33 311
167
04 апреля 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Немецкий эксперт: «Уличные парковки скоро исчезнут из городов, в том числе из Минска»

Можно бережно раскладывать на подсвеченных полках свежие и экологичные продукты, выставлять самые низкие цены, организовать эффектную рекламную кампанию, но если стоянка или паркинг будут неудобными, то торговый центр ежедневно будет терять n% клиентов. Каждый третий, четвертый, пятый потенциальный посетитель не приедет, потому что «неудобно сворачивать, долго искать место, небезопасно для автомобиля». Это аксиома! Поэтому на Западе к организации парковочного пространства возле ТЦ подходят чрезвычайно щепетильно. Достаточно ли места, чтобы открыть двери Audi A8? Комфортно ли будет семьям с детьми? А как добраться до торгового зала? Читайте интервью Onliner.by с одним из лучших экспертов в этой области — немцем Ильей Ирмшером, который участвовал в проектировании паркинга модного торгового центра в Минске.

Пятиуровневый паркинг ТЦ Galleria Minsk позиционировался как умный. Но это не значит, что весь его интеллект находится исключительно в датчиках, сенсорах и тачскрин-панелях. Самое главное — то, как он устроен внутри, насколько удобно попасть к машино-месту с улично-дорожной сети, как организован доступ в торговый центр. То есть важнейшая роль отведена именно проектированию, когда еще даже не вырыт котлован.

— Вы создали 150 подобных проектов, написали книгу в двух томах и знаете о каждом нюансе. Какие принципы лежат в основе организации любого парковочного пространства?

— В первую очередь это определяется размерами паркинга. Например, в случае с Galleria Minsk было предусмотрено около 850 машино-мест. Как говорит зарубежный опыт, в пиковое время возле таких торговых центров совершается 500 въездов и выездов каждый час. Главная сложность — развести эти потоки в пространстве. На мой взгляд, лучше всего подходят спирали, при этом въезд и выезд должны быть отдельными. Трафик организован по принципу циркуляции воды в сосудах — реализуется одностороннее движение и избегается пересечение въезжающего и выезжающего потоков на одном уровне.

Еще один принцип — организация движения должна быть логичной и интуитивно понятной для всех. А если вдруг кому-нибудь понадобится повторно проехать по одному уровню или переместиться между этажами паркинга, то такая возможность есть. Причем здание покидать не придется.

Важнейшее значение уделяется разметке. Она должна быть однородной, наглядной, а также геометрически оптимальной.

Особенностью проекта стало то, что пространство организовано по принципу openspace — колонн нет, а машино-места расположены под углом в 81 градус. Это позволяет легко припарковаться и выехать. Нам также было важно, чтобы у посетителей имелся удобный доступ к багажнику. Ширина парковочных мест — 2,5 метра, а поскольку колонн нет, то даже у владельцев представительских седанов, таких как Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 7-Series, будет около 60 сантиметров до соседней машины, что обеспечивает комфортную посадку и высадку.

Попасть в торговый центр можно воспользовавшись лифтом или через лестничный пролет. Мостообразный переход к галерее выполнен как главный «коридор». С помощью трех лестничных пролетов обеспечивается соответствие требованиям аварийной эвакуации.

— На Западе давно пришли к выводу, что просто так «вживлять» паркинг в городскую среду нельзя. Как учитывается пропускная способность прилегающих улиц, кто должен нести ответственность за возможные заторы и т. д.?

— Разумеется, при эскизном проектировании мы руководствовались предписаниями города. Положение въезда и выезда в значительной степени определялось окружающей дорожной сетью. По задумке подъездные пути должны быть с тыльной стороны торгового центра. То же и с подвозом товара

Было проведено исследование, результатом которого стала реконструкция ул. Димитрова. Однако мы столкнулись с определенными сложностями другого рода. Это связано с режимом работы светофорного узла. Он имеет резервы во временном диапазоне и не исключает образования заторов. Альтернативный путь (имеются в виду улицы Димитрова, Обойная, Раковская) возможен в ограниченном объеме, и поэтому имеет второстепенное значение.

— Нужно ли при сооружении большого комплекса зданий, состоящих, как в рассматриваемом случае, из торгового центра, отеля и паркинга, приспосабливать к городской социально-экономической среде?

— Территория вокруг торгового центра несет новую функцию в организации городского пространства, которая влияет на активность совершения покупок. Вместе с гостиницей и паркингом сеть магазинов привлекает новых покупателей и клиентов. Отсюда идут импульсы, которые побуждают к новым перестройкам и заселениям в этом районе. Я считаю, что окружающую среду не нужно приспосабливать, она сама будет развиваться в соответствии с новыми потребностями.

— Должно ли быть пользование паркингом подобного рода (расположенным в центре города) платным? В Германии стараются исключать нецелевое использование стоянок: каждый час парковки стоит от одного евро и выше. Иначе такие стоянки были бы забиты машинами офисных сотрудников, а посетители торговых центров просто не смогли бы припарковаться.

— Да, паркинги за границей эксплуатируются на платной основе. Поскольку объект Galleria Minsk (насколько я знаю) финансировался из частных средств, а не городской администрацией или государством, владелец должен обеспечить возврат инвестиций оплатой или другими арендными доходами.

Наиболее оправдан подход, при котором розничная торговля или учреждения культуры и предприятия, работающие в сфере услуг, предоставляют скидки и таким образом частично или полностью оплачивают расходы клиента на парковку.

— Как нужно оптимально использовать паркинг? В Европе обычное дело, когда стоянка днем используется посетителями торгового центра и офисов, а ночью там оставляют машины жители соседних домов. В Беларуси такие модели плохо работают.

— Круглосуточное использование паркинга представляет собой распространенную модель, которая обеспечивает эффективное использование градостроительных ресурсов. Объемная и распределенная по времени загрузка значительно стабилизирует хозяйственную деятельность предприятия. Если соблюдать определенные правила, то это оправданно.

Однако для реализации популярной на Западе модели нужны технологии, которые постоянно контролируют въезд и выезд через шлагбаум, общее время стоянки, а также взимают платежи. Желательно, чтобы у пользователя был выбор — рассчитаться по карточке или наличными, причем паркомат должен выдавать сдачу как с купюр, так и с монет.

Важно также, чтобы технология оплаты идентифицировала разных пользователей — тех, кто приехал в магазин и имеет скидки (подарочные сертификаты, бронь в гостинице и пр.), и местных жителей, паркующихся ночью. Это могут быть билеты со штрихкодом, карточки с RFID-меткой, системы распознавания регистрационных знаков и др. Обязательное условие — онлайн-связь с центральным постом управления и службой охраны.

В Европе сейчас становится актуальной функция гибких тарифов, которые, скажем, включают стоимость зарядки электромобилей во время парковки.

— Что представляет собой общественный паркинг с современной точки зрения? Каким критериям он должен отвечать?

— На Западе удобство паркингов для пользователей оценивают специалисты соответствующей ассоциации. При положительном заключении объект получает знак европейского стандарта. Большое внимание, в частности, сейчас уделяется осветительному оборудованию, которое должно быть экономичным (рекомендовано использование светодиодов), с регулируемой яркостью и разными сценариями.

О других стандартах, которым должен отвечать современный паркинг, я уже говорил выше.

— Раньше у нас было железобетонное правило при проектировании: сверху паркинг, а снизу — торговый розничный центр. Но есть мнение, что в белорусских условиях это нежизнеспособно. Как думаете почему?

— Знаю целый ряд торговых розничных предприятий, в которых парковочные места расположены на крыше или несколькими этажами выше над торговым залом. Мне неизвестно о том, что эта концепция не имеет права на жизнь. Однако замечу, что в погодных условиях Беларуси техническое обслуживание съездов и парковки на верхнем этаже без крыши может представлять определенную проблему. Наоборот, когда парковочные сооружения находятся над торговыми площадями, есть одно преимущество: такие объекты не имеют колонн и там более удобно организованы парковочные места для посетителей.

— Несколько лет назад в центре Минска из многоэтажного паркинга вылетел Mercedes и упал на крышу. Есть ли какие-нибудь рекомендации по исключению подобных происшествий — усиленное ограждение и т. д.?

— В общей доли дорожных происшествий подобные случаи занимают тысячные доли процентов. В Германии такие ЧП тоже фиксируются — примерно 1—2 в год. Но их число сопоставимо с арифметической погрешностью по сравнению с общей статистикой аварийности. Причинами таких инцидентов становились резкое ухудшение здоровья водителя (например, сердечный инфаркт или судорога) и ошибки (перепутал педали газа и тормоза или переднюю и заднюю передачу).

Типичными для паркингов и подземных гаражей являются мелкие аварии — как правило, небольшие столкновения с опорой, стенкой, паркоматом или другим автомобилем на низкой скорости в 5—10 км/ч.

Тем не менее предотвращению любых происшествий на паркингах уделяется большое внимание. В частности, при проектировании закладываются фасады с опорной конструкцией, которая должна выстоять после удара автомобиля весом 2,5 тонны, двигавшегося со скоростью в 15 км/ч. Проводятся специальные расчеты. Учитывается как фронтовой удар, так и боковое столкновение.

— Какое будущее у многоуровневых паркингов, если в городе не существует упорядоченной системы платной парковки на улицах? Центр Минска заставлен машинами, а сложные объекты пустуют (как, например, на ул. Немиге).

— Это, конечно, проблема. В среднесрочной перспективе ни один город не обойдется без того, чтобы хотя бы в центральных районах не упорядочить парковочное пространство и не ввести соответствующие правила по созданию и использованию машино-мест с учетом постоянно увеличивающегося количества велосипедистов.

Когда хаос с общественными парковками на улицах становится невыносимым, тогда самостоятельно развивается спрос в среде разумно мыслящих водителей и крупных застройщиков.

— Сколько должна стоить парковка? Может быть, существует некая формула, учитывающая среднюю зарплату, стоимость автомобиля и т. д.?

— Нет какой-то конкретной формулы с точки зрения расходов на строительство или возврата стоимости паркинга. Но концептуально вопрос представляет интерес. Необходимо констатировать, что во многих местах парковочные сооружения строить и эксплуатировать нерентабельно. В прошлом использовались дотации от города или же парковочное сооружение возводилось как инфраструктурный объект.

Приведу пример. В мае 2016 года принят в эксплуатацию спроектированный нами надземный паркинг на 1306 парковочных мест рядом с университетской клиникой г. Йена (университетский город в немецкой земле Тюрингия). Общая стоимость строительства составила около 13 миллионов евро. У этого паркинга имеется два спиральных спуска, пять парковочных уровней и особая шумопоглощающая защита окружающей среды. Инвестором и оператором является крупнейший в Германии оператор паркингов.

Университетская клиника предоставила земельный участок и дает гарантии эксплуатации. Она получает плату за аренду. Рефинансирование осуществляется от смешанных пользователей — врачей и сотрудников клиники, а также за счет пациентов и посетителей. Тариф за краткосрочную парковку составляет 1,50 евро в час, за долгосрочную парковку без фиксированного парковочного места — 28 евро в месяц, с забронированным парковочным местом — 80 евро в месяц.

В центре крупных немецких городов парковка в общественных паркингах стоит от 1 до 4 евро в час. Самые высокие тарифы в Германии — 30—38 евро в день — на стоянках в паркингах вблизи терминалов крупных аэропортов.

— Имеется ли возможность интеграции паркингов в минские многоэтажки. Реально ли встроить подземные гаражи?

— Во многих странах оправдана практика, когда, в зависимости от грунта под сооружением и от потребности, в новостройки под жилыми домами и торговыми зданиями, а иногда под торговыми предприятиями и гостиницами интегрируются подземные одно-, двух-, а в Германии даже четырехэтажные паркинги. Такие гаражи влекут за собой сравнительно высокие инвестиционные и производственные расходы, поэтому необходима постоянная комплексная оптимизация по месту строительства.

Расположение муниципальных паркингов рядом с торговыми центрами и аналогичными зданиями также возможно, причем надземные сооружения требуют значительно меньших инвестиционных и производственных расходов. Конечно, в зависимости от состояния техники необходимо обеспечить оптимальные схемы пожарной безопасности. Здесь у меня появляется ощущение, что отчасти в Минске предъявляются более высокие требования, чем в Германии или Швейцарии.

Особенное компактное решение представляют собой автоматические гаражные системы в глубоких, механическим способом сооруженных шахтах. К примеру, для Herrenknecht AG, всемирно известного производителя буровых машин для проходки туннелей (в том числе для метро), мы разработали системное решение по сооружению гаража на 90 мест в шахте на глубине 65 метров с диаметром в 10,80 метра.

— Есть ли у паркингов будущее в условиях, когда приближается эпоха автономных автомобилей и сервисов по каршерингу?

— Сколько просуществуют автомобили и другие индивидуальные транспортные средства, столько будут востребованы места хранения. По моим ощущениям, в городах и агломерациях машины постепенно прекратят парковать на улицах, для этого станут использовать паркинги и подземные гаражи. Строительство надземных по сравнению с подземными сооружениями будет доминировать. Это условие поддержания урбанизации.

Потребность в парковочных местах и сооружениях появляется также и потому, что, несмотря на стремление к устранению заторов, в местах тяготения есть проблема с одновременным приездом и отъездом автомобилей. В остальное время машин, водители которых паркуются, совсем немного. И неважно — стандартные это транспортные средства или автономные. Интересен другой аспект — приспособление паркингов под актуальные нужды, например обустройство зарядок для электромобилей.

На ближайшие десятилетия я не прогнозирую полного отказа от паркингов, скорее произойдет дальнейшая специализация и приспособление к новым формам пользования.

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2017 в 8:02
Пока у нас будут цены на место в паркинге по 20-40 косарей - никуда не исчезнут у нас уличные парковки.
04.04.2017 в 8:02
точно не в беларуси, по крайней мере во дворах )
04.04.2017 в 8:03
Парковки на улице не исчезнут, а станут платными. Это две большие разницы
04.04.2017 в 8:03
Ага. И паркуны на малую родину вернутся.
04.04.2017 в 8:03
РБ, - это ну ни как не коснётся.
04.04.2017 в 8:03
Парковки на улице не исчезнут, а станут платными. Это две большие разницы
"Pashka216":

скорее так и будет
04.04.2017 в 8:04
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
04.04.2017 в 8:04
не смеШИТЕ МЕНЯ
04.04.2017 в 8:04
Немецкий эксперт: «Уличные парковки скоро исчезнут из городов, в том числе из Минска»

О да, а мы и не догадывались)))
04.04.2017 в 8:04
В Германии может и скоро. А у нас ещё пассаты В3 ездят на ура.
04.04.2017 в 8:05
Не верю. В малиновки они никогда не исчезнут
04.04.2017 в 8:05
Исчезнут, только вопрос в том, когда. Сейчас это кажется чем-то невероятным, сюрреалистичным
04.04.2017 в 8:07
У меня велосипед. Мне проще с парковкой
04.04.2017 в 8:07
Я даже знаю, кому это выгодно.
04.04.2017 в 8:07
Германия развитая страна, а Беларусь - развивающаяся.
04.04.2017 в 8:07
Вы недооцениваете всю находчивость нашего народа и медлительность наших людей, принимающих решения) но тенденция паркингов верная)
04.04.2017 в 8:08
По нашим законам - где едет машина, там и дорога.
По не гласным законам, опять же у нас, где машина не мешает - там и парковка.
04.04.2017 в 8:08
губу пусть закатают
04.04.2017 в 8:09
только во дворе и на зеленой зоне- нам так нежить как они!!!
04.04.2017 в 8:09
сравнивать европу и рб нельзя это разные планеты
04.04.2017 в 8:09
Ой не скоро это будет у нас с такими ценами , что бы тут не пытались рассказывать .
04.04.2017 в 8:11
Пока у нас будут цены на место в паркинге по 20-40 косарей - никуда не исчезнут у нас уличные парковки.
"Tahasan":

Купи за 40к квартиру и там ставь машину
04.04.2017 в 8:13
В Германии может и скоро. А у нас ещё пассаты В3 ездят на ура.
"pol123456":

Не было бы пошлин до сих пор бы гоняли их из Германии
04.04.2017 в 8:13
эксперт: "уличные парковки скоро исчезнут.
зачем, просто у нас и так не где припаркаваться. особенно в Уручье.
04.04.2017 в 8:14
Фарту масти!
04.04.2017 в 8:15
Германия развитая страна, а Беларусь - развивающаяся.
"niko_viktor":



И обе они на уровне массового сознания "экспертов" сильно трачены идеологией фашизма-сталинизма: ходить строем по струнке, шаг влево-вправо - побег.
04.04.2017 в 8:15
В этом плане у нас на высоте Корона -Замок
И места всем хватает и бесплатно и удобно
04.04.2017 в 8:16
Двигатели внутреннего сгорания должны были исчезнуть с дорог к 2010 году, потом к 2012, 2015...
И тоже была грамотная (вроде бы) аргументация
04.04.2017 в 8:16
СТАТЬЯ НЕ СПРОСТА НАПИСАНА. Вероятна цены на парковку скоро поднимутся
04.04.2017 в 8:17
У меня велосипед. Мне проще с парковкой
"fogast":



В Дахау удобные велопарковки.
04.04.2017 в 8:18
Прочитал статью достаточно внимательно. Четко сформулированных выводов, почему должны исчезнуть уличные парковки, так и не нашел.
04.04.2017 в 8:21
Сделали бы цены на паркинг пропорциональные зарплатам- по аналогии с неметчиной -1/2000 средней зарплаты.
Тогда было бы можно рассуждать о массовости и популярности . А пока -дальше попыток побольше урвать с редких паркующихся и платящих задорого речь не идет.
04.04.2017 в 8:24
Все сразу вспомнили парковку Арена сити? Хуже не придумаешь. И видели бы вы какие паркинги в подобных центрах в Германии - в спирали могут разьехаться две машины....
04.04.2017 в 8:26
все дело в нашей бедности
04.04.2017 в 8:29
Паркинг в "Галерее", может и проектировался как "умный", задумывался как "удобный" и прочая и прочая... но вот в "Замке" паркинг намного удобней. Может он и не такой умный, не знаю. Но удобный.
подъездные пути к "Галерее" тоже продумать и спроектировать забыли. Воткнули в узком месте центра, теперь кругом на Заславской - Мельникайте и с другой стороны постоянная толкотня машин.
04.04.2017 в 8:29
правильно ли я понял - частному инвестору предоставлено место в центре города, чтобы он рубил бабки с автомобилистов? Вот только один вопрос - с хера ли?
04.04.2017 в 8:33
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Не пишите чушь. Все зависит от человека. Я всегда ставлю машину в паркинге, потому-что это удобно, близко к центру, отсутствие гемора. Я не езжу на машине за 100 000 долларов. И мне не жалко заплатить 2 рубля в день за парковку.
04.04.2017 в 8:33
и парковки исчезнут, и недвижимость растет в цене, и в экономике все ок...... бла-бла-бла!!!!
04.04.2017 в 8:34
Из Минска? Да никогда.
04.04.2017 в 8:41
Паркинг там не 5 уровней, а 4.
4 уровень постоянно протекает и возле входа лужа в 2 метра. Зимой вообще влажность постоянно стоит.
Это не нормально.
Может архитектор и классный , но строители там были бедные нелегалы.
Их вечером в автобусе привозили и увозили.
04.04.2017 в 8:43
Открылся сбор подписей петиции по вопросам парковки: https://petitions.by/petitions/627
Буду благодарен за поддержку.
04.04.2017 в 8:47
что творится с водителем на этом фото?
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9e27b5e820e47b744613ca2c2e81b44f.jpeg
04.04.2017 в 8:50
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
04.04.2017 в 8:50
нашли что сравнивать - германию - отсталую страну - где умеют работать и руками и головой ,и беларусь - центр европы - где умеют работать только на бумаге
04.04.2017 в 9:06
Уличные парковки может пропадут, но пока есть быдло, паркуны никуда не исчезнут.
04.04.2017 в 9:08
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
"Kubina-77":

Этим бы начали заниматься если бы водители этого добивались а не как инфантильные создания делегировали проблему на пешеходов. Вы нам сделайте парковы и тогда мы не будем вам на голову гадить.
04.04.2017 в 9:10
умиляют такие ИксперДные утверждения ))))))))))
паркинги есть и будут! и никуда они не денутся
04.04.2017 в 9:19
Жаль только жить в эту пору прекрасную уже не придётся ни мне ни тебе.
04.04.2017 в 9:22
Одно сплошное блаблабла... Мы и сами знаем что неорганизованным стоянкам не место на улице, а компактные многоуровневые паркинги идеальное решение. Весь вопрос упирается в дикую, нет, просто дичайше безумную жадность наших стройбанов, когда место на таком паркинге стоит дороже, причем часто существенно дороже, чем место на паркинге под домом в европе. А ЗП напоминаю у нас наоборот на порядок ниже. Неудивительно что желающих покупать места по отмороженным ценникам у нас не густо.
04.04.2017 в 9:22
У нас будет свой путь! Наземные парковки исчезнут, а подземные не появятся. Или появятся, но цена будет, как за элитную квартиру!
04.04.2017 в 9:24
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
"Kubina-77":

Этим бы начали заниматься если бы водители этого добивались а не как инфантильные создания делегировали проблему на пешеходов. Вы нам сделайте парковы и тогда мы не будем вам на голову гадить.
"Monzo":


Инфантильные пешеходы ничего не платят за то, что ходят по дорогам. Все это строится на налоги сдираемые с автомобилистов, так что чья бы корова мычала. Автомобилисты постоянно и много башляют, в отличие от вечных нытиков и халявщиков на лисапедзиках и пешеходзикау.
04.04.2017 в 9:24
Вывод: нужно больше торговых центров.
Никто бесплатно паркинг строить не будет.
04.04.2017 в 9:26
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

не судите всех по себе, а просто зайдите на платный паркинг - уведите что 80% мест там будет занято
04.04.2017 в 9:31
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
"Kubina-77":

Этим бы начали заниматься если бы водители этого добивались а не как инфантильные создания делегировали проблему на пешеходов. Вы нам сделайте парковы и тогда мы не будем вам на голову гадить.
"Monzo":


Инфантильные пешеходы ничего не платят за то, что ходят по дорогам. Все это строится на налоги сдираемые с автомобилистов, так что чья бы корова мычала. Автомобилисты постоянно и много башляют, в отличие от вечных нытиков и халявщиков на лисапедзиках и пешеходзикау.
"viewer2007":

1) Пешеходы ходят не по дорогам, а по тротуарам. И за них тоже платят налогами из покупок, зарплат и т.д. Водители же платят исключительно за дороги, которые они портят своими рыдванами.
2) Вы в свое корыто на колесах телепортируетесь из дома? Или может вы все таки пешком до него доходите по этим самым тротуарам? Пока ты не за рулем машины, ты такой же пешеход.
3) Если эти "халявщики" на велосипедах так хорошо живут, то что вам мешает продать свой дрындулет и пересесть на вел?
04.04.2017 в 9:31
У меня велосипед. Мне проще с парковкой
"fogast":

Это пока... время покажет
04.04.2017 в 9:33
Вах. Как пригорает у нуждающихся когда столько много букв про парковки и ни одного упоминания что государство должно бесплатно вагон парковок построить :)
04.04.2017 в 9:34
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Бред сивой кобылы. То-то, даже во времена аццкого СССР когда в любом дворе свободно парковались, на платные стоянки очередь была и ставили и платили. Видимо ЦЕНА услуги соответствовала доходам населения. Но сейчас у нас задача не решить проблему, а сорвать бабла, по этому имеем то, что имеем.
04.04.2017 в 9:34
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Пока не будет достаточно парковок , все будут парковать на тротуарах и газонах
"Divil":

Вот из-за этого и существует эта проблема, водятлы путают причину и следствие.
Достаточно парковок не будет, пока быдло-водятлы не начнут платить за них и не перестанут лезть в грязь, лишь бы нахаляву
04.04.2017 в 9:34
Такой себе эксперт в Германии. У нас еще минимум 200 лет не исчезнут.
04.04.2017 в 9:35
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
"Kubina-77":

Этим бы начали заниматься если бы водители этого добивались а не как инфантильные создания делегировали проблему на пешеходов. Вы нам сделайте парковы и тогда мы не будем вам на голову гадить.
"Monzo":


Инфантильные пешеходы ничего не платят за то, что ходят по дорогам. Все это строится на налоги сдираемые с автомобилистов, так что чья бы корова мычала. Автомобилисты постоянно и много башляют, в отличие от вечных нытиков и халявщиков на лисапедзиках и пешеходзикау.
"viewer2007":

Господи, выколи мне глаз.
Если появится налог для пешеходов то и автомобилисты будут его платить - до авто ведь надо дойти :)
04.04.2017 в 9:39
создали 150 подобных проектов, написали книгу в двух томах и знаете о каждом нюансе

А сообразить, что выход с паркинга в торговый центр нужен на КАЖДОМ этаже не смогли?
04.04.2017 в 9:43
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Бред сивой кобылы. То-то, даже во времена аццкого СССР когда в любом дворе свободно парковались, на платные стоянки очередь была и ставили и платили. Видимо ЦЕНА услуги соответствовала доходам населения. Но сейчас у нас задача не решить проблему, а сорвать бабла, по этому имеем то, что имеем.
"VladikK":

Т.е. цена на парковку доходам не соответствует, но при этом заиметь корыто на колесах себе любой нищеброд позволяет. Может хватит бред нести? Если у вас нет денег на обслуживание машины, то и нечего её покупать. Ппц, это так по-белорусски: купить машину и не знать куда её деть; завести кучу детей и не знать, как их прокормить; накупить кучу мебели и техники, и не знать, где их в однушке разместить.
Объясните ка пожалуйста, почему это кто-то должен думать за вас???
Вот в чем разница совка и цивилизации. Нормальный человек имея 50 тысяч купить машину за 20, а на остальные поменяет жильё на более удобное для машину. купит парковку или оставит на обслуживание. А беларус имея 50 тысяч купит машину в кредит за 70, а потом будет ныть, что парковка дорогая, бензин дорогой, дороги узкие.
04.04.2017 в 9:44
Scrooge, небось первый на газон или тротуар паркуешься,чувствуестя рука мастера парковки,хоять всех ,а под шумок самому это делать,знаем проходили
04.04.2017 в 9:45
для владельцев Б3 всегда будет мало! А газон под "машиной" так напоминает родное село что он выберет газоную парковку а не паркинг из бетона)))
04.04.2017 в 9:49
выбрали же этот новый идиотский паркинг как пример
и кто это тут у нас на месте для инвалидов стоит?
04.04.2017 в 9:53
В Германии может и скоро. А у нас ещё пассаты В3 ездят на ура.
"pol123456":

В германии тоже пассаты Б3 ездят на ура
04.04.2017 в 9:54
Вот странные немцы )) оказывается парковки должны быть платными))
а наши селяне считают, что им должны в каждом дворе бесплатно настроить)))
04.04.2017 в 9:58
На паркинге галереи не понравился легкий наклон парковочных мест в одном из рядов. Это не бросается в глаза и некоторые паркуются перпендикулярно стене, а следом - ну ни как не вместиться, чтоб на линию не наехать.
P.S. - слишком много бетона используется для паркингов, слишком дорогие проекты, дворцы какие то. А дешевле, проще, легче нельзя?
04.04.2017 в 9:58
Цивильные парковки это конечно замечательно, но это стоит немалых денеХ, а с этим у нас беда.
04.04.2017 в 10:01
для владельцев Б3 всегда будет мало! А газон под "машиной" так напоминает родное село что он выберет газоную парковку а не паркинг из бетона)))
"Maks.One.Minsk":

Хватит уже этот "баян" вспоминать. Вы, "коренные" ничем не лучше и не хуже остальных. Вместо решения проблемы стараетесь найти крайних. Просто проблему парковки в масштабах г.Минска никто глобально не решает. Отдельные решения: шлагбаумы, двор без машин и т.п. проблем не решает. На этапе проектирования должны быть продуманы вопросы с парковкой, тогда и можно сурово наказывать паркунов на тротуарах и зеленой зоне.
04.04.2017 в 10:05
такое впечатление, что паркинг арена сити на машерова вообще никто не проектировал. просто сказали строителям в конце строительства, мол, ну сделайте так что-нибудь, чтобы было где парковаться...
04.04.2017 в 10:06
Немецкий эксперт! Ваш Немецкий автопром с таким качеством машин скоро исчезнет
04.04.2017 в 10:14
Пока у нас будут цены на место в паркинге по 20-40 косарей - никуда не исчезнут у нас уличные парковки.
"Tahasan":

Продай машину, а то попривыкали все нахаляву с СССРовских времен. Ты же собаку не заводишь дома, потому что тебе надо следить за ней, не говоришь же, что государство тебе ее выгулять, покормить...так и с авто - нет денег на ее содержание, продай.
04.04.2017 в 10:14
у колхозника главное в жизни доказать, что он он колхозник. Для этого они придумывают названия своих нелепых торговых центров на всяких иностранных языках, в общем любят всякого рода пафос. Но языками они не владеют кроме своего колхозного диалекта, поэтому "лифт" они первели как "lift" () ахахахаха
04.04.2017 в 10:18
не правильная архитектура домов у нас, строят и не думают о парковках, при советском времени, не думали об этом, так как машин мало было, но сейчас ведь ситуация другая, Вильнюс не разрастается, даже Белосток не разрастается, но для людей всё сделано
04.04.2017 в 10:20
" Тариф за краткосрочную парковку составляет 1,50 евро в час, за долгосрочную парковку без фиксированного парковочного места — 28 евро в месяц, с забронированным парковочным местом — 80 евро в месяц. "

вот оно...!!!! абонемент! придумано - роботает... только не у нас
04.04.2017 в 10:23
Немецкий эксперт наверно не знает что в Беларуси еще воду летом на пол-месяца перекрывают. До цивилизации тут еще лет 50, и то, не при настоящих условиях
04.04.2017 в 10:30
[censored], могу сказать что паркинг ужасный в Галерея Минск, плитка которая положена на пол ступенек скользкая и зимой там можно все зубы посчитать. Какой он после этого эксперт....[censored]
04.04.2017 в 10:32
Может вот мне кто нибудь объяснит почему мне всегда рассказывают про цены и штрафы в Европе? аааа???
04.04.2017 в 10:34
Это смешно!!! 80 евро в месяц!!!
04.04.2017 в 10:38
Задавятся наши граждане за 1.5-2 рубля. И даже те, кто на ауди а8 или другом "седане представительского класса" (с). Пруф - Тимирязева 65, Уманская (там где глобо) и тд.
04.04.2017 в 10:45
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
04.04.2017 в 10:47
Средняя за в РБ 300$ - 2 % за парковку это 6$ в месяц. Прошу показать, где в Минске паркинг за 6 уе в месяц???
04.04.2017 в 10:58
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Откуда вы беретесь?
Согласно Федеральному Статистическому ведомству Германии в 2015 году средняя зарплата (брутто) составила 3450 евро в месяц. Это зарплата брутто. Налоги в среднем составляют 30-33%. Получаем 2450-2300 чистыми деньгами. Итого 80 Евро-это примерно 3-3.2 % от средней зарплаты.
Берем минск. Парковка на месяц стоит в среднем 30 рублей/месяц. Средняя зарплата в Минске за февраль 2017 составила 1020 рублей. Итого имеем 887 рублей чистыми. Стоимость парковки в данном случае составляет все те же 3 % от зп. так в чем проблема? У нас парковка обходится не дороже чем в германии по отношению к средней зп. Только почему там никто не паркуется на газонах, а у нас ноют что дорого?
И я прошу заметить-80 евро\месяц-это редкость. В центральных районах крупных городах фикс. место в черте города обойдется вам в 300-800 евро/месяц. В том же амстердаме-это 500-800 евро в центре (прямо под окном).

А наши колхозники ноют и стонут. Да еще и машины ремонтируют во дворах.
04.04.2017 в 10:59
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
04.04.2017 в 11:01
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
04.04.2017 в 11:03
lenasev, так бесплатная же парковка... Живу рядом и паркуюсь каждый день
04.04.2017 в 11:06
Я думаю это не про нас! Немец не понимает то что есть у них у нас никогда не будет, мы абсолютно разные нации!
04.04.2017 в 11:13
Средняя за в РБ 300$ - 2 % за парковку это 6$ в месяц. Прошу показать, где в Минске паркинг за 6 уе в месяц???
"Sergeohe":

ответьте на другой вопрос: откуда у вас деньги на машины при средней зп 300 баксов? Вы ноете, что 15 баксов за паркинг дорого, при этом кол-во машин растет. Как так? При средней зп в стране 300 баксов дворы вообще должны быть пустыми, ибо покупать и содержать на такие деньги машину может только идиот.
04.04.2017 в 11:14
"Каждый третий, четвертый, пятый потенциальный посетитель не приедет, потому что «неудобно сворачивать..."
Вот уж где удобный подъезд, так это у ТЦ Galleria Minsk.
Ни разу там еще не был, потому как, чтобы попасть туда, надо весь квартал объехать.
04.04.2017 в 11:22
У нас ещё лет 100 на зелёной зоне будут парковаться...
04.04.2017 в 11:23
Очень удобно, особенно когда проезд для машин, не выше 1,7 метров (если у тебя внедорожник или бус).
04.04.2017 в 11:25
Паркинг - отвратительный, очень много стоит машин криво и датчики неправильно показывают свободные места.
04.04.2017 в 11:30
Паркинг - отвратительный, очень много стоит машин криво
"Daimos":

Разве в этом виноват паркинг или проектировщики? Может паркуны криворукие и косоглазые, которые любую хорошую идею превратят в [censored]?
04.04.2017 в 11:32
Не реклама? Спасибо, знаем теперя, что делать, как за паркинг платить...
04.04.2017 в 11:34
Немецкий эксперт.....
это много объясняет.... что немцу хорошо - белорусу -на фиг не упало! :)
04.04.2017 в 11:45
Пока у нас будут цены на место в паркинге по 20-40 косарей - никуда не исчезнут у нас уличные парковки.
"Tahasan":

На эти расходы нужно расчитывать, когда покупаешь машину, точно так же, как и на бензин, масло и тп. Это содержание машины. Нет на это средств - welcome to общественный транспорт.
04.04.2017 в 11:48
Уличные парковки может пропадут, но пока есть быдло, паркуны никуда не исчезнут.
"Monzo":

Всё решается большими штрафами. Будет штраф в районе 100 евро - пару раз припаркуются и передумают.
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Чистыми, ребята, чистыми! Налоги и страховки оплачены.
Но всё равно товарищ немец походу не в курсе нашей среднемесячной.
Парковаться под углом в паркинге Галереи действительно удобно... Выезжать также хорошо... Но, въезд сделан очень коряво: крутой поворот, из трех шлагбаумов затем два проезда... Сейчас еще можно въехать более-менее, но если народу прибавится - будет проблема...
04.04.2017 в 11:55
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Чистыми, ребята, чистыми! Налоги и страховки оплачены.
Но всё равно товарищ немец походу не в курсе нашей среднемесячной.
"Хлопчык-не-лётчык":

1500-2000 чистыми в германии это немного для хорошей жизни. Только на самое необходимое. Отбрось коммуналку, садик, бензин (евро-литр), продукты, шмотки, кредиты/аренду жилья.....
Это просто жизнь, ничем не лучше чем у нас при зарплате даже в 500 чистыми.
04.04.2017 в 12:08
В Galleria очень хороший паркинг, часто пользуюсь, когда в центре.
04.04.2017 в 12:09
1500-2000 чистыми в германии это немного для хорошей жизни. Только на самое необходимое. Отбрось коммуналку, садик, бензин (евро-литр), продукты, шмотки, кредиты/аренду жилья.....
Это просто жизнь, ничем не лучше чем у нас при зарплате даже в 500 чистыми.
"Firstlast.":


Я не могу ручаться именно за Германию, но когда говорят "чистыми", во многих странах это означает, что обязательные расходы (квартплата, кредиты, машина, налоги) уже учтены.
04.04.2017 в 12:11
Пока у нас будут цены на место в паркинге по 20-40 косарей - никуда не исчезнут у нас уличные парковки.
"Tahasan":

На эти расходы нужно расчитывать, когда покупаешь машину, точно так же, как и на бензин, масло и тп. Это содержание машины. Нет на это средств - welcome to общественный транспорт.
"Monyasha":
зачем так жёстко-ОТ, есть же ещё велосипед- комфорт, свобода, экономия!!!
04.04.2017 в 12:13
Власти города могут заставить Арену-Сити переделать паркинг?

Из машины не выйти, ребенка из машины не достать (т.к. требуется широко открыть дверь), пакеты на заднее сиденье не поставить (обычно они объёмные). Да и вытирать своей одеждой автомобили, когда садишься или вылазишь, тоже не улыбает.
04.04.2017 в 12:15
послушав немца, наши умники запомнили только тарифы на парковку - ее и будут руководствоваться
04.04.2017 в 12:19
1500-2000 чистыми в германии это немного для хорошей жизни. Только на самое необходимое. Отбрось коммуналку, садик, бензин (евро-литр), продукты, шмотки, кредиты/аренду жилья.....
Это просто жизнь, ничем не лучше чем у нас при зарплате даже в 500 чистыми.
"Firstlast.":


Я не могу ручаться именно за Германию, но когда говорят "чистыми", во многих странах это означает, что обязательные расходы (квартплата, кредиты, машина, налоги) уже учтены.
"mx1981":

Упал под стол от смеха)))
Чистыми-это после уплаты подоходного налога.
Какое еще дело работодателю до ваших садиков и кредитов?
Есть только 2 понятия при начислении зарплаты: брутто (до вычетов налогов) и нетто (после вычетов налогов)

Садик, машина, кредит, хлеб, бензин-это ваши личные расходы, которые вы берет из суммы нетто.
04.04.2017 в 12:21
Власти города могут заставить Арену-Сити переделать паркинг?

Из машины не выйти, ребенка из машины не достать (т.к. требуется широко открыть дверь), пакеты на заднее сиденье не поставить (обычно они объёмные). Да и вытирать своей одеждой автомобили, когда садишься или вылазишь, тоже не улыбает.
"mx1981":

))))))))))
Т.е. мало того, что он бесплатный (халява), так его еще и переделать надо, потому что вам неудобно?)))))
Вот это менталитет..поколение льготников.
П.С. на 2 места там все ставят. В случае с ареной-это логично и незазорно. Попробуйте и вы)
04.04.2017 в 12:25
Терпеть не могу спиральные въезды, которые предпочитает сий спец.
Тошниловка да и только...
04.04.2017 в 12:38
Давайте строить больше домов не имея дворовых территорий с парковочных местами, а потом строить отдельно парковки и продавать их за деньги, хм...хитро
04.04.2017 в 12:54
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Так высчитывать среднюю ЗП,это как считать среднюю температуру по больнице .Написали бы лучше сколько МИНИМАЛЬНАЯ ЗП в ЧАС в Дойчланде..
04.04.2017 в 12:56
немцем Ильей Ирмшером, -- да-да судя по имени это РУССКИЙ немец.
04.04.2017 в 13:00
pol123456, Уважаемый , в Вашей фразе видно , что вы не знаете досконально жизнь в Германии, рассуждаете эмоциями и догадками! Есть на дорогах ФРГ и Пассаты B3 и гольф 2 так что не стройте иллюзий! Там банально отложен вопрос нарушение-наказание! Все не надо мудрить! Прошли вдоль не правильно припаркованых машин выписали штраф по 100 рублей на первый раз и под стекло, 2 недели не погашено в дыб раза увеличение еще 2 недели прошло еще в два раза ! При повторном нарушении сразу штраф в 2 раза выше за 3 раз нарушения в 3 раза выше и так до тех пор пока не дойдет! За не оплату штрафа или не дай бог за помеху проезду спец транспорта сразу вплоть до лишения и штрафа от 1000 руб
04.04.2017 в 13:08
Немецкий эксперт: «Уличные парковки скоро исчезнут из городов, в том числе из Минска»
В Минске они исчезнут только если немецкая оккупационная администрация порядок наведет
04.04.2017 в 13:09
Очередной довод в пользу того, что все парковочные места в городе должны быть размечены, подсчитаны и - естественно они должны быть платными. Не важно, расположено ли оно внутри паркинга или на улице - меняется только тариф. А туда где парковаться нельзя, доступ должен быть ограничен чисто механически - столбы, стенки, барьеры, шлагбаумы.
04.04.2017 в 13:12
Так высчитывать среднюю ЗП,это как считать среднюю температуру по больнице .Написали бы лучше сколько МИНИМАЛЬНАЯ ЗП в ЧАС в Дойчланде..
"Click2":

Согласен. Но и часовая оплата тоже мало что говорит. Вон у меня кореш трудится по 4 часа в день, и то не каждый день. Час работы у него стоит дорого, но работает он мало - поэтому зарабатывает совсем скромно. Ему нормально, потребности невелики, вот и расслабляется.
04.04.2017 в 14:05
Мечты, мечты, просто у нас "умные" люди строят парковки и хотят ее за год полностью акупить + наварить еще гору бабла. Стоила бы парковка умеренно, то и ставили бы с удовольствием.
04.04.2017 в 14:24
Уличные парковки может пропадут, но пока есть быдло, паркуны никуда не исчезнут.
"Monzo":

Всё решается большими штрафами. Будет штраф в районе 100 евро - пару раз припаркуются и передумают.
"Monyasha":

Не решает проблему. Для того, чтобы это работало необходима неизбежность ответственности. А судьи кто(с),кто штрафы выписывает? Верно. Те же самые. Большие штрафы - лишь преференция служащих для манипуляции как им будет угодно.
04.04.2017 в 14:25
никто бы не ставил на газоны и пешеходные дорожки машины, если бы город активно занялся строительством паркингов с доступной ценой аренды за машиноместо.
"Kubina-77":

Этим бы начали заниматься если бы водители этого добивались а не как инфантильные создания делегировали проблему на пешеходов. Вы нам сделайте парковы и тогда мы не будем вам на голову гадить.
"Monzo":


Инфантильные пешеходы ничего не платят за то, что ходят по дорогам. Все это строится на налоги сдираемые с автомобилистов, так что чья бы корова мычала. Автомобилисты постоянно и много башляют, в отличие от вечных нытиков и халявщиков на лисапедзиках и пешеходзикау.
"viewer2007":

Большое спасибо за столь яркий и наглядный пример. Собственно, что и требовалось доказать.
04.04.2017 в 14:26
Немецкий эксперт: «Уличные парковки скоро исчезнут из городов, в том числе из Минска»
ага как и немецкие эксперты.
04.04.2017 в 14:26
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Так высчитывать среднюю ЗП,это как считать среднюю температуру по больнице .Написали бы лучше сколько МИНИМАЛЬНАЯ ЗП в ЧАС в Дойчланде..
"Click2":

пожалуйста
8.5 евро в час
это 1400 евро брутто в месяц
отнимаем налоги и получаем 980-950 Евро
Это уровень бомжа с немецкими ценами
1000 евро можно в минске спокойна зарабатывать если в школе не бухал на скамейках, а учился.
04.04.2017 в 14:27
Давайте строить больше домов не имея дворовых территорий с парковочных местами, а потом строить отдельно парковки и продавать их за деньги, хм...хитро
"KiraFF":

много у нас людей готовых купить квадратные метры в спальнике, в стоимость которых будет включена парковка на 300-500 мест?
04.04.2017 в 14:58
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Так высчитывать среднюю ЗП,это как считать среднюю температуру по больнице .Написали бы лучше сколько МИНИМАЛЬНАЯ ЗП в ЧАС в Дойчланде..
"Click2":

пожалуйста
8.5 евро в час
это 1400 евро брутто в месяц
отнимаем налоги и получаем 980-950 Евро
Это уровень бомжа с немецкими ценами
1000 евро можно в минске спокойна зарабатывать если в школе не бухал на скамейках, а учился.
"Firstlast.":


Не беспокойтесь,не бухал.все ОК у меняСам факт,что любой гражданин по закону не может получать меньше этой суммы на ЛЮБОЙ работе -- это очень классная вещь.И такая фишка с минимальными ЗП есть и в Израиле тоже где-то 10$/час.Конечно не бог весть что,но тоже вполне неплохо.Да и вообще во всех т.н. развитых странах примерно такой уровень -- минимум 10$/час по закону.А в БССР и тому подобных странах 3-го мира будут и дальше считать среднюю температуру,что сказать примитивно,на то они и страны 3-го мира..
04.04.2017 в 15:31
Онлайнер, ошибка:
..даже у владельцев представительских седанов, таких как Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 7-Series..


Надо писать "Mercedes S-Klasse"!
А может, и не надо ) Ведь можно обойтись просто Mercedes S и BMW 7?

В целом - интересная статься, спасибо.
04.04.2017 в 15:35
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9e27b5e820e47b744613ca2c2e81b44f.jpeg

Кто-то попал на штраф (или лишение)
04.04.2017 в 15:35
средняя ЗП в Германии 4000 евр, в месяц за парковку 80 евра - это 2 % от зп в месяц на парковку.
"Sergeohe":

Где ты взял среднюю ЗП в Германии 4000??? С потолка, хорошо если 2000-2500. И притом, если так так круто, чего не поедешь туда и на зарабатываешь средние 4000евро, а тут ноешь?
"trianonv":

Я вот терпеть не могу с тобой соглашаться, но здесь согласен))
откуда они берут эти средние зп в 4000 евро-только им известно. Большинство рядовых немцев работяг и мелких офисных работников хорошо если имеют 2000 евро чистыми. Это предел. А так у всех 1500 это норма, если в небольшом городе.
"Firstlast.":


Так высчитывать среднюю ЗП,это как считать среднюю температуру по больнице .Написали бы лучше сколько МИНИМАЛЬНАЯ ЗП в ЧАС в Дойчланде..
"Click2":

пожалуйста
8.5 евро в час
это 1400 евро брутто в месяц
отнимаем налоги и получаем 980-950 Евро
Это уровень бомжа с немецкими ценами
1000 евро можно в минске спокойна зарабатывать если в школе не бухал на скамейках, а учился.
"Firstlast.":


Не беспокойтесь,не бухал.все ОК у меняСам факт,что любой гражданин по закону не может получать меньше этой суммы на ЛЮБОЙ работе -- это очень классная вещь.И такая фишка с минимальными ЗП есть и в Израиле тоже где-то 10$/час.Конечно не бог весть что,но тоже вполне неплохо.Да и вообще во всех т.н. развитых странах примерно такой уровень -- минимум 10$/час по закону.А в БССР и тому подобных странах 3-го мира будут и дальше считать среднюю температуру,что сказать примитивно,на то они и страны 3-го мира..
"Click2":

я согласен, но это не относится к теме парковки )
04.04.2017 в 15:44
Где здесь знак что на парковку нужно по левой полосе???
вы так все хорошо продумали, а знак поставить забыли
понятно, что второй раз человек уже будет знать куда переться, но первый раз???
баз знака всегда будет поток первичных посетителей с кругом почета - а оно нужно узенькую Димитрова еще колечком обвязывать?
еще смешно прозвучало, что продавцы магазинов давая скидку будут из своего кармана оплачивать паркинг клиента ... вы продавцам уже это сказали?
за их такие скидки как всегда заплатит клиент ... как бы грустно это не звучало
04.04.2017 в 15:44
это как? нас что накроет ядерная бомба?
04.04.2017 в 16:06
Ох, уж эти сказочники понаехавшие, ох уж эти сказки заморские...
04.04.2017 в 16:17
Германия развитая страна, а Беларусь - развивающаяся.
"niko_viktor":

В немецком это слово звучит более точно - "недоразвитая" - Entwicklungsland.
04.04.2017 в 16:21
pol123456, Уважаемый , в Вашей фразе видно , что вы не знаете досконально жизнь в Германии, рассуждаете эмоциями и догадками! Есть на дорогах ФРГ и Пассаты B3 и гольф 2 так что не стройте иллюзий! Там банально отложен вопрос нарушение-наказание! Все не надо мудрить! Прошли вдоль не правильно припаркованых машин выписали штраф по 100 рублей на первый раз и под стекло, 2 недели не погашено в дыб раза увеличение еще 2 недели прошло еще в два раза ! При повторном нарушении сразу штраф в 2 раза выше за 3 раз нарушения в 3 раза выше и так до тех пор пока не дойдет! За не оплату штрафа или не дай бог за помеху проезду спец транспорта сразу вплоть до лишения и штрафа от 1000 руб
"bimex":

Они ещё не знают, что за КАПЛЮ масла на асфальте или не дай бог на газоне под ржавым корчём, таким вот "бяларусам" пришлось бы заплатить сразу 300 ЕВРО. Ну и далее по восходящей.
04.04.2017 в 16:21
Германия развитая страна, а Беларусь - развивающаяся.
"niko_viktor":

Нам до загнивающих капиталистов еще жить да жить.
Грошы откуда? Неужели очередной зимний дворец заморозят?
04.04.2017 в 16:28
бесплатно да
04.04.2017 в 16:30
Немецкий эксперт наверно не знает что в Беларуси еще воду летом на пол-месяца перекрывают. До цивилизации тут еще лет 50, и то, не при настоящих условиях
"yury_samusik":

А Вы, голубчик, поставьте себе индивидуальный подогрев, как у "товарища немца". и УСЭ!!!
04.04.2017 в 16:44
Ничто не предвещает... Как стрились дома, где на 200 квартир 20 парковочных мест, так и продолжают строиться.
04.04.2017 в 17:23
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":


Вот только в Белоруссии как и в Европе, ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ - ШТРАФЫ за ПАРКОВКУ на ТРОТУАРЕ или ГАЗОНЕ - КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ:
- Первый раз = 500 ЕВРО
- Второй раз = 1000 ЕВРО и Лишение В/У на ТРИ (3) ГОДА.
Пора бы уже принять такой законопроект Белорусским Чиновникам.
И автомобилей меньше на дорогах - и ДЕНЬГИ В КАЗНЕ.
04.04.2017 в 17:43
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

У меня внедорожник. Поставить авто на тротуар или газон я могу без проблем. Но я арендую место за 25 руб/мес, т.к. не влом пройти 5 минут до авто. Вопрос доступности (расстояние до дома/стоимость) платных парковок.
04.04.2017 в 17:55
Все жилые новостройки и торгово-развлекательные комплексы нужно было эдак лет 10 назад начинать проектировать с подземным паркингом. Сейчас бы проблем с парковкой не было бы вообще. Но как показывает практика, смотреть наперёд, да и просто элементарно соображать в этой стране не принято. А если и соображать, то только на бутылку.
04.04.2017 в 18:30
Через пиццот лет
04.04.2017 в 19:21
Туда им и дорога
04.04.2017 в 19:50
РБ, - это ну ни как не коснётся.
"1994837":

У нас все приходит с опозданием больше чем на лет 20
04.04.2017 в 19:53
Тут видно что адекватный и грамотный специалист поработал. Еще до статьи для себя отметил что паркинг очень приятный и понятный с первого раза. И ширина и удобство, отсутствие слепых поворотов, колонн, понятная навигация, понятно где выходы - молодец проектировщик. К сожалению Арена сити этим похвастаться не может, как и Фалькон клаб, где открытые двери такие узкие проезды, что думаю Таха и не проедет по ширине даже на этажи. Корона замок неплохо, но до Галерея Минск не дотягивает
04.04.2017 в 20:03
Не знаю кто будет платить при наших зарплатах за парковку. Скорее пересядут на автобусы, ибо и так авто не дешево обходится. А если еще и на работе или в городе где все места станут платными, то ну его в баню. Такси встанет дешевле.
04.04.2017 в 20:05
Я тоже,хочу исчезнуть из Минска,и из страны в целом.Некуда ..ть.
04.04.2017 в 20:09
Scrooge, не согласен; из принципа не лезу на бордюры, жалко колёс и бампера
04.04.2017 в 20:25
будут ставить на парковку в супермаркетах
занимать места
04.04.2017 в 20:58
Когда выезжаешь по Димитрова в сторону Мельникайте думаешь что за немцы придумали такую тупую организацию движения. Оказывается немец Илья!!!! Такого тупизма поискать!! Мало того что всех выезжающих с квартала загнали на светофоре в левую полосу, оставив правую на поворот в паркинг (типа куча народу так и будет стоять там на поворот) так и при выезде с этого паркинга нет поворота в ту сторону откуда этот народ по ихней идее должен приехать. Немцы! Движение от Мельникайте в глубь квартала тоже трЭш. Радиус поворота настолько малый что легковые с трудом разъезжаются что б не баднуть встречных, ожидающих в крайней левой полосе. Грузовики тупо останавливаются. Не вписываются. Ждут пока встречка рассосется. Лучшие блин делали....
04.04.2017 в 21:18
Честно врёшь?
04.04.2017 в 22:26
1. Ледовые дворцы
2. Торговые центры
3. Паркинги
Суть одна: отмывка госбабла.
04.04.2017 в 22:34
машино-места расположены под углом в 81 градус


чота ржу
.
не, ну дураку понятно что 82 градуса - уже ЧУДОВИЩНЫЕ УБЫТКИ!!!
04.04.2017 в 23:04
вишь что придумали - платить за парковку при зарплате "няма по-пяццот" ))
04.04.2017 в 23:15
я уж подумал по названию статьи что уже 3 мировая на носу....
04.04.2017 в 23:31
В мае 2016 года принят в эксплуатацию спроектированный нами надземный паркинг на 1306 парковочных мест рядом с университетской клиникой г. Йена (университетский город в немецкой земле Тюрингия). Общая стоимость строительства составила около 13 миллионов евро.
"Scrooge":
10к за место, а наши по 30к хотят - на эти 2% и живут.)
04.04.2017 в 23:45
У нас ещё лет 100 на зелёной зоне будут парковаться...
"sergejmors":
05.04.2017 в 0:01
Я бы высказался про знания этого эксперта. Но забанят.
05.04.2017 в 0:56
Такие статьи плавно готовят народонаселение к мысли: авто для состоятельных парней - чиновников, программистов. Всех учитилей, экономистов милости просим в [censored].. ээ комфортабельные автобусы и метро. В Европе - именно так.
05.04.2017 в 1:08
Отдать контроль парковки частникам за процент от штрафов - ситуация нормализуется через неделю.
05.04.2017 в 9:11
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Не совсем верное толкование. Никто из стада жадных баранов.
05.04.2017 в 11:42
Как задолбали такие эксперты - в своем огороде пусть роются. Пенсионер с пенсией в 100 долларов будет платить 25 за парковку?
Между тем, этот человек отработал всю жизнь на это государство, отчисляя налоги и в конце его жизни, его утешение съездить на дачу __лишить его всего, пусть подыхает в четырех стенах.
Онлайнер не притягивайте за уши таких демагогов, ведь наше правительство так и поступит.
05.04.2017 в 20:11
Будет достойная зарплата (доход) - народец начнёт чухаться, а при нынешней забитости бяларусикау как говорится "и так добра"! А паркинги - это , как минимум, большой шаг вперёд от гаражей и ракушек!
06.04.2017 в 2:24
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":


Вот только в Белоруссии как и в Европе, ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ - ШТРАФЫ за ПАРКОВКУ на ТРОТУАРЕ или ГАЗОНЕ - КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ:
- Первый раз = 500 ЕВРО
- Второй раз = 1000 ЕВРО и Лишение В/У на ТРИ (3) ГОДА.
Пора бы уже принять такой законопроект Белорусским Чиновникам.
И автомобилей меньше на дорогах - и ДЕНЬГИ В КАЗНЕ.
"J.L.R":

Да полно вам, 500 евро быстро научат.
06.04.2017 в 9:15
Дороги лучше приведите в порядок!А где поставить машину мы и сами разберемся,сделайте хоть что-то на благо людей!
06.04.2017 в 10:10
Дайте европейские зарплаты и тогда ровняйтесь на них
06.04.2017 в 15:07
Пока есть возможность поставить машину на тротуар и газон - на платную парковку ни кто не поедет
"Scrooge":

Никто пишется слитно.