Немцы построили 520-сильный Audi SQ7. Эта машина умеет менять звук двигателя

 
9596
132
16 декабря 2016 в 10:27
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Audi SQ7 нового поколения даже «в стоке» является одним из самых динамичных и мощных кроссоверов на рынке. Могучий 4-литровый турбодизель, «дышащий» через две турбины, выдает на пике 435 л. с. и 900 Н·м. Редкий «заряженный» хетчбэк догонит эту 2,3-тонную весьма практичную машину. Но в немецком ателье ABT считают, что мощность SQ7 не такая уж большая. 

Пара щелчков мышкой — и дизельный кроссовер стал развивать 520 л. с. и 970 Н·м. Это больше, чем у Mercedes-AMG GT. До сотни доработанная машина разгоняется за 4,9 секунды. К слову, базовый вариант не намного медленнее: благодаря использованию электрического воздушного компрессора Audi SQ7 является, фактически, первым в мире дизельным автомобилем, у которого нет «турбоямы». Нажал на «газ» — машина молниеносно набирает скорость. Как на старых объемистых «атмосферниках».

Никакого «тракторного» звука у ABT SQ7 нет. В пакет доработок вошла обновленная система Sound Control, позволяющая водителю самостоятельно выбирать тональность, в которой будет «петь» движок. Можно настроить голос хоть от R8.



Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.12.2016 в 10:28
Вот чей завод надо было открывать в Борисове!
16.12.2016 в 10:28
красавица
16.12.2016 в 10:29
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
16.12.2016 в 10:29
Ауди всегда была на высоте!
16.12.2016 в 10:29
Круто!...
16.12.2016 в 10:29
Мощный красавец!
16.12.2016 в 10:29
кольки бульбы улезе?
16.12.2016 в 10:29
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
16.12.2016 в 10:30
АУДИ-ЛУЧШИЕ АВТО!!!!!!!!
16.12.2016 в 10:30
Ауди всегда была на высоте!
"Aventador.":

Но не последние 10 лет.
16.12.2016 в 10:31
Вне конкуренции!
16.12.2016 в 10:31
расход-то 16.2 проскочил, нашему народу "МНОГА" а значит лесом
16.12.2016 в 10:32
Антикризисный властилин колец..
16.12.2016 в 10:32
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

согласен. экологичные, ПО вумнае))
16.12.2016 в 10:33
кто не заметил на 0:11 слева внизу можете увидеть))
16.12.2016 в 10:33
У академика на его уазике покруче будет!))
16.12.2016 в 10:33
как-то неуверенно она стартонула
16.12.2016 в 10:34
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
16.12.2016 в 10:34
Наконец-то V8... Любители 0.9 - 1.4 вряд ли оценят...
16.12.2016 в 10:35
Космос!
16.12.2016 в 10:35
мечта мечта....
16.12.2016 в 10:36
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

Нет. Скайактив это технология XXII века.
16.12.2016 в 10:36
Долби сурраунд, не ? ))
16.12.2016 в 10:37
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

ничего не путаешь? ты в стране колхозов и колхозников живешь и что-то говоришь о SQ7 дизельной. как минимум должно быть стыдно!
16.12.2016 в 10:37
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

согласен. экологичные, ПО вумнае))
"Klement":

Кстати, этот SQ7 оказался экологичнее , ну например, Хундаев или Киа с их 1.7d , по тестам ADAC в реальных условиях ;)
16.12.2016 в 10:38
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

Нет. Скайактив это технология XXII века.
"Олег_В.":

Для любителей лапши на уши несомненно. А в реальности просто более-менее норм атмо мотор, не более того.
16.12.2016 в 10:39
Ауди хорошие автомобили,а эта просто песня!!!
16.12.2016 в 10:39
520 л.с. сейчас собирают пацаны в гаражах из стареньких Фордов.
Стыдно должно быть VAG - овцам.
16.12.2016 в 10:40
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
16.12.2016 в 10:42
Когда машина и так идеальна....
16.12.2016 в 10:43
Огонь !!! То, что надо !!!
16.12.2016 в 10:43
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

нынешние 2.0d бэшки очень хороши. И прэ, и ня жрэ!
16.12.2016 в 10:45
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

согласен. экологичные, ПО вумнае))
"Klement":

Кстати, этот SQ7 оказался экологичнее , ну например, Хундаев или Киа с их 1.7d , по тестам ADAC в реальных условиях ;)
"Mike216":

по показаниям компьютера?))
вообще дизеля собираются запрещать в 20х годах в европе. И правильно сделают!
16.12.2016 в 10:45
Народ пересаживаемся на Ауди SQ7...Скорее бы пролетели 10 лет и я ее куплю :)
16.12.2016 в 10:46
Ауди уже не та, история качественного авто закончилось где-то в 2000
16.12.2016 в 10:46
по показаниям компьютера?))
"Klement":

По тестам ADAC с их оборудованием по реальным дорогам ;)

вообще дизеля собираются запрещать в 20х годах в европе. И правильно сделают!
"Klement":

Выдвинуть предложение и "собираются запретить" - разные вещи.
16.12.2016 в 10:48
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

Когда едешь в старушку Европу - дизель на Ауди - это то что надо!
https://pp.vk.me/c637520/v637520917/21b29/yZEEkurC7kg.jpg
16.12.2016 в 10:48
520 л.с. сейчас собирают пацаны в гаражах из стареньких Фордов.
Стыдно должно быть VAG - овцам.
"VITRIOL":

Не путай корчи гаражные и конвеерную сборку, на этих корчах ездят час, а потом неделю ремонтируют.
16.12.2016 в 10:50
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

такой хоть сделай
16.12.2016 в 10:51
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

нынешние 2.0d бэшки очень хороши. И прэ, и ня жрэ!
"Mike216":

А давно ~ 8 сек перешли в категорию прэ?)
16.12.2016 в 10:55
Она в стоке едет за 4.8
16.12.2016 в 10:57
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

нынешние 2.0d бэшки очень хороши. И прэ, и ня жрэ!
"Mike216":

А давно ~ 8 сек перешли в категорию прэ?)
"VAG_Vodka_Vertu":

Для 2.0d выезжать из 8 сек - очень хорошо, учитывая расход 7-8 по городу ;)

p.s. 7-7.5 сек 0-100 и 15.3 на 1/4 мили - очень хороший результат для 2.0d. Да и вообще неплохо.
16.12.2016 в 11:01
Почти совершенный дизайн и весьма пристойные тех. параметры. Только не в излюбленном "памяркоуными" цвете похоронного катафалка, тучняшек и замарашек! А лучше всего будет выглядет в матовом, без глЯмурно-блестящего полированног-лакированного... :)
16.12.2016 в 11:05
Вот они технологии!!!, кто бы тут, что не ныл, это от зависти,
16.12.2016 в 11:05
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

Нет. Скайактив это технология XXII века.
"Олег_В.":

Для любителей лапши на уши несомненно. А в реальности просто более-менее норм атмо мотор, не более того.
"Mike216":

А вот и "разбирающиеся" в авто прибывают))
16.12.2016 в 11:06
Firstlast., Не, ну Вы можете рассказать, что в скайактиве из 22-го века ;)
16.12.2016 в 11:07
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

"Mike216":

ну, пока есть уголок в маминой квартире, можно написать что угодно :)
16.12.2016 в 11:07
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

согласен. экологичные, ПО вумнае))
"Klement":

Кстати, этот SQ7 оказался экологичнее , ну например, Хундаев или Киа с их 1.7d , по тестам ADAC в реальных условиях ;)
"Mike216":

Добавлю, экологичнее чем VW Golf и Tiguan:)
16.12.2016 в 11:07
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

огнетушитель, срочно ))
16.12.2016 в 11:08
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

"Mike216":

ну, пока есть уголок в маминой квартире, можно написать что угодно :)
"Firstlast.":

Не превращайтесь в балаболку ;)
16.12.2016 в 11:08
От цены волосы на другом месте поднимаются...
16.12.2016 в 11:20
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

"Mike216":

ну, пока есть уголок в маминой квартире, можно написать что угодно :)
"Firstlast.":

Не превращайтесь в балаболку ;)
"Mike216":

чтобы я вам подражал?)
никогда)
16.12.2016 в 11:21
Firstlast., Не, ну Вы можете рассказать, что в скайактиве из 22-го века ;)
"Mike216":

где я писал про технологии 22 века? опять за любимое занятие взялись, за словоблудие?
16.12.2016 в 11:21
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

"Mike216":

ну, пока есть уголок в маминой квартире, можно написать что угодно :)
"Firstlast.":

Не превращайтесь в балаболку ;)
"Mike216":

чтобы я вам подражал?)
никогда)
"Firstlast.":

На меня нет, а вот на местного олигарха, который только и фантазирует про меня. мою семью, мои деньги и т.д. - уже начали ;)
16.12.2016 в 11:22
Для 2.0d выезжать из 8 сек - очень хорошо, учитывая расход 7-8 по городу ;)
p.s. 7-7.5 сек 0-100 и 15.3 на 1/4 мили - очень хороший результат для 2.0d. Да и вообще неплохо.
"Mike216":

Ну так это и не быстро для нынешнего времени в авто D-класса на 180 сил. (ц)
16.12.2016 в 11:22
Классный мотор!
П.С. А если грамотное ПО запилить, то может и в Штатах пойдет)
16.12.2016 в 11:23
Вот они технологии!!!, кто бы тут, что не ныл, это от зависти,
"VAG-Service":

Где какие технологии? Компрессоры и турбины ставят давно уже.
16.12.2016 в 11:24
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

Нет сударь, Ваши познания в современном автомобилестроение, вот где каменный век.
16.12.2016 в 11:24
Кому это интересно?
16.12.2016 в 11:25
Для 2.0d выезжать из 8 сек - очень хорошо, учитывая расход 7-8 по городу ;)
p.s. 7-7.5 сек 0-100 и 15.3 на 1/4 мили - очень хороший результат для 2.0d. Да и вообще неплохо.
"Mike216":

Ну так это и не быстро для нынешнего времени в авто D-класса на 180 сил. (ц)
"VAG_Vodka_Vertu":

Да нет, 7-7.5 для 2.0d дизеля это быстро в D классе. Да многие бензинки так не едут.
16.12.2016 в 11:25
Вот чей завод надо было открывать в Борисове!
"tutval":

Так бери, открывай, в чем проблема?
16.12.2016 в 11:26
Для 2.0d выезжать из 8 сек - очень хорошо, учитывая расход 7-8 по городу ;)
p.s. 7-7.5 сек 0-100 и 15.3 на 1/4 мили - очень хороший результат для 2.0d. Да и вообще неплохо.
"Mike216":

Ну так это и не быстро для нынешнего времени в авто D-класса на 180 сил. (ц)
"VAG_Vodka_Vertu":

Красиво Мишу подловил.
16.12.2016 в 11:29
Firstlast., Не, ну Вы можете рассказать, что в скайактиве из 22-го века ;)
"Mike216":

где я писал про технологии 22 века? опять за любимое занятие взялись, за словоблудие?
"Firstlast.":

Ну так Вы видели на какой я коммент отвечал? Прочитайте ленту вначале внимательно, а потом пишите кто тут "разбирается". ;)


Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

Нет. Скайактив это технология XXII века.
"Олег_В.":

Для любителей лапши на уши несомненно. А в реальности просто более-менее норм атмо мотор, не более того.
"Mike216":

А вот и "разбирающиеся" в авто прибывают))
"Firstlast.":
16.12.2016 в 11:29
А чего тут все никак не напишут что недавно ауди вслед за вагом уличили в мегаумных прошивках? Можно еще припомнить как пару лет назад ВАГ купил себе первое место в автомобиле года от ADAC? а то через годик окажется что мощность только на экране борткомпа меняется))
16.12.2016 в 11:29
Немецкие дизеля просто бесподобны. Лучшие моторы.
"Mike216":

Ой прям-таки. Особенно 4-цилиндровые БНВ и Стринги. Лучшие, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты же знаешь, надёжность меня парит не в первую очередь ;)

"Mike216":

ну, пока есть уголок в маминой квартире, можно написать что угодно :)
"Firstlast.":

Не превращайтесь в балаболку ;)
"Mike216":

чтобы я вам подражал?)
никогда)
"Firstlast.":

На меня нет, а вот на местного олигарха, который только и фантазирует про меня. мою семью, мои деньги и т.д. - уже начали ;)
"Mike216":

У всех свои фантазии, Михаил) Разве это плохо? )
16.12.2016 в 11:30
Вот они технологии!!!, кто бы тут, что не ныл, это от зависти,
"VAG-Service":

Где какие технологии? Компрессоры и турбины ставят давно уже.
"Мой_Господин":

VAG-Service :)
это как масло масляное)
16.12.2016 в 11:31
А чего тут все никак не напишут что недавно ауди вслед за вагом уличили в мегаумных прошивках? Можно еще припомнить как пару лет назад ВАГ купил себе первое место в автомобиле года от ADAC? а то через годик окажется что мощность только на экране борткомпа меняется))
"Ryzh":

Кого эти прошивки экологичные в стране МАЗов и еврокладбища автомобилей парят сегодня? Правильно, никого.
16.12.2016 в 11:34

Ну так Вы видели на какой я коммент отвечал? Прочитайте ленту вначале внимательно, а потом пишите кто тут "разбирается". ;)
"Mike216":

Миша, я вижу как в теме про ваг у ваговода снова подгорает по мазде))
16.12.2016 в 11:34
Вот они технологии!!!, кто бы тут, что не ныл, это от зависти,
"VAG-Service":

Где какие технологии? Компрессоры и турбины ставят давно уже.
"Мой_Господин":

Без проблем, покажите мне на рынке другое заводское авто с электрическим компрессором, 48-вольтовой системой для активных стабов ? ;)
16.12.2016 в 11:35
А чего тут все никак не напишут что недавно ауди вслед за вагом уличили в мегаумных прошивках?
"Ryzh":

что это было сейчас? :)
16.12.2016 в 11:35

Ну так Вы видели на какой я коммент отвечал? Прочитайте ленту вначале внимательно, а потом пишите кто тут "разбирается". ;)
"Mike216":

Миша, я вижу как в теме про ваг у ваговода снова подгорает по мазде))
"Firstlast.":

Вы не согласны, что ничего из 22 века в нынешних скайактивах нет? Не согласны, что это просто хороший атмо?
16.12.2016 в 11:39

Ну так Вы видели на какой я коммент отвечал? Прочитайте ленту вначале внимательно, а потом пишите кто тут "разбирается". ;)
"Mike216":

Миша, я вижу как в теме про ваг у ваговода снова подгорает по мазде))
"Firstlast.":

Вы не согласны, что ничего из 22 века в нынешних скайактивах нет? Не согласны, что это просто хороший атмо?
"Mike216":

ну так и в этой Ку7 нет ничего из 22 века))
просто хороший турбодизель) не?
16.12.2016 в 11:41
ну так и в этой Ку7 нет ничего из 22 века))
"Firstlast.":

Я ничего и не писал.

просто хороший турбодизель) не?
"Firstlast.":

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
16.12.2016 в 11:41
520 л.с. сейчас собирают пацаны в гаражах из стареньких Фордов.
Стыдно должно быть VAG - овцам.
"VITRIOL":

Шта??
16.12.2016 в 11:42

еврокладбища автомобилей
"ivan_pb":

Не согласен
скорее страна ходячих трупов)
16.12.2016 в 11:49
Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Тот же SQ7 не сильно шустрее чем X5 M50d. Так зачем усложнять конструкцию в виде V8 и электронаддува когда рядная шестерка отлично с этим справляется?
16.12.2016 в 11:49
А чего тут все никак не напишут что недавно ауди вслед за вагом уличили в мегаумных прошивках?
"Ryzh":

что это было сейчас? :)
"Firstlast.":


вагаводы такие вагаводы)
16.12.2016 в 11:50
Вот чей завод надо было открывать в Борисове!
"tutval":

что б продавать 3 машины в год?
16.12.2016 в 11:52

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Ага, такая логика)
Ну тогда: на рынке больше нет атмо с 2-мя циклами работы, 14:1, давлением впрыска под 200 бар, 2-х фазным масляным насосом, запатентованными поршнями))
16.12.2016 в 11:55
в который раз задаюсь простым вопросом.
Зачем паркетнику столько мощности и такие динамические показатели???
16.12.2016 в 11:56

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Ага, такая логика)
Ну тогда: на рынке больше нет атмо с 2-мя циклами работы, 14:1, давлением впрыска под 200 бар, 2-х фазным масляным насосом, запатентованными поршнями))
"Firstlast.":

В этом всем смысла не больше чем в производстве дизеля V8.
16.12.2016 в 11:56
в который раз задаюсь простым вопросом.
Зачем паркетнику столько мощности и такие динамические показатели???
"Devil_Maximus":

Да? А в новостях про AR Stelvio Вы вроде такого не писали.
16.12.2016 в 11:57
Вот они технологии!!!, кто бы тут, что не ныл, это от зависти,
"VAG-Service":

Где какие технологии? Компрессоры и турбины ставят давно уже.
"Мой_Господин":

Без проблем, покажите мне на рынке другое заводское авто с электрическим компрессором, 48-вольтовой системой для активных стабов ? ;)
"Mike216":

Технологии ради технологий:)
16.12.2016 в 11:58
Ну тогда: на рынке больше нет атмо с 2-мя циклами работы, 14:1, давлением впрыска под 200 бар, 2-х фазным масляным насосом, запатентованными поршнями))
"Firstlast.":

Самое забавное что все это едет медленнее обычного 1.8 ТСИ на 180 сил )))
Есть будет плюс-минус столько же.
Вопрос - зачем это было сделано? Тем более они уже поняли что без турбы никуда.
16.12.2016 в 11:59

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Ага, такая логика)
Ну тогда: на рынке больше нет атмо с 2-мя циклами работы, 14:1, давлением впрыска под 200 бар, 2-х фазным масляным насосом, запатентованными поршнями))
"Firstlast.":

Логика в том, что электронаддув скоро будет повсеместно, а атмо моторы типа скайактива очень вряд ли.

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Тот же SQ7 не сильно шустрее чем X5 M50d. Так зачем усложнять конструкцию в виде V8 и электронаддува когда рядная шестерка отлично с этим справляется?
"VAG_Vodka_Vertu":

Как ни крути, а авто больше и тяжелее едет на 0.5 быстрее.

Да и почему усложнять? Пихать на рядную 6-ку три, а уже и 4 турбины тоже сложно назвать простым решением. Явно не проще, чем V8 и 2 турбы + электрофен.
16.12.2016 в 12:05
Да и почему усложнять? Пихать на рядную 6-ку три, а уже и 4 турбины тоже сложно назвать простым решением. Явно не проще, чем V8 и 2 турбы + электрофен.
"Mike216":

А что сложного в подключении трех турбин?
Явно проще рядный мотор чем V8. Тут не нужно быть специалистом)
16.12.2016 в 12:05
Технологии ради технологий:)
"Мой_Господин":

Скоро эти "технологии ради технологий" будут очень много где.

И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
16.12.2016 в 12:06

Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Ага, такая логика)
Ну тогда: на рынке больше нет атмо с 2-мя циклами работы, 14:1, давлением впрыска под 200 бар, 2-х фазным масляным насосом, запатентованными поршнями))
"Firstlast.":

В этом всем смысла не больше чем в производстве дизеля V8.
"VAG_Vodka_Vertu":

смысл есть: едет лучше, кушает меньше (в сравнении с такими же 2.0 и 2.5)
Да, и еще легко переносит масло, разбавленное до 20% бензином))))
16.12.2016 в 12:08
Да и почему усложнять? Пихать на рядную 6-ку три, а уже и 4 турбины тоже сложно назвать простым решением. Явно не проще, чем V8 и 2 турбы + электрофен.
"Mike216":

А что сложного в подключении трех турбин?
Явно проще рядный мотор чем V8. Тут не нужно быть специалистом)
"VAG_Vodka_Vertu":

Ой спорно. Настройка работы 3-4 турбин тот ещё гемор.
Это явно не проще, чем сделать V8 дизель , которые ВАГ уже давно делал и опыта куча.

Хотя в принципе скоро же и V6 будет с турбой и элекрофеном. . На прототипе 435 л.с. и 800 Нм.
16.12.2016 в 12:09
смысл есть: едет лучше, кушает меньше (в сравнении с такими же 2.0 и 2.5)
"Firstlast.":

Смысла нет. Он в разы сложнее обычного атмо (со всеми этими наворотами которые Вы описали) и медленнее обычного турбо меньшего объема.
16.12.2016 в 12:10
смысл есть: едет лучше, кушает меньше (в сравнении с такими же 2.0 и 2.5)
"Firstlast.":

Смысла нет. Он в разы сложнее обычного атмо (со всеми этими наворотами которые Вы описали) и медленнее обычного турбо меньшего объема.
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно, построили турбо мотор, но без турбины по факту :)
16.12.2016 в 12:10
Нет. На рынке больше нет моторов с электро-наддувом и уже почти нет V8 дизелей.
"Mike216":

Тот же SQ7 не сильно шустрее чем X5 M50d. Так зачем усложнять конструкцию в виде V8 и электронаддува когда рядная шестерка отлично с этим справляется?
"VAG_Vodka_Vertu":

А як жа рЭсурс ?
[censored]
"IvanMotiga":

За слово рэсурс нужно давать пожизненный бан.
Школота думает что чем больше мотор - тем больше рэсурс.
Но стринги с лихвой доказали обратное )))
6.3 ОМГ, 5.5, 3.5 - по классификации местных школьников они должны быть вечными)) а на деле ездят меньше чем всякие там 1.0 EcoBoost, 0.9 TwinAir и 1.0 TSI ))
16.12.2016 в 12:13
Звук из колонок?
16.12.2016 в 12:15
"В пакет доработок вошла обновленная система Sound Control, позволяющая водителю самостоятельно выбирать тональность, в которой будет «петь» движок" - отличная функция. Можно автослесарям В.Калину врубить на движке, чтобы скучно не было.
16.12.2016 в 12:16

Самое забавное что все это едет медленнее обычного 1.8 ТСИ на 180 сил )))
"VAG_Vodka_Vertu":

едет медленнее чем 1.8, согласен (хотя имхо из-за того, что на 1.8 робот), но лучше чем атмосферные конкуретны. Хотя бы по этой причине.
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.

Вопрос - зачем это было сделано? Тем более они уже поняли что без турбы никуда.
"VAG_Vodka_Vertu":

Затем что у мазды нет столько денег, как у вага.
И тем более, у мазды нет права на ошибку: выпустить сырую поделку-зачем? у вага есть деньги исправит ошибки, для мазды это гроб.
Поэтому они медленно, но верно идут к своей цели: допиливают атмосферники и классические автоматы, делая их лучше и эффективнее, чем у конкурентов. Продукт продается. Прибыль вкладывают в технологии. Вот сделали 2.5 Т. Сейчас откатают его на не самой популярной СХ-9, потом устранят косяки и поставят на массовые машины типа 6 и СХ-5. И тогда получатель получит массовый двиг. без геморра. Вот это абсолютная верная стратегия для небольшой компании, как мазда. А прибыль они сейчас вкладывают в качество своих интерьеров. В маздах стало очень приятно сейчас внутри. Уже местами на уровне предпреимума типа лексуса и финика.
16.12.2016 в 12:17
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
16.12.2016 в 12:18
Школота думает что чем больше мотор - тем больше рэсурс.
Но стринги с лихвой доказали обратное )))
6.3 ОМГ, 5.5, 3.5 - по классификации местных школьников они должны быть вечными)) а на деле ездят меньше чем всякие там 1.0 EcoBoost
"VAG_Vodka_Vertu":

Да, мерс в этом плане подложил конкретную свинью любителям стрингов. Но пересохшие губы под промаслеными усами все равно шепчут "мэрс ёсць мэрс"....
16.12.2016 в 12:18
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

проблема в том, что для 2.5 скайактива это фактически предел. А 2.0Т на тигуане 180 сил это только начало.

Но вообще я согласен, Мацды с 2.5 акпп едут лучше аналогов корепонских.

В маздах стало очень приятно сейчас внутри. Уже местами на уровне предпреимума типа лексуса и финика.
"Firstlast.":

И это тоже да, рестайлы уже были норм. Правда шумка!!!!!
16.12.2016 в 12:19
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
16.12.2016 в 12:20
Вот чей завод надо было открывать в Борисове!
"tutval":


не было бы кабалы ТС. может и открыли бы
16.12.2016 в 12:20
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
16.12.2016 в 12:22
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

Это на дсг. А были ещё дорестайлы на 6акпп айсин - медленные :(
16.12.2016 в 12:23
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

Это на дсг. А были ещё дорестайлы на 6акпп айсин - медленные :(
"Mike216":

Были. А были ещё Гальфы кантри, и дальше что?
Напомнило мне как один фанат яп.конс.банок написал "сравни гольфа в старой будке" )))
16.12.2016 в 12:24
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

Это на дсг. А были ещё дорестайлы на 6акпп айсин - медленные :(
"Mike216":

Вот те дорестайлы были огонь, дизельные версии с айсином были хотя бы живучие "не по-ваговски", а циферки 0-100 для подростков
16.12.2016 в 12:25
Mike216, хотя из всех вагенов Голь последний норм и Голь Р - остальное дно для вусачэй которые курачку на Жданиках втарываюць.
16.12.2016 в 12:28
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

Это на дсг. А были ещё дорестайлы на 6акпп айсин - медленные :(
"Mike216":

Были. А были ещё Гальфы кантри, и дальше что?
Напомнило мне как один фанат яп.конс.банок написал "сравни гольфа в старой будке" )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Они параллельно продавались. Дичь какая-то была.

Mike216, хотя из всех вагенов Голь последний норм и Голь Р - остальное дно для вусачэй которые курачку на Жданиках втарываюць.
"VAG_Vodka_Vertu":

Люблю дублёнки!
16.12.2016 в 12:31

проблема в том, что для 2.5 скайактива это фактически предел. А 2.0Т на тигуане 180 сил это только начало.
"Mike216":

Согласен. Но мы же не сравниваем чип. Берем сток. Ту же октавию 1.8 не все станут чиповать.

Но вообще я согласен, Мацды с 2.5 акпп едут лучше аналогов корепонских.
"Mike216":


Да, это факт. Именно поэтому промежуточный этап развития этих атмо-правильная идея. Ведь технологий в них много по факту: железо допилено, впуск, выпуск, контроль впрыска и зажигания, 2 цикла работы. Это все тоже недешево и это труд инженеров. Но до турбо там далеко.


И это тоже да, рестайлы уже были норм. Правда шумка!!!!!
"Mike216":

шумка да, не блещет, в немцах лучше, в некоторых намного. но не сравнить с тем, что было раньше
поэтому повторю, они идут небыстрой (нет столько денег), но правильной дорогой, в каждом поколении и рестайле улучшая то одно, то другое. А по кол-ву опций безопасности так вообще шагнули далеко вперед одноклассников.
16.12.2016 в 12:33
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
16.12.2016 в 12:34
Согласен. Но мы же не сравниваем чип. Берем сток. Ту же октавию 1.8 не все станут чиповать.
"Firstlast.":

Я не про чип. А про вполне заводские 220 сил и выше.

Да, это факт. Именно поэтому промежуточный этап развития этих атмо-правильная идея. Ведь технологий в них много по факту: железо допилено, впуск, выпуск, контроль впрыска и зажигания, 2 цикла работы. Это все тоже недешево и это труд инженеров. Но до турбо там далеко.
"Firstlast.":

Да нет, осталось то всего поставить турбу, кулер, впуск и настроить :)
16.12.2016 в 12:35
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
16.12.2016 в 12:38
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

если бы вы читали, то все бы знали
тигуан дорестайл 2.0 Т 6 frgg
СХ-5 2.5 атмо 6 АКПП
я говорил о том, что турбо без робота тоже не блещет особо...
16.12.2016 в 12:48
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
"Mike216":

Электронагнетатель давно известная штука. Китайцы давно выпускают как колхозный тюнинг и ставятся даже на Ваз.
16.12.2016 в 12:49
Например 2.0 Т тигуан на 180 л.с. на обычном автомате сливает 2.5 скайактиву (а по паспорту так вообще 1.9 сек). Если в скайактив впихнуть робот, то думаю разницы с 1.8 ТСИ до 100 может и не быть.
"Firstlast.":

Тигуан 2.0 едет за 7.9 а Мацда СХ-5 за 8.0. О каких 1.9 секундах разницы идет речь?
"VAG_Vodka_Vertu":

если бы вы читали, то все бы знали
тигуан дорестайл 2.0 Т 6 frgg
СХ-5 2.5 атмо 6 АКПП
я говорил о том, что турбо без робота тоже не блещет особо...
"Firstlast.":

Так а почему мы берем дорестайл?
Я беру машины которые выпускаются здесь и сейчас.
Можно ещё Т4 2.5 ТДи вспомнить, че уж там.
16.12.2016 в 12:52
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
"Mike216":

Электронагнетатель давно известная штука. Китайцы давно выпускают как колхозный тюнинг и ставятся даже на Ваз.
"Мой_Господин":

Как "колхоз" делают всё, что в голову придёт. А вот готовое заводское решение - совершенно иное.
16.12.2016 в 12:56
Ну это неплохо, главное чтоб не злоупотребляли. А то у нас как-то чаще хочется чтобы машина потише шла, а не погромче.
16.12.2016 в 13:13
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
"Mike216":

Электронагнетатель давно известная штука. Китайцы давно выпускают как колхозный тюнинг и ставятся даже на Ваз.
"Мой_Господин":

Как "колхоз" делают всё, что в голову придёт. А вот готовое заводское решение - совершенно иное.
"Mike216":

Тогда Тойота придумала гибрид, а Илон Маск- электромобиль.
16.12.2016 в 13:19
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
"Mike216":

Электронагнетатель давно известная штука. Китайцы давно выпускают как колхозный тюнинг и ставятся даже на Ваз.
"Мой_Господин":

Как "колхоз" делают всё, что в голову придёт. А вот готовое заводское решение - совершенно иное.
"Mike216":

Тогда Тойота придумала гибрид, а Илон Маск- электромобиль.
"Мой_Господин":

Я где-то сказал, что Ауди придумали электрический наддув?
16.12.2016 в 13:24
звук должен быть породистый и единственный что бы узнаваем из потока... но никак не то что показано в ролике....
16.12.2016 в 13:25
И да, хотел бы увидеть корепонский СУВ, который побадается с SQ7 или M50d. А то , что-то всё бесполезные уазики с бенз V8, которые еле из 10 вываливаются, а жрут 20+ ;)
"Mike216":

Видео ни о чем:) Если этот уазик с атмо V8 обвешать турбинами/компрессорами то боюсь что поедет он еще лучше чем хваленая SQ7.
"Мой_Господин":

Ну так есть же V8 дизель. Что-то такой же 9+ сек ;)
"Mike216":

Во-первых: он дефорсирован. Во-вторых: LX большой и тяжелый. С чего бы он вдруг при такой массе и 272 л.с. должен поехать быстрее.
"Мой_Господин":

Не должен. LX450d - единственно правильная версия.

Это я о том, что не надо рассказывать про "технологии ради технологий". Как раз SQ7 много показал, что скоро будет часто использоваться.
"Mike216":

Электронагнетатель давно известная штука. Китайцы давно выпускают как колхозный тюнинг и ставятся даже на Ваз.
"Мой_Господин":

Как "колхоз" делают всё, что в голову придёт. А вот готовое заводское решение - совершенно иное.
"Mike216":

Тогда Тойота придумала гибрид, а Илон Маск- электромобиль.
"Мой_Господин":

Я где-то сказал, что Ауди придумали электрический наддув?
"Mike216":

Нет. Эта технология уже не нова. Просто Ауди поставили ее впервые на дизель(могу ошибаться), точно так же как Тойота и Маск.
16.12.2016 в 13:30
Эта технология уже не нова. Просто Ауди поставили ее впервые на дизель(могу ошибаться),
"Мой_Господин":

Впервые на заводском авто.

точно так же как Тойота и Маск.
"Мой_Господин":

Они не делали это впервые на конвеер.
16.12.2016 в 17:08
6.3 в лиге перформанс моторов отличный мотор по надеге.
"HCB":

Дровами он выглядит на фоне 6.1 / 6.4 HEMI и LT1 если уж речь идет о крепких V8
16.12.2016 в 17:14
ага... и развалится эта электротурбина тысяч через 50
16.12.2016 в 18:32
Эта технология уже не нова. Просто Ауди поставили ее впервые на дизель(могу ошибаться),
"Мой_Господин":

Впервые на заводском авто.

точно так же как Тойота и Маск.
"Мой_Господин":

Они не делали это впервые на конвеер.
"Mike216":

Наоборот они впервые поставили на массовый конвейер гибрид и электромобиль, причем разработанные с нуля, а не на платформе существующего авто.
16.12.2016 в 19:35
Машина ездить только на Бензине!
17.12.2016 в 2:45
Дизельный Audi SQ7 - это же каменный век, друзья!
"Олег_В.":

МАЗДАВСКИЙ скайактив- это каменный век
"vasim7773":

Нет. Скайактив это технология XXII века.
"Олег_В.":

Это атмосферный кал, который на не тянет ни низах, ни на верхах. Это я как регулярно ездящий на 2.5 днопассив говорю
17.12.2016 в 2:47

Ну так Вы видели на какой я коммент отвечал? Прочитайте ленту вначале внимательно, а потом пишите кто тут "разбирается". ;)
"Mike216":

Миша, я вижу как в теме про ваг у ваговода снова подгорает по мазде))
"Firstlast.":

Вы не согласны, что ничего из 22 века в нынешних скайактивах нет? Не согласны, что это просто хороший атмо?
"Mike216":

Что в нём хорошего? Ну, как регулярно ездящий на консервной банке, плюсов не вижу. На низах не тянет, жрёт десятку. Что там хорошего?
17.12.2016 в 2:50
14:1
"Firstlast.":

Авточайники бы не позорились. Тут феррари звенят на 98 бензине и "жалких" 12-13 единицах сжатиях, а то консервная банка для тёток спокойно работает на 95м.
17.12.2016 в 8:55
14:1
"Firstlast.":

Авточайники бы не позорились. Тут феррари звенят на 98 бензине и "жалких" 12-13 единицах сжатиях, а то консервная банка для тёток спокойно работает на 95м.
"MEgBEg":

Откуда алигарх, которого катают пассажиром на днопассиве, может знать что то о феррари? Вы же до сих пор джинсы не стираете после того, как вас прокатили на пропуканном континентале, наверное внукам показывать будете.
П.с. есть там 14:1, на высоких оборотах. И кто сказал, что в феррари инженеры лучше?
17.12.2016 в 12:01
Откуда алигарх, которого катают пассажиром на днопассиве
"Firstlast.":

Да я как бэ за рулем езжу. Хотя куда мне, тут некоторые крэдзиты всем сялом собирали, чтоб взять эксклюзивную мацду.
Вы же до сих пор джинсы не стираете после того, как вас прокатили на пропуканном континентале, наверное внукам показывать будете.
"Firstlast.":

Отнюдь, это просто машина. Хотя, человеку, давящему ужа на мацду, этого не понять.
П.с. есть там 14:1, на высоких оборотах.
"Firstlast.":

Да-да. Именно поэтому, на американской версии пишут о 13.

И кто сказал, что в феррари инженеры лучше?
"Firstlast.":

Ну вот есть 458 специале, а есть мацда сх5. Так что даже и не знаю, где инженеры лучше.
17.12.2016 в 18:43

Да я как бэ за рулем езжу. Хотя куда мне, тут некоторые крэдзиты всем сялом собирали, чтоб взять эксклюзивную мацду.
"MEgBEg":


И кабана прадали каб на 2.5 хвацила!

Отнюдь, это просто машина.
"MEgBEg":


Ну да. Это же ВАГ)

Да-да. Именно поэтому, на американской версии пишут о 13.

13:1 на всех рынках для мотора 2.5.
"MEgBEg":

И в штатах бенз говенный.


Так что даже и не знаю, где инженеры лучше.
"MEgBEg":

В Минске, на онлайнере, где же еще. Могут степень сжатия прям в гараже замерить.
18.12.2016 в 10:46
14:1
"Firstlast.":

Авточайники бы не позорились. Тут феррари звенят на 98 бензине и "жалких" 12-13 единицах сжатиях, а то консервная банка для тёток спокойно работает на 95м.
"MEgBEg":

Откуда алигарх, которого катают пассажиром на днопассиве, может знать что то о феррари? Вы же до сих пор джинсы не стираете после того, как вас прокатили на пропуканном континентале, наверное внукам показывать будете.
П.с. есть там 14:1, на высоких оборотах. И кто сказал, что в феррари инженеры лучше?
"Firstlast.":

Лучшие в мазде..и такой мотор сделать для них раз плюнуть..
У них гражданские не хуже....особенно 1.6 105 сил вещь
"MishaGSX":

Сделают легко. Только зачем его делать производителю гражданских машин.
18.12.2016 в 21:12
Лучший!