Дизайнер Genesis сравнил BMW с сосисочной фабрикой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 386
113
21 апреля 2017 в 11:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Корейскому бренду Genesis всего 15 месяцев, но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики. Чем компания, вышедшая из-под крыла Hyundai, сможет переманивать покупателей? Понятно, что в первую очередь низкой ценой. Но еще корейцы делают ставку на дизайн. Подробности пишет Motoring

Один из шеф-дизайнеров Genesis, Джон Крстески, заявил журналистам, что одним из главных преимуществ корейских премиум-моделей будет эффектный дизайн. Причем у разных моделей будет разный внешний вид. Таким образом, G70 не будет похожа на G80, а G80 не будет иметь ничего общего с G90. По мнению дизайнера, немецкие компании делают слишком однотипными свои модельные ряды.

«Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series. Мы таким заниматься не станем: каждая новая модель Genesis будет отличаться от других», — уверил представитель корейской компании.

Дизайнер сравнил немецкое стремление к однообразию с сосисочной фабрикой, когда с одного завода сходят практически одинаковые колбасные изделия, отличающиеся только размерами. Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Мясорубки в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.04.2017 в 11:59
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

188
Лучший комментарий
21.04.2017 в 11:58

молодцы корейцы. респект!

21.04.2017 в 11:58

я бы и рад был на таких сосисках покататься)

21.04.2017 в 11:59

дизайн у них конечно впечатляющий.

21.04.2017 в 11:59

А по-сути они правы.

21.04.2017 в 11:59

В точку!

21.04.2017 в 11:59

Зато их не спутаешь с какими нибудь солярисами

21.04.2017 в 11:59
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

21.04.2017 в 11:59

вот это правильно, если таки будут делать то молодцы!

21.04.2017 в 11:59

С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос

21.04.2017 в 12:00

Бред. Ауди тоже похожи, как и мерседесы. Это называется корпоративный дизайн.

21.04.2017 в 12:01

немцы трясутся в страхе
корейщина атакуе

21.04.2017 в 12:01

на одной платформе начинают делать, чтобы удешевить на выходе. в итоге и генезис придут к этому. не сразу, а со временем, имхо

21.04.2017 в 12:01

Правильный подход!

21.04.2017 в 12:01

За корейским автопромом будущее

21.04.2017 в 12:02

Встать рядом с BMW и Mercedes...
Пусть у них все получится.

21.04.2017 в 12:02

Ну да, по дизайну этот хундай будет посильнее последних немецких поделок

21.04.2017 в 12:04

Взял дизайн от разных производителей, смешал, и теперь позволяет так высказываться небрежно.
Ауди, Бмв и мерседес если и троллят друг друга, то делают это куда изящнее и интеллигентней, даже приятно смотреть
А это глупый вброс

21.04.2017 в 12:05

Эти сосиски по составу намного качественнее нежели генесис сделанный из собак и кошек

21.04.2017 в 12:05

У всех такая тенденция, а вот корейцы типо молодцы.

21.04.2017 в 12:05

Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...

21.04.2017 в 12:08
Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series.

И он абсолютно прав. Особенно скучные, в этом плане, все Ауди.

21.04.2017 в 12:10

Дизайнеры "мыла" о "пропеллере" :)))

21.04.2017 в 12:10
А по-сути они правы.
трямс

по сути они правы и не только про BMW! Audi, mercedes далеко тут не ушли!

21.04.2017 в 12:10

В свое время немцы заработали себе АВТОРИТЕТ отменным качеством продукции,
у них заложено в менталитет и национальную идею делать все качественно!
А авторитет азиатского качества все знают... красивой упаковкой не победить!

21.04.2017 в 12:10
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

21.04.2017 в 12:10

Дженезис никогда не догонит мерседес, бмв и ауди. Эти марки сами по себе становятся по качеству не лучше корейцев или китайцев.

21.04.2017 в 12:11

Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....

21.04.2017 в 12:11
С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос
reckless.blr

Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента, и отличия у этих машин именно просто любителями...а по большому счету нет там острых отличий, все придумали что в БМВ некий спортивный стиль - это бред. И в Европе БМВ и Мерс считается простым ширпотребом - часто их берут таксисты, из вага- ширпотреб это Фотльксваген.

21.04.2017 в 12:12

На фотографии закрыть передние и задние фонари слегка и как вам кажется на какую сосиску похожа эта машина? Ну да мы не будем копировать свои машины а вот у других производителей "сосисок" всегда пожалуйста!)

21.04.2017 в 12:13
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

21.04.2017 в 12:15

Зато есть уверенность,что в немецких сосисках нет собак.

21.04.2017 в 12:16

Говорить модно что угодно, но это Генезису надо пытаться доказать, что может конкурировать, а не немецкой тройке;)

21.04.2017 в 12:18
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Вопрос найдётся ли в Хундае свой Пиех.

21.04.2017 в 12:19

Однако немецкие сосиски людям больше по душе чем корейская кухня!

21.04.2017 в 12:20

Уважаемые люди и уважающие себя ездят на качественных и классических автомобилеях, а не на корейском рожне.

21.04.2017 в 12:20
Говорить модно что угодно, но это Генезису надо пытаться доказать, что может конкурировать, а не немецкой тройке;)
Mike216

ну так никто не спорит
но они делают, удачи им. Конкуренция это хорошо

21.04.2017 в 12:21
За корейским автопромом будущее
Eternal97

Китайцы хихикают

21.04.2017 в 12:21

Как цигане куча хрома и побрикушек, а на деле...

21.04.2017 в 12:21
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)

21.04.2017 в 12:25
Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента
trianonv

Кто в здравом уме будет покупать ауди, если можно купить за те же деньги бмв или мерс? Не смешите.

21.04.2017 в 12:25
За корейским автопромом будущее
Eternal97

За корейским автопромом "сегодняшнее".
Будущее (ну ближайшие лет 50) за китайскими автономными электрокарами.

21.04.2017 в 12:27

Дизайн это конечно - хорошо, НО 15-ти месячный НЕДО корейский бренд замахнулся на одни из лучших автомобилей в мире). НУ и к надежности: наверно обладатели этих авто успеют поездить на всех Генезисах не похожих на предыдущие - на каждом по году, а потом в Гатово...

21.04.2017 в 12:28

Что вы рассуждение о качестве? О нем вообще ничего не написано. Написано: делают ставку на дизайн и низкую стоимость ....

21.04.2017 в 12:28

врядли корейцам удасться занять топовые позиции в премиум сегменте

21.04.2017 в 12:30
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

Daddyman

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.

21.04.2017 в 12:31

А дженезис несомненно хорош. БМВ пора подвинуться.

21.04.2017 в 12:31
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)

Mike216

А вот про платформу он вообще врет! Или просто не понимает о чем говорит
Разработка отдельной платформы стоит определенных денег и времени, что скажется на стоимости окончательного продукта, и тут есть вероятность, что цена будет равна/больше чем у немцев, уже проблема для конкуренции! Скорее будет потом перефразировано аля "мы взяли за основу, но сделали по другому" что уже балабольство, так как это будет по сути одна платформа

21.04.2017 в 12:33
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)

Mike216

Опыта маловато, поэтому и будут создавать, да и крупных производителей есть наработки, они просто делают улучшения более старых платформ, не уверен, что когда идет речь о совершенно новой платформе, что там на все 100% она сделана с нуля

21.04.2017 в 12:34

еще 10-15 лет назад нос крутили "фууу, сделано в кетае..." и гнались за немецким
сейчас все перевернулось с ног на голову

21.04.2017 в 12:34

Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))

21.04.2017 в 12:35
в первую очередь низкой ценой

не такой уж и низкой, я бы сказал

21.04.2017 в 12:36

Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series - 100% згодны! Для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины - а вось тут не упэунены што хопiць залатога запасу))))

21.04.2017 в 12:36
Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))
lena4888

А что конкретно скопировано? По пунктам:
1.
2.
3.

21.04.2017 в 12:37
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

Daddyman

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.

shnop

Все правильно - вам казалось

21.04.2017 в 12:38
За корейским автопромом будущее
Eternal97

За корейским автопромом "сегодняшнее".
Будущее (ну ближайшие лет 50) за китайскими автономными электрокарами.

denisrem

И это прискорбно... Мир обмылков и дешевого пластика...

21.04.2017 в 12:39
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Вопрос найдётся ли в Хундае свой Пиех.

Mike216

Это да
Талантливые топ-манагеры на дороге не валяются
и никакие инвестиции не смогут компенсировать отсутствие такого человека.

21.04.2017 в 12:42
Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))
lena4888

А что конкретно скопировано? По пунктам:
1.
2.
3.

shnop

все
Генезис в городе с расстояния даже 50 метров воспринимается как S klasse.
Интерьер тоже, часть от 7-series..часть от МБ.
С миру по нитке. Так поступают все на начальном этапе. Копирую лучшее у лучших.

21.04.2017 в 12:44

Как в старом анекдоте:

1 англичанин — джентельмен
2 англичанина — пари
3 англичанина — клуб

1 француз — любовник
2 француза — дуэль
3 француза — революция

1 итальянец — повар
2 итальянца — взятка
3 итальянца — гоночная команда

1 немец — солдат
2 немца — два солдата
3 немца — три солдата

21.04.2017 в 12:44
«Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series. Мы таким заниматься не станем: каждая новая модель Genesis будет отличаться от других», — уверил представитель корейской компании.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

21.04.2017 в 12:46

shnop, А вы сравните интерьер, экстерьер Генезиса с МБ, Ауди, Бмв ))) Очень много общих черт найдёте. Как говорится, с миру по нитке)))

21.04.2017 в 12:52

Фишка в том, что поколение людей большой немецкой тройки уже не в том возрасте...

Молодые люди не имеют стереотипов по поводу корейских машин, т.к с детства им нравятся Солярисы и Рио..а тут премиум от корейцев. Так что у этого бренда большое будущее

21.04.2017 в 12:53

а дизайнер Genesis случайно не бывший ли дизайнер БМВ??? смахивает на троллинг

21.04.2017 в 12:53
Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента, и отличия у этих машин именно просто любителями...а по большому счету нет там острых отличий, все придумали что в БМВ некий спортивный стиль - это бред. И в Европе БМВ и Мерс считается простым ширпотребом - часто их берут таксисты, из вага- ширпотреб это Фотльксваген.
trianonv

Это в головах бедных белорусиков мерс и БМВ - простой ширпотреб. Как правило они лучше всех знают, как считается в европе.

21.04.2017 в 12:55

Daddyman,

я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

Daddyman

Шутки за 300.

21.04.2017 в 13:08

А чем Genesis лучше? Перед похож на Mitsubishi, бок на BMW! Типа сам дизайн придумал))

21.04.2017 в 13:13

а ведь он прав!

21.04.2017 в 13:18

О да, дизайн. Зад от бмв, морда от ягуара, решётка от форда.

21.04.2017 в 13:23
Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series

+100500.... дарэчы, менавiта з-за гэтага ў салонах дылераў БМВ забараняецца ставiць 5-ку побач з 7-кай i 3-ку побач з 5-кай: патэнцыяльны пакупнiк наглядна бачыць, што пры значнай розьнiцы ў коштах мадэлi амаль не адрозьнiваюцца адна ад другой i абiраюць таньнейшую...

21.04.2017 в 13:24
Фишка в том, что поколение людей большой немецкой тройки уже не в том возрасте...

Молодые люди не имеют стереотипов по поводу корейских машин, т.к с детства им нравятся Солярисы и Рио..а тут премиум от корейцев. Так что у этого бренда большое будущее

1484934

В 16 лет Манька нравится, хотя у неё кривые ноги и нет сисек, но она даёт. В 20 Анька, хотя одевается как мамзель и в голове дырка. Но у многих к 30 приходит понимание как выглядит привлекательная женщина, другой вопрос что не каждый себе её позволит.

21.04.2017 в 13:49
Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....
Codman

Вы явно не поняли замысла Хендай.... вы мне сейчас назовите хотябы одно авто из бмв, мерса или ауди которое проехав 15 тыс не вернулось к автодиллеру по гарантии. Если будет то еденицы. К примеру про замену цепи с натяжителями в А6 2013-2014 до 60000 пробега.... Как вы мне можете сказать что эта машина проедет еще 30 лет? У меня когда то S8 была 2002 года, я вообще не знал что там цепь стоит, знал только что масло менять и заправлять надо)все). Как при пробеге менее 60000 у немца может что то сломаться? Если бы эти три гиганта не начали эканомить на надежности своих авто, то и дальше конкура из вне их бы не беспокоила. И каждый (в том числе и я) себе спокойно как и раньше смотрел бы себе 10-и летнюю машину и был бы спокоен: Ведь это же немец! Так вот и нет. Сейчас даже нет уверенности в их новых авто. Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить. Так если и то и то так или иначе начнет сыпаться, так зачем платить больше? Посмотрите на наш рынок. Сколько сейчас стоит 750,S500-600,АS8 относительно не дорогих. И они никому не нужны по той простой причине что ремонт дорогой и не однократный. Если раньше можно было отремотировать и забыть....то сейчас (все обладатели свежих ауди бмв и мерса сейчас знают про что я говорю) всегда в заначке у тебя должно лежать 500-1000 уе на всякий случай. (мало ли что: коробка, турбина, заслонки и т.д.)...

21.04.2017 в 13:52

Печально

21.04.2017 в 13:56
Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....
Codman

Могу показать 50-летние Волги, Жиги и даже Москвичи.... Какой-то туповатый пример...

21.04.2017 в 14:03
Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить.
Flabber85

Вот вы и ответили на свой вопрос. Хундай может спокойно продавать какашку в красивой обёртке, потому что её купят те у кого денег нет.

21.04.2017 в 14:05

Flabber85, это то же самой что жениться на Маньке и купить ей дорогую шубу и сапоги, чтобы сисек и ног не было видно.

21.04.2017 в 14:09

что ни говори, но корейцы в дизайне уже как минимум конкурентоспособны

21.04.2017 в 14:09
Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить.
Flabber85

Вот вы и ответили на свой вопрос. Хундай может спокойно продавать какашку в красивой обёртке, потому что её купят те у кого денег нет.

slavarasup2

Конечно каждый понимает по своему.... но не надо вырывать слова из текста: "Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный" (т. к. мало еще на рынке в этом сигменте...) а по Вашему, ответ еще прост: -тоже самое делают и три гиганта но за еще большие деньги.

21.04.2017 в 14:20
Flabber85, это то же самой что жениться на Маньке и купить ей дорогую шубу и сапоги, чтобы сисек и ног не было видно.
slavarasup2

специально для вас: это то же что жениться Merlyn( а по русски Даша) с силиконовыми сиськами и жопой, на каблуках за не ах..... деньги и водить ее всем на показ, но всега с собой иметь мешок с деньгами и телефон пластического хирурга на быстром наборе. Потому что она хоть и новая но силикон протечет, то каблук сломается.

21.04.2017 в 14:30

за сосисочной фабрикой стоят маркетинговые исследования, которые точно знают что понравится целевой аудитории.

21.04.2017 в 14:40

скорее отменяйте ваше страшную решётку радиатора и можно будет говорить о дизайне... да и хватит ровняться на немцев... делайте что-то своё, а не копируйте немецкую тройку, а потом говорите, что там сосисочные фабрики, а у вас - нет!

21.04.2017 в 14:41
За корейским автопромом будущее
Eternal97

спасибо, посмеялся)))

21.04.2017 в 14:46
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

21.04.2017 в 14:59

ТАК ИХ!!! Сосисочники!

21.04.2017 в 15:09

Дело говорит.

21.04.2017 в 15:16

с юмором дизайнер) улыбнуло)

21.04.2017 в 15:53
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

21.04.2017 в 16:00
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

21.04.2017 в 16:03
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

denisrem

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!

21.04.2017 в 16:05
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

Ох уж эти Вагофилы! Аналогия с Фаэтоном понятна даже ребенку, но ностальгирующие на пальцваген будут до последнего доказывать свою правоту, даже если их с ног до головы обложки аргументами))

21.04.2017 в 16:08
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....

21.04.2017 в 16:09
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

21.04.2017 в 16:15
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

denisrem

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!

Samurai7755

Я вот тоже об этом
неприятно, что публичный человек такое пишет.

Денис, ваши родители родились в СССР. Вы родились в СССР. Все лучшее, что дали Вам родители, они дали Вам из СССР. Да, мне тоже не нравится политический строй ЧиЧиЧиПи, но вот так с**ть в свое же прошлое? в прошлое своих родителей? Зачем?
Ну развалился совок и развалился, радоваться то зачем? Вы хоть понимаете, что для многих это развал стал семейной трагедией? чему вы радуетесь? что у вас все хорошо?

Фу..

21.04.2017 в 16:50
С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос
reckless.blr

еще скажите, что у новых ауди убогий дизайн

21.04.2017 в 16:52
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....

Samurai7755

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.

21.04.2017 в 18:08

Вот правильные мысли, осталось добиться качества и будет вообще огонь. Шутка

21.04.2017 в 20:43
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

21.04.2017 в 20:49
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....

Samurai7755

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.

Firstlast.

Ничего не имею против Форда, но Сиерра была больше и богато оснащена, но не тише, устойчивость к коррозии у Фордов тогда оставляла желать лучшего. Ауди была меньше, тише и не ржавела и была дороже. Всё точно также и сейчас, если сравнить А4 и Мондео. Форды за не очень большие деньги прекрасно оснащены, эргономичны, с хорошей управляемостью, теперь не ржавеют, но они не лучше Ауди.

21.04.2017 в 22:35
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

audio999

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...

22.04.2017 в 11:25
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

denisrem

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!

Samurai7755

Я вот тоже об этом
неприятно, что публичный человек такое пишет.

Денис, ваши родители родились в СССР. Вы родились в СССР. Все лучшее, что дали Вам родители, они дали Вам из СССР. Да, мне тоже не нравится политический строй ЧиЧиЧиПи, но вот так с**ть в свое же прошлое? в прошлое своих родителей? Зачем?
Ну развалился совок и развалился, радоваться то зачем? Вы хоть понимаете, что для многих это развал стал семейной трагедией? чему вы радуетесь? что у вас все хорошо?

Фу..

Firstlast.

Для моей семьи сам совок стал семейной трагедией. И я не думаю, что кто-то в мире грустит по поводу развала СССР

22.04.2017 в 11:28
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

denisrem

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!

Samurai7755

История моей страны началась в 1991-м. До этого года я жил не понять где. Типа как в "России", но моя бабушка польский язык знала лучше чем русский. А прадеда в тюрьму посадили из-за того, что вернулся в совок из Франции, где был жил почти всю жизнь (предатель типа).
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.

22.04.2017 в 14:53
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.
denisrem

Самое худшее, что могло случиться с территорией, где мы живем, началось в 1941 и закончилось в 1944-ом.

22.04.2017 в 14:55
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....

Samurai7755

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.

Firstlast.

Ничего не имею против Форда, но Сиерра была больше и богато оснащена, но не тише, устойчивость к коррозии у Фордов тогда оставляла желать лучшего. Ауди была меньше, тише и не ржавела и была дороже. Всё точно также и сейчас, если сравнить А4 и Мондео. Форды за не очень большие деньги прекрасно оснащены, эргономичны, с хорошей управляемостью, теперь не ржавеют, но они не лучше Ауди.

audio999

В те годы форд был лучше. Конкретно сиерра была лучше оснащена, была тише и комфортней. Премиальной маркой Ауди стала только в начале 90-х.

22.04.2017 в 15:14
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
zerQ13

Не мужское это дело, на сосисках кататься

Daddyman

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.

shnop

не удалось и надеюсь не удастся

22.04.2017 в 18:28
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

audio999

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...

Samurai7755

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.

22.04.2017 в 18:44
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
kenny007

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.

denisrem

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!

Samurai7755

История моей страны началась в 1991-м. До этого года я жил не понять где. Типа как в "России", но моя бабушка польский язык знала лучше чем русский. А прадеда в тюрьму посадили из-за того, что вернулся в совок из Франции, где был жил почти всю жизнь (предатель типа).
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.

denisrem

А мои бабушки с дедушками одни россияне, а вторые белорусы и таких семей в Беларуси (а не на территории где ты живешь) очень много, для кого распад СССР стал трагедией. А если твои родственники так тяготели к западу, то туда и надо было уезжать, зачем дед на эту "территорию" вернулся? И ты зачем находишься на территории? что-то не устраивает? А что ты сделал, чтобы что-то поменять? Ничего! Так и плыви дальше по течению и не воняй....

22.04.2017 в 18:46

Ничего нового--боши всегда называли наши "ноздри"по-своему "почками",а линейку би-эм-даббл-ю 3-_5-_7-рейхе так :"БМВ разных серий,как баварские колбаски,нарезанные на разную длину"(с).

22.04.2017 в 18:48
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

audio999

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...

Samurai7755

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.

audio999

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?

22.04.2017 в 18:51
Ничего нового--боши всегда называли наши "ноздри"по-своему "почками",а линейку би-эм-даббл-ю 3-_5-_7-рейхе так :"БМВ разных серий,как баварские колбаски,нарезанные на разную длину"(с).
Nemetz74

Да,ещё:этот менагер ох_енно лукавит...С миру по нитке--голому рубаха.Это чудо уж больно всосало в свой дизижн и ауди,и мерседес,и тот же бмв...Трудно укусить себя за локоть;не правда ли?

23.04.2017 в 10:08
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

audio999

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...

Samurai7755

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.

audio999

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?

Samurai7755

Совсем не алё- это ваши рассуждения. Для примера: в 2016 году вышла в свет новая Королла, которую ушлые менеджеры Тойоты окрестили "премиальной и качественной во всех отношениях". Но от этого она не стала лучше продаваться и тем более не составила конкуренции той же Ауди А3. Премиума как не было так и нет- одной болтовни, как оказалось, мало.

23.04.2017 в 12:32
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.

Firstlast.

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.

audio999

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.

Firstlast.

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?

audio999

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.

Firstlast.

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)

audio999

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...

Samurai7755

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.

audio999

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?

Samurai7755

Совсем не алё- это ваши рассуждения. Для примера: в 2016 году вышла в свет новая Королла, которую ушлые менеджеры Тойоты окрестили "премиальной и качественной во всех отношениях". Но от этого она не стала лучше продаваться и тем более не составила конкуренции той же Ауди А3. Премиума как не было так и нет- одной болтовни, как оказалось, мало.

audio999

Открою тайну: только на просторах РБ принято считать, что менеджеры это люди, которые что-то продают, в комментариях выше под менеджментом понималось руководство компании, а именно его ключевые фигуры, которые благодаря принятию и внедрению успешных решений вывели Ауди в премиальный сегмент.

23.04.2017 в 15:37

узкоглазые решили тевтонов учить машины делать вот же смехота

23.04.2017 в 19:38

БМВ и АУДИ??? Чтоб с ними тягаться - нужно не дизайн, а в первую очередь комфорт, качество и надежность гарантировать. Я бы не сказал что та же мазда 6 хуже по дизайну чем ауди или БМВ (2015+), но вот по комфорту не то. Да и далеко не нужно ходить, хундаи все как один, даже не поймёшь i40 соната или солярис - все на одно лицо.

23.04.2017 в 19:41
ой болтовни, как оказалось,
Samurai7755

Ауди А3 разве премиум?

23.04.2017 в 22:28
ой болтовни, как оказалось,
Samurai7755

Ауди А3 разве премиум?

Pittwow

Ауди А3, конечно, премиум. Ведь именно с ней собралась конкурировать "премиальная" Королла)