360
11 мая 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
«Зачем платить за „мертвые“ квадратные метры?» Минский предприниматель превратил машину в офис на колесах

В какой-то момент Владимир Несмашный вдруг понял, что офис, в котором он бывает два раза в месяц, ему не нужен. А функции кабинета, переговорки и комнаты отдыха вполне может выполнять Skoda Superb (2014 г. в.). Седан, который минчанин взял в лизинг, обустроен под нужды предпринимателя: на заднем сиденье бизнес-консультант изучает документы и набирает текст, там же может отдохнуть во время дальней дороги (в багажнике всегда находятся плед и подушка). А пересев за руль, он превращается в водителя. Но в любой момент вновь становится предпринимателем — нужно только найти место на парковке и открыть ноутбук. Изучаем необычный опыт!

Как говорит сам Владимир, его профессия не подлежит однозначному определению. Бизнес-консультации предполагают знания в разных областях, а распутывать такой «клубок» лучше в месте возникновения проблемы.

— Не раз бывало, что приезжает руководитель компании, начинаем обсуждать нюансы потенциальной сделки, и тут он хлопает себя по лбу: «Почему же я главбуха не пригласил!» — вспоминает наш собеседник. — Как показывает опыт, эффективнее решать деловые вопросы непосредственно в компании клиента, где все рядом (отчеты, другие документы) и можно в любой момент пригласить специалиста, который отвечает за определенный спектр вопросов. Вот так, разъезжая по чужим офисам, я вдруг заметил: а в своем-то я был всего два раза за последний месяц и то забежал на 15 минут, чтобы распечатать документы. Кстати, чего у меня пока в автомобиле нет, так это принтера — вот раздумываю приобрести. Из неудобств только то, что придется в крепкие морозы домой забирать. Впрочем, для этого уже припасена сумка.

Владимир Несмашный

У бизнес-консультанта любопытная точка зрения на современный офис. В чем-то он считает любой рабочий кабинет ограничением пространства. Называет важным только удобство для работы за компьютером. Так чем, спрашивается, автомобильное кресло из кожи со вставками из алькантары хуже офисного?

Последней каплей стал случай в час пик. Несмашному позвонили и попросили срочно прислать важный документ. В этот момент Владимир находился за рулем. Что делать? Он припарковался на стоянке, достал ноутбук, бумаги и подготовил нужный файл. Если бы пришлось ехать в офис, то получилось бы то же самое, но только с учетом времени на дорогу. Зачем лишние телодвижения? Еще и за аренду платить... Это были сильные аргументы для бизнес-консультанта, который привык мыслить нестандартно.

С тех пор предприниматель решил отказаться от рабочего кабинета в обычном понимании, пересел в машину и уже год использует седан в качестве офиса. Как он сам шутит, «зимовка» прошла успешно: когда было холодно, заводил двигатель, когда становилось жарко — включал климат-контроль. Очень оценил обогрев переднего стекла в белорусских условиях, в которых даже в мае может быть «калянуля».

Разумеется, такой автомобиль должен был отвечать определенным требованиям. Владимир рассказывает, что долго выбирал — Jaguar XJ (2006—2008 г. в.) или Skoda Superb? Интересно, что стоимость между премиальным британским седаном и флагманом чешской марки не сильно отличалась. В итоге предприниматель, взвесив все «за» и «против», остановился на Superb (2014 г. в.). Во многом соблазнила цена. Говорит, предыдущий владелец приобрел машину за $37 500 в эквиваленте. А Владимиру она досталась за $16 300. Точнее, как досталась — автомобиль согласилась приобрести фирма, которая сдает его Несмашному в лизинг.

Если окинуть взглядом салон автомобиля, то может показаться, что это самая обычная машина. Но когда начинаешь всматриваться в детали, невольно обращаешь внимание, насколько все продумано. Вроде бы ничего лишнего, а в то же время все, что может потребоваться, — имеется. Даже зонт в задней двери!

На приборной панели — противоскользящий коврик, сбоку — влажные салфетки, в охлаждаемом бардачке — несколько бутылок воды (часто там также можно найти бутерброды, но обедать предприниматель предпочитает основательно — с горячим, благо на трассе и в городе теперь есть где перекусить) и бытовой алкотестер (если на утро после деловых переговоров с последующим банкетом показывает хотя бы 0,01%, Владимир за руль не садится).

— Выбирал именно большой седан — для того, чтобы можно было с удобством разместиться сзади. Посмотрите, сколько места! — распахивает заднюю дверь наш собеседник. — Один из моих клиентов — банк, чье руководство ездит на таких же седанах. Приезжаешь на парковку и чувствуешь себя на равных.

Заднее сиденье автомобиля служит Владимиру кабинетом. Он демонстрирует доску, которую использует при работе с ноутбуком. Говорит, что в хорошей подставке обязательно должны быть отверстия — иначе компьютер будет сильно нагреваться.

Без интернета в мобильном офисе, разумеется, никуда. Предприниматель выбрал тарифный план с 4 ГБ в месяц и установил сим-карту в планшет, с которого открывает доступ для ноутбука. Объясняет, что этого объема хватает для работы, а ролики на YouTube он может и дома посмотреть.

На водительском сиденье — вешалка. Очень удобно, и пиджак не помнешь. На соседнем — крепление для планшета. Этот девайс (приобретал в рассрочку) бизнес-консультант использует в качестве телевизора или при изучении документов.

— А это мой небольшой секрет, — открывает багажник Владимир. — Здесь всегда есть плед и подушка. Знаете, когда чувствуешь усталость во время дальней дороги — всегда надо остановиться и немного поспать. Я такое практикую. Благодаря габаритам автомобиля удается растянуться и хорошо отдохнуть.

По словам Несмашного, дальние поездки случаются регулярно, в основном по Беларуси. Но даже по Минску, бывало, за день проезжал до двухсот километров.

Рабочий день у бизнес-консультанта начинается часов в 8 утра еще дома — со звонков клиентов. А заканчивается иногда поздно вечером. Конечно, не все время автомобиль находится в движении. Нас заинтересовал вопрос, как Владимир выбирает место одновременно для парковки и работы.

— Обычно все зависит от того, где назначена следующая встреча — в здании суда, бизнес-центре или налоговой инспекции, — рассказывает о своих хитростях собеседник. — Стараюсь выбрать стоянку подальше от дороги, и желательно, чтобы там не было активного движения пешеходов. По роду деятельности приходится погружаться в нюансы оформления документации, где важна каждая мелочь, поэтому требуется максимальная концентрация. Любое мельтешение перед глазами или шум могут сбить с толку и привести к серьезной ошибке.

Встречи в служебном автомобиле предпринимателю проводить практически не приходится. Разве что приватные беседы, когда нужно соблюсти полную конфиденциальность.

Продолжаем осматривать салон. Вот термокружка — утром она всегда наполняется кофе с молоком. По опыту нашего собеседника, напиток остается горячим долгое время (маленький совет: прежде чем заливать кофе, залейте кружку кипятком на минуту-две).

На противоскользящем коврике — смартфон. Как оказалось, в машине Несмашного он выполняет исключительно функцию навигатора. Приобрел у друга, который решил обновить телефон, а старый не знал куда девать.

— У меня до этого было пять телефонов одного бренда, но потом решил изменить привычке, — Владимир достает свой основной смартфон. — Тогда я обозначил себе лимит в 400 рублей и стал смотреть предложения — в результате решил приобрести одну из моделей популярного у белорусов бренда. Вышло даже дешевле, а главное, он отвечает всем моим запросам: есть Skype, Viber, прочие мессенджеры, а также электронная почта и так далее.

Считаем, сколько устройств регулярно используются в автомобиле, а стало быть, питаются от энергосистемы машины (в салоне три прикуривателя — возле приборной панели, около заднего сиденья и в багажнике): два телефона, планшет, ноутбук, видеорегистратор... У Владимира также припасен инвертор, что упрощает зарядку девайсов. Но ведь, с другой стороны, это еще больше усиливает нагрузку на аккумулятор (вспомните также штатные устройства — магнитолу, климат-контроль, навигацию и пр.).

Впрочем, по словам собеседника, это нисколько не повлияло ни на запуск двигателя в холода, ни в целом на работоспособность батареи. Вообще, автомобиль (установлены турбированный двигатель TSI объемом 1,8 литра и мощностью 152 л. с. и коробка-автомат DSG 7) пока не требовал особых вложений. Предприниматель проехал на нем 53 тыс. км (всего одометр отсчитал 100 тыс. км). Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Владимир регулярно меняет фильтры (масляный, воздушный, топливный) и масло, а при необходимости — тормозные диски и колодки (недавно потребовалось заменить стойки стабилизатора). На данный момент считает, что мобильный офис не просит много денег, полностью оправдывает себя, не успел надоесть и обеспечивает необходимый уровень комфорта в разных ситуациях.

Специфика обязанностей предпринимателя, который постоянно находится в разъездах, не подразумевает использования громоздких офисных устройств, бесконечных телефонных разговоров и присутствия в одном месте. Перенести работу в машину, кажется, ничего не стоит, ты особо ничем не жертвуешь. Это лишь означает, что придется выйти из определенной зоны комфорта в другую область, пусть и на колесах. А если принять во внимание набор опций, которыми теперь оснащают автомобили, то можно еще поспорить, где удобнее. Выбор, как говорится, остается за каждым. Но вряд ли проектировщик или секретарь смогут пойти на такое...


Еще одно «но». Мобильный офис предполагает малоподвижный образ жизни для самого водителя/работника. Возникает вопрос, как поддерживать себя в хорошей форме? «Занимайтесь детьми, помогайте родителям на даче, заведите гантели, наконец, — советует Владимир Несмашный, который примет участие в Неделе любви к автомобилю (акция пройдет в Минске с 18 по 25 мая). — А вообще, при активной работе мозга калории очень-очень быстро расходуются. Этот „девайс“ весьма энергозатратный в человеческом организме».

Офисные диваны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.05.2017 в 8:03
секретарша помещается?
11.05.2017 в 8:06
В РБ совсем туго становится, если идут на такие крайние методы. А вообще, офис нужен и для статуса, куда можно привести потенциальных клиентов.
11.05.2017 в 8:06
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
11.05.2017 в 8:06
Так буса бы взял или прицеп-дачу
11.05.2017 в 8:07
еще бы климат сюда какой крымский
11.05.2017 в 8:07
секретарша помещается?
"KeshaStud":

В багажнике)
11.05.2017 в 8:08
заключаешь с ним договор, даешь деньги и он такой красавец уезжает на своем офисе и больше ты его не видел))
11.05.2017 в 8:09
И зачем нужна квартира, офис? Дёшево и сердито!
11.05.2017 в 8:09
Под мостом тоже можно жить
11.05.2017 в 8:10
Чудаков везде хватает
11.05.2017 в 8:10
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
11.05.2017 в 8:10
Хотя бы уже мультиван купил.
11.05.2017 в 8:11
Такой офис для тамады актуален, а не для бизнес консультанта.
11.05.2017 в 8:12
Хотя бы уже мультиван купил.
"самизнаетекто":

Вот кстати да.
11.05.2017 в 8:13
С инфляцией белорусского рубля в профите оказывается как раз тот, кто живет в кредит (ну при условии, что кредиты/рассрочки в белках, а доход в инвалюте). Так что смысл в этом есть.
11.05.2017 в 8:15
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

так дизель наверно
11.05.2017 в 8:16
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

так дизель наверно
"дурачина":

оо-бенз-точно,!!!
11.05.2017 в 8:17
Приезжайте ко мне в офис.
На Первомайской находитесь?
Нет, переехали на Маркса, но сейчас переезжаем на Ленинскую.
11.05.2017 в 8:17
Владимир регулярно меняет фильтры (масляный, воздушный, топливный) и масло, а при необходимости — тормозные диски и колодки
при таком пробеге?
но в целом: уж очень экономный этот Владимир.
11.05.2017 в 8:21
снял бы офис и взял бюджетник, понты, колхозные понты))))
11.05.2017 в 8:21
Сдал машину на СТО на неделю - неделю без работы.
11.05.2017 в 8:22
У еще в такой офис может кто-нибудь въехать, ттт
11.05.2017 в 8:23
Боюсь, что с подключением принтера к автомобильному инвертору у него не получится - лазерник жрет очень много энергии.
11.05.2017 в 8:23
Приятно видеть именно этого человека в машине-офисе .
11.05.2017 в 8:26
Уже бы буса взял
11.05.2017 в 8:26
Вполне нормальный подход!
Рациональный.
11.05.2017 в 8:28
Боюсь, что с подключением принтера к автомобильному инвертору у него не получится - лазерник жрет очень много энергии.
"Carter":

Струйник тоже пойдет. Не слишком много там печатать надо.
11.05.2017 в 8:29
Авто+аккаунт на Алиэкспресс = офис на колесах..... (у меня почти все девайсы такие же кроме Шкоды)))
11.05.2017 в 8:30
Такой бизнес -консультант просто обречен на успех. Разве найдутся бизнесмены, которые откажутся повторить судьбу консультанта и останутся без офиса, сотрудников, зубов, но в ваге и с айфоном?
11.05.2017 в 8:31
Если уж на то пошло - то дом на колесах как то поинтереснее будет...
11.05.2017 в 8:31
А как в туалет ходить?
Можно и дома работать, сел на машину на встречу и обратно домой, если полдня нет дел
11.05.2017 в 8:32
Линкольн для адвоката - был такой американский фильм. Но у нас бухгалтерия должна находится по юрадресу, иначе кара.
11.05.2017 в 8:35
Несмашный - умный мужик. А шкодоофис не более, чем стёб.
11.05.2017 в 8:35
хотя бы универсал взял ))) а ваще идея не новая и развита во многих странах! однако и офисы на колёсах там выглядят круче! и в основном на базе хорошоуфаршированных бусов!
11.05.2017 в 8:41
банк, чье руководство ездит на таких же седанах
- цiкава, што за банк такi?..
планшэт - у растэрмiноўку, машына - у лiзiнг, тэлефон - б/к у сябра...
...i нарэшце, што перашкаджае з такой працай у якасьцi офiса выкарыстоўваць уласную кватэру?..
11.05.2017 в 8:41
джили тоже подходит для того чтобы в ней спали :D
11.05.2017 в 8:44
Что то мне подсказывает, что без деловых переговоров под стограмм здесь не обходится. А в этом случае Владимир предпочитает не садиться за руль с похмелья. Так может все-таки офис выгоднее и безопаснее суперба?
11.05.2017 в 8:44
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
11.05.2017 в 8:45
Для таких целей лучше небольшой полуинтегрированный автодом. Там и места больше, и работать приятнее, и встречи проводить не стыдно, а в перерыве комфортно отдохнуть
11.05.2017 в 8:51
мы так в 2003 мобилами торговали.
11.05.2017 в 8:51
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

это 1.8 бензин
11.05.2017 в 8:53
После статьи однозначно пойду покупать SuperB, да еще и в лизинг у официального представителя, да еще и по ценам 2016 года, спасибо вам предприниматель очень помогли с выбором!
11.05.2017 в 8:55
midfielder, А Вы, видимо, в офисе душ принимаете?
11.05.2017 в 8:59
все кроме ИП обязаны быть привязаны к квадратам) [censored]
11.05.2017 в 8:59
скоро таких предпринимателей станет больше.
11.05.2017 в 9:01
[censored]
"Tahasan":

Лишь бы ляпнуть!
Жаль что нельзя вычислить ху из ху и посмотреть на вас и ваш успешный бизнес, который судя по всему заканчивается в пыльном офисе!
Работал с данным человеком, как знаток своего дела он очень хорош - не раз помог спасти сделки!
11.05.2017 в 9:01
Уже бы буса взял
"kolian31":

В бусах импортёры мобильные склады обустроят )

Очень показательно всё это отображает положение сегодняшнего бизнеса. Плохо, что сети не публикуют фин.итоги деятельности в открытых источниках (как это делается в ряде западных стран), подозреваю, что они тоже "минусуют"
11.05.2017 в 9:01
а зачем сидеть в машине а не дома? я так и не понял....
11.05.2017 в 9:02
[censored]
"Tahasan":

Рукалицо...Господи,насколько беларусь в роли филиала ада на земле отличается от адекватных стран...
"iPhone-Service":

Был бы репортаж из США где какой нибудь местный бизнесмен сделал бы себе подобный офис - уверен вы бы сикались кипятком от счастья и с диким визком орали какие талантливые люди и молодцы там за бугром.
11.05.2017 в 9:08
Точнее, как досталась — автомобиль согласилась приобрести фирма, которая сдает его Несмашному в лизинг.
То есть он уговорил чужую фирму купить на себя машину и сдавать ему в лизинг? Оригинально. Хороший бизнес-консультатнт видимо. :)
11.05.2017 в 9:09
У меня такой офис уже лет 10 :) А что, удобно очень, вышел утром - и уже сразу на работе.
И какая разница, где он будет сидеть за ноутом, в помещении или в машине?
Единственное, что водитель ему нужен. Не надо будет в пути останавливаться для пересыпа или решения вопросов, всё можно будет делать на ходу и КПД труда заметно возрастёт.
11.05.2017 в 9:09
А буча купить?
11.05.2017 в 9:10
Последней каплей стал случай в час пик. Несмашному позвонили и попросили срочно прислать важный документ.
Я в этом вижу только проблемы, отсуствие отлаженных бизнес-процессов и оптимизации труда. Когда постоянно всем нужно что-то срочно-прямщас. И все круглыми днями носятся в мыле. Типа работают. Ненужная суета.
11.05.2017 в 9:12
Хотелось бы услышать его мнения, когда он переедет в кваритру/дом по чему его достало жить в машине.
11.05.2017 в 9:12
[censored]
"dmitryman":

Вы сами то где работаете? Снимаете офис за 150у.е. и штаны там днями просиживаете?
У героя статьи мобильная работа, он не сидит на месте и всегда в движении. Написано же, что у него был офис и бывал он там редко. Вполне логично, что раз он всегда в пути - машина должна быть оборудована для работы всем необходимым.
11.05.2017 в 9:12
А вообще, при активной работе мозга калории очень-очень быстро расходуются. Этот „девайс“ весьма энергозатратный в человеческом организме».


Золотые слова!
11.05.2017 в 9:14
Подставку для планшета приобрел в рассрочку-реальный бизнесмен.
11.05.2017 в 9:16
Действительно нестандартно мыслит))) Сделал себе бесплатную рекламу. А так - ничего необычного.
11.05.2017 в 9:22
И вообще, не хочешь снимать офис - работай дома, зачем в машине корячиться?
11.05.2017 в 9:23
мультиван для этих целей есть.неужели не хватило денсредств?
11.05.2017 в 9:24
была статья про парня, который работает в Google купил грузовик сделал там комнату, чтоб не платить за квартиру, а мылся в офисе
11.05.2017 в 9:25
Планшет в рассрочку, тачка в лизинге, телефон от друга....
Крутой чувак, чё))))
11.05.2017 в 9:25
Сдал машину на СТО на неделю - неделю без работы.
"Женя_Ч":


что вы с машиной неделю на сто делаете? собираете по запчастям после краштеста?

максимальное нахождение на СТО - 8 часов, при ТО на 90тк, когда меняли вообще все что можно из расходников, среднее нахождение 2-3 часа.
11.05.2017 в 9:26
И все же, Владимир, микроавтобус (типа Мультивэн Т5) со столиком был бы лучше, там и спальное место можно организовать.
11.05.2017 в 9:26
[censored] Только для офиса на колесах ну ни как не подходит эта "машина".
11.05.2017 в 9:29
Млин, офис нужен не для работы руководителя - он спокойно все вопросы решит по телефону.
А для того чтобы провести переговоры с клиентами и для того чтобы контролировать работу сотрудников.
Как эти функции выполнить в машине не представляю.
А кинуть ноутбук в машину и поработать где-то за городом - ЕНИП все так делают.
11.05.2017 в 9:29
Юр. адрес тоже на автомобиле?:)
11.05.2017 в 9:30
Зачем в машине офис??? Ведь можно все вопросы дома порешать)))))
11.05.2017 в 9:35
У самого была такая идея, когда на заочном учился и приходилось мотаться каждый день из города в город. Но мне, как раз, и не хватало принтера и сканера. Везде очереди и иногда торчали в них по 40 и более минут. Но вот отучился, а идею так и не реализовал. Хотя, если бы пришлось выбирать офис на колесах, я бы остановился на Volkswagen T4 или Т5 Multivan. Вот там можно и поспать, и поесть и даже корпоратив небольшой организовать ;-). И пусть достаточно много сарказма в комментариях, но, на мой взгляд, если человек хорошо делает свою работу и ему за это платят, то какая разница как он её делает, где спит, на чем ездит и что ест. Именно с такими предпринимателями и можно построить более гибкую и свободную экономику страны, не привязанную к решениям толстозадых "специалистов" в удобных офисных креслах. А бездарных мажоров на крутых тачках и в дорогих шмотках во всем мире достаточное количество в любом офисе. Пускать пыль в глаза и грамотно работать -- это разные вещи. Герою статьи трудовых успехов!
11.05.2017 в 9:40
Чувак знает толк в экономии.
11.05.2017 в 9:41
Гораздо удобнее был бы кроссовер с раздельными "капитанскими" регулирующимися задними креслами.Да и без тонировки я даже не представляю как он летом работает.Видимо для этого такая шляпа нужна
11.05.2017 в 9:45
микроавтобус в 100 раз лучше... и поспать есть где и стол поставить, и переговоры провести если надо.
11.05.2017 в 9:45
Боюсь, что с подключением принтера к автомобильному инвертору у него не получится - лазерник жрет очень много энергии.
"Carter":

Есть струйники для этого.
11.05.2017 в 9:47
Напомнил Сола из 'Во все тяжкие'. Но на самом деле не важно где у него офис. Если услуга качественная может хоть на гужевой повозке ездить.
11.05.2017 в 9:47
Сдал машину на СТО на неделю - неделю без работы.
"Женя_Ч":


что вы с машиной неделю на сто делаете? собираете по запчастям после краштеста?

максимальное нахождение на СТО - 8 часов, при ТО на 90тк, когда меняли вообще все что можно из расходников, среднее нахождение 2-3 часа.
"DeAtH":

Хрен его знает, что они там делают. Друг сдавал - 3 недели держали
11.05.2017 в 9:49
Владимир явно подсмотрел эту идею в фильме "Линкольн для Адвоката". Учитывая общую с героем картины специфику деятельности (консультация по юридическим вопросам) - почему бы и нет, вполне жизнеспособная идея.
11.05.2017 в 9:49
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

Уважаемый, вы текст читали? Там четко сказано про мотор 1,8 турбобенз. У меня в машине этот же мотор (VW CDAB) стоит
11.05.2017 в 9:49
в любом офисе должен быть принтер-факс; кофемашина; курилка.
11.05.2017 в 9:54
Есть бизнесмены, которые уже давно пользуются авто-офисами - как правило это американские минивэны (типа Тойота Сиена) или внедорожники типа MB GL, есть один знакомый - у него небольшой дом-офис на колесах на базе Рено Мастер.
11.05.2017 в 9:57
Статья - это стихи. А проза в том, что просто дела у мужика не очень и тупо не хватает денег на аренду. Как говорится, хорошая мина при плохой игре.
11.05.2017 в 9:57
за 16 тысяч можно буса было взять нормального)) или вон навигатора и автобарахолки сделанного под офис.
11.05.2017 в 9:58
Хрен его знает, что они там делают. Друг сдавал - 3 недели держали
"Женя_Ч":

Сдавали "офис" в аренду.
11.05.2017 в 9:58
Молодец !
11.05.2017 в 10:00
Сразу видно неформал
11.05.2017 в 10:04
Если бы в Убер оформился, мог бы и подработку замутить)
11.05.2017 в 10:04
да в шкоде и 8 часов так не просидишь, места мало
11.05.2017 в 10:05
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

А Вы анчоусы ели? Казалось бы , каким образом это относится к теме? Ответ, таким же, как расход дизеля к данному автомобилю
установлены турбированный двигатель TSI объемом 1,8 литра и мощностью 152 л. с. и коробка-автомат DSG 7


Спасибо, подняли настроение в майский снежный прозябший день.
11.05.2017 в 10:09
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

согласен )))
11.05.2017 в 10:16
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

согласен )))
"Ksusha1111":

Мот мультик в лизинг не дали?
11.05.2017 в 10:17
Настоящий оптимист!!!!!!!!!!
11.05.2017 в 10:17
Мультиван надо было покупать для этих целей. А вообще идея конечно хорошая.
11.05.2017 в 10:18
Кстати кто знает режо 508 по салону сильно меньше/больше этого суперба?
11.05.2017 в 10:18
Может просто у него нет денег на офис?
11.05.2017 в 10:19
похоже у мня в машине тоже офис!
11.05.2017 в 10:20
Смешно читать негативные комментарии. Посмотрите его еженедельную программу на другом популярном в байнете ресурсе и поймете, что человек профи своего дела.
11.05.2017 в 10:25
Встречу на дороге попрошу бумагу для факса отдолжить !
11.05.2017 в 10:27
Все торговые представители так живут лет 15 уже
11.05.2017 в 10:28
по законодательству РБ у юридического лица должен быть юридический адрес
11.05.2017 в 10:29
Угу, а зарегистрировать бизнес на какой почтовый адрес - РБ, Шкода????
11.05.2017 в 10:33
авто в лизинг, планшет в рассрочку, офис в авто - жизнь в долг.
11.05.2017 в 10:33
Какой из него предприниматель)) по законодательству РБ у юридического лица должен быть юридический адрес
"Rusbelrus":

юр. адрес получить не проблема, снимая ради этого квадрат у спец конторы :)
11.05.2017 в 10:38
Юридический адрес , шкода суперб стоянка там и там)
11.05.2017 в 10:42
Молодец, Владимир! Не ноет сидя за компьютером на диване, а работает!
11.05.2017 в 10:47
Какой бизнес - такой и офис
11.05.2017 в 10:48
Предпринимателю офис не нужен в 90 % случаев, сам с колес работаю, да часто он и фирмам не нужен. И сам принцип юридического адреса для фирм был введен с подачи УДП, которое в свое время стала главным арендодателем в Минске и подняла цены на офисы в четыре раза....
11.05.2017 в 10:51
Вспомнилась история про лихие 90, когда серваки в данными находились в тачках, на случай облавы и тд, а когда в офис приходили налоговики - тачка быстро уезжала, интерент соединение рвалось и данных нима!
11.05.2017 в 10:53
Точнее, как досталась — автомобиль согласилась приобрести фирма, которая сдает его Несмашному в лизинг.
То есть он уговорил чужую фирму купить на себя машину и сдавать ему в лизинг? Оригинально. Хороший бизнес-консультатнт видимо. :)
"norbit":


Это обычный лизинг, любой может так сделать - находишь машину которая тебе нравится, идешь в лизинговую компанию - они за свои деньги выкупают её у хозяина и сдают тебе в лизинг.
11.05.2017 в 10:56
кризис он всех подкосил, бизнесмен с офисом в машине и вообще бизнес консультант, кто эти люди? если это типа юрист или аудитор, то так бы и назвали
11.05.2017 в 10:58
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

Уважаемый, а вы читать умеете? Или сразу коммент строчить? 1.8TSI+DSG7! Какой дизель?
11.05.2017 в 11:01
Молодец, Владимир! Не ноет сидя за компьютером на диване, а работает!
"DerAndrew":

нужно кормить семью
11.05.2017 в 11:03
В РБ совсем туго становится, если идут на такие крайние методы. А вообще, офис нужен и для статуса, куда можно привести потенциальных клиентов.
"NeveRus":

пожил бы ты в америке ,не говорил бы ерунды,каждый крутится как может ,начнет с этого ,а в итоге будет сидет ьв нормальном офисе дай бог еще и не в РБ а в нормальнои стране
11.05.2017 в 11:04
В Украине была юмористическая передача "Файна Украйна", наподобие "Нашей Раши". Так вот, был там персонаж - зачмыренный и несчастный офис-менеджер, приехавший с периферии в Киев. У него куча кредитов была, маленькая ЗП и проч. Так он тоже в машине жил.
11.05.2017 в 11:06
Ваговоды как напьются - так до чего только не додумаются! Хорошо, что хоть алкотестер возит с собой...
11.05.2017 в 11:08
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес вся БССР...
11.05.2017 в 11:10
В РБ совсем туго становится, если идут на такие крайние методы. А вообще, офис нужен и для статуса, куда можно привести потенциальных клиентов.
"NeveRus":

Статус? А что есть статус: пузо, сигара в зубах и одышка в 45 лет? Это не статус, а извращение. Статус, это уважение и авторитет среди людей, недвижимость (не кредитная хата), развитый бизнес (не торговля шмотьём и перекупка) и счета в нескольких банках. А все остальное-китч.
11.05.2017 в 11:11
Так чудик совсем эконом - жить в машине -не надо платить аренду, жена -резиновая-не нужно кормить и одевать, дети -плюшевые -тоже тратиться не нужно -счастливый экономист!)
11.05.2017 в 11:11
Фрики снова в тренде?
11.05.2017 в 11:11
А почему дома нельзя работать? Бред какой-то!
11.05.2017 в 11:12
выбор шкоды для этого типа бизнеса - мне кажется вполне удачным. Человек сразу сказал, что топ менеджмент, с котор. он встречается , вполне хорошо себя чувствует в его машине. а что касается мультивена - да - тож отличная идея, но завышенная по стоимости )
11.05.2017 в 11:13
сомневаюсь, что это серьезно. пиарит себя мужик
11.05.2017 в 11:14
А почему дома нельзя работать? Бред какой-то!
"ded_off":

так у него и дома нет, зато Шкода)))
11.05.2017 в 11:17
На соседнем — крепление для планшета. Этот девайс (приобретал в рассрочку)

Дальше не читал)))
11.05.2017 в 11:23
Сам так делаю, только использую Виано....
11.05.2017 в 11:26
если взять Бекоммунмашовский траллик, то можно воткнуть туда проектор и бизнес тренинги проводить...
11.05.2017 в 11:27
у меня и руками неплохо получается калории жечь..
а насчет офиса - респект
11.05.2017 в 11:28
После нескольких лет работы в таком офисе, нужно несколько лет зарабатывать для восстановления угробленного здоровья (сколиоз, зрение и т.д.)...
11.05.2017 в 11:30
Какой офис,такой видно и консультант.
11.05.2017 в 11:30
Чувак ! С такими ценами на офисы как сейчас, не найти 50-100 у.е. в месяц... Задумайся, может ну его этот бизнес, на заводах людей не хватает !!!
11.05.2017 в 11:36
Бушная шкода в лизинг, планшет в рассрочку, бушный телефон - это всё не от хорошей жизни консультанта. Но вообще-то, наверное, правильно - зачем выкидывать деньги на офис, если он не особо и нужен
11.05.2017 в 11:36
Ухахашеньки
11.05.2017 в 11:36
Ноут притащил, повесил пару вешалок и документы в багажник - ОФИС НА КОЛЕСАХ!
Чё за бред?

Документов маловато для активной работы.
11.05.2017 в 11:37
:) Интересно - как он справляется с проблемой "приспичит", особенно зимой ... Как ни как, комфорт в офисе - это не только возможность ноги размять.
11.05.2017 в 11:38
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.
Забыл указать расход масла - 1 литр на 200 км)))
11.05.2017 в 11:40
А чего на подъёмник не загнали? Подвески не потрясли? ))
11.05.2017 в 11:41
:) Интересно - как он справляется с проблемой "приспичит", особенно зимой ... Как ни как, комфорт в офисе - это не только возможность ноги размять.
"Alexeyka-Brest":

Макдональдз!
11.05.2017 в 11:54
Смешно
11.05.2017 в 11:56
С таким офисом будет и соответствующий бизнес. Ой, шкода-шкода предпринимателя!
11.05.2017 в 11:58
Типичный белорусский предприниматель. Удачи на дорогах!
11.05.2017 в 12:01
Чувак ! С такими ценами на офисы как сейчас, не найти 50-100 у.е. в месяц... Задумайся, может ну его этот бизнес, на заводах людей не хватает !!!
"kuk197888":

На заводах рабочих мест не сыщешь, о чем вы говорите.
11.05.2017 в 12:04
Я его знаю. Очень грамотный юрист. Один или лучших. Рекомендую.
11.05.2017 в 12:15
Совсем плохо становиться. Скоро в гаражах " гипермаркеты" открывать будут.
11.05.2017 в 12:16
Струйник тоже пойдет. Не слишком много там печатать надо.
"valery_kvb":

каменный век... офисные же документы... бус ему надо и генератор мощный...
11.05.2017 в 12:17
Юр. адрес тоже на автомобиле?:)
"Zvezdochet79":

Если он ИП, то адреса домашнего хватает.
11.05.2017 в 12:21
Я его знаю. Очень грамотный юрист. Один или лучших. Рекомендую.
"Jazztreb":

А... ну тогда все ясно! С такими рекомендацими не пропадет)))
11.05.2017 в 12:21
Машина - в лизинг, офис в ней же.
Я бы к такому консультанту не обратился.
11.05.2017 в 12:24
Неудобно!
11.05.2017 в 12:30
офис на колёсах уже десетелетиями отработан на всяких ккаравеллах и других мультивенах. Делать это в седане это глупость полнейшая. Точно так же и лавка в парке с ноутом превращается в парковый офис
11.05.2017 в 12:38
А где принтер? Или он в офисе уже не нужен?)
11.05.2017 в 12:46
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.
Враньё. В городе от 12 л.
11.05.2017 в 12:47
На улице с голой головой, а в машине в шляпе :)))
Да и брать надо было универсал, если спать в авто.
Алкотестер порадовал :))))))))))))))))
11.05.2017 в 12:48
Кстати кто знает режо 508 по салону сильно меньше/больше этого суперба?
"De-mui":

Меньше. У 508 Пежо салон, по ощущениям, как у Октавии.
11.05.2017 в 12:49
Юридический адрес-тоже машина?
11.05.2017 в 12:50
Напомнило "Собачье сердце":
- И где же я должен принимать пищу?
- В спальне...
11.05.2017 в 12:50
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Это менталитет такой: всегда врать о расходе.
11.05.2017 в 12:51
термокружка тоже в рассрочку?
11.05.2017 в 12:52
Есть бизнесмены, которые уже давно пользуются авто-офисами - как правило это американские минивэны (типа Тойота Сиена) или внедорожники типа MB GL, есть один знакомый - у него небольшой дом-офис на колесах на базе Рено Мастер.
"aen1975":

На базе Chevrolet Express 4х4 делают офисы на колесах
11.05.2017 в 12:54
Работаю возле визового центра. Там из страховых таких "бизнесменов" - полпарковки.
11.05.2017 в 12:56
А почему просто не работать дома?
11.05.2017 в 13:02
интересно как ему сейчас спиться при +2 градусах тепла)
11.05.2017 в 13:02
а с туалетом как?))
11.05.2017 в 13:09
Сейчас я вас проконсультирую о том, как вести бизнес, а сам я в машине сплю и кабинета у меня нет )))) как обставили красиво-то. Лучше бы в квартире кабинет сделал - а авто - это просто средство передвижения и у каждого, кто работает мобильно - там все под рукой )) и зарядки и планшет....
Все из категории :"Записался на курсы "Как не дать себя [censored] на курсах". Дорого конечно, а что делать? "
11.05.2017 в 13:11
Mt10, У него офис возле подъезда стоит наверное ))) или на бесплатной парковке у гипера, чтоб сбегать ))))))))))
11.05.2017 в 13:11
За то все под рукой)
11.05.2017 в 13:22
Очень даже удобно, налоговая не сможет бомжу прислать письмо счасться)))
11.05.2017 в 13:23
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

пфффф, шевроле экспресс, вот офис, а не мультик!
11.05.2017 в 13:25
Такой офис очень уязвим.
Авария, поджог, банальный гоп стоп. и нет бизнеса. Нужна машина сопровождения с круглосуточной охраной.
А вообше лет 20 назад,когда увидел офис на колёсах, первая мысль была - вот бы все министерства выселить из тёплых кабинетов вот в такие офисы. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR1Tv7z_E968SkyWTwFMHUIz5dDS6CtI5HzWeVNSGbTX_DH-nNV6WxCfmEX
11.05.2017 в 13:25
удивили,ничего необычного,уже лет 5 так ,да и много кто так
проблема только с МФУ...
11.05.2017 в 13:25
Вот так должен выглядеть офис министерства лесного хозяйства
А приёмная министра здравоохранения должна стоять возле самой бедной районной больницы или поликлиники. И так по каждому министерству.
Вот тогда в министерствах останутся, не те, кто занимаются имитацией кипучей деятельности,а только те,кто способен решать проблемы.
11.05.2017 в 13:28
Бред какой-то... Дома нельзя офис устроить?
11.05.2017 в 13:29
Вин дизель. Минск стайл.
11.05.2017 в 13:30
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

Притом, если махнутся ,его шкоду на мультик
11.05.2017 в 13:36
Такой офис - уязвим. Поджог, авария, угон и банальный гоп стоп. К нему ещё машину сопровождения с круглосуточной охраной нужно.

Была мысль предложить правительству пересесть в мобильные офисы.
Например офис- прицеп с министром здравоохранения ставить возле самой бедной районной поликлиники,
а приёмную министерства лесного хозяйства ставить в лесу, после бурелома. и так далее. Министерство водного транспорта - на корабле и отправить по судоходным рекам решать проблемы на местах и не выпускать,пока проблемы не будут устранены. Жаль только зимой особо не поплаваешь.
Ну и так далее. Думаю,что через пару лет у нас всё бы наладилось.
11.05.2017 в 13:36
интересно.....
куда он какает?)))
11.05.2017 в 13:37
И да - знаю кто плавает, а кто ходит по воде.
11.05.2017 в 13:42
Да он прикалывается! ))) А "Закон по полкам" еще выходит? Хорошая и нужная передача! Удачи Владимиру!
11.05.2017 в 13:44
И не голь, но находчивый, молодец!
11.05.2017 в 13:44
масло в моторе поди меняется в лучшем случае на 10 тыс... а на холостом ходу авто маслает будь здоров сколько.. моточасов выходить должно тьма... по сути - огромный переезд... к 10 тыс не масло а веретенка... представлю состояние двигателя к через пару лет...
11.05.2017 в 13:45
До полноценного рабочего места ему еще работать и работать. То что у него есть сейчас - это офис для человека, у которого немного собственно офисной работы. А вот попробовал бы он ноут (да еще с какой-то доской для разделки) подержать на коленях хотя бы часа четыре - не рассказывал бы сказок, о том что рабочий стол не нужен.

Я сам сейчас всю работу делаю на ноуте. Где плюхнулся - там и рабочее место. Но значение стола и удобного стула я не отбрасываю.
11.05.2017 в 13:46
нормальный анти кризесный вариант
11.05.2017 в 13:47
Идея норм. Исполнение не очень.

Целый день в машине протусоваться, да ну нафиг. Спать в машине это аллес!

Я понимаю бус типа т5 ну там да. А офис в седане смешно.

Таких бизнесменов полгорода, торговых и всяких агентов коммерческих.

Офис должен быть. Пришел, сел, попил кофе, позвонил, порешал что надо, вытянулся на диванчике, сходил в туалет, умылся. Да и рубашка в машине мнется намного быстрее.

А сказки про то, какой он молодец и быстро отправил документ из машины, для детей.

У меня тоже есть ноут и телефон, подключился и работай.

А еще лучше, это автомобиль F-класса в длинной базе с наемным водителем. Когда нужно выехать из Минска в Брест и работать в пути. Тут вопросов нет. И на дорогу внимание не уходит.

А в другие страны только самолет.
11.05.2017 в 13:50
4 Гб в месяц = никаких котиков на ютубе = плохой офис

да и просидеть целый день на экране 15" + в автомобильном кресле без движения такое себе удовольствие
11.05.2017 в 13:51
Ну, не надежный офис на ДСГ -7 )))
11.05.2017 в 13:52
Мне вот еще что интересно: ну сесть с ноутом можно, окей. А как насчет туалета?

Короче, сказки венского леса. Просто чел работу работает по два часа в день, остальное время катается и языком чешет, вот ему и нормально. Но не всякая работа состоит из катания и разговоров.
11.05.2017 в 13:52
а с туалетом как?))
"Agent_by":


Чтобы из седана сделать офис нужно вместо водительского сидения поставить биотуалет для автомобиля...))) Сидишь на толчке и мчишься на деловую встречу...)))
11.05.2017 в 13:52
Бус с вебастай ему нужны, поместятся и столик, и кресло, и принтер с диваном. Даже на место для корпоративов останется)))
11.05.2017 в 13:52
И зачем нужна квартира, офис? Дёшево и сердито!
"Heimdallr":

Для статуса как минимум
11.05.2017 в 13:56
масло в моторе поди меняется в лучшем случае на 10 тыс... а на холостом ходу авто маслает будь здоров сколько.. моточасов выходить должно тьма... по сути - огромный переезд... к 10 тыс не масло а веретенка... представлю состояние двигателя к через пару лет...
"Brelonni":

Самое смешное, что при этом расход 8 литров по городу. Похоже, что тупо реклама Суперба на продажу.
11.05.2017 в 13:56
Я когда-то подумывал о том чтобы соорудить офис в кемпере. Но такой кемпер как мне надо стоит дороже квартиры! Мне проще в квартире комнату отвести под офис, чем мучаться с машиной.
11.05.2017 в 13:58
какой юридический адрес офиса?
11.05.2017 в 14:01
заключаешь с ним договор, даешь деньги и он такой красавец уезжает на своем офисе и больше ты его не видел))
"SergSTI":
11.05.2017 в 14:04
офис нужен хотя бы для юр. адреса. Выездная проверка в багажнике будет работать? Когда у офиса приедет сначала ДСГ, а потом и сам ТСИ, где работать?
11.05.2017 в 14:05
ну и нанять сотрудника, который будет выполнять те обязанности, на которые не хватает времени не судьба?
11.05.2017 в 14:07
ноуты бывают с забором воздуха сверху, обычно это недешевая премиум линейка
11.05.2017 в 14:10
до поры до времени
11.05.2017 в 14:18
а я то думаю , зачем мне жена,дети,дом, ведь можно как Володька в шкоде балалаить...
11.05.2017 в 14:29
Молодец мужик))) смысла работая одному в помещении никакого.
11.05.2017 в 14:31
Линкольн для адвоката - был такой американский фильм. Но у нас бухгалтерия должна находится по юрадресу, иначе кара.
"Remmoto":

хороший фильмец
11.05.2017 в 14:34
Для его профессии - возможно, где-то, с натяжкой и подходит такой вариант. Это мелкий-мелкий бизнес, для которого не нужны сотрудники и секретарши, презентабельные комнаты переговоров и т.п...хотя, мне было намного комфортнее общаться с адвокатом (или типа бизнес-консультантом) в нормальном офисе за чашкой кофе!)) Экономия не всегда доводит до добра....
11.05.2017 в 14:34
Шляпа кошерная.Но выбор тачки непонятен.По-моему,надо что-то поквадратнее, минивэнестее или бусистее
11.05.2017 в 14:34
Я когда-то подумывал о том чтобы соорудить офис в кемпере. Но такой кемпер как мне надо стоит дороже квартиры! Мне проще в квартире комнату отвести под офис, чем мучаться с машиной.
"Широкомордый":

Золотые слова! Для такой работы есть кабинет в доме.
11.05.2017 в 14:40
в 90е офис выглядел как стул, телефон, газета "куплю\продам", личная машина в лучшем случае, отечественная!
11.05.2017 в 14:48
если не ездить то можно устроить такой офис в квартире
11.05.2017 в 14:51
Я его знаю. Очень грамотный юрист. Один или лучших. Рекомендую.
"Jazztreb":

А... ну тогда все ясно! С такими рекомендацими не пропадет)))
"тт":

И без рекомендаций не пропадёт, не переживайте;))
11.05.2017 в 14:52
Несмашный умный дядька, и грамотный.
11.05.2017 в 14:52
А в багажник хорошо помещаются должники и конкуренты )))
11.05.2017 в 14:53
Приезжайте ко мне в офис.
На Первомайской находитесь?
Нет, переехали на Маркса, но сейчас переезжаем на Ленинскую.
"_Adsumus_":

Не могу поймать ваш офис))))
11.05.2017 в 14:58
Ничего нового не узнал, полевые руководители отделов продаж именно так и используют машины, благо служебные. Конечно, не супербы, но и в фокусе или октавии можно без облома разместиться и поработать.
Тут спрашивают, почему не в квартире своей. Потому что дома хрен поработаешь. А если ещё жена дома в декрете и дети есть мелкие, то вообще никак. Знакомо.
11.05.2017 в 14:59
Ничего нового не узнал, полевые руководители отделов продаж именно так и используют машины, благо служебные. Конечно, не супербы, но и в фокусе или октавии можно без облома разместиться и поработать.
Тут спрашивают, почему не в квартире своей. Потому что дома хрен поработаешь. А если ещё жена дома в декрете и дети есть мелкие, то вообще никак. Знакомо.
"DarthWin":

Гараж).
11.05.2017 в 15:01
хороший бизнес, если планшет в рассрочку купил человек
11.05.2017 в 15:02
redzub, всегда по городу меньше 10. Исключение - если рвать бумеры на светофорах.
11.05.2017 в 15:03
Ты не такой, как все - ты работаешь в о-фи-се...(с).))
11.05.2017 в 15:03
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":
11.05.2017 в 15:10
тЭчЫк яму трЭба каравелла с вебасто и 2.5 тЭдЭишачкай
11.05.2017 в 15:10
офис нужен хотя бы для юр. адреса. Выездная проверка в багажнике будет работать? Когда у офиса приедет сначала ДСГ, а потом и сам ТСИ, где работать?
"andla":

+1
11.05.2017 в 15:12
Успешный видать предпрениматель, всё в кредит да лизинг
11.05.2017 в 15:31
и в туалет на макдональдс:) (не смешно)
11.05.2017 в 15:35
Ещё бы добавить плитку, чтобы яичницу готовить
11.05.2017 в 15:40
Сегодня по дороге на работу я решал вопросы в чате Вайбера, отвечал на почту, остановился на обочине и внёс правку в экселевский документ , отправил дизайнеру ссылку из облака на макет и поехал дальше. Все это я сделал с телеыона. У меня что - мобильный офис? Вот если бы Владимир показал бус , адаптированный под офис со всей его атрибутикой - это было бы интересно. [censored] Ах да, у меня нет в багажнике подушки и одеяла, все - не офис у меня. ПыСы Знаком был с Несмашным - неординарный человек, но статья спорная)
11.05.2017 в 15:40
Офис в машине, а квартира в гараже)) экономия 300%
11.05.2017 в 15:57
как-то не серьезно для работяги...
11.05.2017 в 15:57
Ой, в начале 2000-х так работали и не знали, что это круто!
11.05.2017 в 16:13
Не дай бог что бы судьба заставила обращаться к таким консультантам.
11.05.2017 в 16:14
Я бы с таким дел не вел.
11.05.2017 в 16:27
Вот только не рассказали как он моется и в туалет ходит. Думаю всем это интересно. Где продолжение?
11.05.2017 в 16:35
По внешнему виду и по тачке сразу видно что у нее бизнес в гору пошел)))
11.05.2017 в 16:40
Наличие офиса показывает благосостояние фирмы. А вот такой на колесах доверия не какого не вызовет у серьезных клиентов.
11.05.2017 в 16:47
Он всё-таки сдал на права. Теперь понятно, что коробка автомат. Не советую с ним ездить))
11.05.2017 в 16:48
таксист наверно))
11.05.2017 в 16:58
бизнес-консультант с офисом в машине как-то не по феншую.
11.05.2017 в 17:13
А зимой???В 6.5 никак не уложится)))
11.05.2017 в 17:15
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

или еще лучше chevrolet express, mercedes viano, toyota alphard
11.05.2017 в 17:20
Раньше таких называли "комивояжёр"...
11.05.2017 в 17:24
Главное, чтобы не угнали
11.05.2017 в 17:25
Сдал машину на СТО на неделю - неделю без работы.
"Женя_Ч":


что вы с машиной неделю на сто делаете? собираете по запчастям после краштеста?

максимальное нахождение на СТО - 8 часов, при ТО на 90тк, когда меняли вообще все что можно из расходников, среднее нахождение 2-3 часа.
"DeAtH":

если у вас полетела одна из запчастей (на машине до 100к), без которой она не может ехать, официальный дилер ее может везти со складов Германии 3 недели - проверено
покраску на СТО (вдруг в стоячий офис въехало некое чудо) будут делать минимум несколько дней (если еще и всякие крылья ставить/снимать/вваривать и т.д. - 2 недели у дилера)
так что "не надо ля-ля"
11.05.2017 в 17:35
Боюсь, что с подключением принтера к автомобильному инвертору у него не получится - лазерник жрет очень много энергии.
"Carter":

Бензогенератор в помощь.. В багажнике офиса поместится.
11.05.2017 в 17:37
на латиноамериканца похож..)
11.05.2017 в 17:39
шляпа обязательно в машине для консультаций?
11.05.2017 в 17:55
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

на него еще заработать нужно и сыпятся они
11.05.2017 в 18:21
Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
11.05.2017 в 18:28
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

там написано конкретно, читать надо
11.05.2017 в 18:30
redzub, экономя на офисе в результате бесплатное авто.
11.05.2017 в 18:38
Без секретарши это не офис
11.05.2017 в 18:47
:) Интересно - как он справляется с проблемой "приспичит", особенно зимой ... Как ни как, комфорт в офисе - это не только возможность ноги размять.
"Alexeyka-Brest":

Там же что то законодательно было -по нужле обязаны пустить в сартир в магазин или кафе! А вообще реальный бред какой то, офис -ноут +коврик+салфетке в корче совсем для этого не преднозначенном. Мобильный офис это что то типа тэчика, виты, ну спринтера -там и комплектухи были соответствующие а офис в шкоде где сидишь скрюченный и ноги не вытянуть это бред.
11.05.2017 в 18:48
VW Multivan или MB Vito в помощь.
а это, простите, извращение...
11.05.2017 в 18:49
Типа вот http://www.mobile.de/ru/Жилой-автомобиль/Volkswagen-T4-California-Exclusive/vhc:motorhome,pgn:9,pgs:10,srt:price,sro:asc,mld:california,frn:1991,frx:2002/pg:vipmotorhome/243599712.html
11.05.2017 в 18:53
Хотя бы уже дом на колесах взял бы...
11.05.2017 в 18:58
ПыСы Знаком был с Несмашным - неординарный человек, но статья спорная)
"pashulya":

Почему был? Вы с того света пишите?
11.05.2017 в 19:04
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

не т5 очень а вот пасат б3 очень даже! А если универсал так вообще класс ! Можно и квартиру продавать! И картофан удобно с дачи возить!
11.05.2017 в 19:07
Не смашно ему!
11.05.2017 в 19:19
мужик машину продать хочет!!! Рекламу придумал!!
11.05.2017 в 19:20
Лучше звоните Солу!
11.05.2017 в 19:28
А нужды куда спровлять в кусты ?
11.05.2017 в 19:28
Фильм "Линкольн для адвоката" насмотрелся человек, так что идея не нова
11.05.2017 в 19:30
не разделяю точку зрения автора
11.05.2017 в 19:54
Денег у него достаточно)
Владимир- достаточно известный в РБ юрист и бизнес-консультант
11.05.2017 в 19:59
Феерический бизнесмен! Особенно на фотке,где спит, завернутый в занавеску.
11.05.2017 в 20:03
ну т4 в крайнем случае....
11.05.2017 в 20:10
Бред если честно. Не легче тогда тупо сидеть дома и выезжать когда нужно куда-то заранее и просто иметь с собой ноутбук. ЗАчем все эти выдумки, будто он в авто живет, дальние поездки какие-то, кто-то из вас часто куда-то едет и останавливается поспать с пледом и подушкой? сомневаюсь, и я сомневаюсь, что он ездит куда-то за тысячи км. Просто не понимаю к чему это все. История про человека, у которого есть ноутбук и может в любой момент прислать нужный документ кому-то. Вот и вся история.
11.05.2017 в 20:12
и раз ему так лень ездить домой. Ничто не мешает садится в кафе с ноутбуком, где везде есть интернет и работать попивая кофе, нужно рвануть - встал и поехал, а то парковку ищет, будто по 2-3-4 часа сидит за пк. Не тупо ли? лучше уж домой приехать если живешь не в смолевичах конечно. Тогда другое дело. А так .... извините, но это идиотизм.
11.05.2017 в 20:44
если своего бизнеса неет, то и офис не нужен ) мне вот интересно всегда было, у всех этих бизнес-консультантов своего бизнеса кроме как консультационного нет, выдают на гора кучу мыслей вслух получают деньги, и на этом все ) а будет это работать или нет уже не его забота )
11.05.2017 в 20:49
Просто захотел через онлайнер пропеариться,видно дела не очень!
11.05.2017 в 21:03
а результаты кофепития он в бак сливает?
нет машины лучше в мире, чем VW T4.
Вариантов офиса на колесах тьма, от тэрика до виано, но только не вольксваген тэчык белы дызель...
11.05.2017 в 21:18
ага и жить будем в доме на колесах, статья не веет позитивом, надеюсь благосостояние граждан РБ будет расти и нам не придется выживать
11.05.2017 в 21:20
А в чем опыт новый, я так уже 5-тый год работаю.
11.05.2017 в 21:42
Солодуха беларуского бизнеса....
11.05.2017 в 21:46
Выбор Суперба понятен - там места в салоне много. Но:
Расход по трассе составляет 6,5 литра, по городу — 8,5.

Вот к чему такие сказки? 6,5 это если стараться ехать 90. А по городу у меня меньше 10-ки никогда не было с таким же мотом и массой. Обычно 8,5 трасса и около 12 город
"redzub":

Уважаемый, Вы вообще на дизеле когда-нибудь ездили? Там именно такой расход и есть.
"Maxycity":

tsi 1.8 Т - это бензин
11.05.2017 в 21:50
Так буса бы взял или прицеп-дачу
"Даярам":


Любой 4-х местный седан в лонге типа А8, 7er, S-klasse и т.п. годика 2010-го вполне бы подошёл. Там и встроенный столик сзади, и холодильник даже есть
11.05.2017 в 21:53
В седане то и ехать долго мука адская, а уж как там "отдыхать", даже представить невозможно. Потом наверное вынимать будут из него.
11.05.2017 в 21:53
Типа вот http://www.mobile.de/ru/Жилой-автомобиль/Volkswagen-T4-California-Exclusive/vhc:motorhome,pgn:9,pgs:10,srt:price,sro:asc,mld:california,frn:1991,frx:2002/pg:vipmotorhome/243599712.html
"ABP":


Многа "жрэ" !)))
11.05.2017 в 21:56
Ничего нового не узнал, полевые руководители отделов продаж именно так и используют машины, благо служебные. Конечно, не супербы, но и в фокусе или октавии можно без облома разместиться и поработать.
Тут спрашивают, почему не в квартире своей. Потому что дома хрен поработаешь. А если ещё жена дома в декрете и дети есть мелкие, то вообще никак. Знакомо.
"DarthWin":


Спать у жены, работать у тёщи, как такой вариант? !)))
11.05.2017 в 21:57
Работа, тоже связана с разъездами и необходимостью работать с документами в машине. летом жарой в машине работать просто невозможно, в жару не спасает даже тень, садишься как в микроволновку, а сидеть с включенным кондиционером тоже не выход, зимой в морозы приходится крутить двигатель чтобы не замерзнуть, сомнительный офис, есть более менее пара комфортных месяца в году, работа в машине с документами в машине это экстрим и крайняя необходимость, сочувствую.
11.05.2017 в 21:59
Квартира тоже не нужна, если есть гараж.)
11.05.2017 в 22:00
до товарища дошло... Такие офисы (только модели подешевле) уже лет 10, если не больше, используются страховыми агентами. В частности напротив городского ГАИ несколько припарковано постоянно.
.
А еще удобно не заморачиваться с согласованиями и платой за наружную рекламу - можно бесплатно припарковать в понравившемся месте прицеп обвешанный плакатами.
11.05.2017 в 22:01
Agent_by, В бутылку
11.05.2017 в 22:15
Мужик,бери Фольксваген Кэдди и счастье посетит тебя в любую погоду. Вспомнишь меня не раз и не два.
11.05.2017 в 22:16
О-о-о-оо-й!!!! Каждый строит во что горазд! У меня например, в машине заархивированный вариант антигаража!
11.05.2017 в 22:16
глупость
11.05.2017 в 22:21
белоруский вин дизель))))))))))
11.05.2017 в 22:21
секретарша помещается?
"KeshaStud":

В суперб даже две влезут.
11.05.2017 в 22:24
данной шкоде с ее дсг(по цене самого авто) красная цена 6000 потолок
11.05.2017 в 22:33
так он и жить там может, юр. адрес шкода?
11.05.2017 в 22:57
Открою маааленький секрет
Ездить "работать" вообще не нужно, дома можно сидеть
11.05.2017 в 23:12
Нормальный дрындулет!
11.05.2017 в 23:13
Да это класс , осталось вместо переднего пассажирского сидения унитаз вмонтировать, и в багажнике надувную женщину возить , так как насос уже есть, вообще можно будет жить автономно, супер!!!:-)
11.05.2017 в 23:14
Я думаю после этой статьи, у него бизнес пойдет в "гору", не хотел я бы у него консультироваться, если он даже на офис заработать не может.
11.05.2017 в 23:20
Шкода не очень, как офис, а вот Т5 мультик - вот это реальный офис на колёсах .
"pol123456":

секретарша помещается?
"KeshaStud":

Да любой бус подойдет,а за 16000 его можно чем угодно нафаршировать и не нужно за документами в багажник лазить
11.05.2017 в 23:22
авто в лизинг, планшет в рассрочку, офис в авто - жизнь в долг.
"kos657":

за то шляпа своя....... наверное
11.05.2017 в 23:30
Меняет за 58 тыс регулярно топливный фильтр? Онлайнер, это наверное опечатка. Воздушный и салонный-да, но топливный не надо регулярно менять.
11.05.2017 в 23:50
Халявщик. В туалет, наверное, в маркет ходит. Чтобы не платить дома или в офисе за воду. Не уважаю таких.
11.05.2017 в 23:50
Я думаю после этой статьи, у него бизнес пойдет в "гору", не хотел я бы у него консультироваться, если он даже на офис заработать не может.
"konrat":

Согласен.
12.05.2017 в 0:22
А как то юридический адрес тоже там? Если не принимать гостей и по ноуту договора заключать, дешевле дома на очке офис устроить. Сверху смокинг, бабочка и цилиндр, снизу ..... можно вообще ничего. Правда когда узнают, как договора подписывали.......
12.05.2017 в 3:43
Новый русский (НР) едет в 600 мерсе, останавливается на перекрестке. Рядом тормозит запор с тонированными стеклами. Стекло двери опускается, оттуда высовывается бритый мужик (M):
М: — Братан, у тебя бумаги к факсу не будет?
НР: — Неа.Нефига себе, думает НР, факсы в запоры стали ставить. Поехал в магазин, поставил себе в мерс тоже. Снова останавливается на перекрестке, рядом опять тормозит тот же запор с тонированными стеклами. НР стучит в дверь запора, ему долго никто не отвечает. Наконец стекло опускается, высовывается мужик:
М: — Чего?
НР: — Да вот, бумагу к факсу надо?
М: — И из-за такой ерунды ты меня из ванны вытащил?
12.05.2017 в 6:23
И сказать, то ни чего не хочется... А что дальше????
12.05.2017 в 7:57
Наступит зима, и одеало не поможет..
12.05.2017 в 8:04
Мерседес viano тоже ничего такой офис)
12.05.2017 в 8:04
Можно днем сидеть и в машинке, но ночью спать надо на матрасике и с теплым человечком рядом...
12.05.2017 в 8:12
...если автомобиль это офис, то зачем сидеть в офисе в шляпе?
[censored]
12.05.2017 в 8:23
Если у него есть квартира, зачем делать офис в машине. Да, и какой юр. адрес этого офиса?
12.05.2017 в 8:38
Зимой этот офис хрен прогреешь, т.к. прогревается этот двигатель в Супербе только на ходу и то очень медленно.
12.05.2017 в 9:33
Этот парень ничего нового не придумал. Сейчас хороший смартфон позволяет иметь офис под рукой в любом месте.
12.05.2017 в 10:18
T5, T6, SPRINER/CRAFTER, а лучше дом на колесах на их базе на шкоду грустно смотреть как на офис
12.05.2017 в 10:37
а что у нас теперь юр адреса можно в машинах оформлять?
12.05.2017 в 11:00
Городской выживальщик
12.05.2017 в 11:54
Щас придумают какой нибудь налог на нецелевое использование машины. На это они мастера
12.05.2017 в 12:56
для таких целей лучше трелер брать ну или хотябы микрик
12.05.2017 в 13:16
А шляпа, больше под ягуар подходила, чем под суперб.
12.05.2017 в 13:51
секретаршу бы еще туда))
12.05.2017 в 14:35
Кирилл m, Очень зря, очень грамотный юрист, если есть бизнес, то лучшего юриста не найти.
12.05.2017 в 16:37
Бизнес-консультант, без офиса и с подержаной машиной в кредит ) реклама что надо! )
12.05.2017 в 16:43
скупил алиэкспрес и это офис? бред
12.05.2017 в 18:02
Отличная идея. Только вот место для парковки должно выбираться еще и с учетом доступности туалета. Рядом с МакДональдс в общем. :)
12.05.2017 в 21:48
а куда этот кровавый карлик ходит в туалет не показали ..писюар..
13.05.2017 в 0:33
а скайп не заменит постоянные разъезды хотя бы чуточку?)
не обязательно же сидеть лоб в лоб, если требуется проговорить отдельные моменты.
13.05.2017 в 2:28
тот случай, когда очень нравится своя машина)..
13.05.2017 в 9:21
А куда он по маленькому ходит?
13.05.2017 в 11:08
Очень похоже, что это еще и его дом на колесах)
13.05.2017 в 11:09
А еще персонаж похож на Вина Дизеля... Форсаж па "беларуску"- крутой лысый мужик гоняет на тачке и решает реальные вопросы!!!
13.05.2017 в 11:36
Молодец, пропиарил свои услуги консультанта)
13.05.2017 в 11:59
а еще после секса можно и гандон постирать))))
13.05.2017 в 13:06
Вместо трусов, памперсы))))))))))))))
13.05.2017 в 13:17
Беларускага бизнасмена видно з далек )) по ботинкам вместо туфлей
офис без юр. адреса в дешевом корче, телефон леново, в руках древний ноутбук, и главное очки с лейбой армани за 10 $
13.05.2017 в 16:13
Кстати отличный вариант для ООО. Мало того что ответственности никакой, так ещё и офис неизвестно где :) В смысле "мой адрес не дом и не улица, мой адрес вся Беларусь"
13.05.2017 в 16:18
Это когда дорого снимать офис в Шабанах, но зато у Мариотта парковка бесплатная :)
Типа "а где у вас офис", "да в районе гостиницы мариотт" или "на Карла Макрса"
13.05.2017 в 20:01
Плохо что юридический адрес на суперб не дают...
14.05.2017 в 1:13
Второй день пытаюсь понять, зачем ему этот стеб нужен был. Народ воспринял буквально, и всерьёз).
А юрист он очень грамотный, и его фамилия в рекламе не нуждается.
14.05.2017 в 8:59
поза неправильная
14.05.2017 в 18:09
Наверно комментатором Onliner работает в своем офис-мобиле!))
15.05.2017 в 16:38
Фу,аж читать противно....ОФИС НА КОЛЁСАХ!!!!! ЗОНТ В ДВЕРИ!!!!!! а ,боже ж ты мой,как это круто.......P.S. зонт в двери это комплектация Шкоды СуперБ.
18.05.2017 в 22:53
не, ребятки, это уже перебор