Skoda Octavia исполнилось 20 лет

 
5103
78
13 сентября 2016 в 16:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В середине сентября 1996 года в Европе стартовали продажи одной из самых успешных моделей концерна VAG — Skoda Octavia. Автомобиль назвали в честь классического семейства Octavia 1959 года. По мнению аналитиков, именно данная модель С-класса принесла большой успех Skoda и превратила чешский бренд в того производителя, которого мы видим сегодня. 

Первое поколение Octavia выпускалось с 1996 по 2010 год. Причем последние шесть лет производства модель существовала параллельно с Octavia II. В основе лифтбэка лежала платформа PQ34, которая использовалась в Golf четвертого поколения и Bora/Jetta. Клиентам предлагался передний либо полный привод и масса бензиновых и дизельных моторов.

Второе поколение дебютировало в 2004-м и базировалось на шасси пятого «Гольфа». Этот автомобиль пробыл на конвейере 9 лет и получил вседорожную модификацию Scout, которую очень полюбили жители северных европейских стран. В конце 2012-го чехи показали третье поколение Octavia, которое выпускается до сих пор. Здесь уже в основе — модульная платформа MQB. На многих рынках модель доступна только с турбомоторами, но нам, слава богу, по старинке предлагают и «атмосферники». Автомобиль получил высокую оценку безопасности и самый просторный в сегменте салон.

Выпускается нынешнее поколение Octavia в Чехии и в России. Два первых поколения модели сходили с конвейера в Калуге, а последняя версия производится в Нижнем Новгороде.

Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2016 в 16:01
Поздравления!
Отличная машина и по качеству и по цене!
13.09.2016 в 16:02
20 лет - и все практически на одно лицо, в одном кузове....
13.09.2016 в 16:02
ауф, красотка)
13.09.2016 в 16:02
Рад за чехов!
Вот интересно, на сколько лет Октавия старше некоторых топовых комментаторов?
13.09.2016 в 16:02
самое смешное, что первой шкоды уже даже на свалке не найдешь все сгнило )))
13.09.2016 в 16:02
Прекрасный авто! Хоть никогда такого у меня не было, но машина вызывала только положительные эмоции.
13.09.2016 в 16:02
Эта уже не та шкода, что была раньше (((
13.09.2016 в 16:03
У нас до сих пор первые ездят))
13.09.2016 в 16:03
Шило по цене мыла...
13.09.2016 в 16:04
Поздравления!
Отличная машина и по качеству и по цене!
"Клюшкин":

Как мерс есть мерс..гниют также...
13.09.2016 в 16:04
Ну хороший авто, кто не болеет ПОНТАМИ
13.09.2016 в 16:04
Только под капотам все фольксваген и ауди))
13.09.2016 в 16:04
Эта уже не та шкода, что была раньше (((
"bmw325ci2002":

Вы имеете ввиду всякие там "Форман" и "Фаворит"!?
Те зубила уже и не вспомнит тут никто...
13.09.2016 в 16:05
Только под капотам все фольксваген и ауди))
"ura20":

и бентли :((((
кругом обман!!
13.09.2016 в 16:05
Эта уже не та шкода, что была раньше (((
"bmw325ci2002":

Вы имеете ввиду всякие там "Форман" и "Фаворит"!?
Те зубила уже и не вспомнит тут никто...
"Jirniy_maloy":

Ну что Вы, как это? Хиты продаж "Пуше" были, как не помнить?
13.09.2016 в 16:05
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
13.09.2016 в 16:12
Просто отличный бюджетный авто.
Который прекрасно подходит для наших дорог,так и для нашего топлива.
13.09.2016 в 16:14
Эта уже не та шкода, что была раньше (((
"bmw325ci2002":

Форман и Фаворит.. От уж где были рыгала, девяткуа была на голову лучше

У отца был новый Форман на фирме. В Пуше брали !
13.09.2016 в 16:17
Было две Актахи
Обе 2004 года, чешки, Элеганс (клима, 4 подушки, у одной ESP)
Обе 1.8 турбо AGU, чипованные до 180. Одна ручка, вторая автомат
На автомате стоял газ
Проехал 30 и 95 тысяч

Машины - хороши !

Основное достоинство - очень дешевые ЗЧ и обслуживание в любом гараже


Новый Поло или Рапид - хуже чем Октаха в Элеганасе
13.09.2016 в 16:17
пусть проставляется:)
13.09.2016 в 16:18
Поздравляю!
Искренне уважал и уважаю Skoda Octavia! Хотя к ВАГу равнодушен ))
13.09.2016 в 16:18
Вот интересно, на сколько лет Октавия старше некоторых топовых комментаторов?
"Jirniy_maloy":

Ахаха
Вы сделали мой день !


В ТОЧКУ !
13.09.2016 в 16:20
Только под капотам все фольксваген и ауди))
"ura20":

Потому что это и есть Фольксваген
От Шкоды там только значок

Как только ФВ купил Шкоду, вместо рыгал типа Формана или Фаворита появилась Фелиция (Поло) , а потом Актаха А4 (база для Гольфа4)
13.09.2016 в 16:21
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Это в каком хранцузе типа С4 больше комфорта и комплектации , чем в Элегансе

У какого хранцуза есть прекрасный мотор 1.8турбо ?
13.09.2016 в 16:21
Вряд ли хозяева первых выпусков этому рады)
13.09.2016 в 16:24
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

учитывая, что во франции собирают в основном шрот, боюсь представь что вы скажите о немецких машинах.
13.09.2016 в 16:24
для тех, кто зажал на порш, ауди и фольц.
13.09.2016 в 16:37
Чешского в Октавии ничего нет.
13.09.2016 в 16:39
На многих рынках модель доступна только с турбомоторами, но нам, слава богу, по старинке предлагают и «атмосферники».

почему слава богу? чем плохо турбо? тем что низкий расход и уверенно разгоняется?
13.09.2016 в 16:41
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
13.09.2016 в 16:44
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

Ну купи ПОРШ ПАНАМЕРУ за 150к евро, какой то вы наивный, хотите чтобы авто стояло 3 копейки а по комфорту , отделке был как бентли
13.09.2016 в 16:46
Почитаешь комментарии складывается что впечатление, что одни олигархи здесь, только выезжаешь на улиц - одни корчи, а дворы завалены борохлом.
13.09.2016 в 16:46
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Это в каком хранцузе типа С4 больше комфорта и комплектации , чем в Элегансе

У какого хранцуза есть прекрасный мотор 1.8турбо ?
"АлексВл":

Этот прекрасный 1.8 лучше обходить стороной.
13.09.2016 в 16:48
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

Элеганс
Мякгий пластик
Хорошая шумка (на элегансе другая она)
Энергоемкая подвеска, нихера не дубовая и машина до 150-160 прекрасно стоит на дороге
Сиденья с 3 регулировками, кожа, ВАГ спорт
Задний ряд, да тесен ради багажника
Клима, 4 подушки, подогревы жопы, ESP - это нищая ?
1.8Т - овощной мотор ?
ЗЧ дешевые типа Лемфедера, а китайские - на вес продаются вообще
13.09.2016 в 16:52
А ведь в 80-х клепали убогие фелиции и фавориты. Яркий пример, как можно продаться проклятым капиталистам, в отличие от непродаваемого МАЗа
13.09.2016 в 16:58
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Это в каком хранцузе типа С4 больше комфорта и комплектации , чем в Элегансе

У какого хранцуза есть прекрасный мотор 1.8турбо ?
"АлексВл":

Этот прекрасный 1.8 лучше обходить стороной.
"Мой_Господин":

бггг
Один из лучших в мире турбовых моторов
старый добрый 20клапанный AGU
13.09.2016 в 16:58
шрот
13.09.2016 в 16:59
Почитаешь комментарии складывается что впечатление, что одни олигархи здесь, только выезжаешь на улиц - одни корчи, а дворы завалены борохлом.
"trianonv":

На словах ты Лев Толстой
А на деле ... простой... каминтатор анлайнера )))
13.09.2016 в 17:00
А ведь в 80-х клепали убогие фелиции и фавориты.
"BFV":

Фелицию не трожь !!!
Это же Фольксваген Роло. Уже купили Шкоду
13.09.2016 в 17:00
Прекрасный авто! Хоть никогда такого у меня не было, но машина вызывала только положительные эмоции.
"zatonn":

если у тебя его не было, тогда как можно о нем судить?
13.09.2016 в 17:01
Прекрасный авто! Хоть никогда такого у меня не было, но машина вызывала только положительные эмоции.
"zatonn":

если у тебя его не было, тогда как можно о нем судить?
"epv.09":

так тут 99% таких. не было, но уже шрот
13.09.2016 в 17:02
Как владелец шкода могу сказать следеующее - отличный авто!
Фабия - для начинающих.
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
Йети - уже и в лес завезёт.

Ещё и Кадьяк выпустили - на уровне рэнджа...

Вообщем за последние 20 лет провальных моделей, считаю, не было!!!
С чем и поздравляю!!!
13.09.2016 в 17:03
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
"atitoa":

Соглашусь, но сзади тесновата

СуперБ лучше для этой цели
13.09.2016 в 17:04
Прекрасный авто! Хоть никогда такого у меня не было, но машина вызывала только положительные эмоции.
"zatonn":

если у тебя его не было, тогда как можно о нем судить?
"epv.09":

так тут 99% таких. не было, но уже шрот
"raubtier":

ну, октавиа реально шрот.
13.09.2016 в 17:08
Адвентурер сегодня будет праздновать до потери сознания
13.09.2016 в 17:09
Ещё и Кадьяк выпустили - на уровне рэнджа...
"atitoa":

рэнджу до кадьяка думаю далеко...
13.09.2016 в 17:10
Как владелец шкода могу сказать следеующее - отличный авто!
Фабия - для начинающих.
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
Йети - уже и в лес завезёт.

Ещё и Кадьяк выпустили - на уровне рэнджа...

Вообщем за последние 20 лет провальных моделей, считаю, не было!!!
С чем и поздравляю!!!
"atitoa":

С этого места поподробнее.....хорошая шутка)))
13.09.2016 в 17:11
Машина супер, была у меня такая. До сих пор вспоминаю с теплотой!
13.09.2016 в 17:16
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
"atitoa":

Соглашусь, но сзади тесновата
"АлексВл":

вы о каком поколении говорите?
13.09.2016 в 17:21
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
"atitoa":

Соглашусь, но сзади тесновата
"АлексВл":

вы о каком поколении говорите?
"raubtier":

А4 и А5
13.09.2016 в 17:25
Витя Шабан - поздравления!)
13.09.2016 в 17:33
Было две Актахи
Обе 2004 года, чешки, Элеганс (клима, 4 подушки, у одной ESP)

Основное достоинство - очень дешевые ЗЧ и обслуживание в любом гараже


Новый Поло или Рапид - хуже чем Октаха в Элеганасе
"АлексВл":

Па-азвольте с Вами не согласиться. Была новая Октаха 6 лет, пересел на Поло, уже 4 года. Поло едет лучше и проблем на сопоставимый пробег меньше.
Обслуживание дешевле (у официалов), в гаражах все машины по одной цене.
Багажник. багажник у Шкоды реально круче. зато места в салоне сзади меньше.
13.09.2016 в 17:37
Было две Актахи
Обе 2004 года, чешки, Элеганс (клима, 4 подушки, у одной ESP)

Основное достоинство - очень дешевые ЗЧ и обслуживание в любом гараже


Новый Поло или Рапид - хуже чем Октаха в Элеганасе
"АлексВл":

Па-азвольте с Вами не согласиться. Была новая Октаха 6 лет, пересел на Поло, уже 4 года. Поло едет лучше и проблем на сопоставимый пробег меньше.
Обслуживание дешевле (у официалов), в гаражах все машины по одной цене.
Багажник. багажник у Шкоды реально круче. зато места в салоне сзади меньше.
"Кореец":

У Поло конченный мотор для стран третьего мира. Стучащий с новья

Октаха спокойно стоит на дороге на 150кмч, просто починить надо было
13.09.2016 в 17:40
Поздравления!
Отличная машина и по качеству и по цене!
"Клюшкин":

Как мерс есть мерс..гниют также...
"MishaGSX":

Да я без понятия, я на шкоде даже не ездил.
13.09.2016 в 17:51
Что Вы тут фигней страдаете, плоха или хороша... У меня тут проблема позерьезней ваших... Я езжу на шкода октавия А5 2005 года выпуска, а у моего соседа шкода суперб 2011 года... Вот что мне делать??? Как мне пережить эту трагедию... Шкода в честь дня рождения подарите мне новенький суперб??? Плиззз, а то к соседу стыдно в гости ходить и во двор боюсь выйти опозорит!!((((
13.09.2016 в 17:51
У меня такая, как на заглавном фото.
Кстати, 1-е поколение выпускалось до 2010 года - не все могут знать.
13.09.2016 в 17:54
У меня такая, как на заглавном фото.
Кстати, 1-е поколение выпускалось до 2010 года - не все могут знать.
"xx":

Ну почему же
Некоторые статью читают, прежде чем каментить )))
Первое поколение Octavia выпускалось с 1996 по 2010 год.
13.09.2016 в 17:56
Что Вы тут фигней страдаете, плоха или хороша... У меня тут проблема позерьезней ваших... Я езжу на шкода октавия А5 2005 года выпуска, а у моего соседа шкода суперб 2011 года... Вот что мне делать??? Как мне пережить эту трагедию... Шкода в честь дня рождения подарите мне новенький суперб??? Плиззз, а то к соседу стыдно в гости ходить и во двор боюсь выйти опозорит!!((((
"WEIRD":

Продай Актаху, Купи Роло (можно у крадзицик)
И говори соседу, что он ЛОХ, ездящий на пропержненом премиуме )
13.09.2016 в 18:20
Почитаешь комментарии складывается что впечатление, что одни олигархи здесь, только выезжаешь на улиц - одни корчи, а дворы завалены борохлом.
"trianonv":

На словах ты Лев Толстой
А на деле ... простой... каминтатор анлайнера )))
"АлексВл":

Ну ты Жжешь, что к чему?? вообще мысли связывать умеешь??
13.09.2016 в 18:24
самое смешное, что первой шкоды уже даже на свалке не найдешь все сгнило )))
"MobilStok":

приезжай дам потрогать, езжу на ней счас мало, держу как вторую машину в запас, найдешь где гнилая - мож кофе налью
13.09.2016 в 18:25
Отличная машина, это вам не жопель извините опель или жили.
13.09.2016 в 18:42
Почитаешь комментарии складывается что впечатление, что одни олигархи здесь, только выезжаешь на улиц - одни корчи, а дворы завалены борохлом.
"trianonv":

На словах ты Лев Толстой
А на деле ... простой... каминтатор анлайнера )))
"АлексВл":

Ну ты Жжешь, что к чему?? вообще мысли связывать умеешь??
"trianonv":

Я не жгу
Это ответ на поставленный Вами вопрос
впечатление, что одни олигархи здесь, только выезжаешь на улиц - одни корчи, а дворы завалены борохлом.


На словах топовые каментаторы - Львы Толстые , а реале - .. простые )
13.09.2016 в 19:51
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

В A7 места сзади в коленях как в D классе. Моторы TSI уж точно не овощные и не жрущие, скорее ненадёжные, как и DSG7. "Нищие комлектации" - всё относительно, но комплектация L&K стоит столько же, сколько максимальная комплектация Mazda 6.
13.09.2016 в 19:51
Ну, поздравляем с юбилеем, чё!!!
13.09.2016 в 20:22
А у меня уже вторая Окташка! Всех шкодаводов с праздником!
13.09.2016 в 20:56
Было две Актахи
Обе 2004 года, чешки, Элеганс (клима, 4 подушки, у одной ESP)
Обе 1.8 турбо AGU, чипованные до 180. Одна ручка, вторая автомат
На автомате стоял газ
Проехал 30 и 95 тысяч

Машины - хороши !

Основное достоинство - очень дешевые ЗЧ и обслуживание в любом гараже


Новый Поло или Рапид - хуже чем Октаха в Элеганасе
"АлексВл":

А новая Octavia хуже, чем новый Superb- это очень странно, но это так
13.09.2016 в 21:01
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
"atitoa":

Соглашусь, но сзади тесновата

СуперБ лучше для этой цели
"АлексВл":

Октавия сзади тесновата? Там места очень много. Суперб- места больше, чем в Ауди А6. Суперб по месту сзади можно сравнивать с F классом.
13.09.2016 в 21:15
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

А у вас она была?
Пластик в салоне мягкий и упругий, места сзади достаточно, самый большой багажник в классе, а уж по динамике 1.8 дает жару будь здоров. И при всем при этом жрет как бензоатмосферник на 80-100 л/с. А вот сиденья для гномов - это наверное субъективно. При росте 175 и весе 85 сижу там вольготно.

А вот дешевые запчасти ставить не советую, ибо с ними проще попасть, чем машину починить. Хорошие заменители стоят почти как оригинал, а во многих случаях и по качеству лучше оригинала.
13.09.2016 в 21:58
безликий автомобиль что снаружи что внутри .
13.09.2016 в 22:16
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
"atitoa":

Соглашусь, но сзади тесновата

СуперБ лучше для этой цели
"АлексВл":

Октавия сзади тесновата? Там места очень много.
"audio999":

С моим ростом 195 за мной сядет только мелкий ребенок ))))
13.09.2016 в 22:43
Как владелец шкода могу сказать следеующее - отличный авто!
Фабия - для начинающих.
Октавия - для семьянинов выбирающихся на дальние поездки в том числе в другие города.
Йети - уже и в лес завезёт.

Ещё и Кадьяк выпустили - на уровне рэнджа...

Вообщем за последние 20 лет провальных моделей, считаю, не было!!!
С чем и поздравляю!!!
"atitoa":

А Суперб, так это вообще арабских шейхов возить! На нем не то что в другие города, в другие страны можно ездить!
13.09.2016 в 23:00
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

А у вас она была?
Пластик в салоне мягкий и упругий, места сзади достаточно, самый большой багажник в классе, а уж по динамике 1.8 дает жару будь здоров. И при всем при этом жрет как бензоатмосферник на 80-100 л/с. А вот сиденья для гномов - это наверное субъективно. При росте 175 и весе 85 сижу там вольготно.

А вот дешевые запчасти ставить не советую, ибо с ними проще попасть, чем машину починить. Хорошие заменители стоят почти как оригинал, а во многих случаях и по качеству лучше оригинала.
"1986362":

Я про первое поколение, на котором вы, видимо, не ездили.
13.09.2016 в 23:05
Oктавия Тур 1.9tdi 66kw -езжу не нарадуюсь! Что по расходу,что и по расходникам -просто песня.
14.09.2016 в 7:56
Деревянный пластик в салоне, такая же подвеска, сиденья для гномов, тесный задний ряд, как и передний, нищие комлектации, поломанные стеклоподъемники, в основном овощные жрущие моторы, завышенная цена.
Из плюсов заметил большой багажник и дешевые китайские зч сомнительного качества.
"Мой_Господин":

А у вас она была?
Пластик в салоне мягкий и упругий, места сзади достаточно, самый большой багажник в классе, а уж по динамике 1.8 дает жару будь здоров. И при всем при этом жрет как бензоатмосферник на 80-100 л/с. А вот сиденья для гномов - это наверное субъективно. При росте 175 и весе 85 сижу там вольготно.

А вот дешевые запчасти ставить не советую, ибо с ними проще попасть, чем машину починить. Хорошие заменители стоят почти как оригинал, а во многих случаях и по качеству лучше оригинала.
"1986362":

Я про первое поколение, на котором вы, видимо, не ездили.
"Мой_Господин":

Он об Октахе с 2000 года
14.09.2016 в 8:30
Было две Актахи
Обе 2004 года, чешки, Элеганс (клима, 4 подушки, у одной ESP)

Основное достоинство - очень дешевые ЗЧ и обслуживание в любом гараже


Новый Поло или Рапид - хуже чем Октаха в Элеганасе
"АлексВл":

Па-азвольте с Вами не согласиться. Была новая Октаха 6 лет, пересел на Поло, уже 4 года. Поло едет лучше и проблем на сопоставимый пробег меньше.
Обслуживание дешевле (у официалов), в гаражах все машины по одной цене.
Багажник. багажник у Шкоды реально круче. зато места в салоне сзади меньше.
"Кореец":

У Поло конченный мотор для стран третьего мира. Стучащий с новья

Октаха спокойно стоит на дороге на 150кмч, просто починить надо было
"АлексВл":


Я и не говорил, что она не едет. Поло также хорошо себя ведет на высоких скоростях.
по поводу стучащего мотора - у меня пока пробег небольшой, 130 тык, мне хватит, через год поменяю. Уже два года как цепной мотор заменили на ременной привод ГРМ, вы про какой из них?
чинить машину с пробегом после 250 тык мне не нравится, я предпочитаю пойти и купить новую. Тем более, что мне нужна машина каждый день.
желающих купить-чинить всегда хватает, а с нынешними ценами на машины менять раз в пять лет недорого совсем.
14.09.2016 в 9:58
Отличная машина, сам владею такой уже 3 года, и пока менять на что то другое не намерен)))
14.09.2016 в 11:29
Люблю эту машинку - шустрая и экономная, хотя в комплектации и комфорте до французов очень далеко!!!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Это в каком хранцузе типа С4 больше комфорта и комплектации , чем в Элегансе

У какого хранцуза есть прекрасный мотор 1.8турбо ?
"АлексВл":

например в мегане или велсатисе