В Новополоцке BMW влетел в частокол деревьев — пострадал водитель
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9469
93
21 апреля 2017 в 10:01
Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС

В BMW находился водитель и две пассажирки. Около 16:50 они ехали в районе улицы Старые Шнитки в Новополоцке. Машина съехала в кювет и попала в частокол деревьев. В результате ДТП пострадал водитель.

Машина была серьезно повреждена. Для того чтобы извлечь оттуда пострадавшего, потребовалась помощь спасателей.

— До прибытия помощи две пассажирки покинули автомобиль самостоятельно,рассказали в МЧС. — Водителя деблокировали с помощью специального инструмента. Пострадавший был передан бригаде скорой помощи и с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.

Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.04.2017 в 10:04

после такого месива и все живы,бмв отработало отлично

87
Лучший комментарий
21.04.2017 в 10:03

Нисколько не удивлен. Классика.

21.04.2017 в 10:04

БМВ, ох уж эти бмв......

21.04.2017 в 10:04

после такого месива и все живы,бмв отработало отлично

21.04.2017 в 10:05

то дерево то столб,бумерок-классика

21.04.2017 в 10:05

Бывает,но почему-то большенство случаев с бмв!))

21.04.2017 в 10:05

Повезло очень, что протиснулся между, а не в...

21.04.2017 в 10:05

Бумер конечно разворотило знатно....

21.04.2017 в 10:05

Причина вылета?

21.04.2017 в 10:05

Все как обычно.
Подушек, естественно, там давно не было.

21.04.2017 в 10:05
Причина вылета?
Ricochet

БМВ.

21.04.2017 в 10:06

Ну что тут можно сказать!
"Довыкоблучивался" перед "девахами"!

21.04.2017 в 10:06

Нормально он так в лес залетел!

21.04.2017 в 10:06

Ай...банальщина...все настолько предсказуемо...как под копирку...

21.04.2017 в 10:07

Очередной лесоруб на баварском ведре.

21.04.2017 в 10:08

Всё обыденно и предсказуемо.
"Пункт назначения", - работает.

21.04.2017 в 10:08

За что водители БМВ так издеваются над великой баварской маркой?

21.04.2017 в 10:08

жалко

21.04.2017 в 10:08

Начинаются большие праздничные выходные, - то ли ещё будет.?!!!

21.04.2017 в 10:10

Две пассажирки самостоятельно покинули авто после ДТП.
Интересно, - куда пошли.?

21.04.2017 в 10:10

давно пора завести отдельный раздел новостей Онлайнера - " что случилось с БМВ вчера"

21.04.2017 в 10:11

Жалко деревья...

21.04.2017 в 10:12
Две пассажирки самостоятельно покинули авто после ДТП.
Интересно, - куда пошли.?
1994837

в магазин за догонкой

21.04.2017 в 10:13

БМВ в кувейте, меж дорожных вех
ПДД для лохов, физика для всех.

21.04.2017 в 10:13
Бывает,но почему-то большенство случаев с бмв!))
Adeika

Журналисты в погоней за популярностью акцентирует больше внимание на данную марку поскольку всегда большой ажиотаж вокруг данной марки в репортажах о ДТП.

21.04.2017 в 10:14

Старый немец отлично отработал в ДТП. Все живы остались.

21.04.2017 в 10:14

Просто там столбов не было, так хоть в дерево

21.04.2017 в 10:14
Две пассажирки самостоятельно покинули авто после ДТП.
Интересно, - куда пошли.?
1994837

Отлить за деревья, ну или по большой нужде. Страху же натерпелись.

21.04.2017 в 10:14

Норм так помяло

21.04.2017 в 10:17
частокол деревьев

Это что за слово такое?

21.04.2017 в 10:18
Две пассажирки самостоятельно покинули авто после ДТП.
Интересно, - куда пошли.?
1994837

Искать новых приключений на "пятую точку".

21.04.2017 в 10:19

Ребята,что же вы так жизнь свою не цените. Хорошо,что все живы

21.04.2017 в 10:21

Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.

21.04.2017 в 10:23

Надеюсь деревья ,не сильно пострадали

21.04.2017 в 10:23
Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.
...ASB...

тунеядец?

21.04.2017 в 10:25

паследняя настаяшчая у хлам. больше таких нет.

21.04.2017 в 10:27
Причина вылета?
Ricochet

БМВ.

ililili

Какая интересная причина

21.04.2017 в 10:27

низко летел, нужно было "свечкой" набирать высоту!

21.04.2017 в 10:28

троечка сработала по безопасности на пятерочку)

21.04.2017 в 10:28
Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.
...ASB...

чтобы получить счесанные деревья на такой высоте достаточно машине перевернуться (как раз длина машины). причем скорость тут большая не нужна. даже вредит.

21.04.2017 в 10:29
Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.
...ASB...

Это все мастерство вождения водителей этих "спарциуных" седанов, они ведь все почти Фернандо Алонсо в душе. Они когда разгоняются давя в пол до 100км/ч за 12-15 секунд(в зависимости от состояния двигателя), с улыбкой и гордо поднятой головой говорят пассажиру "гэта ж BMW".

21.04.2017 в 10:29

бмв, вылет с дороги, дерево - ничего необычного.

21.04.2017 в 10:32

При чем тут "частокол"?

21.04.2017 в 10:35

Статья же была пару недель назад... Нет ? )

21.04.2017 в 10:36
Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.
...ASB...

чтобы получить счесанные деревья на такой высоте достаточно машине перевернуться (как раз длина машины). причем скорость тут большая не нужна. даже вредит.

alex_mil

да там дело в другом ,я сначала тоже так подумал,но он слител в конаву походу ,сюдя по следам,потом только подлетел, да просто вам бы это видеть, там стоишь и думаешь как,плять как так можно?! Даже если бы он лител кубарем через копот, то там всеравно больше вопросов чем ответов, сколько он ехал????

21.04.2017 в 10:36

Деревья пострадали ?

21.04.2017 в 10:36
Вчера ездил смотреть место "Влета" вопрос в том, что деревья счесаны на высоте 4-5 метров от земли как ему это удалось,как они живы остались это большая загадка,там обсолютно прямой участок дороги, и судя по следам он толи на обгон пошел и хапнул обочину,толи пошел на взлет, но не мог он на скорости 60 так подлететь и на 120 не мог, и даже на 150 очень врятли, вобщем водителю скорейшего выздоровления хотелось бы услышать его историю этого полета.
P.S вчера еще думал фото сделать обчесанной сосны, предпологал что онлайнер такая новость стороной не обойдет,но блин вопрос как он так подлетел не давал мне покоя и я про фото даже забыл.
...ASB...

тунеядец?

blena1985

нет, я вечерком))

21.04.2017 в 10:38

Не надо отвлекаться за рулем!!!

21.04.2017 в 10:38
Причина вылета?
Ricochet

низкая облачность и турбулентные потоки...

21.04.2017 в 10:38

Это так БМВ спасатели добили?

21.04.2017 в 10:40

...зноў будуць каменты накшталт "бНв адпрацаваў сваё на 100%.... быў бы пежо, нiхто б жывым не застаўся"?..

21.04.2017 в 10:44

Поди единичная не сгнившая 36ка , даже наклейка ТО есть ... крайне повезло, что не в ящик

21.04.2017 в 10:48

- а смотри как я умею с закрытыми глазами...

21.04.2017 в 10:51
Очередной лесоруб на баварском ведре.
Слава_Сатанэ

Это ведро спасло жизнь троим его пассажирам, что удивительно, глядя на его состояние.

21.04.2017 в 10:51
Причина вылета?
Ricochet

там же написано, было две пассажирки, значит надо понтануться

21.04.2017 в 10:52
после такого месива и все живы,бмв отработало отлично
MOGILEW82

судя по фото это Е36 кузов с 1 звездой по рейтингу безопасности.
Так что им просто повезло.

21.04.2017 в 10:52
Статья же была пару недель назад... Нет ? )
Eternal97

нет. просто сценарий тот же

21.04.2017 в 10:53
Очередной лесоруб на баварском ведре.
Слава_Сатанэ

Это ведро спасло жизнь троим его пассажирам, что удивительно, глядя на его состояние.

SplaTT_by

Если бы было нормальное "ведро", а не бм-у-э - каталось бы и дальше ))

21.04.2017 в 10:56

Вот это мясо!....

21.04.2017 в 10:57

Отбивная хорошая получилось, главное, что все живы остались. Немцы свою безопасность отработали хорошо))

21.04.2017 в 11:02

Последнюю чотенькую пацанскую разложили (

21.04.2017 в 11:03

Шасси сложил на подлете. Не зря БМВ двигло для самолетов выпускали.

21.04.2017 в 11:04
Отбивная хорошая получилось, главное, что все живы остались. Немцы свою безопасность отработали хорошо))
1DanceR

Так не известно на какой скорости это произошло) Вдруг это результат от 30 км/ч )

21.04.2017 в 11:04

Да, достали уже! Какая классика? Причем тут БМВ? По статистике аварии или конфликтные ситуации с этой маркой случаются реже чем с другими.Просто хорошее и надежное авто. А толпа увидела в новостях раз в пол года заголовок БМВ, авария и понеслось...Значит за рулем сидит хамоватое быдло, которое вечно гоняет! Это не так!

21.04.2017 в 11:11

Попантовался перед девочками.
Благо дурочек не убил, они получили отличный урок! Да и он, надеюсь, тоже.
Травмы и переломы он получил от ранее выбрашившихся из машины девочек?

21.04.2017 в 11:12

Щас начнётся:"Был бы француз, ващще убился бы"

21.04.2017 в 11:15
Надеюсь деревья ,не сильно пострадали
tatsiana.1982

Едь подорожник приложил к ним и держи пока не заживут

21.04.2017 в 11:15
Щас начнётся:"Был бы француз, ващще убился бы"
nikita-ips

Был бы француз - доехали бы целые до пункта назначения. Здесь чисто везение, что все живы. Хотя, говорят, водитель в тяжелом состоянии..

21.04.2017 в 11:16
Ай...банальщина...все настолько предсказуемо...как под копирку...
JenekVin

Да не совсем банальщина - одного столба уже мало...

21.04.2017 в 11:19
Нисколько не удивлен. Классика.
pablorianni

Дровосек!

21.04.2017 в 11:19

Чудо все живы! Второй день рождения

21.04.2017 в 11:33

по любому топил как бешенный дабы понтануться перед дамами

21.04.2017 в 11:50
после такого месива и все живы,бмв отработало отлично
MOGILEW82

Бы всегда на отлично отрабатывает удар

21.04.2017 в 11:57

Хорошо, что деревья не поломал.

21.04.2017 в 12:08

он сверху что ли упал в этот частокол?

21.04.2017 в 12:24

-А за бумер ты мне ответишь с полна!
-Это не бумер!

21.04.2017 в 12:27

БМВ начинает и проигрывает. Партию выиграли деревья.

21.04.2017 в 12:48

В Шнитках. На БМВ. Лётчег чуть-чуть до кладбища не долетел. Понты дешевые.

21.04.2017 в 12:49

Что значит съехал в кювет? Скорее совершил боевой разворот)

21.04.2017 в 14:49
Очередной лесоруб на баварском ведре.
Слава_Сатанэ

Тебе с автобуса хорошо видно какой авто ведро а какое нет!

21.04.2017 в 15:35

Ушатал трешачкук

21.04.2017 в 17:55
после такого месива и все живы,бмв отработало отлично
MOGILEW82

что оно отработало??? просто повезло, бмв в хлам.

22.04.2017 в 0:48

А ТЫ НЕ ГОНИ !!!!
и не будет металолома с бмв как тут!!!

22.04.2017 в 0:50
после такого месива и все живы,бмв отработало отлично
MOGILEW82

ниче не отработало... ни железо ни голова особенно....
все колеки в колясках останутся...
чтоб подумать время было, летчикам-бессмертным типа

22.04.2017 в 0:51
В Шнитках. На БМВ. Лётчег чуть-чуть до кладбища не долетел. Понты дешевые.
DGVIKTUS

лучше уж до кладбиша... чем в коляске до конца дней

22.04.2017 в 0:51
после такого месива и все живы,бмв отработало отлично
MOGILEW82

судя по фото это Е36 кузов с 1 звездой по рейтингу безопасности.
Так что им просто повезло.

junioro

ага...
не факт!!!
вместо кладбища - коляска инвалидная...

22.04.2017 в 0:52
-А за бумер ты мне ответишь с полна!
-Это не бумер!
wanted797

а кусок гауна уже....
какой водила - такая и авто.. - в итоге

22.04.2017 в 0:54
по любому топил как бешенный дабы понтануться перед дамами
honeymoney

и деревья с дамами перепутал видимо
(летчик хренов и ДунканМаклауд типа)

23.04.2017 в 14:13

silentalex, ни хрена она не отработала , пацанчик в больнице с открытой ЧМТ, говорят врядли выкарабкается !

23.04.2017 в 22:56

Онлайнер описал уже наверное пятую аварию с E36. Все на серьёзных скоростях. Ни в одной не погиб водитель. А тем временем по тестам у неё одна или две звезды всего. В то время как первых же дустер с 5-ю звездами водила сразу кони двинул. Делайте выводы.

25.04.2017 в 1:06
Причина вылета?
Ricochet

Эталонная управляемость.

25.04.2017 в 1:12
Онлайнер описал уже наверное пятую аварию с E36. Все на серьёзных скоростях. Ни в одной не погиб водитель. А тем временем по тестам у неё одна или две звезды всего. В то время как первых же дустер с 5-ю звездами водила сразу кони двинул. Делайте выводы.
Sturmi

"Дустер с 5-ю звездами". Как появится такой, дайте знать, сразу возьму два.
Эксперт на эксперте... Пальцы и клавиатура, больше им ничего не надо.

25.04.2017 в 1:16
Да, достали уже! Какая классика? Причем тут БМВ? По статистике аварии или конфликтные ситуации с этой маркой случаются реже чем с другими.Просто хорошее и надежное авто. А толпа увидела в новостях раз в пол года заголовок БМВ, авария и понеслось...Значит за рулем сидит хамоватое быдло, которое вечно гоняет! Это не так!
rachkovsky83

Ого, существует даже "статистика конфликтных ситуаций" по маркам авто! Любопытно было бы ознакомиться. А, понял, это та статистика, которая "я ехал давеча и наблюдал..."