СК о пропавшей вместе с машиной минчанке: вчера под Вилейкой нашли тело
 
321
02 декабря 2016 в 11:04
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

Более двух недель назад в Минске пропала женщина 1984 года рождения вместе с автомобилем. Предположительно, уехала на своей Audi A3 и больше не выходила на связь с родными и коллегами. Как сообщалось, отличительная черта ее хетчбэка — красный бампер (остальной кузов — серебристый). Сегодня в СК сообщили Onliner.by, что вчера обнаружили тело в Вилейском районе.

«Пропала Курсевич (Заведеева) Татьяна Федоровна, — говорилось в ориентировке. — Предположительно, 15 ноября она находилась в Минске на ул. Рафиева. Откуда около 20:00 якобы уехала в неизвестном направлении на своем автомобиле Audi А3 (2000 г. в., гос. ном. 8767ОЕ-7, трехдверная). О ее местонахождении ничего не было известно».

По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать официальный супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения. Она жила раздельно с мужем, вместе с другим мужчиной — сожителем. Масштабные поиски ПСО «Ангел» не привели к успеху. Квартиру, в которой жила Татьяна, опечатали, чтобы все вещи оставались на местах. Сегодня стало известно, что женщина погибла. Пропажа имеет криминальный характер.

«В квартире были обнаружены следы, говорящие о криминальном характере исчезновения, — рассказал заместитель начальника УСК по г. Минску Евгений Архиреев. — По данному факту было возбуждено уголовное дело. Был задержан сожитель минчанки. Он ссылался на алиби, однако позже удалось выяснить, что оно не имеет реальных оснований. К мужчине применили меру пресечения в виде заключения под стражу».

«Нахождение тела — важный этап в расследовании преступления, — обратил внимание начальник криминалистического отдела СК Владимир Шишко. — Проводились поисковые мероприятия вместе с ПСО „Ангел“, который оказал значительное содействие. В итоге была найдена машина. А вчера в хозяйственной постройке (сарае) одного из домовладений Минской области был обнаружен труп женщины с признаками насильственной смерти. Были предприняты меры для сокрытия: место было замаскировано, визуально обнаружить тело было невозможно. Это удалось сделать только с помощью техсредств, в частности георадара — тело находилось под землей».

«Подозреваемый полностью не признает вину» — добавили в СК. — Он указал, что тело находится в лесу, а не в хозпостройке, ведя следователей по ложному следу».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.12.2016 в 11:05
Обязательно найти убийцу!!!
02.12.2016 в 11:05
ужас
02.12.2016 в 11:05
что-то с этой страной не так стало
02.12.2016 в 11:05
Кошмар!
Найти это дикарье!
02.12.2016 в 11:07
Ужас! Соболезную!
02.12.2016 в 11:07
Ужас, убили ради старого ржаваго железа((
02.12.2016 в 11:07
вот и в рб хватает моральных уродов.......
02.12.2016 в 11:07
кому ты дорогу перешла?..
соболезнования мужу и родным погибшей
02.12.2016 в 11:08
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
02.12.2016 в 11:08
звереет народ.... :(
Криминала всё больше и больше...

Печально, но факт...
02.12.2016 в 11:08
Кошмар! Сил и терпения семье!
02.12.2016 в 11:08
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Уродов везде хватает. Причем здесь страна?
02.12.2016 в 11:08
Ужас!
02.12.2016 в 11:09
ужас какой
02.12.2016 в 11:09
Слишком много жертв за последнее время.
02.12.2016 в 11:09
Мои соболезнования, жалко ребенка! Этого урода найти и побольше срока в плечи с усиленным режимом.
02.12.2016 в 11:09
Разгул преступности набирает обороты.
02.12.2016 в 11:09
Опасно стало выходить на улицу!
02.12.2016 в 11:10
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Кто то "пошатнул стабильнасЦь" через цену барреля в 2014 году
02.12.2016 в 11:10
Жесть.. Найти убийцу и покарать по всей строгости закона!
02.12.2016 в 11:11
Опять из-за машины? Звери!
02.12.2016 в 11:13
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

читать статьи научитесь
02.12.2016 в 11:13
Первоначально говорилось, что Татьяна Курсевич около восьми часов вечера возле своего дома по улице Рафиева села в собственную машину Audi A3 (2000 года выпуска, номер 8767ОЕ-7) и уехала в неизвестном направлении. Все это время искали и девушку, и ее авто с красным бампером.

Как узнала «Комсомолка», ночью 15 ноября между Татьяной и ее молодым человеком, произошла ссора. По предварительной информации, парень убил беззащитную девушку топором, а потом спрятал ее тело и машину. В момент убийства 7-летний сын Татьяны гостил у своего отца.

Подозреваемого задержали через несколько дней назад после исчезновения молодой мамы в деревне в 120 километрах от Минска. Там у него дом и тот самый сарай, где он спрятал тело. Серебристую машину с красным бампером нашли в Молодечно.

Сегодня Следственный комитет дает пресс-конференцию по этому уголовному делу.
02.12.2016 в 11:13
http://www.kp.by/daily/26614/3631748/ И это не из-за машины
02.12.2016 в 11:14
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

Обязательно прочитать внимательно статью!
02.12.2016 в 11:14
Кто там считает что смертную казнь нужно отменять?
02.12.2016 в 11:14
Причем здесь улица и машина? Убил сожитель, бытовуха.
02.12.2016 в 11:14
Я так понял, что у дамы и сожитель, и супруг имелся?
02.12.2016 в 11:15
рано еще отменять смертную казнь - человечество звереет ...
02.12.2016 в 11:15
найти и наказать!!!!!!!!!
02.12.2016 в 11:15
Чудес не бывает.
02.12.2016 в 11:15
Жесть.. Найти убийцу и покарать по всей строгости закона!
"xShaman":

Так нашли. Или вы не читатель, а писатель?
02.12.2016 в 11:15
Комментаторы, вы статью вообще читали? Убийцу нашли и задержали. Кого вы хотите еще найти?
02.12.2016 в 11:15
кто то что то не договаривает. в 20.00 уехала, т.е. ее видели примерно в это время. Ребёнка не забрала из учебного заведения. интересно знать какое учебное заведение работает до 20 и позже. я знаю только ВУЗЫ заочное отделение. Искать нужно среди своих однозначно.
02.12.2016 в 11:16
Соболезнования!Найти этих зверей и на кол!
"TDU":

Исчо один. Нашли.
02.12.2016 в 11:16
кому-то праздник, кому-то похороны. Ребенка теперь отцу воспитывать, женщина жила с сожителем, он ее и убил
02.12.2016 в 11:17
"Подозреваемый полностью не признает вину, - добавили в СК. - Он сказал, что закопал труп в Вилейском районе, специально направив следствие по ложному следу".
"1587800":

"Подозреваемый полностью не признает вину, - добавили в СК. - Он сказал, что закопал труп в Вилейском районе, специально направив следствие по ложному следу".
- как то так
02.12.2016 в 11:17
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

Это сожитель блин, да когда ж вы научитесь читать статьи, а не лепить каменты?
02.12.2016 в 11:17
"Подозреваемый полностью не признает вину, - добавили в СК. - Он сказал, что закопал труп в Вилейском районе, специально направив следствие по ложному следу".
"1587800":

обязательно прочитать!
02.12.2016 в 11:17
ничего непонятно.. супруг и сожитель - это разные люди ? или один и тот же ?
02.12.2016 в 11:17
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Денег у людей не стало. А жить то хочется по человечески.
02.12.2016 в 11:18
ничего непонятно.. супруг и сожитель - это разные люди ? или один и тот же ?
"Мурача":

Бывший искал, настоящий убивал. Как то ток
02.12.2016 в 11:18
я надеялась,что она просто сбежала куда-то.
жалко, красивая,молодая.
что с людьми происходит ( страшно
02.12.2016 в 11:18
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С людьми...
02.12.2016 в 11:18
Мои соболезнования родственникам погибшей!
02.12.2016 в 11:20
Как я понял, у неё был сожитель, однако о ребенке, да и о ней самой, волновался [бывший] муж... Правильно?
02.12.2016 в 11:20
Комментаторы, вы статью вообще читали? Убийцу нашли и задержали. Кого вы хотите еще найти?
"scream4400":

Только суд решит убийца он или нет, а пока подозреваемый.
02.12.2016 в 11:20
Дадут вышку -25 лет, отсидит -10 , т.к. выйдет по амнистии. И будет дальше заниматься своими грязными делами!! Только смертная казнь и точка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в стране - за смертную казнь!
02.12.2016 в 11:21
У погибшей был и сожитель и супруг?

"По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения."

"Был задержан сожитель минчанки."

Когда вы научитесь читать что пишете в статье?
02.12.2016 в 11:21
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
02.12.2016 в 11:21
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Если бы вы узнали реальный процент преступности в этой стране, который тщательно скрывается, ужаснулись!!! Одних наркоторговцев, как в Колумбии, а смертей... США всеми сношаемая, нервно курит в сторонке((((
02.12.2016 в 11:22
Неужели кусок метала стоит человеческой жизни...
02.12.2016 в 11:22
Люди с ума выжили....под расстрел таких...
02.12.2016 в 11:23
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
"Пурга":

ну теоретически они могла быть еще в официальном браке, но не жить вместе . бывает такое.
"разведусь потом как-нибудь,когда будет время"
а так, может, онлайнеру было лень дописать "бывший супруг"
02.12.2016 в 11:24
«Подозреваемый полностью не признает вину», — добавили в СК.

Это как понимать?..
02.12.2016 в 11:25
Рано отменять смертную казнь.
02.12.2016 в 11:25
У погибшей был и сожитель и супруг?

"По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения."

"Был задержан сожитель минчанки."

Когда вы научитесь читать что пишете в статье?
"X0X0T":

Что тебе не понятно??? С супругом не живет, жила с другим человеком
02.12.2016 в 11:25
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
"Пурга":

ну теоретически они могла быть еще в официальном браке, но не жить вместе . бывает такое.
"разведусь потом как-нибудь,когда будет время"
а так, может, онлайнеру было лень дописать "бывший супруг"
"VikaV":

А я уже подумала, что как в том фильме, - выходит у вас два мужа? ну выходит, что да.
02.12.2016 в 11:25
Кто там считает что смертную казнь нужно отменять?
"Drap":

И чем НАЛИЧСТВУЮЩАЯ казнь в этом случае помогла предотвратить ?
02.12.2016 в 11:25
Ужас. Подробности шокируют(((
02.12.2016 в 11:25
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

давно стало не так....
02.12.2016 в 11:26
так муж или сожитель?..
02.12.2016 в 11:26
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С людьми...
"Zaxarychev":

НЕЛЮДЬМИ!
02.12.2016 в 11:27
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Едь жить в другую и не ной.
02.12.2016 в 11:28
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Ну да, сейчас сложнее стало замалчивать, по этому вам так и кажется.
02.12.2016 в 11:28
"Нормально" так мужа на сожителя поменяла. Чё с первым-то не жилось?
02.12.2016 в 11:28
так муж или сожитель?..
"Driver-X":

Читайте медленно и внимательно. Все ясно написано.
02.12.2016 в 11:29
Как я и говорил- с любовником дело связано
02.12.2016 в 11:32
ревность? самое глупое чувство
02.12.2016 в 11:32
pfizer-x2, ага, в других то странах, якобы, не убивают :/
02.12.2016 в 11:33
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
02.12.2016 в 11:34
ужас , так не поступают даже звери , соболезнование родственникам .
02.12.2016 в 11:35
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Все так ,просто люди хотят кушать хорошо,а заработать честным путем в этой стране возможности все меньше.....Падает уровень жизни населения-растет уровень преступности.....
02.12.2016 в 11:36
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Если бы вы узнали реальный процент преступности в этой стране, который тщательно скрывается, ужаснулись!!! Одних наркоторговцев, как в Колумбии, а смертей... США всеми сношаемая, нервно курит в сторонке((((
"Nazlovsem":

Ну дайте нам реальные цифры убийств на сто тыс. населения в США и Беларуси например за 2014 или 2015 год.
02.12.2016 в 11:37
Жесть...
02.12.2016 в 11:38
Вот почему я только ЗА РАСТРЕЛ!
02.12.2016 в 11:39
Не надо менять отношения на новые просто по каким-то мелочам, которые в ФИЛЬМАХ американских и европейских делаются СЛОНАМИ.
Вы живете с человеком, которого знаете не один год и тут вдруг меняете его на незнакомую сформировавшуюся личность со своими скетелами в шкафу.
Если "та" вам надоела за 5-10 лет, кто гарантирует, что эта не надоест, ведь сначала и с "той" все было замечательно как в сказке!
Но покрайней мере вы останетесь живы...
02.12.2016 в 11:40
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
"Пурга":

не смог стерпеть красного бампера =(
пс: бабки и бухло. возможно игровые автоматы или наркотики.
02.12.2016 в 11:41
У погибшей был и сожитель и супруг?

"По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения."

"Был задержан сожитель минчанки."

Когда вы научитесь читать что пишете в статье?
"X0X0T":

а когда вы начнете? там написано, что с супругом не проживала, а проживала с сожителем
02.12.2016 в 11:42
зато нет войны!!!
-------------
жаль девчонку молодая ещё
02.12.2016 в 11:43
У погибшей был и сожитель и супруг?

"По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения."

"Был задержан сожитель минчанки."

Когда вы научитесь читать что пишете в статье?
"X0X0T":

а когда вы начнете? там написано, что с супругом не проживала, а проживала с сожителем
"krasniy_kisitz":

Не было этого в статье! Не было и всё!
02.12.2016 в 11:43
Жесть!
02.12.2016 в 11:43
У погибшей был и сожитель и супруг?

"По данным, распространяемым в соцсетях, женщину стал искать супруг после того, как она, будучи ответственной матерью, не забрала ребенка из учебного заведения."

"Был задержан сожитель минчанки."

Когда вы научитесь читать что пишете в статье?
"X0X0T":

А что не так? До тех пор, пока брак не расторгнут, он остаётся супругом, даже если больше люди не живут вместе. Когда вы научитесь думать, прежде чем писать комменты?
02.12.2016 в 11:44
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

статью бы хоть прочитал
02.12.2016 в 11:45
Что за звери, а не люди...
02.12.2016 в 11:46
Просто так топором не убивают, вот другое дело бензопила.
02.12.2016 в 11:47
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
"Пурга":

Однозначно второе!
02.12.2016 в 11:47
На пожизненное и в одиночку!!!
02.12.2016 в 11:48
Ужас, убили ради старого ржаваго железа((
"Ын_83":

Не из-за железа, а из-за личностных отношений ,вроде.
02.12.2016 в 11:49
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

это что, в других странах не совершается преступлений?!
02.12.2016 в 11:50
зверь
02.12.2016 в 11:53
Она жила раздельно с мужем, вместе с другим мужчиной.


Ну вот же...
02.12.2016 в 11:54
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

А как было ? Все были белые и пушистые ?
02.12.2016 в 11:55
Тем кто пишет, что "ради машины", "подвезла" и т.д. - вы хоть статью прочитайте для начала, охотники за лайками.
02.12.2016 в 11:56
Люди с ума выжили....под расстрел таких...
"belorus627":

А смысл? Это слишком просто для них, как вы не поймете? Вот пожизненное в строгаче - это реальное наказание.
02.12.2016 в 11:59
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

вроде еще несколько дней назад проводился следственный эксперимент в этом доме, опять же это из неофициальных источников.
02.12.2016 в 11:59
Две недели квартиру не могли осмотреть?
02.12.2016 в 12:01
раскроют
02.12.2016 в 12:02
Как так можно было имя мужа жить с другим, сплошной ужас..
02.12.2016 в 12:03
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
"Пурга":

А подумать не судьба, всё разжёвывать надо? Черным по белому написано о машине.
02.12.2016 в 12:04
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

Статью не читай, комментарий пиши!
02.12.2016 в 12:05
pfizer-x2, налог на безработицу творит чудеса
02.12.2016 в 12:07
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

ой, такое было всегда и есть похуже даже, просто онлинер и прочие медиа-не в курсе, да и не к чему это всем знать
02.12.2016 в 12:08
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Стало? вы ошибаетесь, всегда так было, посмотрите "Следствие вели" с Леонидом Каневским.
02.12.2016 в 12:08
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
"Пурга":

А подумать не судьба, всё разжёвывать надо? Черным по белому написано о машине.
"Neyasyt":

Сам придумал?
02.12.2016 в 12:14
Вопрос к автору!!!! Ангелы чем помогли?!!! Их кто то подпускал к преступнику, они вообще в той деревне были? Как в принципе и доблесное СК.
02.12.2016 в 12:19
бывший муж оказался лучше нынешнего хахаля.... вот тебе и до слез поучительная история ( соболезнования....
02.12.2016 в 12:19
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

что только сейчас это поняли? с ней уже давно что то не то
02.12.2016 в 12:23
Частота новостей данного характера пугают и настораживают, вызывая опасения за себя и близких.
02.12.2016 в 12:24
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

Читать пробовали?
Его уже, как я понял, нашли.
02.12.2016 в 12:27
Назад в 90 ые...Ужас куда катимся....Даже если и безвыходная ситуация нет работы нет денег ну не убивать же ...
02.12.2016 в 12:28
Ужас, убили ради старого ржаваго железа((
"Ын_83":

Даже ради ничем не подкрепленных бумажек убивают..
Совок катится к тому, что через время будут убивать за еду и лекарства
02.12.2016 в 12:36
бывший муж оказался лучше нынешнего хахаля.... вот тебе и до слез поучительная история ( соболезнования....
"GAGARIN-54":

чем поучительная ? что за бред ?
мужья и жен и детей своих убивают через день . поэтому ничего поучительного
02.12.2016 в 12:36
зато нет войны!!!
-------------
жаль девчонку молодая ещё
"deniskka":

это ли не война
сами против себя воюем
02.12.2016 в 12:37
Охреневаю с этих комментаторов. Не потрудиться даже глазами пробежать статью и туда же - лепят горбатого к стенке!
Семье соболезнования. Очень жаль её. Я так надеялась, что найдётся живой... Сожитель...как, девки, скажите, зачем вы живёте с психами, склонными к насилию?? Куда смотрят друзья-подруги??
02.12.2016 в 12:37
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

А я вам скажу, что это всё было и раньше и в куда большей степени! Просто сейчас тяжелее скрыть от общественности любые происшествия. Кто-то с регистратором проехал, кто-то с окна видел, где-то видеокамера на подъезде и пошло поехало. Так раскрывали пропажу девушки в Гомеле, которую преступник завёз в гаражный кооператив и убил. Вот так по крупицам, просматривая все камеры наблюдения зацепились за автомобиль и вышли на преступника. Раньше ещё место имели маньяки, орудовавшие не один год, а вот сейчас их поубавилось, но соглашусь, что преступлений с убийствами на фоне обогащения стало куда больше.
02.12.2016 в 12:37
Кто-то еще за отмену смертной казни?
02.12.2016 в 12:41
Звери какие то,может звери и лучше !
02.12.2016 в 12:43
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Действительно. До этого, начиная с ВКЛ в Беларуси никого и никогда не убивали. Как страшно жить.
02.12.2016 в 12:45
вот это жесть
02.12.2016 в 12:46
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

статью бы хоть прочитал
"mur-der":

В первой информации, неделю или 2 назад!
Кого-то по дороге решила подвезти!
Мое было предположение!
В смысл текста вчитайся!
02.12.2016 в 12:47
Охреневаю с этих комментаторов. Не потрудиться даже глазами пробежать статью и туда же - лепят горбатого к стенке!
Семье соболезнования. Очень жаль её. Я так надеялась, что найдётся живой... Сожитель...как, девки, скажите, зачем вы живёте с психами, склонными к насилию?? Куда смотрят друзья-подруги??
"Rozentsweg":

Вот почти слово в слово хотела написать!
02.12.2016 в 12:49
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

Это сожитель блин, да когда ж вы научитесь читать статьи, а не лепить каменты?
"fry_lila":

В первой информации, неделю или 2 назад!
Кого-то по дороге решила подвезти!
Мое было предположение!
В смысл текста вчитайся!
Через другого человека отписываюсь.
Нет возможности через свой комп.
02.12.2016 в 12:50
Даааа, преступность пошла вверх, нихто ни винават
02.12.2016 в 12:53
"Это удалось сделать только с помощью техсредств, в частности георадара — тело находилось под землей»."- Растут технологии, это радует, соболезнование родным...
02.12.2016 в 12:56
зачем он это сделал? ребенок без матери остался(
02.12.2016 в 12:58
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Все так ,просто люди хотят кушать хорошо,а заработать честным путем в этой стране возможности все меньше.....Падает уровень жизни населения-растет уровень преступности.....
"Xolodnuj":


Так ведь, в отличие от совка, сегодня никто не мешает уехать зарабатыват в другую. Просто определённым людям зарабатывать вообще не хочется. Они только оправдания ищут своей ущербной жизни.
02.12.2016 в 13:00
Частота новостей данного характера пугают и настораживают, вызывая опасения за себя и близких.
"Puntysss":


Частота самая обычная, как и 50 лет назад. Сожитель грохнул сожительницу, эка невидаль! Преступление века. В совке конечно такого не случалось, эх какую страну потеряли )) Сегодня, к ужасу хомячков, просто информированность стала выше и узнат об этом можно легко.
02.12.2016 в 13:04
Я учился с ней в одном классе. Она мне очень нравилась. Все одноклассники в шоке.
02.12.2016 в 13:04
Читая первые 20 комментариев возникает вопрос, а вы вообще статью дочитали.
Какое найти и наказать, какое убили за ржавое железо, какое нафиг подвезла попутчика?
Ее дома сожитель убил!
02.12.2016 в 13:07
А если зарплата еще на 50 долларов снизится, то увидите что начнется....
02.12.2016 в 13:11
думаете, что ваши соседи хорошие, может и так, но не знаешь, что за плечами
02.12.2016 в 13:12
Муж как вижу её любил,а она его нет.Женщины цените тех кто вас любит !
02.12.2016 в 13:12
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

читать статьи научитесь
"slavka":

прости его, он только писать умеет
02.12.2016 в 13:12
А если зарплата еще на 50 долларов снизится, то увидите что начнется....
"Orloffe":

А если до 500 опять поднимут, как это повлияет на убийство сожителей из личной неприязни?
02.12.2016 в 13:21
вторая история за год такая уже получается. точно народ звереет потихонечку.
02.12.2016 в 13:22
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
"Пурга":

много вопросов задавала наверное.
02.12.2016 в 13:24
Соболезную. Это просто ужас! Только не смог понять на видео что это т прибор показал
02.12.2016 в 13:25
Слушайте.. а вот чего он её убил? Интересно, аж жуть.
"Пурга":

Выйдешь замуж - узнаешь
02.12.2016 в 13:25
зачем он это сделал? ребенок без матери остался(
"Al_khattab":

Мне кажется, человек, способный на убийство, в последнюю очередь думал о чужом ребенке
02.12.2016 в 13:25
ProRockMax Сегодня в 13:04
Я учился с ней в одном классе. Она мне очень нравилась. Все одноклассники в шоке.
=====================
Женщины,почему вы меняете нормальных мужиков на тех,кто вас потом мочит ?
02.12.2016 в 13:33
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Женщины,почему вы меняете нормальных мужиков на тех,кто вас потом мочит ?
"alla_fed":

И при чём тут страна?
02.12.2016 в 13:34
пусть [censored] по полной получит.
02.12.2016 в 13:35
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Все так ,просто люди хотят кушать хорошо,а заработать честным путем в этой стране возможности все меньше.....Падает уровень жизни населения-растет уровень преступности.....
"Xolodnuj":


Так ведь, в отличие от совка, сегодня никто не мешает уехать зарабатыват в другую. Просто определённым людям зарабатывать вообще не хочется. Они только оправдания ищут своей ущербной жизни.
"Bum-tssss":

Если бы так просто было уехать, то уже уехало бы минимум 50% страны
02.12.2016 в 13:36
пусть [censored] по полной получит.
"1622707":

желательно от родственников своей же жертвы.
02.12.2016 в 13:37
Блуд и сожительство.Ещё и при живом муже.Вот и результат
02.12.2016 в 13:41
Кота или собаку когда берешь в дом смотришь родословную,анализы.Семью когда создаешь куда смотришь ?
02.12.2016 в 13:51
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Все так ,просто люди хотят кушать хорошо,а заработать честным путем в этой стране возможности все меньше.....Падает уровень жизни населения-растет уровень преступности.....
"Xolodnuj":


Так ведь, в отличие от совка, сегодня никто не мешает уехать зарабатыват в другую. Просто определённым людям зарабатывать вообще не хочется. Они только оправдания ищут своей ущербной жизни.
"Bum-tssss":

Украинцы нашли другой выход. И прекрасно зарабатывают в своей стране!
02.12.2016 в 13:56
видел эту машинку на Рафиева во дворе, еще думаю чет долго нету...
02.12.2016 в 13:59
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":


читать хоть пробовал? сожитель и убил.
02.12.2016 в 14:15
Вот те и процветающая Беларусь !!!((((
02.12.2016 в 14:16
говорилосься?
02.12.2016 в 14:18
Надежда была до последнего, что все таки с Татьяной все хорошо. Следила за каждой новостью в группе. Сегодняшняя новость просто кошмарная. Эти новости ужаснули до слез. Сил и терпения родным и близким. Только как такое горе пережить?! Как только подумаю о малыше, остался без мамочки, как ему объяснить где она , почему больше не обнимет, не поцелует, слёзы катятся. Держитесь...
02.12.2016 в 14:25
[censored], может я и не прав, но за осознанное спланированное убийство- пожизненное без вариантов, такие не должны жить среди людей.
02.12.2016 в 14:28
Читаю комменты и офигеваю:
Половина хочет найти убийцу.
Вторая половина сочувствует мужу.
Не читают статьи,ну не читают.
Соболезнования дочери и родителям.
02.12.2016 в 14:30
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Все так ,просто люди хотят кушать хорошо,а заработать честным путем в этой стране возможности все меньше.....Падает уровень жизни населения-растет уровень преступности.....
"Xolodnuj":


Так ведь, в отличие от совка, сегодня никто не мешает уехать зарабатыват в другую. Просто определённым людям зарабатывать вообще не хочется. Они только оправдания ищут своей ущербной жизни.
"Bum-tssss":

Украинцы нашли другой выход. И прекрасно зарабатывают в своей стране!
"Nazlovsem":

России, Польше и тд они зарабатывают.
02.12.2016 в 14:31
Блуд и сожительство.Ещё и при живом муже.Вот и результат
"alla_fed":

Может муж и блудил, ушла за лучшей долей. Хотя результат указывает на то,что толи в мужчинах она не разбиралась, толи характер у нее действительно был дрянной.
02.12.2016 в 14:32
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Хм. Серьёзно ? А вам не кажется , что постепенное повальное покладание метизного изделия на закон в части, касающейся ,скажем, прохождения техосмотра, парковок во дворах и прочего - и вот конкретно это убийство - имеют общие корни: люди перестают боятся понести наказание. Начинают мерять всё с позиции "если найдут, дадут только штраф" и заканчивают простым "не найдут же" , как в данном случае.
02.12.2016 в 14:33
жыла бы нормальной жизнью-была бы жива. а так.... сожители, бывшии мужья, баструки .....конец очевидет
02.12.2016 в 14:33
ubelievable :(
02.12.2016 в 14:33
А если зарплата еще на 50 долларов снизится, то увидите что начнется....
"Orloffe":

А если до 500 опять поднимут, как это повлияет на убийство сожителей из личной неприязни?
"BibeR":

Косвенно может. Плохое настроение и злоба - оно не от достатка.
02.12.2016 в 14:37
Что творится. Просто ужас...
02.12.2016 в 14:43
А если зарплата еще на 50 долларов снизится, то увидите что начнется....
"Orloffe":

А если до 500 опять поднимут, как это повлияет на убийство сожителей из личной неприязни?
"BibeR":

Косвенно может. Плохое настроение и злоба - оно не от достатка.
"RaggaBoy":

А если будут получать много, то будет плохое настроение и зависть.
02.12.2016 в 14:49
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Стало? Как будто раньше такого небыло
02.12.2016 в 14:56
А если зарплата еще на 50 долларов снизится, то увидите что начнется....
"Orloffe":

А если до 500 опять поднимут, как это повлияет на убийство сожителей из личной неприязни?
"BibeR":

Косвенно может. Плохое настроение и злоба - оно не от достатка.
"RaggaBoy":

А если будут получать много, то будет плохое настроение и зависть.
"1763864":

Ну это конечно же не единственный фактор - экономика, но один из главных.
В Голландии,вун, тюрьмы закрывают - сажать некого. Все пивко пьют после работ за шткакетом по кофешопам - никому этот криминал не сдался.
02.12.2016 в 14:56
Жила такая с человеком и ребёнок был и никаких подозрений ни у кого не было, что у них не то что-то происходит. Если были скандалы, почему ребёнок отцу не жаловался? Соседи что, не слышали ничего как всегда? Ну не поверю я в то, что в один прекрасный момент ни с того ни с сего можно взять и убить близкого человека.
02.12.2016 в 14:56
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С ней всегда было что то не так, просто об этом только сейчас говорить начали
02.12.2016 в 15:00
Муж как вижу её любил,а она его нет.Женщины цените тех кто вас любит !
"alla_fed":

Как можно ценить, если у тебя нет чувств? Пользоваться этим или что? Все должно быть взаимно.
02.12.2016 в 15:02
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

начинаются 90-ые!!!
PS: Пора валить!!!
02.12.2016 в 15:05
Интересно еще в чьей квартире они сожительствовали? В браке путаются с шушерой. в браке
02.12.2016 в 15:06
Я так понял, что у дамы и сожитель, и супруг имелся?
"novell":

во-первых, в разводе. Во-вторых, причем тут это? Любое поведение девушки не может служить оправданием насилия, а тем более убийства).
02.12.2016 в 15:09
Почему высказывается мнение ,что из ща машины? Написано же ,что в квартире обнаружены следы преступления.А на машине ,скорее всего ,уже вывещли тело и спрятали .Ща рулем уже сидела не пропавшая ,а преступник
02.12.2016 в 15:13
Вопрос к автору!!!! Ангелы чем помогли?!!! Их кто то подпускал к преступнику, они вообще в той деревне были? Как в принципе и доблесное СК.
"Ashaman":


Как СК вообще вышел на этот сарай в Вилейском районе ? Если сожитель утверждал,что спрятал тело в лесу ....
02.12.2016 в 15:20
Вчера нашли машину человека, который пропал 20-го октября. Жесть какая-то.
02.12.2016 в 15:32
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Это не со страной, а со всеми вами!!
02.12.2016 в 15:50
Нечего с сожителями жить. И это при муже-то! Урок другим хоть будет. Хотя бабы - они дуры в основном и ничему не учит их жизнь.
02.12.2016 в 15:53
Из-за машины? Иногда я рад, что смертная казнь не отменена. А то кормит государство это создание всю жизнь.
02.12.2016 в 15:58
Как правило по статистике такие вот преступления как раз-таки и совершаются близким кругом людей потерпевших (а это мужьями, сожителями, любовниками и т.д.). Именно их первым делом и считают подозреваемыми. В данном случае СК "расколол" и вывел на чистую воду сожителя, который и признался в содеянном. Тут считаю нужно рассмотреть вариант смертной казни, убить жертву топором (или как тут уже писали) - это уже слишком!!
02.12.2016 в 16:00
А зачем фотографии этих мужчин, чтобы мы их знали в лицо
02.12.2016 в 16:14
Ушла от мужа к какому-то мутному, и вот результат.
02.12.2016 в 16:16
«Подозреваемый полностью не признает вину» — добавили в СК. — Он указал, что тело находится в лесу, а не в хозпостройке, ведя следователей по ложному следу».

Вот этого я вообще не понимаю. Если ты говоришь, что знаешь, где тело, то уже сознаешься в том что его прятал. Какой смысл врать о местоположении? То ли допрашивали его с пристрастием и всей правды не говорят об этом, то ли совсем глупый пошел народ.
02.12.2016 в 16:25
что происходит, ЛЮДИ????
02.12.2016 в 16:34
и после такого нам будут рекомендовать вышку отменять....?!!. никогда...каждый себе сам выбирает путь...надеюсь для этого нелюдя он пройден...
02.12.2016 в 16:41
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":


Вы статью-то читали? Сожитель ее убил.
02.12.2016 в 16:43
Смертную казнь отменять будем?
02.12.2016 в 16:44
Вопрос к автору!!!! Ангелы чем помогли?!!! Их кто то подпускал к преступнику, они вообще в той деревне были? Как в принципе и доблесное СК.
"Ashaman":


Как СК вообще вышел на этот сарай в Вилейском районе ? Если сожитель утверждал,что спрятал тело в лесу ....
"dududka":


Элементарно - проверяли все, к чему сожитель имел доступ. Допустим, сарай принадлежит его матери. Такие места и проверяли. Не от Минска же они пешком шли с геолокатором.
02.12.2016 в 16:50
Муж как вижу её любил,а она его нет.Женщины цените тех кто вас любит !
"alla_fed":


Вот с чего вы это взяли?
02.12.2016 в 16:57
И как после такого отменить смертную казнь? Выродки такие не должны жить вообще!
02.12.2016 в 17:03
Замечательно получается - опера уголовного розыска сработали, а комменты дают следчие. Что за времена пошли?
02.12.2016 в 17:05
poppet, На этой сарай вышли оперативники, которые и занимались раскрытием этого преступления. А дяди в синих пиджаках сидели в кабинетиках и ждали результатов оперативно-розыскных мероприятий, чтобы потом выступить в СМИ
02.12.2016 в 17:25
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Думаю, всегда так было, просто сейчас стали в прессе освещать такие вещи. Раньше ж только посыл БТ был "...усё добра, мирныя людзи, квитнеючая беларусь"
02.12.2016 в 17:37
не надо отменять "вышку"
02.12.2016 в 17:58
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Просто говорить о подобном стали чаще...
02.12.2016 в 18:01
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

да ладно. везде происходят убийства!
02.12.2016 в 18:03
ну девушки всегда думают, что разведясь с мужем найдут свое счастье получше, а вот как оно бывает...........
02.12.2016 в 18:04
СК РБ молодцы, что нашли тело!
02.12.2016 в 18:27
это зверство
02.12.2016 в 18:47
Причем здесь друзья и близкие, если таким людям не нужна помощь? Например, у меня была подруга, знакомы больше десяти лет. У нее два развода, двое детей от каждого мужа. Пару лет назад она встретила в интернете в соцсетях хахаля, бывший уголовник (в семье через одного убийцы), издевается над ней психологически, угрожает и физически в случае чего,проявлял нездоровый интерес к ее маленькой дочери, в общем, много чего плохого происходило за это время. Так вот если сразу она еще как-то соображала, что дело дрянь, то сейчас он заставил ее поудалять все соцсети и позаносить в черн список неугодных друзей, которые советуют подумать О ДЕТЯХ, а не про одно "место", извините. Для нее он хороший, а все плохие ибо любоф. Надеюсь, не прочитаю про нее в криминальных новостях.
Сожитель...как, девки, скажите, зачем вы живёте с психами, склонными к насилию?? Куда смотрят друзья-подруги??
"Rozentsweg":
02.12.2016 в 18:56
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

Статью бы может почитал?
02.12.2016 в 19:20
Некоторым женщинам нравятся подонки .
02.12.2016 в 19:32
вот ОНО прекрасное слово СОЖИТЕЛЬСТВО. !!! Не путать с гражданским браком
(определени в Кодексе)
02.12.2016 в 19:36
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

Статью читать не пробовали? Постыдились бы лайки на этом собирать!
02.12.2016 в 19:39
читаю половину комментариев и ужасаюсь!!!это девушка-одноклассница моего брата,очень замечательная была и добрая,золотая медаль в школе!бесплатно училась в БГУ, а тут понаписывают абы ляпнуть!!!пух земля ей будет пухом,все скорбим
02.12.2016 в 19:39
Ужас, убили ради старого ржаваго железа((
"Ын_83":

Да не из-за железа. А ссора произошла с сожителем ,вот он и убил топором . Офиц.версия следствия
02.12.2016 в 19:43
Ушла от мужа к какому-то мутному, и вот результат.
"Широкомордый":

Откуда вы знаете,кто от кого ушел????
02.12.2016 в 19:44
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

ну да, раньше такого не было
02.12.2016 в 20:05
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

тут так всегда было... писали про это меньше
02.12.2016 в 20:21
Еще кто-то будет кричать, что смертную казнь нужно отменить????????
02.12.2016 в 20:27
Люди, перестаньте писать херню. Имейте уважение к родственникам и друзьям. Неужели тешить ЧСВ и собирать лайки по другому поводу нельзя?
02.12.2016 в 20:40
Куда мы катимся(((жесть лехие 90
02.12.2016 в 21:29
триллер!!!!!!!!!!
02.12.2016 в 21:42
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

с этой страной всегда было что-то не так
02.12.2016 в 21:49
poppet, На этой сарай вышли оперативники, которые и занимались раскрытием этого преступления. А дяди в синих пиджаках сидели в кабинетиках и ждали результатов оперативно-розыскных мероприятий, чтобы потом выступить в СМИ
"Павлик-7":


Полностью согласна, но не понимаю, почему вы именно мне это разъясняете.
02.12.2016 в 22:03
если ты выехал из минска и белтол у тебя не оплачен... тебя найдут. а в какую сторону из минска уехала машина - белтол не в курсе дела.
нафига нам белтол???
02.12.2016 в 22:27
Вы так испугались, что начали писать: Нашей страной что-то случилось, куда катится мир.
А я скажу. Ничего необычно не произошло. Лично мое мнение. Убийства будут всегда. Чего пугаться то?
Просто не все люди могут сходится и жить вместе.
Можно сказать даже большее. Женщина все знала, чем закончится ее жизнь.
Странно почему женщина с даром предвидения ситуаций, не смогла защитить себя.
Но убийство, пусть даже человека который тебе не нравится. Является тяжелым грехом.
Скажу еще больше. Убийца обрек себя на ад. Душа убийцы будет обреченно, идти за жертвой. Плакать и идти за душой жертвы, слезно просить прощения. Но это будут бессмысленные слезы и просьбы. Душа погубленной не будет слышать убийцу.
02.12.2016 в 22:35
Найти это дикарье!
02.12.2016 в 22:52
А, может, и не сожитель виноват? Че бы он мутил воду-убил, признаю(заставили признаться?), а тело не знаю где? Чушь какая-то. Пусть проверят версию убийства из ревности, бывает, мужики так подставляют любовников, сразу обоим месть...а тело подкинуть в сарай к любовнику...
02.12.2016 в 23:09
Кто там считает что смертную казнь нужно отменять?
"Drap":

а её присутствие как-то вам помогает? помогло ли это мертвой девушке?
03.12.2016 в 0:21
То самое чувство ,что первые комментарии вообще не к этой статье. Примите соболезнования родные и близкие. Молодая ещё , жить и жить....
03.12.2016 в 0:38

"Пурга":

Ты чего-то не понимаешь.
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
"Пурга":

[censored]
Что тебе не понятно??? С супругом не живет, жила с другим человеком
03.12.2016 в 6:04
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С ней уже давно всё не так !
03.12.2016 в 8:44
Все хуже.,жизнь труднее.что будет после нового года?
03.12.2016 в 9:10
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

А ты только заметил ...... ?
03.12.2016 в 9:13

"Пурга":

Ты чего-то не понимаешь.
Я не поняла, еще раз...
....женщину стал искать супруг....
....Был задержан сожитель минчанки....
Офигеть.. это как?? либо бывший супруг, либо я чего то не понимаю.
"Пурга":


[censored]
Что тебе не понятно??? С супругом не живет, жила с другим человеком
"SLW129":

Так нафиг искать если не живёшь с ней. Там было кому искать[censored]. Да зря она ушла от мужа он действительно волновался за неё.
03.12.2016 в 10:47
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

Статью бы может почитал?
"Enot_00":

Ты еще не родился, когда я эту статью прочитал!
03.12.2016 в 10:49
Ты еще не родился, когда я эту статью прочитал!
"TrinityX":

Вы еще не родились, когда я эту статью прочитал!
03.12.2016 в 11:07
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С ней уже давно всё не так !
"roman01tutby":

Вы конечно еще много не знайте. Но все это время вы жили в раю.
03.12.2016 в 11:07
Вы так испугались, что начали писать: Нашей страной что-то случилось, куда катится мир.
А я скажу. Ничего необычно не произошло. Лично мое мнение. Убийства будут всегда. Чего пугаться то?
Просто не все люди могут сходится и жить вместе.
Можно сказать даже большее. Женщина все знала, чем закончится ее жизнь.
Странно почему женщина с даром предвидения ситуаций, не смогла защитить себя.
Но убийство, пусть даже человека который тебе не нравится. Является тяжелым грехом.
Скажу еще больше. Убийца обрек себя на ад. Душа убийцы будет обреченно, идти за жертвой. Плакать и идти за душой жертвы, слезно просить прощения. Но это будут бессмысленные слезы и просьбы. Душа погубленной не будет слышать убийцу.
"МЭН":

Господи!!! Ещё один знаток загробной жизни. А что с проститутками на том свете делают?
03.12.2016 в 11:12
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

и это начало?
03.12.2016 в 11:34
Неужели на старенькую машину позарился?
03.12.2016 в 11:39
Некоторым женщинам нравятся подонки .
"FrauHilda":

Потому что женщины судят других по себе.
03.12.2016 в 11:39
Дитя так рано осиротело!
Соболезнования ему и всем близким.
03.12.2016 в 12:09
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

в соседней россии такое сплошь и рядом происходит и к сожалению похоже это заразно.
03.12.2016 в 12:31
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

более 20 лет уже не так
03.12.2016 в 12:35
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

со страной всегда было всё нормально - вот с народом и государством есть вопросы
03.12.2016 в 12:46
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

обязательно читай статьи!
03.12.2016 в 12:46
Широкомордый
Вчера в 16:16
«Подозреваемый полностью не признает вину» — добавили в СК. — Он указал, что тело находится в лесу, а не в хозпостройке, ведя следователей по ложному следу».

Вот этого я вообще не понимаю. Если ты говоришь, что знаешь, где тело, то уже сознаешься в том что его прятал. Какой смысл врать о местоположении? То ли допрашивали его с пристрастием и всей правды не говорят об этом, то ли совсем глупый пошел народ.
"Широкомордый":

Нет тела, преступления считается нераскрытым. Это азы криминалистики. Если нет тела, то и факта убийства нет.
Он бы на суде потом заявил, что оговорил себя под давлением следствия.
Судья мог посчитать доказательства неубедительными и оправдать.
Вообще, следователи всегда прессуют именно супругов, сожителей, соседей в случае исчезновения человека. Потому что у них опыт, который подсказывает, что так просто люди с бухты барахты не пропадают. Если исчезает кто-либо, то первым же подозреваемым становится муж, потом ребенок (материально заинтересован), потом уже таинственный незнакомец.
Со времен Цицерона принцип cui prodest? никто не отменял. И, ЧСХ, в 90 % случаев следаки оказываются правы.
Но это не отменяет остальных 10 %, когда просто для раскрытия дела и повышения раскрываемости невиновного супруга подводят под монастырь.
Судья-то об этом знает. И может оправдать, если сочтет улики недостаточными.
Да что там оправдать. Даже дела не заведут по статье "убийство". Адвокат подзащитного потребует доказательств, что произошло убийство. Сам факт как докажешь без тела? Без тела - убийства нет. И взятки гладки.
Теперь-то конечно, уроду, труднее будет объяснить, откуда в его сарае оказалась закопанная девушка. Надеюсь, получит по-полной. Жаль, вышку не дадут. А там 15 лет пройдет и "угадайте, кто к вам вернулся"?
03.12.2016 в 12:48
tusya69
Вчера в 22:52

А, может, и не сожитель виноват? Че бы он мутил воду-убил, признаю(заставили признаться?), а тело не знаю где? Чушь какая-то. Пусть проверят версию убийства из ревности, бывает, мужики так подставляют любовников, сразу обоим месть...а тело подкинуть в сарай к любовнику...
"tusya69":

Сказано же - в квартире следы убийства. Бывший муж вхож в квартиру сожителя? Ой ли. Фабриковал алиби. Зачем? И алиби нет. У мужа скорее всего - есть. Фантазия очень бурная у Вас
03.12.2016 в 12:53
вот такими преступлениями б лучше правоохранительные органы занимались а не людей за пустяки сажают
03.12.2016 в 12:54
dududka
Вчера в 15:13
Вопрос к автору!!!! Ангелы чем помогли?!!! Их кто то подпускал к преступнику, они вообще в той деревне были? Как в принципе и доблесное СК.
Ashaman

Как СК вообще вышел на этот сарай в Вилейском районе ? Если сожитель утверждал,что спрятал тело в лесу ....
"dududka":

Так, что это его сарай или его родителей на малой родине, скорее всего.
Или трекинг по данным ОПСОСОВ, куда ездил, весь маршрут отработали.
Сараев собственно незакрытых не так много. Если это чужой сарай, замок надо сбить и остаются следы взлома. Стало быть житель-хозяин бежит в милицию и пишет заяву. После чего находят тело и находят свидетелей, которые видели указанную машину (подозреваемого) в том районе. После чего пазл можно считать сложившимся.
Однако с телом в багажнике не очень-то побежишь ломать чужие сараи. Его это сарай, 90 %.
03.12.2016 в 12:59
так а сараи принадлежат сожителю, или кому? нечто не понятно
03.12.2016 в 13:03
Широкомордый
Вчера в 16:14

Ушла от мужа к какому-то мутному, и вот результат.
"Широкомордый":


То есть вариант, что муж говорит: "извини, я полюбил другую, и мы будем жить с ней, а тебе придется искать новое жилье" Вами в принципе не рассматривается? Почему? Я таких вариантов знаю не один в реале. Как было здесь, я доподлинно не знаю, но....
Известно, что она УШЛА с РЕБЕНКОМ. Если вы думаете, что это так просто: выжить в Минске с ребенком мотаясь по сьемным квартирам, то смею вас заверить, это совсем не так. Такие вещи, исходя из глупых капризов, делать не станешь. Те, кто знаком с ней, характеризуют, как крайне рассудительную, спокойную и позитивную женщину. Совершенно не импульсивную. Так что давайте не будем вешать ярлыки, не зная всех обстоятельств. Есть поговорка: не спеши осуждать соседа, пока не походишь день в его сапогах. К соседкам это тоже применимо.
03.12.2016 в 13:10
Так нафиг искать если не живёшь с ней. Там было кому искать[censored]. Да зря она ушла от мужа он действительно волновался за неё.
"barsiano5555":

За нее или за няньку ребенка. Некоторые папы и мамы считают, что хорошо бы растить детей, видя их раз в неделю. К тому же, вот я скажем муж, я полюбил другую. Так бывает. Но это не причина относится к прежнему супругу плохо. Большинство из моего поколения, к сожалению, развелись и живут в других семьях. Обычная практика - кто женился в институте, к 35 разбегаются в разные стороны. Но, к своей радости могу сказать, что многие из них никоим образом не отреклись от бывших жен и помогают им, чем могут. Настоящие мужики.
03.12.2016 в 13:24
а дзе понятые)!
03.12.2016 в 13:29
интересным путём идём товарищи(
03.12.2016 в 13:29
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

обязательно прочитать всю статью, а не заголовок
03.12.2016 в 13:30
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

сколько себя помню
03.12.2016 в 13:33
RIP но все же очередное подтверждение того, что нефиг искать счатья если оно и так было с тобой
03.12.2016 в 14:29
iryrera, И что?
03.12.2016 в 14:30
Ко всему этому ведёт положение в нашем государстве... Убивают ради наживы,а дальше будет только хуже
03.12.2016 в 14:49
Вы так испугались, что начали писать: Нашей страной что-то случилось, куда катится мир.
А я скажу. Ничего необычно не произошло. Лично мое мнение. Убийства будут всегда. Чего пугаться то?
Просто не все люди могут сходится и жить вместе.
Можно сказать даже большее. Женщина все знала, чем закончится ее жизнь.
Странно почему женщина с даром предвидения ситуаций, не смогла защитить себя.
Но убийство, пусть даже человека который тебе не нравится. Является тяжелым грехом.
Скажу еще больше. Убийца обрек себя на ад. Душа убийцы будет обреченно, идти за жертвой. Плакать и идти за душой жертвы, слезно просить прощения. Но это будут бессмысленные слезы и просьбы. Душа погубленной не будет слышать убийцу.
"МЭН":

Господи!!! Ещё один знаток загробной жизни. А что с проститутками на том свете делают?
"S-korod-A":

ДА не эксперт я. Просто у меня есть Интернет.
03.12.2016 в 15:00
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

С мозгами,а ни страной
03.12.2016 в 15:14
Кошмар!
Найти это дикарье!
"demona":

Уже нашли- это сожитель! Статью читать не пробовали?
03.12.2016 в 15:17
жыла бы нормальной жизнью-была бы жива. а так.... сожители, бывшии мужья, баструки .....конец очевидет
"Патрик.":


От ошибок и тупости глаз режет
03.12.2016 в 15:49
в принципе трейлер ничего, жду полную версию. Многим будет интересно посмотреть на кропотливую полицейскую работу, расследование, неожиданные повороты в сюжете и конечно же кто стал убийцей. Только заверните всё тайной, типа повязали сожителя, он даже сознался, но на самом деле он болен и он не убийца, а у мужа шизофрения и одна из личностей жестокий маньяк. И да, не упускайте из виду красный бампер, не с проста его упомянули несколько раз...
03.12.2016 в 16:20
в принципе трейлер ничего, жду полную версию. Многим будет интересно посмотреть на кропотливую полицейскую работу, расследование, неожиданные повороты в сюжете и конечно же кто стал убийцей. Только заверните всё тайной, типа повязали сожителя, он даже сознался, но на самом деле он болен и он не убийца, а у мужа шизофрения и одна из личностей жестокий маньяк. И да, не упускайте из виду красный бампер, не с проста его упомянули несколько раз...
"nismik":

Прекратите. Прекратите ждать плохих новостей. Ищите добрые новости. Эмоций виде тревог и переживаний, самые сильные поэтому глупые люди ищут именно плохие новости. А умные наслаждаются юмором. И этот юмор помогает по жизни. Помогает преодолевать трудности, с весельем.
03.12.2016 в 16:34
Я так понял, что у дамы и сожитель, и супруг имелся?
"novell":

Я так понял, что у дамы и сожитель, и супруг имелся?
"novell":

А такое к добру не приводит.
03.12.2016 в 17:20
очередной смертный приговор
03.12.2016 в 17:40
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

так его уже нашли, читай внимательно. это видимо сожитель.
03.12.2016 в 17:40
"Нормально" так мужа на сожителя поменяла. Чё с первым-то не жилось?
"Jamee_Le":

возможно он показался более круче чем муж
03.12.2016 в 20:21
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

выбирать разумно надо, а не лепты принимать как должное..
03.12.2016 в 20:22
4u6uc, Не согласен...С ОБЩИМ РЕЖИМОМ.... тогда все будет правильно с ним
03.12.2016 в 20:25
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

РыБа гниёт с головы.
03.12.2016 в 20:38
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Это с людьми что-то не так стало. Со страной все хорошо
03.12.2016 в 20:39
в принципе трейлер ничего, жду полную версию. Многим будет интересно посмотреть на кропотливую полицейскую работу, расследование, неожиданные повороты в сюжете и конечно же кто стал убийцей. Только заверните всё тайной, типа повязали сожителя, он даже сознался, но на самом деле он болен и он не убийца, а у мужа шизофрения и одна из личностей жестокий маньяк. И да, не упускайте из виду красный бампер, не с проста его упомянули несколько раз...
"nismik":

О кого-то воспалённая фантазия
03.12.2016 в 22:30
За УМЫШЛЕННОЕ лишение жизни - смертную казнь! И никаких исключений из этого правила быть не должно!
03.12.2016 в 22:55
в принципе трейлер ничего, жду полную версию. Многим будет интересно посмотреть на кропотливую полицейскую работу, расследование, неожиданные повороты в сюжете и конечно же кто стал убийцей. Только заверните всё тайной, типа повязали сожителя, он даже сознался, но на самом деле он болен и он не убийца, а у мужа шизофрения и одна из личностей жестокий маньяк. И да, не упускайте из виду красный бампер, не с проста его упомянули несколько раз...
"nismik":

Ты, наверное, из тех, кто любую трагедию из-за угла на телефон снимает.
К вопросу, что с людьми не так - ярчайшая иллюстрация.
04.12.2016 в 0:01
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Что то с этой страной уже давно. Пока одни в танчики куцые играют, другие за нульцевые ништяки людей жизни лишают
04.12.2016 в 0:13
Моя дочка сидит за одной партой с её сыном...
04.12.2016 в 0:26
Вышка!
04.12.2016 в 0:44
Вышку!!!
04.12.2016 в 1:02
кругом статьи про одни жертвы!
04.12.2016 в 1:36
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":


Все по спирали...90-е возвращаются
04.12.2016 в 9:59
pfizer-x2, при чем тут страна, не нужно обобщать.
04.12.2016 в 10:39
Жуть какая ! Бабам исчущим любовных приключений наука будет !
04.12.2016 в 10:43
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Это с людьми что-то не так стало. Со страной все хорошо
"mpv-pavel":

А что такое страна? без людей , которые её населяют! А бы ляпнуть...
04.12.2016 в 11:26
Моя дочка сидит за одной партой с её сыном...
"denis-1982":

И что вы можете сказать о ней?
04.12.2016 в 12:57
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":


Закономерность.
04.12.2016 в 13:11
В лесу???? а нашли возле постройки??? надовили на него не слабо!
04.12.2016 в 13:15
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Только со страной? Да со всем миром все не так, культ потребления что скоро приведет к 3-й мировой за ресурсы.
04.12.2016 в 17:24
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Трупов в нашей стране всегда хватало!Просто укрывалось."У нас жа спакойная безапасная страна...".А сейчас из-за повальной интернетезации,появлении соц.сетей соц. групп.,разных активистов этих групп,онлайнеров и их популярности...Органы вынуждены делится информацией с народцем.Если вдруг что заметили...
04.12.2016 в 17:26
Обязательно найти убийцу!!!
"1587800":

Самый лучший совет .
04.12.2016 в 18:05
Ну и зачем со старым мужем было разводиться? Так была бы жива. Меня просто поражают девушки, которые разведутся, чтобы показать свое Я, а потом найдут какого-нибудь чмошника, всё по той же причине, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОЁ Я. Мои домыслы, это всего лишь домыслы, но так очень часто и бывает.
04.12.2016 в 18:28
Пурга, Муж сообщил об исчезновении. Но жила она с сожителем, так как с мужем в разводе была. Сразу почитайте, хотябы
04.12.2016 в 19:26
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Ага, народ нищает - пиво дешевеет, интересная тенденция да?
04.12.2016 в 20:02
миша.м, Да усатых.
04.12.2016 в 21:11
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

а по-моему в последние два года что то не так стало с комментаторами онлайнера...
04.12.2016 в 21:32
zavlai, я могу сказать о ней.... Ответственная, добрая, веселая, креативная, никогда не отказывала в помощи, ни разу ее не видела повышающей голос, при этом самодостаточная и интересная в общении... Что с ней произошло, и почему от мужа ушла... Загадка. Она ценила семью, и мне говорила, что нельзя разводиться. Я, конечно, реалист, но такое чувство, что ее подменили.....
04.12.2016 в 21:34
Пурга, Муж сообщил об исчезновении. Но жила она с сожителем, так как с мужем в разводе была. Сразу почитайте, хотябы
"Fairalek":

Чет не пишется что в разводе. Может чет я упустил.
04.12.2016 в 21:39
Ну и зачем со старым мужем было разводиться? Так была бы жива. Меня просто поражают девушки, которые разведутся, чтобы показать свое Я, а потом найдут какого-нибудь чмошника, всё по той же причине, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОЁ Я. Мои домыслы, это всего лишь домыслы, но так очень часто и бывает.
"МиГ":

Практически ДА.,а еще хочу сказать что междуноговая проблема ( писал по другому - забанили,ну вы поняли очем я) тож играет важную роль наверно это и стало конечным результатом.Н у все девушки думайте скем связываетесь. А то результат может стать плачевным.
04.12.2016 в 21:42
простите, а как георадар смог увидеть тело?
04.12.2016 в 22:56
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

кто то привел к этому народ. может ну его на фиг, еще конституцию менять...
04.12.2016 в 23:31
За УМЫШЛЕННОЕ лишение жизни - смертную казнь! И никаких исключений из этого правила быть не должно!
"***Thunder***":

Палачам, судьям и вам - тоже смертную казнь? Они ведь умышленно убивают, а вы призываете к убийству.
04.12.2016 в 23:42
Ангелам -уважение. Ребята делают добро.
Девушку - жаль.
04.12.2016 в 23:55
соболезнования родным погибшей!
05.12.2016 в 0:21
Мое предвиденье было.
Кого-то по дороге решила подвезти!
А это был мерзавец и урод!
Найти и .......!
"Роберт-----Мугабе":

И...... - лучше, несколько раз! Лучше запомнит, если выживет!
05.12.2016 в 1:56
Вместо связи с непонятно кем, сходите в сексшоп. Говорят, помогает от бешенства м... .
05.12.2016 в 3:22
Муж, видимо, неплохой человек, раз искал бывшую "как хорошую мать". Жила бы с мужем - все было бы хорошо. Это ж надо умудриться еще такого отморозка в сожители заполучить. У таких людей почти всегда есть маркеры в поведении, которые позволяют заподозрить склонность к насилию. Но если виноват в разрыве муж - пусть теперь живет с этим. А ребенка жаль безмерно.
05.12.2016 в 6:49
что-то с этой страной не так стало
"pfizer-x2":

Стало более хуже жить, а все хотят жить как минимум не хуже, вот некоторые и звереют.
Но вы не волнуйтесь: вот введут какой налог на убийства, так и проблема сразу решится! Невыгодно станет убивать, понимаш. <сарказм>
P.S.: интересно - таки расстреляют убийцу, или дадут лет 10-15?
05.12.2016 в 7:07
pfizer-x2, просто раньше тебе было интересно только мороженое и погулять . и новости ты не смотрел .
05.12.2016 в 7:54
Какие то гражданские мужья монстры.
05.12.2016 в 9:28
В таких случаях - поддерживаю высшую меру
05.12.2016 в 9:33
СК......
05.12.2016 в 9:41
рано еще отменять смертную казнь - человечество звереет ...
"aen1975":

Перед тем как поймать настоящего Чикатиллу - на смертную казнь были осуждены 7 невинных человек
05.12.2016 в 10:03
Надеюсь совершившие это "люди" будут найдены
05.12.2016 в 10:10
Две недели квартиру не могли осмотреть?
"Perepetuja":

Для информации, квартиру осмотрели в первый же день ,нашли следы преступления, и опечатали!
05.12.2016 в 10:33
Дичь какая!!! Куда мы катимся?
05.12.2016 в 11:36
Широкомордый
Вчера в 16:16
«Подозреваемый полностью не признает вину» — добавили в СК. — Он указал, что тело находится в лесу, а не в хозпостройке, ведя следователей по ложному следу».

Вот этого я вообще не понимаю. Если ты говоришь, что знаешь, где тело, то уже сознаешься в том что его прятал. Какой смысл врать о местоположении? То ли допрашивали его с пристрастием и всей правды не говорят об этом, то ли совсем глупый пошел народ.
"Широкомордый":

Нет тела, преступления считается нераскрытым. Это азы криминалистики. Если нет тела, то и факта убийства нет.
Он бы на суде потом заявил, что оговорил себя под давлением следствия.
Судья мог посчитать доказательства неубедительными и оправдать.
Вообще, следователи всегда прессуют именно супругов, сожителей, соседей в случае исчезновения человека. Потому что у них опыт, который подсказывает, что так просто люди с бухты барахты не пропадают. Если исчезает кто-либо, то первым же подозреваемым становится муж, потом ребенок (материально заинтересован), потом уже таинственный незнакомец.
Со времен Цицерона принцип cui prodest? никто не отменял. И, ЧСХ, в 90 % случаев следаки оказываются правы.
Но это не отменяет остальных 10 %, когда просто для раскрытия дела и повышения раскрываемости невиновного супруга подводят под монастырь.
Судья-то об этом знает. И может оправдать, если сочтет улики недостаточными.
Да что там оправдать. Даже дела не заведут по статье "убийство". Адвокат подзащитного потребует доказательств, что произошло убийство. Сам факт как докажешь без тела? Без тела - убийства нет. И взятки гладки.
"colon70":

Это всё верно, но зачем тогда вообще местоположение указывать? Думал, устанут по его наводкам копать и махнут рукой на дальнейшие поиски?
05.12.2016 в 12:03
Дадут вышку -25 лет, отсидит -10 , т.к. выйдет по амнистии. И будет дальше заниматься своими грязными делами!! Только смертная казнь и точка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в стране - за смертную казнь!
"jan-bob":

Лет 12-14 не больше, отсидит 7.
05.12.2016 в 12:05
Дадут вышку -25 лет, отсидит -10 , т.к. выйдет по амнистии. И будет дальше заниматься своими грязными делами!! Только смертная казнь и точка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в стране - за смертную казнь!
"jan-bob":

Лет 12-14 не больше, отсидит 7.
"podzem":

Как за полторы таблетки. Это б..дь нормально?
05.12.2016 в 12:24
не так стало в 94
05.12.2016 в 12:30
Julya, подписываюсь под каждым словом! Так и было все!
05.12.2016 в 12:50
ну что добро пожаловать в 90 ые
05.12.2016 в 20:50
Но если виноват в разрыве муж - пусть теперь живет с этим.
"leona-ice":

не берусь судить никого, и не хочу лезть в чужие отношения, тут хоть бы со своими скелетами в шкафу разобраться, но.... Муж положителен, общителен,добр и не могу о нем ничего плохого сказать, материально тоже все хорошо у них было... Ну не прикует же он ее к батарее наручниками....
А ребенка очень жаль... Как ему объяснить, что мамы нет?...