Ford Mustang GT теперь можно сделать «тише», чтобы не мешать соседям
 
4859
25
01 августа 2017 в 14:14
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Американский производитель Ford рассказал о необычной опции для обновленного Mustang GT. Это «последний настоящий» маслкар с 5-литровым атмосферным мотором, который при смене поколений, по всей вероятности, заменят на турбодвигатель. Новая опция — это режим тихого выхлопа. Она позволит не будить соседей по утрам. 

Режим Quiet Exhaust, который обеспечивает более тихий выхлоп, активируется через меню бортового компьютера. Можно запрограммировать определенное время, когда GT не будет «реветь» на весь двор. В том же меню звук выхлопной можно сделать громче (есть несколько режимов).



Производитель уверяет, что режим Quiet Exhaust уменьшает звук выхлопа на 10 децибел (до 72 децибел). Теперь атмосферный маслкар может звучать «не громче, чем посудомоечная машина».

Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2017 в 14:16
И зачем тогда нужен мустанг? Нужно чтобы весь район, как минимум знал, что у меня мустанг!
01.08.2017 в 14:16
Выхлоп должен быть такой какой громкий четкий. В этом весь смысл 5л
01.08.2017 в 14:16
Блин, круто.
01.08.2017 в 14:16
Как по мне так он наоборот должен быть громким
01.08.2017 в 14:19
Это будет не мустанг!
01.08.2017 в 14:25
В том же меню звук выхлопной можно сделать громче (есть несколько режимов)
"":

+2см. к самооценке?
01.08.2017 в 14:25
«последний настоящий» маслкар
Не смущает ли автора заметки тот факт. что "Мустанг" не имеет к "масл-карам" ни малейшего отношения, а является т.н. "Пони-каром", и, фактически, родоначальником этого класса машин в США?
01.08.2017 в 14:29
И что, если прогорит глушитель на корчвагене, теперь не будт думать, что ты на Мустанге?
01.08.2017 в 14:32
Тише - это уже не зверь, это уже не Мустанг.
01.08.2017 в 14:35
у кого есть бабки покупают ради этого звука.
01.08.2017 в 14:39
за 500 долларов в месяц мустанг не купишь, только дразните народ такими новостями
01.08.2017 в 14:41
Делать мустанг тише, это тоже самое, как закрыть на айфоне логотип яблока или шильдик на БМВ убрать.
01.08.2017 в 14:44
«последний настоящий» маслкар
Не смущает ли автора заметки тот факт. что "Мустанг" не имеет к "масл-карам" ни малейшего отношения, а является т.н. "Пони-каром", и, фактически, родоначальником этого класса машин в США?
"Kolosoff":

Ни малейшего отношения?
В классическом понимании "маслкары" уже мертвы давно. Но мощные версии Камаро и Мустанга в США называют именно маслкарами.
Не люблю википедию, но вот выдержка, точно показывающая современное понятие "маслкаров":
-----------
"К маслкарам вплотную примыкают так называемые Pony Cars названные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.

Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров, например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth 'Cuda и Dodge Challenger (R/T).
-----------
Если уж и вдаваться в подробности, то в материале речь идет о 5-литровом GT, который, все же относят к современным маслкарам. Если бы говорили про 2,3-литровый EcoBoost, то тут было бы спорно.
01.08.2017 в 14:45
Тихий выхлоп это уже не мустанг, а так, фокус
01.08.2017 в 14:49
Kolosoff, Нашел еще интересный факт. В США класс "Маслкары" вообще делят на несколько подклассов:
- Full-size muscle
- Mid-size muscle
- Compact muscle
- Pony car muscle
- и даже Muscle trucks (это такие мощные легковые пикапы, которые любят в Австралии).
01.08.2017 в 14:51
И зачем тогда нужен мустанг? Нужно чтобы весь район, как минимум знал, что у меня мустанг!
"xShaman":

Не переживай, у тебя его никогда не будет
01.08.2017 в 14:54
блин, народ, да научитесь вы писать правильно, "мускул кар" или "маскл кар", хоть и произносится по английски как "масл", но американское произношение "маскл", и писать нужно именно так как я указал выше.
01.08.2017 в 14:55
за 500 долларов в месяц мустанг не купишь, только дразните народ такими новостями
"LuxuryAndrew":

есть версии 1:18 и 1:23 и возможно даже есть совсем эконом версия 1:35
01.08.2017 в 14:57
Kolosoff, Нашел еще интересный факт. В США класс "Маслкары" вообще делят на несколько подклассов:
- Full-size muscle
- Mid-size muscle
- Compact muscle
- Pony car muscle
- и даже Muscle trucks (это такие мощные легковые пикапы, которые любят в Австралии).
"denisrem":

Хм... А вот этого не знал. Видимо отстал я малость от жизни. Спасиб за разъяснение этого тонкого момента.
Но всё равно ухо режет, если честно, когда "масл кар" и внезапно это оказывается "Камаро" или "Мустанг" :) пусть даже и GT, а ты привык подразумевать под этим наименованием здоровенные мощные "баржи".
01.08.2017 в 15:03
Собственно, вся срезка местного колорита. Предложили опцию, где можно самому выбирать где и когда его будет слышно. Т.е., [censored] которое не даёт спать теперь можно быть только осознанно. Однако "уже не мустанх, усё"(с), оправдания нет. Вай, вай.
01.08.2017 в 15:15
/me поехал устанавливать тихий выхлоп на свой Форд Мустанг
01.08.2017 в 15:44
И зачем тогда нужен мустанг? Нужно чтобы весь район, как минимум знал, что у меня мустанг!
"xShaman":

не все любят побыдлить на районе. есть некоторый слой населения, который предпочитает более интеллектуальные забавы. но не волнуйтесь, понимание придёт попозже ;)
01.08.2017 в 19:18
Я об этом думал еще лет 15 назад. Не понимал почему нельзя поставить в глушитель клапан, который может направлять выхлоп в разные глушители. И про моргающие при экстренном торможении стоп-сигналы думал тогда же. Надо было патентовать емае. Сейчас вот думаю почему делается куча разных деталей для авто? К примеру ступичных подшипников миллион видов, многие из них различаются считанными миллиметрами. Думаю глобальная унификация не за горами. Не такая, как сейчас, а вообще все машины будут иметь только кузов разный и три-пять платформ для разных целей. Еще вот не могу понять зачем в поездах и метро нужны машинисты?
01.08.2017 в 19:19
И зачем тогда нужен мустанг? Нужно чтобы весь район, как минимум знал, что у меня мустанг!
"xShaman":

не все любят побыдлить на районе. есть некоторый слой населения, который предпочитает более интеллектуальные забавы. но не волнуйтесь, понимание придёт попозже ;)
"extragene":

интеллектуальные забавы для владельцев Мерседес, Вольво и Линкольн. Мустанг не для интеллектуалов
01.08.2017 в 20:10
Тише - это уже не зверь, это уже не Мустанг.
"1DanceR":

bmw с выхлопом из динамиков радует больше?