Пассажирка такси: «Не вижу смысла ходить по инстанциям». Комментарий Минтранса и официальной службы такси
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
351
13 марта 2017 в 12:43
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: facebook.com

Обстоятельства поездки, обошедшейся в 63 рубля, минчанки Александры, пожалуй, уже знают все горожане. Были озвучены версии пассажирки и водителя. Остался один невыясненный вопрос: насколько же подобный тариф законен, есть ли возможность не платить, насколько реально привлечь перевозчика к ответственности, да и в принципе — как избежать подобной переплаты? С этими вопросами мы обратились в Минтранс, в одну из столичных служб такси и к самой Александре.

Вкратце напомним обстоятельства инцидента. Минчанка доехала на такси от ТЦ «Замок» до своего дома на улице Воронянского (около 10 километров по навигатору), взяв машину «от борта» за 63 рубля. Водитель на вопрос о стоимости ответил: «По счетчику». На передней панели авто лежал лист с указанием «дешевого» тарифа, снизу розовым мелким шрифтом было указано, что цифры касаются только ветеранов и инвалидов. Для остальных — все дороже.

«Сегодня в этой сфере тарифы вправе устанавливать перевозчик, — прокомментировал сам водитель Александр Стаховский, руководитель профсоюза таксистов „Центр“. — И перед поездкой я предложил ознакомиться с расценками, это снято на видео. Возможно, дело в невнимательности...»

После распространения информации о произошедшем автор видео установил ограничение по возрасту для просмотра записи. На сайте профсоюза позже появилось несколько новых сообщений. Случившееся называют пиар-акцией: «„От борта“ по 1 руб. за км для тех, кто знает, и 10 руб. за км — для тех, кто еще не в курсе. Кодовое слово — „Борода 63“. Спланированная пиар-компания дала результат, который, возможно, заставит посмотреть на ситуацию такси в целом и соответственно на жизнь водителя такси». Аргументация такова: «Средняя выручка за 172 часа — 1540 рублей, общих расходов — 1874,55 рубля. Отрицательное сальдо компенсируется за счет ущемления собственных интересов водителей такси. При уменьшении количества посадок в смену средний чек падает и компенсируется поднятием тарифа».

Фото с сайта proftaxist.by

В эфире радио Unistar Стаховский еще раз подчеркнул, что его действия — пиар-компания. «Безоговорочно я верну деньги клиентке, — заявил таксист. — Эту акцию я проводил 3 месяца. Человек 20 уже проехалось по такому тарифу, на 26-м пассажире я попал в точку. Да, привлечение внимания таким способом — плохо, но я за результаты. Нужно пересмотреть вопросы налогов и поборов в сфере такси».

Иными словами, Стаховский называет свои перевозки по завышенным тарифам способом привлечь внимание к проблемам таксистов. И ему это удалось. Сегодня мэр Минска дал поручение принять дополнительные меры для наведения порядка в сфере автомобильных пассажирских перевозок. В ближайшее время будут подготовлены предложения для устранения имеющихся недостатков (проблемы стоянок, несоблюдение ПДД, неудовлетворительное состояние машин такси, нелегальный извоз). Правда, неизвестно, станет ли ему и его коллегам после заинтересованности властей лучше.

И все же насколько действия водителя законны? В Минтрансе нам процитировали пункт 169 постановления Совмина «О некоторых вопросах автоперевозок пассажиров»: «Размер платы за автоперевозку пассажиров такси определяется по таксометру. Размер платы за подачу такси по заказу, посадку в такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя объявляются пассажиру перевозчиком или диспетчером. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади».

«Формально пассажирка в данном случае ознакомилась с тарифами, но, очевидно, невнимательно, не разобралась, — дополнили в пресс-службе министерства. — Остается вопрос: достаточно ли указать на листок с распечаткой тарифов для предупреждения о цене? В тексте постановления указывается фраза „размер платы объявляется“. По определению, „объявлять“ — „сообщать что-то, доводить до чьего-либо сведения“. Определенно, водитель готовился к подобным конфликтам, минимизировал последствия для себя. Кроме того, в законодательных актах не указан размер шрифта, которым необходимо писать тарифы. То есть не запрещено использование розового мелкого шрифта».

Руководитель одной из столичной служб такси также решил прокомментировать ситуацию: «Мне звонил коллега из конкурирующей фирмы, обращались водители, все негодуют по поводу действий мужчины. Таксисты рассказали, что изначально в профсоюз Стаховского вступали довольно активно, поверив в обещания о защите их прав в том числе от „плохих диспетчерских служб“. Сейчас же многие покинули этот союз, некоторые работают в нашем предприятии. После беседы с коллегами мы пришли к выводу, что необходимо направить информационное письмо в МАРТ (Минторг). В транспортную инспекцию и налоговую в данном случае нет смысла обращаться, нарушений по их линии, на первый взгляд, не усматривается. Также подчеркну, что СТБ закрепляет размер шашечек, желтых полос на бортах, а вот размер шрифта с тарифами — нет».

«Мы отчетливо понимаем, что инцидент бросил тень на всех таксистов столицы. Однако не все перевозчики работают по такой схеме, — заметил собеседник. — Водители обратили внимание на один факт, характеризующий таксиста: исходя из фото чека, можно судить, что он был распечатан с относительно недавно появившегося устройства. Его стали устанавливать три месяца назад. С тех пор, как видно на снимке, шофер совершил всего 70 поездок. То есть чуть меньше одной перевозки в день. В среднем наши водители совершают около 10 рейсов в сутки. Это еще раз доказывает устремления мужчины: меньше поездок, больше заработка. Одним словом, вы верно указали в своей заметке: таксисты в шоке от таких действий».

Из переписки Александра на заре работы профсоюза

В редакцию Onliner.by в течение последних двух дней поступило немало писем от таксистов. В них были разные требования, пожелания, указания на нарушения со стороны водителя Dacia, но в одной просьбе коллеги были единодушны. Цитируем: «От имени большинства участников сообщества таксистов Минска хотим принести извинения за действия такого человека».

А что думает сама пассажирка — минчанка Александра, отдавшая те самые 63 рубля за поездку в 10 км? «Я не собираюсь предпринимать никаких действий для защиты своих прав. Просто не вижу, что в этом есть смысл. Да, „докопаться“ до водителя можно по многим пунктам: стоянка на тротуаре, запрещенные ПДД [имеется в виду приложение 4. — Прим. Onliner.by] наклейка с надписью „TAXI“ на заднем стекле, неполная оклейка желтыми полосами кузова, отсутствие на задней двери телефонов перевозчика, что говорит о „странностях“ прохождения механика, а также перевозка непристегнутого пассажира, отсутствие автокресла, в конце концов, обнародование видео с участием ребенка без разрешения родителей. Короче говоря, усложнить жизнь шофера можно. Но это добавит неприятностей и мне — а я не хочу тратить время. Неужели после поднятого резонанса я должна писать какие-то бумажки? Проблема поднята, мой гражданский долг выполнен. Сейчас дело за реакцией компетентных органов, служб и министерств».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: facebook.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2017 в 12:46

Предлогаю посадить его за мошенничество!!!

555
Лучший комментарий
13.03.2017 в 12:45

Я за самое суровое наказание таксиста!

13.03.2017 в 12:46

эти таксисты просто обнаглели в конец!

13.03.2017 в 12:46

Эта пассажирка та еще штучка, поэтому подозреваю обычный "черный пиар".

13.03.2017 в 12:46

Предлогаю посадить его за мошенничество!!!

13.03.2017 в 12:46

тарифы должны регулироваться, а не устанавливаться от фонаря!

13.03.2017 в 12:46

Женщина!!! За Вас почти вся Беларусь переживает! Нужно наказать его по полной!

13.03.2017 в 12:47

Да он вообще оборзел, чисто по человечески. А ведь весь негатив перейдет на всех частников. Имидж страдает нормального трудяги.

13.03.2017 в 12:47

Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!

13.03.2017 в 12:48

Вот знаете... краем уха слушал сегодня по радио интервью с ним... отмазывается мол - это был пиар. Противно было его слушать, хотелось бы сказать, что нифига это не пиар, это ты уже потом, когда резонанс пошел стал прикрываться пиаром. Вернул бы деньги женщине.

13.03.2017 в 12:48

Саша разводит людей как своего рода шоковой терапией.
Люди даже высокого достатка не сразу могут придти в себя после такого жестокого кидка.
[censored] назвать его это ничего не сказать.

13.03.2017 в 12:48

Надеюсь что после этого он никого никогда и никуда больше не подвезет за деньги...ТОЛЬКО ЕСЛИ БЕСПЛАТНО!

13.03.2017 в 12:49

Только Убер!

13.03.2017 в 12:49

Могу сказать в его адрес только одно слово, но его тут низзя писать.

13.03.2017 в 12:49
Сейчас дело за реакцией компетентных органов, служб и министерств».

налог введут новый - вот и вся реакция компетентных органов будет

13.03.2017 в 12:49

Будь мужиком, извинись, признай вину и смени тариф, а лучше работу.

13.03.2017 в 12:50

C - стаховщина.

А я бы походил, не в интересах истины, а в интересах правды!

13.03.2017 в 12:50

один км по цене пяти литров топлива?? мы в ОАЭ?

13.03.2017 в 12:50

Да ладно с таким освещением этого происшествия скоро кое кому придется менять сферу деятельности, т.к. к нему в машину мало кто сядет.

13.03.2017 в 12:50

У меня тоже был случай... когда в одну сторону на такси доехал за 10 руб, а обратно - той же службой и той же компанией за 27 руб! Как оказалось - ехал обратно на минивене (хотя его не заказывал)... но заплатить пришлось!

13.03.2017 в 12:51

Дама из богатых, ничего страшного.

13.03.2017 в 12:51
Мы отчетливо понимаем, что инцидент бросил тень на всех таксистов столицы

конечно, сейчас доверие к таксистам подорвано по самое не могу.

13.03.2017 в 12:52
Я за самое суровое наказание таксиста!
FKREALMADRID

Так он формально, с точки зрения закона, ни чего не нарушил. Все что перечислено, вроде отсутствия детского кресла, тянет на мелкий штраф не более.

13.03.2017 в 12:53

И это ваш "профсоюзный лидер", таксисты? Наглый хапуга, подставивший "под нож" все отрасль частного извоза? [censored]

13.03.2017 в 12:53

Теперь точно только убер!

13.03.2017 в 12:54

Молодцом таксист, внимательней надо быть..........

13.03.2017 в 12:55

Меня один вопрос мучает.... От куда у этого таксёра столько наглости? Ну не укладывается у меня в голове, как можно содрать такие деньги за такую короткую поездку, да ещё и с женщины с ребёнком на руках?!

13.03.2017 в 12:56
Дама из богатых, ничего страшного.
Воу-воу

и каким боком к инциденту благосостояние пассажира ?

13.03.2017 в 12:56

Просто нет слов....

13.03.2017 в 12:56
Меня один вопрос мучает.... От куда у этого таксёра столько наглости? Ну не укладывается у меня в голове, как можно содрать такие деньги за такую короткую поездку, да ещё и с женщины с ребёнком на руках?!
gislavednf

Н - наглость;
Ж - жадность.
Вуаля.

13.03.2017 в 12:57

Я вчера тоже так попала. Надо было срочно домой приехать, не было времени ждать и взяла такси от борта возле Короны Замок. Ехала к станции метро Пушкинской. Когда он назвал сумму, у меня волосы на голове зашевелились - 18 рублей! Это за три километра проезда!!! Я попросила назвать службу, а он сказал, что сам на себя работает и возмутился, что в магазине мы отдаем за продукты бешеные суммы, а за такси это много, видите ли. Что к чему вообще? И о расценках он меня не предупредил.

13.03.2017 в 12:57

Этим действием #саша63рубля лишь подпортил себе репутацию и подложил свинью своим коллегам, которые работают "от борта". Сейчас клиенты будут от них шарахаться, зная эту историю.

13.03.2017 в 12:57
Меня один вопрос мучает.... От куда у этого таксёра столько наглости? Ну не укладывается у меня в голове, как можно содрать такие деньги за такую короткую поездку, да ещё и с женщины с ребёнком на руках?!
gislavednf

«На няню есть деньги, а на такси нет?» (c)

13.03.2017 в 12:58

Такси пользовался пару раз в жизни по острой необходимости. Моя корона с царской головы не упала когда пользуюсь ОТ. В отличие от некоторых "яжнитакая" или "яжальфасамец".

13.03.2017 в 12:59

Посмотрел видео с этим Стаховским )) Очень на Шуфутинского похож, а казалось бы, что если все так плохо все таки должен был быть несколько менее упитанным ) Да и работает еще где-то, частично выезжая иногда на маршрут - он хочет и машину отбить и серьезной прибыли быть. Мозг где?

13.03.2017 в 13:00

В политику пусть идет. Там такие нужны

13.03.2017 в 13:00

И обратите внимание, если с ветеранами вроде как все понятно, то с инвалидами есть нюанс, там только 1-я группа, а это по сути, человек, который сам не может передвигаться и постоянно нуждается в посторонней помощи. Т.е. с помощью здорового человека, интересно, какой тариф в таком случае саша63рубля применит? Ведь едет и здоровый человек.

13.03.2017 в 13:00
Я вчера тоже так попала. Надо было срочно домой приехать, не было времени ждать и взяла такси от борта возле Короны Замок. Ехала к станции метро Пушкинской. Когда он назвал сумму, у меня волосы на голове зашевелились - 18 рублей! Это за три километра проезда!!! Я попросила назвать службу, а он сказал, что сам на себя работает и возмутился, что в магазине мы отдаем за продукты бешеные суммы, а за такси это много, видите ли. Что к чему вообще? И о расценках он меня не предупредил.
zmeika28

Ну и кто за него переживал? Пол Минска его обсуждает. А он спокойно рубит бабло.

13.03.2017 в 13:00

Вообще, "от борта" давно не езжу, мне кажется так только такие хапуги и работают.

13.03.2017 в 13:01

Транспортная инспекция должна каждый день проверять данного гражданина.

13.03.2017 в 13:01

Ну раз нашлись такие хитросделанные, нужно ввести норму, по которой у таксиста должен быть один единственный тариф. Без всяких вариантов про ветеранов или ещё кого-то.

13.03.2017 в 13:03

Про графу обновление авто, не жирно ли будет 10-13 тыс. уе, при цене нового логана или сандеро в базовой комплектации около 7,5 тыс. уе??? Потом, какие расходы от борта на диспетчера?

13.03.2017 в 13:03

Онлайнер, как это Вы упустили интервью сегодня на Юнистар с этим водителем?

13.03.2017 в 13:04
Мы отчетливо понимаем, что инцидент бросил тень на всех таксистов столицы

конечно, сейчас доверие к таксистам подорвано по самое не могу.

Даярам

Ой, да ничего не подорвано. Ну оказался один таксист "редиской", так это единичные случаи. Любую профессию если взять - можно таких же найти.
Из-за этого случая люди не перестанут на такси ездить.

13.03.2017 в 13:05

Клеймо к себе приклеил: "СТАХАНОВЕЦ"

13.03.2017 в 13:05

Типичная ситуация для "рыбных мест": лучше 2 раза обмануть, чем 10 отработать честно. Я и так таксистов недолюбливаю, а такие каталы-кидалы просто лютое омерзение вызывают.

13.03.2017 в 13:05
эти таксисты просто обнаглели в конец!
booker

не нужно обобщать.

13.03.2017 в 13:05
Онлайнер, как это Вы упустили интервью сегодня на Юнистар с этим водителем?
AUTOPEREC

Я слушал. Чуть не вырвало. Фу!

13.03.2017 в 13:06

Додумался же напротив Дворца Независимости народ обижать.

13.03.2017 в 13:06
.....Потом, какие расходы от борта на диспетчера?
vasa1111

Считай - на шаурму. Но это звучит не красиво, поэтому - на диспетчера )

13.03.2017 в 13:06
Я вчера тоже так попала. Надо было срочно домой приехать, не было времени ждать и взяла такси от борта возле Короны Замок. Ехала к станции метро Пушкинской. Когда он назвал сумму, у меня волосы на голове зашевелились - 18 рублей! Это за три километра проезда!!! Я попросила назвать службу, а он сказал, что сам на себя работает и возмутился, что в магазине мы отдаем за продукты бешеные суммы, а за такси это много, видите ли. Что к чему вообще? И о расценках он меня не предупредил.
zmeika28

А новости в выходные вы не читали? А зря...

13.03.2017 в 13:06

Верни деньги женщине, не позорься! И всем остальным, кого обобрал. Вряд ли кто-то добровольно 20 км за 105 руб поехал. Тогда это будет оправдание хоть какое-то, а не никчемные заявления про пиар. И работу смени, она тебе больше не понадобится, все равно больше с тобой никто не сядет в твой Лохан.

13.03.2017 в 13:06

Надеюсь им так гайки затянут, что дышать перестанут.

13.03.2017 в 13:06

Мне кажется, что ему сейчас лучше дома сидеть, потому что ему свои же где-нибудь в переулке такую "пиар-акцию" могут устроить, что мало не будет.

13.03.2017 в 13:06

И тактика изначально не подразумевала никакой пиар и борьбу за профсоюз или права, а был упрек, мол, на няню деньги есть, а на такси нет. Потом была включена задняя.

13.03.2017 в 13:07

проклянут его коллеги до 7 колена, привлек внимание да так что сейчас всех ператрахнут

13.03.2017 в 13:08
проклянут его коллеги до 7 колена, привлек внимание да так что сейчас всех ператрахнут
Zaxarychev

Их лидер оказался.....

13.03.2017 в 13:09

В сфере грузоперевозок и пассажироперевозок давно пора навезти порядок!

13.03.2017 в 13:09

ГАИшники, должны проявить свою гражданскую позицию и проинспектировать с пристрастием данного деятеля, Аптечка, Знак аварийной остановки алкоголь и т.д. и т.п. и так по восемь раз на день. в течение месяца. так будет правильно.

13.03.2017 в 13:10

Нужно этого мошенника наказывать.

13.03.2017 в 13:10
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Государственное регулирование тарифов в любой области - это возврат к командной экономике и прямой путь в "совок". Чем меньше государство вмешивается в бизнес, тем лучше для экономики и общества в целом. Конкуренция сама расставит все на свои места. Никто по завышенным тарифам ездить не станет. Может хватит уже запретов по любому поводу и без? В данном случае проблема в недобросовестной конкуренции и поведении на грани мошенничества, которое вскрывает недостатки существующих стандартов и требований к такси. Тарифы должны четко и ясно озвучиваться! Никаких бумажек с мелким шрифтом и прочих уловок.

13.03.2017 в 13:11
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

лучше кого-то снова посадить за парту - учить правописание!

13.03.2017 в 13:11

[censored] допиарился до минстров и выше !!!! Сейчас его самые злосные [censored] не пустят на свои сотки !!! Пойдет наш [censored] в едоставку ))))

13.03.2017 в 13:11

Меня прикалываю комментаторы - "Хапуга, наказать..."
Это рынок, цена указана - не умеешь читать и считать(или не хочешь) плати.
У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!

13.03.2017 в 13:11

А можно детей на коленках возить?

13.03.2017 в 13:12

За мелкий шрифт МАРТ (ex Минторг) наказывал опсосов раньше.

13.03.2017 в 13:12

звоните в 107, 135, 152 и т.д., а не садитесь к кому попало!!! едут непонятно с кем, потом жалуются.

13.03.2017 в 13:13
Да ладно с таким освещением этого происшествия скоро кое кому придется менять сферу деятельности, т.к. к нему в машину мало кто сядет.
Минский Muller

машину сменит и все ок будет

13.03.2017 в 13:13

я думаю таких пассажиров у него уже было много, моя мама перед новым годом от ТЦ замок до чижовки доехала за такую же сумму где-то

13.03.2017 в 13:14
Меня прикалываю комментаторы - "Хапуга, наказать..."
Это рынок, цена указана - не умеешь читать и считать(или не хочешь) плати.
У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!
lsd_wiz

Ну-ну. Какой таксист озвучит, что за 10км будет 60р? Да к нему никто в жизни в авто не сядет. Остается увиливать от прямого вопроса говоря "по счетчику".

13.03.2017 в 13:15
...У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!
lsd_wiz

Дык спросили, сказали, что по счетчику. Если бы он ей сказал приблизную цифру, думаю не было бы ни поездки, ни этой статьи.

13.03.2017 в 13:15

[censored]

13.03.2017 в 13:15
У меня тоже был случай... когда в одну сторону на такси доехал за 10 руб, а обратно - той же службой и той же компанией за 27 руб! Как оказалось - ехал обратно на минивене (хотя его не заказывал)... но заплатить пришлось!
DivineSoul

Что-то вы не договариваете. Вот прямо сейчас зашел на сайт одной из служб такси... тарифы на минивен не дороже 50% от обычных.

13.03.2017 в 13:16
конечно она не собирается ниче делать - отжала у невнимательных ремонтников 41 лям, можно и деньгами посорить.
iogan

Отжала не она, а суд присудил столько. Только она же еще ни копейки вроде не получила и получит ли?

13.03.2017 в 13:17
И тактика изначально не подразумевала никакой пиар и борьбу за профсоюз или права, а был упрек, мол, на няню деньги есть, а на такси нет. Потом была включена задняя.
vasa1111

Сегодня на юнистаре обе стороны конфликта высказались, версия таксиста была не убедительна именно как задняя, и никак иначе... Шум поднял своими недалекими алчными методами и попытался оправдаться...

13.03.2017 в 13:17

Как же противно от услуг, когда ты вроде их и получил, но тебя и [censored]! Так что в плечи таким таксистам регулирование и проверки. Не жалко таких

13.03.2017 в 13:17
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Государственное регулирование тарифов в любой области - это возврат к командной экономике и прямой путь в "совок". Чем меньше государство вмешивается в бизнес, тем лучше для экономики и общества в целом. Конкуренция сама расставит все на свои места. Никто по завышенным тарифам ездить не станет. Может хватит уже запретов по любому поводу и без? В данном случае проблема в недобросовестной конкуренции и поведении на грани мошенничества, которое вскрывает недостатки существующих стандартов и требований к такси. Тарифы должны четко и ясно озвучиваться! Никаких бумажек с мелким шрифтом и прочих уловок.

WhiteKnight

Очень гладко рассказываете про конкуренцию, которая расставляет все на свои места. Расскажите еще про конкуренцию в аэропорту.

13.03.2017 в 13:21
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Родненькие тогда придется сажать пол Беларуси. Дело не в профессии. Дело в ментралите. У всех у кого есть семья рвачи по сути с других денег. Найдите нормального не алчного на деньги Беларуса в это время.
В любой сфере есть такие люди. Меня бывший начальник тоже такой был и что? Нужно его тоже посадить? Нет. Просто каждый хочет набить свои кишки.

13.03.2017 в 13:21

надо создать коммисию

13.03.2017 в 13:21

Изворотливый трусишка этот Стаховский

13.03.2017 в 13:22
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Это необязательно. Достаточно будет обязать таксистов явно озвучивать расценки, обозначать кокретный применяемый тариф и т.д. - т.е. необходимо убрать возможности обмана и мошенничества. Тогда с такими просто никто не поедет.

13.03.2017 в 13:22
Про графу обновление авто, не жирно ли будет 10-13 тыс. уе, при цене нового логана или сандеро в базовой комплектации около 7,5 тыс. уе??? Потом, какие расходы от борта на диспетчера?
vasa1111

А еще добавьте остаточную стоимость текущего авто.

13.03.2017 в 13:23
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Это необязательно. Достаточно будет обязать таксистов явно озвучивать расценки, обозначать кокретный применяемый тариф и т.д. - т.е. необходимо убрать возможности обмана и мошенничества. Тогда с такими просто никто не поедет.

Radiator

Вот как например в магазинах сделали - указывать цену за вес за литр и т.д. - отличное нововведение. Для таксистов тоже нужно подумать, и просто убрать возможности для обмана.

13.03.2017 в 13:25

надо приложение сделать: задаешь маршрут и службы такси предлагают цену))) кто дешевле, на том и поехал, а то кот в мешке получается

13.03.2017 в 13:25

Предлагаю, всем к кому он будет обращаться за услугами, выставлять тариф
Х10

13.03.2017 в 13:27
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Государственное регулирование тарифов в любой области - это возврат к командной экономике и прямой путь в "совок". Чем меньше государство вмешивается в бизнес, тем лучше для экономики и общества в целом. Конкуренция сама расставит все на свои места. Никто по завышенным тарифам ездить не станет. Может хватит уже запретов по любому поводу и без? В данном случае проблема в недобросовестной конкуренции и поведении на грани мошенничества, которое вскрывает недостатки существующих стандартов и требований к такси. Тарифы должны четко и ясно озвучиваться! Никаких бумажек с мелким шрифтом и прочих уловок.

WhiteKnight

Очень гладко рассказываете про конкуренцию, которая расставляет все на свои места. Расскажите еще про конкуренцию в аэропорту.

Дю(с)ельдорф

А в чем проблема с аэропортом? Недостаточно вариантов? Так помимо такси есть общественный транспорт, который ходит по расписанию и довольно часто (автобусы, маршрутки, поезд). Такси можно заказать и из города (заранее) по телефону. Летаю относительно часто и проблем с этим никогда не возникало.

13.03.2017 в 13:27

Обычный тунеядец )

13.03.2017 в 13:36
Дама из богатых, ничего страшного.
Воу-воу

О как. И поэтому берёт такси, а не Шевроле Тахо с личным водителем. Интересная логика: если человек может позволить себе купить стейк с вином, то и внешний долг РБ заодно пусть погасит, да?

13.03.2017 в 13:36
Возможно, дело в невнимательности...

имхо, дело в вас и в желании до сих пор "рубить", а зарабатывать

13.03.2017 в 13:36
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Государственное регулирование тарифов в любой области - это возврат к командной экономике и прямой путь в "совок". Чем меньше государство вмешивается в бизнес, тем лучше для экономики и общества в целом. Конкуренция сама расставит все на свои места. Никто по завышенным тарифам ездить не станет. Может хватит уже запретов по любому поводу и без? В данном случае проблема в недобросовестной конкуренции и поведении на грани мошенничества, которое вскрывает недостатки существующих стандартов и требований к такси. Тарифы должны четко и ясно озвучиваться! Никаких бумажек с мелким шрифтом и прочих уловок.

WhiteKnight

Очень гладко рассказываете про конкуренцию, которая расставляет все на свои места. Расскажите еще про конкуренцию в аэропорту.

Дю(с)ельдорф

А в чем проблема с аэропортом? Недостаточно вариантов? Так помимо такси есть общественный транспорт, который ходит по расписанию и довольно часто (автобусы, маршрутки, поезд). Такси можно заказать и из города (заранее) по телефону. Летаю относительно часто и проблем с этим никогда не возникало.

WhiteKnight

Такси в аэропорт заранее? И таксист Вас будет ждать если рейс задержат на 2-3 часа? Заранее возможно только если кто-то из знакомых будет отслеживать табло вылета и вызовет когда Вы уже взлетели и время приземления приблизительно известно.

13.03.2017 в 13:37

хахаха таксист этот сейчас всем утверждает. что это была его ПИАР АКЦИЯ!!)) вот же скользкий товарищ)))

Какая акция? АГОНИЯ!!!

13.03.2017 в 13:39
хахаха таксист этот сейчас всем утверждает. что это была его ПИАР АКЦИЯ!!)) вот же скользкий товарищ)))
armagedon309

на что догадался...

13.03.2017 в 13:40

Интересно! А он деньги полученные в ходе его пиар-акции всем возвращать собирается или только этой женщине??? )))

13.03.2017 в 13:40
Родненькие тогда придется сажать пол Беларуси. Дело не в профессии. Дело в ментралите. У всех у кого есть семья рвачи по сути с других денег.
МЭН

Нет, дорогой тролль, Вы не правы. Наличие семьи слабо влияет на менталитет. У меня семья, например, есть, но обеспечиваю я её переработками по высококвалифицированной специальности, а не хитрыми схемами развода. И не я один такой. Скорее уже пол Беларуси честных и добросовестных людей, если быть откровенными.

13.03.2017 в 13:40

КОРОЧЕ БЫЛ САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ, А ПОПАЛСЯ КАК ВСЕ, А КРИКОВ ТО БЫЛО))))

13.03.2017 в 13:41

За 3 бакса за километр он обязан возить меня на лимузине поя Шато Лафит 1787 года.

13.03.2017 в 13:43

Вот кто действительно заслужил публичной "порки" !

13.03.2017 в 13:43
тарифы должны регулироваться, а не устанавливаться от фонаря!
booker

Почему? Пусть устанавливают что хотят. Вопрос ведь не в этом. Он обманул человека. Скажи он прямо - 5,5р за километр и никто к нему не сядет. Но ведь он уклонился от ответа и предложил пассажиру сделать вывод на основании таблички, которую составил таким образом, чтобы пассажир сделал неправильный вывод. Хочет катать людей по таким ценам - пускай, но пусть не вводит людей в заблуждение. А регулирование тарифов и цен еще до добра не доводило.

13.03.2017 в 13:43
Очень гладко рассказываете про конкуренцию, которая расставляет все на свои места. Расскажите еще про конкуренцию в аэропорту.
Дю(с)ельдорф

Проблема решается, при желании, на уровне администрации аэропорта.

13.03.2017 в 13:44

Этому пиарщику от Бога вот-вот темную устроят, а он все не угомонится

13.03.2017 в 13:44
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Ну что у нас: чуть что - посадить?!
Вот отработку ему социальную, пусть бы пенсионеров повозил по своему лояльному тарифу... Понятно, что мужик сейчас выкручивается!

Девушке - респект! Правильно, волну подняла, а добивать "[censored]" - его коллеги по цеху сейчас жизни поучат!

13.03.2017 в 13:45

это "наведение порядка" закончится ещё большими поборами, отчётами проверками, ужесточениями и всем в том же духе..

13.03.2017 в 13:51

Сам не знает как выкрутиться... несет полную чушь! очень жаль что те кто должны были бы заняться такими фильтрами которые стоят около торговых центров, ресторанов и ночных клубов - занимаются рассылкой писем счастья, проверкой машин журналистов на факт угона по дороге на массовые мероприятия.
не поверю что напротив резиденции некому привлечь его за стоянку на тротуаре, нет транспортной инспекции которая не видит что машина не соответствует требованиям.. где чиновники и контролирующие органы? или они и есть туниядцы, которые сидят на шее у простого народа???

13.03.2017 в 13:53

я бы просто не платил и все

13.03.2017 в 13:53
У меня тоже был случай... когда в одну сторону на такси доехал за 10 руб, а обратно - той же службой и той же компанией за 27 руб! Как оказалось - ехал обратно на минивене (хотя его не заказывал)... но заплатить пришлось!
DivineSoul

Что-то вы не договариваете. Вот прямо сейчас зашел на сайт одной из служб такси... тарифы на минивен не дороже 50% от обычных.

rezed

У меня 6 мнст,типа минивэн,но если едит один человек,то едешь по 1 тарифу,минивэновский тариф,это когда 5-6 человек,так,что если есть чек,звоните в контору,водитель не прав.А Саша 63 рубля,просто ,, красавец,, за одну поездку,8 им и часовую вырочку сделал,ну теперь мало будет тех,кто от бардюра на замке поедет,будут стоять там прибитые к бордюру.Еще и подставу кинул всем таксистам,не слабую.за 10 км,по самому ,,космическому,, тарифу больше 20 рублей не будет,и то если еще простой будет.Как вариант сделать ограничения,1 км,не больше стоимости литра аи-95,и донести во все конторы,которые счетчики обслуживают.Я сам таксист,поступок саши 63 рубля,он за гранью,в 10 раз дороже тариф,за километр,абонирование,6 рублей и всего 0.5 километра,к конечно можно в день один такой ,, бардюр,, отвести и не парится по заказам.

13.03.2017 в 13:53
Дама из богатых, ничего страшного.
Воу-воу

О как. И поэтому берёт такси, а не Шевроле Тахо с личным водителем. Интересная логика: если человек может позволить себе купить стейк с вином, то и внешний долг РБ заодно пусть погасит, да?

Святогор_Волат

Погашение внешнего долга страны его слабо интересует. Вот лично бы ему да и побольше. ТЫ ЖЕ БОГАТЫЙ ТЕБЕ ЧТО ЖАЛКО ?

13.03.2017 в 13:54
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Это необязательно. Достаточно будет обязать таксистов явно озвучивать расценки, обозначать кокретный применяемый тариф и т.д. - т.е. необходимо убрать возможности обмана и мошенничества. Тогда с такими просто никто не поедет.

Radiator

Вот как например в магазинах сделали - указывать цену за вес за литр и т.д. - отличное нововведение. Для таксистов тоже нужно подумать, и просто убрать возможности для обмана.

Radiator

Про магазин - плохая аналогия. Во-первых, вы всегда можете отказаться от товара на кассе. Во-вторых, неужто вам все-равно что закинуть в желудок, абы побольше и подешевле. А в-третьих, вы часто сами себя обманываете, когда покупаете продукт с меньшей ценой за кг, но при этом большей стоимостью в фасованном виде. То есть покупаете "более выгодный" продукт с излишком, который вам не нужен и тратите на этот излишек больше, чем потратили бы, купив более дорогой за кг продукт.

13.03.2017 в 13:56
надо приложение сделать: задаешь маршрут и службы такси предлагают цену))) кто дешевле, на том и поехал, а то кот в мешке получается
po8610

Зря такой стартап засветили))

13.03.2017 в 13:57

Пора заканчивать с ИП-Рикшами. Оставить только службы!
Хоть какой то будет контроль и водителе и состояния ТС и знания ПДД.
И страховые гарантии.
А то с ИП-рикшей как с "козла молока", только нытье, хамство и жульничество.

13.03.2017 в 13:57

po8610, IQ Taxi

13.03.2017 в 13:57
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Это необязательно. Достаточно будет обязать таксистов явно озвучивать расценки, обозначать кокретный применяемый тариф и т.д. - т.е. необходимо убрать возможности обмана и мошенничества. Тогда с такими просто никто не поедет.

Radiator

Вот как например в магазинах сделали - указывать цену за вес за литр и т.д. - отличное нововведение. Для таксистов тоже нужно подумать, и просто убрать возможности для обмана.

Radiator

Про магазин - плохая аналогия. Во-первых, вы всегда можете отказаться от товара на кассе. Во-вторых, неужто вам все-равно что закинуть в желудок, абы побольше и подешевле. А в-третьих, вы часто сами себя обманываете, когда покупаете продукт с меньшей ценой за кг, но при этом большей стоимостью в фасованном виде. То есть покупаете "более выгодный" продукт с излишком, который вам не нужен и тратите на этот излишек больше, чем потратили бы, купив более дорогой за кг продукт.

a.kastiel

Каждый сам для себя решит - нужно ему дешевле или качественнее. Важно чтобы это было обозначено, а не надо было стоять с калькулятором и выяснять.

13.03.2017 в 13:58

на сегодняшний день все пользуются смартфонами, есть куча приложений для вызова машины или по телефону, в среднем 5 мин и приехала, зачем "от борта" ездить?

13.03.2017 в 13:58
Этому пиарщику от Бога вот-вот темную устроят, а он все не угомонится
Vojiki

Рассчитывает на солидное страховое возмещения по причине временной нетрудоспособности в результате нанесения тяжких телесных повреждений неизвестными лицами.

13.03.2017 в 13:59

Судя по приведенным данным по расходам водителя такси, он:
1) Общий километраж за год у него 40000 км.
2) На каждые 40000 км тратит ежегодно более 3000 долларов на техобслуживание и ремонт. Так же он заявляет, что ежегодно меняет резину.
3) Амортизирует авто полностью за 4+ года. Это бред, т.к. никакая машина, изначальной стоимостью в 10000 у.е., за 4 года не уничтожиться в хлам, даже в такси. Особенно учитывая то, что он ежегодно закладывает в расходы ремонты и ТО стоимостью в 3000 долларов США, соответственно авто должно быть в отличном состоянии.
Итого, как по мне, минимум рублей на 500 расходы завышены, при этом и доходы занижены НАМНОГО. Ведь автор сего документа декларирует кассу (общую) в 350 рублей в неделю, спросите у любого таксиста, эту сумму можно при удачном раскладе набить только в пятницу-субботу.

13.03.2017 в 13:59
Меня прикалываю комментаторы - "Хапуга, наказать..."
Это рынок, цена указана - не умеешь читать и считать(или не хочешь) плати.
У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!
lsd_wiz

Все кто пользовался такси примерно знают тарифы, многие ездили по одному маршруту не раз. Колебание цены все ожидают - это такси, а не стоимость пачки сигарет. Но я думаю для всех было неожиданно узнать, что "Размер платы устанавливается автомобильным перевозчиком", причем от булды. Главное обосновать беспредельную цену - сиденья мыл дорогим шампунем, освежитель в салоне - французские духи, водитель дворянских кровей, знает 8 языков, поет колыбельные песни по дороге, машина куплена на последние, в ней стоят детали покрытые золотом, в ней когда-то ездила собака английской королевы, ..... можно наплести, что угодно и сделать невразумительную цену. И это все это разрешено законодательством.
Про не умеешь читать. Вы видели в ролике, как девушке дали почитать тариф через стекло и заднее сидение. Если бы дал ей в руки прайс возможно она бы и прочла эти невразумительные расценки, которые нормальный человек никак не ожидает увидеть. Кстати тариф для инвалидов и пенсионеров написан первым. Вопрос - провез ли хоть одного инвалида или пенсионера на своей машине этот рвач? Ведь машина не стоит у поликлиник или больниц, стоит там где денежные клиенты. Первая надпись про низкий тариф - это введение в заблуждение клиента, хотя докопаться очень трудно, ведь все сумасшедшие тарифы также опубликованы, но ниже.

13.03.2017 в 14:02
Пора поставить единый тариф. Больше этого нельзя, меньше - можно!
Pair

Это необязательно. Достаточно будет обязать таксистов явно озвучивать расценки, обозначать кокретный применяемый тариф и т.д. - т.е. необходимо убрать возможности обмана и мошенничества. Тогда с такими просто никто не поедет.

Radiator

Вот как например в магазинах сделали - указывать цену за вес за литр и т.д. - отличное нововведение. Для таксистов тоже нужно подумать, и просто убрать возможности для обмана.

Radiator

Про магазин - плохая аналогия. Во-первых, вы всегда можете отказаться от товара на кассе. Во-вторых, неужто вам все-равно что закинуть в желудок, абы побольше и подешевле. А в-третьих, вы часто сами себя обманываете, когда покупаете продукт с меньшей ценой за кг, но при этом большей стоимостью в фасованном виде. То есть покупаете "более выгодный" продукт с излишком, который вам не нужен и тратите на этот излишек больше, чем потратили бы, купив более дорогой за кг продукт.

a.kastiel

Каждый сам для себя решит - нужно ему дешевле или качественнее. Важно чтобы это было обозначено, а не надо было стоять с калькулятором и выяснять.

Radiator

Напримере такси мы видим на данный момент, что некоторые таксисты впаривают услугу которая в 90% случаев стоит в 10 раз дешевле. Покажите мне того человека, который бы зная об этом, согласился бы заплатить столько.

13.03.2017 в 14:02

Так чего же они работают если это им в убыток. Каждый день появляются новые службы такси.

13.03.2017 в 14:03
То есть покупаете "более выгодный" продукт с излишком, который вам не нужен и тратите на этот излишек больше, чем потратили бы, купив более дорогой за кг продукт.
a.kastiel

и приводит к избыточному весу.

13.03.2017 в 14:03
В транспортную инспекцию и налоговую в данном случае нет смысла обращаться

У "собеседника" косоглазие? В КАЖДОМ чеке сумма посадки 6.00 руб., тогда как в прейскуранте максимум 4.25

13.03.2017 в 14:07
Так чего же они работают если это им в убыток. Каждый день появляются новые службы такси.
Alex000

Так он борется за то, что бы работать еще меньше, а получать больше. В принципе нормальное желание - вот только реализация кривовата.

13.03.2017 в 14:08

Кстати, 989,07 - вот правильная сумма ФСЗН

13.03.2017 в 14:08
Эту акцию я проводил 3 месяца. Человек 20 уже проехалось по такому тарифу, на 26-м пассажире я попал в точку.

напомнило "вот только что нашел, несу в милицию"

13.03.2017 в 14:10

Этот слабоумный еще и признался в том, что таким же образом обманул порядка 20 человек? Он бы еще водку паленую ночью продавал из багажника в пять раз дороже магазинной как пиар акция для привлечения внимания к проблеме контрафактного алкоголя и его низкой цены.

13.03.2017 в 14:13

Вот это ЖМЫШАРА. Практику свободных цен нужно ликвидировать. Есть стоимость изготовления, перевозка, страховка, надбавка за качество, налоги и прочее - все можно посчитать и рассчитать. Правда, на практике у нас это скорее всего встанет раком, как обычно.

13.03.2017 в 14:13

Сначала говорил про наличие денег на наню и отсутствие на такси в упрек клиенту, унижал этим, а теперь акция у него.

13.03.2017 в 14:13

Я так понял из его радио-интервью он провёл "пиар акцию" и сейчас когда дело дало резонанс он готов возместить деньги за свою услугу, которая участвовала в этой компании! Если эта барышня была 26-м участником - пусть отдаёт деньги и остальным 25 участникам! И кстати - если они не знали что участвовали в пиар компании - пусть сверху оплатит им за привлечение их к компании ( по какой тысяче-две ). А то получается - людей использовал, их деньгами пользовался.

13.03.2017 в 14:13
Этому пиарщику от Бога вот-вот темную устроят, а он все не угомонится
Vojiki

Пропи....арят его коллеги

13.03.2017 в 14:15

Жадность это плохо

13.03.2017 в 14:16
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

А почему бы сразу не " к вышке"...)), какое мошенничество? Не полная информированность - не мошенничество, по закону Вы этому водителю такую статью не примените. Моральные качества человека - одна из составляющих его личности, он работает по своим критериям, но такое не прописывается в законах или инструкциях. Все уже знают кто он, сколько берёт за поездку, и каждый сам решает сядет ли он к нему в машину или нет. Каждый вправе предупредить о таком извозчике своих знакомых, родственников и друзей. Но мошенничества в действиях водителя нет, а остальное на его совести.

13.03.2017 в 14:18

Это была пиар-акция... Убера.

13.03.2017 в 14:19

Это вроде ограбить магазин : прокатила - можно дальше грабить, поймали- значит акцию проводил не спит ли охрана.

13.03.2017 в 14:22

Ну после ее коммента - врядли они заодно. Это точно )

13.03.2017 в 14:23
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Все честно . Где обман ?

13.03.2017 в 14:27

как разводили так и будут таксисты, не один так другой

13.03.2017 в 14:27

Слева в статье - мой чек. Ау, мне деньги вернёте ?

13.03.2017 в 14:29

работать на завод

13.03.2017 в 14:31

Ой зряяя пассажирка так, ой зря! Получили бы один один такой случай в практике и после этого у бомбил дурить народ желания бы поубавилось и подобных "пиар-акций" больше бы не происходило. А так ну пошумят, успокоятся, забудут, а бардак как был так и останется в этой сфере.

13.03.2017 в 14:32

Изначально, при посадке нельзя разве задать конкретный вопрос: " Сколько ориентировочно по Вашему тарифу будет стоить поездка из п. А в пю Б? Озвучена стоимость! Далее хочешь едь, хочешь не едь! Все!

13.03.2017 в 14:33

Получается таксисты приравнивают себя к чиновникам. Те для увеличения своих доходов поднимают налоги, а эти на законодательном уровне хотят увеличить тарифы.
Давайте тогда обратим внимание и на другие сферы, какие такие навыки дают право таксистам ценить себя выше остальных?

13.03.2017 в 14:34

не везет этой мадам,то такси не то,то ноут не туда в ремонт отдаст,и кто из них пиарщик еще вопрос......

13.03.2017 в 14:34

Да большинством этих таксистов [censored]. Никогда не забуду как в студенческие годы возвращались "подзалитые" с другом от борта с Пл. Победы. Доехали до зеленого луга я расплатился до конечного маршрута до Ангарской, где собственно дружище и жил. Как потом оказалось так этот [censored] у него еще раз деньги потребовал с таким смыслом, что я вообще не платил. Вдобавок еще ругались с другом, кто прав - кто виноват. Здравый смысл конечно же восторжествовал, но осадок от таких разводил остался.

13.03.2017 в 14:35

Нечего гнать на таксиста, у него затраты превышают доход. Баба сама виновата, что читать и вдумываться не умеет..

13.03.2017 в 14:37

А я согласен с таксистом. Я его впринципе услышал что он хотел донести.

13.03.2017 в 14:38
autods Сегодня в 13:56
надо приложение сделать: задаешь маршрут и службы такси предлагают цену))) кто дешевле, на том и поехал, а то кот в мешке получается
po8610
Зря такой стартап засветили))
autods

Так есть уже такой, IQ такси называется, не хуже убера, все машины с их ценниками за который отвезти готовы, как на ладони. Выбирай не хочу на любой кошелек. Ни разу еще косяка не дал, какая цена задана в приложении за ту и везут.

13.03.2017 в 14:39

нашел на что сьехать. твоя бурная негативная реакция борода видна была в группе, не было позиции подождите, или это пиар... три дня думал, на 3-й придумал, но это только для своего профсоюза

13.03.2017 в 14:39
А я согласен с таксистом. Я его впринципе услышал что он хотел донести.
XAL

Не подумайте что я тоже таксист ))) Нет. Я в другой сфере работаю))

13.03.2017 в 14:40

быдло надо лечить и наказывать

13.03.2017 в 14:41

90е адышлі а бомбілы сталі заваца "таксістамі"

13.03.2017 в 14:42
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Да, не надо сажать. Отпиздить разок и хватит.

13.03.2017 в 14:45

70 поездок за последнее время..... возьмём примерно по 40 руб в среднем..... около 1500 долларов США не особо напрягаясь. Чувак выполняет наказ по ПИТСОТ (особо не трудясь).

13.03.2017 в 14:47

Отпустите дрифтера, посадите этого на его место

13.03.2017 в 14:51

пусть в суд на него подаст,опыт у нее есть,а если не подаст ,значит понимает что шансов мало,а вот на месте таксиста я бы в суд подал,за то что его фото во всех соцсетях пропиариала,у него работы теперь вообще не будет

13.03.2017 в 14:51
Меня прикалываю комментаторы - "Хапуга, наказать..."
Это рынок, цена указана - не умеешь читать и считать(или не хочешь) плати.
У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!
lsd_wiz

Все кто пользовался такси примерно знают тарифы, многие ездили по одному маршруту не раз. Колебание цены все ожидают - это такси, а не стоимость пачки сигарет. Но я думаю для всех было неожиданно узнать, что "Размер платы устанавливается автомобильным перевозчиком", причем от булды. Главное обосновать беспредельную цену - сиденья мыл дорогим шампунем, освежитель в салоне - французские духи, водитель дворянских кровей, знает 8 языков, поет колыбельные песни по дороге, машина куплена на последние, в ней стоят детали покрытые золотом, в ней когда-то ездила собака английской королевы, ..... можно наплести, что угодно и сделать невразумительную цену. И это все это разрешено законодательством.
Про не умеешь читать. Вы видели в ролике, как девушке дали почитать тариф через стекло и заднее сидение. Если бы дал ей в руки прайс возможно она бы и прочла эти невразумительные расценки, которые нормальный человек никак не ожидает увидеть. Кстати тариф для инвалидов и пенсионеров написан первым. Вопрос - провез ли хоть одного инвалида или пенсионера на своей машине этот рвач? Ведь машина не стоит у поликлиник или больниц, стоит там где денежные клиенты. Первая надпись про низкий тариф - это введение в заблуждение клиента, хотя докопаться очень трудно, ведь все сумасшедшие тарифы также опубликованы, но ниже.

тыц-тыц

То есть вам необходимо предоставить калькуляцию, на основание которой было сформировано данное ценообразование перед оказанием услуг?
Или таксист должен интересоваться у вас:
1) Вы внимательно прочитали оферту
2) А хватит ли вам денег.
3) Находитесь вы во вменяемом состоянии для оказании вам услуги и вы отдаёте отчёт своим действиям.
...
Вы не подумайте, что я каким то образом одобряю действие данного индивида, но я ещё раз подчеркну - это рынок!
Всё остаётся на совести самого перевозчика.

13.03.2017 в 14:53

Водитель такси не тянул силком клиента в машину. Попросил клиента ознакомится с тарифами. Клиент ознакомился с тарифами и добровольно сел в машину. Водитель не занимался зомбированием не вводил в заблуждение клиента.

Водитель работает легально. оплачивает налоги выполняет все требования законодательства к водителю и автомобилю.

Транспортная инспекция, которая должна защищать как потребителей услуг такси, так и самих таксистов, не хочет этим заниматься отсюда и большое количество нелегалов в районах вокзалов, гостиниц и торговых и бизнес центров.

А вот те мошенники, которые действительно вводят людей в заблуждение, и будут дальше продавать фильтры для воды, "настраивать" окна.

13.03.2017 в 14:55

Смета затрат у вас как минимум завышена в 2 раза, а для Дачи вашей так и в целых 3.

13.03.2017 в 14:58

по моему в этой бумаге самые завышенные это расценки на ТО машины) а так единый налог 128 р, что не нравится.

13.03.2017 в 14:58

Какой-то слишком хитрожопый таксист!!! Я понимаю, что семью надо кормить, что всем сейчас денег не хватает, но брать за 10 км 63 руб- это уже перебор!!! Стаховский уже и сам наверно не рад, что данный случай получил огласку. Это что девушка попалась такая, все так сказать озвучила общественности и предупредила про такого вот "водЯтела". Представляю, сколько он уже успел людей так нае..... и не плохо на этом подзаработать, и если бы не этот случай, то продолжал бы в том же духе. Жаль только нормальных/ честных таксистов, под общую гребенку теперь и их репутация подпорчена :(

13.03.2017 в 15:04
отсутствие автокресла

Не вариант. При перевозке в такси можно ребенка без кресла возить.

13.03.2017 в 15:06

Не понимаю, ели у таксиста расходы больше чем выручка, то зачем он продолжает есть кактус?! Пусть идет на завод за 300р и будет в плюсе.
Ну что у нас за удивительная страна, то ИП в минус торгуют, то таксисты в минус возят.

13.03.2017 в 15:08
Я так понял из его радио-интервью он провёл "пиар акцию" и сейчас когда дело дало резонанс он готов возместить деньги за свою услугу, которая участвовала в этой компании! Если эта барышня была 26-м участником - пусть отдаёт деньги и остальным 25 участникам! И кстати - если они не знали что участвовали в пиар компании - пусть сверху оплатит им за привлечение их к компании ( по какой тысяче-две ). А то получается - людей использовал, их деньгами пользовался.
bonus2

Да он уже готов всё что угодно сказать. Понял в какую историю вляпался. Теперь он нам будет сказки версальского леса придумывать что бы хоть как-то оправдать себя в глазах людей. Но то что он мошенник - понятно всем.

13.03.2017 в 15:10

На самом деле девушке время и нервы тратить. Пусть удушится своими 63 рублями.

У меня была подобная ситуация пару лет назад около Galileo. Я не беру никогда такие от борта такси на вокзале, вызвала по телефону 7788, потому что они были по адекватной цене, а у меня тогда не особо много денег было на такси подороже. Приехал странного вида мужик на убитой машине, повез меня в каменную горку кругами, был вечер. По дороге стояла какая-то инспекция и он мне мол если остановят меня вы моя девушка, потому что у меня счетчик не включен и т.д. Короче говоря я честно просто испугалась всего происходящего. Привез меня на мой домашний адрес и цену заломил в раза 1,5-2 выше обычного, что я платила, хотя счетчик включен не был. Мне было так мерзко за его поведение и противно, что я просто молча отдала ему эти деньги и побежала скорей домой.
Пару лет езжу на своей машине. Но теперь, когда возникает необходимость иногда проехаться на такси вызываю такси "П..ца", чтобы не сочли за рекламу. Вежливые водители, чувствуешь себя безопасно, счетчик, оплата картой и т.д. А на новый год мы их тоже вызывали, был обычный тариф, что меня удивило, и водитель приехал в костюме деда мороза, вышел из машины, нас встретил, поздравил, заставил стихи новогодние читать, желания загадывать! ))) Было очень весело и приятно от такого отношения к работе!
Мега уважение качественным службам такси и позор таким Саням63рубря. Лучше оплачу стоимость хорошего проверенного такси, чем с такими идиотами ездить.

13.03.2017 в 15:12

40000 километров длим на 172 часа, получаем среднюю скорость 233км/ч

хохот в зале

172 часа умножаем на среднюю скорость перемещения по минску в 40 км/ч получаем ~7 тысяч километров в год. пусть даже удвоим зад оставку машину - 14 тык в год. получается что товарищ таксист списывает свои собственные покатухи (26 тык в год) на расходы по работе

молодец, чо

13.03.2017 в 15:13

Пусть простят меня добросовестные таксисты, работающие без операторской службы, но больше в жизни не сяду в машину от борта. Были и у меня случаи, наглели ребята, но такое.... Только вызов по телефону от проверенной службы.

13.03.2017 в 15:15

Пусть удушится своими 63 рублями.
У меня была подобная ситуация пару лет назад около Galileo. Я не беру никогда такие от борта такси на вокзале, вызвала по телефону 7788, потому что они были по адекватной цене, а у меня тогда не особо много денег было на такси подороже. Приехал странного вида мужик на убитой машине, повез меня в каменную горку кругами, был вечер. По дороге стояла какая-то инспекция и он мне мол если остановят меня вы моя девушка, потому что у меня счетчик не включен и т.д. Короче говоря я честно просто испугалась всего происходящего. Привез меня на мой домашний адрес и цену заломил в раза 1,5-2 выше обычного, что я платила, хотя счетчик включен не был. Мне было так мерзко за его поведение и противно, что я просто молча отдала ему эти деньги и побежала скорей домой.
Пару лет езжу на своей машине. Но теперь, когда возникает необходимость иногда проехаться на такси вызываю такси "П..ца", чтобы не сочли за рекламу. Вежливые водители, чувствуешь себя безопасно, счетчик, оплата картой и т.д. А на новый год мы их тоже вызывали, был обычный тариф, что меня удивило, и водитель приехал в костюме деда мороза, вышел из машины, нас встретил, поздравил, заставил стихи новогодние читать, желания загадывать! ))) Было очень весело и приятно от такого отношения к работе!
Мега уважение качественным службам такси и позор таким Саням63рубря. Лучше оплачу стоимость хорошего проверенного такси, чем с такими идиотами ездить.

13.03.2017 в 15:16
40000 километров длим на 172 часа, получаем среднюю скорость 233км/ч

хохот в зале

172 часа умножаем на среднюю скорость перемещения по минску в 40 км/ч получаем ~7 тысяч километров в год. пусть даже удвоим зад оставку машину - 14 тык в год. получается что товарищ таксист списывает свои собственные покатухи (26 тык в год) на расходы по работе

молодец, чо

ababars

172 часа это в месяц, а 40 тысяч это в год. Считака))))

13.03.2017 в 15:19
Амортизация (обновление авто) $10,000 - 13,000, т.е. 383.3 рубля ежемесячно.

383.3 / 1.91 = $200 в месяц.
$200 в месяц * 12 месяцев = $2,400 в год.
($10,000 + 13,000) / 2 = $11,500 средняя цена авто, которое хочет получить Саня 63 рубля.
$11,500 / $2,400 = 4,792 лет.

То есть, получается, что таксисты должны ездить на авто не старше 5 лет.

13.03.2017 в 15:22
Эту акцию я проводил 3 месяца. Человек 20 уже проехалось по такому тарифу, на 26-м пассажире я попал в точку.

98% бомбил такую акцию проводят всю свою карьеру бомбилы :D Теперь понятно, стараются оказывается.

13.03.2017 в 15:22

Да, такое "личико" прокормить трудно!

13.03.2017 в 15:22
Нечего гнать на таксиста, у него затраты превышают доход. Баба сама виновата, что читать и вдумываться не умеет..
afterton

Так этого голодающего никто не держит в неприбыльном бизнесе, пусть попробует действительно поработать ну например в литейке МТЗ, и затрат своих никаких и ЗП стабильная, да и выше чем его пресловутые 4 милиона, которые он не должен получать.

13.03.2017 в 15:22

да лучше пешком пойти, чем на такси ехать, где гарантия что другой водитель такое же не учудит?

13.03.2017 в 15:23

Нахал! Еще и изворачивается как уж, пиар какой то придумал

13.03.2017 в 15:26
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Езжайте в Северную Корею!!! Ваше место там! Там бы "по просьбе трудящихся" не то что бы посадили, там бы расстреляли!

13.03.2017 в 15:26
Нечего гнать на таксиста, у него затраты превышают доход. Баба сама виновата, что читать и вдумываться не умеет..
afterton

Эксперт после школы вернулся и все нам разъяснил, спасибо тебе большое. А можешь поподробнее расписать затраты на 15 км по городу на убитом корче, которые бы превышали 63, очень интересно, ты наверняка об этом очень много знаешь.

13.03.2017 в 15:26
Водитель такси не тянул силком клиента в машину. Попросил клиента ознакомится с тарифами. Клиент ознакомился с тарифами и добровольно сел в машину. Водитель не занимался зомбированием не вводил в заблуждение клиента.
newmatpockih

Да что Вы говорите, какой белый и пушистый таксист.
Одно то, что основной и наиболее используемый тариф у него поставлен за номером третьим и сдвинут в самый низ таблицы, а номером первым назван тариф для самых редких и исключительных случаев, для маскировки чего предприняты прямые действия (мелкий, бледного цвета шрифт, практически нечитаемый на расстоянии), общение с клиентов сведено к фразе "еду по счетчику", с избеганием озвучивания сумм, хотя бы и ориентировочных - само по себе указывает на цель данного "[censored]" ввести клиента в заблуждение, относительно действительной стоимости такой поездки до её завершения. И пускай это не явно наказуемое с точки зрения уголовного права деяние, но как минимум о ОЗПП вопросы к таким действиям возникнуть вполне могли бы.

Ну а попытки "слиться" постфактум на якобы спланированную "пиар-акцию" сейчас звучат как лепет обкакавшегося дошколенка в детском садике. И себе репутацию угробил и всем прочим коллегам, работающим "от борта". Профсоюзный лидер самоназванный.

13.03.2017 в 15:28
не собираюсь предпринимать никаких действий для защиты своих прав. Просто не вижу, что в этом есть смысл

Типичный белорус!

13.03.2017 в 15:29

Мошенничество в чистом виде,таким не место среди людей

13.03.2017 в 15:36

Ой! а что это за трещина на лобовом стекле? - Сказал таксист снимая кирпич с капота.

13.03.2017 в 15:39
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Иди законы учи сажальщик

13.03.2017 в 15:44
Судя по приведенным данным по расходам водителя такси, он:
1) Общий километраж за год у него 40000 км.
2) На каждые 40000 км тратит ежегодно более 3000 долларов на техобслуживание и ремонт. Так же он заявляет, что ежегодно меняет резину.
3) Амортизирует авто полностью за 4+ года. Это бред, т.к. никакая машина, изначальной стоимостью в 10000 у.е., за 4 года не уничтожиться в хлам, даже в такси. Особенно учитывая то, что он ежегодно закладывает в расходы ремонты и ТО стоимостью в 3000 долларов США, соответственно авто должно быть в отличном состоянии.
Итого, как по мне, минимум рублей на 500 расходы завышены, при этом и доходы занижены НАМНОГО. Ведь автор сего документа декларирует кассу (общую) в 350 рублей в неделю, спросите у любого таксиста, эту сумму можно при удачном раскладе набить только в пятницу-субботу.
Evgens\'

Это называется натянуть одно на другое. С выручкой еще проще. Выручку показывает по среднему 70 руб в день. Но сколько при этом в день он проходит скромно умолчал. А плясать нужно от тех же 40 000 тыс пробега и его же среднему тарифу. При данном пробеге в рабочий день в среднем наматываем 150 км.
Средний чек в 7 руб (или 70 руб в день), при пройденных 150 км, получится, при тарифе менее 0,5 руб за км...а именно 0,46 руб за км, если точно. (70/150).
Свои тарифы он показал уже)))
Средний чек возможен и в 7 руб, но тогда пробегом в 40 тыс там и не пахнет...а ведь затраты (и переменные тоже) он привязывает именно к пробегу. Меньше пробег-меньше затрат.
Молодец, в общем.
"— Будьте любезны, на что мне сесть, чтоб попасть на Дерибасовскую? — Сядьте на жопу, вы уже на Дерибасовской!"

13.03.2017 в 15:46

справедливо было бы назвать номер машины,чтоб к этому негодяю никто не садился

13.03.2017 в 15:47

Господя! Лучше бы уж молчал....

13.03.2017 в 15:52

А в расходники включен повышенный износ резины и подвески слева из-за веса водителя и крена на левую сторону)

13.03.2017 в 15:58

Отличную рекламу Uber-у сделали! Молодцы!

А по сути статьи - элегантная отмазка.

13.03.2017 в 15:58

Перед тем, как сесть, постоянно спрашиваю во сколько примерно обойдется

13.03.2017 в 15:59
Нахал! Еще и изворачивается как уж, пиар какой то придумал
Ovca

Казалось бы, можно просто извиниться и посыпать голову пеплом. Но товарищ продолжает городить какой-то бред. У рвачей совсем совести нет.

13.03.2017 в 16:03

вот таксисты кричат, что у них доходы превышают расходу.
Вопрос, зачем тогда работать?
Видимо не все так плохо.
любой бизнесмен не будет работать в минут...

13.03.2017 в 16:04

А предыдущим 25 тож вернет? Кароче, жаренным запахло - придумал сказку про акцию.

13.03.2017 в 16:05

я сегодня схожу в Корону - накуплю дорогих продуктов , напишу, что съем и выпью на три дня , и подниму крутую бучу, что мои доходы по сравнению с расходами очень маленькие

13.03.2017 в 16:08
Случившееся называют пиар-акцией: «„От борта“ по 1 руб. за км для тех, кто знает, и 10 руб. за км — для тех, кто еще не в курсе. Кодовое слово — „Борода 63“. Спланированная пиар-компания дала результат, который, возможно, заставит посмотреть на ситуацию такси в целом и соответственно на жизнь водителя такси». Аргументация такова: «Средняя выручка за 172 часа — 1540 рублей, общих расходов — 1874,55 рубля. Отрицательное сальдо компенсируется за счет ущемления собственных интересов водителей такси. При уменьшении количества посадок в смену средний чек падает и компенсируется поднятием тарифа».

Борода,он же Саша63рубля заднюю включил)))
Или это чёрный пиар,оплаченный кем то?!

13.03.2017 в 16:10

[censored] Это транспортное средство и его "фотокарточку" с фамилией запомнят ВСЕ, после чего он вообще не будет иметь ни расходов, ни доходов. Таксист-пиарщик!!!... он сам придумал пиар-ацкию))))))))))))... не смеши ты людей! Резонанс удался, а пиар - в области ягодиц!!!

13.03.2017 в 16:14

если бы он пришел возвращать ко мне деньги, то был бы спущен считать ступенько-километры...
п.с. убил всю отрасль. отвратил надолго от услуг такси...

13.03.2017 в 16:15

Мне кажется, если это была так называемая парни акция с его сторону, то нужно было вернуть всем 26 клиентам деньги! Или я опять чего-то не понимаю....

13.03.2017 в 16:17

Судя по его отчету расходов, то его логан из ремонта не вылазит (то1+то2+непредвиденный ремонт+смена расходных материалов и жидкостей).
В сумме получается 506 рублей. И это с пробегом 3400 км в месяц.

13.03.2017 в 16:18

Воистину слово серебро, а молчание золото, пиар-акция у него оказывается, таблицу нарисовал за ночь: расходы превышают доходы, да он в минус оказывается работает, похудел весь от напряжения

13.03.2017 в 16:20

Вот и получается каков руководитель - таков и профсоюз. Развод на дурачка.

13.03.2017 в 16:22

От бордюра никогда не ездил, не вижу проблемы подождать яндекс или обычное через диспетчера.

13.03.2017 в 16:23

Закиньте, кто-нибудь его фотку, чтобы я случайно к нему не сел!!!

13.03.2017 в 16:25

Повторюсь молодец этот Александр, Убер ему оооогромное спасибо скажет. Вчера он одно говорил, сегодня другое, заднюю включает, акцию какую-то выдумал. Че струхнул сейчас оправдывается. Если бы сразу про свою акцыю сказал может и поверили бы, а так- НЕ ВЕРЮ. Накосячил а теперь выкручивается как может.

13.03.2017 в 16:26

Завтра он выйдет с битой - будет грабить людей в подворотне, а после первого заявления в милицию скажет, что это был пранк и пиар акции.
Предлагаю депортировать товарища в цыганский табор, там пускай ноет и "лохов" ищет.

13.03.2017 в 16:27
Закиньте, кто-нибудь его фотку, чтобы я случайно к нему не сел!!!
Lubosh

Фотокарточка героя - пиарщика

13.03.2017 в 16:28

вчера он стоял перед Короной замок справа, если смотреть с пешеходного перехода пр. Победителей
Авто легко можно узнать по окрашеным в шашечки зеркалам

13.03.2017 в 16:28

https://people.onliner.by/2017/03/12/odejalo-3 вот чем отличается отношение к клиентам этого таксиста (и не только его) от героя этой статьи, загоняющего пенсам одеяла втридорого. "Стыдно конечно, но деньги перекроют все"

13.03.2017 в 16:30

Пробег за месяц 3 500 км
Тариф: 5.5 рублей км
Итого мы имеем - 19 250 рублей прибыли. иди примерно 9 000$
Дядя ты ври да не завирайся.

Для того чтобы ныть про маленькие доходы - тебе килограмм 50 сначала скинуть нужно.

13.03.2017 в 16:33

скользкий тип.

13.03.2017 в 16:35

Ехал мимо замка сегодня 3 раза, поглядывал на парковку: лохана не было.
Стал популярен и востребован)))

13.03.2017 в 16:36

Бумажка с расчётами привирает. Опустим то, о чём не знаю... Что за ТО1 12 раз в год? И заодно ТО2? При таком пробеге 2 ТО в год по 200 рублей. Причём в это входят расходники. У меня сандеро 5 лет. С конца декабря до середины февраля простояла на улице. Аккумулятор работает как новенький. Зачем его менять каждый раз? В подвеске тоже за 80 000 ничего менять не понадобилось.

13.03.2017 в 16:38
В эфире радио Unistar Стаховский еще раз подчеркнул, что его действия — пиар-компания. «Безоговорочно я верну деньги клиентке, — заявил таксист. — Эту акцию я проводил 3 месяца. Человек 20 уже проехалось по такому тарифу, на 26-м пассажире я попал в точку.

Гнилая отмазка, если бы это дамочка не дала огласку в сми, то и ездил бы так и дальше - всех нае...(ОЙ) - обманывал. Тогда пускай всем остальным (26 чел) вернет. Хотя это с его слов 26, а сколько на самом деле?

Иными словами, Стаховский называет свои перевозки по завышенным тарифам способом привлечь внимание к проблемам таксистов. И ему это удалось. Сегодня мэр Минска дал поручение принять дополнительные меры для наведения порядка в сфере автомобильных пассажирских перевозок.

Да-да-да. Ему это удалось, создав дополнительные проблемы остальным таксистам. ))))))))))))))))))))))))

13.03.2017 в 16:38

Стаховский прекрати уже изворачиваться и врать! мол это акция была и ты 20 человек провез по такому тарифу, на 26-м пассажире мол ты попал в точку!
ХВАТИТ ВРАТЬ у нее твой номер чека продажи НЧ №70 по 3 тарифу это значит 70 человек а не 26 человек

13.03.2017 в 16:39

такое ощущение ,что у саши спрвка просрочена

13.03.2017 в 16:45

Прикольно получается, я взял входные данные от #саша63рубля, модифицировал (т.к. ТО1 и ТО2 проходятся через каждые 15 000 км по очереди, а не ежемесячно) и добавил 1200 рублей заработной платы (все же хотят нормально кушать).
Вышло примерно 2800 рублей затрат ежемесячно. Усходя из условий что ежедневно нужно перевозит 10 человек и наматывать в среднем 150 км (работая при этом 8 часов в день и 22 рабочих дня в месяц) получились следующие тарифы: 85 копеек за 1 км (без учета времени), либо 51 копейка за 1 км и 16.97 руб за 1 час (суммарный тариф за км и час). Зарабатывать нужно по 127.24 рубля в день.

13.03.2017 в 16:54

Цены регулировать не стоит, это откат в прошлое. А вот определить правила оповещения о ценах стоит, чтобы не было мелких шрифтов и всего такого. Банки, помнится, таким баловались, сейчас четко разъяснено, что и как прописывается в договорах, меньше споров с потребителями.

13.03.2017 в 16:57

Хорошая мина при плохой игре таксиста, суть этой Акции. А точнее- авось прокатит

13.03.2017 в 17:04

Бедные иностранцы, которых катают по тарифу х100

13.03.2017 в 17:08

5 ТАХ 6617 - такой же доморощенный пиарщик. внимательней с наглецами!

13.03.2017 в 17:12

пора бы уже за перевозчиков по серьезному взяться - совсем они уже оборзели

13.03.2017 в 17:16

заднюю включил...

13.03.2017 в 17:17
Вот знаете... краем уха слушал сегодня по радио интервью с ним... отмазывается мол - это был пиар. Противно было его слушать, хотелось бы сказать, что нифига это не пиар, это ты уже потом, когда резонанс пошел стал прикрываться пиаром. Вернул бы деньги женщине.
Слава_Сатанэ

полностью согласен...просто выкручивается.
Тариф очень жирный....опозорил и профсоюз и всех таксистов

13.03.2017 в 17:22
Мне кажется, если это была так называемая парни акция с его сторону, то нужно было вернуть всем 26 клиентам деньги! Или я опять чего-то не понимаю....
evgen_4597

Все верно. Если пиар-акция, то деньги в конце поездки надо было возвращать. Это как в розыгрышах со скрытой камерой, где после шуток, людям говорят, что их разыграли и скрыто снимали. А если товарищ не вернул деньги, значит это не акция, а конкретный расчет: буду обсчитывать, а если гром грянет и кто-то возмутится, скажу что акция.

13.03.2017 в 17:24

Пиар-акция ??? #Сашка63рубля - кого ты хочешь обмануть? Ты уже все сделал, и пиар- Это очередная отмазка, отмытся будет не просто. Ты по уши в дерьме!!! Надеюсь,что твои коллеги как минимум,порежут тебе шины за медвежью услугу,которую ты им оказал.

13.03.2017 в 17:32

бороде надо ивент агенство открывать, а не баранку крутить)

13.03.2017 в 17:34

Обидно что все всех судят по одному человеку... Таксист, мент,врач... Все зависит от ЧЕЛОВЕКА... По поводу УБЕРА!!!! Мощная хорошо спланированная машина... Сначала бесплатная поездка... Отменили... Сейчас дешовый тариф, хотя есть люди которые и за меньший километраж отдавали такие же деньги!!!!! Хотя там, мол повышенный кофициэнт... И норм... А тут не прокатит, мошенничество))))))) а когда убер захватит мировой рынок в этой сфере, и установит свои правила(цены) а они будут не маленькими...так как чистой воды замануха...что тогда???? Только такси?!?!?!?! А тут тоже уже цены прировнялись к уберовским.... Так что я конечно хапугу не оправдываю... Жесть на самом деле, но высказывания типо, теперь только убер, тоже смешно читать....

13.03.2017 в 17:37
Женщина!!! За Вас почти вся Беларусь переживает! Нужно наказать его по полной!
FKREALMADRID

Не переживай простой смертный!!! За себя переживай! С таким папочкой как у неё, ей твои переживания не нужны! А вот если бы ты в эту историю попал, то ничего бы и не было!

13.03.2017 в 17:45

В конкретно этой ситуации, Борода не прав, но 0,55/км—это извините паскудство, а он еще и поднял внимание к таксиситам со стороны компетентных органов

13.03.2017 в 17:45

на завод пускай идёт, чо.

13.03.2017 в 17:54

Фу, как противно Саша 63 руб. оправдывается в эфире. Акцию он проводил, ёпт. На няне с ребенком. Фу, Саша, фу. Иди устраивайся на завод

13.03.2017 в 17:57

135 престиж !!!! Самая нормальная служба !!!!

13.03.2017 в 18:04

Он будет выкручиваться до последнего ))) С этого только снисходительно смеяться можно )))

13.03.2017 в 18:06

Таки ПЯТНИЦА Поездка и ТЦ "Замок" - Мирский Замок 63 рубля!!!!!!!!! 98 км.

13.03.2017 в 18:09

гвоздя и жезла ему

13.03.2017 в 18:25

ух уж эти сказки! ух уж эти сказочники!!!!!
расчёт расходов водителей такси- полная лажа!!!!!
акция зачётная- проедся со мной и пол города не будет со мною больше ездить никогда!!!!
водители такси ноют как и торгаши!! нормально всё выходит у них! да есть немногие кому не прёт, но в общем картина не так печальна!!! они хотят ровно на попе сидя - горы злата иметь!?!?!?!?

13.03.2017 в 18:28
В конкретно этой ситуации, Борода не прав, но 0,55/км—это извините паскудство, а он еще и поднял внимание к таксиситам со стороны компетентных органов
Сержж

нормально! причём не 0.55\км, а за посадку добавьте что вы берёте!

13.03.2017 в 18:28

В тарифе отсутствует время с 4-00 до 10-00 в будние дни

13.03.2017 в 18:31
Эта пассажирка та еще штучка, поэтому подозреваю обычный "черный пиар".
Барракуда

Уточните, няня или ребенок?

13.03.2017 в 18:39

Надо писать ему СМС или Вайбер с "пожеланиями")))))))

13.03.2017 в 18:46

Происшествие бросило тень на всех лохов столицы. Тень накрыла буквально всех жителей и гостей города.

13.03.2017 в 18:47

Чего он добился? Обобрал женщину с ребенком? (Зачастую наличие няни не признак барства, а необходимость, чтобы у матери была возможность работать и кормить ребенка) Он просто скомпрометировал всех таксистов. Всех. Возращать доверие клиентов придется очень и очень долго. Да я и не удивлюсь, если после этого вернут постановление о ценообразовании, которое так долго душило бизнес. Ну чтобы такие не обирали людей и не провоцировали социальную напряженность. И мы все скажем "большое человеческое спасибо" этому профсоюзному деятелю. Надеюсь, он сможет надолго растянуть эти 63 рубля.

13.03.2017 в 18:49

Bender™, Думаете на заводе нужны такие профсоюзные деятели?

13.03.2017 в 18:51
Закиньте, кто-нибудь его фотку, чтобы я случайно к нему не сел!!!
Lubosh

Фотокарточка героя - пиарщика

SVD_BY

Спасибо.

13.03.2017 в 18:52

Во всей этой истории меня забавляет лишь одно, - Чего это все так распищались и раскудахтались?

13.03.2017 в 18:54

Ха-ха-ха-ха-ха-ха, это оказывается была "пиар-акция", а таксист выходит - пиараст.
Рвач не на того нарвался и теперь выдумывается сказки. Думает самый умный, а вокруг дураки. Оказывается тут имела место хаоцичэски сфармирававшаязя и мацематичэски выверенная многоходовочка.
Ну-ну. Ну-ну.
Сейчас все его инфантильные оправдания и попытки съехать - это какой-то детский лепет и крокодильи слёзы, которые не вызывают ничего, кроме отвращения.
Поступил он мерзко, по закону, но мерзко. Как типичнейший продаван суперпылесосов, суперкастрюль и суперкосметики, а когда прижали, то ему даже не хватает духа это признать. Полное и абсолютное [censored].

13.03.2017 в 19:03
Прикольно получается, я взял входные данные от #саша63рубля, модифицировал (т.к. ТО1 и ТО2 проходятся через каждые 15 000 км по очереди, а не ежемесячно) и добавил 1200 рублей заработной платы (все же хотят нормально кушать).
Вышло примерно 2800 рублей затрат ежемесячно. Усходя из условий что ежедневно нужно перевозит 10 человек и наматывать в среднем 150 км (работая при этом 8 часов в день и 22 рабочих дня в месяц) получились следующие тарифы: 85 копеек за 1 км (без учета времени), либо 51 копейка за 1 км и 16.97 руб за 1 час (суммарный тариф за км и час). Зарабатывать нужно по 127.24 рубля в день.
Warr

любопытно

13.03.2017 в 19:15

там только непонятно кто кого пиарит..
Александра, которая женщина, она ПИАР-Менеджер по профессии, но пиарит всем мозги, по ходу, Александр-таксист..и оба они Александры.....[censored]я запуталсо

13.03.2017 в 19:21
там только непонятно кто кого пиарит..
Александра, которая женщина, она ПИАР-Менеджер по профессии, но пиарит всем мозги, по ходу, Александр-таксист..и оба они Александры.....плиать я запуталсо
kazachok

Александра, которая женщина и пиар-менеджер по профессии описала произошедший с ней эпизод из жизни, ни слова в нем не изменив и не приукрасив. Указала, что чинить разборки с этим "предводителем профсоюза" у нее нет ни времени, ни желания. Весь дальнейший пиар себе устроил Mr.Борода, своими собственными руками, когда вместо "блин, не прокатило" в душе, но "ой, гражданочка, это как-же так вышло, видимо неверно таксометр сработал, вот ваши денежки и скидка на следующую поездку" - на камеру, начал забивать баки на тему "сама лопушка, должна была видеть, к кому в карету няньку посадила".

13.03.2017 в 19:23

такси152 вызывал за город 7 км московское напр минивен т.к 6 чел. до ул.волгоградской а потом до бул.шевченко 24 руб.

13.03.2017 в 19:23

Человек, влетевший на миллион, иди с копией чека к жулику и требуй грошы назад, не захочет - смело иди в суд. Злодей сам заявил что это была акция, грошы готов вернуть, даже белорусский суд постановит в таком случае вернуть деньги, даже если на суде он пойдет в отказ, еще и по линии минторга за нарушение закона о рекламе штрафа получит в таком случае. Это может у пиар менеджеров куры денег не клюют и она ради пиара жулья готова пожертвовать негодяю 30 баксов, но 50 баксов - нормальная сумма в Беларуси, чтобы потратить пару часов на общение с жуликом и в случае отказа на составление и подачу бесплатного иска в суд.

13.03.2017 в 19:26

1997952, Ну этому-то таксисту на эти деньги еще долго жить. После такого-то "пиара".

13.03.2017 в 19:41

А БОРОДА- то запаниковал и начинает включать заднюю.

13.03.2017 в 19:44

Ну надо-же хоть что-то ему говорить

13.03.2017 в 20:00

Интересно как получается средняя цена поездки 7 рублей, если исходя из пробега 40 000 км в год, при 22 рабочих днях средний пробег в день равен 150 км.
т.е. если в среднем 10 поездок, то 1 поездка на 15 км стоит 7 руб?? Что за бред?? Взять к примеру тариф где 4,5 р посадка(3км включено) + 0,55 за 1 км, получаем 4,5 + 12*0,55 = 11,1 р в среднем 1 поездка стоит, а не 7!!!
Также ТО1 и ТО2 не ежемесячно проходятся, а каждые 15 тыс км

ИТОГО
имеем при указанных условиях доход 11,1 * 10 * 22 = 2442 р
расход я бы пересмотрел ТО1/2 и амортизацию, ибо написано не корректно, итого около 1600 р расход.

ЗП 840 р, для специальности, где надо только баранку крутить вполне себе ок

13.03.2017 в 20:05

А с чего это вдруг в такси обязано быть автокресло? На то оно и такси, что кресла там может и не быть.

13.03.2017 в 20:06

itseraph, Ну с его тарифами и ездить-то особенно не надо. Посадил пассажира, за угол заехал и 7 рублей на счетчике есть)))

Ежемесячные расходы явно завышены... Если таксист ездит 5 000 километров в месяц "по работе", при цене 1 км 1 рубль он выручает 5 000 рублей в месяц... Остается еще около 3 000 "на жизнь"... Вот это справедливая цена!!! Так что не нужно здесь заливать про жизнь тяжелую и пи-ар по 5 рублей за километр... иначе 25 000 выручки в месяц...

13.03.2017 в 20:26

Какая наглая ложь по поводу PR акци!!!
Борода понял, что ВСЕ против него - и теперь выкручивается!!
Буратино, а не Борода!!

13.03.2017 в 20:27

Ахаха!Соскочить решил Борода,заднюю включил)))[censored] ты уже отмоешься,[censored],меняй работу,теперь к тебе и колом никого не загонишь)))Пропиарился,ржу не могу)))

13.03.2017 в 20:37
У меня тоже был случай... когда в одну сторону на такси доехал за 10 руб, а обратно - той же службой и той же компанией за 27 руб! Как оказалось - ехал обратно на минивене (хотя его не заказывал)... но заплатить пришлось!
DivineSoul

Вас тоже развели. Тариф на минивэн действует при посадке более 4-х человек.В своё время отработал в такси на минивэне 8 лет, знаю о чём говорю.

13.03.2017 в 20:48
Меня прикалываю комментаторы - "Хапуга, наказать..."
Это рынок, цена указана - не умеешь читать и считать(или не хочешь) плати.
У таксистов можно заранее узнать приблизительную цену поездки. Достаточно просто спросить!
lsd_wiz

Всё так, но только в данном случае дама спросила сколько будет стоить. Он сумму назвать оказался.
Внимательнее нужно читать.

13.03.2017 в 20:50
Ежемесячные расходы явно завышены... Если таксист ездит 5 000 километров в месяц "по работе", при цене 1 км 1 рубль он выручает 5 000 рублей в месяц... Остается еще около 3 000 "на жизнь"... Вот это справедливая цена!!! Так что не нужно здесь заливать про жизнь тяжелую и пи-ар по 5 рублей за километр... иначе 25 000 выручки в месяц...
Иван_Гермогенович

Вы в этой теме совсем не компетентны. Если в день будет пробег 100км оплаченным и 25 дней рабочих , то это 2500км и по какому ещё тарифу вопрос.Хотя лично у меня сомнения, что в нынешние времена 100км в день оплаченными реально.

13.03.2017 в 21:14

За такое нужно садить. Иначе такими темпами в каждом договоре появится маленький красный шрифт. Прецендент должен быть исчерпан!

13.03.2017 в 21:17

А он еще оказывается хитрый трус, думает что поверят, будто он так пытатся поднять проблему таксистов! Т.е. черное вдруг станет белым! 20 человек лоханул, ждал пока онлайнер напишет? Смех. Он рисковал гораздо быстрее монтировкой по голове получить где-нибудь вечерком в спальном районе подвозя гражданина, который бы сильно возмутился бы такому чеку. Фраза "я же вас просил ознакомиться с тарифами перед поездкой" могла бы стать запросто последней в состоянии аффекта. И тогда о нем бы в Зоне Икс показывали бы, а не в онлайнере писали. Так что не надо ляля, по голосу и интонации в момент общения с клиентом слышно, что это обыкновенный лохотронщик, который не выдержал давления, испугался и вместо того, чтобы исчезнуть решил черное в белое превратить, а вдруг лохи поверят...
Вот его лицо, запомните: https://www.youtube.com/watch?v=1k1RcDXvvv0

13.03.2017 в 21:22
один км по цене пяти литров топлива?? мы в ОАЭ?
Aishka

Такие цены есть только в Швеции и Исландии где достаток высокий у людей и все очень дорогое в общем )

13.03.2017 в 21:24

По моему за 30 баксов на 15 минут можно Майбах заказать если не ошибаюсь )

13.03.2017 в 21:26

Борода,делай пластическую операцию,иначе с голоду подохнешь)))твою харю теперь,наверное, только дети детского сада не узнают)))гений пиара)))

13.03.2017 в 21:27
Не понимаю, ели у таксиста расходы больше чем выручка, то зачем он продолжает есть кактус?! Пусть идет на завод за 300р и будет в плюсе.
Ну что у нас за удивительная страна, то ИП в минус торгуют, то таксисты в минус возят.
Xander0206

И вечно им плохо вечно ноют, однако заправлять свои жипы им денег почему то хватает всегда.

13.03.2017 в 21:29
Борода,делай пластическую операцию,иначе с голоду подохнешь)))твою харю теперь,наверное, только дети детского сада не узнают)))гений пиара)))
sh7021975

Хотя нет))перед ребенком ты тоже засветился)))капец, похудеешь быстрее,чем ты думаешь)))

13.03.2017 в 21:30
Иными словами, Стаховский называет свои перевозки по завышенным тарифам способом привлечь внимание к проблемам таксистов. И ему это удалось. Сегодня мэр Минска дал поручение принять дополнительные меры для наведения порядка в сфере автомобильных пассажирских перевозок. В ближайшее время будут подготовлены предложения для устранения имеющихся недостатков (проблемы стоянок, несоблюдение ПДД, неудовлетворительное состояние машин такси, нелегальный извоз). Правда, неизвестно, станет ли ему и его коллегам после заинтересованности властей лучше.

У власти только фискальная составляющая активна...поэтому лучше не будет.
но инициативу данного таксиста не одобряю.

13.03.2017 в 21:32

Прежде чем писать чушь( а кому же не хочется проехать бесплатно, ох уж эти таксисты... дерут деньги не пойми за что... у меня тоже машина есть и т д) просто ознакомьтесь с расходами предоставленными) попробуйте месяц поработать в такси

13.03.2017 в 21:43

Сегодня за 40 руб. за 1 час можно арендовать Мерседес S-класса W221,либо БМВ E65.66.А председатель свое ведро оценивает 55 руб. за 1час и считает это оправданным!

13.03.2017 в 21:44

Ишь как выкручивается! Как будто бочку солидола на себя вылил - так бы и соскользнуть!
Как ты обдираловку не назови, обдираловкой и останется.
Что он хотел бы этим показать, если предположить что это пияр акция?
Что тарифы надо увеличивать? Ну увеличивайте. Законодательство РБ этому не мешает никак. Вперед и с песней!

13.03.2017 в 21:45
Прежде чем писать чушь( а кому же не хочется проехать бесплатно, ох уж эти таксисты... дерут деньги не пойми за что... у меня тоже машина есть и т д) просто ознакомьтесь с расходами предоставленными) попробуйте месяц поработать в такси
kit_2009

Предоставленные выкладки, как уже неоднократно разбиралось выше, а также в профильных ветках такси - несусветная чушь. Но даже если бы в этих цифрах хоть мало-мальское зерно правды и присутствовало - действиям Mr.Бороды оправданием это не является.

13.03.2017 в 22:02

Так если не рентабельно, то может и нет нужды в таком количестве служб и бортов такси?

13.03.2017 в 22:04

Волка ноги кормят, а это обнаглевшая свинья! Ребятам которые даут по 10 и более рейсов в день по человеческим тарифам огромный Респект!

13.03.2017 в 22:06

Привет своему проф.боссу!!! Сейчас проверят всех!

13.03.2017 в 22:09

1)перевозка детей в автомобиле такси разрешена без удерживающего устройства и наличие такового устройства обязывают иметь только ДС службы,а дальше он вам ничего не должен,безопасность вашего ребенка это ваш выбор.А кричать тут про детское кресло все могут,а как только с детьми вызывают убер и им отказываешь в поездке,удивляются,а почему нельзя и всем нас рать на безопасность(кстати убер тоже не обязывает иметь в машине такое устройство)
2)Оклейка автомобиля такси именно этого водителя,соответствует ГОСТУ(если вы не знаете о чем говорите,то лучше молчите)
3)Стоянка на тротуаре,(как вы утверждаете) тут не имеет место быть,так как там такая особенность парковки),а полусферами выделено место для пешеходов.Да и вообще вас это не должно волновать,вызовите гаи и если есть нарушение,то он ответил за него,а к вашей поездке это никоим боком.
4)за не пристеганный ремень пассажиров,вы даже не упоминали бы,вас также можно привлечь,через суд,к оплате штрафа наполовину с водителем.
5)а по поводу наклейки на заднем стекле,это вообще маразм,одна "знаменитая" ДС заставляет наклеивать на заднее стекло наклейку с логотипом,а с ней тех осмотр не пройдешь,заставляют сдирать и этот замкнутый круг каждые пол года повторяется,а тут это съемная приспособа,скажем как реклама,которую можно снять в любой момент.

Я не защищаю Бороду,а даже наоборот,но вы мне противны больше!!!У бороды хоть стремление к чему то есть,чтобы доказать,что все законно,а у вас тут только сопли и пустые высказывания....

13.03.2017 в 22:09

А с пиар акций товарищ куда деньги девал!! Себе присваивал???!!! А уплата налогов!!!?????

13.03.2017 в 22:19

О боже деньги он вернет..... небойсь в макдаке они уже

13.03.2017 в 22:20
1)перевозка детей в автомобиле такси разрешена без удерживающего устройства и наличие такового устройства обязывают иметь только ДС службы,а дальше он вам ничего не должен,безопасность вашего ребенка это ваш выбор.А кричать тут про детское кресло все могут,а как только с детьми вызывают убер и им отказываешь в поездке,удивляются,а почему нельзя и всем нас рать на безопасность(кстати убер тоже не обязывает иметь в машине такое устройство)
2)Оклейка автомобиля такси именно этого водителя,соответствует ГОСТУ(если вы не знаете о чем говорите,то лучше молчите)
3)Стоянка на тротуаре,(как вы утверждаете) тут не имеет место быть,так как там такая особенность парковки),а полусферами выделено место для пешеходов.Да и вообще вас это не должно волновать,вызовите гаи и если есть нарушение,то он ответил за него,а к вашей поездке это никоим боком.
4)за не пристеганный ремень пассажиров,вы даже не упоминали бы,вас также можно привлечь,через суд,к оплате штрафа наполовину с водителем.
5)а по поводу наклейки на заднем стекле,это вообще маразм,одна "знаменитая" ДС заставляет наклеивать на заднее стекло наклейку с логотипом,а с ней тех осмотр не пройдешь,заставляют сдирать и этот замкнутый круг каждые пол года повторяется,а тут это съемная приспособа,скажем как реклама,которую можно снять в любой момент.

Я не защищаю Бороду,а даже наоборот,но вы мне противны больше!!!У бороды хоть стремление к чему то есть,чтобы доказать,что все законно,а у вас тут только сопли и пустые высказывания....

1533508

Борода?))

13.03.2017 в 22:46

Саша-не оправдывайся....Тебе уже никто не поверит-ни пассажиры, ни коллеги по работе!!!

13.03.2017 в 22:46
1)перевозка детей в автомобиле такси разрешена без удерживающего устройства и наличие такового устройства обязывают иметь только ДС службы,а дальше он вам ничего не должен,безопасность вашего ребенка это ваш выбор.А кричать тут про детское кресло все могут,а как только с детьми вызывают убер и им отказываешь в поездке,удивляются,а почему нельзя и всем нас рать на безопасность(кстати убер тоже не обязывает иметь в машине такое устройство)
2)Оклейка автомобиля такси именно этого водителя,соответствует ГОСТУ(если вы не знаете о чем говорите,то лучше молчите)
3)Стоянка на тротуаре,(как вы утверждаете) тут не имеет место быть,так как там такая особенность парковки),а полусферами выделено место для пешеходов.Да и вообще вас это не должно волновать,вызовите гаи и если есть нарушение,то он ответил за него,а к вашей поездке это никоим боком.
4)за не пристеганный ремень пассажиров,вы даже не упоминали бы,вас также можно привлечь,через суд,к оплате штрафа наполовину с водителем.
5)а по поводу наклейки на заднем стекле,это вообще маразм,одна "знаменитая" ДС заставляет наклеивать на заднее стекло наклейку с логотипом,а с ней тех осмотр не пройдешь,заставляют сдирать и этот замкнутый круг каждые пол года повторяется,а тут это съемная приспособа,скажем как реклама,которую можно снять в любой момент.

Я не защищаю Бороду,а даже наоборот,но вы мне противны больше!!!У бороды хоть стремление к чему то есть,чтобы доказать,что все законно,а у вас тут только сопли и пустые высказывания....

1533508

Борода?))

sh7021975

Да,Он!

13.03.2017 в 22:54

года колонии за мошенничество, показательный суд, чтобы другим не повадно было!

13.03.2017 в 22:55

FKREALMADRID, если бы он взял эти деньги у государства то ему бы впаяли минимум пятёху.

13.03.2017 в 22:55

Должен был сказать. что поездка обойдется очееень дорого! Не сделал - значит мошенник!

13.03.2017 в 22:56

1533508,

1)перевозка детей в автомобиле такси разрешена без удерживающего устройства и наличие такового устройства обязывают иметь только ДС службы,а дальше он вам ничего не должен,безопасность вашего ребенка это ваш выбор.А кричать тут про детское кресло все могут,а как только с детьми вызывают убер и им отказываешь в поездке,удивляются,а почему нельзя и всем нас рать на безопасность(кстати убер тоже не обязывает иметь в машине такое устройство)
2)Оклейка автомобиля такси именно этого водителя,соответствует ГОСТУ(если вы не знаете о чем говорите,то лучше молчите)
3)Стоянка на тротуаре,(как вы утверждаете) тут не имеет место быть,так как там такая особенность парковки),а полусферами выделено место для пешеходов.Да и вообще вас это не должно волновать,вызовите гаи и если есть нарушение,то он ответил за него,а к вашей поездке это никоим боком.
4)за не пристеганный ремень пассажиров,вы даже не упоминали бы,вас также можно привлечь,через суд,к оплате штрафа наполовину с водителем.
5)а по поводу наклейки на заднем стекле,это вообще маразм,одна "знаменитая" ДС заставляет наклеивать на заднее стекло наклейку с логотипом,а с ней тех осмотр не пройдешь,заставляют сдирать и этот замкнутый круг каждые пол года повторяется,а тут это съемная приспособа,скажем как реклама,которую можно снять в любой момент.

Я не защищаю Бороду,а даже наоборот,но вы мне противны больше!!!У бороды хоть стремление к чему то есть,чтобы доказать,что все законно,а у вас тут только сопли и пустые высказывания....

1533508

...о!!! по-ходу сам таксист обьявился, борода, ты ли это???)

13.03.2017 в 23:03

это если он проедет 1000км,то ему заплатят 6300руб.т.е.примерно 3200у.е.(фура за такие деньги в 3 раза больше расстояние проезжает с совсем другими расходниками.

13.03.2017 в 23:07
Про графу обновление авто, не жирно ли будет 10-13 тыс. уе, при цене нового логана или сандеро в базовой комплектации около 7,5 тыс. уе??? Потом, какие расходы от борта на диспетчера?
vasa1111

Так ещё и за три года полностью машину убить? При том, что есть отдельные графы на расходники и запчасти. Плюс есть же гарантия ещё. Короче, цензоред он знатный.

13.03.2017 в 23:20
Предлогаю посадить его за мошенничество!!!
FKREALMADRID

Посадите его за его безграмотность

13.03.2017 в 23:22

Стаховский!!!! Ты сам понимаешь , что вся ахинея , которую ты сейчас несешь позорит тебя и выставляют клоуном. Скажи спасибо тем, кто тебя надоумил придумать фикцию с пиар акцией. Хоть бы тебе текст составили, чтоб ты не позорился и не путался в лживых показаниях (типа недели три или около месяца готовился))))) , а чеки от декабря это так.... случайность???? "вот 25 человек молчали, а на 26ом я попал..... в точку))))) ) Попал ты!!!))) Продумано ты все делал и раньше , по записи той поездки, даже без психолога понятно, что ты неестественно обхаживаешь жертву , заранее зная, что концовка не в пользу клиента))))
ЧУШЬ!!! Это не пиар-акция , а попытка оправдать свою дикую жадность, которая привела к проблемам многих таксистов. Я вчера уже писал, что ты вьетнамец живущим сегодняшним днем. Если бы быть таксистом было не выгодно, то никто и не работал бы. Трепишь красиво, как и все любители халявы.
Надеюсь "великие" админы не удалят пост в очередной раз и дадут возможность этому """пиарщику"""" прочитать мысли о нем , как и многие другие посты.

13.03.2017 в 23:33

Есть вариант, что его загнобят, как того недоводителя на мерсе, что парковался на Короля посреди дороги. Он тоже хотел черное обратить в белое.

13.03.2017 в 23:39

Ах-ха-ха, Шура задний ход дал DDD

13.03.2017 в 23:52

Бороду надо на нары сажать что бы другим не повадно было

13.03.2017 в 23:53

ахахахах! Саня 63 рубля! )))

14.03.2017 в 0:10
1)перевозка детей в автомобиле такси разрешена без удерживающего устройства и наличие такового устройства обязывают иметь только ДС службы,а дальше он вам ничего не должен,безопасность вашего ребенка это ваш выбор.А кричать тут про детское кресло все могут,а как только с детьми вызывают убер и им отказываешь в поездке,удивляются,а почему нельзя и всем нас рать на безопасность(кстати убер тоже не обязывает иметь в машине такое устройство)
2)Оклейка автомобиля такси именно этого водителя,соответствует ГОСТУ(если вы не знаете о чем говорите,то лучше молчите)
3)Стоянка на тротуаре,(как вы утверждаете) тут не имеет место быть,так как там такая особенность парковки),а полусферами выделено место для пешеходов.Да и вообще вас это не должно волновать,вызовите гаи и если есть нарушение,то он ответил за него,а к вашей поездке это никоим боком.
4)за не пристеганный ремень пассажиров,вы даже не упоминали бы,вас также можно привлечь,через суд,к оплате штрафа наполовину с водителем.
5)а по поводу наклейки на заднем стекле,это вообще маразм,одна "знаменитая" ДС заставляет наклеивать на заднее стекло наклейку с логотипом,а с ней тех осмотр не пройдешь,заставляют сдирать и этот замкнутый круг каждые пол года повторяется,а тут это съемная приспособа,скажем как реклама,которую можно снять в любой момент.

Я не защищаю Бороду,а даже наоборот,но вы мне противны больше!!!У бороды хоть стремление к чему то есть,чтобы доказать,что все законно,а у вас тут только сопли и пустые высказывания....

1533508

Я тот, кто держит слово. Я тот. кто от "борта" разумные тарифы ставит. ЧЕМ я виноват, что в этом гребаном профсоюзе не состою? Я разумно ставлю тарифы и клиенты за это благодарны.
ЗА ДЕНЬ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА. СПАСИБО

14.03.2017 в 0:15

[censored],делать то хоть что нибудь умеешь?если нет ,то можешь впадать в отчаяние)))