На улицах Минска курсируют электробусы. Что о них говорят пассажиры?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
221
15 мая 2017 в 20:34
Автор: Виталий Петрович. Фото: Onliner.by

В Минске начали полноценную работу электробусы. По сути, это троллейбусы, которым, однако, не требуется постоянная подача тока. Такой вид общественного транспорта подзаряжается в течение нескольких минут от контактной сети, а затем использует этот заряд при движении по маршруту. Специалисты отмечают экологичность и бесшумность такого вида транспорта. Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?



Электробусы пока осуществляют перевозки по маршруту №59 (ДС «Серова» — Долгобродская). Оплата проезда такая же, как и в троллейбусах: либо талон на одну поездку, либо проездной. В «Минсктрансе» сообщили, что всего на балансе троллейбусного парка №2 находятся шесть электробусов, четыре из них вышли на линию. Остальные будут задействованы в ближайшее время.

Новый вид общественного транспорта оборудован системами видеонаблюдения, в салоне предусмотрены розетки для подзарядки ноутбуков и других девайсов пассажиров.

Запас хода электробуса, как сообщалось ранее, составляет 12 километров. Зарядка занимает 5—7 минут. На маршруте №59 пункты зарядки расположены на конечных станциях — на улицах Асаналиева и Долгобродской.

Портативные зарядные устройства в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.05.2017 в 20:35
пусть ездят, мне они не мешают.
15.05.2017 в 20:35
А что они могут сказать? "Ооо гэта вяликае чудо, ааааааа!!!" То, как ТО и все.
15.05.2017 в 20:35
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
15.05.2017 в 20:36
пусть ездят, мне они не мешают.
"Перелётов":

забыли спросить самого главного критика)
15.05.2017 в 20:36
ТРОЛЛЕЙБУС!!!
15.05.2017 в 20:38
Тот же троллейбус, только не рогатый.
15.05.2017 в 20:38
Давайте, владельцы престижных иномарок, обсудим общественный электробус.
15.05.2017 в 20:38
а что, говорить про них?Смотрим на МАЗы 5 летней давности и делаем выводы
15.05.2017 в 20:40
До нас технологии доходят с опозданием
15.05.2017 в 20:40
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
15.05.2017 в 20:40
Время покажет, как они себя поведу, а пока, как говорят : Только начали !
15.05.2017 в 20:40
пусть ездят, мне они не мешают.
"Перелётов":

забыли спросить самого главного критика)
"antoxa577":

скоро уже скоро ...
15.05.2017 в 20:41
ТРОЛЛЕЙБУС!!!
"2154971":

Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

По сути, это троллейбусы, которым, однако, не требуется постоянная подача тока. Такой вид общественного транспорта подзаряжается в течение нескольких минут от контактной сети, а затем использует этот заряд при движении по маршруту.
15.05.2017 в 20:41
Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.
15.05.2017 в 20:42
Отличная идея- может еще кто пересядет с авто. Меньше заторов будет.
15.05.2017 в 20:43
а что там женщина говорит, что просят выйти пассажиров? на время зарядки чтоли, как это?
15.05.2017 в 20:44
надо узнать у слесарей, на сколько их хватит.
15.05.2017 в 20:44
Дизайнеры могли бы чуток лучше поработать.
15.05.2017 в 20:45
Hlupa, Полностью согласен!Акум китайский,зато оригинальный))))
15.05.2017 в 20:45
Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.
"Hlupa":

Всезнающий экономист-инженер?
15.05.2017 в 20:47
Все познается в цене... талончика
15.05.2017 в 20:48
плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))
15.05.2017 в 20:51
Даже как-то странно, что Минсктранс для них отдельный проездной не выдумал.
15.05.2017 в 20:53
но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
"Даярам":

 
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.
15.05.2017 в 20:57
До нас технологии доходят с опозданием
"1428308":

Предлагаете вообще не внедрять? Мол, раз не пришли пять лет назад, то сейчас и не надо вовсе.
Или всё же надо порадоваться, что у нас какая-то движуха в этом направлении. Причём не тупо купили иностранное, а что-то своё придумывают. Я лично радуюсь.
15.05.2017 в 20:58
Видела стоящего на подзарядке. Смотрится очень красиво.
15.05.2017 в 20:59
где вы столько приятных, позитивных пассажиров нашли
не узнаю наших людей))
15.05.2017 в 21:00
еще и речь более-менее внятная, ни бэк-мэк)))
15.05.2017 в 21:00
но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
"Даярам":

 
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.
"модаздерепан":

а маршрутчики едут как хотят, потому что график, я так понимаю?
15.05.2017 в 21:03
а если в пробку попадешь, там и останется стоять
15.05.2017 в 21:04
Все комментаторы ОТшники отписались? Все испробовали?
15.05.2017 в 21:04
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

и рельсы...
15.05.2017 в 21:05
модаздерепан, нормально транспорт приходит, разбежки с расписанием встречаю редко. И зачем в городе автобусам быстро передвигаться? Еще бы все движение в Минске ограничили 50 км/ч!
15.05.2017 в 21:06
На балансе троллейбусного парка электробусы???Непарадак,нада разабрацца!!!
15.05.2017 в 21:08
Если аккумуляторы нормально работать будут. То не надо нам ни троллейбусов , ни автобусов , ни трамваев !!!
15.05.2017 в 21:08
проезд оплачивайте
15.05.2017 в 21:09
У меня уже на машине дешевле выходит.
15.05.2017 в 21:11
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
15.05.2017 в 21:16
Думаю теперь станет меньше дымовых завес.
15.05.2017 в 21:17
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Давайте не будем торопиться. Давайте зиму переживем с электробусами
15.05.2017 в 21:17
А что здесь думать. Ловэшки срубили за новые технологий, в старой обертке, и разбежались.
Нужно же содержать, такое количество заводов. Количество коттеджей, в элитных поселках. Обслуживание, домашних мерс, и бмв.
15.05.2017 в 21:18
Безрогий тралик. Но для пассажиров внутри также неудобно.
15.05.2017 в 21:27
Думаю теперь станет меньше дымовых завес.
"colymbik":

Для этого нужно уменьшить количество личного автотранспорта.
15.05.2017 в 21:29
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
"Даярам":

и кто там теперь работать будет? на автобусах ездят только за саляру + премия в виде оклада
15.05.2017 в 21:29
А сколько они весят и во что они превратят асфальт ?
15.05.2017 в 21:30
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
"vladimirpetrov":

в них разве литиевые аккумы? вроде суперкондёры... но куда вам, вы же ещё литий заряжатее для старой нокиа
15.05.2017 в 21:36
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

И рельсы от трамваев пора убирать
15.05.2017 в 21:38
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
15.05.2017 в 21:41
Иногда просят выйти всех пассажиров! Ахахаха
15.05.2017 в 21:46
А сколько стоит? И почему одна пассажирка сказала, что просят выходить временно пассажиров из тралика? )) Я представляю, с сумками, с колясками, с детьми все выходят покурить на воздухе... И потом, обратно все заходят продолжить маршрут...
15.05.2017 в 21:46
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
"ausver":

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?
15.05.2017 в 21:47
А сколько они весят и во что они превратят асфальт ?
"vark":

Да не тяжелее автобусов-троллейбусов.
15.05.2017 в 21:48
Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.
15.05.2017 в 21:48
и кто там теперь работать будет? на автобусах ездят только за саляру + премия в виде оклада
"sergik_bsu":

По вашей логике, водители троллейбусов и трамваев все поголовно должны были уволиться уже давно. Электричество ведь и там не сольёшь.
15.05.2017 в 21:51
Конечно дойдет до Речицы,лет так через 20 ,когда спишут в утиль
15.05.2017 в 21:54
Вот года через два три на них и посмотрим.
15.05.2017 в 21:54
Спасибо онлайнеру, за то что публикуют все мнения.. и положительные, и отрицптельные, а не как БТ - только хорошее им говори..
15.05.2017 в 21:57
А сколько стоит? И почему одна пассажирка сказала, что просят выходить временно пассажиров из тралика? )) Я представляю, с сумками, с колясками, с детьми все выходят покурить на воздухе... И потом, обратно все заходят продолжить маршрут...
"v345543":

Ну а что, пока до вокзала доберешься таким макаром - поезд тю-тю, зато покурил 5 раз )))
15.05.2017 в 22:03
ну если действительно плавно идет, а не дергается как все тралики, то норм будет.
15.05.2017 в 22:05
А откуда по мнению "зеленых" электроэнергия супер экологичная?!
15.05.2017 в 22:06
спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?


нужен вагон-ресторан!
15.05.2017 в 22:07
плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))
"Hlupa":

У нас ешчо не ва усех гарадах лядовыя дварцы есть, денюх нет на штадлеры-шматлеры
15.05.2017 в 22:07
У нас внедрили,а в Риге я видел лет пять наверное назад!!!Он может ехать как с "палками"так и без них!!!
15.05.2017 в 22:07
Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.
"Esdec":

Город без выхлопных газов от авто это мечта...
15.05.2017 в 22:08
убирайте везде провода, чтоб небо было видно
"Bacёk":


Небо смотрят Сердцем
15.05.2017 в 22:10
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":


А что,провода вам взлетать мешают?
15.05.2017 в 22:12
Это движение вперед - и это главное!
15.05.2017 в 22:15
ну если действительно плавно идет, а не дергается как все тралики, то норм будет.
"Conservator_s":

Что, чарлик разливается? ))
15.05.2017 в 22:16
дороги бы еще нормальные к этому тралику
15.05.2017 в 22:24
Пассажиры говорят, что деньги Шорцу девать некуда! Лучше бы построил детский сад лишний, чтобы детям было комфортнее, а не по 30 человек в группе!
15.05.2017 в 22:24
Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.
15.05.2017 в 22:27
Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.
15.05.2017 в 22:27
Хм. а 12 км летом или зимой?
15.05.2017 в 22:36
Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.
"2202663":

Почему именно в Мачулищи, что там такое то?
15.05.2017 в 22:37
дизайн можно лучше и комфортнее сделать надо, а то как-то жмёт, а так хорошо, что новое выходит к людям )
15.05.2017 в 22:39
Главное , чтобы не было так, что несчастные 10 электробусов будут тестировать пару лет. Если уж обновлять , то сразу сотнями, чтобы года через три по городу ездили одни электробусы.
"Esdec":

Вот это правильно!)
15.05.2017 в 22:40
Как то снилось мне лет 20 назад что еду в Мачулищи на троллейбусе. Прямо вещий сон какой то получаеться.
"2202663":

Почему именно в Мачулищи, что там такое то?
"Каринa":

Военные
15.05.2017 в 22:41
за электро транспортом будущие!
15.05.2017 в 22:43
Там процентов 90% Китай
15.05.2017 в 22:45
обычный троллейбус. только препятствие объехать сможет! если электричество не кончится...
15.05.2017 в 22:45
а если в пробку попадешь, там и останется стоять
"MOGILEW82":

Типа там мотор работает и расходует энергию))
15.05.2017 в 22:48
Класс,неужели дождались...
15.05.2017 в 22:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Дождались...
15.05.2017 в 22:55
а на сколько запаса хода хватит зимой в -25???? со включенными отопителями
15.05.2017 в 22:57
Игрушка. Когда посчитают затраты на содержание, то всё вернётся к старым добрым проводным.
15.05.2017 в 23:01
передний указатель маршрута так и не доработали
как было его плохо видно так и осталось
15.05.2017 в 23:05
красиво смотряться, но зеркала пора уже сделать современные как на первых 420-х.
15.05.2017 в 23:07
А тем временем в троллейбусном депо от двух билетов начинался торг за место работать на такой машине... Вот и считайте сколько кто то поимел 6машин 2 водителя
15.05.2017 в 23:16
Красавчик а не троллейбус, больше бы таких
15.05.2017 в 23:22
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Зачем провода убирать? Автобусы убирать нужно! 1 автобус = 383 легковым автомобилям по выбросам. Если 100 автобусов заменить на электробус в городе будет легче дышать!
15.05.2017 в 23:25
Bacёk,
Лучше бы горячую воду не отрубали.
15.05.2017 в 23:30
Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.
"Poisonsvin":


Ну, так заказчык пажадаў, пра гэта ўжо пісалі. Вырашыў Мінсктранс, што для кароткіх маршрутаў 12 км хопіць. А так тэхнічна няма праблемы зрабіць і 100 км, і болей. Толькі вось дорага будзе, а сэнсу ў гэтым няма. З Тэслай тут не варта параўноўваць - яна на ліціевых акумах катаецца, а ў нас - суперкандэнсатары.
15.05.2017 в 23:34
в салоне предусмотрены розетки для подзарядки ноутбуков и других девайсов пассажиров.

Ну вот хоть что-то сделали для яблокоимеющих. И так последние деньги отдали, чтобы попонтоваться. Тут хоть на коммуналке (электроэнергии) сэкономят.:-))
15.05.2017 в 23:40
В добрый путь, одним словом!!!
15.05.2017 в 23:55
В России уже испытывают с пробегом 200км .
16.05.2017 в 0:13
Отличная идея- может еще кто пересядет с авто. Меньше заторов будет.
"denis_harper":

С чего бы владельцам авто пересаживаться на ОТ от появления тролейбуса без рожек? На ОТ они пересядут когда зарплаты уменьшатся и топливо продавать по ценам Польши будут.
16.05.2017 в 0:33
А давайте сделаем троллейбус на аккумах , а давайте. Только их ему сейчас волочи надо на себе вместо рогов. Кто помнит гонки машинок на рельсах без аккумов как летали без нагрузок) Выводы сделайте сами...Кто может...
16.05.2017 в 0:34
Видела их, но не ездила. Шустрее троллейбусов носятся. Сегодня на Кижеватова порвалась троллейбусная сеть и пробка на несколько км была. Тут электробусы и должны были проявить себя во всей красе, т.к. остальные троллейбусы стояли часа 1.5... Но их всего 4. Поэтому не проявили, видимо... :)
16.05.2017 в 0:35
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
"vladimirpetrov":


Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..
16.05.2017 в 0:43
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
"vladimirpetrov":


Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..
"vlaldoniv":

А разница для проводки от чего загораться. От аккумов или кондеров??
16.05.2017 в 1:06
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Зачем провода убирать? Автобусы убирать нужно! 1 автобус = 383 легковым автомобилям по выбросам. Если 100 автобусов заменить на электробус в городе будет легче дышать!
"chibo1":


"1 автобус = 383 легковым" - вы это где прочитали? Трудно быть дураком, или так.. нормально? Один автобус может быть эквивалентен 383 легковым в том случае, если 383 автомобилиста запихать в один большой автобус. Вот тогда дышать будет в раз 100 легче!)
16.05.2017 в 1:20
До первого возгорания чудесных (а главное дешёвых! пацаны, на тендере две трошки у центры купиу!) китайских литиевых аккумуляторов.
"vladimirpetrov":


Подумал перед тем как написать? Абы ляпнуть? Там нет аккумуляторов, там конденсаторы..
"vlaldoniv":

А разница для проводки от чего загораться. От аккумов или кондеров??
"yuzik2007":


А вот это уже другая тема. Кондёры могут отдать энергию в один момент, там нет медленной химической реакции, как в аккумуляторе. А это уже не пожар, это взрыв! Имхо.
16.05.2017 в 1:38
))) молодцы одобряю
16.05.2017 в 1:40
это что за тумблеры у водителя? 21 век?????
16.05.2017 в 2:09
Пассажиров просят выйти не надолго???? Зачем????
16.05.2017 в 2:32
в САЛОНЕ постоянно холодно сиденья как табуоетка за что оплачивать проезд?!
16.05.2017 в 5:45
Как эти вёдра будут зимой ездить? Батарей нормально работающих при минус 20 пока не придумали.
16.05.2017 в 6:39
Как эти вёдра будут зимой ездить? Батарей нормально работающих при минус 20 пока не придумали.
"ELECTRODRILL":

Там нет батареи. А суперконденсаторы на морозе хорошо работают.
16.05.2017 в 6:51
vladimirpetrov, да будет вам известно, там суперконденсатор стоит, а не литиевая батарея.
Меня так умиляют комментаторы онлайнера - с уверенностью утверждают то, чего даже не знают и не догадываются. Меня, как участнику разработки данной машины, даже забавит это немного)))
16.05.2017 в 7:13
Видел его вчера....прикольный космолет
16.05.2017 в 7:21
red143, ой, ну что вы понимаете? ))) Комментаторы говорят батарея - значит батарея. Говорят китайская - значит китайская.
16.05.2017 в 7:50
Посмотрим как они себя зимой покажут сначала.
16.05.2017 в 8:12
Народ у нас только языком чесать может, дизайн плохой, надо лучше. Ну так предложите свой дизайн если вы знаете как нужно лучше, а то привыкли только критиковать, и ждать что за вас все сделает кто-то.
16.05.2017 в 8:13
в САЛОНЕ постоянно холодно сиденья как табуоетка за что оплачивать проезд?!
"mihali4h":

Пешком ходи
16.05.2017 в 8:18
В час-пик мне этот дизайн никак не катит. Узкие сиденья, очень узкий проход.
16.05.2017 в 8:36
Попадет в пробку разрядится, там и останется. Создаст еще одну пробку
16.05.2017 в 8:36
плавно идет? Так он же новый, неизвестно как он будет идти через год эксплуатации. Кондиционер не работает, почему?
А в целом, давно уже было пора...
16.05.2017 в 8:39
Очень хорошая идея, если с её помощью получится убрать троллейбусы с улиц, разработчикам надо ставить памятник.
16.05.2017 в 8:41
только вот надо полосу для городского транспорта определить. Небольшой затор - э тралик на дороге стоять будет со своим запасом хода.
16.05.2017 в 8:56
Да запас хода 12 км это не тесла =) идея хорошая но как обычно у нас это бывает все через одно место.
"Poisonsvin":


Ну, так заказчык пажадаў, пра гэта ўжо пісалі. Вырашыў Мінсктранс, што для кароткіх маршрутаў 12 км хопіць. А так тэхнічна няма праблемы зрабіць і 100 км, і болей. Толькі вось дорага будзе, а сэнсу ў гэтым няма. З Тэслай тут не варта параўноўваць - яна на ліціевых акумах катаецца, а ў нас - суперкандэнсатары.
"ViktarMalyshchyts":

ионисторы
16.05.2017 в 9:06
ползут, поди, как черепахи? E=P*t Чем больше скорость (мощность), тем меньше время в пути.
16.05.2017 в 9:10
Спасибо за то, что хоть одно предприятие пытается не штамповать одно и тоже по 30 лет а разрабатывает новые модели. Оно то понятно если сравнить сейчас это с моделями завода мерседес и им подобных, то конечно разница большая, но ведь мерседес тоже не сразу им стал.
Молодцы! Главное не останавливаться и не обращать внимание на главного критика. Хоккей он уже вон сотворил)
16.05.2017 в 9:14
Не хватает рембрендинга..! Нужно пиарить транспорт на батарейках! Например нарисовать на бортах Eco Line или на подобии того. А то люди не узнают автобус это едет или троллейбус, еще и в желтый цвет покрасили, как автобусы! :)
16.05.2017 в 9:15
Желтый Лонг как то встречал. В целом именно это направление стоит развивать, а рогатых пора уже списать в историю. Да и трамвайное движение стоит уже пересмотреть, эффективность можно явно поднять.
16.05.2017 в 9:16
ползут, поди, как черепахи? E=P*t Чем больше скорость (мощность), тем меньше время в пути.
"verkeus":

Вполне нормально ехал, не хуже обычного автобуса маз.
16.05.2017 в 9:20
Народ у нас только языком чесать может, дизайн плохой, надо лучше. Ну так предложите свой дизайн если вы знаете как нужно лучше, а то привыкли только критиковать, и ждать что за вас все сделает кто-то.
"confirm":

Открытый конкурс с вознаграждением и надоест рисунки перебирать черпая вдохновение, если своего напрочь нет.
16.05.2017 в 9:29
я только что-то с проездными не понимаю: пусть бы действовал и на автобус, и на троллейбус, зачем ограничения?
16.05.2017 в 9:34
Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...
16.05.2017 в 9:39
Да электробусам, нет проводам!
16.05.2017 в 10:01
Пол салона аккумуляторов и в путь)
16.05.2017 в 10:05
Пассажиры говорят, что деньги Шорцу девать некуда! Лучше бы построил детский сад лишний, чтобы детям было комфортнее, а не по 30 человек в группе!
"qwerty30":

дак в частный отдайте ,что как маленькие ей богу
16.05.2017 в 10:08
шумит как в тралике, можно было бы хоть шумку улучшить
16.05.2017 в 10:13
Попадет в пробку разрядится, там и останется. Создаст еще одну пробку
"Женя_Ч":

С чего бы это ?
16.05.2017 в 10:22
шумит как в тралике, можно было бы хоть шумку улучшить
"timbar":

шумку улучшить= увеличить вес, уменьшить запас хода, увеличить стоимость.
Так что шаушнички в уши, братан и не гундеть )).
16.05.2017 в 10:24
надо чтоб талончики там были дороже, по евро минимум
16.05.2017 в 10:28
пусть ездят, мне они не мешают.
"Перелётов":

Спасибо, что разрешили
16.05.2017 в 10:32
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
"ausver":

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?
"Bacёk":

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?
16.05.2017 в 10:34
Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?

И где? Где вопросы, где оценка пассажиров?
16.05.2017 в 10:39
12 км имхо маленький запас хода
16.05.2017 в 10:40
Корреспонденты Onliner.by проехали на электробусе и спросили у пассажиров, как они оценивают новинку?

И где? Где вопросы, где оценка пассажиров?
"andyb":

тормознул.. видео, да..
16.05.2017 в 10:52
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
"ausver":

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?
"Bacёk":

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?
"x.avi.err":

Их пока обкатывают, там выявят все недостатки и если надо будет, то сделают 30ть километров. Да и насколько помню из прошлых статей, то 12км это гарантированный минимум при самых не благоприятных случаях, в реальности пробег больше.
16.05.2017 в 10:52
Да по комментариям тут большинство вообще не думает, перед тем, как писать.
1. Минск уже имеет вторую по величине троллейбусную сеть в Мире и рушить это - преступление и даже вредительство.
2. Минску бы не помешали троллейбусы с автономным ходом на те же 12 км с теми суперконденсаторами, но с обычными "рогами", тогда можно хоть сейчас заменить ими очень много АВТОБУСНЫХ маршрутов.
3. Эти электробусы имеют две печки на СОЛЯРЕ, вот тебе и экологичность!
4. Зарядные станции нужно строить, это очень недешево (где то писали, что одна - 250 тыс. долларов) и они будут "украшать" город намного меньше, чем провода.
5. Стоимость электробуса минимум в два раза выше стоимость, чем у троллейбуса.
6. Еще можно было сказать, что это шаг вперед даже с 12 км, если бы меняли автобусы, а меняют троллейбусы! Не забываем при этом печки на солярочке!
16.05.2017 в 10:58
как по мне, так пластик на сиденьях дешевый какой-то (судя по видео)
16.05.2017 в 11:00
порадовал комментарий пацана , надо чтоб как дома комфортно было... Диван с телевизором и маму поставить?
16.05.2017 в 11:07
Ну вот 6 и будут ездить. Все это показуха Китайцев и ихней батареи. Там цена этого электробуса как 2 троллейбуса. Мертвый проект. Как и с супер трамваем, супер троллейбусом Витовт, Штадлерами и т п.
"Hlupa":

А что не так со штадлерами?
16.05.2017 в 11:17
Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?
16.05.2017 в 11:20
В Китае такие радуют глаз и у нас будут!
16.05.2017 в 11:20
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
"ausver":

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?
"Bacёk":

На конечных подзарядка.Читать надо.
16.05.2017 в 11:36
Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?
"Stimul:

когда приедет электробус, то на эл табло на остановке горит Т59 !!
т.е проездной на троллейбус надо
16.05.2017 в 11:38
Проездной на какой вид транспорта? это не троллейбус и не автобус. на номеере тоже не написано. как зунать что это, если я приезжий из ухрюпинска?
"Stimul:

по маршруту траллика же идет...
16.05.2017 в 11:38
А где тучная контралёр с её коронной фразой.

- Держитесь, крошки, я пошла!..
16.05.2017 в 11:40
12 км. хода, хоть бы не позорились, а если по пути, кто телефон подзарядит, так и до конечной может не доехать.
"ausver":

Он будет подзаряжаться по дороге на остановках. Нафиг ему больше?
"Bacёk":

Для подразядки 30 секунд на остановке ему не хватит. Хочешь стоять каждый раз 5 минут?
"x.avi.err":

Тут кондёры и им лучше 30-35 сек постоять на зарядке, чем недоехать.
16.05.2017 в 11:41
плющ,
Ну где по Вашему супер трамваи? Где Штадлеры производства РБ в метро или на линиях? Где кроме 2 троллейбусов Витовт-тралики? Продолжать аналогию с этим электробусом? )))))
"Hlupa":

Штадлеры белорусского производства на линиях ездят в РБ ( гомельское направление) , в РФ - аэроэкспрессы и в Грузии(региональные линии) . С белорусским метрополитеном метро в этом году подписали контракт на 10 составов. Делаются трамваи по питерскому заказу.
16.05.2017 в 11:51
Да по комментариям тут большинство вообще не думает, перед тем, как писать.
1. Минск уже имеет вторую по величине троллейбусную сеть в Мире и рушить это - преступление и даже вредительство.
2. Минску бы не помешали троллейбусы с автономным ходом на те же 12 км с теми суперконденсаторами, но с обычными "рогами", тогда можно хоть сейчас заменить ими очень много АВТОБУСНЫХ маршрутов.
3. Эти электробусы имеют две печки на СОЛЯРЕ, вот тебе и экологичность!
4. Зарядные станции нужно строить, это очень недешево (где то писали, что одна - 250 тыс. долларов) и они будут "украшать" город намного меньше, чем провода.
5. Стоимость электробуса минимум в два раза выше стоимость, чем у троллейбуса.
6. Еще можно было сказать, что это шаг вперед даже с 12 км, если бы меняли автобусы, а меняют троллейбусы! Не забываем при этом печки на солярочке!
"dmkov":

Расслабьтесь. Ими и будут автобусные маршруты. Просто сейчас они в опытной эксплуатации и прикреплены к троллейбусным депо и маршрутам.
Зарядные станции вкупе с подвижным составом ГОРАЗДО дешевле чем стоимость троллейбусов + строительства инфраструктуры( линии, выпрямительные/силовые подстанции и т.д.)
16.05.2017 в 11:53
12 км имхо маленький запас хода
"HunterTeck":

Собственно, какой заказали. Можно до 100 км на ионисторах данной модели.
16.05.2017 в 11:59
Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...
"white_ice":

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]
16.05.2017 в 12:25
12 км!!! 12 КАРЛ)))))))))))))))))))) И это в 21 веке..
"stp30":

А что Вас так смущает? Или абы ляпнуть?
16.05.2017 в 13:24
Сколько стоит аппарат и сколько стоит замена аккумов?
16.05.2017 в 13:24
Есть только один вопрос, почему электробус вместо троллейбуса, а не автобуса? Внешне он выглядит как автобус и как мне понять, что садиться нужно в этот транспорт, если я жду троллейбус?
16.05.2017 в 13:35
Очень хорошая идея, если с её помощью получится убрать троллейбусы с улиц, разработчикам надо ставить памятник.
"Брауни":

Зачем троллейбусы убирать с улиц? Чем они вам мешают?
Такая машина - замена прежде всего автобусу.
16.05.2017 в 13:37
А USB розетки там есть в салоне? В цивилизованных странах общественный транспорт ими давненько уже оснащается, мелочь, а удобно.
16.05.2017 в 13:38
такие троллейбусы должны были быть уже лет 10 назад,а сейчас сделали-ну не плохо,но сделали на старой базе,узкий проход,могли бы и базу троллейбуса немного расширить,эти сиденья на колёсах,,САЛОН ВООБЩЕ НЕ УДОБНЫЙ-беларусский
16.05.2017 в 13:44
Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...
"white_ice":

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]
"Voldemarus82":

Согласен с Вами.
Хотелось бы верить, однако для полноценной замены необходимо закупать по 100-150 электробусов в год. За последние 2 года массово списываются троллейбусы особо большой вместимости, но пробелы адекватно не восполняются.
На мой взгляд, проще было бы выпускать троллейбусы в кузовах нынешних электробусов :)
16.05.2017 в 13:51
Есть только один вопрос, почему электробус вместо троллейбуса, а не автобуса? Внешне он выглядит как автобус и как мне понять, что садиться нужно в этот транспорт, если я жду троллейбус?
"Maxvale":

Как-то сложно рассуждаете.
А номер маршрута над кабиной водителя чем не ориентир?
16.05.2017 в 13:53
ни сумма ни вибрации это приятно.
в плане дизайна, я не против чтоб сделали футуристском стиле :)
16.05.2017 в 14:08
Есть же люди...им всё плохо ...
16.05.2017 в 14:33
норм... по Бобруйску с 2006 года ходит тролейбуса-автобус
16.05.2017 в 14:44
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

вы настолько богаты что за отсутствие проводов готовы переплачивать? Опять же АКБ это плохо!
16.05.2017 в 14:45
самое веселье начнется зимой, когда электролиты начнут замерзать и его будут разбавлять обычным дестилятом - посмотрим на то как это чудовище будет дохнуть в малейший минус (-10) и терять до половины емкости своего заряда. заипутся ездить подбирать своих дохликов спецпомощь и палить саляру))) а мнение нынешних нахвальщиков поменяется на противоположное, когда в мороз с синим задом они простоят в ожидании 1 час и к тому же опоздают на работу.... вот тогда поржу с вас!
16.05.2017 в 14:45
Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...
"white_ice":

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]
"Voldemarus82":

Согласен с Вами.
Хотелось бы верить, однако для полноценной замены необходимо закупать по 100-150 электробусов в год. За последние 2 года массово списываются троллейбусы особо большой вместимости, но пробелы адекватно не восполняются.
На мой взгляд, проще было бы выпускать троллейбусы в кузовах нынешних электробусов :)
"white_ice":

так и проще и экономичней и для экологии полезней!
16.05.2017 в 14:47
Тот же троллейбус, только не рогатый.
"miha120173":

Ничего общего с троллейбусом - обычное лоббирование любимых нашими градоначальниками автобусов, только в ином качестве.
Разумеется, для развития троллейбуса необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства. Гораздо проще внедрять "инновации". Вот только потом, когда эти чудеса инженерной мысли начнут выходить из строя, их быстренько заменят "экалагичаски чыстыми аўтобусами", и мы потеряем одну из наиболее крупных и развитых троллейбусных сетей в мире...
"white_ice":

Это не "инновации", а собственно, сегодняшний день в той же Европе. потому что как Вы правильно выразились , для троллейбусной сети "необходимо поддерживать контактную сеть и подстанции на должном уровне - а это немалые средства".
Кстати, в Минске не планируют убирать троллейбусную сеть, наоборот, электробусы пойдут под замену автобусных маршрутов.
[censored]
"Voldemarus82":

покажите где посчитали что ездить по маршруту на АКБ выгодней?? чем по проводам..
16.05.2017 в 15:37
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) .
"Даярам":

вот мне всегда интересно почему? :) неужели двигло не тянет?
16.05.2017 в 15:47
Каринa, жил там
16.05.2017 в 15:56
Когда вы в транспорте поставите кондиционеры???
16.05.2017 в 16:58
слышал по радио о чудо разработке.... по заряде допустим на остановке, что не удобно... возможно в пути от штатных рог электросетей.... но самый главный вопрос а что делать с 2 мя входами USB, можно свой трек запустить?
16.05.2017 в 17:28
внедряйте по всей республике, не забудьте только включать кондиционер летом, отопление зимой и бесплатный анлим Wi-Fi всегда!!!!
16.05.2017 в 17:48
Не ездил))))
16.05.2017 в 17:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

А чем вам провода мешают?
Может пора и от асфальта отказаться!
16.05.2017 в 18:07
В Молдове они уже несколько лет гоняют.
16.05.2017 в 18:14
Вам дурят моски!
Где расчёты сколько уничтожено экологии при производстве экологически чистого транспорта или авто ДВС Евро5-6-7?
Сфера Разума- присоединяйся и мы сделаем этот Мир ЧИЩЕ и Разумнее!
16.05.2017 в 19:05
Посмотрим как они себя зимой покажут сначала.
"monometal":

Зимой они какраз первый раз самостоятельно ездили, и не поверите - ездили без каких либо казусов. И это было в лютые мороза (в январе -феврале было дело, что температура ниже 20 градусов мороза опускалась). Ездил, заряжался.
16.05.2017 в 19:15
через пару месяцев начнут ломаться. То двери заклинят, то питание отключится. Проходили это с новыми длинными трамваями. Станет трамвай как вкопанный и не каких признаков жизни.
16.05.2017 в 20:01
а кондиционеры в них предусмотрены? если внутри это такая же душная коробока - в чем прогресс?
16.05.2017 в 20:06
я бы сказал:
Самое лучшее в этом электробусе это "технология" а именно суперконденсаторы!
16.05.2017 в 21:04
Хорошая штука)
16.05.2017 в 21:07
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Автобусы тоже на лом. Они уже достали своим чернющим выхлопом.
16.05.2017 в 22:05
Круто конечно же но что будет потом когда емкость аккумуляторов упадет или как покажут себя в зимнее время
16.05.2017 в 22:42
А почему только по одному маршруту?Испытывать надо на нескольких.
16.05.2017 в 22:48
Как поведёт себя зимой?И пора бы уже новую технику кондиционерами оборудовать.
17.05.2017 в 0:13
главное чтобы не застопорилось на одном месте , а продолжало развитие!!!
17.05.2017 в 1:48
Урааа .... цыливизация !!!!! Я за !!!!!
17.05.2017 в 7:01
chibo1, заводы бы поубирать еще.
17.05.2017 в 7:40
Ну, раньше вроде про запас хода в 17 км писали, не?) 12 может и не везде хватить, а если у этих батарей еще и емкость будет падать быстро, то вообще обзац. Честно говоря никогда не любил в тех же троллейбусах ездить из-за того, что трогаются постоянно резко и ехать в таком виде транспорта трудно из-за этого. Да что говорить трудно - раздражает! Также немного напрягает тишина во время полной остановки. Как-то приятней слышать звук мотора, чуть заглушающего болтовню кругом и детские визги.
17.05.2017 в 8:38
розеток на всех не хватит)
17.05.2017 в 8:43
Внедрять необходимо вместо автобусов в первую очередь, а не тролейбусов, а то те чадят выхлопами, ну и в новых микрорайонах, что бы не тратиться на контактную сеть.
17.05.2017 в 9:04
Давно пора! Уже год езжу на приусе и не дымлю вам выхлопными газами во дворах, на лежачих и в пробках!
За экологией будующее!
17.05.2017 в 9:21
Какой маразм тралики заменять электробусами. Для экологии ноль профита. Пусть их надо по тем маршрутам, где нет возможности троллейбусу проехать
17.05.2017 в 9:32
ну да а на перефирии старые пазики ездят
17.05.2017 в 11:12
на такое налогов не жалко....!
17.05.2017 в 11:16
они видимо забыли про морозы в - 30 градусов
17.05.2017 в 11:35
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

Позавчера на БСМП уже поломанный стоял на аварийке в левом ряду.
17.05.2017 в 11:36
Автобусы так едут, потому что 40 км/ч - самый экономичный режим с точки зрения экономии солярки. Больше сэкономил - больше премию получил. И не важно, что к концу маршрута 15 минут опоздание на линии.
"модаздерепан":

За 15 минут опоздания хрен ему, а не премия. Более того - даже этот круг не оплатят.
17.05.2017 в 11:39
когда приедет электробус, то на эл табло на остановке горит Т59 !!
"dima21011994":

Ога, у нас электронных табло прям навалом. Особенно по 59 маршруту.
17.05.2017 в 11:42
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
"Даярам":

В метро нет пробок и светофоров...
17.05.2017 в 11:43
дизайн передка вызывает отвращение
17.05.2017 в 11:51
Ну, раньше вроде про запас хода в 17 км писали, не?) 12 может и не везде хватить, а если у этих батарей еще и емкость будет падать быстро, то вообще обзац. Честно говоря никогда не любил в тех же троллейбусах ездить из-за того, что трогаются постоянно резко и ехать в таком виде транспорта трудно из-за этого. Да что говорить трудно - раздражает! Также немного напрягает тишина во время полной остановки. Как-то приятней слышать звук мотора, чуть заглушающего болтовню кругом и детские визги.
"epitaphia":

Про батареи - срочно изучать матчасть. Ибо там на кондерах.
Остальное комментировать не буду, ибо бред.
17.05.2017 в 11:54
такие троллейбусы должны были быть уже лет 10 назад,а сейчас сделали-ну не плохо,но сделали на старой базе,узкий проход,могли бы и базу троллейбуса немного расширить,эти сиденья на колёсах,,САЛОН ВООБЩЕ НЕ УДОБНЫЙ-беларусский
"Bronek_1":

А колеса куда прикажете девать?
17.05.2017 в 14:10
12 км всего запас хода?
17.05.2017 в 16:29
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":


[censored] Обычные троллейбусы куда дешевле и практичней.
17.05.2017 в 16:42
Не понял... пассажиров просят выходит ьна момент подзарядки? Что это за лажа. А если дождь?
17.05.2017 в 20:49
Да норм транспорт. Не дымит не пердит тихо едет.
17.05.2017 в 22:43
Наши скоро и электрокары будут делать дешевле чем в Европе.... Куда девать АЭС???
Все для народа:)))
18.05.2017 в 0:52
Отличная штука. Внедряйте поскорее. И убирайте везде провода, чтоб небо было видно.
"Bacёk":

В городе Шанхае,собственно,где и был впервые запущен проект на этих "электробусах" сняли все провода.Через некоторое время ринулись назад вешать.Так как данный вид транспорта начал ломаться, и назад вернулись троллейбусы.Провода никому не мешают,просто надо обслуживать регулярно и подвижной состав и провода
18.05.2017 в 13:56
Белкомунмаш молодец - это правильное направление развития (на суперконденсаторах) на АКБ это тупиковое развитие.
НО!!!!!!!! почему эту недоделку витовт опять делаете!!!!!
Хотите продаж возьмите за основу раму автобуса МАЗ 215!!!!
- будет супер вместительный 5 дверный транспорт (исчезнет в середине мотор - и во 2 двери будет много места). Вынесите супер конденсаторы на крышу.

Вот в таком воплощении в виде маза 215 - будет огромный спрос!!!
и дизайн, эргономика, вместительность - будет в разы выше!

И тогда не смотря стоимостью итд будут продаваться как горячие пирожки.
ведь будут даже в европе менять на них автобусы.

А с этой недоделкой витовт - только в РБ будет ездить.
22.05.2017 в 4:03
Если бы выпускал тот же маз, было бы круто, а это шило
31.05.2017 в 21:28
Почему в наших неплохих вобщем-то новых автобусах-тролпейбусах такие неудобные салоны. Почти все сиденья на высоченных постаментах (под ними колеса. ящики, что-то еще). узкие проходыиз-за этого. Все ради низкой ступеньки? Нигде в мире нет таких салонов. Кто-нибудь встречал? Ровный пол и на нем стоят сиденья.
19.06.2017 в 9:45
а принцип работы у наших инженеров остался прежним...Не работает кондиционер... как обычно
18.07.2017 в 11:21
Bacёk,
Как не сольёшь? В сумке на работу свои аккумуляторы, а вечером домой заряженные. И дома можно электричество не тратить.
14.09.2017 в 20:15
vid1963, сегодня один уже загорелся, а так то ничего https://news.mail.ru/incident/31005962/?frommail=1
14.09.2017 в 21:06
Не знаю, не видел. не ездил, но как автомобилист думаю, что это большой плюс т.к. автобусы у нас очень медленные и ездят (км 20-35 в час максимум разгоняются по целой минуте) . Надеюсь на электричестве будет более шустрые и не такие тупящие. Может хоть немного станут похожие на метро по скорости передвижения...
"Даярам":

Нормальные у нас автобусы. А тупят потому что солярку экономят. Водителю тролейбуса электричества не очень жалко, поэтому, и бегают быстрее.
19.09.2017 в 15:41
Что могу сказать.
В целом, мне нравится на нём ездить.
Но
Гармошка так поскудно скрипит!
Причём постоянно.
Такое чувство, что едешь в старой убитой машине.
Это портит всё положительное, что у электробуса есть