Читатель: в разделе автотоваров гипермаркета продают биты. Магазин: это сувенирная продукция
 
15 075
141
23 января 2017 в 16:28
Автор: Андрей Журов

В редакцию поступило письмо возмущенного читателя. Мужчина обнаружил в одном из гипермаркетов деревянные биты, но не это удивило его: «Они продавались в разделе автотоваров, а надписи на данном „спортинвентаре“ весьма характерные — „Для делового разговора“, „Второй раз не повторяю“ и так далее». Мы обратились за комментарием в магазин. Читателей же просим поучаствовать в нашем опросе и высказать свое мнение: как вы считаете, уместно ли такое?

— Пару дней назад зашел в гипермаркет, нужно было прикупить автокосметику, и был чрезвычайно удивлен увиденным, — рассказал Александр, приславший фотографии. — Знаете ли, не ожидал обнаружить среди банок с стеклоочистителем и автомобильных ковриков деревянные биты, да еще с характерными надписями.

На снимки попали биты с недвусмысленными надписями «Для делового разговора», «Второй раз не повторяю» и «Стираю границы в общении».

— Могу еще понять, когда такая продукция находится в спортинвентаре, — продолжает читатель. — Хотя сомневаюсь, что каждый из покупателей с ходу сможет назвать команду по бейсболу из Беларуси и лучшего игрока. Но в данном случае, на мой взгляд, это чересчур. Не провокация ли это, не призыв? На слуху у всех громкий приговор велосипедисту, нанесшему удар пешеходу. Неужели мы хотим повторения?

Мы обратились за комментарием в сам гипермаркет. Вот что там сообщили: «Данная продукция — сувенирная, о чем указано на этикетке. Там же подписано, что она предназначена для декоративных целей. Она не призывает к насилию. Да и весит меньше, чем, например, кухонная скалка. Это не спортинвентарь, который, кстати, продается в соответствующем разделе».

Уместно ли продавать биты в разделе автотоваров?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Андрей Журов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.01.2017 в 16:31
Один уже с битой на 5 лет накатал.
23.01.2017 в 16:32
Этот товар в отделе для велосипедистов должен быть, не?
23.01.2017 в 16:32
какие это биты? игрушки детские...
23.01.2017 в 16:33
Магазин: это сувенирная продукция

Как показывает практика, не совсем... )))
23.01.2017 в 16:33
один себе уже биту купил(((
23.01.2017 в 16:33
У нас это такая же необходимая вещь как аптечка и знак аварийной остановки...
23.01.2017 в 16:33
Этот товар в отделе для велосипедистов должен быть!!!!!
23.01.2017 в 16:34
А мне кажется что подобный товар, к тому же с такими лозунгами, все же провоцирует...
23.01.2017 в 16:34
и заглушки ремней уже обсуждали
23.01.2017 в 16:34
Не провокация ли это, не призыв?

Нет, это мнимое присутствие юмора у производителя.
Вечер шутки/минутки о горе велосипедисте объявляется открытым!!!)))
23.01.2017 в 16:35
«Данная продукция — сувенирная, о чем указано на этикетке. Там же подписано, что она предназначена для декоративных целей. Она не призывает к насилию. Да и весит меньше, чем, например, кухонная скалка.

А че, классные отмазки у продавцов и не подкопаешься. )))
23.01.2017 в 16:35
Подстрекательный надписи. Это жесть. Запретить!
23.01.2017 в 16:35
Сами провоцируем агрессию, потом сами же и возмущаемся!
23.01.2017 в 16:35
аяяй да что вы говорите? не может такого быть!(сарказмище)
23.01.2017 в 16:36
и что, бьет человек а не бита, это то же самое что у вилки будет написано - "смотрю у тя лишний глаз", так что любой сувенир можно превратить в оружие, тем более если у человека нету мозга но присутствует бурная фантазия со склонностью садизма.
23.01.2017 в 16:36
Не важно возишь ли ты с собой биту, главное ее не применять где захочется.
23.01.2017 в 16:36
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
23.01.2017 в 16:36
Я не понимаю эту тягу к битам. Американских фильмов насмотрелись?
Есть же своя, ррррррруссская*, воспетая ещё Суворовым**, малая пехотная лопатка. Штука намного более функциональная (битой машину из сугроба не откопаешь) и грозная.

* - я знаю, что датская;
** - я знаю, что не тем Суворовым. Но сага о МПЛ - единственное что мне нравится из его творчества.
23.01.2017 в 16:36
По-моему прикольная идея!)
23.01.2017 в 16:36
В редакцию поступило письмо возмущенного читателя. ////возмущенный читатель-улыбнись..).
23.01.2017 в 16:37
Если сувенирная бита - сделайте ее из пенопласта или надувную. Этой "сувениркой" можно хорошо отколбасить и прибить.
23.01.2017 в 16:38
А ещё продают ножи, вилки и ложки и мневматический пистолеты!!!ужас правда!
23.01.2017 в 16:38
Один уже с битой на 5 лет накатал.
"Bacёk":

У меня и бита есть и мячик бейсбольный (полный комплект))!
23.01.2017 в 16:39
Да, вроде, и палка подойдёт, сувенирная бита для того, чтобы красота разборок не страдала )))
23.01.2017 в 16:40
ябида-карябида
23.01.2017 в 16:40
А ещё продают ножи, вилки и ложки и мневматический пистолеты!!!ужас правда!
"Poisonsvin":

ЕМНИП пневматические пистолеты даже под "Закон об оружии" не подпадают. Но гопники и комментаторы об этом не знают.
23.01.2017 в 16:41
Ой, какие все правильные ))) Просто прикольная штука, сувенир, пойдет как подарок-розыгрыш, например... Если кто-то захочет кого-то хорошенько приложить, он найдет чем это сделать.
23.01.2017 в 16:42
И подпись под статьей:
"Биты в каталоге Onliner.by"
23.01.2017 в 16:43
хрень всякую обсасываете. зачем вам это? вы еще о конфетах в булочном отделе напишите что не по фэншую лежат.
"constant1":

А сосисками как нун-чаками можно человека избить или продушить!
23.01.2017 в 16:43
Тут можно пенять только на то, что отделы перепутали. Давайте уж и монтировки запретим продавать. Они потяженее будут. И отвертки - это вообще заточка готовая. Топоры запретим, молотки, ножи кухонные (вообще оружие массового уничтожения). Дебилизм. Никто не заставляет а) покупать. б) использовать для причинения вреда здоровью ближнего. Если есть желание и голыми руками дров наломать не проблема.
23.01.2017 в 16:44
Это маркетологи для пионэров придумали - пусть развлекаются. Естественный отбор все сделает сам.
23.01.2017 в 16:44
— Могу еще понять, когда такая продукция находится в спортинвентаре, — продолжает читатель. — Хотя сомневаюсь, что каждый из покупателей с ходу сможет назвать команду по бейсболу из Беларуси и лучшего игрока. Но в данном случае, на мой взгляд, это чересчур. Не провокация ли это, не призыв? На слуху у всех громкий приговор велосипедисту, нанесшему удар пешеходу. Неужели мы хотим повторения?

Остался оттенок, что читатель Александр в глубине души типичный #яжмать.
23.01.2017 в 16:44
И подпись под статьей:
"Биты в каталоге Onliner.by"
"E.T.C.":

Биты боевые или сувенирные?!
23.01.2017 в 16:45
Давайте ещё муляжи (точные копии) оружия будем продавать там же - в разделе сувениров или авторазделе. А ещё лучше форму похожую на сотрудника ГАИ со всеми мигалками и сиренами, всё как бы будет сувенир.
23.01.2017 в 16:48
Бита действительно сувенир по сравнению с традиционными монтировкой и ключом на 36.
23.01.2017 в 16:48
автор видимо не знает, что в 2000-ые каждый уважающий себя пацан делал настоящую биту из цельного куска дерева на уроках труда)))))
23.01.2017 в 16:49
Вот что там сообщили: «Данная продукция — сувенирная, о чем указано на этикетке. Там же подписано, что она предназначена для декоративных целей

Ну так почему они не в отделе сувенирной продукции?
23.01.2017 в 16:49
Магазин: это сувенирная продукция
а есть травмат сувенирный ?? Буду выпускать сувениры в обидчиков и не очень)))
23.01.2017 в 16:49
Надо сделать обязательным биту при прохождении ТО.
23.01.2017 в 16:50
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
"Гамадрила":

сувенир должен быть в отделе сувениров, логично?
23.01.2017 в 16:52
Это ароматизатор
23.01.2017 в 16:52
Я думаю гаечный ключ или монтировка не лучше, хотя и весьма законна в автомобиле
23.01.2017 в 16:54
с вашей психикой лучше дома сидеть, а то еще огурцы или бананы у вас вызовут призывы к чему нибудь))
23.01.2017 в 16:54
Действительно, давайте в отдел для велосипедов его. Там уместнее эта "сувенирность".
23.01.2017 в 16:55
C ума сошли вконец. Ещё "сувенирные" пистолеты начните продавать, гранаты Ф-1 или АКСУ.
Народ и так часто теряет берега, не провоцируйте пожалуйста!
23.01.2017 в 16:56
Этот товар в отделе для велосипедистов должен быть, не?
"1587800":

С языка сняли))) лол
23.01.2017 в 16:56
автор видимо не знает, что в 2000-ые каждый уважающий себя пацан делал настоящую биту из цельного куска дерева на уроках труда)))))
"LejtenantKolombo":

А что из этих "уважающих себя пацанов" получилось - мы видим каждый день на дорогах страны.
Я не понимаю эту тягу к битам. Американских фильмов насмотрелись?
Есть же своя, ррррррруссская*, воспетая ещё Суворовым**, малая пехотная лопатка. Штука намного более функциональная (битой машину из сугроба не откопаешь) и грозная.

* - я знаю, что датская;
** - я знаю, что не тем Суворовым. Но сага о МПЛ - единственное что мне нравится из его творчества.
"redzub":


сага об МПЛ это которая из его пИсаний?
23.01.2017 в 16:57
и вот есть же кому то до этого дело.....
23.01.2017 в 16:58
ябида-карябида
"konik87":

сделали мой вечер)))
а биты я не покупаю - монтировка решает больше проблем!))
23.01.2017 в 16:58
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
"Гамадрила":

сувенир должен быть в отделе сувениров, логично?
"Firstlast.":

Нет. Уже давно известно, что из себя представляют биты и как уже на уровне подсознания они позиционируются. По Вашей логике тогда половички для машины надо в отдел ковров относить, а чехлы для сидений - в мебельный. Ну, и масло машинное - в бакалею, где оливковое продают...
23.01.2017 в 16:59
Тут можно пенять только на то, что отделы перепутали. Давайте уж и монтировки запретим продавать. Они потяженее будут. И отвертки - это вообще заточка готовая. Топоры запретим, молотки, ножи кухонные (вообще оружие массового уничтожения). Дебилизм. Никто не заставляет а) покупать. б) использовать для причинения вреда здоровью ближнего. Если есть желание и голыми руками дров наломать не проблема.
"Igor_K":

Это у Вас как языком, так пальцем берёзку валите, а как на деле, то топором себе ногу оттяпаете, а полешко останется целёхонько.

Демонстрация боевого калечащего снаряжения недопустима. Точка.
23.01.2017 в 17:00
Вот только от такой биты последствия применнения совсем не сувенирные.
23.01.2017 в 17:01
Против лома нет приема.
23.01.2017 в 17:02
Такой "разговор" чреват последствиями, причем для обоих сторон. Плохая шутка.
23.01.2017 в 17:03
Надо прикупить,"сувенирить" буду наотмашь.
23.01.2017 в 17:03
У съёмщика сюжета повышенное волнение. В аптеку надо валерьяны прикупить.
Вон, для лопат в хозтоварах такой конкрЭтный черенок, получается тоже изъять?
23.01.2017 в 17:04
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
"Гамадрила":

сувенир должен быть в отделе сувениров, логично?
"Firstlast.":

Нет. Уже давно известно, что из себя представляют биты и как уже на уровне подсознания они позиционируются. По Вашей логике тогда половички для машины надо в отдел ковров относить, а чехлы для сидений - в мебельный. Ну, и масло машинное - в бакалею, где оливковое продают...
"Гамадрила":

логики ноль в башке..
автомобильные чехлы-это аксессуар, используемый в машине, это не сувенир
сувенирная бита-сувенир. Голова у вас начала соображать?
Да и сам по себе факт наличия провокационных надписей на бите-уже повод такую продукцию назад на склад отправить.
Чего уж там, давайте сувенирные ножи и топоры выпускать из серии "для решения проблем".
23.01.2017 в 17:05
" Ооо, биты продают! ААаа!!111 ЗАПРАТИТЬ! НАКАЗАТъ!111"
Что вы как дети малые?

Если кто-то хочет кому-то лицо сломать, сломает и без биты, или купит настоящую.
23.01.2017 в 17:12
Обычно гоп мерч ... при желании можно купить топорик для разделки мяса в соседнем отделе ... тут вопрос когда оно будет применено.
23.01.2017 в 17:13
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
"Гамадрила":

сувенир должен быть в отделе сувениров, логично?
"Firstlast.":

Нет. Уже давно известно, что из себя представляют биты и как уже на уровне подсознания они позиционируются. По Вашей логике тогда половички для машины надо в отдел ковров относить, а чехлы для сидений - в мебельный. Ну, и масло машинное - в бакалею, где оливковое продают...
"Гамадрила":

логики ноль в башке..
автомобильные чехлы-это аксессуар, используемый в машине, это не сувенир
сувенирная бита-сувенир. Голова у вас начала соображать?
Да и сам по себе факт наличия провокационных надписей на бите-уже повод такую продукцию назад на склад отправить.
Чего уж там, давайте сувенирные ножи и топоры выпускать из серии "для решения проблем".
"Firstlast.":

А Вы ко всему так относитесь, что без правильной подписи не знаете, что с этим делать? Так это с интеллектом тогда какие-то проблемы...
23.01.2017 в 17:14
Ролик был как то, умный гаишник найдя биту спрашивал правила)) не ответили!
23.01.2017 в 17:15
Сколько пинчеров на базе?)
23.01.2017 в 17:15
стираю границы..))))))))))
23.01.2017 в 17:17
какая разница в каком отделе...если человеку она нужна он ее купит и в другом месте....калхоз развели.
23.01.2017 в 17:21
давайте теперь биты запретим, раз они чела провоцируют
23.01.2017 в 17:22
В спорт товарах должно быть, по хорошему.
23.01.2017 в 17:22
У съёмщика сюжета повышенное волнение. В аптеку надо валерьяны прикупить.
Вон, для лопат в хозтоварах такой конкрЭтный черенок, получается тоже изъять?
"slimmer_":

У черенка не то распределение масс.
23.01.2017 в 17:24
запретить все тяжелее килограмма
23.01.2017 в 17:25
Не понятно, чего шум. Биту можно купить любую, товар разрешенный. И если человек хочет, он купит хоть в спортивном, хоть в автомагазине. Никакой разницы.
23.01.2017 в 17:25
Я не понимаю эту тягу к битам. Американских фильмов насмотрелись?
Есть же своя, ррррррруссская*, воспетая ещё Суворовым**, малая пехотная лопатка. Штука намного более функциональная (битой машину из сугроба не откопаешь) и грозная.

* - я знаю, что датская;
** - я знаю, что не тем Суворовым. Но сага о МПЛ - единственное что мне нравится из его творчества.
"redzub":


сага об МПЛ это которая из его пИсаний?
"Жирный_застройщик_в_утёсах":

Это в "Спецназе".
23.01.2017 в 17:25
Видимо получал битой, вот и недовольный.
23.01.2017 в 17:25
в разделе автотоваров гипермаркета продают биты. Магазин: это сувенирная продукция
"":

Ну чё придираетесь. Ведь очевидно же, что 45 сантиметров это сувенирная бита.
Ей муху не убьёшь.
23.01.2017 в 17:26
Это игрушки, настоящие даже не в каждых спорттоварах найдешь !
23.01.2017 в 17:26
Сколько пинчеров на базе?)
"NumCTRL":

Два. Доберман и карликовый.
23.01.2017 в 17:26
Этот товар в отделе для велосипедистов должен быть, не?
"1587800":

Хахахахааааа
23.01.2017 в 17:28
а в строительных гиперах продаются бензопилы и топоры!!! Что, уважаемый автор фотографий, на это скажете???
23.01.2017 в 17:29
"Если в первом акте на стене висит ружьё, то во втором акте оно обязательно выстрелит"
23.01.2017 в 17:39
iki27,
а в строительных гиперах продаются бензопилы и топоры!!!

ну так на них же нет "смешных" надписей
23.01.2017 в 17:41
К чему возмущения? Это ведь инструменты делового общения! :D
23.01.2017 в 17:42
эти нытики уже достали! что не так? вожу в багажнике 5 бит с разными надписями, применяю редко.
23.01.2017 в 17:43
а какая разница, где продавать такое?
кто посчитает нужным --- купит. однако нужно четко понимать, что есть немаленькая вероятность присесть ненадолго или надолго, в случае применения данного девайса не по назначению.
.....
пысы
идите на курсы элементарной самообороны, чтобы уметь противостоять человеку с битой, единственное что можно порекомендовать тому, кто опасается таких вещей.
23.01.2017 в 17:53
Пользуются моментом....Бита для слабых...
23.01.2017 в 17:58
ооо, 90-ые возвращаются все-таки
23.01.2017 в 18:04
Все в последнее время стали очень всем возмутимы, уважаемый автор статьи вам дело до этого? Ну продаётсся и что с того?
23.01.2017 в 18:06
Людям не надоело по малейшем у поводу начинать истерику? Не нравиться не смотри купил вонючку и ходи довольный.
23.01.2017 в 18:08
эти нытики уже достали! что не так? вожу в багажнике 5 бит с разными надписями, применяю редко.
"100bro":

Применяете редко, но все-таки применяете. А для чего вы их применяете не расскажите?
23.01.2017 в 18:10
Нытьё всегда - нытьё везде!!!
Современный лозунг комментаторов.
Почему я вижу, что это сувенир? А если человек дурак, то он и открывашкой для консервных банок себе пожизненное за убийство может заработать.
"Гамадрила":

сувенир должен быть в отделе сувениров, логично?
"Firstlast.":

Нет. Уже давно известно, что из себя представляют биты и как уже на уровне подсознания они позиционируются. По Вашей логике тогда половички для машины надо в отдел ковров относить, а чехлы для сидений - в мебельный. Ну, и масло машинное - в бакалею, где оливковое продают...
"Гамадрила":

логики ноль в башке..
автомобильные чехлы-это аксессуар, используемый в машине, это не сувенир
сувенирная бита-сувенир. Голова у вас начала соображать?
Да и сам по себе факт наличия провокационных надписей на бите-уже повод такую продукцию назад на склад отправить.
Чего уж там, давайте сувенирные ножи и топоры выпускать из серии "для решения проблем".
"Firstlast.":

А Вы ко всему так относитесь, что без правильной подписи не знаете, что с этим делать? Так это с интеллектом тогда какие-то проблемы...
"Гамадрила":

я не один живу на этой планете
вокруг меня есть много гопников. у них есть дети-гопники
и они тоже ходят в магазин. И у них с интеллектом плохо.
Мне не нравится, что в их сознание в магазине вбивают факт, что бита должна быть в машине и что она решает проблемы.
23.01.2017 в 18:15
На подкорочку записывают - деловой разговор должен быть не с пустыми руками. Мерчендайзеру магазина провести деловую беседу на предмет скрытой пропаганды насилия.
23.01.2017 в 18:15
Пусть продаются, только надпись на них изменить:
"5 лет за использование в общении"
23.01.2017 в 18:17
Одному уже "подарили"
23.01.2017 в 18:17
Dudo4nick, не важно, что на них написано, важно в чьих они руках!!
23.01.2017 в 18:18
Людям тоже нужно защищаться
23.01.2017 в 18:22
Вот это новость!
А еще в отделе "в поход" здоровый нож!
Да и спички особенные с сухим горючим!
В хозяйственном продаётся мешок целлофановый и веревка!
В продуктовом алкоголь, а там могут ходить дети.((
На заправке - горючая жидкость.
Что творится вокруг!
23.01.2017 в 18:27
какие это биты? игрушки детские...
"Ulipes1":

Ну так купите и дитенку своему, по голове, или жене/теще/брату/сестре/мамке/папке/бабушке с дедушкой да настучите. Так сказать "поясните на практике свою чушь".
23.01.2017 в 18:33
Сам там покупаю
23.01.2017 в 18:38
Очередной нытик...
23.01.2017 в 18:40
а что делают презервативы на кассах? это товар повышенного спроса? :)
23.01.2017 в 18:40
И чё?
23.01.2017 в 18:41
сувенир не более с таким подходом различная автохимия и буксировочный трос в сексшопах должна продаваться а клещи для подкуривания авто как средство пыток стоять на вооружении
23.01.2017 в 18:47
Вы вообще размеры настоящей бейсбольной биты представляете? Велосипеисту, гармонисту ...
23.01.2017 в 18:48
Если это просто бита - это спортивный инвентарь. А вот если в ней дырку просверлить и шнурок продеть - это холодное оружие. Такие законы. А если серьезно, то меня всегда смешило и удивляло: почему у нас продаются только биты и мячи для бейсбола, а про ловушки никто и не слышал даже. Приходится в США заказывать. Я уже не говорю про обувь и защиту. Вот и задумываюсь: почему только биты?
23.01.2017 в 19:00
У меня в багажнике лежит увесистая лопата, которой вреда можно причинить намного больше, даже бита не поможет. Может и лопаты уже запретим продавать? Или биты только агрессивные водятлы покупают? Слон на ровном месте.
23.01.2017 в 19:05
Один уже с битой на 5 лет накатал.
"Bacёk":

ага, ему ж тоже на работе, как сувенир подарили...
23.01.2017 в 19:08
Не должно быть товаров с подоплекой насилия на прилавках магазинов! При обнаружении таковых к ответственным лицам должно быть применено жесткое административное наказание! А то биты у них сувенирные; на рынках травматы и т.д. как шмотки толкают без проблем; пресекать на корню!
23.01.2017 в 19:08
Гаишник обнаружил бейсбольную биту в машине и спрашивает у водителя:
- Для чего бита в автомобиле?
- Интересуюсь бейсболом.
- Ну и сколько в бейсбольной команде игроков?
- [censored].
23.01.2017 в 19:10
норм... пистолет в отделе канцтоваров под лозунгом... (ставит точку)... "Вы чтоооо???", так он же не заряженный продаётся, там же написано "ставит точку (с)"
23.01.2017 в 19:14
Я не понимаю эту тягу к битам. Американских фильмов насмотрелись?
Есть же своя, ррррррруссская*, воспетая ещё Суворовым**, малая пехотная лопатка. Штука намного более функциональная (битой машину из сугроба не откопаешь) и грозная.

* - я знаю, что датская;
** - я знаю, что не тем Суворовым. Но сага о МПЛ - единственное что мне нравится из его творчества.
"redzub":


сага об МПЛ это которая из его пИсаний?
"Жирный_застройщик_в_утёсах":

Это в "Спецназе".
"gvozdodior":

Так точно. Во вступлении.
23.01.2017 в 19:15
Еще один карэнны беларус-жалабщык
23.01.2017 в 19:27
Ножи с пистолетами пневмо тоже продают...
Вилки и т.д. и т.п. тоже запрещать будем?
23.01.2017 в 19:33
этот тип явно кого то боится...
23.01.2017 в 19:38
Вы наверное настоящую биту не видели.
23.01.2017 в 19:50
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то, что в отделе автотоваров нашего гипермаркета вы можете приобрести сувенирные биты, которые хорошо подходят для самообороны, самонападения и самопопадания в места, не столь отдалённые! С уважением, администрация гипермаркета! )))
23.01.2017 в 19:59
Один уже с битой на 5 лет накатал.
"Bacёk":

У меня и бита есть и мячик бейсбольный (полный комплект))!
"Mari79":

Бегом в РОВД за разрешением! =)
23.01.2017 в 20:00
хватит параноить, как будто человека ударить можно только битой! бутылкой от шампанское и не так можно звездонуть, похлеще биты будет... и ничего, стоят рядами в магазинах!
23.01.2017 в 20:06
Так недалеко до сувенирных травматов
23.01.2017 в 20:12
Пропаганда бандитизма налицо.
Так и живем.
23.01.2017 в 20:22
Посмотрел голосование. Нормальных людей больше становится)
Само наличие этого товара провоцирует на его покупку (как подарок на ДР итп.).
Приличные магазины после статьи думаю уберут этот товар с полок.
23.01.2017 в 20:28
Что за нытики. Уже сувенирная продукция их пугает )))
Там рядом и бензопилы продают ! )
23.01.2017 в 21:10
konik87, да
23.01.2017 в 22:17
а в строительных гиперах продаются бензопилы и топоры!!! Что, уважаемый автор фотографий, на это скажете???
"iki27":


По крайней мере не в автозапчастях... и без надписей с призывами и одобрениями
23.01.2017 в 22:27
Вы наверное настоящую биту не видели.
"MisterGreen.888":


Вот и возникает вопрос - зачем ЭТИ продают?
Недавно было видео тут, как такое применяли на парковке
23.01.2017 в 23:41
К битам нужно добавить костеты и сабли)) для комплекта!!
24.01.2017 в 7:31
провокация в наших головах
24.01.2017 в 8:33
Жаль кулемета у продажы няма. :)
24.01.2017 в 8:34
Удивляет, что на бите сделанной в китае надпись по русски сделана без ошибок.
Такого бывает напишут, что ой.
24.01.2017 в 8:50
А на барахолке в разделе стройматериалы продаются цепи и арматура. В магазине хозтовары - веревка и мыло. Оружие и угрозу можно увидеть в любой вещи.....в общем : Если человек идиот, то это надолго (с) ."Бриллиантовая рука"
24.01.2017 в 10:39
А холодное и огнестрельное оружие тоже можно так продавать - написать на ценнике "сувенирное"? На мой взгляд, это такое обезличенное мягенькое подталкивание к правонарушению: установление связи в сознании "бита-автотовар-нужно иметь в машине". Я уважаю бизнес, прибыли, заработки и все такое, но неплохо бы иметь хоть малую толику гражданской ответственности.
24.01.2017 в 10:44
когда-то в магазах продавались сувенирные коробочки-наборы " На всякий случай". чего там только не было в разновидности. и презики в одних, и шнурок с мылом в других, и конфетка в третьих. и надпись: при необходимости разбить стекло и воспользоваться! все понимали шутку и что-то не слышал что бы кто-то повесился на этом шнурке!
а коль мозга нет, то и монтировка станет оружием!
24.01.2017 в 11:28
Ой, бросьте! Это как с кухонным ножом! Что вы как дети? Новости ещё делаете.
24.01.2017 в 12:00
похоже опыт велосипедиста людей не учит
для защиты лучше использовать перцовый балончик
24.01.2017 в 13:49
Сувенирчик для гопничка, так мимими. Прям милота.
24.01.2017 в 14:04
Если продают, значит есть спрос.
24.01.2017 в 14:28
вот зайдет какой зеленый бмв-ист обиженый на жизнь, и конечно же он подумает об этом - какая же красивая декорация ко мне на стенку и ни когда я не буду ей угрожать ученикам на дороге!!!!!!!!!!
24.01.2017 в 14:29
вот зайдет какой зеленый бмв-ист обиженый на жизнь, и конечно же он подумает об этом - какая же красивая декорация ко мне на стенку и ни когда я не буду ей угрожать ученикам на дороге!!!!!!!!!!
"-bratish-":

или еще какой обиженый индивид
24.01.2017 в 15:53
Уместно, только если на бите написано "Для разговора с БМВ".
24.01.2017 в 20:29
Скоро там вилы будут продавать, сувенирные
25.01.2017 в 13:10
Нормально, это называется маркетинг
26.01.2017 в 13:00
Палка о двух концах..Одни её покупают для защиты от отморозков на дорогах...а другие и есть эти самые отморозки.....
30.01.2017 в 22:28
Лучше пусть огнестрельное оружие продают!