На заправках «Белоруснефти» за топливо можно будет расплатиться с помощью приложения, не подходя к оператору АЗС
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
247
19 апреля 2017 в 16:20
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

Любопытное приложение разработала одна из белорусских компаний. Предполагается, что вскоре автомобилисты смогут оплатить топливо, не подходя к оператору АЗС — достаточно просто взять в руки смартфон. В данный момент завершается тестирование программного обеспечения. По словам специалистов, участвовавших в испытаниях, процесс заправки автомобиля благодаря приложению удалось значительно ускорить.

— Принцип достаточно простой, — рассказывает Елена Иодо, начальник отдела маркетинга компании «Системные технологии» (резидент Парка высоких технологий). — Приложение определяет по геолокации, к какой АЗС вы приехали. После этого нужно вставить пистолет в горловину бака. Затем необходимо выбрать номер топливораздаточной колонки.

Система сама определит, какое топливо должно быть заправлено и по какой стоимости с учетом всех скидок и программы лояльности. После этого выбирается либо количество литров, либо сумма, на которую планируется заправить, либо полный бак. Затем программа производит расчет и останется подтвердить оплату.

Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС. Не надо ходить туда-сюда, возвращаться за сдачей (если заливаете полный бак). Обратиться к сотрудникам заправки придется, только если вам нужен бумажный чек. Электронный всегда будет доступен в памяти приложения.

— С помощью настроек можно заранее выбрать тип топлива, и его не придется вводить каждый раз. Это также сэкономит время, — замечает Елена Иодо. — Приложение позволяет привязать любые банковские карты для оплаты заправки и учитывать скидки по программе лояльности.

Сейчас у разработчиков бесплатного приложения, которое называется Drive&Pay (вскоре будет доступно для Android и iOS), есть договоренность с компанией «Белоруснефть», обладающей в Беларуси самой большой сетью заправок. Информации о том, будет ли работать приложение на заправках других сетей, на данный момент нет.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.04.2017 в 16:22

ничесе! до чего прогресс дошел)))

389
Лучший комментарий
19.04.2017 в 16:22

ничесе! до чего прогресс дошел)))

19.04.2017 в 16:22

Я бы новостью считал снижение цены, а не способы отдать деньги за топливо(((

19.04.2017 в 16:22

а люди в космос летают...

19.04.2017 в 16:22

Недурно

19.04.2017 в 16:23

круто, двигаемся к цивилизации))

19.04.2017 в 16:23

Это приложение тоже сделают платным, и оно будет дорожать на копейку каждую неделю?

19.04.2017 в 16:23

Круто.

19.04.2017 в 16:24

Угу, заправишь 5 л, а спишет как за 50.

19.04.2017 в 16:25

Достаточно просто взять в руки смартфон - а топливо пойдёт соседу по колонке ))

19.04.2017 в 16:25

...одна из белорусских компаний
О нее, спасибо. Я не доверяю.

19.04.2017 в 16:25

класная тема-надоели копейки на сдачу и очереди к кассе...

19.04.2017 в 16:25

В google play нету такого приложения

19.04.2017 в 16:25
Я бы новостью считал снижение цены, а не способы отдать деньги за топливо(((
demona

а повышение цены чем не новость?)))

19.04.2017 в 16:26

Наши для наших. Побольше бы таких идей и разработок.

19.04.2017 в 16:26

проставляю сколько косячных будет, которые запутались

19.04.2017 в 16:27

УДИВИТЕЛЬНО, что впереди планеты всей именно ЭТИ заправки...

19.04.2017 в 16:27

чтобы дольше не получилось. пока все разберутся)

19.04.2017 в 16:27

в интерфейсе программы слово "колонка" перенесено интересно.

коло
нка

чувствую и работать так же будет первое время.

19.04.2017 в 16:27

Для винды тоже нужно

19.04.2017 в 16:28
В google play нету такого приложения
ChEbOuRaToR

так идет внутреннее тестирование.

19.04.2017 в 16:28

а дополнительная скидка за счет экономии на зарплате персонала будет?

19.04.2017 в 16:29

А если деньги списались, а топливо не пошло, к кому предъявлять претензии?

19.04.2017 в 16:29

Двигаемся к тотальной слежке за человеком.

19.04.2017 в 16:29

святая корова, дайте две.

19.04.2017 в 16:29

А еще можно заправиться, не вставляя пистолет в горловину бака

19.04.2017 в 16:30

учитывая сбои этих карточек,рассчитываюсь наличкой!

19.04.2017 в 16:30

Так а где скачать то?

19.04.2017 в 16:30

Уже хочу!
Заканчивайте тестирование, запускайте в продакшен скорее.

19.04.2017 в 16:31

А как быть со скидочными картами этих заправок в приложении?
На больших объёмах топлива они нормально экономят

19.04.2017 в 16:31

Вот это реально супер! Молодцы!!! Скорее в продакшн!

19.04.2017 в 16:31

Ура, прог

19.04.2017 в 16:32

На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

19.04.2017 в 16:33
А если деньги списались, а топливо не пошло, к кому предъявлять претензии?
rovver

Так к оператору же. Они никуда не денутся...
Это ж не самопальное приложение, за которое владельцы заправок не отвечают.

19.04.2017 в 16:33

Будет как Убером: пока закажешь машину через приложение, пройдет минут 5-7 ))

19.04.2017 в 16:34

Так а на заправке мобильником можно разве пользоваться? Есть же наклейки на колонках

19.04.2017 в 16:35

Договоренность есть, приложение есть .. Когда заработает?

19.04.2017 в 16:36
А как быть со скидочными картами этих заправок в приложении?
На больших объёмах топлива они нормально экономят
1045

А как быть с комментаторами, которые статьи не читают?..

19.04.2017 в 16:36
Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС.

Тогда давайте скидку при оплате через приложение. Или будет как у БЖД, в интернете дороже чем в кассе?

19.04.2017 в 16:37

Прикольно! Я за!

19.04.2017 в 16:37

А комментаторы как всегда недовольны)

19.04.2017 в 16:37
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

19.04.2017 в 16:38

действительно круто! Молодцы!!!

19.04.2017 в 16:38

ChEbOuRaToR, Тестируется же еще

19.04.2017 в 16:38

а добавить работу с картой лояльности в имеющиеся терминалы уже 2 года не могут, а тут мобильное приложение

19.04.2017 в 16:38

Круто

19.04.2017 в 16:38
Drive&Pay (доступно для Android и iOS)

пруфы?

19.04.2017 в 16:39

Класс, молодцы

19.04.2017 в 16:40

молодцы! уже качаю

19.04.2017 в 16:41

мiнус працоуныя месцы! а так супер)))

19.04.2017 в 16:45

вот что б натурой можно было...

19.04.2017 в 16:45

что то не вижу я его на Гугл плэй

19.04.2017 в 16:48

При заправке нельзя же пользоваться мобильным телефоном...=\

19.04.2017 в 16:48
молодцы! уже качаю
ryndik_v
что то не вижу я его на Гугл плэй[/quote
ryndik_v докачает и покажет =)
pr_manager
19.04.2017 в 16:48
А как быть со скидочными картами этих заправок в приложении?
На больших объёмах топлива они нормально экономят
1045

а для этого нужно читать статью

19.04.2017 в 16:50
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

если у тебя нокия 3310, то возможно нужно побольше времени для запуска программы, на современных смартфонах это считанные секунды

19.04.2017 в 16:50

Drive&Pay (доступно для Android и iOS) так а где она????

19.04.2017 в 16:51

в проде уже есть? не нашел в эпплсторе

19.04.2017 в 16:52
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

-indigo-

вы уже протестировали? ))
Про 15 секунд я сомневаюсь.
минута уйдет не меньше
Ни в одной развитой стране я еще не видел чтобы эта система прижилась.

19.04.2017 в 16:53
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

это же как все сложно. что-то запускать, куда-то вводить... как вы вообще до совершеннолетия дожили?

19.04.2017 в 16:54

Бывает по карточке захочешь рассчитаться и приключения, типа нет связи с банком или подвисшая транзакция. А тут эта мумба-юмба... Я лучше по-старинке - налик и карта лояльности.
Кстати, СМСами кто-то расчитывается за жетончики в метро или так и заглох прогресс?

19.04.2017 в 16:56

Для истинных интровертов

19.04.2017 в 16:56

в Playmarket нет такого приложения

19.04.2017 в 16:57
Сейчас у разработчиков бесплатного приложения, которое называется Drive&Pay (доступно для Android и iOS), есть договоренность с компанией «Белоруснефть», обладающей в Беларуси самой большой сетью заправок.

И что нам с этой договоренности? Уже можно заправлять?

19.04.2017 в 16:59

на некоторых заправках есть знаки что запрещено использование телефона ,при заправке

19.04.2017 в 16:59

Я за! Надоело заправлять полный бак по принципу: оплати 100 литров, залей сколько влезет, а потом жди когда деньги на карточку вернутся. Хорошо было бы если бы добавили заправку одной кнопкой в виде виджета. Приехал, вышел у колонки, нажал одну кнопку и залил полный бак. Пользовался бы только этим приложением!

19.04.2017 в 17:00
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

это же как все сложно. что-то запускать, куда-то вводить... как вы вообще до совершеннолетия дожили?

evgen4ik91

сарказм - не ваш конёк
я пытаюсь объяснить, что это приложение не экономит время.
существующие сейчас решения не менее удобные.

19.04.2017 в 17:00

Крутяка, хочу такое.

19.04.2017 в 17:00
вот что б натурой можно было...
Akutic

Не бережете Вы свою опу, сударь.

19.04.2017 в 17:01
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

если у тебя нокия 3310, то возможно нужно побольше времени для запуска программы, на современных смартфонах это считанные секунды

SergSTI

оказывается скорость работы программы и процесс оплаты через карту зависит от смартфона
мда....пеши есчо

19.04.2017 в 17:02

хотел качнуть уже, в маркете пока нет

19.04.2017 в 17:05

чёта не вижу я это приложение в google.play

19.04.2017 в 17:06
оплатить топливо, не подходя к оператору АЗС

следующая разработка - езда на новом авто не выходя из дома..... :)

19.04.2017 в 17:06

Где скачать?

19.04.2017 в 17:06
ймет несколько минут
Firstlast.

открыть прилагу - выбрать колонку - вбить количество топлива(или сумму). Максимум 30 секунд, если в местности, где заправляешься, нет проблем с интернетом

19.04.2017 в 17:07
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

Случай, зависящий от навыков пользователя. Можно заранее, пока стоишь в очереди выбрать все что нужно и уже после того как подъехал к колонке, нажать кнопку "оплатить". Конечно, если там какой дедушка на старости решит воспользоваться мобильным приложением, то да, могут возникнуть проблемы.
Вариант на газпроме тоже хорош, непонятно почему это не могут сделать везде, как в европейских странах.

Кстати, приезжайте как-нибудь в отдел регистрации транспорта на ждановичах, увидите сколько народа стоит в кассы для оплаты квитанций, когда это можно сделать с телефона в ерипе за несколько секунд и обратиться в окно для подачи документов один раз, а не несколько, сказав сотруднику номер платежа, который она тут же в системе проверит.
Люди столько времени теряют, просто жэсць.

19.04.2017 в 17:07

Один я, не могу найти это приложение

19.04.2017 в 17:09
класная тема-надоели копейки на сдачу и очереди к кассе...
podrez1968

Я специально заправляю на литры, а не на рубли, чтоб копейки давали! И в копилку надо что-то кидать и в магазинах всегда сдачи нет...

19.04.2017 в 17:10
Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС.

Тогда давайте скидку при оплате через приложение. Или будет как у БЖД, в интернете дороже чем в кассе?

demonazzz

Скорей у нас сделают так: оплати с телефона, а потом сходи с паспортом к оператору ля подтверждения... ;)

19.04.2017 в 17:11

Одобряю

19.04.2017 в 17:11

А можно ссылочку на приложение в апстор и плеймаркет?

19.04.2017 в 17:11

ждите его в 2025 году :)

19.04.2017 в 17:12

Еще сколько глюков юзверей и проги будет при опытной эксплуатации(если она будет). Ой, я не ту колонку выбрала, не то топливо выбрала. Ой, а как сторнировать операцию. Ой, а как мне вернуть деньги назад на карту. Ой, у меня телефон разрядился, карточку и деньги дома забыла. Ой, не могу дозвониться до службы поддержки. Прога заточена уже изначально под Белоруснефть, интерфейс в их цветовой гамме, ярлык программы тоже. Если программа охватит все заправки, еще может кто-то будет ее юзать. А так - привяка строго к одной БН. И не стоит забывать - у многих звонилки Nokia 3310, во многих колхозах нет заправок даже БН. И опять же - вопрос безопасности сервака, на котором лежит база с привязанными картами.

19.04.2017 в 17:12

Вельмі крута!

19.04.2017 в 17:16

При этом на колонке в списке правил есть пункт о том, что нельзя пользоваться телефоном во время заправки, при этом приложение включит датчик GPS на телефоне и "забудет" выключить его после оплаты. Как итог: удобно, но с нарушением правил пользования ТРК, высаженая батарея от не выключенного датчика. Идея годная и имеет право быть.

19.04.2017 в 17:18

выглядит интересно и явно дешевле, чем платежный терминал на каждой колонке.

19.04.2017 в 17:19

теперь у руководства Белоруснефти есть реальный аргумент, почему на заправках не хватает операторов, сделали бы такое приложение под названием работа.... Залез в смартфон, выбрал опцию, идти на работу, задал время обеда...)))

19.04.2017 в 17:19

Наконец то на Беларусьнефти можно заправляться до полного бака, без лишних походов к оператору

Что-то я не нашел Drive&Pay в App Store ...

19.04.2017 в 17:24

Круто. Вот это развитие для покупателя, а не введение мовы как у некоторых.

19.04.2017 в 17:25
Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС

зарплату оператора через скидку вернут?

19.04.2017 в 17:25
Так а на заправке мобильником можно разве пользоваться? Есть же наклейки на колонках
max_spenser

на Беларусьнефти это не действует

19.04.2017 в 17:26
Еще сколько глюков юзверей и проги будет при опытной эксплуатации(если она будет). Ой, я не ту колонку выбрала, не то топливо выбрала. Ой, а как сторнировать операцию. Ой, а как мне вернуть деньги назад на карту. Ой, у меня телефон разрядился, карточку и деньги дома забыла. Ой, не могу дозвониться до службы поддержки. Прога заточена уже изначально под Белоруснефть, интерфейс в их цветовой гамме, ярлык программы тоже. Если программа охватит все заправки, еще может кто-то будет ее юзать. А так - привяка строго к одной БН. И не стоит забывать - у многих звонилки Nokia 3310, во многих колхозах нет заправок даже БН. И опять же - вопрос безопасности сервака, на котором лежит база с привязанными картами.
minskuser

Оооо, вижу пост чиновника исполкома, страшно, опасно, нет на селе - жЭстачайшы запретить. Сиди в своем кабинете и бумажки перекладывай, а не комментарии пиши.

19.04.2017 в 17:28

а что будет если запросил топлива больше, чем помещается в бак?

19.04.2017 в 17:29

Готов помочь в тестировании! Пишите в личные сообщения, если понадобится помощь :)

19.04.2017 в 17:38

Идея, конечно, интересная, но насколько она будет эффективной? Повысить эффективность достаточно просто. Если бы была возможность как на ГазПровНефти, вначале налил сколько нужно, отогнал машину в сторонку и пошел в кассу. Сообщил номер машины и рассчитался, не задерживая других людей.

19.04.2017 в 17:39

Вот это круть, внедрят ли только у нас....

19.04.2017 в 17:40

Скоро с такими ценами не на что будет заправляться

19.04.2017 в 17:41
Система сама определит, какое топливо должно быть заправлено
— С помощью настроек можно заранее выбрать тип топлива, и его не придется вводить каждый раз. Это также сэкономит время, — замечает Елена Иодо.

Здесь всё в порядке по тексту?

19.04.2017 в 17:41

Интерфейс схож с аппой Х-Карта от МТБанка. Если разработчики этих приложений как-то связаны, пользоваться будет опасно для зарплаты))

19.04.2017 в 17:44

нихерасе, неужели я дождусь этого.

19.04.2017 в 17:46

Ждем. Буду пользоваться 100%

19.04.2017 в 17:47
Что-то я не нашел Drive&Pay в App Store ...
Валерий Васильевич

ВСКОРЕ появится...чукча не читатель, чукча писатель)

19.04.2017 в 17:49
Наконец то на Беларусьнефти можно заправляться до полного бака, без лишних походов к оператору
denwrk

каким образом? вы знаете, сколько у вас бензина в баке в данный момент?

19.04.2017 в 17:52
В google play нету такого приложения
ChEbOuRaToR

Это ж концепт.

19.04.2017 в 17:56
В google play нету такого приложения
ChEbOuRaToR

а статью прочитать?!

19.04.2017 в 17:57

Вот это реально тема! Жаль только что БНХ заправки, туда не езжу, топливо фу у них.

19.04.2017 в 18:05

круто, всегда раздражает эта беготня с заправкой до полного бака.

19.04.2017 в 18:10

топливо подеешевеет на сумму зарплат операторов ?, или вновь подорожает что бы заплатить за приложение разработчикам????

19.04.2017 в 18:12
Я за! Надоело заправлять полный бак по принципу: оплати 100 литров, залей сколько влезет, а потом жди когда деньги на карточку вернутся. Хорошо было бы если бы добавили заправку одной кнопкой в виде виджета. Приехал, вышел у колонки, нажал одну кнопку и залил полный бак. Пользовался бы только этим приложением!
akazakou

Да! Было бы супер! В теории, ничего сложного

19.04.2017 в 18:15

Батька сказал - батька сделал. беларусь будет электронной.

19.04.2017 в 18:15

Не доверяю я програмулинам имеющим доступ в сеть и хранящим все реквизиты твоей зарплатной карточки.

19.04.2017 в 18:19
Не доверяю я програмулинам имеющим доступ в сеть и хранящим все реквизиты твоей зарплатной карточки.
t5.keeper

заведите электронную карту

19.04.2017 в 18:22

Так ведь телефонами ж запрещают на заправках пользоваться )))

19.04.2017 в 18:29

ждем релиза...

19.04.2017 в 18:37
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

-indigo-

вы уже протестировали? ))
Про 15 секунд я сомневаюсь.
минута уйдет не меньше
Ни в одной развитой стране я еще не видел чтобы эта система прижилась.

Firstlast.

На любом нормальном современном смартфоне определить координаты GPS уходят секунды, найти после этого нужную заправку и загрузить данные - это ну никак не займет минуты. Минимальные расчеты и запросы к БД. Максимум секунды на все.
PS Раньше навигатор WAZE при заезде на заправку это понимал и предлагал тебе обновить цены на топливо на этой АЗС. Это происходило почти сразу, ни о каких минутах речи не шло. Сделать тоже самое - вообще не проблема. Да и заправок не так уж и много, сотни штук и все.

19.04.2017 в 18:38

Реклама есть, а программы нет!

19.04.2017 в 18:41

на iOS слабо сделать?

19.04.2017 в 18:42
ничесе! до чего прогресс дошел)))
tutval

вкалывают роботы , а ,не человек

19.04.2017 в 18:45
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

-indigo-

вы уже протестировали? ))
Про 15 секунд я сомневаюсь.
минута уйдет не меньше
Ни в одной развитой стране я еще не видел чтобы эта система прижилась.

Firstlast.

На любом нормальном современном смартфоне определить координаты GPS уходят секунды, найти после этого нужную заправку и загрузить данные - это ну никак не займет минуты. Минимальные расчеты и запросы к БД. Максимум секунды на все.
PS Раньше навигатор WAZE при заезде на заправку это понимал и предлагал тебе обновить цены на топливо на этой АЗС. Это происходило почти сразу, ни о каких минутах речи не шло. Сделать тоже самое - вообще не проблема. Да и заправок не так уж и много, сотни штук и все.

-indigo-

а как же ,вставить пистолет и пойти за гнилым хотдогом, отстоять там 10 мин, потом наевшись,неспеша ,выйти , как из кабака,и заправиться?

19.04.2017 в 18:49

Такие явления как убер и подобные ,, создали неплохую тенденцию)

19.04.2017 в 18:51

Такой вопрос : а рассчитаться например за супругу,которая в городе, а я например на работе- возможно будет ?

19.04.2017 в 18:52

Дело в том что скоро операторы не нужны будут. Топливо так подорожает что машины пропадут с улиц и им не за что будет платить ЗП.

19.04.2017 в 18:53

Зашибись, две заправки рядом, приехал, заправил дальнобою соляры, оплатил, и уехал)))

19.04.2017 в 18:54
На данный момент отношусь к этому критически
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату

ИМХО, это займет несколько минут

На данный момент, на тех же АЗС Газпромнефть водитель может сам ввести рубли или литры на колонке, включить заправку и пойти оплачивать пока там идет заправка.
На мой взгляд было бы удобнее, если бы возле каждой колонки стоял терминал, считывающий карты или принимающий купюры и монеты. Подъехал, кинул деньгу, уехал. Точка.

Firstlast.

Мне 3 раза ткнуть пальцем в экран быстрее, чем пихать купюры с монетами в колонку. А для заправки приложение намного дешевле, чем переоборудование всех колонок.

19.04.2017 в 18:58

Так на заправках нельзя пользоваться телефоном!
Очередное вбухивание денег в воздух

19.04.2017 в 19:03
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

-indigo-

А если на вашем месте будет водитель пассата Б3 с вусами и в кэпке лет 45-и?

19.04.2017 в 19:03

После этого выбирается либо количество литров, либо сумма, на которую планируется заправить, либо полный бак. Затем программа производит расчет и останется подтвердить оплату.
как программа поймет, сколько мне литров надо до полного бака? )))

19.04.2017 в 19:05

На А-100 без оператора скидка положена

19.04.2017 в 19:07

А как же таблички запрещающие использование телефонов на азс? :-)

19.04.2017 в 19:08

Прикольно и полезно!

19.04.2017 в 19:08

Вчерашний день. Везде вовсю внедряются колонки с бесконтактным способом оплаты, карты с бесконтактом, телефоны... Подъехал - залил - приложил мобилу/карту - поехал. Все!
Все эти танцы с приложением, геолокацией, выбором пистолета..... Танцы с бубном.

19.04.2017 в 19:09
После этого выбирается либо количество литров, либо сумма, на которую планируется заправить, либо полный бак. Затем программа производит расчет и останется подтвердить оплату.
как программа поймет, сколько мне литров надо до полного бака? )))
bulbashenko

А если до полного бака и 2 канистры в придачу залить надо?

19.04.2017 в 19:17

с учетом того что багов будет крайне много то расчитываться при помощи проги я бы не стал иначе без денег и без топлива останешься

19.04.2017 в 19:22

так вот почему цены на топливо растут

19.04.2017 в 19:22

Ожидаю с нетерпением! Надоело бегать к оператору оформлять возвраты по карте при заправке полного бака!

19.04.2017 в 19:27
Потому что
-подъехать к колонке
-запустить приложение
-ждешь пока оно соображает
-вводишь цифры
-ждешь оплату
ИМХО, это займет несколько минут
Firstlast.

На все про все секунд 15 надо. Вы за это время успеете у оператора расплатиться?

-indigo-

вы уже протестировали? ))
Про 15 секунд я сомневаюсь.
минута уйдет не меньше
Ни в одной развитой стране я еще не видел чтобы эта система прижилась.

Firstlast.

На любом нормальном современном смартфоне определить координаты GPS уходят секунды, найти после этого нужную заправку и загрузить данные - это ну никак не займет минуты. Минимальные расчеты и запросы к БД. Максимум секунды на все.
PS Раньше навигатор WAZE при заезде на заправку это понимал и предлагал тебе обновить цены на топливо на этой АЗС. Это происходило почти сразу, ни о каких минутах речи не шло. Сделать тоже самое - вообще не проблема. Да и заправок не так уж и много, сотни штук и все.

-indigo-

Не спорь с почётным специалистом по развитым странам. Он в каждой новости умнее всех, патамушта у Гярмании быу.

19.04.2017 в 19:28
Наконец то на Беларусьнефти можно заправляться до полного бака, без лишних походов к оператору
denwrk

каким образом? вы знаете, сколько у вас бензина в баке в данный момент?

Firstlast.
После этого выбирается либо количество литров, либо сумма, на которую планируется заправить, либо полный бак. Затем программа производит расчет и останется подтвердить оплату.
19.04.2017 в 19:33
Кстати, приезжайте как-нибудь в отдел регистрации транспорта на ждановичах, увидите сколько народа стоит в кассы для оплаты квитанций, когда это можно сделать с телефона в ерипе за несколько секунд и обратиться в окно для подачи документов один раз, а не несколько, сказав сотруднику номер платежа, который она тут же в системе проверит.
Люди столько времени теряют, просто жэсць.
max_spenser

А там в в отделе регистрации где-нибудь есть объявление о том, как совершить платёж в Ерип? Когда последний раз там был - не видел.

19.04.2017 в 19:36

почему бы не сделать терминал бесконтактной оплаты или через QR-код который генерируется к моменту оплаты? было бы удобно, тем более что банки скоро введут виртуальную карту, где можно будет вместо карточки смартфон прикладывать

19.04.2017 в 19:39

а как будут выдаваться наклейки для участия в акции)))))
все равно придется идти к оператору

19.04.2017 в 19:41

Это чтобы не зазорно было заправляться в кредит?.. Все для вас... Только будьте нам должны...

19.04.2017 в 19:43
Будет как Убером: пока закажешь машину через приложение, пройдет минут 5-7 ))
Firstlast.

Угу, наверное поэтому Убер стал так популярен в мире. Патамушта неудобный.

19.04.2017 в 19:46
Для истинных интровертов
Scarabaeus

Согласен - для пенсионеров, зимой ежедневно посещающих поликлинику, чтобы было с кем поговорить, не подойдёт.

19.04.2017 в 19:47
Такой вопрос : а рассчитаться например за супругу,которая в городе, а я например на работе- возможно будет ?
cybl

Привяжи свою карту к её приложению - в чём проблема-то?

19.04.2017 в 19:54

супер, перехожу с А100 на Белоруснефть!

19.04.2017 в 19:56

мне нравится эта идея)))хотел бы протестировать данное приложение)

19.04.2017 в 20:02
На А-100 без оператора скидка положена
leon260

скидка кстати есть . вроде процентов 5. я заправлялся недавно на стростенецкой, только вот косячок - в будке как оказалось закончилась бумага для чеков и чек о заправке мне выдан не был.

19.04.2017 в 20:23

Классно! :)
Хорошая штука! :)

19.04.2017 в 20:24

если получится, дико плюсую

19.04.2017 в 20:28
Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС.

сам работу сделал и сам за свою сделанную работу ещё и заплатил

19.04.2017 в 20:46
Кстати, приезжайте как-нибудь в отдел регистрации транспорта на ждановичах, увидите сколько народа стоит в кассы для оплаты квитанций, когда это можно сделать с телефона в ерипе за несколько секунд и обратиться в окно для подачи документов один раз, а не несколько, сказав сотруднику номер платежа, который она тут же в системе проверит.
Люди столько времени теряют, просто жэсць.
max_spenser

А там в в отделе регистрации где-нибудь есть объявление о том, как совершить платёж в Ерип? Когда последний раз там был - не видел.

Abrakadabr

Все находится без проблем без чьей либо помощи.
г.Минск - МВД - ГАИ - Регистрация транспорта, потом из списка в том разделе выбрать нужное. И в том же разделе оплатить "компьютерные услуги".
Вполне очевидные вещи и не надо ждать, пока вам кто-то подойдет объяснить, в крайнем случае обратитесь в свободное окно.

19.04.2017 в 21:01

Интересуют сроки запуска. В статье этой информации не нашел

19.04.2017 в 21:25

если бы бесплатно заправляли

19.04.2017 в 21:31

В Китае через WECHAt можно оплачивать в любом кафе,маркете и прочее, тем более если телефон не поддерживает NFC,то генерируют QR код,который потом камерой смартфона фотаешь.Почему бы вайберу или телеге не запустить этот сервис.

19.04.2017 в 21:42

Ну так этож призамечательнейшая вещь ! И лояльность есть !!? Где ссылки на PlayMarket, прям счас бы поставил и опробовал.

19.04.2017 в 21:48

То есть сначала топливо попадает в бак, а затем надо нажать - ОПЛАТА? ;-)

19.04.2017 в 21:52
...одна из белорусских компаний
О нее, спасибо. Я не доверяю.
Слава_Сатанэ

Ой зря не доверяете :)

19.04.2017 в 21:52

Где в тестеры записаться?

19.04.2017 в 21:58
Будет как Убером: пока закажешь машину через приложение, пройдет минут 5-7 ))
Firstlast.

Угу, наверное поэтому Убер стал так популярен в мире. Патамушта неудобный.

Abrakadabr

Потому что дешевый. Неужели тяжело понять?

19.04.2017 в 22:04

Главное не забыть вставить пистолет в бак.

19.04.2017 в 22:09

не будет выигрыша в скорости.. Вот если бы NFC, то возможно, хотя..
А вот то, что АЗС может на операторах чутка сэкономить, наверно да.

19.04.2017 в 22:11

у них даже по банковской карточке терминалы постоянно не работают или зависают, не говоря уже о смартфонах.

Алё! К вам вопрос: БЕЛОРУСНЕФТЬ МАЗС № 5 Расположение: а\д Минск- Микашевичи, 14 км., право

19.04.2017 в 22:17

И что?

19.04.2017 в 22:24

если там увидят то скоро появится программа выдающая по 500.

19.04.2017 в 22:40
В google play нету такого приложения
ChEbOuRaToR

прочитай полностью и внимательно статью!!!!!

19.04.2017 в 22:41
Вчерашний день. Везде вовсю внедряются колонки с бесконтактным способом оплаты, карты с бесконтактом, телефоны... Подъехал - залил - приложил мобилу/карту - поехал. Все!
Все эти танцы с приложением, геолокацией, выбором пистолета..... Танцы с бубном.
dda_82

Об этом и речь. Только местное хомячье может пускает слюни на подобную вундервафлю. Ни в одной стране мира такие приложения не получили распространение. Но хомячки еще этого не поняли.

19.04.2017 в 22:45

в чём интерес разработчика? себе комисийку маленькую, верно? молодцы, в принципе верно придумано, сделано. А если ещё приделать процентик отчислений на ремонт дорог, чтоб водитель сам кликал по карте где он хочет дорогу отремонтировать, и деньги сразу ремонтникам перечислялись, глядишь и коррупция победится и жить будем в 21 веке

19.04.2017 в 23:15

А те кто заправляется по таблетке тоже не ходят к кассе.....

19.04.2017 в 23:27
Главное не забыть вставить пистолет в бак.
Konstanti

главное не забыть его достать. Это гораздо дороже обходится.

19.04.2017 в 23:28
Обратиться к сотрудникам заправки придется, только если вам нужен бумажный чек. Электронный всегда будет доступен в памяти приложения.

без бумажки - никак...:)

19.04.2017 в 23:37

akazakou, функция полный бак будет

20.04.2017 в 0:12

главное, чтобы быстро соображало разработанное, очень быстро - нас ведь много! и мы не тупили и будет нам счастье! наверное... посмотрим!:)

20.04.2017 в 0:14

Куда смотрят экономисты на Белорусьнефти??? Я как маркетолог удивлён такому ходу компании в убыток себе. Объясню, на всех заправках есть сопутствующие товары, большинство даже не думает ничего покупать, но заходя видит - колу, жвачку, что-нибудь из автохимии, вонючку, чует запах гриль-дога или ещё чего подобного и в большинстве случаев невольно тратит лишнюю адену. Что-то непонятое кароче.

20.04.2017 в 0:23
Куда смотрят экономисты на Белорусьнефти??? Я как маркетолог удивлён такому ходу компании в убыток себе. Объясню, на всех заправках есть сопутствующие товары, большинство даже не думает ничего покупать, но заходя видит - колу, жвачку, что-нибудь из автохимии, вонючку, чует запах гриль-дога или ещё чего подобного и в большинстве случаев невольно тратит лишнюю адену. Что-то непонятое кароче.
gendas

Вы, мягко говоря, хреновый маркетолог. Ваша "маркетология" пропитана основной целью "втюхать", используя слабости людей. А здесь несколько иная цель. Это называют клиентоориентированность. Странно, что Ваша "маркетология" далека от этого. Поэтому и говорю, что хреновый из Вас маркетолог.

20.04.2017 в 1:17

"Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС. Не надо ходить туда-сюда, возвращаться за сдачей (если заливаете полный бак)."

А можно как в цивилизованных странах сделать - сначала залил сколько нужно литров, затем сходил и эти литры оплатил. И не надо ходить туда-сюда.

20.04.2017 в 1:28

главное не спешить. а то чувака перед собой из очереди можно заправить ;)

20.04.2017 в 4:24

А кто--то приуныл, как теперь топливо воровать )

20.04.2017 в 6:45

Было бы за что заправлятьса то я бы заправился и побегал туда сюда

20.04.2017 в 6:50

На нормальных заправках даже пистолет в бак в оставлять не нужно, и чек сразу со сдачей выдают.

20.04.2017 в 7:08

бред, а если геолокация за тучи схавалася? А если хакнут приложение или протокол обмена? Ничего не будет, это просто вирусная реклама хитрой конторки.

20.04.2017 в 7:11
Куда смотрят экономисты на Белорусьнефти??? Я как маркетолог удивлён такому ходу компании в убыток себе. Объясню, на всех заправках есть сопутствующие товары, большинство даже не думает ничего покупать, но заходя видит - колу, жвачку, что-нибудь из автохимии, вонючку, чует запах гриль-дога или ещё чего подобного и в большинстве случаев невольно тратит лишнюю адену. Что-то непонятое кароче.
gendas

Вы, мягко говоря, хреновый маркетолог. Ваша "маркетология" пропитана основной целью "втюхать", используя слабости людей. А здесь несколько иная цель. Это называют клиентоориентированность. Странно, что Ваша "маркетология" далека от этого. Поэтому и говорю, что хреновый из Вас маркетолог.

vad402

клиентоориентированный совок белнефтехим. Смех!

20.04.2017 в 7:15

Молодцы ребята, начинают ЕРИП разрабатывать, а то родные разработчики вообще на процесс забили.

20.04.2017 в 7:44

ну норм

20.04.2017 в 8:21
А как быть со скидочными картами этих заправок в приложении?
На больших объёмах топлива они нормально экономят
1045

Для начала нужно статью внимательно прочесть

20.04.2017 в 8:35

полезная штука

20.04.2017 в 8:43

А вот это удобно! молодцы!

20.04.2017 в 8:51

А недолив там уже победили?

20.04.2017 в 9:05

Дайте знать, когда тестирование закончится!!!

20.04.2017 в 9:09

а как же запрет на пользование телефоном на заправках?

20.04.2017 в 9:09

вот это круто! нужно приложение!

20.04.2017 в 9:15

апладысменты Беларуснафце!!! шчыра!!!

20.04.2017 в 9:17

хочу попробовать. особенно если можно будет заливать топливо пока пистолет не выключится, а то надоело гадать сколько нужно топлива до полного.

20.04.2017 в 9:25
Угу, заправишь 5 л, а спишет как за 50.
zatonn

А потом тебя отправят разбираться в банк, там переведут стрелки на разработчиков приложения, оператора сотовой связи, предложат написать заявление, подождать месяц пока будет идти активная переписка между партнёрами по бизнесу. В конце вполне может оказаться что всё было правильно, а куда вы дели 50л. -ваши проблемы.
А всего то было лень выйти из машины. :)

20.04.2017 в 9:26

а скидочная карта привяжется к приложению?

20.04.2017 в 9:29

Когда доступно тогда и писать надо, а так я уже завтра про него и не вспомню

Не забудьте добавить 98 в список, а то даже онлайнер, публикуя изменения цен, забывает про этот вид топлива

20.04.2017 в 9:46

Так может скоро и на работу ходить не надо , всё через телефон ???
Зачем превращать мир в ленивых тюленей ???!!!!!!!!!!!

20.04.2017 в 9:57

Вот это плюс!

20.04.2017 в 10:18

класс, это , реально, приложение облегчающее жизнь... молодцы. как появится - обязательно установлю

20.04.2017 в 10:26

круто

20.04.2017 в 10:28

Скоро пойдут истории о судебных тяготах и исках по поводу того что с карточки списали лишние деньги,о том как не доливается бензин и вообще о том как приложение изобрели шуллеры для того чтобы получить доступ к нашим картам! Типичная Беларусь)))

20.04.2017 в 10:42

Классная идея, неужели белорусы первые придумали?)

20.04.2017 в 10:48

второй шаг после будки с автооплатой, норм сервис :) будет

20.04.2017 в 11:04

главное что бы не было такого, что кто то заправил не заплатив
а следующий после него оплатит за двоих(

20.04.2017 в 11:07

УРА ТОВАРИЩИ!

20.04.2017 в 11:18

А для ильготникау скидки будуць?

20.04.2017 в 11:19

Мо-лод-цы))) Наконец-то дождались) А если серьезно - это реально удобно. Главное, чтобы программа не глючила) И инет на АЗС ловился. А вообще забавно в наших реалиях наблюдать за АЗС Белоруснефти - вроде монополисты, клиенты никуда не денутся, а они всё думают о народе - день и ночь)))) И ведь придумывают.

20.04.2017 в 11:22

Операторы готовьтесь к сокращению...

20.04.2017 в 11:38

На месте "начальника отдела маркетинга компании «Системные технологии»", я бы поменял имя в паспорте на Мастер.

20.04.2017 в 11:42

Лучше чтоб колонка подъезжала к авто

20.04.2017 в 11:54

Сделайте приложение, заправится не заезжая на АЗС !

20.04.2017 в 12:05

Только нужен немного другой принцип. Заранее валидируешь карту, как в UBER. и после этого подъезжая к колонке просто выбираешь её номер и заправляешь сколько нужно. После того как повесил пистолет, деньги списываются автоматически.

20.04.2017 в 12:42
На любом нормальном современном смартфоне определить координаты GPS уходят секунды,
-indigo-

Что такое "холодный" и "теплый" старт GPS-приемника в школе еще не проходили? При этом очень желательно, чтобы GPS-приемник был неподвижен в это время и было чистое небо над головой, а не крыша АЗС. Представляю, приехал на АЗС, включил GPS-приемник и пошел ловить сигналы спутника в течение минуты-двух в чистое поле ))))) Беларусь - маленькая страна, с маленькими городами, с постоянным GPS ездят только курьеры да таксисты, и то только вроде Саша63, которые ездят настолько мало, что города не знают. Да и то они используют полноценные устройства GPS, а не смартфоны, так что там это ПО работать не будет. А обычные люди включают GPS на смартфоне только если едут в совершенно незнакомое место, что большая редкость. Людей, которые постоянно включают GPS на смартфоне фиг знает для каких целей, чтобы высаживал им батарею - единицы.

20.04.2017 в 12:49

вауу!!! реально крутое приложение!!!!!!

щас обычно заправляюсь на "бесчеловечной" заправке А100, тож оч быстро и удобно!!!

20.04.2017 в 12:52

а у Белоруснефти есть бесчеловечные заправки как у А100 ????

20.04.2017 в 13:19

вещь!

20.04.2017 в 13:34

onliner, сообщите пожалуйста, когда данное приложение заработает, очень хотелось бы опробовать.

20.04.2017 в 13:43

как насчет того что на заправках запрещается пользоваться мобильным телефоном

20.04.2017 в 14:35
как насчет того что на заправках запрещается пользоваться мобильным телефоном
БАРДИМ

меняйте на смартфон, тем более на простом телефоне не заработает.

20.04.2017 в 14:35
а у Белоруснефти есть бесчеловечные заправки как у А100 ????
errik

есть

20.04.2017 в 14:57

А как же запрет на использование сотового телефона на заправке, или его отменили во всем мире?

20.04.2017 в 14:57
После этого нужно вставить пистолет в горловину бака.

Аа, я думал подключить usb-кабель в прикуриватель и ждать заправки.
И - инновации.

20.04.2017 в 15:00
Так может скоро и на работу ходить не надо , всё через телефон ???
Зачем превращать мир в ленивых тюленей ???!!!!!!!!!!!
justgud

Разве вы не видите, как они хотят этого, целых 10 шагов отбирают, а они уже писаюцца ат щасця.

20.04.2017 в 15:14

А куда купюры вставлять? )

20.04.2017 в 15:39
Классная идея, неужели белорусы первые придумали?)
nikita1996

Нет,просто наши журналисты почему-то зачастую забывают отразить этот факт) или не задаются целью предварительно узнать достаточно по теме,о которой пишут

20.04.2017 в 15:55

Не дурно, но для Windows Phone где приложение?

20.04.2017 в 15:59

Спасибо, Мастер Иодо)))

20.04.2017 в 16:04

"Фактически автомобилист сам с помощью приложения делает работу за оператора АЗС".
Значит ли это то, что топливо должно подешеветь?

20.04.2017 в 16:22

Еще бы белорусы разработали приложения которое помогает заработать на эту заправку, а сходить к оператору я и сам способен!

20.04.2017 в 18:01

Был на Tibo 2017 , общался с ними. У них много идей

20.04.2017 в 18:34

tutval, вот и операторы полетят начнётся сокращение на заправках

20.04.2017 в 19:05
Не дурно, но для Windows Phone где приложение?
alexus-15

ооо еще ктото пользуется винфонами!!!??????))))

20.04.2017 в 19:31

Скоро в туалет будем ходить лёжа на диване:-)Привяжем толчок к смартфону

20.04.2017 в 20:32

на большинстве АЗС, использование телефона запрещено (наклейками)

20.04.2017 в 20:37

Удобно то как!

20.04.2017 в 21:19

С ДЕНЬГАМИ ЛЮБОЙ ДУРАК может расплатиться
хоть налом, хоть по картен, хоть по инету!
сделайте приложение чтобы без денег можно было расплатится

20.04.2017 в 21:19
С ДЕНЬГАМИ ЛЮБОЙ ДУРАК может расплатиться
хоть налом, хоть по картен, хоть по инету!
сделайте приложение чтобы без денег можно было расплатится
Beloozersk1

весь прогресс от ЛЕНИ

20.04.2017 в 21:21
С ДЕНЬГАМИ ЛЮБОЙ ДУРАК может расплатиться
хоть налом, хоть по картен, хоть по инету!
сделайте приложение чтобы без денег можно было расплатится
Beloozersk1

весь прогресс от ЛЕНИ

Beloozersk1

придумади пульт к телеку, авто, и др..
терь от недодвижения страдаем ожирением, гемороем, простатитом и ленью

20.04.2017 в 21:21

аналогично Эскалатор и Муж на час

20.04.2017 в 22:07

классно, можно скоро и не платить вовсе)))
бесплатно заправят

20.04.2017 в 22:47

У людей работу забирают, разрботчики...

20.04.2017 в 23:14

есть же заправки самообслуживания. Оплатил картой сколько надо и залил, все на месте делается

21.04.2017 в 8:16

Вот так законнектишься с какой-нибудь бензоколонкой, а она потом в два часа ночи пьяные СМС присылать будет...

21.04.2017 в 8:17
С ДЕНЬГАМИ ЛЮБОЙ ДУРАК может расплатиться
хоть налом, хоть по картен, хоть по инету!
сделайте приложение чтобы без денег можно было расплатится
Beloozersk1

весь прогресс от ЛЕНИ

Beloozersk1

придумади пульт к телеку, авто, и др..
терь от недодвижения страдаем ожирением, гемороем, простатитом и ленью

Beloozersk1

Дык это... Вам к доктору срочно надо!

22.04.2017 в 20:17
Бывает по карточке захочешь рассчитаться и приключения, типа нет связи с банком или подвисшая транзакция. А тут эта мумба-юмба... Я лучше по-старинке - налик и карта лояльности.
Кстати, СМСами кто-то расчитывается за жетончики в метро или так и заглох прогресс?
novell

Так этот прогресс дальше Лайфа и не пошел... Много раз хотел СМСкой оплатить, когда в кассы очереди, но увы и нах, у меня не Лайф... Вот бы прогресс дошел до пополнения проездного на ОТ с мобилки... Но увы и нах, пожалуй к тетенькам в кассу или к спец. терминалу.

26.04.2017 в 18:39
— Принцип достаточно простой, — рассказывает Елена Иодо, начальник отдела маркетинга компании «Системные технологии» (резидент Парка высоких технологий). — Приложение определяет по геолокации, к какой АЗС вы приехали. После этого нужно вставить пистолет в горловину бака. Затем необходимо выбрать номер топливораздаточной колонки.

главное чтобы датчик хороши работал, а то заправлять будешь Василия на соседней заправке.