Запас хода Chevrolet Bolt оказался больше, чем у Tesla Model S75D
 
9781
76
04 августа 2017 в 10:12
Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com

Когда мы говорим об электромобилях, мы сразу вспоминаем Tesla. Этот калифорнийский производитель обеспечивает максимальный запас хода и достойную динамику. Так мы привыкли думать. Но не забывайте, что Tesla бывают разными. Независимое агентство Consumer Reports решило сравнить реальный запас хода новенького Chevrolet Bolt (за $36 620) и относительно недорогой Tesla Model S75D ($74 500 без субсидий).

Сотрудники CR проехали на обеих машинах по одному и тому же участку магистрали со скоростью 65 миль в час (104 км/ч) с выключенными кондиционерами. Полноприводная Model S проехала 235 миль (378 км), что на 25 миль меньше, чем заявляет производитель. Компактный электрокар от General Motors «сел» спустя 250 миль (402 км) после старта. Этот результат не только лучше, чем у «двухмоторной» базовой Tesla, но и лучше, чем заявленный производителем запас — 238 миль.



Конечно, у Tesla есть модели, рядом с которыми Bolt «курит в сторонке», но цены на такие модификации приближаются к 100 тысячам долларов, что более чем в два раза дороже электрокара Chevrolet. Впрочем, и целевая аудитория Bolt и Tesla Model S несколько разная. С «джи-эмовской» моделью будет конкурировать скорее Model 3, цены на который начинаются в США от 35 тысячи долларов.

Электромобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.08.2017 в 10:14
ну так тесла и побольше будет и потяжелее наверное.
04.08.2017 в 10:14
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
04.08.2017 в 10:14
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
04.08.2017 в 10:15
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
04.08.2017 в 10:15
Кстати Вольт довольно симпатичный авто в отличие от тайотовских бричек. Но, жаль, к нам не поставляются.
04.08.2017 в 10:16
хочу Model 3
04.08.2017 в 10:16
тем не менее эти обе машины все еще дорогие.
04.08.2017 в 10:17
сравнивать эти авто абсолютно не корректно, все таки это разные ступени эволюции автомобилестроения...
04.08.2017 в 10:18
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":


можно подумать авто на традиционных видах топлива стоят меньше и окупаются быстрее...
04.08.2017 в 10:18
Название нашенское - БОЛТ!))
04.08.2017 в 10:19
Ого, ну вот это уже попахивает конкуренцией! Хорошо, прекрасно! Больше моделей - дешевле каждый конкретный экземпляр!
04.08.2017 в 10:20
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
04.08.2017 в 10:21
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Ну да, колеса ведь не шумят.
04.08.2017 в 10:23
ну так тесла и побольше будет и потяжелее наверное.
"peski8888":

Это так, но суть как бы в другом. Тесла наврала с запасом хода, вот что важно. Из нее видимо можно выжать эти 250 миль, но при другой скорости, а Больт взял и уехал дальше заявленного, невзирая на скорость. Это однозначно зачот и вин.
04.08.2017 в 10:23
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
04.08.2017 в 10:26
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
"panda-76":

Ну если вы на нем работаете, тогда конечно. А для меня, обычного программиста, все мои машины - убыточны: я трачу на них деньги, взамен получаю какие-то удобства, но никак не доход.
04.08.2017 в 10:26
Ну вот, наконец одекватные ценники на электрокары начнутся!
Катаемся на электрокарах, майним битку)
04.08.2017 в 10:28
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
"panda-76":

Тоже понять не могу, что значит отбил, когда не приносит доход. Все остальные случаи, это способствующий фактор в чем-либо. Но не как не отбил.
04.08.2017 в 10:29
Красавчик, загнали болтик тесле прямо в ...
Макс негодует.
04.08.2017 в 10:29
С такими темпами работ у СТО может существенно поубавится.
04.08.2017 в 10:32
Илон Макс не для этой цели создавал авто, чтобы соревноваться у кого больше....
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
04.08.2017 в 10:35
когда я был маленький, то мечтал, что у меня будет такой свой маленький троллейбус и у других тоже будут, и все мы будем ездить с поднятыми штангами....
ну это как вариант, как продлить запас хода :)
04.08.2017 в 10:37
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
"panda-76":

Тоже понять не могу, что значит отбил, когда не приносит доход. Все остальные случаи, это способствующий фактор в чем-либо. Но не как не отбил.
"Good-natured":


Отбил - это помог заработать сумму, на него потраченную. При этом, слава богу, пока ничего, кроме расходников, назад не просит. Так что, уже не жалко. Сломается - выкину на хрен и куплю новый. Это железо, сегодня одно - завтра другое.
04.08.2017 в 10:38
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

не стоит забывать, что для заряда автомобилей не всегда используется электроэнергия добытая из экологически чистых источников.
ну даже, если предположить, что авто заряжается из розетки, которая питается от фотоэлементов солнечной энергии, то для производства этих элементов ведь тоже требовалась энергия, которая наверняка получалась путём сжигания несильно чистого топлива.
04.08.2017 в 10:40
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

и когда будет ехать какой [censored] на инфинити с двумя выхлопными все будут оборачиваться )))
04.08.2017 в 10:40
Человек в сравнении с роботом-вонючка!
04.08.2017 в 10:42
Пора в пту злектриков пачками учить, вот новый тренд. А трындеть мерьше нужно.
04.08.2017 в 10:42
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

ты не учел того, что на скорости выше 60, больше шума идет от потока ветра и покрышек по асфальту, чем от двигателя с исправной выхлопной )) болваны на мотиках без глушителей не в счет )
04.08.2017 в 10:44
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

ага, будешь проезжать на своем электро мимо МТЗ и говорить... - б..ть а ведь нифига не изменилось )))
04.08.2017 в 10:44
только не забываем что этот Болт стоит 38 штук в штатах.
тесла 3 обещается от 35 штук.
вот с ней и надо будет ровнять.
04.08.2017 в 10:49
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Ну да, колеса ведь не шумят.
"БольшойМ":

речь шла о стоянии в пробках, умник.
04.08.2017 в 10:52
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
"Good-natured":


а электричество мы получаем из воздуха :)
04.08.2017 в 10:59
все равно дорого с учетом растаможки, которой на электромобили якобы нет
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

не стоит забывать, что для заряда автомобилей не всегда используется электроэнергия добытая из экологически чистых источников.
ну даже, если предположить, что авто заряжается из розетки, которая питается от фотоэлементов солнечной энергии, то для производства этих элементов ведь тоже требовалась энергия, которая наверняка получалась путём сжигания несильно чистого топлива.
"DeMarko":

В городах основное загрязнение приходится на автомобили с ДВС, так что с электрокарами станет на порядок чище. Что касается источников энергии для производства электричества, то активно развиваются чистые возобновляемые источники.
04.08.2017 в 11:04
Прощайте автомобили с ДВС! Привет, будущее! Ура!
04.08.2017 в 11:06
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
"panda-76":

Ну если вы на нем работаете, тогда конечно. А для меня, обычного программиста, все мои машины - убыточны: я трачу на них деньги, взамен получаю какие-то удобства, но никак не доход.
"Широкомордый":

Даже если не работать экономное авто помогает экономить время, причем личное, которое можно посчитать по ставке x1.5. Ну или разницу с поездкой на такси. Но это не про авто из статьи)
04.08.2017 в 11:08
Это какое-то новое поколение вольта? почему он такой страшный? прошлый вольт/ампера были очень даже ничего.
04.08.2017 в 11:10
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

не стоит забывать, что для заряда автомобилей не всегда используется электроэнергия добытая из экологически чистых источников.
ну даже, если предположить, что авто заряжается из розетки, которая питается от фотоэлементов солнечной энергии, то для производства этих элементов ведь тоже требовалась энергия, которая наверняка получалась путём сжигания несильно чистого топлива.
"DeMarko":

Что сжигают на АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС?
04.08.2017 в 11:12
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Ну да, колеса ведь не шумят.
"БольшойМ":

речь шла о стоянии в пробках, умник.
"Solovey_po":

второе слово, первой цитаты, умник.
04.08.2017 в 11:14
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Ну да, колеса ведь не шумят.
"БольшойМ":

речь шла о стоянии в пробках, умник.
"Solovey_po":

Только в ваших фантазиях, уважаемый.
04.08.2017 в 11:18
отменили бы растаможку эл. авто..... дела пошли бы лучше! :( а так - дешевле всю жизнь на бензине ездить!!!
04.08.2017 в 11:22
Всё равно неудобно - надо искать электрическую зарядку и ждать.
Эра электрокаров наступит нескоро.
04.08.2017 в 11:23
однозначно традиционные автопроизводители намного технологичнее теслы! если бы можно было бы на пустом месте создать конкурента тем, кто сотню лет в жесточайшей) конкуренции отрабатывал техпроцессы ...
04.08.2017 в 11:25
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
"Good-natured":


а электричество мы получаем из воздуха :)
"Kiril-t":


да, маск молнеулавливатель на каждое авто прибабахал)
04.08.2017 в 11:25
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Быстрее бы уже изобрели электро-мотоцикл. Задолбали эти гонщики ночью по проспекту носиться. Спать не дают.
04.08.2017 в 11:36
сравнивать эти авто абсолютно не корректно, все таки это разные ступени эволюции автомобилестроения...
"greenkovn":

Дичь прогнал. Какая разная ступень эволюции? Ты о чём вообще? И почему это некорректно сравнивать два электромобиля?
04.08.2017 в 11:36
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

А электричество с чего получать будем?? Единственный плюс это то что система очистки например на ТЭЦ работает более эффективно за счет больших начальных концентраций загрязняющих веществ, да и высота труб позволяет создавать меньшие приземные концентрации. Потому станет чище в Минске, а в ТЭЦ5 в Пуховичах грязнее.
04.08.2017 в 11:40
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

не стоит забывать, что для заряда автомобилей не всегда используется электроэнергия добытая из экологически чистых источников.
ну даже, если предположить, что авто заряжается из розетки, которая питается от фотоэлементов солнечной энергии, то для производства этих элементов ведь тоже требовалась энергия, которая наверняка получалась путём сжигания несильно чистого топлива.
"DeMarko":

Что сжигают на АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС?
"rauf_k":

АЭС -это могильник и вероятность радиоактивного заражения, ГЭС-плотина и нарушение гидрогеологии всего прибрежного района на десятки километров, изменения миграции рыб и прочее счастье, под СЭС уж больно много площадей отдавать надо, пахатных земель и лесов не так и много осталось, ВЭС- единственный нормальный источник энергии, только дорогой и шумовой фон сильно подымает рядом с городами не поставишь.
04.08.2017 в 11:53
вес Tesla Model S75D - 2108кг
вес Chevrolet Bolt EV - 1616кг

Независимое агентство Consumer Reports - Вы что там отупели?
накинте в богажник Болта ещё 500кг, и ещё раз на тест.
04.08.2017 в 11:58
довелось поездить на разных марках, но как по мне машины концерна GM одни из самых честных.
04.08.2017 в 11:58

АЭС -это могильник и вероятность радиоактивного заражения,
"vovanby":

могильник далеко и никому не мешает, вероятность маленькая

ГЭС-плотина и нарушение гидрогеологии всего прибрежного района на десятки километров, изменения миграции рыб и прочее счастье,
"vovanby":

ничего страшного, лучше заботиться о качестве воздуха для человека, чем о домике для рыбок и птичек

под СЭС уж больно много площадей отдавать надо, пахатных земель и лесов не так и много осталось,
"vovanby":

Никто под СЭС не отдает пахатные земли и леса. Никогда не слышал о таком.

ВЭС- единственный нормальный источник энергии, только дорогой и шумовой фон сильно подымает рядом с городами не поставишь.
"vovanby":

Опять же, шумовой фон для кого? Для птичек?
04.08.2017 в 12:06
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Быстрее бы уже изобрели электро-мотоцикл. Задолбали эти гонщики ночью по проспекту носиться. Спать не дают.
"MegaBASS777":

https://en.wikipedia.org/wiki/Zero_Motorcycles
https://de.wikipedia.org/wiki/BMW_C_evolution
04.08.2017 в 12:08
вес Tesla Model S75D - 2108кг
вес Chevrolet Bolt EV - 1616кг

Независимое агентство Consumer Reports - Вы что там отупели?
накинте в богажник Болта ещё 500кг, и ещё раз на тест.
"Inco":

нет, это видимо к вам вопросы, это не авто с ДВС, т.к. если бы GM условно накинуло эту разницу 500кг в авто, то около 50-70 кг пошли бы на увеличение габаритов, а оставшиеся 20-30кг на увеличение силовой установки, 410-430 кг на увеличение емкости АКБ и тогда у данной Тесла небыло бы шансов от слова - "совсем"
04.08.2017 в 12:16
накинте в богажник Болта ещё 500кг, и ещё раз на тест.
"Inco":

если в "богажник" насыпать 500кг батареек, то Болт проедет еще ровно столько же
04.08.2017 в 12:23
Это какое-то новое поколение вольта? почему он такой страшный? прошлый вольт/ампера были очень даже ничего.
"Kap1bara":

Это вообще разные авто и направления, Ампера/Вольт- гибрид, а Болт - чистая электричка
04.08.2017 в 12:25
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

до тех самых пор, пока не встанет вопрос переработки отработавших батарей
04.08.2017 в 12:32
Убийца монтировкой, энергия от ветра и солнца покроет ли расходы? Утилизация аккумуляторных плит, переработка? Атомные электростанции (в случае поломок и сбоев, о которых вряд ли раскажут)? Я бы не спешил с выводами... А так да, прекрасные пресс-релизы и безоблачное светлое будущее
04.08.2017 в 12:32
а если кондиционер влючить и немного притопить, то из областного города в минск не доедешь...
04.08.2017 в 12:35
отменили бы растаможку эл. авто..... дела пошли бы лучше! :( а так - дешевле всю жизнь на бензине ездить!!!
"Digger-on":

не переживайте. как только электромобили станут занимать серьезную долю рынка, так сразу же на электричество появятся акцизы и его стоимость вырастет.
04.08.2017 в 12:36
обратите так же внимание и на цену этих двух экземпляров, она разнится в 2 раза, что означает, что пока водитель этой Тэслы будет куковать на зарядке, водитель Болта оставив одно авто в гараже либо стоянке на зарядке, сможет поехать по своим делам на другом.
04.08.2017 в 13:32
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
"Good-natured":

Да, но основные вонючки в РБ - это бэушки, абсолютное большинство которых приобретается аккурат к моменту истечения ресурса экологического обвеса.
04.08.2017 в 13:34
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
"Good-natured":

Да, но основные вонючки в РБ - это бэушки, абсолютное большинство которых приобретается аккурат к моменту истечения ресурса экологического обвеса.
"Abrakadabr":

Поэтому в городе за бюджеткой а-ля поло седана можно ехать без рециркуляции, но за премиумом лучше сразу её включать.
04.08.2017 в 13:51
когда еду по проспекту всегда задумываюсь, если бы все машины были электрическими это же гробовая тишина стояла, через лет 15 так и будет
"Rudis":

Ну да, колеса ведь не шумят.
"БольшойМ":

Колёса на городских скоростях шумят намного меньше, чем дизельки экономистов.
04.08.2017 в 14:27
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

до тех самых пор, пока не встанет вопрос переработки отработавших батарей
"_iras_":


Литиевые батареи безвредны, это не свинец.
04.08.2017 в 14:38
Больше, больше конкурентов - ждем доступных цен на электромобили. А вонючки - вчерашний день.
"Good-natured":

Все больше и больше ванучек за кольцевой ввиде ТЭЦ, АЭС и т.д. Или электричество будем из пальца высасывать!???
04.08.2017 в 14:40
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":


можно подумать авто на традиционных видах топлива стоят меньше и окупаются быстрее...
"greenkovn":

Ну стоят так в раз 5 дешевле!
04.08.2017 в 14:45
давно уже присматриваюсь или мерса электро или болт как городской авто.
04.08.2017 в 15:16
На сколько же улучшится наша экология, когда все тотально пересядем на электрокары. Пусть не мы, но дети будут жить в более чистом мире.
"Убийца:

не стоит забывать, что для заряда автомобилей не всегда используется электроэнергия добытая из экологически чистых источников.
ну даже, если предположить, что авто заряжается из розетки, которая питается от фотоэлементов солнечной энергии, то для производства этих элементов ведь тоже требовалась энергия, которая наверняка получалась путём сжигания несильно чистого топлива.
"DeMarko":

Что сжигают на АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС?
"rauf_k":

АЭС -это могильник и вероятность радиоактивного заражения, ГЭС-плотина и нарушение гидрогеологии всего прибрежного района на десятки километров, изменения миграции рыб и прочее счастье, под СЭС уж больно много площадей отдавать надо, пахатных земель и лесов не так и много осталось, ВЭС- единственный нормальный источник энергии, только дорогой и шумовой фон сильно подымает рядом с городами не поставишь.
"vovanby":

Хотелось бы добавить что еще нужно создать инфраструктуру для передачи той же электроэнергии потребителю (провода, трансформаторы и.т.д.) и если представить что завтра у всех в место ДВС будет электро, которое за две поездки будет потреблять столько, сколько потребляет в среднем квартира за месяц, то это только электросети надо увеличить в 15 раз! (КЭП В 15 РАЗ!!!!!!!) я даже боюсь представить сколько тысяч тонн меди на это понадобиться (производство которой для экологии планеты наносит ощутимый вред)...
04.08.2017 в 18:11
Это все, конечно, очень круто, экологично, тихо. Кроме одного.
Пока цена электромобилей такова, что сгниют они раньше, чем окупятся.
"panda-76":

Не знаю блин, как автомобиль может вообще окупиться в принципе. По мне так это способ потратить деньги. Большинство людей получают от этого удовольствие. Анальный вау-фактор, так сказать.
"Широкомордый":


Ну не знаю. В свое время (2015-Й) я отдавал за свой 12 000. Он мне себя отбил уже 3 раза. Причем, подозревая вопрос, НЕ ТАКСИ.
"panda-76":

Ну если вы на нем работаете, тогда конечно. А для меня, обычного программиста, все мои машины - убыточны: я трачу на них деньги, взамен получаю какие-то удобства, но никак не доход.
"Широкомордый":

Даже если не работать экономное авто помогает экономить время, причем личное, которое можно посчитать по ставке x1.5. Ну или разницу с поездкой на такси. Но это не про авто из статьи)
"rauf_k":

А я вот отказался от покупки авто в этом году и поехал на море отдыхать. Вложил, так сказать, в себя деньги. Вот я дурак, а надо было 15 штук отдать за авто, чтобы сэкономить по 5 минут в день. Дааа, не умеем мы дорожить своим временем, уж я-то точно не умею.
04.08.2017 в 18:34
Через несколько лет будут по парковкам километры проводов растянуты, споры, драки за розетку.
Один черт производство эл. тока ни хрена НЕ ЭКОЛОГИЧНО.
04.08.2017 в 18:40
Забыл, что нужно будет поменять сотни тысяч километров эл. проводки. Ну и любителям нажиться будет что сдать в пункт приема мет. лома.
04.08.2017 в 20:11
Через несколько лет будут по парковкам километры проводов растянуты, споры, драки за розетку.
Один черт производство эл. тока ни хрена НЕ ЭКОЛОГИЧНО.
"v-rod":

КПД станции выше, чем КПД (А)КПП + двигателя внутреннего сгорания. + много топлива горит на холостом ходу.
04.08.2017 в 21:04
Good-natured, BOLT и VOLT это разные машины!!!
04.08.2017 в 22:13
О чем они? BYD e6 с 2009 года ездит 300+. Какие еще теслы..еслы?! :)
05.08.2017 в 8:43
БОЛТ - это по нашему