более 10 лет назад. Если не ошибаюсь с 1,4 л сняли более 200 лошадей!
"Ctoto":

И где они теперь? %))
15.08.2016 в 12:47
В серии будет забавно посмотреть, но имхо, эти самые "электромоторы" будут самым слабым местом.
15.08.2016 в 12:47
Ротор от мазды тоже ждали как праздника, в итоге все оказалось куда печальнее
"STrang3R":

ну крутой же двигатель получился?..да понятно что не практично и не большой ресурс, поэтому и не прижился...но свое место в истории занял же? и задумка правда интересной была
"ShelestBrest":

РПД (роторно-поршневой двигатель) это совсем другая тема. Ещё в 80-е у нас была на испытания "копейка" с двигателем производства "КБ РПД" г.Рига. Ресурс 50000км. Ровно через 50000 матор деградировал прямо на дороге.
15.08.2016 в 12:50
А как же сааб?
15.08.2016 в 12:50
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

и сесть на тесла))) ну, а т.к. не у всех белорусиков есть деньги на тесла, то им придется или корчевать пассатик б3 или же пересесть на рогатого))) вы к какой из 3 категорий относитесь или же у вас 4-я категория - школа?))
15.08.2016 в 12:51
Интересен ресурс такого двигателя.
15.08.2016 в 12:51
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

когда не будет нефти...да
"kadgan":

когда не будет нефти будут гнать бензин с угля и биотоплива. Потому что это будет дешевле и практичнее производства аккумуляторов.
"nicman":

че за бред? цифры есть?
15.08.2016 в 12:52
в чем революционность, технологии двигателя с изменяемой с изменяемой степенью сжатия, посредством смещения коленвала на эксцентрических опорах уже не менее 10 лет.
"D3D":

У SAABа блок из двух половинок и ось соединения сбоку. Степень сжатия меняется за счёт изменения длины блока (как ножницы).
"Ctoto":

я о другой технологии писал, хотя СААБ с его "плавающим" блоком тоже вполне себе работоспособная система была и ей тоже достаточно много лет, были также системы с коленчатыми шатунами. Поэтому заявление Нисана о первенстве очень спорно.
15.08.2016 в 12:52
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

на чем на вёску ездить будешь? на тесле, которая на пол пути обратно колом встанет? Или всё гораздо проще - как ездил на автобусе так и будешь продолжать ездить хД
"mildrogue":

ну так пора аккумы емкие и легкие делать, а не фигней страдать со степенью сжатия
15.08.2016 в 12:54
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
"Str@sh":

ну если говорить о 2.0 атмо от рено, то да, не едет))) а если говорить о V6-V12 атмо, то очень даже не плохо едут... просто как по мне, так вся проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем... а так да, можно сказать, что R8 V10 тоже ни о чем...
15.08.2016 в 12:56
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

когда не будет нефти...да
"kadgan":

когда не будет нефти будут гнать бензин с угля и биотоплива. Потому что это будет дешевле и практичнее производства аккумуляторов.
"nicman":

че за бред? цифры есть?
"1639973":

ну вообще как по мне, то он прав, ибо в мире и так мусора валом, а его надо как то перерабатывать, того глядишь, будем лет этак через надцать ездить бензе из отходов...
15.08.2016 в 12:58
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

нет, совсем нет...взглянуть бы на это колено с электромоторами
15.08.2016 в 13:04
еще один дополнительный ГЕМОР!
15.08.2016 в 13:05
Vtec, но с другой стороны?
15.08.2016 в 13:05
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

на чем на вёску ездить будешь? на тесле, которая на пол пути обратно колом встанет? Или всё гораздо проще - как ездил на автобусе так и будешь продолжать ездить хД
"mildrogue":

поправлю, на троллейбусе, сэр электричества желает.
15.08.2016 в 13:05
Сааб баловался таким еще в 90-ые
15.08.2016 в 13:06
какой ****** ДВС ? после появления электромобилей это прсто ниочём
15.08.2016 в 13:06
Уже давно пора переходить на электро, а не развивать топливные двигатели.
15.08.2016 в 13:07
Норм так. Только вот знатно звинеть будет, когда наши шкварочники через 5-10 лет его 92-й потчивать будут ;)
"Mike216":

Миша, вероятно через 10 лет в РБ не будет 92
15.08.2016 в 13:08
Что бы только не было DSG номер 2 о_О
"sergey_diamant":

DSG отличный мотор, вы что....
15.08.2016 в 13:11
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
15.08.2016 в 13:13
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

Будешь картафан пахать электробритвой?
15.08.2016 в 13:13
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
15.08.2016 в 13:15
Интересен ресурс такого двигателя.
"vtsp1":

60 тыщ
на 10 тыщ больше чем у tfsi
15.08.2016 в 13:15
Всё равно он не эффективнее электродвигателя
15.08.2016 в 13:17
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

Какой нафиг втэк?во втеке механизм газораспределения меняется,а тут степень сжатия - две разные вещи!у ниссана свой втек был всегда - Neo VVL (VVEL) называется!Еще на древний sr ставился
15.08.2016 в 13:17
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
15.08.2016 в 13:18
Ротор от мазды тоже ждали как праздника, в итоге все оказалось куда печальнее
"STrang3R":

ну крутой же двигатель получился?..да понятно что не практично и не большой ресурс, поэтому и не прижился...но свое место в истории занял же? и задумка правда интересной была
"ShelestBrest":

РПД (роторно-поршневой двигатель) это совсем другая тема. Ещё в 80-е у нас была на испытания "копейка" с двигателем производства "КБ РПД" г.Рига. Ресурс 50000км. Ровно через 50000 матор деградировал прямо на дороге.
"Ctoto":

То старые роторы
и маздовский тоже
до 2020 вроде как будет RX-9 с новым поколением ротора Renesis II. Обещают стандартный атмосферный ресурс при должном уходе. О то будет пестня, если конечно выйдет на рынок. Пока обещают.
15.08.2016 в 13:19
Ну давайте, начинайте про "ресурс 100.000км".
"Bacёk":

Интересен ресурс такого двигателя.
"vtsp1":

Интересен ресурс такого двигателя.
"vtsp1":

60 тыщ
на 10 тыщ больше чем у tfsi
"Firstlast.":

Вот они, держи их!!!
15.08.2016 в 13:20
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
15.08.2016 в 13:22
Что-то похожее на vtec
"re1n_lonk":

вообще не похожее
не пишите глупости
15.08.2016 в 13:22
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

Я вообще то про электродвигатели и про двигатели на переработке водорода вам говорю, бенз и дизель и всё что их перерабатывает это дремучий век.
15.08.2016 в 13:22
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
"Str@sh":

ну если говорить о 2.0 атмо от рено, то да, не едет))) а если говорить о V6-V12 атмо, то очень даже не плохо едут... просто как по мне, так вся проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем... а так да, можно сказать, что R8 V10 тоже ни о чем...
"Devil_Maximus":

V6-V12 турбо едут еще круче.
15.08.2016 в 13:23
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

Я вообще то про электродвигатели и про двигатели на переработке водорода вам говорю, бенз и дизель и всё что их перерабатывает это дремучий век.
"sash-ok8":

Я о тёплом вы о мягком, я о длинном, вы о кислом.
15.08.2016 в 13:25
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

чаще чем от тебя аббревиатуру тфси не читаю тут ни от кого))) ты хейтер тфси и дсг?)))
15.08.2016 в 13:25
Норм так. Только вот знатно звинеть будет, когда наши шкварочники через 5-10 лет его 92-й потчивать будут ;)
"Mike216":

Миша, вероятно через 10 лет в РБ не будет 92
"Firstlast.":

Сомневаюсь :)
15.08.2016 в 13:25
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
"Str@sh":

ну если говорить о 2.0 атмо от рено, то да, не едет))) а если говорить о V6-V12 атмо, то очень даже не плохо едут... просто как по мне, так вся проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем... а так да, можно сказать, что R8 V10 тоже ни о чем...
"Devil_Maximus":

V6-V12 турбо едут еще круче.
"Дохлая_Козявка":

согласен, но и атмо не хуже)) а вообще каждому свое, у меня лично V6 атмо и валит вполне неплохо )
15.08.2016 в 13:27
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

ну так изобретите реальную альтернативу (электромобили не предлагать: нет норм. батарей, источников энергии и т.д.)
15.08.2016 в 13:27
какой нужен бенз ,чтобы при сж 14 мотор не детонил?))явно белорусский 98 не пойдет)
15.08.2016 в 13:28
Норм так. Только вот знатно звинеть будет, когда наши шкварочники через 5-10 лет его 92-й потчивать будут ;)
"Mike216":

Миша, вероятно через 10 лет в РБ не будет 92
"Firstlast.":

Сомневаюсь :)
"Mike216":

если бы 80 продолжали заливать, то и 80 лили бы!
15.08.2016 в 13:29
К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

не шаришь. почти все новые и действительныо прорывные технологии на СЕРИЙНЫХ автомобилях впервые появляются именно на япах, как то изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск, гибриды, на водородном топливе и т.п.
Немцы могут только содрать уже существующие технологии и завернуть в красивый фантик + маркетинг у них сильнее.
15.08.2016 в 13:30
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
"Str@sh":

ну если говорить о 2.0 атмо от рено, то да, не едет))) а если говорить о V6-V12 атмо, то очень даже не плохо едут... просто как по мне, так вся проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем... а так да, можно сказать, что R8 V10 тоже ни о чем...
"Devil_Maximus":

V6-V12 турбо едут еще круче.
"Дохлая_Козявка":

согласен, но и атмо не хуже)) а вообще каждому свое, у меня лично V6 атмо и валит вполне неплохо )
"Devil_Maximus":

Если не вдаваться в экзотику, то при равном объёме атмо всегда валит хуже. Хотя бы потому, что там максимум крутящего находится гораздо выше по оборотам.
15.08.2016 в 13:31
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

Я вообще то про электродвигатели и про двигатели на переработке водорода вам говорю, бенз и дизель и всё что их перерабатывает это дремучий век.
"sash-ok8":

я вам об этом же
15.08.2016 в 13:32
Cy-4AH, Каменный век? Не ценитель нормальных авто с ДВС, так не строчи тут на лайки.
15.08.2016 в 13:35
К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

не шаришь. почти все новые и действительныо прорывные технологии на СЕРИЙНЫХ автомобилях впервые появляются именно на япах, как то изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск, гибриды, на водородном топливе и т.п.
Немцы могут только содрать уже существующие технологии и завернуть в красивый фантик + маркетинг у них сильнее.
"Klement":

Какой толк от всей этой "пионерии" японской, если на выходе 99% гражданских авто унылые повозки 15-20 летней давности по технике? К сожалению раньше Япы делали вещи, а сейчас по факту ничего кроме какого ГТР, лф-а и прочего и не выделить.
15.08.2016 в 13:37
Хотя, надо признать, сейчас какие-то потуги пошли в лучшую сторону.
15.08.2016 в 13:41
Вот это прям прорыв......
Читаем: Впервые мотор с изменяемой степенью сжатия засветился на Женевском автосалоне в 2000 году. Тогда его представила компания Saab. Самый высокотехнологичный на то время двигатель Saab Variable Compression (SVC) с пятью цилиндрами имел рабочий объем 1,6 л, но развивал немыслимую для такого литража мощность 225 л. с. и крутящий момент 305 Нм. Превосходными оказались и другие характеристики – расход топлива при средних нагрузках снизился на целых 30%, на столько же уменьшился показатель выбросов СО2.......ну и т.д. и т.п.
15.08.2016 в 13:44
Вот это прям прорыв......
Читаем: Впервые мотор с изменяемой степенью сжатия засветился на Женевском автосалоне в 2000 году. Тогда его представила компания Saab. Самый высокотехнологичный на то время двигатель Saab Variable Compression (SVC) с пятью цилиндрами имел рабочий объем 1,6 л, но развивал немыслимую для такого литража мощность 225 л. с. и крутящий момент 305 Нм. Превосходными оказались и другие характеристики – расход топлива при средних нагрузках снизился на целых 30%, на столько же уменьшился показатель выбросов СО2.......ну и т.д. и т.п.
"yasha8029":

все это так, но тк ценителей и любителей саабов тут мало и защитить марку не получится ,любители япов\хейтеры немцев в любом случае "впарят" свою правду)
15.08.2016 в 13:53
Вот это прям прорыв......
Читаем: Впервые мотор с изменяемой степенью сжатия засветился на Женевском автосалоне в 2000 году. Тогда его представила компания Saab. Самый высокотехнологичный на то время двигатель Saab Variable Compression (SVC) с пятью цилиндрами имел рабочий объем 1,6 л, но развивал немыслимую для такого литража мощность 225 л. с. и крутящий момент 305 Нм. Превосходными оказались и другие характеристики – расход топлива при средних нагрузках снизился на целых 30%, на столько же уменьшился показатель выбросов СО2.......ну и т.д. и т.п.
"yasha8029":

все это так, но тк ценителей и любителей саабов тут мало и защитить марку не получится ,любители япов\хейтеры немцев в любом случае "впарят" свою правду)
"Sашык_":

В каком из выпускавшихся SAAB можно увидеть этот мотор?
Представить в единичном экземпляре на выставке может каждый производитель.
А запустить в производство и чтобы он ещё ездил - совсем другое дело.
15.08.2016 в 13:57
Вот это прям прорыв......
Читаем: Впервые мотор с изменяемой степенью сжатия засветился на Женевском автосалоне в 2000 году. Тогда его представила компания Saab. Самый высокотехнологичный на то время двигатель Saab Variable Compression (SVC) с пятью цилиндрами имел рабочий объем 1,6 л, но развивал немыслимую для такого литража мощность 225 л. с. и крутящий момент 305 Нм. Превосходными оказались и другие характеристики – расход топлива при средних нагрузках снизился на целых 30%, на столько же уменьшился показатель выбросов СО2.......ну и т.д. и т.п.
"yasha8029":

все это так, но тк ценителей и любителей саабов тут мало и защитить марку не получится ,любители япов\хейтеры немцев в любом случае "впарят" свою правду)
"Sашык_":

В каком из выпускавшихся SAAB можно увидеть этот мотор?
Представить в единичном экземпляре на выставке может каждый производитель.
А запустить в производство и чтобы он ещё ездил - совсем другое дело.
"VAG_Vodka_Vertu":

а в каком из выпускающихся ниссан он установлен?))
15.08.2016 в 13:57
В тему прогресса, прорыва и тп. Есть как-бы два пути: довести имеющиеся технологии до максимальных возможностей, или, пользоваться постоянно новыми, но сырыми разработками.. Конечно, электромобили вещь хорошая, правда, только для городов и производств.. Ни путешествия на дальние расстояния, ни экстримальные условия, ни ремонт на коленке - они не выдержат
15.08.2016 в 14:06
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

Я вообще то про электродвигатели и про двигатели на переработке водорода вам говорю, бенз и дизель и всё что их перерабатывает это дремучий век.
"sash-ok8":

Поддерживаю. Когда закончится нефть, мир пересядет на водородные силовые установки. Водород для них будут получать электролизом на атомных электростанциях.
15.08.2016 в 14:29
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

это дело времени не ты так твои дети на рыбалке будут вытаскивать аккумулятор из-за того что требуют бабки за утиль
15.08.2016 в 15:27
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
"NoiseInc":

Это когда японцы клепали только унылые атмосферники?? 1jz,2jz,rb26dett,4g-63t, 3sgte, sr20det и т.д. наверное эти легендарные моторы не японцы делали по вашему?ну куда им до 1.4 1.8 2.0 тси))))
15.08.2016 в 15:53
ваш кошелек тоже с регулируемой степенью опустошатся будет .
15.08.2016 в 17:17
Если бы не нефтяные магнаты, мы бы уже двигались на таких космических аппаратах, что японцам и не снилось! ДВС это средневековое мракобесие как минимум.
"sash-ok8":

какой космический аппарат у вас?
"Firstlast.":

К чему вопрос? К тому времени когда япошки этот движок в машину запихнут, немцы и американцы уже во всю будут на других технологиях ездить как минимум на 50 % автопром будет электроприводным.
"sash-ok8":

Вопрос к тому, что вы плохо ориентируетесь в мире двигателестроения
всякие TFSI, TDI и прочие экобусты это по вашему не ДВС? или они не немецкие?
"Firstlast.":

чаще чем от тебя аббревиатуру тфси не читаю тут ни от кого))) ты хейтер тфси и дсг?)))
"Sашык_":

Я тайный поклонник черных пассатов, беленьких Ку3 и рапидов цвета неба. Как вы могли подумать.
15.08.2016 в 19:54
и всетаки турбинка)
15.08.2016 в 20:49
Лучше электродвигатели дорабатывайте. Но Гапром не даёт слезть с нефтяной иголки.
15.08.2016 в 22:18
Лучше электродвигатели дорабатывайте. Но Гапром не даёт слезть с нефтяной иголки.
"soa9791":

вся мировая экономика завязана на нефти. Они бы может и рады, да пока это сложновато
15.08.2016 в 22:18
Хоть какой-то прогресс в этом веке
16.08.2016 в 0:00
верните атмо! отличные 6 и V8? вот что действительно круто, а не турбо движки
"line666":

Зачем ? Чем круто атмо ? Жрет дохрена не едет нихера ?
"Str@sh":

ну если говорить о 2.0 атмо от рено, то да, не едет))) а если говорить о V6-V12 атмо, то очень даже не плохо едут... просто как по мне, так вся проблема лишь в прокладке между рулем и сиденьем... а так да, можно сказать, что R8 V10 тоже ни о чем...
"Devil_Maximus":

V6-V12 турбо едут еще круче.
"Дохлая_Козявка":

согласен, но и атмо не хуже)) а вообще каждому свое, у меня лично V6 атмо и валит вполне неплохо )
"Devil_Maximus":

Если не вдаваться в экзотику, то при равном объёме атмо всегда валит хуже. Хотя бы потому, что там максимум крутящего находится гораздо выше по оборотам.
"Дохлая_Козявка":

Как раз и не поэтому.Мощность - это произведение крутящего момента на угловую частоту вращения(обороты короче).Из этого следует ,что позднее максимальный крутящий, тем и мощи больше.Физика 9 класс.Посмотрите на дизеля,особенно старые,крутящего много,но на малых оборотах,отсюда и мощности не много,хоть и тяги дофига.Так вот, у машин с турбонаддувом при прочих равных крутящий момент будет гораздо выше( 1,5 и более раз примерно),чем у атмо,причем максимальный момент будет не на много раньше, чем у атмо(тут уже от самой геометрии турбины зависит многое).Отсюда и лучше валит турба.
16.08.2016 в 7:10
Это прорыв
"kadgan":

Это каменный век. Пора уже выкинуть ДВС на свалку и забыть как страшный сон.
"Cy-4AH":

Настроить побольше ТЭЦ, АЭС и накупить электромобилей! Безвредно и безопасно!
16.08.2016 в 17:45
8:1 (для производительности) до 14:1 (для экономичности).

Агрегат прошел все заводские испытания, и тесты показали, что новый мотор на 27% эффективней 3,5-литрового атмосферного V6.
ноухау
16.08.2016 в 18:06
re1n_lonk, у витэка распредвалы хитрые а тут коленвал
23.08.2016 в 0:23
Ego_89,
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
"NoiseInc":

Это когда японцы клепали только унылые атмосферники?? 1jz,2jz,rb26dett,4g-63t, 3sgte, sr20det и т.д. наверное эти легендарные моторы не японцы делали по вашему?ну куда им до 1.4 1.8 2.0 тси))))
"Ego_89":

Я не написал "только". Но давайте глянем на современный японский авто и сравним с 5кой БМВ (такого же класса). И что там будет? 2.0, 2.4, 3.5 и в лучшем случае какой-нибудь 2.2 дизель ватный с турбиной. Когда у БМВ 2.0 твинтурбо 245 коней (быстрее чем все что у японцев почти в базе) и далее 3.0 дизель турбо, битурбо (овер 300 коней с расходом 10 литров) и бенз 3.0 битурбо 400+ коней.... японцам и не снилось.

Я уже молчу, что кузов у япов [censored] и шумоизоляции нет. Проехал 700 км на аккорде 8м, устал больше, чем на е90 пропили 1500 км.
23.08.2016 в 0:28
Да неужели? Японцы перестанут клепать унылые атмосферники?
"NoiseInc":

Аха-ха. унылые японские атмосферники всегда уделывали неунылые европейские турбодвигатели...
"Alex_x2":

Ну да, чего стоит 8й аккорд с псевдо 201 конем (2.4 атмо), которого дрючит бмв 2.0 дизель с паспортными 163 л.с. при том что она на 4 года старше. Понаписывают лошадей с двигла, вместо колес, а по факту овощь 100%,
03.10.2016 в 11:57
А описание принципа работы где есть?
И на каком он бензе ездит при степени сжатия 14? Или он работает на газу?