323
07 июня 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Семь лет мучился, работая программистом, а потом открыл СТО. История предпринимателя из Минска

Сейчас у всех на слуху успешные стартапы, в том числе белорусские, а талантливые программисты становятся звездами мирового уровня. Тем необычнее пример минчанина Юрия Довнара, который закончил БГУИР, семь лет отработал в компании — резиденте ПВТ, а потом решил круто изменить карьеру и начал все с нуля. Теперь возится с ржавыми кузовами автомобилей, варит металл, открыл СТО... Последним аргументом стало сокращение на прежней работе — молодой человек воспринял это как неслучайную случайность. Кризис же, по его мнению, хорошее время для поиска, например, дешевой аренды. «Страшно ли мне? Да! Но я понял: либо сейчас, либо никогда. Достал из семейного гаража сварочный аппарат и стал искать помещение для сервиса», — говорит Юрий, который идеально вписывается в проект «Оптимисты».

С нашим собеседником мы встретились практически в самом центре Минска, где он нашел удачное помещение для аренды. Сейчас бывший фабричный цех выглядит более похожим на место, где ремонтируют автомобили. А еще несколько месяцев назад пол был покрыт 15-сантиметровым слоем мусора: битый кирпич, картон, старая одежда, остатки приводных ремней станков... Хороший антураж для съемок фильмов про апокалипсис.

Юрий Довнар

Когда-то тут располагалась фабрика. В связи со строительством метро предприятие съехало, оставив помещение в неважном состоянии. Но местоположение, площадь в 270 «квадратов» и наличие трехфазного электроснабжения оказались несомненными плюсами. Юрий подчеркивает, что нашел место сам, без посредников, потратил несколько дней на штудирование интернет-объявлений и звонки. В итоге сэкономил деньги, а также не тратил время на проверку заведомо проигрышных вариантов. Это один из принципов его предпринимательства — компенсировать любые минусы трудолюбием.

На приведение помещения в божеский вид ушло около двух месяцев. Вместе с отцом Юрий демонтировал вентиляционные короба, забетонировал ямы в полу, сделал ворота и верстаки (даром что сварка — его конек). Была также возведена стена, установлено светодиодное освещение.

Только на эти работы ушло $3—4 тысячи в эквиваленте. Молодой человек не унывает и рассчитывает вернуть деньги в течение года, если все, конечно, пойдет по плану.

— Честно говоря, я никогда не хотел заниматься программированием, — рассказывает свою историю Юрий Довнар. — Зато меня всегда интересовало машиностроение, я даже планировал поступать на автотракторный факультет БНТУ. Но некстати вмешался случай в школе. Был один из последних уроков информатики в четверти, у одноклассников решались итоговые оценки, а я откровенно бездельничал. Учительница, чтобы не отвлекал других, дала задачку из сборника для олимпиады. Я ее решил. Она подсунула вторую. Тоже справился. В итоге за урок выполнил несколько задач повышенной сложности. Тогда воодушевленный педагог вызвала родителей и сказала: вашему мальчику нужно поступать в БГУИР. Это предопределило получение высшего образования.

Сейчас стать программистом — мечта многих молодых людей. Устроиться в крупную международную компанию, ощущать причастность к разработке передовых технологий, в конце концов получать высокий оклад. Но это не про Юрия. Наш собеседник признается, что коды, языки программирования и прочее всегда тяготили его.

— То, что это не мое, я понял уже на первой, вводной лекции, — говорит наш собеседник. — В аудиторию заходили мои будущие однокурсники один колоритнее другого — талантливые ребята, технари до мозга костей... А я чувствовал себя среди них белой вороной. Как-то после одной из пар мы стояли на улице и обсуждали семинарское занятие. Один парень рисовал пальцем в воздухе блок-схему, а другой указывал на точку, мол, это что у тебя? И я вдруг поймал себя на мысли: наверное, со стороны это выглядит очень странно. Поймите, я не гик по натуре.

И хотя на момент поступления в университет у Юрия уже был какой-никакой опыт программирования, все чаще закрадывалась мысль: «Что я тут делаю? Может, мне лучше в армию?»

Тем не менее молодой человек закончил университет, устроился в хорошую компанию, затем в другую, третью, работал в специализированном подразделении банка. Его специализация требовала знаний на стыке бухгалтерии, финансов и программирования.

— Приходилось разбираться не только с кодами, но также с нюансами банковской сферы, изучать отчеты, углубляться в особенности транзакций, овердрафтов и так далее, — вспоминает предприниматель. — После того как решал проблему, эти знания куда-то улетучивались. Решил проблему — забыл. Было неинтересно. Кроме того, в большой компании я стал постепенно терять мотивацию. Никто спасибо не скажет, не поблагодарит. Ты винтик. Если отвалишься, найдут новый, а о тебе забудут, как будто и не было.

Говорит, что в моменты обострения внутренних противоречий релаксировал, вспоминая в деталях устройство первого своего автомобиля — Mercedes W123, подаренного отцом: «Так, что сегодня надо разобрать? Заднюю подвеску. Итак, беру в руки ключ...»

А на выходных отводил душу, возясь с семейным Mercedes уже в реальности. Потом с УАЗиком, который купил для участия в трофи-рейдах. Особенное удовольствие, по словам Юрия, доставляла работа с металлом. Про ржавчину, сквозную коррозию и вытягивание элементов кузова парень говорит с упоением. Да-а-а, так можно рассказывать только о любимом деле.

— Думал ли я об увольнении? — переспрашивает собеседник. — Конечно! Хотелось все бросить, достать сварочный аппарат из гаража и открыть автосервис. Но пресловутая инертность... Как же, столько времени потрачено на образование, карьеру. Зарплата опять же. Да и все вокруг, включая родителей, отговаривали: ты что, а вдруг не получится!

Последний толчок дал кризис. На работе зашли разговоры о сокращениях, в том числе должности Юрия. Сознание твердило: нужно переориентироваться, изучить другой язык программирования. А подсознание отчаянно протестовало: это же шанс, дерзай! Парень по-прежнему грезил о кузовщине, сварке, работе с металлом. Потихоньку стал изучать вопрос: как открыть «ипэ», есть ли место на рынке, сколько придется платить налогов.

— В общем, когда в феврале 2017-го объявили, что моя должность сокращается, я даже был рад, — уверяет Довнар. — Узнав о моих планах, все принялись отговаривать с тройным усердием. Я же решил для себя: никого не слушать! Ведь в основном ретранслировали страхи те, кто ничего подобного не пробовал. Хотя, признаюсь, было страшно. До сих пор у меня есть фобия касательно траты больших денег.

Единственным человеком, который безоговорочно поддержал начинающего предпринимателя, была его жена: «Я в тебя верю». Супруга согласилась инвестировать деньги, вырученные за продажу доли в квартире, в дело мужа. Смирилась с тем, что придется еще неопределенное время жить в съемной квартире.

Такая жертвенность близких людей в моменты, когда нужно принимать судьбоносное решение, чрезвычайно важна. Сколько талантов так и не решились перерезать пуповину, связывающую с «родным» офисом или предприятием, из-за отсутствия поддержки семьи или друзей?

Оформление предпринимательства заняло один день. Выяснением остальных нюансов юридического толка Юрий занимался пока искал место для аренды, приводил в порядок помещение. Оказалось, единый налог составляет 201 рубль. Если сумма выручки превысит 40 единиц налога (сейчас — 8040 рублей), то придется оплатить еще. Довнар рассчитывает, что придется.

Стало ясно, что кроме указанных выше трат на обустройство помещения много денег уйдет на оборудование. Из гаража перевезли сварочный аппарат, две болгарки, какой-никакой набор инструментов. Однако этого мало. Потребуется приобрести хороший компрессор, покрасочные пистолеты. Но главное — купить покрасочную камеру, самая дешевая из которых обойдется в $12 тысяч в эквиваленте.

— Самый больной вопрос для меня — поиск персонала, — вздыхает предприниматель. — Сейчас, например, ищу кузовщика-сварщика. Нашел через объявление человека, который сказал: «Могу варить». Пригласил, чтобы посмотреть работу. Честно говоря, день наблюдал и негодовал. Ну нельзя так! Терпеть не могу халтуру. Чтобы сделать хорошо, нужно дотянуться до нормального металла, а не кусочничать. Понял, что не смогу закрывать на это глаза. Спросил, во сколько он оценивает один рабочий день, рассчитался и все.

На данный момент Юрий работает один. Когда начинает говорить об автомобилях, его сложно остановить. Часами может рассказывать о том, что происходило с машинами клиентов, в чем нюансы, где недоработки, как сделал бы он сам. «На днях отрезал заднюю часть этого автомобиля и подумал: это то, чем я всегда хотел заниматься», — парень кивает в сторону Suzuki Samurai, доработанного для участия в трофи-рейдах.

«Понимаете, когда убираешь все ржавое, зачищаешь до блеска и получается красивый кузов — это кайф... И вот сидишь на полу скрючившись, вокруг ржавая осыпь, следы от болгарки, а тебе хорошо!»

Чего не было, так это опасений по поводу поиска клиентов. Пару лет назад, увлекшись трофи-рейдами, молодой человек попытался провести кузовной ремонт Nissan Terrano (он сейчас хранится возле ворот СТО). И не нашел достойного мастера: одни были заняты, другие — очень заняты, а третьим было страшно доверять машину.

— Друзья смеются: Юре надо было отремонтировать автомобиль и он открыл СТО. Но главное, что я выяснил в процессе, это то, что в сфере дефицит качественных услуг, — констатирует Довнар.

Официальное открытие сервиса состоялось 14 апреля. Не было ни ленточек, ни яркого плаката с надписью «Мы открылись», даже название владелец пока не придумал. В ворота скромно заехал первый клиент, с ним подписали первый договор, и началась работа.

— Этого владельца микроавтобуса, который давно хотел привести в порядок кузов автомобиля, нашел на популярном сообществе drive2.ru, — замечает Юрий. — Списались, договорились... Следующим клиентом стал знакомый. Узнав, что я открыл СТО, попросил заняться его Suzuki. В планах, когда дело наберет обороты и найду персонал, — открыть сайт, начать давать рекламу.

Владелец СТО планирует в процессе работы делать снимки, чтобы передавать потом фотоотчет клиентам. Так сказать, демонстрация прозрачности процесса.

— Ну вот, дай бог, все будет хорошо, дела пойдут в гору. А что потом, есть мечта? — спросили мы.

— Откровенно говоря, когда-нибудь хочу открыть что-то вроде немецкого автохауса, куда привозили бы старые ржавые автомобили, но из тех серий, которые называют вечными. Я бы их восстанавливал до оригинального состояния и перепродавал ценителям. Многие же у нас ездят до тех пор, пока машина не остановится. А потом задумываются, как от нее избавиться...


— Если не ставить цель, то будешь просто плыть по течению, — убежден Юрий Довнар. — Часто люблю вспоминать одну цитату из известного мультфильма: «Мудрецы говорят: прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано». Вы, должно быть, считаете, что я слишком оптимистичен? Да нет, мне просто везет. Вокруг все говорят о кризисе, но в другое время я бы не нашел такое замечательное помещение для СТО. Хотел начать свое дело, и тут меня сократили. Были деньги на первый взнос на квартиру, однако мы решили открыть автосервис своей мечты. Разве не это удача?

Найти специалистов по обслуживанию автомобилей можно с помощью сервиса «Услуги»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.06.2017 в 8:03
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
07.06.2017 в 8:03
Красава! Нашёл себя. Успехов!
07.06.2017 в 8:04
Если привыкли руки к топору, не мучай клаву
07.06.2017 в 8:05
Ну если программить не его, что тут поделаешь. Делай ,что душа требует...
07.06.2017 в 8:06
Удачи Вам Юра!…
07.06.2017 в 8:06
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
07.06.2017 в 8:06
Юра просто молодец!!!!
07.06.2017 в 8:06
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
07.06.2017 в 8:06
Владелец СТО планирует в процессе работы делать снимки, чтобы передавать потом фотоотчет клиентам. Так сказать, демонстрация прозрачности процесса.

Молодец, побольше бы таких честных владельцев СТО.
07.06.2017 в 8:06
СТО как и магазины-всегда нужны будут
07.06.2017 в 8:07
Молодец Юрий, так держать!
07.06.2017 в 8:08
Парнишка не глупый. Пусть у него всё получится...
07.06.2017 в 8:10
Любое начинание надо приветствовать. Пусть у него все получится и его не задушит наша система!
07.06.2017 в 8:11
НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ..
МОЖЕТ НА КВАРТИРУ ВЗНОС БЫЛО БЫ УДАЧНЕЕ..
посмотрим
успехов
07.06.2017 в 8:13
Герой статьи, отправьте контакты в личку. Хороший кузовщик всегда в цене.
07.06.2017 в 8:14
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Но хочется одеться, обуться, купить квартиру
07.06.2017 в 8:15
Пожалуй пора ввести физиономистов в комиссии по поступлению.
Этот парень - 100% не программер, на лице написано. Так что всё у него сегодня правильно идёт!
07.06.2017 в 8:16
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
07.06.2017 в 8:17
Помещение как-то не очень для СТО. Встречают по одёжке....
07.06.2017 в 8:19
Нужно всегда стремиться к тому, к чему лежит душа. Вот промучался "тыжпрограммист"(ом), понял, что не твоё и ушёл. И правильно сделал.
07.06.2017 в 8:20
что-то я бы вряд ли рискнул заехать на это сто...
07.06.2017 в 8:20
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

заниацца в жизни чем нравица можна тада кагда на щиту у цибя есть пару лямоф а если их нима то тада можно существоваць што и делает половина людей в нашей стране
07.06.2017 в 8:25
Бог даст и все получится у парня. Если не разочаруется в бизнесе...
07.06.2017 в 8:26
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Главное в жизни - заниматься тем, что нравиться и приносит такие деньги, чтобы можно было заниматься тем, что нравиться!
07.06.2017 в 8:34
блин, Юрий молодец! так держать!
07.06.2017 в 8:35
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
07.06.2017 в 8:35
дожили, открыл СТО - будто поднялся с колен, хоспаде, даже в 90-е открыть СТО не считалось стать хозяином жизни... Куда Беларусь падает
"Irish_smirk":

СТО можно открыть в любое время, а вот ровные руки от природы даются...
07.06.2017 в 8:35
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":


Денег-то он за 7 лет айтишником поднакопил, так что может и побаловаться на СТО.
Но потом, боюсь, потянет обратно.
07.06.2017 в 8:37
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
"zhikhtutby":

бизнес будет прибыльным тогда, когда там работают люди с ровными руками, а не дядя Вася сантехник переквалифицировавшийся резко в кузовщика-маляра...
07.06.2017 в 8:40
Желаю, что бы всё получилось!
07.06.2017 в 8:42
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
"zhikhtutby":

я в теме- статистика для ушей
07.06.2017 в 8:45
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":


Далеко не все зарплатой определяется. А то по приходят в профессию из-за денег, а на выходе мягко говоря "очень сырой продукт"
07.06.2017 в 8:46
нормальных сто по пальцам одной руки можно пересчитать...
07.06.2017 в 8:46
Но главное, что я выяснил в процессе, это то, что в сфере дефицит качественных услуг
Это касается всех сфер в нашей стране, сплошь непрофессионализм и пофигизм. Клиент интересен только до внесения предоплаты, потом он становится назойливой мухой
07.06.2017 в 8:48
красавчик напишите в личку свой номер я к вам БМВ на покраску пригоню
07.06.2017 в 8:48
Брауни Сегодня в 8:35
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
xShaman
Денег-то он за 7 лет айтишником поднакопил, так что может и побаловаться на СТО.
Но потом, боюсь, потянет обратно.
"Брауни":


Ну из статьи речь о 4000$ идет - не густо.
07.06.2017 в 8:51
Хороших программистов даже в кризис не сокращают!)
"Diplomat-stifler":

Да Вы что? А если компания закрывается?
07.06.2017 в 8:52
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
"zhikhtutby":

я в теме- статистика для ушей
"1926967":

В теме всех отраслей??? У тогда молодец!!!
07.06.2017 в 8:53
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

А если любимое дело еще и деньги приносит, то жизнь удалась. Удачи!
07.06.2017 в 8:54
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

чушь какая, любимое дело без денег- это извращение не имеющее никакого отношения к "любимому делу"
07.06.2017 в 8:56
А потом придут: МЧС, санстанция, милиция, которым надо оказать посильную помощь.....
07.06.2017 в 8:56
https://content.onliner.by/news/1100x5616/294e954826b4564c5af161a147cdede9.jpeg
ААААА я хочу себе такие часы!!! Юрий, продайте/подарите!!! Я их восстановлю!
07.06.2017 в 8:56
программирование не для всех!
07.06.2017 в 8:57
Если не твое, надо было учиться на другую специальность. Думаю и программировал так себе, раз ушел. Но зато в жизни себя нашел, хоть чуть время и потерял. Удачи.
07.06.2017 в 9:06
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится!
"xShaman":

Главное, в рамках Уголовного Кодекса :)
07.06.2017 в 9:08
Хотелось бы пообщаться с этим Юрием, у нас интересы совпадают.
07.06.2017 в 9:11
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
"zhikhtutby":

На хлеб с маслом хватит. А те кто мечтает сразу о золотых горах - так всю жизнь и мечтают.
07.06.2017 в 9:11
А не Юра ли это на УАЗике НГ 2014 4х4 клуба?
07.06.2017 в 9:11
знаю одного реального кузовщика https://www.drive2.ru/users/mitya-transit/
07.06.2017 в 9:12
знаю одного реального кузовщика https://www.drive2.ru/users/mitya-transit/
"asdfgh888":

посмотрите что он творил с транзитом и с мерсом 124 ...
07.06.2017 в 9:15
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

Ну заработаете вы 2-3к, а после работы как зомби домой - мозг высушен в конец и ничего не хочется ... ты смотрите только на цифры, поди, не понимая какой ценой они даются
07.06.2017 в 9:17
— Друзья смеются: Юре надо было отремонтировать автомобиль и он открыл СТО. Но главное, что я выяснил в процессе, это то, что в сфере дефицит качественных услуг, — констатирует Довнар.


у нас так со строителями и врачами, да и другими сферами.
07.06.2017 в 9:17
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Главное когда эти вещи совпадают. И реклама на онлайнре уже есть. В такой работе лучше всего работает не реклама а сарафанка... будешь делать качественно каждый клиент приведет еще несколько.
07.06.2017 в 9:18
Нужно развивать профориентирование еще со школы !!!! Люди вокруг не знают кем быть , а государство бухает деньги на учебу впустую !!! Большое количество студентов прозревает слишком поздно. То писали тут как девушка картограф "ВЫРВАЛАСЬ !!!" (это ж кто ее силой тащил ???) из ненавистной профессии и пошла танцовщицей. Теперь вот айтишник !!!! ВЫРВАЛСЯ из нелюбимой профессии и пошел гайки крутить. [censored]
07.06.2017 в 9:23
Многое в авто делаю сам чисто из-за боязни доверить ИП Криворученко. Молодец парень, а с классного автослесаря найти - это проблема..
07.06.2017 в 9:24
Если душа к программированию не лежит, то нужно искать что то другое.
07.06.2017 в 9:25
Молодец, удачи и успехов!!!
07.06.2017 в 9:25
на сто это слабо похоже.
07.06.2017 в 9:26
Найди себе дело по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
"":


Удачи Юрию
07.06.2017 в 9:29
Когда-то тут располагалась фабрика. В связи со строительством метро предприятие съехало
"":

Судя по состоянию помещений предприятие съехало пол века назад минимум
07.06.2017 в 9:30
Были деньги на первый взнос на квартиру, однако МЫ решили открыть автосервис СВОЕЙ мечты.
Как жаль, но похоже жена, останется без маникюрного салона)
07.06.2017 в 9:31
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

в комментариях сразу же палятся меркантильные людишки) вы кроме денег в жизни о чём-нибудь ещё мечтаете? жаль мне таких как вы)
07.06.2017 в 9:31
Я бы никогда не бросил программирование - там бабло халявное! А тут зарабатывать надо, в грязи копаться.
07.06.2017 в 9:31
Про дефицит хороших мастеров - он полностью прав.
И да, очень важно заниматься тем, что очень нравиться.
07.06.2017 в 9:34
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
"Codman":

Бгг, выжигать глаза легаси говнокодом на саппорте и хиреть с каждым годом за столом - это хорошая профессия?) Молодец чувак, всё правильно сделал.
07.06.2017 в 9:34
Как его найти? Юрий, ести читаешь это сообщение, то напиши в личку! Буду твоим клиентом
07.06.2017 в 9:35
100% Молодец!!!
07.06.2017 в 9:37
Молодец, Юра, главное делай всё качественно, и клиенты сами к тебе придут!
07.06.2017 в 9:37
.....Никто спасибо не скажет, не поблагодарит. Ты винтик. Если отвалишься, найдут новый, а о тебе забудут, как будто и не было
ну, расскажи это десяткам тысячам людей которые вкалывают на заводах, делая каждый день одно и то же..... :(
07.06.2017 в 9:39
Владелец СТО планирует в процессе работы делать снимки, чтобы передавать потом фотоотчет клиентам. Так сказать, демонстрация прозрачности процесса.

Молодец, побольше бы таких честных владельцев СТО.
"pablorianni":

Многие владельцы сто планируют быть честными. До первой проверки.

Если он работает в таком помещении, то после этой статьи не будет! Придёт Санстанция, пожарники и закроют, да ещё и штрафов навыписывают!
"sanyaf":

и правильно, страшно смотреть на эти здания с надписями СТО, Шиномонтаж и т.д, будто постапокалипсис какой-то
"Irish_smirk":

Постапокалипсис там развёл завод-арендодатель.
07.06.2017 в 9:39
Если не ошибаюсь, на фото заброшенные здания ОАО "Сукно" на ул. К. Цеткин, там и метро строят...
07.06.2017 в 9:39
не ну молодцом конечно. но где он сварку освоил, есть инфо? на трудах или сам, какой разряд?
07.06.2017 в 9:42
что ещё раз подтверждает: не каждому дано быть толеовым программистом.
это только в умах здешних комментаторов это просто как два пальца)
07.06.2017 в 9:43
А можно контакты этого СТО в личку? у меня работка намечается по машинке. Спасибо!

PS, модератор, не удаляй плиз
07.06.2017 в 9:43
Укажите контакты !
07.06.2017 в 9:46
и это называется СТО??? да у "гаражника" больше порядка в гараже!!!
я бы не доверил чинить своё авто таким СТОшникам......
07.06.2017 в 9:49
"Самый больной вопрос для меня — поиск персонала" - и этот вопрос будет нарастать с каждым годом как снежный ком!
В РБ толковых специалистов в каждой сфере становится всё меньше!!!
07.06.2017 в 9:50
Были деньги на первый взнос на квартиру, однако МЫ решили открыть автосервис СВОЕЙ мечты.
Как жаль, но похоже жена, останется без маникюрного салона)
"HarryFinger":

Кто знает, может жене тоже нравится гайки крутить и с ржавое железо выстукивать.
Хотя вряд ли, конечно)
07.06.2017 в 9:54
Молодец, удачи ему.
07.06.2017 в 9:54
Я бы никогда не бросил программирование - там бабло халявное! А тут зарабатывать надо, в грязи копаться.
"Strock":

как же малолетки слепо в это верят... Халява ловись! Это будете из окна общаги перед экзаменом кричать. Даже если и словите на халяву оценку в зачетку, ИТ - это та сфера, где эта оценка в зачетке и в ведомости к диплому, так же, как и цвет диплома, не будет иметь никакого значения. А то, что Вы считаете халявным баблом, Вам никогда не заработать. В ИТ для Вас дорога закрыта. Это уже видно по короткой фразе.
07.06.2017 в 9:54
Фото жены - в студию! Без нее ничего бы не было :)
07.06.2017 в 9:56
также настораживает вот это
главное — купить покрасочную камеру

имхо для кузовных стапель не помешал бы, а на покраску всегда можно затянуть
соседям. специализация нужна хорошая а не алл-инклюзив мид. хотя, кто знает...
07.06.2017 в 10:03
Плакали жёнушкины деньги! Но все раавно - удачи!
07.06.2017 в 10:08
Молодец,уважуха парню!Но в нашей стране по-моему лучше сидеть в гараже и тихонько работать по сарафанке,если хороший спец и цены божеские,то и клиентов хватает.А вкидывать бешеные бабки в открытие сто и потом ждать чтобы тебя нагнули всякие санстанции,пожарники и прочие бездельники.Налоги,аренду вложи в цену ремонта и клиент поедет в гаражи,где человеку рентабельно выполнить эту же работу,но ощутимо дешевле чем на сто.Нет уж,спасибо.Но каждому свое.Мне так проще,а он решил сразу размахнуться.И это его выбор.
07.06.2017 в 10:10
"И вот сидишь на полу скрючившись, вокруг ржавая осыпь, следы от болгарки, а тебе хорошо" - почему сидя в гараже я говорю себе то же самое? Почему я тоже программист?
07.06.2017 в 10:10
наивный парень.
отремонтировать помещение для аренды....
а потом получить под зад коленом.
..
"не ради денег..." вообще святым духом питаетесь?
дети,идите уже в школу.
07.06.2017 в 10:11
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

он наверное в НИИ работал... а все наши НИИ уже далеки от науки и IT. и все это благодаря великому лучезарному ученому
07.06.2017 в 10:12
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

И главное уметь это делать. Сейчас модно среди молодых людей идти в программисты, потому что там можно заработать хорошие деньги, хотя в этом они ничего не понимают и не разбираются. В лучшем случае на выходе получается посредственный тестировщик.
07.06.2017 в 10:13
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

так то оно так но семью кормить нужно
07.06.2017 в 10:16
Пыльно, грязно, покрасочной камеры нет. Если сейчас после публикации клиенты пойдут - что делать будет?
"lembit":

Так ведь пыльно, грязно... Откуда клиенты то?
07.06.2017 в 10:17
Успехов, конечно, но таких было уже тысячи, которые потом бежали из этого бизнеса куда-попало !!!! У нас лучше по-тихому в гараже знакомым делать и никаких налогов !!! Если делаешь хорошо, то очереди будут по-любому !!!
07.06.2017 в 10:19
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
"Codman":

Ой не факт. Хороший кузовщик нынче в большом дефиците. А если человек по-настоящему любит свое дело - оно будет процветать, а следом уже придут и деньги. Оно всегда так. А большинство кузовщиков вокруг работают от обратного - от денег. Отсюда и дефицит.
07.06.2017 в 10:19
ВНИМАНИЕ РЕДАКЦИЯ! нужны контакты этого ИП, хотим предложить работу.
07.06.2017 в 10:22
У меня чуп и работаю по белой - я в полной опе(((((((
Не умею воровать- вот и работаю на государство,а себе ((((((
07.06.2017 в 10:23
Когда я узнал как работает СТО, то я потерял веру в людей.
07.06.2017 в 10:23
Пожалуй пора ввести физиономистов в комиссии по поступлению.
Этот парень - 100% не программер, на лице написано. Так что всё у него сегодня правильно идёт!
"Physic":

Много вы программистов в жизни видели ? Полным полно и таких, с виду нехипстерных, говорящих на трасянке, но вполне успешных в профессии.
.
Ну вот в данном случае у человека руки лучше работают. Это не хорошо и не плохо. Все люди разные. Он молодец, что вовремя понял, чего ему больше хочется и не побоялся всё поменять.
.
Внешность тут — дело десятое.
07.06.2017 в 10:25
nemo22021967, 100 % придёт бабушка с бигудями на голове и скажет после завершения аренды "досвидос,спасибо,дальше мы не продлившем с вами арендную" и что дальше....
Удачи если честно и меньше дурите людей наивных;)
07.06.2017 в 10:27
Молодец - готов даже из Гомеля приехать, что стоит покрасить один элемент кузова?
07.06.2017 в 10:28
он наверное в НИИ работал... а все наши НИИ уже далеки от науки и IT. и все это благодаря великому лучезарному ученому
"softer":

Первый абзац, второе предложение:
закончил БГУИР, семь лет отработал в компании — резиденте ПВТ

Много вы знаете НИИ — резидентов ПВТ.
07.06.2017 в 10:39
цене.
"S.R.V.":

И мне пожалуйста контакты, подкину работенки со стареньким Мерседесом...
07.06.2017 в 10:39
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Ну конечно не ради денег! Все это просто чтобы не было скочно.
07.06.2017 в 10:41
телефон в личку, пожалуйста
07.06.2017 в 10:41
Нужно развивать профориентирование еще со школы !!!! Люди вокруг не знают кем быть , а государство бухает деньги на учебу впустую !!!
"1841684":

Государство? Бухает деньги? Образование в РБ?
Просто смешно.
07.06.2017 в 10:44
уважаю, побольше бы репортажей из серии выйтиизайти.
но тут руки ровне нужны. (тяжкий вздох)
07.06.2017 в 10:45
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
"Codman":

Я бы сделал тоже самое. Уже в печенках сидит это программирование и это IT. В большинстве своем все скучно и уныло. Про качество кода с которым порой приходится работать, я вообще молчу. А так же раздражает снобизм, присущий многим айтишникам.
Но в отличии от героя статьи, у меня кишка тонка так взять и все бросить.
Но а зарплата и перспективы да, в айти хорошие - тут грех жаловаться.
07.06.2017 в 10:46
Нужно развивать профориентирование еще со школы !!!! Люди вокруг не знают кем быть , а государство бухает деньги на учебу впустую !!!
"1841684":

Государство? Бухает деньги? Образование в РБ?
Просто смешно.
"sp_2D":


имелось ввиду некудышную высшую школу при пустующих пту
и дефиците рукастых рабочих

у нас каждый с коркой которую можно засунуть в одно место поскольку по специальности работает не так уж много народу

а это деньги из бюджета на ветер
07.06.2017 в 10:47
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
"Codman":

Я бы сделал тоже самое. Уже в печенках сидит это программирование и это IT. В большинстве своем все скучно и уныло. Про качество кода с которым порой приходится работать, я вообще молчу. А так же раздражает снобизм, присущий многим айтишникам.
"Pesec":


хорошее наблюдение.
обычно это неумело скрывается убогими шмотками,
тренд из силиконовой долины пошел
07.06.2017 в 10:51
Бугага))) статья про оригинального парня:
Честно говоря, я никогда не хотел заниматься программированием

ПОЛОВИНА в ИТ таких. Просто, в отличии от него, у них кишка тонка и/или нет никакого желания и интереса заниматься чем-либо.
Ну а ты парень - молодец! Время, конечно, не лучшее ты выбрал для своего дела, но рынок велик - если ты действительно мастер, то свои деньги заработаешь.
07.06.2017 в 10:51
Помучается год-два от безденежья, а там пойдут МЧС, охрана труда, санстанция с проверкой и человек поймет почему в Беларуси ничего не развивается)))
Аренда и коммуналка сожрёт любую прибыль. А отношение чиновников будто ты враг народа, а не такой же гражданин даст задуматься "а может свалить отсюда пока молодой и гребись оно тут все колом"
07.06.2017 в 10:52
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

Вероятнее всего, он работал в банке и не был там на хорошем счету (раз уволили), соответственно и зарплата у него была ниже "айтишной".
"Abrakadabr":


чтобы иметь зп ниже рынка совсем не обязательно работать в наследнице
сбербанк технологий, тот же ипам я так полагаю может себе позволить
в среднем ниже рынка платить - и кто то там ведь все равно работает
07.06.2017 в 10:54
Круто, огромной удачи во всём!
07.06.2017 в 10:56
Бугага))) статья про оригинального парня:
Честно говоря, я никогда не хотел заниматься программированием

ПОЛОВИНА в ИТ таких.
"TTonliner44":


Уже больше, ИТ говноакадемии выдают на гора скрипткиддис.
Обычно руководство на собесах жалуется что молодежь ничего кроме зп
еще пока не интересует.
В принципе во все времена и народы людей которым эта индустрия
А интересна и
Б есть желание осваивать фундаментальные понятия а не сразу говнокодить
примерно одинаково

но по причине ушатанности остальных индустрий в рб в ИТ за последние
10 лет прибавилось очень много случайных людей
07.06.2017 в 10:56
Успехов, конечно, но таких было уже тысячи, которые потом бежали из этого бизнеса куда-попало !!!! У нас лучше по-тихому в гараже знакомым делать и никаких налогов !!! Если делаешь хорошо, то очереди будут по-любому !!!
"2118949":

Не в налогах дело! Его другие инстанции на колени поставят! Имея сто без крыши все, чем ты можешь заниматься, это вести тысячу инструкций, журналов, следить за всеми изменениями и соблюдать этот бред.
07.06.2017 в 10:57
пошел бы к нему работать даже да опыта маловато...
07.06.2017 в 10:59
Успехов, конечно, но таких было уже тысячи, которые потом бежали из этого бизнеса куда-попало !!!! У нас лучше по-тихому в гараже знакомым делать и никаких налогов !!! Если делаешь хорошо, то очереди будут по-любому !!!
"2118949":

Не в налогах дело! Его другие инстанции на колени поставят! Имея сто без крыши все, чем ты можешь заниматься, это вести тысячу инструкций, журналов, следить за всеми изменениями и соблюдать этот бред.
"с.лобанов":


в ИТ бумажной работы тоже до хера, просто ты этого баблонавческого
аспекта за монитором не видишь,
сходи к директору и бухгалтеру с юристами - они тебе расскажут как
им без SAP & 1C живётся

вот статейка недавно была по поводу истребования задолженности
- просто огонь
07.06.2017 в 11:04
но по причине ушатанности остальных индустрий в рб в ИТ за последние
10 лет прибавилось очень много случайных людей
"Интерлейкин_4":

Что есть, то есть. У меня была мечта стать архитектором, но посмотрев на то, как молодым архитекторам нам живется .я понял. что ловить нечего тут. Пошел в БГУИР. Специально шел на специальность не связанную сугубо с программированием, но в итоге все равно стал программистом. Теперь жалею об этом, но ровно до дня начисления зарплаты.
07.06.2017 в 11:10
Зачем защищать всё до блеска болгарской? Существует пескоструй))))до него он может и не скоро дойдёт)))
07.06.2017 в 11:12
"Многие же у нас ездят до тех пор, пока машина не остановится. А потом задумываются, как от нее избавиться..."
Верно подметил))
07.06.2017 в 11:15
"трямтрямыч":


может у человека руки зудят, вот код и не пишется.....
07.06.2017 в 11:15
Можно мне адрес в личку?) нужен хороший кузовщик в центре города:)
07.06.2017 в 11:17
Мужик, конечно, кинул очень денежную сферу - IT. Но только занимаясь тем, что тебе нравится, будет желание работать.
07.06.2017 в 11:18
!!!! Молодец! УДАЧИ !!!
07.06.2017 в 11:35
он наверное в НИИ работал... а все наши НИИ уже далеки от науки и IT. и все это благодаря великому лучезарному ученому
"softer":

Первый абзац, второе предложение:
закончил БГУИР, семь лет отработал в компании — резиденте ПВТ

Много вы знаете НИИ — резидентов ПВТ.
"Bacёk":

В 2007 закончил гимназию, в 2012 устроился на работу, где "семь лет отработал в компании"?
07.06.2017 в 11:36
Ну конечно. Юра посмотрел на расценки нормочасов мастеров СТО и подумал: "Ай да ну это IT".
07.06.2017 в 11:38
Можно мне контакты в ЛС?
07.06.2017 в 11:41
наверное так себе программист )
07.06.2017 в 11:46
НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ..
МОЖЕТ НА КВАРТИРУ ВЗНОС БЫЛО БЫ УДАЧНЕЕ..
посмотрим
успехов
"korshun1":

Вот оно, мышление белоруса. "Лучше квартирку", чем вклад в любимое дело. А потом имеем, что имеем: папиццот и тотальную безнадёгу.
07.06.2017 в 11:51
Все СТО закрывают, а он решил открыть =)

P.S. Ещё есть автомойка и шиномонтаж мечты))
07.06.2017 в 11:58
работал программистом, заработал на своё сто, сейчас зарабатывает дальше...
07.06.2017 в 11:58
Значит был такой "хороший" программист, что уволили...
07.06.2017 в 12:01
Молодец чел, завидую и пишу свои бумажки.)
07.06.2017 в 12:01
Пусть у Него Все Получится! Удачи! :)
07.06.2017 в 12:03
Пожертвовать квартирой ради "хобби" мужа! Может у его жены есть сестра? Я бы такую за муж взял бы. :)
07.06.2017 в 12:09
замуровал кирпидонами большушие окна!! зачем?! превратил помещение в коробку (
07.06.2017 в 12:10
Если бы я увидел СТО, где не нашли 100 уе на фасадную краску, то даже в бокс не заезжал бы. За копейки привёл бы хоть в божеский вид, вывеску провел бы толковую, на год хватило бы, потом потихоньку штукатурил бы и т. д. В "реальных пацанах" у гонщиков и то станция толковее была.
07.06.2017 в 12:19
Ты, Юрец, вкладывай деньги в СТО свою....через год придет какой-нить инвестор или метро решит расшириться и выкинет тебя и ни копья не компенсируя!)
07.06.2017 в 12:19
Хочу у этого парня пороги сделать, куда писать, звонить ????
07.06.2017 в 12:19
хороших программистов никогда не сокращают
07.06.2017 в 12:22
варил бы по выходным в свое удовольствие. А в офисе "пострадать" за нормальные деньги - хороший вариант
07.06.2017 в 12:22
Герой статьи, отправьте контакты в личку. Хороший кузовщик всегда в цене.
"S.R.V.":


на фэйсбуке есть его страница)
07.06.2017 в 12:23
Могу предложить услуги по оцинковке.
07.06.2017 в 12:23
замуровал кирпидонами большушие окна!! зачем?! превратил помещение в коробку (
"Top:

Проще и дешевле освещать, чем отапливать.
07.06.2017 в 12:26
zhikhtutby, человек просто не гонится за деньгами как большинство, и поэтому, возможно, у него все получится
07.06.2017 в 12:29
Юрец, молодец!!!
07.06.2017 в 12:29
Был плохим программистом посмотрим будет ли хорошим владельцем сто. Главное жена верит.....пока.
07.06.2017 в 12:40
Могу варить. Возьмите на СТО
07.06.2017 в 12:44
на Ника Фроста немного похож
07.06.2017 в 12:44
Если руки и навык есть, пусть кастомы делает, эта ниша у нас вроде еще пуста.
07.06.2017 в 12:46
Но главное, что я выяснил в процессе, это то, что в сфере дефицит качественных услуг
Это касается любой сферы)
07.06.2017 в 12:49
программист сменивший уютный офис , чашечку кофе с сигареткой НА СТО ?????? вы че несете , да и почелу видно , программированием прям с детства болеет , нах вы тут канитель несете ?
07.06.2017 в 12:50
А можно контакты героя статьи?
А-то в исполнителях на сайте его нет..
07.06.2017 в 12:59
Семь лет мучился, работая программистом, а потом открыл СТО. История предпринимателя из Минска


Через год ждём историю в стиле " Программист из Минска закрыл СТО"

Прочитал интервью - настоящее собрание заблуждений. Парень в начале о-о-очень длинного и трудного пути под названием "мудрость приходит через синяки и шишки"
07.06.2017 в 12:59
лучше один раз в жизни попробовать и рискнуть, чем потом всю оставшуюся жизнь сожалеть о упущенном шансе.
07.06.2017 в 13:00
Зачем защищать всё до блеска болгарской? Существует пескоструй))))до него он может и не скоро дойдёт)))
"Volchara999":


ну да, не свое здоровье, не жалко
07.06.2017 в 13:02
Адрес этого СТО где взять?
07.06.2017 в 13:10
Мои соболезнования.....
07.06.2017 в 13:12
программист сменивший уютный офис , чашечку кофе с сигареткой НА СТО ?????? вы че несете , да и почелу видно , программированием прям с детства болеет , нах вы тут канитель несете ?
"1462585":

И легко!.. Офис населенный пустоголовыми существами может быть не таким уютным , как свой творческий угол, хоть и условно неуютный . И заниматься какой нить работой абсолютно себе неитересной через не могу и не хочу тоже долго без последствий не будешь. Можно дойти до такой точки, когда уже никаких денег не будет хотеться, лишь бы не тратить свою жизнь на ерунду.. Кофе можно где хочешь попить.. сигаретки, кто с головой дружит, не нужны. А техника и работа со всяким железом и материалами вообще учит жизни и сути вещей, и развивает мозг похлеще любых универов... и зомбоящиков. Такие как герой статьи точно не будут стоять у автомата для покупки подписчиков и лайков)))
07.06.2017 в 13:17
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Молодец, не спорю.
Вот только такая расхожая фраза в корне неверна для массы профессий в РБ - учителей-инженеров-врачей-учёных и тд. Стольким людям пришлось бросить ту же самую науку в 90-е (и сейчас, чего уж там) и уйти в коммерцию или чёрт-те куда просто затем, чтобы было на что жить.
07.06.2017 в 13:24
КАК можно связаться с Юрием??? (В личку плиз) Возможно Его заинтересует мое предложение.
07.06.2017 в 13:27
80% людей не работают по первому образованию.
07.06.2017 в 13:27
Молодец!!!!!!
07.06.2017 в 13:35
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

Статистику посмотрите... Или СТО - действительно самый прибыльный бизнес в РБ?
"zhikhtutby":

бизнес будет прибыльным тогда, когда там работают люди с ровными руками, а не дядя Вася сантехник переквалифицировавшийся резко в кузовщика-маляра...
"Devil_Maximus":

Это заблуждение. Что в ИТ, что на СТО деньги делаются на всякой примитивной фигне. Качественную, а следовательно дорогую работу продать много сложнее. Все хвалят мерседес, но ездят на жигулях.
07.06.2017 в 13:39
Молодец, что еще сказать
07.06.2017 в 13:53
С такими планами на реставрацию, нужно переезжать в Польшу, у нас уже днём с огнём не найти хорошую старую машину, про 1930-70гг. и говорить нечего...
07.06.2017 в 13:53
Брауни Сегодня в 8:35
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
xShaman
Денег-то он за 7 лет айтишником поднакопил, так что может и побаловаться на СТО.
Но потом, боюсь, потянет обратно.
"Брауни":


Ну из статьи речь о 4000$ идет - не густо.
"ssergg":

Вы хотите сказать что сейчас больше зарабатываете?
Или чужие деньги считать любите, когда своих нет.
07.06.2017 в 13:56
Семь лет мучился, работая программистом, а потом открыл СТО. История предпринимателя из Минска


Через год ждём историю в стиле " Программист из Минска закрыл СТО"
полность согласен, но и в бизнесе романтики нужны, с таким бюджетом и подходом качество покраски будет слабенькое, но и на такое есть свой клиент.

Прочитал интервью - настоящее собрание заблуждений. Парень в начале о-о-очень длинного и трудного пути под названием "мудрость приходит через синяки и шишки"
"Saul.Miel":
07.06.2017 в 13:59
ДАЙТЕ ДЕЛО, ЧТО БЫ СЕРДЦЕ ПЕЛО!
07.06.2017 в 14:17
Pesec, как минимум уважение вам, что смоги признаться себе в этом
07.06.2017 в 14:40
Юрий, удачи вам, если потребуются подключить силовое оборудование, или светильники повесить, пишите, помогу на добровольной основе
07.06.2017 в 14:42
Юрий, напишите в личку контакты, ищу сварщика.
07.06.2017 в 14:45
Уважаемый герой статьи. Вы даже еще на 10% не в курсе с чем вам придётся сталкнутся в малярке. Только если над вами будет стоять настоящий профи, вы только через год начнете вкуривать что, да как. Качественая сварка это всё мелочь. Малярка тема другая. Сам Ип по кузавным работам уже лет 8
07.06.2017 в 14:46
Брауни Сегодня в 8:35
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
xShaman
Денег-то он за 7 лет айтишником поднакопил, так что может и побаловаться на СТО.
Но потом, боюсь, потянет обратно.
"Брауни":


Ну из статьи речь о 4000$ идет - не густо.
"ssergg":

Вы хотите сказать что сейчас больше зарабатываете?
Или чужие деньги считать любите, когда своих нет.
"konrat":


нет 4000/7/12 меньше 50 $ в месяц люди и не с IT зарплатой умудряются больше откладывать.
07.06.2017 в 14:48
ДАЙТЕ ДЕЛО, ЧТО БЫ СЕРДЦЕ ПЕЛО!
"Gaura":


Такое дело никто не даст. Самому организовывать нужно.
07.06.2017 в 14:53
"И вот сидишь на полу скрючившись, вокруг ржавая осыпь, следы от болгарки, а тебе хорошо" - почему сидя в гараже я говорю себе то же самое? Почему я тоже программист?
"TesterMe":

Нас уже трое :) Сисадмин, ПВТ, все выходные в гараже строю проект :)
07.06.2017 в 15:10
Хорошая статья !
07.06.2017 в 15:13
Юра, ты молодец! Честно! Я очень надею, что мама верит в тебя и гордится тобой! И посмотрите на этот пример другие мамы, которые за уши тащат свое дитЁ сначала в престижную гимназию, потом в престижный вуз, работая на трех работах, оплачивая репетиторов и обучение, со словами: "Сначала получи профессию, потом сам решай". А для него счастье - перебирать железки! и если глаза горят и парень получает кайф и нашел свое призвание, - вот его счастье!
07.06.2017 в 15:32
Уважаю!
07.06.2017 в 15:33
Как найти парня этого?Может номерок есть у кого??Очень хочу корчак своего перекрасить...
07.06.2017 в 15:35
а у меня наоборот. закончил машиностроительный, и хочу стать андроид разработчиком, а онлайнер к себе не берет(( 2 раза откликался на их вакансию....
07.06.2017 в 15:41
Юра, ты молодец! Честно! Я очень надею, что мама верит в тебя и гордится тобой! И посмотрите на этот пример другие мамы, которые за уши тащат свое дитЁ сначала в престижную гимназию, потом в престижный вуз, работая на трех работах, оплачивая репетиторов и обучение, со словами: "Сначала получи профессию, потом сам решай". А для него счастье - перебирать железки! и если глаза горят и парень получает кайф и нашел свое призвание, - вот его счастье!
"Luch_ik":


А никто и не спорит, парень молодец, но поступает глупо. Купил бы гараж и ковырялся бы потиху, а он сейчас просадит накопления на аренду и ремонт арендованного сарая из которого его могут попросить в любой момент, я уж молчу что ремонт для легального размещения в данном помещении СТО потянет ОТ 15 т. минимум....
07.06.2017 в 15:47
Обычно хороших программистов не сокращают.:) А работать болгаркой и работать сварочным аппаратом может каждый пятый из МТЗ и МАЗа. Знаю массу примеров, что сто еле сводят концы с концами. Успехов!
07.06.2017 в 15:48
10 лет мучился на гос. работе а потом открыл банку колы и не парюсь.
07.06.2017 в 15:48
Всё правильно. Нужно любить работу, а не ходить на каторгу
07.06.2017 в 15:59
Молодец! Удачи!
07.06.2017 в 16:03
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Да! Но не у всех так получается.
07.06.2017 в 16:19
zhikhtutby, дело не только в заработной плате
07.06.2017 в 16:19
Один из больших плюсов программирования то, что им можно заниматься не только как основной работой. Так что парень всегда может подрабатывать. Тем более судя по сокращению, парню надо повышать свой навык. Чинить свою машину и поток чужих - это разные вещи, ещё прочувствует.

А так любая работа приедается, желаю удачи.

p.s. Забавно видеть, как комментаторы не увидев толком результатов его работы готовы давать на растерзание свою машину. Неужели всё так плохо в профессии, что новичку доверяют больше чем опытным слесарям.
07.06.2017 в 16:22
А я вот люблю шашлыки на природе и водку. Пожалуй тоже брошу ИТ и открою ресторан! :)
07.06.2017 в 16:27
"И вот сидишь на полу скрючившись, вокруг ржавая осыпь, следы от болгарки, а тебе хорошо" - почему сидя в гараже я говорю себе то же самое? Почему я тоже программист?
"TesterMe":

Нас уже трое :) Сисадмин, ПВТ, все выходные в гараже строю проект :)
"EgoretZ":

Четверо уже :)
07.06.2017 в 16:27
Уважаемый герой статьи. Вы даже еще на 10% не в курсе с чем вам придётся сталкнутся в малярке. Только если над вами будет стоять настоящий профи, вы только через год начнете вкуривать что, да как. Качественая сварка это всё мелочь. Малярка тема другая. Сам Ип по кузавным работам уже лет 8
"finliandia":

Ога в гараже через копресосор опрыскать машину.
"Начинать нада с выпуклых элементов" Чем долше шлифуешь и рзным зерном и больше ступений-тем лучше результат.
Да "вкуривать надо" лет 8 как ты.
07.06.2017 в 16:29
Если бы не 7 лет работы в IT на эти мечты не было бы денег, так бы и колупался в гараже с одним сварочником, радовался самодельному компрессору и не мечтал о покрасочной камере.
07.06.2017 в 16:31
На самом деле половина, а то и больше людей в ИТ не особо кайфуют от этой професии. Но зарплата и возможность работать удаленно на запад дают свободу и независимость от внутренних проблем РБ. Ни одна профессия ориентированная на внутренний рынок такого не даст. И это тот бонус, который держит людей в ИТ. Юрий этого не ощутил, потому что хоть и работал в ИТ, но в каком-то банке. А там ни зарплаты, ни свободы. Его сократили и он пошел по пути наименьшего сопротивления - занялся тем, что не напрягает. А в жизни надо напрягаться!
Но все ровно удачи! Надо же кому-то и машины ремонтировать...
07.06.2017 в 16:33
Юрий рискует вызвать гнев самих "небожителей" айцишникау. "Як так, мечту многих прамяняць на жалязяки усякия?"
07.06.2017 в 16:40
Не знаю, как сейчас, раньше факультет прикладной математики БГУ выпускал 150 программистов, вернее, так у них в дипломе было написано. Если среди всего выпуска было хотя бы 2 (два) программиста, то это очень хорошо. Думаю, что процент программистов выпускаемых БГУИР примерно такой же. Программистом, как и художником, режиссёром, актёром, врачом нужно родится, т.е. иметь талант, призвание, если хотите, к этим профессиям. Ну какая консерватория может сделать из вас Бетховена, Моцарта, Вивальди, Чайковского, Рахманинова? Программист - тот же творец, а ставить операторы, как шутят игроки в домино о слабых партнёрах: умеет только костяшки ставить попка к попке, это не программист. Правильно, что решил прекратить мучатся и, как тут кто-то справедливо написал: Если привыкли руки к топору, не мучай клаву...
07.06.2017 в 16:45
знакомый автослесарь с 10 летним стажем сказал , что официально работать убыточно. и переквалифицировался на другую спецуху.
07.06.2017 в 16:53
Dellus52, если айтишниками были только "бетховены и моцарты", то сидели бы мы ещё на 98 винде с кучкой "рождённых программистами". В каждой профессии, есть мастера, есть управленцы, есть коммуникаторы и т.д. Вопрос к какому типу ты относишься и в какой сфере тебе приятно работать.
07.06.2017 в 16:53
Один клиент за 2 месяца?
С таким подходом клиентов и дальше не будет, проест все деньги и пойдёт наниматься к конкурентам.
07.06.2017 в 16:55
Семь лет кем только не работал, стал программистом и радуюсь, сразу надо было.
07.06.2017 в 17:09
Я бы тоже для удовольствия был бы либо фермером, либо столяром или авто делал но приходится работать в ИТ.
07.06.2017 в 17:10
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

о даа...за спасибо работает..ага
07.06.2017 в 17:11
заниацца в жизни чем нравица можна тада кагда на щиту у цибя есть пару лямоф а если их нима то тада можно существоваць што и делает половина людей в нашей стране
"modest-m":

Парень, русским можно и без этого заниматься.
07.06.2017 в 17:13
Юрий, желаю Вам удачи и , слава богу, что Вы пришли к этому сейчас, не на закате жизни. Я тож выпускник МРТИ, в далеком 1992 году. Тоже работал на кафедре электросвязи мл. научным сотрудником.. И вот теперь... https://www.drive2.ru/users/ralphinger68/ будет интересно, свяжитесь со мной. в любом случае удачи! РТИ-шники они такие, РТИшники!
07.06.2017 в 17:16
За реальным сектором будущее. Мужчина сделал правильный выбор, удачи ему!
07.06.2017 в 17:17
Сейчас узнает что в жизни не все так просто! Это тебе не по кнопкам щелкать. Почувствует настоящие жизненные трудности!) Лучше пока не поздно обратно возвращайся!
07.06.2017 в 17:29
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":



Да конечно можно заниматься, если готов сосать лапу))))))))!!!!
07.06.2017 в 17:37
Прочитал и пожалел , что продал старого доброго ....немецкого автомобиля и купил новый бюджетный.. Этому человеку я бы доверил его восстановление... Успехов..
07.06.2017 в 17:38
УДАЧИ!
07.06.2017 в 18:07
очень не удачная идея. Один в один как у моего знакомого. В этоге воет на 30.000долларов
07.06.2017 в 18:09
фоты рабочего места огонек!!!
если он и программировал так же, как работает на сто
то и слава Богу, что ушел
07.06.2017 в 18:28
всю неквалифицированную работу по авто делаю сам (подвеска-то), а сложняк надеюсь не доведется. Не доверяю нашим сто, только официалам
07.06.2017 в 18:32
хорошие программисты не работают в банке и их не сокращают)))
07.06.2017 в 18:36
Не очень значит программист, видимо :)
07.06.2017 в 18:45
Молодец. Хорошее начало.
07.06.2017 в 19:03
Добрый день! Уважаемая редакция, а можно контакт Юрия?! Находимся в похожей ситуации и готовы предложить сотрудничество. Спасибо.
07.06.2017 в 19:04
Наш человек! Респект. Красавчик.))
07.06.2017 в 19:10
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

походу такой он был и программист!
07.06.2017 в 19:13
Для среднего автолюбителя парень молодец и вот вот всем даст качество , для тех кто в теме парень лезет туда куда не знает ) Приварить железяку к железяке много ума не нужно и знаний тоже, а вот сделать на выходе качественно подготовленное и покрашенное изделие это уже нужно знать как и иметь очень большой практический опыт
07.06.2017 в 19:13
Если в Минске скиньте координаты в личку
07.06.2017 в 19:17
Парень! Быстрей проси онлайнер пусть удалит статью пока какой-нибудь ушлый инспектор не прочитал, я так понял про это забыли или не знали:
Требования местных органов власти (исполком) (режим работы и местонахождение СТО)
Требования экологии
Требования гигиены (Постановление №190 Минздрав)
Требования при проектировании (ТКП 45-3.02-241-2011)
Требования МЧС (ППБ 01-2014 )
Требования ОТ и ТБ (отраслевые Правила)
Требования сертифицирующих органов (ТКП 5.3.21, СТБ 1175)
Технология
ГОСТЫ, СТБ, метрология
ШТРАФЫ будут такие, что до конца жизни не рассчитаешься
07.06.2017 в 19:26
Сейчас узнает что в жизни не все так просто! Это тебе не по кнопкам щелкать. Почувствует настоящие жизненные трудности!) Лучше пока не поздно обратно возвращайся!
"V.I.P.977":


Ахах, по кнопкам щелкать
Пока не попробуешь все кажется несложным
В общем дело свое нужно любить, иметь талант и призвание, тогда все получится
Этот не похож на программиста и успехов особых, видимо, не было
07.06.2017 в 19:27
не понимаю вздохов?
человек из умственного труда, который является наиболее востребованным и прибыльным перешел в "хуже кодера".

удачи конечно, но очень странно выглядит 7 летняя "каторга".
07.06.2017 в 19:35
дайте контакты этого человека (в ЛС)
07.06.2017 в 19:35
* можно контакты Юрия в ЛС ?
Заранее признателен
07.06.2017 в 19:50
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

Так а чего ты жалуешься?
07.06.2017 в 19:53
всю неквалифицированную работу по авто делаю сам (подвеска-то), а сложняк надеюсь не доведется. Не доверяю нашим сто, только официалам
"raddragon":

Некоторым официалам, тоже не стоит доверять. Работали с ними, знаем.
07.06.2017 в 19:54
Учился с Юрой на параллели в школе-хороший парень!
07.06.2017 в 20:10
Можно мне контакты в ЛС?
07.06.2017 в 20:12

"zhikhtutby":

С чего ты это взял? Наверное, БТ или белстат?)
07.06.2017 в 20:25
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

Главное - совместить любимое занятие и деньги, потому что без денег со счастьем будут проблемы.
07.06.2017 в 20:27
Сокращения в IT ого какие, любой кризис конторы лопаются как жёлуди, и всем по барабану какой вы программист, гений или тупой - вас тупо продать не кому, валились и проекты конторы, ну работы конечно все находили!
07.06.2017 в 20:35
Юрка, юрка ))) Ну, ты упрямый ))
07.06.2017 в 20:36
молодец, зарабатывать достойно можно на чем угодно, лишь бы дело нравилось
07.06.2017 в 20:37
Купить покрасочную камеру за 12 тыс!!!! Он рухнул.....
Машины не продаются, сервисы стоят пустые, беларусы уезживают машины вхлам - а он открыл СТО. Да, после айти сложно сразу вернуться в реальность.....
07.06.2017 в 20:44
СТО сегодня тоже простаивают, просто Юрий еще не наигрался. Вот поработает руками, посидит на СТО без работы и пойдет назад в IT, сто пудов. Ну пускай попробует, попытка-не пытка. Скоро как еалетят наши службы пожарники, сан. станция, ИМНС и тд. штрафов как выпишут, дык закроет свое СТО, откроет комп. и вперед. Удачи Юрий.
07.06.2017 в 20:57
Главное вовремя понять чем ты хочешь по настоящему заниматься, а не пытаться определить где больше платят и пытаться там работать.
07.06.2017 в 21:05
хорошо там где нас нет
07.06.2017 в 21:11
Эх, не знаю не знаю. Сомнительный выбор, программирование имеет один плюс, ты вкладываешь свой мозговой потенциал, а получаешь за это деньги. В автосфере, всегда чего-то будет не хватать, то кадров, то клиентов, то времени, то еще чего. И видно его жена сильно любит раз поддержала в этом выборе, сомнительное удовольствие жить на съеме, но раскручивать бизнес. Пусть бы автомобили были как хобби, что мешает ковыряться в железе в свободное время? Ну может я чего не понимаю. Это выбор героя и его надо уважать.
07.06.2017 в 21:19
Удачи ему....про какую покоасочную камеру думает человек, когда у него еще ни компрессора, ни краскопультов нет )))). Сварочник, какой никакой инструмент и болгарка.. я в гараже когда начинал работать 4 штуки сразу на инструмент ушло! Это просто чтобы начать работать, а не дроч.ть. а тут полуразрушенное помещение, никакого инструмента и мысли о наеме сотрудника.... СМЕШНО.
07.06.2017 в 21:35
Круто кайфует от пыли от ржавчины!!за такой шрот браться ни кто не хочет.и не один уважающий себя мастер не возьмется за гнилой хлам.это только хобби ...без перспектив.
07.06.2017 в 21:41
Хорошо знаю мальчишек, поступающих в БГУИР - это умницы и трудяги, такие ещё только на ФПМИ БГУ. Это лучшие из белорусской молодежи.
жаль, что по специальности у Юры не сложилось, но ...на то и молодость, чтобы найти себя.
07.06.2017 в 21:41
Красава парниша.
07.06.2017 в 21:44
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":



ахах сам хоть понял, что написал??, не ради денег, а потом будет без денег идти с работы и вытянет тебе магнитолу с регистратором.
07.06.2017 в 21:49
Кому-то больше нравится работать руками чем головой....
07.06.2017 в 21:59
Случайностей не бывает, скорее закономерность...
07.06.2017 в 22:01
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":

деньги - фигня, на онлинере главная ценность - камменты
07.06.2017 в 22:08
через год в гаражах
07.06.2017 в 22:11
Удачи ему....про какую покоасочную камеру думает человек, когда у него еще ни компрессора, ни краскопультов нет )))). Сварочник, какой никакой инструмент и болгарка.. я в гараже когда начинал работать 4 штуки сразу на инструмент ушло! Это просто чтобы начать работать, а не дроч.ть. а тут полуразрушенное помещение, никакого инструмента и мысли о наеме сотрудника.... СМЕШНО.
"ManagerKleef":

Главное скажут что у Юрки дешево и пульвик китайский золотыми компьютерными руками сам ложит и не надо ему 5000 вражеская Sata/))за 500 вражеских еврикау..
07.06.2017 в 22:11
Ну открыл СТО и чё, есть оплачиваемая работа?
07.06.2017 в 22:21
Да Уважаемый предприниматель с уплатой единого нолога в 201рубь.вам еще в ФСЗН в квартал занести 250 нужно!!!
07.06.2017 в 22:30
СТО сегодня тоже простаивают, просто Юрий еще не наигрался. Вот поработает руками, посидит на СТО без работы и пойдет назад в IT, сто пудов. Ну пускай попробует, попытка-не пытка. Скоро как еалетят наши службы пожарники, сан. станция, ИМНС и тд. штрафов как выпишут, дык закроет свое СТО, откроет комп. и вперед. Удачи Юрий.
"Ylbel":

Так и есть, двое знакомых уволили всех сотрудников и закрыли СТО, ушли в гаражи на нелегальное положение самостоятельно гайки крутить, говорят последний год хорошо если в ноль срабатывали, обычно был минус по результатам месяца.
07.06.2017 в 22:33
Респект
07.06.2017 в 22:44
У меня парень тоже сисадминил, правда туповат был, всё время пароли забывал, поэтому счас вроде в такси, хотя, после меня уже работ 10 поменял
07.06.2017 в 22:46
Codman, а программист чё дали задание сроки и делай его во перспективы,силиконовая долина если только
07.06.2017 в 22:47
Да, забыл написать, сейчас у меня парень, который раньше в пвт работал... Теперь скучаю по тому парню, который пароли забывал каждый день
07.06.2017 в 22:55
вы будете много зарабатывать,если занимаетесь любимым делом
07.06.2017 в 23:04
не понимаю вздохов?
человек из умственного труда, который является наиболее востребованным и прибыльным перешел в "хуже кодера".

удачи конечно, но очень странно выглядит 7 летняя "каторга".
"poltergaste":

если все будут заниматься умственным трудом, то жрать будет нечего и все кругом утонет в гов...е. Да и кто сказал, что все программистами хотят быть? Есть гораздо более интересные и полезные виды деятельности..
07.06.2017 в 23:05
Красава, йогурт!)))
07.06.2017 в 23:08
Что то подсказывает что программист бал так себе .... Явно не Кармак а какой будет механик будет видно :)
07.06.2017 в 23:09
Молодец, что пришел к мечте!
Надо что-то менять в жизни! и не бояться этого делать, главное! ну, а подводные камни есть везде....
07.06.2017 в 23:14
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":
07.06.2017 в 23:25
на фото элтэха фольц старый переварка подножек боковин и тп но за такие работы много не взять а кислота, проволка, токопроводящий грунт, круги отрезные, износ инструмента, электричество оно у нас в строне стало не бесплатным, уже не говорю про зрение и лёгкие которые дышат цынком от сварки оцинкованных деталей как на фото с элтэхой не надо парить что это круто , это тяжелый не благодарный труд а если есче в покраску влезит бедолага таких авто да даже пусть и получше то совсем тяжко будет , камеру можно и за 5000 купить но их отбить как ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕТ ТУТУ а крутые на новых ездят и на гарантийках все царапки красят так что удачи но я уже думаю как сменить профессию имея для этого всё оборудование и стаж ... конечно можно я непротив каждый сам пока не попробует но уже не те времена есть мысли по авто но точно уже не так....
07.06.2017 в 23:31
Тот случай , когда сменил хорошую профессию на малоперспективную.
"Codman":

Дизлайк. Вы сильно заблуждаетесь. Лично знаю людей которые работают на себя и зарабатывают в разы больше среднего программиста.
07.06.2017 в 23:32
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

Бабки не всегда решают, душевное спокойствие дороже.
07.06.2017 в 23:34
Открыть не проблема. Проблема вложенное вернуть.
07.06.2017 в 23:37
что-то я бы вряд ли рискнул заехать на это сто...
"blena1985":

Угу-угу. Езжу на Вольво, была проблема, плохо передачи включались, оФФы приговорили сцепление (комплект с маховиком не ориг $1000)!!! А как оказалось дело в тросах, цена вопроса $190!!!. Вот и едь потом в красивый сервис, обуют как лошка.
07.06.2017 в 23:45
этому сараю до кузовни- как до луны
08.06.2017 в 0:01
Юрий, если читаешь, отпиши в лс, есть вопросы
08.06.2017 в 0:02
Помещение как-то не очень для СТО. Встречают по одёжке....
"FLOT":

Помещение очень даже для СТО по сварным работам. Гореть нечему - бетон.
08.06.2017 в 0:20
удачи тебе Юра
08.06.2017 в 0:30
Варить ржавые автомобили - эт нерациональное расходование энергии , времени + дышать ржавой пылью и гарью от сварочника .
Автомобили сегодня - эт просто металлолом для перемещения в пространстве .
И стоят они сегодня практически как металлолом .
Мозги моторам прошивать или перепаивать - эт рентабельнее .
Здесь непочатый край работы для творчества .
08.06.2017 в 0:55
У него на лбу написано- рабочий... видно программист он так себе.. я знаю несколько программистов- они в шоколаде да ещё и сверху в мармеладе! Сами распоряжаются временем, отпуск 4 раза в год и одеты в чистом и руки чистые... уверен, что через несколько лет и сто станет не его делом...
08.06.2017 в 0:58
не понимаю вздохов?
человек из умственного труда, который является наиболее востребованным и прибыльным перешел в "хуже кодера".

удачи конечно, но очень странно выглядит 7 летняя "каторга".
"poltergaste":

если все будут заниматься умственным трудом, то жрать будет нечего и все кругом утонет в гов...е. Да и кто сказал, что все программистами хотят быть? Есть гораздо более интересные и полезные виды деятельности..
"1639447":


Мне нужен технолог химик... второй год ищу((( куда уходят наши талантливые химики? С какими фонарями их искать?
08.06.2017 в 1:13
Хорошо знаю мальчишек, поступающих в БГУИР - это умницы и трудяги, такие ещё только на ФПМИ БГУ. Это лучшие из белорусской молодежи.
жаль, что по специальности у Юры не сложилось, но ...на то и молодость, чтобы найти себя.
"ko9918":

Полегче на поворотах... как говорится )
Знаю уйму людей из Барановичского ГУ, которые показали себя как высококлассные специалисты. Работают в наших и в зарубежных IT-компаниях.
И знаю уйму людей из вашего хвалённого БГУИР-а, которые вызывают недоумение.
Так что не надо тут "ля-ля".
08.06.2017 в 1:55
Мне нужен технолог химик... второй год ищу((( куда уходят наши талантливые химики? С какими фонарями их искать?
"ГадяПетрович":

ваш технолог-химик давно закончил какие-нибудь курсы тестировщиков..Предложите хорошую зарплату и выдерните его из этого "болота"
08.06.2017 в 3:18
Молодец! Лучший результат показывают те, кто делает все с душой)
08.06.2017 в 5:06
Он себя нашел...
08.06.2017 в 7:20
Теперь ждем историю о том как слесарь стал программистом.
08.06.2017 в 7:42
Открывать СТО сечас самое тупое решение.Удачи тебе в этом не легком пути.
08.06.2017 в 7:45
Все правильно сделал Юрий. Я у такого специалиста ремонтировал автомобили!
08.06.2017 в 8:30
Я кстати знаю одного товарища, ровесника, который закончил БГУИР, но все последующее время машины чинит.. сначала сам , потом СТО открыл и клиентов хватает. Сколько его знаю, так столько он и очень даже нормально себя чувствует финансово. И еще есть такие примеры из знакомых людей, которые бросали все и брались за то, чем действительно хотели заниматься, и все в итоге получалось.
Т.ч. не надо считать деньги IT-шников. Ни в одной сфере не должно быть лишних и случайных людей, и без любви к делу роста не будет .. Пусть Варит, красит, чинит.. в любом случае это хороший опыт и навыки.
08.06.2017 в 9:06
Отдай такому начинающему машину для покраски в самой дешевой камере.
08.06.2017 в 9:25
Если не твое, надо было учиться на другую специальность. Думаю и программировал так себе, раз ушел. Но зато в жизни себя нашел, хоть чуть время и потерял. Удачи.
"raal":

судя по программе клиент-банк , а скорее всего именно этим занимался новоиспеченный владелец СТО ... программер он так себе , не его это дело однозначно , понятно что там не один чел пишет , но общая картина одна ... много недоделок .
08.06.2017 в 9:31
Если честно, я и сам не раз задумывался о такой смене деятельности. Среди автовладельцев у нас полно понтовых денежных буратин, и работа несложная, сканер воткнул, кнопку нажал - 40 баксов в кармане. Думать не надо, надо только знать как правильно вести дела с налоговой и крышей, ну и еще работников уметь нанимать и увольнять. Есть люди с таким талантом. Но конкретно у меня с этим проблема: мне нравится программирование, как искусство, а обтяпывать все вышеперечисленные дела я не люблю, не умею и не хочу этому учиться. Поэтому до сих пор и работаю головой, а не руками.
08.06.2017 в 9:34
Отличный рекламный материал данной СТО.
08.06.2017 в 9:42
Strock, ржу, ага, особенно если ты юрист и понятия не имеешь что это такое
08.06.2017 в 9:46
Ничего не имею против своего бизнеса, но значит такой программист;-)
08.06.2017 в 9:46
программист сменивший уютный офис , чашечку кофе с сигареткой НА СТО ?????? вы че несете , да и почелу видно , программированием прям с детства болеет , нах вы тут канитель несете ?
"1462585":

сказал ещё один, который понятия не имеет, что это такле... всё что видел, остальное не понял...
08.06.2017 в 10:06
делал раму него на внедорожник, качество на уровне!!!
тем более он мне переделывал после сто!! где подварили раму каким то мусором ( железками , болтами) все исправил, сделал как новую, большое спасибо! а цена соответствует качеству!
08.06.2017 в 11:30
ГадяПетрович, Сид, ты что ли ?
08.06.2017 в 11:33
Герой статьи, отправьте контакты в личку. Хороший кузовщик всегда в цене.
"S.R.V.":

И мне!
08.06.2017 в 12:46
удачи
08.06.2017 в 13:13
Уважаемый Юрий, отправьте ваш номер в личку, пожалуйста!! Мой легендарный 190 давно ищет хорошего "врача":)
08.06.2017 в 13:54
Это был не прораб
08.06.2017 в 14:51
Как сказал наш препод в айти академии - так делают многие айтишники: сначала проедают то, что заработали, а потом снова возвращаются в айти))
08.06.2017 в 15:25
Главное в жизни заниматься тем, чем нравится! А не ради денег! Молодец мужик!
"xShaman":
даунШифт.
08.06.2017 в 15:49
Только на эти работы ушло $3—4 тысячи в эквиваленте. Молодой человек не унывает и рассчитывает вернуть деньги в течение года, если все, конечно, пойдет по плану.


Нормальный программист сколько зарабатывает за месяц!
08.06.2017 в 16:31
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":


Есть у меня свое СТО.. кузовной ремонт и покраска. Вложил нормально денег.. и камера есть хорошая о которой мечтает герой статьи... Вобщем скажу так... Зарабатывают на моем СТО все: государство-налоги, арендодатель - арендной платой, работники- зарплата. Только я как владелец очень не сразу стал получать прибыль.... и поверьте завидую в этом плане программистам).
08.06.2017 в 16:38
Молодец. Я занимаюсь логистикой, но сам с радостью хожу в гараж что-нибудь варить, красить. Хоть и не хватает на это времени. Наверное когда-нибудь и сам осмелюсь сменить профиль занятий, главное чтобы это событие не случилось слишком поздно. Удачи автору!
08.06.2017 в 18:02
Герой темы, отправь контакты в личку, хороший сварщик всегда в цене.
08.06.2017 в 19:51
я так понял, таким он и был програмистом %) таких хватает %) только название ы
08.06.2017 в 20:46
у кого есть контакты этого СТО?
09.06.2017 в 0:23
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":


Есть у меня свое СТО.. кузовной ремонт и покраска. Вложил нормально денег.. и камера есть хорошая о которой мечтает герой статьи... Вобщем скажу так... Зарабатывают на моем СТО все: государство-налоги, арендодатель - арендной платой, работники- зарплата. Только я как владелец очень не сразу стал получать прибыль.... и поверьте завидую в этом плане программистам).
"Darid":

Зачем завидовать?Идите в программисты)
09.06.2017 в 10:44
https://content.onliner.by/news/1100x5616/294e954826b4564c5af161a147cdede9.jpeg уровень электрика "БОГ"
09.06.2017 в 11:44
Всё правильно, иногда самое лучшее у нас под носом, и образование не влияет.
Жена - образцовая, молодец. Береги)
09.06.2017 в 12:03
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)
09.06.2017 в 12:04
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

Это только из за льгот. Которые вроде в 2019 отменяют. И привет ЗП по пиццот
09.06.2017 в 13:58
А если человек по-настоящему любит свое дело - оно будет процветать, а следом уже придут и деньги.
"ezhik97":

А за деньгами - проверяющие и контролирующие.
09.06.2017 в 14:38
Хотелось бы продолжения данной статьи, так через годик-два! Успехов Юрий.
09.06.2017 в 15:31
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":


Есть у меня свое СТО.. кузовной ремонт и покраска. Вложил нормально денег.. и камера есть хорошая о которой мечтает герой статьи... Вобщем скажу так... Зарабатывают на моем СТО все: государство-налоги, арендодатель - арендной платой, работники- зарплата. Только я как владелец очень не сразу стал получать прибыль.... и поверьте завидую в этом плане программистам).
"Darid":

Зачем завидовать?Идите в программисты)
"Zэf":

Еслиб так легко было переходить то я бы сразу во владельцев скважин нефтяных перешел.
09.06.2017 в 16:54
Блин, за 7 лет программистом собрал деньги только на первый взнос на квартиру ?
Тут он прав: Программирование - это не его :) Пусть с СТО всё получится!
09.06.2017 в 17:08
Все меняется в жизни. Я сама когда-то крутой факультет окончила с кр.дипломом, карьера, потом свой бизнес. и все такое офисное, из декрета бежала выйти побыстрее. А сейчас....понимаю я этого Юру! Конечно, получая образование и делая карьеры, мне некогда было научиться красить ногти и делать прически, но так хочется сейчас работать скорее физически и желательно не полный день, вот тоже размышляю
09.06.2017 в 17:39
мучился, работая программистом

Самые высокие зарплаты в РБ у IT-шников, а он мучился...
"zhikhtutby":

самые большие зп у владельцев СТО-грамотей
"1926967":

просто никто и не знает сколько они получаеют)
09.06.2017 в 18:43
Хорошая у парня жена! Да, и сам он молодец.
09.06.2017 в 19:22
Юрий, отправьте контакты в личку. нужен хороший кузовщик.
09.06.2017 в 23:42
Юра красава!
Ведь не зря в молодости любил колдовать с лодками и тд:). (Артём)
10.06.2017 в 11:20
Возьмите меня к себе, Юрий. Мне тоже претит it...
12.06.2017 в 22:51
как говорится, в семье не без урода
25.06.2017 в 15:10
Многие боятся признаться себе в том, что они занимаются нелюбимым делом. О какой карьере может идти речь ? Очень понимаю его, он правильно поступил, нашел своё. У самого работа связана с it-сферой, а для души работаю руками, делаю простые и полезные в хозяйстве штуки , нравится создавать материальные объекты и работать с разными материалами, это помогает отдохнуть от компьютера. не хочу быть узким специалистом, вокруг слишком много интересного :)