Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

317
21 ноября 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Андрей Синютич

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)... Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус. Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны. Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров. Желательно еще расположить там пять мест.

Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие. Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно. Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.

 

Что такое кей-кары?

В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин (легковых автомобилей, фургонов и пикапов), которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования.

С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. с. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера.

Японская молодежь мечтает о купе

В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. Здесь есть Nissan Skyline, Nissan 350Z, Toyota GT86 и даже европейские Porsche 911, Audi TT и другие модели вплоть до Bentley Continental GT. В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.

Японцы любят, чтоб «по-богатому»

Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора. Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.

А вот эту Toyota я где-то видел

Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно. Есть и Suzuki Wagon R+, который на фоне местного автопарка выглядит более «родным», чем у нас. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии.

А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Например, родстер Lexus SC продавался там как Toyota Soarer. А тот седан, который в США продается как Infiniti Q50, японцы называют у себя Nissan Skyline. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6!

Toyota Soarer

Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят 

Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте. Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские. Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип.

Многие модели имеют уникальный логотип

Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого (как Ford Mustang или Chevrolet Corvette). Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. Так, у Toyota Vitz спереди странная молния, а у Toyota Noah — символ N. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.

Японцы любят ретромашины!

Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.

Европейские машины в почете. Корейских нет вообще

98% всех машин, эксплуатируемых на территории Японии, — местного производства. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. А купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко

Smart в Японии — огромная редкость

Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Андрей Синютич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2016 в 8:03
Восток, - дело тонкое.
Datsun - властелин Японских дорог...!!!
21.11.2016 в 8:03
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
21.11.2016 в 8:03
Автомобили для внутреннего рынка Японии 1980 - 2000 годов самые надежные в мире!!!
21.11.2016 в 8:04
При этом самый шик у японцев - леворульные мерсы и БМВ из Европы.
21.11.2016 в 8:04
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
21.11.2016 в 8:04
Зато они никогда не видели наших горбатых запорожцев!
21.11.2016 в 8:04
Классный автопарк!Что они думают когда видят Лады!
21.11.2016 в 8:04
Японские автомобили - отличные автомобили
21.11.2016 в 8:05
ТОЙОТА лучшие
21.11.2016 в 8:05
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Ну так любите Ваз они намного дешевле тойоты
21.11.2016 в 8:07
Японские авто - это самые надежные авто в мире
21.11.2016 в 8:08
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Ни один любитель "Тойоты" не любит переплачивать )))
Но, зараза, свою ластачЪку за дешево продавать тоже))))
21.11.2016 в 8:11
Вот кому можно наши джили продавать, ну или хотя бы менять на тойоты)
21.11.2016 в 8:12
Удивило, что при наличии такой штуки как кей-кар у них мало Смартов
21.11.2016 в 8:12
Японские авто - это самые надежные авто в мире
"Даярам":
Надежды вьюношей питают.
21.11.2016 в 8:13
Слишком мало бэшачек. Слишком много рисовых консерв.
21.11.2016 в 8:14
При этом самый шик у японцев - леворульные мерсы и БМВ из Европы.
"Tahasan":

Конкретно с W140 был прикол - его специально для Японии делали леворульным! Причем японские комплектации были НАМНОГО богаче европейских (в частности телевизоров в приборной панели я на европейских и американских кабанах не встречал, а на японских они были).
21.11.2016 в 8:16
репортаж из Японии, а почти половина фоток - европейские авто. остальные фото даже без подписей модели.. обленились
21.11.2016 в 8:16
Смотрел в основном не на машины, а на дорожное покрытие...
21.11.2016 в 8:17
Вот это поддержка собственного производителя!!!
21.11.2016 в 8:17
Странно было бы увидеть другую автокартину на улицах Японии.
21.11.2016 в 8:19
Люблю японские тачки и японцы вообще рациональные и практичные ребята без забобонов
21.11.2016 в 8:20
Одна из немногих стран, где почти все авто местного производства. В Беларуси такое невозможно))) на Джилли мы не пересядем!
21.11.2016 в 8:20
С такой развитой промышленностью,конечно у них есть все,что хочешь, и любого
возраста.
21.11.2016 в 8:21
Япония не Беларусь, Беларусь не Япония.
Разница очень большая.
21.11.2016 в 8:22
Японцы и немцы самые топовые!
П.С. А в Японии красиво...
21.11.2016 в 8:23
С такой развитой промышленностью,конечно у них есть все,что хочешь, и любого
возраста.
"vid1963":

Цихае беларусскме щасце: автолом любого возраста и побольше, минимум 2-3 машины в семью. Сразу видно человека с опытом советсткого дефицита.
21.11.2016 в 8:24
Класс! А какие они все чистые
21.11.2016 в 8:27
Япония не Беларусь, Беларусь не Япония.
Разница очень большая.
"sdi48":

У нас и у япов менталитет совсем разный. Там - ограничения, огромные штрафы и отсутствием понтов и упор на практичность - у нас - правило большого колеса. Считается, чем лучше авто, тем ты главнее на дороге. Понт дороже денег - крайне печально утверждение в реалиях наших дорог.У японцев девиз: надежно. выгодно, удобно...
21.11.2016 в 8:28
Класс! А какие они все чистые
"alexkvk":

японцы помешаны на чистоте. При входе они всегда разувают обувь.
21.11.2016 в 8:30
Интересно а на японских интернет-порталах когда-нибудь появится статья:"Изучаем белорусский автопарк"?
21.11.2016 в 8:30
Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

пакемоны всех достали , даже китайцев .
21.11.2016 в 8:33
На Toyota Prius тут ездят даже полицейские.
поразили в самое сердце! )))) на приусах ездят полицейские "даже" в Украине
21.11.2016 в 8:34
Понравилось правильное отношение полисмена к выезду аудюхи. Повод задуматься нашим фанатам япомарок. Да и коейцеводов классно стреножили ...
Про гей-кары - тоже познавательно....
21.11.2016 в 8:34
Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda.
"Наркоман_Павлик":

Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda.

подымут цену как в Японии , пересядешь .
21.11.2016 в 8:35
Японцы любят те авто, которые в своих мультиках рисуют
21.11.2016 в 8:39
Аудотька и полицейские повеселили
21.11.2016 в 8:39
Спасибо за статью!
21.11.2016 в 8:40
Может быть потому же, почему и мы не ездим на Джили?
21.11.2016 в 8:44
Моцык с передним колесом от кареты порадовал
21.11.2016 в 8:44
а как же крауны и марки?
есть старички на дорогах
в такси особенно
21.11.2016 в 8:45
Так а чего удивляться?
Японцы вообще как с другой планеты в плане менталитета.
Одни их телешоу чего стоют..... :)
21.11.2016 в 8:46
А ГЛАВНОЕ НЕ НАПИСАЛИ, ЧТО ДЛЯ СВОЕГО РЫНКА И СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ НАЧИНКА БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТОЙНАЯ..
это и моторы и комплектации...
любят себя
наверное это нормально
21.11.2016 в 8:47
Молодцы японцы - знают толк в машинах!
21.11.2016 в 8:52
Смотрел в основном не на машины, а на дорожное покрытие...
"aveJenek":


Не ты один. Найти дорогу такого качества в Германии тоже нереально. Я уже начал жалеть, что заказывал 18-дюймовые колеса (на обычном универсале, не кроссовер). Хорошо разве что на автобане, да и то не всегда...
21.11.2016 в 8:52
Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль.

А Кириллсан говорит. что немцы в почёте только в РБ. ;)
21.11.2016 в 8:53
прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место.

вот оно как. И проблемы с парковками во дворах нет априори.
21.11.2016 в 8:54
Есть у нас родственник "холодильника на колесах"- Субару Либеро. Я когда на мойку заезжаю или гайцы тормозят- тоже вечно спрашивают "гэта китаец или кореец?"- у меня ISUZU (типа Японский боевой машин - в армии самообароны даже служил кадато)
21.11.2016 в 8:56
Скоро и в РБ будут ездить только Джилли да Мазы!!
21.11.2016 в 8:57
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":


Сэкономишь на ремонте
21.11.2016 в 8:57
Даже "Французы" есть! А вот корейцов нету совсем
21.11.2016 в 8:57
Внутренний рынок рулит.
21.11.2016 в 8:59
Кланяющийся аудзюшачке полицейский -- влажная мечта наших вусатиков.
21.11.2016 в 9:00
Интересненько.
21.11.2016 в 9:02
вполне даже ничего себе холодильник на колесах
21.11.2016 в 9:02
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
21.11.2016 в 9:04
Про отношение японцев к авто ни слова, а жаль! ну и по тюнингу "вырви глаз" не совсем согласен - подкапотное дорабатывают чаще, чем экстерьер.
21.11.2016 в 9:09
гольф 7 GTI в гаражике, конечно обычный гольф там нет смыла использовать. переплачивать, так уже по максимуму
21.11.2016 в 9:09
Япония не Беларусь, Беларусь не Япония.
Разница очень большая.
"sdi48":

У нас и у япов менталитет совсем разный. Там - ограничения, огромные штрафы и отсутствием понтов и упор на практичность - у нас - правило большого колеса. Считается, чем лучше авто, тем ты главнее на дороге. Понт дороже денег - крайне печально утверждение в реалиях наших дорог.У японцев девиз: надежно. выгодно, удобно...
"fogast":


Думаю, что и в Японии есть категории людей главнее остальных, например члены якудза. А уж про главу мафиозного клана и говорить нечего, полицейские также отворачиваются, чтобы не видеть нарушений.
21.11.2016 в 9:09
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

По площади Япония всего в полтора раза больше Беларуси. А по населению в 12 раз. Чувствуете разницу? У нас места навалом, поэтому прыстижные седаны и жыпы в порядке вещей.
Другое дело -- тупая планировка. Это да.
21.11.2016 в 9:11
Удивило, что при наличии такой штуки как кей-кар у них мало Смартов
"redzub":

Цена вопроса разная. И кей-кар хотя бы четырехместный
21.11.2016 в 9:13
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

Чего крутого в мелком хэтчбэке? Было бы больше земли, япы с удовольствием пересели бы на седаны и кроссы, как в США или той же России.
21.11.2016 в 9:15
А чистота то какая...
21.11.2016 в 9:17
Позновательно конешн, но для тех кто в теме ничего нового). В 99 году было прикольно листать японский каталог с авто.
21.11.2016 в 9:18
При этом самый шик у японцев - леворульные мерсы и БМВ из Европы.
"Tahasan":

Конкретно с W140 был прикол - его специально для Японии делали леворульным! Причем японские комплектации были НАМНОГО богаче европейских (в частности телевизоров в приборной панели я на европейских и американских кабанах не встречал, а на японских они были).
"redzub":

Встроенные ножны для нихонто в салоне ?
21.11.2016 в 9:21
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

Читаю как стихи, ласкающие слух)
21.11.2016 в 9:23
Вся россияния за уралом ездит на праворульных япошках. Потому что качество и дешево :D
21.11.2016 в 9:24
И как они живут без дЫзельных бульбавозов?! Жалко их...
21.11.2016 в 9:24
Так а чего удивляться?
Японцы вообще как с другой планеты в плане менталитета.
Одни их телешоу чего стоют..... :)
"1045":
Колёса скатывать с трамплина, например. )
21.11.2016 в 9:29
21.11.2016 в 9:31
пересматриваю быстро картинки про ауди и полицейского,не могу остановится.
21.11.2016 в 9:37
надёжность японцев получше немцев...
21.11.2016 в 9:37
Не нравится японский автодизайн категорически.Когда на фото репортажа появляются европейские авто - глаза отдыхают.Да и сами японцы не идиоты раз считают европейские авто лучше.
21.11.2016 в 9:38
Да один япоцкий мусор. Там в машинах 3% людей разбирается, и покупают европейцев!
21.11.2016 в 9:40
И ещё автомобили такси у них в основном карбюраторные.
21.11.2016 в 9:43
Главное, что корейского хлама там нет, о чем-то это говорит...
21.11.2016 в 9:44
Пора и у нас уже вводить Японское правило покупки авто)
21.11.2016 в 9:44
Да вся Россия до урала в правом руле. Все эти машины до боли знакомы и очень жаль, что в РБ запрещен правый руль.
И с парковки выезд контролирует не полицейский, а парковщик.
21.11.2016 в 9:44
" А купить например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera."
Вот ездю и не знаю что мой Бумер в японии как Порш.
21.11.2016 в 9:44
ладно машины, но дороги там супер...
21.11.2016 в 9:45
Главное, что корейского хлама там нет, о чем-то это говорит...
"_Solist_":

Говорит, но о чем ? )
В США нет вообще французских автомобилей к примеру.
21.11.2016 в 9:47
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

И никогда не поймешь, ибо не ездил ты на них, а по поводу цен можно поспорить! Цена/ качество - 100%. Лучше тойоты только лексус!
21.11.2016 в 9:50
Если уж говорить о любви к ретромашинам, то у Кубинцев в этом направлении нет конкурентов!!! Хотя, конечно, это во многом не их выбор...)))
21.11.2016 в 9:50
Очень даже симпатичные модели

https://content.onliner.by/news/1100x5616/9a331e82a03b0d8adfd7236c7860c818.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/0129a919cbb449b55b387fcb71f13c1f.jpeg
21.11.2016 в 9:51
igaroha, и это правильно, тоже считаю их хламом, кроме конечно супер премиума
21.11.2016 в 9:54
Мазерати - такси . Прикольно.:)
21.11.2016 в 9:54
Больше не ругайте дизайн японских машин, те авто, что производят для нас вообще ляльки ,по сравнению с теми, что оставляют себе. Ощущение что они там все под действием японской мультипликации. Машины как персонажи аниме.
21.11.2016 в 9:54
Спасибо, интересный материал! КАк говорят на Дальнем Востоке-хороший руль левым не назовёшь!))
Только небольшие поправочки, 350z в Японии называется FairladyZ, а Mazda6, если что, Mazda Atenza.
У самого мечта заднеприводное JDM-купе)) Кто посмотрел Форсаж, поиграл в НФС и его отпустило, а меня нет)))
21.11.2016 в 9:56
а УАЗиков точно нет?
21.11.2016 в 9:58
Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии.
"1994837":


Забавно читать такие фразы. Вот еслибы это писали про отечественный автопром, определенно заменили бы на украли у американцев(даже если это и не так)
А как про японцев так , все как положено - есть что-то американское, но созданы для японии.
21.11.2016 в 10:03
Не вижу ни одной наклейки о прохождении ТО
21.11.2016 в 10:06
Удивило, что при наличии такой штуки как кей-кар у них мало Смартов
"redzub":

Смарт по ширине не проходит.
21.11.2016 в 10:11
нам до них далеко
21.11.2016 в 10:11
капец как чисто
21.11.2016 в 10:12
вот где чистота и отличные дороги прям обзавидавался
21.11.2016 в 10:14
моцик прикольный
21.11.2016 в 10:17
Зачетные бусы на заглавной фотографии.
21.11.2016 в 10:18
Классный автопарк!Что они думают когда видят Лады!
"TDU":

Нормальная марка за свою цену
21.11.2016 в 10:18
Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.
А у нас раскудахтолись тесла тесла тесла!
21.11.2016 в 10:23
Лет 8 назад я видел в Минске, упомянутую автором в начале статьи Субару (перелицованный Опель Звфира) с правым рулём и на российских транзитах.
21.11.2016 в 10:27
да, на таких катках можно висеть и без экипировки и не страшен ни один белГаишник (куда там за руль хвататься, сам с трудом до сцепления и тормоза чуть дотягивает)
21.11.2016 в 10:29
Имел дело с праворульными из страны восходящего солнца. Комплектации- почти всегда максимальные, на большинстве машин обвес и хорошие диски, найти машину 10 лет с пробегом до 100 тыс. км.- не проблема. Покупая авто на аукционе вы уверены что если в описании написано царапина на бампере, то так оно и будет, в отличии от американцев))) Жаль что руль у них правый и к нам их не пригнать( переделки в гаражах меня пугают).
21.11.2016 в 10:34
жалко, что в Японии правый руль )))
21.11.2016 в 10:35
Зато они никогда не видели наших горбатых запорожцев!
"Bеня":

ну не факт=) наша буханка\таблетка в почете у японцев. их там много в провинции. кто знает, может и горбатый есть=)
21.11.2016 в 10:35
Редкий белорус сможет там жить...
21.11.2016 в 10:35
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c17078d96b81da6a087c3dc91ade6037.jpeg ... позвони и мы подбросим))
21.11.2016 в 10:38
Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.

Щито ? Автор, читай вики хотя бы )
21.11.2016 в 10:38
"В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место"

Вот это правило надо вводить и в Минске прямо сейчас, пока не наступил транспортный коллапс!
21.11.2016 в 10:43
passatа не хватает
21.11.2016 в 10:45
Эх, дайте же нам возможность покупать и эксплуатировать авто с правым рулем, узнаем и мы многое о японских автомобилях. В городе, по большему счету, разницы нет.
21.11.2016 в 10:48
Неужели Логунович доехал до Японии?
Где-то что-то сдохло.
21.11.2016 в 10:53
А ведь еще совсем недавно у нас на МАЗе пытались наладить сборку микроавтобуса, изначально разработанного для японского рынка. Предсказуемо, из этого ничего не получилось.
21.11.2016 в 10:54
Главное, что корейского хлама там нет, о чем-то это говорит...
"_Solist_":

Говорит, но о чем ? )
В США нет вообще французских автомобилей к примеру.
"igaroha":

Да ладно! А лейтенант Коломбо на чем ездил?
21.11.2016 в 10:56
пару машин видел нормальных, остальное, мягко говоря, [censored] :)
21.11.2016 в 10:57
Suzuki Liano…

Нет такой модели. Есть Suzuki LianA
21.11.2016 в 11:04
Какие то, не машины, а капсулы смерти.
21.11.2016 в 11:16
Да один япоцкий мусор. Там в машинах 3% людей разбирается, и покупают европейцев!
"MishaGSX":


О да, ведь европейцы делают лучшие авто.ага.
21.11.2016 в 11:17
Корейцы - большие япононенавистники.
Написали бы, что нынешняя японская молодёжь автомобилями мало интересуется, т.к. дорого и неудобно.
21.11.2016 в 11:23
марк ваще хороший был
21.11.2016 в 11:24
Дороги то какие!!!!!
21.11.2016 в 11:24
тема не раскрыта.
если уж были там - почему не задали вопрос, во сколько обойдется японцу привезти авто из европы или америки?
и не разложили по полочкам, стоимость владения (покупки, содержания и потери стоимости) за условные 5 лет?
21.11.2016 в 11:25
igaroha
Сегодня в 8:04
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

и подкреплена стабильными поставками бу запчастей и прочего хлама с японских свалок?
21.11.2016 в 11:32
на экспорт они весь шлак пускают а у себя лучшее оставляют. наши же заводы наоборот - на экспорт лучшее за пол цены а своему народу втридорого и все отбросы продают
21.11.2016 в 11:33
passatа не хватает
"bill1985":


Зато чоткая бэшачка пяцёрачка в универсале есть
21.11.2016 в 11:38
Чот слабая статья. У них столько годноты всякой а показали мизер.
21.11.2016 в 11:40
А мне нра белая треха на последнем фотосете. (моя тоже такая низенькая, а то я уже переживал, что с ней что-то не так)
21.11.2016 в 11:45
Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda.
"Наркоман_Павлик":

Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda.

подымут цену как в Японии , пересядешь .
"MrFrag":

не надо поднимать цены, достаточно ввести наличие парковочного места))) и большинство продадут свои корчи, которыми завалены дворы
21.11.2016 в 11:45
Как же у них чисто и всё аккуратно
21.11.2016 в 11:46
passatа не хватает
"bill1985":


Зато чоткая бэшачка пяцёрачка в универсале есть
"PhoeniX--2008":

Нормальный там бмв, такое чувство что ты мечтаешь о ней,но не можешь себе позволить
21.11.2016 в 11:50
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

Чего крутого в мелком хэтчбэке? Было бы больше земли, япы с удовольствием пересели бы на седаны и кроссы, как в США или той же России.
"BFV":

Они умные, экономят землю, бензин, деньги. А у нас земля и бенз почти даром ))) тока денех нет, но хочэца па багатаму на джыпе.
А чем круто джып? В чем смысл ездить в нем по городу?
Сядан какбы прэмиум, но хэтч практичней.
21.11.2016 в 11:51
Мот классный на одном из фото...)))
21.11.2016 в 11:51
Классный автопарк!Что они думают когда видят Лады!
"TDU":

У них есть даже клуб любителей "Лада НИВА" - там человек 30 числится... По выходным собираются и катаются... В будние дни, конечно,, на других машинах ездят...
21.11.2016 в 11:54
Toyota aygo супер!!!!
https://www.toyota.es/coches/aygo/index.json
21.11.2016 в 11:56
Япония - Другой Мир!!!
21.11.2016 в 11:56
Красиво GTI спрятался:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8c0db12b982030756ea7404fd3cf9572.jpeg
21.11.2016 в 11:58
Дороги у них ничего такие)))
21.11.2016 в 12:14
Большинство гибридов имеют голубой логотип


тонко!
21.11.2016 в 12:15
Обратили внимание на количество зелени возле дорог и на огромные деревья?
А у нас все выпилино :(
21.11.2016 в 12:15
познавательно.
А в деревне Гадюкино опять идут дожди (с)
21.11.2016 в 12:20
Пассата им бы туда...
21.11.2016 в 12:21
Европейские машины в почете. Корейских нет вообще


малайцы, не?
21.11.2016 в 12:24
Интересно а на японских интернет-порталах когда-нибудь появится статья:"Изучаем белорусский автопарк"?
"Ka3akoff":

Почему бы и нет? Каматсу еще в советские времена переоснащала Белаз.. вполне возможно, что есть те кто этим всем там инетересуется
21.11.2016 в 12:25
В Японии не так много трехобъемных автомобилей
трехобъемных ??
спасибо, узнал больше об японии :D
21.11.2016 в 12:25
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

Чего крутого в мелком хэтчбэке? Было бы больше земли, япы с удовольствием пересели бы на седаны и кроссы, как в США или той же России.
"BFV":

Они умные, экономят землю, бензин, деньги. А у нас земля и бенз почти даром ))) тока денех нет, но хочэца па багатаму на джыпе.
А чем круто джып? В чем смысл ездить в нем по городу?
Сядан какбы прэмиум, но хэтч практичней.
"errik":


Но не стоит забывать про безопасность мелких хэтчей, которая отсутствует.
21.11.2016 в 12:25
Пассата им бы туда...
"Dima-0009":


Дизельного белого Б3-го - это да !)))
21.11.2016 в 12:27
Даже "Французы" есть! А вот корейцов нету совсем
"xShaman":

Ну их же нету по политическим причинам. Не удивлюсь, что у них и посольств друг дружки нет.
21.11.2016 в 12:31
Скайлайн красавец!
21.11.2016 в 12:36
что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами?

Сам ты,... наташа...
21.11.2016 в 12:37
Тема ТО и дорожного сбора не раскрыта.
21.11.2016 в 12:43
С машинами всё ясно. А какой асфальт? Какие дороги? Сколько они платят за дороги?
21.11.2016 в 12:44
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

Чего крутого в мелком хэтчбэке? Было бы больше земли, япы с удовольствием пересели бы на седаны и кроссы, как в США или той же России.
"BFV":

Они умные, экономят землю, бензин, деньги. А у нас земля и бенз почти даром ))) тока денех нет, но хочэца па багатаму на джыпе.
А чем круто джып? В чем смысл ездить в нем по городу?
Сядан какбы прэмиум, но хэтч практичней.
"errik":


Но не стоит забывать про безопасность мелких хэтчей, которая отсутствует.
"PhoeniX--2008":

Там у людей с мозгами все нормально, это первое, а второе, вы что великий конструктор, что знаете какая там безопасность. Посмотри в нете про мини, как в бетонные блоки она въезжает.
21.11.2016 в 12:48
Эти холодильники на колесах - реально капсулы смерти. Пассивная безопасность наверно отрицательное значение имеет.
21.11.2016 в 12:48
При этом самый шик у японцев - леворульные мерсы и БМВ из Европы.
"Tahasan":

Это как у нас, потому как дорого) Надо же по понтоваться))))
21.11.2016 в 12:55
Главное, что корейского хлама там нет, о чем-то это говорит...
"_Solist_":

Говорит, но о чем ? )
В США нет вообще французских автомобилей к примеру.
"igaroha":

Да ладно! А лейтенант Коломбо на чем ездил?
"voit-cs":

Из более свежего - "Менталист"
21.11.2016 в 12:58
Онлайнер, а у них собирают авто из трех подобных?
21.11.2016 в 12:59
Эти холодильники на колесах - реально капсулы смерти. Пассивная безопасность наверно отрицательное значение имеет.
"f_alex":

В Литве собранный Лего - куда уж более безопаснее авто.
Да и скоростной режим, что-то мне подсказывает, сильно отличается от нашего.
21.11.2016 в 13:02
Японцы и немцы самые топовые!
П.С. А в Японии красиво...
"zakuson":

Ну и что в японских топового?
Безликие машинки.
В Корее намного красивее.
21.11.2016 в 13:07
Там не только авто отличается! а так же вся бытовая электроника. У нас шлак, по сути продается их. А несли бы привезли их бытовую электронику ,которую они производят на внутренний их рынок...
21.11.2016 в 13:08
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

Чего крутого в мелком хэтчбэке? Было бы больше земли, япы с удовольствием пересели бы на седаны и кроссы, как в США или той же России.
"BFV":

Они умные, экономят землю, бензин, деньги. А у нас земля и бенз почти даром ))) тока денех нет, но хочэца па багатаму на джыпе.
А чем круто джып? В чем смысл ездить в нем по городу?
Сядан какбы прэмиум, но хэтч практичней.
"errik":

В чем практичность хэтча по сравнению с седаном D+ или кроссовером С+? Да ни в чем, кроме габаритов. Не вижу смысла играть в европейцев или японцев с их вынужденной любовью к табуреткам-хэтчам В-класса и кей-карам.
21.11.2016 в 13:08
В японии нет старых машин потому что их все выгребли русские!
21.11.2016 в 13:11
Все машины чистые
21.11.2016 в 13:11
Эти холодильники на колесах - реально капсулы смерти. Пассивная безопасность наверно отрицательное значение имеет.
"f_alex":

У меня Porte. покаталась на корабле до Владика, объехала со мной всю россию и несколько раз дон4+крым. Сейчас в Минске жива-здорова, не нарадуюсь, продавать не собираюсь :P
21.11.2016 в 13:12
Европейские машины в почете. Корейских нет вообще


малайцы, не?
"CognacVSOP":

Красавцы конечно! А нашим спихнули немецкий шрот -б3,т4,е39, 124, бочачку они и в ладоши хлопают -гэта ж немец!
21.11.2016 в 13:12
В Литве собранный Лего - куда уж более безопаснее авто.
"NightPanel":


Совершенно верно. Литовский лего безопаснее. На этом японском жестяном ящике на колесах быстрее 60 км в час ехать нереально. Он становится неуправляемым.
21.11.2016 в 13:17
Да один япоцкий мусор. Там в машинах 3% людей разбирается, и покупают европейцев!
"MishaGSX":


О да, ведь европейцы делают лучшие авто.ага.
"weweww":

Водитель тойота царолла или цамры? Чего так подгорает, реально у них сейчас 2-3 машины делают lexus rc,lc и ниссан гтр...А если посмотреть на ценники есть более достойная альтернатива из европы..
21.11.2016 в 13:25
под конец слишком много европейцев
21.11.2016 в 13:30
Мало того что машины квадратные, так еще и ездят в другую сторону.
21.11.2016 в 13:31
Раскольников, а кроме похода в 5элемнт пробовали искать технику? Даже тут, на онлайнере, в каталоге? Хорошей и качественной техники более чем. Вот только я сомневаюсь что Вы сможете себе позволить полноценный брендовый чайник за 250$+ или хорошую и качественную кофеварку за 1000$+. Поэтому "хавайте" супру и не выпендривайтесь.
21.11.2016 в 13:33
Нафиг им немецкие дорогие ломучки
21.11.2016 в 13:41
Смешные эти японцы)))
Обожаю новости про них!
21.11.2016 в 13:46
у них президент явно не агроном нет глины и чернозема на дорогах от того и машины такие чистые.
21.11.2016 в 13:53
Если ты извращенец велкам , в японии знают толк в этом..
21.11.2016 в 13:53
Родные мои японочки!!Мы раньше жили на Камчатке .на ДВ 95%населения ездит вот на таких праворульных,почти 80% -полноприводные,ибо дороги там -не такой рай ,как в РБ. Для любителей минивэнов там вообще рай. У одной только Тойоты -около 25 моделей . Несмятря на [censored] пошлины народ на униТАЗы уже там не пересадить. А качество и цена праворулек в том суровом климате впечатляет! Если бы не запретительные меры таежного союза-уже бы здесь половина РБ ездили бы на настоящих японцах. Но это,наверное,в следующей жизни-))
"Vika03":

Настоящий японец у которого руль из бардачка здесь не нужен! Тут с нормальным рулем ездить не умеют представляете какой хаос тут начнется?
21.11.2016 в 13:57
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

а вот АКПП их, АЙСИНЫ полное Г!
R34GT как всегда великолепен! :)
21.11.2016 в 14:01
Ни одной Мицубиси :( Странно...
21.11.2016 в 14:04
Родные мои японочки!!Мы раньше жили на Камчатке .на ДВ 95%населения ездит вот на таких праворульных,почти 80% -полноприводные,ибо дороги там -не такой рай ,как в РБ. Для любителей минивэнов там вообще рай. У одной только Тойоты -около 25 моделей . Несмятря на [censored] пошлины народ на униТАЗы уже там не пересадить. А качество и цена праворулек в том суровом климате впечатляет! Если бы не запретительные меры таежного союза-уже бы здесь половина РБ ездили бы на настоящих японцах. Но это,наверное,в следующей жизни-))
"Vika03":

Настоящий японец у которого руль из бардачка здесь не нужен! Тут с нормальным рулем ездить не умеют представляете какой хаос тут начнется?
"ABP":



Послушайте,во Владивостоке,городе миллионнике нет никакого хаоса,только пробки-))) а почему в Минске,где дороги в 3 раза лучше,должен быть хаос?
"Vika03":

потому что люди у нас не умеют леворулькой управлять, а если им праворульку дать, так вообще позабиваются.
21.11.2016 в 14:04
Не вижу ни одной наклейки о прохождении ТО
"bonepb":

Ваш комментарий должен быть в топе)
21.11.2016 в 14:05
Интересно, мне одному по вкусу дизайн этого "ретро-холодильника" на первых фотках? :)
21.11.2016 в 14:08
А у нас купить BMW любой-Series любого года — это все равно, что ездить на Porsche Panamera, Bentley, Ferrari. Главное верить что так оно и есть )))
21.11.2016 в 14:14
Зато какие у людей дороги, хотя нефти нет и трясет постоянно
21.11.2016 в 14:29
Скучный у японцев автопарк.
21.11.2016 в 14:30
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

Сам придумал ?
21.11.2016 в 14:33
Родные мои японочки!!Мы раньше жили на Камчатке .на ДВ 95%населения ездит вот на таких праворульных,почти 80% -полноприводные,ибо дороги там -не такой рай ,как в РБ. Для любителей минивэнов там вообще рай. У одной только Тойоты -около 25 моделей . Несмятря на [censored] пошлины народ на униТАЗы уже там не пересадить. А качество и цена праворулек в том суровом климате впечатляет! Если бы не запретительные меры таежного союза-уже бы здесь половина РБ ездили бы на настоящих японцах. Но это,наверное,в следующей жизни-))
"Vika03":

Настоящий японец у которого руль из бардачка здесь не нужен! Тут с нормальным рулем ездить не умеют представляете какой хаос тут начнется?
"ABP":



Послушайте,во Владивостоке,городе миллионнике нет никакого хаоса,только пробки-))) а почему в Минске,где дороги в 3 раза лучше,должен быть хаос?
"Vika03":

Дорага и проблематично во владик б3 гнать, а вот марка какого с Японии контейнером раз плюнуть!
21.11.2016 в 14:34
Через 5 лет у нас тоже только машины российской сборки будут.
Остальные будут как на Кубе - сплошные развалюхи.
21.11.2016 в 14:39
Даже "Французы" есть! А вот корейцов нету совсем
"xShaman":

Ну их же нету по политическим причинам. Не удивлюсь, что у них и посольств друг дружки нет.
"ZanZag":

У нас почти тоже самое, но америкосы и другие европейскике машины присутствуют ))
21.11.2016 в 14:40
Вы ещё в Китае не были ))
21.11.2016 в 14:56
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.
21.11.2016 в 15:02
Даже "Французы" есть! А вот корейцов нету совсем
"xShaman":

Ну их же нету по политическим причинам. Не удивлюсь, что у них и посольств друг дружки нет.
"ZanZag":

У нас почти тоже самое, но америкосы и другие европейскике машины присутствуют ))
"yura71":

Какое почти тоже самое, еще раз говорю не удивлюсь, что у них разорваны дип отношения с 1910 года
21.11.2016 в 15:03
Tahasan, У них не лево, а праворульные и Ауди, и Мерсы.
21.11.2016 в 15:08
Не вижу ни одной наклейки о прохождении ТО
"bonepb":

Ваш комментарий должен быть в топе)
"Yan.V":

Гугл говорит, что наклейка гостехосмотра - вверху по центру лобового стекла -маленькая квадратная (всего 4 цвета бывает зел оранж голубой красный)
21.11.2016 в 15:24
Недавно был в командировке в Дубае, так вот там все такси японские машины. Основная масса это тойоты камри. Лично видел у некоторых на одометрах цифры от 900 тысяч км пробега, при этом машины не выглядели потрепанными и двигатель с автоматом работали как часы.
21.11.2016 в 15:36
гниют сильно японцы у нас
21.11.2016 в 15:40
гниют сильно японцы у нас
"Storm1984":

на чем нибудь младше 12-15 лет ездили?))
21.11.2016 в 15:43
Да один япоцкий мусор. Там в машинах 3% людей разбирается, и покупают европейцев!
"MishaGSX":


О да, ведь европейцы делают лучшие авто.ага.
"weweww":

Водитель тойота царолла или цамры? Чего так подгорает, реально у них сейчас 2-3 машины делают lexus rc,lc и ниссан гтр...А если посмотреть на ценники есть более достойная альтернатива из европы..
"MishaGSX":

какая альтернатива за 25 к есть у немцев в сравнении с той же камри?
берем в сравнение простор салона, багажник, нормальный автомат, комплектацию.
21.11.2016 в 15:47
а вот АКПП их, АЙСИНЫ полное Г!
"Devil_Maximus":

Да ладно:)
Весь мировой автопром, кроме Nissan, ставит Г в свои автомобили?
21.11.2016 в 15:47
самые прикольные - микро грузовички полноприводные!
21.11.2016 в 15:57
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
21.11.2016 в 15:59
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.
"Steve_Jobs":

Да, да вот только там ценники на это место куда ниже нашинских, а зарплаты куда выше.
21.11.2016 в 16:02
у меня протон персона 1999 (аналог митсубиши лансер) любой немецкий авто отдыхает по надёжности, цене, мощности и расходу ! 1,6 с крутящим моментом даст под хвост любому немецкому аналогичному авто на обычном инжекторе! машинка просто не ломается с расходом 8 л по городу ( гибирды по 6 и более кушают)
21.11.2016 в 16:04
И как японцы без немецких машин живут...
21.11.2016 в 16:05
а вот АКПП их, АЙСИНЫ полное Г!
"Devil_Maximus":

Опять вылез иксперд, бггг.
21.11.2016 в 16:07
в Токио дорого иметь а.м , к машине обязательно иметь парковку в радиусе 1 км , парковка будет стоить как квартира
21.11.2016 в 16:08
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
21.11.2016 в 16:09
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.
"Steve_Jobs":

Да, да вот только там ценники на это место куда ниже нашинских, а зарплаты куда выше.
"Sawage_Garden":

И сколько там стоит парковочное место?)
21.11.2016 в 16:16
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
"q2_faith":

А Я о чем?
21.11.2016 в 16:19
R34 машина мечты.
Не все поймут:)
21.11.2016 в 16:32
Японские авто - это самые надежные авто в мире
"Даярам":
сказочник успокойся с такими лозунгами.все ломается. у немцев есть авто намного лучше твоей японской бибики.
21.11.2016 в 16:32

И сколько там стоит парковочное место?)
"q2_faith":

В зависимости от места. Если в центре Токио, то тысяч 100 зелени, а так 3 - 5 - 10 тысяч USD. Это не за парковочное место в паркинге а за кусок земли. Ценни месячной парковки до 1 000 USD в центре и от 200 USD на окраинах. У нас же 25 штук за место в многоярусном паркинге.
21.11.2016 в 16:37

И сколько там стоит парковочное место?)
"q2_faith":

В зависимости от места. Если в центре Токио, то тысяч 100 зелени, а так 3 - 5 - 10 тысяч USD. Это не за парковочное место в паркинге а за кусок земли. Ценни месячной парковки до 1 000 USD в центре и от 200 USD на окраинах. У нас же 25 штук за место в многоярусном паркинге.
"Sawage_Garden":

25 штук в центре или в Шабанах?)
21.11.2016 в 16:38
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
"q2_faith":

А Я о чем?
"Sawage_Garden":

А вы про какую то двухлитровую короллу :D
21.11.2016 в 16:38
Я не увидел ни одной дыры в асфальте! Достойно!
21.11.2016 в 16:50

И сколько там стоит парковочное место?)
"q2_faith":

В зависимости от места. Если в центре Токио, то тысяч 100 зелени, а так 3 - 5 - 10 тысяч USD. Это не за парковочное место в паркинге а за кусок земли. Ценни месячной парковки до 1 000 USD в центре и от 200 USD на окраинах. У нас же 25 штук за место в многоярусном паркинге.
"Sawage_Garden":

25 штук в центре или в Шабанах?)
"q2_faith":

Да в любом крытом паркинге любого спального района.
21.11.2016 в 16:50
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
"q2_faith":

А Я о чем?
"Sawage_Garden":

А вы про какую то двухлитровую короллу :D
"q2_faith":

С мотором в два литра.
21.11.2016 в 17:07
интересно, хоть один ВАЗ имеется на их территории, привезённый не в виде измельчённого металлолома, вот действительно интересно, хоть у какого -нибудь автоколлекционера в качестве экспоната?
21.11.2016 в 17:09
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
"q2_faith":

А Я о чем?
"Sawage_Garden":

А вы про какую то двухлитровую короллу :D
"q2_faith":

С мотором в два литра.
"Sawage_Garden":

Которую можно купить в Минске?)
21.11.2016 в 17:12
Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно

В США маленькая Honda тоже носит имя Fit
21.11.2016 в 17:30
покрытие дорожное просто идеальное на всех фотках...
Всегда восхищался и немного сочувствовал японцам... Такой крутой и такой обделенный ресурсами народ...( кто-то бухает на самой богатой части суши... а кто-то ютится на крохотных островках и показывает чудеса развития... Жизнь одним словом.
21.11.2016 в 17:54
"Карликовая" страна))
21.11.2016 в 18:22
Эх,дороги то какие
21.11.2016 в 18:32
А где японские котэ?
21.11.2016 в 18:33
Зато они никогда не видели наших горбатых запорожцев!
"Bеня":

Mitsubishi 500 он же ФИАТ 600 ОН ЖЕ ЗАЗ 965
21.11.2016 в 18:58

Которую можно купить в Минске?)
"q2_faith":

Как сейчас не в курсе, но в октябре этого года можно было.
21.11.2016 в 19:24
Потому что у них левостоннее движени
21.11.2016 в 19:27
При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат»..................
ничего себе МОМЕНТ.....Японцы насиловали их женщин и истребляли мужчин.....
21.11.2016 в 19:44
Ну здрасьте, метр на метр, полтора по диагонали. А как же Toyota Majesta с её исполинскими размерами и объемами двигателя. Опять чё то не стыкуется в статье
21.11.2016 в 19:46
pulik63, Есть в народе такая поговорка " Соседский борщ , всегда вкуснее" Так и японскому глазу надоедает обыденость и хочется чегото другого.
21.11.2016 в 19:49
японцы вообще рациональные и практичные ребята без забобонов
"Manful777":

Пока не придет время заменить лампочку ближнего света в Civic, хехе
21.11.2016 в 19:56
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

надежность японских кузовов на 1 месте по самым гниющим так что кому что выбирать
21.11.2016 в 20:07
Всё портит правый руль! Не будь этого уродства и неудобства у японских машин, сколько бы вкусняшек автопрома мы получили.
21.11.2016 в 20:22
"Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% "
кстати, если бы автоваз делал надежные авто - мы наверняка бы тоже не знали про японский автопром...
21.11.2016 в 20:32
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Да как бы сказать. У Toyota сейчас чуть ли ни самые низкие ценники на автомобили. За 21 000 USD можно взять полностью упакованную Corolla c неплохим мотором 2.0 и CVT. И это НЕ криворукая ПодПитерская сборка. Жаль, что только кроят на антигрунте и антикоре. Но с другой стороны у конкурентов ценники только начинают плясать от этой цифры...
"Sawage_Garden":

Короллы в Турции собирают.
"q2_faith":

А Я о чем?
"Sawage_Garden":

А вы про какую то двухлитровую короллу :D
"q2_faith":

С мотором в два литра.
"Sawage_Garden":

Которую можно купить в Минске?)
"q2_faith":


никогда не понимал любовь к ауди, корчвагенам, мерсам и т.д. с действительно явно завышеными ценами!
21.11.2016 в 20:37
А где японские котэ?
"Slavon100":

Это слишком дорогое удовольствие там, тамагочи все дела...
21.11.2016 в 20:38
Ytug88, 100% прав
21.11.2016 в 20:50
Это ПАРКОВКА/СТОЯНКА у них такая? Если да, то почему у нас во дворах и т.п. таких не настроить?
21.11.2016 в 21:00
ИНОПЛАНЕТЯНЕ !!!
21.11.2016 в 21:10
Машины интересные, а креатифф - говно. Ниочем. Тема не раскрыта короче.
21.11.2016 в 21:14
Раскольников, а кроме похода в 5элемнт пробовали искать технику? Даже тут, на онлайнере, в каталоге? Хорошей и качественной техники более чем. Вот только я сомневаюсь что Вы сможете себе позволить полноценный брендовый чайник за 250$+ или хорошую и качественную кофеварку за 1000$+. Поэтому "хавайте" супру и не выпендривайтесь.
"1799858":

Не судите по себе о других.! Месные "ыксперды" доставляют. ))) Схещлио бы лоя начала Японию
21.11.2016 в 21:15
интересно, хоть один ВАЗ имеется на их территории, привезённый не в виде измельчённого металлолома, вот действительно интересно, хоть у какого -нибудь автоколлекционера в качестве экспоната?
"Абоетупое":

Имеется. Как то попадалась еще Волга в рекламе с макаревичем и точно есть несколько буханок.
21.11.2016 в 21:28
Я не понял, а где джылИ???)))))
21.11.2016 в 21:30
вчерашнюю жёлтую хонду туда.. и японцы признают инопланетян!!
21.11.2016 в 21:36
Все посмотрели на машины, а вот никто и не заметил чистых улиц, все построено четко красиво и ничего лишнего.
21.11.2016 в 21:39
Мне по душе, немецкие....
21.11.2016 в 21:42
Смотрел в основном не на машины, а на дорожное покрытие...
"aveJenek":


Не ты один. Найти дорогу такого качества в Германии тоже нереально. Я уже начал жалеть, что заказывал 18-дюймовые колеса (на обычном универсале, не кроссовер). Хорошо разве что на автобане, да и то не всегда...
"Pentium":

а еще горные дороги обогреваются электричеством с АЭС ... которое ночью все равно лишнее .
21.11.2016 в 21:44
Это ПАРКОВКА/СТОЯНКА у них такая? Если да, то почему у нас во дворах и т.п. таких не настроить?
"TONIK_SER":

и будет лобовое стекло и крыша в соляре и масле :)
21.11.2016 в 21:44
Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль.

А Кириллсан говорит. что немцы в почёте только в РБ. ;)
"Mike216":

Немцы в почете во всём мире. Именно немцы и даже в Японии и Китае))
21.11.2016 в 21:45
При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат»..................
ничего себе МОМЕНТ.....Японцы насиловали их женщин и истребляли мужчин.....
"громилушка":

на сахалине японцы и русских истребляли и детей на штыки поднимали ...
21.11.2016 в 21:45
у нас бы так, нет парковки, нет машины... мечты, мечты...
21.11.2016 в 22:10
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

Простой способ решить проблему парковок в Минске
21.11.2016 в 22:16
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

Простой способ решить проблему парковок в Минске
"e2e4m":

Ну чел живет в Минске а прописан в селе ху..вичи,принесет справку что есть место,и будет ездить по Минску и парковаться)наши всегда найдут лазейки
21.11.2016 в 22:16
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

И у нас надо такое сделать.
21.11.2016 в 22:22
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

И зноем средней Азии (+60)
21.11.2016 в 22:34
кей-кар, прям гей-кар))) не иначе как чиновники назвали так намеренно
21.11.2016 в 22:49
Безусловно чистые японские авто самые надёжные. Убеждаюсь в этом каждый день.
21.11.2016 в 22:50
а кто-то ютится на крохотных островках
"jionit0":

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/7/8334730.jpg
21.11.2016 в 22:56
Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль.

А Кириллсан говорит. что немцы в почёте только в РБ. ;)
"Mike216":

Немцы в почете во всём мире. Именно немцы и даже в Японии и Китае))
"audio999":

Не заблуждайтесь это всего лишь желание выделиться на фоне общей 'серой' массы.
21.11.2016 в 23:01
хочу в Японию......
21.11.2016 в 23:03
Обратили внимание на количество зелени возле дорог и на огромные деревья?
А у нас все выпилино :(
"westo4ka":

С языка сняли.. во-во только за это нынешние власти под суд давно пора, детям желтенький песочек оставим
21.11.2016 в 23:13
вот где чистые улицы
21.11.2016 в 23:15
япы знали, что в Минске построят ТЦ арена-сити, и заранее начали выпускать для его паркинга авто
21.11.2016 в 23:15
Японские авто - лучшие в Мире!
21.11.2016 в 23:21
Никогда не понимал любовь к тойоте с завышенными ценами
"RockStar777":

Качество не для Вас.
21.11.2016 в 23:41
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.
ДАВНО ПОРА У НАС ТАКОЕ ВВЕСТИ! надоели паркуны на тротуарах и на газонах, сейчас размочил снег и дождь землю и все это превратили в месиво.
21.11.2016 в 23:57
у них нет грязи?
22.11.2016 в 0:09
Не раскрыта тема российских авто.. Ну какому молодому японцу руки не чешутся приору затюнить или прокатить девушку на гранте?
22.11.2016 в 0:12
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dbc6d12025e791b7668e819f35600c81.jpeg
И чо такого? В москве тоже так.
22.11.2016 в 0:18
"В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место"

Вот это правило надо вводить и в Минске прямо сейчас, пока не наступил транспортный коллапс!
"sergun74":

Экономический коллапс спасёт нас от транспортного.
22.11.2016 в 0:25
столько разных машин, очень интересно было полистать, спасибо за статью)
22.11.2016 в 0:51
Япония от большенства стран убегает быстрее чем ее пытаются догнать. Про синяокую молчу
22.11.2016 в 1:10
igaroha, А причём тут климат Сахалина, от Корсакова до Ваканая 90 км по воде.
22.11.2016 в 1:13
Когда приезжаешь в Японию, то реально кажется,что попал в другое время.
22.11.2016 в 1:15
Афтар жгёть, как обычно
22.11.2016 в 1:36
Дороги идеальные!!!
22.11.2016 в 2:52
При этом самый шик у японцев - леворульные мерсы и БМВ из Европы.
"Tahasan":

Пусть немцы свой шрот себе оставят , я бы и пустое мнение туда же направил
22.11.2016 в 3:20
Эта жуддоааасна. Написана статья и землю тресёт и цунами. Накаркали словно тут
22.11.2016 в 3:22
Проклятая статейка. Уже цунами пошли волны
22.11.2016 в 3:22
8 баллов землетряс
22.11.2016 в 5:37
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

у меня тоета приус 2004 года, пробег 465 000 км.
22.11.2016 в 5:40
интересно, что они про вольво говорят (последнее фото)
22.11.2016 в 5:42
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

Страшный сон жителей панельных гетто, на газончике и тротуаре уже не попаркуешься.
22.11.2016 в 6:39
На парковка не стоят полицейские это специальные служащие которые помогают выезжать с трудных парковок.
22.11.2016 в 7:17
Скромнее надо быть
22.11.2016 в 9:45
Какие-то кубики рубики.
22.11.2016 в 9:49
нет ни одной грязной машины!
22.11.2016 в 10:53
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

На днях писали, что Тойота одна из самых гниющих машин в Беларуси. Конечно, чую, статья на туте была заказной паршивкой, т.к. в списке был и фольц ещё. Зато ни рено сандеро тебе, ни ниссан альмера, ни прочего шлака
22.11.2016 в 10:54
нет ни одной грязной машины!
"kalakamalaka":

Да. Это очень бросается в глаза. А в Канаде никогда в частном подворье не увидишь того срача, что творится в наших...
22.11.2016 в 11:22
машины хороши,но посмотрите на дороги!!!! И это там,где постоянно трясёт и колотит....
22.11.2016 в 12:34
шутка про Ауди доставила!!! )))
22.11.2016 в 14:30
От уж жыдыэм так жыдыэм. Действительно, совсем другие консервные банки.
22.11.2016 в 14:44
Удивило, что при наличии такой штуки как кей-кар у них мало Смартов
"redzub":

Да просто они за то количество денег, которое стоит этот новый смарт в Японии, купят 2е, а может даже и 3и микротайоты со странными значками спереди.
22.11.2016 в 14:45
Япония от большенства стран убегает быстрее чем ее пытаются догнать. Про синяокую молчу
"Mityok":

От большинства да, но вот Германию по уровню автомобилизации не догонит никогда.
22.11.2016 в 14:50
а кто-то ютится на крохотных островках
"jionit0":

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/7/8334730.jpg
"1752":

Да у Японцев 3-4ая часть островов это горки и вулканы. На них особо и не поживешь.
22.11.2016 в 15:25
Колёса - пушка !
Классная статья !
22.11.2016 в 16:28
Все просто, toyota crown бегает более миллиона без капиталки, в ней нет деталей у которых ресурс менее 200тыс.(подвеска и тд), но это были только праворульные для своего рынка) Все лучшее для себя.
22.11.2016 в 16:29
У них сумасшедшие налоги. Поэтому и выбор "Key-Car".

И да, в такси, тойота кроун в комплектации роял салон, самая максимальная комплектация, а не поло седан.
22.11.2016 в 16:39
Вот где ценят место на парковках!!
Мелкие хэтчбэки круто!
Неточто белорусы на прэсцижных седанах и красоверах.
"errik":

По площади Япония всего в полтора раза больше Беларуси. А по населению в 12 раз. Чувствуете разницу? У нас места навалом, поэтому прыстижные седаны и жыпы в порядке вещей.
Другое дело -- тупая планировка. Это да.
"Bacёk":

У нас просто недопустимо каб седан быу менее прэсцижэн чым у саседа. Там лепш 20 летний 140 мерс, каб багата было.
22.11.2016 в 16:46
У них сумасшедшие налоги. Поэтому и выбор "Key-Car".

И да, в такси, тойота кроун в комплектации роял салон, самая максимальная комплектация, а не поло седан.
"Oushens":

В такси как раз ездят голые крауны. А вот на продажу там в 90-ых такие фишки были что нам и не снились. Сенсорный дисплей в 91-ом? Не вопрос. Ультразвуковая очистка зеркал вообще из области фантастики. Куча электрики, все на приводах и что интересно все очень надежно, не глючит спустя 10-20 лет.
22.11.2016 в 18:27
подскажите nxj за тойота на 4 фотке справа?
22.11.2016 в 18:43
Наркоман_Павлик,ВВедут налог на импортный авто скоро, будем ездить на джили !
22.11.2016 в 21:18
кроме машин, постоянно обращаешь внимание на каждый метр клочка земли---как все ухожено и облизано...плиточка к плиточке, асфальтик как на рендере в 3д максе, бордюрчики, рисуночки-разметочки...
22.11.2016 в 21:21
прошу обратить внимание---ни одного пятнышка масла на парковочных местах и на дорогах...сразу видно, как машины ухожены и обслуживаются...
22.11.2016 в 22:48
А где же абзац про Субкомпактвэн. Недоработка редакции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B2%D1%8D%D0%BD
22.11.2016 в 23:48
Renault Kangoo - это тот же Nissan Kubistar. Так что не удивлён.
Показали бы еще про Австралию, у них тоже интересный автопарк. Мазды зовутся Фордами, Опели - Холденами и т.д.
И Бразилию. У тех вообще Форд и ВАГ поменялись модельками..
23.11.2016 в 0:41
Мне нравятся их микровены.
23.11.2016 в 4:07
Надежность японских автомобилей подтверждена климатом Сахалина :)
"igaroha":

Климат лучше нашего будет и на дороги зимой дрянь всякую не сыпят.... Да и ездить там особо не куда,у 90% 15 летних авто 100 тыс пробега нет
23.11.2016 в 9:17
Всё самое вкусненькое конечно они оставляют себе. Есть и другие отличия, как правый руль, их пристрастия к дрифту, города без парковки - мало места и общая необычность самих японцев. Нам поставляется то, что может быть интересно европейцам. Но настоящие япошки куда интереснее.
23.11.2016 в 13:53
купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera.

А если купить там Porsche Panamera, это как у нас ездить на Бугатти Вейрон?
23.11.2016 в 16:17
Ну для белорусов праворульки не актуально, но добавлю свои 5 копеек: видите на первой фотке справа внизу зелененький Nissan March 14E BK12 , с виду может показаться, что с левым рулём Nissan Micra такая же машина, но! они настолько разные, что 70% зап частей даже не взаимозаменяемы. У марча праворукого запчасти имеют иные размеры, диаметр рулевой тяги толще, да и сталь другая и т.д. Это я к тому, что праворульки , выпущенные на внутреннем рынке Японии, в разы качественнее , чем с виду такие-же модели, производимые на европейский рынок. Вот такие дела.
23.11.2016 в 16:36
" А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)... Opel Zafira!" почему же не догадаемся? У меня был такой, кто не верит, кину в личку ссылку на фотки гыгы
23.11.2016 в 19:01
Статья ниочем, очень поверхностная, про тюнинг даже смешно.
24.11.2016 в 0:08
Вот кому можно наши джили продавать, ну или хотя бы менять на тойоты)
"Diplomat-stifler":

5 к 1 ? И все равно не согласятся :)
24.11.2016 в 1:22
Вы поезжайте на Дальний Восток России и не то еще увидите...
24.11.2016 в 6:41
На фото скорее не Рено кангу а Ниссан кубистр - плод альянса Рено ниссан
24.11.2016 в 8:45
Когда-то ездила на Сузуки Вагагон R+. Шикарная машинка. Движок-зверь, несмотря на объем. Внутри была гораздо больше чем казалась снаружи (расширяющее заклинание японцы определенно освоили ))) ).Любые, даже самые крутые повороты можно было проходить на скорости близкой к 60 (но сильные порывы верта реально сдували с трасы на скоросте выше сотки и разогнаться на ней до 140 был еще тот экстрим ))) ). Заднее сидение раскладывалось в ровнехонькую площадку...вобщем сказка, а не машина. До сих пор скучаю...
18.04.2019 в 15:07
Купляйте беларускае