Водителю Mercedes, требующему удалить все публикации о нем, вынесено постановление о лишении прав на 4 месяца и 6 б. в. штрафа
 
380
06 октября 2016 в 17:51
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Сегодня в ГАИ Московского района состоялось открытое рассмотрение административного дела об инциденте с участием водителя Mercedes на ул. Короля в Минске. Тогда, в начале июля, водитель Mercedes оказался на встречной полосе. Спереди вплотную подъехал автомобиль, в котором работал видеорегистратор. После некоторой паузы водитель Mercedes включил аварийку и покинул свою машину. Первое решение Госавтоинспекции мужчина опротестовал, сегодня дело рассмотрели повторно.

В ходе рассмотрения водитель Mercedes признал, что выехал на полосу встречного движения. Однако факт остановки или стоянки на пешеходном переходе отрицал. По его словам, он покинул автомобиль, так как хотел своими действиями устранить затор, и если бы не автор видео, подъехавший вплотную, это бы ему удалось. Также он пояснил, что заметить переход было проблематично из-за стертой разметки и низкого (находившегося на уровне груди) знака.

В рассмотрении дела учитывались смягчающие обстоятельства: наличие у автомобилиста на иждивении малолетнего ребенка, положительная характеристика с места работы. Чистосердечное признание не было принято в качестве смягчающего обстоятельства, так как сотрудники ГАИ не нашли ему подтверждения. Сам водитель заявил, что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью со всеми предъявленными нарушениями — в частности, с остановкой или стоянкой на пешеходном переходе.

Постановлением водителю назначено взыскание за выезд на встречную полосу — штраф в 5 базовых величин и 4 месяца лишения права управления транспортными средствами; за остановку с нарушением ПДД — штраф в 1 б. в. Постановление не вступило в силу, у мужчины есть возможность обжаловать решение в вышестоящем органе либо суде района в течение 10 дней.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.10.2016 в 17:52
И это справедливое наказание!
06.10.2016 в 17:52
поделом
06.10.2016 в 17:53
Поздравляем! Катайтесь на здоровье.
Но помните- бдительные регики за вами следят!
06.10.2016 в 17:54
Маловато дали, надо было на 3 года лишить, того кто по его мнению машину то и не оставлял
06.10.2016 в 17:54
поделом
06.10.2016 в 17:54
Такому невменько, считаю, маловато дали.
06.10.2016 в 17:55
штраф небольшой, лишение тоже. может, если снова опротестует, добавят за вредность...
06.10.2016 в 17:55
Так а по видео что решили? Пусть будет?))
06.10.2016 в 17:55
Молчал бы лучше тихонько и не напоминал бы о себе...
06.10.2016 в 17:56
нормально все решили!
06.10.2016 в 17:56
я рад)
06.10.2016 в 17:56
норм ))
теперь каждую неделю про него новость будет.
Повышает человек узнаваемость )
06.10.2016 в 17:56
Гуляй Уася!!!
06.10.2016 в 17:56
Согласился бы с нарушением сразу - уже с правами ездил
06.10.2016 в 17:56
Сам водитель заявил, что написал в документах «признаю»
Он да же в этом определиться не может...
То признаёт, то не признаёт...
[censored]
06.10.2016 в 17:56
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
06.10.2016 в 17:57
Так ему и надо. А то сильно крутой.
06.10.2016 в 17:57
Раздули дело ... И поделом этому горе-водителю. Кому он что доказал ))))))
06.10.2016 в 17:57
Доигрался,ни куда не уходя.
Это РБ, - детка...!!!
06.10.2016 в 17:57
Довыпендривался! Однозначно мудрое решение!!!!
06.10.2016 в 17:57
Ибо нечего!
06.10.2016 в 17:57
И правильно!!!!!
06.10.2016 в 17:57
[censored]
нарушил - признай и все, будь мужиком.
06.10.2016 в 17:57
Дружище!!!Твои моральные страдания не прокатили. Сделай выводы
06.10.2016 в 17:58
4 месяца походит пешочком, подышит свежим воздухом, глядишь другим человеком станет
06.10.2016 в 17:59
Чем дороже машина тем жаднее в ней лицо))) отдалбы 100$ и все проблемы))) а так изза жадности своей и влип
06.10.2016 в 17:59
Попал врач ...
06.10.2016 в 17:59
Борзый.Получил по заслугам
06.10.2016 в 17:59
Придумал себе проблем на ровном месте, получил за это наказание. Система так и должна работать!
06.10.2016 в 18:01
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

Хренасе!
Людям проезд перекрыл. А если бы ты к жене на роды спешил, а такой цензоред "не покинул автомобиль" на встречке и на ПП?
06.10.2016 в 18:01
агент 0005
06.10.2016 в 18:02
Никак не уймется, пускай бы обжаловал, может добавят?
06.10.2016 в 18:02
Да побоится пешком ходить, на каждом углу теперь узнают)
06.10.2016 в 18:02
Конкретно в этом месте на переходе может остановиться только свинья. И встречные потоки там разъезжаются спокойно, узкая дорога правее направления регистратора.
06.10.2016 в 18:03
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

почему так мало...
06.10.2016 в 18:03
Малова-то будет.
06.10.2016 в 18:05
ГАИ Браво!!!
06.10.2016 в 18:05
Уверен, что этот нытик снова попытается опротестовать решение. Он не мужчина, а тряпкамэн, за свои слова и действия не отвечает.
06.10.2016 в 18:05
пусть пешком походит,подумает
06.10.2016 в 18:05
Дружище!!!Твои моральные страдания не прокатили. Сделай выводы
"iki27":

моральные страдания в суде еще не рассмотрены

сегодня было только повторное рассмотрение в ГАИ после отмены предыдущего решения
06.10.2016 в 18:06
а вот если бы с ноги зеркало лупил автору,ломясь в машину-ничего бы не было!
06.10.2016 в 18:06
мало, реально мало.
Лишать нужно минимум на год. Штрафа - не менее 20 баз. Тогда дойдет.
06.10.2016 в 18:07
ОТЛИЧНО!
06.10.2016 в 18:08
А какой штраф регику дали? Он тоже самое сделал.
06.10.2016 в 18:10
в начале такой борзой был, а потом мягкий и пушистый стал, аж до тошноты)))
06.10.2016 в 18:10
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Ну взялись так взялись!
06.10.2016 в 18:10
Хорошая новость. С такими наглецами только так и надо ))
06.10.2016 в 18:10
Андрей молодец, что довел дело до логической точки. А ведь просто мог уехать со словами "лучше не трогать ... и вонять не будет". Хороший показательный пример для других "каранных на прэмиумах". Но на мой субъективный взгляд можно было для профилактики и побольше дать лишение, минимум на 6 месяцев, т.к. очевидно, что видеть неадекват. Ну, и по традиции, жду новых видео с просьбами удалить страницу ))
06.10.2016 в 18:12
надеюсь, все эти 4 месяца все минские ГАИшники будут всматриваться в номер каждой старой эмэлки
06.10.2016 в 18:14
Очень верное решение.
06.10.2016 в 18:15
интересно, а если при встрече в метро у него автограф попросить (на обложке ПДД), он будет морально страдать ?
06.10.2016 в 18:16
Это не тот обиженец, который потерял сон и покой, пострадала его репутация? А то я уже капец как запуталась в этих нарушителях.
06.10.2016 в 18:16
Слишком мало за такое неадекватное поведение
06.10.2016 в 18:16
Самое главное, что он даже не понял, что сделал и в чем виноват. Надо было минимум на год прав лишать
06.10.2016 в 18:20
KSSS, ДА ЕМУ УЖЕ ПО ХОДУ НЕ ДО НИХ
06.10.2016 в 18:20
мало! на год!
06.10.2016 в 18:21
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ... что вы тут ноете и радуетесь, зато показал регику , что на дороге надо головой думать и искать компромиссы, а не регистратор прицепил и "быкуй" себе по маленьку. вот только времени жалко, все равно ведь ничего никому не докажешь...
06.10.2016 в 18:22
Заслужил 100%
06.10.2016 в 18:22
очередная минута славы на онлайнере!)
[censored] можно было бы и еще приплюсовать!
06.10.2016 в 18:22
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Согласен
06.10.2016 в 18:24
Значит простой смертный ,был бы депутатом ,винватым бы оказался с региком))
06.10.2016 в 18:25
Теперь есть 4 месяцу на продажу проклятого мерседеса и покупку другого, с незапятнаной репутацией.
06.10.2016 в 18:28
Теперь есть 4 месяцу на продажу проклятого мерседеса и покупку другого, с незапятнаной репутацией.
"Scarabaeus":

Майбаха???
06.10.2016 в 18:28
Надо было на год лишить!
06.10.2016 в 18:30
странно почему не 50?
06.10.2016 в 18:34
1587800, Пусть другие на примере данного сделают правильные выводы. Все равны на доргоге
06.10.2016 в 18:35
интересно, в суд будет подавать на то что гаи опорочило его честь и достоинство?
06.10.2016 в 18:35
Чистосердечное признание не было принято в качестве смягчающего обстоятельства, так как сотрудники ГАИ не нашли ему подтверждения. Сам водитель заявил, что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью со всеми предъявленными нарушениями

Прикольно. Гаишники могут заглянуть в душу? А инструментарий поверенный?
06.10.2016 в 18:35
Был бы на гольфе -посадили б
06.10.2016 в 18:37
Маловато дали, надо было на 3 года лишить, того кто по его мнению машину то и не оставлял
"Британский_кот":

Достаточно.
06.10.2016 в 18:38
Теперь все знакомые будут задавать глупый вопрос:"А что? Ты без прав ездишь? Ну ты - бунтарь!"
06.10.2016 в 18:38
Штраф по больше за наглость.
06.10.2016 в 18:41
Врачу надо подумать над своим поведением в стадии пешехода.
06.10.2016 в 18:43
а я бы добавил еще при повторном рассмотрении срока и штрафа, ответить за свои бездумные действия не может
06.10.2016 в 18:45
Урок другим на будущее, поступайте правильно и вас не кто не снимет и не сдаст...
06.10.2016 в 18:45
а сразу нельзя было правее взять? что за люди-то мерзкие пошли. или это так покупка регика меняет
06.10.2016 в 18:46
Он счас на регика в суд подаст за фальшыуку, на онлайнер за репосты и антирекламу, и на гаи за незаконный приговор. И вообще на всех, кто его тут поливает. Берегитесь.
06.10.2016 в 18:48
Несправедливо наказан! Надо было минимум на год лишать,а то обладатели блатных номеров совсем обнаглели,давайте уже будем парковать на встречках,на пешеходных,на детских площадках,и за столиками в кафе...эти люди живут в своем мирке и по своим правилам...
06.10.2016 в 18:50
Андрей молодец, что довел дело до логической точки. А ведь просто мог уехать со словами "лучше не трогать ... и вонять не будет". Хороший показательный пример для других "каранных на прэмиумах". Но на мой субъективный взгляд можно было для профилактики и побольше дать лишение, минимум на 6 месяцев, т.к. очевидно, что видеть неадекват. Ну, и по традиции, жду новых видео с просьбами удалить страницу ))
"sonya_berezkina":

Зависть? Понаехавшая? Судя по постам твоим - на такой "премиум" тебе работать и работать.
06.10.2016 в 18:51
Чистосердечное признание не было принято в качестве смягчающего обстоятельства, так как сотрудники ГАИ не нашли ему подтверждения. Сам водитель заявил, что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью со всеми предъявленными нарушениями

Прикольно. Гаишники могут заглянуть в душу? А инструментарий поверенный?
"kkk1984":

При чем тут заглядывание в душу? Разве в вашей цитате есть хоть слово что ГАИ именно там не увидела то что ожидала? Разве по дальнейшему поведению не видно что человек из кожи вон лезет чтобы себя обелить и готов выдвигать претензии к кому угодно кроме себя самого? То разметка, то низко расположенный знак, то онлайнеровские заголовки, то регистраторщик, то просто вышел постоять в сторонке.
06.10.2016 в 18:52
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ...
"Jaba1981":

Ну следующий раз так вести себя не будет. А если будет и опять попадёт, то вкатают по всей строгости с лишением на год.
06.10.2016 в 18:52
Мало. 100% виноват и говорит, что не виноват и вообще пытался помочь устранить затор. Помощник блин.
06.10.2016 в 18:55
Он счас на регика в суд подаст за фальшыуку, на онлайнер за репосты и антирекламу, и на гаи за незаконный приговор. И вообще на всех, кто его тут поливает. Берегитесь.
"PachvaraPetrovna":

Берегись автомобиля! (через четыре месяца)
06.10.2016 в 18:57
Маловато дали.
06.10.2016 в 18:58
как-то мало дали за его наглость, надо было как чувака с битой посадить и 20 касарей бачей штрафа
06.10.2016 в 18:58
Четыре месяца маловато. Год- минимум для таких неадекватов
06.10.2016 в 19:00
норм
06.10.2016 в 19:02
красауЧык
06.10.2016 в 19:02
Как прижали так все понты мигом прошли, начались отговорки
так как хотел своими действиями устранить затор
06.10.2016 в 19:02
Ждём следующую часть марлезонского балета)
06.10.2016 в 19:05
Браво!
06.10.2016 в 19:06
Надо было лишать минимум на год..
06.10.2016 в 19:06
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Хотя за выпендреж можно было бы и добавить
06.10.2016 в 19:07
так а стереть себя в интернетах он ещё надеется в суде, или нет ?
06.10.2016 в 19:08
сто пудов кореш в ГАИ есть, или ремонтировал родственников Гаишников
06.10.2016 в 19:09
и теперь, за то что прессовал онлайнер, объявить конкурс "поймай лишенца за рулем и сними на видео" ))))
06.10.2016 в 19:09
мало дали! а еще жаль не нашлось добряка, который бы ему на месте по шее дал!
06.10.2016 в 19:11
Маловато дали, надо было на 3 года лишить, того кто по его мнению машину то и не оставлял
"Британский_кот":

Или лучше сказать: того, кто покидает машину на ходу, он же не остановился/припарковался.
06.10.2016 в 19:11
быдлота, порадуйтесь
а реально ни за что штраф дали
был бы человек, а статья найдётся, скоро приплывём
06.10.2016 в 19:12
мало дали
06.10.2016 в 19:14
Вероятно что ОНЛАЙНЕРУ грубил и угрожал, раз его не "отпускают".
06.10.2016 в 19:17
Хорошо, но мало. Заслужил кару по максимуму. 1 год лишения, было бы справедливо. Да и суд мог бы, на подтверждение медсправки отправить. И особой осмотр у психиатра порекомендовать.
06.10.2016 в 19:19
маленький штраф даже 100 баксов нету
тысяч 5 баксов ему нада хотябы
06.10.2016 в 19:19
Клааассс!!!
06.10.2016 в 19:19
быдлота, порадуйтесь
а реально ни за что штраф дали
был бы человек, а статья найдётся, скоро приплывём
"Sancha-Pancha":

Ты ничего не попутал, парниша? По ходу дела быдлота это как раз про тебя р таких же.
06.10.2016 в 19:21
'Это не мужик да же вину свою признать не может... а по поводу наказания ему повезло слишком уж мягкое..
06.10.2016 в 19:21
ну и поделим.!!!!
06.10.2016 в 19:22
Отлично!!!
...особенно доставляло, когда он пытался оправдать сей поступок...цензоред!
06.10.2016 в 19:22
Мало!!!
06.10.2016 в 19:22
поделом..
06.10.2016 в 19:22
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ... что вы тут ноете и радуетесь, зато показал регику , что на дороге надо головой думать и искать компромиссы, а не регистратор прицепил и "быкуй" себе по маленьку. вот только времени жалко, все равно ведь ничего никому не докажешь...
"Jaba1981":

Ехать по встречке, кидать машину на встречке и пешеходном переходе - это какой головой нужно думать и что в этой голове иметь нужно? Компромисс в чем? Так вот если бы уперся в такую же голову, но вместо регистратора была бы бита у человека, то лишили бы его не прав, а здоровья. А так отделался легким испугом.
06.10.2016 в 19:24
Братан не парься, у меня есть лисапед могу подогнать за 25 рублей, впереди зима осталось пуховик достать и все! :)
06.10.2016 в 19:26
Награда нашла героя!
06.10.2016 в 19:30
ТАК ЕГО! СПРАВЕДЛИВО НАКАЗАЛИ ВЫСКОЧКУ! (во всех смыслах этого слова) :)
06.10.2016 в 19:31
ну что хоть что то
06.10.2016 в 19:34
Мало дали
06.10.2016 в 19:36
когда он уже успокоится)))
06.10.2016 в 19:37
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Я бы больше дал
06.10.2016 в 19:41
Ощущение, что чуть-чуть пожурили.
Главное как здесь, так суд учел и ребенка и характеристику с работы, а с велосипедистом - нет. Что за двойные стандарты?
06.10.2016 в 19:42
Вынесено - хорошо. Получил по заслугам. Только теперь - оставьте его в покое.
06.10.2016 в 19:44
мало дали,по боле надо
06.10.2016 в 19:47
Хорошо, что не посадили.
Люди у нас уже от штрафов вешаются.
Пронесло чувака.
06.10.2016 в 19:57
Перепись завистников))
06.10.2016 в 20:03
Онлайнеровцы его научили закон уважать!
Мужик, вы у нас теперь под контролем!
06.10.2016 в 20:04
Вынесено - хорошо. Получил по заслугам. Только теперь - оставьте его в покое.
"vasa1111":

Кому он нужен, пока не хамит!
06.10.2016 в 20:04
Что вы за люди, сколько можно этих нравственных страданий?!
06.10.2016 в 20:04
Докукарекался... А сидел бы молча, так и штрафов бы не было.
06.10.2016 в 20:05
На мерсе ездить неумеет
06.10.2016 в 20:08
АХАХАХАХ 4 мес. лишения и штраф??? а депутату дали только штраф? хотя ситуация была еще хуже...да очень справедливо.
06.10.2016 в 20:09
Пусть еще обжалует,и еще больше дадут.
06.10.2016 в 20:12
В рассмотрении дела учитывались смягчающие обстоятельства: наличие у автомобилиста на иждивении малолетнего ребенка

Почему наличие малолетнего ребёнка считается не отягчающим, а смягчающим обстоятельством - от проломленного черепа до езды по встречке? Налицо пренебрежение интересами ребёнка со стороны лица, совершающего правонарушение!
06.10.2016 в 20:13
Неужели это все? Жду продолжения...
06.10.2016 в 20:18
Другим наука будет!!!!
06.10.2016 в 20:19
Кругом стукачи по делу и без дела.
06.10.2016 в 20:23
Наказать то бедного богатого врача - правильно наказали, но почему ГАИ сыграли только в одни ворота? Там по видео можно было еще кучу штрафов выписать, за парковку менее 15 метров от ПП да и мерсик там еще на ПП запарковался? И регистратор тоже тот еще чудак. Ну заснял бедного богатого врача, зачем пробку за собой собирать??? Заснял, объехал и поехал на онлайнер видео заливать. Да и 100%, если бы не было регистратора, то спокойно бы объехал..
06.10.2016 в 20:23
пусть почитает коментарии и попробует исправиться)))
06.10.2016 в 20:34
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Нет, нужно было на год лишать.
06.10.2016 в 20:46
ой как я рад и как растроеные, те кто считает, что мир делиться на блатных и урок!
06.10.2016 в 20:47
В рассмотрении дела учитывались смягчающие обстоятельства: наличие у автомобилиста на иждивении малолетнего ребенка, положительная характеристика с места работы.
с такой машиной можно было 60 базовых давать!
налоговая проверила откуда средства на авто у "медика"?!
06.10.2016 в 20:51
Маловато, человек явно не понимает, что сделал, и не признает очевидное нарушение.
06.10.2016 в 20:52
Наказать то бедного богатого врача - правильно наказали, но почему ГАИ сыграли только в одни ворота? Там по видео можно было еще кучу штрафов выписать, за парковку менее 15 метров от ПП да и мерсик там еще на ПП запарковался? И регистратор тоже тот еще чудак. Ну заснял бедного богатого врача, зачем пробку за собой собирать??? Заснял, объехал и поехал на онлайнер видео заливать. Да и 100%, если бы не было регистратора, то спокойно бы объехал..
"Саша_Белый":

Не на онлайнер, а зашифровывать в ноутбук!
06.10.2016 в 20:54
[censored]Теперь его точно запомнят)
06.10.2016 в 20:54
Ощущение, что чуть-чуть пожурили.
Главное как здесь, так суд учел и ребенка и характеристику с работы, а с велосипедистом - нет. Что за двойные стандарты?
"трямс":

Какие двойные стандарты?
06.10.2016 в 20:54
А чего регику ничего не дали, провокатор хренов... Неправы ведь оба.
06.10.2016 в 20:59
Быдло надо искоренять !!!!!!
06.10.2016 в 21:07
Какое отношение к штрафу имеет наличие детей, непонятно.
06.10.2016 в 21:11
Чем дороже машина тем жаднее в ней лицо))) отдалбы 100$ и все проблемы))) а так изза жадности своей и влип
"osi1022":

Отдал кому,простите ? Бдительному водителю с регистратором ? ))
06.10.2016 в 21:11
пора уже определиться гайцам - или штраф или лишение! а то и казну пополняют и чела наказали.....двойные стандарты
06.10.2016 в 21:11
это кадр....ещё и врач
06.10.2016 в 21:12
На каждого хитромудрого найдётся мужик с видеорегистратором и постигнет его наказание
06.10.2016 в 21:14
И номера ещё блатные. Прямо он пошел своими руками затор разбирать. Не верю ни единому слову.
06.10.2016 в 21:15
А чего регику ничего не дали, провокатор хренов... Неправы ведь оба.
"konrat":

Мне ,во всей этой статье не нравится,что не видно номеров водилы с регистратором .Думаю ,что любой адекватный водитель к нему так же отнесся,как он к Мерсу и спустя пару лет ..
06.10.2016 в 21:15
Чего было конфликтовать
06.10.2016 в 21:16
мало, реально мало.
Лишать нужно минимум на год. Штрафа - не менее 20 баз. Тогда дойдет.
"panda-76":

Нужно от стоимости авто штрафы назначать, а то, что сейчас - минимум при стоимости корча меньше штафа или что-то подобное. Другими словами - от 2% от рыночной стоимости авто за какой мизер или 5% за такое, что на видео, за каждое нарушение. А так как сейчас - отдал 21 р при зп в 3000 - мелочь, можно еще нарушать. Другое дело - ВАЗа 40-летняя с пенсионером на борту: ему 21 р - возможно 10% пенсии...
06.10.2016 в 21:20
А чего регику ничего не дали, провокатор хренов... Неправы ведь оба.
"konrat":

Мне ,во всей этой статье не нравится,что не видно номеров водилы с регистратором .Думаю ,что любой адекватный водитель к нему так же отнесся,как он к Мерсу и спустя пару лет ..
"sad0":

бла-бла-бла... Я также щемлю обочечников и тех, кто лезет по встречке и в любую дырку без вазелина. Ибо нефиг баловать. А "врачу" это и так еще лайтово дали... надо было после апелляции еще и увеличить срок лишения, чтоб жизнь медом не казалась! Но раз уже ему удалось опротестовать очевидное, то знач не совсем простой перец!
06.10.2016 в 21:20
Доктор уж успакойся ты и так всем все понятно кто прв кто виноват
06.10.2016 в 21:23
еще раз опротестуй )))
06.10.2016 в 21:30
73964,
Где )))
Проехал же ,потом!
06.10.2016 в 21:33
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

Люди завидуют что нету у них машины вот и пишут еризь!!)))
06.10.2016 в 21:37
Как там говорится- сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам -урок. Правильно. Нечего блатовать!
06.10.2016 в 21:38
что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью

А это они как выяснили?
06.10.2016 в 21:41
Накосячил - будь мужиком, а не по судам бегать и позориЦЦо в очередной раз!
06.10.2016 в 21:41
молодцы белорусы...
"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?"
06.10.2016 в 21:43
по видео он так спешил куда-то из машины что не затор там устранять а что-то другое
06.10.2016 в 21:47
Уверен, что этот нытик снова попытается опротестовать решение. Он не мужчина, а тряпкамэн, за свои слова и действия не отвечает.
"Cellist":

Психотерапевт Елена Карачун: термин «быть мужиком» себя исчерпал.
06.10.2016 в 21:48
Жесть!
06.10.2016 в 21:53
Вероятно что ОНЛАЙНЕРУ грубил и угрожал, раз его не "отпускают".
"kolentasman":

однозначно было так
06.10.2016 в 21:55
Жесть!
"Foto_joker":

Где ? )) Ты наверное не читал статьи где именно жесть, а это обычный рабочий материал, будни так сказать ;)
06.10.2016 в 22:02
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

Раздражает не сам поступок(его бы и не заметили,такого на дорогах сплошь и рядом)а наглость персонажа.Сидел бы себе тихонько,если виноват,а не гнул пальцы и качал права.Этого наш добрый белорусский народ не любит.
06.10.2016 в 22:04
И это весьма слабое наказание, за такое хамство
06.10.2016 в 22:05
66 в. штрафа?
06.10.2016 в 22:06
и правильно! ,может даже и больше дать за то что лжесвидетельствовал, мол он не оставлял это не он .... маленький штраф маленький срок лишения!!!
06.10.2016 в 22:07
Мало, но дали,другим наука.......СПАСИБО онлайнер за обзор :)
06.10.2016 в 22:09
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

простоупок может быть и не сильно сильный но вот последствия проступка, то как он себя повел!!! это не правильно вот и заслужил что хотел, хотя на мой взгляд мало , если бы признал вину , то да а так пускай бы годик пешком походил и 20 базовых в казну дабы спесь свою поубавить . ибо наличие эмэльки еще нечего не значит
06.10.2016 в 22:15
Наконец то решение правильное!
06.10.2016 в 22:15
[censored]! Очень жаль, что очень мягонько отделался. А по-моему, не умеешь ездить с соблюдением ПДД, быть внимательным и уважительно относиться к другим участникам дорожного движения - ходи пешком. 4 месяца и незначительный штрафик за такое поведение вряд ли исправит. Куда интереснее было бы вручить удостоверение "Почетного пешехода Республики Беларусь" пожизненно.
06.10.2016 в 22:17
Будет знать таких умных шкода не учила Дак другие научат
06.10.2016 в 22:20
мало дали!
06.10.2016 в 22:29
Да это ещё мало ему!
Задрали эти хитроделанные уже!
06.10.2016 в 22:29
Покупай проездной! Хоть с народом по-будешь.
06.10.2016 в 22:40
вот я понимаю суд вынес справедливое решение
06.10.2016 в 22:46
что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью

А это они как выяснили?
"kalitko":

вангуют
06.10.2016 в 22:57
Мало Дали!!!
06.10.2016 в 23:16
а где о том где работает какую должность занимает у гос структуре был бы холоп так на год лишили бы и штраф был бы по больше .
06.10.2016 в 23:17
Замете в статье слово 'мужчина' на более подходящее, ну, например, трус, слизняк, в крайнем случае оставить - водитель. Даный индивид не имеет право называться мужчиной! Жаль нет такого наказания, как плевок в морду,,это было бы куда правильне, чем штраф.
06.10.2016 в 23:27
лучше Вы его Ф.И.О. - в студию. Пусть страна знает!
p.s. чтото долго (3 месяца) ГАИ РОЖАЛО......
06.10.2016 в 23:29
Хитрый жук. Все кругом дураки видят что он психанул и свалил, а он оказывается ушел затор устранять. Если обжалует надеюсь дадут больше!
06.10.2016 в 23:32
он будет обжаловать до последнего. даже в самой абсурдной ситуации. а теперь задумаемся: стоят-ли 15 секунд выигранных на встречке вот этих разбирательств, судов, доказываний, статей, внимания общественности и прочего?.. здоровый человек не будет этим заниматься. мне жаль этого человека
06.10.2016 в 23:32
Даже я себе такого не позволяю.
06.10.2016 в 23:33
Соотнесите номер автомобиля и то чем данный человек в жизни является... Понтов просто немерено, ездит и паркуется так, как будто он один на дороге или все ему что то должны. Страдания ему моральные доставили, бедненький.... Что ж он не думал про страдания и нервы тех водителей на дороге, которые пугались от его манеры вождения.
06.10.2016 в 23:50
маловато
07.10.2016 в 0:01
Мужик - борись!
07.10.2016 в 0:12
Норм приговор!-сопостовим с нарушением-поделом!
07.10.2016 в 0:17
Этого наглеца, надо было еще слабо наказали.
07.10.2016 в 0:48
Какойто номер знакомый
Он случайно не принадлежит нашим одним ранее сильно известным артистам
07.10.2016 в 1:02
Такого наказывать не будут, явно не простой смертный.
07.10.2016 в 1:15
скоро ещё одно видео выкину с его агрессивным поведением, мало дали
07.10.2016 в 1:26
Аплодисменты !!!
07.10.2016 в 1:30
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Правильно,не надо быть хитрожопым,тогда и люди потянутся
07.10.2016 в 1:32
Поймал себя на мысли, что уже привык к этой картинке с обведенным красным кружком забавным человеком. Если публикации вдруг закончатся, мне их будет реально не хватать.
Не сдавайся, человек! Опротестовывай!
07.10.2016 в 1:40
что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью

А это они как выяснили?
"kalitko":

например, по последующим словам и поступкам
07.10.2016 в 1:47
Реально мало дали. За такие финты надо было лишать на год. Хотя, судя по его же показаниям - его отсутствие прав не останавливает.
Называть водителем данного индивида язык не поворачивается.
07.10.2016 в 1:58
Минус по налогам "неуспеваки" прикиньте? таких товарищей, не сроком а баблом надо! PS Может и не поймете. Но попытка была!
07.10.2016 в 3:55
Пожалели
07.10.2016 в 6:24
Всегда удивляет в таких людях, ведь виноват, а ему все по барабану и будет доказывать свое.
07.10.2016 в 6:27
Я БЫ К НЕМУ ЛЕЧИТЬСЯ НЕ ПОШЕЛ БЫ
07.10.2016 в 7:08
он еще машину перекрашивать собирался, надо убедиться, что план будет выполнен

и за борзоту было бы неплохо еще полгода в плечи дать
07.10.2016 в 7:23
Так а по видео что решили? Пусть будет?))
"halik-85":

А по видео суда не было и не будет!
Нет обоснований.
07.10.2016 в 7:26
мажоры вообще охерели лишать пожизненно
07.10.2016 в 7:27
А где комментаторы, которые кричали, мол на такой "крутой" тачке ему ничего не будет, мол тип не простой?
07.10.2016 в 7:45
отлично, в следующий раз дедушка будет думать. если с первого раза поймёт, что нарушил несколько законов.
07.10.2016 в 8:03
кстати, увижу его на дороге - солью, что ездит без прав.
07.10.2016 в 8:20
но в душе не согласен полностью со всеми предъявленными нарушениями — в частности, с остановкой или стоянкой на пешеходном переходе

да даже на регике видно что на пешеходном стоит!!!! к офтальмологу надо вам показаться любезнейший
07.10.2016 в 8:36
Это показательный случай. Довыпендривался. Хотя, я считаю, что очень мягко с ним ещё обошлись. Сложилось впечатление, что это слишком наглый тип, если судить по всей этой истории и чуть что по головам пойдёт и даже не глазом не моргнёт.
На каждую хитрую гайку найдётся свой...
07.10.2016 в 8:38
1587800,
07.10.2016 в 8:41
таких, которым надо больше всех, очень много по городу, справедливая карма!
07.10.2016 в 8:44
маловато..
за мелочи больше выписывают, а тут..
07.10.2016 в 8:45
надо было больше 20 базовых чтобы не [censored], денег много хай платит
07.10.2016 в 8:51
довыделывался докторишко
07.10.2016 в 8:54
Синдром регистратора... не?
Регик спокойно мог объехать мерена, что вообщем то и сделал после того как тот вышел из машины.
07.10.2016 в 8:54
странный товарищ...
07.10.2016 в 9:00
бальзам на душу!
07.10.2016 в 9:00
маловато..
07.10.2016 в 9:02
Устроил себе историю на год =)
07.10.2016 в 9:04
100 % он не успокоится, побежит дальше жаловаться
07.10.2016 в 9:08
Накосячил- ответь! Не мужик
07.10.2016 в 9:11
Очень редко бывает справедливым наказание ГАИ, но тут-как раз тот случай!
07.10.2016 в 9:12
почему только на 4 ?
07.10.2016 в 9:16
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
07.10.2016 в 9:19
Да он вообще неадекватен. Таким ездить в такси на заднем сидении. За руль никак нельзя.
07.10.2016 в 9:21
А чего регику ничего не дали, провокатор хренов... Неправы ведь оба.
"konrat":

Мне ,во всей этой статье не нравится,что не видно номеров водилы с регистратором .Думаю ,что любой адекватный водитель к нему так же отнесся,как он к Мерсу и спустя пару лет ..
"sad0":

А в чем тебе то регик виноват? чел на мерсе вылетел на встречку и стоит, виноват регик тем что сразу не начал объезжать?
07.10.2016 в 9:24
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
"VOIN__1941":

правильное - на годик лишить, он ведь в душе отрицает!
чем дольше будет бесправником ездить (а я не сомневаюсь что он будет продолжать ездить) ка мышка, тем лучше перевоспитается
07.10.2016 в 9:27
А где комментаторы, которые кричали, мол на такой "крутой" тачке ему ничего не будет, мол тип не простой?
"kirillsan1":

Такие?
сто пудов кореш в ГАИ есть, или ремонтировал родственников Гаишников
"kolentasman":

Но раз уже ему удалось опротестовать очевидное, то знач не совсем простой перец!
"VentoVod":
07.10.2016 в 9:27
Наказать то бедного богатого врача - правильно наказали, но почему ГАИ сыграли только в одни ворота? Там по видео можно было еще кучу штрафов выписать, за парковку менее 15 метров от ПП да и мерсик там еще на ПП запарковался? И регистратор тоже тот еще чудак. Ну заснял бедного богатого врача, зачем пробку за собой собирать??? Заснял, объехал и поехал на онлайнер видео заливать. Да и 100%, если бы не было регистратора, то спокойно бы объехал..
"Саша_Белый":

Если бы автор сразу бы объехал, но не было бы у водителя мерседеса лишения прав. Выстраивайте цепочку, а то любители а если да абы.
Если бы водитель не нарушил ПДД, то там бы вообще не чего не было. А то все виноваты кроме виновника. Все могли бы сделать что то по другому но не сделали. Но я имею право нарушать. Смешно.

по поводу припаркованных. Не кто то не знает дали ли им штрафы, видны ли там номера. Если вам так интересно, обратитесь в ГАИ
07.10.2016 в 9:30
Совсем затаскали человечка...?
07.10.2016 в 9:30
А что с судом по поводу удаления публикаций?
07.10.2016 в 9:35
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

Он получает ровно то что заслужил!
Не больше, не меньше!
07.10.2016 в 9:36
А что с судом по поводу удаления публикаций?
"t5.keeper":

Его не будет!
Проигрыш хероя гарантирован!
07.10.2016 в 9:36
при следующем опротестовании - все умножить на 2
07.10.2016 в 9:36
Когда же [censored] за рулем поймет, что сейчас когда кругом регики, выеживание может соить лишения прав и штрафа
[censored]
Но когда ЛЮБОЕ[censored] начинает строить из себя пуп земли...

Чем больше таких [censored] лишат прав, тем лучше
07.10.2016 в 9:37
Совсем затаскали человечка...?
"1994837":

В том что с ним произошло виноват лишь он сам, и никто больше!
07.10.2016 в 9:37
Мало дали. Тем более человек не признал свою вину и настаивает, что был прав.
07.10.2016 в 9:39
Хотел легко отделаться ...а ннет)
07.10.2016 в 9:39
100 % он не успокоится, побежит дальше жаловаться
"bagirshik":

Единственное что он может - лишь вредить себе!
Хай бегает.
07.10.2016 в 9:42
побольше надо было !
07.10.2016 в 9:44
Нефиг быковать! Знает, что неправ, и все равно, качает права. Ну и получил по заслугам! Мало дали еще...
07.10.2016 в 9:46
А почему онлайнер нарушает права человека и не удаляет то о чем его просят?
07.10.2016 в 9:46
И это справедливое наказание?

это минимально возмозное, мне кажется наказание.
При такой шумихе не могли не наказать, вот и наказали - так.

Отмазался наглец!
07.10.2016 в 9:47
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Статья не о справедливости наказания.
Статья о том что среди нас ездят индивидуумы, которым глубоко плевать на остальных участников движения и даже умом понимая что по ПДД они не правы, все равно будут отстаивать свою точку зрения даже будучи привлеченными к административному процессу !!!
РукаЛицо...........
07.10.2016 в 9:53
показательное наказание. будут знать на будущее.
07.10.2016 в 9:55
Пожалели его, если бы хотели из него сделать пример, как из того велосипедиста - год без прав бы ходил.
07.10.2016 в 9:55
Я бы на два года его лишил, походил бы , подумал!
Этот наглец еще пытался права качать???
07.10.2016 в 10:02
А мог бы просто не опротестовывать и все бы уже забыли про него. Но человеку нравится, когда его публично полоскают)
07.10.2016 в 10:05
мужик, упрямый баран. виновен, признай. оплати штраф. всё. все забыли о тебе. нет. нужно бадаться.
07.10.2016 в 10:05
И очень даже хорошо! Будет маленьким уроком!
07.10.2016 в 10:05
Дети - отягчающее обстоятельство. Когда уже дойдет?
07.10.2016 в 10:06
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

Не в проступке дело! А в самом отношении КОРОЛЯ ДОРОГ к своим поступкам!
07.10.2016 в 10:09
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

маловато
07.10.2016 в 10:13
А почему онлайнер нарушает права человека и не удаляет то о чем его просят?
"vova_vova":

А ну-ка поподробнее....
Какие права нарушил Онлайнер?
07.10.2016 в 10:17
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Статья не о справедливости наказания.
Статья о том что среди нас ездят индивидуумы, которым глубоко плевать на остальных участников движения
"IvanMotiga":

Это про регика слова. А я не про водителя мерседеса.
Держись чувак
07.10.2016 в 10:18
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Мало!
07.10.2016 в 10:20
Мы его еще не раз увидим в статьях, сейчас он обжалует решение ГАИ в суде и еще не было суда по "моральным страданиям", чел определённо идёт к известности.
07.10.2016 в 10:24
Не стоит прикрываться малолетними детьми после совершения таких деяний, а стоит изначально думать как себя правильно вести в жизни, задавать вопрос "а что будет, если я сделаю так?"
07.10.2016 в 10:27
0005 iа-7))) Его явно запомнят)
07.10.2016 в 10:32
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

а мне кажется несправедливо . 1 год и 20 базовых упрямому индюку. он еще и юлить пытается
07.10.2016 в 10:34
Ничего не нужно удалять пусть все знают его в лицо, раз не умеет нормально ездить.
07.10.2016 в 10:36
права надо было на год забирать) 4 месяца его ничему не научат.
07.10.2016 в 10:37
Это все понятно, а вот что там с иском за публикацию?
07.10.2016 в 10:56
А можно характеристику "положительную" почитать?
Очень интересно кто подписал?
Что за деятель?
07.10.2016 в 10:57
мало
07.10.2016 в 11:06
че то мало для неадеквата
07.10.2016 в 11:11
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

ЖДЕМ РЕШЕНИЯ О [censored] НА ЛЕКСУСЕ, ЧТО ДЕВУШКУ УДАРИЛ! ОНЛАЙНЕР, СЛЕДИ ЗА ЭТОЙ ТЕМОЙ
07.10.2016 в 11:11
справедливо!
но этот сча начнет метаться и пытаться оспорить решение
07.10.2016 в 11:11
А если бы ты к жене на роды спешил, а такой цензоред "не покинул автомобиль" на встречке и на ПП?
"73964":

Да разницы куда спешишь??? Чувак взял и наплевал на всех, законным методом его поставили на место!
07.10.2016 в 11:13
Автору видео - респект. Водитель мерса - просто чудак на букву "М".
Наказали слабо... НО таки-наказали.т И это...
ХОРОШО!
07.10.2016 в 11:17
Ему штраф пофиг, а вот 4 мес без прав, да и еще в такую погоду.... это печалька!!!!!!
07.10.2016 в 11:25
На стоит изначально думать как себя правильно вести в жизни, задавать вопрос "а что будет, если я сделаю так?"
"RodsTVenNIK":

Порой такие вопросы и задавать себе не надо, потому что так делать нельзя и все тут)
07.10.2016 в 11:39
Либо откупиться либо будет ездить без прав!
07.10.2016 в 11:41
Ибо нефиг. Дорога не место для капризов и правила придумали, чтобы избегать неприятных ситуаций.
07.10.2016 в 11:43
так и надо с хамами и с хитрожопыми
07.10.2016 в 11:46
А за хамство?
07.10.2016 в 11:46
Так ему и надо
07.10.2016 в 11:54
нарушил - признай!
а то плодит слабаков земля Белорусская!
07.10.2016 в 12:04
мало дали
07.10.2016 в 12:05
Набросились на человека. Может хватит?
Не такой уж и сильный проступок он совершил.
"1587800":

С голубого ручейка начинается река!!! Проступок может и небольшой, но в случае безнаказанности сильно провоцирующий общество на подобные и более тяжкие поступки.
07.10.2016 в 12:05
Чем дороже машина тем жаднее в ней лицо))) отдалбы 100$ и все проблемы))) а так изза жадности своей и влип
"osi1022":

где ты там дорогую машину узрел? старая "прэмиумная" МЛка из под пиндосов, небось еще и с салвадж тайтлом, как обычно бывает для б/ушек из штатов.
07.10.2016 в 12:06
норм на первый раз, наглости поубавится.
07.10.2016 в 12:12
4 месяца походит пешочком, подышит свежим воздухом, глядишь другим человеком станет
"ArmaPlayer":

Не уверен, что такой просто ходить будет...
07.10.2016 в 12:21
Конечно маловато "звезде"дали!!!Не понял только смягчающего обстоятельства - наличие у автомобилиста на иждивении малолетнего ребенка - ну и что?А если два?Ну а три,тогда ГАИ еще должно было?Пускай теперь водит ребенка за руку и показывает сколько плохих дядь паркуется на пешеходном переходе!!!
07.10.2016 в 12:26
Несправедливо. Бывает адекватных пьяных людей лишают на 36 месяцев, этого неадекватного трезвого всего на четыре.
07.10.2016 в 12:26
вляпался очкарик.. по делам..а то совсем обнаглел..
07.10.2016 в 12:36
Да он вообще неадекватен. Таким ездить в такси на заднем сидении. За руль никак нельзя.
"SurferBob":

Такси УАЗ-469АП
07.10.2016 в 12:37
А где комментаторы, которые кричали, мол на такой "крутой" тачке ему ничего не будет, мол тип не простой?
"kirillsan1":

Такие?
сто пудов кореш в ГАИ есть, или ремонтировал родственников Гаишников
"kolentasman":

Но раз уже ему удалось опротестовать очевидное, то знач не совсем простой перец!
"VentoVod":
"leokha":

обычное процессуальное действие.
07.10.2016 в 12:47
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

В конце этой фразы стоило бы поставить знак вопроса!!!!!!
07.10.2016 в 13:00
Значит простой смертный ,был бы депутатом ,винватым бы оказался с региком))
"БульDог":


"Красивые" номера вешают обычно понторезы. Одного такого видел, на каком-то большом паркетнике с номером 7788 в Бресте у Короны, пёр на стоянку с выезда, а не с въезда по знак "Кирпич". Посоветовал ему глаза протереть, обиделся.
07.10.2016 в 13:11
Звезда нашла своего героя
07.10.2016 в 13:16

Сortes Вчера в 18:45
а сразу нельзя было правее взять? что за люди-то мерзкие пошли. или это так покупка регика меняет
"Сortes":

Что за люди-то мерзкие пошли, или это так покупка мерса меняет?
07.10.2016 в 13:22
Не согласным нужно давать максимум, тем более этот юлил и еще пытался виноватым в своем сильном душевном волнении и потерянной репутации регик сделать. Нехороший человек
07.10.2016 в 13:31
че, поздравляю новоявленного пешика!
07.10.2016 в 13:44
Аплодирую стоя!
07.10.2016 в 13:54
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

Мягкое я бы сказал!есть запись а он нагло врет в лицо.казнить такого
07.10.2016 в 14:12
Поздравляем! Катайтесь на здоровье.
Но помните- бдительные регики за вами следят!
"denis_harper":

Этот регик бдит так. Что может и не надо было бы так
07.10.2016 в 14:17
Конечно маловато "звезде"дали!!!Не понял только смягчающего обстоятельства - наличие у автомобилиста на иждивении малолетнего ребенка - ну и что?А если два?Ну а три,тогда ГАИ еще должно было?Пускай теперь водит ребенка за руку и показывает сколько плохих дядь паркуется на пешеходном переходе!!!
"adidas-foto":

Мне кажется, вы сами звезды не лучше. Типа всегда все по правилам делаете? Не смешите. На вас тоже найдётся свой регик когда-нибудь вот такой же. Который и номера выложит и ещё фамилию в соцсетях разыщет. Всю инфу на тарелочки для всеобщего обозрения.
07.10.2016 в 14:54
Правильно, Только наличие малолетнего ребенка должно быть не смягчающим, а отягощающим обстоятельством ни принятии решения, ибо действиями такими отец воспитывает в своем ребенке потенциального хама.
07.10.2016 в 15:29
и чего вы добились???у человека маленький ребенок,может проблемы в этот день были и настроение ужасное,а вы его пополной!!!!!штраф по полной дали и отстали от человека!!!!
07.10.2016 в 15:46
Заслуженно
07.10.2016 в 15:46
вот объясните как он может не признавать что остановился и стоял на пешике??????? и это очередной пример "хозяина жизни" который пытается кого-то чему-то научить нарушая закон, а потом плакать в судах что он не он и корова не его... таких людей просто жалко.
07.10.2016 в 15:51
Начнешь права качать......дадут еще больше....такая система!
07.10.2016 в 15:54
мало
07.10.2016 в 15:58
Kati_ZZZ,
Вот когда это случиться - готов понести ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ,а не лить сопли после случившегося,как это делают некоторые!!!
07.10.2016 в 16:26
надо от него держаться подальше
07.10.2016 в 16:53
и чего вы добились???у человека маленький ребенок,может проблемы в этот день были и настроение ужасное,а вы его пополной!!!!!штраф по полной дали и отстали от человека!!!!
"klen1234567890":

в таких случаях надо тихенько повесится в лесу и никому не мешать.
07.10.2016 в 17:58
а чего так мало: и того мало, и этого мало?
07.10.2016 в 19:33
черняга
07.10.2016 в 19:38
Либо откупиться либо будет ездить без прав!
"nik.filini":

Статью читали?
Он - уже лишенец!
Какое откупится?
07.10.2016 в 19:42
Это все понятно, а вот что там с иском за публикацию?
"poppet":

Ничего!
Такой иск, впринципе, невозможен!
В личную жизнь никто не лез, а освещать жизнь общественную не запрещено!
07.10.2016 в 19:46
Думал в Минске можно как в Москве-как хочу так и ставлю авто. А тут ага.....
07.10.2016 в 20:08
Сам водитель заявил, что написал в документах «признаю», но в душе не согласен полностью со всеми предъявленными нарушениями — в частности, с остановкой или стоянкой на пешеходном переходе.

Таких нужно ****** при людно, тогда он может быть поймёт что был не прав, а если не поймет, то в следующий раз просто побоится так делать.
07.10.2016 в 20:12
и чего вы добились???у человека маленький ребенок,может проблемы в этот день были и настроение ужасное,а вы его пополной!!!!!штраф по полной дали и отстали от человека!!!!
"klen1234567890":

Этому "человеку" просто наплевать на других людей. И не важно кто у него там есть, у него нет главного - ВОСПИТАНИЯ! Он даже не понимает, что не прав!!! Эго просто зашкаливает. Если так - в лес и живи как хочешь.
07.10.2016 в 20:21
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ... что вы тут ноете и радуетесь, зато показал регику , что на дороге надо головой думать и искать компромиссы, а не регистратор прицепил и "быкуй" себе по маленьку. вот только времени жалко, все равно ведь ничего никому не докажешь...
"Jaba1981":

Тесть для вас норма ехать по встречке, и человек движущийся в своей полосе, по вашему обязан искать компромисс????
А если получиться наоборот - в ваш авто упрётся неадекватный баран которому нужнее????
07.10.2016 в 20:32
всего лишь? )))) чувак явно со связями....
07.10.2016 в 21:24
Звезда нашла героя!
07.10.2016 в 23:24
Самое главное- этого одаренного теперь пол Минска узнавать будет. Уверен, хитровысушенный товарищ в ближайшем будущем найдет много сюрпризов на своей авто-технике.
07.10.2016 в 23:50
хорошо живут у нас медики
08.10.2016 в 0:01
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

хорошо, что мы не в Индии живем...
08.10.2016 в 0:11
Конфисковать Автомобиль!!! Пусть пешком заторы устраняет
08.10.2016 в 8:41
пропиарился
08.10.2016 в 8:50
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

А по мне - так не очень. Было бы справедливо, если бы это случайно произошло.
А здесь человек сделал нагло и сознательно, абсолютно уверенный в своей правоте и безнаказанности. И даже потом пытался права качать.
Очевидно же, что он и дальше себя. Ау будет на дороге вести - и уже через 4 месяца.
Я бы лишил на год + часов 100 общественных работ. Пусть бы зебры красил, чтобы самому потом видно было.
08.10.2016 в 10:17
беларус беларусу - беларус, готовы сожрать это мерса, как в парфюмере, чтоб и грамма не осталось, беларусы - такие беларусы. Был бы на корче каком, никому и дела бы не было и регик бы разминулся и не заморачивался, культуры ноль
08.10.2016 в 10:35
интернет он уже удалил или в процессе? )))
08.10.2016 в 11:04
мало
08.10.2016 в 11:05
беларус беларусу - беларус, готовы сожрать это мерса, как в парфюмере, чтоб и грамма не осталось, беларусы - такие беларусы. Был бы на корче каком, никому и дела бы не было и регик бы разминулся и не заморачивался, культуры ноль
"dlsxd":

культуры ноль как раз у этих мерсов ) а но корчах люди боятся так себя вести
08.10.2016 в 12:40
Мудило и есть мудило!
08.10.2016 в 12:42
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

А по мне - так не очень. Было бы справедливо, если бы это случайно произошло.
А здесь человек сделал нагло и сознательно, абсолютно уверенный в своей правоте и безнаказанности. И даже потом пытался права качать.
Очевидно же, что он и дальше себя. Ау будет на дороге вести - и уже через 4 месяца.
Я бы лишил на год + часов 100 общественных работ. Пусть бы зебры красил, чтобы самому потом видно было.
"Dark_Temple":

Про общественные работы этому мудаку верно подмечено! Но походу таким бесам не дают их.
08.10.2016 в 12:48
Да неужели!
08.10.2016 в 13:00
Поздравляем! Катайтесь на здоровье.
Но помните- бдительные регики за вами следят!
"denis_harper":

Суровые беларуские регики бдят днем и ноччу!И не оглядываюся!Может за спиной уже крылышки пошли расти!
08.10.2016 в 13:05
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ... что вы тут ноете и радуетесь, зато показал регику , что на дороге надо головой думать и искать компромиссы, а не регистратор прицепил и "быкуй" себе по маленьку. вот только времени жалко, все равно ведь ничего никому не докажешь...
"Jaba1981":

Тесть для вас норма ехать по встречке, и человек движущийся в своей полосе, по вашему обязан искать компромисс????
А если получиться наоборот - в ваш авто упрётся неадекватный баран которому нужнее????
"archif":

Надо быть взаимовежливыми на дороге!Быковать с региком на дороге,а потом бежать скорее в интернет выкладывать-это тоже одна из национальных черт памяркоуных!Такой ерундой Вам ни немец,ни испанец заниматься не будет!Уступают друг другу и не парятся по такому поводу!Чтоб до судов еще быкование доходило-это вообще маразм!
08.10.2016 в 13:35
ну походит человек без прав пару месяцев (точнее , повозят его), ну заплатит штраф пару базовых.... и что ... что вы тут ноете и радуетесь, зато показал регику , что на дороге надо головой думать и искать компромиссы, а не регистратор прицепил и "быкуй" себе по маленьку. вот только времени жалко, все равно ведь ничего никому не докажешь...
"Jaba1981":

Тесть для вас норма ехать по встречке, и человек движущийся в своей полосе, по вашему обязан искать компромисс????
А если получиться наоборот - в ваш авто упрётся неадекватный баран которому нужнее????
"archif":

Надо быть взаимовежливыми на дороге!Быковать с региком на дороге,а потом бежать скорее в интернет выкладывать-это тоже одна из национальных черт памяркоуных!Такой ерундой Вам ни немец,ни испанец заниматься не будет!Уступают друг другу и не парятся по такому поводу!Чтоб до судов еще быкование доходило-это вообще маразм!
"kari2255":

Для Вас есть разница, "объехать препятствие (например стоящее авто без водителя)" и "объехать пробку по встречке"?
Что то мне кажется, что тот же немец, испанец станет последним в пробку и не будет нагло всех объезжать по встречке, или я не прав?
08.10.2016 в 13:56
Мало дали . А за то, что ещё и врёт- добавить надо... Ещё и врач называется- слов нет,одни маты...
08.10.2016 в 14:46
Водителя Mercedes, требующего... - требую удалить отсюда! Ты нам уже все глаза намазолил! Реально надоел он.
08.10.2016 в 16:06
странное наказание, почему штраф такой маленький?
08.10.2016 в 17:33
"Не знал. не видел, не выходил, не уходил"... ну есть же видео - смешно даже. честное слово - оправдания как в детском саду в ясельной группе...
08.10.2016 в 18:27
да связи у водителя мерина не плохие. но раз хотя бы 5 базовых да получил походу и у хозяина регика не плохие. боюсь мне за такое впаяли бы на всю катушку. а ему шесть базовых всего лишь. блин я даже не знал что у нас бывают такие штрафы маленькие. и 4 месяца лешение. всегда всем минималка пол года а ему 4 месяца.
08.10.2016 в 20:15
Так а чей всё-таки родственник этот мужичонка на мерседесе ??? с Номером 00-05 AI-7 ...
08.10.2016 в 20:56
в этом месте полный бардак творится!!!! там не поймешь где что !!!
08.10.2016 в 20:56
Так а чей всё-таки родственник этот мужичонка на мерседесе ??? с Номером 00-05 AI-7 ...
"kitbobr":

Дак медицина у нас "бесплатная"..., мало благодарных больных приходило ;) Только на внедорожник и принесли...
08.10.2016 в 21:25
нечего с ними сюсюкаться
08.10.2016 в 21:32
вполне справедливо
08.10.2016 в 22:24
А он утверждает что сообщения о лишении прав это всё желтая пресса, якобы никто его ничего не лишил. Где правда? Хотя я бы охотно поверил бы желтой прессе.
08.10.2016 в 23:20
Когда нибудь до делов попадёт,дыня звенеть будет!
08.10.2016 в 23:28
И этому деятелю на лексусе надо тоже лекарство выписать. Прогулки они проясняют мозг.
09.10.2016 в 0:01
Может, два умных человека тут показаны: за, что их судить :один ушел, второй поехал. Давайте еще обсудим.
09.10.2016 в 0:23
а вот если бы с ноги зеркало лупил автору,ломясь в машину-ничего бы не было!
"proton1986":

И РЕГИСТРАТОР ЗАТУСОВАЛ БЫ В ОДНО МЕСТО СТУКАЧУ))
09.10.2016 в 0:26
"Не знал. не видел, не выходил, не уходил"... ну есть же видео - смешно даже. честное слово - оправдания как в детском саду в ясельной группе...
"Maslik2041":

видео по реальному закону чушь собачья, но у нас пофиг
09.10.2016 в 0:29
беларус беларусу - беларус, готовы сожрать это мерса, как в парфюмере, чтоб и грамма не осталось, беларусы - такие беларусы. Был бы на корче каком, никому и дела бы не было и регик бы разминулся и не заморачивался, культуры ноль
"dlsxd":

простоправда !!!! ,был бы на корче каком ,уже бы был забыт всеми и не наказан.
09.10.2016 в 9:06
по делам очкарику!
09.10.2016 в 9:07
ЯЖ говорил отмажется.................. Так и получилось
09.10.2016 в 9:28
Ему бы еще вменяемость у психиатора проверить стоило бы
09.10.2016 в 10:36
ЯЖ говорил отмажется.................. Так и получилось
"Krepish17":

вяло как-то отмазался, на 4 мес. прям отмазался )))
09.10.2016 в 11:49
на онлайнер кто нибудь когда нибудь подаст в суд за размещение фотографий без согласия. Жил спокойно человек, а теперь самые законопослушные его кучей всего поносят здесь . Не правильно это.
09.10.2016 в 13:45
на онлайнер кто нибудь когда нибудь подаст в суд за размещение фотографий без согласия. Жил спокойно человек, а теперь самые законопослушные его кучей всего поносят здесь . Не правильно это.
"toongoos":

Видеосъёмка в общественных местах РАЗРЕШЕНА.. А тот факт, что хам попал в объектив- дак это его проблемы.....,и другим наука.
09.10.2016 в 13:52
Ищем на дорогах 0005 IA-7
внимательно всматриваемся в лицо водителя и спрашиваем: а лишили ли его? ведь "вынесено постановление о лишении прав" Не равно лишению этих самых прав, а надо бы... и не на 4 мес, а на пару лет. потому как покупка номера не дает право на особое к себе отношение.
09.10.2016 в 13:54
И это справедливое наказание!
"tanisfed":

наказанием оно станет, если вступит в силу и права отберут.
А пока что это не наказание !!!
а справедливым или нет - каждый для себя сам опредлеляет.
09.10.2016 в 15:12
Мало дали. Быдлу на дороге не место.