290
03 мая 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Камеры берут в кольцо. Что за устройства устанавливают на проспекте Машерова?

Минские водители в соцсетях обратили внимание на новые камеры, которые установили на нескольких перекрестках пр. Машерова. Кто-то решил, что речь идет о новых моделях датчиков фотофиксации превышения скорости. Впрочем, это не так далеко от истины. Правда, устройства будут не контролировать автомобилистов, а скорее помогать им: умные камеры, Bluetooth-приемники и вмонтированные в проезжую часть датчики станут ускорять запруженное направление и разруливать пробки. Об инновациях и о том, когда можно ощутить первый эффект, корреспонденту Onliner.by рассказали в отделе технических средств и систем Минской ГАИ.

Что за устройства?

На некоторых перекрестках пр. Машерова Г-образные стойки начали устанавливать около месяца назад. Присмотревшись, можно заметить две камеры, одна из которых обзорная (купольного типа), а вторая — широкоугольная, направлена на поток, приближающийся к перекрестку. Специалисты наверняка также распознают Bluetooth-приемник (серого цвета).

— Впервые в Минске в реальном режиме эксплуатации применяются так называемые умные камеры (те, которые направлены строго на поток), — сообщили в отделе технических средств и систем ГАИ города. — Эти устройства определяют число автомобилей, которые приближаются к перекрестку. Широкоугольный объектив позволяет отслеживать ситуацию одновременно на восьми-десяти полосах (как одного направления, так и двух). Кроме подсчета интенсивности движения, умная камера определяет среднюю скорость потока на данном участке.

Однако этого мало для реализации полного набора алгоритмов управления на магистрали. Поэтому для управления ситуацией на перекрестках установили Bluetooth-приемники.

Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины.

Таким образом удается получить данные о реальной скорости сообщения (которая учитывает все остановки транспортного средства — на светофоре, из-за затора, ДТП и так далее).

Наконец, дополняют картину беспроводные датчики, вмонтированные в проезжую часть. Это наиболее точная информация о том, сколько автомобилей находится на перекрестке. Они по Wi-Fi связываются с контроллером (еще одно устройство, размещенное на перекрестке).

На некоторых перекрестках используются только умные камеры, где-то их дополняют Bluetooth-модули, а в нескольких узлах установлены только беспроводные датчики. Тип оборудования выбирался в зависимости от особенностей узла и задач.

На перекрестке Заславская — Машерова установлен контроллер и беспроводные датчики. Связь осуществляется по Wi-Fi

Все сделано для дистанционного отслеживания текущей дорожной ситуации. Можно сказать, у ГАИ появляется комплекс устройств, которые перепроверяют, калибруют и дополняют друг друга. Эти данные позволят оперативно реагировать и включать зеленый свет наиболее загруженному направлению, не ущемляя другие.

— Самое главное, что система сама сможет определить, какому направлению отдать приоритет в текущий момент, выбрать подходящий противозаторовый алгоритм. За это отвечает контроллер, также установленный на перекрестке. И роль программного обеспечения, которое разрабатывалось специально для таких задач, в этой связи тоже важна, — подчеркнули инспекторы. — Вмешательство оператора понадобится только в исключительных случаях, причем об этом просигнализирует сама система. Скажем, когда произошла нештатная ситуация и надо отправить наряд ДПС. Именно тогда потребуется картинка с обзорной камеры, которая позволит рассмотреть, что случилось вдалеке.

Благодаря новым технологиям будут опробованы новые планы работы светофоров. Например, ночью, когда возрастает риск совершения ДТП с пострадавшими или погибшими. Для основного направления будет всегда гореть зеленый сигнал светофора, но если там будет пусто, а со второстепенной улицы к перекрестку станет приближаться автомобиль, то включится вызванная фаза разрешающего сигнала.

Какая поставлена цель?

Увеличить пропускную способность и скорость сообщения на участке пр. Машерова — от ул. Тимирязева до пр. Независимости. В идеале сотрудники ГАИ хотят сделать так, чтобы потоку не приходилось останавливаться на этом отрезке. То есть речь о создании стабильной «зеленой волны», которая будет работать также в час пик.

— Мы рассчитываем добиться скорости сообщения в 40 км/ч (для сравнения: сейчас она составляет 25—30 км/ч). Это очень высокий показатель, — уточнили в отделе технических средств и систем Минской ГАИ.

Как итог, на 15% повысится пропускная способность, удастся снизить потери в дорожном движении на $50—60 тысяч в год.

Такая дорожная стратегия звучит многообещающе. Во время первого этапа проекта новыми технологиями оборудуют восемь перекрестков на пр. Машерова от ул. Тимирязева до пр. Независимости (с ул. Тимирязева, пр. Победителей, ул. Даумана, ул. Кропоткина, ул. Богдановича, ул. Куйбышева, ул. Красной, пр. Независимости), а также светофорный объект возле пешеходного перехода напротив магазина Preston (многие спрашивают, когда его уже подключат, — придется подождать, сейчас идут работы по перепроектированию в связи с изменением законодательства).

— Мероприятия по повышению пропускной способности с помощью систем управления дорожным движением считаются в мире наиболее дешевыми и эффективными, — ранее не раз акцентировали внимание на этом принципиальном моменте в ГАИ. — Эффект на первом кольце будет достигаться за счет внедрения новых алгоритмов управления светофорами с применением инновационных детекторов, а также небольших реконструктивных мероприятий (возведение островков безопасности, выделение левых карманов), изменения знаков и разметки.

Чем придется пожертвовать?

Очевидно, что простого монтажа новых устройств будет мало. Потребуется изменить организацию дорожного движения. Где-то удастся обойтись разметкой (выделить карманы для левых поворотов, как сделано на пр. Машерова), где-то придется вводить ограничения. Наиболее серьезные коррективы коснутся перекрестка Машерова — Богдановича, о чем мы неоднократно предупреждали.

Предварительная схема изменений на перекрестке Машерова — Богдановича

Во-первых, там запретят два левых поворота. Этот маневр нельзя будет выполнить с ул. Богдановича. Сейчас в пиковые моменты ситуация там критическая. Проблема в том, что накопительных карманов не хватает, хвост очереди, стоящей на левый поворот, занимает соседнюю полосу.

Одновременно создадут условия для совершения разворота по пр. Машерова — в частности, будут организованы накопительные карманы напротив военного госпиталя и около магазина Preston.

Во-вторых, эксперты пришли к выводу, что придется перенести остановки общественного транспорта по ул. Богдановича, которые сейчас мешают совершать поворот направо на пр. Машерова.

Работы по оптимизации этого важного узла планируется начать в конце мая.

Когда можно будет ощутить эффект?

— Улучшение не будет происходить резко, это плавный процесс, — предупреждают в Минской ГАИ. — К концу этого года водители должны заметить эффект, который будет нарастающим. Подчеркнем, что никаких специальных мероприятий по принудительному перераспределению транспортных потоков проводиться не будет. Расчет на то, что автомобилисты сами заметят улучшение и выберут наиболее быстрый путь.

В течение этого года планируется провести работы по отладке противозаторовых алгоритмов и совместимости оборудования. Так сказать, будет нарабатываться массив информации. По итогам исследования выберут самый эффективный и оптимальный план.

Вторая часть проекта (он уже разработан) включает в себя светофорные объекты на втором кольце. С учетом бюджетного финансирования она стартует сразу после первой. Всего изменению подлежат 90 перекрестков города. Реализовать проект планируется за два года.

Почему технологии внедряются именно на первом кольце?

За установкой устройств кроется не просто желание испытать новые технологии в Минске. Поставлена более глобальная и амбициозная задача, которая косвенно скажется на трафике во всем городе. С помощью технологий и противозаторовых алгоритмов планируется ускорить первое кольцо, сделать его привлекательным для водителей. В этом заключена дорожная стратегия — перенаправить потоки с перегруженных радиальных магистралей на транспортные кольца.

К чему привела ситуация, когда приоритет отдавали ул. Богдановича, пр. Дзержинского, ул. Маяковского и др., все могут видеть в час пик в центре города. Пропускная способность ключевых перекрестков исчерпана — собираются заторы. Именно поэтому решено сделать комфортными для движения транспортные кольца — первое и второе, — которые, подобно конвейеру на заводе, будут ритмично, порциями доставлять автомобили в нужную водителям часть города.

Сейчас автомобилисты «кусочничают», используют первое кольцо фрагментами. Это связано с тем, что пр. Машерова и его «соседи» не воспринимаются как полноценный транспортный объект.

Да, пока нет представления, что по нему можно быстро перемещаться, не срезая углы. Незавершенность первого кольца также имеет важное значение. Хотя городские власти недавно заявили, что достроить его нужно к 2019-му. В этом году планируется приступить к возведению двухуровневой развязки на пр. Дзержинского и продолжению строительства в направлении ул. Московской.

— Умная противозаторовая система имеет несколько масштабов: локальный, магистральный, сетевой, районный и городской, — подытоживают в Минской ГАИ. — Локальный план — это всего лишь один перекресток. Например, пересечение Машерова — Тимирязева, на котором контроллер сам решает, как разрулить затор. В случае с магистральным он уже работает в координации с контроллерами других узлов. При сетевом — учитывает пересекаемые улицы. Районный план видит картинку еще более глобально. А город — это самый перспективный масштаб, в котором автомобили циркулируют как единая кровеносная система.

GPS-трекеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.05.2017 в 8:03
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
03.05.2017 в 8:03
за нами смотрит всевидящее око
03.05.2017 в 8:04
Тотальная слежка началась !
03.05.2017 в 8:04
Да ладно, а штрафики с их помощью не будут выписывать? Не верится.
03.05.2017 в 8:04
Прям Скайнет какой-то((
03.05.2017 в 8:04
и техосмотр потом еще проверяйте))))))))))))))
03.05.2017 в 8:04
на сколько я знаю, там на верхах приняли типа указа, что бы по всей стране видеонаблюдением занималась одна гос контора, что бы все камеры были в одной сети.
может слух, но как-то все подозрительно
03.05.2017 в 8:05
А толку, все равно каждое утро будут стоят на каждом съезде и у каждого двора.
03.05.2017 в 8:06
Дорожные камеры в будущем настолько очеловечатся, что смогут самостоятельно залезать в кусты и заносить долю вышестоящим компьютерам.
03.05.2017 в 8:06
Хотелось бы верить, что станет лучше хоть немного и хоть в чем-то. Но чутье подсказывает обратное.
03.05.2017 в 8:06
А давайте в этом году танки не будут бороздить просторы нашего города
03.05.2017 в 8:07
Скоро нас всех возьмут в кольцо.
03.05.2017 в 8:07
Пора везде внедрить, чтобы всякие ездуны не нарушали правила ПДД
03.05.2017 в 8:08
Скоро возле каждого подьезда буддет милиционер стоять...
03.05.2017 в 8:08
Надеюсь эти камеры не стоят 100млн $ , а то у нас любят бюджетные деньги трать на ветер .
03.05.2017 в 8:08
Да ладно, а штрафики с их помощью не будут выписывать? Не верится.
"Tahasan":

Властилинам ОТ это не грощит, так что успокойся
03.05.2017 в 8:08
Большой брат следит за тобой...
03.05.2017 в 8:09
Ох не к добру... Скоро точно придется техосмотр проходить...
03.05.2017 в 8:09
Хорошая новость.
03.05.2017 в 8:09
Сейчас автомобилисты «кусочничают», используют первое кольцо фрагментами.

А по замыслу разработчиков автомобилист должен проезжать кольцо полностью? Сколько раз?
03.05.2017 в 8:09
Да уже проще GPS маяк в каждый авто заставить поставить, че уж там.
03.05.2017 в 8:11
полный контроль...........
03.05.2017 в 8:12
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
03.05.2017 в 8:14
специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов

Это ж какие входные данные должны быть у программы???
03.05.2017 в 8:14
Надеюсь эти камеры не стоят 100млн $ , а то у нас любят бюджетные деньги трать на ветер .
"pol123456":

не на ветер, а в карман. стоят они не так и дорого. но вспомните про валидаторы...исторяи повторяется?)
03.05.2017 в 8:17
Осталось научится распознавать по номеру пройденный ТО, корчей станет меньше - и пробок тоже, профит.
03.05.2017 в 8:17
Надеюсь эти камеры не стоят 100млн $ , а то у нас любят бюджетные деньги трать на ветер .
"pol123456":

не на ветер, а в карман. стоят они не так и дорого. но вспомните про валидаторы...исторяи повторяется?)
"Lisenak1986":

а по вашему - не дорого, это сколько?))
03.05.2017 в 8:18
дороги, где дороги????
03.05.2017 в 8:19
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
03.05.2017 в 8:19
да сделайте вы просто правый поворот, без светофора как в америке и без инноваций даже разгрузите на 30% дороги!
03.05.2017 в 8:20
Сколько лет в БНТУ инспекторы ОДД изучают автоматизированные системы управления дорожным движением. И только сейчас начинают устанавливаться дельные системы вместо муляжей сваренных на коленке)
03.05.2017 в 8:20
Предлагаю увеличить экономическую эффективность системы : устанавливать датчики проезжающих автомобилей в ямы на асфальте - заодно и ремонт.
03.05.2017 в 8:20
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

чытай стацю!
03.05.2017 в 8:21
Надеюсь эти камеры не стоят 100млн $ , а то у нас любят бюджетные деньги трать на ветер .
"pol123456":

не на ветер, а в карман. стоят они не так и дорого. но вспомните про валидаторы...исторяи повторяется?)
"Lisenak1986":

а по вашему - не дорого, это сколько?))
"Lexleo":

суммы, цифры, стоимость...зачем вам это ) в любом случае - это "отмывание" части бабла, что б положить в карман )
лично я бы так и сделал ))
03.05.2017 в 8:21
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

менталитет разный...
03.05.2017 в 8:22
А ГАИ сократят, после внедрения системы?
03.05.2017 в 8:23
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Вы читали статью??????
НИ СЛОВА ПРО ШТРАФЫ !!!!!!!!!!!!
03.05.2017 в 8:24
По хорошему- нужные иновации, если реально повлияют на безопасность движения и увеличат пропускную способность. А существенная экономия достигнется сокращением штата ГАИ шников. Только их почему- то с введением автоматизации и кучи камер сокращать забывают, потому как они не безопасностью заняты- а тупо сбором дани с ездящих...
03.05.2017 в 8:25
Когда обещанное светофорное регулирование на Площади Победы сделают?
03.05.2017 в 8:26
никто не заметил по видеокамере на пузе у каждого контроллера в общественном транспорте???
03.05.2017 в 8:26
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Всё для того что бы ты спал спокойной
03.05.2017 в 8:29
Интересно, а эти умные штуки тоже будут внезапно "ломаться", причем все сразу?
03.05.2017 в 8:30
Это всевидящее око Саурона!
03.05.2017 в 8:36
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
03.05.2017 в 8:38
Мечта некоторых таварышау всех в камеру и чиповать . И продавать время жизни как в фильме время
03.05.2017 в 8:39
Mjth1, потому-что надо читать не только заголовки. Абы ляпнуть.
03.05.2017 в 8:40
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
03.05.2017 в 8:42
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Вы читали статью??????
НИ СЛОВА ПРО ШТРАФЫ !!!!!!!!!!!!
"makar123":

И что? Это и так понятно.
03.05.2017 в 8:42
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
03.05.2017 в 8:48
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

в вашем вопросе уже кроется ответ.
03.05.2017 в 8:49
тотальный контроль
03.05.2017 в 8:50
Наши налоги висят
03.05.2017 в 8:50
Ну так вам и сказали реальное предназначение этих штук, конечно..
03.05.2017 в 8:52
Лучше бы везде разрешили правый поворот на красный, как во всем мире, экономия бы была гораздо выше!
03.05.2017 в 8:52
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

Вначале нужны сами дороги для этого, а не лом и колдобины, как на многих
03.05.2017 в 8:53
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
"Слава_Сатанэ":

точно... Все пропало!))
03.05.2017 в 8:55
Ещё б отрегулировали нормально светофоры. А то на многих перекрёстках зелёный загарается одновременно с 2х сторон. Потом одной стороне красный а второй зелёный + стрелка на лево. Разворот и поворот налево тем кому загорелся красный очень не безопасен. Если есть стрелка на лево то светофор с этой стрелкой надо включать первым и выключать раньше, что бы со встречного направления безопасно развернулись/повернули. Или пока несколько мотоциклов не влетит не почешутся?
03.05.2017 в 8:55
Mjth1, Потому что ты читать не умеешь. А если ьы прочитал статью то все бы понял
03.05.2017 в 9:00
Вот это мне уже нравится
03.05.2017 в 9:02
главное, чтобы реализация не пострадала, а то окажется, что уж лучше десяток бмв для ГАИ )))
03.05.2017 в 9:02
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Я думаю Вам нужно прочитать статью, прежде чем комментировать. Как раз таки, сделано все для того, чтобы снизить заторы в городе и это только пробный вариант.
03.05.2017 в 9:10
Город умнеет! Это хорошо
03.05.2017 в 9:11
какая-та ерунда с отслеживанием телефонов. Большинство блютус выключенным держат. Это первое. Второе - а если у меня три телефона - меня за троих посчитают? Короче говоря с учетом стоимости этой штуковины явно дешевле было поставить как в 70-х годах "стака2 (будку), а в нем регулировщика, который бы переключал светофор в зависимости от загруженности того или иного направления
03.05.2017 в 9:12
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Чето не увидел, где там про "содрать деньги" написано. Наверное, я невнимательно прочитал...
03.05.2017 в 9:13
дороги, где дороги????
"Keb41k":

А чем тебе дороги не угодили?
03.05.2017 в 9:14
Город умнеет! Это хорошо
"Lordx-x":

Главное, чтоб водители умнели.[censored]
03.05.2017 в 9:16
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Почему всегда от третьего лица пишешь? У нас только ОДНОМУ позволено о себе так говорить. Или ты этот, ОДИН?
03.05.2017 в 9:19
Кроме подсчета интенсивности движения, умная камера определяет среднюю скорость потока на данном участке.

Я надеюсь на Дзержинке у ГАИ такого не поставят, а-то в ГАИ узнают, что прямо у городского управления поток едет 80+, когда максимальная на участке 60..
03.05.2017 в 9:20
ждем результатов тендера по закупке данного оборудования...
03.05.2017 в 9:21
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

А четать не пробовали и другие тоже.
03.05.2017 в 9:22
Наши налоги висят
"alex199217":

Так отлично. На правильное дело, чтобы там клоуны в топ-комментах не писали и не лайкали.

Когда нету часа пик я проезжаю пр. Машерова от Тимирязева до Куйбышева за 2,5 минуты! Без единой остановки!
Я экономлю время, нервы, топливо. Так и должно быть. Там заплатил - тут сэкономил.

В тоже время "умное" регулирование снижает стояние в заторах. Тоже экономит ваше время и деньги. Самое правильное расходование денег в данном случае.
03.05.2017 в 9:22
а на этом перекрестке бывают пробки?)))
реальной причины народец не узнает
03.05.2017 в 9:24
Молодцы, за последнее время оптимизировали центр. Пропускная способность увеличилась в разы. Там где всегда я стоял в пробках, теперь поток движется.
03.05.2017 в 9:24
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

ну может не то что дошли но хотя бы тизер показали!
03.05.2017 в 9:24
Хорошая новость. Все верно.
Организация движения в Минске хоть и неспеша, но сдвигается к европейской модели.
03.05.2017 в 9:24
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Держу пари, у вас в смартфонах десятки программ и приложений, которые дают кучу инфы про вас, гораздо больше, чем эти устройства.
03.05.2017 в 9:24
Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей

Пора уже отключение всех передающих технологий в личных устройствах принять как норму жизни. Слишком много кто вокруг хочет ими пользоваться в своих целях.
03.05.2017 в 9:25
Вангую, что в скором будущем эти камеры будут использоваться для автоматического наказания тех, кто гоняет по Минску без уплаченного налога на воздух.
03.05.2017 в 9:26
[censored]
А поставить отбойники на остановках и сделать дороги в областях Дзеняг Нету.
03.05.2017 в 9:26
А не для вычисления ли средней скорости и пополнения казны эти камеры поставили?)
03.05.2017 в 9:26
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Вас смущает оборудование, которое фиксирует GSM сигнал? Да бросьте...
03.05.2017 в 9:27
Не знаю что они там сделали, но по утрам как стоял 2-3 светофора на Машерова - Победителей (со стороны Тимирязева), так и стою до сих пор.
03.05.2017 в 9:28
Прогресс, а вы как хотели?
03.05.2017 в 9:28
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Держу пари, у вас в смартфонах десятки программ и приложений, которые дают кучу инфы про вас, гораздо больше, чем эти устройства.
"Charapaha":

Что.. и просмотренные мной фильмы для взрослых тоже? О_о
03.05.2017 в 9:29
Ой, чувствую, умолчали о каких-то дополнительных функциях.
03.05.2017 в 9:30
прогресс идёт
03.05.2017 в 9:31
...мол, подъезжайте-подъезжайте, посмотрим кто-что уплатил...
03.05.2017 в 9:32
makar123, Управление чем? дорогами ? Управление направлением, так точнее.
03.05.2017 в 9:33
Как сделать нормальные дороги - так денег НЕТ! Как напичкать камер на столбы - так запросто!!! У нас если вкладывают такие большие деньги во что-то так только с целью потом их отбить. В общем ждём новые штрафы, налоги либо ещё что!
03.05.2017 в 9:34
А ГАИ сократят, после внедрения системы?
"MASTER+":

Наоборот
03.05.2017 в 9:34
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

ага. дошло. скоро увидите, как эти датчики танками в асфальт закатают.
03.05.2017 в 9:34
Когда наконец начнете бороться с "ОБОЧЕЧНИКАМИ" на МКАДе????
Ежедневно, утро с 8 до 9 участок от Притыцкого до Жданович. Ау, Гаи, деньги из воздуха!!!!!!!!!!!!!!!!
03.05.2017 в 9:36
Сделали бы лучше социальную рекламу навигаторов сервисов вроде яндекс.пробки, чтобы разгрузить основные магистрали. А то люди вообще не умеют искать альтернативные маршруты - тупо валят по ближайшим проспектам, даже не задумываясь, что и путь длиннее, и светофоров больше. Таких даже таксистов через один. В результате проспектам даётся всё больший приоритет, ближайшая дорожная сетка всё больше замедляется, и пробки всё увеличиваются.
А про стоны 90% водителей, если закрыли один маленький участок в дорожной сетке, который можно объехать 10-ю разными способами, я уже вообще молчу. Они ж так привыкли ездить. И все знаки там наизусть. Думать за рулём - это же стресс.
03.05.2017 в 9:38
лучше бы дороги ремонтировали,что во дворах,что на трассах,полный швах.
03.05.2017 в 9:39
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

Вы наверное не в курсе, но в Минске светофоры на крупных перекрестках, уже управляются
03.05.2017 в 9:40
Ждём поднятия стоимости налога и цен на бензин!
03.05.2017 в 9:43
Да ладно, а штрафики с их помощью не будут выписывать? Не верится.
"Tahasan":

Так ты не нарушай-и штрафиков не будет!
03.05.2017 в 9:43
Ай как красиво отслеживают по смартам)
03.05.2017 в 9:44
Ну вот, мы еще ближе к светлому будущему: камеры повсюду, роботы-ищейки и сеть спутников с лазерами на геостационарных орбитах. Нарушители и бунтовщики будут испепелены на месте :)
03.05.2017 в 9:45
Сделали бы лучше социальную рекламу навигаторов сервисов вроде яндекс.пробки, чтобы разгрузить основные магистрали. А то люди вообще не умеют искать альтернативные маршруты - тупо валят по ближайшим проспектам, даже не задумываясь, что и путь длиннее, и светофоров больше. Таких даже таксистов через один. В результате проспектам даётся всё больший приоритет, ближайшая дорожная сетка всё больше замедляется, и пробки всё увеличиваются.
А про стоны 90% водителей, если закрыли один маленький участок в дорожной сетке, который можно объехать 10-ю разными способами, я уже вообще молчу. Они ж так привыкли ездить. И все знаки там наизусть. Думать за рулём - это же стресс.
"yo_zhik":

С одной стороны правы с другой нет. Навигатор тоже думать не даёт.
03.05.2017 в 9:51
Mjth1, какие деньги? Что ты несешь? Хоть бы статью почитал
03.05.2017 в 9:51
тот случай, когда и поиграться кому-то интересно будет и деньги какие бы не вложили, все отобьются
03.05.2017 в 9:53
Короче говоря с учетом стоимости этой штуковины явно дешевле было поставить как в 70-х годах "стака2 (будку), а в нем регулировщика, который бы переключал светофор в зависимости от загруженности того или иного направления
точно, заодно и тунеядцев к делу пристроят )))
03.05.2017 в 9:54
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

Конечно дошло. Посмотрим чем оно аукнется на самом деле.
03.05.2017 в 9:55
Дороги делайте а не камеры вешаете.
03.05.2017 в 9:55
лучше в туалете каждого беларусу повесьте камеры-датчики, чтоб сподручно было отслеживать доходы по стулу
03.05.2017 в 9:59
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

Только поче му то оно дошло на проспект Победителей. Наверное гаи устало в ручную светофоры переключать и поток тормозить. А так за рание его можно остановить.
03.05.2017 в 10:03
Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины.

Господи, идиотизм какой...
Какой процент автомобилей на дорогах оборудован блюпупом? 10? 15?
Пока у нас по большей части ржавые корчи ездят, эта система будет скорее мешать, чем помогать - реальность будет регулярно расходиться с показаниями "блютусометра".
Почему не визуальное распознавание по номерам?
03.05.2017 в 10:05
меньше перекрывайте пр.Победителей кортежами, меньше будет потерь...
03.05.2017 в 10:05
тотальный контроль не за горами
03.05.2017 в 10:06
Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины.

Господи, идиотизм какой...
Какой процент автомобилей на дорогах оборудован блюпупом? 10? 15?
Пока у нас по большей части ржавые корчи ездят, эта система будет скорее мешать, чем помогать - реальность будет регулярно расходиться с показаниями "блютусометра".
Почему не визуальное распознавание по номерам?
"SmithRO":

сейчас у каждого есть телефон. корчи тут ни при чем
и я уверен, что основную функцию будет выполнять камера.
03.05.2017 в 10:10
Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины.

Господи, идиотизм какой...
Какой процент автомобилей на дорогах оборудован блюпупом? 10? 15?
Пока у нас по большей части ржавые корчи ездят, эта система будет скорее мешать, чем помогать - реальность будет регулярно расходиться с показаниями "блютусометра".
Почему не визуальное распознавание по номерам?
"SmithRO":

сейчас у каждого есть телефон. корчи тут ни при чем
и я уверен, что основную функцию будет выполнять камера.
"Firstlast.":

Написано же, что телефоны будут отсеиваться
03.05.2017 в 10:11
Это все не эффективно и не рентабельно
03.05.2017 в 10:11
"Увеличить пропускную способность и скорость сообщения на участке пр. Машерова — от ул. Тимирязева до пр. Независимости. В идеале сотрудники ГАИ хотят сделать так, чтобы потоку не приходилось останавливаться на этом отрезке."
03.05.2017 в 10:12
"Увеличить пропускную способность и скорость сообщения на участке пр. Машерова — от ул. Тимирязева до пр. Независимости. В идеале сотрудники ГАИ хотят сделать так, чтобы потоку не приходилось останавливаться на этом отрезке."
"Bostonart":

"Победителя" по пр. победителей по несколько раз в день перестаньте возить и все будет, чеснслово!
03.05.2017 в 10:12
для начала проспект Машерова по отношению к улице Богдановича главным не хотят сделать????
а то странно как-то кто едет по улице, тот на главной, а кто по проспекту, тот на второстепенной
наверно всё-таки приоритет надо отдавать проспекту
а то нонсенс какой-то получается
и независимости и партизанский и дзержинского и пушкина и жукова и победителей на всём своём протяжении главные, а машерова нет.....
ну ладно на пересечении с победителей и независимости
но на пересечении с богдановича, можно же отдать приоритет проспекту?
03.05.2017 в 10:13
Выкинутые деньги! Ограничьте въезд в город, улучшите работу городского транспорта (метро везде скоро будет), а эти деньги пустите на улучшение качества дорог!!!
03.05.2017 в 10:15
Даешь новые технологии! Хотя нам еще да-ле-ко.
03.05.2017 в 10:16
Это тупо слежка!!!!!!!!!!! Знаю я ТТХ этих камер. Они распознают даже лица! Долой свободу.
03.05.2017 в 10:17
а потом прикрутят к камерам распознавание номеров + базу ТО и "полетят телеграммы" со штрафами
03.05.2017 в 10:21
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами
03.05.2017 в 10:22
Выкинутые деньги! Ограничьте въезд в город, улучшите работу городского транспорта (метро везде скоро будет), а эти деньги пустите на улучшение качества дорог!!!
03.05.2017 в 10:26
Лучше скажите сколько, данной мего изобретение, проект, монтаж и т.д стоит?
03.05.2017 в 10:26
проорал с камер которые отсейвают смартфоны водителя от смартфона пешехода
03.05.2017 в 10:28
Лучше бы они асфальт перестелили...
03.05.2017 в 10:31
Сделали бы лучше социальную рекламу навигаторов сервисов вроде яндекс.пробки, чтобы разгрузить основные магистрали. А то люди вообще не умеют искать альтернативные маршруты - тупо валят по ближайшим проспектам, даже не задумываясь, что и путь длиннее, и светофоров больше. Таких даже таксистов через один. В результате проспектам даётся всё больший приоритет, ближайшая дорожная сетка всё больше замедляется, и пробки всё увеличиваются.
А про стоны 90% водителей, если закрыли один маленький участок в дорожной сетке, который можно объехать 10-ю разными способами, я уже вообще молчу. Они ж так привыкли ездить. И все знаки там наизусть. Думать за рулём - это же стресс.
"yo_zhik":

Да пусть ездят как бараны. Также удобнее объезжать эту толпу.
Есть одно место, прям обожаю. Лучший пример. Постоянно, особенно в дачные дни там длиннющие пробки на пересечении со вторым кольцом. Народ стоит по 15-20 минут. Рядом, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ улица, всегда можно проехать на первый цикл светофора. Никого...
Собственно, для этого и разрабатываются эти штуки. Чтобы управлять баранами.
03.05.2017 в 10:33
Пока будут делать остановки для общественного транспорта на перекрестках, толку от всех их мероприятий будет мало!
03.05.2017 в 10:38
Пока от Богдановича до Независимости будут парковаться в первый полосах - все пустое.
03.05.2017 в 10:39
планирование дорожной разметки последнее время приятно удивляет... видать пришли таки в дорожные службы светлые молодые головы и которым дают что то делать при этом...
03.05.2017 в 10:39
а потом прикрутят к камерам распознавание номеров + базу ТО и "полетят телеграммы" со штрафами
"ArmaPlayer":

Давно пора. Так много где делают.
03.05.2017 в 10:40
Благодаря новым технологиям будут опробованы новые планы работы светофоров. Например, ночью, когда возрастает риск совершения ДТП с пострадавшими или погибшими. Для основного направления будет всегда гореть зеленый сигнал светофора, но если там будет пусто, а со второстепенной улицы к перекрестку станет приближаться автомобиль, то включится вызванная фаза разрешающего сигнала.

Интересно, сколько времени будет стоять и ждать зеленого сигнала пешеход, желающий перейти дорогу основного направления. Пока не приедет машина со второстепенной дороги?
03.05.2017 в 10:44
тотальный контроль не за горами
"antongurda":

В странах с самой древней демократией типа Великобритании камерами утыкан весь центр и распознаются там абсолютно все жители и автосы. Жить это абсолютному большинству там не мешает, а скорее - помогает.
Весь вопрос - как используется полученная информация потом. Есть ли механизмы, которые могут контролировать гласно и негласно спецслужбы. В Англии пресса покруче многих спецслужб, дрючит их всех. У нас, конечно, такого нет. И очень жаль.
03.05.2017 в 10:47
Благодаря новым технологиям будут опробованы новые планы работы светофоров. Например, ночью, когда возрастает риск совершения ДТП с пострадавшими или погибшими. Для основного направления будет всегда гореть зеленый сигнал светофора, но если там будет пусто, а со второстепенной улицы к перекрестку станет приближаться автомобиль, то включится вызванная фаза разрешающего сигнала.

Интересно, сколько времени будет стоять и ждать зеленого сигнала пешеход, желающий перейти дорогу основного направления. Пока не приедет машина со второстепенной дороги?
"Accid":

Если разуть глазки, то можно заметить, что есть на многих новых перекрестках кнопки для пешеходов для перехода "по требованию". Или определенный алгоритм, по которому пешику надо подождать чуть дольше. Либо перейти по чуть более долгому пути, но быстрее.

С умной системой надо тоже начинать башкой варить, чтобы толк был!

Кстати, нет ничего более дебильного в ОДД, как остановка четырехполосного потока на проспекте (например, Победителей где "80") на регулируемом ПП, по которому никто не переходит.
03.05.2017 в 10:47
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":


С чего ты про деньги решил??? Это не BelToll!
03.05.2017 в 10:48
я так понял, что телефон за рулём лучше выключить! чтоб потом не доказывать почему блютус/wi-fi/GSM моего телефона перемещались между контрольными точками со средней скоростью на 11 км/ч. выше разрешённой.
03.05.2017 в 10:49
А большинство комментаторов как всегда недовольны....вам то какая разница с этими камерами, пусть работают, и если хоть как то это сделает комфортным передвижение по этому направлению, то это хорошо. Проблемное место в часы пик.
03.05.2017 в 10:51
Ребята, да вы цены на бензин поднимите для всех кроме общественного транспорта и не будет никаких заторов и камеры новые эти айти-шмайти ставить не надо будет!
03.05.2017 в 10:53
Сделали бы лучше социальную рекламу навигаторов сервисов вроде яндекс.пробки, чтобы разгрузить основные магистрали. А то люди вообще не умеют искать альтернативные маршруты - тупо валят по ближайшим проспектам, даже не задумываясь, что и путь длиннее, и светофоров больше. Таких даже таксистов через один. В результате проспектам даётся всё больший приоритет, ближайшая дорожная сетка всё больше замедляется, и пробки всё увеличиваются.
А про стоны 90% водителей, если закрыли один маленький участок в дорожной сетке, который можно объехать 10-ю разными способами, я уже вообще молчу. Они ж так привыкли ездить. И все знаки там наизусть. Думать за рулём - это же стресс.
"yo_zhik":

Да пусть ездят как бараны. Также удобнее объезжать эту толпу.
Есть одно место, прям обожаю. Лучший пример. Постоянно, особенно в дачные дни там длиннющие пробки на пересечении со вторым кольцом. Народ стоит по 15-20 минут. Рядом, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ улица, всегда можно проехать на первый цикл светофора. Никого...
Собственно, для этого и разрабатываются эти штуки. Чтобы управлять баранами.
"Charapaha":

Лучше научить баранов не тупить на дорогах, трогаться быстрее, двигаться быстрее, не держать по 100 метров дистанции в городе, не спать на светофорах, помогать соседу ехать быстрее, а не напяливать корону потуже.
Гораздо эффективнее любых камер.
В городе запас по пропускной способности дорог раза в два ещё. Особенно если их отремонтировать нормально, а не тяп-ляп ямочный ремонт.
03.05.2017 в 10:56
"Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины."
интересно, а если едет два минивена, в которых по 7 человек. то система посчитает, что это 14 авто? или же как-то будет все же считать, что это 2 авто?
03.05.2017 в 10:57
А мне кажется, что камеры еще и будут фиксировать проезд на желтый и розовый, не просто так "для улучшения" они стоят.

Запрет левого на Богдановича = создание новых пробок.
03.05.2017 в 10:58
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
"Слава_Сатанэ":

В каталоге онлайнер?!?
03.05.2017 в 10:59
Увеличить пропускную способность что бы потом её снижать лежачими??
03.05.2017 в 11:00
Кто так крепит оборудование?
На стяжках, без спец крепления, на абы как, ужас
03.05.2017 в 11:03
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":


До нас дошел тотальный контроль, читали статью, есть возможность отслеживать ваш мобильник, Штирлиц вы под колпаком.
03.05.2017 в 11:08
Если уже занялись улучшением, то, пожалуйста сделайте на пересечении Машерова-Даумана со стороны Стеллы левый поворот ХОТЯ БЫ 15 секунд, т.к. пока типичные белорусы тронутся проходит вечность, а красный+зеленый без стрелки там минуты полторы. И с Даумана к Стелле 9 (ДЕВЯТЬ!!!) секунд зеленый. 4-5 машин только успевает проехать, а красный 87 секунд даже в час ночи!
03.05.2017 в 11:09
Туда же светофор на Почтамте, 26 секунд зеленый, 50 с чем-то красный на центральном проспекте города... И пробка от Академии Управления.
03.05.2017 в 11:12
Добавляйте еще кто что знает.

Если на Грушевке стать на красный, то двигаясь с разрешенной скоростью к Малиновке по Дзержинского КАК БЫ НЕ ХОТЕЛ всегда будешь стоять 45-50 секунд на Михалово (тупо упираешься в только что загоревшийся красный), и секунд 40 на Петровщине. Где "зеленая волна" до кольцевой?
03.05.2017 в 11:14
На пр. Победителей отменили, а потом снова введут левый поворот на Тимирязева (судя по предпоследней фотке)?
03.05.2017 в 11:15
камеры могли бы за одно фиксировать тех, кто на красный едет.
03.05.2017 в 11:20
А смысл? Уже скоро будут машины с автопилотом. Зачем на эту систему деньги тратить?
03.05.2017 в 11:22
А смысл? Уже скоро будут машины с автопилотом. Зачем на эту систему деньги тратить?
"chibo1":

Скоро это лет через 80-100?
03.05.2017 в 11:26
Через год, а то и раньше, ремавтодор их краской закрасит. МАСЛЯНОЙ!
03.05.2017 в 11:29
Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины.

Господи, идиотизм какой...
Какой процент автомобилей на дорогах оборудован блюпупом? 10? 15?
Пока у нас по большей части ржавые корчи ездят, эта система будет скорее мешать, чем помогать - реальность будет регулярно расходиться с показаниями "блютусометра".
Почему не визуальное распознавание по номерам?
"SmithRO":

сейчас у каждого есть телефон. корчи тут ни при чем
и я уверен, что основную функцию будет выполнять камера.
"Firstlast.":

Написано же, что телефоны будут отсеиваться
"SmithRO":

телефоны пешеходов, если быть точным
03.05.2017 в 11:29
Что за запруженное направление?
03.05.2017 в 11:34
Что за запруженное направление?
"www_www":

это новое слово в вашем словаре.
03.05.2017 в 11:36
На первом кольце нужно решить проблему с парковкой по Машерова(Варвашени) от Я.Коласа до Богдановича. Всё завалено корчами стоящими вкривь и вкось.
На перекрёстке с Куйбышева в сторону Богдановича вечно заторы: первый ряд запаркован. Третий стоит на поворот налево. Во втором либо какой-нибудь экономист, либо вежливый выпускатель третьего ряда и все стоят и курят бамбук.
03.05.2017 в 11:38
Цель одна - штрафы за скорость давать
03.05.2017 в 11:40
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
"Слава_Сатанэ":

точно... Все пропало!))
"Lisenak1986":

Славик, там 3310 резаками режут, а мы не знаем где его взять, вот изверги !)
03.05.2017 в 11:40
Почему в развитых странах такие штуки регулируют безопасность движения, а у нас они чтобы содрать с человека больше денег?
"Mjth1":

Вы читали статью??????
НИ СЛОВА ПРО ШТРАФЫ !!!!!!!!!!!!
"makar123":

ну так правильно, чтобы вы летали там по 90 км в час как все и делают, штрафы в казну пойдут пока люди не знают про это место, как на улице московской стояли камеры 50 км ловили, сейчас их убрали и снова езжу 80-85 как и все люди
03.05.2017 в 11:43
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
"Слава_Сатанэ":

точно... Все пропало!))
"Lisenak1986":

Славик, там 3310 резаками режут, а мы не знаем где его взять, вот изверги !)
"Lisenak1986":

у меня есть в оригинальном красном корпусе-не шучу-резать не дам
03.05.2017 в 11:45
Блин, молодцы. Каждый день на работу /с работы езжу по Машерова, в час пик светофоры не сильно мешают, но ранним утром или поздним вечером едешь одна, машин нет, а в результате стоишь на каждом светофоре. Надеюсь, это введение улучшит ситуацию, тем более все так ратуют за перенаправленик потока на кольцевые улицы, при этом на большинстве перекрестков Машерова второстепенная.
03.05.2017 в 11:47
а в итоге всё равно поставят регулировщика в час пик))
03.05.2017 в 11:49
"Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник" - у кого БТ не включено- того на окрестина и штраф!
03.05.2017 в 11:51
https://www.intex-press.by/2017/03/27/v-belarusi-sozdadut-edinuyu-sistemu-monitoringa-obshhestvennoj-bezopasnosti/
03.05.2017 в 11:52
До чего ж дошол прогрес !
03.05.2017 в 11:54
2-о кольцо.... это пр.Победителей и Машерова и всё? посмотри что делается на ул. Аэродромной - какие камеры? - всё перекопано и нет никакой разметки!
03.05.2017 в 11:54
В США похожая система работает с 1992 ого года )).
Добро пожаловать в будущее.
03.05.2017 в 11:55
"скайнет" наступает!
03.05.2017 в 12:09
Машерова - датчики, что-то все нововведения вводят на Машерова в первую очередь. Но ведь президент, который ездит по этому Машерова всё равно не может оценить всех новшеств, так как проезжает с включёнными мигалками сопровождения.
03.05.2017 в 12:17
makar123, как можно прочитать статью за 3 минуты?!
03.05.2017 в 12:22
светофоры на улице Скорины оптимизируйте, блин. как не едешь - всегда красная волна. + снова собираются лежекопа засунуть. скоро на каждом нерегулируемом пешеходном переходе по лежекопу будет.
и зачем там столько переходом рядом с торговым домом азеров?
03.05.2017 в 12:23
где. обещанные. светофоры. на. площади. победы?
03.05.2017 в 12:36
Научите людей ездить и не будет заторов
03.05.2017 в 12:39
Сделали бы лучше социальную рекламу навигаторов сервисов вроде яндекс.пробки, чтобы разгрузить основные магистрали. А то люди вообще не умеют искать альтернативные маршруты - тупо валят по ближайшим проспектам, даже не задумываясь, что и путь длиннее, и светофоров больше. Таких даже таксистов через один. В результате проспектам даётся всё больший приоритет, ближайшая дорожная сетка всё больше замедляется, и пробки всё увеличиваются.
А про стоны 90% водителей, если закрыли один маленький участок в дорожной сетке, который можно объехать 10-ю разными способами, я уже вообще молчу. Они ж так привыкли ездить. И все знаки там наизусть. Думать за рулём - это же стресс.
"yo_zhik":

Да пусть ездят как бараны. Также удобнее объезжать эту толпу.
Есть одно место, прям обожаю. Лучший пример. Постоянно, особенно в дачные дни там длиннющие пробки на пересечении со вторым кольцом. Народ стоит по 15-20 минут. Рядом, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ улица, всегда можно проехать на первый цикл светофора. Никого...
Собственно, для этого и разрабатываются эти штуки. Чтобы управлять баранами.
"Charapaha":

Лучше научить баранов не тупить на дорогах, трогаться быстрее, двигаться быстрее, не держать по 100 метров дистанции в городе, не спать на светофорах, помогать соседу ехать быстрее, а не напяливать корону потуже.
Гораздо эффективнее любых камер.
В городе запас по пропускной способности дорог раза в два ещё. Особенно если их отремонтировать нормально, а не тяп-ляп ямочный ремонт.
"SmithRO":

Учите, кто вам мешает. Удачи в этом нелегком деле!
03.05.2017 в 12:41
Глаз Бога
03.05.2017 в 12:42
Ох уже эти буржуйские штучки!! =)
03.05.2017 в 12:55
слышал что по номер будут еще и ТО проверять. будет приходить штраф
03.05.2017 в 12:55
Надеюсь камеры будут следить кто заезжает за стоп линию при красном сигнале светофора. И выписывать премию))))
03.05.2017 в 13:02
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

У нас оно уже давно было
03.05.2017 в 13:09
По блютузу не понятно. А если нет в машине, как и выключен в телефоне. )
03.05.2017 в 13:09
Машерова - датчики, что-то все нововведения вводят на Машерова в первую очередь. Но ведь президент, который ездит по этому Машерова всё равно не может оценить всех новшеств, так как проезжает с включёнными мигалками сопровождения.
"Maxvale":

Я бы сказал что и основная причина заторов и пробок там из-за картежей. ))))
03.05.2017 в 13:14
слышал что по номер будут еще и ТО проверять. будет приходить штраф
"SHERIF":

может и СО будут еще проверять в выхлопе?
03.05.2017 в 13:17
А вот это Славику что то не понравилось
-"видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей..."
"Слава_Сатанэ":

Славик, наши смартфоны уже давно "видят" )
"Lisenak1986":

Ужас... как теперь жить?
"Слава_Сатанэ":

"Все пропало!" (с) ))) 3310 нас спасет ))
"Lisenak1986":

Другой ужас. Где взять 3310??
"Слава_Сатанэ":


барахолку, никто не отменял...
03.05.2017 в 13:25
https://content.onliner.by/news/1400x5616/7fcdc7ecef87b9521b93796faba38bd5.jpeg Поворот с Машерова на Богдановича поворот с 4-ого ряда и разметка слева?????? прямо в разделиловку или предполагается возможность перестроения на перекрестке?????
Господи, они даже на картинке правильно разметку нанести не могут, что уже говорить об организации движения.
03.05.2017 в 13:32
Ну теперь недолго осталось ждать когда "для проезда перекрестка скачайте приложение, теперь доступно и для Андроид!"
03.05.2017 в 13:37
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

до нас дошел тотальный контроль...
03.05.2017 в 13:47
Еще бы разметку после парадов "левую" убирали,...
03.05.2017 в 13:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fac6120f6eee10a5a6b2df7dfee39e76.jpeg
Еще один шедевр При повороте с Машерова на Даумана водители поворачивающие из 5-ого и 6-ого рядов из за длинной траектории не понимают как попасть в свой ряд(а в комплексе со стертой разметкой, там уже в один оба приезжали).
Хотя при повороте с Даумана на Машерова островок безопасности(являющийся ориентиром на траектории) нарисован.
Проектировщик ответственный за безопасность движения должен думать о безопасности самого тупого водителя в самую плохую погоду и тогда дороги будут безопасны.
03.05.2017 в 13:50
Каму это надо,ни кому не надо.Кому это нужно,ни кому не нужно!
03.05.2017 в 13:50
ох чую, что просто для сбора штрафов система строится.
03.05.2017 в 13:57
Надеюсь, что система будет работать...
А то новая разметка на той же улице хотя и удобней, но создает аварийную ситуацию, т.к. ее обновляют раз в год. Полгода ее не видно. Тот кто первый раз там окажется может шикарно впилиться на виляниях полосы туда-сюда.
03.05.2017 в 13:57
как ни крути но фес кустами- это у них не отнять. теперь вопрос - зачем это все делать если на временный знак 40 и на не пропуск пешеходов подставлять все равно не перестанут ???
03.05.2017 в 13:58
Интересно, а эти "умные" головы не додумались, какая задница будет творится около Престона и военного госпиталя? Там же движ такая, что повернуть нельзя, не говоря уже про разворот. Сейчас в час пик там все нормально едет. Медленно, но едет. И проблема в "медленно" не от неправильной организации движения, а от избытка машин. Улицы просто не рассчитаны на такой поток транспорта.
Но, тех умников это явно не волнует... Главное средства освоить и отчитаться, а результат - дело десятое...
03.05.2017 в 13:59
датчики в проезжей части))))))))))))))))ну ну.просто тупо отремонтируйте дорогу везде
03.05.2017 в 14:00
блютуз.... серьезно??? софт отличит телефон водителя от телефона пешехода? а что с телефонами пассажиров в тачках и в транспорте? может речь все же о мониторинге автомобильных хэндсфри? да и вообще какой, блин, блютуз сегодня? нет чтобы сразу действительно интеллектуальную систему поставить чтобы и потоки регулировать и нарушителей привлекать.... может подсказать гаишникам как контролировать скоростной режим вообще без радаров?
03.05.2017 в 14:00
Конкурс - кто найдет больше нелепостей в организации движения на https://content.onliner.by/news/1400x5616/7fcdc7ecef87b9521b93796faba38bd5.jpeg
03.05.2017 в 14:13
Следующим шагом будет внедрение систем контроля средней скорости автомобилей, типа Бумеранга в России.
03.05.2017 в 14:27
По моемому бессмысленная трата денег и откаты, особенно блютуз приемники, которые отслеживают смартфоны у водителей.
03.05.2017 в 14:29
Когда они настроят зеленую волну , от замка до стеллы стоишь на 2-3 светофорах стабильно
03.05.2017 в 14:34
а по итогу будет стоять регулировщик )
03.05.2017 в 14:39
ну бред же! как можно определить скорость конкретной машины в потоке, когда в каждой машине включен BT?
03.05.2017 в 14:40
Кто разрешал следить за мною по мобильнику !!!!
03.05.2017 в 15:08
удастся снизить потери в дорожном движении на $50—60 тысяч в год

Вот где собака порылась - не для удобства всех и вся - а что бы пополнить городскую казну... не будет лукавить - народ знает куда пойдут это бабло!
03.05.2017 в 15:10
Вот еще бы они штрафы за отсутствие техосмотра выписывали бы за каждый перекресток цены бы им не было.
03.05.2017 в 15:11
Господи, на что деньги тратятся!
03.05.2017 в 15:13
ну бред же! как можно определить скорость конкретной машины в потоке, когда в каждой машине включен BT?
"Mort1":

то же не представляю - жена едет в авто BT не включен - он bt-гарнитуры она отказалась - одну продал, другая валяется (это ж надо включить BT и на телефоне и на гарнитуре - а по приезду домой или на работу - надо выключить - это ж такая проблема... не проблема - а постоянно забывает - идет разряд батареи - попробуй напомнить или самому залезть и проверить выключила или забыла - столько [censored] рева будет - я же не дура я все помню А если забыла - ну я забыла но я не дура.... слов нету одни только маты)
я тоже не пользуюсь BT.... у некоторых допотопные звонилки где в принципе нет BT...
БСК короче - Бред Сивой Кобылы
03.05.2017 в 15:14
Следующий шаг - брать деньги за въезд в центр города, как в Лондоне например. Обязательно придумают способ, как систему окупить... и как всегда под благим предлогом.
03.05.2017 в 15:18
пилить бюджет надо.. эт правильно
03.05.2017 в 15:26
Так всё-таки запруженное или загруженное?
03.05.2017 в 15:45
А гАварят у стране крЫзис был, а такое оборудование хто мантирует и за какие грошы??? Господряд дело прибыльное!!!
03.05.2017 в 15:48
Вот еще бы они штрафы за отсутствие техосмотра выписывали бы за каждый перекресток цены бы им не было.
"1903907":

Злой Вы человек однако! Проходить ТО и платить за убогие дороги, это не для меня, ДАЕШЬ ТО без дорожного збора!!!))))
03.05.2017 в 15:55
Как по мне, так дороговатое решение. И не даст результата т.к. один перекрёсток выпадет из общей схемы и перейдёт на самоуправление. Эффект может быть обратным...
03.05.2017 в 15:56
То что загнивающий запад использует лет 10, дошло и до нас... Радует что хоть с плугом в асфальте, но в правильном направлении идем :)
03.05.2017 в 16:03
Очепятка в шапке статьи - "заПруженное направление"
03.05.2017 в 16:08
Очепятка в шапке статьи - "заПруженное направление"
"lord-tihon":

Это не опечатка, всё верно написано. :)
03.05.2017 в 16:16
Осталось только окопы вырыть в Минске. знаете, это было бы куда бюджетнее.
03.05.2017 в 16:18
Господи, на что деньги тратятся!
"mydiving":

Что не делают все плохо, [censored]. Все больше убеждаюсь что во всем виноват народец, а все происходящее в стране это его отражение в зеркале.
03.05.2017 в 16:35
а если у меня три телефона - меня за троих посчитают?
"IvD":

Оштрафуют потом всех троих за несоблюдение дистанции и создание аварийной обстановки (((
03.05.2017 в 16:37
Разработчик системы - белорусский АГАТ - системы управления, бывший НИИ СА.
03.05.2017 в 16:47
не верю...очередное закапывания бабла ..больше мостов и подземных переходов... вот вам и весь секрет ....
03.05.2017 в 17:28
все, конечно, супер. Новые технологии, камеры, выше скорость...
Но неужели в 2017 году нельзя придумать более элегантную мачту для размещения камер и датчиков? Что за уродство?
https://content.onliner.by/news/1400x5616/8b08a911f084ee94bd99b74b9e3e2eaa.jpeg
03.05.2017 в 17:54
makar123, до Нью Йорка не дошло,регулировщики везде стоят,а до процветающей Беларуси дошло....Сэкономят аж 50 тыс уе в год....А сколько сама система и ее содержание обойдется/обходится?)
03.05.2017 в 18:00
Абсолютно полностью согласен - занимаются ерундой!
03.05.2017 в 18:15
Камеры-особенно те что фиксируют нарушения-это просто кландайк. Это залежи денег. И почему в Белоруссии никто не применяет камеры и не собирает деньги мне совсем не понятно. Москва с камер получает в бюджет миллиарды рублей.
03.05.2017 в 18:54
Начало хорошее! Главное- чтоб реализация не подвела, как обычно))
03.05.2017 в 18:54
Уже не погоняешь на авто?
03.05.2017 в 18:56
Bluetooth-приемники и вмонтированные в проезжую часть датчики станут ускорять запруженное направление и разруливать пробки

мы ведь не на реке авто водим)))
03.05.2017 в 18:58
Все сделано для дистанционного отслеживания текущей дорожной ситуации.

А если ещё короче, то останется вся суть: сделано для дистанционного отслеживания
А как ловко каждый из нас сам себе купил по маяку отслеживания! Некоторые даже свой ошейник обменивают ежегодно и готовы потратить на него 700-900 баксов!
03.05.2017 в 18:58
Ну и всем понятно: почему именно на этой дороге…
Прокопали бы тоннели от здания к зданию, как раньше графья делали, - и всем бы вдзыхнулось легче.
03.05.2017 в 18:59
Bluetooth-приемники и вмонтированные в проезжую часть датчики станут ускорять запруженное направление и разруливать пробки

мы ведь не на реке авто водим)))
"gri":

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/810486
03.05.2017 в 19:10
Программа импортозамещения в действии? Ацечэсьцвенны кампьютер ̶к̶а̶л̶е̶к̶а̶ коллега жив?
03.05.2017 в 19:13
Может лучше сначала дороги сделать?
03.05.2017 в 19:35
Камеры тоже нужны...
03.05.2017 в 19:38
надо запретить обнаружение bt в телефоне....
03.05.2017 в 19:45
В дрозды без пробок.
03.05.2017 в 19:59
А если параллельно ГАИ Московского района возьмёт пример с Фрунзенского, и сделают на Дзержинского зелёную волну как на Притыцкого, то там не будет авто свалок. Особенно надо учесть то, что светофоры на Уманской и на Щорса работают в противофазу - как не едь, всё равно поток стоит на красном. Саботаж экологии города или просто головотяпство?
03.05.2017 в 20:21
УРА.....ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРИШЛА,,,,,,, с опозданием на пяток годиков))))))
03.05.2017 в 20:43
Дожились, тотальный контроль населения!
03.05.2017 в 20:54
Да уж...прогресс))))))
03.05.2017 в 21:23
Езжу там каждый день, и сегодня в 7 утра впервые все зелёные были на первом кольце, от Тимирязева до пр-та Независимости, ещё удивился, насколько быстро добрался, за 6 минут
03.05.2017 в 21:28
ага,а за это введут ещё какой нибудь налог и скорее всего уже придумали какой,только мы об этом ещё не знаем
03.05.2017 в 21:35
Тотальный контроль!
03.05.2017 в 21:43
[спасибо]
03.05.2017 в 22:23
какой крепеж, как всегда по колхозу, еще бы скотчем, или пластилином закрепили...
03.05.2017 в 22:24
Разработчик системы - белорусский АГАТ - системы управления, бывший НИИ СА.
"DKni87":

Да. Поэтому никаких дополнительных "налогааблагаюшчых" функций там не будет. Ибо просто некому все это реализовывать.
03.05.2017 в 22:40
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":
Глупцы!!!! Новый метод контроля пришел!!!! Вырубаю все приблуды в телефоне срочно.
03.05.2017 в 22:57
Когда можно будет ощутить эффект?

максимальный эффект можно ощутить когда главный аграном едет на работу ))
03.05.2017 в 23:02
Ну во первых,дальновидное решение. Мало ли какой митинг. Вот вы все как на ладони. И запомните раз и навсегда. Власти глубоко наплевать на ваше,здоровье и безопасность. Своя безопасность,вот что главное.
03.05.2017 в 23:28
Вот еще бы они штрафы за отсутствие техосмотра выписывали бы за каждый перекресток цены бы им не было.
"1903907":

Злой Вы человек однако! Проходить ТО и платить за убогие дороги, это не для меня, ДАЕШЬ ТО без дорожного збора!!!))))
"Mr.Korrado":

Его , ТО, и так проходит хорошо если половина. Нищие чмошники просто нашли себе еще одну отмазку его не проходить. Задрали эти гнилые смердящие корчи и потующиеся малолеки и не только на дорогах. Принципиально не проходишь, принципиально НЕ ИЗДИ.
03.05.2017 в 23:33
Минские водители в соцсетях обратили внимание на новые камеры, которые установили на нескольких перекрестках пр. Машерова. Кто-то решил, что речь идет о новых моделях датчиков фотофиксации превышения скорости. Впрочем, это не так далеко от истины. Правда, устройства будут не контролировать автомобилистов, а скорее помогать им: умные камеры, Bluetooth-приемники и вмонтированные в проезжую часть датчики станут ускорять запруженное направление и разруливать пробки. Об инновациях и о том, когда можно ощутить первый эффект, корреспонденту Onliner.by рассказали в отделе технических средств и систем Минской ГАИ.

модератор обрати внимание на текст, есть опечаточка!
03.05.2017 в 23:36
Когда стоишь в пробке, созданой не имеющими право ездить корчами, поневоле рассматриваешь машины рядом стоящие, хорошо, если из десяти есть ТО. Уберите нищебродов с дороги, и смердящих гнилых корчей с дороги и будет счастье всем остальным. Нет ТО и уплаты - нет движения по дорогам. В ПДД так и прописано. А так неделю подрючили и Иканомисты опять на своих гнилушках повылазили. Заплатил-поехал, только так. Камерам- штрафы за без ТО.
03.05.2017 в 23:39
Я бы регистрацию этого хлама начинал с прохождения ТО и уплаты, а транзиты на имесяц действия ограничил бы
03.05.2017 в 23:44
Можно хоть в одной статье добавить карту с теми самыми кольцами?
03.05.2017 в 23:57
"удастся снизить потери в дорожном движении на $50—60 тысяч в год." - это называется навязчивый сервис государства. Вы когда-нить потом сэкономите (кто-то) 50-60 в год, поэтому сейчас платите нам дорожный сбор, а мы закупим видеокамеры. Мы будем все время новые удивительне системы придумывать, а вы все время будете нам должны.
04.05.2017 в 1:34
Вот это по-настоящему отличная новость, ещё и первое кольцо доделают, совсем хорошо станет.
04.05.2017 в 1:52
всё, хана. что-то мне подсказывает, что "умная система" будет работать так, как работают регулировщики, когда поломается светофор: начнёт пытаться пропустить ВСЕ авто по одному из направлений, а за это время будет возникать чудовищные пробки на другом направлении. с каждым циклом этот ад усугубляется и рассасывается только тогда, когда включается старый добрый светофор.
04.05.2017 в 2:11
Если уже занялись улучшением, то, пожалуйста сделайте на пересечении Машерова-Даумана со стороны Стеллы левый поворот ХОТЯ БЫ 15 секунд, т.к. пока типичные белорусы тронутся проходит вечность, а красный+зеленый без стрелки там минуты полторы. И с Даумана к Стелле 9 (ДЕВЯТЬ!!!) секунд зеленый. 4-5 машин только успевает проехать, а красный 87 секунд даже в час ночи!
"LIFER1":

что-то нехорошее и глупое произошло с длительностью циклов в последние полгода-год, много где. вот ещё пример - перекресток маяковского-оранская. прямо - на свердлова - зеленый горит в вечерний час пик секунд 12, стрелка налево - к могилёвской - секунд 7. а красный - больше минуты. скапливается толпа чуть не до денисовской.
04.05.2017 в 5:53
Умники, эта вся статья лапша для отвода глаз)))
04.05.2017 в 7:09
Неужели число инспекторов ГАИ в стране сократится .
04.05.2017 в 7:40
За чей счет этот банкет? и за сколько лет это окупится?
04.05.2017 в 7:42
На скорость стреляют или нет?
04.05.2017 в 7:46
дороги никакие, а они в игрульки играют
04.05.2017 в 7:47
очень даже милая девушка управляет светофорами) даже не военной выправки.
04.05.2017 в 8:05
В Германии ЭТО лет 30-40 уже действует!!!
Лет через 100 может и дороги хорошие будут???
04.05.2017 в 8:10
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

и поставили эту автоматизацию на дороге сами знаете кого
04.05.2017 в 8:31
да нечего ходить по центру на расслабоне.терминатор приближается
04.05.2017 в 8:41
вот так постепенно роботы внедряются в нашу жизнь.......а ведь Кэмерон снял об этом фильм ещё в 1984-м (лишь бы всё шло на пользу, а не как в фильме)
04.05.2017 в 9:19
И конечно это всё делается за скромные зарплаты ГАИшников...
04.05.2017 в 9:45
Покрытие сделайте, ИННОВАТОРЫ[censored]
04.05.2017 в 9:57
Глаз Бога.
04.05.2017 в 11:46
Посмотрите как шагает прогресс семимильными шагами! Посмотрите что он сделал с Беларусью... Он ее ПЕРЕШАГНУЛ!
04.05.2017 в 13:02
проблема любого руководителя гос предприятия - освоить деньги и показать работу... ну вы поняли...
04.05.2017 в 13:25
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

АСУ ДД...Капский...не?
04.05.2017 в 13:26
меня смутило:
"Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины."
у меня например встроенная громкая связь, все время включен Блютус, получается что мой сигнал будет регистрироваться у них, и я буду нарушителем?? успокойте меня......
04.05.2017 в 15:12
LIFER1, за наезд на траву во дворе вам влепят штраф, а за то что лишний старт автопотока по выхлопам гробит природу и здоровье минчан хуже МТЗ, НИКТО и НИКОГДА здесь ответственности не несёт. Хотя при Сталине расстреляли бы принародно.
04.05.2017 в 17:19
Кто ген.подрядчик на монтаже этой системы ???
04.05.2017 в 17:33
makar123, до Нью Йорка не дошло,регулировщики везде стоят,а до процветающей Беларуси дошло....Сэкономят аж 50 тыс уе в год....А сколько сама система и ее содержание обойдется/обходится?)
"Vadими4":

Правильный, но неудобный для определенных чиновников, вопрос Вы задаете.
04.05.2017 в 18:00
я то думал на эти штанги дублирующие светофоры повесят как в штатах. Что кстати оч удобно.
04.05.2017 в 21:16
меня смутило:
"Они видят автомобили, у которых включен BT-приемник, а также смартфоны водителей (специальная программа отсеивает, например, телефоны пешеходов), и определяют время проезда и скорость конкретной машины."
у меня например встроенная громкая связь, все время включен Блютус, получается что мой сигнал будет регистрироваться у них, и я буду нарушителем?? успокойте меня......
"Sergh100":

Успокойтесь, эти коробочки не сертифицированы для фиксации превышения разрешенной скорости.
04.05.2017 в 23:43
все хорошо, но косая стирающаяся разметка или снег сведут на нет всю пропускную способность и спровоцируют конфликтные ситуации. Даже в дождь ее будет не видно или ещё хуже видно с 2мя предыдущими.
04.05.2017 в 23:47
Общестенный транспорт развивать надо, а не дороги... сколько в дороги не вкладывай на выходе только больше пробок. Трамвай бы сделали человеческий, как в Праге. А то ощущение что ездят на педальном ходу (так медленно) и на квадртных колесах (так шумно)
05.05.2017 в 0:14
Лучше соедините соседние спальные районы путепроводами. А то,чтобы из курасовщины добраться в юго-запад,надо или на кольцо тянуться или через центр стоять.кольцевая система-тупиковая ветка эволюции городского трафика.все эксперты в мире это твердят,а наши придумывают "велосипед".
05.05.2017 в 1:25
Неужели до нас дошло автоматизированное управление дорогами ...
"makar123":

Скорее, больше слежки))
05.05.2017 в 15:26
хм.. опять чей-то сынок защитил дипломную?
05.05.2017 в 15:37
На всех проспектах давно и успешно работает зелёная волна для избранных. Из чего можно судить о приоритетах ГАИшников и их руководителей.
А не могли бы рассказать в ГАИ, зачем они знаком 4.1.1. Движение прямо запретили поворот на внешнее кольцо МКАД с пр. Победителей?
05.05.2017 в 17:16
9 секунд по стрелке направо с Даумана на Машерова -это бесит реально. Две машины только могут тронуться, одна проезжает по светофору, вторая на желтый, остальные две прошмыгивают на красный. И усё. Те, которые идут по второй полосе и по большей дуге, то и первая проезжает еле еле успев на желтый.
06.05.2017 в 11:35
развязки нужно двухуровневые строить а не следить за телефонами автолюбителей
06.05.2017 в 14:27
А денег сколько потрачено? И когда будет хоть что-то делаться не только для столицы?
10.05.2017 в 12:15
Тотальная слежка началась !
24.01.2019 в 17:10
очередной распил денег, ничего нового не превнесено