Корейскому бренду Genesis всего 15 месяцев, но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики. Чем компания, вышедшая из-под крыла Hyundai, сможет переманивать покупателей? Понятно, что в первую очередь низкой ценой. Но еще корейцы делают ставку на дизайн. Подробности пишет Motoring.
Один из шеф-дизайнеров Genesis, Джон Крстески, заявил журналистам, что одним из главных преимуществ корейских премиум-моделей будет эффектный дизайн. Причем у разных моделей будет разный внешний вид. Таким образом, G70 не будет похожа на G80, а G80 не будет иметь ничего общего с G90. По мнению дизайнера, немецкие компании делают слишком однотипными свои модельные ряды.
«Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series. Мы таким заниматься не станем: каждая новая модель Genesis будет отличаться от других», — уверил представитель корейской компании.
Дизайнер сравнил немецкое стремление к однообразию с сосисочной фабрикой, когда с одного завода сходят практически одинаковые колбасные изделия, отличающиеся только размерами. Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.