Соберем вместе идеальный автомобиль! Выбираем лучший тип двигателя
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
683
16 февраля 2017 в 10:00
Автор: Денис Логунович. Фото: BMW

На протяжении недели читатели Onliner.by путем голосования выбирали страну, где создают лучшие в мире автомобили. «Народное мнение» гласит, что это Германия. 7397 пользователей проголосовали за немецкие авто. Японию выбрали 3938 человек. Странно, но худшими автомобилями читатели Onliner.by считают «британцев» — им отдали голоса 117 человек, что в четыре раза меньше, чем получили российские машины. Голосуем дальше!

Сегодня мы с вами определимся, какой тип двигателя является идеальным (по нашему мнению). Тут разнообразие не такое, как в прошлый раз, но и не дуэль между бензином и дизелем. Современный автопром переполнен различными силовыми установками, многие из которых находятся лишь на начальном этапе своей истории.

Почти наверняка основной бой будет между бензиновыми и дизельными движками, поэтому мы решили внести «остроты» в голосование, добавив турбированные и атмосферные разновидности этих моторов. В общем, пусть победит сильнейший!

Лучший тип силового агрегата

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Денис Логунович. Фото: BMW
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2017 в 10:02
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

459
Лучший комментарий
16.02.2017 в 10:01

Будущее за дизелем!

16.02.2017 в 10:02

лучший двигатель 3.0 TDI

16.02.2017 в 10:02

1,9tdi

16.02.2017 в 10:02
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

16.02.2017 в 10:02

Турбобензин! Однозначно!

16.02.2017 в 10:02

перпетум мобиле однозначно

16.02.2017 в 10:02

каждый будет голосовать только за свой двигатель в авто:)

16.02.2017 в 10:02

3.5 бензин атмосферник

16.02.2017 в 10:03

Я за атмосферный бензин больше 3 литров!

16.02.2017 в 10:03

Атмосферник бензин !!!

16.02.2017 в 10:03

Тот, у кого ТО меньше попиццот

16.02.2017 в 10:04
Будущее за дизелем!
kukaruka

Смех в зале

16.02.2017 в 10:05

В угоду разных причин, в последнее время производители "забили" на эволюцию бензиновых двигателей и сосредоточили свое основное внимание сначала на дизелях, а потом и на гибридных технологиях. Но "бензинки" свое последнее слово еще не сказали. Можно получать экстаз от запаха солярочки, можно не любить современные технологии, но современный турбо-бензин - это самое эффективное решение.

16.02.2017 в 10:05

педальный лучше всех !!)))

16.02.2017 в 10:05

Атмосферный В8, Турбо В6 или рядная 5ка,6ка.
Ну а какие там лучшие для вялых бабушкиных внучков я не знаю)

16.02.2017 в 10:05

Только ДИЗЕЛЬ!!!!

16.02.2017 в 10:05

1.6 бенз атмосф (от гольфа, настоящий миллионник)

16.02.2017 в 10:05

наличие турбины в двигателе- это нехватка цилиндров ! поэтому только V8

16.02.2017 в 10:06

много ездишь от 20 тыс) - дизель
мало - бензин
доводы заводится зимой не заводится , из области колхозных рассуждений,
новые дизеля заводятся в любую погоду...

16.02.2017 в 10:06

Бензин конечно. Тоднозначно аппозитник
Пукалки дизельные своеотжили лет 15 назад

16.02.2017 в 10:06

сейчас каждый будет голосовать за движок, который стоит у него в авто )))

16.02.2017 в 10:06

я за велосипед

16.02.2017 в 10:06

лучший двигатель на картинке)

16.02.2017 в 10:07
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Фатальная ошибка малолетних хомяков и малограмотного офисного планктона - это рассматривать электротранспорт в отрыве от энергетики, производства и утилизации.

16.02.2017 в 10:07

Будущее за электричками =)

16.02.2017 в 10:07
1,9tdi
Zaxarychev

passat b6?)))

16.02.2017 в 10:07

Простой дизель, без этих cdti, dti и тому подобное. Чем проще тем лучше, и дешевле в ремонте и в эксплуатации .

16.02.2017 в 10:07

Всё это пустое... Через 10 лет люди и не вспомнят про движки на нефтепродуктах...
Голосовал за атмобенз (понятно что это мотор от 2.5л и выше).

16.02.2017 в 10:08
Будущее за дизелем!
kukaruka

Германия, Франция постепенно вводят запрет на дизельные авто.
Вы наверное имели ввиду будущее в беларуских деревнях?

16.02.2017 в 10:08

Будущее за велосипедами !!!!!!!!! На них по городу удобнее передвигаться. Да и они самые экологически чистый вид по сравнению с предложеными.

16.02.2017 в 10:08

Ну либо атмосферник бензиновый, либо турбодизель, предпочтительнее бензиновый атмосферник.

16.02.2017 в 10:08

2.5 v6 BUSSO!!!!!!

16.02.2017 в 10:09

Атмосферный бензин естественно.

16.02.2017 в 10:09

Турбодизель - идеальное сочетание динамика/расход. Современные немецкие 2.0/3.0d просто шикарны.

Турбобензин скорее для тюнинха и динамики. Хотя норм.

Атмо - нафиг. Разве что крутые большие Атмо V8/V10/V12

Батарейки пока ни о чём.

16.02.2017 в 10:10
Простой дизель, без этих cdti, dti и тому подобное. Чем проще тем лучше, и дешевле в ремонте и в эксплуатации .
77398-5

салярачку с трактора слить
и сзади от выхлопа не продохнуть

16.02.2017 в 10:10
Бензин конечно. Тоднозначно аппозитник
Пукалки дизельные своеотжили лет 15 назад
panda-76

Любишь извращения? В таком случае, лучше гонять нерадивых арендаторов со своих вожделенных квадратных метров, чем менять свечи на "оппозитнике" :)

зы. отдельно хочу отметить удивительную авторскую лексику.

16.02.2017 в 10:10

Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо

16.02.2017 в 10:10
много ездишь от 20 тыс) - дизель
мало - бензин
доводы заводится зимой не заводится , из области колхозных рассуждений,
новые дизеля заводятся в любую погоду...
Belarus-16

Ты это загустевшей солярке раскажи, которую тебе разбодяжили на АЗС..

16.02.2017 в 10:10

Гибриды хороши если это не Примус за 40$

16.02.2017 в 10:11

Вообще прогресс за последовательным гибридом с мощными электромоторами. По-сути это электромобиль, не привязанный к батарейкам - хочешь питай батарейками, хочешь от ДВС, хочешь - от топливных элементов или карманного ядерного реактора. Но время таких машин ещё не пришло. Поэтому голосую за турбобензин. Ибо современные турбобензинки обладают очень ровной и широкой полкой момента, благодаря которому после них на чем-то другом ездить уже и не хочется. Хотя иногда и не хватает того "атмосферного", мгновенного отклика на газ.
Атмодизель - удовольствие для мазохистов ушедшее в прошлое и которое уже не вернется.
Атмобензин, в общем-то тоже самое что атмодизель, просто не все ещё распробовали современные турбинки. Ну да, ресурсные. Только что. Но ведь не все турбобензинки - трехцилиндровые литровики. Есть и объемные бензиновые моторы с турбиной.
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
Гибриды, водород и электромобили - по сути одна категория. Но она будет интересной когда станет более массовой и моторы будут более-менее серьезные. А не как у Приуса - до 40-60 км/ч вроде что-то пытается ехать, а потом всё - спекается.

16.02.2017 в 10:11
Дизельный атмосферный

это что? пассат бэ тры?

16.02.2017 в 10:11
Будущее за дизелем!
kukaruka

Скорее прошлое...

16.02.2017 в 10:12
1,9tdi
Zaxarychev

passat b6?)))

Учредитель

Passat B5))

16.02.2017 в 10:12

поцанчики на старых-корчах типа е39 голосуют за атмосферки..

16.02.2017 в 10:12

Вопрос в задаче.
Если надежность:
Мерседес уже сделал его - 3 литра дизель - OM617
Потом чуть не разорились.

16.02.2017 в 10:13
Всё это пустое... Через 10 лет люди и не вспомнят про движки на нефтепродуктах...
Голосовал за атмобенз (понятно что это мотор от 2.5л и выше).
MaxS

через 10? ну-ну. 20-30 да

16.02.2017 в 10:13

бредовый опрос.
по надёжности - атмосферный и дизель и бензин
по мощности - турбобензин
по соотношению экономичность\мощность - турбо дизель
и т.д. и т.п.

16.02.2017 в 10:13
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

16.02.2017 в 10:15

В каждом типе двигателя есть как удачные, так и не совсем агрегаты. Правда, среди атмосферных бензиновых двигателей неудачных поменьше - конструкция проще.

16.02.2017 в 10:15

3.0Dm57

16.02.2017 в 10:15
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

16.02.2017 в 10:15
Будущее за дизелем!
kukaruka

в то время, когда весь цивилизованный мир понял, что дизель говно, kukaruka застрял в 1932 году.

16.02.2017 в 10:16

Каждому свое! Много ездишь и далеко-дизель
Мало и коротко бензин или новомодные гибриды и электро!

16.02.2017 в 10:17
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

16.02.2017 в 10:17
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

16.02.2017 в 10:18
Турбобензин! Однозначно!
xShaman

Ага, полетит турбина - пойдешь почку продавать!

16.02.2017 в 10:18

"Турбиравауны дзизялёк" на первом месте ? Ожидаемо для контингента Онлайнера.

16.02.2017 в 10:18
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

АлексВл

М3/М5 никогда не имели обычных гражданских атмо моторов. Там совсем иной уровень.

16.02.2017 в 10:18

2JZ-GTE

16.02.2017 в 10:19

Бредовый опрос. Смотря кому и для чего. Если человек увлекается офроадом, то предпочтительней для этого дизель. Если поотжигать, то бензин. На повседневное использование вообще почти разницы нет - тут уж на любителя. Ездил и на том и на том - на дизеле расход меньше, но стоит он дороже.
Всякий шлак типо электро-газо двигателей вообще лучше не рассматривать.
Кто бы что ни говорил, а "электрички" это сплошной развод, сказки и налюбилово на данный момент, причем вперемешку с неудобствами.

16.02.2017 в 10:19
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

дада
Владельцы М3 и М5 уже выехали в Гатово

АлексВл

М3 и М5 уже на турбо какбэ

16.02.2017 в 10:19
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

16.02.2017 в 10:19

2-х литровый бывает только пакет сока, а двигатель начинается с 5 литров.

16.02.2017 в 10:20

Разделение движков, просто фееричное. %)
А где "газовые" двигатели? :)

16.02.2017 в 10:20

Что за бредовый опрос?

Сегодня мы с вами определимся, какой тип двигателя является идеальным (по нашему мнению).

Идеальным для чего?

16.02.2017 в 10:20

будущего нет .

16.02.2017 в 10:20

Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века

16.02.2017 в 10:20

Лучшие двигатели - в мотоциклах. Поэтому бензин атмо.

16.02.2017 в 10:21
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

рЭсурс, 92 лить можно и масло раз в 20 тыс!

16.02.2017 в 10:21

хороший дизилёк - лучший двигатель. хоть и в обслуживании дороговат. сам езжу на турбобензе :D

16.02.2017 в 10:22

А где ГАЗ?

16.02.2017 в 10:22
Кто бы что ни говорил, а "электрички" это сплошной развод, сказки и налюбилово на данный момент, причем вперемешку с неудобствами.
BARS417

Сам по себе (в отрыве от питания) электромотор был есть и будет предпочтительнее ДВС: проще конструктивно, адекватнее по характеристикам. НО! Система питания всё портит. Причем так жирной красной чертой всё перечеркивает.

16.02.2017 в 10:23
Будущее за велосипедами !!!!!!!!! На них по городу удобнее передвигаться. Да и они самые экологически чистый вид по сравнению с предложеными.
Лайк! Ответить Цитировать
EvgenKot2

Ну вот сами на своем двухколесном убожестве и катайтесь в жару +30, в холод, дождь и т.д. ))) А как денег на машину накопите, тогда скажете нам, какой двигатель выбрали.))))

16.02.2017 в 10:23
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

Mike216

Так есть же и турбобензинки с конским объемом.

16.02.2017 в 10:23

TDI !!!

16.02.2017 в 10:25

1.9 TDI первых выпусков.

16.02.2017 в 10:27

А где ГБО? Я голосую за газ.

16.02.2017 в 10:28

каждый голосует за то, на чем ездит. а где диванный двигатель, почему не учли эту категорию читателей?)

16.02.2017 в 10:28

дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
Будущее - гибриды, электро и водородные двигатели.

16.02.2017 в 10:28

Турбобенз!

16.02.2017 в 10:28
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

еще больший бред, будущее за мирным атомом.

16.02.2017 в 10:28
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

Ну я с турбодизеля на турбобенз пересел. И не жалею.

redzub

Так жалеть особо не о чем, тем более еа888 великолепный мотор, если убрать косяки ген1/2.

Но я хочу с 2.0Т пересесть на 3.0/4.2/6.0d ;)

Mike216

Так есть же и турбобензинки с конским объемом.

redzub

Есть, но это сразу и конский расход.

Если на каждый день, то я реально за дизель хороший. А вот для себя, для фана и т.д. уже да, модно большой турбо-бенз глянуть.

16.02.2017 в 10:29
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

16.02.2017 в 10:30
дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
13th_nomer

Атмосфера для крестоу которые льют 92-ой.
Турбо для жертв маркетинга? Особенно 911 Turbo :D

16.02.2017 в 10:30
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

Рэсурс) Особенно в современных атмосферных стрингах V6 и V8, целых 100.000 до капиталки ))

16.02.2017 в 10:31

Еще примите во внимание, что большинство государств искусственно завышают цены на солярку, которая ему гораздо дешевле в производстве обходится- то есть на любителях дизельных моторов тупо больше наживаются.

16.02.2017 в 10:32
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

16.02.2017 в 10:32

Если атмосферник то что-нибудь типа HEMI, или всяких там боевых V8 а-ля BMW M3 E92, RS5 и т.д.
Простые атмосферные Таоты, Хонды и прочая шушара - для теток или иканамистау.

16.02.2017 в 10:32
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

чье будущее??? наше, только если очень далекое

16.02.2017 в 10:32
Сам по себе (в отрыве от питания) электромотор был есть и будет предпочтительнее ДВС: проще конструктивно, адекватнее по характеристикам. НО! Система питания всё портит. Причем так жирной красной чертой всё перечеркивает.
redzub

Я потому и на писал, что это мое мнение "на данный момент". Так как тупить как тот персонаж из статьи, который на Тесле гонял в Литву и час стоял на заправке, нет ну никакого желания.)))) Более того, выехать куда-либо на отдых, прокатиться по интересным местам даже в пределах границ нашей страны на этих "утюгах" становится проблемой.) Так что пока запас хода "утюгов" не вырастет хотя бы до 2000 км в активном режиме(а не 300-500 км и это в идеальных условиях, как указывают обычно их производители) смысла в них 0. Ну только если повымахиваться.

16.02.2017 в 10:34
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

Orion777

Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.

16.02.2017 в 10:34

3.0 турбодизель! и прЭ и не жрЭ! )

16.02.2017 в 10:34

Пака спорят за чем будущее за электро и дизель я живу настоящим и по этому бензин (атмосферник)

16.02.2017 в 10:35
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

ближайшее все-так за гибридом...

16.02.2017 в 10:35
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Бред! Будущее за телегой!!!

16.02.2017 в 10:35

Бензиновое атмо, R6, задний привод и классический автомат. Производство - Япония, дизайн - Италия, технологии - Германия вот и весь идеальный автомобиль.

16.02.2017 в 10:35

Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.

16.02.2017 в 10:38

Турбобензин! ПшПш...

16.02.2017 в 10:43

мерсовский 606

16.02.2017 в 10:44
Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.
[D2]M_Vectra

Да что ты говоришь.
Это 4.0 ТТ накидает любому атмосфернику без проблем)

16.02.2017 в 10:45

Вусачи на тавотах цамри и киариа не подведут — голосуют за атмосферный отстой

16.02.2017 в 10:45
Турбодизель - классный момент на низах, но полки того момента - кот наплакал.
redzub

При хорошей 6/8 акпп более чем. В городе ещё удобнее, чем турбо-бенз.

Mike216

трактора обречены, Миша
и мы знаем почему
и это правильно

Orion777

Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.

Mike216

какой-то нездоровый эгоизм

16.02.2017 в 10:46
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

16.02.2017 в 10:46

Бензин, турбо, непосредственный впрыск. Лучше на сегодняшний день ничего нет.

16.02.2017 в 10:46
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

16.02.2017 в 10:46

дизель только в коммечерском транспорте нужно оставлять
легковые вонючки вон из городов

16.02.2017 в 10:46

Атмо 2.5 на камри...лучшее, что придумало человечество...

16.02.2017 в 10:47
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

16.02.2017 в 10:48
дизеля для внедорожников, автобусов, грузовиков.
бензин для легковушек.
турбо - для жертв маркетинга.
13th_nomer

Атмосфера для крестоу которые льют 92-ой.
Турбо для жертв маркетинга? Особенно 911 Turbo :D

VAG_Vodka_Vertu

Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.

16.02.2017 в 10:48
Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.
13th_nomer

Ну тебе виднее кто на чем ездил

16.02.2017 в 10:49
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

vin7

За 4.9 поедет легко...

16.02.2017 в 10:49

13th_nomer, а вообще да, я всякие гонки только на картинках видел. Самое крутое в чем довелось проехать это W220 S500. Шыкарны крэйсер.

16.02.2017 в 10:49
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

VAG_Vodka_Vertu

Кайф от соотношения динамика /расход. Получить 7-секундное авто с расходом 7-9 в городе помоему шикарно.

16.02.2017 в 10:49
Да, забавно)) Особенно рассуждать о автомобилях, на которых не ездил - это просто верх колхозанства.
13th_nomer

Ну тебе виднее кто на чем ездил

VAG_Vodka_Vertu

тыкай жене

16.02.2017 в 10:50
Будущее за дизелем!
kukaruka

За паровым, чего уж тогда.

16.02.2017 в 10:50

Полюбому электро. ДВС это уже труп.

16.02.2017 в 10:51

Пережив еще одну зиму с дизелем, голосую за бензиновый атмосферник!

16.02.2017 в 10:51
Двигатель должен быть V6 b 3.0(+/-) бензин атмосфера и только такой. Оптимальная мощность с оптимальным расходом. имхо
wowa-multik

Как раз ни нормального расхода, ненормально динамики. Бесполезные эти гражданские 3.0-3.5 атмо. ;)

Mike216

У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.

vin7

Финик 3.7 жрёт ведрами, а динамика всё равно хуже нынешних 3.0Т в стоке. Про банальный чип и не говорю.

16.02.2017 в 10:51
Полюбому электро. ДВС это уже труп.
SurferB

Если речь о японских ДВС то да :D

16.02.2017 в 10:51
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.

у меня акура 3.2... думаю, что финик жрет минимум 16 просто в городском цикле, если пытаться разогнать, то от 20 надо начинать)))
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu
16.02.2017 в 10:51
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Самый быстрый бензин, самый шустрый бензин, самый кайфовый тоже он... :) так что не будем

16.02.2017 в 10:52

я за водород

16.02.2017 в 10:52

Когда у нас введут налог по Евро, как в Германии
Любители дзизялечкау с вырезаными фильтрами сразу продадут своих нежрущие и прущие

16.02.2017 в 10:52

тут сейчас будет два лагеря: за атмосферный бенз те, кто не хочет обслуживать и за дизель те, кто не хочет заправлять

16.02.2017 в 10:53

Shelby GT350 Mustang с 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8 и идите лесом кохозники

16.02.2017 в 10:53

1.6 MPi

16.02.2017 в 10:54
Будущее за дизелем!
kukaruka

Дизеля в Европе вообще запрещают или собираются запретить.
Будущее за электро. Пока технология новая и не обкатанная, со временем стоимость опустится до уровня авто с ДВС, а то и ниже.

16.02.2017 в 10:54
Shelby GT350 Mustang с 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8 и идите лесом кохозники
2040791

Ты только не пались особо когда пишешь.
А то учительница телефон заберет, только родителям отдаст.

16.02.2017 в 10:55
Лучший двигатель это Vобразная атмосферная 8рка объёмом литров 6, остальное хлам.
[D2]M_Vectra

когда окончите школу, обязательно купите. но ваш максимализм к тому времени пройдет скорее всего

16.02.2017 в 10:55

Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).

16.02.2017 в 10:55

Дизельный не позволяет экономить, он даёт в долг.

16.02.2017 в 10:56
1.6 MPi
dok.by

стук стук

16.02.2017 в 10:56
Полюбому электро. ДВС это уже труп.
SurferB

Т-труп?

16.02.2017 в 10:57
Будущее за дизелем!
kukaruka

Прочтите новости автомобилестроения)))

16.02.2017 в 10:57
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu

Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.

16.02.2017 в 10:57
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

Лучший атмо - SRT, M3, RS5
Лучшие турбо - всякие там 3-4-литровые немецкие / англицкие компрессорные и т.д
Нет больше никаких JZ и RB - есть овощи на вариаторах )))

16.02.2017 в 10:58

Так то будущее за электро но пока не изобрели быструю зарядку (хотя бы за минуту - две) лучший турбобензин.

16.02.2017 в 10:59
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

перечислили все отходы автопрома...

16.02.2017 в 10:59
У меня в финике гражданский 3.7, V6 атмо. 333л.с. разгон по паспорту 6.3, но пустая и в хорошую погоду думаю выедет и из этого.
vin7

И жрет 15+ если его пробовать за 6.3 разгонять.
А такая же A6 C7 3.0TDI поедет быстрее и расход будет в районе 9.

VAG_Vodka_Vertu

Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.

vin7

Для 300+сил это слабо, не говоря уже оптом, что это очень приличный атмо гражданский. Прочие вообще печаль

16.02.2017 в 11:00
Жрет 15 и при обычной езде, но это скорее вопрос достатка. Речь о том, что и атмосферник относительно едет.
vin7

Ну никто ж и не спорит. А чего ему не ехать) это же не чахоточный 2.5 как на Камры и Масдах 6)

16.02.2017 в 11:00

По каким критериям отбор происходит?

16.02.2017 в 11:00

Когда Европа узнала, что дизельные двигатели создают выбросы, которые в разы больше ухудшают состояние здоровья человека, а точнее чаще вызывают рак, почему-то сразу стали уменьшать их объемы, уменьшать кол-во дизелей и отношение к дизелю у них изменилось, к 2035 году их должны убрать, а к 2050 должны остаться либо гибриды в связке с малообъемным бензином, либо электро.

16.02.2017 в 11:01
Выбираем лучший тип двигателя

дучший для кого?
Для разводил из автоконцернов и СТОшников -- однозначно тюрбобензин, типа TSI или N20
Для гонщеков -- тоже тюрбобензин
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек

16.02.2017 в 11:01
Да мне пофиг, на мой век хватит. И сейчас от дизелей современных сплошной кайф.
Mike216

Преувеличиваешь ты насчет кайфа. Особенно от 2.0d. Ну едет чуток. Но не более.

VAG_Vodka_Vertu

на f30 такой дизель неплохо едет. в районе 7сек. помню становились с таким ради интереса. едет так же как 1.8 турбо бенз на 204 лошади и 300 момента

16.02.2017 в 11:03
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

16.02.2017 в 11:04
Будущее за дизелем!
kukaruka

Сказау вусаты дядька у кэпке и на бэ тры)))) Однозначно будующее за электро, но на данном этапе больше импанирую атмосфернику с большим объемом, турбак тоже подходит, но не в коем случае не дрызель))))

16.02.2017 в 11:04
Выбираем лучший тип двигателя

дучший для кого?
Для разводил из автоконцернов и СТОшников -- однозначно тюрбобензин, типа TSI или N20
Для гонщеков -- тоже тюрбобензин
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек

Klement

Жэстачайшэ плюсую)))))

16.02.2017 в 11:04

де ротор ?

16.02.2017 в 11:06
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

перечислили все отходы автопрома...

MishaGSX

Во во))))))

16.02.2017 в 11:06
Будущее за дизелем!
kukaruka

поржал

16.02.2017 в 11:07
де ротор ?
Clyde_Donovan

а ротор не на бензине? на бутиратах?

16.02.2017 в 11:07
Лучший атмо 3.5 Honda, Nissan, Toyota.
Лучший турбо JZ Toyota, RB Nissan.
Лучший дрыгатель 1.9 VW.
Лучший гибрид Toyota/Lexus.
Лучший электро Tesla.
Лучший водород Toyota, Honda(тут без вариантов).
Мой_Господин

Лучший атмо - SRT, M3, RS5
Лучшие турбо - всякие там 3-4-литровые немецкие / англицкие компрессорные и т.д
Нет больше никаких JZ и RB - есть овощи на вариаторах )))

VAG_Vodka_Vertu

А вообще-двухлитровым бывает только сок ;-)

16.02.2017 в 11:08

Где бензиновый компрессорный?

16.02.2017 в 11:09

No Turbo-No Motor!

16.02.2017 в 11:10
Будущее за дизелем!
kukaruka

За паровым, чего уж тогда.

MazAN_Sk8

В основе - САМОВАР))))

16.02.2017 в 11:11
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Я плакал)))))

16.02.2017 в 11:13

Я человек простой. Моё предпочтение -- японский атмосферный бензин, "рядная четвёрка" с цепным приводом ГРМ. Правда, ввиду скудности выбора достойных вариантов, пришлось недавно пересесть на "оппозитник" с ременным, но тоже им вполне доволен.

16.02.2017 в 11:15
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Снять с литра можно даже 1000 л.с. Вопрос как долго. Если исходить из мира одноразовых вещей, когда выбор нового авто занимает примерно столько же времени как и обладание им до продажи, то такой подход оправдан.
И это не только авто касается. Гарантия на духовой шкаф ценой 2,5 тысячи евро - 2 года. В нем стоит уже только электроника, даже как опции нет дублирования механикой. Вылет электроники - и попандос на ее замене минимум 300 баксов. Но через 10 лет (срок при котором обязаны выпускать, но никак не ограничены в цене) этой детали тупо не найдете. И будет у вас кухня на выкидос. И так все.

16.02.2017 в 11:16

TDI - зе бест !

16.02.2017 в 11:19

Худший атмо Mercedes М272, М273.
Худший турбо VW ЕА111.
Худший дрыгатель BMW N47.

16.02.2017 в 11:19

Компрессорный бензин!

16.02.2017 в 11:19
Будущее за дизелем!
kukaruka

Бред! Будующее за электро!

pablorianni

Будущее за водородом -- самый распространенный элемент...

16.02.2017 в 11:20
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

16.02.2017 в 11:21
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
Klement

Нафига столько?
Я обычный автомобилист, с 4 цилиндрами и два литра атмо.
Со светофора уезжаю первым, не гоняясь вапшчэ - пока другие в носу ковыряются и по сторонам смотрят, я просто нажимаю на газ даже без кикдауна, то есть выезды из 7-8 сек не надо.
Масло не жрэ, на 92 едет точно так же, как и на 95.
Больше 140 скорость просто не нужна, бо по автобанам в Германиях я не езжу.
Единственный минус - расход, но это америкос, у них у всех так.
Зачем 6 цилиндров и дурные объемы?

16.02.2017 в 11:21

BMW N52B30 - последний из "настаяшчых", хоть и масло жрэ. Все что после- геморройные свистелки. ИМХО.

16.02.2017 в 11:22

если двигатель будет прост и дешов в эксплуатации это не выгодно производителям !!! А в 90-е такие были!!!

16.02.2017 в 11:38

газо-дизельный, если ещё и гибрид, вообще мячта беларуса

16.02.2017 в 11:40

Атмосферный бензиновый японец или американец. Без вариантов.

F**k fuel economy

16.02.2017 в 11:40

вот эти лайки за водородный двигатель, откуда? Счастливые обладатели водородных машин, прокатите?

16.02.2017 в 11:40

Смотря для каких целей. Для меня наиболее приемлемый бензиновый атмосферный ДВС больше 3-4 литров, желательно нижневальный.

16.02.2017 в 11:42

Будущее за водородными двигателями.

16.02.2017 в 11:43
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

VAG_Vodka_Vertu

ну так это уже некромоторы. как можно им в таком возрасте что-то предъявлять

16.02.2017 в 11:44

Для легковушек только бензин. Дизель для коммерческого транспорта и тракторов. Будущее за электро.

16.02.2017 в 11:44

1.9 SDI VW вечный

16.02.2017 в 11:47
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Снять с литра можно даже 1000 л.с. Вопрос как долго. Если исходить из мира одноразовых вещей, когда выбор нового авто занимает примерно столько же времени как и обладание им до продажи, то такой подход оправдан.
И это не только авто касается. Гарантия на духовой шкаф ценой 2,5 тысячи евро - 2 года. В нем стоит уже только электроника, даже как опции нет дублирования механикой. Вылет электроники - и попандос на ее замене минимум 300 баксов. Но через 10 лет (срок при котором обязаны выпускать, но никак не ограничены в цене) этой детали тупо не найдете. И будет у вас кухня на выкидос. И так все.

ViktorL

Это дизеля, они надежны

16.02.2017 в 11:47

НА ФОТО ВВЕРХУ ТЕМЫ И ЕСТЬ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ

16.02.2017 в 11:47
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Я плакал)))))

kolyanich

Очень зря, вы видимо не ездили на современных дизелях.

16.02.2017 в 11:50

Немцы все за вас решили. Ближайшее будущее лет на 20 за бензиновыми надутыми малолитражными одноразовыми двс. которые сейчас у вага стоят и на шкодах. Технологию улучшают, экономичность и экология на уровне, электронику улучшают. Цена/качество на уровне. Им нет конкурента сейчас. А страдания беларусов , которые хотят через 10 лет этот движок починить - это не их проблема. через 5-7 лет по плану такой движок должен быть в переработке.

16.02.2017 в 11:51
Зачем 6 цилиндров и дурные объемы?
Клюшкин

мощность нужна не для города, а чтоб более уверенно и спокойно обгонять, т.е. это одна из систем активной безопасности.

16.02.2017 в 11:51

Учредитель, в чем? в том что Вы на нем ездите)

16.02.2017 в 11:51

Споры а ля урок устройства авто на втором курсе в ПТУ

16.02.2017 в 11:52

не увидел в списке АТОМНЫЙ

16.02.2017 в 11:53

Дизельные отжили своё и в Беларуси.
Солярки как раньше не наворуешь - на всех тракторах и грузовиках стоят датчики.
Расход меньше у некоторых бензинок, а ТО чаще, стоит дороже, масло- фильтр дороже + проблемы с запуском - Арктики не найдёшь.
Старые Гольфы и Пассаты развалятся - и дизеля уйдут с рынка. Останутся для настоящих внедорожников, где нужен высокий крутящий момент для езды по грязи.

16.02.2017 в 11:54

Клюшкин, 6 цилиндров, разгон по паспорту за 6,8 сек., расход средний до 9 литров зима, до 8 литров лето..поеду первее тебя;) ...ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))

16.02.2017 в 11:54
Худший атмо Mercedes М272, М273.
Мой_Господин

Факт) Хуже чем немцы сделали думаю вряд ли кто-то сможет)

VAG_Vodka_Vertu

ну так это уже некромоторы. как можно им в таком возрасте что-то предъявлять

evgen4ik91

Они даже новыми ломались.

16.02.2017 в 11:57
ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))
artyem4451

зачем писать про нм? бесполезная характеристика

16.02.2017 в 11:58
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

а вам от двигателя надо только это? ну так купите телегу с лошадью - мой дед на своей телеге лет 30 наездил. Или там уазик-буханочку, года 75го. Они тож по мильену накатывали легко.

16.02.2017 в 11:58

Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.

16.02.2017 в 11:59

За числами в рейтинге вижу вусатикау на 1.6 атмасферным гальфе на газу и турбадызялистау на 1.5 dci Scenic II.

16.02.2017 в 11:59

трактористы подъехали)

16.02.2017 в 12:01
Будущее за дизелем!
kukaruka

Только если будущее колхозов и грузовиков. Но и настоящее их там же.

16.02.2017 в 12:01
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

16.02.2017 в 12:03

Сейчас в тренде гибрид и электричество, далее водород. Дизель сдохнет первым, у бензина еще есть шанс.

16.02.2017 в 12:04
ах да ДИЗЕЛЬ 500HM момент, 235 сил, кто огадает?))
artyem4451

зачем писать про нм? бесполезная характеристика

DenisN89

Как раз это и есть важнейшая характеристики для гражданского авто. + важно на каких оборотах какой момент.

Можно и 2.0 атмо в 200+ сил сделать, только для городского авто это будет пустой звук. А вот 2.0D в его 170-190 сил и при этом 400+ Нм будет ой как лучше и удобнее.

16.02.2017 в 12:06

Лучший 1.9 тд от фольца

16.02.2017 в 12:06
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.

16.02.2017 в 12:06

лучше иметь расход на 10% выше, чем через 100тыс км метаться с березой в жопе и думать, где найти живой агрегат для замены, кто его сможет заменить, где взять подменку на месяц, пока конь с идеальным турбированным и экономичным мотором стоит на приколе.
Дизель при цене топлива тоже теряет преимущества

16.02.2017 в 12:07

25 лет на бензине 12 лет на дизеле однозначно бензин

16.02.2017 в 12:08
Нормальный мотор начинается для турбо от 1.8(лучше 2.0), для атмо от 2.0(лучше 2.5-3.5). Всякие там чудесные 1.4 это самообман.
Мой_Господин

1.4Т - прекрасный мотор для С-класса. Для D очень даже норм, как самая база.

Mike216

Даже для С- класса не очень. Для D- просто просто медленный и жрущий. Ездили, знаем.

Мой_Господин

Не очень для С-класса? Ну да, всякие корепонские 1.4-2.0 явно лучше.... Ахахаха

16.02.2017 в 12:08

Будущее за телепортацией!

16.02.2017 в 12:09

Теперь дизеля перестали развивать. Дизельные технологии перекочевали в двигатели на бензине. Системы двигателей, работающих на жидком топливе усложняют до безумия (особенно немцы) при этом снижается общая отказоустойчивость агрегата.

Скорее бы наша страна перешла на электромобили.

16.02.2017 в 12:09

Выбрал бензиновый турбо. Ничего в них плохого нет по сути кроме неумения наших сервисменов и автовладельцев их обслуживать. Зато едет веселее.

Сам езжу на бензиновом атмосфернике.

16.02.2017 в 12:12

DeAtH,
Атомы кажутся мирными только для тех, кто рожден после 86 года.

16.02.2017 в 12:14

artyem4451, похоже на VAG, возможно двигатель 3.0 TDI V6 Audi или одна из его модификаций.

16.02.2017 в 12:15
Как вообще атмосферник может быть лучшим? Это же овощ из прошлого века
MD

Неприхотливость и ресyрс, не?

sanya_2502

а вам от двигателя надо только это? ну так купите телегу с лошадью - мой дед на своей телеге лет 30 наездил. Или там уазик-буханочку, года 75го. Они тож по мильену накатывали легко.

MD

Лично мне от двигателя нyжна нормальная отдача с нормальным расходом топлива, надежность. Плюс не большие затраты на обслyживание и ремонт.
Такое, в подавляющем большинстве слyчаев, есть только y атмосферников. Но я проголосовал за тyрбо.
Видел я людей на "мега-yнтер-трy" машинах, а на практике бабосиков не хватает даже на "заправиЦЦо", не то что качественный ремонт и обслyживание.
В 95% слyчаев, авто ВЕЗДЕ использyется как "ездить, перевозить", а не показывать свои "скорострелы"(во всех смыслах) 5с до сотни. Какой смысл брать авто с V8 4л, а ездить до 2000об\мин, ради экономии топлива? Нy да, "длиннее", а комy это интересно?
Вся тема в комментариях обычная мерилка пи... щевыми пакетами сока, не более того. Каждый выбирает автомобиль\двигатель под свои потребности.

16.02.2017 в 12:17
Теперь дизеля перестали развивать. Дизельные технологии перекочевали в двигатели на бензине. Системы двигателей, работающих на жидком топливе усложняют до безумия (особенно немцы) при этом снижается общая отказоустойчивость агрегата.

Скорее бы наша страна перешла на электромобили.

Белый_универсал

А у тебя есть 3 фазы и проводка, которая выдержит долговременную нагрузку 20А?
А если еще и соседи захотят зарядиться, не останется ли весь район без света?

16.02.2017 в 12:17

3,6 Pentastar

16.02.2017 в 12:19
Для обычных автомобилистов -- атмо желательно с 6+ цилиндрами
для трактарыстау(в душе или по жизни) -- дзизялек
Klement

Так называемые "трактора", особенно 3.0д БНВ ( в версиях 40d и 50d) и ВАГ 3.0TDI - легко накидают почти любому японскому хламу, даже всяким там V8 )))

VAG_Vodka_Vertu

Это правда, дизель уже не тот. Мой 3.0 TDI V6 от AUDI имеет 650 Ньютон метров крутящего момента и по паспорту 5.2 до сотни. Без двух секунд R8 или любая ламбо.

16.02.2017 в 12:19

современные турбобензин по устройству уже сложнее чем турбодизель, а и ресурс у них меньше ,
в Европе большая часть продаваемых авто -дизельные.

16.02.2017 в 12:20
Вусачи на тавотах цамри и киариа не подведут — голосуют за атмосферный отстой
Семь_Картманов

вусачи на пассациках с картофаном голосуют за дизялёк. тебе на паследняй настаяшчай машыны каторая уже половину запцацак потеряла и усе рауно едзе не понять

16.02.2017 в 12:22

если сосед работает трактористом - дизель вне конкуренции!!! :)
самый лучший - это тот которые ездит и не ломается!!!