Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко

281
20 февраля 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко

«Денис, привет! Не хочешь на новом „Патриоте“ погонять? Сугробы по колено, настоящее бездорожье. Обещаю, застрянем! А еще на „Буханке“ можно будет прокатиться. Дилер говорит, пригонит на тест и старый Patriot, чтобы сравнить. В общем, ты за?» — звонок организатора тест-драйва разбудил во мне почти животный интерес. Я никогда в жизни не ездил на уазиках. Разве что в детстве на «Козле» в роли пассажира. А тут возможность оценить фактически весь модельный ряд, да еще и в боевых условиях. Конечно, я за! И тест-драйв оказался более чем насыщенным. Буксировка застрявших автомобилей, неудачное преодоление речки и даже поврежденная «Буханка». Последний раз такие эмоции от испытания внедорожника я получил в Великобритании на первом тест-драйве Range Rover Sport!



Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.

Для начала давайте погрузимся в историю модели Patriot. Внедорожник дебютировал по меркам российского автопрома недавно — в 2005 году. Хотя «в душе» это сильно модернизированный UAZ-3162 «Симбир», чья платформа уходит корнями в 1990-е. Красивую оптику с диодной полоской Patriot получил в конце 2014-го. А в этом году машина пережила, пожалуй, самое кардинальное обновление в своей жизни. С проходимостью у автомобиля проблем никогда не было, а вот комфорт оставлял желать лучшего. Именно поэтому модернизация коснулась в первую очередь салона. Здесь изменилось буквально все!

Если захотите удивить друзей знаниями и идентифицировать в городском потоке новый Patriot, смотрите на решетку радиатора. Во-первых, она изменила дизайн, во-вторых, логотип UAZ стал заметно крупнее. А еще с левой стороны «Патриота» пропал лючок бензобака. Если вы не знали, у внедорожника до этого года было два топливных бака. Это на тот случай, если враги пробьют один. Но единственным врагом UAZ всегда была ржавчина, поэтому после обновления один бак убрали, а оставшийся сделали пластиковым — теперь коррозия не страшна.

Стартовал наш тест-драйв на площадке дилерского центра, и я сразу попросился за руль, чтобы проехать на машине по городу и трассе, а не только по бездорожью. Предварительно изучил особенности предыдущей модели, чтобы было с чем сравнивать. Первое, что бросается в глаза в новом внедорожнике, — это руль, который напомнил мне баранку в Chevrolet Cruze. Он получил клавиши! Справа — управление аудиосистемой, слева — блок управления круиз-контролем (новая опция Patriot). На центральной консоли появился блок полноценного климат-контроля (однозонный), а дисплей мультимедийной системы переехал на «этаж» выше. Россияне также заменили устаревшие подрулевые рычажки. Появилась функция трехкратного моргания поворотника после легкого касания переключателя. А еще здесь есть подогрев всех четырех сидений, зеркал, заднего и лобового (!) стекла и даже руля.

В городском потоке тяги 2,7-литрового бензинового мотора (другого не предусмотрено) вполне хватает. Если не стесняться крутить двигатель хотя бы до 3,5 тысячи оборотов, на светофоре не опозоришься. Характеристики не особо впечатляющие — 135 л. с. и 217 Н·м. Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Эх, ему бы дизель! Старый мотор на тяжелом топливе ЗМЗ-51432 убрали из линейки еще в прошлом году.

Шумоизоляция нового внедорожника оставляет желать лучшего. Вой трансмиссии не стихает ни на минуту. Быть может, Patriot и сделали тише по сравнению с предшественником, но «шумка» в новой модели не дотягивает даже до японских внедорожников начала 2000-х. Полный привод у «Патриота» подключается «жестко», поэтому в городе и на трассе машина исключительно заднеприводная. Учитывая это, важно отметить появление системы ESP для двух топовых комплектаций. Электронный помощник оказался полезным не только на дороге. Но обо всем по порядку.

К заснеженному полю мы подъехали на двух «Буханках», новом UAZ Patriot и «Патриоте» 2015 года. Еще был оператор на Duster, но свой автомобиль он решил оставить на «суше». Сразу же включаем полный привод, поворачивая шайбу на центральном тоннеле. На асфальте этого делать нельзя, поскольку, как я уже упоминал, передняя ось подключается «жестко» и передние/задние колеса в режиме 4×4 крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так даже опасно — колеса должны иметь возможность немного пробуксовывать (подходят снег, песок, грязь и т. п.). Есть еще режим «понижайки», который как раз и будет основным в наших сегодняшних «покатушках». Для пущей уверенности за доплату (1100 белорусских рублей) можно заказать еще блокировку дифференциала заднего моста (у нас такой опции не было).

Первая же атака сугробов закончилась тем, что забуксовал дорестайлинговый Patriot. Водитель слишком увлекся газом и посадил машину на брюхо. Инструктор «УАЗ-Школы 4×4» Павел Козловский провел краткий инструктаж касательно езды по снежной целине: «Если автомобиль едет — газуйте. Как только чувствуете, что начали буксовать на месте, — бросайте газ. Иначе посадите машину на сугроб днищем». Урок усвоили не все — и обе «Буханки» тоже вскоре забуксовали.

Так уж получилось, что за пару часов езды по глубоким сугробам практически ни разу не застрял только новый UAZ. И дело не только в более «цепкой» резине, которая была установлена на Patriot’2017. На бездорожье часто спасала упомянутая ESP. Вместе с системой стабилизации идет функция Hill Hold Control, удерживающая машину на уклоне. А главное — у ESP есть внедорожный режим (ESP Off-Road), работающий на невысоких скоростях (до 60 км/ч). Он имитирует межколесные блокировки и подтормаживает буксующие колеса. Если перенести «сухие» пресс-релизные термины на практику, можно сказать проще: «Патриот» с ESP распределяет крутящий момент между колесами не «абы как», а таким образом, чтобы автомобиль продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что.

Для теста мы попробовали тронуться с газом «в пол» на обледенелой дороге с ESP и без. Результат предсказуемый — с выключенной системой стабилизации внедорожник беспомощно буксует и очень нестабильно (и медленно) двигается вперед. ESP «поддушивает» мотор, и машина едет с максимально возможной скоростью на данном покрытии. Кроме того, без этой опции «Патриоту» сложно заезжать на крупные неровности, вывешивая одно колесо. Жаль, что ESP нет в самых доступных комплектациях внедорожника — очень годная штука для езды по серьезному бездорожью.

Ближе к вечеру полями/лесами доехали до речки. По следам вижу, что организаторы тест-драйва уже пробовали преодолеть водную преграду пару дней назад. Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает. Главная проблема ждала нас на том берегу — плотный ледяной нарост: Patriot легко выбрался из воды, а вот потом началось «веселье». Первая же «Буханка», последовавшая по следам «Патриота», соскользнула по льду и ударилась боковой частью о выступающий берег. Сломан бампер, помяты три кузовные детали, ужас в глазах представителей дилера. Зацепили фургон тросом и вызволили из беды. Остальные автомобили отправили в объезд. Вторая попытка проехать брод на новом Patriot не увенчалась успехом. Заледенелый берег уже был хорошо отполирован колесами и водой, и забраться на него оказалось невозможно. В итоге пришлось звать на помощь поврежденную «Буханку».

За целый день мы своим маленьким off-road-кортежем лишь дважды выезжали на асфальтированную дорогу. Несколько раз цепляя друг друга тросом, мы все же добрались до финиша, пусть и повредив одну машину. «Патриот» оказался очень выносливым автомобилем. Несколько часов пробиваться сквозь плотные снежные сугробы на пониженной передаче не сможет ни один современный кроссовер. А те внедорожники, которые могут потягаться с Patriot по проходимости, стоят в несколько раз дороже.

В Минске модель доступна в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». Самая дешевая стоит 30 780 рублей, самая дорогая — 38 100 рублей. Система стабилизации появляется в «Привилегии» (36 780 рублей). Ни один новый автомобиль в таком ценовом диапазоне и рядом не стоял с Patriot по проходимости. После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины.

Правда, для большинства городских автомобилистов куда более предпочтительным будет приобретение, например, «стиляги» Renault Kaptur. Конечно, этот паркетник нельзя сравнивать с рамным «Патриотом», у которого сзади рессоры и «взрослый» полный привод. Но много ли людей выбирается в непролазное бездорожье хотя бы раз в год? По этой причине целевыми покупателями нового UAZ будут, очевидно, те водители, которые живут бездорожьем или собираются присоединиться к off-road-сообществу. Эмоции от езды на такой машине в километрах от асфальта ни с чем не сравнимы. Про новинку можно легко сказать «куда посмотрел — туда поехал». Но учтите, что если застрянете, за трактором придется идти очень далеко.

Автомобильные велобагажники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2017 в 8:02
Вот именно,что за МТЗ всё таки придется идти...!!!
20.02.2017 в 8:03
Отличный автос для бездорожья.
20.02.2017 в 8:03
буханка - вот это легенда!
20.02.2017 в 8:04
Вездеход по честной цене.
20.02.2017 в 8:04
УАЗ уже не тот!
20.02.2017 в 8:04
молодцы-внедорожные качества на высоте
20.02.2017 в 8:04
сразу 2 надо покупать) чтобы потом запчасти не искать
20.02.2017 в 8:05
Вот когда цена соответствует качеству!!! Отличный аппарат для НАШИХ ДОРОГ и бездорожья!
20.02.2017 в 8:05
Кто бы что не говорил, но уазы отличные машины.
20.02.2017 в 8:06
Хоть мне и нравиться УАЗ-3303, 31512 при всех их достоинствах, но себе домой никогда не куплю.
20.02.2017 в 8:06
УАЗ Патриот - для патриотов советского автопрома :)
20.02.2017 в 8:06
Внедорожные качества Патриота на высоте как всегда у УАЗа, а вот стойкость к коррозии оставляет желать лучшего!
20.02.2017 в 8:06
Уазик должен быть зеленым
20.02.2017 в 8:06
грязь в шоке только от одного вида Уазов )) особенно буханки )
20.02.2017 в 8:07
Этот не застрянет, скорее сломается
20.02.2017 в 8:08
Патриот не стоял и рядом с "буханкой".
20.02.2017 в 8:08
Отличный вседорожник. Как раз для наших дорог..
20.02.2017 в 8:08
патриоты для председателей только годятся
20.02.2017 в 8:09
Почему никто не объясняет причину такого сильного завышения цен для белорусов?
Покупающие его у нашего дилера- реально настолько неграмонты, что не умеют ни читать, ни считать.
20.02.2017 в 8:09
Читая на драйве про отношение дилера УАЗа к уже купившим машину клиентам - как-то отрицательное мнение складывается. К сожалению.
20.02.2017 в 8:09
Класс, по лучше Geely будет.
20.02.2017 в 8:14
Не надо идти, пока сходишь за трактором, это чудо сгнить успеет.
20.02.2017 в 8:15
УАЗ это единственная машина которая может сломаться стоя в гараже!
Зато как заведёшь прёт как танк. Пока не заглохнет.
20.02.2017 в 8:16
Доработать все минусы и будет хороший автос
20.02.2017 в 8:20
Ниссан Патрол в 60 кузове и Тайота Лэнд Крузер 80 - вот настоящие внедорожники! Спецы подтвердят!
20.02.2017 в 8:22
Мне нравится. Ему бы еще дизилек и цены бы ему небыло...
20.02.2017 в 8:25
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

Не видел ты просто настоящих вездеходов. Хотя, для тебя и "веста" - машина. Тебе не понять.
20.02.2017 в 8:25
в России народ носится на УАЗах и не парится.... Особенно удивляют владельцы УАЗов с южного Кавказа....там просто космический апгрейды устанавливают...даже не узнаешь тот УАЗ иногда
20.02.2017 в 8:28
Ну как не крути а осел останется ослом,
А так вроде ничего, только дизель ему 2.5 и цены ему не было бы.
20.02.2017 в 8:32
в России народ носится на УАЗах и не парится.... Особенно удивляют владельцы УАЗов с южного Кавказа....там просто космический апгрейды устанавливают...даже не узнаешь тот УАЗ иногда
"Marafon:


в России много чего глупого делают)))
20.02.2017 в 8:33
Лучше буханки УАЗ ничего не делал.
20.02.2017 в 8:34
кто бы и что бы не говорил,но техника Отличная !!!!!!
20.02.2017 в 8:34
[censored]что толку, что вы тут пол дня поездили? Что тут можно увидеть? Почитайте российские сайты, где люди купили себе такие машины и как они плюются купив эти корчи!!!!!!!!!!
20.02.2017 в 8:37
Вот именно,что за МТЗ всё таки придется идти...!!!
"1994837":

Ну, как говорится, с дуру можно все, что угодно сломать....
20.02.2017 в 8:38
Краш тест
20.02.2017 в 8:39
Краш тест
"misterfix":

Краш тест посмотрите там все труты.
20.02.2017 в 8:40
Патриот красавчик, а обзор лучше на большой тест драйв
20.02.2017 в 8:42
квадроциклы посевы уничтожают, а новые патриоты нет?? )))) кругом одно лицемерие
20.02.2017 в 8:43
Буханка рулит!!!
20.02.2017 в 8:45
Когда вернётся дизель и появится автомат - буду рассматривать.
20.02.2017 в 8:46
Блндинка, испытавшая ужас, идет в комплекте?
20.02.2017 в 8:49
тракторов столько что далеко идти не надо вся страна большой склад не нужной продукции.
20.02.2017 в 8:51
мне кажется, что буханка переживет даже ядерный апокалипсис)))
20.02.2017 в 8:55
Спасибо, УАЗ, но нет.
20.02.2017 в 8:56
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b5ecab6ecd87d3c9c0bced0e05d8aa19.jpeg

с новья уже материал сидений блещет качеством.
20.02.2017 в 8:57
Интересный автомобиль.
20.02.2017 в 8:58
Красиво,но дорага.
20.02.2017 в 9:00
Соглашусь с тем, что УАЗ это отличный проходимец. Но коль завод замахнулся на сегмент комфортных вседорожников, то нужно подтянуть все потребительские качества, в том числе качество материалов. Пусть он будет стоит дороже. Народ возьмет и будет брать, если будет качество сборки, качество отделки, качество самих узлов. Веста тоже не дешевле соляриса, но ее берут. А в целом молодцы, делаем свое, отечественное, за которое уже не стыдно.
20.02.2017 в 9:03
Одним словом "Тазы".Буханка новая,а передачи включаются с треском,со скрипом,да и сама езда,наверное за час езды человек рухнет от усталости. Вот Патриот,что то более менее,хотя один человек в Автосалоне,на тест драйве,в новой машине включили блокировку,а назад уже фиг... Короче шыло.
20.02.2017 в 9:04
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

Не совсем он вездеход.
И цена в нашей стране на него- сосем не честная!
20.02.2017 в 9:04
Если б был покомфортнее...
20.02.2017 в 9:05
Даешь хантер на обзор!
20.02.2017 в 9:06
Проблема Российского автопрома в том, что любые попытки сделать что-то лучше "буханки" терпят полный крах из-за неспособности делать нормальную электрику, электронику, гидравлику и пр. Каждый раз пытаются изобрести велосипед, вместо того чтобы лицензировать качественные узлы у других производителей.
20.02.2017 в 9:07
Доработать все минусы и будет хороший автос
"sdi48":

В НОВОЙ МАШИНЕ НУЖНО ЧТО ТО ДОРОБАТЫВАТЬ!?!?))))))))))))))))))))) Скажите это Европейцам,на вас будут смотреть как на прокажённого.
20.02.2017 в 9:07
Увы, но машина за такие деньги, морально, давно уже устарела.
20.02.2017 в 9:10
И кстати, фиговый из него патриот, раз написано латиницей(((
20.02.2017 в 9:10
Мда... шел 2017 год в УАЗе появился ЕСП и то только в топ моделях.. И полный привод опасен на асфальте.. Парадокс.
20.02.2017 в 9:12
Разговаривал как то с одним "счастливым" владельцем оного, как то не радостно он отзывался о своем чудо-приобретении.
20.02.2017 в 9:12
Почему в багажнике не полежал?
20.02.2017 в 9:13
Только потом оказывается, что это городской внедорожник (по словам завода) и УАЗ отлично горят
20.02.2017 в 9:18
На асфальте этого делать нельзя, поскольку, как я уже упоминал, передняя ось подключается «жестко» и правые/левые колеса в режиме 4×4 крутятся с одинаковой скоростью.

что-то здесь не так.
для этого должны быть межколёсные блокировки вроде.
20.02.2017 в 9:19
Подрядчика для пластиковых изделий сменили? Или теперь и с баком будет та же история как с бочком омывателя, что все по 7-8 раз должны менять за год пока не попадётся не брак?
20.02.2017 в 9:20
ХОТЬ ОХАЙ, ХОТЬ АХАЙ, НО БЕЛАРУСИ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ. ЕСЛИ ОН ,КОНЕЧНО НЕ ФАНАТ уазов, НЕ Охотник И РЫБОЛОВ. Нашему народу милее Б,У , пусть поезженное, но комфортнее, возможно экономичнее , и жуки через два года не надо закрашивать. Да и на разборке запчасти куда проще найти.
20.02.2017 в 9:22
посмотрите краш-тест уазика, и не надо вам будет тест-драйв.
20.02.2017 в 9:24
Доработать все минусы и будет хороший автос
"sdi48":

В НОВОЙ МАШИНЕ НУЖНО ЧТО ТО ДОРОБАТЫВАТЬ!?!?))))))))))))))))))))) Скажите это Европейцам,на вас будут смотреть как на прокажённого.
"1674683":

Имелось ввиду доработать на заводе, а не в гараже.
Шумоизоляция, гул коробки и тд.
20.02.2017 в 9:28
То-то в Росси все новоиспеченные владельцы УАЗа сразу же начинают мечтать поскорее от него избавиться.
А когда избавятся - идут свечку ставить.
20.02.2017 в 9:28
Как и здесь вытаскивать придется трактору МТЗ
20.02.2017 в 9:28
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
20.02.2017 в 9:30
квадроциклы посевы уничтожают, а новые патриоты нет?? )))) кругом одно лицемерие
"Cryingwolf":

кстати, да. сразу бросилось в глаза и вспомнилась новость по ОНТ.
20.02.2017 в 9:33
шевинива по проходимости не уступит патриоту (а где-то и выиграет за счёт веса), а стоит в два раза дешевле
20.02.2017 в 9:35
Класс, по лучше Geely будет.
"endwOw":


Так Geely и не претендует на внедорожность. Лучше лишний раз подумать, чем написать.
20.02.2017 в 9:36
Отстой полный.
Toyota Land Cruiser рулит.
20.02.2017 в 9:37
пока нормальные движки на них не появятся, даже раздумывать не буду о покупке
туда бы дизель нормальный
20.02.2017 в 9:42
Честно слово, вот поменяйте шильдик УАЗ на иностранный и люди афигеют.
Стереотипы...
20.02.2017 в 9:42
за 15к воющая трансмиссия и расход под двадцатку. Красота
20.02.2017 в 9:43
Патриот я еще понимаю кто покупает, но буханку?! Ее лет 20 назад стоило перестать выпускать, только русские могут выпускать такое [censored] и в почту России отдавать на службу)
20.02.2017 в 9:49
Читая на драйве про отношение дилера УАЗа к уже купившим машину клиентам - как-то отрицательное мнение складывается. К сожалению.
"redzub":

Ну не знаю....вполне себе отношение, если учесть что этот УАЗ был доработан и они легко могли отказать в гарантии
20.02.2017 в 9:51
Заново мертворожденное детё. за пределами [censored] он никому не нужен!
20.02.2017 в 9:54
Не понятно только одно. Почему нельзя в этот автомобиль поставить нормальный v6 или v8 с завода , хотя бы на лошадей 250. Издевательство какое то.
20.02.2017 в 9:58
Об чём говорить,если на глаза у Путина,генерал в новом Патриоте ручку сломал... В ютубе где то есть видео.
20.02.2017 в 10:01
господа потребители, одна из этих авто скоро будет ваша)))) не бита, не крашена...
20.02.2017 в 10:05
Она же небезопасна! Только если по лесам и полям на ней жарить,а так если покупаешь такую тачку,то на всякий случай нужно писать завещание
20.02.2017 в 10:07
а безопасность 0, не спасают даже 2 передние подушки. УАЗовцы сами признали, Веста и то безопасней при столкновении оказалась
20.02.2017 в 10:08
Ниссан Патрол в 60 кузове и Тайота Лэнд Крузер 80 - вот настоящие внедорожники! Спецы подтвердят!
"pablorianni":

угу, только где их сейчас найти в нормальном состоянии? их время уже безвозвратно ушло, увы.
20.02.2017 в 10:10
В России такой УАЗ, в пересчете на доллары стоит 12 400 $, а в Минске 19 400 $ ?.. Покупать надо, к примеру в Смоленске. Себе купил три года назад 5ти дверку Лада 2131 ( Нива) за 10 000 $, в Минске она стоила почти 13 000 $.
20.02.2017 в 10:12
Крутая работа у онлайнера) ну а русские наконец-то начинают выпускать более менее привлекательные авто с точки зрения дизайна, проходимостью их джипы всегда славились.
20.02.2017 в 10:14
Суровые тест-драйвщики без перчаток за руль без подогрева не садятся?
20.02.2017 в 10:15
20л - расход не семейного авто, так что целевая аудитория остается прежней
20.02.2017 в 10:15
Хорош федот, да не тот...
20.02.2017 в 10:16
квадроциклы посевы уничтожают, а новые патриоты нет?? )))) кругом одно лицемерие
"Cryingwolf":

Речку пропустили,зелёные если остались ещё в стране -накажите рублём этих варваров,ибо остальные колдыри после увиденного начнут им массово подражать. После дрифта на площади Победы и судебного решения,хороший штраф здесь будет не лишним.
20.02.2017 в 10:16
Epic fail !...
20.02.2017 в 10:17
лучше посмотреть как Патриот прошел Краш-тест
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
20.02.2017 в 10:19
Хиглер на ЯПлакал дотошно пишет о всех траблах УАЗа,рекомендую.
20.02.2017 в 10:21
Вот когда цена соответствует качеству!!! Отличный аппарат для НАШИХ ДОРОГ и бездорожья!
"simsim.siim":

До девальвации росрубля Пэтриот стоил 30000 зелени в старте - честно считаете? За 30К $ можно и тогда было взять норм япвседорожник с возможностью комфортного передвижения и по городу, УАЗ в те годы и за эти деньги предлагал лишь барабанный внедорожник, а не вседорожник. Да и сейчас нет в Пэтриоте V6 и V8 хотя бы на 3 литра. Нет и АКПП. Так что не дешев он.
20.02.2017 в 10:22
"теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины" с расходом под 20 и не нужен он белорусской семье
20.02.2017 в 10:22
Внедорожные качества Патриота на высоте как всегда у УАЗа, а вот стойкость к коррозии оставляет желать лучшего!
"pablorianni":

В 15м году он стал оцинкованным...
20.02.2017 в 10:26
"Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает."
А причём тут клиренс к глубине брода не подскажите? *Trollface*
20.02.2017 в 10:27
лучше посмотреть как Патриот прошел Краш-тест
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
"e__36":

Если учесть недостатки, а именно: имеющих место случаев самовозгорания, прожорливого мотора, гудящей трансмиссии, ненадежность узлов, плохое лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова, нулевую безопасность при столкновении, то его единственное достоинство -проходимость, просто меркнет на общем фоне.
20.02.2017 в 10:29
А почему у молчали о безопасности??? Точнее о её отсутствии, о проваленных краш тестах??? Отличная семейная машина))))))
20.02.2017 в 10:29
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
20.02.2017 в 10:31
УАЗ машина отличная, катался все лето по Дону, устье Волги исколесил. Ни сбоя, ни поломки, а проходимость вообще поражает. По комфорту вполне устраивает. Только покупать надо в России, там они серьезно дешевле.
20.02.2017 в 10:31
Везде застревающее корыто. На песочную горку-не едет, мягкий снег чуть выше середины колеса-всё..стоит
20.02.2017 в 10:33
Не понятно только одно. Почему нельзя в этот автомобиль поставить нормальный v6 или v8 с завода , хотя бы на лошадей 250. Издевательство какое то.
"Esdec":

Вот и я про это. Был на тестдрайве - 2,7 с дико короткой коробкой идет, потому и более или менее динамичен. Ехать быстро - мозг рвет рев мотора - нет желания. Ему бы хотябы ЗМЗ-301 3,2 литра V6 с длинной коробкой, чтобы на шестой (6й!!!) 1800 оборотов при 120км/ч... Но ни 301го, ни 6КПП, ни, хотябы 4ст, АКПП нам явно не видать... Как и Патриота по этой причине...
20.02.2017 в 10:34
так что-то не так резина стоит для бездорожья...
20.02.2017 в 10:35
при наличии такого авто в организации всем сотрудникам имеет смысл пересесть на бензиновые машины, "патриот" всех прокормит (расход от 14 до 20 литров, но можно достичь и 25)
20.02.2017 в 10:35
а безопасность 0, не спасают даже 2 передние подушки. УАЗовцы сами признали, Веста и то безопасней при столкновении оказалась
"Allinor":

Веста безопаснее Соляриса/Рио - на много, в разы. Она стоит на одном уровне с Полуседаном... Как-то так
20.02.2017 в 10:39
Сегодня российский автопром на высоте, кто пробовал кататься на российских машинах, тот знает. А недовольные - теоретики.
20.02.2017 в 10:41
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
20.02.2017 в 10:45
Старый УАЗ (армейский) по проходимости был супер, комфортным его никто не стремился делать, машина военная. А нынешний "Патриот" и внедорожник отличный и комфорт достаточный. А критики, большей частью сами на корчах добитых, 20летних, из Европы пытаются имитировать езду.
20.02.2017 в 10:46
Учтите, что в дальнее путешествие нужно брать с собой датчик положения коленвала, полуось, крестовины и т.д., и быть готовым ремонтировать самому.
20.02.2017 в 10:48
еще не ездили, а складки на водительском сиденье, как на двадцатилетней машине. Через год дыра наверное будет размером с колесо
20.02.2017 в 10:48
Поставь нормальную резину и будет тебе счастье
20.02.2017 в 10:49
Почитайте отзывы о Патриоте на разных сайтах, и поймёте, что хлам из хламов даже не смотря на стоимость!
20.02.2017 в 10:49
Вот именно,что за МТЗ всё таки придется идти...!!!
"1994837":

За мтз придётся идти на любом гражданском внедорожнике!
20.02.2017 в 10:53
Так а толку, если краш тест ноль баллов
20.02.2017 в 10:55
Что-то не кажется, что в России постепенно начинают делать нормальные авто
20.02.2017 в 10:56
Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Эх, ему бы дизель!
20.02.2017 в 10:57
Что-то мне кажется, что в России постепенно начинают делать нормальные авто
20.02.2017 в 11:06
т ни читать, ни считать.
"Codman":

Проверим! Обратился в салон УАЗ на Колесникова в Каменной Горке с вопрсом о стоимости нового Патрика:
- для физлиц скидка 7% Самая полная комплектация у них обойдется ориентировочно18 200$. В РФ 1 049 000 / 58 = 18 100$ + утильсбор + страховка + бензин + проезд + риск пообщаться с жуликами.
20.02.2017 в 11:11
После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины.Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Нехилый семейный авто. Вокруг заправки кататься.
20.02.2017 в 11:13
2.7 литров выдает 135 лошадей при расходе 14л и все это от $15k. Это все, что нужно знать об этом автомобиле.
20.02.2017 в 11:14
как вездеход, да, но как авто - капсула смерти!
краштест его
20.02.2017 в 11:15
на буханке и козле катался по бездорожью. не так уж и весело. куда веселее на камазе или зилке. можно не смотреть и на не слишком толстые деревья.
знакомый купил патриот. говорит, что машина хорошая. только сразу надо перебрать. ибо забыть что-то закрепить, прикрутить или даже просверлить отверстия под болты для русских до сих пор считается нормой. в общем, если доработать напильником, то можно брать.
20.02.2017 в 11:19
Все три - вёдра с гайками.
20.02.2017 в 11:20
лучше посмотреть как Патриот прошел Краш-тест
https://www.youtube.com/watch?v=YhTaAgepcKw
"e__36":

Если учесть недостатки, а именно: имеющих место случаев самовозгорания, прожорливого мотора, гудящей трансмиссии, ненадежность узлов, плохое лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова, нулевую безопасность при столкновении, то его единственное достоинство -проходимость, просто меркнет на общем фоне.
"RIP":

так машина изначально создавалась для того, чтобы солдатики пару дней ехали, а потом неделю перекрашивали и меняли запчасти, если выживут. вот эти функции выполняет.
20.02.2017 в 11:21
Убийца водителя, этот Ваш ПАТРИОТ
20.02.2017 в 11:23
Старый УАЗ (армейский) по проходимости был супер, комфортным его никто не стремился делать, машина военная. А нынешний "Патриот" и внедорожник отличный и комфорт достаточный. А критики, большей частью сами на корчах добитых, 20летних, из Европы пытаются имитировать езду.
"1Sergey4444":

какой там комфорт достойный. при 120+ там будет шуметь-свистеть к, что невозможно будет больше часа ехать. Внутрянка - из самых дешманских материалов. Двиг - обнять и плакать. Выглядит так, как будто пьяный топором вытесывал. Но единственный плюс - в проходимости.
20.02.2017 в 11:33
redzub, в чем выражается отношение дилера к владельцам УАЗ?
20.02.2017 в 11:34
felix_tm, блондинка в комплекте не идет!
20.02.2017 в 11:37
для семейного автоса расход двадцатка - многовато
20.02.2017 в 11:39
Осталось только кузова стойкие к коррозии делать и, минуя бел диллера, в РФ покупка не будет таким уж сумасбродным поступком.
20.02.2017 в 11:40
ручки в новом патриоте не отламываются?
20.02.2017 в 11:47
Бренд UAZ в моей голове


звучит как диагноз
20.02.2017 в 11:48
Производитель старается, уаз с каждым годом все лучше и лучше, но когда будет новый мотор? А лучше пара: дизельный и бензиновый?
20.02.2017 в 12:00
если застрянете, за трактором придется идти очень далеко


ну сделайте же наконец обзор трактора!!
.
стоит дешевле, а едет лучше любого кроссовера! а вдруг где застрянешь - не надо идти за трактором...
20.02.2017 в 12:03
Доработать все минусы и будет хороший автос
"sdi48":

В НОВОЙ МАШИНЕ НУЖНО ЧТО ТО ДОРОБАТЫВАТЬ!?!?))))))))))))))))))))) Скажите это Европейцам,на вас будут смотреть как на прокажённого.
"1674683":

Ну да, ну да ... похоже пол-мира прокажено )))
https://www.drive.ru/news/porsche/5388557c95a656fead8b4567.html
http://avtovesti.com/bolshaya-partiya-avtomobilej-lexus-budet-otozvana/
[censored]
первое что попалось под руку
не фанат всего российского, но не стоит делать фетиш из груды металла, пусть и качественного
20.02.2017 в 12:07
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
20.02.2017 в 12:08
Паспортный расход - 14 литров? А по факту - все 20. И это всё ещё без автомата? Это не для семьи, это сугубо разлекательная машина.
20.02.2017 в 12:09
2.7л 135л.с. 14л расход. Нет слов
20.02.2017 в 12:12
Семейный автомобиль? Ну-ну ... Краш-тест гляньте - скорее, братская могила
https://www.youtube.com/watch?v=n1pXD6Gq55E
20.02.2017 в 12:14
А почему у молчали о безопасности??? Точнее о её отсутствии, о проваленных краш тестах??? Отличная семейная машина))))))
"lvasul":

А чем не семейная машина? Умирать, так всем разом)
20.02.2017 в 12:15
А что там минприроды с сельсоветом про покатушки?
20.02.2017 в 12:26
Краш тест посмотрите. Ну ее
20.02.2017 в 12:45
внешне чють подправить и супер авто
20.02.2017 в 12:46
Я никогда в жизни не ездил на уазиках. Разве что в детстве на «Козле» в роли пассажира.
я тоже ездил в роли пассажира...только в ментовском "козле"))))))
20.02.2017 в 12:51
Стесняюсь спросить, они всё ещё горят? Бензин всё ещё выливается спонтанно из соединений топливопровода, а сухая трава загорается от выпускной системы?
20.02.2017 в 12:59
тоже мне семейный автомобиль с аппетитом в 20 литров на 100 км в городе.
20.02.2017 в 13:00
Это сколько свежий уазик наездил, что уже так плохо седушка выглядит
20.02.2017 в 13:06
Для бездорожья - самое то. В городе нет смысла.
20.02.2017 в 13:08
Чудес не бывает, уазик это чисто для гос организаций с рембазой, на которой он будет проводить большую часть времени и ржаветь. Нищие работники ульяновского завода не будут вам собирать надежно и качественно, нету у них мотивиции.
20.02.2017 в 13:09
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
20.02.2017 в 13:11
Всё равно дизайн топорный! Но 19 000$ за нового проходимца...
20.02.2017 в 13:15
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

В двух словах: ESP может имитировать блокировку дифференциала.
20.02.2017 в 13:18
ЛЮБОЙ НОВЫЙ УАЗ через 5 лет максимум — ржавое сито.
20.02.2017 в 13:20
А краш-тест нового Патрика — это вообще слёзы.
20.02.2017 в 13:20
Лучше купить МТЗ!
20.02.2017 в 13:22
Работаю на ГАЗели 4х4,по проходимости лучше чем ваш патриот и буханка!
20.02.2017 в 13:22
Для бездорожья - самое то. В городе нет смысла.
"kirillsan1":

Скорее даже уазик это для российской тьмы-таракани без дорог и с конскими пошлинами, в москве их мизер, зато навалом рэнжей и дастеров.
20.02.2017 в 13:26
"После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины."


Ага, с расходом 20 литров и без полного привода в городе. А там хоть подушки есть?
20.02.2017 в 13:28
из [censored] дешевле такой притащить будет наверное
20.02.2017 в 13:32
ездить пусть на учат этих шоферов, передачи переключают как в газ 53
20.02.2017 в 13:32
А где вообще бездорожье?, легкий снежок и лужа?)))
20.02.2017 в 13:46
Машин 100 в год продадут, частникам. И машин 500 организациям.
20.02.2017 в 13:57
еще б качество подтянуть...
20.02.2017 в 13:58
b]На канале Лиса Рулит есть видео с краш-тестом этого УАЗ.. После увиденного у любого нормального человека пропадёт желание покупать это чудо внедорожник с антикризисным расходом в 20л.
20.02.2017 в 13:59
Заряжали бы старый кузов "Козла", хорошей оптикой, порогами, и хорошей шумкой и салоном, ну и всем мозгами, которыми обладает данная модель.... пошел бы как пирожки.
20.02.2017 в 14:02
https://www.youtube.com/watch?v=4JhjSUyNpf0 УАЗ 2017
20.02.2017 в 14:14
Есть такая поговорка: 'Как ты пень не наряжай...'
20.02.2017 в 14:25
Всё равно дизайн топорный! Но 19 000$ за нового проходимца...
"Pan_Andrus":


Не ребята, за 19 тысяч можно купить шеви тахо 2010 года с пробегом до 100 тыс, и кучу других хороших внедорожников. Приимущества думаю объяснять не стоит, безопасность, комфорт, мощность, качество сборки, лучшие внедорожные хар-ки и прочее. Цена новому козлу ну пусть 12-13. Тогда есть смысл. Ну а за 20ку уж простите...
20.02.2017 в 14:35
парт тайм полный привод (не настоящий). т.е. машина на асфальте - заднеприводная.
превед нашим нечищенным зимним дорогам, по которым нужно еще добраться до бездорожья.
20.02.2017 в 14:37
Тагаз Тагер вполне себе стоит рядом по цене и лучше по качеству!
20.02.2017 в 14:47
Если сесть в новый УАЗ и тихонько прислушаться, то будет слышно, как он гниет....

А если серьезно, то как делали откровенное [censored] - так и делают.
20.02.2017 в 15:07
Если сесть в новый УАЗ и тихонько прислушаться, то будет слышно, как он гниет....

А если серьезно, то как делали откровенное [censored] - так и делают.
"VITRIOL":

НУ вот откуда такие умники берутся? Есть опыт эксплуатации? или красное словцо вычитал и в автоспециалисты записался?
20.02.2017 в 15:22
ведро с гайками
20.02.2017 в 15:24
Советский УАЗ и эта Ласточка , просто прорыв России!
20.02.2017 в 15:26
СаМаксимка владею буханкой
20.02.2017 в 15:28
как русские забивали гайки молотком так и забивают им только чугун варить тут они первые
20.02.2017 в 15:40
Корыто для рукастых.
Все разобрать, протянуть, собрать

Гарнатийное корыто имени УАЗ
20.02.2017 в 15:45
Да не кто не спорит . что он проедет по бездорожью ... вопрос, как долго он может это делать без регулярного сэкаса под ним
20.02.2017 в 16:02
отличная машина, вот только дизеля им не хватает! был бы дизель, можно было бы брать!
20.02.2017 в 16:04
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

Зачем? Объясню как блондинка. Имею 3 авто: бензин на МКПП без ESP, 2 дизеля - МКПП без ESP и АКПП с ESP. Условия одни и те же: авто пребывают в одном месте ездят по одинаковым маршрутам. Оба безеэспишных авто беспощадно буксуют - сам должен дозировать момент, дизель с АКПП и ESP - нажал → тронулся → поехал, да так, как я с огромным опытом не могу, без пробуксовки, быстрее потока... Первое знакомство с ESP, как с системой курсовой устойчивости, а не только антибукса, произошло в 2012 году, на подъеме на внешнюю сторону МКАД с пр.Победителя - там было разлито масло. Зад понесло, я руль в сторону заноса, не успел среагировать и изменить газ, как по волшебству авто поехал за рулем - так то. Раньше тоже был уверен, что круче опыта может быть только большой опыт... Второй раз - первый снег, съезд с вн.стороны МКАД на Ангарскую → руль вправо, а авто по инерции метр вперед, не успел обос..тся, как моргнула лампа ESP на панеле и авто занырнул в поворот.
20.02.2017 в 16:13
Интересненько... пустили рекламу даже на онлайнере. Жаль только не приложили краш-тестов и информации о том, что эти колесницы регулярно горят.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/
https://www.drive2.ru/l/464369666094006321/
Так-то машина неплохая, но нет безопасности.
20.02.2017 в 16:13
Это внедорожный тест-драйв? Даже пороги не замочили!
20.02.2017 в 17:07
Лифтованная буханка на боевых колесах - мечта )
20.02.2017 в 17:23
На фотке салона патриота, похоже ещё довольно нового, кожа или кожзам водительского сиденья уже не держит форму, съехали на бок. Через полгода-год до дыр протрётся?
20.02.2017 в 17:36
сразу 2 надо покупать) чтобы потом запчасти не искать
"loiko13":

у них почти все на складе в наличии. когда мне редкая маловостребованная резинка понадобилась, за 4 или 5 дней с завода доставили. в коробочке, все красиво. на мерседес примерно такую же ждал 7 дней) так что растут люди, развиваются, это радует. тачка тоже хороша. особенно на бездорожье, как и гелик.
20.02.2017 в 17:38
дочитал до ,,на светофоре не опозоришься,, и стало все понятно...
20.02.2017 в 17:43
olenka2310, https://www.youtube.com/watch?v=VXhsNjjOm-c&t=481s, Академег сказал про отношение дилера уаза к клиенту
20.02.2017 в 17:45
ХОТЬ ОХАЙ, ХОТЬ АХАЙ, НО БЕЛАРУСИ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ. ЕСЛИ ОН ,КОНЕЧНО НЕ ФАНАТ уазов, НЕ Охотник И РЫБОЛОВ. Нашему народу милее Б,У , пусть поезженное, но комфортнее, возможно экономичнее , и жуки через два года не надо закрашивать. Да и на разборке запчасти куда проще найти.
"БУБНЕЛКА":

сделай антикор и забудь о жуках. а по поводу разборок, может адресок ближайшей по гелику подскажешь? чтобы в ближайшие страны не ехать?
20.02.2017 в 17:51
"Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает."
А причём тут клиренс к глубине брода не подскажите? *Trollface*
"chiveshatrab":

к тому, что автор напрямую увязывает эти два фактора. возможно, ваш уровень подготовки в этом вопросе выше, с удовольствием послушаем вас)
20.02.2017 в 17:55
Везде застревающее корыто. На песочную горку-не едет, мягкий снег чуть выше середины колеса-всё..стоит
"Alex_Gold":

все от опыта и подготовки зависит. ни один джип сам по безжорожью не застревает.
20.02.2017 в 17:57
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

В двух словах: ESP может имитировать блокировку дифференциала.
"SmithRO":

На переднеприводном авто? Ха-ха)))
20.02.2017 в 18:01
Вот именно,что за МТЗ всё таки придется идти...!!!
"1994837":

За мтз придётся идти на любом гражданском внедорожнике!
"cormak":

ходил за мтз и на армейском гелендвагене). было бы желание. идти только дальше...))
20.02.2017 в 18:03
Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку.
Дальше стало не интересно.
20.02.2017 в 18:18
Интересненько... пустили рекламу даже на онлайнере. Жаль только не приложили краш-тестов и информации о том, что эти колесницы регулярно горят.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/
https://www.drive2.ru/l/464369666094006321/
Так-то машина неплохая, но нет безопасности.
"ASP99":


Машины тут нет вообще. Есть полуфабрикат.
Идея была неплохая - сделать конкурента прадо/мпс за дешево. Реализация отвратительная. Дизель почему то прекратили ставить. Мосты - [censored]. Корозионная защита - [censored]. Качество сборки - [censored]. Не понятно, почему так...
"KSERGEI-BY":

Мнение онлайнеровкого иксперда, нагуглившего чье то мнение, очень интересно читать, ага)
20.02.2017 в 18:21
Буханка бы заехала если бы не голос за кадром сбил водителя с мысли или водила не профи в трофи.
20.02.2017 в 18:28
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

В двух словах: ESP может имитировать блокировку дифференциала.
"SmithRO":

На переднеприводном авто? Ха-ха)))
"Samurai7755":

А что Вас смешит?) Я как то умудрился камри вывесить. При попытке тронуться весь момент пошел на поднятое колесо, добавил газу, застрекотала есп и машина пошла)
20.02.2017 в 18:30
Где дизееееееельь??????!!!!!(((((((((
20.02.2017 в 18:50
то есть мыть авто водой возле речки водой из речки нельзя , а ездить по речке можно ?
20.02.2017 в 18:56
ХОТЬ ОХАЙ, ХОТЬ АХАЙ, НО БЕЛАРУСИ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ. ЕСЛИ ОН ,КОНЕЧНО НЕ ФАНАТ уазов, НЕ Охотник И РЫБОЛОВ. Нашему народу милее Б,У , пусть поезженное, но комфортнее, возможно экономичнее , и жуки через два года не надо закрашивать. Да и на разборке запчасти куда проще найти.
"БУБНЕЛКА":

сделай антикор и забудь о жуках. а по поводу разборок, может адресок ближайшей по гелику подскажешь? чтобы в ближайшие страны не ехать?
"шанти":

так жуки снаружи лезут.
Что, снаружи тоже Динитролом всю эту бричку обливать?
20.02.2017 в 19:10
Патриот не стоял и рядом с "буханкой".
"Genia7777":

Ты в БУХАНКЕ за рулем сидел хоть раз ? Если только твой рост 150 см. Эта машина для китайцев. Проходимость шикарная, комфорта ноль , а что касается безопасности ??? (при легком ДТП у водителя обязательно будет что-нибудь болеть ., например ребра ,голова и т.д. , ну а если лобовуха шансов ноль).
20.02.2017 в 19:11
Да неужели, свершилось, любо, дорого смотреть
20.02.2017 в 19:17
ХОТЬ ОХАЙ, ХОТЬ АХАЙ, НО БЕЛАРУСИ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ. ЕСЛИ ОН ,КОНЕЧНО НЕ ФАНАТ уазов, НЕ Охотник И РЫБОЛОВ. Нашему народу милее Б,У , пусть поезженное, но комфортнее, возможно экономичнее , и жуки через два года не надо закрашивать. Да и на разборке запчасти куда проще найти.
"БУБНЕЛКА":

сделай антикор и забудь о жуках. а по поводу разборок, может адресок ближайшей по гелику подскажешь? чтобы в ближайшие страны не ехать?
"шанти":

так жуки снаружи лезут.
Что, снаружи тоже Динитролом всю эту бричку обливать?
"ililili":

у меня на старом (долифтовом) жуков не было после антикора. на новом кузове тоже нет. он с 15 года оцинкованный. по грязи езжу регулярно.
20.02.2017 в 19:26
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

Зачем? Объясню как блондинка. Имею 3 авто: бензин на МКПП без ESP, 2 дизеля - МКПП без ESP и АКПП с ESP. Условия одни и те же: авто пребывают в одном месте ездят по одинаковым маршрутам. Оба безеэспишных авто беспощадно буксуют - сам должен дозировать момент, дизель с АКПП и ESP - нажал → тронулся → поехал, да так, как я с огромным опытом не могу, без пробуксовки, быстрее потока... Первое знакомство с ESP, как с системой курсовой устойчивости, а не только антибукса, произошло в 2012 году, на подъеме на внешнюю сторону МКАД с пр.Победителя - там было разлито масло. Зад понесло, я руль в сторону заноса, не успел среагировать и изменить газ, как по волшебству авто поехал за рулем - так то. Раньше тоже был уверен, что круче опыта может быть только большой опыт... Второй раз - первый снег, съезд с вн.стороны МКАД на Ангарскую → руль вправо, а авто по инерции метр вперед, не успел обос..тся, как моргнула лампа ESP на панеле и авто занырнул в поворот.
"Aladima":

Я думал мы про проходимость, а не про движение по скользкой поверхности по прямой и в поворотах. Во втором случае безусловно с ЕСП лучше чем без нее, хотя опять же не в 100% случаев. А если мы говорим про преодоление грязи, снега, песка и т.д., то ЕСП будет только мешать, не давая передать достаточный крутящий момент на колеса.
20.02.2017 в 19:28
дайте два !
20.02.2017 в 19:31
нет ребята, не пройдет! одноразовые машины у нас не в почете.мы избалованы немецким шротом, на новые ведра российской разработки у нас денег нет.
20.02.2017 в 19:51
20 на 100 км!!! 20, КАРЛ!!! Более логичный здесь дизель - недоступен! Какой, сенсоред, семейный авто?
20.02.2017 в 19:52
Если бы не очень плохие результаты краш тестов, хороший вездеход за свои деньги!
20.02.2017 в 20:01
все равно шляпа
20.02.2017 в 20:16
шикарный автос
20.02.2017 в 20:16
Я не понял! Написано ось подключается жестко, все 4 колеса вращаются одинаково. Тогда как в таком случае работает ESP? Что она подтормаживает? И вообще тот, кто хоть раз ездил на 4х4 при движении по целине ESP (или антибукс) отключает . Отличный тест...ха-ха.
"Aletro":

Речь о том, что Патриота "опоркетнивают". ESP реально помогает. Посмотрите нормальный тест УАЗа в РФ - там чел удет только на заднем приводе с ESP дальше, чем аппарат на 4х4 без ESP. Тот кто ездил на АКПП моноприводе с ESP вам подтвердит, что штука реально работает.
"Aladima":

Принцип работы ESP на Патриоте и на моноприводном авто, сильно отличается. ESP на обычном переднеприводном авто никаких преимуществ по проходимости не дает, а наоборот ее снижает
"Samurai7755":

Жаль снега уже нет. Я легко докажу преимущество ESP на переднем приводе на снежноледяном накате, рыхлом снеге и льду. А авто с АКПП и ESP - вне конкуренции
"Aladima":

Докажите хотя бы в теории, а то есть сомнения, что вы понимаете как она работает.
"Samurai7755":

В двух словах: ESP может имитировать блокировку дифференциала.
"SmithRO":

На переднеприводном авто? Ха-ха)))
"Samurai7755":

А что Вас смешит?) Я как то умудрился камри вывесить. При попытке тронуться весь момент пошел на поднятое колесо, добавил газу, застрекотала есп и машина пошла)
"q2_faith":

Значит у Вас уникальная Камри. Попробуйте сделать на ней дмагональное вывешивание, может что-то пострекочит и задние колёса начнут крутиться))))
20.02.2017 в 20:19
Лох-тест,по такому бездорожью и "Гольфик пойдзе"!
20.02.2017 в 20:26
отличный авто
но руки приложить придется даже к новому))
20.02.2017 в 20:28
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

Ахаха, посмотрите реальные обзоры владельцев на это ведро. Честной ценой там и не пахнет, вас разводят и вы радуетесь.
20.02.2017 в 20:45
Полный ацццтой,в сугробе сесть, я на своей реально куда смотрю туда еду. Л200 рулит!
20.02.2017 в 20:49
aliaksei_dnc, Вы правы, ездил на патриоте 2015 года, на вахте в Тюмени, тарантайка ещё та, за полгода два раза на сервис по гарантии гоняли.... Через километров 200 по сибирским дорогам хочется выйти и идти пешком.
20.02.2017 в 21:06
Был ивековский дизель нормальный, но посмотрев видео сварных швов и косяков сборки, я думаю никто не захочет его купиь
20.02.2017 в 21:13
пфф.... посадил служебный патриот в огороде у бабки )))))
20.02.2017 в 21:26
Эксплуатируем нового Патриота в болотных - полевых условиях уже месяц... http://prntscr.com/eb7wqk в восторге!!!
20.02.2017 в 21:30
Эххх пару лет назад, в рф (там дешевше) то бы взял, новый он и в африке новый, а теперь добью старую))
20.02.2017 в 21:30
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

ему кредит 12-13% и дела пойдут
20.02.2017 в 21:50
машина проходимая, но гниют патриоты быстро
20.02.2017 в 21:50
Самая важная деталь в машине ,это прокладка между рулем и сиденьем.
20.02.2017 в 21:57
Денис, не буханка не справилась, а водитель не ту тактику избрал. Затупил малеха на выезде.
20.02.2017 в 22:11
машина проходимая, но гниют патриоты быстро
"Transformator10/0.4":

С прошлого года они поменяли технологию обработки и покраски кузова. В интервью их главный сказал,что машина больше ржаветь не будет.
20.02.2017 в 22:14
Даже легендарный УАЗ уже Китай, доразвивались [censored]
20.02.2017 в 22:15
ручки в новом патриоте не отламываются?
"alex_mil":

Уже давно изменили их конструкцию и усилили. А вот задние двери провисает по прежнему. Было очень интересное и откровенное интервью директора УАЗа. Правда не помню где читал.
20.02.2017 в 22:29
В буханке по ходу за пол века ничего не изменилось, коробка всё так же воет!
20.02.2017 в 22:45
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

Сразу видно, что все лайкнующие- никогда не имели дела с внедорожниками... Патриот- больше машина для асфальта, ну или экстренных служб (милиция и мчс) или газовиков какихнить. Обоснавание: пластиковый бак по центру ниже порога (до первой более- менее мальской колеи или поднятой колесом ветки), интегрированный в кузов (раньше в раму) передний бампер во всю морду т.е.- не повесишь нармальный экспедиционный железный и спрашивается- зачем делать бампер во свю морду- можно было и составной сделать, что более рачионально- дешевле менять частями. Арки у Патрика- тож ущербные- нармальные (33) колеса и не влезут без лифтовки кузова, а на тех- что на фотках, с дороги съезжать- нельзя. Хвастаются, что победили ржавчину (бака), а боротся нужно с ржавчиной рамы (кто видел- поймет). Переехали ручей по колено- круть, а шланги на сапунах мостов- на какую высоту выведены или после каждой лужи придется масло в мостах и коробке с раздаткой менять? Короче- машина для средней паршивости дорог с твердым покрытием... Да и сравнивать надо- хотябы машины разных производителей, а не одну и ту-же машину разных лет... Заказная статья.
20.02.2017 в 23:35
Доработать все минусы и будет хороший автос
"sdi48":

Вот бы кто еще за бесплатно доработал все минусы. Чтобы цена не менялась. А то вдруг Тойота получится после доработки.
21.02.2017 в 0:04
"Хорошая машина", особенно если почитать https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/
и https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/
21.02.2017 в 0:12
Пытаемся "убить" ?
А чего там пытаться. Просто два года подождите.
21.02.2017 в 0:42
А "буханочка" изнутри очень даже кузявая становится.
Её бы рестайл малёха - была бы лялькой совсем.
21.02.2017 в 0:55
Как там обстоят дела с краш-тестами?
21.02.2017 в 1:01
Только в России могут написать слово - Патриот на английском языке))
21.02.2017 в 1:04
Ниссан Патрол в 60 кузове и Тайота Лэнд Крузер 80 - вот настоящие внедорожники! Спецы подтвердят!
"pablorianni":

а ленд крузер 100, считалась самой надежной
21.02.2017 в 1:31
сгниет за 3 года
21.02.2017 в 3:18
НОРМ ЖЫП
21.02.2017 в 5:43
Отличный ход с идиолухами, но нет. Корч есть корч
21.02.2017 в 6:54
Зачем его убивать, он сам умрёт через месяц другой )))
21.02.2017 в 8:04
Посмотрите краш-тест журнала авторевью на этот авто, одни кресты
21.02.2017 в 8:14
"козлик" он и в африке "козлик" )
отличный автомобиль !
21.02.2017 в 8:24
Чего только не придумают, что б только дороги не ремонтировать.
21.02.2017 в 8:56
ага еще и горит)
21.02.2017 в 8:59
Почему никто не объясняет причину такого сильного завышения цен для белорусов?
Покупающие его у нашего дилера- реально настолько неграмонты, что не умеют ни читать, ни считать.
"Codman":


Скорее вы читать не умеете.
Основные покупатели новых УАЗ это юрлица. а им очень сложно и невыгодно купить в РФ. Кстати потому и цены такие - дилер то же считать умеет.
21.02.2017 в 10:15
А что, очень даже !
21.02.2017 в 10:22
Вездеход по честной цене.
"Даярам":

Одноразовый вездеход.
21.02.2017 в 10:25
Краш тест посмотрите За рулем и все станет ясно.
21.02.2017 в 11:14
сразу 2 надо покупать) чтобы потом запчасти не искать
"loiko13":

Запчасти по цене нормуль. Ему бы комфорта и толковую сборку !!! Был на рыбацкой выставке пару лет назад. Новый авто, а уплотнительная резина на дверях потрескалась !!!! Задумка хорошая, а качество как обычно. Жаль.
21.02.2017 в 12:09
L200 думаю получше будет, есть новые по 17 тыс
21.02.2017 в 12:26
L200 думаю получше будет, есть новые по 17 тыс
"VAG-Service":

Китайский ?
21.02.2017 в 12:30
Бред,буханка там проехала бы без проблем,водило хреновый...Дали рекламу Патриоту,буханка проходима больше его... На такой дороге я на Пассате своем проеду...И ездить научитесь,тест-драйвщики хреновы...А потом говорите что-то о машине
21.02.2017 в 12:30
ГАЗ-67 все это
21.02.2017 в 13:32
Патриот Стиль красавец
21.02.2017 в 14:02
истребитель семейного бюджета
21.02.2017 в 14:04
7 мест и будет бестселлер
21.02.2017 в 14:58
Лучше взять Ssang Yong, по цене то же самое, комфорт гораздо выше, не ржавеет, дизельный двигатель мощнее и экономичнее, не ломается при должном обслуживании
21.02.2017 в 15:24
Класс, по лучше Geely будет.
"endwOw":

Странно как-то сравнивать эти автомобили. Geely - не внедорожник, а вполне себе адекватный семейный универсал за свои деньги (я про X7). Патриот - полноценный внедорожник. Разное назначение у авто, как и аппетит.
21.02.2017 в 15:51
пОтриот? Семейный авто? А теперь все гуглим: "Сгорел УАЗ Патриот"
В это самовоспламеняющееся рожно я бы не посадил своих детей и жену.
21.02.2017 в 17:05
Очень даже неплохой Патриот!Но буханку уже давно пора обновить
21.02.2017 в 19:43
Полная лажа а не авто.
21.02.2017 в 22:06
Механически это все тот же УАЗ 469 +пару полезных фишек.
21.02.2017 в 22:28
Уверен найдет своих покупателей
21.02.2017 в 23:16
отличные фотки!
21.02.2017 в 23:37
Много косяков с этим уазом. В интернете много нареканий
21.02.2017 в 23:54
горят как свечи(((
22.02.2017 в 7:59
redzub, в чем выражается отношение дилера к владельцам УАЗ?
"olenka2310":

Из свежего: https://www.drive2.ru/l/466026630117064920/
22.02.2017 в 9:48
неужели другой краски нет, кроме зеленой????
22.02.2017 в 11:54
Не сгорел на тесте? Неожиданно.
22.02.2017 в 12:11
Это обычный совковый козлик с дизайном. С 50-х годов никаких серьезных изменений по ходовой части не было. Не стоит связываться с этим барахлом.
22.02.2017 в 18:30
Странно... Пишут, что УАЗ-такая классная машина, а все правительство, обкомы и парткомы почему-то не покупают... Ждут, когда опять ГАЗ-69 в продаже появится?
22.02.2017 в 21:49
калi грошы нiма куды дець
23.02.2017 в 0:13
Внедорожные качества Патриота на высоте как всегда у УАЗа, а вот стойкость к коррозии оставляет желать лучшего!
"pablorianni":

в принципе, он рамный... [censored] если кузов цветет. Но и доп антикор сделать не помешает.
23.02.2017 в 0:15
хороший бы дизель ему! и автомат... глядишь и появился бы спрос у физиков ;)