Нацепляли прибамбасов! Обзор самых нужных велоаксессуаров
38 483
230
18 июля 2017 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
Нацепляли прибамбасов! Обзор самых нужных велоаксессуаров

Велосипед — транспортное средство простое и честное, которое, кажется, не требует обязательных вложений. Впрочем, его можно совершенствовать, подгоняя под индивидуальные потребности и предпочтения. И совсем необязательно, что в этом случае стоимость всей конструкции будет стремительно приближаться к стоимости подержанного автомобиля. В сегодняшнем обзоре Onliner.by — полезные аксессуары для вашего велосипеда, которые сделают его практичнее, поездки приятнее и при этом не слишком ударят по кошельку.

Производители со всего мира насытили рынок огромным количеством велотоваров, большая часть которых, несмотря на убедительную рекламу, и даром не нужны.

— Очень часто, увлекшись, человек может запланировать апгрейд, стоимость которого будет превышать стоимость его велосипеда. Причем раза в два, — с долей иронии говорит эксперт торговой сети velozona.by Игорь. — Этого стоит избегать. Достаточно не делать преждевременных покупок и не тратиться на то, что в действительности вам не нужно.

Игорь

С помощью эксперта мы подготовили список тех приспособлений, которые могут облегчить жизнь увлеченного велосипедиста. Это не однозначный must have, но прицениться стоит.

Брызговики: стань чище

Поездка на велосипеде в дождь — сомнительное удовольствие. Можно старательно этого избегать, но никто не может быть уверенным, что такая неприятность не застанет в пути. Смягчить удар природы помогут брызговики. Установленные над колесами, они защищают велосипедиста от влаги и грязи, которая летит из-под колес.

— Важно понимать: брызговики — это не страховой полис от дождя. Вы все равно вымокнете и все равно вымажетесь, если придется достаточно долго ехать. Но с этим аксессуаром последствия будут куда мягче, а ваша одежда куда чище, — отметил Игорь.

Часто на дорожные модели велосипедов брызговики устанавливаются по умолчанию. Как правило, они металлические и максимально закрывают поверхность колеса. А вот производители других типов велосипедов не включают их в базовую комплектацию.

— Если на ваш велосипед дополнительно что-то установлено, не сомневайтесь, что свои затраты производитель подсчитал и включил их в общую стоимость модели. Захотите ли вы переплачивать за брызговики, если уверены, что они вам не пригодятся? Едва ли. А снимать их при продаже и вычитать какую-то условную стоимость никто не будет, — говорит эксперт.

Однако все заинтересованные могут докупить брызговики отдельно. Большинство моделей универсальны и подходят преимущественно под любой тип и размер велосипеда. Тем не менее, при покупке лучше обратить внимание на диаметр колес конкретного велосипеда, ширину покрышек и варианты крепления.

— Средняя цена за комплект брызговиков начинается от 30 рублей. Хорошие модели сделаны из качественного пластика: легкого и прочного, который не сломается в случае неосторожного обращения. Кроме того, у них надежное крепление, которое, с одной стороны, гарантирует долговечность этого аксессуара, а с другой — легкость в эксплуатации. Скорее всего, велосипедист сможет самостоятельно установить или при необходимости снять брызговики.

Флягодержатели и фляги: утоли жажду

В первую очередь любой велосипедист должен заботиться не о велосипеде, а о себе самом. Важно рассчитывать нагрузку и грамотно питаться, в первую очередь — пить. Дегидратация организма может привести к очень серьезным последствиям. К счастью, вариантов, как запастись водой, предостаточно. Самый простой из них — навесить пару фляг на свой велосипед.

Геометрия большинства популярных велосипедных рам позволяет устанавливать на них два держателя для питьевых бачков. Этого вполне достаточно, чтобы запастись водой на не слишком утомительную поездку в выходной день.

Держатели производят из различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества.

— Самый простой и недорогой вариант — алюминиевая рамка. При некотором воздействии ее можно слегка согнуть, что, как ни странно, является и главным преимуществом. С таким держателем можно использовать обыкновенные пластиковые бутылки небольшого объема. В то же время покупать специальные велобачки в этом случае непрактично: алюминиевые дуги быстро выпачкают пластик, и фляги быстро потеряют товарный вид.

Можно оснастить велосипед пластиковыми держателями. Они хорошо выглядят, практичны в использовании, надежно держат фляги. Велосипедным эстетам не составит труда подобрать и держатель и бутылку того цвета, который лучше всего подходит их велосипеду. Стоимость апгрейда невысокая: от 10 до 30 рублей за флягодержатель и от 8 до 20 рублей за флягу.

Фонари и звонок: стань заметнее

Это вопрос безопасности: в соответствии с правилами дорожного движения в темное время суток на велосипеде должны быть установлены фонари спереди и сзади (п. 149 ПДД). Крайне редко велосипеды с конвейера оснащаются такими аксессуарами, поэтому приобретением придется заняться самостоятельно.

— Велосипед движется почти бесшумно, и, чтобы не стать неопознанным летающим объектом в ночи, важно себя обозначить. В этом вопросе все средства хороши: и фонари на велосипед, и всевозможные светящиеся штуки, и даже светоотражатели на одежде велосипедиста, — говорит Игорь.

Что касается фонарей, в особенности передней фары, важно определиться, какую функцию она должна выполнять. Недорогие модели добросовестно мигают светодиодами, но не способны эффективно освещать дорогу. Это не плохо: велосипед обозначен, остальные участники дорожного движения имеют возможность его заранее увидеть. Но если вы хотите видеть, куда едете, лучше присмотреть модель помощнее и, соответственно, подороже.

— Если недорогой добротный комплект фар обойдется рублей в 30, то цена на высококачественные приборы от известных производителей достигает не одной сотни долларов в эквиваленте. Вариантов много, делать выбор нужно с учетом индивидуальных предпочтений, — отметил эксперт.

При этом важно помнить, что излучаемый свет передней фары должен быть направлен под углом вниз, чтобы не слепить других участников дорожного движения.

Еще одно устройство, позволяющее обозначить себя на дороге, — велосипедный звонок. Вещь простая, как сам велосипед, а звук хорошо распознается даже на самой шумной улице мегаполиса. Цена смешная: примерно от 3 рублей. На рынке представлены разнообразные варианты: от теплого лампового звоночка, напоминающего своим звучанием о лете у бабушки в деревне, до электронных приспособлений, которые могут с высокой степенью сходства имитировать гудок паровоза.

— В отдельных случаях возникает вопрос ответственности. Велосипедист может предупредить других участников дорожного движения, что он движется, обратить на себя внимание. Но не нужно пугать пешеходов резким сигналом в непосредственной близости. Чаще это приводит к тому, что люди начинают метаться по дороге и ситуация только усугубляется. Иметь звоночек на руле — это хорошо. Но еще лучше — уметь правильно им воспользоваться, — замечает Игорь.

Подножка: получи поддержку

Недорогой, но полезный механизм, который «научит» ваш велосипед стоять и не падать.

— Подножка крепится в зависимости от особенностей рамы велосипеда либо снизу по центру, в районе кареточного узла, либо к задним перьям. Оба способа достаточно эффективны, чтобы удержать велосипед, — рассказал Игорь. — При покупке подножки можно сэкономить, но важно не перегнуть палку. Самые дешевые модели, как правило, изготовлены из низкокачественного материала и долго не прослужат — лучше выбрать модель в среднем ценовом диапазоне. 

При покупке нужно учитывать размер велосипеда. Есть подножки, которые предназначены для моделей с определенным диаметром колес, а есть универсальный вариант с телескопическим механизмом. Длина таких подножек регулируется, что позволяет использовать их с различными моделями велосипедов.

Велосумки, багажники, детские кресла: стань практичнее

Велосипед, кроме как средство передвижения, можно использовать и в качестве полноценного транспорта, способного перевозить не только ездока. Благо вариантов по оснащению предостаточно.

— Пользуются спросом велобагажники. Есть универсальные модели, которыми можно оснастить практически любой велосипед и которые выдерживают достаточно серьезный вес. Конечно, они не предназначены для того, чтобы возить там друзей, как мы поступали в детстве, но использовать такие конструкции можно весьма эффективно, — говорит эксперт.

Все зависит от потребностей велолюбителя. Например, путешественники вешают на багажник так называемую сумку-штаны, которую набивают до отказа всей необходимой в дороге утварью. Активные родители устанавливают на велосипед детское кресло и отправляются на велопрогулку с малышом. Такие велокресла оснащены ремнями безопасности, так что даже в случае падения ребенок останется в кресле. Подчеркнем, что в целях безопасности при езде на велосипеде нужно использовать велошлем.

— Я бы рекомендовал модели детских кресел, которые крепятся непосредственно к раме, к подседельной трубе, — говорит Игорь. — Такая конструкция является более мягкой, амортизирующей неровности дороги. Хотя есть возможность закрепить кресло не только на багажнике, но даже на раме между рук велосипедиста, однако этот вариант кажется наименее безопасным.

Нередко можно увидеть девушку на велосипеде с установленной на руле корзиной. Удобное и стильное решение. В корзину поместится угощение на пикник или женская сумочка.

— Иногда девушки возят в таких корзинах домашних питомцев: небольших собачек, однажды я даже видел там сидящего кота, — рассказал Игорь.

Кроме того, опытные велосипедисты рекомендуют оснастить велосипед сумкой. Она может крепиться под седло, на раму или под верхнюю трубу — все равно. Много места такой аксессуар не займет, зато он идеально подходит для того, чтобы хранить там необходимый ремкомплект на случай неисправности в дороге: запасную камеру, мини-насос, набор инструментов. Самые дальновидные сложат туда простейшие медицинские принадлежности — мало ли что может приключиться в дороге.

Для тех, кто не мыслит своей жизни без мобильного телефона, созданы специальные держатели на раму или руль велосипеда. С ними можно использовать смартфон в качестве навигатора и сэкономить на дорогой модели велокомпьютера в дальнем путешествии. Важно только помнить, что для безопасного управления велосипедом нужны две руки — незачем переписываться во время движения со знакомыми, а любимый сайт можно читать во время отдыха.

Велозамки: стань более защищенным

Не будем кривить душой: велозамка, который бы на 100% гарантировал сохранность вашего имущества, не существует. Самые надежные модели вскрываются, самые толстые тросы перекусываются, и в самом людном месте никто не заметит похищения — мы проверяли, вы помните.

Означает ли это, что велозамки — бесполезная трата денег? Отнюдь.

— Сейфы тоже вскрывают, однако люди по-прежнему хранят в них свои ценности, — подмечает Игорь. — Даже самый дешевый замок отпугнет человека неподготовленного. А тот, кто осознанно идет на преступление, вероятнее всего, выберет тот вариант, что проще. Поэтому хороший велозамок все же является относительным гарантом того, что вы найдете свой велосипед там, где оставили.

Видов замков достаточно много: от привычных тросов до цепей в силиконовом или тканевом чехле и металлических дуг типа U-lock. Нужно понимать, что чем массивнее и надежнее замок, тем он дороже и тяжелее.

— Мы советуем искать золотую середину: выбрать для себя приемлемую цену и сопоставимое качество. Даже у самых надежных моделей есть свое слабое место. К примеру, U-lock действительно непросто взломать. Но одной «скобой» вы пристегнете только раму, и ничто не помешает злоумышленникам унести, например, колеса или седло — такие случаи известны. Достаточно длинным тросом или цепью можно обмотать все комплектующие велосипеда, но такой способ защиты более уязвим к внешнему воздействию. Нужно искать компромисс, универсального рецепта, увы, нет.

Велокомпьютер: стань расчетливее

Всегда неплохо получить дополнительную информацию о своем велопутешествии, даже если оно проходит по привычному маршруту в границах родного микрорайона. Раньше велолюбители с особым чувством всматривались в небольшой экран простенького прибора, который был способен подсчитать текущую скорость и суммировать преодоленные километры. Современные велокомпьютеры указывают маршрут, высчитывают скорость по данным GPS и даже следят за пульсом велосипедиста.

— Все зависит от того, какие данные вы хотите получать во время поездки. Велопутешественники выбирают вариант с навигатором. Спортсмены имеют возможность следить за своим физическим состоянием, вплоть до того, что компьютер подсчитывает каденс — частоту педалирования. Но, наверное, большинству велолюбителей эта информация ни к чему. То, что действительно нужно, — это скорость, дистанция, время в пути. Если вы используете велосипед для физических нагрузок, например занимаетесь кардиотренировками, то можно подыскать модель велокомпьютера со встроенным пульсометром, — дает консультацию Игорь.

Определяя свои задачи и подыскивая нужный инструмент для их выполнения, можно сэкономить немало денег. Нет смысла отдавать несколько сотен рублей за велокомпьютер, если большинство его функций не будет всерьез использоваться. Достаточно будет простой модели, которая не сделает дыру в вашем бюджете.

— Мы всегда рекомендуем начинающим велосипедистам не торопиться с покупкой аксессуаров, а просто покататься какое-то время в свое удовольствие. Это позволит определить предпочтения, выработать определенный стиль. Поездив, человек лучше понимает, чего ему не хватает, что нужно докупить. И он приходит в магазин осознанным клиентом, выбирает то, что ему необходимо, и в конечном счете остается доволен покупкой, — подводит итог Игорь.

Выражаем благодарность сети магазинов velozona.by за помощь в подготовке репортажа

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.07.2017 в 8:04
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
18.07.2017 в 8:04
естесно, самое главное замок,..щоб не увели
18.07.2017 в 8:05
Брызговики и держатель поильника - вот все что необходимо.
18.07.2017 в 8:05
все прибамбасы только отвлекают от движения
18.07.2017 в 8:05
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
18.07.2017 в 8:05
Все нужное и интересное. Но самое главное - взять с собой мозги - чтоб на дороге не чудить.
18.07.2017 в 8:06
Раньше купил аист и все аксессуары делаешь сам) А сейчас только деньги нужны.
18.07.2017 в 8:06
Да пусть всё что угодно вешают на свои велосипеды....только не мешают дорожному движению!
18.07.2017 в 8:08
Все это конечно хорошо и полезно, но большинство обходятся без этих "прибамбасов", хотя многие из них реально делают передвижение на велосипеде безопаснее. Кстати, забыли еще один полезный аксессуар, в каталоге его правда нет, мозги.
18.07.2017 в 8:08
Всё по-делу. Всё вышеперечисленные вещи лишними не будут...
18.07.2017 в 8:10
А про иконки в качестве пассивной системы безопасности?
18.07.2017 в 8:11
Никакие прибомбасы не помогут если нет мозгов!!!
18.07.2017 в 8:13
С такими брызговиками в дождь всегда ..ОПА мокрая
18.07.2017 в 8:18
в рюкзак аккумуляторы для плеера и прочих гаджетов...
18.07.2017 в 8:20
Самый нужный прибамбас это мозг. Всё остальное вторично ))
18.07.2017 в 8:26
да -это сегодня актуально!
18.07.2017 в 8:26
Самый нужный прибамбас это мозг. Всё остальное вторично ))
"гараж616":

Жалко только, что его не купишь в магазине
18.07.2017 в 8:30
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

Как раз наоборот...
18.07.2017 в 8:36
В то же время покупать специальные велобачки в этом случае непрактично: алюминиевые дуги быстро выпачкают пластик, и фляги быстро потеряют товарный вид.
""Велоэксперт"":

Что за бред, чем они выпачкают?
Использую метаталлические флягодержатели и прозрачные фляги, всё specialized. Никаких вымазываний, только за два года и 14тыс км само-собой появились небольшие потёртости.
18.07.2017 в 8:37
Chainikbig, В семье не без урода. Среди великов тоже хватает не адекватных.
18.07.2017 в 8:37
а трещотка из стаканчика от сметаны?
18.07.2017 в 8:37
Как я в детстве гонял по деревне без всего этого мусора и был самым счастливым ребенком?
18.07.2017 в 8:39
даже этикетки не сняли,потом кто то купит
18.07.2017 в 8:40
Крылья на фото... КРЫЛЬЯ а не брызговики. Брызговик вешается на КРЫЛО
18.07.2017 в 8:41
Я например без воды никуда. Не большая сумка на раму, куда можно положить деньги, и телефон.
Блютуз гарнитуру в ухо, play и погнал :)
А так каждый сам для себя решает что ему нужно...
18.07.2017 в 8:44
А вот производители других типов велосипедов не включают их в базовую комплектацию.

Они бы ещё колеса не включали. А как отдельную опцию. Адьёты.
18.07.2017 в 8:46
брызговики, задранные над колесом см на 10-конечно вещь очень нужная.
по факту-фонари, звонок, замок. поиграться -велокомпьютер. а чем обвешиваться сумками-корзинками-бутылками- проще закинуть все это добро в рюкзак за спиной. все равно надо оставить велосипед и отойти - все это добро с собой забирать.
18.07.2017 в 8:47
Мозги ,шлем ,желетка.
18.07.2017 в 8:47
Вместо сумки хороший вариант веломайка - свежо, приезжаешь сухой, и есть куда сгрузить монетки на бананы, смартфон, ещё чего по мелочи на свое усмотрение.
18.07.2017 в 8:49
Только фляга, остальное всё лишнее. Даже от велокомпа отказался в пользу трекера на телефоне.
18.07.2017 в 8:49
Раньше багажник, блотники (нормальные, а не эти огрызки), катафоты, насос, велоаптечка, инструменты, звонок и т.д., все это было сразу на велосипеде и ничего не нужно было докупать. А сейчас велосипед пустой как барабан.
18.07.2017 в 8:52
Навешают всякой дичи, а потом под грузовик... Надо побольше головой крутить и думать..
18.07.2017 в 8:55
Очки и перчатки забыли, весьма нужные вещи
18.07.2017 в 8:58
Самое необходимое и достаточное - то что требуется для безопасности и предусмотрено ПДД - фонарь спереди и сзади, а также световозвращающие элементы по бокам. Плюс звонок. Все остальное - по желанию.
18.07.2017 в 8:59
Все это бред, настоящий велосипедист наоборот ещё и снимет что ни будь с чистого велосипеда дабы сделать вес легче.
18.07.2017 в 9:00
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

на самом деле наоборот
18.07.2017 в 9:02
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Ну не. Без фонарей катать не комильфо по вечерам.
18.07.2017 в 9:03
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

О хоспеде, посмотрите на велоэксперта, от таких коментариев хочется и плакать, и смеяться.
18.07.2017 в 9:04
Велокомп и бутылка с водой, всё остальное лишнее!
18.07.2017 в 9:10
Мультитул, запасная камера, мелкий насос видимо не относятся к предметам первой необходимости. Особенно при проколе в км 15 от цивилизации.
18.07.2017 в 9:10
"И совсем необязательно, что в этом случае стоимость всей конструкции будет стремительно приближаться к стоимости подержанного автомобиля. " --- может переплюнуть даже в стоке , без всяких апгрейдов
18.07.2017 в 9:18
Мультитул, запасная камера, мелкий насос видимо не относятся к предметам первой необходимости. Особенно при проколе в км 15 от цивилизации.
"Bud":

Сорри - был невнимателен ) Было упомянуто. Хотя, как по мне, это должно идти пунктом номер 1
18.07.2017 в 9:18
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

бред. С хорошим велосипедом даже педалей в комплекте не идет :)))
18.07.2017 в 9:22
А как же вибронакидка на сидушку для девушек?
В статье про сексшоп паприку рассказывали о ней, как о хите продаж.
"самизнаетекто":

пошло и по хамски
18.07.2017 в 9:26
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
18.07.2017 в 9:28
Все это бред, настоящий велосипедист наоборот ещё и снимет что ни будь с чистого велосипеда дабы сделать вес легче.
"adult":

согласен. Но по необходимости можно и временно нацепить
18.07.2017 в 9:28
Как в детстве. Трещетку из пластикового стакана. Оплетка проводов на спицы и руль из меха
18.07.2017 в 9:28
Грипсы где??? Это первое что надо менять! Руки не затекают и не болят!
18.07.2017 в 9:29
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Фляга лучше, рюкзак неудобен для активных покатушек.
18.07.2017 в 9:31
Как я в детстве гонял по деревне без всего этого мусора и был самым счастливым ребенком?
"S.R.V.":

В детстве ты на велике ездил прокатиться вокруг деревни. Ты не ездил куда-то на 200 км, ты не ездил ночью вокруг города, ты не ездил на велике на работу.
18.07.2017 в 9:32
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

С хорошим ашанбайком, например Cronus extreme? Буогаггагаг. Да, наверное Треки, Кубы и Спешы очень плохие велосипеды, раз ни щиточка, ни вонючей фляжечки, ни подножки нет.
18.07.2017 в 9:34
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":


Фонарь сзади и фара спереди, все остальное лишнее.
18.07.2017 в 9:37
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
"rs27":

Точно так же и про машину можно сказать. Фары? да зачем, ночью ж не езжу. Пассажирские сиденья? да ну, я всегда езжу один. Большой бензобак? ни к чему, я ж из города не выезжаю. Мощный двигатель? зачем, в городе ж ограничение скорости.
18.07.2017 в 9:37
Срочно нужна рубрика "Как объяснить [censored], что велосипед храниться не в подъезде а в квартире".
18.07.2017 в 9:39
ШМЭЛ,
Фонарик! Хороший! Спереди и сзади красный, чтоб ноччу гонять
18.07.2017 в 9:40
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

все индивидуально, зависит от условий поездки, кошелька и от наличия/отсутствия серого вещества в черепной коробке, некоторые неадекваты в кромешной темноте по проезжей части могут кататься без фар и велошлема, особенно велокомпьютер и рюкзак помогут в этих условиях)
18.07.2017 в 9:42
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

Хорошие велосипеды продаются практически "голыми", а вот кЕтай - да, идет обвешанный копеечным барахлом...
18.07.2017 в 9:42
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

когда тебя ночью собъют, запоешь по другому! если конечно выживешь ..
18.07.2017 в 9:44
если бы цены были немного дороже чем на али экспрес, а то за каждую фигню практически 5-10 б отдашь, еще смотря что
18.07.2017 в 9:45
И для "не таких как все" калоначки, каб усе чули, што едзе меламан ;)
18.07.2017 в 9:46
посоветуйте надежный GPS -трекер, моб приложения часто глючат, а я рисую карту троп и лесных проездов.
18.07.2017 в 9:47
Фонарик, задний свет, велокомп. Мультитул. Камера. Насос. Бортировочные лопатки. Бутылка с водой. Кофта если может стать холодно. Пару сладких батончиков. Рюкзак для всего этого. Вот и все.
18.07.2017 в 9:47
Забавляют кадры, ездящие с матюгальниками, из которых вырывается музыка со звучанием а-ля динамик кассетного плеера Congli.))
18.07.2017 в 9:48
Крылья на фото... КРЫЛЬЯ а не брызговики. Брызговик вешается на КРЫЛО
"Darkomen":

Не крылья, а щитки.
18.07.2017 в 9:49
Самый важный аксессуар - ЗЕРКАЛО заднего вида слева. А о нём ни слова.
Зеркало позволяет контролировать обстановку вокруг. А то ездят слепые и глухие.
18.07.2017 в 9:51
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

когда тебя ночью собъют, запоешь по другому! если конечно выживешь ..
"Warrior":

Немой вопрос - а нафига ездить ночью специально? Про тунеядцев не говорю. И что мешает повесить свет ПЕРЕД ночной поездкой?
18.07.2017 в 9:51
Забавляют кадры, ездящие с матюгальниками, из которых вырывается музыка со звучанием а-ля динамик кассетного плеера Congli.))
"vittkoff":

оо, CONGLI, думал, что только у меня такое чудо было в детстве
18.07.2017 в 9:51
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
"rs27":

Точно так же и про машину можно сказать. Фары? да зачем, ночью ж не езжу. Пассажирские сиденья? да ну, я всегда езжу один. Большой бензобак? ни к чему, я ж из города не выезжаю. Мощный двигатель? зачем, в городе ж ограничение скорости.
"Atronax":

Один ответ - ВЕС. Точка.
18.07.2017 в 9:58
Задний фонарь
Вот с таким быстрым креплением должен быть задний свет.
18.07.2017 в 10:06
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Особенно лишними будут фонари задний и передний вечером.
18.07.2017 в 10:07
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
"rs27":

Точно так же и про машину можно сказать. Фары? да зачем, ночью ж не езжу. Пассажирские сиденья? да ну, я всегда езжу один. Большой бензобак? ни к чему, я ж из города не выезжаю. Мощный двигатель? зачем, в городе ж ограничение скорости.
"Atronax":

Один ответ - ВЕС. Точка.
"NetWalker":

Да при чем тут вес, велик это, представьте себе, не только спортивный тренажер. Если велик используется часто в разное время, на разные расстояния и для разных целей, типо сегодня на работу на нем едешь, вечерком по району прокатиться, на выходных в лес на поляну на пикничок заехать и т.д. То там и фары и насос и багажник и рюкзак не помешают.
Это просто у нас пока пор велик воспринимается только как игрушка, развлечение. А гляньте как на каких великах ездят в, скажем, Амстердаме. Там нету всяких ультралегких спортивных великов. Нет, там обычные городские велосипеды для комфорной размеренной езды, в магазин съездить, на работу, вот как те аисты с рамой, на которых мы в детстве в деревнях гоняли.
18.07.2017 в 10:07
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

Я вам открою секрет - с хорошим велосипедом даже педали в комплекте не идут.
Только там цена далеко не "ашанская"...
18.07.2017 в 10:07
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Фляга лучше, рюкзак неудобен для активных покатушек.
"rodel_d":

Смотря какою рюкзак, есть рюкзаки с пакетом для воды и трубочкой, в хорошем рюкзаке хорошая термозащита, вода длительно остается холодной, и обьём больше чем во фляге.
18.07.2017 в 10:08
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

ну да, зачем фонарики, зачем звонок, а вот комьютер это да нужная веСТЧ (сарказм), я бы без фонаря, что переднего что заднего, велосипеды бы отбирал и по рукам стучал, что бы за руль не могли держаться.
18.07.2017 в 10:08
Гидратор - питьевая система для рюкзака
18.07.2017 в 10:09
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Ну вперед, без велозамка, подножки, брызговиков и фонарей...
18.07.2017 в 10:11
Хорошие грипсы, перчатки это в первую очередь иначе через 10км можно почуствовать как выкручивает кисти рук. Обязательно качественный шлем и очки. Велоодежда и обувь удобная. Набор для заклейки резины. С этим можно ехать долго и без напряга.
Остальное по желанию, велокомп например у меня есть. Свет есть но лежит дома, катаюсь днем. Фляги с водой нет и не будет, в Минске и окрестностях везде можно найти где попить воды, это вообще бред таскать с собой воду... Щитки по прогнозу, если гравейка в планах то очень неплохо защищают от гряхи во время дождя, но очень редко одеваю.
18.07.2017 в 10:13
Мультитул, запасная камера, мелкий насос видимо не относятся к предметам первой необходимости. Особенно при проколе в км 15 от цивилизации.
"Bud":

вово, без запаски и ремкомплекта фиг куда поеду, на заре своей веложизни накатался)))))
18.07.2017 в 10:15
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

А как же крылья(брызговики), чтобы обозначить свою принадлежность к меньшинствам? )))))))))))))
18.07.2017 в 10:16
Самый важный аксессуар - ЗЕРКАЛО заднего вида слева.
"NetWalker":

Было. После первой поездки снято и отправлено на полку в гараже. На наших тротуарах трясется так что нифига не видно. На пересеченке вообще бесполезная вещь. Может если только для велодорожки гладенькой сгодится.
18.07.2017 в 10:19
фонарь,звонок,замок,остальное лишнее
18.07.2017 в 10:27
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

когда тебя ночью собъют, запоешь по другому! если конечно выживешь ..
"Warrior":

Немой вопрос - а нафига ездить ночью специально? Про тунеядцев не говорю. И что мешает повесить свет ПЕРЕД ночной поездкой?
"NetWalker":

ну с рюкзаком тоже ж не все время ездить) и мало ли затянулась поездка..глядишь уже и темно.. да и мне если честно было б лень снимать и ставить свет каждый раз ... хотя себе купил вариант, где свет можно быстро снимать. но по мне раз поставил и забыл. на прогулочном велике меня это не беспокоит. а на спортивном тоже вполне компактый, но яркий свет
18.07.2017 в 10:30
Задний фонарь
Вот с таким быстрым креплением должен быть задний свет.
"NetWalker":

это стандартное крепление порвалось после пару съемов-установок. в итоге закрепил на стяжки. а фонарям таким очень доволен. яркий, 7 режимов работы и датчик движения и освещенности тоже очень удобная вещь)
18.07.2017 в 10:30
Забавляют кадры, ездящие с матюгальниками, из которых вырывается музыка со звучанием а-ля динамик кассетного плеера Congli.))
"vittkoff":

оо, CONGLI, думал, что только у меня такое чудо было в детстве
"-=HIGHLANDER=-":

Да ну, у всех были или Congli или Atlanfa. Первый контировался выше.
18.07.2017 в 10:34
Для использования в качестве городского транспорта нужны фонари, замок и нормальные брызговики. Большинство "горных" брызговиков - не нормальные. Нужны большие и близко расположенные к колесу.
Для частых поездок в людных местах можно ещё звонок добавить. Такой, чтобы сам на кочках дребезжал. И все. Остальное решается рюкзаком.
18.07.2017 в 10:37
Самый важный аксессуар - ЗЕРКАЛО заднего вида слева.
"NetWalker":

Было. После первой поездки снято и отправлено на полку в гараже. На наших тротуарах трясется так что нифига не видно. На пересеченке вообще бесполезная вещь. Может если только для велодорожки гладенькой сгодится.
"IvanMotiga":

Может стоит нормальное зеркало попробовать? У меня по плитке и бордюрам ничего не трясётся.
18.07.2017 в 10:38
перчатки это в первую очередь

Проехал 2500. Ни разу руки не болели. У вас неправильная посадка.
18.07.2017 в 10:42
Самого главного и не увидел - велоочки. Не обязательно вело, подойдут любые китайские за 2-5$, но реально нужно: от ветра, песка (частично) и самое главное от насекомых. Было пару ситуаций когда с треском влетали в очки большие жуки.
18.07.2017 в 10:43
Мозги забыли указать как самую необходимую часть и брошюру по ПДД.
18.07.2017 в 10:48
Современные брызговики для горника - ужасные лопухи, которые при всей своей лопушистости помогают чуть меньше чем никак. Посмотрите на задний лопух - ну на спину предположим не так много уже летит, а как насчет переключателя, тросика, ног ниже колена? то же и передний. Если уж ставить брызговики, то надо нормальные. Либо не ставить совсем, чтоб не портить фигуру.
18.07.2017 в 10:53
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
18.07.2017 в 10:54
Брызговики и бутылкодержатель. Остальное и на фиг не надо.
18.07.2017 в 10:55
совсем забывают про зеркало заднего вида. очень редко увидишь.
18.07.2017 в 10:59
отсутствие всего - это понты!
18.07.2017 в 10:59
Я за оригинал)) Не люблю дополнение к вело. Рюкзак на спину, 1 литр жидкости на 20-30 км и вперёд))
18.07.2017 в 11:00
Всё было бы круто с этими аксессуарами, если бы не два "но":

- Нормально экипированный для города велосипед весит много. Если это городской велосипед, то у него всё нужное и так есть, но бордюры на нем непроходимы. Если это горник, на который повешено всё что надо, то это такой чугуний, что уже ничем не лучше городского в плане проходимости и "проносимости" (надо ж будет его и домой как-то заносить).

- Многие аксессуары можно с велосипеда отломать, открутить, а некоторые сами от тряски отваливаются или разбалтываются, начинают греметь. На парковке они привлекают пионеров и воришек.

Короче говоря лично я кроме щитков и звонка на велосипеде стараюсь ничего не крепить. В самом крайнем случае крепить так, чтобы можно было легко и быстро снять.
18.07.2017 в 11:03
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Потом плакать будешь, что тебя машинка ночью не заметила.
Да и от рюкзака - спина потеет.
18.07.2017 в 11:04
Демонстративно надо было все эти "гаджеты" навесить на один вел, получилось бы весело.
18.07.2017 в 11:08
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Сразу видно кто катает только днём и на короткие дистанции.
18.07.2017 в 11:09
совсем забывают про зеркало заднего вида. очень редко увидишь.
"Puf2009":

В него ж ничерта не видно, на тротуаре оно трясется так, что в нем ничего не разберешь, проще голову повернуть. А при падении в зависимости от конструкции оно еще и кишки вам выпустит.
18.07.2017 в 11:09
Мультитул, запасная камера, мелкий насос видимо не относятся к предметам первой необходимости. Особенно при проколе в км 15 от цивилизации.
"Bud":

вово, без запаски и ремкомплекта фиг куда поеду, на заре своей веложизни накатался)))))
"tolstiystroitel":


14тыс км за два года, без всяких запасок и ремкомплектов, ни одного прокола и ни одной поломки в дороге.
18.07.2017 в 11:11
Насос, рем-комплект, набор шестигранников, запасная камера, сумка для мелочи, свет передний-задний, шлем. Но покупать у этих спекулянтов, нет никакого смысла. Цены - заоблочные. Проще и ГОРАЗДО дешевле все можно купить, сами знаете где ;)
18.07.2017 в 11:12
Самый важный аксессуар - ЗЕРКАЛО заднего вида слева.
"NetWalker":

Было. После первой поездки снято и отправлено на полку в гараже. На наших тротуарах трясется так что нифига не видно. На пересеченке вообще бесполезная вещь. Может если только для велодорожки гладенькой сгодится.
"IvanMotiga":

Может стоит нормальное зеркало попробовать? У меня по плитке и бордюрам ничего не трясётся.
"NetWalker":

Покажите что за оно, мне правда интересно. Я уже перепробовал чертову кучу этих зеркал и счастья не нашел.
18.07.2017 в 11:12
крылья- самая бесполезная покупка для МТБ
18.07.2017 в 11:18
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

повеселили))) для Вас, хороший велосипед - это тот, который стоит 150 у.е да еще и выглядит агрессивно+ два амортизатора и чертова куча передач? =) К велам за 5к зеленых, даже педали производители не кладут.
18.07.2017 в 11:19
это вообще бред таскать с собой воду...
"IvanMotiga":

Недавно марафон Суседзи был... скажите это спортсменам (и да, даже если катать в городской черте). Всё-то неправильно сделали, и даже звоночка не было ни у кого :))
18.07.2017 в 11:20
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
"rs27":

Точно так же и про машину можно сказать. Фары? да зачем, ночью ж не езжу. Пассажирские сиденья? да ну, я всегда езжу один. Большой бензобак? ни к чему, я ж из города не выезжаю. Мощный двигатель? зачем, в городе ж ограничение скорости.
"Atronax":

Один ответ - ВЕС. Точка.
"NetWalker":

Да при чем тут вес, велик это, представьте себе, не только спортивный тренажер. Если велик используется часто в разное время, на разные расстояния и для разных целей, типо сегодня на работу на нем едешь, вечерком по району прокатиться, на выходных в лес на поляну на пикничок заехать и т.д. То там и фары и насос и багажник и рюкзак не помешают.
Это просто у нас пока пор велик воспринимается только как игрушка, развлечение. А гляньте как на каких великах ездят в, скажем, Амстердаме. Там нету всяких ультралегких спортивных великов. Нет, там обычные городские велосипеды для комфорной размеренной езды, в магазин съездить, на работу, вот как те аисты с рамой, на которых мы в детстве в деревнях гоняли.
"Atronax":

Это всё так, но у нас тут есть две поправки, которые меняют всё с ног на голову.

1) У нас невозможно ездить на городском велосипеде. Очень много для него непреодолимых препятствий.

2) У нас приходится заносить велосипед в квартиру, иногда даже без лифта, и ставить его в тесной прихожей.

Эти два пункта перечеркивают вообще все правильные намерения: из-за первого приходится покупать [censored] горник, который либо тяжелый как собака (если дешевый), либо не имеет вообще точек крепления всяких там багажников, щитков и фонарей (если дорогой).

А из-за второго приходится с этого [censored] горника отдирать всё лишнее, чтобы не таскать это на горбу на четвертый этаж по узкой лестнице или в маленьком лифте, и чтобы эта дура еще не загораживала проход в квартире.
18.07.2017 в 11:20
Все это бред, настоящий велосипедист наоборот ещё и снимет что ни будь с чистого велосипеда дабы сделать вес легче.
"adult":

а некоторые ненормальные, еще алюминий высверливают =)
18.07.2017 в 11:22
Понятно, что сколько людей - столько и мнений. НО где зеркала, вообще гуляя иной раз по городу замечаю что 90% катальцев и не думают их ставить. Нормальные грипсы где? Если уж начали про сумки, то почему бы не показать что-то вроде Topeak MTX DXP и прочих вариантов на багажник, а не нефункциональную мелочь под раму?
Ну и мой ответ фнатам облегчайзинга: уведичение веса от двойной подножки и Brooks Flyer меня допустим совсем не парят, а удобство и практичность сразу +1000%.
18.07.2017 в 11:22
Зеркало забыли. В городе на дороге обязательно. Я его не вверх, а вниз (вверх ногами) на руль ставлю, тогда оно вообще не мешает и не обламываеся. Видно чуть хуже, но вполне терпимо.
ps. а ещё я вот что был спаял и катался http://people.overclockers.ru/Alexx/9218/Samodelnyj_monitor_iz_velosipednogo_kolesa_velodevajs/
18.07.2017 в 11:23
Из своего опыта по аксессуарам, необходимы:
- обязательно велосвет, а идеале хороший.
- флягодержатель и фляга (все по два, если есть крепление и ожидаются не только короткие поездки)
- обязательно очки, даже на скорости около 15-20км в час любая букашка врезавшаяся в глаз может вам доставить немало неудобств. А если ездить быстро, так последствия могут быть довольно серьёзными.
- обязательно шлем, на себе недавно убедился в его необходимости, потертости от падения остались на нём, а могли быть на голове.. А падения это то, чего никогда не ожидаешь, но случиться может.
- мозги)

Вижу бесполезными:
- щитки/крылья
- зеркало

По сумкам решать сугубо для себя. У меня пока острой необходимости не возникало, на небольших дистанциях всё нужное легко помещается в карманы веломайки/велокуртки. Если дитанция большая, то в рюкзак. Вода в флягах на раме.

А как обвешают велики кучей китайщины, на руль всякого хлама - колхоз.
18.07.2017 в 11:28
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

От рюкзака потеет спина. Нежен багажник и щитки на колеса. Остальное - на усмотрение. И еще, почему называют "Брызговики: стань чище". Брызговик - это такая резиновая штука снизу колеса, к щитку крепиться. Уже не первый раз встречаю такое "лихое" словоблудие.
18.07.2017 в 11:31
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Да ладно?
Задолбали невидимки без света по вечерам.

Свет перед и зад, самое важное и первое, что должен покупать любой велолюбитель.
Остальное опционально.
18.07.2017 в 11:33
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
"newmatpockih":

Допуск к дорожному движению вроде при техосмотре дают. Может предложите и его проходить ? Дорожный сбор там заплатить или ещё что-то...
18.07.2017 в 11:35
У меня:
простой велокомп (баловство, но приятно),
задняя мигалка + катафоты,
крылья (очень помогают когда мокрая дорога)
маленький насос на раме
зеркало
детское велокресло
складывающийся тросик(замок) с креплением

уже проехал более 3тыс км по Минску за пару лет, было много всего, но осталось только это. Ну ещё звонка иногда не хватает.
18.07.2017 в 11:38
Чем больше на велосипеде будет висеть всякой дряни , тем больше шансов что что-то нехорошее случится. Зеркала на велосипеде --- абсолютная бесполезность. Максимум , что в них можно увидеть , это свет фар приближающегося сзади автомобиля в тёмное время суток. Предпочитаю головой по сторонам крутить больше
18.07.2017 в 11:42
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
"newmatpockih":

Ну и что? В этой стране на велике и так можно вылазить на дорогу только в исключительных случаях, когда нету ни велодорожки, ни тротуара, ни обочины. Поэтому в большинстве случаев велосипедист в этой стране изначально не относится к дорожному движению. А по сему все эти примочки вовсе не обязательны. Днем по тротуару можно ездить вообще без всего, и никто тебе слова не скажет
18.07.2017 в 11:51
Во времена кровавого совка и моего счастливого детства, велосипеды уже продавались со щитками, а из аксессуаров мы вешали динамо и фару, что бы в темноте гонять. Тюнинг состоял из навешивания дополнительных катафотов, трещетки из открытки, особо продвинутые еще делали из ДВП "диски" на колеса. Ну еще помню пошла мода на одометры.

И тогда мы действительно ездили на велосипедах по делам - на рыбалку, в ягоды\грибы, в магазин, на озеро купаться.

А ща мода проехать три км, сделать стопиццот селфи, разместить в социалки показания трекера и навешать на велик всякой дребедени.

Может потому моё поколение и у переходов останавливалось, и по тротуаром не носилось, распугивая прохожих потому, что велосипед был средством передвижения, а не модным "гаджетом"?
18.07.2017 в 12:01
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Да ну. Щитки, не эти брызговики на фото, а полноразмерные. Эти только для красоты, ну и пару капель ловят, а полноразмерные реально закрывают.
Фонари - обязательно (ну и в ПДД прописано). А то егдяют этыя "стэлсы", посмотришь - и велосипеды приличные, дорогие, а на фонарь крэдит не дали. Такое складывается впечатление. Даже если ты - инкорнация Соколиного Глаза, но с фонарями ты заметнее для остальных. Я включаю не только ночью, но и в плохую погоду.
Некоторые ещё снимают штатные катафоты - зачем? Вас и так без фонарей не видно, только вблизи можно увидеть лицо, подсвеченное экраном смартфона - фотачки и дебильные мемесы вконтактике сами себя не лайкнут ))
Звонок, или другой сигнал - обязательно. Но иногда подъезжаю, и хлопаю по плечу - уйдите вы уже с велодорожки, идите на проезжую часть ))
Багажник - нужная вещь, но не первой необходимости, если есть хороший рюкзак, и он защищен от грязи с мокрой дороги щитками.
Подножка - тоже можно жить, но гораздо удобнее с ней.
Замок - обязательно. Не все жулики ходят с болторезами, или отмычками. Берут то, что плохо лежит, делаем так, чтобы лежало лучше.
Небольшой ЗИП комплект - насос, пару шестигранников, основной на 5, спицевой ключ на случай внезапной восьмёрки, насос, итп.
Как видите, из вашего списка только рюкзак. Есть и велокомпьютер, но считать эту вещь обязательной и приоритетной, по сравнению с вышеперечисленным - детский сад.
Конечно, если вы велосипедист выходного дня и хорошей погоды (когда у нас хорошая погода?) то хватит и рюкзака.
18.07.2017 в 12:04
Во времена кровавого совка и моего счастливого детства, велосипеды уже продавались со щитками, а из аксессуаров мы вешали динамо и фару, что бы в темноте гонять. Тюнинг состоял из навешивания дополнительных катафотов, трещетки из открытки, особо продвинутые еще делали из ДВП "диски" на колеса. Ну еще помню пошла мода на одометры.

И тогда мы действительно ездили на велосипедах по делам - на рыбалку, в ягоды\грибы, в магазин, на озеро купаться.

А ща мода проехать три км, сделать стопиццот селфи, разместить в социалки показания трекера и навешать на велик всякой дребедени.

Может потому моё поколение и у переходов останавливалось, и по тротуаром не носилось, распугивая прохожих потому, что велосипед был средством передвижения, а не модным "гаджетом"?
"iktomy":

Хз, о чем вы, но во время моего детства на велосипеды вешали вообще всю хрень, какую только могли. Фары, катафоты, наклейки, подсумки, седла, мех на руле, всякие звонилки, трещалки и дребезжалки. Я даже тогда удивлялся уровню колхозанства агротюнинга у большинства, а вспоминая это сейчас так вообще передергивает. И носились там по дворам так, что все бабки вокруг крестились и матюками вдогонку сыпали.
18.07.2017 в 12:11
Всё было бы круто с этими аксессуарами, если бы не два "но":

- Нормально экипированный для города велосипед весит много. Если это городской велосипед, то у него всё нужное и так есть, но бордюры на нем непроходимы. Если это горник, на который повешено всё что надо, то это такой чугуний, что уже ничем не лучше городского в плане проходимости и "проносимости" (надо ж будет его и домой как-то заносить).

- Многие аксессуары можно с велосипеда отломать, открутить, а некоторые сами от тряски отваливаются или разбалтываются, начинают греметь. На парковке они привлекают пионеров и воришек.

Короче говоря лично я кроме щитков и звонка на велосипеде стараюсь ничего не крепить. В самом крайнем случае крепить так, чтобы можно было легко и быстро снять.
"Широкомордый":

Какой нежный нынче велосипедист пошел О_о Не знаю - у меня понацепляно всякого - что я считаю нужным и обязательным. Как то:
Металлические полноразмерные щитки, два фонаря, передний с отдельным блоком аккумуляторов (6 шт. 18650тых), нормальное зеркало на металлической ножке, замок 1.8 м. висит на раме, люминьевые педали, в планах багажник и подножка.
И бордюры прекрасно проходятся, и заносится/выносится мой пепелац великолепно.
18.07.2017 в 12:12
Мультитул, запасная камера, мелкий насос видимо не относятся к предметам первой необходимости. Особенно при проколе в км 15 от цивилизации.
"Bud":

вово, без запаски и ремкомплекта фиг куда поеду, на заре своей веложизни накатался)))))
"tolstiystroitel":


14тыс км за два года, без всяких запасок и ремкомплектов, ни одного прокола и ни одной поломки в дороге.
"buggane":

Брехня ))
"axolotl":

Серьёзно ;) Сам удивляюсь, т.к. некоторые умудряются вообще постоянно пробивать колёса)
Если по проколам, то переднее колесо с покупки даже не подкачивал за всё это время, не то, что пробить. Храню не в доме, т.е. две зимы в холодном гараже. Заднее то пришлось качать, когда менял покрышку после 10тыс км, а так кроме этого точно так ни проколов, ни подкачек.
И по поломкам, даже когда навернулся как-раз на правый бок, где переключатели, то на удивление ничего не сломал, только себе кожу поздирал)
Но риск конечно всегда есть, но у меня он настолько минимален, что вообще не вижу смысла что-то тягать с собой на случай поломок, максимум выжимку кидал в рюкзак в длинных заездах.
18.07.2017 в 12:15


Вижу бесполезными:
- щитки/крылья
- зеркало

"buggane":

Ну если в сухую погоду егдяешь только, то щитки бесполезны, а так то после дождя, или во время ещё и снизу вода летит с грязью - так себе. Попробуй, расскажешь о бесполезности.
Я уже не говорюПро весеннюю распутицу - вам подснежникам такое вообще не понять ))
18.07.2017 в 12:15
А как же катафоты?
18.07.2017 в 12:18
Диодный фонарь(у нас стоит 20-25р, причем покупать надо в магазине для охоты и рыбалки, там же есть крепление на руль... Или покупать на али, выйдет 10р), задний фонарь, два диода в колеса(в разы лучше, чем оранжевые отражатели), мультитул, запасная камера или ремкомплект(у нас автомобилисты добрые, подкачать колесо помогут(проверено не раз) ),флягодержатель и бутылка, зеркало(если долго по ПЧ ехать надо).

Крылья показанные тут [censored] откровенное, помогут только полноразмерные, но в Беларуси такие не купить.

Велокомп - это уже кому как, кто-то на телефоне запускает gps, а кто-то велокомп любит.

Багажник вещь хорошая, если путешествуешь или каждый день на велосипеде.

А так вот минимум, который необходим тем, кто катается редко: фонарики, бутылка и флягодержатель, все остальное лишнее
18.07.2017 в 12:27


Вижу бесполезными:
- щитки/крылья
- зеркало

"buggane":

Ну если в сухую погоду егдяешь только, то щитки бесполезны, а так то после дождя, или во время ещё и снизу вода летит с грязью - так себе. Попробуй, расскажешь о бесполезности.
Я уже не говорюПро весеннюю распутицу - вам подснежникам такое вообще не понять ))
"axolotl":

Езжу круглый год ;)
Так что хорошо знаком с межсезоньем и его "прелестями", так же зимней реагентной кашей на дорогах)
https://pp.userapi.com/c837626/v837626819/52869/UgQWMN9zdI8.jpg
https://pp.userapi.com/c837626/v837626819/52872/3O5-VQGhQwo.jpg
А эти болтающиеся фиговины над колёсами бесполезны, на трассах так вообще бесполезны, в дождь фуры за собой такой шлейф влаги и грязи тянут, что спасёт только скафандр.
18.07.2017 в 12:29
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Ага, фонари совсем не нужны, все же только в солнечный день катаются
18.07.2017 в 12:33
Мой опыт показал: велокомпьютер не нужен, сейчас у всех смартфон, если вам действительно нужна информация о вашей поездке, можно скачать приложение которое будет давать дотошный отчет.
Весь предлагаемый "свет" для велосипедов - тихий китайский ужас, либо дешевые крепления, либо какие-то варианты с аккумуляторами и цены до 300 рублей, хочется сказать: "вы там что о...ли?" Загуглите "ZESTAW LAMPEK ROWEROWYCH LED SL200 PRZEDNIA I TYLNA REELIGHT", в Польше стоит 100zl, в Европе дороже - 30EUR, ни батареек, ни проводов, ровный свет во время езды.
Брызговики тоже у нас все что эконом-вариант полное дно по качеству и внешнему виду.
18.07.2017 в 12:36
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
18.07.2017 в 12:39


Вижу бесполезными:
- щитки/крылья
- зеркало

"buggane":

Ну если в сухую погоду егдяешь только, то щитки бесполезны, а так то после дождя, или во время ещё и снизу вода летит с грязью - так себе. Попробуй, расскажешь о бесполезности.
Я уже не говорюПро весеннюю распутицу - вам подснежникам такое вообще не понять ))
"axolotl":

Езжу круглый год ;)
Так что хорошо знаком с межсезоньем и его "прелестями", так же зимней реагентной кашей на дорогах)
https://pp.userapi.com/c837626/v837626819/52869/UgQWMN9zdI8.jpg
https://pp.userapi.com/c837626/v837626819/52872/3O5-VQGhQwo.jpg
А эти болтающиеся фиговины над колёсами бесполезны, на трассах так вообще бесполезны, в дождь фуры за собой такой шлейф влаги и грязи тянут, что спасёт только скафандр.
"buggane":

Ой не скажи. Эти пластиковые в статье да - полностью бесполезны. Был такой - смещал его максимально назад - только на задницу меньше летело, а рюкзак как будто за собой тащил ))
Я про полноразмерные - вот это тема. При том что у меня не шоссейные покрышки, а нормальные такие, чтобы с дороги съехать можно было.
Ну и крепление жёсткое - не дребезжат, как кто-то тут выше писал. Поэтому рекомендую.
18.07.2017 в 12:44
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
"newmatpockih":

Ну и что? В этой стране на велике и так можно вылазить на дорогу только в исключительных случаях, когда нету ни велодорожки, ни тротуара, ни обочины. Поэтому в большинстве случаев велосипедист в этой стране изначально не относится к дорожному движению. А по сему все эти примочки вовсе не обязательны. Днем по тротуару можно ездить вообще без всего, и никто тебе слова не скажет
"Atronax":

Открою секрет - движение по тротуарам и велодорожкам - это тоже дорожное движение. Смотрим ПДД:
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
Так, для общего развития.
18.07.2017 в 12:46
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Любит наш народец хомуты потуже. Или завидно просто? ;)
18.07.2017 в 12:52

Открою секрет - движение по тротуарам и велодорожкам - это тоже дорожное движение. Смотрим ПДД:
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
Так, для общего развития.
"axolotl":

Ну, я вот например не только читал ПДД, но еще и автошколу закончил и инструктора слушал. Вот эта вот часть "для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов" подразумевает, что дорога это не просто любой кусок земли, по которому двигается машина или пешеход, а именно такой кусок земли (т.е. дорога) для которого существуют эти самые правила. Пешеходы являются участниками дорожного движения и осуществляют движение по дороге только тогда, когда они переходят дорогу по пп. Тротуар, полянка, тропинка, плитка в парке - это все НЕ дорога.
18.07.2017 в 12:56

Открою секрет - движение по тротуарам и велодорожкам - это тоже дорожное движение. Смотрим ПДД:
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
Так, для общего развития.
"axolotl":

Ну, я вот например не только читал ПДД, но еще и автошколу закончил и инструктора слушал. Вот эта вот часть "для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов" подразумевает, что дорога это не просто любой кусок земли, по которому двигается машина или пешеход, а именно такой кусок земли (т.е. дорога) для которого существуют эти самые правила. Пешеходы являются участниками дорожного движения и осуществляют движение по дороге только тогда, когда они переходят дорогу по пп. Тротуар, полянка, тропинка, плитка в парке - это все НЕ дорога.
"Atronax":


не похоже, чтобы ходили. Установленный порядок движения пешеходов прописан в главе 4 ПДД. В п.17 четко говорится где именно он обязан двигаться, т.е. установлен порядок его движения. Тротуар - часть дороги и об этом говорят во всех автошколах на первом занятии.
18.07.2017 в 12:56
практически ВСЕ ненужный хлам. Ночью да, фонарь пригодится. Но если уверен что до темна точно будешь на месте - смысла в нем нет. Брызговики на горном - бесполезная вещь. Держатель для воды? На расстояние до 25-30 км - вообще воды не беру. Ну не хочется мне пить....
Всегда можно взять необходимый минимум в зависимости от цели поездки в маленький рюкзачок.
"rs27":

Точно так же и про машину можно сказать. Фары? да зачем, ночью ж не езжу. Пассажирские сиденья? да ну, я всегда езжу один. Большой бензобак? ни к чему, я ж из города не выезжаю. Мощный двигатель? зачем, в городе ж ограничение скорости.
"Atronax":

Один ответ - ВЕС. Точка.
"NetWalker":

Да при чем тут вес, велик это, представьте себе, не только спортивный тренажер. Если велик используется часто в разное время, на разные расстояния и для разных целей, типо сегодня на работу на нем едешь, вечерком по району прокатиться, на выходных в лес на поляну на пикничок заехать и т.д. То там и фары и насос и багажник и рюкзак не помешают.
Это просто у нас пока пор велик воспринимается только как игрушка, развлечение. А гляньте как на каких великах ездят в, скажем, Амстердаме. Там нету всяких ультралегких спортивных великов. Нет, там обычные городские велосипеды для комфорной размеренной езды, в магазин съездить, на работу, вот как те аисты с рамой, на которых мы в детстве в деревнях гоняли.
"Atronax":

Это всё так, но у нас тут есть две поправки, которые меняют всё с ног на голову.

1) У нас невозможно ездить на городском велосипеде. Очень много для него непреодолимых препятствий.

2) У нас приходится заносить велосипед в квартиру, иногда даже без лифта, и ставить его в тесной прихожей.

Эти два пункта перечеркивают вообще все правильные намерения: из-за первого приходится покупать [censored] горник, который либо тяжелый как собака (если дешевый), либо не имеет вообще точек крепления всяких там багажников, щитков и фонарей (если дорогой).

А из-за второго приходится с этого [censored] горника отдирать всё лишнее, чтобы не таскать это на горбу на четвертый этаж по узкой лестнице или в маленьком лифте, и чтобы эта дура еще не загораживала проход в квартире.
"Широкомордый":

Вот поэтому я и купил себе спортивный гибрид. Легкий как пушинка. Без ничего лишнего. И ехать легко по асфальту и на третий этаж легко поднять. По бордюрам правда не попрыгаешь, но я стараюсь этого и не делать.
18.07.2017 в 12:57
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Для киндеров тоже придётся вводить? У них то же - велосипед. Пусть и 4-х колёсный...
18.07.2017 в 13:01
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

шлем тоже лишнее?
18.07.2017 в 13:01
Замок и фонарь (при езде в темное время суток) вот, что действительно нужно, все остальное реклама...
18.07.2017 в 13:01

не похоже, чтобы ходили. Установленный порядок движения пешеходов прописан в главе 4 ПДД. В п.17 четко говорится где именно он обязан двигаться, т.е. установлен порядок его движения. Тротуар - часть дороги и об этом говорят во всех автошколах на первом занятии.
"MD":

Ну я не то ляпнул, я тут под дорогой подразумевал проезжую часть, для движения по которой необходимы все эти приблуды фары, сигнал, зеркало и т.д. А вот для катания по тротуару это все вовсе не обязательно
18.07.2017 в 13:04
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":


Любит наш народец хомуты потуже. Или завидно просто? ;)
"axolotl":


Я велосипедист со стажем, многого насмотрелся на дорогах тротуарах и велодорожках. Если не будет кнута, ничего не получится. Велосипед тоже средство повышенной опасности. Особенно если за рулём безмозглая обезьяна которой все должны. Да, законодательства нет для велосипедистов. Это "подвешенная" категория участников дорожного движения, которая ещё не и уже не. Отсюда и вытекает, что все клали на выполнение ПДД. Как это сейчас происходит с пешеходами. Если пешеход выпрыгнул выскочил и прочее -- виноват водитель
18.07.2017 в 13:06
компьютер и замок из представленых
18.07.2017 в 13:08
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

бред.
зачем комп вообще ? скорость мерять, расстояние ?
наверное модели ближе к 100 у.е. это и могут делать хорошо.
Но зачем все это, если все криво один фиг ?
Куда удобнее софт для телефона, который куда точнее велокмпов.
С софтом без проблем дружат пульсометры, которые очень полезно, если загоняться кардио.
Юзаю сам Едмондо, есть местами косяки конечно с им.
18.07.2017 в 13:10
Велокомпьютер вообще непонятно зачем?
18.07.2017 в 13:13
Скоро будет тюнинх - колонки с сабвуфером, неоновая подсветка, заниженные колеса ))
Хотя чего это я, уже всё видел в минске, кроме занижения.
18.07.2017 в 13:17
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

В хорошем велосипеде при покупке даже педали не поставляются а вы про щитки и тд и тп )
18.07.2017 в 13:18
ШМЭЛ, Особенно нелишнее - это фары впереди и сзади. А велокомп - это прибомбасы....
18.07.2017 в 13:26
А этот Игорь не так прост: 2 держателя, 2 фляжкии... Одна - под бухлишко, вторая - под запивончег!!!;) Шутка!;)
18.07.2017 в 13:30
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Велокомпьютер - Самое бесполезное что можно придумать, сейчас в любом смартфоне все эти функции есть.
18.07.2017 в 13:38
В данной статье пропустили самое важное: компактный насос. А так тут действительно перечислено все то что может понадобится в поездке на велосипеде.
18.07.2017 в 13:39
Блютуз гарнитуру в ухо, play и погнал :)
"krouli3":

Я бы наушники запретил велосипедистам, штрафовал бы тех, кто не полностью воспринимает окружающую обстановку!
18.07.2017 в 13:40
Да, законодательства нет для велосипедистов.
"newmatpockih":

Вот тут Вы неправы.
Привлечь за нарушение, правда, немного проблематично.
18.07.2017 в 13:41
Блютуз гарнитуру в ухо, play и погнал :)
"krouli3":

Я бы наушники запретил велосипедистам, штрафовал бы тех, кто не полностью воспринимает окружающую обстановку!
"hollandets":

И тех велобайкеров, которые своими фарами слепят прямо в глаза, тем самым мешая встречным воспринимать обстановки.
18.07.2017 в 13:46
Bafang BBSHD вот что нужно велосипеду :)
18.07.2017 в 13:51
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

передняя фара, задний габарит, зеркало согласно пдд, а все остальное лишнее
18.07.2017 в 13:52
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

А как же фляга?
18.07.2017 в 13:58
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Ещё к вышеперечисленному осталось добавить барабан на шею и строем с песнями... Хороше, что мне с Вами не по пути
18.07.2017 в 14:05
педали пластиковые - явно лишний мусор на велике , даже на мериде , странно и обидно
18.07.2017 в 14:07
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f80af4e76ed4d7d40a5c7eed7416138f.jpeg
ерунда эти замочки щелкаются на раз два только коленая цепь и коленый замок только харкор
18.07.2017 в 14:46
Что за "иксперт", не понимающий разницы м/у щитком и брызговиком?
В автомобиле - брызговик цепляется ниже арки, что бы брызги и камешки не летели на кузов и других участников движения.
В велосипеде то же самое - брызговики цепляются на щитки, которые установлены над колёсами. По детству брызговики делали из всего подряд, чаще из линолеума, цепляя на него катафоты.
Кстати, о катафотах почему то "иксперт" забыл. Дешёвая, весьма эффективная пассивная безопасность в темноте - "детские" фонарики сзади видно за 15м, а вот катафоты видно за 50м. А что уж говорить о видимости велосипедиста сбоку - когда свои фонарики можете засунуть себе подальше, так как эффекта от них 0 !
18.07.2017 в 14:49
центурион - супер велик. реклама в тему )
18.07.2017 в 14:58
Брызговики: стань чище

Это называется болотники. Брызговики крепятся к болотникам, вырезаются ножницами из автомобильной камеры или линолеума.
18.07.2017 в 14:59
центурион - супер велик. реклама в тему )
"Al_khattab":

А по мне так жудкий ашан.
18.07.2017 в 15:20
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Днем по городу - да. Для активных - шлем, фонарь, насос, заплатки на камеру, мини-аптечка, накидка, бутерброд и вода. Велокомп шлак, трекер в смарте куда лучше. От рюкзака спина в мыле, барахло лучше возить в велосумке.
18.07.2017 в 15:27
Велошлем)
18.07.2017 в 15:32
Всё было бы круто с этими аксессуарами, если бы не два "но":

- Нормально экипированный для города велосипед весит много. Если это городской велосипед, то у него всё нужное и так есть, но бордюры на нем непроходимы. Если это горник, на который повешено всё что надо, то это такой чугуний, что уже ничем не лучше городского в плане проходимости и "проносимости" (надо ж будет его и домой как-то заносить).

- Многие аксессуары можно с велосипеда отломать, открутить, а некоторые сами от тряски отваливаются или разбалтываются, начинают греметь. На парковке они привлекают пионеров и воришек.

Короче говоря лично я кроме щитков и звонка на велосипеде стараюсь ничего не крепить. В самом крайнем случае крепить так, чтобы можно было легко и быстро снять.
"Широкомордый":

Какой нежный нынче велосипедист пошел О_о Не знаю - у меня понацепляно всякого - что я считаю нужным и обязательным. Как то:
Металлические полноразмерные щитки, два фонаря, передний с отдельным блоком аккумуляторов (6 шт. 18650тых), нормальное зеркало на металлической ножке, замок 1.8 м. висит на раме, люминьевые педали, в планах багажник и подножка.
И бордюры прекрасно проходятся, и заносится/выносится мой пепелац великолепно.
"axolotl":

Ну может быть это я ленивый. А вам на какой этаж его поднимать, и каким способом?

Я как-то заходил к корешу - у него в доме нормальный грузовой лифт, широкие двери, никаких дурацких лесенок по пять ступенек перед лифтом - туда конечно можно загнать что угодно, любого веса и обвеса.

А вот ко мне даже круизер занести реально проблема. Он не проходит по моей лестнице: на каждом повороте лестницы колеса упираются в противоположные стены, приходится либо руль вертеть, либо его наклонять, чтобы прошел. И как вы уже поняли, никакого лифта.
18.07.2017 в 15:48
пустое бла-бла-бла. Купить велосипед, а прибамбасами обрастать уже потом по мере осознания необходимости.
18.07.2017 в 16:01
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Вот именно: всё это уже было, и от него с ужасом отказались. Потому что номер на велосипеде - это совсем не то же самое, что на машине. Во-первых, он мелкий - с 5 метров в движении уже не читается. Во-вторых, на нем нет подсветки. В третьих, на велосипеде нет штатного места для номеров, и следовательно все кто нарушает будут его крепить так, чтоб его не было видно, как мотоциклисты, заслонять сумками и так далее. Вот едет малой по тротуару - ему тоже номер? Регистрацию, техосмотр, допуск? Чепуха это всё. Такие мероприятия вводятся для автомобилей только чтобы с них снять денег. А с велика денег особо не снимешь, и городить огород нет смысла.
18.07.2017 в 16:11
на кой это всё с собой возить, соглашусь ещё с фонарём!
18.07.2017 в 16:12
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Потом плакать будешь, что тебя машинка ночью не заметила.
Да и от рюкзака - спина потеет.
"IneSKo...":

Я езжу по тротуарам, читаем ПДД.
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Сразу видно кто катает только днём и на короткие дистанции.
"life))":

Километров по 20-30 в день после работы. Больше мне не нужно.
Для активных - шлем, фонарь, насос, заплатки на камеру, мини-аптечка, накидка, бутерброд и вода.
"PachvaraPetrovna":

Для активных)
А для обывателей "набор автомобилиста" не нужен.
18.07.2017 в 16:16
а трещотка из стаканчика от сметаны?
"minimamyka":

Еще проволока на спицы и мех на руль и седло.
18.07.2017 в 16:26
Блютуз гарнитуру в ухо, play и погнал :)
"krouli3":

Я бы наушники запретил велосипедистам, штрафовал бы тех, кто не полностью воспринимает окружающую обстановку!
"hollandets":

а еще автомобилистам аудиосистемы, а то автомобилисты зачастую скорую не слышат.
18.07.2017 в 16:40
Во времена кровавого совка и моего счастливого детства, велосипеды уже продавались со щитками, а из аксессуаров мы вешали динамо и фару, что бы в темноте гонять. Тюнинг состоял из навешивания дополнительных катафотов, трещетки из открытки, особо продвинутые еще делали из ДВП "диски" на колеса. Ну еще помню пошла мода на одометры.

И тогда мы действительно ездили на велосипедах по делам - на рыбалку, в ягоды\грибы, в магазин, на озеро купаться.

А ща мода проехать три км, сделать стопиццот селфи, разместить в социалки показания трекера и навешать на велик всякой дребедени.

Может потому моё поколение и у переходов останавливалось, и по тротуаром не носилось, распугивая прохожих потому, что велосипед был средством передвижения, а не модным "гаджетом"?
"iktomy":

Хз, о чем вы, но во время моего детства на велосипеды вешали вообще всю хрень, какую только могли. Фары, катафоты, наклейки, подсумки, седла, мех на руле, всякие звонилки, трещалки и дребезжалки. Я даже тогда удивлялся уровню колхозанства агротюнинга у большинства, а вспоминая это сейчас так вообще передергивает. И носились там по дворам так, что все бабки вокруг крестились и матюками вдогонку сыпали.
"Atronax":

Хз, о чем вы, но во время моего детства(c) подсумки (с ключами), насос и уж тем более седло поставлялись "в стоке")
18.07.2017 в 16:43
О еще помню крутую круть, когда едешь в ГАИ и получаешь номер на велик. +10 ко всем статам на улице сразу
18.07.2017 в 17:00
На моём стелсе дорожном с завода 80% этих ваших прибомбасов
18.07.2017 в 17:24
главное удобное сиденье - остальное мелочи
18.07.2017 в 17:44
ШМЭЛ, И приезжаешь на работу как бомж, если до дома больше 10 км.
18.07.2017 в 18:06
А колонки для прослушивания музыки??
18.07.2017 в 18:16
Всё это покупается на алиэкспрессе суммарно долларов за 10. К тому же - большинство из описанного - ересь полная. Из реально нужного - это звонок, фонарь, велозамок и рюкзак.
18.07.2017 в 18:18
уже семь лет катаюсь не обременяя себя всем этим барахлом и лишним весом...сплошная реклама детских игрушек.
18.07.2017 в 18:24
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

толку от велокомпьютера без велосипеда)))
18.07.2017 в 18:33
avron15, А что, у каждого смартфон есть? Мне эта хрень без кнопок нафиг не сдалась - тыкать пальцем в стекло, как по-моему, способны лишь малоинтеллектуальные люди. А велокомпьютер - это то что надо.
18.07.2017 в 18:57
не могу найти норм велокомп - наматывает 999,9км и дальше не идет отчет
18.07.2017 в 18:59
Для "Эксперта", крылья не ставятся по идеологии MTB, а не из-за какой-то экономии. Этот класс велосипедов предназначены для пересечённой местности, хотите ездить в городе с крыльями, багажником, светом, звонком покупаете нормальный дорожный велосипед как все адекватные европейцы, но наши граждане упорно покупают MTB, катаются потом по велодорожке и обвешивают велосипед как дорожный!
18.07.2017 в 19:02
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

А как же брызговики? )
Да и простенький звонок пригодится во многих случаях, когда пешеходы растягиваются по всему тротуару: звякнул негромко, пешеходы тебя заметили, дали проехать.
18.07.2017 в 19:06
Ну я не то ляпнул, я тут под дорогой подразумевал проезжую часть, для движения по которой необходимы все эти приблуды фары, сигнал, зеркало и т.д. А вот для катания по тротуару это все вовсе не обязательно
"Atronax":

Зеркало на тротуаре будет очень полезно. Есть масса "летунов", из-за которых перед каждым маневром приходится оглядываться назад. Иначе оба будете кувыркаться по тротуару.
Простенькая фара пригодится, если будете ехать поздно вечером. В нашей стране даже в столице нет нормального освещения улиц.
Звонок также пригодится. Только пользоваться им надо аккуратно, не пугая пешеходов. )
18.07.2017 в 19:09
шлем, велоочки, яркая форма.
18.07.2017 в 19:32
Что реально помогает:
1. звоночек (классическое бздынь или хрум-хрум из детства) для пешеходов
2. аир зонд для водителей и собак и упоротых пешеходов
3. свет ночью
4. тросик + у-лок

Навигация и подсчет грубый в телефоне, щитки в дождь - все равно все насквозь, на большой скорости из луж долетает до колен по бокам.
18.07.2017 в 19:33
5. еще зеркало, у меня слева - на дороге незаменимо
18.07.2017 в 19:35
Защита же еще: очки, шлем, перчатки.
Блин, в общем разорение одно :)
18.07.2017 в 20:14
avron15, А что, у каждого смартфон есть? Мне эта хрень без кнопок нафиг не сдалась - тыкать пальцем в стекло, как по-моему, способны лишь малоинтеллектуальные люди. А велокомпьютер - это то что надо.
"Максимальный":

Не понимать сути новых технологий - это как раз малый интеллект. Плюс необоснованные оскорбительные высказывания в адрес миллионов других людей тоже не слишком интеллектуально.
18.07.2017 в 20:18
Для "Эксперта", крылья не ставятся по идеологии MTB, а не из-за какой-то экономии. Этот класс велосипедов предназначены для пересечённой местности, хотите ездить в городе с крыльями, багажником, светом, звонком покупаете нормальный дорожный велосипед как все адекватные европейцы, но наши граждане упорно покупают MTB, катаются потом по велодорожке и обвешивают велосипед как дорожный!
"Sem1oN":

А вы сравните наши велодорожки с европейскими.
Так где-нибудь на спусках торчат канализационные люки?
Там есть везде высоченные бордюры?
Там есть внезапные ямы посреди тротуаров или тем более велодорожки?
Поэтому купить горный велосипед и обвесить его городскими аксессуарами - вполне нормально.
18.07.2017 в 20:35
Еще один "эксперт": фонарь спереди должен обозначать, а не светить, если направить вниз, то и не обозначать он не будет - только вперед - параллельно поверхности - с нулевым уклоном. Другое дело фара - прибор предназначенный для освещения дороги, у авто ближний светит под малым углом вниз на ближнем и ровно по фокусу на дальнем. Часто вижу диодик жалкий тусклый овал перед колесом в метре рисует - персонаж наученный данным экспертом?
18.07.2017 в 20:37
Atronax, Был, ещё, замечательный тюнинг: "колбаса"-утеплитель в колеса :-) и брызговики из резинового коврика.
18.07.2017 в 20:37
незачем переписываться во время движения со знакомыми, а любимый сайт можно читать во время отдыха.

Видели лет 10 двух велосипедистов на границе с Украиной. У обоих вместо бортовых компьютеров были книги.
Каждый выбирает гаджеты сам.
18.07.2017 в 20:37
Что реально помогает:
1. звоночек (классическое бздынь или хрум-хрум из детства) для пешеходов
2. аир зонд для водителей и собак и упоротых пешеходов
3. свет ночью
4. тросик + у-лок

Навигация и подсчет грубый в телефоне, щитки в дождь - все равно все насквозь, на большой скорости из луж долетает до колен по бокам.
"Вадимко":

В Аистах классичеких никакая грязь не попадала на ездока - мистика или щитки в 10 мм от колеса? Как вы думаете?
18.07.2017 в 21:10
насос, камера, велоаптечка.
18.07.2017 в 21:18
нормальных щитков я не видел у нас на 29 колеса
18.07.2017 в 21:21
Раньше на Аисте и так всё кроме кресла и компьютера было установлено... а теперь это аксессуары.... да..
18.07.2017 в 21:23
если апгрейд - то класс навески менять, для настоящего райдер все эти вещи, что перечислены в статье, лишние. Хотя замок - вещь и впрвду ооочень полезная:)
18.07.2017 в 21:41
beliu-lebed, с хорошим велосипедом ничего в комплекте подобного не идет... На еще более хороших даже педалей нет в комплекте...
18.07.2017 в 21:44
У каждого свои взгляды на это дело. Я подбирал оснастку для себя исходя из функциональности и личных потребностей,без оглядки на моду и вкусы продавцов... Из того,что стоит на моем Треке: 1) Велокомп-удобно смотреть текущее время(можно часы с собой не брать) и текущую скорость. Кроме того интересно узнать и среднюю скорость в пути,время в пути,расстояние..Счетчик общего пробега тоже радует,приятно смотреть, как там постепенно меняются тысячи км) . Не спорю, это можно сделать и на телефоне, но мне удобнее все же велокомп. 2) Щитки на колеса. Специально поставил для того,чтобы меньше пыли и грязи из-под колес летело. Ведь даже в сухую погоду грязи на дорогах достаточно. Не пожалел о их наличии ни разу. Хотя, по -моему, обычно жалеют не о наличии щитков,а жалеют на них лишние деньги тратить...И убеждают себя,что мол в дождь все равно промокнешь(хотя проверено под дождем-вода из-под колес остается под щитками и выводится вниз-в стороны) 3) Держатель для фляжки алюминиевый. Саму флягу не покупал,просто меняю бутылки от минералки 0,5/0,7 л по мере надобности (затерлась, запачкалась-поменял на новую ,примерно раз в месяц). Тратиться на красивую флягу не вижу смысла. 4) Маленькая багажная сумочка под седлом. В ней ремкомплект, ключи, резиновые перчатки(чтобы в случае чего не пачкать руки), разовые чистящие салфетки. 5) Велонасос. Постоянно им не пользуюсь,подкачиваю колеса автомобильным дома или на заправках компрессором. Но на крайний случай может пригодиться. Однажды при небольшом проколе я смог доехать до дома не разбирая колесо, только на подкачках. Так что может быть полезен в пути,лучше не жалеть денег. 6) Фонари спереди и сзади. Исключительно для того,чтобы было видно меня на дороге . Передний-белый ,задний-красный. Обычный Китай,но светит ярко,видно издалека. По темноте не катаюсь, но на этот случай есть тактический подствольный фонарь фирмы Мил-Тек) Светит получше многих фар,будет надо--поставлю)) 7) Звонок.Иногда нужен,велика на улице в самом деле не слышно... )8) Из экипировки- перчатки,шлем и защита...Перчатки нужны потому,что рукоятки руля резиновые, держаться за них долгое время неприятно (особенно летом , ладонь потеет). Причем у меня даже не модные вело-,а обычные тренажерные.Ладошка-кожа, верх-крупноячеистая вязка. Со всех сторон удобно-рука продувается и не потеет даже в жару,а при падении кожа перчатки хорошо защитит собственную ладонь,проверено. И да, раньше думал,что с велика падают только дети и идиоты. Пока сам не убедился в обратном,бывают разные случаи. Поэтому теперь катаюсь только в защите. За все время падал дважды-первый раз без защиты,второй раз в наколенниках,налокотниках,перчатках и шлеме...В первый раз ссадины заживали довольно долго, во второй -только слегка наколенник оцарапал. Так что вывод однозначен,в щитках и шлеме спокойнее. Хотя дело личное, как я вижу вокруг,если шлем еще одевают хоть иногда,то в щитках катаются единицы. Но это кому как нравится...В общем, как-то вот так)
18.07.2017 в 21:49
Не брызговики, а блотники
18.07.2017 в 21:50
Главное - шлем.
>каденс не нужен
Посмеялся. При этом советует пульсометр.
18.07.2017 в 21:57
Еще один "эксперт": фонарь спереди должен обозначать, а не светить
"Aladima":

Светить он должен. Тех трёх метров хватает, чтобы ночью не въехать колесом сзади кому-нибудь.
18.07.2017 в 22:03
Мозги - самый нужный прибамбас.
18.07.2017 в 22:05
в китае все в раз 3-10 дешевле
18.07.2017 в 22:28
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
"newmatpockih":

Квитанцию об оплате сбора забыл
18.07.2017 в 22:36
Автору статьи неуд. А теперь почему. Автор, рекламируя бренды, должен был обязательно перечислить тот "обвес" который на велосипеде должен быть обязательно ДЛЯ ДОПУСКА К ДВИЖЕНИЮ.
Статья 200 ПДД РБ гласит: Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Таким образом, звонок, зеркало заднего вида, светоотражающие элементы должны быть обязательны. А так как на велосипедах нет зеркала заднего вида, то представленные на фотографиях велосипеды не допущены к участию в дорожном движении
"newmatpockih":

В странах СНГ по дорогам ездят только велосипедисты-суицидники.
18.07.2017 в 23:13
все прибамбасы только отвлекают от движения
"kadgan":

особенно щитки, фляга держатель и подножка )
18.07.2017 в 23:17
Все навесили, а забыли насос и велоаптечку?
18.07.2017 в 23:21
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Вот именно: всё это уже было, и от него с ужасом отказались. Потому что номер на велосипеде - это совсем не то же самое, что на машине. Во-первых, он мелкий - с 5 метров в движении уже не читается. Во-вторых, на нем нет подсветки. В третьих, на велосипеде нет штатного места для номеров, и следовательно все кто нарушает будут его крепить так, чтоб его не было видно, как мотоциклисты, заслонять сумками и так далее. Вот едет малой по тротуару - ему тоже номер? Регистрацию, техосмотр, допуск? Чепуха это всё. Такие мероприятия вводятся для автомобилей только чтобы с них снять денег. А с велика денег особо не снимешь, и городить огород нет смысла.
"Широкомордый":

Номер нужен для тех, кто ездит по ПЧ, чтобы нарушив правила, подрезак кого-нить или устроив дтп и слиняв, его нашли, а по поводу скрытия номера, то любой гаишник как только видит моцык со скрытым номером, сразу его тормозит, а штраф за сокрытие номера не малый
18.07.2017 в 23:22
Что реально помогает:
1. звоночек (классическое бздынь или хрум-хрум из детства) для пешеходов
2. аир зонд для водителей и собак и упоротых пешеходов
3. свет ночью
4. тросик + у-лок

Навигация и подсчет грубый в телефоне, щитки в дождь - все равно все насквозь, на большой скорости из луж долетает до колен по бокам.
"Вадимко":

С нормальными щитками ничего не долетает. Только в наших магазинах на один нормальный щиток штук пять недоделанных приходится.
19.07.2017 в 0:39
нормальных щитков я не видел у нас на 29 колеса
"DenGood":
Beavertail XL - нашел у нас относительно быстро. Не идеальные, но вполне неплохие щитки для найнера. При желании можно немного доработать.
19.07.2017 в 0:41
1. Так как 90% велосипедов - горные, то ВЕЛОРОГА. Помогают при длительных поездках и в велах без передней амортизационной вилки.
2. Запасная камера и велонасос.
3. Велофляга - спорное решение: постоянно нужно сушить и беречь от царапин.
4. Чем больше вешаете апгрейда, тем больше увеличивается вес и больше придется снимать при оставлении вела у стоек или столбов.
19.07.2017 в 0:46
Из экипировки - перчатки, веломайка и велошорты, очки.
19.07.2017 в 0:54
А этот Игорь не так прост: 2 держателя, 2 фляжкии... Одна - под бухлишко, вторая - под запивончег!!!;) Шутка!;)
"aloneR29":


Этот "Игорь" меняет велы при рекламе аксессуаров. ПОКАЗАЛ БЫ ЛУЧШЕ "живые" фото вело разных моделей с аксессуарами
19.07.2017 в 1:57
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

Вот такие с велорюкзаком и велокомпом больше всего и вырубают, когда выскакивают на велосипеде в сумерки или в ночное время суток из-за угла в неосвещенных переулках и дворах (благо улицы у нас освещенные)!!!
19.07.2017 в 2:24
я то думал что что то интересное будет, а тут...
19.07.2017 в 3:39
Флягодержатель и собственно флягу легко заменяет прилепленная 1.9л платковая бутылка с отрезанным верхом и бутылка на 1.5л
19.07.2017 в 3:48
Было много брэндовых фар за $300-$500 и дешевых - все валяется в гараже. Ерунда ненужная, зрачок сужается от яркого света - едешь как в темном туннеле. Самая лучшая фара - китайская "народная" фара с Zoom на один диод, с линзой, у которой четкая светотеневая граница. "Стелет" в горизонт, никого не слепит, по бокам и вперед все бордюры, люки, ливневки и прочее видно, потому что равномерно подсвечено без засветов. Как ближний у машины. Остальные фары слепят, опустите их под переднее колесо себе. Продаваны на али без аккумулятора продают за $17. Бокс для 4 18650 аккумов для этой фары стоит $11, там же есть USB порт для подзарядки гаджетов. Т.е. на велике powerbank висит. + 4 Штуки тут купить 18650 Panasonic на 3400 mAh , всего 13600 mAh четных выйдет, хватит надолго. А на шлем цепляем фонарик маленький Convoy S3, у него пучок как раз оптимальный. На полной яркости как дальний валит, хватает с 3400 mAh аккумом на всю ночь, если постоянно на максимальном режиме не ездить.
19.07.2017 в 3:54
Щиток на перед нормальный только Topeak делает, т.к. он подресореный у них, а у остальных висит сверху и ничего не ловит.
По велокомпьютерам дорогим надо внимательно читать отзывы на amazon, очень много сырых неудачных моделей. И кардио пояса надо стирать сушить. Иначе завоняет + дискомфорт от него. Уже есть наручные часы Mio Alpha 2, которые лишены этого недостатка. Runtastic Road Bike спокойно выезжает 6-7 часов и особо не жрет аккум iPhone7, пульс ловит от Mia Alpha, каденс и скорость ловит от Wahoo sensor, автоматическая пауза имеется, все точно считает. + GPS тоже считает скорость и расстояние. Road Bike Pro считает общий пробег, знаешь когда обслуживать вел + там карты и все дела. Поэтому дорогие и очень дорогие велокомпы - это удел хардкорных спортсменов. Китайцы на али комп с подсветкой и термометром проводной с автостартом за $7 продают , отлично дополняет runtastic приложение, видим скорость время и температуру.
19.07.2017 в 3:57
И еще про щитки: грязь убивает систему и особенно задний аммортизатор у кого есть. Без щитка ТО попросил через 2 года, а со щитком уже забыл когда делал.
19.07.2017 в 3:59
Topeak еще делает зеркала с рогах удобные складные - шедевр. Люди странные очень, ни у кого не видел. перепробовал все зеркала - лучше не нашел
19.07.2017 в 9:38
Зачем вело компьютер, если телефон показывает все и даже больше :)
19.07.2017 в 9:39
1513403, да, я за прохождение техосмотра и для велосипеда, а так же за сдачу госэкзамена на знание ПДД, а так же за выдачу номеров. в общем со всеми вытекающими выплатами пошлин, штрафов, ну и лишений права управления. и такое уже было в советской истории
"newmatpockih":

Вот именно: всё это уже было, и от него с ужасом отказались. Потому что номер на велосипеде - это совсем не то же самое, что на машине. Во-первых, он мелкий - с 5 метров в движении уже не читается. Во-вторых, на нем нет подсветки. В третьих, на велосипеде нет штатного места для номеров, и следовательно все кто нарушает будут его крепить так, чтоб его не было видно, как мотоциклисты, заслонять сумками и так далее. Вот едет малой по тротуару - ему тоже номер? Регистрацию, техосмотр, допуск? Чепуха это всё. Такие мероприятия вводятся для автомобилей только чтобы с них снять денег. А с велика денег особо не снимешь, и городить огород нет смысла.
"Широкомордый":

Номер нужен для тех, кто ездит по ПЧ, чтобы нарушив правила, подрезак кого-нить или устроив дтп и слиняв, его нашли, а по поводу скрытия номера, то любой гаишник как только видит моцык со скрытым номером, сразу его тормозит, а штраф за сокрытие номера не малый
"KORZHIK-13":

Наши регистраторы и камеры даже номера на машинах с огромным трудом различают. Велосипедный номер они просто не увидят. Вы хоть видели, какие они бывают, эти велосипедные номера? Я бы вам его показал, у меня он есть, только уже фиг найду наверное. Это кусок железки размером 10x15, с высотой цифр 3 или 4 сантиметра. Уверены, что ваш регистратор сможет его различить?
19.07.2017 в 11:31
Велокомпьютер и рюкзак, все остальное лишнее.
"ШМЭЛ":

для передвижения по Минску звонок и фонарик в режиме моргания необходимы!!!
19.07.2017 в 11:43
Мозги и ПДД нацепите и забудьте про проезжую часть!!!!
14.04.2018 в 15:47
Если ездить и ночью, то главнее фары (габариты). Очень полезны и резинки для крепления груза. Чтобы не говорили производители рюкзаков, спина при любом раскладе (если рюкзак на спине) потеет. Поэтому его стоит закрепить на заднем багажнике с помощью этих резин.
Не знаю как у других. У меня на аисте с низкой рамой подножка и передняя корзина входили в комплект. Так что прикупить пришлось только габариты и резинки.
14.04.2018 в 15:51
sasha_z81,
На самом деле очки должны быть. Не дай бог на большой скорости глазом поймать жука, летящего в лобовую.
16.04.2018 в 1:48
с хорошим велосипедом все это (почти все) в комплекте из магазина идет.
"beliu-lebed":

Подскажите такой велик,я куплю)))