«На няню есть деньги, а на такси нет?» Таксист, взявший $30 за 10 километров, представил свою версию. Его коллеги в шоке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
955
12 марта 2017 в 12:01
Автор: Андрей Рудь

Вчера таксист Александр умудрился взять с пассажирки 63 рубля 55 копеек за 10-километровую поездку. Причем чудесным образом вышло, что «все честно». Даже попавшая в эту ловушку пассажирка умом понимает, что получилось «вроде как» по закону. Но о потраченных деньгах не жалеет — считает, что потратила эти $30 на неистовый «пиар» этого таксиста. История действительно вызвала большой резонанс как среди пассажиров, так и среди извозчиков. Подоспело ее продолжение.

Напомним, как описывала это приключение Александра: «Выхожу из ТЦ „Замок“, нахожу стоянку такси, спрашиваю: сколько будет стоить доехать до Воронянского? Таксист отвечает: по счетчику. Смотрю тариф: 2 р. посадка, за 1 км 0.55 р. Ок! Усаживаю няню и ребенка, спокойно ухожу обратно в ТЦ. Через 20 минут СМС от няни: поездка обошлась в 63 рубля, есть чек...» Впоследствии выяснилось, что тариф, который так внимательно рассматривала девушка, предназначен для ветеранов и инвалидов (это написано розовым слипшимся шрифтом помельче). А ей полагается в несколько раз дороже — по нему в результате и рассчитались.

Тем временем водитель такси Александр Стаховский (он же возглавляет профсоюз таксистов «Центр») уверен в своей правоте. Мужчина выложил видео из салона автомобиля, которое сопроводил текстовыми комментариями вроде «На няню есть деньги, а на такси нет?». С доводами профсоюзного лидера стоит ознакомиться. По всей видимости, это не первый случай, когда он удивлял пассажиров ценами.

Изначально водитель разместил в сети видео о поездке, снятое салонной камерой. В нем фигурировали разговоры с клиенткой и няней. Позже по каким-то причинам ролик был удален пользователем.

Дополнено

Случай с Александром вызвал неоднозначную реакцию и со стороны таксистов. В их закрытом сообществе идет весьма бурное и познавательное обсуждение. Таксисты в большинстве своем возмущены и шокированы. «Стадо, господа, стадо, очень разочаровался в вас, коллеги», — сетует в ответ на претензии пользователь с маской Анонимуса на аватаре (такой же, как на чеке) и постит изображения талонов на общественный транспорт.

О своем опыте общения с этим специалистом решил рассказать и наш читатель Константин, который до сих пор хранит необычный чек: «Я сам стал „жертвой“ этого таксиста (Стаховского). Было это в конце января. Сейчас, увидев статью, решил, что грех не присоединиться к числу недовольных клиентов. Ехал точно так же от „Замка“. Перед посадкой тоже поинтересовался стоимостью поездки, на что водитель ответил: „Поедем по счетчику“. Такой ответ меня более чем устраивал. Конечной точкой маршрута был адрес Машерова, 54, расстояние ровно 3 км. За все время остановились только на одном светофоре. И за эту поездку я отдал 20 рублей. В чеке видно, что от момента посадки до момента высадки прошло не более 6 минут. И за это время водитель заработал 20 рублей! Люди, будьте бдительны, не позволяйте таким таксистам зарабатывать на вас».

Смартфоны для вызова такси в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2017 в 12:03

На няню есть деньги, но это не ваше дело. И это не повод лезть в чужие кошельки.

3287
Лучший комментарий
12.03.2017 в 12:03

На няню есть деньги, но это не ваше дело. И это не повод лезть в чужие кошельки.

12.03.2017 в 12:03

Борода жжет

12.03.2017 в 12:04

Пользуйтесь мобильными приложениями. Вызывайте такси по телефону. 5-7 минут ожидания. И вы спокойно едете за нормальные деньги.

12.03.2017 в 12:04

«На няню есть деньги, а на такси нет» (c) Саня 63рубля

12.03.2017 в 12:04

Таксист на самом деле обнаглевший!!!

12.03.2017 в 12:04

дядя-таксист, ты все равно офигел, 30+ баксов, за 10 км! ты же не на бентли таксуешь!

12.03.2017 в 12:05

Таксист - синоним разводила

12.03.2017 в 12:05

И это профсоюзный лидер таксистов, что тогда говорить о рядовых таксистах-рвачах.

12.03.2017 в 12:05

таксиста не оправдываю но каждый зарабатывает как умеет, хотя я думаю ему воздасться , ссылаться на то что у кого то есть деньги на няню и может себе позволить заплатить совсем не правильно, никто не знает какая ситуация у человека.

12.03.2017 в 12:05

хвала что есть Убер.
спасибо бомбиле что так прекрасно показал, что никогда нельзя к ним садиться.

12.03.2017 в 12:05
Мужчина выложил видео из салона автомобиля, которое сопроводил текстовыми комментариями вроде «На няню есть деньги, а на такси нет»

Причем здесь её деньги? Поступок таксиста - трудно доказуемое мошенничество, а по-человечески - свинство...

12.03.2017 в 12:05

Не его дело, кому куда деньги тратить, на нянь или ещё куда, мудрить не надо на грани надувательства пассажиров.

12.03.2017 в 12:05
Таксист отвечает: по счетчику

Сказать 60 рублей конечно он не скажет. У него работа разводить людей, а не развозить

12.03.2017 в 12:05

Видео не смотрел, но осуждаю.

12.03.2017 в 12:06

Почему-то тариф №1 с самого верху напечатан. и мелкими буковками для кого он используется.
Так что пусть не оправдывается. Таких хитросклееных за версту видно...

12.03.2017 в 12:06

Что бы этот товарищ сейчас ни сказал, только хуже себе сделает.

12.03.2017 в 12:06

Вообще прыгать в такси к бомбилам очень глупо. Проще по телефону вызвать и согласно тарифам сайта доехать домой.

12.03.2017 в 12:07

интересно, как ему спится по ночам?

12.03.2017 в 12:07

Карма подпорчена, ему эта сумма обернется когда-нибудь 10-кратно.

12.03.2017 в 12:08

Барыга,соц.услуги оказал!

12.03.2017 в 12:09

Uber и только Uber...... А таксисты у тц и вокзалов давай досвидания.....

12.03.2017 в 12:09

Да, вот послушаешь и понимаешь..это прошлый век, который уходит . Сервисы типа убера, яндекс -такси и т.п. справедливо вытеснят таких крохоборов совсем в ближайшее время -будут друг друга возить,чтоб не скучно было стоять сутками на одном месте)

12.03.2017 в 12:09
таксиста не оправдываю но каждый зарабатывает как умеет, хотя я думаю ему воздасться , ссылаться на то что у кого то есть деньги на няню и может себе позволить заплатить совсем не правильно, никто не знает какая ситуация у человека.
andr2209

таких зарабатывающих “как умею” потом к горлу нож приставляют и забирают выручку,в машине.А че?Вор тоже “зарабатывает как умеет”?Какие притензии тогда?

12.03.2017 в 12:10

Мужик вообще головой не думает. Да законно, да с ним ничего не сделаешь. Но использование уловок на лицо. Онлайнер сделает свое дело, напостит пару статей, и таксиста будет знать в лицо весь Минск. Клиента-дурачка не найдешь, в службу такси не устроишься.
Сам себе буратино.

12.03.2017 в 12:10
«На няню есть деньги, а на такси нет?».

Это типа жирных пассажиров можно и раскулачить?
Версия понятна. Совесть потеряна, вот так можно жить и припевать.

12.03.2017 в 12:11

Это развод в стиле 90-х. Странно, что все регуляторы и госорганы на которых уходит более 50% денег налогоплательщиков не могут решить этот вопрос. Этому таксисту вообще не место в сфере перевозок.

12.03.2017 в 12:11

С их тарифами можно в Англию и обратно слетать на чартере, нежели их 10км за 30баксов. Везде бы эту новость разослали по каналам и новостных порталов, что бы эти таксисты сами себя катали.

12.03.2017 в 12:11

Даже имея обещанную з/п в 500 , особо не наездишься по таким расценкам . Законный грабеж по-белоруски.

12.03.2017 в 12:12

такие люди позорят белорусский народ

12.03.2017 в 12:12
таксиста не оправдываю но каждый зарабатывает как умеет, хотя я думаю ему воздасться , ссылаться на то что у кого то есть деньги на няню и может себе позволить заплатить совсем не правильно, никто не знает какая ситуация у человека.
andr2209

таких зарабатывающих “как умею” потом к горлу нож приставляют и забирают выручку,в машине.А че?Вор тоже “зарабатывает как умеет”?Какие притензии тогда?

alexSCOTT

это и называется воздастся ) да и претензий собственно нет ..

12.03.2017 в 12:12

Не прав не прав....

12.03.2017 в 12:13

Девушка внимательно в течении 20 секунд читает условия проезда для инвалидов!
Невозможно с расстояния 1 метр прочесть розовые мелкие буквочки.

12.03.2017 в 12:14

https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
ЗАчем на видео свое лицо скрывать....

12.03.2017 в 12:14

Подброшу Бороде бесплатную идею: В следующий раз говори, что такие цены - твой социальный протест против демпинговых тарифов диспетчерских:-)

Но! У всего есть равновесная цена т.е. та цена, которая устроит и покупателя и продавца. Таксистов много - я даже не знаю кого у нас больше таксистов или ментов, поэтому услуги такси не могут стоить дорого. Тем более в условиях не самых больших зарплат у населения.
Борода - просто пример "бомбилы в законе", а как известно брать машину "от борта" можно только в одном случае: когда ты в дупель пьяный, рядом красивая девушка и хочется так погусарить, чтобы девушка впечатлилась ценниками. Но не на Логане же гусарить, в самом деле.

12.03.2017 в 12:15

3 минуты поездки - 30$. Это современный развод.

12.03.2017 в 12:15

пора уже продавать лицензию за 100 000-1 000 000 рублей...если такие деньги драть))) а чего заплатил как в италии и франции за лицензию и работай)))

12.03.2017 в 12:15

Uber, спасибо что ты есть...

12.03.2017 в 12:16

штраф таксисту за перевозку ребенка без детского кресла

12.03.2017 в 12:16

На рожно автомобиле по расценкам Бэнтли. Закрывать таких таксистов раз и навсегда.

12.03.2017 в 12:17

А что ж водила лицо своё замазал? Чего-то боится? Если людей за 63 рубля возит, то пусть и страна своих героев в лицо знает.

12.03.2017 в 12:18

Няня стоит 2$ в час. Таксист, взявший 30$ за 15 минут, стоит 2$ в минуту, лол. Няня за эти деньги 2 дня по 7 часов отработает. Таксист себя, видимо, не таксистом, а как минимум элитной проституткой считает.

12.03.2017 в 12:18

Может потому и есть деньги на няню, что таких таксистов избегает

12.03.2017 в 12:19

А мы вот в Могилёве столкнулись с другой проблемой. Часто пользуемся такси Сити. Да, стало недорого. Но. Вызыываешь. Барышня на конце провода быстро и монотонно сообщает, что машина подъедит ,через сорок минут . Хм? Я езжу в любой конец максимум за тридцать минут. Ладно, везём ребёнка. Ждём , а иногда ищешь другого перевозчика. Тут случайно видишь сообщение, что машина пришла. А прошло только пять минут. Отменяешь нового перевозчика, т.е. звонишь, бегом вылетаешь с дитём на руках( а было так, что машина подъехала к другому дому, когда я поняла что это наша, он тронулся , чтобы объехать и опять стать около другого дома). Счёт шёл , как вы понимаете. Я начинаю объяснять, ,что ехать надо другой дорогой. Как-то не выдержала и одному водителю выложила о странностях. Он объяснил, что контора не в Могилёве. Вся информация по интернету , водители набраны новые и т.д. таким образом дешёвая поездка может пл стоимости увеличится в два раза т.к. народ ждёт эти пресловутые 40 минут, а что водителю, сидит себе и ждёт , может даже и дверь не открыть, кода садишься с ребёнком.

12.03.2017 в 12:19

Александра на будущее вызывайте няне с ребенком убера и все будет отлично . Будете видеть где они едут, по какому маршруту и сколько это стоит честно и прозрачно. А этот неадекват пусть без работы стоит

12.03.2017 в 12:19
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
ЗАчем на видео свое лицо скрывать....
KillRib

Так там и звука нет. Так что видео не доказывает вообще НИЧЕГО

12.03.2017 в 12:19

лучше я пройдусь пешком чем когда либо на такси ,или знакомого порошу ,но не этих разводил ,барыги . разводят людей как цыгане на рынке (не все). ищз за таких и доверие к такси напрочь пропадает

12.03.2017 в 12:20

Сашок, а чего ты себя пикселями замазал в видео? Ты же такой герой - покажи личико сам. Не хочешь, стесняешься. Ну ничего, вчера я думаю все посмотрели на бородатого.

12.03.2017 в 12:20

Нда логика у[censored] железная... а если человек плохо видит, язык отвалится сразу тариф сказать а не отправлять прейскурант изучать... ах да тогда выхлоп не такой будет. Хотя чего ожидать от людей которые нигде кроме как в такси работу себе найти не смогли...

12.03.2017 в 12:22

Итальянские таксисты завидуют молча))))

12.03.2017 в 12:23

5.5 рублей/ км - вы серьезно?

12.03.2017 в 12:24
дядя-таксист, ты все равно офигел, 30+ баксов, за 10 км! ты же не на бентли таксуешь!
Landron

и не в Лондоне.

12.03.2017 в 12:24
«На няню есть деньги, а на такси нет?»

Больше таких статей - и больше людей узнают, что есть альтернативы в виде Убера и тд

12.03.2017 в 12:25

думаю, по этому тарифу возят "особо любезных" пассажиров, хотя точно не уверен, ни разу не сталкивался с этим лично

12.03.2017 в 12:25

Это не таксист!

12.03.2017 в 12:25

Для таких пиарщиков нужно вести налог в 300% за оказание услуг по перевозкам! и вносить ежемесечно в казну для того что бы не обманывали в будущем людей своими вымошлеными тарифами!

12.03.2017 в 12:26
«На няню есть деньги, а на такси нет?»

Больше таких статей - и больше людей узнают, что есть альтернативы в виде Убера и тд

rim89

достаточно просто вызвать любую службу по телефону типа 135, 152, 7788

12.03.2017 в 12:27

хе-хе))
это надо быть круглым дурачком, чтобы после всего ещё и жидко обделаться своими контрдоводами на онлайнере..
онлайнер затроллил неопытного хомячка по-полной)

12.03.2017 в 12:27

На мой взгляд это уже мошенничество (...

12.03.2017 в 12:27

Ахахахахах, страна должна знать свои Героев! Все пользуйтесь Убером, это самый удобный и качественный сервис на сегодня. А таких [censored] в плечи вообще гнать, это неквалифицированный труд, с низким порогом входа и множество желающих! Должны быть только порядочные люди на хороших машинах, тогда и платить не жалко. А не барыги на корчах как этот!

Пусть ему потом за простейшие мед услуги счета будут по 1000 рублей. Врачи учатся 10 лет, а эта бездарь на своем корыте больно много хочет. Держи карман шире!

12.03.2017 в 12:27

Слова этого перца из другой статьи на онлайнере - половина «такси», на которых вы ездите, таковыми полноценно не являются. Это — бомбилы, некачественный сервис. И самое печальное, что в нынешних реалиях все больше настоящих, добросовестных таксистов начинают смотреть в сторону нелегального или полулегального извоза, потому что работать честно все труднее
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Ну прям как про себя рассказал.

12.03.2017 в 12:27

С такого расстояния маленькие розовые буквы НЕВОЗМОЖНО прочесть. Мошенничество, чистой воды!

12.03.2017 в 12:27
Александр Стаховский (он же возглавляет профсоюз аферистов «Центр»)

:)

нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?

12.03.2017 в 12:27

Не понимаю, чего вы накинулись на таксиста, ведь он не врал заказчице. Тариф действительно грабительский, но он написан большими буквами (предупреждение про тариф для инвалидов тоже достаточно крупным написано). Она сама виновата, что не опустила глаза на несколько сантиметров ниже, либо не спросила конкретно, во сколько ей обойдется поездка.
Хотя уверен, большинство комментаторов статью не читали, видео не смотрели, но комменты строчат)

12.03.2017 в 12:28
На мой взгляд это уже мошенничество (...
simsim.siim

свой взгляд оставь при себе.

12.03.2017 в 12:29

Вот по этому и говорят , ВЫЗЫВАЙТЕ TAXI !!!

12.03.2017 в 12:30

С таких "таксистов" надо не 2 раза в год дорожный налог брать, а 10. Хапуга. Еще плачут, что трудно им живется... А девушке надо было внимательнее читать, чтобы в эти хапужные руки не попадаться...

12.03.2017 в 12:30
На мой взгляд это уже мошенничество (...
simsim.siim

свой взгляд оставь при себе.

3магар

У тебя забыл спросить!

12.03.2017 в 12:31

Надо писать заявление в прокуратуру о проведении проверки и возбуждении уголовного дела по статье "мошенничество"!

12.03.2017 в 12:32

Да, в РБ жить всё веселее и веселее. А заплатившая не туниядка случаем,а то недовольна видите ли,ща налоговоя подсуетится а откуда деньги на такси,а штраф,а подоходный,как бы не встала поездочка в 100$по концовке. А таксист святой законопослушный налогоплательщики и гражданин,всё по счетчику,с видезаписью,ну и вигня,что 30$ за 10 мин,зато всё по закону.
И вообще наши люди в булошную на такси не ездят.

12.03.2017 в 12:32
На мой взгляд это уже мошенничество (...
simsim.siim

свой взгляд оставь при себе.

3магар

У тебя забыл спросить!

simsim.siim

на первый раз прощаю, но в впредь не забывай!

12.03.2017 в 12:32

Судя по последнему тексту в ролике, таким образом таксист протестует против убера, причем публично. Странный способ, ведь эффект то обратный получается.

12.03.2017 в 12:32

пора бы уже взяться кое кому за таких вот везунов!!! а не гоняться за якобы туниядцами

12.03.2017 в 12:32

нафиг эти такси, всегда только убер- там точно все прозрачно.

12.03.2017 в 12:33
Не понимаю, чего вы накинулись на таксиста, ведь он не врал заказчице. Тариф действительно грабительский, но он написан большими буквами (предупреждение про тариф для инвалидов тоже достаточно крупным написано). Она сама виновата, что не опустила глаза на несколько сантиметров ниже, либо не спросила конкретно, во сколько ей обойдется поездка.
Хотя уверен, большинство комментаторов статью не читали, видео не смотрели, но комменты строчат)
Gaga_squirrel

Если бы сказал, что у него тариф 5.5 рублей километр открытым текстом он бы пассажира годами ждал.......

12.03.2017 в 12:33

63 рубля за 10 км..это перебор конкретный.Сам таксовал 8 лет назад.Знаю.

12.03.2017 в 12:34

Сказал бы сразу что не любит убер и другие сервисы которые отнимают кусок пирога в виде клиентов...но такие реалии.....))) пускай скажет спасибо что еще не придумали и не внедрили такси которые работают без водителей а это будущее)))

12.03.2017 в 12:34
пора бы уже взяться кое кому за таких вот везунов!!! а не гоняться за якобы туниядцами
super_master

у нас свободный рынок и каждый волен сам определять цены, за исключением социально значимых товаров и услуг.
такси таковым является?

12.03.2017 в 12:34

Как после такого у него вообще хватило совести еще и видео какие-то выкладывать? Жизнь его накажет.
Опубликуйте фото его авто, чтобы все знали к кому нельзя садиться.

12.03.2017 в 12:35

Вот по этому не когда не беру такси от борта, будет 20 машин стоять, я все равно вызову!

12.03.2017 в 12:35

Какой-то кидок и сволочизм, родом из девяностых. Желаю им вылететь из бизнеса.

12.03.2017 в 12:36
BMW_RAZBORKA

а сколько стоит лицензия в Варшаве на такие услуги????

12.03.2017 в 12:36

гордость франции,

нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

потому что это айфон, а не хуавэй, а тут логан, а не бентли.

12.03.2017 в 12:36
Не понимаю, чего вы накинулись на таксиста, ведь он не врал заказчице. Тариф действительно грабительский, но он написан большими буквами (предупреждение про тариф для инвалидов тоже достаточно крупным написано). Она сама виновата, что не опустила глаза на несколько сантиметров ниже, либо не спросила конкретно, во сколько ей обойдется поездка.
Хотя уверен, большинство комментаторов статью не читали, видео не смотрели, но комменты строчат)
Gaga_squirrel

В хорошем качественном сервисе такси, водитель всегда проинформирует клиента о цене поездке а не поставит перед фактом после окончания поездки, да и сам Стаховский в другой статье онлайнера рассказывал какие они белые и пушистые и что хотят изменить в этом бизнесе отношение людей к таксистам
- И наша, можно сказать, социальная миссия сегодня — сделать так, чтобы из лексикона минчан исчезло понятие «уксус» по отношению к таксисту

12.03.2017 в 12:37
Опубликуйте фото его авто, чтобы все знали к кому нельзя садиться.
Olgerdson

В любой логан не садитесь - не прогадаете.

12.03.2017 в 12:37
Как после такого у него вообще хватило совести еще и видео какие-то выкладывать? Жизнь его накажет.
Опубликуйте фото его авто, чтобы все знали к кому нельзя садиться.
Olgerdson

да пожалуйста! любуйся на здоровье.

12.03.2017 в 12:40

Почему не нанять няню с в/у и л/а, и не иметь проблем?

12.03.2017 в 12:40

Сдать транспортной ! Шрифт красный можно признать как плохочитаемый! А это уже нарушение!

12.03.2017 в 12:40

эти колхозники все чужие деньги считают! вообще не должно волновать, хоть она по 2 косаря баксов на чупачупсы просаживает, тебе какое дело?

12.03.2017 в 12:41

Очень желаю этому хитровыделанному товарищу до конца дней своих возить инвалидов и ветеранов по льготным тарифам.

12.03.2017 в 12:41

Земля круглая, таким людям возвращается всё бумерангом.

12.03.2017 в 12:41

палец вниз на ютубе

12.03.2017 в 12:41

Номер ЖЛОБА в студию!!!!!!!! Народ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТАКИХ ГЕРОЕВ!!!!!!!!!!!

12.03.2017 в 12:41
На няню есть деньги, но это не ваше дело. И это не повод лезть в чужие кошельки.
тыц-тыц

Он, видно так не считает.... а, жаль.

Вот из-за таких, отношение к таксистам у людей, мягко говоря не очень((

12.03.2017 в 12:41

Все это бред, что он написал там на листике 5.5р за 1км, заламинировал и типо этого его тариф, есть определенные стандарты!! А то что это прлучается, он укажет там 500р за 1км, засунет себе куда-нибудь этот листик, а человеку потом квартиру продавай, чтоб с ним за проезд расчитаться?)

12.03.2017 в 12:43

Водителю такси -- приводя приписку в конце более чем спорного ролика, подтрудились бы проверить текст на отсутствие ошибок. Безграмотность просто удивительная.
http://ipic.su/img/img7/fs/fff.1489311744.png
Про человеческую часть конфликта и говорить нечего.

12.03.2017 в 12:43

У многих таксистов еще есть расхожее мнение, если человек пользуется такси, то этого с этого человека можно драть по полной. Взяли на вооружение фразу из старого, известного советского фильма -"Наши люди в булочную на такси не ездят". Хотя многие люди пользуются услугами такси редко, от случая к случаю. Когда это очень необходимо и нет возможность использовать другие варианты.

12.03.2017 в 12:43

Этой поездочкой жадный извозчик надолго заморозил точку возле Замка. Сожрал разово тридцатку баксов, а сколько клиентов теперь потерял и оказал медвежью услугу другим таким же фильтровщикам . А вообще пора эту [censored] их же методами разводить- привез, счетчик не включал чека не дал ( хотя этот всё сделал по првавилам) и т.д. —свободен, никаких денег. Из за таких [censored] потом и о всех таксистах мнение одинаковое.

12.03.2017 в 12:43
Бог его накажет. Или разобьется или заболеет...
den9274

На это надеяться не стоит. Куда более мерзкие люди с комфортом и без проблем доживают до глубокой старости.

12.03.2017 в 12:43

Ой не надо. Цены не должны плясать от размеров кошелька потребителя. Позор таким таксистам. Надеюсь они скоро "вымрут"

12.03.2017 в 12:44

Дело не в конкретном таксисте а в головах....

12.03.2017 в 12:44

Это очень дорого! пользуйтесь убером..

12.03.2017 в 12:45

Цена как будто у нас тут Дубай))))

12.03.2017 в 12:47

Все [censored] обуревшие. За эти деньги можно было на лимузине домой доехать, а не на этой развалюхе. Да и считать чужие деньги нельзя.

12.03.2017 в 12:48

Вот такие "умные" таксисты и потопят свою же профессию...и дают свободное поле деятельности интернет-поставщикам услуг...

12.03.2017 в 12:48

обалдеть, ездил от Воронянского до Уральской получилось 8р 50 копеек) а тут...

12.03.2017 в 12:48

Не вырвет вас, уважаемый?

12.03.2017 в 12:48

Не очень уважаемый [censored], всем плевать на твое нытье, что таксисты работаю за 4 млн. Есть те, кто выполнит такую же работу дешевле, это рынок. Если что-то​ не нравится, меняю сферу деятельности и плевать сколько ты в такси работаешь. Развод на чистом месте, хуже перекупов.

12.03.2017 в 12:49
Пожалуйста, кто знает, номер и марку авто таксиста в студию!
Клиентский бан таксиста навсегда!
Не его дело и не ему судить откуда у клиентов деньги и на что их тратить.
Iv_Zhodik

на чеке в предыдущей статье все написано https://content.onliner.by/news/820x5616/3d0c4add1f9a958b28ace15206ba5174.jpeg кстати это 70 чек выданный данным аппаратом, если честно есть сомнения что его только месяц назад установили в авто.

12.03.2017 в 12:49
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Себестоимость Айфона - менее 100 долларов.

12.03.2017 в 12:50
штраф таксисту за перевозку ребенка без детского кресла
olkinvigro

Плюсану!!

12.03.2017 в 12:50

предлагаю такой же штраф за ремень ему дать ))

12.03.2017 в 12:51
обалдеть, ездил от Воронянского до Уральской получилось 8р 50 копеек) а тут...
1523353

Да хоть за миллион пусть возит, но внятно объявляет стоимость своей услуги до ее оказания. И ни у кого вопросов не будет.

12.03.2017 в 12:51

Различие тарифов "от борта" и при заказе по телефону - это нормальная практика в Европе. В Белостоке недавно проехали с гостиницы в ресторан примерно 7 км за 20 злотых (5 евро) - заказывал мальчик с рецепции. Назад с дуру взяли такси прямо с улицы - вышли с ресторана и взяли первое попавшиеся такси, стоящее у тротурара. Итог = 80 злотых (20 евро). Тот же маршрут, оба раза по счетчику. Но тариф, как оказывается "от борта" намного отличается от тарифа "через оператора".
Нужно было в ресторане бармена попросить такси вызвать. Но тоже наука хорошая - хотя попадали раньше на такие же ситуации в Италии...

12.03.2017 в 12:51

оказать услугу, а в ответ на поднявшийся шум выискивать в интернете -почему клиент плохой и кинуть его было пролетарской необходимостью...все это мягко говоря негативно характеризует таксиста

12.03.2017 в 12:51

Еще и профсоюзом прикрывается!!!!!

12.03.2017 в 12:52

Самое дорогое такси в Минске - это "Престиж". Так вот по их тарифам поездка в 10 км. будет рублей 15-20 на Мерсе или БМВ бизнес класса.

12.03.2017 в 12:53

Перезалейте видос, не открывается.

12.03.2017 в 12:54

в Берлине катался на такси (Мерседес B ) 30 км пути обошлись мне в 20 евро. простите это не Логан и не 10 км. Ну и конечно пилот без внешних признаков пристрастия к алкоголю

12.03.2017 в 12:54
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

себестоимость этой поездки 1.5 бенза плюс налог и его время . думаю она в раз 10 меньше того что он насчитал . там четыре раза здесь 10,есть разница ?

12.03.2017 в 12:55
Пожалуйста, кто знает, номер и марку авто таксиста в студию!
Клиентский бан таксиста навсегда!
Не его дело и не ему судить откуда у клиентов деньги и на что их тратить.
Iv_Zhodik

на чеке в предыдущей статье все написано https://content.onliner.by/news/820x5616/3d0c4add1f9a958b28ace15206ba5174.jpeg кстати это 70 чек выданный данным аппаратом, если честно есть сомнения что его только месяц назад установили в авто.

BibeR

С такими ценами даже 70 поездок помогут сколотить маленькое состояние

12.03.2017 в 12:55

Ничёсеценник

12.03.2017 в 12:56

Публично разводят людей, а потом кукарекают, что убер работу отбирает. Змагары те еще

12.03.2017 в 12:56

Его пропитое лицо, яркое подтверждение что таксисты в Минске не бедствуют, а только прибедняются!
Надеюсь что теперь, хотя бы возле "Корона-замок" эти циркачи потеряют клиента навсегда, благодаря этому небритому (censored) !

12.03.2017 в 12:56
Самое дорогое такси в Минске - это "Престиж". Так вот по их тарифам поездка в 10 км. будет рублей 15-20 на Мерсе или БМВ бизнес класса.
kirillsan1

А у него наверное спец версии логана с мега тюнингом и сам он из себя водитель психолог экскурсовод в дорогом фирменном костюме.

12.03.2017 в 12:56

Логика гопника какая-то.
Кстати там вчера заметили по фотке чека что этот труженик за 3 месяца работы перевез всего 70 человек

12.03.2017 в 12:56

Лучше б этот недотаксист молчал. Потом удивляются, а чего это их не любят.

12.03.2017 в 12:56

Т.е он ещё всё прав?

12.03.2017 в 12:57

Ганьба таким деятелям!

12.03.2017 в 12:58

Вот поэтому и не любят таксистов. Сорвал денег с женщины с ребёнком . Позор . Что за служба то такая? Заказывали по приложению 135 , так за 10 км взяли 10 рублей и машина очень приличная, новая.

12.03.2017 в 12:58
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Ну допустим цена на айфон завышена в 4 раза относительно себестоимости. А если взять эту поездку с учетом 10 км, т.е. около 1л 92-го бензина = 1,12 руб +1 руб аммортизации= итого 2,12 руб - себестоимость поездки. Получается цена относительно себестоимости завышена в 30 раз! Чувствуете разницу? Да я понимаю: страховки, лицензии и тп, но айфон в Беларусь тоже приходит не телепортом)

12.03.2017 в 12:58

Главное - чтобы не забыл налоги заплатить усе

12.03.2017 в 12:58

Предлагаю для данного индивидуума в республике так же установить отдельный прайс на товары и услуги с формулировкой: "При своих тарифах деньги найдёшь!"

12.03.2017 в 12:59
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Потому как там цена указанна сразу и если ты не расслышал или не заметил лишний нолик, никто не обязывает его покупать. Это сугубо твой выбор брать за 800 или нет, в магазине о цене тебя предупредили ЧЕСТНО, а не отправили прайс с НДС и без штудировать.

12.03.2017 в 13:00

Позорище какое! Хуже втюхивателей одеял и фильтров! Дал он посмотреть через грязное стекло девушке в очках и с ребенком!

12.03.2017 в 13:01
Логика гопника какая-то.
Кстати там вчера заметили по фотке чека что этот труженик за 3 месяца работы перевез всего 70 человек
Z-eroCoo-l

А он активно продвигает идею, что таксист на 10 клиентах те же деньги должен зарабатывать. А то он весь в убытках при таких тарифах.......

12.03.2017 в 13:01

Бред какой то. Че реально ему таким образом заплатят? Или он тока женщин с детьми таким образом дурит?

12.03.2017 в 13:01

на лоха расчитано,сто пудов если б сказала пассажирка еду ,но только по 1 тарифу то водила с огласился бы.а так расчитано на невнимательность.

12.03.2017 в 13:02

От всей души желаю этому (censored), что бы его изгнали свои же коллеги, объявили ему всеобщий игнор!
Пусть идёт на завод, пузо растрясает!

12.03.2017 в 13:02
Логика гопника какая-то.
Кстати там вчера заметили по фотке чека что этот труженик за 3 месяца работы перевез всего 70 человек
Z-eroCoo-l

Скорее всего чек он бил далеко не всегда.

12.03.2017 в 13:02

За что он заработал 63 руб? Он их не заработал, ничего не произвел, не создал инт продукт.оказал услугу? Он тупо развел на деньги по своей схеме, все пытаются умножить на 5, так и живем

12.03.2017 в 13:03

За последние 25 лет пользовался такси 1 раз - и то за меня платили.
Или свое авто или пешком или маршрутка или общественный транспорт.
Такси для меня просто не существует как класс...

12.03.2017 в 13:03

Рабочая дама,которой лень вызвать такси,папик заплатит.

12.03.2017 в 13:04

ценник у менску зашкаливают.

12.03.2017 в 13:04
BMW_RAZBORKA

а сколько стоит лицензия в Варшаве на такие услуги????

jofe

там я сел на автовокзале в 211 мерседес, проехал 15 км и он требовал 100 злотых, как он объяснял я ехал по ВИП тарифу, типа в крутой тачке). Я отказался платить, он начал меня увозить, я сказал, что вызову полицию.

12.03.2017 в 13:04

Таксист в Лас Вегасе раньше работал, разводил из казино подвыпивших клиентов

12.03.2017 в 13:05
Таксист отвечает: по счетчику

После этих слов можно сразу закрывать двери и посылать. Научен горьким опытом.

А господину Стаховскому могу сказать следующее: сегодня ты киданул пару человек, поимел профит - красава. А начиная с завтрашнего дня ты и другие таксисты от этого пострадают во много раз больше, поскольку престиж и репутация отмывается очень долго. Задумайся об этом когда целый день просидишь в машине без заказов.

12.03.2017 в 13:05
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Себестоимость Айфона - менее 100 долларов.

kirillsan1

Себестоимость комплектующих для iPhone 7 составила $220 читайте

12.03.2017 в 13:06

Девушка конечно сама виновата!!! Но таксист очень наглый!!! Думаю, что это статьей произойдет закат вот таких вот неадекватных таксистов!!! А если б это был простой рабочий с 200$ зарплаты на заводе??? Надо законодательно ввести какие то лимиты на формирования цены в такси....Чтобы вот такие наглецы пошли и поработали руками и поняли как зарабатывать деньги, а не толстым задним местом в кресле авто с дешевыми чехлами из экокожи!!! Аля элит такси!!!

12.03.2017 в 13:06

Возместил ущерб от подорожания топлива, на будущее!

12.03.2017 в 13:08

у кого-то давно вкладыши не проворачивало)))

12.03.2017 в 13:09
На няню есть деньги, но это не ваше дело. И это не повод лезть в чужие кошельки.
тыц-тыц

согласен с вами чебурашка

12.03.2017 в 13:09

Ахаха, бородатый кидала еще видос смонтировал)) еще такие философские вопросы написал)) дайте ему оскар епт)

12.03.2017 в 13:10

Алексей

12.03.2017 в 13:11

я недавно заказал машину по перевозкам,также помощь водителя по погрузке-разгрузке.из чижовки в малиновку шкаф,седьмой этаж,тянули на горбах,малиновка-сухарево кухня ,10шкафчиков,всё в чижовку,разгрузили на второй этаж.ИТОГ-60 РУБЛЕЙ,ну а этот вообще припух.

12.03.2017 в 13:11

Студентка БГУ эта няня))

12.03.2017 в 13:12

Надо фото героя и его машины в студию и обходить стороной бизнясмена

12.03.2017 в 13:13
Надо законодательно ввести какие то лимиты на формирования цены в такси....
MSW.2002

Зачем, просто обязать озвучивать тариф а лучше предполагаемую стоимость поездки перед посадкой в такси. С мелким шрифтом в банковских договорах разобрались, так и тут нужно. ИМХО по этой причине убер и востребован, все прозрачно, перед поездкой проинформирован, тебе решать ехать или нет, да и все косяки спорные обычно в пользу клиента списывают.

12.03.2017 в 13:13

Зря он отвечал. Лучше бы молчал. Ему ща и тут в комментах насуют полную панамку.

12.03.2017 в 13:17

Был в такой же ситуации год назад. Девушка проехала на такси от площади Якуба Коласа до Кульман, 40 (3 км). Таксист выставил счёт 150000 старыми. Разбираться с ним не стал, вызвал наряд милиции. Сотрудники милиции пообщавшись с ним сказали - понимаем, что он [censored], но все по закону...
Имхо он попадется когда-нибудь на такого пассажира, что "заработанных" денег на лечение не хватит... От души ему этого желаю.

12.03.2017 в 13:17

есть не люди есть сволочи

12.03.2017 в 13:18
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

А Вы Айфон тоже на 15 минут покупаете?

12.03.2017 в 13:18
И это профсоюзный лидер таксистов, что тогда говорить о рядовых таксистах-рвачах.
тыц-тыц

а кто сказал что он лидер?
он никто!!! и звать его борода,да и только.....
Лидер (мне смешно),но к сожалению есть 2-3% водителей такси,которые его поддерживают,остальных же он таки сумел настроить против себя

12.03.2017 в 13:18

И после этого они плачутся что работать им невозможно, конкуренция огромная, всякие убиры их вытесняют...вот и хорошо, пускай вот таких таксистов и вытесняют...Спасибо за видео, больше никогда в жизни от борта не сяду да и не поеду с тем кто сразу не озвучит полную сумму...

12.03.2017 в 13:19

жадный

12.03.2017 в 13:20
От всей души желаю этому (censored), что бы его изгнали свои же коллеги, объявили ему всеобщий игнор!
Пусть идёт на завод, пузо растрясает!
gislavednf

уже давно его игнорят))))

12.03.2017 в 13:20

Неужели нет никакой управы на таких [censored]? Кто ему разрешил такие тарифы устанавливать? Кто ему утвердил такую форму Прайса? Неужели так и на рынках можно ставить 10000% навар на товар и услугу? Себестоимость бензина на 10 км =1 руб+ амортизация и за работу в течении 15 минут- максимум 10 рублей за такую поездку. Я бы не платила.

12.03.2017 в 13:21

хитрый жлоб!
и еще вы жалеете ипшеников))))))
они вас дураками делают!

12.03.2017 в 13:21

таксист развёл конкретно

12.03.2017 в 13:22

А иначе в такси никак... или как я возите по рублю за км и отдавайте оставшиеся деньги на налог 160р в месяц + фсзн + расходники (бензин, масло и т.п.) + ремонт авто и работайте бесплатно как я... Которому ещё штраф заплатить за несвоевременную уплату налогов за то что не было с чего заплатить....

12.03.2017 в 13:22

Знакомый с Парижа в Варшаву долетел на самолете за 19 евро!!! А тут просто ........ц!!!

12.03.2017 в 13:22
Зря он отвечал. Лучше бы молчал. Ему ща и тут в комментах насуют полную панамку.
Rushboy

именно! я бы на его месте отморозился от диспута и с ехидным троллфэйсом ухохатывался бы с комментов.
но он не утерпел)

12.03.2017 в 13:22

Не ну это вообще выше крыши. Я за такие деньги пол дня катал бы.

12.03.2017 в 13:23
штраф таксисту за перевозку ребенка без детского кресла
olkinvigro

Плюсану!!

sergey222

+1

12.03.2017 в 13:23

И вот оставляй на чай таксистам! А вдруг такой же...

12.03.2017 в 13:23
А иначе в такси никак... или как я возите по рублю за км и отдавайте оставшиеся деньги на налог 160р в месяц + фсзн + расходники (бензин, масло и т.п.) + ремонт авто и работайте бесплатно как я... Которому ещё штраф заплатить за несвоевременную уплату налогов за то что не было с чего заплатить....
Skyars

мойзнакомый работает таксистом.
в месяц 20 млн зарабатывает. чистый доход))
а если вы моете только обманывать и "красть", то век ваш прошел.
не нойте!

12.03.2017 в 13:24
Зря он отвечал. Лучше бы молчал. Ему ща и тут в комментах насуют полную панамку.
Rushboy

именно! я бы на его месте отморозился от диспута и с ехидным троллфэйсом ухохатывался бы с комментов.
но он не утерпел)

Перелётов

ну бомбануло у него по неопытности.
с каждым может случиться.

12.03.2017 в 13:24

На такие тарифы совесть есть, а на авто соответствующий этим тарифам денег нет.
100-200 пассажиров и можно авто в мусорку (зачем обслуживать?)

12.03.2017 в 13:24

Этот водитель своеобразный маньяк, получающий удовольствие от шока клиентов. Посмотрите как он кайфует, говоря, что это 5 рублей, а надо 63

12.03.2017 в 13:24

В принципе здесь все по закону - тарифы на видном месте, есть возможность перед поездкой с ними ознакомиться, счётчик есть, терминал для карт оплаты есть, кассовый аппарат есть. Все как надо.
Единственное тарифы пассажирам надо внимательнее читать

12.03.2017 в 13:25
Не ну это вообще выше крыши. Я за такие деньги пол дня катал бы.
77398-5

а я нет. это даже меньше среднего чека в короне.

12.03.2017 в 13:25

Норм так пару клинтосов "прокатил" и день свободен)

12.03.2017 в 13:25

1 км - 5,5 руб? 100км-550 руб, из них топливо 120руб, 120-эксплуатационные расходы а/м + диспетчер, налог - половина тарифа на карман.

12.03.2017 в 13:27

Таксист адекватен?

12.03.2017 в 13:27
Норм так пару клинтосов "прокатил" и день свободен)
chemurgez

у каждого свои представления о достатке.

12.03.2017 в 13:27

Он еще и сам выложил видео со своей машины! То есть считает себя пушистым

12.03.2017 в 13:27
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Ну допустим цена на айфон завышена в 4 раза относительно себестоимости. А если взять эту поездку с учетом 10 км, т.е. около 1л 92-го бензина = 1,12 руб +1 руб аммортизации= итого 2,12 руб - себестоимость поездки. Получается цена относительно себестоимости завышена в 30 раз! Чувствуете разницу? Да я понимаю: страховки, лицензии и тп, но айфон в Беларусь тоже приходит не телепортом)

А.М

А зарплата? Может поминутная оплата у него

12.03.2017 в 13:29
С таких "таксистов" надо не 2 раза в год дорожный налог брать, а 10. Хапуга. Еще плачут, что трудно им живется... А девушке надо было внимательнее читать, чтобы в эти хапужные руки не попадаться...
UrriF

Что ты несешь? Это мошенник шарлатан. Какие 10 дорожных сборов? Тут тюрьма и только тюрьма. В обществе такие не нужны

wadimm

тогда может расстрелять, коли уж не нужны?

Нафигатор

в сша такой уже давно разорился бы и пошел бы двор мести.
а у нас еще народ прост, вот и обманывают такие "дельцы".

12.03.2017 в 13:29
1 км - 5,5 руб? 100км-550 руб, из них топливо 120руб, 120-эксплуатационные расходы а/м + диспетчер, налог - половина тарифа на карман.
Remmoto

у тебя в школе явно были траблы с математикой.

12.03.2017 в 13:30

А то что тётя используя законы отжала 41 лям ( или 4100 по новому) ни кого не шокирует? Вот и вернулось ей....

12.03.2017 в 13:30

От всей души желаем Вам, Александр-таксист, чтоб это был вообще самый последний пассажир в вашем авто, чтоб после огласки никто не пользовался Вашими услугами. Может, подниметесь и пойдёте работать, а не разводить на деньги невнимательных пассажиров.

12.03.2017 в 13:31
Знакомый с Парижа в Варшаву долетел на самолете за 19 евро!!! А тут просто ........ц!!!
СОВДЕПОВЕЦ

Самолетом он один летел чартерным рейсом? У нас вон на ОТ тоже можно дешевле добраться.

12.03.2017 в 13:31

Стаховский А. И, все запомнили? Просто обходите стороной этого пилота спейс шаттла.

12.03.2017 в 13:31

Штраф дать водителю в размере 126 рублей за перевозку ребенка бе удерживающего устройства. Он себе может это позволить с такими тарифами

12.03.2017 в 13:31

Вот же его честное лицо
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446

12.03.2017 в 13:31

Я бы послал его на три буквы! И пусть через суд взыскивает!

12.03.2017 в 13:32

предлагаю всем недовольным и возмущённым выйти на акцию СТОПТАКСИ!
кто, как не мы сами, может остановить этот вопиющий беспредел?!

12.03.2017 в 13:32

А что Саше-63рубля мешало написать 1000 руб/км? Поимел бы со слабой женщины 5 штук баксов за 10 км! Тоже ведь по закону!

12.03.2017 в 13:32
Я бы послал его на три буквы! И пусть через суд взыскивает!
themax

ты работаешь няней?

12.03.2017 в 13:33
А то что тётя используя законы отжала 41 лям ( или 4100 по новому) ни кого не шокирует? Вот и вернулось ей....
little-joe

А что за тетя такая?

12.03.2017 в 13:34

Даже приезжие знают, что тачку брать от борта - ДОРОГО!!!!!!! все вызывают по мобилке даже если их 20 штук стоит на углу...

12.03.2017 в 13:35

За отсутствие детского кресла этого перевозчика пора лишить лицензии .

12.03.2017 в 13:35

jofe,
Правильный подход... и еще ограниченное колличество этих лицензий... чтобы таксистов было в раз 100 меньше... тогда и цена за км была бы устраивающая таксистов, и клиентов которые могут позволить себе такси на этих таксистов хватало бы...

12.03.2017 в 13:35

Кто-то в край оборзел. Убер на вас всех

12.03.2017 в 13:36

Вряд ли у этого таксуна когда то появятся постоянные клиенты!...

12.03.2017 в 13:37

благодаря таким таксистам UBER их всех оставит без работы

12.03.2017 в 13:38

Теперь буду призирать таксистов... И никакое нытье не сможет изменить мое мнение... Уважаемый таксист, если вы читаете этот пост, то знайте... Вас призирает большая часть страны!!!

12.03.2017 в 13:38

Мечта любого таксиста сбылась. Лучше отвезти одного за 50, чем пять по 10.

12.03.2017 в 13:38

natalyasigaeva,

12.03.2017 в 13:39

Оно еще себя и оправдывает!!!

12.03.2017 в 13:40

Когда услышал звук вайбера , думал пойдет реклама интернет-казино ))))) Кто на торрентах, тот в курсе ). А таксист цинник редкий имхо.

12.03.2017 в 13:40

Ну так тогда пусть Александр Стаховский и его коллеги не возмущаются что у нас тут ездят ребята из убера и отбирают хлеб у чэсных таксистау.

12.03.2017 в 13:41

И пухлая ручонка побыстрее чек пробила, не получив денежку.

12.03.2017 в 13:42

штрафануть его за детское кресло, на видео его нет

12.03.2017 в 13:42

Не понимаю почему все так набросились на таксиста? Как видно из чека, он за 3 минуты проехал больше 10 км. т.е. его скорость была больше 200 км/ч. Поэтому девушка оплатила за сервис )))).

12.03.2017 в 13:42

Пускай работает; Вот только тарифы должны быть видны за 5 метров от его транспортного средства.

12.03.2017 в 13:42

Хотя по сравнению с налогом на тунеядство - он вообще ещё в песочнице с совочком копается. Нагнуть всю страну - "это ещё умудриться так надо" (с) М.Мясникович

12.03.2017 в 13:42

таксисты ввели налог на богатство

12.03.2017 в 13:43

https://www.youtube.com/watch?v=1vcMJC93Q0E
Ценит и заботится о каждом. Робин Гуд XXI века.

12.03.2017 в 13:44

Это стиль такой нынче, отжимать.

12.03.2017 в 13:44

KillRib, ему лицо даже показывать не надо. Смотрим, что на заднем стекле у него и какой марки автос.

12.03.2017 в 13:44

Думаю администрации Замка такая знаменитость у своего объекта ни к чему и они уже приняли меры

12.03.2017 в 13:45

Все имеют право на существование; тарифы нанести на машину шрифтом не мелче других надписей. По Нужде разок кто нить и закажет.

12.03.2017 в 13:45

Да, таксисты такие бедные-бедные, всего то 30$ за 20 минут )

12.03.2017 в 13:45

таксист "порядочный" человек, а сколько таких он уже прокатил?

12.03.2017 в 13:46

Только UBER. Надеюсь этот .... разорится. Александра дала ему отличную рекламу чтобы никто и никогда не сел в его машину.

12.03.2017 в 13:46

Ылитное такси за 63 рубля по-белорусски - таксист в трениках и рено-логан.

12.03.2017 в 13:47

Мир не без "добрых" людей!

12.03.2017 в 13:48

хватит ездить на бамбилах!!!! вызывайте такси по телефону!!!

12.03.2017 в 13:49

Меня этот "бизнесмен" как-то подвозил, по счетчику почти в 2 раза выше обычной стоимости. Однако моё предложение позвонить в транспортную инспекцию резко понизило тариф.

12.03.2017 в 13:49

Они еще гонят на убер ) Убер святой и

таксист "порядочный" человек, а сколько таких он уже прокатил?
PashaSector41

Думаю много. Поэтому заранее подготовился, чтобы в случае чего отбиться от клиентов т

12.03.2017 в 13:49

Как минимум штраф за непристегнутый ремень надо выписать :)

12.03.2017 в 13:50
Как минимум штраф за непристегнутый ремень надо выписать :)
l0n3r

таксистам можно не пристегиваться

12.03.2017 в 13:51

Просто, кто-то страх потерял. Только убер, только некст. Ну 135 на крайний случай.
За 63 рубля он бы меня в Брест повез, обнаглели в край уже.

Чтоб ты с приступом в аптеку пришел а там валидол три слитка золота стоял.

12.03.2017 в 13:51

А потом они удивляются почему их ненавидят. И самое главное - это их Лидер! Еще это видео с издевкой... просто нет слов!

12.03.2017 в 13:52

Надо закрыть это центр.

Таксистов хватает, зачем городу такой лохо таксовоз

12.03.2017 в 13:52

Нисколько не жаль воплей таких как он про приход на рынок серьезных игроков и снижение цены. Уверен что везде такой как он первый возмущается ценами и требует-будь то магазины продавольственные или салоны связи и т.д. Надеюсь администрация Карона-Замок уберет его со стоянки.

12.03.2017 в 13:54

И этот человек возглавляет профсоюз.
Это жесть, наглость зашкаливает

12.03.2017 в 13:54

В Израиль пускай едет САНЕК таксовать.....

12.03.2017 в 13:54

Жесть на логане 63 рубля

12.03.2017 в 13:55

проверочку ему внеплановую, найдется грешок, слишком большой резонанс и прикрыть этого дельца было бы справедливо.

12.03.2017 в 13:56

Робин Гуд блин. Забирает у богатых, а отдаёт ЛИ бедным?

12.03.2017 в 13:57

Он вообще сам соображает хоть что-нибудь?И после этого они будут твердить,что мало зарабатывают?

12.03.2017 в 13:57

Когда я заключаю договор публичной оферты, я имею право знать, сколько будет стоить услуга. Или номер тарифа, который мне будет предоставлен . Пассажирка задала прямой вопрос, но этого ответа не получила.

12.03.2017 в 13:59

Так это ж профсоюзный лидер, поэтому и такса такая. А остальные просто члены...у них поменьше....такса.

12.03.2017 в 13:59
Мужчина выложил видео из салона автомобиля, которое сопроводил текстовыми комментариями вроде «На няню есть деньги, а на такси нет»

Причем здесь её деньги? Поступок таксиста - трудно доказуемое мошенничество, а по-человечески - свинство...

vasia-1983

Именно! И если это лидер профсоюзов - тогда нечего удивляться, почему их недолюбливают, называют "[censored]" и престиж профессии находится примерно на уровне известной женской древнейшей профессии. Просто жесть - по сути своеей это узаконенный развод, который нужно пресекать на корню лишением лицензии!

12.03.2017 в 14:02

ТАКСИСТ МОЛОДЕЦ. А ты читай расценки, а если не умеешь читать --- езди на троллейбусе.

12.03.2017 в 14:03

Профсоюзный лидер... Такой и членов профсоюза радостно продаст, была бы цена соответствующей.

12.03.2017 в 14:04

Благодаря таким "таксистам" УБЕР скоро станет монополистом!

12.03.2017 в 14:04

Все по закону. Тарифы на видном месте. Чек выдал. Нарушений нет

12.03.2017 в 14:04

maksimtschik, полно видео на просторах интернета с ним...

12.03.2017 в 14:04

Учитесь господа

12.03.2017 в 14:05
А то что тётя используя законы отжала 41 лям ( или 4100 по новому) ни кого не шокирует? Вот и вернулось ей....
little-joe

А что за тетя такая?

BibeR

Та самая которая жалуется что ее развели по закону.. в видосе есть скрин Комсомольской правды со статьей....

12.03.2017 в 14:05

Таксист неправ, название конторы в студию. Это очень дорого.

12.03.2017 в 14:06

а давайте теперь таксистам на все товары цену в десять раз подымим, на бензин деньги есть а вот на продукты нет

12.03.2017 в 14:06

а что сам не показался?

12.03.2017 в 14:07

Я бы не платил. Пускай бы делал что хочешь.

12.03.2017 в 14:07
Мужчина выложил видео из салона автомобиля

Мужчина? :)) Это бегемот и место ему в зоопарке.

Потом они еще акции-митинги устраивают против Убера и подобных, ноют, что такие они прям обиженные со всех сторон трудяги-работяги :)

12.03.2017 в 14:07

Няня может быть вообще сестрой-подругой-родственницей-соседкой , т е бесплатной. Отговорка таксиста не засчитана .

12.03.2017 в 14:08

Может пора и парикмахерским такие тарифы вводить, и ресторанам. ну а чё? - пришёл, поел, а тебе говорят, что в меню есть приписка про цены для пенсионеров, ветеранов, инвалидов. А вы давайте по раценкам в 10 раз выше расплачивайтесь

12.03.2017 в 14:09

Ремарка про няню - это верх наглости. Мужик видать вообще не в курсе, что у нас в детские сады очереди и мест не хватает. Няня - это не блажь, а необходимость: как маме выйти на работу, если в сад ребенка не берут? А, и кстати, няня в час стоит $2-3, а такси этого мужика $30. Так что сравнение не к месту совершенно!

12.03.2017 в 14:09

Девушка работает. Няня для нее не роскошь, а необходимость. А даже если у нее и правда есть деньги, то это не значит что ее надо обманывать таким образом. Надеюсь все запомнили личико этого таксиста и никогда к нему в машину больше никто не сядет.

12.03.2017 в 14:09

Подонок

12.03.2017 в 14:10
А то что тётя используя законы отжала 41 лям ( или 4100 по новому) ни кого не шокирует? Вот и вернулось ей....
little-joe

Так отжала за дело же.

12.03.2017 в 14:11

Саша, верни деньги и покайся.

12.03.2017 в 14:11
штрафануть его за детское кресло, на видео его нет
Хосе

Точно!
Таксист своим видео сам себе яму вырыл!

12.03.2017 в 14:13

когда в школе не учился а денег хочется)))
из-за такиф вот "профоргов" по планете шествует УБЕР))))

12.03.2017 в 14:17

«На няню есть деньги, а на такси нет?» - нынешняя реинкарнация "Без лоха жизнь плоха" ?

12.03.2017 в 14:18
А то что тётя используя законы отжала 41 лям ( или 4100 по новому) ни кого не шокирует? Вот и вернулось ей....
little-joe

А что за тетя такая?

BibeR

Та самая которая жалуется что ее развели по закону.. в видосе есть скрин Комсомольской правды со статьей....

little-joe

Ну во первых она ничего не отжала, а подала иск о защите прав потребителей на таких вот горе предпринимателей. Никто не хотел доводить дело до суда, достаточно было отремонтировать ноут или вернуть в том состоянии в котором забрали. Ну и денег ей так никто и не выплатил и не выплатит, по нашим законам можно и не платить если с фирмы взять нечего.

12.03.2017 в 14:18

https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Страна должна в лицо знать своих "героев"!!!

12.03.2017 в 14:19

Если этот таксист накатает 100 километров в день,то это300$.За такие деньги можно и машину на ходу купить.

12.03.2017 в 14:22

Надеюсь, что СТО, где ремонтируется этот барыга, тоже будет драть с него семь шкур.

12.03.2017 в 14:22

На такого грамотного найдутся свои свои вилы дьявола.
Все в жизни возвращается.
Он думает, что заработал обманув девушку?
Такие по жизни больше потом потеряют.
С такой суммой даже чек решил выбить.
Показуха!

12.03.2017 в 14:23

Если бы мне пришлось заплатить по три уе за километр, я бы стал грустным. Совсем. А водитель, стал бы - поломанным.

12.03.2017 в 14:23

За такие деньги у таксиста бы услуг нехватило отработать.

12.03.2017 в 14:28

Что ж такой честный герой таксит лицо то спрятал в видео.Героя в студию чтоб вся страна знала.

12.03.2017 в 14:28
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Страна должна в лицо знать своих "героев"!!!
andrey_1967_769

"И наша, можно сказать, социальная миссия сегодня — сделать так, чтобы из лексикона минчан исчезло понятие «уксус» по отношению к таксисту. " (с) Александр

Да уж, верной дорогой пошёл)))

12.03.2017 в 14:28

Последние строки из видео-сломанный мозг. От этого пузана и сбежать можно)

12.03.2017 в 14:30

Речь идет о пиаре? ДА на первых секундах автор ролика крутит свою рекламу. Полминуты пустой информации.

По сути вы уже заметили как быстро пришла ответная новость про развод в такси.
Обычный рядовой водитель забыл это и даже не думал снимать видео, выкладывать на онлайнер. Но есть пару "но" Автор захотел
1. Рекламы. Здесь объяснять ничего.
2. Подчинения. Здесь я объясню.

Человек нуждается в подчинении людей.
В любой ситуаций такому человеку хочется покорности от окружающих. В противоположной ситуаций. Вы понимаете какая будет реакция.
Человек настроен повелевать окружающими, контролировать все.
Поэтому и стал председателем профсоюзов.
3. Доказать в что бы то ни стало доказать свое превосходство. Отсюда видео, субтитры. Ответные действия.
4. Лидерство. Человек желает нашего одобрения, понимая. Ради возможности управлять.
Критику не терпит. Признать свою неправоту не сможет. Но постарается исправить допущенные ошибки. Человек не жадный. Если пассажир был бедный. Автор легко сделал скидку. Возможно не брал за поездку вообще.

12.03.2017 в 14:32

Нормально, так и работать можно, даже если в день по одному такому клиенту возить
63*(30 дней) =1890 руб грязными и особо не затрачивая своё время по 10 мин в день.
10*30=300 мин (5 часов/месяц) 1890/5=378 руб/ч стоимость его работы, да пол страны за месяц столько не зарабатывает!!!!)))) мог бы и кофе предложить бесплатно что бы так не обидно было клиентам!!!)))) в Бресте на НГ меньше были тарифы))))

12.03.2017 в 14:32

обиженный разочарованный унылый клоун ) желаю ему на каждом шагу слышать какой он "молодец" )

12.03.2017 в 14:32

запомните его и не пользуйтесь его услугами!

12.03.2017 в 14:32

большинство таксистов censored, расценки не хилые, в то время как з/п как в Зимбабве

12.03.2017 в 14:33
Таксист неправ, название конторы в студию. Это очень дорого.
Оппенгеймер

Он сам на себя работает. "От борта". Правда, он очень хорошую свинью своим коллегам подложил.

12.03.2017 в 14:34

Молодец Александр. Много заработал? Теперь тебе руки даже коллеги не подадут, ну разве что такие вот как ты. Надеюсь твои и родные, и друзья, и соседи эти статьи тоже прочитают, что бы ты понял наконец чем отличаются поступки по "закону" от поступков по "совести", хотя, видимо, последней уже у тебя и не осталось.

12.03.2017 в 14:35

Как же раздражает это холопское восприятие окружающего мира, если кто то ездит на дорогой машине, значит он должен на сервисе платить в 3 раза дороже, а иначе "деньХи есть на тачку, нету на абслугу?", кто-то купил дорогую квартиру, значит "на хату деньги есть, а на еурарымонт нету?" или как тут на няню есть, на такси нету ))).
В ответ можно написать, по 30 долл, за 10 км берет, а возит людей на логане?
Человек из своего специфического мирка, специфический юмор в виде талончика на такси тому подтверждение..
да и проверил бы лучше дважды свои субтитры, что бы не было ошибок.

12.03.2017 в 14:35
Случай с Александром вызвал неоднозначную реакцию и со стороны таксистов. В их закрытом сообществе идет весьма бурное и познавательное обсуждение. Таксисты в большинстве своем возмущены и шокированы. «Стадо, господа, стадо, очень разочаровался в вас, коллеги», — сетует в ответ на претензии пользователь с маской Анонимуса на аватаре (такой же, как на чеке) и постит изображения талонов на общественный транспорт.

Ну, раз стадо, то что мешает стаду избрать другого предводителя, а не этого толстого на Логане? Или все таксисты должны ассоциироваться с этим красавцем?

12.03.2017 в 14:37

Борода не наглей

12.03.2017 в 14:38

В таком случае, считаю что этот господин не имеет права возмущаться другим ценам. Так же лишается права голоса для оспаривания текстов мелким шрифтом и других "честных" форм видения бизнеса.

12.03.2017 в 14:38

Зависть-это плохо. Вы лучше свои считайте, а не чужие. Надеюсь, тот заработок, что он получил станет последним "достойным.

12.03.2017 в 14:39

Всегда заказываю такси. Машина подается в течении 5-10 минут. Ну а тех, кто берет от борта не жалко)

12.03.2017 в 14:39
На няню есть деньги, но это не ваше дело. И это не повод лезть в чужие кошельки.
тыц-тыц

Правильно что жлобяру тресанул

12.03.2017 в 14:40

Взять с девушки с ребенком такую сумму-это просто жесть, потом они удивляются что убер отнимает их хлеб?

12.03.2017 в 14:40
Робин Гуд блин. Забирает у богатых, а отдаёт ЛИ бедным?
Александр Др

Сам "бедный", себе и отдаёт.

12.03.2017 в 14:41
нравится/не нравится.главное -по закону.
а чего ж вы не кричите.когда себестоимость айфона около 200 долларов,а вы покупаете по 800 его?чего ж не кричите ?
гордость франции

Себестоимость Айфона - менее 100 долларов.

kirillsan1

Себестоимость комплектующих для iPhone 7 составила $220 читайте

burikstar8

Эти товарищи в статье подсчитали цены комплектующих в розницу. А Аппл покупает их огромным оптом.

12.03.2017 в 14:41

Жизнь она такая, что каждый раз подобное возвращается бумерангом. Так что всего лишь вопрос времени, когда этому [censored] карма вернет долг. Был такой комментатор Охотник вымахивался тут своей ездой - положил пешехода. Так и этот - когда-нибудь подвезет того, кто ему устроит "веселую" жизнь. Может даже опять в новости попадет.

12.03.2017 в 14:41
И это профсоюзный лидер таксистов, что тогда говорить о рядовых таксистах-рвачах.
тыц-тыц

Типа рядовых таксистов он развести не сможет? Пофиг, кого обувать.

12.03.2017 в 14:41

Я помню он грозился всех фильтров разогнать, а сам фильтрует.

12.03.2017 в 14:41

Так и не понял, что за набор бредятины написан в конце видео...

12.03.2017 в 14:42

Я бы так просто это не оставил,добился бы справедливости по любому!

12.03.2017 в 14:42

оборзел, еще и деньги чужие считает. если тебя так заботит у кого на что хватает, то вози бесплатно людей у которых нету денег на авто и проезд.

12.03.2017 в 14:42
Что ж такой честный герой таксит лицо то спрятал в видео.Героя в студию чтоб вся страна знала.
ymn66

В ФБ у девушки есть его фото. https://www.facebook.com/rogach.pr/posts/1382805285092037?pnref=story

12.03.2017 в 14:43

Знаете ли вы дети почему у таксистов погоняло "уксус"? Во время сухого закона эти "люди" продавали в бутылках из под водки уксус,жажда наживы так сказать.Так при моих познаниях людей и на моём жизненном опыте выросло предположение что нормальные люди ни в такси ни в мвд работать не смогут.

12.03.2017 в 14:44

как бы водитель такси Александр Стаховский не пытался оправдаться , все мы понимаем кто он есть . а смотреть в чужой карман вообще ни его дело. какая разница кто пассажир , бомж или Бил Гейц , совесть должна быть у таксиста. к сожалению ни совести , ни стыда у данного организма нет.

12.03.2017 в 14:44
Уверен, что здесь сразу мне зададут резонный вопрос: зачем же вы работаете в убыток? Отвечу: мы болеем за эту профессию.

похоже успешно переболели.

12.03.2017 в 14:45

Моя сестра из Москвы практически тем же маршрутом ехала и заплатила 50 рублей, а маршрут у нее был ТЦ Замок - гостиница Беларусь.

12.03.2017 в 14:45
Речь идет о пиаре? ДА на первых секундах автор ролика крутит свою рекламу. Полминуты пустой информации.

По сути вы уже заметили как быстро пришла ответная новость про развод в такси.
Обычный рядовой водитель забыл это и даже не думал снимать видео, выкладывать на онлайнер. Но есть пару "но" Автор захотел
1. Рекламы. Здесь объяснять ничего.
2. Подчинения. Здесь я объясню.

Человек нуждается в подчинении людей.
В любой ситуаций такому человеку хочется покорности от окружающих. В противоположной ситуаций. Вы понимаете какая будет реакция.
Человек настроен повелевать окружающими, контролировать все.
Поэтому и стал председателем профсоюзов.
3. Доказать в что бы то ни стало доказать свое превосходство. Отсюда видео, субтитры. Ответные действия.
4. Лидерство. Человек желает нашего одобрения, понимая. Ради возможности управлять.
Критику не терпит. Признать свою неправоту не сможет. Но постарается исправить допущенные ошибки. Человек не жадный. Если пассажир был бедный. Автор легко сделал скидку. Возможно не брал за поездку вообще.

МЭН

Ты про какого Сашу сейчас говоришь ?

12.03.2017 в 14:46

Я бы на месте адекватных таксистов, провёл бы показательную беседу с Александром. Ведь благодаря таким как он - формируется имидж [censored] среди вполне нормальных таксистов.

12.03.2017 в 14:47

Никогда не доверял таксистам - а теперь и подавно...

12.03.2017 в 14:47

Жадность приводит к бедности. Возможно в правдивости этой народной мудрости суждено на себе убедиться и Александру

12.03.2017 в 14:47

В чеке ошибка, 1 час поездки по тарифу 55 руб, а пользовались такси 16 мин, в чеке пробита сумма как за час пользования 54 руб., а 16 минут по тарифу стоят - 14,67 руб. Делаем вывод: 40 руб переплаты за ошибку в тарифе чека. Стоимость поездки должна составить - 23 рубля.

12.03.2017 в 14:48

Таксист сам же выложил доказательства, что ПАССАЖИРА с тарифом не ознакомил. С заднего места пассажир сам с тарифом ознакомиться не имел возможности. Мамаша дитенка которая ЧЕРЕЗ ОКНО высматривала тарифы не пассажир.
Даже белорусский суд постановит вернуть больше половины оплаченной суммы.

12.03.2017 в 14:50

Явно таксист не ожидал такого резонанса. Не думал, что девушка в онлайнер обратится с идеей для статьи. Теперь же его лицо вся РБ знает и маловероятно, что клиентура повалит))))

12.03.2017 в 14:50

Чего вы тут спорите...ну не ездите на такси.....пускай как мишки попробуют перезимовать ...

12.03.2017 в 14:51

проверка из налоговой уже едет к тебе,Саша!

12.03.2017 в 14:52

Тот случай когда попытка оправдаться только ухудшила ситуацию.
Как говорится иногда лучше жевать, а не видео монтировать......

12.03.2017 в 14:52

Я в новогоднюю ночь дешевле проезжал 15 км. Но это уже край борзости. Теперь точно только убер

12.03.2017 в 14:53
Сашки-63 рубля.
seriy78

новый мем .

12.03.2017 в 14:53

а может она знала ,что он так разводит. ))) и просто хотела это таким способом доказать и пропиарить его ))

12.03.2017 в 14:54

Из-за одного так называемого таксыста ,теряется имидж нормальных таксистов. Проведите с ним беседу,ребята.

12.03.2017 в 14:56

[censored] как с ним вообще ездить можно? Ну и да теперь, конечно, мы все поверили в его слова о 3-4 млн. заработка в той статье, где он плакался на убер и вцелом на жизнь, придя на интервью в спортиве.))))

12.03.2017 в 14:57

Будет завбавно если на самом деле этот Саша работает на Убер и сливает имидж частных таксистов и других служб.

12.03.2017 в 14:57
Карма подпорчена, ему эта сумма обернется когда-нибудь 10-кратно.
А.М

Да у него проблемы со здоровьем уже скорее всего есть, судя по фото он живёт в этом такси, ест там и спит. И помрёт рано.

12.03.2017 в 14:59
А вот у меня еще другой вопрос возник. А ведь до этого сам Онлайнер этого героя звал рассказывать о тяжелых буднях..
Т.е. говно завем, а если не надо - то сливаем? Да?
Гамадрила

Сливаем - это налоговой покупателей магазинов из каталога, а тут накидываем, на вентилятор. Чем больше коментов - тем больше просмотренной оплачиваемой рекламы.

12.03.2017 в 14:59

Это главный аргумент этого [censored]-"на няню деньги есть"? Он как-то выступал против убера, но сам своими действиями провоцирует на отказ от классического такси.

12.03.2017 в 14:59

Хорошо, что история получила огласку. Ибо такие как он в другой раз могли бы и дописать маленьким шрифтом, что весной в дождь все тарифы умножаются пятикратно.