В марте на российском рынке было продано 14 219 автомобилей Hyundai, что на 29,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На протяжении первых трех месяцев компании удалось реализовать в РФ 30 304 авто, что на 2,6% превышает показатель того же периода прошлого года, пишет Faktom.
Пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ» уточнила, что самым популярным автомобилем бренда стал Hyundai Solaris с продажами 6699 машин. На втором месте расположился кроссовер Hyundai Creta, который приобрели 4725 российских автомобилистов. Третье место досталось модели Hyundai Tucson с результатом 1040 проданных автомобилей.
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe в марте разошелся тиражом 724 единицы и оказался на четвертом месте. А замыкает пятерку Hyundai i40, на котором остановили свой выбор 389 россиян. Очевидно, внушительный рост продаж бренду обеспечил новый Solaris. Производитель намерен сделать бюджетный седан самым продаваемым автомобилем в РФ по итогам текущего года.