123
04 августа 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

Обгонять нельзя остановиться: где поставить запятую? Рейд с ГАИ по окрестностям Минска

Едва ли не самым опасным маневром на междугородных трассах остается обгон. Последствия таких столкновений довольно тяжелые — процент гибели и получения тяжких травм очень высокий. Сейчас контроль за скоростью, а также за соблюдением правил обгона (поскольку этот маневр часто сопряжен с превышениями) усилен. Во время рейда ГАИ Минского района были остановлены несколько водителей, которые рискнули выехать на встречную полосу в запрещенном месте. Некоторые с ходу соглашались с нарушениями, другие протестовали: «Это была вынужденная мера!» А в какой-то момент прямо на наших глазах водитель ВАЗа ушел в кювет... Читайте репортаж из окрестностей Минска.

Искушение подталкивает к обгону

— Часто ДТП, произошедшие из-за нарушений правил обгона, случаются на местных дорогах, — рассказывают перед рейдом инспекторы. — Водитель легкового автомобиля упирается в «медленный» автобус или грузовик, затем следует резкий маневр и...

Местная дорога Сеница — Прилуки — Самохваловичи считается аварийно опасной. Характерный трафик для «энки», которая приближена к крупному городу: много легковых автомобилей, рейсовые автобусы, грузовики... Патрульная машина останавливается в деревне Скориничи (Минский район). На этом участке скоростной лимит понижен до 40 км/ч. Причина — риск наезда на пешеходов. Такие ДТП здесь неоднократно фиксировались.

Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен. Вот на выезд на встречную полосу решается водитель Peugeot 206. Мужчина явно не ожидал, что его маневр попадет в поле зрения ГАИ.

— Знаете, что нарушили? — спрашивают инспекторы.

— Да, скорость...

— А еще? Обратите внимание на сплошную линию разметки, а также знак приоритета на перекрестке. Видите?

— Да-да, я даже не спорю.

Во время оформления оказывается, что мужчина забыл водительское удостоверение дома. По базе сотрудники ГАИ выясняют: оно действующее, имеется.

За это нарушение (протокол составляется по части 8 статьи 18.14 Кодекса об административных правонарушениях) предусмотрены крупный штраф (от 2 до 10 б. в.) с лишением прав (до 1 года) или без лишения. Решение на месте вынесено быть не может — это прерогатива руководителей ГАИ.

Водитель Mitsubishi выдал себя сам

В ПДД целая глава посвящена обгонам. Этот маневр запрещен на пешеходных переходах, мостах и путепроводах, на участках с ограниченной обзорностью, в конце подъемов и так далее. На обозначенных перекрестках — тоже. За каждым таким табу — свое обоснование. Представьте, если водитель будет выезжать со второстепенной дороги, а по главной кто-то будет выполнять обгон. В такой ситуации риск совершения ДТП возрастает.

Некоторое время инспекторы дежурят на этом участке. Средняя скорость у потока снижается, никто не пытается выскочить на встречку. В общем, водители действуют образцово-показательно. Очевидно, что они предупреждены встречными автомобилистами. Воспринимать такую реакцию нужно только положительно. Главное, чтобы это вызывало устойчивое изменение поведения.

Инспекторы решают переместиться на другую трассу. По пути замечают подростков на велосипедах, которые едут по обе стороны дороги. Опасно! Сотрудники ГАИ аккуратно опережают ребят и просят остановиться. Те объясняют, что направляются к водоему.

Искупаться в жаркую погоду — милое дело. Но до воды надо еще добраться! Инспекторы объясняют, как нужно ехать безопасно. Все обходится внушением. Только убедившись, что подростки вняли предупреждению, патруль продолжает движение.

Часто во время патрулирования сотрудники ГАИ переключают внимание с основной цели рейда на другие, не менее важные. «Когда замечаешь потенциальную опасность, нельзя не реагировать. Как-то на этой дороге преследовали пьяного водителя. Он не пожалел свой ВАЗ и буквально „прыгнул“ в поле. Мы хорошо знали местность, объехали по другой дороге и заблокировали ему путь. Тот был очень удивлен», — вспоминают инспекторы.

Выезжаем на дорогу, которая ведет к Мачулищам. Закруглений тут много, любой обгон может привести к печальным последствиям. А привлекает внимание сотрудников ДПС водитель Mitsubishi, который почему-то останавливается на обочине. Инспекторы предполагают: встречные моргнули, он чего-то испугался и решил переждать.

Разумеется, это вызывает подозрения. Через несколько минут водитель Mitsubishi уже дает объяснения. Выясняется, что не пройден техосмотр, хотя с 2014 года у него ни одного нарушения ПДД. Мужчина поясняет: «Езжу редко, вот и не проходил».

Тут же останавливают Volkswagen Transporter, на который, как оказывается, не оформлена «автогражданка». По словам водителя, сейчас у него проблемы с деньгами. Да, про последствия в случае мелкого ДТП он знает. Финансовый риск, на наш взгляд, несоизмеримый. Отметим также, что давно есть возможность оплатить взнос в два этапа.

ВАЗ ушел в кювет прямо на глазах инспекторов

Продолжаем наблюдать за ситуацией. С пригорка открывается хороший вид на дорогу, которая закручивается в петлю. Инстинкт самосохранения у большинства водителей выше желания быть быстрее. Даже когда впереди тихоход — мало кто рискует выполнить обгон. Напомним, в ПДД четко оговорено: маневр запрещен в конце подъемов и на участках с ограниченной обзорностью дороги.

Ситуация кажется спокойной, и сотрудники ГАИ решают сменить место патрулирования. Но не успевает служебная машина доехать до закругления, за которым мы так пристально наблюдали четверть часа, как встречный ВАЗ входит в неуправляемый занос. Все происходит за доли секунды: машину разворачивает на 180 градусов и она оказывается в кювете.

Инспекторы включают спецсигналы и подъезжают к месту ДТП. Новости хорошие. Водитель жив-здоров, да и автомобиль поврежден несильно — отлетел только подкрылок.

— Почему так случилось, знаете? — спрашивают сотрудники ГАИ у молодого человека, управлявшего ВАЗом.

— Занесло...

— А из-за чего?

— Ну скорость... Надо было помедленнее ехать.

Это классическая ситуация, которая в протоколе обычно отражается фразой «не учел погодные и дорожные условия, выбрал неправильную скорость для движения...»

«Лучше бы бил его в заднюю часть»

Пока проводилось оформление происшествия, внимание привлек водитель грузовика. Он проехал мимо машины ГАИ (на Skoda были включены спецсигналы), а потом стал выполнять обгон легкового автомобиля, пересекая сплошную линию разметки.

Короткое преследование завершается на трассе Минск — Микашевичи. Водитель грузовика с ходу идет в атаку: «Я не мог остановиться! Чего он тормозил? Думаете, я при вас бы так сделал?»

Просмотрели кадры, сделанные во время маневра: стоп-сигналы у Nissan, которого обгонял грузовик, не горели. Впрочем, это тоже не смутило водителя, который продолжил отчаянно отпираться: «Ну не тормозил он, просто резко сбросил скорость... Это была вынужденная мера. Где я такую махину остановлю?»

На замечания о том, что нужно бы соблюдать скорость и держать безопасную дистанцию, посыпались очередные контраргументы. «За то, что я предотвратил аварию, еще и буду наказан. Лучше бы бил его в заднюю часть», — заключает водитель грузовика.

Честно говоря, слушать подобные доводы от шофера с 20-летним стажем смешно. Если в простой ситуации он не в состоянии предотвратить ДТП иначе как выехав на встречную, то можно ли ему доверять автомобиль и грузы? А если обстановка будет по-настоящему аварийной?

Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе. Тяжелый грузовой трафик плохо сочетается с движением легковушек. Итог очевиден: не раз тут происходили лобовые столкновения из-за нарушений правил обгона.

Именно такую ситуацию замечаем через четверть часа: в объектив попадает Toyota Corolla, водитель которой решил выехать на встречную полосу. Мужчина реагирует спокойно, хотя не скрывает своей досады — дескать, нельзя, что ли, было на месте решить.

Нет, это нарушение считается очень серьезным. Неспроста введены столь суровые санкции вплоть до лишения водительских прав... А статистика аварийности говорит, что такие меры оправданны.


При выполнении обгона роль человеческого фактора существенно возрастает. Слишком многое зависит от водителей — правильно ли они определят скорость попутного автомобиля и технические возможности своего. А как поведет себя встречный? Пойдет на принцип и не снизит скорость или, наоборот, не станет обострять ситуацию? Эксперты дают примерно одни и те же рекомендации: лучше отказаться от маневра, чем рисковать. Однако по-прежнему роль управляющего автомобилем остается ключевой.

Бинокли в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.08.2017 в 8:02
соблюдайте ПДД
вас ждут дома
04.08.2017 в 8:03
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
04.08.2017 в 8:04
Минск- Микашевичи ...местами сложная трасса..
04.08.2017 в 8:04
Сплошная линия разметки зачастую написана кровью
04.08.2017 в 8:06
Не уверен - не обгоняй. Золотое правило!
04.08.2017 в 8:07
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе.

Так пусть на уровне руководства МВД поставят вопрос перед руководством Минского района о расширении этой дороги.
Ан -- нет! Проще бабки стричь с водителей, чем решить проблему на корню.
04.08.2017 в 8:07
«Ну не тормозил он, просто резко сбросил скорость... Это была вынужденная мера. Где я такую махину остановлю?»
хорошие машины сейчас делают. ЧУть что самискорсть сбрасывают
04.08.2017 в 8:07
Гоняли,гоняют и будут гонять! Пока не расшибутся,а нормальные,здравомыслящие пальцем у виска покрутят..
04.08.2017 в 8:09
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
04.08.2017 в 8:09
Местная дорога Сеница — Прилуки — Самохваловичи считается аварийно опасной. Характерный трафик для «энки», которая приближена к крупному городу: много легковых автомобилей, рейсовые автобусы, грузовики... Патрульная машина останавливается в деревне Скориничи (Минский район). На этом участке скоростной лимит понижен до 40 км/ч. Причина — риск наезда на пешеходов. Такие ДТП здесь неоднократно фиксировались.

Дорога однополосная, а в Прилуках настроили домов. Если ехать в 8 утра в сторону Минска - вечно пробки. Лучше бы подумали как дорогу расширить.
04.08.2017 в 8:13
На замечания о том, что нужно бы соблюдать скорость и держать безопасную дистанцию, посыпались очередные контраргументы.

таких профессионалов надо лишать на пару лет, пусть гайки крутят, и думают как себя вести на дороге
04.08.2017 в 8:14
Эти линии не всегда не нужном месте! Иногда думаешь - почему сплошная , а иногда при разрывистой , даже не думаешь обгонять.
04.08.2017 в 8:14
Надпись у меня на машине "Тарапица нинада"
04.08.2017 в 8:14
Спасибо тем водителям, которые предупреждают о машине ДПС, спрятавшейся в кустах, дальним светом!! Стараюсь отвечать взаимностью)
04.08.2017 в 8:24
Выясняется, что не пройден техосмотр, хотя с 2014 года у него ни одного нарушения ПДД. Мужчина поясняет: «Езжу редко, вот и не проходил».
молодец мужик, что тО не проходил. За 3 года денег сэкономил
04.08.2017 в 8:24
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
"Даярам":

А ничего, что там ограничение 40? Какие тошноты, просто люди ездят согласно ПДД.
04.08.2017 в 8:30
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e56f3b8352e4fd9614d8171a3cc6a3ed.jpeg А тут водила МАЗа по телефону разговаривает.
04.08.2017 в 8:35
Эх, белорусы и горячий же народ, правила не соблюдают, скорость превышают, вашу бы энергию да в нужное русло
04.08.2017 в 8:47
Права забыл, разметку не заметил, про скорость недодумал...
Еще легкого подпития и отсутствия техосмотра не хватает, для полноты картины.
04.08.2017 в 8:53
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Сейчас их основная цель - слупить как можно больше монет с водителей.
04.08.2017 в 8:58
скоро пешком ходить будем.
04.08.2017 в 8:59
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Сейчас их основная цель - слупить как можно больше монет с водителей.
"Quattro_100":

Это в целом политика государства.
04.08.2017 в 9:05
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе. Тяжелый грузовой трафик плохо сочетается с движением легковушек. Итог очевиден: не раз тут происходили лобовые столкновения из-за нарушений правил обгона.

Так может вместо того, чтобы проводить там рейды - надо бы уже давно эту дорогу расширить???
04.08.2017 в 9:07
Пусть "кондиционерщиков" со МКАДа уберут - пока никто не погиб!
04.08.2017 в 9:11
Это классическая ситуация, которая в протоколе обычно отражается фразой «не учел погодные и дорожные условия, выбрал неправильную скорость для движения...»

Это типа истории про танк дерево и столб. Так там погода виновата была и дорога ))))
04.08.2017 в 9:12
Не рейды надо устраивать, а ЕЖЕДНЕВНО работать НА ПЕРЕКРЕСТКАХ и В ПОТОКЕ!!!
04.08.2017 в 9:16
«За то, что я предотвратил аварию, еще и буду наказан. Лучше бы бил его в заднюю часть», — заключает водитель грузовика.

Любитель повисеть на хвосте на грузовике? Таких лишать ВУ без разговоров.
04.08.2017 в 9:18
Спасибо тем водителям, которые предупреждают о машине ДПС, спрятавшейся в кустах, дальним светом!! Стараюсь отвечать взаимностью)
"JenekVin":

Что-то от последней фразы повеяло какой-то пошлятиной и легкодоступностью комментатора...
04.08.2017 в 9:18
не знаю как-кому, но мне не всегда была понятна логика наших прокладчиков дорого, когда на протяжении полу километра может быть пара-тройки серьезных изгибов (прям как в той песне: "дорога, семь загибов на версту"), создается ощущение они пьяными рисовались и строились, ведь если распрямить эти повороты, сократив их количество, или увеличить радиусы, то это только положительным образом скажется как на безопасности движения (улучшится видимость и снизятся риски вылета на встречку), так и с экономической точки зрения (такая дорога будет обходится дешевле в постройке и дальнейшем поддержании её в пригодном состоянии).
04.08.2017 в 9:20
Странные меры наказания у нас:
1) в безопасном месте, но со сплошной, обгон тихохода - 10 минималок и год лишения (пусть это и максимум, но это реально)
2) 299 км/ч, водитель забивает на все, плюет в лицо всем гражданам РБ и вытирает задницу ПДД - аж 3 минималки штрафа.

При этом гонщики куда больше ДТП совершают, нежели обгоняющие трактора водители на деревенских дорогах, где 5 авто в час ездит.
04.08.2017 в 9:21
Лучше бы бил его в заднюю часть», — заключает водитель грузовика.
"":

Каждый довод всё нелепее и нелепее. И эти профессионал
04.08.2017 в 9:23
Часто во время патрулирования сотрудники ГАИ переключают внимание с основной цели рейда на другие, не менее важные.

и дальше стало НЕ интересно
лично видел как игнорят проезд на красный, когда по плану другие виды нарушений
04.08.2017 в 9:26
Местная дорога Сеница — Прилуки — Самохваловичи считается аварийно опасной. Характерный трафик для «энки», которая приближена к крупному городу: много легковых автомобилей, рейсовые автобусы, грузовики... Патрульная машина останавливается в деревне Скориничи (Минский район). На этом участке скоростной лимит понижен до 40 км/ч. Причина — риск наезда на пешеходов. Такие ДТП здесь неоднократно фиксировались.

Дорога однополосная, а в Прилуках настроили домов. Если ехать в 8 утра в сторону Минска - вечно пробки. Лучше бы подумали как дорогу расширить.
"pablorianni":

Размечтался. Расширить ему. Думаешь выехал с калхоза, купил в поле хату в примкадье и дорогу тебе должны построить?
04.08.2017 в 9:27
да кстати, если эта дорога такая загруженная и на ней куча тихоходов, так почему бы не сделать её четырехполосной (по две полосы в каждом направлении) почему ГАИ не сделает жест доброй воли, выдав предписание или ходатайство местным властям и дорожным организациям по этому поводу, тогда не нужно будет там потом постоянно дежурить с целью пресечения обгонов в запрещенном месте. Или дело все таки не в обеспечении безопасности движения?...
04.08.2017 в 9:35
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе. Тяжелый грузовой трафик плохо сочетается с движением легковушек. Итог очевиден: не раз тут происходили лобовые столкновения из-за нарушений правил обгона.
Замечательно! А на все наши жалобы и просьбы по расширению дороги- ответ ввиде установки [censored], ухудшающих еще больше ситуацию светофоров и ответа - денег на дорогу нет.... Но при этом выделют/продают землю для промзоны....
04.08.2017 в 9:37
Господи какой же тупой водитель грузовика
04.08.2017 в 9:38
Лучше бы трассу Минск-Мядель в воскресенье вечером патрулировали - там столько обгонов, постоянно снижать скорость с 90 до 40 км/ч приходится из-за обгонял всяких
04.08.2017 в 9:42
Ах да, еще же не отметили что там остановки БЕЗ освещения!
В темное время или потемки , с автобуса народ на зебру выходит и их НИФИГА не видно, при том, что обе зебры видны только после поворота , и если машина идет даже на 40-50 км остановиться экстренно там не реально.
А пешеходы ж у нас отважные и БЕССМЕРТНЫЕ!.
Еще не отметили, что единственная заправка в районе Гатово, Новый двор - это у МКАД. И все мех дворы утром, точненько в раоне 8 ( +/- 30мин) едут на заправку...+ автобусы... + фуры = это ад.... От Нового двора пробка каждый день до МКАД, в обе стороны!
04.08.2017 в 9:42
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе.

Так пусть на уровне руководства МВД поставят вопрос перед руководством Минского района о расширении этой дороги.
Ан -- нет! Проще бабки стричь с водителей, чем решить проблему на корню.
"Ник_Ник":

Пока вот такие как вы, с вашим мировоззрением, будут колесить по дорогам РБ - будут постоянные дтп. Вы, случаем, не водитель грузовика, который в статье через сплошную от ДТП уходил? У которого всегда кто-то крайний, но только не он?
04.08.2017 в 9:44
Лучше бы трассу Минск-Мядель в воскресенье вечером патрулировали - там столько обгонов, постоянно снижать скорость с 90 до 40 км/ч приходится из-за обгонял всяких
"bakkarti":

Очень легко в нашей стране это можно устроить. Много кто не в курсе, но если есть проблемные места на дорогах, знаки неверные или еще что - есть телефон ГАИ, куда можно звонить и сообщать о подобных местах. Реакция, как правило, не заставляет долго ждать. Просто у нас народ только ныть умеет на форуме и кухне.
04.08.2017 в 9:45
не знаю как-кому, но мне не всегда была понятна логика наших прокладчиков дорого, когда на протяжении полу километра может быть пара-тройки серьезных изгибов (прям как в той песне: "дорога, семь загибов на версту"), создается ощущение они пьяными рисовались и строились, ведь если распрямить эти повороты, сократив их количество, или увеличить радиусы, то это только положительным образом скажется как на безопасности движения (улучшится видимость и снизятся риски вылета на встречку), так и с экономической точки зрения (такая дорога будет обходится дешевле в постройке и дальнейшем поддержании её в пригодном состоянии).
"D3D":

Слышал такую версию про изгибы дорог. Мол делали специально так, на случай войны, самолетам сложнее бомбить транспорт.
04.08.2017 в 9:45
"Tahasan":

а толку с того, что вы тут пишете? никто и не читает даже...
04.08.2017 в 9:47
Пора за неправильный обгон лишать прав на пол года.тогда водители задумаются
04.08.2017 в 9:50
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
"Даярам":

А ничего, что там ограничение 40? Какие тошноты, просто люди ездят согласно ПДД.
"Yurand2":

беда в том, что дороги не расширяют несмотря на то, что трафик увеличивается: дорога Сеница-Атолино как была 30 лет назад однополосной так и осталась, несмотря на то, что понастроили там уже жилых кварталов целую кучу, то же самое и с дорогой в Гатово, там предприятий хренова куча, Михановичи расстроили и т.д., а дорога узкая, и всем до фанаря, хотя и там и там полно места для расширения дороги... Но это же нужно решать проблему, а у нас любят только бороться с последствиями... Как Жванецкий говорил: "Мы так долго боремся с плесенью, что забыли уже, что нужно бороться с сыростью". Пока не решиться вопрос с причиной, бесполезно бороться со следствием!
04.08.2017 в 9:52
Вазовод дважды попал - только успел порадоваться, что жив - а тут в окно уже гайцы пырятся :(
04.08.2017 в 9:59
Контроль это все замечательно. Только контролировать нужно и знаки, кто и как их устанавливает. Наших водителей на протяжении многих лет приучают, что знак стоит для того чтобы в случае чего можно было сказать что водитель нарушил и наказать его. А не для предотвращения несчастных случаев. Временные знаки вообще непонятно для чего, установлены как попало, зона действия не обозначена. Трасса Минск -Могилев, вместо знака ограничения 90 появился знак рекомендуемая 90 и обозначили перекресток, а потом после перекрестка опять 120. Вот ГАИ и ловит здесь на ограничения. Правда на 30 метрах я их не видел. Но где знак 120 стоит чуть подальше ловя на превышение 90. от перекрестка до знака 120.
04.08.2017 в 10:00
Как можно работать с таким прибором на экране которого ничего толком не видно и ещё штрафы выписывать?!
04.08.2017 в 10:00
Автогражданку за 30 р можно оплатить за год в 2 раза, а налог 300 р за 2 года за один раз. Красота!
04.08.2017 в 10:07
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Вот именно профилактики, а не постоянное пополнение казны.
04.08.2017 в 10:08
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
"Даярам":

Это сарказм? К сожалению многие именно так,и считают!
04.08.2017 в 10:13
Хотелось бы больше рейдов по отлову велосипедистов без огней, мчащихся по проезжей части городов после захода солнца.
04.08.2017 в 10:15
Мужика на митцубане хоть не трогали за отсутствие ТО ?
04.08.2017 в 10:21
короче за пределами города вообще нет порядка и творится черти что.
а меры обеспечения порядка временный - рейд, блин. вместо того чтобы постоянно патрулировать.
04.08.2017 в 10:24
Где зеленые жилеты? Где патрульный автомобиль? Патрулировать и прятаться в гражданской машине- две большие разницы.
04.08.2017 в 10:26
...это нарушение считается очень серьезным. Неспроста введены столь суровые санкции вплоть до лишения водительских прав...


зато за проезд на красный всего одна базовая - видимо, кто-то считает, что это нарушение не такое уж и серьезное
04.08.2017 в 10:29
Во время оформления оказывается, что мужчина забыл водительское удостоверение дома. По базе сотрудники ГАИ выясняют: оно действующее, имеется.

За это нарушение (протокол составляется по части 8 статьи 18.14 Кодекса об административных правонарушениях) предусмотрены крупный штраф (от 2 до 10 б. в.) с лишением прав (до 1 года) или без лишения.
Автор так старался, что написал чушь...
04.08.2017 в 10:29
Хотелось бы больше рейдов по отлову велосипедистов без огней, мчащихся по проезжей части городов после захода солнца.
"Hateandcruelty":

Хотелось бы не рейдов, а просто качественного исполнения своих обязанностей инспекторами. Часто наблюдаю картину- стоит инспектор с радаром, а перед ним пешеходы снуют туда-сюда в метрах 20, нарушают, но он упорно их не замечает- он занят более важным делом.
04.08.2017 в 10:31
Каждый день езжу по подобной дороге где на довольно длительном участке везде запрещен обгон. Оно то ничего страшного, можно и потерпеть около 5 км. Но ровно до тех пор пока не упрешься в тихохода. Даже не того, который тащится 80 при разрешенных 90 или 60 при разрешенных 70.
А бесят именно какие-нить грузовики-развалюхи, еле тащатся свои 40, или Учебка 50, разгоняются как раненные в одно место. И вот тащишься за ними все эти 4,5,6 км и везде запрещен обгон. Провоцирует :(
04.08.2017 в 10:33
На замечания о том, что нужно бы соблюдать скорость и держать безопасную дистанцию, посыпались очередные контраргументы. «За то, что я предотвратил аварию, еще и буду наказан. Лучше бы бил его в заднюю часть», — заключает водитель грузовика.
Типичный комментатор онлайнера
04.08.2017 в 10:37
последняя фотка завораживает !?!!?
04.08.2017 в 10:38
вот давно хотел спросить, а сейчас битва с урожаем снова начинается, про правила обгона комбайнов и прочих тихоходов, когдаширина проезжей части 7 метров, а у тихохода ширина шесть. По обочине тому ехать тоже не нравится. Чтобы не было возмущений, техосмотр у комбайна есть (хоть комплект фонарей один на весь колхоз).
04.08.2017 в 10:46
Спасибо тем водителям, которые предупреждают о машине ДПС, спрятавшейся в кустах, дальним светом!! Стараюсь отвечать взаимностью)
"JenekVin":

Считайте, моргнул: ежедневно стоят на перекрестке Правды- Любимова, возле церкви, смотрят в сторону парка Павлова. Ловят на пешеходов, переходящих на светофоре. Если не знаешь что стоят - их совсем не видно, всегда есть попавшиеся люди. Будьте осторожны.
04.08.2017 в 10:46
не знаю как-кому, но мне не всегда была понятна логика наших прокладчиков дорого, когда на протяжении полу километра может быть пара-тройки серьезных изгибов (прям как в той песне: "дорога, семь загибов на версту"), создается ощущение они пьяными рисовались и строились, ведь если распрямить эти повороты, сократив их количество, или увеличить радиусы, то это только положительным образом скажется как на безопасности движения (улучшится видимость и снизятся риски вылета на встречку), так и с экономической точки зрения (такая дорога будет обходится дешевле в постройке и дальнейшем поддержании её в пригодном состоянии).
"D3D":
если посмотреть старые карты, то наверное 90% загородных дорог строились еще до войны, а потом только регулярно улучшались - сначала становились гравейками, потом асфальтировались... А полностью проложить новую дорогу - это не только дорого (это не МКАД-2 волевым решением забабахать), но и стихийное бедствие для района на время строительства.
04.08.2017 в 10:48
Образцово детей поучили- за мной ехал какой то гонШык, и за ним экипаж- обогнали на перекрестке через сплошную вдвоем- и все плевать(
04.08.2017 в 10:48
Мужика на митцубане хоть не трогали за отсутствие ТО ?
"De-mui":

Ну как не трогали, базовую дали полюбому же. А дальше там застоянку на обочине может еще что придумали
04.08.2017 в 10:53
А привлекает внимание сотрудников ДПС водитель Mitsubishi, который почему-то останавливается на обочине. Инспекторы предполагают: встречные моргнули, он чего-то испугался и решил переждать.

Разумеется, это вызывает подозрения. Через несколько минут водитель Mitsubishi уже дает объяснения. Выясняется, что не пройден техосмотр, хотя с 2014 года у него ни одного нарушения ПДД.

вот это нарушителя поймали !
так и авто я понял - уже стоял? вот это да! паспорт проверять надо было а не В/У!
04.08.2017 в 10:54
Вангую, что водитель жиги нажал по тормозам, когда увидел гаишников. Поэтому и занесло
04.08.2017 в 11:00
Каждый день езжу по подобной дороге где на довольно длительном участке везде запрещен обгон. Оно то ничего страшного, можно и потерпеть около 5 км. Но ровно до тех пор пока не упрешься в тихохода. Даже не того, который тащится 80 при разрешенных 90 или 60 при разрешенных 70.
А бесят именно какие-нить грузовики-развалюхи, еле тащатся свои 40, или Учебка 50, разгоняются как раненные в одно место. И вот тащишься за ними все эти 4,5,6 км и везде запрещен обгон. Провоцирует :(
"navov":

Странно, меня не бесят. Надо 40 - тащусь 40, хоть километр, хоть 10. Может, не в тихоходах проблема, а в собственных нервах?
04.08.2017 в 11:02
96.1. в зоне действия дорожных знаков " Обгон запрещен ", " Обгон грузовым автомобилям запрещен ", на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками " Опасный поворот ", " Опасные повороты ", на подъемах, обозначенных дорожным знаком " Крутой подъем ", а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги.

А про 30 км/ч гаишники "забыли"?
04.08.2017 в 11:03
нет смысла ездить по задворкам минска. часов в 8-9 утра в будние на улице ленина в горку возле больнички можно сотню нарушителей выловить за обгон по встречной вообще без напряга...
04.08.2017 в 11:09
По пути замечают подростков на велосипедах.... Инспекторы объясняют, как нужно ехать безопасно.

Я всегда таких инспекторов прошу - сядь и покажи. Отказываются. По асфальту - страшно, он ведь на велосипеде давно не ездил, хотя разучиться ездить невозможно. По обочине - трудно (посмотрите какая там "обочина", ее на самом деле просто нет).
04.08.2017 в 11:24
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе.

Так пусть на уровне руководства МВД поставят вопрос перед руководством Минского района о расширении этой дороги.
Ан -- нет! Проще бабки стричь с водителей, чем решить проблему на корню.
"Ник_Ник":

ВО!ВО! На первой фотке видно,что слишком длинный участок для сплошной,там легко можно было оставить водителю шанс... Да и много мест,где обзор 2-3 км,а там сплошная... Ментовский безпридел,да!?
04.08.2017 в 11:24
А привлекает внимание сотрудников ДПС водитель Mitsubishi, который почему-то останавливается на обочине. Инспекторы предполагают: встречные моргнули, он чего-то испугался и решил переждать.

Разумеется, это вызывает подозрения. Через несколько минут водитель Mitsubishi уже дает объяснения. Выясняется, что не пройден техосмотр, хотя с 2014 года у него ни одного нарушения ПДД.

вот это нарушителя поймали !
так и авто я понял - уже стоял? вот это да! паспорт проверять надо было а не В/У!
"artserge":

Укланяющиеся от налогов - это самые опасные и страшные люди для государства. Даже работникв техосмотра заставили уплату налога проверять и тем более гаишников.
04.08.2017 в 11:30
Ну не тормозил он, просто резко сбросил скорость... Это была вынужденная мера. Где я такую махину остановлю?

Чтобы не было такого поноса, достаточно было бы фиксировать объяснения в протокол. А уже когда есть протокол, вызывать в ГАИ на разбор и лишать прав с формулировкой: правил не знает, в ситуации не ориентируется, не знает или отказывается применять правильные приемы управления. К ВОЖДЕНИЮ ТС НЕГОДЕН. И всё, иди работать грузчиком, если водителем быть не можешь.
04.08.2017 в 11:32
Спасибо тем водителям, которые предупреждают о машине ДПС, спрятавшейся в кустах, дальним светом!! Стараюсь отвечать взаимностью)
"JenekVin":

Что-то от последней фразы повеяло какой-то пошлятиной и легкодоступностью комментатора...
"Гамадрила":

Мадам, не судите по себе
04.08.2017 в 11:36
Опять решили заливать. Имхо стыдно. НО БОГ ВИДИТ ВСЕ).
04.08.2017 в 11:41
Половина "нарушителей", попадающие на штрафы и головняки, - адекватные водители с большим опытом. Сотрудники ГАИ сейчас тоже вполне адекватные мужики, но у них есть ПЛАН (((
04.08.2017 в 11:44
не знаю как-кому, но мне не всегда была понятна логика наших прокладчиков дорого, когда на протяжении полу километра может быть пара-тройки серьезных изгибов (прям как в той песне: "дорога, семь загибов на версту"), создается ощущение они пьяными рисовались и строились, ведь если распрямить эти повороты, сократив их количество, или увеличить радиусы, то это только положительным образом скажется как на безопасности движения (улучшится видимость и снизятся риски вылета на встречку), так и с экономической точки зрения (такая дорога будет обходится дешевле в постройке и дальнейшем поддержании её в пригодном состоянии).
"D3D":

старые дороги. военные еще. по прямой бомбить удобно колонны техники. а когда петляет попробуй попади. ну и иногда там просто было легче сделать пару поворотов, чем выравнивать землю. асфальт ложили по месту старых грунтовок. а коню все равно на эти повороты. скорость не та, что у машин
04.08.2017 в 11:52
Каждый день езжу по подобной дороге где на довольно длительном участке везде запрещен обгон. Оно то ничего страшного, можно и потерпеть около 5 км. Но ровно до тех пор пока не упрешься в тихохода. Даже не того, который тащится 80 при разрешенных 90 или 60 при разрешенных 70.
А бесят именно какие-нить грузовики-развалюхи, еле тащатся свои 40, или Учебка 50, разгоняются как раненные в одно место. И вот тащишься за ними все эти 4,5,6 км и везде запрещен обгон. Провоцирует :(
"navov":

принимайте узбагоительное. а то сэкономленных пара минут может обернуться долгими разбирательствами и лечением.
04.08.2017 в 12:01
это при журналистах они такие правильные
04.08.2017 в 12:04
Боже какие душки эти инспекторы!! онлайнер такой онлайнер!)))
04.08.2017 в 12:10
Контроль это все замечательно. Только контролировать нужно и знаки, кто и как их устанавливает. Наших водителей на протяжении многих лет приучают, что знак стоит для того чтобы в случае чего можно было сказать что водитель нарушил и наказать его. А не для предотвращения несчастных случаев. Временные знаки вообще непонятно для чего, установлены как попало, зона действия не обозначена. Трасса Минск -Могилев, вместо знака ограничения 90 появился знак рекомендуемая 90 и обозначили перекресток, а потом после перекрестка опять 120. Вот ГАИ и ловит здесь на ограничения. Правда на 30 метрах я их не видел. Но где знак 120 стоит чуть подальше ловя на превышение 90. от перекрестка до знака 120.
"ALR":

часто и работ никаких нет а знаки стоят!
04.08.2017 в 12:12
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен

97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
04.08.2017 в 12:14
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен

97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
"Людожер":

а знак "40" вам ни на что не намекает?
04.08.2017 в 12:20
Мужика на митцубане хоть не трогали за отсутствие ТО ?
"De-mui":

Ну как не трогали, базовую дали полюбому же. А дальше там застоянку на обочине может еще что придумали
"Даярам":

может просто предупредили, инспектора в большинстве своем тоже люди и понимают что побор люди не просто так не платят
04.08.2017 в 12:25
А почему про танк на проспекте так не писали? Не учел скорость и погодные условия.? А просто сказали:был мокрый сафальт.? Так какое наказание было?
04.08.2017 в 12:37
Последнее фото - красота!
04.08.2017 в 12:37
Причина систематического и умышленного нарушения Закона состоит в том, что личность ставит свои интересы выше Закона. Причины могут быть разными: кто-то считает себя умнее и не понимает зачем поставили знак 40 там где он всегда с легкостью ехал 80. Кто-то видит что перед Законом не все равны и его поведение является компенсацией тех прав которых он лишен по отношению к превилигированным (нечапайкам) индивидам. Кто-то видит что нарушают все и поддается стадному инстинкту.

И для любого очевидно - что эти причины являются на самом деле следствием устаревшего законодательства, непрофессионализма, коррупции и безнаказанности.
04.08.2017 в 12:41
Контроль это все замечательно. Только контролировать нужно и знаки, кто и как их устанавливает. Наших водителей на протяжении многих лет приучают, что знак стоит для того чтобы в случае чего можно было сказать что водитель нарушил и наказать его. А не для предотвращения несчастных случаев. Временные знаки вообще непонятно для чего, установлены как попало, зона действия не обозначена. Трасса Минск -Могилев, вместо знака ограничения 90 появился знак рекомендуемая 90 и обозначили перекресток, а потом после перекрестка опять 120. Вот ГАИ и ловит здесь на ограничения. Правда на 30 метрах я их не видел. Но где знак 120 стоит чуть подальше ловя на превышение 90. от перекрестка до знака 120.
"ALR":

не могут они ловить на превышение 90. только свыше 120. это рекомендуемый знак, там даже камеры срабатывают на таких участках на 131, проверено неоднократно.
04.08.2017 в 12:56
https://content.onliner.by/news/1100x5616/e56f3b8352e4fd9614d8171a3cc6a3ed.jpeg А тут водила МАЗа по телефону разговаривает.
"mrviksl":


Так в МАЗах давно пора штатный блютуз делать
04.08.2017 в 12:56
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Вот в том то и дело, что в основном задача гаи ссотоит не в том, что бы профилактикой заниматься, а пополнять КАЗНУ,
04.08.2017 в 12:58
1994837,
И не помешало бы, чтобы ГАИ рейдами охватывали и качество дорог и разметки, поскольку в законе о дорожном движении это их прямая обязанность, как предотвращение ддп.
04.08.2017 в 12:58
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
"Даярам":

А ничего, что там ограничение 40? Какие тошноты, просто люди ездят согласно ПДД.
"Yurand2":


По спидометру 40, а реально только 30. И мимо экипажа ГАИ можно спокойно на 49 проезжать, а в некоторых случаях и на 59 (за +19 вы никому не интересен, а вот если +21 + обгон через сплошную, вы - идеальный клиент)
04.08.2017 в 13:03
Контроль это все замечательно. Только контролировать нужно и знаки, кто и как их устанавливает. Наших водителей на протяжении многих лет приучают, что знак стоит для того чтобы в случае чего можно было сказать что водитель нарушил и наказать его. А не для предотвращения несчастных случаев. Временные знаки вообще непонятно для чего, установлены как попало, зона действия не обозначена. Трасса Минск -Могилев, вместо знака ограничения 90 появился знак рекомендуемая 90 и обозначили перекресток, а потом после перекрестка опять 120. Вот ГАИ и ловит здесь на ограничения. Правда на 30 метрах я их не видел. Но где знак 120 стоит чуть подальше ловя на превышение 90. от перекрестка до знака 120.
"ALR":

не могут они ловить на превышение 90. только свыше 120. это рекомендуемый знак, там даже камеры срабатывают на таких участках на 131, проверено неоднократно.
"B:


Действие знака заканчивается на перекрёстке, т.е. до следующего знака 120 пару сотен метров после перекрёстка ограничение 90 по умолчанию - хитрость ПДД.
Хорошо бы в ПДД добавить такой пункт: "После проезда обозначенного перекрёстка действуют скоростные ограничения, установленные до этого перекрёстка, если иное не предусмотрено знаками ограничения скорости, установленными непосредственно перед перекрёстком." Сняты были бы многие вопросы
04.08.2017 в 13:15
Пленных штрафовали бы лучше - сеня ехал Мачулищь - едит чудо 40км/ч и что с ним вот делать?
04.08.2017 в 13:47
Решение на месте вынесено быть не может — это прерогатива руководителей ГАИ.

Вот почему это решает не суд, а некий начальник?
04.08.2017 в 14:22
PhoeniX--2008, Дурость рекомендуете. Наглядный пример, участок Слуцкой трассы от Королево до Володек. Много деревень. Везде понатыкано ограничение скорости 70. Согласны тошнить от Королево до Минска 70, если ехать со стороны Слуцка. Или делать тоже самое, но от Королево до съезда на Узду, когда ехать со стороны Минска. Знаки 70 стоят аккурат перед знаками обозначающими перекресток.
04.08.2017 в 14:31
PhoeniX--2008, Дурость рекомендуете. Наглядный пример, участок Слуцкой трассы от Королево до Володек. Много деревень. Везде понатыкано ограничение скорости 70. Согласны тошнить от Королево до Минска 70, если ехать со стороны Слуцка. Или делать тоже самое, но от Королево до съезда на Узду, когда ехать со стороны Минска. Знаки 70 стоят аккурат перед знаками обозначающими перекресток.
"Dr_nCuX":


Сразу за приведёнными вами перекрёстками и им подобными должны быть установлены знаки "конец зоны ограничений"
04.08.2017 в 14:45
Бедный ВАЗовод. Мало того, что кирпичный завод открыл и машину покоцал, так еще и схлопотал образцово показательно от гаев за просто так.
04.08.2017 в 14:49
неужели решили выйти и заняться чем то полезным хотя бы один раз за месяц перед зарплатой ?
04.08.2017 в 15:27
не уверен не обгоняй
04.08.2017 в 15:53
Выезжаем на дорогу, которая ведет к Мачулищам. Закруглений тут много, любой обгон может привести к печальным последствиям. А привлекает внимание сотрудников ДПС водитель Mitsubishi, который почему-то останавливается на обочине. Инспекторы предполагают: встречные моргнули, он чего-то испугался и решил переждать.
Разумеется, это вызывает подозрения. Через несколько минут водитель Mitsubishi уже дает объяснения.

А почему сразу вызывает подозрение? У нас что останавливаться запрещено?
Мало ли чего остановился: по телефону позвонить, попить, перекусить, отдохнуть, жарко, холодно, голова заболела, нога, рука, спина затекла ... И только у наших ГАИ'цов остановившийся человек вызывает подозрение, несмотря на то, что ничего не нарушал.
И мне вот интересно про какие объяснения идёт речь? Презумпцию невиновности, конституцию, КоАП, закон об ОВД ещё никто не отменял.
Я вообще понять не могу как в правовой стране можно просто так подойти или остановить человека, ничего противозаконного не совершившего, требовать у него документы для проверки и какие-то объяснения, на предмет почему он здесь остановился, повернулся, развернулся, присел, прилёг...
Для меня это дикость.
И мне совсем непонятно как журналисты с ними ездят, всё это видят, фиксируют и тем не менее пишут статьи как те круто работают.
04.08.2017 в 15:54
Больше всего поразил водятел грузовика! Может ему пешком походить надо чуток?
04.08.2017 в 16:08
Некоторым водителям сколько дорогу не уширяй им всё равно мало будет. Это на уровне психологии, если он на дороге то главнее его на этой дороге нет никого. И ладно если бы сами летали обгоняли там где нельзя и только сами страдали от этого в случае ДТП но нет они же колечат и убивают других людей. Как мне думается таких наглых и безответственных водителей наказывать надо как можно жёстче.
04.08.2017 в 16:15
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен

97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
"Людожер":

а знак "40" вам ни на что не намекает?
"atpjoukers":

Вот 70 и ничего не поменялось
https://content.onliner.by/news/1400x5616/57ddd5df9c7adb0f5787ee8371a12efe.jpeg
04.08.2017 в 17:29
Искушение быть первее того, кто «тянется» 40 км/ч, подталкивает к обгону, который тут запрещен.
короче все беды из-за тошнотов. То на мкад учить заставляют, то на опасные обгоны идти
"Даярам":

А ничего, что там ограничение 40? Какие тошноты, просто люди ездят согласно ПДД.
"Yurand2":


По спидометру 40, а реально только 30. И мимо экипажа ГАИ можно спокойно на 49 проезжать, а в некоторых случаях и на 59 (за +19 вы никому не интересен, а вот если +21 + обгон через сплошную, вы - идеальный клиент)
"PhoeniX--2008":

В Минске не интересный а в области очень даже... особенно с минскими номерами.
04.08.2017 в 17:36
Сделали бы в Гатово еще пару полос и не было бы никакой аварийности
04.08.2017 в 18:20
Гатово, Новый Двор.... Навеяло. Когда доблестные гайцы обратят внимание на знак "40", который спрятался в кустах на въезде в Новый Двор со стороны Минска? Или только внизу, возле моста, способны останавливать и тупые вопросы задавать: "Знак видел? А он там есть...."
04.08.2017 в 18:22
Сделали бы в Гатово еще пару полос и не было бы никакой аварийности
"llion":

Даже фиг с ними, с полосами. Но хотя бы справа кусок на повороте в Новый двор заасфальтировали. Кому надо в Новый двор, тормозят весь поток на Гатово.
04.08.2017 в 19:56
Не уверен--не обгоняй
04.08.2017 в 22:15
что вы что вы))охохо
04.08.2017 в 23:56
честно скажу...семь месяцев походил пешком за подобный обгон и после этого ни разу не нарушал !.....могу только сказать спасибо за наказание ! ))) жить буду дольше....
05.08.2017 в 0:33
Привет всем тем, кто считает, что велосипедисты могут нарушать ПДД, а автомобилисты нет.
05.08.2017 в 1:33
Когда строили "Вясёлку" Вы думали о дороге!? Живу в этом районе всё жизнь и знаю что это всегда был аварийно опасный участок дороги. Много людей погибло и разбилось тут( пешеходы и водители) И!!!??? приехал милиционер и всё решил!? "типа не гоняй штрафую" проедьте гуськом за автобусом 25 км в час, если повезёт разгонитесь до 30, после 31км в час при обгоне вы нарушители режима за сплошную... дальше на скорость...может проще дорогу построить пошире?
05.08.2017 в 1:48
1. Идиотов - старый Советский Анекдот - "машину Кипиль, права Купиль, ездить НэКупиль) - хватает!

2. Если я на БМВ 5л - не создавая опасности другим участникам движения обгоню, дав газку (по ПДД всех кто медленене 30кмчс - можно через сплошную, ну естественно - не ТУПО - обнять - то мне ГАИ в Засаде - дадут штраф.

3. Но должно быть не так!

4. Пробема не в 5л, и на 1.4 -1.6л - щемятся же, но у них нет 5-л той динамики при обгоне!, и этим - ИМЕННО этим они и создают 99% аварийных ситуаций!!!

5!. Было бы вообще отлично Чтобы ГАИ - /через Эксель / SQL/Оракл/да даже DB2/FoxPro/ и т.д. - - Показать -какие объемы двигателей ВИНОВНИКОВ ДТП - самые опасные в дтп, в дтп с тяжкими телесными, в дтп со смертельныи исходом!!!

6. Выполните пунк 5, и сразу у всех в РБ - все вопросы отпадут!
05.08.2017 в 7:24
Рейд продолжается в Гатово. Дорога, которая ведет отсюда в Новый Двор, считается одной из самых аварийных в Минском районе.

Так пусть на уровне руководства МВД поставят вопрос перед руководством Минского района о расширении этой дороги.
Ан -- нет! Проще бабки стричь с водителей, чем решить проблему на корню.
"Ник_Ник":

Езда по той дороге просто подбешивает.
05.08.2017 в 21:51
напрягает, когда наши ГАИшники кого либо остановят с маячками и фиг выключают красный маячёк. И что теперь всем останавливаться и ждать ?
06.08.2017 в 11:28
Минск- Микашевичи ...местами сложная трасса..
"kadgan":

Кроме слуцкого кольца, которое уже расширяют, абсолютно обычная дорога
07.08.2017 в 10:37
Меня всегда прикалывали водилы на жигах, которые летают по любой дороге. У них отсутствует инстинкт самосохранения?
08.08.2017 в 15:30
1994837,
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Это не профилактика а сбор штрафов
03.09.2017 в 21:58
Не уверен - не обгоняй. Золотое правило!
"demona":

...которое чаще всего трактуется как "не уверен, что рядом не едет патруль - не обгоняй".
1994837,
Правильно.Больше работы в целях профилактики по предотвращению.
"1994837":

Это не профилактика а сбор штрафов
"Andrey-ezer":

Штрафы просто мелкие. Заплатил и забыл. Если бы на штраф приходилось кредит лет на 5 брать, то это была бы превосходная профилактика. Просто не каждый ограниченный собственным эгоизмом мозг способен осознать эффективность экономических методов укрепления правового самосознания у граждан, пока на своей шкуре не ощутит всю их действенность.
03.09.2017 в 22:05
напрягает, когда наши ГАИшники кого либо остановят с маячками и фиг выключают красный маячёк. И что теперь всем останавливаться и ждать ?
"qsew":

Представьте себе, да.
29.09.2017 в 19:28
Местная дорога Сеница — Прилуки — Самохваловичи считается аварийно опасной. Характерный трафик для «энки», которая приближена к крупному городу: много легковых автомобилей, рейсовые автобусы, грузовики... Патрульная машина останавливается в деревне Скориничи (Минский район). На этом участке скоростной лимит понижен до 40 км/ч. Причина — риск наезда на пешеходов. Такие ДТП здесь неоднократно фиксировались.

Дорога однополосная, а в Прилуках настроили домов. Если ехать в 8 утра в сторону Минска - вечно пробки. Лучше бы подумали как дорогу расширить.
"pablorianni":


Там куча населенных пунктов, весной по обочине идешь через пару метров мертвые коты валяются на обочине, потом - ежики. Обчина там маленькая, дома к дороге близко- если расширить и сделать больше полос - люди там будут валяться - пешеходы и велосипедисты , ибо обочины не будет совсем а широкая дорога даст свободу тем кто любит летать на мащинах и мотоциклах. Не должна быть большая полосность посреди населенных сельских пунктов, водители ехать должны нормально без лишних обгонов и перестроений, которые уменьшают скорость потока вцелом и создают аварийную обстановку.