Ford Mustang получит 10-ступенчатый «автомат» и лишится двигателя V6
 
6272
86
22 ноября 2016 в 11:10
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Глобальному Ford Mustang еще не исполнилось и трех лет, но американцы уже тестируют обновленную модель маслкара. На форуме Mustang6G раскрыли некоторые детали будущей новинки. Анонимный пользователь, назвавшийся представителем одного из дилеров Ford, сообщил пользователям сайта, что новый Mustang оснастят 10-ступенчатым «автоматом» и рядом новых опций. 

На автомобиль в базовой комплектации будет устанавливаться новая выхлопная система с двумя патрубками. Для Mustang’2018 предложат пакеты Carbon Sport и GT, а также адаптивные амортизаторы MagneRide, которые сейчас можно заказать только для версии Shelby GT350. От последнего новинка получит и эксклюзивный цвет кузова Lead Foot Gray. Кроме того, для Mustang предложат оттенки Orange Fury и Royal Crimson.

Еще одна важная новость: из линейки уберут 3,7-литровый V6, который доступен на некоторых рынках (в Европе его нет). Кроме этого атмосферного движка, для Mustang предлагается 2,3-литровый EcoBoost (4 цилиндра) и 5-литровый V8 (без турбин).

Что касается 10-ступенчатого «автомата», вероятно, речь идет о совместной разработке Ford и GM. Эта коробка сейчас устанавливается на Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Внешние изменения обновленного Mustang коснутся оптики и бамперов. В любом случае радикальных реформ в экстерьере ждать не стоит.

Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2016 в 11:12
а кто у нас ездит на мустангах?
22.11.2016 в 11:13
Всё,Форд Мустанг уже не тот.
22.11.2016 в 11:13
Мустанг офигенен. Даже с экобустом. Даже с автоматом.
22.11.2016 в 11:13
У них кардинальные обновления каждые три года, а у нас как клепали трактора и МАЗы, так и клепают из десятилетиями не меняя практически ничего.
22.11.2016 в 11:13
а кто у нас ездит на мустангах?
"antonMr7":

Все нормальные люди ездят на только мустангах
22.11.2016 в 11:13
Ford Mustang получит 10-
ступенчатый «автомат» и
лишится двигателя V6 и не будет продаваться в Беларуси...
22.11.2016 в 11:13
Кроме этого атмосферного движка, для Mustang предлагается 2,3-литровый EcoBoost (4 цилиндра)

а дальше что? 1,0 и 3 цилиндра?
22.11.2016 в 11:14
Мустанг должен быть только с V8 !!!
22.11.2016 в 11:15
Когда его уже в Калуге начнут собирать?
22.11.2016 в 11:15
Не для пробега по РБ
22.11.2016 в 11:15
а кто у нас ездит на мустангах?
"antonMr7":

Все нормальные люди ездят на только мустангах
"Олег_В.":

а я думал на патроле новом, или мерсе s
но вы можете и на мустанге)
22.11.2016 в 11:17
а кто у нас ездит на мустангах?
"antonMr7":

Все нормальные люди ездят на только мустангах
"Олег_В.":

Человек 50 на всю страну нормальных:)))
22.11.2016 в 11:18
В данном случае" лишится" - не самое плохое событие для мустанга)
22.11.2016 в 11:18
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
22.11.2016 в 11:20
пойду копилку разбивать
22.11.2016 в 11:22
Некоторые с простым автоматом ездить не умеют, а тут аж 10 ступенек:)
22.11.2016 в 11:24
Не для нашего кармана , ни мустанги не камаро)
22.11.2016 в 11:28
Хорошая машина мустанг,мощная! Вы товарищи и с экобустом проедете,обмочитесь!
22.11.2016 в 11:29
На этот случай есть V8)))
22.11.2016 в 11:29
а кто у нас ездит на мустангах?
"antonMr7":

Все нормальные люди ездят на только мустангах
"Олег_В.":

Ага и на Geely!
22.11.2016 в 11:29
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

Ну что ты, Миша, сча адепты "надзежнасци-ресурснасци" тебя заклюют.
22.11.2016 в 11:30
Хорошая машина мустанг,мощная! Вы товарищи и с экобустом проедете,обмочитесь!
"Killer_90":

Кому поездка и на ОТ прибавит в штаны влаги.
22.11.2016 в 11:32
«Если заехать на Ford Mustang Shelby GT350 ночью в лес и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет» (С) Боян на Audi-100
22.11.2016 в 11:33
из линейки уберут 3,7-литровый V6

мда.. зря, хороший надежный 300 сильный атмосферник, с неплохим звуком. Ездил на мустанге базовом 2016 года с этим мотором.
22.11.2016 в 11:36
У них кардинальные обновления каждые три года, а у нас как клепали трактора и МАЗы, так и клепают из десятилетиями не меняя практически ничего.
"Минский:

Потому что у нас только капуста и картошка, больше никаких ресурсов нет...
22.11.2016 в 11:38
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

Мишанька, а ты хотя бы ездил на этом мустанге с этим 3.7? Или так, абы ляпнуть. Очень даже бодрый мотор. На трассе расход у него около 7.5 литров при 60 миль/ч. В спорт режиме очень приятная динамика.
22.11.2016 в 11:41
Красивая машина, но учитывая что скоро всем дадут по 500, на шильдик может и хватит))!
22.11.2016 в 11:42
Машина хорошая но не для нас.
22.11.2016 в 11:46
Как теперь жить?
22.11.2016 в 11:48
Крутая тачка!
22.11.2016 в 11:50
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

Мишанька, а ты хотя бы ездил на этом мустанге с этим 3.7? Или так, абы ляпнуть. Очень даже бодрый мотор. На трассе расход у него около 7.5 литров при 60 миль/ч. В спорт режиме очень приятная динамика.
"red_rum":

Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
22.11.2016 в 11:52
американский шлам
22.11.2016 в 11:54
v6 все равно не ехал )))
22.11.2016 в 12:01
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

Мишанька, а ты хотя бы ездил на этом мустанге с этим 3.7? Или так, абы ляпнуть. Очень даже бодрый мотор. На трассе расход у него около 7.5 литров при 60 миль/ч. В спорт режиме очень приятная динамика.
"red_rum":

При наличии современного 2.3Т толку никакого в этом 3.7. Вот 5.0 это ещё да, звук и динамика.
22.11.2016 в 12:03
Американцы будут ездит на 5 литровом,они знают,что 5л в итоге выйдет надёжней и дешевле.
22.11.2016 в 12:04
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
22.11.2016 в 12:05
люблю мустанги )
но в комментах все так пишут про них, как будто про дорогущий суперкар.
на самом деле в америкосии на них гоняют студенты да негры и он недорогой
22.11.2016 в 12:05
Американцы будут ездит на 5 литровом,они знают,что 5л в итоге выйдет надёжней и дешевле.
"1674683":

Думаю 2.3Т будет продаваться сильно больше, чем 5.0 GT.
22.11.2016 в 12:06
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

Не быстрее.
22.11.2016 в 12:09
ай да красавец
22.11.2016 в 12:11
американцы научились считать больше четырёх
22.11.2016 в 12:12
V8 без турбин живое это главное
22.11.2016 в 12:13
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

1.4 TSI + 7 ДСГ
говорят, прэ добра и не ламаецца
22.11.2016 в 12:13
Правильно, к черту V6. только V8!
22.11.2016 в 12:14
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
22.11.2016 в 12:16
американцы научились считать больше четырёх
"Pan_Baranowski":

еще лет 10 назад
22.11.2016 в 12:16
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
22.11.2016 в 12:17
Американцы будут ездит на 5 литровом,они знают,что 5л в итоге выйдет надёжней и дешевле.
"1674683":

Думаю 2.3Т будет продаваться сильно больше, чем 5.0 GT.
"Mike216":

в омерике петушиных движков типа турбо-4цилиндра скорей всего даже в продаже не будет. а у нас может кто и возьмет из-за дешевой растоможки, но правда будет стесняться поднять капот при свидетелях)))
22.11.2016 в 12:20
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
22.11.2016 в 12:21
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

и тут понеслось)))
22.11.2016 в 12:24
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

согласен, пулемет лучше
22.11.2016 в 12:25
Американцы будут ездит на 5 литровом,они знают,что 5л в итоге выйдет надёжней и дешевле.
"1674683":

Думаю 2.3Т будет продаваться сильно больше, чем 5.0 GT.
"Mike216":

есть мнение, что 2.3 Т будет ориентирован на любителей доливать литр масла на 1000 км (т.е. для европейских покупателей)
22.11.2016 в 12:26
люблю мустанги )
но в комментах все так пишут про них, как будто про дорогущий суперкар.
на самом деле в америкосии на них гоняют студенты да негры и он недорогой
"SkankHunter42":

ну вы не сравнивайте нищую и голодную Америку, по телеку сказали что она вот-вот развалится, с нашей процветающей страной
22.11.2016 в 12:27
А где потребление? Это же самое главное. Ежели меньше 30 на сотню, то это фуфло.
22.11.2016 в 12:29
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
"Orion777":

не знаю-не знаю, я как с акпп столкнулся, так плеваться хочется от этого [censored]. для меня АКПП это сравнимо с презервативом, одноразовая вещь. я вот честно, сейчас купил авто на автомате и очень жалею, не о покупке авто, а о том, что она на автомате. потому что не знаю, куда с этим автоматом японским бежать, никто не хочет брать его в ремонт, хотя коробка стоит на самых распространенных марках. механика лучше всего.
ПС когда покупалась машина, проблем по самой коробке не было, только по ЭБУ, ЭБУ сделал, полез гидроблок, ща сделаю гидроблок, боюсь представить что дальше в этом овне вылезет... у меня на механике таких проблем никогда не было и нет. в топку эти автоматы!
22.11.2016 в 12:30
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
"Orion777":

не знаю-не знаю, я как с акпп столкнулся, так плеваться хочется от этого [censored]. для меня АКПП это сравнимо с презервативом, одноразовая вещь. я вот честно, сейчас купил авто на автомате и очень жалею, не о покупке авто, а о том, что она на автомате. потому что не знаю, куда с этим автоматом японским бежать, никто не хочет брать его в ремонт, хотя коробка стоит на самых распространенных марках. механика лучше всего.
ПС когда покупалась машина, проблем по самой коробке не было, только по ЭБУ, ЭБУ сделал, полез гидроблок, ща сделаю гидроблок, боюсь представить что дальше в этом овне вылезет... у меня на механике таких проблем никогда не было и нет. в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

автомат автомату рознь
причем иногда колоссальная разница между ними
22.11.2016 в 12:32
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
22.11.2016 в 12:35
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
22.11.2016 в 12:38
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
"Orion777":

не знаю-не знаю, я как с акпп столкнулся, так плеваться хочется от этого редкостного говна. для меня АКПП это сравнимо с презервативом, одноразовая вещь. я вот честно, сейчас купил авто на автомате и очень жалею, не о покупке авто, а о том, что она на автомате. потому что не знаю, куда с этим автоматом японским бежать, никто не хочет брать его в ремонт, хотя коробка стоит на самых распространенных марках. механика лучше всего.
ПС когда покупалась машина, проблем по самой коробке не было, только по ЭБУ, ЭБУ сделал, полез гидроблок, ща сделаю гидроблок, боюсь представить что дальше в этом овне вылезет... у меня на механике таких проблем никогда не было и нет. в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

автомат автомату рознь
причем иногда колоссальная разница между ними
"Orion777":

возможно, т.к. у моего коллеги TSX 1 поколения, по коробке вообще не жалуется.
вчера завез в ремонт, поговорил с мастером, тот сказал, что айсины сами по себе ни о чем коробки, особенно гидроблоки. вот честно, всю жизнь акпп считал говном и вот в коем то веке, решил купить авто на автомате, потому что лучше варианта не было и на тебе, мнение о том что это говно просто развеяло всякие сомнения, однозначно я за механику! потому пока сделаю этот автомат, а в перспективе буду собирать запчасти на механику.
22.11.2016 в 12:46
ИМХО, это дешёвая некомфортная игрушка для американских школьников
22.11.2016 в 12:59
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
"Devil_Maximus":

эту коробку ставили на кучу машин
какое авто и какого года?
22.11.2016 в 13:00
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
"Orion777":

не знаю-не знаю, я как с акпп столкнулся, так плеваться хочется от этого редкостного говна. для меня АКПП это сравнимо с презервативом, одноразовая вещь. я вот честно, сейчас купил авто на автомате и очень жалею, не о покупке авто, а о том, что она на автомате. потому что не знаю, куда с этим автоматом японским бежать, никто не хочет брать его в ремонт, хотя коробка стоит на самых распространенных марках. механика лучше всего.
ПС когда покупалась машина, проблем по самой коробке не было, только по ЭБУ, ЭБУ сделал, полез гидроблок, ща сделаю гидроблок, боюсь представить что дальше в этом овне вылезет... у меня на механике таких проблем никогда не было и нет. в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

автомат автомату рознь
причем иногда колоссальная разница между ними
"Orion777":

возможно, т.к. у моего коллеги TSX 1 поколения, по коробке вообще не жалуется.
вчера завез в ремонт, поговорил с мастером, тот сказал, что айсины сами по себе ни о чем коробки, особенно гидроблоки. вот честно, всю жизнь акпп считал говном и вот в коем то веке, решил купить авто на автомате, потому что лучше варианта не было и на тебе, мнение о том что это говно просто развеяло всякие сомнения, однозначно я за механику! потому пока сделаю этот автомат, а в перспективе буду собирать запчасти на механику.
"Devil_Maximus":


поверьте, когда попробуете современный быстрый и, главное, не убитый автомат (6-8 акпп), то быстро измените свое мнение и на механику вряд ли назад потянет.
22.11.2016 в 13:07
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
"D3D":

Поставить турбину/компрессор это и дороже сильно, и сложностей больше, даже с болт-он китами.
Ведь и так, и так придётся "чиповать". А тут не нужно есть паку к $$ тратить на железо.
22.11.2016 в 13:10
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

Не быстрее.
"Мой_Господин":

Ок, но вот реальные замеры.

2.3Т акпп и 3.7 акпп.

На гражданских скоростях 2.3Т даже стоковый бодрее.
22.11.2016 в 13:10
Американцы будут ездит на 5 литровом,они знают,что 5л в итоге выйдет надёжней и дешевле.
"1674683":

Думаю 2.3Т будет продаваться сильно больше, чем 5.0 GT.
"Mike216":

в омерике петушиных движков типа турбо-4цилиндра скорей всего даже в продаже не будет. а у нас может кто и возьмет из-за дешевой растоможки, но правда будет стесняться поднять капот при свидетелях)))
"Klement":

Только вот в США ставят эти 2.3Т уже давненько и не только на Мустанг ;)
22.11.2016 в 13:18
выхлопные трубы на уровне запорожца
22.11.2016 в 13:51
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
"Devil_Maximus":

эту коробку ставили на кучу машин
какое авто и какого года?
"Orion777":

ни вижу разницы в том, какое авто и какого года, если есть конкретная коробка, которая ставилась на разные марки в разных годах, начиная от 2000 и по 2010 год вроде как шла эта модель
22.11.2016 в 13:52
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
"Devil_Maximus":

ну не знаю, у меня на ЖЕЕП ))) (европеец, взял в 2007 продал в 2011, честный пробег на одометре, на момент продажи был 210-220 т.км) стояла Айсиновская коробка, модель правда уже не вспомню, проблем никаких и с кем не общался ни у кого никогда вопросов небыло, даже шутку слышал про эту коробку "если вы заметили что в вашей коробке перестали включаться передачи - просто долейте в неё масло"(с).
22.11.2016 в 13:53
Даже с автоматом.
"Клюшкин":

автомат зло!
"Devil_Maximus":

на мустанге-да
на гражданских авто-нет
"Orion777":

не знаю-не знаю, я как с акпп столкнулся, так плеваться хочется от этого редкостного говна. для меня АКПП это сравнимо с презервативом, одноразовая вещь. я вот честно, сейчас купил авто на автомате и очень жалею, не о покупке авто, а о том, что она на автомате. потому что не знаю, куда с этим автоматом японским бежать, никто не хочет брать его в ремонт, хотя коробка стоит на самых распространенных марках. механика лучше всего.
ПС когда покупалась машина, проблем по самой коробке не было, только по ЭБУ, ЭБУ сделал, полез гидроблок, ща сделаю гидроблок, боюсь представить что дальше в этом овне вылезет... у меня на механике таких проблем никогда не было и нет. в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

автомат автомату рознь
причем иногда колоссальная разница между ними
"Orion777":

возможно, т.к. у моего коллеги TSX 1 поколения, по коробке вообще не жалуется.
вчера завез в ремонт, поговорил с мастером, тот сказал, что айсины сами по себе ни о чем коробки, особенно гидроблоки. вот честно, всю жизнь акпп считал говном и вот в коем то веке, решил купить авто на автомате, потому что лучше варианта не было и на тебе, мнение о том что это говно просто развеяло всякие сомнения, однозначно я за механику! потому пока сделаю этот автомат, а в перспективе буду собирать запчасти на механику.
"Devil_Maximus":


поверьте, когда попробуете современный быстрый и, главное, не убитый автомат (6-8 акпп), то быстро измените свое мнение и на механику вряд ли назад потянет.
"Orion777":

не, спасибо, больше акпп пробовать не хочу, мне никогда не нравились акпп, а после таких приколов вообще напрочь отбило желание покупать авто на автомате.
22.11.2016 в 13:58
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
"Devil_Maximus":

эту коробку ставили на кучу машин
какое авто и какого года?
"Orion777":

ни вижу разницы в том, какое авто и какого года, если есть конкретная коробка, которая ставилась на разные марки в разных годах, начиная от 2000 и по 2010 год вроде как шла эта модель
"Devil_Maximus":

ну я к чему, к тому что без указывания марки авто, просто называя какая коробка, кулибины сразу в отказную, мол не делаем данные коробки
22.11.2016 в 14:01
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
"D3D":

Поставить турбину/компрессор это и дороже сильно, и сложностей больше, даже с болт-он китами.
Ведь и так, и так придётся "чиповать". А тут не нужно есть паку к $$ тратить на железо.
"Mike216":

рекомендую ознакомиться с ценами для амер двигателей на их рынке, за 5-6к у них можно взять новый классический 5.7 либо 6.2 V8 с разными уровнями форсировки.
22.11.2016 в 14:03
antonMr7, Я
22.11.2016 в 14:06
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
"D3D":

Поставить турбину/компрессор это и дороже сильно, и сложностей больше, даже с болт-он китами.
Ведь и так, и так придётся "чиповать". А тут не нужно есть паку к $$ тратить на железо.
"Mike216":

рекомендую ознакомиться с ценами для амер двигателей на их рынке, за 5-6к у них можно взять новый классический 5.7 либо 6.2 V8 с разными уровнями форсировки.
"D3D":

Разница 500$ за чип или 5-6к за кит - разница как бы есть ;)
22.11.2016 в 14:06
И правильно, толку от этого 3.7 атмо никакого
"Mike216":

Мишанька, а ты хотя бы ездил на этом мустанге с этим 3.7? Или так, абы ляпнуть. Очень даже бодрый мотор. На трассе расход у него около 7.5 литров при 60 миль/ч. В спорт режиме очень приятная динамика.
"red_rum":

При наличии современного 2.3Т толку никакого в этом 3.7. Вот 5.0 это ещё да, звук и динамика.
"Mike216":

маркетологи поездили по мозгам насчет современности? 3.7 по технологичности ничем не хуже 2.3. А еще у 2.3 есть идиотская опция эмуляции звука выхлопа того самого 5.0, которую из колонок штатной аудиосистемы слышно при разгоне. Еще та маркетинговая дурость
22.11.2016 в 14:10
маркетологи поездили по мозгам насчет современности? 3.7 по технологичности ничем не хуже 2.3.
"red_rum":

Ещё раз: 2.3Т в стоке чуть резвее + вообще за минимум денег становится в 360+ сил и 560+ Нм.

С выхлопом ещё по +20 точно накинет. И звук появится.
22.11.2016 в 14:11
red_rum, Думаете просто так этот 3.7 снимают? Да просто спроса на него меньше, если и хотят уже звучащий атмо, то берут реальный 5.0, которому есть что показать свыше 2.3Т базового.
22.11.2016 в 14:15
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
"D3D":

Поставить турбину/компрессор это и дороже сильно, и сложностей больше, даже с болт-он китами.
Ведь и так, и так придётся "чиповать". А тут не нужно есть паку к $$ тратить на железо.
"Mike216":

рекомендую ознакомиться с ценами для амер двигателей на их рынке, за 5-6к у них можно взять новый классический 5.7 либо 6.2 V8 с разными уровнями форсировки.
"D3D":

Разница 500$ за чип или 5-6к за кит - разница как бы есть ;)
"Mike216":

Миша читать не учился, Миша просто ляпает по клавишам? Я для примера написал цену форсированного движка в сборе, а не компрессора (турбины) и эта цена этих агрегатов отличается в разы
22.11.2016 в 14:17
в топку эти автоматы!
"Devil_Maximus":

я так понял, вы взяли что то очень уставшее?
"Orion777":

нет, я взял AW55-50SN, кому не позвоню по ремонту АКПП, все плюются от этой коробки и спрыгивают якобы не делают, хотя в описании конторы написано что ремонтируют японские АКПП
"Devil_Maximus":

ну не знаю, у меня на ЖЕЕП ))) (европеец, взял в 2007 продал в 2011, честный пробег на одометре, на момент продажи был 210-220 т.км) стояла Айсиновская коробка, модель правда уже не вспомню, проблем никаких и с кем не общался ни у кого никогда вопросов небыло, даже шутку слышал про эту коробку "если вы заметили что в вашей коробке перестали включаться передачи - просто долейте в неё масло"(с).
"D3D":

вчера мне рассказывали про пробег и прочее, после 270-280 тыков начинают лезть болячки. у меня альфа 166 FL 2004 г.в., пробег за 300 уже, вот собственно и весь сказ, по самой коробке мне толком ничего не сказали, сказали, что первым чаще всего ложиться гидроблок, но т.к. у нас спецов по гидроблокам да еще и айсиновским мало, потому и браться не хотят (ответ механика).
22.11.2016 в 14:20
red_rum, Думаете просто так этот 3.7 снимают? Да просто спроса на него меньше, если и хотят уже звучащий атмо, то берут реальный 5.0, которому есть что показать свыше 2.3Т базового.
"Mike216":

дак вроде 3.7 неплохо звучит, достаточно неплохой объем + V6, звук априори должен быть приятный, не спорю, что 5.0 лучше, но 3.7 тоже нормально басит
22.11.2016 в 14:20
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

вот только за 1-1.5К на 3.7 могли вкинуть компрессор bли турбину и он тоже поехал бы не хуже стокового c V8
"D3D":

Поставить турбину/компрессор это и дороже сильно, и сложностей больше, даже с болт-он китами.
Ведь и так, и так придётся "чиповать". А тут не нужно есть паку к $$ тратить на железо.
"Mike216":

рекомендую ознакомиться с ценами для амер двигателей на их рынке, за 5-6к у них можно взять новый классический 5.7 либо 6.2 V8 с разными уровнями форсировки.
"D3D":

Разница 500$ за чип или 5-6к за кит - разница как бы есть ;)
"Mike216":

Миша читать не учился, Миша просто ляпает по клавишам? Я для примера написал цену форсированного движка в сборе, а не компрессора (турбины) и эта цена этих агрегатов отличается в разы
"D3D":

Класс. Так давайте ещё движки покупать. А поставить, а настроить? ;)

И тоже самое с китом компрессора. Железо, установка, настройка...это куда больше 500;$ за какой чип на 2.3Т ;)
22.11.2016 в 14:21
Cамое интересное, что уступая 2.3 в л.с. и н*м, "древний" 3.7 имеет динамические характеристики не хуже, чем турбомотор.
"Мой_Господин":

Только вот за 500$ этот 2.3T становится в 360 сил и 560 Нм.

Но по замерам амеров 2.3Т уже в стоке быстрее варианта с 3.7.
"Mike216":

Не быстрее.
"Мой_Господин":

Ок, но вот реальные замеры.

2.3Т акпп и 3.7 акпп.

На гражданских скоростях 2.3Т даже стоковый бодрее.
"Mike216":

Там есть разные коробки. Хотя на Акпп 3.7 чуть медленее ввиду чуть худших мощностных характеристик. В общем я бы сказал паритет, т.к. кроме 0-60 в остальном все ровно.
22.11.2016 в 14:22
Мой_Господин, Ну, ровно, а за 500$ будет разница ого-го. Вот и всё.

В принципе рынок всё расставил по своим местам: 3.7 отправился на свалку. Не покупают его.
22.11.2016 в 14:37
Ну, ровно, а за 500$ будет разница ого-го. Вот и всё.
"Mike216":

В США другой подход к тюнингу авто. Вкорячить суперчарджер это круто. Чиповать програмно это для наших любителей гоночных октах.
22.11.2016 в 14:40
Ну, ровно, а за 500$ будет разница ого-го. Вот и всё.
"Mike216":

В США другой подход к тюнингу авто. Вкорячить суперчарджер это круто. Чиповать програмно это для наших любителей гоночных октах.
"Мой_Господин":

Чушь. Многие крупные "чиповщики" именно оттуда. Вкорячивать компрессор это может и круто. Но и стоит не мало, и работы прилично, и настройки.
22.11.2016 в 16:47
Мустанг офигенен. Даже с экобустом. Даже с автоматом.
"Клюшкин":


только это уже не тот Мустанг, каким он был раньше
22.11.2016 в 19:46
Тяжелый зараза!