Перестраивался или нет? Кто виноват в спорном ДТП на улице Клары Цеткин в Минске?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16 485
266
20 апреля 2017 в 15:56
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Вчера около 13:00 на улице Клары Цеткин в Минске столкнулись Volkswagen Touareg и Toyota Matrix. ДТП спорное, и окончательного решения о чьей-либо вине еще нет. Наш читатель, водитель Toyota, рассчитывает найти очевидцев, которые помогли бы установить обстоятельства произошедшего.

Вот, что известно наверняка. Наш читатель за рулем Toyota Matrix ехал по улице Клары Цеткин со стороны площади Богушевича в среднем ряду. Он собирался поворачивать налево, для этого необходимо было перестроиться в крайний левый ряд.

— По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД. Поэтому поехал дальше. Не было бы возможности перестроиться — поехал бы разворачиваться, — рассказал корреспонденту Onliner.by водитель Toyota.

Но возможность появилась. В крайней левой полосе в автомобильной очереди стоял Volkswagen Touareg. У него был включен правый поворотник.



— Я видел его прекрасно, понимал, что он хочет выехать в среднюю полосу и поехать по прямой. Но я предполагал, что он меня видит и пропускает, — отметил собеседник.

Toyota проехала Volkswagen и стала перестраиваться перед ним. В этот момент произошло столкновение.

Достоверной информации о том, почему случилось это ДТП, нет. Водитель Toyota утверждает, что Volkswagen стал перестраиваться и задел его. По другой версии, Volkswagen стоял, а Toyota, перестраиваясь, столкнулась с ним.

— Если бы я его задел, по моей машине пошли бы царапины. А так есть место удара, — утверждает наш читатель.

У Toyota повреждены крыло и бампер, оценка повреждений еще не проводилась. По словам водителя, сегодня он отправится в ГАИ на «разбор полетов». Мужчина разыскивает очевидцев этой аварии, которые бы помогли установить обстоятельства произошедшего. Связаться с ним можно по телефону +375 (29) 113-64-32.

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 15:57

Автор и виноват! Решил, что самый умный?

622
Лучший комментарий
20.04.2017 в 15:57

Автор и виноват! Решил, что самый умный?

20.04.2017 в 15:58

Да и видно же, как Туарег стоит в своей полосе.

20.04.2017 в 15:58

Да обоих сделают и все..

20.04.2017 в 15:58

Виноват "поторописька"...

20.04.2017 в 15:58

Если бы автор не был таким шустрым....

20.04.2017 в 15:58

Должен был пропустить VW, а не щемиться в каждую дырку.

20.04.2017 в 15:59

Кто ж так перестраивается?

20.04.2017 в 16:00

Регик самый хитросклеянный(((

20.04.2017 в 16:00

Если хочешь влезть в поток, то жди когда пропустят, а не расчитывай на авось.

20.04.2017 в 16:01

Как-то не аккуратно перестраивался, да и резкова-то....

20.04.2017 в 16:01

Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.

20.04.2017 в 16:01

Видно по характеру повреждений, что водитель Тойоты теранулся по правой части бампера Туарега. Он (водитель Тойоты) и виноват!

20.04.2017 в 16:02
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman

статью читал?

20.04.2017 в 16:02

виновным признают тойоту.

20.04.2017 в 16:03

Однозначно сам виновен! По звуку удар произошел к крайней полосе

20.04.2017 в 16:03
Если бы автор не был таким шустрым....
chemurgez
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman
Регик самый хитросклеянный(((
demona

ГАИ должна обратить внимание на эту статью. Виновник установлен. Эксперты как всегда на высоте.

20.04.2017 в 16:04

ничего спорного не вижу
зато вижу хитросделанного автора видео, которому было впадлу встать в конец очереди
ну правильно, сейчас за свои бабки восстанавливать битую машину интереснее

20.04.2017 в 16:04

А что говорит водитель Туарега??

20.04.2017 в 16:04

На дороге нет "Я думал он хотел...." Надо быть уверенным на 100 процентов прежде чем совершать маневр, я считаю что виноват автор

20.04.2017 в 16:04

Поделом регику!
Я так понимаю, если бы не влез, пошел бы на поворот из среднего ряда???

Всегда хочется "догнать" таких своими 2,5 тонны, когда едешь прямо, придать им верный курс движения далее прямо )))

20.04.2017 в 16:05

по видео виновата тойота

20.04.2017 в 16:05

А в хвост очереди стать для поворота-религия не позволяет, накосячил и свидетелей ищет

20.04.2017 в 16:05

Еще один ездок по понятиям.

20.04.2017 в 16:05

Мда,очень бесят такие влезуны...

20.04.2017 в 16:06

Там кстати с этой левой полосы еще можно прямо. Непонятно для чего и находятся люди, которые в ней стоят чтобы ехать прямо, когда две другие свободны.
Зачем они это делают? Зачем увеличивают количество транспорта на поворот?

20.04.2017 в 16:07

После перекрестка еще куча места было, чтобы стать в очередь на поворот. Но автор думал, что он хитросделанный.

20.04.2017 в 16:07
По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД. Поэтому поехал дальше.

да ладно
а может просто не хотел стоять в очереди? )))

20.04.2017 в 16:07

Мужчина разыскивает очевидцев этой аварии, которые бы помогли установить обстоятельства произошедшего.
для чего? сам же виноват!

20.04.2017 в 16:07
— По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД. Поэтому поехал дальше. Не было бы возможности перестроиться — поехал бы разворачиваться, — рассказал корреспонденту Onliner.by водитель Toyota.

Возможность перестроиться была. Желания стоять в очереди не было.

20.04.2017 в 16:07

глупый какой то вопрос

20.04.2017 в 16:07

"Влезун" которому конечно же все должны (поворотник же включил) еще и свидетелей ищет?))

20.04.2017 в 16:09

Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!

20.04.2017 в 16:10

Тойота мог стать в хвост очереди, там уже был не перекрёсток. Но решил по-поцански влететь в разрыв при старте со светофора. И как он только успевал анализировать на такой-то скорости, кто его пропускал/не пропускал?))

20.04.2017 в 16:10
По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД. Поэтому поехал дальше

Всё здесь яснопонятно - хитросделанный жалобщик! Любой минчанин-водитель знает: чтобы совершить в этом месте левый поворот, тем более в пиковое время, необходимо занимать левый ряд ещё от театра музкомедии. А в этой ситуации жалобщик хотел вщемиться в поток, но увы и ах - не вышло!

20.04.2017 в 16:11

На мой взгляд, виноват автор видео. ДТП произошло на полосе Туарега, он никуда не сворачивал, ехал в своей полосе. А автор видео вщемился, а до этого пер как ненормальный, скорость приличная судя по видео. Да и что он там заливает что не хотел на перекрестке перестраиваться? Там после перекрестка 2 машины стало бы без проблем в хвост. Просто не хотел в очередь, хотел сделать всех. Не люблю таких хитросделанных.

20.04.2017 в 16:11

Аффтар - типичный хам-хитрожопик. Таких нужно лишать прав.

20.04.2017 в 16:12
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!
Роберт-----Мугабе

На фото видно, что Туарег в своей полосе. Он никуда не выезжал со своей полосы. Какие к нему вопросы?

20.04.2017 в 16:14
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!...
Роберт-----Мугабе

Самое смешное, что я лично на видео не вижу выезда Туарега и поэтому сложилось впечатление, что именно регик вщемливаясь ударил Туарега. Ну не вижу я чтоб Туарег выезжал, просто стоит поворотником моргает.

20.04.2017 в 16:14

А где спорное ДТП ????

20.04.2017 в 16:14

Гопник на гнилом американце..... еще бы в морду пару разочков дать, чтобы поумнел

20.04.2017 в 16:14

на фотке фольц находится в своей полосе.
То есть маневрирование фольца отсутствует.

20.04.2017 в 16:15
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!
Роберт-----Мугабе

На фото видно, что Туарег в своей полосе. Он никуда не выезжал со своей полосы. Какие к нему вопросы?

Enforcer

"Цыпанул регик" при попытке выезда!

20.04.2017 в 16:15
По другой версии, Volkswagen стоял, а Toyota, перестраиваясь, столкнулась с ним.
Слава_Сатанэ

"По другой версии, Volkswagen стоял, а Toyota, перестраиваясь, столкнулась с ним."

20.04.2017 в 16:16

Регистратор и виноват.
Еще бы под мост заехал чтобы потом налево повернуть.
Туарег, конечно дистанцию "багата" выдержал, но ничего не нарушил.

20.04.2017 в 16:16

Там тестовый участок для неадекватов - они прям начинают блистать своим ушлёпством!

20.04.2017 в 16:17

Не плохой вираж, водитель туарэга даже не понял наверное, просто текст не совпадает с комментарием в статье, в статье белый и пушистый, а по видео "пускай лучше молчит"

20.04.2017 в 16:17

По-моему, туарег уже едет. Так что автор чисто подставился.

20.04.2017 в 16:18

Спорного ничего нет.
Повреждения сбоку - значит "не успел и ."
Если не успел перестроиться -> на "штрафной круг" (прямо -> до возможности разворота)
Впаяли бы ещё создание аварийной ситуации и права забрали, кто ж так резко перестраивается?
Итог: Регик виноват! тут очевидцев не нужно.

20.04.2017 в 16:19

посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся

20.04.2017 в 16:19
— По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД.

там куча места перестроиться после перекрестка. Если автор не ориентируется на дороге, да к тому же еще и в авто въехал при перестроении, стоить бросить это дело и пересесть на ОТ

20.04.2017 в 16:19

Афтар жжот))... он виновен

20.04.2017 в 16:20

гоншык

20.04.2017 в 16:20

дада, развернулся бы ты)) интересно где? на Галилео? нуну, все такие "торопуны" всегда поворачивают со 2 полосы налево . Сам виноват сам и плати

20.04.2017 в 16:22

Ах-ха-ха и он ещё что-то доказать пытается! Это просто верх идиотизма. Вклинился в очередь подрезав другой автомобиль и теперь жалуется. Таких любителей влезть в полосу нужно на 5 лет прав лишать.

20.04.2017 в 16:22
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Туарег в своей полосе въехал в перестраивающегося в его полосу матрикса... По ПДД матрикс получается...

20.04.2017 в 16:22

Терпеть не могу вот таких хитро..пых не желающих ждать и тем самым удлиняющих очередь из ждущих щемясь по ближе к повороту. Спокойно мог стать за последней машиной в очереди, а счас сказки придумывает.

20.04.2017 в 16:22

А в очередь стать слабо сзади колонны? Нейфиг щемиться! Виновен!

20.04.2017 в 16:23
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Это говорит о том что водитель тойоты не убедился в том что полоса свободна при перестроении и тем самым создал аварийную ситуацию. В ГАИ он 100% будет виновным (И правильно).

20.04.2017 в 16:26

Кто виноват? По-моему, тут всё предельно очевидно.
Смотреть надо, куда перестраиваешься. В том числе и в зеркало непосредственно в момент начала маневра.

20.04.2017 в 16:26

если бы видео с регика не было то может все и звучало бы не однозначно , а так по любому сам виноват

20.04.2017 в 16:26

Да ты автор и хотел вщемиться в очередь или встать перед первой же машиной мешая поворачивать нормально остальным.

20.04.2017 в 16:27

Автор виновен ! И человеку w царапин наделал .

20.04.2017 в 16:27
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Туарег рассчитывал, что Тойота поедет прямо на такой скорости, а не станет щемиться в 10-метровый разрыв перед ним. Меня такие как автор на пл. Победы постоянно бесят, когда с крайней правой потом во вторую уходят в сторону Козлова, только чтобы не стоять в очереди со всеми. И даже не понимают, что этими действиями заставляют всех остальных стоять дольше. [censored] одним словом

20.04.2017 в 16:27

По видео все таки сложилось впечатление, что туарег поехал таки. Но виноват регик - с такими его маневрами...

20.04.2017 в 16:29
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!
Роберт-----Мугабе

На фото видно, что Туарег в своей полосе. Он никуда не выезжал со своей полосы. Какие к нему вопросы?

Enforcer

"Цыпанул регик" при попытке выезда!

Роберт-----Мугабе

но за границу полосы туарег не выехал, максимум сместился в ее пределах, следовательно перестроения у него не было
а вот автор как раз таки находился в процессе перестроения, когда произошел удар
виновен, се ля ви

20.04.2017 в 16:30

Слишком хитрый оператор. Ну судя по видео, правда, в момент удара он траекторию поменал от акцентированного удара в зад а не от притирания (ну не такой бы резкий увод задницы вправо был). Правда это ничего не меняет, туарег в своей полосе, а оператор в полосе тураега, водитель вагена мог бы видеть, предвидеть, избежать, но не заметил не хватило опыта или ещё чего, мог но не обязан был.

20.04.2017 в 16:31

Что тут гадать, гаи даже слушать не станут: бок поцарапан -- виновен.

20.04.2017 в 16:32

Сначала думал, что видос на ускоренном просмотре запущен, ан нет автор ролика резвый торопыга и спешун. Ему надо поворачивать налево, но летит аки пчела, потом такие щемяться и просят впустить вне очереди. Здесь сам себе злобный Буратино! Нашел дырку - влетел - заслуженно получил! Жалко водителя Volkswagenа, из-за торопыги на Тойоте ему геморройчик вышел. А водитель Тойоты еще к тому же и нахал - ищет очевидцев. Мужик снимай объявление про очевидцев, имей совесть, признай вину.

20.04.2017 в 16:32

Колеса Туарега в последний миг их присутствия в кадре находятся в прямом положении. Соответственно версия перестроения туарега отпадает. Так же то, что Таета врезалась т.к видно как ее зад при моменте столкновения отнесло.
По любому Автор виноват. Не его дело куда туарег собирался и что он должен был сделать. Нарушил правила Автор на все 100%

20.04.2017 в 16:34
Что тут гадать, гаи даже слушать не станут: бок поцарапан -- виновен.
Vachel

вмятина вроди а потом царапины

20.04.2017 в 16:34

Виноват, конечно автор. Во-первых, перестроится мог сразу после перекрестка, посмотрите, еще метров 50 пролетел за ним на порядочной скорости, хотел вскочить перед кем-нибудь, а нам сказки рассказывает о том, что потом если надо, то и развернулся бы... Во-вторых, подрезал едущий по своей полосе Туарег (и не важно, что у того был включен правый поворот). В-третьих, посмотрите на фото удара - удар по касательной в крыло (т.е. тупо подрезал), вот если бы он в задний бампер получил, то вопросы бы возникли, и то... Короче решил на "умняке" еще и через онлайнер Туарег задавить...

20.04.2017 в 16:34

так тебе и надо!

20.04.2017 в 16:35

И что тут спорного? Перестроился, создал препятствие, виноват.
В этом есть проблема, что многие "гонщики" считают, что все "овцы" должны их пропускать. При этом лезут в наглую, корчат страшные рожи, машут руками, делают глаза, шевелят влажными губками грубые слова, если кто-то это их самопровозглашённое право не признал и пропускать не собирается..
А водитель автомобиля с регистратором как вообще планировал изначально налево поворачивать? Или он из породы "объездунов", хотел впереди всех стать на светофоре?

20.04.2017 в 16:36
Там кстати с этой левой полосы еще можно прямо. Непонятно для чего и находятся люди, которые в ней стоят чтобы ехать прямо, когда две другие свободны.
Зачем они это делают? Зачем увеличивают количество транспорта на поворот?
max_spenser

например, потому что едут там первый раз. Ну это, конечно, характерно для хвоста очереди. А туарег, например, изначально хотел налево, а потом сидящая рядом жена-навигатор скомандовала ехать прямо, жиза же=)

20.04.2017 в 16:37

и зачем выкладывать статью, если все понятно?

20.04.2017 в 16:39
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!
Роберт-----Мугабе

На фото видно, что Туарег в своей полосе. Он никуда не выезжал со своей полосы. Какие к нему вопросы?

Enforcer

"Цыпанул регик" при попытке выезда!

Роберт-----Мугабе

При какой попытке выезда? Он был в своей полосе и на видео видно, что он прямо ехал, никуда не выезжал.

20.04.2017 в 16:39

за такое перестроение нужно по голове надавать

20.04.2017 в 16:40
и зачем выкладывать статью, если все понятно?
Kubina-77

Это в характере хитровыделанных. Накосячить, а потом все вывернуть наизнанку, сделать виноватыми других. Ни стыда, ни совести.

20.04.2017 в 16:41

думаю, что туарег хотел перестроиться прямо после автора и поехать за ним, но не ожидал, что тойота будет тормозить и щемиться в его ряд, а смотрел в зеркало заднего вида. Виноват будет автор, т.к. туарег не успел пересечь линию разметки и остался в своей полосе.

20.04.2017 в 16:41
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman

самы "разумны" той, хто па адным здымку робiць катэгарычныя высновы....

20.04.2017 в 16:41

Кстати, а что должно сказать свидетель такого, чтоб виноватым стал туарег? Ну не он тиранул туарег, а его ударил туарег, что это меняет то? Автор получил в движении при перестроении, машиной которая оставалась всё время в своей полосе и важно! не начинала движение от края проезжей части, нет варианта когда регик будет прав.

20.04.2017 в 16:41

если афтор так всегда ездит, то я так понимаю живого места на его тачке нету... при сомнениях в очевидном можно лехко 3 месяца пешочком походить в данном случае)

20.04.2017 в 16:42

Мышление регика нуждается в лечении, к доктору не ходи!

20.04.2017 в 16:42

Слишком быстрый и резкий. не все такие!!!!!!!!!

20.04.2017 в 16:42

Есть такая статья, приблизительно скажу.
Мол если тебе нужно перестроиться в левый ряд из правого, а в этот момент есть машина которой нужно из левого перестроиться в правый, то кто-то должен уступить. Там четко прописано. Пойду сам освежу память

20.04.2017 в 16:42
так тебе и надо!
va-ska

))) Всё, вопрос решен. Расходимся!

20.04.2017 в 16:43
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

Здрасте! Если они так одновременно перестраиваются, то как раз туарег и должен пропустить.

20.04.2017 в 16:44

мдааа часто вижу что бы не стоять в очереди так они самые умные объезжают!!!

20.04.2017 в 16:44

Конечно автор виноват!!!

20.04.2017 в 16:44
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

Здрасте! Если они так одновременно перестраиваются, то как раз туарег и должен пропустить.

Гамадрила

самая первая фотка в заголовке статьи.
Туарегик стоит прямо. По середине своей полосы

20.04.2017 в 16:45
Если бы я его задел, по моей машине пошли бы царапины. А так есть место удара

А на последнем фото не царапины, что ли?

20.04.2017 в 16:45

Всё, что написал регик - ложь, а его видос доказывает, что он еще до перекрестка точно знал, что будет подрезать.

20.04.2017 в 16:45
Виноват, конечно автор. Во-первых, перестроится мог сразу после перекрестка, посмотрите, еще метров 50 пролетел за ним на порядочной скорости, хотел вскочить перед кем-нибудь, а нам сказки рассказывает о том, что потом если надо, то и развернулся бы... Во-вторых, подрезал едущий по своей полосе Туарег (и не важно, что у того был включен правый поворот). В-третьих, посмотрите на фото удара - удар по касательной в крыло (т.е. тупо подрезал), вот если бы он в задний бампер получил, то вопросы бы возникли, и то... Короче решил на "умняке" еще и через онлайнер Туарег задавить...
Shuriki

Жалко что в жо... не вьехали ему при оттормаживании для влета в левую полосу...

20.04.2017 в 16:46

Регик - злостный влезун подрезун, лишить на 3 года.

20.04.2017 в 16:47

вот такие хитрые, шустрые и непредсказуемые маневры водителей очень напрягают в городе

20.04.2017 в 16:51

Виноват конечно, мало того что при нужно убедится в безопасности маневра, так и по совести лез типо самый умный. Я так же одного наказывал в бок бил, а то все стоят на поворот, а один такой которому нужно всех и быстрее лезет...

20.04.2017 в 16:52

слышно же на видео как двигатель туарега резко разгоняется. обоюдку мб, сложная ситуация.

20.04.2017 в 16:53

Я за невиновность Туарега. Автор, такие как ты, дико бесят меня на дорогах города. Самый умный? Теперь башляй за ремонт двух авто.
И вангую, что тебя сделают виновным. Туарег свою полосу не покидал, а ты маневрировал - должен был убедиться в безопасности манёвра. Не убедился - получай в бочину.

20.04.2017 в 16:53

А улица-то не Клары Цеткин.
Бобруйская.

20.04.2017 в 16:53

Toyota виновата. Совершил маневр не убедившись в его безопасности.

20.04.2017 в 16:53

ну да, почему автору видео не пристроиться в конце очереди. так хотел показаться самым умным, вот и получай фашист гранату.

20.04.2017 в 16:53
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Это говорит о том что водитель тойоты не убедился в том что полоса свободна при перестроении и тем самым создал аварийную ситуацию. В ГАИ он 100% будет виновным (И правильно).

ClubBalance

В общим, мне кажется, что он виноват по любому. Если притер - виноват. Если подставил бачину - тоже виноват. НЕ совсем понимаю, на что рассчитывает автор?

20.04.2017 в 16:54

"Гениально" водятел тойоты, по его мнению водитель вага должен был сидеть и смотреть в зеркало заднего вида, что бы когонить пропустить перед собой. Рука-лицо.

20.04.2017 в 16:54
кстати, судя по коментам про влезуна, спешуна и так далее, [censored], которые пытались бы не пустить ох как много. комплексы неполноценности у вас, ребята, что вас так жаба душит.
Bender™

Гарантирую, что Туарег даже не догадывался, что Тойота перед ним попытается влезть на такой скорости. Тойота - ССЗБ.

20.04.2017 в 16:54

Права на полку короче

20.04.2017 в 16:56
Но я предполагал, что он меня видит и пропускает, — отметил собеседник.

Нужно не предполагать, а УБЕДИТЬСЯ что тебя видят и ПРОПУСКАЮТ как того требуют ПДД

20.04.2017 в 16:56

Лишить прав тойотавода

20.04.2017 в 16:57
Видно по характеру повреждений, что водитель Тойоты теранулся по правой части бампера Туарега. Он (водитель Тойоты) и виноват!
zatonn

ваши познания пдд удивляют....

20.04.2017 в 16:58
Но я предполагал, что он меня видит и пропускает

Ты ошибся! Теперь плати!!! "Хитросделанный умник"!

20.04.2017 в 16:59
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

Здрасте! Если они так одновременно перестраиваются, то как раз туарег и должен пропустить.

Гамадрила
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

Здрасте! Если они так одновременно перестраиваются, то как раз туарег и должен пропустить.

Гамадрила

Ещё не доказано что туарег хотел тоже перестроиться. Наличие правого поворотника ни о чем не говорит(может просто забыл отключить когда передумал перестраиваться). Когда едешь по своей полосе с любым поворотником (правым или левым) это не нарушение

20.04.2017 в 17:01
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

А вот и нет, при обоюдном перестроении как-раз пропускает фольксваген

20.04.2017 в 17:02

Какие могут вопросы в виновности автора? Совершил манёвр не убедившись в его безопасности

20.04.2017 в 17:02

У туарега даже колеса не вывернуты на последних кадрах где он виден! Он прямо ехал, но с включенным поворотником. Вот и все. Автор иди сдавай права.

20.04.2017 в 17:03
кстати, судя по коментам про влезуна, спешуна и так далее, [censored], которые пытались бы не пустить ох как много. комплексы неполноценности у вас, ребята, что вас так жаба душит.
Bender™

Да пустить то не трудно. Пущай летит, ему же "надо". Но пусть сделает это аккуратно, не подставляя других.

20.04.2017 в 17:03

Однозначно Туарег не виновен - так как на видео четко видно, что ДТП произошло до разделительной линии,которая разделяет первую и вторую полосы движения. Даже если Туарег двигался, то только прямо по своей второй полосе. Пусть "афтару" этот случай станет наукой - как быть "самым хитропродуманным" .

20.04.2017 в 17:04

а в конце очереди за белым минивеном перестроиться автор видео не мог? Там уже и не перекресток, и места достаточно, и ничто не мешало ..., разве, что только сексуальная ориентация или религия

20.04.2017 в 17:06

Регик виноват. Не справился с управлением и чирканул. Уверен экспертиза пожажет это. Хотя и без экспертизы очевидно - 4 колеса фольцвагена в полосе значит перестрония еще было.

20.04.2017 в 17:08

Потратить что ли любимых президентских "папиццот" доляров, купить какую-нибудь классику и покататься денёк-другой конкретно по правилам. Интересно, сколько гонщиков покоцаю? Москвичей и Жигулей на ходу в достатке продают.

20.04.2017 в 17:09

Автор Тойоты наглец, как Саша63

20.04.2017 в 17:13
Лишить прав тойотавода
szimon

100% за создание аварийной ситуации

20.04.2017 в 17:14

ТОЛЬКО АВТОР!!!!! ТОЛЬКО ОН ВИНОВАТ!!!!!!!!!!!!

20.04.2017 в 17:15

автор купи нормальный регистратор

20.04.2017 в 17:15

Тоетишка, ты же не ехал, а летел и походу по сторонам не смотрел. Виновен ты. Должен был остановиться и пропустить. Или по крайней мере убедиться, что ехать можно и тебя пропускают. Хотя для этого же, надо было приземлиться тебе, а ты летчик! Видимо, спокойно ездить не умеешь. Вот и поделом, и штраф заплатишь, и страховку новую купишь.

20.04.2017 в 17:17

Автор не просто решил, что самый умный, он в этом уверен до сих пор. Вот только хитро сделанный получит в этот раз по полной. Вину он не признаёт, вот же чудак.

20.04.2017 в 17:17

Туарег мог и аварийкой моргать кому.

20.04.2017 в 17:20

Охренеть! Матрикс выдал!
Коронная фраза "я думал ты меня видишь, поэтому поехал".
Сам всунулся, подставился - еще и права качать...
Очень удивлюсь, если Туарег будет виноват... Стоял, никого не трогал, да мало ли что включено, правый левый, может вообще аварийка была...

20.04.2017 в 17:20

Резкий-дерзкий на матриксе сам виноват!

20.04.2017 в 17:22

Таких цензоредов как регик я встречаю на дороге каждый день. И не надо нам тут сказки рассказывать про "перестроение на перекрестке". Не верю! Прямо за перекрестком была возможность стать в очередь. Единственное что регику помешало - гордыня. Ведь это конец (длинной) очереди.

Если бы у регика не было возможности перестроиться. Что бы он делал? Поехал прямо? НЕ ВЕРЮ! И мало кто поверит в это! Или встал бы за стоплинией, перестроившись на перекрестке. Или проехал бы на лево из своей полосы.

Тех секунд видео что мы видели более чем достаточно чтобы сделать подобный вывод.

20.04.2017 в 17:22

очевидно же.
Водитель VW стоял и смотрел в зеркало, ждал пока проедут машины. Ему пофиг было на левый поворотник регика. (и мысли регика, что он думал что его (летчика) пропускают смешны, тут скорее можно думать что он просто со 2ой полосы повернет и все)
В голове у водителя VW только то что там была тайота - проехала - я могу ехать. Уверен на 99% он смотрел только на зеркала, т.к. знал что перед ним запас по месту и он спокойно выедет. Как только по зеркалу понял, что тайота проезжает - водитель VW просто начал ехать.

Формально въехал VW в тайоту, но виноват все равно регик - однозначно.

20.04.2017 в 17:26

Может налог на дороги перенаправить на видео мониторинг дорожного движения?
И "письма счастья" отправлять за стоп- линию,маневрирование, проезд перекрестков?
И парковку на зеленой зоне.

20.04.2017 в 17:26
— Я видел его прекрасно, понимал, что он хочет выехать в среднюю полосу и поехать по прямой. Но я предполагал, что он меня видит и пропускает

Автор предполагает, что фольц не смотрел в зеркало, стоя в полосе, забитой желающими повернуть налево, с правым поворотником? Видел он автора, поэтому и не перестраивался до его проезда. Фольц мог и не стоять, мог катиться ожидая форточки, зачем его так жестко вырезать в пределах его же полосы. Регик слишком торопыжный, вина только его.

20.04.2017 в 17:35

хотел показать крутого водилу, но не вышло, и теперь отвечать не готов - школота за рулем. Хороший водитель всегда думает не только как себя обезопасить, но и как другим не помешать.

20.04.2017 в 17:41

Решил "лохов" объехать, которые налево стоят. Бесят такие.

20.04.2017 в 17:45

Я не вижу тут ничего спорного.
Попытался "впрыгнуть перед..." - не получилось.
Оплатил попытку и сказал спасибо что лицо не испортили.
Все.

20.04.2017 в 17:50

Ещё одно мнение со стороны: автор просто-напросто не рассчитал габариты своей машины и расстояние, чтобы втиснуться на скорости - так только в кино делают )))

20.04.2017 в 17:51

по-правильному, автору надо было остановиться перед туарегом, дать ему выехать, и занял бы его место, видел же правый поворотник, так какого ты полез ???

20.04.2017 в 17:51

Автор жжот... на скорости въехать в коридор, который начинает ехать))
Туарег хотел соблюсти дистанцию, а наш автор подумал, что это его звездный час)

20.04.2017 в 17:52

Ничего тут спорного нет, какой бы поворотник не был включен у регика, виноват он, фолькс двигался в своей полосе.
Регулярно наблюдаю таких стремительных клоунов по утрам на пр. Дзержинского, где они пытаются объехать на кривой козе и по правой полосе стоящую очередь и потом на перекрестке стремятся залезть в любую дырку. Одному такому колхознику с пяцерачкой в номере тупо снес левое зеркало заднего вида, выскочил такой недовольный с криками, что я его пропустить должен был, так как у него поворотник включен был.

20.04.2017 в 18:04

Снизить скорость, показать поворотник, убедиться что пропускают. Что сложного? Автора было зазорно останавливаться в своей полосе?

*и автору не мешало бы перечитать ПДД:
57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
59. При перестроении...водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

20.04.2017 в 18:07

Жалко, что у автора только фронтальная камера. Была бы ещё задняя — вопросы бы отпали сами собой. А мы бы тут ещё больше покуражились, глядя на потуги автора сделать виновным другого.

20.04.2017 в 18:09

Это Бобруйская улица, а не Клары Цеткин

20.04.2017 в 18:26

Автор,научись перестраиваться...

20.04.2017 в 18:31

к чему опрос то ? автор видео нагло решил вщемиться в поток и получил по заслугам. теперь без прав походит - подумает над своим поведением за рулем

20.04.2017 в 18:34
По третьей полосе шел плотный поток. Я ехал с включенным левым поворотником, мог перестроиться на перекрестке, но ведь это запрещено ПДД. Поэтому поехал дальше

Всё здесь яснопонятно - хитросделанный жалобщик! Любой минчанин-водитель знает: чтобы совершить в этом месте левый поворот, тем более в пиковое время, необходимо занимать левый ряд ещё от театра музкомедии. А в этой ситуации жалобщик хотел вщемиться в поток, но увы и ах - не вышло!

zatonn

Или жалобно ползти с включенным поворотником и проситься пропустить. В 95 cлучаях из ста находится добрая душа.
А вот так подрезать вообще не дело. Поделом регику.

20.04.2017 в 18:34

Езжу там каждый день. Автор конечно виноват: имей яйца, будь мужиком и не выкручивайся.
На самом деле там такой расклад. Часть машин уходит на разворот на разрыве. Поэтому можно проехать дальше и после разрыва встать на левый поворот. Автор это четко знал.
Но Туарег тупал и позно тронулся с места. Классический пример, когда привычка и невнимательность приводят к проблемам.

20.04.2017 в 18:37

На перекрёстке Маяковского-Аранская такие влетуны ежедневно толпами пытаются вщемиться из 4го в 3й ряд. Одно дело, когда новичок/девочка перепутают рядность и с испуганными глазами тихонько пытаются влезть, а другое дело - осознанная наглость.

20.04.2017 в 18:39

Стать в конец очереди нельзя, надо в середину, мне же нужнее всех. Зацепил туарег на всех парах еще и очевидцев ищет. И да, перестраиваться левее в конец очереди он и не собирался, видно, как летел побыстрее чтобы прошмыгнуть. Тьфу, противно от таких вот без культурных водил, коих у нас просто пруд-пруди. Еще и на ПДД кивает, смехота.

20.04.2017 в 18:47

Знаки аварийки классно выставили, чисто для себя и чтобы не выпускать из глаз, ну а чё, вдруг кто сопрёт, а тут еще траты на ремонт))))

20.04.2017 в 18:49

Виноват-отвечай.Нечего других винить

20.04.2017 в 18:51
Должен был пропустить VW, а не щемиться в каждую дырку.
good_bearing

что за бред? опять троллейбусные спецы повылазили.... когда ж вы уже по деревням разъедитесь?

20.04.2017 в 19:00

Мало ли что предполагал... указатель поворота не показатель... поток тронулся... туарег поехал... а автор всунулся под него...

20.04.2017 в 19:01

ахххаахахааххх))) новый способ развода на дорогах!)) оставляешь на светофоре перед собой расстояние в два корпуса и ждешь..... и когда очередной человек увидав такую возможность туда вдруг сунется - ускоряешься прямо ему в бок))) верняк)) ты прав - полюбому, даже если с региком и он и ты))) даже на онлайнере будут все за тебя)))) а бедняга пусть платит бабки или отдает права ГАИ)))) юююху)) клас)))
по-человечески жаль автора, но похоже это ему не поможет...

20.04.2017 в 19:02

Хм. То, что автор - хитросделанный спешун - эт бесспорно. Стыд и срам за такой стиль вождения. Но не применимо ли в данной ситуации правило: при одновременном перестроении пропустить помеху справа?

20.04.2017 в 19:10

1 апреля была у меня похожая ситуация. Признали виновным того кто заехал мне в багажник. Формулировка- не принял мер по снижению скорости вплоть до полной остановки.

20.04.2017 в 19:12
Хм. То, что автор - хитросделанный спешун - эт бесспорно. Стыд и срам за такой стиль вождения. Но не применимо ли в данной ситуации правило: при одновременном перестроении пропустить помеху справа?
Минь

помеха справа при перестроении, в своей полосе какая помеха? хм, а еще эксперт.

20.04.2017 в 19:14

Как же задолбали "хитровыдуманные"

20.04.2017 в 19:15

вообще не понимаю, с чего возникли у кого-то какие-то сомнения. Даже не видя видео просто по расположению машин в полосе - очевидно же что тойота и виноват. Туарег стоит 4 колесами в своей полосе, регик - наискосок и удар пришелся в левое заднее крыло!!! (не в бампер) Вообще у регика откуда вопросы? Каких свидетелей он ищет? У него же есть видео, где он сам себя выставляет виновным. Что вообще с людьми такое.

20.04.2017 в 19:16

Dodge2011, видео такого развода скинуть? и справку из ГАИ. Непущун виновен.

20.04.2017 в 19:18

Он просто спешил в троллейбусный парк в котором работает "водителем"!!!

20.04.2017 в 19:23
1 апреля была у меня похожая ситуация. Признали виновным того кто заехал мне в багажник. Формулировка- не принял мер по снижению скорости вплоть до полной остановки.
St_Croix

Вы разницу между багажником и левым крылом видите? Если въехал в багажник - ГАИ трактует это как несоблюдение дистанции - виноват задний, если в левое крыло - неправильное перестроение - виноват перестраивающийся.

20.04.2017 в 19:25
Хм. То, что автор - хитросделанный спешун - эт бесспорно. Стыд и срам за такой стиль вождения. Но не применимо ли в данной ситуации правило: при одновременном перестроении пропустить помеху справа?
Минь

а где здесь перестроение туарега? стоит ровненько в своей полосе - колеса ровненько, за разделительную не выехал.

20.04.2017 в 19:30

А почему оно спорное???

20.04.2017 в 19:32

Большой змей, Направление царапин расставит всё на свои места

20.04.2017 в 19:35
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman

в очередь выстраиваться не захотел))) поехал щемиться

20.04.2017 в 19:37

Там после перекрестка можно было за белоым минивеном пристроиться!Умник!

20.04.2017 в 19:39

St_Croix, ну, если непущун въехал в бок - тогда кидайте-посмотрю.. но и тогда понятно почему ГАИ не торопиться с выводами..)

20.04.2017 в 19:43

Регика лишить однозначно. Это даже не ездюк, а уровень пониже!

20.04.2017 в 19:46

Слова : А я думал и в таком духе здесь не прокатят . Автор виноват и правильно пишут, что самый "умный" . За это и получит по заслугам !

20.04.2017 в 19:49

Автору нужно налево, а он вместо того, чтобы остановиться в своей полосе и ждать удобного момента или когда его пропустят, давит на газ и едет чуть ли не до светофора! И ведь таких - половина всех водителей!!! Что, педаль тормоза исчезла?!

20.04.2017 в 19:57

Водитель матрикса виноват, что тут рассуждать.

А вот и причина:

"...видел его прекрасно, понимал, что он хочет выехать в среднюю полосу и поехать по прямой..."

Как показали дальнейшие события, нифига не понимал.
Ключ в том, что надо думать не *за* других, а *о* других, и ни в коем случае не путать предположения и факты.
20.04.2017 в 20:01

Делок хотросделанный!!! Ещё и отмпзаться хочет!!! Лишать таких нужно!!! Перестраиваешься - убедись в безопасности манёвра!!! А не вклиниваться внаглую!!!

20.04.2017 в 20:02

Автор полный неадекват! Как таким права продают?!

20.04.2017 в 20:03

автора наказать, за перекрестком было места

20.04.2017 в 20:03

отлично. минус 2 ражна !

20.04.2017 в 20:11

Вот что значит НЕ СТОЯТЬ в очереди , и втиснутся туда. Награда нашла героя.

20.04.2017 в 20:12

Автор Типичный спешун,который считает что только он в этом мире чем то занят а остальные так,на прогулке,лишить хотя бы на годик и штраф по полной.

20.04.2017 в 20:14

Хотел перед первым выехать фраер, но тут окно увидел и ещё имеет наглость выкручиваться, ведь все же вокруг тупые и терпят ..

20.04.2017 в 20:21

Согласно ПДД, виноват тот, кто поворачивал из левой полосы в правую, он не убедился в безопасности своего манёвра. Автор же ни в чём не виноват

20.04.2017 в 20:21

а что тут думать регик то и виноват , не зачем вклиниваться если идет поток !!!!!!!!!!!!!!!

20.04.2017 в 20:28

что тут разбирать? автор несется что лось через перекресток с по воротником и потом щемится в ряд...
на что он рассчитывал?)
vwвод посчитал, что у автора или поворот не выключен илм он дальше поедет щемиться перед потоков, как это частенько там делают БНВ.

20.04.2017 в 20:36
Туарег виновен!
При выезде из этой полосы не убедился в приближении транспорта!
Сам бывал не раз в таких ситуациях!
Роберт-----Мугабе

в смысле в таких же ДТП? судя по логике - да...
стоит себе Туарег, никого не трогает и тут в него влетает спешун, которому вломы было стать в конец очереди...
не забывайте, что включенный поворотный ещё не означает преимущество в движении.

20.04.2017 в 20:45

хитрожопый был наказан!!!
правельно !!!

20.04.2017 в 21:00

Охренеть, автор ещё и виноватых ищет! Как по мне, то он и есть виноватый по всем статьям. Хоть на взлёт там Табурег собирался, но автор его реально подрезал за что и поплатился. Сказал бы прямо - хотел внаглую вщемиться в очередь, да не прокатило. А он целый роман тут заворачивает.

20.04.2017 в 21:01
Согласно ПДД, виноват тот, кто поворачивал из левой полосы в правую, он не убедился в безопасности своего манёвра. Автор же ни в чём не виноват
st_viktor

Права на полку и на переобучение в автошколу.

20.04.2017 в 21:07
Хм. То, что автор - хитросделанный спешун - эт бесспорно. Стыд и срам за такой стиль вождения. Но не применимо ли в данной ситуации правило: при одновременном перестроении пропустить помеху справа?
Минь

Это если двое одновременно перестраиваются на полосу свободную, которая между ними. Либо одновременно перестраиваются на соседнюю полосу. Когда же один едет по полосе, а второй его подрезает, то подрезальщик и виноват.

20.04.2017 в 21:13

читаешь отзывы и думаешь какие все ездуны классные а если подойти с другой стороны что это была подстава так как туорег стаял тупа а в момент заезда регика нажал на таршетку. Ввспомните водителя автобуса он тоже был прав когда всех таранил. я бы не давал таких заключений что туорег не виноват. если подумать со стороны регистратора и поставить его на свое место то если у него есть сомнение в том что он виноват по одной или другой статьи это другой разговор. здесь я понимаю он ищет свидетелей что туорег тронулся с места а не стоял .

20.04.2017 в 21:13

_TNT_, Туарег не стоит, а тупо решил сократить дистанцию до впереди стоящего авто. непущун типо.

20.04.2017 в 21:15

Ведь знал , что ему нужно налево, и ездит там каждый день, чего щимиться, или самым умным захотел быть. Из-за таких и случаются порой самые невинные паровозики, потому-что таких нехороших человеков не хочется пускать, т.к. из-за них и случаются заторы.

20.04.2017 в 21:16

А никто не обратил внимание, что это уже другая улица, не К. Цеткин, а Бобруйская.
А, Виталий Петрович? Мелкая, но лажа?

20.04.2017 в 21:18

На месте vw написал бы в объяснение, что заглох и включил аварийную. А когда тронулся прилетел автор... Это что бы автор в будущем не расслаблялся. А так vw виноват, помеха справа при одновременно перестроении.

20.04.2017 в 21:18

Вообще, иногда и нужно где-то влезть в поток, сильно спешишь и т.п. Но за свои действия в случае дтп нужно отвечать. а не выкладывать, бедный пострадал типа..

20.04.2017 в 21:21

Глава 9 пункт 59 ПДД. Учите правила!

20.04.2017 в 21:24

автор однозначно виновен. Включенные/невключенные поворотники вообще не учитываются гаевыми. Автор перестраивался - туарег ехал в своей полосе. С точки зрения определения вины по пдд тут нет ничего спорного

20.04.2017 в 21:25
Автор, если ты хотел туда вклинится, то нужно было сначала выпустить туарег из очереди, а потом сунуться самому.
pixmaip2200

Здрасте! Если они так одновременно перестраиваются, то как раз туарег и должен пропустить.

Гамадрила

самая первая фотка в заголовке статьи.
Туарегик стоит прямо. По середине своей полосы

Micola

А я не говорю, что туарег виноват. Я просто пишу тому оратору, что по правилам туарег не надо выпускать из очереди, потому что если туарег хочет перестроиться, и одновременно регик хочет перестроиться, то у регика преимущество.
Тут то понятно и четко видно, что автор хотел на нахала проскочить в ряд, но на туареге водитель попался опытный - хрен проскочишь.

20.04.2017 в 21:30

автора лишить денег и прав на годик

20.04.2017 в 21:34

Дмитрий_., полностью согласен. На мой взгляд виноват туарег.либо непушчун либо не уступил при перестроении.

20.04.2017 в 21:35

Ваг в своей полосе,какие вопросы ?

20.04.2017 в 21:37

2087975, а все остальные про ПДД забыли. И только думают о своих комплексах на дороге . Ну да торопился, ну да вперед всех хотел влезть , но ПДД ни кто не отменял. Учите правила и соблюдайте!

20.04.2017 в 21:39

че тут думать? Туарег стоит в своей полосе. След песка рядом, т.е. не похоже, что Туарег менял место. Следовательно автор при перестроении либо задел, либо не уступил Туарегу. Все очевидно. Думал без очереди влезть, терь пусть машинку починит, самый вумный. И ладно бы в первый раз там ехал и дорожной ситуации не знал. Так ведь явно летает там часто. Ну вот и долетался. Карма сработала. Я таких щемунов очень недолюбливаю, а еще дорожных "давалок", которые щемунов по 3-4 ради моргания авариечкой перед собой впускают. Мое правило: одного впустил- миссия выполнена. Остальные- я не виноват!

20.04.2017 в 21:39
Ваг в своей полосе,какие вопросы ?
siskin

а если ваг выронил машину а регик ищет свидетелей доказать это ? ну или что другое есть разные ситуации и если регик ищет помощи то значит все не так чисто с вагам

20.04.2017 в 21:45

дайте мне крупную фотку царапин, я вам скажу, кто виноват

20.04.2017 в 21:46

торопыга, умей отвечать за свои поступки!

20.04.2017 в 21:48

А если даже у вага включена аварийка то смотрим главу 9 пункт 56 " убедившись в безопасности" . Я то думаю почему так часто возникают конфликты при перестроении. Оказывается 99% не учили как это делается

20.04.2017 в 21:48

автор виноват мое мнение!!! 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

20.04.2017 в 21:48

туарег двигался прямо

20.04.2017 в 21:52

даже если туарег и думал перестроится но похоже не успел и стоит он в своей полосе,очевидно кто виновен автор видео

20.04.2017 в 21:53

И там отчетливо видно что автор достаточно места оставлял себе для перестроения

20.04.2017 в 21:53
Ваг в своей полосе,какие вопросы ?
siskin

а если ваг выронил машину а регик ищет свидетелей доказать это ? ну или что другое есть разные ситуации и если регик ищет помощи то значит все не так чисто с вагам

Дмитрий_.

Куда выронил машину? Как можно в своей полосе выронить,не выезжают за разметку??????????

20.04.2017 в 21:55
Ваг в своей полосе,какие вопросы ?
siskin

а если ваг выронил машину а регик ищет свидетелей доказать это ? ну или что другое есть разные ситуации и если регик ищет помощи то значит все не так чисто с вагам

Дмитрий_.

А ищет,потому что ,думал : самы вумны (как здесь уже говорили)

20.04.2017 в 21:58

Интересно, а автор видео в ГАИ тоже понесет? Хватит же мозгов нести на себя обвинительную запись.
Завтра очередной "правдоискатель" опубликует видео, где он, выехав на красный, будет говорить "я не винаваты, так нада было!"

20.04.2017 в 21:58

Видно,что на туареге горит правый поворотник,но это не значит,что он кого-то пропускает...

20.04.2017 в 22:11

Да даже если предположить, что туарег действительно хотел перестроиться вправо, а автор - влево, то по уму автору надо было перестриваться позади туарега. По такому же принципу умные люди съезжают с трассы на лепестке, например - всем хорошо и безопасно.

Но проблема ведь в том, что автору очень надо было вщемиться не только впереди половины очереди, но и впереди туарега тоже, вщемиться позади туарега не позволяла религия, видимо. А как туарегу потом перестраиваться - автору, такое ощущение, просто насрать. А ларчик просто вскрылся - туарег просто не заметил ни летуна, ни его манёвра. И т.к. он был в своей полосе, а повреждения явно говорят о том, что это автор влетел в туарег, то автор и сам себе чудак. Порадуемся за него.

20.04.2017 в 22:14
Согласно ПДД, виноват тот, кто поворачивал из левой полосы в правую, он не убедился в безопасности своего манёвра. Автор же ни в чём не виноват
st_viktor

Напомните, в каком пункте ПДД сказано, что при движении в своей полосе необходимо убедиться в безопасности движения и пропускать всех, кто хочет влезть перед Вами?

20.04.2017 в 22:15
Да даже если предположить, что туарег действительно хотел перестроиться вправо, а автор - влево, то по уму автору надо было перестриваться позади туарега. По такому же принципу умные люди съезжают с трассы на лепестке, например - всем хорошо и безопасно.
Полностью поддерживаю
Но проблема ведь в том, что автору очень надо было вщемиться не только впереди половины очереди, но и впереди туарега тоже, вщемиться позади туарега не позволяла религия, видимо. А как туарегу потом перестраиваться - автору, такое ощущение, просто насрать. А ларчик просто вскрылся - туарег просто не заметил ни летуна, ни его манёвра. И т.к. он был в своей полосе, а повреждения явно говорят о том, что это автор влетел в туарег, то автор и сам себе чудак. Порадуемся за него.
Винни
20.04.2017 в 22:18

в начале записи скорость регика около 80 км\ч, потом лихое перестроение перед самым носом у вагена, может еще и без поворотника

20.04.2017 в 22:20

Одному мне показалось, что у фолькса моргала АВАРИЙКА?

20.04.2017 в 22:20
Да даже если предположить, что туарег действительно хотел перестроиться вправо, а автор - влево, то по уму автору надо было перестриваться позади туарега. По такому же принципу умные люди съезжают с трассы на лепестке, например - всем хорошо и безопасно.

Но проблема ведь в том, что автору очень надо было вщемиться не только впереди половины очереди, но и впереди туарега тоже, вщемиться позади туарега не позволяла религия, видимо. А как туарегу потом перестраиваться - автору, такое ощущение, просто насрать. А ларчик просто вскрылся - туарег просто не заметил ни летуна, ни его манёвра. И т.к. он был в своей полосе, а повреждения явно говорят о том, что это автор влетел в туарег, то автор и сам себе чудак. Порадуемся за него.

Винни

интересно а вы эксперт по повреждениям или вы пдд знаете отлично ? у регика вина что он втиснулся но по видео видно что регик въехал с той дистанции которая не задевала туарег. а туарег я думаю просто в слепую надавил на торшетку если бы представить момент если бы региг тормознул в своей полосе остановился для уточнение перестроения то туорег бы снес его во второй полосе так как по видео слышен ров мотора стартующего туорега

20.04.2017 в 22:22
Да даже если предположить, что туарег действительно хотел перестроиться вправо, а автор - влево, то по уму автору надо было перестриваться позади туарега.
Дмитрий_.

а по пдд впереди вот и кто умнее не понять вы или регик

20.04.2017 в 22:30

лятун .....

20.04.2017 в 22:36

Если рассуждать только по фото и видео, то на первом фото видно что, фольтсваген стоит в полосе ровно, а вот таета боком после перестроения, что подтверждает и видео. А вот второе фото более интересное, на арке видны более интенсивные повреждения которые постепенно сходят к повороту бампера. Но самое интересное, это осыпь песка на асфальте и постановка авто после ДТП. Так что сам автор в этом ДТП и виноват

20.04.2017 в 22:47
Да даже если предположить, что туарег действительно хотел перестроиться вправо, а автор - влево, то по уму автору надо было перестриваться позади туарега.
Дмитрий_.

а по пдд впереди вот и кто умнее не понять вы или регик

Дмитрий_.

Ну-ка ну-ка,выдержку из пдд про впереди,очень интересно))

20.04.2017 в 22:49
интересно а вы эксперт по повреждениям или вы пдд знаете отлично ? у регика вина что он втиснулся но по видео видно что регик въехал с той дистанции которая не задевала туарег. а туарег я думаю просто в слепую надавил на торшетку если бы представить момент если бы региг тормознул в своей полосе остановился для уточнение перестроения то туорег бы снес его во второй полосе так как по видео слышен ров мотора стартующего туорега
Дмитрий_.

Извините, ну это рассуждения про "а вот если бы у бабушки было оно самое, то вот тогдааа..."
По факту представленные фото/видео-материалы явно показывают, что туарег как был в своей полосе, так и остался. А автор наискосок своим корпусом по туарегу и прошёлся. Т.е. автор тупо въехал в авто в соседней полосе. Внимание вопрос: кто виноват по ПДД? Не стоит волноваться, ГАИ всё разрулит, а Краснов ещё и разжуёт для сомневающихся :).

20.04.2017 в 22:52
че тут думать? Туарег стоит в своей полосе. След песка рядом, т.е. не похоже, что Туарег менял место. Следовательно автор при перестроении либо задел, либо не уступил Туарегу. Все очевидно. Думал без очереди влезть, терь пусть машинку починит, самый вумный. И ладно бы в первый раз там ехал и дорожной ситуации не знал. Так ведь явно летает там часто. Ну вот и долетался. Карма сработала. Я таких щемунов очень недолюбливаю, а еще дорожных "давалок", которые щемунов по 3-4 ради моргания авариечкой перед собой впускают. Мое правило: одного впустил- миссия выполнена. Остальные- я не виноват!
VentoVod

Точняк,таких хитроопых ,которые хотят всю колейку объехать,никогда не пускаю!!поделом регику,виноват 200 проц и никакие свидетели тут не помогут.Сам сознательно к этому шел и карма настигла его.

20.04.2017 в 23:09

А почему туарег должен был ждать,пока это чудак на букву "М" вщемится? у него было преимущество,он им и воспользовался и наказал клоуна)))респект туарегу.

20.04.2017 в 23:30

Слишком резко автор вклинился, Туарег просто не успел прочитать маневр. Думаю, что он бы и рад пропустить, но думал (и вполне оправданно), что автор поедет прямо, а он (Туарег) за ним перестроится, специально оставил место для маневра.

20.04.2017 в 23:59

Может найдётся ещё видео. Оно всё и прояснит.

21.04.2017 в 0:27

автор регика и виноват: перестроился практически с ходу, считай подрезал, Шумахер, млин...

21.04.2017 в 0:39

автор тот ещё фрукт. подрезал и получил. надеюсь в ГАИ ему объяснят что сам виноват.

21.04.2017 в 0:46

VentoVod,

че тут думать? Туарег стоит в своей полосе. След песка рядом, т.е. не похоже, что Туарег менял место. Следовательно автор при перестроении либо задел, либо не уступил Туарегу. Все очевидно. Думал без очереди влезть, терь пусть машинку починит, самый вумный. И ладно бы в первый раз там ехал и дорожной ситуации не знал. Так ведь явно летает там часто. Ну вот и долетался. Карма сработала. Я таких щемунов очень недолюбливаю, а еще дорожных "давалок", которые щемунов по 3-4 ради моргания авариечкой перед собой впускают. Мое правило: одного впустил- миссия выполнена. Остальные- я не виноват!
VentoVod

согласен с вами! по мне тоже очень даже разумно через одного ехать или пропускать. даже пункт есть в ПДД, про то как действовать при заторе.. по одному с каждой стороны заезжает и всем счастье, а то щемятся по несколько сразу..

21.04.2017 в 0:48

Какие такие, очевидцы? Ты, прыгнул и получил! Думал, самый быстрый и хитрый, ан нет!

21.04.2017 в 0:48
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman
21.04.2017 в 5:49

хотел быстро в очередь влететь, а сам потом горит что я молодец

21.04.2017 в 7:03

и стали на дороге...

21.04.2017 в 7:35

ХТО-ТО хитрожо..ый

21.04.2017 в 7:38

Очередь в конце нечего не умело сунутся.!!!! В конце место было, прошу на это обратить внимание ГАИ!!!!

21.04.2017 в 7:59

Автор видео спешун ещё тот! Что ж так медленно??!! Нужно было вообще в эту дырку на ручнике залетать!))) Сам виноват! P.s. Жалко Туарега, из-за таких спешунов и хитрож..., как на Тойоте, чинить и красить машину потом нужно(((

21.04.2017 в 8:22
После перекрестка еще куча места было, чтобы стать в очередь на поворот. Но автор думал, что он хитросделанный.
yvinogi

+
Ищешь свидетелей? Ну-ну. Бог в помощь. После просмотра ролика даже если бы и был свидетелем молчал бы как рыба об лед. Ездюков наказывать надо.

21.04.2017 в 8:27

А чего тут думать, обоюдку дали и разбирались ремонтировать свои тарантасы за свой счет.

21.04.2017 в 8:41
Да обоих сделают и все..
vasil123

каких обоих??? Туарег в своей полосе!!!

21.04.2017 в 8:47

при обоюдном перестроении действует правила правой руки

21.04.2017 в 8:59
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman

Самый хитрый

21.04.2017 в 9:54

Туарег

21.04.2017 в 10:00

оба хороши..но ездит тут по городу синий матрикс,ушатанный в круг весь(месяца 4 назад дтп было,запомнил надолго),подставляется под машины справа при перестроении и получается такая же эм... нехорошая ситуация.

21.04.2017 в 10:06
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Ты наверное автор видео?

21.04.2017 в 10:19

Как по мне так туарег моргал авариечкой (возможно за что то извинялся или благодарил). Ну а Автор видео не убедившись в безопасности маневра создал аварийную ситуацию!

21.04.2017 в 10:19
при обоюдном перестроении действует правила правой руки
graf711

Судя по формулировкам, знания ПДД вы получали от дедушки, а не из книги. Советую всё-таки почитать - много интересного узнаете. В том числе - что такое "обоюдное перестроение".

21.04.2017 в 10:28
посмотрел внимательно видео ситуация двоякое туарег стоял именно стоялс включенным по воротникам а когда региг начал перестраиваться поехал, так как больше в зеркале помехи не было это говорит о вине туарега он просто не смотрел вперед и не оценил обстановку а она меняется ежесекундно и подставил машину. И на фото видно вмятина от удара говорит о том что был удар а не теранулся
Дмитрий_.

Ты наверное автор видео?

xSELx

Дтп произошло в какой полосе? Правильно, где находился туарег. Даже если предположить что он все же хотел перестроиться в средний ряд, то! очередь двигалась и он соответственно так же двигался и набирал скорость что бы перестраиваясь не вываливаться в средний ряд со скоростью 20км\ч. Вывод - водила тайоты слишком умный, потому что много думает за других.

21.04.2017 в 10:35

Регик виноват. Пытался объехать минипробку, подрезал и еще права качает.
Объяснение что не мог перестроиться на перекрестке не катят. Сразу за перекрестком была возможность у него занять очередь, но он ведь так торопится, да и не будет же он как все лохи в очереди стоять.

21.04.2017 в 10:53

Для водителя Туарега он вообще прилетел как чёрт из табакерки-влетел просто

21.04.2017 в 10:53

виноват регик 100%

21.04.2017 в 11:01

ничего спорного - виновник на тойоте

21.04.2017 в 11:12
Если бы автор не был таким шустрым....
chemurgez
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman
Регик самый хитросклеянный(((
demona

ГАИ должна обратить внимание на эту статью. Виновник установлен. Эксперты как всегда на высоте.

S.R.V.

Это ты ?

21.04.2017 в 11:14

Лихо автор зашнуривает! Мой вердикт -виновен автор! По фото видно что туарег стоит в своей полосе, у автора бита бочина и он находится в полосе туарега-вырезал, плюс видео это подтверждает!

21.04.2017 в 11:25

Автор 100% виноват

21.04.2017 в 11:41

Сам виноват.

21.04.2017 в 11:59

Элементарное несоблюдение бокового интервала и не пропуск транспортного средства при перестроении. Может водитель туарега просто забыл выключить поворотник. Вина автора видео более чем очевидна

21.04.2017 в 12:27

Виноват все время тот кто беднее. У сильного всегда бессильный виноват (Крылов вроде бы)

21.04.2017 в 13:21

Афигеть, самый умный решил объехать пол очереди, зацепил машину и еще себя виноватым не считает.

21.04.2017 в 14:23

конечно автор...виновен, 2 года условно, 10000 руб. штрафа.

21.04.2017 в 14:25

мож у туарега аварийка заклинила, чувствовала что объезжатель подъезжает, а он думал.... ага

21.04.2017 в 16:31

возможность перестроится в крайнею правую была в самом начале видео,но это же надо стоять как все! а так самый умный! а на самых умных находятся-глупые!

21.04.2017 в 19:34

Меняешь полосу движения и создал ДТП - ты же и виноват.

21.04.2017 в 19:45

Нырок сам виноват

22.04.2017 в 0:17
Автор и виноват! Решил, что самый умный?
xShaman

Скорее,что самый здоровый)))

22.04.2017 в 0:34

А причем тут автор видео???
Глава 9 пункт 59 ПДД
При одновременном перестроении уступает тот у кого помеха справа грубо говоря!
поэтому виноват туарег

22.04.2017 в 18:12

Я ж поворот включил,что не видно,обязан пропустить...