В сети появилась информация о новом BMW S1000RR. Дебют пройдет в 2019-м

 
7541
08 августа 2017 в 13:17
Автор: Денис Логунович. Фото: motorcyclenews.com
Автор: Денис Логунович. Фото: motorcyclenews.com

Многие байкеры называют BMW S1000RR эталоном среди 1-литровых спортбайков. Идеально настроенное шасси, позволяющее с хирургической точностью маневрировать в потоке, оборотистый 200-сильный мотор, несколько режимов езды, круиз-контроль… Это настоящий супербайк, являющийся для многих мотоциклом мечты. Издание  MCN, U.K. опубликовало шпионские фотографии новой версии S1000RR. Он сейчас проходит тесты. 

По фотографиям кажется, что S1000RR стал немного меньше предшественника, хотя точных размеров пока нет. Ожидается, что в основе лежит абсолютно новая платформа. На тестовом прототипе колеса с 17-дюймовым ободом (это стандарт для нынешнего поколения). База либо изменилась минимально, либо осталась прежней, а вот «хвост» мотоцикла заметно уменьшился. Соответственно, изменилась и задняя оптика. При этом нельзя исключать, что на серийной версии форма светотехники будет другой. Сзади можно заметить новый подрамник, который теперь имеет трубчатую конструкцию.

Судя по снимкам, у BMW S1000RR полностью новая головная оптика: баварцы решили отказаться от асимметричных фар и установили на спортбайк прожекторы в более традиционном дизайне. Дизайнообразующие детали тоже подверглись серьезным изменениям. Элементы светотехники появились на зеркалах заднего вида. Немного уменьшились боковые панели, из-за чего байк выглядит у́же. Приборная панель будет выполнена в виде полноценного TFT-экрана, который можно будет настроить под себя.

Журналисты обратили внимание и на новый двигатель. Некоторые элементы агрегата «переехали» на другую сторону. В новом месте, например, расположен водяной насос. Агрегат отныне соответствует нормам Евро-5 — байк готов к нововведениям 2020 года. Любопытно, что сама выхлопная система стала меньше по размерам — немцы, видимо, нашли новые эффективные способы снижения выбросов вредных газов. Мощность мотора превысит 205 л. с., что наряду с уменьшением массы сделает спортивный мотоцикл еще более быстрым.

Премьера нового BMW S1000RR состоится в 2019 году. К тому времени уже выйдет новый Ducati V4. Конкурентами спортбайку от BMW Motorrad являются Honda CBR1000RA Fireblade и Suzuki GSX-R 1000 L7. Впрочем, многие байкеры уверяют, что японские модели не дотягивают до S1000RR, называя BMW эталоном среди литровых спортивных мотоциклов.

Мотоциклы BMW на «Мотобарахолке» Onliner.by