На улицах Минска курсируют электробусы. Что о них говорят пассажиры?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
221
15 мая 2017 в 20:34
Автор: Виталий Петрович. Фото: Onliner.by

В Минске начали полноценную работу электробусы. По сути, это троллейбусы, которым, однако, не требуется постоянная подача тока. Такой вид общественного транспорта подзаряжается в течение нескольких минут от контактной сети, а затем использует этот заряд при движении по маршруту. Специалисты отмечают экологичность и бесшумность такого вида транспорта. Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?



Электробусы пока осуществляют перевозки по маршруту №59 (ДС «Серова» — Долгобродская). Оплата проезда такая же, как и в троллейбусах: либо талон на одну поездку, либо проездной. В «Минсктрансе» сообщили, что всего на балансе троллейбусного парка №2 находятся шесть электробусов, четыре из них вышли на линию. Остальные будут задействованы в ближайшее время.

Новый вид общественного транспорта оборудован системами видеонаблюдения, в салоне предусмотрены розетки для подзарядки ноутбуков и других девайсов пассажиров.

Запас хода электробуса, как сообщалось ранее, составляет 12 километров. Зарядка занимает 5—7 минут. На маршруте №59 пункты зарядки расположены на конечных станциях — на улицах Асаналиева и Долгобродской.

Портативные зарядные устройства в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: Onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.05.2017 в 20:35

Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.

315
Лучший комментарий
15.05.2017 в 20:35

пусть ездят, мне они не мешают.

15.05.2017 в 20:35

А что они могут сказать? "Ооо гэта вяликае чудо, ааааааа!!!" То, как ТО и все.

15.05.2017 в 20:35

Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.

15.05.2017 в 20:36
пусть ездят, мне они не мешают.
Перелётов

забыли спросить самого главного критика)

15.05.2017 в 20:36

ТРОЛЛЕЙБУС!!!

15.05.2017 в 20:38

Тот же троллейбус, только не рогатый.

15.05.2017 в 20:38

Давайте, владельцы престижных иномарок, обсудим общественный электробус.

15.05.2017 в 20:38

а что, говорить про них?Смотрим на МАЗы 5 летней давности и делаем выводы

15.05.2017 в 20:40

До нас технологии доходят с опозданием

15.05.2017 в 20:40

Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...

15.05.2017 в 20:40

Время покажет, как они себя поведу, а пока, как говорят : Только начали !

15.05.2017 в 20:40
пусть ездят, мне они не мешают.
Перелётов

забыли спросить самого главного критика)

antoxa577

скоро уже скоро ...

15.05.2017 в 20:41
ТРОЛЛЕЙБУС!!!
2154971
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

По сути, это троллейбусы, которым, однако, не требуется постоянная подача тока. Такой вид общественного транспорта подзаряжается в течение нескольких минут от контактной сети, а затем использует этот заряд при движении по маршруту.

15.05.2017 в 20:41

Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.

15.05.2017 в 20:42

Отличная идея- может еще кто пересядет с авто. Меньше заторов будет.

15.05.2017 в 20:43

а что там женщина говорит, что просят выйти пассажиров? на время зарядки чтоли, как это?

15.05.2017 в 20:44

надо узнать у слесарей, на сколько их хватит.

15.05.2017 в 20:44

Дизайнеры могли бы чуток лучше поработать.

15.05.2017 в 20:45

Hlupa, Полностью согласен!Акум китайский,зато оригинальный))))

15.05.2017 в 20:45
Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.
Hlupa

Всезнающий экономист-инженер?

15.05.2017 в 20:47

Все познается в цене... талончика

15.05.2017 в 20:48

плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))

15.05.2017 в 20:51

Даже как-то странно, что Минсктранс для них отдельный проездной не выдумал.

15.05.2017 в 20:53
но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
Даярам

 
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.

15.05.2017 в 20:57
До нас технологии доходят с опозданием
1428308

Предлагаете вообще не внедрять? Мол, раз не пришли пять лет назад, то сейчас и не надо вовсе.
Или всё же надо порадоваться, что у нас какая-то движуха в этом направлении. Причём не тупо купили иностранное, а что-то своё придумывают. Я лично радуюсь.

15.05.2017 в 20:58

Видела стоящего на подзарядке. Смотрится очень красиво.

15.05.2017 в 20:59

где вы столько приятных, позитивных пассажиров нашли
не узнаю наших людей))

15.05.2017 в 21:00

еще и речь более-менее внятная, ни бэк-мэк)))

15.05.2017 в 21:00
но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
Даярам

 
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.

модаздерепан

а маршрутчики едут как хотят, потому что график, я так понимаю?

15.05.2017 в 21:03

а если в пробку попадешь, там и останется стоять

15.05.2017 в 21:04

Все комментаторы ОТшники отписались? Все испробовали?

15.05.2017 в 21:04
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

и рельсы...

15.05.2017 в 21:05

модаздерепан, нормально транспорт приходит, разбежки с расписанием встречаю редко. И зачем в городе автобусам быстро передвигаться? Еще бы все движение в Минске ограничили 50 км/ч!

15.05.2017 в 21:06

На балансе троллейбусного парка электробусы???Непарадак,нада разабрацца!!!

15.05.2017 в 21:08

Если аккумуляторы нормально работать будут. То не надо нам ни троллейбусов , ни автобусов , ни трамваев !!!

15.05.2017 в 21:08

проезд оплачивайте

15.05.2017 в 21:09

У меня уже на машине дешевле выходит.

15.05.2017 в 21:11

До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.

15.05.2017 в 21:16

Думаю теперь станет меньше дымовых завес.

15.05.2017 в 21:17
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Давайте не будем торопиться. Давайте зиму переживем с электробусами

15.05.2017 в 21:17

А что здесь думать. Ловэшки срубили за новые технологий, в старой обертке, и разбежались.
Нужно же содержать, такое количество заводов. Количество коттеджей, в элитных поселках. Обслуживание, домашних мерс, и бмв.

15.05.2017 в 21:18

Безрогий тралик. Но для пассажиров внутри также неудобно.

15.05.2017 в 21:27
Думаю теперь станет меньше дымовых завес.
colymbik

Для этого нужно уменьшить количество личного автотранспорта.

15.05.2017 в 21:29
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
Даярам

и кто там теперь работать будет? на автобусах ездят только за саляру + премия в виде оклада

15.05.2017 в 21:29

А сколько они весят и во что они превратят асфальт ?

15.05.2017 в 21:30
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
vladimirpetrov

в них разве литиевые аккумы? вроде суперкондёры... но куда вам, вы же ещё литий заряжатее для старой нокиа

15.05.2017 в 21:36
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

И рельсы от трамваев пора убирать

15.05.2017 в 21:38

12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.

15.05.2017 в 21:41

Иногда просят выйти всех пассажиров! Ахахаха

15.05.2017 в 21:46

А сколько стоит? И почему одна пассажирка сказала, что просят выходить временно пассажиров из тралика? )) Я представляю, с сумками, с колясками, с детьми все выходят покурить на воздухе... И потом, обратно все заходят продолжить маршрут...

15.05.2017 в 21:46
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
ausver

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?

15.05.2017 в 21:47
А сколько они весят и во что они превратят асфальт ?
vark

Да не тяжелее автобусов-троллейбусов.

15.05.2017 в 21:48

Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.

15.05.2017 в 21:48
и кто там теперь работать будет? на автобусах ездят только за саляру + премия в виде оклада
sergik_bsu

По вашей логике, водители троллейбусов и трамваев все поголовно должны были уволиться уже давно. Электричество ведь и там не сольёшь.

15.05.2017 в 21:51

Конечно дойдет до Речицы,лет так через 20 ,когда спишут в утиль

15.05.2017 в 21:54

Вот года через два три на них и посмотрим.

15.05.2017 в 21:54

Спасибо онлайнеру, за то что публикуют все мнения.. и положительные, и отрицптельные, а не как БТ - только хорошее им говори..

15.05.2017 в 21:57
А сколько стоит? И почему одна пассажирка сказала, что просят выходить временно пассажиров из тралика? )) Я представляю, с сумками, с колясками, с детьми все выходят покурить на воздухе... И потом, обратно все заходят продолжить маршрут...
v345543

Ну а что, пока до вокзала доберешься таким макаром - поезд тю-тю, зато покурил 5 раз )))

15.05.2017 в 22:03

ну если действительно плавно идет, а не дергается как все тралики, то норм будет.

15.05.2017 в 22:05

А откуда по мнению "зеленых" электроэнергия супер экологичная?!

15.05.2017 в 22:06
спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?

нужен вагон-ресторан!

15.05.2017 в 22:07
плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))
Hlupa

У нас ешчо не ва усех гарадах лядовыя дварцы есть, денюх нет на штадлеры-шматлеры

15.05.2017 в 22:07

У нас внедрили,а в Риге я видел лет пять наверное назад!!!Он может ехать как с "палками"так и без них!!!

15.05.2017 в 22:07
Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.
Esdec

Город без выхлопных газов от авто это мечта...

15.05.2017 в 22:08
убирайте везде провода, чтоб небо было видно
Bacёk

Небо смотрят Сердцем

15.05.2017 в 22:10
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

А что,провода вам взлетать мешают?

15.05.2017 в 22:12

Это движение вперед - и это главное!

15.05.2017 в 22:15
ну если действительно плавно идет, а не дергается как все тралики, то норм будет.
Conservator_s

Что, чарлик разливается? ))

15.05.2017 в 22:16

дороги бы еще нормальные к этому тралику

15.05.2017 в 22:24

Пассажиры говорят, что деньги Шорцу девать некуда! Лучше бы построил детский сад лишний, чтобы детям было комфортнее, а не по 30 человек в группе!

15.05.2017 в 22:24

Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.

15.05.2017 в 22:27

Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.

15.05.2017 в 22:27

Хм. а 12 км летом или зимой?

15.05.2017 в 22:36
Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.
2202663

Почему именно в Мачулищи, что там такое то?

15.05.2017 в 22:37

дизайн можно лучше и комфортнее сделать надо, а то как-то жмёт, а так хорошо, что новое выходит к людям )

15.05.2017 в 22:39
Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.
Esdec

Вот это правильно!)

15.05.2017 в 22:40
Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.
2202663

Почему именно в Мачулищи, что там такое то?

Каринa

Военные

15.05.2017 в 22:41

за электро транспортом будущие!

15.05.2017 в 22:43

Там процентов 90% Китай

15.05.2017 в 22:45

обычный троллейбус. только препятствие объехать сможет! если электричество не кончится...

15.05.2017 в 22:45
а если в пробку попадешь, там и останется стоять
MOGILEW82

Типа там мотор работает и расходует энергию))

15.05.2017 в 22:48

Класс,неужели дождались...

15.05.2017 в 22:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Дождались...

15.05.2017 в 22:55

а на сколько запаса хода хватит зимой в -25???? со включенными отопителями

15.05.2017 в 22:57

Игрушка. Когда посчитают затраты на содержание, то всё вернётся к старым добрым проводным.

15.05.2017 в 23:01

передний указатель маршрута так и не доработали
как было его плохо видно так и осталось

15.05.2017 в 23:05

красиво смотряться, но зеркала пора уже сделать современные как на первых 420-х.

15.05.2017 в 23:07

А тем временем в троллейбусном депо от двух билетов начинался торг за место работать на такой машине... Вот и считайте сколько кто то поимел 6машин 2 водителя

15.05.2017 в 23:16

Красавчик а не троллейбус, больше бы таких

15.05.2017 в 23:22
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Зачем провода убирать? Автобусы убирать нужно! 1 автобус = 383 легковым автомобилям по выбросам. Если 100 автобусов заменить на электробус в городе будет легче дышать!

15.05.2017 в 23:25

Bacёk,
Лучше бы горячую воду не отрубали.

15.05.2017 в 23:30
Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.
Poisonsvin

Ну, так заказчык пажадаў, пра гэта ўжо пісалі. Вырашыў Мінсктранс, што для кароткіх маршрутаў 12 км хопіць. А так тэхнічна няма праблемы зрабіць і 100 км, і болей. Толькі вось дорага будзе, а сэнсу ў гэтым няма. З Тэслай тут не варта параўноўваць - яна на ліціевых акумах катаецца, а ў нас - суперкандэнсатары.

15.05.2017 в 23:34
в салоне предусмотрены розетки для подзарядки ноутбуков и других девайсов пассажиров.

Ну вот хоть что-то сделали для яблокоимеющих. И так последние деньги отдали, чтобы попонтоваться. Тут хоть на коммуналке (электроэнергии) сэкономят.:-))

15.05.2017 в 23:40

В добрый путь, одним словом!!!

15.05.2017 в 23:55

В России уже испытывают с пробегом 200км .

16.05.2017 в 0:13
Отличная идея- может еще кто пересядет с авто. Меньше заторов будет.
denis_harper

С чего бы владельцам авто пересаживаться на ОТ от появления тролейбуса без рожек? На ОТ они пересядут когда зарплаты уменьшатся и топливо продавать по ценам Польши будут.

16.05.2017 в 0:33

А давайте сделаем троллейбус на аккумах , а давайте. Только их ему сейчас волочи надо на себе вместо рогов. Кто помнит гонки машинок на рельсах без аккумов как летали без нагрузок) Выводы сделайте сами...Кто может...

16.05.2017 в 0:34

Видела их, но не ездила. Шустрее троллейбусов носятся. Сегодня на Кижеватова порвалась троллейбусная сеть и пробка на несколько км была. Тут электробусы и должны были проявить себя во всей красе, т.к. остальные троллейбусы стояли часа 1.5... Но их всего 4. Поэтому не проявили, видимо... :)

16.05.2017 в 0:35
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
vladimirpetrov

Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..

16.05.2017 в 0:43
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
vladimirpetrov

Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..

vlaldoniv

А разница для проводки от чего загораться. От аккумов или кондеров??

16.05.2017 в 1:06
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Зачем провода убирать? Автобусы убирать нужно! 1 автобус = 383 легковым автомобилям по выбросам. Если 100 автобусов заменить на электробус в городе будет легче дышать!

chibo1

"1 автобус = 383 легковым" - вы это где прочитали? Трудно быть дураком, или так.. нормально? Один автобус может быть эквивалентен 383 легковым в том случае, если 383 автомобилиста запихать в один большой автобус. Вот тогда дышать будет в раз 100 легче!)

16.05.2017 в 1:20
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
vladimirpetrov

Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..

vlaldoniv

А разница для проводки от чего загораться. От аккумов или кондеров??

yuzik2007

А вот это уже другая тема. Кондёры могут отдать энергию в один момент, там нет медленной химической реакции, как в аккумуляторе. А это уже не пожар, это взрыв! Имхо.

16.05.2017 в 1:38

))) молодцы одобряю

16.05.2017 в 1:40

это что за тумблеры у водителя? 21 век?????

16.05.2017 в 2:09

Пассажиров просят выйти не надолго???? Зачем????

16.05.2017 в 2:32

в САЛОНЕ постоянно холодно сиденья как табуоетка за что оплачивать проезд?!

16.05.2017 в 5:45

Как эти вёдра будут зимой ездить? Батарей нормально работающих при минус 20 пока не придумали.

16.05.2017 в 6:39
Как эти вёдра будут зимой ездить? Батарей нормально работающих при минус 20 пока не придумали.
ELECTRODRILL

Там нет батареи. А суперконденсаторы на морозе хорошо работают.

16.05.2017 в 6:51

vladimirpetrov, да будет вам известно, там суперконденсатор стоит, а не литиевая батарея.
Меня так умиляют комментаторы онлайнера - с уверенностью утверждают то, чего даже не знают и не догадываются. Меня, как участнику разработки данной машины, даже забавит это немного)))

16.05.2017 в 7:13

Видел его вчера....прикольный космолет

16.05.2017 в 7:21

red143, ой, ну что вы понимаете? ))) Комментаторы говорят батарея - значит батарея. Говорят китайская - значит китайская.

16.05.2017 в 7:50

Посмотрим как они себя зимой покажут сначала.

16.05.2017 в 8:12

Народ у нас только языком чесать может, дизайн плохой, надо лучше. Ну так предложите свой дизайн если вы знаете как нужно лучше, а то привыкли только критиковать, и ждать что за вас все сделает кто-то.

16.05.2017 в 8:13
в САЛОНЕ постоянно холодно сиденья как табуоетка за что оплачивать проезд?!
mihali4h

Пешком ходи

16.05.2017 в 8:18

В час-пик мне этот дизайн никак не катит. Узкие сиденья, очень узкий проход.

16.05.2017 в 8:36

Попадет в пробку разрядится, там и останется. Создаст еще одну пробку

16.05.2017 в 8:36

плавно идет? Так он же новый, неизвестно как он будет идти через год эксплуатации. Кондиционер не работает, почему?
А в целом, давно уже было пора...

16.05.2017 в 8:39

Очень хорошая идея, если с её помощью получится убрать троллейбусы с улиц, разработчикам надо ставить памятник.

16.05.2017 в 8:41

только вот надо полосу для городского транспорта определить. Небольшой затор - э тралик на дороге стоять будет со своим запасом хода.

16.05.2017 в 8:56
Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.
Poisonsvin

Ну, так заказчык пажадаў, пра гэта ўжо пісалі. Вырашыў Мінсктранс, што для кароткіх маршрутаў 12 км хопіць. А так тэхнічна няма праблемы зрабіць і 100 км, і болей. Толькі вось дорага будзе, а сэнсу ў гэтым няма. З Тэслай тут не варта параўноўваць - яна на ліціевых акумах катаецца, а ў нас - суперкандэнсатары.

ViktarMalyshchyts

ионисторы

16.05.2017 в 9:06

ползут, поди, как черепахи? E=P*t Чем больше скорость (мощность), тем меньше время в пути.

16.05.2017 в 9:10

Спасибо за то, что хоть одно предприятие пытается не штамповать одно и тоже по 30 лет а разрабатывает новые модели. Оно то понятно если сравнить сейчас это с моделями завода мерседес и им подобных, то конечно разница большая, но ведь мерседес тоже не сразу им стал.
Молодцы! Главное не останавливаться и не обращать внимание на главного критика. Хоккей он уже вон сотворил)

16.05.2017 в 9:14

Не хватает рембрендинга..! Нужно пиарить транспорт на батарейках! Например нарисовать на бортах Eco Line или на подобии того. А то люди не узнают автобус это едет или троллейбус, еще и в желтый цвет покрасили, как автобусы! :)

16.05.2017 в 9:15

Желтый Лонг как то встречал. В целом именно это направление стоит развивать, а рогатых пора уже списать в историю. Да и трамвайное движение стоит уже пересмотреть, эффективность можно явно поднять.

16.05.2017 в 9:16
ползут, поди, как черепахи? E=P*t Чем больше скорость (мощность), тем меньше время в пути.
verkeus

Вполне нормально ехал, не хуже обычного автобуса маз.

16.05.2017 в 9:20
Народ у нас только языком чесать может, дизайн плохой, надо лучше. Ну так предложите свой дизайн если вы знаете как нужно лучше, а то привыкли только критиковать, и ждать что за вас все сделает кто-то.
confirm

Открытый конкурс с вознаграждением и надоест рисунки перебирать черпая вдохновение, если своего напрочь нет.

16.05.2017 в 9:29

я только что-то с проездными не понимаю: пусть бы действовал и на автобус, и на троллейбус, зачем ограничения?

16.05.2017 в 9:34
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...

16.05.2017 в 9:39

Да электробусам, нет проводам!

16.05.2017 в 10:01

Пол салона аккумуляторов и в путь)

16.05.2017 в 10:05
Пассажиры говорят, что деньги Шорцу девать некуда! Лучше бы построил детский сад лишний, чтобы детям было комфортнее, а не по 30 человек в группе!
qwerty30

дак в частный отдайте ,что как маленькие ей богу

16.05.2017 в 10:08

шумит как в тралике, можно было бы хоть шумку улучшить

16.05.2017 в 10:13
Попадет в пробку разрядится, там и останется. Создаст еще одну пробку
Женя_Ч

С чего бы это ?

16.05.2017 в 10:22
шумит как в тралике, можно было бы хоть шумку улучшить
timbar

шумку улучшить= увеличить вес, уменьшить запас хода, увеличить стоимость.
Так что шаушнички в уши, братан и не гундеть )).

16.05.2017 в 10:24

надо чтоб талончики там были дороже, по евро минимум

16.05.2017 в 10:28
пусть ездят, мне они не мешают.
Перелётов

Спасибо, что разрешили

16.05.2017 в 10:32
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
ausver

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?

Bacёk

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?

16.05.2017 в 10:34
Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?

И где? Где вопросы, где оценка пассажиров?

16.05.2017 в 10:39

12 км имхо маленький запас хода

16.05.2017 в 10:40
Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?

И где? Где вопросы, где оценка пассажиров?

andyb

тормознул.. видео, да..

16.05.2017 в 10:52
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
ausver

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?

Bacёk

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?

x.avi.err

Их пока обкатывают, там выявят все недостатки и если надо будет, то сделают 30ть километров. Да и насколько помню из прошлых статей, то 12км это гарантированный минимум при самых не благоприятных случаях, в реальности пробег больше.

16.05.2017 в 10:52

Да по комментариям тут большинство вообще не думает, перед тем, как писать.
1. Минск уже имеет вторую по величине троллейбусную сеть в Мире и рушить это - преступление и даже вредительство.
2. Минску бы не помешали троллейбусы с автономным ходом на те же 12 км с теми суперконденсаторами, но с обычными "рогами", тогда можно хоть сейчас заменить ими очень много АВТОБУСНЫХ маршрутов.
3. Эти электробусы имеют две печки на СОЛЯРЕ, вот тебе и экологичность!
4. Зарядные станции нужно строить, это очень недешево (где то писали, что одна - 250 тыс. долларов) и они будут "украшать" город намного меньше, чем провода.
5. Стоимость электробуса минимум в два раза выше стоимость, чем у троллейбуса.
6. Еще можно было сказать, что это шаг вперед даже с 12 км, если бы меняли автобусы, а меняют троллейбусы! Не забываем при этом печки на солярочке!

16.05.2017 в 10:58

как по мне, так пластик на сиденьях дешевый какой-то (судя по видео)

16.05.2017 в 11:00

порадовал комментарий пацана , надо чтоб как дома комфортно было... Диван с телевизором и маму поставить?

16.05.2017 в 11:07
Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.
Hlupa

А что не так со штадлерами?

16.05.2017 в 11:17

Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?

16.05.2017 в 11:20

В Китае такие радуют глаз и у нас будут!

16.05.2017 в 11:20
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
ausver

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?

Bacёk

На конечных подзарядка.Читать надо.

16.05.2017 в 11:36
Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?
Stimul Constantin

когда приедет электробус, то на эл табло на остановке горит Т59 !!
т.е проездной на троллейбус надо

16.05.2017 в 11:38
Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?
Stimul Constantin

по маршруту траллика же идет...

16.05.2017 в 11:38

А где тучная контралёр с её коронной фразой.

- Держитесь, крошки, я пошла!..

16.05.2017 в 11:40
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
ausver

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?

Bacёk

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?

x.avi.err

Тут кондёры и им лучше 30-35 сек постоять на зарядке, чем недоехать.

16.05.2017 в 11:41
плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))
Hlupa

Штадлеры белорусского производства на линиях ездят в РБ ( гомельское направление) , в РФ - аэроэкспрессы и в Грузии(региональные линии) . С белорусским метрополитеном метро в этом году подписали контракт на 10 составов. Делаются трамваи по питерскому заказу.

16.05.2017 в 11:51
Да по комментариям тут большинство вообще не думает, перед тем, как писать.
1. Минск уже имеет вторую по величине троллейбусную сеть в Мире и рушить это - преступление и даже вредительство.
2. Минску бы не помешали троллейбусы с автономным ходом на те же 12 км с теми суперконденсаторами, но с обычными "рогами", тогда можно хоть сейчас заменить ими очень много АВТОБУСНЫХ маршрутов.
3. Эти электробусы имеют две печки на СОЛЯРЕ, вот тебе и экологичность!
4. Зарядные станции нужно строить, это очень недешево (где то писали, что одна - 250 тыс. долларов) и они будут "украшать" город намного меньше, чем провода.
5. Стоимость электробуса минимум в два раза выше стоимость, чем у троллейбуса.
6. Еще можно было сказать, что это шаг вперед даже с 12 км, если бы меняли автобусы, а меняют троллейбусы! Не забываем при этом печки на солярочке!
dmkov

Расслабьтесь. Ими и будут автобусные маршруты. Просто сейчас они в опытной эксплуатации и прикреплены к троллейбусным депо и маршрутам.
Зарядные станции вкупе с подвижным составом ГОРАЗДО дешевле чем стоимость троллейбусов + строительства инфраструктуры( линии, выпрямительные/силовые подстанции и т.д.)

16.05.2017 в 11:53
12 км имхо маленький запас хода
HunterTeck

Собственно, какой заказали. Можно до 100 км на ионисторах данной модели.

16.05.2017 в 11:59
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...

white_ice

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]

16.05.2017 в 12:25
12 км!!! 12 КАРЛ)))))))))))))))))))) И это в 21 веке..
stp30

А что Вас так смущает? Или абы ляпнуть?

16.05.2017 в 13:24

Сколько стоит аппарат и сколько стоит замена аккумов?

16.05.2017 в 13:24

Есть только один вопрос, почему электробус вместо троллейбуса, а не автобуса? Внешне он выглядит как автобус и как мне понять, что садиться нужно в этот транспорт, если я жду троллейбус?

16.05.2017 в 13:35
Очень хорошая идея, если с её помощью получится убрать троллейбусы с улиц, разработчикам надо ставить памятник.
Брауни

Зачем троллейбусы убирать с улиц? Чем они вам мешают?
Такая машина - замена прежде всего автобусу.

16.05.2017 в 13:37

А USB розетки там есть в салоне? В цивилизованных странах общественный транспорт ими давненько уже оснащается, мелочь, а удобно.

16.05.2017 в 13:38

такие троллейбусы должны были быть уже лет 10 назад,а сейчас сделали-ну не плохо,но сделали на старой базе,узкий проход,могли бы и базу троллейбуса немного расширить,эти сиденья на колёсах,,САЛОН ВООБЩЕ НЕ УДОБНЫЙ-беларусский

16.05.2017 в 13:44
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...

white_ice

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]

Voldemarus82

Согласен с Вами.
Хотелось бы верить, однако для полноценной замены необходимо закупать по 100-150 электробусов в год. За последние 2 года массово списываются троллейбусы особо большой вместимости, но пробелы адекватно не восполняются.
На мой взгляд, проще было бы выпускать троллейбусы в кузовах нынешних электробусов :)

16.05.2017 в 13:51
Есть только один вопрос, почему электробус вместо троллейбуса, а не автобуса? Внешне он выглядит как автобус и как мне понять, что садиться нужно в этот транспорт, если я жду троллейбус?
Maxvale

Как-то сложно рассуждаете.
А номер маршрута над кабиной водителя чем не ориентир?

16.05.2017 в 13:53

ни сумма ни вибрации это приятно.
в плане дизайна, я не против чтоб сделали футуристском стиле :)

16.05.2017 в 14:08

Есть же люди...им всё плохо ...

16.05.2017 в 14:33

норм... по Бобруйску с 2006 года ходит тролейбуса-автобус

16.05.2017 в 14:44
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

вы настолько богаты что за отсутствие проводов готовы переплачивать? Опять же АКБ это плохо!

16.05.2017 в 14:45

самое веселье начнется зимой, когда электролиты начнут замерзать и его будут разбавлять обычным дестилятом - посмотрим на то как это чудовище будет дохнуть в малейший минус (-10) и терять до половины емкости своего заряда. заипутся ездить подбирать своих дохликов спецпомощь и палить саляру))) а мнение нынешних нахвальщиков поменяется на противоположное, когда в мороз с синим задом они простоят в ожидании 1 час и к тому же опоздают на работу.... вот тогда поржу с вас!

16.05.2017 в 14:45
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...

white_ice

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]

Voldemarus82

Согласен с Вами.
Хотелось бы верить, однако для полноценной замены необходимо закупать по 100-150 электробусов в год. За последние 2 года массово списываются троллейбусы особо большой вместимости, но пробелы адекватно не восполняются.
На мой взгляд, проще было бы выпускать троллейбусы в кузовах нынешних электробусов :)

white_ice

так и проще и экономичней и для экологии полезней!

16.05.2017 в 14:47
Тот же троллейбус, только не рогатый.
miha120173

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...

white_ice

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]

Voldemarus82

покажите где посчитали что ездить по маршруту на АКБ выгодней?? чем по проводам..

16.05.2017 в 15:37
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
Даярам

вот мне всегда интересно почему? :) неужели двигло не тянет?

16.05.2017 в 15:47

Каринa, жил там

16.05.2017 в 15:56

Когда вы в транспорте поставите кондиционеры???

16.05.2017 в 16:58

слышал по радио о чудо разработке.... по заряде допустим на остановке, что не удобно... возможно в пути от штатных рог электросетей.... но самый главный вопрос а что делать с 2 мя входами USB, можно свой трек запустить?

16.05.2017 в 17:28

внедряйте по всей республике, не забудьте только включать кондиционер летом, отопление зимой и бесплатный анлим Wi-Fi всегда!!!!

16.05.2017 в 17:48

Не ездил))))

16.05.2017 в 17:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

А чем вам провода мешают?
Может пора и от асфальта отказаться!

16.05.2017 в 18:07

В Молдове они уже несколько лет гоняют.

16.05.2017 в 18:14

Вам дурят моски!
Где расчёты сколько уничтожено экологии при производстве экологически чистого транспорта или авто ДВС Евро5-6-7?
Сфера Разума- присоединяйся и мы сделаем этот Мир ЧИЩЕ и Разумнее!

16.05.2017 в 19:05
Посмотрим как они себя зимой покажут сначала.
monometal

Зимой они какраз первый раз самостоятельно ездили, и не поверите - ездили без каких либо казусов. И это было в лютые мороза (в январе -феврале было дело, что температура ниже 20 градусов мороза опускалась). Ездил, заряжался.

16.05.2017 в 19:15

через пару месяцев начнут ломаться. То двери заклинят, то питание отключится. Проходили это с новыми длинными трамваями. Станет трамвай как вкопанный и не каких признаков жизни.

16.05.2017 в 20:01

а кондиционеры в них предусмотрены? если внутри это такая же душная коробока - в чем прогресс?

16.05.2017 в 20:06

я бы сказал:
Самое лучшее в этом электробусе это "технология" а именно суперконденсаторы!

16.05.2017 в 21:04

Хорошая штука)

16.05.2017 в 21:07
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Автобусы тоже на лом. Они уже достали своим чернющим выхлопом.

16.05.2017 в 22:05

Круто конечно же но что будет потом когда емкость аккумуляторов упадет или как покажут себя в зимнее время

16.05.2017 в 22:42

А почему только по одному маршруту?Испытывать надо на нескольких.

16.05.2017 в 22:48

Как поведёт себя зимой?И пора бы уже новую технику кондиционерами оборудовать.

17.05.2017 в 0:13

главное чтобы не застопорилось на одном месте , а продолжало развитие!!!

17.05.2017 в 1:48

Урааа .... цыливизация !!!!! Я за !!!!!

17.05.2017 в 7:01

chibo1, заводы бы поубирать еще.

17.05.2017 в 7:40

Ну, раньше вроде про запас хода в 17 км писали, не?) 12 может и не везде хватить, а если у этих батарей еще и емкость будет падать быстро, то вообще обзац. Честно говоря никогда не любил в тех же троллейбусах ездить из-за того, что трогаются постоянно резко и ехать в таком виде транспорта трудно из-за этого. Да что говорить трудно - раздражает! Также немного напрягает тишина во время полной остановки. Как-то приятней слышать звук мотора, чуть заглушающего болтовню кругом и детские визги.

17.05.2017 в 8:38

розеток на всех не хватит)

17.05.2017 в 8:43

Внедрять необходимо вместо автобусов в первую очередь, а не тролейбусов, а то те чадят выхлопами, ну и в новых микрорайонах, что бы не тратиться на контактную сеть.

17.05.2017 в 9:04

Давно пора! Уже год езжу на приусе и не дымлю вам выхлопными газами во дворах, на лежачих и в пробках!
За экологией будующее!

17.05.2017 в 9:21

Какой маразм тралики заменять электробусами. Для экологии ноль профита. Пусть их надо по тем маршрутам, где нет возможности троллейбусу проехать

17.05.2017 в 9:32

ну да а на перефирии старые пазики ездят

17.05.2017 в 11:12

на такое налогов не жалко....!

17.05.2017 в 11:16

они видимо забыли про морозы в - 30 градусов

17.05.2017 в 11:35
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

Позавчера на БСМП уже поломанный стоял на аварийке в левом ряду.

17.05.2017 в 11:36
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.
модаздерепан

За 15 минут опоздания хрен ему, а не премия. Более того - даже этот круг не оплатят.

17.05.2017 в 11:39
когда приедет электробус, то на эл табло на остановке горит Т59 !!
dima21011994

Ога, у нас электронных табло прям навалом. Особенно по 59 маршруту.

17.05.2017 в 11:42
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
Даярам

В метро нет пробок и светофоров...

17.05.2017 в 11:43

дизайн передка вызывает отвращение

17.05.2017 в 11:51
Ну, раньше вроде про запас хода в 17 км писали, не?) 12 может и не везде хватить, а если у этих батарей еще и емкость будет падать быстро, то вообще обзац. Честно говоря никогда не любил в тех же троллейбусах ездить из-за того, что трогаются постоянно резко и ехать в таком виде транспорта трудно из-за этого. Да что говорить трудно - раздражает! Также немного напрягает тишина во время полной остановки. Как-то приятней слышать звук мотора, чуть заглушающего болтовню кругом и детские визги.
epitaphia

Про батареи - срочно изучать матчасть. Ибо там на кондерах.
Остальное комментировать не буду, ибо бред.

17.05.2017 в 11:54
такие троллейбусы должны были быть уже лет 10 назад,а сейчас сделали-ну не плохо,но сделали на старой базе,узкий проход,могли бы и базу троллейбуса немного расширить,эти сиденья на колёсах,,САЛОН ВООБЩЕ НЕ УДОБНЫЙ-беларусский
Bronek_1

А колеса куда прикажете девать?

17.05.2017 в 14:10

12 км всего запас хода?

17.05.2017 в 16:29
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

[censored] Обычные троллейбусы куда дешевле и практичней.

17.05.2017 в 16:42

Не понял... пассажиров просят выходит ьна момент подзарядки? Что это за лажа. А если дождь?

17.05.2017 в 20:49

Да норм транспорт. Не дымит не пердит тихо едет.

17.05.2017 в 22:43

Наши скоро и электрокары будут делать дешевле чем в Европе.... Куда девать АЭС???
Все для народа:)))

18.05.2017 в 0:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
Bacёk

В городе Шанхае,собственно,где и был впервые запущен проект на этих "электробусах" сняли все провода.Через некоторое время ринулись назад вешать.Так как данный вид транспорта начал ломаться, и назад вернулись троллейбусы.Провода никому не мешают,просто надо обслуживать регулярно и подвижной состав и провода

18.05.2017 в 13:56

Белкомунмаш молодец - это правильное направление развития (на суперконденсаторах) на АКБ это тупиковое развитие.
НО!!!!!!!! почему эту недоделку витовт опять делаете!!!!!
Хотите продаж возьмите за основу раму автобуса МАЗ 215!!!!
- будет супер вместительный 5 дверный транспорт (исчезнет в середине мотор - и во 2 двери будет много места). Вынесите супер конденсаторы на крышу.

Вот в таком воплощении в виде маза 215 - будет огромный спрос!!!
и дизайн, эргономика, вместительность - будет в разы выше!

И тогда не смотря стоимостью итд будут продаваться как горячие пирожки.
ведь будут даже в европе менять на них автобусы.

А с этой недоделкой витовт - только в РБ будет ездить.

22.05.2017 в 4:03

Если бы выпускал тот же маз, было бы круто, а это шило

31.05.2017 в 21:28

Почему в наших неплохих вобщем-то новых автобусах-тролпейбусах такие неудобные салоны. Почти все сиденья на высоченных постаментах (под ними колеса. ящики, что-то еще). узкие проходыиз-за этого. Все ради низкой ступеньки? Нигде в мире нет таких салонов. Кто-нибудь встречал? Ровный пол и на нем стоят сиденья.

19.06.2017 в 9:45

а принцип работы у наших инженеров остался прежним...Не работает кондиционер... как обычно

18.07.2017 в 11:21

Bacёk,
Как не сольёшь? В сумке на работу свои аккумуляторы, а вечером домой заряженные. И дома можно электричество не тратить.

14.09.2017 в 20:15

vid1963, сегодня один уже загорелся, а так то ничего https://news.mail.ru/incident/31005962/?frommail=1

14.09.2017 в 21:06
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
Даярам

Нормальные у нас автобусы. А тупят потому что солярку экономят. Водителю тролейбуса электричества не очень жалко, поэтому, и бегают быстрее.

19.09.2017 в 15:41

Что могу сказать.
В целом, мне нравится на нём ездить.
Но
Гармошка так поскудно скрипит!
Причём постоянно.
Такое чувство, что едешь в старой убитой машине.
Это портит всё положительное, что у электробуса есть