В Минск приехал новый Hyundai Accent (полный прайс-лист)

 
UPD
390
27 февраля 2017 в 10:04
Автор: Денис Логунович. Фото: Hyundai

Белорусский дилер Hyundai в последнее время радует отсутствием задержки новинок. Например, Hyundai Creta мы получили практически одновременно с россиянами и намного раньше жителей Казахстана. И вот буквально на днях в России стартовали продажи Hyundai Solaris нового поколения, а уже сегодня новинка (у нас продается как Accent) доехала до Минска! 

Известно, что Accent стал длиннее на 30 мм, шире — на 29 мм. Расстояние между передней и задней осью увеличилось на 30 мм и это, по словам российских журналистов, которые успели прокатиться на машине, увеличило пространство для ног задних пассажиров. Просторнее стал и багажник: вместо прежних 470 литров он теперь вмещает 480.

Мультимедийная система «Акцента» научилась «дружить» с устройствами Apple и Android. Как и в России, у нас седан (о хетчбэке пока речи вообще не идет) поставляется с новым бензиновым мотором объемом 1,4 литра. Этот двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и развивает мощность 100 л. с. (тяга на пике — 132 Н·м). Создатели уверяют, что базовый мотор стал более тяговитым на низких оборотах. Обещают расход топлива по трассе всего 4,8 литра на 100 км (в городе — 7,2 литра). Двигатель не «побрезгует» 92-м бензином.

Будет и хорошо известный нам 1,6-литровый агрегат. Он остался прежним, хотя и подвергся модернизации. Отныне Accent с любым двигателем предлагается исключительно с 6-ступенчатыми коробками передач. «Пятиступок» нет ни механических, ни «автоматов». А ведь некоторые в этом же классе по-прежнему ставят архаичные 4-АКП.

В список стандартного оснащения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, электронная система стабилизации, система помощи при подъеме, система мониторинга давления в шинах, пока еще бесполезная для нас система вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»), система ISOFIX для крепления детского кресла на заднем сиденье, дневные ходовые огни в переднем бампере, регулировка сиденья водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер и др.

Более дорогие версии оснащаются датчиком света, климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями, функцией статичной подсветки обочины и другими опциями. Удивительно, но новый Accent, кажется, не получил круиз-контроля. Почему Hyundai активно игнорирует эту необходимую опцию — непонятно. «Круиза» по-прежнему нет и для Creta.

Базовая версия модели (Start) стоит 21 900 рублей (в пересчете на доллары это 11,6 тысячи). За эти деньги у машины нет кондиционера и аудиосистемы, зато есть базовые «штамповки» с колпаками. Базовая модификация доступна только с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Вторая по счету комплектация — Active — стоит от 24 900 рублей (13 240 долларов), и в ней появляются кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема (USB, AUX, клавиши на руле).

Active можно заказать и с автоматической коробкой передач (1,4 плюс 6-АКП) и обойдется такая машина в 26 900 рублей (14 300 долларов). Начиная с этой версии, клиентам предлагается 1,6-литровый двигатель. С механической коробкой передач и 123-сильным мотором машина стоит минимум 25 900 рублей (13 770 долларов). Если взять 1,6 и «автомат», придется заплатить минимум 27 900 рублей (14 840 долларов).

Еще белорусам предложат версию Comfort, включающую кожаный руль с подогревом, тканевую отделку внутренней части двери, третий подголовник сзади, задние электростеклоподъемники, сигнализацию, Bluetooth и складной ключ. Максимальная версия (Elegance) оснащена щедро: LED-ходовые огни, противотуманные фары, хромированные элементы снаружи, глянец внутри, подлокотник, полноценная мультимедийная система, климат-контроль и мн. др. Правда, топовая версия идет в паре только с 1,6-литровым мотором и стоит 29 900 рублей (МКП) и 31 900 рублей (АКП). В пересчете на доллары это почти 16 тысяч и 17 тысяч соответственно.

На днях мы познакомимся с новинкой поближе и подготовим для вас подробный тест-драйв.

Автор: Денис Логунович. Фото: Hyundai
ОБСУЖДЕНИЕ