«Неман» выпустил новый автобус с современным, но спорным дизайном

 
18 января 2017 в 15:59
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя

В этом году «МЗКТ» планирует представить обновленную линейку автобусов «Неман» среднего класса в комплектациях «Туристический», «Междугородний» и «Городской». «Платформой послужило шасси Iveco Daily 70С17, — сообщает пресс-служба предприятия. — Она позволила повысить плавность хода и, соответственно, уровень комфорта при движении».

В новый «Неман» устанавливают двигатель IVECO F1CFL411*C (мощностью 170 л. с.) экологического класса Евро-5, коробка передач — 6-ступенчатая «механика». «Новый двигатель обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент в 400 Н·м достигается уже при 1300 об/мин и остается неизменным до 3000 об/мин.), — презентуют новинку на предприятии. — Это, несомненно, добавит динамики автобусам „Неман“, что позволит увереннее чувствовать себя на дороге».

«Рестайлинг автобусов затронул элементы экстерьера: внешнего вида передней и задней части автобусов. Так, для нового ряда автобусов был разработан и применен абсолютно новый дизайн переднего и заднего бамперов, капота, радиаторной решетки, применены новые оптические элементы фар головного освещения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, — уверяют в компании. Внешне же отчетливо прослеживаются веяния Hyundai и Chevrolet. — В части интерьера изменения коснулись как рабочего места водителя, так и пассажирского салона. Рабочая зона водителя была оборудована дополнительными нишами и „карманами“ для размещения документов, мобильного телефона и прочих мелких предметов, установлено эргономичное сидение, оборудованное гидравлическим амортизатором, на пневматической подвеске со всевозможными регулировками и трехточечным ремнем безопасности».

«За счет применения неразделенного ветрового стекла автобусы обладают отличной обзорностью, — говорится в пресс-релизе. — Уменьшение его размера позволило решить проблему обмерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жару. В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы новые отделочные материалы напольного покрытия, диодные потолочные светильники, сервисные блоки, оснащенные разъемами USB для зарядки мобильных телефонов. В части комплектации все три модификации автобусов уже оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб».

Особенно производитель выделяет городскую версию: «Салон автобуса оборудован двумя дверями с электрическим приводом, удобными пассажирскими сиденьями, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне входных дверей, поручнями, информационной панелью и маршрутоуказателем. Предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, где можно удобно разместиться вместе с креслом-коляской, поднявшись в салон автобуса по аппарели через заднюю дверь».

«Презентация новых автобусов намечена на третий квартал 2017 года, — дополнили Onliner.by в компании. — Сейчас проходят пробеговые и приемочные испытания».

Нравится ли вам дизайн нового белорусского автобуса?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь