Коллекционер ретротехники: современные запчасти не годятся в подметки советским
 
21 759
181
29 июня 2017 в 10:34
Источник: «Лидская газета». Фото: lidanews.by

Михаил из Лиды восстановил «Волгу» 1981 г. в. Первым владельцем он был куплен в автомагазине №1 Минска. Через какое-то время ГАЗ-24 оказался в Лиде, ее купили под восстановление, но не сложилось. Когда Михаил нашел автомобиль по объявлению, авто было на ходу. Далее началась кропотливая работа. Цель была нелегкой — сделать кузовной ремонт и укомплектовать автомобиль его родными запчастями, вплоть до болта. Восстановление длилось целый год.

«Самым сложным в этом процессе был поиск запчастей времен СССР, — продолжает Михаил. — Их искали по всей Беларуси и за ее пределами, несмотря на то, что быстрее и легче было найти современные аналоги. Но что тут сказать… Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества. Все-таки не зря его присваивали».

Найденные эксклюзивные «волговские» запчасти требовали огранки. Их надо было «отмыть», отшлифовать и довести до блеска и шика. Поэтому на работы ушел год. И это совсем немного. Теперь «Волга» в своем первозданном виде колесит по городу. Даже номера «советские» — белые цифры на черном фоне.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.06.2017 в 10:36
коллекционер думал все так просто? хах
29.06.2017 в 10:36
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
29.06.2017 в 10:37
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
29.06.2017 в 10:38
Не надо путать с леваком и прочим китаем, просто многих жаба душит покупать оригинальные или брендовые зачасти. Называйте вещи своими именами.
29.06.2017 в 10:38
А мог на эти бабки начать майнить.
29.06.2017 в 10:39
Про Волжану нормальный репортаж сделать не могли? Этож стопроцентная интересная статья была бы.
29.06.2017 в 10:39
Это и так было ясно. Что новые машины делают маркетологи, чтобы их меняли каждые 5-7 лет
29.06.2017 в 10:39
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":
Ага.
Жигули 100, максимум 120 тыс. и капремонт двигателя.
А теперь рено логан 1,5 дси спокойно 400 тысяч бежит без ремонта двигателя.
29.06.2017 в 10:39
Угу
А современные машины в подмётки не годятся советским.
:)))
29.06.2017 в 10:40
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
29.06.2017 в 10:41
За год неплохо отшаманил..тунеядец что ли?
29.06.2017 в 10:41
Заметка выглядит как "Толик сказал, что у Евроопте пиво холоднее, чем в соседнем гастрономе".
Тут можно было рассказать про увлекательную историю восстановления и поиска запчастей, например, а так.
29.06.2017 в 10:43
На фото Михаил, полагаю? ))
29.06.2017 в 10:43
Чуть дочитал. Давно не было такого подробного обзора!
29.06.2017 в 10:44
Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества
голословные слова, а где факты???
29.06.2017 в 10:44
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???
"slauka":

свет и радость, а что?
29.06.2017 в 10:44
Смысл в том, что в совке было не выгодно делать машину на 5 лет, поэтому делали на долго, а на западе не выгодно делать машину на долго, проще покатать пять лет и слить в третьи страны мира, а себе купить с салона новую.
29.06.2017 в 10:44
"Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества. Все-таки не зря его присваивали».

Трудно спорить ,раньше запчасти изготавливались по принципу -"заменил и забыл", сейчас ' заменил -запчасть напомнит о себе через пару тыс. пробега"
29.06.2017 в 10:44
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":
Ага.
Жигули 100, максимум 120 тыс. и капремонт двигателя.
А теперь рено логан 1,5 дси спокойно 400 тысяч бежит без ремонта двигателя.
"Олег_В.":

а разве на лохани ставят полторашки дизельные?
"grohl":

Куда из только не ставят
29.06.2017 в 10:45
Скупая статья!!!
29.06.2017 в 10:45
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
29.06.2017 в 10:46
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":
Ага.
Жигули 100, максимум 120 тыс. и капремонт двигателя.
А теперь рено логан 1,5 дси спокойно 400 тысяч бежит без ремонта двигателя.
"Олег_В.":

а разве на лохани ставят полторашки дизельные?
"grohl":

Куда из только не ставят
"АлексВл":

даже в Мерседесы, сенсоред
29.06.2017 в 10:47
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

500 тыщ??? вы уверены??? у родственника (бывший начальник автобазы) волга была 24, движка с завода прошла порядка 30 тыщ, а потом на капиталку отправили, ещё 30 тыщ и снова капиталка... о каких 500 тыщах вы говорите??
29.06.2017 в 10:47
Уважаю таких людей!
29.06.2017 в 10:47
открыл только ради девочки, а тут только две фотки(
29.06.2017 в 10:48
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
29.06.2017 в 10:49
Мой дедушка на волге много откатал. Говорил, что проехать куда-то на волге и не чиниться в дороге - большая удача. А тут вон оно как, запчасти со знаком качества, не то что современные))) У меня лично укатайка просто)))
29.06.2017 в 10:49
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

Какие 500 тыс.? Неделя езды без ремонта считалась праздником.
29.06.2017 в 10:51
не надо пудрить мозги , мальчики.
вы дальше гаража на этих броненосцах не выезжаете.
спросите лучше старых таксистов.
..
и вообще вам рано ностальгировать о том , чего вы не понимаете и не знаете
29.06.2017 в 10:52
Коллекционер ретро авто???... у него всего-то одна 24-ка и то 81 года, а это прошу не путать, только классика!!!!
29.06.2017 в 10:53
не новость, раньше зарабатывали на машинах сейчас на расходниках
29.06.2017 в 10:54
Не дай бог на такой в дтп попасть
29.06.2017 в 10:55
А где фотки? Что так мало?
29.06.2017 в 10:55
Сравните советские автомобили и иномарки тех времен, иномарки делали качественно, потому что была конкуренция, а советские абы как, знали что все равно их купят и будут за ними очереди!
29.06.2017 в 10:56
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

500 тыщ??? вы уверены??? у родственника (бывший начальник автобазы) волга была 24, движка с завода прошла порядка 30 тыщ, а потом на капиталку отправили, ещё 30 тыщ и снова капиталка... о каких 500 тыщах вы говорите??
"Devil_Maximus":

парни, не разочаровывайте меня. Неужели у всех чувство юмора на уровне логановодов? 500 тыс без замены масла ездили в СССР все машины, а Запорожцы ещё и на одном баке! Такие премиумы, как ГАЗ-24 проезжали 1000000 км даже без долива масла - от уровня до уровня! Потому, что советский автопром был самым передовым в мире - от карандаша до конвеера модель проходила за 3 месяца! В Тольятти и Москве вылавливали по 30-40 японских и американских промышленных шпиона в год! А запорожский "Красный коммунар" пришлось засекретить и вообще отделить вместе с [censored], чтобы избежать утечек передовых технологий. Да, в СССР всё было по-другому.....
29.06.2017 в 10:56
Рады будем видеть эту волгу на наших дорогах...
29.06.2017 в 10:57
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

уж лучше тогда V8 ЗМЗ, там хоть от 4.25 литра стартуют моторы...
29.06.2017 в 10:58
вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

Если бы да кабы
29.06.2017 в 10:59
Барахло а не машина . Двигатель постоянно в масле . Прокладки на штаны глушителя на дальних поездках прогорали . Мембрана бензонасоса 20 000 и меняй , Сальник заднего редуктора в морозы вылетал .Первые 60 000 три ремонта . Копейка была покрепче . При цене этой радости в 10 000 лениных рублей и Жиги за 6 600 с магнитолой . Копейка на голову надёжней . Бензин не считал . Покупал талоны у шоферов .
29.06.2017 в 11:00
Да сколько там тех деталей в волге. Она в сравнении с нынешними авто - это как сравнивать телегу со спейс шаттлом.
29.06.2017 в 11:03
Ога, удачи ему с резинотехническими изделиями овер 30 лет возраста.
29.06.2017 в 11:04
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

Какие 500 тыс.? Неделя езды без ремонта считалась праздником.
"audio999":

Это был постоянный перманентный ремонт . Постоянно , что то текло , гремело и стучало . Кореш в магазине АВТОцацки на Логойке как сейчас Чиж . Сегодня олигарх а завтра в командировке . Крутить болты в гараже и точить их на заводе было нормой .
29.06.2017 в 11:05
Не смешите мои тапки - некогда не поверю что запчасти в советском шроте лучше чем в немецких авто
29.06.2017 в 11:07
Правильно, в буржуйскую деталь сразу закладывают износ.
29.06.2017 в 11:08
Смысл в том, что в совке было не выгодно делать машину на 5 лет, поэтому делали на долго, а на западе не выгодно делать машину на долго, проще покатать пять лет и слить в третьи страны мира, а себе купить с салона новую.
"Lymarion":

За 5 лет она сгнивала, если ездить круглый год )))
Каждый советский автовладелец знал, что:
на новой машине днище и пороги надо сразу покрыть битумом;
зимой выезжать в исключительных случаях;
если уже выехал - обязательно низ машины обмой после;
перед зимой проверяй состояние битума - все пробои-царапины-трещины должны быть тут же замазаны.
Не видел ни одного "москвича" старше 5 лет без сквозной коррозии.
Понтовый ВАЗ 2106 за 13 лет отец переваривал дважды, несмотря на крайне бережное отношение и смешной пробег ~ 70 тыщ.
Секс с трамплером или карбюратором раз в 2 недели считался обязательным. ))
29.06.2017 в 11:08
Фонари задние от 2410,более современные.Оригинал сейчас наверно не найти (((
29.06.2017 в 11:08
Ждать UPD ?)
29.06.2017 в 11:10
Неужели у всех чувство юмора на уровне логановодов? 500 тыс без замены масла ездили в СССР все машины,
"Remmoto":

Это реально правда . В Волге приходилось каждый раз масло доливать . На 10 000 при пробеге больше 100 000 доливалось литров 5-6 . Экономные меняли вставку фильтра .
29.06.2017 в 11:15
Фонари задние от 2410,более современные.Оригинал сейчас наверно не найти (((
"Аутааматар":

Ссори увидел,что это 1981 год )))
29.06.2017 в 11:17
Офигенная тачка
29.06.2017 в 11:17
и как Михаил из Лиды пришел к такому выводу? В процессе отмывки и шлифовки? угу, верим! Более глупого утверждения сложно придумать.
Миша за знак ромбика платили больше денег, это как оригинальные запчасти с современном мире. Миша, есть оригинальные запчасти (у тазов не знаю как обстоят дела с этим) которые стоят денег, но за эти деньги они проходят дополнительный контроь качества поэтому и процент брака маленьгий. А если тарится на рынке от самого чесного продавца рыщащего по бумажным каталогам ХЗ что, то понятно что это будет говном на выхлопе.
29.06.2017 в 11:20
на новой машине днище и пороги надо сразу покрыть битумом;
"Bluess":

После покупки нужно обмыть и ,, дать ей ключа ,, Это значить дотянуть все болты . ВСЕ . Желательно и в движке . Возить с собой крышку трамплёра и бегунок обязательно . Бензонасос , генератор и пусковое стартера желательно . Зато как развивало . Я и сейчас Жигу перебрать могу . Я год ездил с баночкой под краником отопителя . Найти новый не мог . Каждый раз вытекший тасол в бачок сливал . Тосол тоже на дороге не валялся и я его заменил раствором глицерина , коего на заводе было .
29.06.2017 в 11:21
у вас всё? в смысле, это не новость, это твит какой-то
29.06.2017 в 11:22
Ну это вроде как очевидно любому, кто ездил и ездит на советских автомобилях.
29.06.2017 в 11:27
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

добротный металл складывается как консервная банка))) внешние панели никакого отношения к безопасности не имеют!
29.06.2017 в 11:30
В СССРовских машинах была такая приблуда называлась ,, подсос ,, Для пуска на холодную . Нужно было пимпу на себя тянуть . В жиге она просто тянулась а в Волге при полностью нажатой педали газа . Я этого не знал и сразу же её вырвал . Такая особенность как в новой Тойоте , пуск только при нажатом сцеплении .
29.06.2017 в 11:30
Красивая легенда. только с реальностью ничего общего. очень не практичный авто.
29.06.2017 в 11:31
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":


Где вы такие пробеги у советских легковушек видели. Про масло вообще молчу. за сколько лет такой пробег? Ни одно масло по времени столько не продержится.
29.06.2017 в 11:33
Правильно, в буржуйскую деталь сразу закладывают износ.
"MrFrag":

а в советскую "авось")))
29.06.2017 в 11:33
Это и так было ясно. Что новые машины делают маркетологи, чтобы их меняли каждые 5-7 лет
"xShaman":


Одноразовые вещи - спасение экономики, в период когда технические возможности многократно превышают реальные потребности.
29.06.2017 в 11:34
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":
Ага.
Жигули 100, максимум 120 тыс. и капремонт двигателя.
А теперь рено логан 1,5 дси спокойно 400 тысяч бежит без ремонта двигателя.
"Олег_В.":


Но масло то в нем меняют по регламенту, а не раз в 500 тысяч.
29.06.2017 в 11:36
Угу
А современные машины в подмётки не годятся советским.
:)))
"1045":


Ага, один кондиционер чего стоит - вечные сопли от него.
Про куруиз -контроль и говорить не буду - заснул и в кувете.
А как приятно руль без гидроусилителя крутить.......
29.06.2017 в 11:42
Неужели у всех чувство юмора на уровне логановодов? 500 тыс без замены масла ездили в СССР все машины,
"Remmoto":

Это реально правда . В Волге приходилось каждый раз масло доливать . На 10 000 при пробеге больше 100 000 доливалось литров 5-6 . Экономные меняли вставку фильтра .
"marantz":

Вы реально в теме. Зачем менять масло, если его и так вёдрами льёшь? Тосол на 2 года? не смешите - доливка постоянная, всегда голубенький. У остальных з/ч нет понятия ресурса - всё меняется постоянно и хаотично. Две отвёртки и два ключа 8-10, 13-17 постоянно под сидением, чтоб в багажник не лазить. Зажигание крутим после каждой заправки - нет строгого понятия октанового числа. Зато проехать - это награда за усердия, правда с сумками пешком до гаража/ стоянки идти надо. Под подъездом "счастье" не ночевало. Короче, люди были при деле.
29.06.2017 в 11:42
Не надо путать с леваком и прочим китаем, просто многих жаба душит покупать оригинальные или брендовые зачасти. Называйте вещи своими именами.
"vasa1111":


у нас оригинал только у официалов, захочешь не найдешь приходиться изза границы заказывать
29.06.2017 в 11:43
Сравните сайт Рено для нас и для Голландии . Это два разных мира . Там движок хавает 3.5- 5 литра и ходит 100 000- 120 000 км . У нас 7-9 и до 400 000 . Разная философия и цена бензина .
29.06.2017 в 11:45
"Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества. Все-таки не зря его присваивали».
Трудно спорить ,раньше запчасти изготавливались по принципу -"заменил и забыл", сейчас ' заменил -запчасть напомнит о себе через пару тыс. пробега"
"sergun74":


Миф о надежности советских запчастей в немалой степени связан со значительно меньшими пробегами личной техники в то время. Многие ездили только летом. Потому и казалось, что запчасти менялись редко.
У знакомого был в семье жигуль почти из первых выпусков за 25 лет пробег 15 тысяч из ремонтов поменяли только аккумулятор.
После такой неспешной эксплуатации стал ездить мой знакомый за год наездил тысяч 10 и жигуль буквально развалился......
29.06.2017 в 11:46
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
29.06.2017 в 11:49
Рады будем видеть эту волгу на наших дорогах...
"Михаил_GR":


Уж лучше, как музейный экспонат - спокойнее как то.
29.06.2017 в 11:49
Сравните сайт Рено для нас и для Голландии . Это два разных мира . Там движок хавает 3.5- 5 литра и ходит 100 000- 120 000 км . У нас 7-9 и до 400 000 . Разная философия и цена бензина .
"marantz":

Наше Рено - всё производство АвтоВАЗа, этакое "Жигули. Возрождение". Просто когда-то Фиат под именем Жигули стали выпускать, Теперь румынский Дакия под именем Рено - суть та же, просто красивый маркетинговый ход. Попробуйте позвонить нашему "диллеру" и заказать запчасть на французский Рено. Вам объяснят, что они не Рено продают, а Жигули, на Рено запчастей нет.
29.06.2017 в 11:51
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
29.06.2017 в 11:53
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
"marantz":

вы забыли про детский пластилин в полостях крыльев и порогов))
29.06.2017 в 11:54
Ну это вроде как очевидно любому, кто ездил и ездит на советских автомобилях.
"user_12366645666":


"Ездящий сегодня на советских автомобилях", что мне подсказывает, что у него нет просто нет возможности попробовать что то другое........
29.06.2017 в 11:56
vasa1111, а где вы думаете Оригинальные запчасти производятся?)у вас половина вещей китай )))
29.06.2017 в 11:59
каким образом удалось сохранить совтские номера старого образца?
это должно совпасть несколько факторов:
1) переоформления не было
2) первый хозяин жив
29.06.2017 в 11:59
Remmoto,
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла был нормой
"Remmoto":


Во во
29.06.2017 в 11:59
Оригинальные запчасти
"duhorg":


это один из самых удачных маркетинговых ходов за всю историю автомобилестроения.
29.06.2017 в 12:00
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

бред сивой кобылы. в ссср капиталка через каждые 100 тыщ не хочешь (жигули любая модель, волга думаю недалеко от этих цифр тоже)?
29.06.2017 в 12:02
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
"marantz":

вы забыли про детский пластилин в полостях крыльев и порогов))
"Remmoto":

Это было так . Сидишь себе дома . Смотришь выступление ген. сека Л. И . Брежнева и тут звонок . Кидай всё на логойку МОВИЛЬ завезли . Бежишь за мовилем . Хапаешь сколько дадут . Потом мажешь . Потом сверлишь дырки в порогах и пхаешь туда тонким шлангом разогретый мовиль . Заливаешь в переделанный ручной насос и туда . Дырку затыкаем пробкой от выпитого бальзама ,,Абу Симбел,, .
29.06.2017 в 12:02
Олег_В., ты где такие логаны видел,да и про 100-120 тыс км это может говорить человек совсем не в теме,
29.06.2017 в 12:04
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :)
29.06.2017 в 12:05
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
"marantz":

вы забыли про детский пластилин в полостях крыльев и порогов))
"Remmoto":

Это было так . Сидишь себе дома . Смотришь выступление ген. сека Л. И . Брежнева и тут звонок . Кидай всё на логойку МОВИЛЬ завезли . Бежишь за мовилем . Хапаешь сколько дадут . Потом мажешь . Потом сверлишь дырки в порогах и пхаешь туда тонким шлангом разогретый мовиль . Заливаешь в переделанный ручной насос и туда . Дырку затыкаем пробкой от выпитого бальзама ,,Абу Симбел,, .
"marantz":

а когда ж генсека досмотреть?
29.06.2017 в 12:05
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
"marantz":

вы забыли про детский пластилин в полостях крыльев и порогов))
"Remmoto":

Это было так . Сидишь себе дома . Смотришь выступление ген. сека Л. И . Брежнева и тут звонок . Кидай всё на логойку МОВИЛЬ завезли . Бежишь за мовилем . Хапаешь сколько дадут . Потом мажешь . Потом сверлишь дырки в порогах и пхаешь туда тонким шлангом разогретый мовиль . Заливаешь в переделанный ручной насос и туда . Дырку затыкаем пробкой от выпитого бальзама ,,Абу Симбел,, .
"marantz":

я "агдам" брал :)
29.06.2017 в 12:06
может хватит создавать мифы про советское качество. может молодежи до 1991 года рождения и можно рассказывать байки. но не тем кто пожил в СССР
29.06.2017 в 12:07
волга на родных з.ч. это как мороженое за 20 коп. - вкус детства!
29.06.2017 в 12:10
но говорить о качестве сложно, все-таки 30 лет назад техника ломалась часто... это не сравнить с современными авто - когда до 200 тыс на сто ездишь только для замены расходников
29.06.2017 в 12:11
журнал "за рулем" в 80-е и то больше написал!
"mit.ronn":

Гы-гы . В номере за январь 1982г. статья как Иван Петрович и Гусь хрустальный затыкал все дырки промасленным картоном , что бы ржавчина не пошла а в августе его же очерк как он боролся с перегревом движка . Круче была только Мурзилка .
"marantz":

вы забыли про детский пластилин в полостях крыльев и порогов))
"Remmoto":

Это было так . Сидишь себе дома . Смотришь выступление ген. сека Л. И . Брежнева и тут звонок . Кидай всё на логойку МОВИЛЬ завезли . Бежишь за мовилем . Хапаешь сколько дадут . Потом мажешь . Потом сверлишь дырки в порогах и пхаешь туда тонким шлангом разогретый мовиль . Заливаешь в переделанный ручной насос и туда . Дырку затыкаем пробкой от выпитого бальзама ,,Абу Симбел,, .
"marantz":

я "агдам" брал :)
"mit.ronn":

Агдам разный бывал . С пластиковой пробкой и безкозыркой . Пластиковую обрезать нужно было . Да и не пили люди с авто такую [censored] . Токай .
29.06.2017 в 12:12
Респект! Молодец Михаил из Лиды! Восстановил настоящую гордость советского автопрома, мечту многих простых людей и транспортное средство партийных секретарей "двадцать четвертую" Волгу!
Жалко, что редакция онлайнера всего лишь перепечатала репортаж из местной лидской прессы - но, может в обозримом будущем мы (читатели) увидим аутентичный онлайнеровский обзор? :)
Полностью согласен с Михаилом из Лиды: детали с советским знаком делали по всем канонам ГОСТа. А появившиеся кооперативы в конце 80-х годов и последующая неразбериха в 90-е годы сделали своё дело с качеством запчастей почти для всего ряда советских автомобилей...

P.S. Девушка на фото с "Волгой" аще красавица! :)
29.06.2017 в 12:14
Да советские запчасти это легенда. Шаровые на жигулях и 20 тысяч не ходили, подвеска вылетала еще быстрее, а колеса если за 15 тыс не лыселили то что то не так
29.06.2017 в 12:14
Так и современные машины по применяемому металлу, например, не сравнятся даже с консервной банкой. Обычная фольга.
"panda-76":

а зачем в наружную карту двери, или скажем в крыло, закладывать толстый металл?
29.06.2017 в 12:17
а когда ж генсека досмотреть?
"Remmoto":

Правда в том , что трагедия по советски это , что то пропустить по телику .Мой любимый ,, Возвращение Цыгана ,, я все серии смотрел ))))
29.06.2017 в 12:18

а когда ж генсека досмотреть?
"marantz":


В 21:00 в программе "Время" же все повторят.
А назавтра утром еще разок.
Мы так похороны членов политбюро смотрели по 3 раза. ))
29.06.2017 в 12:20
Мы так похороны членов политбюро смотрели по 3 раза. ))
"Bluess":

У меня был абонемент на Красную Площадь
29.06.2017 в 12:21
Мы так похороны членов политбюро смотрели по 3 раза. ))
"Bluess":

У меня был абонемент на Красную Площадь
"marantz":

Блин . Вы меня насмешили ...... ,,Гонки на катафалках ,,
29.06.2017 в 12:25
Не надо путать с леваком и прочим китаем, просто многих жаба душит покупать оригинальные или брендовые зачасти. Называйте вещи своими именами.
"vasa1111":


у нас оригинал только у официалов, захочешь не найдешь приходиться изза границы заказывать
"europe-79":
У дилера Опель, к примеру можно заказать любую запчасть для автомобиля не старше 20-лет. Другое дело, что у дяди Васи в ларьке она в пять раз дешевле. )
29.06.2017 в 12:29
то что советский запчасти были из металла, а нынешние из пластика не делает металлические более надежными.

Любой советский автомобиль (наверное кроме жигулей первых выпусков, фактически фиатов) больше времени проводил в ремонте нежели на дороге.

Чтобы владеть советским автомобилем, надо было либо быть автослесарем, либо иметь хорошего знакомого автослесаря. Как минимум, надо было уметь делать мелкий ремонт. В Большинстве современных авто первые 3 (а то и 5) лет меняешь только расходники, а капот открываешь только, чтобы залить омыватель и проверить уровень масла.

Да, старые автомобили более долговечны, но лично я не вижу смысла эксплуатировать 1 автомобиль 10-15 лет. Если есть средства, через 5-7 лет покупаешь новый. Более современный, более комфортный, более новый. Телефоны же обновляете каждые несколько лет, почему с автомобилями должно быть иначе.
29.06.2017 в 12:34
Телефоны же обновляете каждые несколько лет, почему с автомобилями должно быть иначе.
"mx1981":


С учетом того, что люди с кнопочным телефоном встречаются достаточно часто, идея что механизм должен работать очень очень долго еще вполне себе жива.
29.06.2017 в 12:39
1) Объясните мне, почему долговечность считается показателем? Вы блин сравните может быть с современными машинами мощность, функциональность, разгон, скорость, управляемость и т.д. Старые машины были надежны и долговечны, потому что это были не машины вовсе, а танки на колесах, из толстенного металла, с жирным слоем краски, и туда ведрами масло заливали. А сейчас машины стараются делать максимально эффективными. Это значит лучше пожертвовать долговечностью, но взамен получить более легкий кузов например, больше комфорта и функций.
Вот телефоны к примеру возьмите. Старые кнопочные звонилки типо 3310 были почти не убиваемы и могли служить десятилетиями, только что толку, если от смартфона в миллион раз больше пользы, и можно простить ему его хрупкость.
2) А ещё, почему вы сравниваете волгу, которая в те времена была чуть ли не премиальной машиной для элиты с дешевыми бюджетными тачками типо логана. Сравнивайте с мерседасами с класса.
29.06.2017 в 12:43
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

добротный металл
29.06.2017 в 12:45
Старые машины были надежны и долговечны, потому что это были не машины вовсе, а танки на колесах, из толстенного металла, с жирным слоем краски, и туда ведрами масло заливали. А сейчас машины стараются делать максимально эффективными.
"Atronax":

Где ? Мы как и все российские потребители выбираем движок 1.6 годов 70-х разработки , но с цепью от велосипеда . Оцинкованный кузов обвешанный хипстернёй аки джип . Высокий просвет . Вот и получите Рено Сандеро Степвей хит продаж мечта белоруса . Какие технологии ?
29.06.2017 в 12:46
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

от слова "нет ГУР"
29.06.2017 в 12:46
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Распространенное заблуждение. Посмотрите в ютубе ролики карштеста (кажется "авторевю" делал такой тест). В этой волге перед столкновением даже манекен перекрестился. И недостаток этих машин именно в том, что эти железные вечные детали впивались вам в колени, зажимали ноги и пробивали голову. Задача современного автомобиля "Спасти жизнь" , а не минимизировать расходы на кузовной ремонт после столкновения.
29.06.2017 в 12:56
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

уж лучше тогда V8 ЗМЗ, там хоть от 4.25 литра стартуют моторы...
"Devil_Maximus":

А ведь реально существовали "волги" с V8 для 9-го управления КГБ (предка нынешней ФСО - той самой, у которой машины с номерами ЕКХ), начиная с ГАЗ-23 (ГАЗ-21 с "чайковским" V8 объёмом 5.53 л), и далее ГАЗ-24-24 (24 с тем же мотором), ГАЗ-24-34 (24-10 с V8) и ГАЗ-31013 (3102 с ним же).
Вот эти моторы и нужно было ставить на "волгу", а не ЗМЗ-24Д и его преемник ЗМЗ-402, которые жрут и не едут.
29.06.2017 в 13:16
Обычное,далеко не эксклюзивное,жрущее ведрами бензин,ведро.И да,за год не восстановить авто в идеал со всеми родными запчастями.Халтура 100%
29.06.2017 в 13:22
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Распространенное заблуждение. Посмотрите в ютубе ролики карштеста (кажется "авторевю" делал такой тест). В этой волге перед столкновением даже манекен перекрестился. И недостаток этих машин именно в том, что эти железные вечные детали впивались вам в колени, зажимали ноги и пробивали голову. Задача современного автомобиля "Спасти жизнь" , а не минимизировать расходы на кузовной ремонт после столкновения.
"Bad_Y":


Но многие считают, "Я же ни когда не нарушаю" в ДТП ни когда не попаду -зачем мне эта безопасность - в забор задам сдал и машину на свалку.
29.06.2017 в 13:34
Качественные советские запчасти? Расскажите это владельцам Москвичей, которые запарились ВУТ менять
"lembit":

Что-то владельцы Москвичей про подобный массовый косяк с ВУТ даже не слышали.
29.06.2017 в 13:36
Но что тут сказать… Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества. Все-таки не зря его присваивали».

Ага, особенно сделанные на станках привезенных со свалок германии, произведенные в 30-х годах прошлого века.
Одно дело сделать "орЫгинал", дрyгое - ресyрсный автомобиль. Когда литейка знала как сделать действительно качественный сплав, но делала [censored] из того что было под рyкой и ставила "знак качества", это не качественные детали, это детали хyже дешманского, подвального, китая.
29.06.2017 в 13:48
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

уж лучше тогда V8 ЗМЗ, там хоть от 4.25 литра стартуют моторы...
"Devil_Maximus":

А ведь реально существовали "волги" с V8 для 9-го управления КГБ (предка нынешней ФСО - той самой, у которой машины с номерами ЕКХ), начиная с ГАЗ-23 (ГАЗ-21 с "чайковским" V8 объёмом 5.53 л), и далее ГАЗ-24-24 (24 с тем же мотором), ГАЗ-24-34 (24-10 с V8) и ГАЗ-31013 (3102 с ним же).
Вот эти моторы и нужно было ставить на "волгу", а не ЗМЗ-24Д и его преемник ЗМЗ-402, которые жрут и не едут.
"Jack_Black":

там расход 30 литров по городу. кому они бы были нужны? )))
29.06.2017 в 13:58
Современные нравы тоже в подмёкти советским не годятся.
29.06.2017 в 14:21
Не знаю как с Волгой, но на мой ВАЗ 21011, 1976 г.в. много чего есть от именитых брендов: не давно менял свечи, провода- энджикей, фильтра ставлю кнехт, детали подвески муг и фенокс.
29.06.2017 в 14:23
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

уж лучше тогда V8 ЗМЗ, там хоть от 4.25 литра стартуют моторы...
"Devil_Maximus":

А ведь реально существовали "волги" с V8 для 9-го управления КГБ (предка нынешней ФСО - той самой, у которой машины с номерами ЕКХ), начиная с ГАЗ-23 (ГАЗ-21 с "чайковским" V8 объёмом 5.53 л), и далее ГАЗ-24-24 (24 с тем же мотором), ГАЗ-24-34 (24-10 с V8) и ГАЗ-31013 (3102 с ним же).
Вот эти моторы и нужно было ставить на "волгу", а не ЗМЗ-24Д и его преемник ЗМЗ-402, которые жрут и не едут.
"Jack_Black":

там расход 30 литров по городу. кому они бы были нужны? )))
"bulbashenko":

Тогда водилы, у кого зарплата была привязана к пробегу, мотали одометр вперед, а бензин в кусты выливали по 20-30 литров в день.
29.06.2017 в 14:29
Сравните советские автомобили и иномарки тех времен, иномарки делали качественно, потому что была конкуренция, а советские абы как, знали что все равно их купят и будут за ними очереди!
"PET_BMW":

Точно так, вспоминается фраза из автожурнала - "Жигули шли на экспорт, т.к. были довольно качественными авто, а Москвичами насыщали внутренний рынок".
29.06.2017 в 14:35
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Если по толщитне металла выбирать машину, то надо танк брать.
29.06.2017 в 14:38
ГАЗ 24 - советский мускулкар!
"withoutnickname":

взоржал
"АлексВл":

вообще-то он прав
только получилось то что получилось
расход 20 л и не едет... туда движок бы какой 3.6 - тогда была бы тачила ого-го
"artserge":

уж лучше тогда V8 ЗМЗ, там хоть от 4.25 литра стартуют моторы...
"Devil_Maximus":

А ведь реально существовали "волги" с V8 для 9-го управления КГБ (предка нынешней ФСО - той самой, у которой машины с номерами ЕКХ), начиная с ГАЗ-23 (ГАЗ-21 с "чайковским" V8 объёмом 5.53 л), и далее ГАЗ-24-24 (24 с тем же мотором), ГАЗ-24-34 (24-10 с V8) и ГАЗ-31013 (3102 с ним же).
Вот эти моторы и нужно было ставить на "волгу", а не ЗМЗ-24Д и его преемник ЗМЗ-402, которые жрут и не едут.
"Jack_Black":

там расход 30 литров по городу. кому они бы были нужны? )))
"bulbashenko":

Тогда водилы, у кого зарплата была привязана к пробегу, мотали одометр вперед, а бензин в кусты выливали по 20-30 литров в день.
"radga":

вся суть совка. на селе тож самое было. и бенз и соляра во время посевной в канаву сливались тоннами.
29.06.2017 в 14:42
В советских авто была только одна хорошая деталь - кривой стартер, который позволял не бояться того, что сядет аккумулятор.
29.06.2017 в 15:05
...быстрее и легче было найти современные аналоги. Но что тут сказать… Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества. Все-таки не зря его присваивали».

Вот тут посмеялся......помню-помню как с батей не вылазили с гаража меняя советские "качественные" детали. Скажу по другому: и тогда было дерьмо и сейчас не лучше....
29.06.2017 в 15:12
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Слава богу, что такие волги с таким металлом уже не выпускают. Помнится лет 7 назад, так вышло, что чуть не вошел в лобовую с точно такой волгой. Прошел по касательной своим углом на "бочке" 88 года. После того поменял переднее крыло и фару. А волгу сдали в Гатово, т.к. я ей распорол весь бок от начала и до конца, разорвало, как Тузик грелку.... и это на скорости в 50 км....не было тогда никакого качества, была пропаганда.....
29.06.2017 в 15:58
что за странная тяга к совку ???
29.06.2017 в 16:27
marantz,
Прочел все Ваши выпады, возможно вы и ездили на Волге, но только не на настоящей - скопированной с американца (с ползунковым спидометром до 220км/ч проградуированном и ручником вытягивающимся из под панели приборов), да жрала она много. Но ходила она не плохо на Крым и назад без приключений езживал не один десяток лет. На первый ремонт движка сам напоролся на 250 000, решил на 76 перевести ([censored] мастера его угробили).
29.06.2017 в 16:28
Где фото салона, двигатель, колесные диски крупным планом? Какие работы были проведены над кузовом? Фото до восстановления? "Тема Волги, не раскрыта".
29.06.2017 в 16:32
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Слава богу, что такие волги с таким металлом уже не выпускают. Помнится лет 7 назад, так вышло, что чуть не вошел в лобовую с точно такой волгой. Прошел по касательной своим углом на "бочке" 88 года. После того поменял переднее крыло и фару. А волгу сдали в Гатово, т.к. я ей распорол весь бок от начала и до конца, разорвало, как Тузик грелку.... и это на скорости в 50 км....не было тогда никакого качества, была пропаганда.....
"seriy78":


Сказочник, если бы Волга была не гнилая в усмерть - с ее металом в 1.5 мм и жесткореберными фомами крыльев .... , в общем: - танки грязи не бояться.
29.06.2017 в 16:43
Да и по теме повторялок на задних стойках в 81 уже не ставили, с 80 -ого пошли просто накладки металлические.
29.06.2017 в 17:08
Долго еще будут обожествлять это ведро со шкворнями и необходимостью постоянного шприцевания подвески? Амеровские машины тех же времен уже тогда были намного технологичнее.
29.06.2017 в 17:39
Ghjklas05, вы не правы. Во-первых на задних стойках не повторители, а стояночные огни, которые включались тумблером из салона в зависимости от того, на какой обочине остановилась машина (левая или правая), а во-вторых стояночные огни-атрибут второй серии газ 24 примерно с 78 по 84 год, позднее была переходная модель 85-86 гг., а на газ 24-10 они опять исчезли, как и на первосерийных образцах.
29.06.2017 в 17:41
читаю и ржу с комментаторов-так как статья ни о чем и породила бред комментаторский-поясню-чел реставрировал авто а значит искал фальшрешетку допустим,наружные ручки ,детали салона,крылья например и многое другое-это все существует НОВОДЕЛЬНОЕ и в подметки негодящееся советскому-о надежности и ресурсе авто тут даже никто и не заикался-редакторы пообщайтесь нормально с реставратором и выпустите нормальный репортаж
29.06.2017 в 17:46
mur-der, зато ведро со шкворнями имеет очень плавный ход и практически неубиваемую подвеску. Периодичность шприцевания около 6000 км и занимает около 10 мин, если конечно за подвеской следить и каналы не забиты. Никто не спорит, что американский автопром был технологичнее, это так сказать образец для всех в те времена, но и стоимость тех машин была неподъемной не только для советских обывателей, но и часто для самих американцев. Не так там богато жили в 70-е гг., как многим кажется.
29.06.2017 в 17:48
Долго еще будут обожествлять это ведро со шкворнями и необходимостью постоянного шприцевания подвески? Амеровские машины тех же времен уже тогда были намного технологичнее.
"mur-der":

))там они и остались
29.06.2017 в 18:31
не забывайте, советский Гражданский автопром хотя бы процентов 30 сделал именно своих авто, в остальных 70 , технологии и решения были добыты разведкой или тупо скопированы. все ломалось по-страшному, про моторы помолчим, напомнить первый регламентный капремонт двигателя у жигулей на каком пробеге по руководству предусмотрен? напомнить?
29.06.2017 в 18:34
Никто не спорит, что американский автопром был технологичнее, это так сказать образец для всех в те времена, но и стоимость тех машин была неподъемной не только для советских обывателей, но и часто для самих американцев. Не так там богато жили в 70-е гг., как многим кажется.
"michaelkisel":


Вот только жить без машины в Америке весьма проблематично. И ни когда корчь на котором можно переместится из тоски А в точку В не был чем то недоступным для американцев. Скорее наоборот, то что они отправляют на свалку, переплыв океан, становится дорогим престижным автомобилем в одной гордой стране посреди Европы.
29.06.2017 в 19:40
Не надо путать с леваком и прочим китаем, просто многих жаба душит покупать оригинальные или брендовые зачасти. Называйте вещи своими именами.
"vasa1111":

да что вы говорите? вы хоть раз на практике проверяли какой бренд сколько отходит?
А вот я да. Поставил на одну сторону шаровую патрон, а на вторую ваш так называемый крутой бренд. В итоге патрон еще ходит, а вот "бренд" уже сменил.
Качественных запчастей не делают уже давно. Это не выгодно для бизнеса.
29.06.2017 в 19:47
коллекционер думал все так просто? хах
"2062762":

Коллекционер с тобой поделился тем, что современные запчасти "Г". Читай между строк.
29.06.2017 в 20:02
даже на номере мих
29.06.2017 в 20:50
Мой дедушка на волге много откатал. Говорил, что проехать куда-то на волге и не чиниться в дороге - большая удача. А тут вон оно как, запчасти со знаком качества, не то что современные))) У меня лично укатайка просто)))
"1951279":

Я волгу купил 24 в 2014!В Могилеве брал,она была 1072 толи 1973 - не помню точно!Купил и доехал до Лиды без поломок,проехав около 500 км с 3 остановками по 10 минут!Повезло!Но хватало и поездок с поломками!Но машина - огонь!
29.06.2017 в 20:51
Мой дедушка на волге много откатал. Говорил, что проехать куда-то на волге и не чиниться в дороге - большая удача. А тут вон оно как, запчасти со знаком качества, не то что современные))) У меня лично укатайка просто)))
"1951279":

Я волгу купил 24 в 2014!В Могилеве брал,она была 1972 толи 1973 - не помню точно!Купил и доехал до Лиды без поломок,проехав около 500 км с 3 остановками по 10 минут!Повезло!Но хватало и поездок с поломками!Но машина - огонь!
"кукушкаааа":
29.06.2017 в 22:00
Когда люди восстанавливают роскошный ретромобиль или старинный гоночный автомобиль - это понятно. Даже первая Волга была красива хотя бы внешне. А зачем этот высер советского автопрома восстанавливать? Стандартный членовоз убогого вида и такого же качества.
29.06.2017 в 22:57
в подмётки не годятся? ХА-ХА 3 раза. Если с Китаем сравнить, то , мне кажется, качество аналогичное. Если с "Лемфёрдер", то всё-таки ХА-ХА!
29.06.2017 в 23:10
Когда люди восстанавливают роскошный ретромобиль или старинный гоночный автомобиль - это понятно. Даже первая Волга была красива хотя бы внешне. А зачем этот высер советского автопрома восстанавливать? Стандартный членовоз убогого вида и такого же качества.
"Vit3":

Вы бы для начала прочитали, какие машины именовались "членовозами", а потом уже демонстрировали Ваши мозговые газики.
29.06.2017 в 23:25
withoutnickname, ага, если только расходом
30.06.2017 в 0:43
Барахло а не машина . Двигатель постоянно в масле . Прокладки на штаны глушителя на дальних поездках прогорали . Мембрана бензонасоса 20 000 и меняй , Сальник заднего редуктора в морозы вылетал .Первые 60 000 три ремонта . Копейка была покрепче . При цене этой радости в 10 000 лениных рублей и Жиги за 6 600 с магнитолой . Копейка на голову надёжней . Бензин не считал . Покупал талоны у шоферов .
"marantz":

А почему не написал про манжеты сцепления которые надо было менять при первом морозе, про набивку коленвала которая вечно сопливела, печка которая без доработки отапливала только стекло и поплавок карбюратора который уже с завода был дырявый ))))
30.06.2017 в 1:24
Несбывшаяся мечта многих людей советского периода истории
30.06.2017 в 1:51
норм Волжана!
30.06.2017 в 4:17
marantz, тебе не повезло, катаюсь на старушке и ничего не ломается
30.06.2017 в 6:44
Не надо путать с леваком и прочим китаем, просто многих жаба душит покупать оригинальные или брендовые зачасти. Называйте вещи своими именами.
"vasa1111":

В брендовые оригинальные коробочки нынче пакуют прочий китай, отмаркированный под оригинал.
30.06.2017 в 8:29
До какого болта? Да на этой машине столько колхозных элементов даже снаружи, что плакать хочется.
30.06.2017 в 8:50
Мой дедушка на волге много откатал. Говорил, что проехать куда-то на волге и не чиниться в дороге - большая удача. А тут вон оно как, запчасти со знаком качества, не то что современные))) У меня лично укатайка просто)))
"1951279":

у нас урал 375 с 1992 года масло льем самое дешевое минералку и все работает отлично, а теперь залейте в новую и посмотрите сколько отработает новая машина?
30.06.2017 в 9:15
Да сколько там тех деталей в волге. Она в сравнении с нынешними авто - это как сравнивать телегу со спейс шаттлом.
"BCDkey":

во во, также подумал
30.06.2017 в 9:22
Ghjklas05, вы не правы. Во-первых на задних стойках не повторители, а стояночные огни, которые включались тумблером из салона в зависимости от того, на какой обочине остановилась машина (левая или правая), а во-вторых стояночные огни-атрибут второй серии газ 24 примерно с 78 по 84 год, позднее была переходная модель 85-86 гг., а на газ 24-10 они опять исчезли, как и на первосерийных образцах.
"michaelkisel":


Для тех кто в танке или не понимает что написано: - повторялки двухцветка (повторитель габаритных огней, взад стопы - красный, вперед габариты - белый) стояли именно на первой и включались они при включенных габаритах и по аналогии с поворотниками на старом АУДИ, на какую сторону оставишь включенным при выключеном зажигании с той и горит(что высаживало АКБ, если не выключишь).
Может еще, что стояло в купленной моим отцом в 74 году машине, раскажите?
30.06.2017 в 9:32
mur-der, зато ведро со шкворнями имеет очень плавный ход и практически неубиваемую подвеску. Периодичность шприцевания около 6000 км и занимает около 10 мин, если конечно за подвеской следить и каналы не забиты. Никто не спорит, что американский автопром был технологичнее, это так сказать образец для всех в те времена, но и стоимость тех машин была неподъемной не только для советских обывателей, но и часто для самих американцев. Не так там богато жили в 70-е гг., как многим кажется.
"michaelkisel":


Первая Волга была скопирована с американца. Про шкворень не совсем верно, найдите отличие.
30.06.2017 в 9:36
не забывайте, советский Гражданский автопром хотя бы процентов 30 сделал именно своих авто, в остальных 70 , технологии и решения были добыты разведкой или тупо скопированы. все ломалось по-страшному, про моторы помолчим, напомнить первый регламентный капремонт двигателя у жигулей на каком пробеге по руководству предусмотрен? напомнить?
"Mistake_":


Советский Гражданский автопром за все годы своего существования сделал только одну свою машину Ниву, все остальное скопировано с зарубежных аналогов.
30.06.2017 в 9:37
Коллекционер ретротехники: современные запчасти не годятся в подметки советским

Таким заголовкам нужен желтый фон
30.06.2017 в 9:45
Для тех кто в танке или не понимает что написано: - повторялки двухцветка (повторитель габаритных огней, взад стопы - красный, вперед габариты - белый) стояли именно на первой и включались они при включенных габаритах и по аналогии с поворотниками на старом АУДИ, на какую сторону оставишь включенным при выключеном зажигании с той и горит(что высаживало АКБ, если не выключишь).
Может еще, что стояло в купленной моим отцом в 74 году машине, раскажите?
"Ghjklas05":

Расскажу, что включаются они на машине второй серии из салона тумблером, который слева от водителя. Если у вас одна габаритная лампочка высаживает аккумулятор-разберитесь в проводке и не пишите чушь. В том то и дело, что машина отца, поэтому, если не знаете, то спросите у него.
30.06.2017 в 9:47
https://www.drive2.ru/l/3805727/ ознакомьтесь, на всякий случай
30.06.2017 в 9:48
До какого болта? Да на этой машине столько колхозных элементов даже снаружи, что плакать хочется.
"Yoh":

Плакать вы должны от собственной технической неграмотности)
30.06.2017 в 9:51
24-ка шикарный автос, но фото побольше нужно было: салона, двигателя, под днищем, а не деваху на капоте, фу как пошло!
30.06.2017 в 10:00
X-zibit прокачай мою тачку
30.06.2017 в 10:12
В СССРовских машинах была такая приблуда называлась ,, подсос ,, Для пуска на холодную . Нужно было пимпу на себя тянуть .
"marantz":

Такая приблуда была и в импортных машинах того времени, и даже (о ужас) в некоторых Ауди В-3, в народе "бочках", которые начали выпускать аж 1987году.)))
30.06.2017 в 10:15
И что это за статья?Только начал читать,а уже конец.
30.06.2017 в 11:13
Это и так было ясно. Что новые машины делают маркетологи, чтобы их меняли каждые 5-7 лет
"xShaman":

А зачем делать машину на века, если их все равно меняют через 3 - 5 лет?
30.06.2017 в 11:49
Где подробности, что за статья такая, 3 фотки !
30.06.2017 в 12:29
это точно. В СССР пробег 500 тыс без замены масла и ремонтов был нормой
"Remmoto":

давно болеешь?)))
30.06.2017 в 12:35
не нравится эта машина, ведро какое то
30.06.2017 в 13:15
Для тех кто в танке или не понимает что написано: - повторялки двухцветка (повторитель габаритных огней, взад стопы - красный, вперед габариты - белый) стояли именно на первой и включались они при включенных габаритах и по аналогии с поворотниками на старом АУДИ, на какую сторону оставишь включенным при выключеном зажигании с той и горит(что высаживало АКБ, если не выключишь).
Может еще, что стояло в купленной моим отцом в 74 году машине, раскажите?
"Ghjklas05":

Расскажу, что включаются они на машине второй серии из салона тумблером, который слева от водителя. Если у вас одна габаритная лампочка высаживает аккумулятор-разберитесь в проводке и не пишите чушь. В том то и дело, что машина отца, поэтому, если не знаете, то спросите у него.
"michaelkisel":


Я ездил на этой машине с 1986 года(до этого на коленках у папы лет с семи, так что не Вам меня мат части учить. Передний поворотник по вашей ссылке где то треснутый лежит на даче именно с первой серии до сей поры, только желтый от времени. Мог бы историю этой фотографии рассказать и где впервые она была напечатана http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/10/cropped-gaz24-10_wagon.jpg Возможно Волги первой как Вы называете серии на рынок СССР были одни, а на внешний или через "Ивушку" за боны и чеки другие.
Кстати вот вам пример, что не все так просто как вы думаете http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2012/07/cropped-gaz24_3b.jpg здесь спидометр отградуирован до 180 км/ч, на нашей было 220(мальчишки всегда спрашивали: - Что она столько гонит?), давно сгнила сдана в утиль.
Включался он тумблером, но и работал так как Вам описали, и лампочек в случае оставления включенным поворота и выключеным зажиганием горит три - габарит спереди, габарит сзади и повторялка, все с той стороны куда включен поворот.

К примеру https://a.d-cd.net/717b2b4s-960.jpg не соглашусь с автором https://www.drive2.ru/l/3805727/, об удачности модернизации.
Потом стоял багажник с таким замком из-за того, что в поворотный механизм набивалась пыль он срабатывал плохо и частенько на ходу открывался багажник.
30.06.2017 в 13:56
Они не годятся в подметки советским запчастям со знаком качества
голословные слова, а где факты???
"Y.:

голословные слова?
30.06.2017 в 13:57
Трудно спорить ,раньше запчасти изготавливались по принципу -"заменил и забыл", сейчас ' заменил -запчасть напомнит о себе через пару тыс. пробега"
"sergun74":

Потому как "раньше" эти "пару тыс. пробега" наступали лет через 5-10. хD
30.06.2017 в 13:59
Ghjklas05, Что вы мне хотите доказать? Ну фото универсала, ну спидометр ленточный с другой разметкой. Все могло быть. Но габарит на стойке на машинах второй серии стоял однозначно, спор то об этом. Потом мог быть, мог не быть в зависимости от года выпуска на переходках, мог переставляться владельцами. В том то и дело, что ваша машина сгнила и сдана в утиль, причем давно. Это говорит только об отношении к технике.
30.06.2017 в 14:05
Машина ваша, скорее всего, переоборудовалась за границей, и спидометр могли поменять на аналог. На 220 не производился. И сиденья меняли, шильдики на крыльях и багажнике, могли что-то по электрике поменять. Но ГАЗ-24-на экспорт и на внутренний рынок поставлялся без существенных переделок-это общеизвестный факт.
30.06.2017 в 14:08
https://www.drive2.ru/l/7043004/ хорошая статья по этой теме
30.06.2017 в 14:35
Но габарит на стойке на машинах второй серии стоял однозначно, спор то об этом
"michaelkisel":


Спор начали Вы. Я Вам однозначно говорю, что на нашей машине 1974 года выпуска первой серии стоял габарит(как Вы выражаетесь, а я повторителем назвал ибо не знаю официально названия) и о том как он работал, и о том, что после олимпиады они пропали почему не знаю. Впрочем припоминаю, к олимпиаде таксопарки получали новые машины уже без ГАБАРИТА - вы скажете то же первый выпуск?
При чем здесь отношение к технике? Каждый покупает, эксплуатирует и сохраняет технику в соответствии со своими потребностями.
Это как заголовок к статье - Коллекционер ретротехники: современные запчасти не годятся в подметки советским - не нонсенс или оксю́морон, уж как сами захотите?.
И Ваши высказывания ....Во-первых на задних стойках не повторители, а стояночные огни, которые включались тумблером из салона в зависимости от того, на какой обочине остановилась машина (левая или правая), а во-вторых стояночные огни-атрибут второй серии газ 24 примерно с 78 по 84 год,... - есть факт, да стояли.
30.06.2017 в 15:04
P.S. С какого времени ручник перебрался на пол, вакуумный усилитель тормозов сменил место, а спидометр стал стрелочным(но не круглым) до 160, что за модель с ползунковым спидометром на 180, движек на 76 перешел, ключ перебрался на руль и какая это была серия?
В общем не показатели это, даже номер кузова, насколько я могу судить не показатель - были экспортные варианты и варианты для ведомств, а были варианты для такси, и граждан они отличались, и соответственно были кузова как запчасти, во всех сериях как быть здесь с номером? Так что сказать, что у не первого владельца не стоит кузов от первой серии со склада долговременного хранения какой нибудь В/Ч невозможно.
В моем случае все просто - машина в одних руках всю ее жизнь была и покупалась она в "Ивушке".
30.06.2017 в 16:30
сейчас новые тачки возьми и сравни с этой волгой, "фольгу" с добротным металлом
"Lisenak1986":

Паспрабуйце ўляцець на "добротном металле" у слуп.
30.06.2017 в 16:32
Не разумею выказванняў аналітыкаў, кшталту "а тады", "добротный металл" і г.д. У той час і аўто сабе маглі дазволіць адзінкі, і па бяспецы яны былі так сабе. Цяперашнія імпартныя аўто робяцца даступнымі і бяспечнымі.
30.06.2017 в 16:34
Это и так было ясно. Что новые машины делают маркетологи, чтобы их меняли каждые 5-7 лет
"xShaman":

Дык у чым праблема? Купіце сабе "волжану", у якой можна масла раз на 500к км мяняць і гойсайце сабе на радасць!
30.06.2017 в 17:07
на сколько я понимаю РЕЧЬ В СТАТЬЕ ИДЁТ О СРАВНЕНИИ СОВЕТСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ И РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ. Большинство новодельных запчастей для советских автомобилей просто мусор.Как минимум хуже чем сиветский оригинал,как максимум воообще не пригодна к использованию.
30.06.2017 в 17:28
marantz, Видимо уже поздно,но открою вам секрет,двигатель в волгах был постоянно в масле из-за того что всякие гаурылы вроде вас,сразу после получения машины принимались "давать ключа" поддону и крышке клапанов ,в результате рано или поздно крышка деформировалась и прокладки переставали держать масло. Конечно в инструкции написано,что надо затягивать с усилием 1кгс\см2,но кто-же у нас книжки читает,да это ещё ключ надо динамометрический.
30.06.2017 в 18:36
из волг мне больше нравятся
Газ 21
Газ 3102
Газ3111
30.06.2017 в 21:10
с поворотником на крыле лишним перебор
30.06.2017 в 21:10
из волг мне больше нравятся
Газ 21
Газ 3102
Газ3111
"tym":

нам это оооочень важно
30.06.2017 в 23:13
из волг мне больше нравятся
Газ 21
Газ 3102
Газ3111
"tym":

нам это оооочень важно
"Petya_Ribkin":

Вы 0о0 себе высокого мнения)
02.07.2017 в 7:44
Надоели эти возвышения ни стоящего ничего советского автохлама. Ни один советский автомобиль не стоит того, чтобы его восстанавливали!!!