Компания Audi распространила новую информацию о технической начинке флагманского седана A8 следующего поколения. Одной из его особенностей станет то, что кузов автомобиля всего за полсекунды будет приподниматься с одной из сторон на 80 миллиметров в случае опасности бокового столкновения. Также подвеска сможет поднимать колеса перед неровностями.
Новый седан оснастят активной пневматической подвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется конструкция с титановыми поперечинами на подрамнике и четырьмя электромоторами (по одному у каждого из колес). Они соединены с нижними рычагами и могут передавать на них крутящий момент до 1100 Н·м, изменяя положение кузова, а также гася крены кузова в поворотах и клевки при торможении.
Подвеска A8 сможет заранее подстраиваться под дорожные условия: камера за лобовым стеклом сканирует рельеф покрытия перед автомобилем 18 раз в секунду, передавая данные в блок управления. Он в соответствии с этим меняет жесткость подвески, за миллисекунды определяя нужные параметры для каждого колеса по отдельности.
Если скорости автомобиля выше 25 километров в час и электроника с помощью системы кругового обзора заметит опасность столкновения сбоку, то кузов с нужной стороны приподнимется таким образом, чтобы сила удара пришлась на более мощные силовые элементы конструкции. Как говорят в компании, в этом случае нагрузка на пассажиров в случае такого удара будет на 50 процентов меньше, чем если бы кузов оставался в прежнем положении.
Ранее Audi рассказала, что флагман получит полноуправляемое шасси, благодаря которому радиус поворота автомобиля будет меньше, чем у А4, систему автопарковки, для которой не обязательно наличие водителя в салоне, а также автопилот.