Россияне рассказали, как относятся к фликерам

 
5563
27 декабря 2016 в 10:20
Автор: Денис Логунович. Фото: wikimedia.com
Автор: Денис Логунович. Фото: wikimedia.com

До прошлого года слово «фликер» не было известно нашим восточным соседям. Но летом 2015-го, согласно поправкам в КоАП, пешеходы в РФ обязаны использовать световозвращающие элементы на одежде при движении в темное время суток по дороге или обочине вне населенного пункта. Все как у нас. Как относятся россияне к подобному правилу? Это узнавал журнал «За Рулем».  

Госавтоинспекция уже провела ряд социологических исследований, касающихся использования световозвращающих элементов, чтобы вместе с гражданами определить дальнейшие направления работы в этой сфере. Всего в опросах приняли участие более 18 тысяч человек. Оказывается, что 80% респондентов знают о пользе световозвращателей. Они либо становились участниками социальной акции, либо слышали об этом из СМИ. Остальные ничего не знают о фликерах.

90% согласны с тем, что это эффективное средство в темное время суток для безопасности пешеходов, а 57% считают, что достойной альтернативы световозвращателям нет. Однако 9% отметили, что если водитель невнимателен, то никакие световозвращатели ему не помогут.

31% не знают, где продаются такие элементы, поэтому их не используют, а 13% не нравится дизайн фликеров. Они полагают, что если бы значки, подвески, наклейки, браслеты и т. д. были стильными и модными, то они смогли бы стать популярными.

Ранее ГИБДД проводила опрос среди пешеходов на тему «Что вы делаете для того, чтобы водитель видел вас в темное время суток?». Половина респондентов ответили, что ничего не делают, а заметить их — обязанность водителя.