У Citroen появился премиум-кроссовер

 
6150
98
01 марта 2017 в 11:22
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Премиальный «ситроеновский» бренд DS не оправдывает надежд маркетологов. Во всем мире модели Citroen DS продаются плохо по сравнению с конкурентами. Неплохо у DS идут дела только во Франции и Китае. Именно поэтому новые премиум-модели нацелены в первую очередь на домашний рынок и Азию. В Женеве прошла закрытая презентация кроссовера DS7 Crossback. Выпускать автомобиль будут во Франции и Китае. 

Габаритная длина новинки составляет 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. Таким образом, DS7 можно отнести к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль получил модульную тележку EMP2, на которой уже построен десяток различных моделей Peugeot и Citroen. Правда, для премиального SUV стандартную заднюю подвеску заменили на независимую многорычажку.

На фотографиях — самая дорогая модификация DS7, которая включает в себя полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, мощную мультимедийную систему (дисплей аж 12 дюймов), кожаный салон, топовую аудиосистему и стильные часики Breguet на центральной консоли.

Клиентам предложат передне- и полноприводные версии трансмиссии. AWD будут исключительно гибридными: задние колеса получат по 110-сильному электромотору. Обычные модификации будут оснащаться бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 130 до 225 л. с.

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.03.2017 в 11:24
мне нравится
01.03.2017 в 11:24
красивый согласен
01.03.2017 в 11:25
Нормальный такой француз
01.03.2017 в 11:25
ситроен и премиум на разных полюсах
01.03.2017 в 11:26
ситроен и премиум на разных полюсах
"Кореец":

это Корея НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ,А МЫ ЗДЕСЬ
01.03.2017 в 11:26
Сейчас слово ПРЕМИУМ приклеивают к чему только можно. А премиум француз сегодня ещё не привычно.
01.03.2017 в 11:26
Уже не успеваю следить за очередными новинками.
01.03.2017 в 11:26
01.03.2017 в 11:27
Даже шильдик и тот какой то непонятный. Внешний вид - как у миллионов клонов всех производителей.
Увидя такой вот в городе, принял бы его за китайца.
"panda-76":

историю читай-шильдик ему не понравился
01.03.2017 в 11:27
Маркетологи Ситроена плохо работают,вот и не продается примиум от Ситроена.Использовали бы образ фантомаса,он на ситроене ездил,или еще что то.
01.03.2017 в 11:27
Макан до свидания!
01.03.2017 в 11:28
Морда как у новых AUDI
01.03.2017 в 11:28
Салон интересный, внешность — безликая копипаста с Инфинити, Лексусов и прочего. Разве что зад а-ля Альфа Брера ничего так. Лучше бы выпустили тот огромный хетчбек, DS9, или как там его.
01.03.2017 в 11:28
Ждем комментариев от владельцев немецкой тройки, что настоящий премиум производят только в Германии.
01.03.2017 в 11:28
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

и даже не обругал????????????
01.03.2017 в 11:29
Красивый, только денех будет стоить как БМВ или Ауди, или Лексус. А зачем он за такие деньги тогда?
01.03.2017 в 11:29
Стиляга, однако. Наконец-то убрали эту примитивную полузависимую балку сзади у DS)
01.03.2017 в 11:29
Французы молодцы, постарались на славу
01.03.2017 в 11:30
Какой-то японский Ауди. Но симпотично.
01.03.2017 в 11:30
Дисплей такого размера с выпирающими краями-явно лишний. Они бы ещё 24 дюйма туда впихнули...
01.03.2017 в 11:30
Клиентам предложат перЕдне-
01.03.2017 в 11:30
"пердне- и полноприводные" ))) вот это инновации )))
01.03.2017 в 11:31
цену бы адекватную
01.03.2017 в 11:31
Даже шильдик и тот какой то непонятный. Внешний вид - как у миллионов клонов всех производителей.
Увидя такой вот в городе, принял бы его за китайца.
"panda-76":

историю читай-шильдик ему не понравился
"дурачина":

Мне по фиг шильдик. Французы, итальянцы - это недомашины.
"panda-76":

чудак ,ты лексус от тойоты не смог отличить-мы все помним-спец
01.03.2017 в 11:31
Часы смотрятся как площадка для иконки. Лакшери стайл.
01.03.2017 в 11:32
Что что, а салоны французы красивые делают
01.03.2017 в 11:32
с переди Q5
01.03.2017 в 11:32
Красивый, только денех будет стоить как БМВ или Ауди, или Лексус. А зачем он за такие деньги тогда?
"Takuera:

чтобы доехать
01.03.2017 в 11:33
Французы знают толк в дизайне (за остальное не берусь говорить)
01.03.2017 в 11:34
страшненький
01.03.2017 в 11:35
Неплохо у DS идут дела только во Франции и Китае

А почему бы им и не идти хорошо в Китае? Китайцы выкупили 15% PSA и первым делом сменили руководство PSA (это ж как надо было купить так 15% акций, чтобы иметь возможность менять руководство).
А вообще "французский премиум" - это что? я слышал о немцах, япошках, в Корее Genesis выстрелил (с европейцами у руля).... А во Франции что есть предложить?
01.03.2017 в 11:35
ситроен и премиум на разных полюсах
"Кореец":

в ситриках премиальности всегда было больше чем в одноклассниках хваленой "немецкой тройки"
01.03.2017 в 11:36
Логотип убогий. Как ребенок из бумаги вырезал. Поэтому и не покупают.
01.03.2017 в 11:37
Даже шильдик и тот какой то непонятный. Внешний вид - как у миллионов клонов всех производителей.
Увидя такой вот в городе, принял бы его за китайца.
"panda-76":

историю читай-шильдик ему не понравился
"дурачина":

Мне по фиг шильдик. Французы, итальянцы - это недомашины.
"panda-76":

владели или гаражное пацантрэ, под пивандрий, вам рассказывали?
01.03.2017 в 11:39
Сейчас слово ПРЕМИУМ приклеивают к чему только можно. А премиум француз сегодня ещё не привычно.
"1478363":

Двадцать пять лет назад слышать Ауди и премиум было не привычно.
01.03.2017 в 11:39
ксанка, Это отдельный бренд, принадлежащий Тойоте. Как и Инфиннити под Ниссаном.
Не надо путать. А французы и итальянцы - это способ выживания СТО. Если бы не особенно французы, у них бы не было работы.
"panda-76":

дру наш онлайнеровский,в нашей семье свое СТО и малярка-не несите чепухи,а по лексусу с тойотой осадочек остался
01.03.2017 в 11:41
Хз, на картинках стрёмно. В живую, может быть иначе.
01.03.2017 в 11:41
Очень достойно выглядит!!!!!
01.03.2017 в 11:45
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
01.03.2017 в 11:47
Ситроен молодец..пример для Рено и Пежо!
01.03.2017 в 11:47
ксанка, Это отдельный бренд, принадлежащий Тойоте. Как и Инфиннити под Ниссаном.
Не надо путать. А французы и итальянцы - это способ выживания СТО. Если бы не особенно французы, у них бы не было работы.
"panda-76":

ты кстати и здесь даже не понял-это уже почти отдельная серия автомобилей у ситроена
01.03.2017 в 11:50
Сколько откладывать с обедов?
01.03.2017 в 11:51
похоже на китайский синтез Audi Q3 и Mercedes GLE
01.03.2017 в 11:51
Не упел накопить на Бентьягу, вышло новое Порше, не успел накопить на порше, вышел Ситроен... Вы сговорились там? Я так никогда машину не куплю!!!
01.03.2017 в 11:51
ксанка, Это отдельный бренд, принадлежащий Тойоте. Как и Инфиннити под Ниссаном.
Не надо путать. А французы и итальянцы - это способ выживания СТО. Если бы не особенно французы, у них бы не было работы.
"panda-76":


Ахах, Enzo Ferrari так не думает) Онлайнер должен наказывать этих "экспертов во всех сферах" почаще. Расскажите нам про свой автомобиль (если таковой вообще имеется), а мы посмеемся.
01.03.2017 в 11:51
По мне так красивей, чем Bentley Bentayga, а цена в разы меньше. Хотя никто не говорил, что Bentayga эталон красоты))
01.03.2017 в 11:53
Ситроен молодец..пример для Рено и Пежо!
"Drovars":

как бы пежо и помогал разрабатывать его ситроену будучи одним и тем же
01.03.2017 в 11:53
цитрик по цене мерса)
01.03.2017 в 11:56
Красивый, стильный, премиум, но надежный ли?
01.03.2017 в 12:00
Интерьер оригинальный и приятный, а экстерьер - реальная компиляция всех модных кроссоверов... Нет изюминки
01.03.2017 в 12:03
премиум или не премиум, как корец или как китаец, какая разница - достойный авто по которому жыхары нашей страны могут только слюни пускать
01.03.2017 в 12:03
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
01.03.2017 в 12:06
цитрик по цене мерса)
"HunterTeck":

а что вас удивляет, коррозийная стойкость у него выше, глюков по эл.комплектующим вряд ли будет больше, да и бензодвижки ходят подольше.
01.03.2017 в 12:07
ситроен и премиум на разных полюсах
"Кореец":

Лишь в Вашей голове. DS - это премиум, независимо от признания/непризнания шкварощников.
01.03.2017 в 12:07
Толи Инфинити толи Лексус.
01.03.2017 в 12:08
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

известный факт по боковым перегрузкам на срыв в скольжение ксантия актива проигрывает только одному автомобилю-он в ролике
01.03.2017 в 12:09
В комплекте должна идти Nokia Prizm
01.03.2017 в 12:10
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

Ну да, ведь у Порше лишь подвеска на пружинках....и больше ничего нет.
01.03.2017 в 12:10
Мне по фиг шильдик. Французы, итальянцы - это недомашины.
"panda-76":

И Ferrari, Lamborghini, Maserati, Bugatti тоже?
01.03.2017 в 12:13
а цена?
01.03.2017 в 12:14
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

Ну да, ведь у Порше лишь подвеска на пружинках....и больше ничего нет.
"Mike216":

ну так если в активе ее отключить она и поедет комфортненько ,а не ежедневнозубодробильно
01.03.2017 в 12:14
цитрик по цене мерса)
"HunterTeck":

а что вас удивляет, коррозийная стойкость у него выше, глюков по эл.комплектующим вряд ли будет больше, да и бензодвижки ходят подольше.
"D3D":

)))))в точку
01.03.2017 в 12:19
Тот же Q5
01.03.2017 в 12:19
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

Ну да, ведь у Порше лишь подвеска на пружинках....и больше ничего нет.
"Mike216":

Миша, да всем давно известно что ВАГ - это шлак и не нужно пытаться оправдываться, ведь когда легкий спортивный авто с большей мощностью, более низким центром тяжести, с управляемостью которую некоторые возводят чуть ли не в эталон и культ, говоря о ней с придыханием, не может толком уехать от семейного бульбавоза. Хотя, справедливости ради, за всю свою жизнь Порше толком ничего выдающегося и не изобрел.
01.03.2017 в 12:25
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

известный факт по боковым перегрузкам на срыв в скольжение ксантия актива проигрывает только одному автомобилю-он в ролике
"ксанка":

если мне не изменяет память, то лидером из дорожных авто была Феррари Тестаросса и вот её как раз Ксантия Актива и превзошла.
01.03.2017 в 12:26
значок отстойный.....ёлочка по красивее будет
01.03.2017 в 12:37
ксанка, Это отдельный бренд, принадлежащий Тойоте. Как и Инфиннити под Ниссаном.
Не надо путать. А французы и итальянцы - это способ выживания СТО. Если бы не особенно французы, у них бы не было работы.
"panda-76":
ну такой бред))) аж читать тошно, все по слухам по слухам, что же мне на обмен предлагают то бмв то мерс??? Хотят француза )) ни о чем не говорит? Я тебе могу рассказать хваленую надежножность немцев, ломаются все , у всех свои болячки, так что не пиши бред
01.03.2017 в 12:39
Ситроен молодец..пример для Рено и Пежо!
"Drovars":

У рено сейчас все отлично, по дизайну так вообще красавцы, а вот пыжики отстали
01.03.2017 в 12:40
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

Ну да, ведь у Порше лишь подвеска на пружинках....и больше ничего нет.
"Mike216":

Миша, да всем давно известно что ВАГ - это шлак и не нужно пытаться оправдываться, ведь когда легкий спортивный авто с большей мощностью, более низким центром тяжести, с управляемостью которую некоторые возводят чуть ли не в эталон и культ, говоря о ней с придыханием, не может толком уехать от семейного бульбавоза. Хотя, справедливости ради, за всю свою жизнь Порше толком ничего выдающегося и не изобрел.
"D3D":

Да, видео именно всё доказывает. Л - логика.
01.03.2017 в 12:45
Красивый, но для подчеркивания своей премиальности человек с деньгами и головой ситроен НЕ КУПИТ!
01.03.2017 в 12:49
Линейка DS просто космос, уверен хранцузы не подведут!
01.03.2017 в 12:50
Даже шильдик и тот какой то непонятный. Внешний вид - как у миллионов клонов всех производителей.
Увидя такой вот в городе, принял бы его за китайца.
"panda-76":

историю читай-шильдик ему не понравился
"дурачина":

Мне по фиг шильдик. Французы, итальянцы - это недомашины.
"panda-76":

Э. эХсперт ))))))))))
01.03.2017 в 12:54
ситроен и премиум на разных полюсах
"Кореец":

Про ХМ не буду говорить, в силу возраста бесполезно, но вот в С6, DS5 и последующих подобных ситроенах возможность, наверное, будет посидеть, хотя бы, чтобы не писать полной ххх. кругозор развить, так сказать.
01.03.2017 в 13:00
Макан до свидания!
"VAG_Vodka_Vertu":

По управляемости Макан его уделает "в-одну калитку". А вот по комфорту пожалуй уступит.
"aw2403":

если они в него вскину аналог "активы", то скорее всего Макан сольет. Кстати, вот видосик с Н-ринга, по случайному стечению обстоятельств "бульбавОз" и "гОначка" https://www.youtube.com/watch?v=1FzoeuCVb3w
"D3D":

104% что что-то пободное там будет стоять, только, скорее всего, пневматическое. И по управляемости с цитромонами (гидравл, и особенно активами) мало кто может сравниться, а с "механической" подвеской просто пропасть.
01.03.2017 в 13:02
Симпатяга Ситроен!
Очень похож на новый 3008, который тоже весьма отличный. Похоже, имеют одни корни.
01.03.2017 в 13:08
Мне по фиг шильдик. Французы, итальянцы - это недомашины.
"panda-76":

И Ferrari, Lamborghini, Maserati, Bugatti тоже?
"kirillsan1":


У этого человека итальянцы и французы плотно ассоциируются с теми убитыми экземплярами начала 90х, которые он видит на улицах своего агрогородка. Вся Европа ездит на малолитражках Renault, но ему то по боку, ведь самые умные и рациональные люди - это топ-комментаторы онлайнера :)
01.03.2017 в 13:20
Огонь! Лучший из цитрусовых )))
01.03.2017 в 13:27
он шикарен!
01.03.2017 в 14:06
польстили эго ауди :)
01.03.2017 в 14:13
Красивый, но для подчеркивания своей премиальности человек с деньгами и головой ситроен НЕ КУПИТ!
"Alex_Gold":

В РБ разумеется. Но мир не ограничивается нашей замечательной страной.
01.03.2017 в 14:36
ксанка, Это отдельный бренд, принадлежащий Тойоте. Как и Инфиннити под Ниссаном.
Не надо путать. А французы и итальянцы - это способ выживания СТО. Если бы не особенно французы, у них бы не было работы.
"panda-76":

Это утверждение только по рассказам других???
01.03.2017 в 14:39
Ситроен молодец..пример для Рено и Пежо!
"Drovars":

У рено сейчас все отлично, по дизайну так вообще красавцы, а вот пыжики отстали
"Ку-куу":

Ситроен это и есть Пежо)))
01.03.2017 в 14:43
Симпатяга Ситроен!
Очень похож на новый 3008, который тоже весьма отличный. Похоже, имеют одни корни.
"Кхаджит":

Пежо-Ситроен это один концерн....
01.03.2017 в 15:02
в таком авто только по накурке ездить на кинопремьеры арт-хауза
01.03.2017 в 15:15
сохранит-ли он фирменный дух бабушкиного кресла, пусть и премиум? это важно
01.03.2017 в 15:39
С пластиковым деревом в салоне переборщили.
01.03.2017 в 16:54
DS норм серия, но ценник высоковат. Все же до немецкого премиума французам ещё работать и работать.
01.03.2017 в 17:08
дизайн --- смесь лексуса и ауди
01.03.2017 в 17:33
Часы смотрятся как площадка для иконки. Лакшери стайл.
"Plustudio":

Мне сначала показалось, что сразу с иконкой идёт.)))
01.03.2017 в 17:39
Хотя, справедливости ради, за всю свою жизнь Порше толком ничего выдающегося и не изобрел.
"D3D":


Здрасьте! А "Жук"?
01.03.2017 в 19:36
На вид вроде красивый, вопрос остается за качеством
01.03.2017 в 19:51
нормальный автос получился. трлбко цвета салона на фото вообще отстойные
01.03.2017 в 20:02
Хотя, справедливости ради, за всю свою жизнь Порше толком ничего выдающегося и не изобрел.
"D3D":


Здрасьте! А "Жук"?
"zappa2000":

вы возможно хотели сказать Татра V50 и 77 серия
01.03.2017 в 20:43
ситроен и премиум на разных полюсах
"Кореец":

в ситриках премиальности всегда было больше чем в одноклассниках хваленой "немецкой тройки"
"D3D":

100+
01.03.2017 в 21:47
Хранцузский прэмиум по цене порше.
01.03.2017 в 23:49
Лично мне нравится все в нем . Осталось проехать и просто купить, если все устроит.
02.03.2017 в 14:05
премиум и ситроен - это не совместимое!!!