В США появятся точки проката Peugeot и Citroen. Американцев знакомят с французскими брендами

 
2869
07 апреля 2017 в 11:07
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Французский концерн PSA, который владеет брендами Peugeot, Citroen, DS и (с недавнего времени) Opel, сейчас не продает машины на территории США. Но руководство конгломерата уже обдумало стратегию покорения американского рынка. План у французов не совсем стандартный: они собираются наладить прокат авто по ту сторону океана. 

В современном мире мобильных технологий, высокоскоростного интернета и сервисов онлайн-оплаты различных услуг развитие сегмента краткосрочной аренды машин — неминуемый виток эволюции автомобильной истории. Автопроизводители скупают стартапы, занимающиеся подобной деятельностью, некоторые крупные концерны открывают свою сеть проката (например, BMW).

PSA в сотрудничестве со своим партнером — компанией Free2Move — собирается открыть точку аренды автомобилей Peugeot и Citroen в Лос-Анджелесе. По данным Autoevolution, пункт проката будет расположен в аэропорту. Вполне логичный шаг: европейцы, прилетающие в США, не побрезгуют взять в кратковременное пользование модели знакомых, почти «родных» брендов. А там, глядишь, и американские клиенты подтянутся.

В организации каршеринговой сети французам будет помогать стартап TravelCar, в который уже инвестировал деньги концерн PSA. Взять напрокат французские машины в Лос-Анджелесе можно будет уже на этой неделе, уточняет источник. Позже новые точки аренды появятся в других местах по всей территории США.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by