Дизайнер Genesis сравнил BMW с сосисочной фабрикой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 396
113
21 апреля 2017 в 11:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Корейскому бренду Genesis всего 15 месяцев, но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики. Чем компания, вышедшая из-под крыла Hyundai, сможет переманивать покупателей? Понятно, что в первую очередь низкой ценой. Но еще корейцы делают ставку на дизайн. Подробности пишет Motoring

Один из шеф-дизайнеров Genesis, Джон Крстески, заявил журналистам, что одним из главных преимуществ корейских премиум-моделей будет эффектный дизайн. Причем у разных моделей будет разный внешний вид. Таким образом, G70 не будет похожа на G80, а G80 не будет иметь ничего общего с G90. По мнению дизайнера, немецкие компании делают слишком однотипными свои модельные ряды.

«Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series. Мы таким заниматься не станем: каждая новая модель Genesis будет отличаться от других», — уверил представитель корейской компании.

Дизайнер сравнил немецкое стремление к однообразию с сосисочной фабрикой, когда с одного завода сходят практически одинаковые колбасные изделия, отличающиеся только размерами. Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Мясорубки в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.04.2017 в 11:59
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
188
Лучший комментарий
21.04.2017 в 11:58
молодцы корейцы. респект!
21.04.2017 в 11:58
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
21.04.2017 в 11:59
дизайн у них конечно впечатляющий.
21.04.2017 в 11:59
А по-сути они правы.
21.04.2017 в 11:59
В точку!
21.04.2017 в 11:59
Зато их не спутаешь с какими нибудь солярисами
21.04.2017 в 11:59
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
21.04.2017 в 11:59
вот это правильно, если таки будут делать то молодцы!
21.04.2017 в 11:59
С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос
21.04.2017 в 12:00
Бред. Ауди тоже похожи, как и мерседесы. Это называется корпоративный дизайн.
21.04.2017 в 12:01
немцы трясутся в страхе
корейщина атакуе
21.04.2017 в 12:01
на одной платформе начинают делать, чтобы удешевить на выходе. в итоге и генезис придут к этому. не сразу, а со временем, имхо
21.04.2017 в 12:01
Правильный подход!
21.04.2017 в 12:01
За корейским автопромом будущее
21.04.2017 в 12:02
Встать рядом с BMW и Mercedes...
Пусть у них все получится.
21.04.2017 в 12:02
Ну да, по дизайну этот хундай будет посильнее последних немецких поделок
21.04.2017 в 12:04
Взял дизайн от разных производителей, смешал, и теперь позволяет так высказываться небрежно.
Ауди, Бмв и мерседес если и троллят друг друга, то делают это куда изящнее и интеллигентней, даже приятно смотреть
А это глупый вброс
21.04.2017 в 12:05
Эти сосиски по составу намного качественнее нежели генесис сделанный из собак и кошек
21.04.2017 в 12:05
У всех такая тенденция, а вот корейцы типо молодцы.
21.04.2017 в 12:05
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
21.04.2017 в 12:08
Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series.

И он абсолютно прав. Особенно скучные, в этом плане, все Ауди.
21.04.2017 в 12:10
Дизайнеры "мыла" о "пропеллере" :)))
21.04.2017 в 12:10
А по-сути они правы.
"трямс":

по сути они правы и не только про BMW! Audi, mercedes далеко тут не ушли!
21.04.2017 в 12:10
В свое время немцы заработали себе АВТОРИТЕТ отменным качеством продукции,
у них заложено в менталитет и национальную идею делать все качественно!
А авторитет азиатского качества все знают... красивой упаковкой не победить!
21.04.2017 в 12:10
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
21.04.2017 в 12:10
Дженезис никогда не догонит мерседес, бмв и ауди. Эти марки сами по себе становятся по качеству не лучше корейцев или китайцев.
21.04.2017 в 12:11
Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....
21.04.2017 в 12:11
С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос
"reckless.blr":

Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента, и отличия у этих машин именно просто любителями...а по большому счету нет там острых отличий, все придумали что в БМВ некий спортивный стиль - это бред. И в Европе БМВ и Мерс считается простым ширпотребом - часто их берут таксисты, из вага- ширпотреб это Фотльксваген.
21.04.2017 в 12:12
На фотографии закрыть передние и задние фонари слегка и как вам кажется на какую сосиску похожа эта машина? Ну да мы не будем копировать свои машины а вот у других производителей "сосисок" всегда пожалуйста!)
21.04.2017 в 12:13
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
21.04.2017 в 12:15
Зато есть уверенность,что в немецких сосисках нет собак.
21.04.2017 в 12:16
Говорить модно что угодно, но это Генезису надо пытаться доказать, что может конкурировать, а не немецкой тройке;)
21.04.2017 в 12:18
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Вопрос найдётся ли в Хундае свой Пиех.
21.04.2017 в 12:19
Однако немецкие сосиски людям больше по душе чем корейская кухня!
21.04.2017 в 12:20
Уважаемые люди и уважающие себя ездят на качественных и классических автомобилеях, а не на корейском рожне.
21.04.2017 в 12:20
Говорить модно что угодно, но это Генезису надо пытаться доказать, что может конкурировать, а не немецкой тройке;)
"Mike216":

ну так никто не спорит
но они делают, удачи им. Конкуренция это хорошо
21.04.2017 в 12:21
За корейским автопромом будущее
"Eternal97":

Китайцы хихикают
21.04.2017 в 12:21
Как цигане куча хрома и побрикушек, а на деле...
21.04.2017 в 12:21
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)
21.04.2017 в 12:25
Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента
"trianonv":

Кто в здравом уме будет покупать ауди, если можно купить за те же деньги бмв или мерс? Не смешите.
21.04.2017 в 12:25
За корейским автопромом будущее
"Eternal97":

За корейским автопромом "сегодняшнее".
Будущее (ну ближайшие лет 50) за китайскими автономными электрокарами.
21.04.2017 в 12:27
Дизайн это конечно - хорошо, НО 15-ти месячный НЕДО корейский бренд замахнулся на одни из лучших автомобилей в мире). НУ и к надежности: наверно обладатели этих авто успеют поездить на всех Генезисах не похожих на предыдущие - на каждом по году, а потом в Гатово...
21.04.2017 в 12:28
Что вы рассуждение о качестве? О нем вообще ничего не написано. Написано: делают ставку на дизайн и низкую стоимость ....
21.04.2017 в 12:28
врядли корейцам удасться занять топовые позиции в премиум сегменте
21.04.2017 в 12:30
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
"Daddyman":

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.
21.04.2017 в 12:31
А дженезис несомненно хорош. БМВ пора подвинуться.
21.04.2017 в 12:31
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)
"Mike216":

А вот про платформу он вообще врет! Или просто не понимает о чем говорит
Разработка отдельной платформы стоит определенных денег и времени, что скажется на стоимости окончательного продукта, и тут есть вероятность, что цена будет равна/больше чем у немцев, уже проблема для конкуренции! Скорее будет потом перефразировано аля "мы взяли за основу, но сделали по другому" что уже балабольство, так как это будет по сути одна платформа
21.04.2017 в 12:33
Более того, он заявил, что для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины.

Создать 1-2 крутую модульную платформу слабо видимо ;)
"Mike216":

Опыта маловато, поэтому и будут создавать, да и крупных производителей есть наработки, они просто делают улучшения более старых платформ, не уверен, что когда идет речь о совершенно новой платформе, что там на все 100% она сделана с нуля
21.04.2017 в 12:34
еще 10-15 лет назад нос крутили "фууу, сделано в кетае..." и гнались за немецким
сейчас все перевернулось с ног на голову
21.04.2017 в 12:34
Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))
21.04.2017 в 12:35
в первую очередь низкой ценой

не такой уж и низкой, я бы сказал
21.04.2017 в 12:36
Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series - 100% згодны! Для каждой отдельной модели Genesis будут создавать новую платформу, заточенную под конкретный характер машины - а вось тут не упэунены што хопiць залатога запасу))))
21.04.2017 в 12:36
Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))
"lena4888":


А что конкретно скопировано? По пунктам:
1.
2.
3.
21.04.2017 в 12:37
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
"Daddyman":

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.
"shnop":

Все правильно - вам казалось
21.04.2017 в 12:38
За корейским автопромом будущее
"Eternal97":

За корейским автопромом "сегодняшнее".
Будущее (ну ближайшие лет 50) за китайскими автономными электрокарами.
"denisrem":


И это прискорбно... Мир обмылков и дешевого пластика...
21.04.2017 в 12:39
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Вопрос найдётся ли в Хундае свой Пиех.
"Mike216":

Это да
Талантливые топ-манагеры на дороге не валяются
и никакие инвестиции не смогут компенсировать отсутствие такого человека.
21.04.2017 в 12:42
Забавно, говорит про сосиски, а сами копируют у "немецкой тройки")))
"lena4888":


А что конкретно скопировано? По пунктам:
1.
2.
3.
"shnop":

все
Генезис в городе с расстояния даже 50 метров воспринимается как S klasse.
Интерьер тоже, часть от 7-series..часть от МБ.
С миру по нитке. Так поступают все на начальном этапе. Копирую лучшее у лучших.
21.04.2017 в 12:44
Как в старом анекдоте:
1 англичанин — джентельмен
2 англичанина — пари
3 англичанина — клуб

1 француз — любовник
2 француза — дуэль
3 француза — революция

1 итальянец — повар
2 итальянца — взятка
3 итальянца — гоночная команда

1 немец — солдат
2 немца — два солдата
3 немца — три солдата
21.04.2017 в 12:44
«Взгляните на современные BMW. Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series. Мы таким заниматься не станем: каждая новая модель Genesis будет отличаться от других», — уверил представитель корейской компании.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
21.04.2017 в 12:46
shnop, А вы сравните интерьер, экстерьер Генезиса с МБ, Ауди, Бмв ))) Очень много общих черт найдёте. Как говорится, с миру по нитке)))
21.04.2017 в 12:52
Фишка в том, что поколение людей большой немецкой тройки уже не в том возрасте...

Молодые люди не имеют стереотипов по поводу корейских машин, т.к с детства им нравятся Солярисы и Рио..а тут премиум от корейцев. Так что у этого бренда большое будущее
21.04.2017 в 12:53
а дизайнер Genesis случайно не бывший ли дизайнер БМВ??? смахивает на троллинг
21.04.2017 в 12:53
Что такого особенного в БМВ и Мерсах?Как раз таки Ауди, Мерс и БМВ три прямых конкурента, и отличия у этих машин именно просто любителями...а по большому счету нет там острых отличий, все придумали что в БМВ некий спортивный стиль - это бред. И в Европе БМВ и Мерс считается простым ширпотребом - часто их берут таксисты, из вага- ширпотреб это Фотльксваген.
"trianonv":

Это в головах бедных белорусиков мерс и БМВ - простой ширпотреб. Как правило они лучше всех знают, как считается в европе.
21.04.2017 в 12:55
Daddyman,
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
"Daddyman":

Шутки за 300.
21.04.2017 в 13:08
А чем Genesis лучше? Перед похож на Mitsubishi, бок на BMW! Типа сам дизайн придумал))
21.04.2017 в 13:13
а ведь он прав!
21.04.2017 в 13:18
О да, дизайн. Зад от бмв, морда от ягуара, решётка от форда.
21.04.2017 в 13:23
Седан 3-Series является уменьшенной копией 5-Series, которая, в свою очередь, является уменьшенной копией 7-Series
+100500.... дарэчы, менавiта з-за гэтага ў салонах дылераў БМВ забараняецца ставiць 5-ку побач з 7-кай i 3-ку побач з 5-кай: патэнцыяльны пакупнiк наглядна бачыць, што пры значнай розьнiцы ў коштах мадэлi амаль не адрозьнiваюцца адна ад другой i абiраюць таньнейшую...
21.04.2017 в 13:24
Фишка в том, что поколение людей большой немецкой тройки уже не в том возрасте...

Молодые люди не имеют стереотипов по поводу корейских машин, т.к с детства им нравятся Солярисы и Рио..а тут премиум от корейцев. Так что у этого бренда большое будущее
"1484934":

В 16 лет Манька нравится, хотя у неё кривые ноги и нет сисек, но она даёт. В 20 Анька, хотя одевается как мамзель и в голове дырка. Но у многих к 30 приходит понимание как выглядит привлекательная женщина, другой вопрос что не каждый себе её позволит.
21.04.2017 в 13:49
Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....
"Codman":

Вы явно не поняли замысла Хендай.... вы мне сейчас назовите хотябы одно авто из бмв, мерса или ауди которое проехав 15 тыс не вернулось к автодиллеру по гарантии. Если будет то еденицы. К примеру про замену цепи с натяжителями в А6 2013-2014 до 60000 пробега.... Как вы мне можете сказать что эта машина проедет еще 30 лет? У меня когда то S8 была 2002 года, я вообще не знал что там цепь стоит, знал только что масло менять и заправлять надо)все). Как при пробеге менее 60000 у немца может что то сломаться? Если бы эти три гиганта не начали эканомить на надежности своих авто, то и дальше конкура из вне их бы не беспокоила. И каждый (в том числе и я) себе спокойно как и раньше смотрел бы себе 10-и летнюю машину и был бы спокоен: Ведь это же немец! Так вот и нет. Сейчас даже нет уверенности в их новых авто. Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить. Так если и то и то так или иначе начнет сыпаться, так зачем платить больше? Посмотрите на наш рынок. Сколько сейчас стоит 750,S500-600,АS8 относительно не дорогих. И они никому не нужны по той простой причине что ремонт дорогой и не однократный. Если раньше можно было отремотировать и забыть....то сейчас (все обладатели свежих ауди бмв и мерса сейчас знают про что я говорю) всегда в заначке у тебя должно лежать 500-1000 уе на всякий случай. (мало ли что: коробка, турбина, заслонки и т.д.)...
21.04.2017 в 13:52
Печально
21.04.2017 в 13:56
Ауди, БМВ и Мерседес может показать и 20 и 30 и 40 и 50 летние ездящие автомобили.
Когда это сможет сделать Хундай -вполне можно будет говорить о конкуренции в бизнес сегменте. Пока же это просто попытка сманить особо жадных клиентов- и не факт что успешная-время покажет....
"Codman":

Могу показать 50-летние Волги, Жиги и даже Москвичи.... Какой-то туповатый пример...
21.04.2017 в 14:03
Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить.
"Flabber85":

Вот вы и ответили на свой вопрос. Хундай может спокойно продавать какашку в красивой обёртке, потому что её купят те у кого денег нет.
21.04.2017 в 14:05
Flabber85, это то же самой что жениться на Маньке и купить ей дорогую шубу и сапоги, чтобы сисек и ног не было видно.
21.04.2017 в 14:09
что ни говори, но корейцы в дизайне уже как минимум конкурентоспособны
21.04.2017 в 14:09
Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный, но предоставляет как минимум не плохой дизай, комфорт и самое важное цену. По которой сейчас из трех гигантов ни черта не купить.
"Flabber85":

Вот вы и ответили на свой вопрос. Хундай может спокойно продавать какашку в красивой обёртке, потому что её купят те у кого денег нет.
"slavarasup2":

Конечно каждый понимает по своему.... но не надо вырывать слова из текста: "Так вот Хендай может быть еще и не зарекомендовала себя как надежный" (т. к. мало еще на рынке в этом сигменте...) а по Вашему, ответ еще прост: -тоже самое делают и три гиганта но за еще большие деньги.
21.04.2017 в 14:20
Flabber85, это то же самой что жениться на Маньке и купить ей дорогую шубу и сапоги, чтобы сисек и ног не было видно.
"slavarasup2":

специально для вас: это то же что жениться Merlyn( а по русски Даша) с силиконовыми сиськами и жопой, на каблуках за не ах..... деньги и водить ее всем на показ, но всега с собой иметь мешок с деньгами и телефон пластического хирурга на быстром наборе. Потому что она хоть и новая но силикон протечет, то каблук сломается.
21.04.2017 в 14:30
за сосисочной фабрикой стоят маркетинговые исследования, которые точно знают что понравится целевой аудитории.
21.04.2017 в 14:40
скорее отменяйте ваше страшную решётку радиатора и можно будет говорить о дизайне... да и хватит ровняться на немцев... делайте что-то своё, а не копируйте немецкую тройку, а потом говорите, что там сосисочные фабрики, а у вас - нет!
21.04.2017 в 14:41
За корейским автопромом будущее
"Eternal97":

спасибо, посмеялся)))
21.04.2017 в 14:46
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
21.04.2017 в 14:59
ТАК ИХ!!! Сосисочники!
21.04.2017 в 15:09
Дело говорит.
21.04.2017 в 15:16
с юмором дизайнер) улыбнуло)
21.04.2017 в 15:53
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
21.04.2017 в 16:00
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
21.04.2017 в 16:03
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
"denisrem":

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!
21.04.2017 в 16:05
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

Ох уж эти Вагофилы! Аналогия с Фаэтоном понятна даже ребенку, но ностальгирующие на пальцваген будут до последнего доказывать свою правоту, даже если их с ног до головы обложки аргументами))
21.04.2017 в 16:08
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....
21.04.2017 в 16:09
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
21.04.2017 в 16:15
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
"denisrem":

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!
"Samurai7755":

Я вот тоже об этом
неприятно, что публичный человек такое пишет.

Денис, ваши родители родились в СССР. Вы родились в СССР. Все лучшее, что дали Вам родители, они дали Вам из СССР. Да, мне тоже не нравится политический строй ЧиЧиЧиПи, но вот так с**ть в свое же прошлое? в прошлое своих родителей? Зачем?
Ну развалился совок и развалился, радоваться то зачем? Вы хоть понимаете, что для многих это развал стал семейной трагедией? чему вы радуетесь? что у вас все хорошо?

Фу..
21.04.2017 в 16:50
С ауди он с лёгкостью сможет конкурировать, а вот с БМВ и мерсом вопрос
"reckless.blr":

еще скажите, что у новых ауди убогий дизайн
21.04.2017 в 16:52
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....
"Samurai7755":

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.
21.04.2017 в 18:08
Вот правильные мысли, осталось добиться качества и будет вообще огонь. Шутка
21.04.2017 в 20:43
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
21.04.2017 в 20:49
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....
"Samurai7755":

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.
"Firstlast.":

Ничего не имею против Форда, но Сиерра была больше и богато оснащена, но не тише, устойчивость к коррозии у Фордов тогда оставляла желать лучшего. Ауди была меньше, тише и не ржавела и была дороже. Всё точно также и сейчас, если сравнить А4 и Мондео. Форды за не очень большие деньги прекрасно оснащены, эргономичны, с хорошей управляемостью, теперь не ржавеют, но они не лучше Ауди.
21.04.2017 в 22:35
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
"audio999":

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...
22.04.2017 в 11:25
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
"denisrem":

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!
"Samurai7755":

Я вот тоже об этом
неприятно, что публичный человек такое пишет.

Денис, ваши родители родились в СССР. Вы родились в СССР. Все лучшее, что дали Вам родители, они дали Вам из СССР. Да, мне тоже не нравится политический строй ЧиЧиЧиПи, но вот так с**ть в свое же прошлое? в прошлое своих родителей? Зачем?
Ну развалился совок и развалился, радоваться то зачем? Вы хоть понимаете, что для многих это развал стал семейной трагедией? чему вы радуетесь? что у вас все хорошо?

Фу..
"Firstlast.":

Для моей семьи сам совок стал семейной трагедией. И я не думаю, что кто-то в мире грустит по поводу развала СССР
22.04.2017 в 11:28
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
"denisrem":

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!
"Samurai7755":

История моей страны началась в 1991-м. До этого года я жил не понять где. Типа как в "России", но моя бабушка польский язык знала лучше чем русский. А прадеда в тюрьму посадили из-за того, что вернулся в совок из Франции, где был жил почти всю жизнь (предатель типа).
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.
22.04.2017 в 14:53
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.
"denisrem":

Самое худшее, что могло случиться с территорией, где мы живем, началось в 1941 и закончилось в 1944-ом.
22.04.2017 в 14:55
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Ауди до 95 года выпускала 80-ку, "бочку" в народе. Знаешь почему ее называли бочкой? П-премиум.....
"Samurai7755":

вот это унылое Г выпускалось вплоть до 86 года.
В то время как в 83 году та же сиерра, не претендующая на премиальность, была тише, больше, мягче и даже интерьер был имхо покачественнее. А комплектация Ghia так вообще космос недостижимый для ауди.
"Firstlast.":

Ничего не имею против Форда, но Сиерра была больше и богато оснащена, но не тише, устойчивость к коррозии у Фордов тогда оставляла желать лучшего. Ауди была меньше, тише и не ржавела и была дороже. Всё точно также и сейчас, если сравнить А4 и Мондео. Форды за не очень большие деньги прекрасно оснащены, эргономичны, с хорошей управляемостью, теперь не ржавеют, но они не лучше Ауди.
"audio999":

В те годы форд был лучше. Конкретно сиерра была лучше оснащена, была тише и комфортней. Премиальной маркой Ауди стала только в начале 90-х.
22.04.2017 в 15:14
я бы и рад был на таких сосисках покататься)
"zerQ13":

Не мужское это дело, на сосисках кататься
"Daddyman":

Мне почему-то казалось, что в современном обществе гомофобию удалось искоренить.
"shnop":

не удалось и надеюсь не удастся
22.04.2017 в 18:28
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
"audio999":

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...
"Samurai7755":

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.
22.04.2017 в 18:44
Вот и разница между Сев.Кореей и Юж.Кореей. Где прошел СССР,а где США...
"kenny007":

Зато "не прогнулись" и гордо сидят жрут рис, как и все, кто как-то был связан с недоразумением под названием СССР.
Боже, спасибо, что совок развалился еще в моем детстве.
"denisrem":

Не понятно, что такой не терпимый к истории своей страны человек делает в Беларуси?!
"Samurai7755":

История моей страны началась в 1991-м. До этого года я жил не понять где. Типа как в "России", но моя бабушка польский язык знала лучше чем русский. А прадеда в тюрьму посадили из-за того, что вернулся в совок из Франции, где был жил почти всю жизнь (предатель типа).
СССР - это самое худшее что могло случиться с территорией где мы живем. И слава богу это в прошлом.
"denisrem":

А мои бабушки с дедушками одни россияне, а вторые белорусы и таких семей в Беларуси (а не на территории где ты живешь) очень много, для кого распад СССР стал трагедией. А если твои родственники так тяготели к западу, то туда и надо было уезжать, зачем дед на эту "территорию" вернулся? И ты зачем находишься на территории? что-то не устраивает? А что ты сделал, чтобы что-то поменять? Ничего! Так и плыви дальше по течению и не воняй....
22.04.2017 в 18:46
Ничего нового--боши всегда называли наши "ноздри"по-своему "почками",а линейку би-эм-даббл-ю 3-_5-_7-рейхе так :"БМВ разных серий,как баварские колбаски,нарезанные на разную длину"(с).
22.04.2017 в 18:48
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
"audio999":

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...
"Samurai7755":

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.
"audio999":

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?
22.04.2017 в 18:51
Ничего нового--боши всегда называли наши "ноздри"по-своему "почками",а линейку би-эм-даббл-ю 3-_5-_7-рейхе так :"БМВ разных серий,как баварские колбаски,нарезанные на разную длину"(с).
"Nemetz74":

Да,ещё:этот менагер ох_енно лукавит...С миру по нитке--голому рубаха.Это чудо уж больно всосало в свой дизижн и ауди,и мерседес,и тот же бмв...Трудно укусить себя за локоть;не правда ли?
23.04.2017 в 10:08
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
"audio999":

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...
"Samurai7755":

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.
"audio999":

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?
"Samurai7755":

Совсем не алё- это ваши рассуждения. Для примера: в 2016 году вышла в свет новая Королла, которую ушлые менеджеры Тойоты окрестили "премиальной и качественной во всех отношениях". Но от этого она не стала лучше продаваться и тем более не составила конкуренции той же Ауди А3. Премиума как не было так и нет- одной болтовни, как оказалось, мало.
23.04.2017 в 12:32
но он всерьез настроен на конкуренцию с BMW, Audi и Mercedes, которые десятилетиями завоевывали любовь публики.

Денис, Ауди вплоть до начала 90-х была бюджетной машиной для фермеров и студентов. 20 лет прошло, а звучит так громко: десятилетиями)) Мерс и БМВ, да, десятилетиями. Но не Ауди.
"Firstlast.":

Ауди V8 начала выпускаться в 1988 году и это был совсем не бюджетный авто. Хотя может студенты и фермеры обычно ездят на F классе, вам виднее. Прошло уже почти 30 лет.
"audio999":

Наличие Фаэтона не делает фольксваген премиум маркой
Поэтому 30 лет это притянуто за уши.
"Firstlast.":

Причем здесь Фаэтон? Вы читать умеете?
"audio999":

при том, что V8 это как Фаэтон среди VW. Многим недоступен, но еще не делает марку премиальной.
Ауди до начала 90-х была машиной студентов и домохозяек. В 90-х они просто сделали революцию. Браво менеджменту компании.
"Firstlast.":

Вы только себя можете убедить, что Ауди не премиальный бренд. Студенты и домохозяйки разве не ездят на премиуме? Это просто смешно читать. Наконец-то на онлайнере нашелся эксперт, который разобьет мифы о большой немецкой тройке. Оказывается есть только большая немецкая двойка, а Ауди только за счет менеджмента компании туда примазалась. Спасибо за правду)
"audio999":

А за счет чего еще бренд становится премиальным?! Может за счет мнения белорусских аграриев?...
"Samurai7755":

Для вас он становится премиальным с тех пор, когда авто бренда становятся недоступными в плане цены, несмотря на то, что они прекрасно покупаются более обеспеченными людьми, исходя из соображений цена-качество-характеристики-престижность.
"audio999":

Я смотрю тут совсем "не Алё". Повторяю вопрос: бренд сам становится премиальным или кто-то для этого прикладывает определенные усилия? С такими рассуждениями для большинства белорусов Рено Дастер это премиум?
"Samurai7755":

Совсем не алё- это ваши рассуждения. Для примера: в 2016 году вышла в свет новая Королла, которую ушлые менеджеры Тойоты окрестили "премиальной и качественной во всех отношениях". Но от этого она не стала лучше продаваться и тем более не составила конкуренции той же Ауди А3. Премиума как не было так и нет- одной болтовни, как оказалось, мало.
"audio999":

Открою тайну: только на просторах РБ принято считать, что менеджеры это люди, которые что-то продают, в комментариях выше под менеджментом понималось руководство компании, а именно его ключевые фигуры, которые благодаря принятию и внедрению успешных решений вывели Ауди в премиальный сегмент.
23.04.2017 в 15:37
узкоглазые решили тевтонов учить машины делать вот же смехота
23.04.2017 в 19:38
БМВ и АУДИ??? Чтоб с ними тягаться - нужно не дизайн, а в первую очередь комфорт, качество и надежность гарантировать. Я бы не сказал что та же мазда 6 хуже по дизайну чем ауди или БМВ (2015+), но вот по комфорту не то. Да и далеко не нужно ходить, хундаи все как один, даже не поймёшь i40 соната или солярис - все на одно лицо.
23.04.2017 в 19:41
ой болтовни, как оказалось,
"Samurai7755":

Ауди А3 разве премиум?
23.04.2017 в 22:28
ой болтовни, как оказалось,
"Samurai7755":

Ауди А3 разве премиум?
"Pittwow":

Ауди А3, конечно, премиум. Ведь именно с ней собралась конкурировать "премиальная" Королла)