Соберем вместе идеальный автомобиль! Выбираем лучший тип двигателя
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
683
16 февраля 2017 в 10:00
Автор: Денис Логунович. Фото: BMW

На протяжении недели читатели Onliner.by путем голосования выбирали страну, где создают лучшие в мире автомобили. «Народное мнение» гласит, что это Германия. 7397 пользователей проголосовали за немецкие авто. Японию выбрали 3938 человек. Странно, но худшими автомобилями читатели Onliner.by считают «британцев» — им отдали голоса 117 человек, что в четыре раза меньше, чем получили российские машины. Голосуем дальше!

Сегодня мы с вами определимся, какой тип двигателя является идеальным (по нашему мнению). Тут разнообразие не такое, как в прошлый раз, но и не дуэль между бензином и дизелем. Современный автопром переполнен различными силовыми установками, многие из которых находятся лишь на начальном этапе своей истории.

Почти наверняка основной бой будет между бензиновыми и дизельными движками, поэтому мы решили внести «остроты» в голосование, добавив турбированные и атмосферные разновидности этих моторов. В общем, пусть победит сильнейший!

Лучший тип силового агрегата

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Денис Логунович. Фото: BMW
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2017 в 10:02
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

459
Лучший комментарий
16.02.2017 в 10:01

Будущее за дизелем!

16.02.2017 в 10:02

лучший двигатель 3.0 TDI

16.02.2017 в 10:02

1,9tdi

16.02.2017 в 10:02
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

16.02.2017 в 10:02

Турбобензин! Однозначно!

16.02.2017 в 10:02

перпетум мобиле однозначно

16.02.2017 в 10:02

каждый будет голосовать только за свой двигатель в авто:)

16.02.2017 в 10:02

3.5 бензин атмосферник

16.02.2017 в 10:03

Я за атмосферный бензин больше 3 литров!

16.02.2017 в 10:03

Атмосферник бензин !!!

16.02.2017 в 10:03

Тот, у кого ТО меньше попиццот

16.02.2017 в 10:04
Будущее за дизелем!
kukaruka

Смех в зале

16.02.2017 в 10:05

В угоду разных причин, в последнее время производители "забили" на эволюцию бензиновых двигателей и сосредоточили свое основное внимание сначала на дизелях, а потом и на гибридных технологиях. Но "бензинки" свое последнее слово еще не сказали. Можно получать экстаз от запаха солярочки, можно не любить современные технологии, но современный турбо-бензин - это самое эффективное решение.

16.02.2017 в 10:05

педальный лучше всех !!)))

16.02.2017 в 10:05

Атмосферный В8, Турбо В6 или рядная 5ка,6ка.
Ну а какие там лучшие для вялых бабушкиных внучков я не знаю)

16.02.2017 в 10:05

Только ДИЗЕЛЬ!!!!

16.02.2017 в 10:05

1.6 бенз атмосф (от гольфа, настоящий миллионник)

16.02.2017 в 10:05

наличие турбины в двигателе- это нехватка цилиндров ! поэтому только V8

16.02.2017 в 10:06

много ездишь от 20 тыс) - дизель
мало - бензин
доводы заводится зимой не заводится , из области колхозных рассуждений,
новые дизеля заводятся в любую погоду...

16.02.2017 в 10:06

Бензин конечно. Тоднозначно аппозитник
Пукалки дизельные своеотжили лет 15 назад

16.02.2017 в 10:06

сейчас каждый будет голосовать за движок, который стоит у него в авто )))

16.02.2017 в 10:06

я за велосипед

16.02.2017 в 10:06

лучший двигатель на картинке)

16.02.2017 в 10:07
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Фатальная ошибка малолетних хомяков и малограмотного офисного планктона - это рассматривать электротранспорт в отрыве от энергетики, производства и утилизации.

16.02.2017 в 10:07

Будущее за электричками =)

16.02.2017 в 10:07
1,9tdi
Zaxarychev

passat b6?)))

16.02.2017 в 10:07

Простой дизель, без этих cdti, dti и тому подобное. Чем проще тем лучше, и дешевле в ремонте и в эксплуатации .

16.02.2017 в 10:07

Всё это пустое... Через 10 лет люди и не вспомнят про движки на нефтепродуктах...
Голосовал за атмобенз (понятно что это мотор от 2.5л и выше).

16.02.2017 в 10:08
Будущее за дизелем!
kukaruka

Германия, Франция постепенно вводят запрет на дизельные авто.
Вы наверное имели ввиду будущее в беларуских деревнях?

16.02.2017 в 10:08

Будущее за велосипедами !!!!!!!!! На них по городу удобнее передвигаться. Да и они самые экологически чистый вид по сравнению с предложеными.

16.02.2017 в 10:08

Ну либо атмосферник бензиновый, либо турбодизель, предпочтительнее бензиновый атмосферник.

16.02.2017 в 10:08

2.5 v6 BUSSO!!!!!!

16.02.2017 в 10:09

Атмосферный бензин естественно.

16.02.2017 в 10:09

Турбодизель - идеальное сочетание динамика/расход. Современные немецкие 2.0/3.0d просто шикарны.

Турбобензин скорее для тюнинха и динамики. Хотя норм.

Атмо - нафиг. Разве что крутые большие Атмо V8/V10/V12

Батарейки пока ни о чём.

16.02.2017 в 10:10
Простой дизель, без этих cdti, dti и тому подобное. Чем проще тем лучше, и дешевле в ремонте и в эксплуатации .
77398-5

салярачку с трактора слить
и сзади от выхлопа не продохнуть

16.02.2017 в 10:10
Бензин конечно. Тоднозначно аппозитник
Пукалки дизельные своеотжили лет 15 назад
panda-76

Любишь извращения? В таком случае, лучше гонять нерадивых арендаторов со своих вожделенных квадратных метров, чем менять свечи на "оппозитнике" :)

зы. отдельно хочу отметить удивительную авторскую лексику.

16.02.2017 в 10:10

Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо

16.02.2017 в 10:10
много ездишь от 20 тыс) - дизель
мало - бензин
доводы заводится зимой не заводится , из области колхозных рассуждений,
новые дизеля заводятся в любую погоду...
Belarus-16

Ты это загустевшей солярке раскажи, которую тебе разбодяжили на АЗС..

16.02.2017 в 10:10

Гибриды хороши если это не Примус за 40$

16.02.2017 в 10:11

Вообще прогресс за последовательным гибридом с мощными электромоторами. По-сути это электромобиль, не привязанный к батарейкам - хочешь питай батарейками, хочешь от ДВС, хочешь - от топливных элементов или карманного ядерного реактора. Но время таких машин ещё не пришло. Поэтому голосую за турбобензин. Ибо современные турбобензинки обладают очень ровной и широкой полкой момента, благодаря которому после них на чем-то другом ездить уже и не хочется. Хотя иногда и не хватает того "атмосферного", мгновенного отклика на газ.
Атмодизель - удовольствие для мазохистов ушедшее в прошлое и которое уже не вернется.
Атмобензин, в общем-то тоже самое что атмодизель, просто не все ещё распробовали современные турбинки. Ну да, ресурсные. Только что. Но ведь не все турбобензинки - трехцилиндровые литровики. Есть и объемные бензиновые моторы с турбиной.
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
Гибриды, водород и электромобили - по сути одна категория. Но она будет интересной когда станет более массовой и моторы будут более-менее серьезные. А не как у Приуса - до 40-60 км/ч вроде что-то пытается ехать, а потом всё - спекается.

16.02.2017 в 10:11
Дизельный атмосферный

это что? пассат бэ тры?

16.02.2017 в 10:11
Будущее за дизелем!
kukaruka

Скорее прошлое...

16.02.2017 в 10:12
1,9tdi
Zaxarychev

passat b6?)))

Учредитель

Passat B5))

16.02.2017 в 10:12

поцанчики на старых-корчах типа е39 голосуют за атмосферки..

16.02.2017 в 10:12

Вопрос в задаче.
Если надежность:
Мерседес уже сделал его - 3 литра дизель - OM617
Потом чуть не разорились.

16.02.2017 в 10:13
Всё это пустое... Через 10 лет люди и не вспомнят про движки на нефтепродуктах...
Голосовал за атмобенз (понятно что это мотор от 2.5л и выше).
MaxS

через 10? ну-ну. 20-30 да

16.02.2017 в 10:13

бредовый опрос.
по надёжности - атмосферный и дизель и бензин
по мощности - турбобензин
по соотношению экономичность\мощность - турбо дизель
и т.д. и т.п.

16.02.2017 в 10:13
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

16.02.2017 в 10:15

В каждом типе двигателя есть как удачные, так и не совсем агрегаты. Правда, среди атмосферных бензиновых двигателей неудачных поменьше - конструкция проще.

16.02.2017 в 10:15

3.0Dm57

16.02.2017 в 10:15
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

16.02.2017 в 10:15
Будущее за дизелем!
kukaruka

в то время, когда весь цивилизованный мир понял, что дизель говно, kukaruka застрял в 1932 году.

16.02.2017 в 10:16

Каждому свое! Много ездишь и далеко-дизель
Мало и коротко бензин или новомодные гибриды и электро!

16.02.2017 в 10:17
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

16.02.2017 в 10:17
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

16.02.2017 в 10:18
Турбобензин! Однозначно!
xShaman

Ага, полетит турбина - пойдешь почку продавать!

16.02.2017 в 10:18

"Турбиравауны дзизялёк" на первом месте ? Ожидаемо для контингента Онлайнера.

16.02.2017 в 10:18
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

АлексВл

М3/М5 никогда не имели обычных гражданских атмо моторов. Там совсем иной уровень.

16.02.2017 в 10:18

2JZ-GTE

16.02.2017 в 10:19

Бредовый опрос. Смотря кому и для чего. Если человек увлекается офроадом, то предпочтительней для этого дизель. Если поотжигать, то бензин. На повседневное использование вообще почти разницы нет - тут уж на любителя. Ездил и на том и на том - на дизеле расход меньше, но стоит он дороже.
Всякий шлак типо электро-газо двигателей вообще лучше не рассматривать.
Кто бы что ни говорил, а "электрички" это сплошной развод, сказки и налюбилово на данный момент, причем вперемешку с неудобствами.

16.02.2017 в 10:19
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

АлексВл

М3 и М5 уже на турбо какбэ

16.02.2017 в 10:19
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

16.02.2017 в 10:19

2-х литровый бывает только пакет сока, а двигатель начинается с 5 литров.

16.02.2017 в 10:20

Разделение движков, просто фееричное. %)
А где "газовые" двигатели? :)

16.02.2017 в 10:20

Что за бредовый опрос?

Сегодня мы с вами определимся, какой тип двигателя является идеальным (по нашему мнению).

Идеальным для чего?

16.02.2017 в 10:20

будущего нет .

16.02.2017 в 10:20

Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века

16.02.2017 в 10:20

Лучшие двигатели - в мотоциклах. Поэтому бензин атмо.

16.02.2017 в 10:21
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

рЭсурс, 92 лить можно и масло раз в 20 тыс!

16.02.2017 в 10:21

хороший дизилёк - лучший двигатель. хоть и в обслуживании дороговат. сам езжу на турбобензе :D

16.02.2017 в 10:22

А где ГАЗ?

16.02.2017 в 10:22
Кто бы что ни говорил, а "электрички" это сплошной развод, сказки и налюбилово на данный момент, причем вперемешку с неудобствами.
BARS417

Сам по себе (в отрыве от питания) электромотор был есть и будет предпочтительнее ДВС: проще конструктивно, адекватнее по характеристикам. НО! Система питания всё портит. Причем так жирной красной чертой всё перечеркивает.

16.02.2017 в 10:23
Будущее за велосипедами !!!!!!!!! На них по городу удобнее передвигаться. Да и они самые экологически чистый вид по сравнению с предложеными.
Лайк! Ответить Цитировать
EvgenKot2

Ну вот сами на своем двухколесном убожестве и катайтесь в жару +30, в холод, дождь и т.д. ))) А как денег на машину накопите, тогда скажете нам, какой двигатель выбрали.))))

16.02.2017 в 10:23
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

Mike216

Так есть же и турбобензинки с конским объемом.

16.02.2017 в 10:23

TDI !!!

16.02.2017 в 10:25

1.9 TDI первых выпусков.

16.02.2017 в 10:27

А где ГБО? Я голосую за газ.

16.02.2017 в 10:28

каждый голосует за то, на чем ездит. а где диванный двигатель, почему не учли эту категорию читателей?)

16.02.2017 в 10:28

дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
Будущее - гибриды, электро и водородные двигатели.

16.02.2017 в 10:28

Турбобенз!

16.02.2017 в 10:28
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

еще больший бред, будущее за мирным атомом.

16.02.2017 в 10:28
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

Mike216

Так есть же и турбобензинки с конским объемом.

redzub

Есть, но это сразу и конский расход.

Если на каждый день, то я реально за дизель хороший. А вот для себя, для фана и т.д. уже да, модно большой турбо-бенз глянуть.

16.02.2017 в 10:29
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

16.02.2017 в 10:30
дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
13th_nomer

Атмосфера для крестоу которые льют 92-ой.
Турбо для жертв маркетинга? Особенно 911 Turbo :D

16.02.2017 в 10:30
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

Рэсурс) Особенно в современных атмосферных стрингах V6 и V8, целых 100.000 до капиталки ))

16.02.2017 в 10:31

Еще примите во внимание, что большинство государств искусственно завышают цены на солярку, которая ему гораздо дешевле в производстве обходится- то есть на любителях дизельных моторов тупо больше наживаются.

16.02.2017 в 10:32
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

16.02.2017 в 10:32

Если атмосферник то что-нибудь типа HEMI, или всяких там боевых V8 а-ля BMW M3 E92, RS5 и т.д.
Простые атмосферные Таоты, Хонды и прочая шушара - для теток или иканамистау.

16.02.2017 в 10:32
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

чье будущее??? наше, только если очень далекое

16.02.2017 в 10:32
Сам по себе (в отрыве от питания) электромотор был есть и будет предпочтительнее ДВС: проще конструктивно, адекватнее по характеристикам. НО! Система питания всё портит. Причем так жирной красной чертой всё перечеркивает.
redzub

Я потому и на писал, что это мое мнение "на данный момент". Так как тупить как тот персонаж из статьи, который на Тесле гонял в Литву и час стоял на заправке, нет ну никакого желания.)))) Более того, выехать куда-либо на отдых, прокатиться по интересным местам даже в пределах границ нашей страны на этих "утюгах" становится проблемой.) Так что пока запас хода "утюгов" не вырастет хотя бы до 2000 км в активном режиме(а не 300-500 км и это в идеальных условиях, как указывают обычно их производители) смысла в них 0. Ну только если повымахиваться.

16.02.2017 в 10:34
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

Orion777

Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.

16.02.2017 в 10:34

3.0 турбодизель! и прЭ и не жрЭ! )

16.02.2017 в 10:34

Пака спорят за чем будущее за электро и дизель я живу настоящим и по этому бензин (атмосферник)

16.02.2017 в 10:35
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

ближайшее все-так за гибридом...

16.02.2017 в 10:35
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Бред! Будущее за телегой!!!

16.02.2017 в 10:35

Бензиновое атмо, R6, задний привод и классический автомат. Производство - Япония, дизайн - Италия, технологии - Германия вот и весь идеальный автомобиль.

16.02.2017 в 10:35

Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.

16.02.2017 в 10:38

Турбобензин! ПшПш...

16.02.2017 в 10:43

мерсовский 606

16.02.2017 в 10:44
Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.
[D2]M_Vectra

Да что ты говоришь.
Это 4.0 ТТ накидает любому атмосфернику без проблем)

16.02.2017 в 10:45

Вусачи на тавотах цамри и киариа не подведут — голосуют за атмосферный отстой

16.02.2017 в 10:45
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

Orion777

Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.

Mike216

какой-то нездоровый эгоизм

16.02.2017 в 10:46
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

16.02.2017 в 10:46

Бензин, турбо, непосредственный впрыск. Лучше на сегодняшний день ничего нет.

16.02.2017 в 10:46
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

16.02.2017 в 10:46

дизель только в коммечерском транспорте нужно оставлять
легковые вонючки вон из городов

16.02.2017 в 10:46

Атмо 2.5 на камри...лучшее, что придумало человечество...

16.02.2017 в 10:47
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

16.02.2017 в 10:48
дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
13th_nomer

Атмосфера для крестоу которые льют 92-ой.
Турбо для жертв маркетинга? Особенно 911 Turbo :D

VAG_Vodka_Vertu

Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.

16.02.2017 в 10:48
Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.
13th_nomer

Ну тебе виднее кто на чем ездил

16.02.2017 в 10:49
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

vin7

За 4.9 поедет легко...

16.02.2017 в 10:49

13th_nomer, а вообще да, я всякие гонки только на картинках видел. Самое крутое в чем довелось проехать это W220 S500. Шыкарны крэйсер.

16.02.2017 в 10:49
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

VAG_Vodka_Vertu

Кайф от соотношения динамика /расход. Получить 7-секундное авто с расходом 7-9 в городе помоему шикарно.

16.02.2017 в 10:49
Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.
13th_nomer

Ну тебе виднее кто на чем ездил

VAG_Vodka_Vertu

тыкай жене

16.02.2017 в 10:50
Будущее за дизелем!
kukaruka

За паровым, чего уж тогда.

16.02.2017 в 10:50

Полюбому электро. ДВС это уже труп.

16.02.2017 в 10:51

Пережив еще одну зиму с дизелем, голосую за бензиновый атмосферник!

16.02.2017 в 10:51
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

vin7

Финик 3.7 жрёт ведрами, а динамика всё равно хуже нынешних 3.0Т в стоке. Про банальный чип и не говорю.

16.02.2017 в 10:51
Полюбому электро. ДВС это уже труп.
SurferB

Если речь о японских ДВС то да :D

16.02.2017 в 10:51
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.

у меня акура 3.2... думаю, что финик жрет минимум 16 просто в городском цикле, если пытаться разогнать, то от 20 надо начинать)))
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu
16.02.2017 в 10:51
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Самый быстрый бензин, самый шустрый бензин, самый кайфовый тоже он... :) так что не будем

16.02.2017 в 10:52

я за водород

16.02.2017 в 10:52

Когда у нас введут налог по Евро, как в Германии
Любители дзизялечкау с вырезаными фильтрами сразу продадут своих нежрущие и прущие

16.02.2017 в 10:52

тут сейчас будет два лагеря: за атмосферный бенз те, кто не хочет обслуживать и за дизель те, кто не хочет заправлять

16.02.2017 в 10:53

Shelby GT350 Mustang с 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8 и идите лесом кохозники

16.02.2017 в 10:53

1.6 MPi

16.02.2017 в 10:54
Будущее за дизелем!
kukaruka

Дизеля в Европе вообще запрещают или собираются запретить.
Будущее за электро. Пока технология новая и не обкатанная, со временем стоимость опустится до уровня авто с ДВС, а то и ниже.

16.02.2017 в 10:54
Shelby GT350 Mustang с 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8 и идите лесом кохозники
2040791

Ты только не пались особо когда пишешь.
А то учительница телефон заберет, только родителям отдаст.

16.02.2017 в 10:55
Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.
[D2]M_Vectra

когда окончите школу, обязательно купите. но ваш максимализм к тому времени пройдет скорее всего

16.02.2017 в 10:55

Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).

16.02.2017 в 10:55

Дизельный не позволяет экономить, он даёт в долг.

16.02.2017 в 10:56
1.6 MPi
dok.by

стук стук

16.02.2017 в 10:56
Полюбому электро. ДВС это уже труп.
SurferB

Т-труп?

16.02.2017 в 10:57
Будущее за дизелем!
kukaruka

Прочтите новости автомобилестроения)))

16.02.2017 в 10:57
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu

Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.

16.02.2017 в 10:57
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

Лучший атмо - SRT, M3, RS5
Лучшие турбо - всякие там 3-4-литровые немецкие / англицкие компрессорные и т.д
Нет больше никаких JZ и RB - есть овощи на вариаторах )))

16.02.2017 в 10:58

Так то будущее за электро но пока не изобрели быструю зарядку (хотя бы за минуту - две) лучший турбобензин.

16.02.2017 в 10:59
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

перечислили все отходы автопрома...

16.02.2017 в 10:59
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu

Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.

vin7

Для 300+сил это слабо, не говоря уже оптом, что это очень приличный атмо гражданский. Прочие вообще печаль

16.02.2017 в 11:00
Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.
vin7

Ну никто ж и не спорит. А чего ему не ехать) это же не чахоточный 2.5 как на Камры и Масдах 6)

16.02.2017 в 11:00

По каким критериям отбор происходит?

16.02.2017 в 11:00

Когда Европа узнала, что дизельные двигатели создают выбросы, которые в разы больше ухудшают состояние здоровья человека, а точнее чаще вызывают рак, почему-то сразу стали уменьшать их объемы, уменьшать кол-во дизелей и отношение к дизелю у них изменилось, к 2035 году их должны убрать, а к 2050 должны остаться либо гибриды в связке с малообъемным бензином, либо электро.

16.02.2017 в 11:01
Выбираем лучший тип двигателя

дучший для кого?
Для разводил из автоконцернов и СТОшников -- однозначно тюрбобензин, типа TSI или N20
Для гонщеков -- тоже тюрбобензин
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек

16.02.2017 в 11:01
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

VAG_Vodka_Vertu

на f30 такой дизель неплохо едет. в районе 7сек. помню становились с таким ради интереса. едет так же как 1.8 турбо бенз на 204 лошади и 300 момента

16.02.2017 в 11:03
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

16.02.2017 в 11:04
Будущее за дизелем!
kukaruka

Сказау вусаты дядька у кэпке и на бэ тры)))) Однозначно будующее за электро, но на данном этапе больше импанирую атмосфернику с большим объемом, турбак тоже подходит, но не в коем случае не дрызель))))

16.02.2017 в 11:04
Выбираем лучший тип двигателя

дучший для кого?
Для разводил из автоконцернов и СТОшников -- однозначно тюрбобензин, типа TSI или N20
Для гонщеков -- тоже тюрбобензин
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек

Klement

Жэстачайшэ плюсую)))))

16.02.2017 в 11:04

де ротор ?

16.02.2017 в 11:06
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

перечислили все отходы автопрома...

MishaGSX

Во во))))))

16.02.2017 в 11:06
Будущее за дизелем!
kukaruka

поржал

16.02.2017 в 11:07
де ротор ?
Clyde_Donovan

а ротор не на бензине? на бутиратах?

16.02.2017 в 11:07
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

Лучший атмо - SRT, M3, RS5
Лучшие турбо - всякие там 3-4-литровые немецкие / англицкие компрессорные и т.д
Нет больше никаких JZ и RB - есть овощи на вариаторах )))

VAG_Vodka_Vertu

А вообще-двухлитровым бывает только сок ;-)

16.02.2017 в 11:08

Где бензиновый компрессорный?

16.02.2017 в 11:09

No Turbo-No Motor!

16.02.2017 в 11:10
Будущее за дизелем!
kukaruka

За паровым, чего уж тогда.

MazAN_Sk8

В основе - САМОВАР))))

16.02.2017 в 11:11
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Я плакал)))))

16.02.2017 в 11:13

Я человек простой. Моё предпочтение -- японский атмосферный бензин, "рядная четвёрка" с цепным приводом ГРМ. Правда, ввиду скудности выбора достойных вариантов, пришлось недавно пересесть на "оппозитник" с ременным, но тоже им вполне доволен.

16.02.2017 в 11:15
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Снять с литра можно даже 1000 л.с. Вопрос как долго. Если исходить из мира одноразовых вещей, когда выбор нового авто занимает примерно столько же времени как и обладание им до продажи, то такой подход оправдан.
И это не только авто касается. Гарантия на духовой шкаф ценой 2,5 тысячи евро - 2 года. В нем стоит уже только электроника, даже как опции нет дублирования механикой. Вылет электроники - и попандос на ее замене минимум 300 баксов. Но через 10 лет (срок при котором обязаны выпускать, но никак не ограничены в цене) этой детали тупо не найдете. И будет у вас кухня на выкидос. И так все.

16.02.2017 в 11:16

TDI - зе бест !

16.02.2017 в 11:19

Худший атмо Mercedes М272, М273.
Худший турбо VW ЕА111.
Худший дрыгатель BMW N47.

16.02.2017 в 11:19

Компрессорный бензин!

16.02.2017 в 11:19
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Будущее за водородом -- самый распространенный элемент...

16.02.2017 в 11:20
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

16.02.2017 в 11:21
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
Klement

Нафига столько?
Я обычный автомобилист, с 4 цилиндрами и два литра атмо.
Со светофора уезжаю первым, не гоняясь вапшчэ - пока другие в носу ковыряются и по сторонам смотрят, я просто нажимаю на газ даже без кикдауна, то есть выезды из 7-8 сек не надо.
Масло не жрэ, на 92 едет точно так же, как и на 95.
Больше 140 скорость просто не нужна, бо по автобанам в Германиях я не езжу.
Единственный минус - расход, но это америкос, у них у всех так.
Зачем 6 цилиндров и дурные объемы?

16.02.2017 в 11:21

BMW N52B30 - последний из "настаяшчых", хоть и масло жрэ. Все что после- геморройные свистелки. ИМХО.

16.02.2017 в 11:22

если двигатель будет прост и дешов в эксплуатации это не выгодно производителям !!! А в 90-е такие были!!!

16.02.2017 в 11:38

газо-дизельный, если ещё и гибрид, вообще мячта беларуса

16.02.2017 в 11:40

Атмосферный бензиновый японец или американец. Без вариантов.

F**k fuel economy

16.02.2017 в 11:40

вот эти лайки за водородный двигатель, откуда? Счастливые обладатели водородных машин, прокатите?

16.02.2017 в 11:40

Смотря для каких целей. Для меня наиболее приемлемый бензиновый атмосферный ДВС больше 3-4 литров, желательно нижневальный.

16.02.2017 в 11:42

Будущее за водородными двигателями.

16.02.2017 в 11:43
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

VAG_Vodka_Vertu

ну так это уже некромоторы. как можно им в таком возрасте что-то предъявлять

16.02.2017 в 11:44

Для легковушек только бензин. Дизель для коммерческого транспорта и тракторов. Будущее за электро.

16.02.2017 в 11:44

1.9 SDI VW вечный

16.02.2017 в 11:47
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Снять с литра можно даже 1000 л.с. Вопрос как долго. Если исходить из мира одноразовых вещей, когда выбор нового авто занимает примерно столько же времени как и обладание им до продажи, то такой подход оправдан.
И это не только авто касается. Гарантия на духовой шкаф ценой 2,5 тысячи евро - 2 года. В нем стоит уже только электроника, даже как опции нет дублирования механикой. Вылет электроники - и попандос на ее замене минимум 300 баксов. Но через 10 лет (срок при котором обязаны выпускать, но никак не ограничены в цене) этой детали тупо не найдете. И будет у вас кухня на выкидос. И так все.

ViktorL

Это дизеля, они надежны

16.02.2017 в 11:47

НА ФОТО ВВЕРХУ ТЕМЫ И ЕСТЬ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ

16.02.2017 в 11:47
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Я плакал)))))

kolyanich

Очень зря, вы видимо не ездили на современных дизелях.

16.02.2017 в 11:50

Немцы все за вас решили. Ближайшее будущее лет на 20 за бензиновыми надутыми малолитражными одноразовыми двс. которые сейчас у вага стоят и на шкодах. Технологию улучшают, экономичность и экология на уровне, электронику улучшают. Цена/качество на уровне. Им нет конкурента сейчас. А страдания беларусов , которые хотят через 10 лет этот движок починить - это не их проблема. через 5-7 лет по плану такой движок должен быть в переработке.

16.02.2017 в 11:51
Зачем 6 цилиндров и дурные объемы?
Клюшкин

мощность нужна не для города, а чтоб более уверенно и спокойно обгонять, т.е. это одна из систем активной безопасности.

16.02.2017 в 11:51

Учредитель, в чем? в том что Вы на нем ездите)

16.02.2017 в 11:51

Споры а ля урок устройства авто на втором курсе в ПТУ

16.02.2017 в 11:52

не увидел в списке АТОМНЫЙ

16.02.2017 в 11:53

Дизельные отжили своё и в Беларуси.
Солярки как раньше не наворуешь - на всех тракторах и грузовиках стоят датчики.
Расход меньше у некоторых бензинок, а ТО чаще, стоит дороже, масло- фильтр дороже + проблемы с запуском - Арктики не найдёшь.
Старые Гольфы и Пассаты развалятся - и дизеля уйдут с рынка. Останутся для настоящих внедорожников, где нужен высокий крутящий момент для езды по грязи.

16.02.2017 в 11:54

Клюшкин, 6 цилиндров, разгон по паспорту за 6,8 сек., расход средний до 9 литров зима, до 8 литров лето..поеду первее тебя;) ...ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))

16.02.2017 в 11:54
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

VAG_Vodka_Vertu

ну так это уже некромоторы. как можно им в таком возрасте что-то предъявлять

evgen4ik91

Они даже новыми ломались.

16.02.2017 в 11:57
ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))
artyem4451

зачем писать про нм? бесполезная характеристика

16.02.2017 в 11:58
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

а вам от двигателя надо только это? ну так купите телегу с лошадью - мой дед на своей телеге лет 30 наездил. Или там уазик-буханочку, года 75го. Они тож по мильену накатывали легко.

16.02.2017 в 11:58

Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.

16.02.2017 в 11:59

За числами в рейтинге вижу вусатикау на 1.6 атмасферным гальфе на газу и турбадызялистау на 1.5 dci Scenic II.

16.02.2017 в 11:59

трактористы подъехали)

16.02.2017 в 12:01
Будущее за дизелем!
kukaruka

Только если будущее колхозов и грузовиков. Но и настоящее их там же.

16.02.2017 в 12:01
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

16.02.2017 в 12:03

Сейчас в тренде гибрид и электричество, далее водород. Дизель сдохнет первым, у бензина еще есть шанс.

16.02.2017 в 12:04
ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))
artyem4451

зачем писать про нм? бесполезная характеристика

DenisN89

Как раз это и есть важнейшая характеристики для гражданского авто. + важно на каких оборотах какой момент.

Можно и 2.0 атмо в 200+ сил сделать, только для городского авто это будет пустой звук. А вот 2.0D в его 170-190 сил и при этом 400+ Нм будет ой как лучше и удобнее.

16.02.2017 в 12:06

Лучший 1.9 тд от фольца

16.02.2017 в 12:06
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.

16.02.2017 в 12:06

лучше иметь расход на 10% выше, чем через 100тыс км метаться с березой в жопе и думать, где найти живой агрегат для замены, кто его сможет заменить, где взять подменку на месяц, пока конь с идеальным турбированным и экономичным мотором стоит на приколе.
Дизель при цене топлива тоже теряет преимущества

16.02.2017 в 12:07

25 лет на бензине 12 лет на дизеле однозначно бензин

16.02.2017 в 12:08
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.

Мой_Господин

Не очень для С-класса? Ну да, всякие корепонские 1.4-2.0 явно лучше.... Ахахаха

16.02.2017 в 12:08

Будущее за телепортацией!

16.02.2017 в 12:09

Теперь дизеля перестали развивать. Дизельные технологии перекочевали в двигатели на бензине. Системы двигателей, работающих на жидком топливе усложняют до безумия (особенно немцы) при этом снижается общая отказоустойчивость агрегата.

Скорее бы наша страна перешла на электромобили.

16.02.2017 в 12:09

Выбрал бензиновый турбо. Ничего в них плохого нет по сути кроме неумения наших сервисменов и автовладельцев их обслуживать. Зато едет веселее.

Сам езжу на бензиновом атмосфернике.

16.02.2017 в 12:12

DeAtH,
Атомы кажутся мирными только для тех, кто рожден после 86 года.

16.02.2017 в 12:14

artyem4451, похоже на VAG, возможно двигатель 3.0 TDI V6 Audi или одна из его модификаций.

16.02.2017 в 12:15
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

а вам от двигателя надо только это? ну так купите телегу с лошадью - мой дед на своей телеге лет 30 наездил. Или там уазик-буханочку, года 75го. Они тож по мильену накатывали легко.

MD

Лично мне от двигателя нyжна нормальная отдача с нормальным расходом топлива, надежность. Плюс не большие затраты на обслyживание и ремонт.
Такое, в подавляющем большинстве слyчаев, есть только y атмосферников. Но я проголосовал за тyрбо.
Видел я людей на "мега-yнтер-трy" машинах, а на практике бабосиков не хватает даже на "заправиЦЦо", не то что качественный ремонт и обслyживание.
В 95% слyчаев, авто ВЕЗДЕ использyется как "ездить, перевозить", а не показывать свои "скорострелы"(во всех смыслах) 5с до сотни. Какой смысл брать авто с V8 4л, а ездить до 2000об\мин, ради экономии топлива? Нy да, "длиннее", а комy это интересно?
Вся тема в комментариях обычная мерилка пи... щевыми пакетами сока, не более того. Каждый выбирает автомобиль\двигатель под свои потребности.

16.02.2017 в 12:17
Теперь дизеля перестали развивать. Дизельные технологии перекочевали в двигатели на бензине. Системы двигателей, работающих на жидком топливе усложняют до безумия (особенно немцы) при этом снижается общая отказоустойчивость агрегата.

Скорее бы наша страна перешла на электромобили.

Белый_универсал

А у тебя есть 3 фазы и проводка, которая выдержит долговременную нагрузку 20А?
А если еще и соседи захотят зарядиться, не останется ли весь район без света?

16.02.2017 в 12:17

3,6 Pentastar

16.02.2017 в 12:19
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Это правда, дизель уже не тот. Мой 3.0 TDI V6 от AUDI имеет 650 Ньютон метров крутящего момента и по паспорту 5.2 до сотни. Без двух секунд R8 или любая ламбо.

16.02.2017 в 12:19

современные турбобензин по устройству уже сложнее чем турбодизель, а и ресурс у них меньше ,
в Европе большая часть продаваемых авто -дизельные.

16.02.2017 в 12:20
Вусачи на тавотах цамри и киариа не подведут — голосуют за атмосферный отстой
Семь_Картманов

вусачи на пассациках с картофаном голосуют за дизялёк. тебе на паследняй настаяшчай машыны каторая уже половину запцацак потеряла и усе рауно едзе не понять

16.02.2017 в 12:22

если сосед работает трактористом - дизель вне конкуренции!!! :)
самый лучший - это тот которые ездит и не ломается!!!

16.02.2017 в 12:23
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Будущее за электро, но вот только настоящее против... когда научимся заряжать за 5-10 минут и ездить на этом до 1000 км тогда это будет серьёзная конкуренция для традиционных двс. сейчас же, на мой взгляд, лучшее старенького японского/немецкого турбодизеля годов 90-2000 ничего нет (разумеется по параметрам расход/ресурс/отдача)

16.02.2017 в 12:24

Ничего лучшего чем 2JZ-GTE человечество пака не придумало...

16.02.2017 в 12:25
Ничего лучшего чем 2JZ-GTE человечество пака не придумало...
zzz12345

По современным меркам 2jz ни о чем. И речь не про "надул 800 сил!"

16.02.2017 в 12:25
если сосед работает трактористом - дизель вне конкуренции!!! :)
самый лучший - это тот которые ездит и не ломается!!!
Digger-on

и который можно слить с колхозного трактора

16.02.2017 в 12:30
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

вы заблуждаетесь, электроавто появились раньше чем с классическим ДВС и не смотря на "электро"лобби, ДВС авто смогли в итоге обойти их, пока не произойдет качественный прорыв в технологии накопителей эл.энергии, самым оптимальным решением будет либо ТД, либо последовательный гибрид с ТД.

16.02.2017 в 12:31

[quote="artyem4451 6 цилиндров, разгон по паспорту за 6,8 сек., расход средний до 9 литров зима, до 8 литров лето..поеду первее тебя;) ...ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))[/quote]
смешной дядя ))) люблю читать таких )))
9 литров зимой получается на обычном 2.0 тди да и то не всегда

16.02.2017 в 12:32

чем плох гибрид?? (ведь не стОит столько как электродвигатель...)

16.02.2017 в 12:32

конечно электрический без вариантов вы на тесла только гляньте

16.02.2017 в 12:33
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

прекрасный только в паре с роботами или мешалкой
с обычным автоматом-ничего особенного, едет и жрет ка 2.0

16.02.2017 в 12:34

Самый лучший мотор это 606 ( 3.0 мерседесовский дизельный двигатель ) они уже больше 1.000.000 прошли и все равно идеально заводиться и ездят , при этом заливать любую бадягу

16.02.2017 в 12:36

Бензиновый атмосферный.

16.02.2017 в 12:37

pablorianni, но бензинки лучше! они и в мороз легче заводятся,да и ходят не плохо!

16.02.2017 в 12:37
В угоду разных причин, в последнее время производители "забили" на эволюцию бензиновых двигателей и сосредоточили свое основное внимание сначала на дизелях, а потом и на гибридных технологиях. Но "бензинки" свое последнее слово еще не сказали. Можно получать экстаз от запаха солярочки, можно не любить современные технологии, но современный турбо-бензин - это самое эффективное решение.
Штырёк

Ага очень эффективное, но крайне ломучее и дорогое в ремонте. Современный турбобензин в плане технической сложности не уступает дизелю. а расход выше. Так в чем соль то?

16.02.2017 в 12:37
Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.
Мой_Господин

С-класс это Карола, Мацда3 с чахоточными 1.6 ...
1.4Т на их фоне - истребитель)

16.02.2017 в 12:38
Лучший 1.9 тд от фольца
utikai

почти сразу же после дизелей от БМВ и Пежо-Ситроен

16.02.2017 в 12:39

EP6 турбо самый лучший))))))

16.02.2017 в 12:39

Не важно, за каким двигателем будущее, сейчас по инновациям и экономичности лидирует только Дизельный.

16.02.2017 в 12:41
Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.
Мой_Господин

С-класс это Карола, Мацда3 с чахоточными 1.6 ...
1.4Т на их фоне - истребитель)

VAG_Vodka_Vertu

Если для вас 10-сек. 1.4 Jetta истребитель, мне вас жаль.

16.02.2017 в 12:42

некорректная постановка вопроса. мне, например, очень нравится 2,0 турбодизель на пассате Б7 (служебная, гаражное хранение, проехал около 40 тыс. км), гораздо меньше нравится 2,0 турбодизель БМВ (служебная, около 20 тыс. км на N47 - по сравнению с пассатом расход и шумность гораздо больше, крутящий момент заметно меньше), но в наших условиях с учетом зим и качества топлива гораздо больше подходит бензин, поэтому все свои машины (и старые, и поновее, и новая) были и есть бензиновые. они по сравнению с дизелями, они хотя и слабенькие и бензина нужно больше, однако заводятся и едут в любой мороз и везут не только меня, но иногда и соседей, у которых не завелись дизеля.

16.02.2017 в 12:43

мне по фиг в будущем на каком дроне за мной робот-[censored]прилетит...держать свою машину с каждым днём не выгодно становится ....

16.02.2017 в 12:43
Ничего лучшего чем 2JZ-GTE человечество пака не придумало...
zzz12345

По современным меркам 2jz ни о чем. И речь не про "надул 800 сил!"

Mike216

)))) ниочем только по экологическим нормам(т.к. он Евро3), в остальном все ок даже для нынешнего времени.

16.02.2017 в 12:44
3.5 бензин атмосферник
rkkiller

Только не ной потом, что бензин дорожает.

16.02.2017 в 12:44
Будущее за дизелем!
kukaruka

какой ник, такой и коммент )))

16.02.2017 в 12:45
Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.
Мой_Господин

С-класс это Карола, Мацда3 с чахоточными 1.6 ...
1.4Т на их фоне - истребитель)

VAG_Vodka_Vertu

Если для вас 10-сек. 1.4 Jetta истребитель, мне вас жаль.

Мой_Господин

Ну во-первых Джетта 1.4Т 160 сил едет за 8.3
Во-вторых, да, 8.3 на фоне 12+ от ипонцев это истребитель)
Повторюсь - выше было написано "на фоне чахоточных ипонцев" ...
А так 8 сек это обычный овощ)

16.02.2017 в 12:46

Бред это ваше электро ни заправки ни ифра структуры для содержания таких авто нет так что ДИЗЕЛЬ ТУРБО

16.02.2017 в 12:46

дизель - отстой

16.02.2017 в 12:47

Когда сделают хорошую батарейку лучшим будет безусловно электрический. А пока, кто лучше спроектирован, кто надёжней, без подло заложенных элементов старения, тот и лучше. Мало таких осталось. Бензин или дизель - не важно.

16.02.2017 в 12:48
1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.
Mike216

Очень жрущие моторы, если ездить не в овощном режиме

Как раз это и есть важнейшая характеристики для гражданского авто. + важно на каких оборотах какой момент.
Можно и 2.0 атмо в 200+ сил сделать, только для городского авто это будет пустой звук. А вот 2.0D в его 170-190 сил и при этом 400+ Нм будет ой как лучше и удобнее.
Mike216

Важная характеристика это график мощности. А крутящий сам по себе вообще не интересен и не нужен.

по паспорту 5.2 до сотни. Без двух секунд R8 или любая ламбо.
sserge2520

2 секунды при таком разгоне это пропасть.

16.02.2017 в 12:48
Будущее за дизелем!
kukaruka

будущее вообще-то за электромобилями

16.02.2017 в 12:49

Почему в опросе нет термоядерного двигателя?

16.02.2017 в 12:51

Где газотрубинный? Вот это тема!

16.02.2017 в 12:52
1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.
Mike216

Очень жрущие моторы, если ездить не в овощном режиме

Как раз это и есть важнейшая характеристики для гражданского авто. + важно на каких оборотах какой момент.
Можно и 2.0 атмо в 200+ сил сделать, только для городского авто это будет пустой звук. А вот 2.0D в его 170-190 сил и при этом 400+ Нм будет ой как лучше и удобнее.
Mike216

Важная характеристика это график мощности. А крутящий сам по себе вообще не интересен и не нужен.

по паспорту 5.2 до сотни. Без двух секунд R8 или любая ламбо.
sserge2520

2 секунды при таком разгоне это пропасть.

DenisN89

Ну так у дизеля график очень даже, если есть хороший автомат, то тупо на моменте всегда ;)

1.4Т ест меньше вариантов 1.6-2.0 атмо на акпп, а едет интереснее

16.02.2017 в 12:52
Ну во-первых Джетта 1.4Т 160 сил едет за 8.3
VAG_Vodka_Vertu

Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с CVT и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

16.02.2017 в 12:52

что значит "Лучший тип силового агрегата"??? для разных авто и условий эксплуатации стоят разные движки.... к примеру на фуру поставить турбобенз.... или на спорткар дизельный атмосферник....

16.02.2017 в 12:52
Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с CVT и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
wolfwood

Где Кивик с таким мотором?

16.02.2017 в 12:52
Ничего лучшего чем 2JZ-GTE человечество пака не придумало...
zzz12345

По современным меркам 2jz ни о чем. И речь не про "надул 800 сил!"

Mike216

)))) ниочем только по экологическим нормам(т.к. он Евро3), в остальном все ок даже для нынешнего времени.

Мой_Господин

Нет. Эластичность, шум, расход все из тех времён.
Ткните отлично, но не более

16.02.2017 в 12:53

57-ые моторы BMW!

16.02.2017 в 12:53

Тюнить *

16.02.2017 в 12:54
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

прекрасный только в паре с роботами или мешалкой
с обычным автоматом-ничего особенного, едет и жрет ка 2.0

Orion777

Ну так это проблема убогих акпп для попоречников.

1.4т едет и с ними норм, если это не самый базовый на 122 силы

16.02.2017 в 12:55
Ну так у дизеля график очень даже, если есть хороший автомат, то тупо на моменте всегда ;)
Mike216

У бензина все равно лучше. При прочих равных.

1.4Т ест меньше вариантов 1.6-2.0 атмо на акпп, а едет интереснее
Mike216

Ну я по своему опыту говорю. Ездил на 1.2-1.8 арендных атмо и турбо. На механике все. Если тошнить, то расход близкий к паспортному. Если в городе более менее динамично ехать, то раза в полтора выше. На трассе при 140-160 просто космический расход становится

16.02.2017 в 12:57
У бензина все равно лучше. При прочих равных.
DenisN89

Лучше, но и расход у таких бензинок космос. Дизель в городе валит на моменте и бензин очень сложно, даже турьовым

16.02.2017 в 12:57
Ну так у дизеля график очень даже, если есть хороший автомат, то тупо на моменте всегда ;)
Mike216

У бензина все равно лучше. При прочих равных.

1.4Т ест меньше вариантов 1.6-2.0 атмо на акпп, а едет интереснее
Mike216

Ну я по своему опыту говорю. Ездил на 1.2-1.8 арендных атмо и турбо. На механике все. Если тошнить, то расход близкий к паспортному. Если в городе более менее динамично ехать, то раза в полтора выше. На трассе при 140-160 просто космический расход становится

DenisN89

Так если топить, то любой мотор ест. Но факт простой, 1.4Т на одинаковых авто быстрее и экономичнее 1.6-2.0 атмо

16.02.2017 в 12:58

1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.
wolfwood

Выстреливать и вариатор-это значит капец вариатору, какую ты в него цепь не воткни.
Не любят варики тапку в пол.

16.02.2017 в 12:58

sserge2520, нет таких показателей в стоке без чипа....

16.02.2017 в 12:58

будущее за водородными двигателями! они самые лучшие)

16.02.2017 в 12:59
дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
13th_nomer

Атмосфера для крестоу которые льют 92-ой.
Турбо для жертв маркетинга? Особенно 911 Turbo :D

VAG_Vodka_Vertu

+

16.02.2017 в 13:00

оптимально вольво 2..0 185 л с 430 крутящего .тянет и не жрет

16.02.2017 в 13:00
Ну во-первых Джетта 1.4Т 160 сил едет за 8.3
VAG_Vodka_Vertu

Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с CVT и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

wolfwood

Невероятное достижение, почти догнали Golf 5 с 1.4Т на 170 сил и 240 Нм. Всего 13 лет прошло ;)

16.02.2017 в 13:04
Лучше, но и расход у таких бензинок космос.
Mike216

Ну так и у дизелей мощных расход не маленький.
Для нашей страны в принципе расход малозначительный показатель, если авто используется не в коммерческих целях. А если для коммерческих, то там мощность вообще не нужна.

бензин очень сложно, даже турьовым
Mike216

На современном турбо бензине на 3к оборотов будет в районе 175 лс.

16.02.2017 в 13:05
Я за атмосферный бензин больше 3 литров!
pablorianni

Однозначно НЕТ!!!!!!!!!

16.02.2017 в 13:05
0 до 96 км за 7,9 сек
wolfwood

То есть 8+ сек 0-100.

Ну Зонда вообще молодцы с этим 1.5Т, наконец есть у низ норм мотор. , а не эти чахоточные атмо с псевдовтеком.

16.02.2017 в 13:06
Так если топить, то любой мотор ест. Но факт простой, 1.4Т на одинаковых авто быстрее и экономичнее 1.6-2.0 атмо
Mike216

Я тут не с атмо сравниваю, а в целом, что моторы малого объема хороши разве что на бумаге, а в реальной жизни хороши хотя бы 2.0 турбо или 2.5 и выше атмо.

16.02.2017 в 13:06
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Это правда, дизель уже не тот. Мой 3.0 TDI V6 от AUDI имеет 650 Ньютон метров крутящего момента и по паспорту 5.2 до сотни. Без двух секунд R8 или любая ламбо.

sserge2520

А вы в курсе, что каждая секунда ниже 5-ки до сотни - это уже не прямая пропорциональная зависимость от ньюметров и л.с...?)

16.02.2017 в 13:08
Так если топить, то любой мотор ест. Но факт простой, 1.4Т на одинаковых авто быстрее и экономичнее 1.6-2.0 атмо
Mike216

Я тут не с атмо сравниваю, а в целом, что моторы малого объема хороши разве что на бумаге, а в реальной жизни хороши хотя бы 2.0 турбо или 2.5 и выше атмо.

DenisN89

Не. Ну ясен пень, что 2.0т поинтереснее 1.4Т. Хотя вешать на переднюю ось больше веса тоже не ахти, хотя должен быть юрким, а не мордой плужить. Так что палка на 2 концах..

16.02.2017 в 13:08
Где Кивик с таким мотором?
VAG_Vodka_Vertu

10 поколение

Выстреливать и вариатор-это значит капец вариатору, какую ты в него цепь не воткни.
Не любят варики тапку в пол.
Orion777

ну тут вопрос не в долговечности был, ибо если уж о ней говорить то 1.4 tsi в паре с DSG ....

16.02.2017 в 13:09

у меня атмо бенз, если бы были деньги, то купил бы новый авто с дизелем

16.02.2017 в 13:09

2.4 JTD

16.02.2017 в 13:10

Диванные эксперты решают судьбу страны. Любит Онлайнер нервы пощекотать.

16.02.2017 в 13:12
Лучше, но и расход у таких бензинок космос.
Mike216

Ну так и у дизелей мощных расход не маленький.
Для нашей страны в принципе расход малозначительный показатель, если авто используется не в коммерческих целях. А если для коммерческих, то там мощность вообще не нужна.

бензин очень сложно, даже турьовым
Mike216

На современном турбо бензине на 3к оборотов будет в районе 175 лс.

DenisN89

На дизеле 3.0 момент уже вообще с 1500 оборотов, бензине, даже турбо не снилось.

К примеру 3.0 Tdi A6/A7 едут 6-6.5 сек и кушают 10. А их аналог 3.0Т едет чуток быстрее, но расход уже 13+.
И это 245-сильные дизеля, а ведь 300+ сильные варианты и быстрее, и экономичнее, чем 3.0Т бенз.

Да банально в городе на одной передаче можно ездить, тяга ломовая.

16.02.2017 в 13:12
Ну Зонда вообще молодцы с этим 1.5Т, наконец есть у низ норм мотор. , а не эти чахоточные атмо с псевдовтеком.
Mike216

ну я вообще не люблю никакие мелко моторы, мне по душе средне объемные 2,4+ турбо моторы

16.02.2017 в 13:13

Лучший двигатель на фото;)

16.02.2017 в 13:13
Ну во-первых Джетта 1.4Т 160 сил едет за 8.3
Во-вторых, да, 8.3 на фоне 12+ от ипонцев это истребитель)
Повторюсь - выше было написано "на фоне чахоточных ипонцев" ...
А так 8 сек это обычный овощ)
Лайк!
VAG_Vodka_Vertu

8c до сотни это атмосферный япошка прошлого века с ресyрсным двигателем 1.6, а не дорогой табyрет с очень печальным немецким двигателем 1.4т
Ваг, водка, пьяный бред.

16.02.2017 в 13:15

Турбодизель - хутка прэць, мала жрэць, сасед ад зависцi памрэць!

16.02.2017 в 13:17
Не. Ну ясен пень, что 2.0т поинтереснее 1.4Т. Хотя вешать на переднюю ось больше веса тоже не ахти, хотя должен быть юрким, а не мордой плужить. Так что палка на 2 концах..
Mike216

Мотор спереди, коробка сзади. Нормальная развесовка в итоге.

На дизеле 3.0 момент уже вообще с 1500 оборотов, бензине, даже турбо не снилось.
Mike216

Так и толку с момента? Те же 175 лс они дадут на 2100-2500 оборотах. Сильно заметная разница с 3к бензинки?

Да банально в городе на одной передаче можно ездить, тяга ломовая.
Mike216

На дизеле не выйдет, рабочий диапазон маленький. Слишком мало оборотов - не тянет, много - тарахтит.

И это 245-сильные дизеля, а ведь 300+ сильные варианты и быстрее, и экономичнее, чем 3.0Т бенз.
Mike216

Да, есть. у бмв были с 3 турбинами 3.0 дизели. Но от них в итоге отказываются. будут обычные 3.0 дизели.

16.02.2017 в 13:17

На заданный вопрос "лучше бензиновый или дизельный" уже лет 70 на просторах СНГ и иже с ними отвечают: СЛУЖЕБНЫЙ!!! (:

16.02.2017 в 13:21

Лично мое мнение,до 3.0 включительно- это турбобензин, выше 3.0 - это дизель. Но те, кто здесь писал выше, не имеют нормальные авто, потому что все что выше 3.0 в современном мире - дорого. Я посмотрел на писак с объемом 4.0 где масла 2 канистры хорошего с ценой 200 евро на каждые 10 тыс км, и расходом от 10 литров. Если ездить 20 км в день или вообще раз в неделю, то можно и 6.3 брать. А так, я смотрю одни богатеи на онлайнере. Интересно, в нашей стране за сидение весь день в нете где платят косари баксов?

16.02.2017 в 13:22

водород самый перспективный пока что
если изобретут хорошие аккумуляторы (а это очень-очень вероятно) - то просто электро
тот, кто объединяет водород и электро в одну категорию - просто не разбирается

16.02.2017 в 13:24
Так и толку с момента? Те же 175 лс они дадут на 2100-2500 оборотах. Сильно заметная разница с 3к бензинки?
DenisN89

Конечно.

16.02.2017 в 13:24
Лучше, но и расход у таких бензинок космос.
Mike216

Ну так и у дизелей мощных расход не маленький.
Для нашей страны в принципе расход малозначительный показатель, если авто используется не в коммерческих целях. А если для коммерческих, то там мощность вообще не нужна.

бензин очень сложно, даже турьовым
Mike216

На современном турбо бензине на 3к оборотов будет в районе 175 лс.

DenisN89

На дизеле 3.0 момент уже вообще с 1500 оборотов, бензине, даже турбо не снилось.

К примеру 3.0 Tdi A6/A7 едут 6-6.5 сек и кушают 10. А их аналог 3.0Т едет чуток быстрее, но расход уже 13+.
И это 245-сильные дизеля, а ведь 300+ сильные варианты и быстрее, и экономичнее, чем 3.0Т бенз.

Да банально в городе на одной передаче можно ездить, тяга ломовая.

Mike216

Майк, вот ты вроде и спец по авто, но дилетант. Тыже любитель ауди, зайди почитай, что в современных ТФСИ момент доступен уже с 1600-1800 оборотов. Или ты на пукалках допотопных ездишь?

16.02.2017 в 13:24
На дизеле не выйдет, рабочий диапазон маленький. Слишком мало оборотов - не тянет, много - тарахтит
DenisN89

Как раз наоборот выйдет. Я не про гонки, а про обычную езду.

16.02.2017 в 13:25
Так и толку с момента? Те же 175 лс они дадут на 2100-2500 оборотах. Сильно заметная разница с 3к бензинки?
DenisN89

Конечно.

Mike216

Никакой разницы. 2500 для дизеля это не маленькие обороты. 3к для бензина это вообще не обороты.

16.02.2017 в 13:25
8c до сотни это атмосферный япошка прошлого века с ресyрсным двигателем 1.6, а не дорогой табyрет с очень печальным немецким двигателем 1.4т
Ваг, водка, пьяный бред.
sanya_2502

Это про 800-килограммовые Цивики 1993 года которые только до 100 едут?)
Или о каких консервных банках речь?

16.02.2017 в 13:25
Да, есть. у бмв были с 3 турбинами 3.0 дизели. Но от них в итоге отказываются. будут обычные 3.0 дизели.
DenisN89

Кто отказывается?
У бмв как были так и остались варианты с 1,2 и теперь уже 4 турбинами для дизеля 3.0 ;)

16.02.2017 в 13:26
Ну Зонда вообще молодцы с этим 1.5Т, наконец есть у низ норм мотор. , а не эти чахоточные атмо с псевдовтеком.
Mike216

ну я вообще не люблю никакие мелко моторы, мне по душе средне объемные 2,4+ турбо моторы

wolfwood

Современные 2.0т тоже никак? ;)

16.02.2017 в 13:26

Лучший тип движителя это гибрид.

16.02.2017 в 13:27

туродизель M57

16.02.2017 в 13:28
На дизеле не выйдет, рабочий диапазон маленький. Слишком мало оборотов - не тянет, много - тарахтит
DenisN89

Как раз наоборот выйдет. Я не про гонки, а про обычную езду.

Mike216

Современные бензиновые моторы неплохо тянут уже с 2000 и до 5500-6000 только рост будет.
У дизеля меньше будет диапазон

16.02.2017 в 13:31
Так и толку с момента? Те же 175 лс они дадут на 2100-2500 оборотах. Сильно заметная разница с 3к бензинки?
DenisN89

А толку Вам от л.с.?)

На дизеле не выйдет, рабочий диапазон маленький. Слишком мало оборотов - не тянет, много - тарахтит.
DenisN89

На дизеле как раз выйдет. Тянуть начинает чуть ли не с 900 и до 4000 крутить можно)

16.02.2017 в 13:32
У бмв как были так и остались варианты с 1,2 и теперь уже 4 турбинами для дизеля 3.0 ;)
Mike216

На новых семерках отказались от 750d, на новых пятерках отказались от 540d и 550d. Остались на X6 и X5, но там еще прошлый модельный ряд.

16.02.2017 в 13:32
А толку Вам от л.с.?)
q2_faith

Динамика от чего зависит? Только от мощности

16.02.2017 в 13:33

Будущее за электро, ну а пока рулит турбодизель.

16.02.2017 в 13:35
У бмв как были так и остались варианты с 1,2 и теперь уже 4 турбинами для дизеля 3.0 ;)
Mike216

На новых семерках отказались от 750d, на новых пятерках отказались от 540d и 550d. Остались на X6 и X5, но там еще прошлый модельный ряд.

DenisN89

На новых G11 и G30 ещё просто не все моторы показали, как обычно позже.

16.02.2017 в 13:36
Учредитель, в чем? в том что Вы на нем ездите)
1818690

я на бензине езжу, но по соотношению качество-надежность-расход-мощность он лучший 3.0 тди

16.02.2017 в 13:36
На новых G11 и G30 ещё просто не все моторы показали, как обычно позже.
Mike216

G11 и G12 с 2015 года выпускаются. Не торопятся они дизели показывать. Так что далеко не факт.

16.02.2017 в 13:37

Сама сiльны - бела сiний! Дынамо!

16.02.2017 в 13:38
А толку Вам от л.с.?)
q2_faith

Динамика от чего зависит? Только от мощности

DenisN89

Пссс, парень, вообще-то от крyтящего момента.

16.02.2017 в 13:38
G11 и G12 с 2015 года выпускаются. Не торопятся они дизели показывать. Так что далеко не факт.
DenisN89

Соврал, буквально недавно 750d представили

16.02.2017 в 13:38
А толку Вам от л.с.?)
q2_faith

Динамика от чего зависит? Только от мощности

DenisN89

Динамика на гражданских скоростях это полка момента + быстрый автомат.

Цифра л.с ничего не говорит о динамике, очень косвенно разве что