Тротуар во дворе огородили, чтобы защититься от «мастеров парковки», однако те сдвигают камни и все равно паркуются

 
13 830
04 октября 2016 в 16:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: AGAINST, forum.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: AGAINST, forum.onliner.by

В Минске помимо дефицита мест для парковки есть еще одна проблема. Ее четко сформулировал пользователь форума Onliner.by с ником AGAINST: «Наши люди хотят оставлять машины прямо в подъезде. Это сделать не получается, тогда нужно припарковаться вплотную к подьезду, пусть даже на тротуаре».

Улица Белецкого, типичный столичный двор. Водители повально оставляли автомобили на тротуаре, вынуждая пешеходов обходить их по проезжей части. Жильцы все это терпели какое-то время, а затем тротуар огородили кусками бордюрного камня. Заезжать на бордюр стало проблематично, и большинство водителей перестали это делать, отыскав себе другое место. Однако нашлись и принципиальные люди.

— Есть у нас во дворе двое водителей, кому проще отодвинуть камни, чем поискать себе место, где припарковаться по ПДД. Один ездит на Opel, другой — на Volkswagen, — рассказал корреспонденту Onliner.by пользователь AGAINST.

По его словам, ситуация во дворе не отличается от того, что в целом происходит в городских дворах. В приниципе, если поездить по округе, поискать место, его можно найти.

— Нашим людям проще стать возле подъезда. Притом что я сам (а машина у меня уже  много лет) всегда нахожу, где ее оставить по правилам. Да, однажды искал такое место 33 минуты — это был рекорд. Но нерешаемой проблемы нет. Тем более неподалеку около полутора лет назад открылся торговый центр «Магнит», рядом с ним есть большая парковка. Конечно, до него идти метров 700, — рассказал собеседник.

Если ситуация не изменится, мужчина настроен решать вопрос через ГАИ.

— Буду направлять письменные обращения, тогда наверняка будут приниматься меры. Если эти товарищи не понимают по-хорошему, то ничего другого не остается. Здесь большой дом, около 400 квартир — я хочу, чтобы люди имели возможность нормально и безопасно пройти, а не выходили на дорогу, нервничали сами и нервировали водителей, — пояснил AGAINST.