Мужчина вез семью, будучи нетрезвым, — в ДТП погиб он сам и его 6-летняя дочь
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
108
11 августа 2017 в 15:59
Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС

7 августа около полуночи на автодороге Р62 (Чашники — Бобр — Бобруйск), вблизи города Чашники Витебской области, автомобиль Audi 80 съехал в кювет и врезался в дерево. В аварии погибли водитель автомобиля (мужчина 1988 года рождения) и его 6-летняя дочь.

Как сообщили в Витебском областном управлении МЧС, также в машине находились супруга водителя (женщина 1989 года рождения) и 2-летняя дочь. Они выжили, обе доставлены в больницу.

Дополнено

Установлено, что водитель, который вез свою семью, сел за руль в нетрезвом состоянии.

Выводы судебно-химической экспертизы подтвердили первоначальную информацию о нахождении водителя в состоянии алкогольного опьянения. В момент аварии в крови погибшего было более двух промилле, что относится к средней степени алкогольного опьянения, — сообщила Onliner.by официальный представитель управления Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области Анна Барышникова.

Эксперты считают, что концентрация этилового спирта в организме погибшего свидетельствует о том, что мужчина употреблял спиртные напитки не накануне поездки, а незадолго до того, как сесть за руль.

Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.08.2017 в 10:54

Как же печально, когда погибают дети(((

119
Лучший комментарий
07.08.2017 в 10:52

Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования

07.08.2017 в 10:52

Как страшно.....

07.08.2017 в 10:53

просто жесть, офигеть как не повезло !

07.08.2017 в 10:54

Как же печально, когда погибают дети(((

07.08.2017 в 10:54

в последнее время здравый смысл заставляет меня выбирать дневные поездки вместо ночных...

07.08.2017 в 10:54

Соболезнования родным.

07.08.2017 в 10:54

как так то...
ужасно

07.08.2017 в 10:55
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

как можно водителю клониться в сон, перевозя свою жену и 2х дочерей ??

07.08.2017 в 10:57

Никогда не понимал любителей ночных перегонов.

07.08.2017 в 10:58

когда поставил детское кресло в машину, я стал "тошнотом" на БМВ. куда лететь?

07.08.2017 в 11:00
в последнее время здравый смысл заставляет меня выбирать дневные поездки вместо ночных...
artserge

а что говорит статистика? ночью больше аварий или летальных исходов?

07.08.2017 в 11:01

Бочке уже больше 25ти лет.. Безопасность там на нуле.. Соболезную.

07.08.2017 в 11:01
Никогда не понимал любителей ночных перегонов.
Scarabaeus

всякое бывает и ничего страшного в ночной езде нет
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.

07.08.2017 в 11:04
Audi 80 съехал в кювет и врезался в дерево.

Возможно занесло на мокром асфальте. Берегите себя, выбирайте адекватную скорость движения.

07.08.2017 в 11:05
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

как можно водителю клониться в сон, перевозя свою жену и 2х дочерей ??

2273784

Вы видимо в авто только сбоку сидите. Причин уснуть и ехать ночью очень много, но по возможности нужно их избегать.

07.08.2017 в 11:07
в последнее время здравый смысл заставляет меня выбирать дневные поездки вместо ночных...
artserge

а что говорит статистика? ночью больше аварий или летальных исходов?

Firstlast.

ночью устаешь больше

07.08.2017 в 11:08
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

07.08.2017 в 11:09

Не дай бог, это страшно когда гибнут дети. Соболезнования.
И прекратите комментарии.

07.08.2017 в 11:17

Кошмар

07.08.2017 в 11:17
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

плохому танцору ноги мешают.

07.08.2017 в 11:19

2 в больницу, 2 на кладбище и никто не требует запретить автомобили?
Ах да, в процентном соотношении ничего страшного ведь не произошло.

07.08.2017 в 11:21
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

Причины более чем ясны тем, кто ездил по этой дороге...

Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

Тем кто ездил по этой дороге причины более чем ясны.... такой кривой во всех плоскостях, узкой, с убого отсыпанными обочинами дороги очень трудно найти где - нибудь еще в чашникском районе. И еще аккуратно высаженые деревья вдоль обочин терпеливо ожидающих очередную машину... за последнее время моих знакомых только 3 человека разбились там

07.08.2017 в 11:22
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

плохому танцору ноги мешают.

Перелётов

Самоуверенность убивает не реже, чем скорость.

07.08.2017 в 11:22

примите соболезнование

07.08.2017 в 11:31
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

я за рулем не много, всего 14 лет
за это время видел много тракторов, пьяных и уставших. Большинство из них-днем.

07.08.2017 в 11:32

Как то не повезло им,что то пошло не так!

07.08.2017 в 11:40
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

я за рулем не много, всего 14 лет
за это время видел много тракторов, пьяных и уставших. Большинство из них-днем.

Firstlast.

Вот именно, вы их прекрасно видели. Вы их видели заранее, и имели возможность принять своевременные меры. Животных вы видели еще с линии леса, а не метнувшимися с обочины и остановившимися колом прямо под колесами, завороженно глядя на свет фар.

07.08.2017 в 11:42
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

как можно водителю клониться в сон, перевозя свою жену и 2х дочерей ??

2273784

Вы видимо в авто только сбоку сидите. Причин уснуть и ехать ночью очень много, но по возможности нужно их избегать.

Igorek27

вы, видимо, и десятой части моего не проездили за рулем.

07.08.2017 в 11:42
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

плохому танцору ноги мешают.

Перелётов

Самоуверенность убивает не реже, чем скорость.

Scarabaeus

самоуверенность не имеет привязки в времени суток
к сожалению, статистика говорит о том, что днем кол-во ДТП с летальным исходом значительно выше, чем ночью. Связано это не только с бОльшим кол-вом машин в целом, но и с наличием на дорогах коммерческого транспорта, автобусов, пешеходов, велосипедистов, более высоких скоростей и более резких маневров.

07.08.2017 в 11:47
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

я за рулем не много, всего 14 лет
за это время видел много тракторов, пьяных и уставших. Большинство из них-днем.

Firstlast.

Вот именно, вы их прекрасно видели. Вы их видели заранее, и имели возможность принять своевременные меры. Животных вы видели еще с линии леса, а не метнувшимися с обочины и остановившимися колом прямо под колесами, завороженно глядя на свет фар.

Scarabaeus

просто за эти 14 лет не было ни одного случая, когда на загородной трассе в темное время суток, да еще и зимой, перед машиной просто "из ниоткуда" появляется какой-нибудь лось из темноты, а через долю секунды он уже летит перед машиной размахивая копытами в воздухе

07.08.2017 в 11:51

там всегда было злачное место сколько помню

07.08.2017 в 11:57
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

Причины более чем ясны тем, кто ездил по этой дороге...

Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

Тем кто ездил по этой дороге причины более чем ясны.... такой кривой во всех плоскостях, узкой, с убого отсыпанными обочинами дороги очень трудно найти где - нибудь еще в чашникском районе. И еще аккуратно высаженые деревья вдоль обочин терпеливо ожидающих очередную машину... за последнее время моих знакомых только 3 человека разбились там

backan

так что ж вы все, зная какая там дорога, не принимаете меря, что бы исклюсить попадание в аварии ??

07.08.2017 в 11:59

Виноват мотоциклист?!

07.08.2017 в 12:01
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

я за рулем не много, всего 14 лет
за это время видел много тракторов, пьяных и уставших. Большинство из них-днем.

Firstlast.

Вот именно, вы их прекрасно видели. Вы их видели заранее, и имели возможность принять своевременные меры. Животных вы видели еще с линии леса, а не метнувшимися с обочины и остановившимися колом прямо под колесами, завороженно глядя на свет фар.

Scarabaeus

просто за эти 14 лет не было ни одного случая, когда на загородной трассе в темное время суток, да еще и зимой, перед машиной просто "из ниоткуда" появляется какой-нибудь лось из темноты, а через долю секунды он уже летит перед машиной размахивая копытами в воздухе

2273784

согласен, дикие животные ночью это проблема
Но пешеходы днем проблема не меньшая
Думаю, вы не будете спорить с тем, что кол-во погибших пешеходов превышает кол-во погибших лосей?

07.08.2017 в 12:03

Еще в калхозе который в голове, популярно детей сзади не пристегивать ... пускай ганяют по салону с топорами, вилами, котами и попугаями или сидят у тещи на коленях ... которая легко удержит ~100 кг (дтп при 100км/ч и дите 10кг + вес тещи). Бедные детишки - за что Вам такие тупые родители.

07.08.2017 в 12:04
Как же печально, когда погибают дети(((
simsim.siim

Да и взрослые тоже...

07.08.2017 в 12:06

artserge,

в последнее время здравый смысл заставляет меня выбирать дневные поездки вместо ночных...
artserge

У меня даже если минимальная усталость я за руль не сажусь, если в дороге пока не отосплюсь никакой езды. А ночной езды вообще стараюсь избегать.

07.08.2017 в 12:11

Соболезнования родным. Маме девочек сил, чтобы это пережить

07.08.2017 в 12:44
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.
Firstlast.

при условии что на дорогу не выбегают животные, не лежат пьяные пешеходы и не ездят тракторы без габаритов и катафотов - тогда да

artserge

я за рулем не много, всего 14 лет
за это время видел много тракторов, пьяных и уставших. Большинство из них-днем.

Firstlast.

Вот именно, вы их прекрасно видели. Вы их видели заранее, и имели возможность принять своевременные меры. Животных вы видели еще с линии леса, а не метнувшимися с обочины и остановившимися колом прямо под колесами, завороженно глядя на свет фар.

Scarabaeus

просто за эти 14 лет не было ни одного случая, когда на загородной трассе в темное время суток, да еще и зимой, перед машиной просто "из ниоткуда" появляется какой-нибудь лось из темноты, а через долю секунды он уже летит перед машиной размахивая копытами в воздухе

2273784

согласен, дикие животные ночью это проблема
Но пешеходы днем проблема не меньшая
Думаю, вы не будете спорить с тем, что кол-во погибших пешеходов превышает кол-во погибших лосей?

Firstlast.

даже немного думается, что лоси поумнее всяких яжемать и наглых людишек, прущихся прямо под колеса с мыслью я же прав и без капли инстинкта самосохранения

07.08.2017 в 12:46

xShaman, судя по задним фарам там B3, а не "бочка", а бочки с 91 г. в, зависимости от комплектации, шли с подушками безопасности и в них ребра жесткости в дверях установлены. думаю безопасность не хуже тазов или новых поло тех же, которые с "голой" комплектацией, без подушек. хотя "усталость" металла имеет место быть(

07.08.2017 в 13:18
Никогда не понимал любителей ночных перегонов.
Scarabaeus

всякое бывает и ничего страшного в ночной езде нет
я бы даже сказал, иногда лучше чем днем, так как дороги не такие загруженные.

Firstlast.

плюс не жарко, если нет кондиционера. И встречные хорошо видны, ночью все таки даже самые иканамисты не жалеют фары включать. Да и со сном проблем не должно быть у парня 88 года рождения. Если уж совсем рубит- стал на обочину и через полчаса как огурчик дальше поехал. Ну или с женой поговорить, что бы голову нагрузить от монотонности мелькающей разметки

07.08.2017 в 13:20
xShaman, судя по задним фарам там B3, а не "бочка", а бочки с 91 г. в, зависимости от комплектации, шли с подушками безопасности и в них ребра жесткости в дверях установлены. думаю безопасность не хуже тазов или новых поло тех же, которые с "голой" комплектацией, без подушек. хотя "усталость" металла имеет место быть(
mnbeatz

эта ауди получила прозвище "бочка" из-за характерных форм кузова, не свойственных машинам тех лет. Поэтому бочками зовут все 80-ки 88-94 года

07.08.2017 в 13:55

зачем лететь сломя голову когда везёшь своих детей

07.08.2017 в 13:56
Бочке уже больше 25ти лет.. Безопасность там на нуле.. Соболезную.
xShaman

Бочка здесь ни причем, машину сложило по палам, соответственно повреждениям и пострадавшие.

07.08.2017 в 13:57
xShaman, судя по задним фарам там B3, а не "бочка", а бочки с 91 г. в, зависимости от комплектации, шли с подушками безопасности и в них ребра жесткости в дверях установлены. думаю безопасность не хуже тазов или новых поло тех же, которые с "голой" комплектацией, без подушек. хотя "усталость" металла имеет место быть(
mnbeatz

такой умный коментарий, будто бы там написано что он с москвы ехал

07.08.2017 в 14:14
2 в больницу, 2 на кладбище и никто не требует запретить автомобили?
Ах да, в процентном соотношении ничего страшного ведь не произошло.
five_seven

И количество нарушений у водителя не указали.

07.08.2017 в 14:20

давно пора без датчиков анализа "психического присутствия водителя" взаимодействующих с принудительной безопасной остановкой транспортного средства,вообще не допускать к движению...осталось только захотеть и внедрит(

07.08.2017 в 14:31
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

Рас уж не ясны, мог бы при себе свои предположения оставить

07.08.2017 в 16:07

Не моймите меня не правильно.. но в таких дтп обычно бросаешься в крайности... либо все живы, либо все на облачка. Середина весьма болезненна для тех, кто остался в живых =(

08.08.2017 в 0:52
давно пора без датчиков анализа "психического присутствия водителя" взаимодействующих с принудительной безопасной остановкой транспортного средства,вообще не допускать к движению...осталось только захотеть и внедрит(
Dima9791

Предлагаю такую проверку перед написанием комментариев проводить. Глядишь и дурачков поменьше станет и читать приятнее будет.

08.08.2017 в 10:04

По другим соц.источникам пишут что водитель ТС мог быть пьян...
http://www.belta.by/incident/view/voditel-v-moment-smertelnogo-dtp-v-chashnikskom-rajone-verojatno-byl-pjjan-260476-2017/
Капец.. если это так... как же так??? Сесть за руль в состоянии опьянения и угробить ребенка...

08.08.2017 в 16:54

Ужасно.Берегите себя

11.08.2017 в 16:05

все, дополнили
пьяный убил дочь и себя...

11.08.2017 в 16:07
Установлено, что водитель, который вез свою семью, сел за руль в нетрезвом состоянии.

Молодец, чо уж...
Особый "приз" надо отдать супруге водителя (женщине 1989 года рождения), которая села в машину с пьяным вдрызг муженьком, да не одна, а с двумя детьми.
Хотя, скорее всего, сама была тоже "социально близкая".

11.08.2017 в 16:07
просто жесть, офигеть как не повезло !
pasha_noise

Причем тут невезение, когда мозга не было! Ведь он не только за себя ответил, но и решил за всю семью...
как жена решила сеть с ним в машину и доверить пьяному везти их?

11.08.2017 в 16:12

всегда, прочитав подобные новости, просто поражаюсь какой-то беспечности отдельных людишек по отношению к собственным детям. Кому-то судьба годами не даёт желанных детей, тратят деньги на ЭКО, ездят на землю обетованную, кланяются каким-то мощам, костям, потрохам и т.д. лишь бы забеременеть и родить. А тут собственный отец в пьяном угаре доигрался жизнью дочери. [censored]просто. Слов других нет. Предохраняйся лучше в следующий раз, нельзя тебе иметь детей, противопоказано просто. Да и мамаша там хороша судя по всему раз сама с бухим водителем села и ребенка посадила. А через три дня будут стоять у ямки, сопли пузырями пускать и причитать. Зато теперь у этого недоотца есть "хороший" повод через 40 дней за шиворот закинуть и повторять до конца дней своих каждый год.

11.08.2017 в 16:13
(((
Олег_В.
Установлено, что водитель, который вез свою семью, сел за руль в нетрезвом состоянии.

Молодец, чо уж...
Особый "приз" надо отдать супруге водителя (женщине 1989 года рождения), которая села в машину с пьяным вдрызг муженьком, да не одна, а с двумя детьми.
Хотя, скорее всего, сама была тоже "социально близкая".

Гамадрила

Интересно сколько алкоголя в крови у жены было? Не поверю что трезвая к нему садилась!

11.08.2017 в 16:15

Ну по чему тут не кто не скинет песенку про ЗОЖ?

11.08.2017 в 16:19
всегда, прочитав подобные новости, просто поражаюсь какой-то беспечности отдельных людишек по отношению к собственным детям. Кому-то судьба годами не даёт желанных детей, тратят деньги на ЭКО, ездят на землю обетованную, кланяются каким-то мощам, костям, потрохам и т.д. лишь бы забеременеть и родить. А тут собственный отец в пьяном угаре доигрался жизнью дочери. Мудак просто. Слов других нет. Предохраняйся лучше в следующий раз, нельзя тебе иметь детей, противопоказано просто. Да и мамаша там хороша судя по всему раз сама с бухим водителем села и ребенка посадила. А через три дня будут стоять у ямки, сопли пузырями пускать и причитать. Зато теперь у этого недоотца есть "хороший" повод через 40 дней за шиворот закинуть и повторять до конца дней своих каждый год.
autotrade

Недоотец уже в аду горит, а так все верно, все верно.

11.08.2017 в 16:19

Прости меня господи, но мужик этот полная [censored]

11.08.2017 в 16:22

уж извините, но чем жена думала?

11.08.2017 в 16:22
всегда, прочитав подобные новости, просто поражаюсь какой-то беспечности отдельных людишек по отношению к собственным детям. Кому-то судьба годами не даёт желанных детей, тратят деньги на ЭКО, ездят на землю обетованную, кланяются каким-то мощам, костям, потрохам и т.д. лишь бы забеременеть и родить. А тут собственный отец в пьяном угаре доигрался жизнью дочери. Мудак просто. Слов других нет. Предохраняйся лучше в следующий раз, нельзя тебе иметь детей, противопоказано просто. Да и мамаша там хороша судя по всему раз сама с бухим водителем села и ребенка посадила. А через три дня будут стоять у ямки, сопли пузырями пускать и причитать. Зато теперь у этого недоотца есть "хороший" повод через 40 дней за шиворот закинуть и повторять до конца дней своих каждый год.
autotrade

Перечитайте внимательно текст статьи - водитель также погиб в этом дтп.

11.08.2017 в 16:23
(((
Олег_В.
Установлено, что водитель, который вез свою семью, сел за руль в нетрезвом состоянии.

Молодец, чо уж...
Особый "приз" надо отдать супруге водителя (женщине 1989 года рождения), которая села в машину с пьяным вдрызг муженьком, да не одна, а с двумя детьми.
Хотя, скорее всего, сама была тоже "социально близкая".

Гамадрила

Интересно сколько алкоголя в крови у жены было? Не поверю что трезвая к нему садилась!

Аляма

Я тоже. Но кто же даст поднять историю болезни?

11.08.2017 в 16:24
всегда, прочитав подобные новости, просто поражаюсь какой-то беспечности отдельных людишек по отношению к собственным детям. Кому-то судьба годами не даёт желанных детей, тратят деньги на ЭКО, ездят на землю обетованную, кланяются каким-то мощам, костям, потрохам и т.д. лишь бы забеременеть и родить. А тут собственный отец в пьяном угаре доигрался жизнью дочери. Мудак просто. Слов других нет. Предохраняйся лучше в следующий раз, нельзя тебе иметь детей, противопоказано просто. Да и мамаша там хороша судя по всему раз сама с бухим водителем села и ребенка посадила. А через три дня будут стоять у ямки, сопли пузырями пускать и причитать. Зато теперь у этого недоотца есть "хороший" повод через 40 дней за шиворот закинуть и повторять до конца дней своих каждый год.
autotrade

Перечитайте внимательно текст статьи - водитель также погиб в этом дтп.

Паша81

да мне пофигу, туда ему и дорога

11.08.2017 в 16:28

Ужасно, когда дети погибают по глупости своих родителей.

11.08.2017 в 16:29

каждый день ДТП с тяжелыми последствиями, как-то уже не смешно....

11.08.2017 в 16:37

Ладно сам - женщина куда смотрела. Или типа - а ну выпил, вроде на ногах стоит - а ехать нужно. Плевать на безопасность , да и на детей - погнали.
Интеллектуалы блин.

11.08.2017 в 16:40

а жена в каком состоянии была?

11.08.2017 в 16:44

Ну а чем же еще заняться в понедельник, около полуночи где-то там на выселках, в Чашниках? Конечно же залить рыло. Жену отучил бы в автошколе, что ли.

11.08.2017 в 17:02

Вы думаете он первый раз так катается? Чтобы сесть за руль с 2-мя промиле должна быть как минимум привычка. А родственнички, с молчаливого согласия которых длилось это беззаконие будут говорить на могиле "какой хороший был человек.....".

11.08.2017 в 17:08

напился на всю жизнь и ребенка невинного [censored] с собой на тот свет забрал ...

11.08.2017 в 17:14

Надо ещё бабе срок впаять что села с дитём к алкашу.

11.08.2017 в 17:50

Из за [censored] всё происходит и конца края не видно!

11.08.2017 в 18:54

Жаль малышку.. ангелочек теперь. Она доверяла бате, и думала о своих шестилетних делах.. Не знаю, я когда пьяный еду, то крадусь как самый последний пенсионер, и в сто раз внимательнее, чем трезвый.

11.08.2017 в 19:00
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

2 промилле и причины не ясны??

11.08.2017 в 19:12

- В ДТП погиб он сам и его 6-летняя дочь
- Супруга водителя (женщина 1989 года рождения) и 2-летняя дочь. Они выжили, обе доставлены в больницу.
Я вот что-то не понимаю.. где истина то?

11.08.2017 в 19:21
- В ДТП погиб он сам и его 6-летняя дочь
- Супруга водителя (женщина 1989 года рождения) и 2-летняя дочь. Они выжили, обе доставлены в больницу.
Я вот что-то не понимаю.. где истина то?
BY-ADMIN

Нда...не дай Бог такого админа, что разобраться в простых предложениях не может....

11.08.2017 в 19:31

офигеть просто на сколько людям на.рать на своих детей, понимаю там на себя может быть пофиг, но блин везти двух детей малых, жену бухим... как мать согласилась вообще в машину сесть, что за дичь!
давайте уже сроки большие давать этим алкашам, чтобы хоть как-то боялись. просто сел за руль пьяным вперед 2-3 года работать на государство бесплатно или штраф такой, чтобы пришлось не только свой корч продать, а еще и квартиру следом. только идиоты не поддержат такую идею

11.08.2017 в 20:14

...лучше бы "он" выжил и нёс этот крест....

11.08.2017 в 21:00

Как можно пьяным сесть за руль ? Да еще с малолетними детьми? Но жена тоже хороша, как можно было сесть с ним в машину она же знала что он пьяный. Бедный ребенок...

11.08.2017 в 21:29

жесть, как тупо...
детей только жалко, а родителей не капли...

11.08.2017 в 21:52

Более 2-х промилле это не средняя степень, это в какаху. Жена тоже бухая была или у нее просто мозгов нету?

11.08.2017 в 22:11

младшая дочь подрастет и будет винить маму в этой гибели сестры

11.08.2017 в 22:57
просто жесть, офигеть как не повезло !
pasha_noise

Не повезло??!! Вы серьезно? Садясь за руль под градусом - это заранее известная дорога в одном направлении... Тут жалко только детей. Они не смогли бы сказать родителям, что они не поедут с пьянью. Да и мать хороша....

11.08.2017 в 23:01

Жалко дочь. ((
Она никак не была виновата в мозговой деятельности отца. И сколько еще таких детей.

12.08.2017 в 5:29

Пьяный за рулём-потенциальный убийца.Жаль ребёнка

12.08.2017 в 9:23
просто жесть, офигеть как не повезло !
pasha_noise

А что значит "не повезло"?! Сесть за руль бухому, посадить в машину 2(!) малых детей и их мать - о каком везении речь?

12.08.2017 в 11:11

Семьянин же, с двумя детьми, женой и машиной. Все же говорят - что это эталон семьи в Беларуси. Чего вы так на мужика взьелись? Ну помер немножечко вместе с дочкой, делов-то!

12.08.2017 в 11:50

Риторический вопрос.
Будут ли когда-нибудь у нас по-настоящему бороться с пьяницами за рулём?

12.08.2017 в 15:52

маманю под суд. как можно в здравом уме садиться с детьми в авто к пьяному, пусть и мужу?

13.08.2017 в 17:36
Причины не ясны. Не исключено, что склонило в сон водителя.
Соболезнования
Олег_В.

как можно водителю клониться в сон, перевозя свою жену и 2х дочерей ??

2273784

Как можно жене сесть к пьяному еще и с детьми,?? Сами виноваты....

13.08.2017 в 18:13

Кому Раздают права?Убийцы наркоманы алкаши мажоры!!!а потом удивляетесь что они творят на дорогах!

13.08.2017 в 18:55

Водитель конечно же ..., но куда смотрела перед поездкой "любящая" супруга и "заботливая" мать. В одну и ту же бутылку?

13.08.2017 в 19:18

Впаяйте супруге (мамаше) еще срок за дочку лет этак 5-7 за оставление в опасности своего несовершеннолетнего ребенка, повлекшее смерть.
Когда алкоДТПшников (как в данном случае (тут правда он уже "готовый")) будут сажать как за умышленное убийство???
Это насколько надо быть [censored] чтобы сесть в авто к бухому, а тем более дочку свою посадить.

13.08.2017 в 20:25

забрал с собой не в чем не повинного человека................

13.08.2017 в 21:01

Пьяный угробил ребёнка, а они спорят о качестве асфальта на том участке дороги.

13.08.2017 в 22:26

Виноват водятел, как не крути, еще и ребенка забрал.

13.08.2017 в 23:54
просто жесть, офигеть как не повезло !
pasha_noise

А что значит "не повезло"?! Сесть за руль бухому, посадить в машину 2(!) малых детей и их мать - о каком везении речь?

DioDor

А ты умеешь читать комментарии в момент добавление новости ?

14.08.2017 в 8:45
Как же печально, когда погибают дети(((
simsim.siim

Как печально, когда родители не думают о безопасности своих детей.

14.08.2017 в 8:58

Сам виноват. Жаль только ребёнка.

14.08.2017 в 9:14

Вы меня, конечно, извините, но это же какой полной ...... нужно быть, чтобы сажать детей в авто с пьяным водителем!!!! Ладно он не соображает в хмельном угаре, ты, как мать, чем думаешь???

14.08.2017 в 9:51
Как же печально, когда погибают дети(((
simsim.siim

 
Сложно судить, где детям лучше: на земле с асоциальными родителями-алкашами или же на небесах.

14.08.2017 в 10:07
Пьяный угробил ребёнка, а они спорят о качестве асфальта на том участке дороги.
kalbasiatka

Вас не смущает, что вы цитируете сообщения недельной давности?

14.08.2017 в 10:09

Надо быть без мозгов не только пьяному водителю, но и тем, кто с таким в одно авто садится.

14.08.2017 в 11:06
нетрезвым
simsim.siim

особенно из-за алкоголизма родителей =(

14.08.2017 в 11:37

да введите вы наконец уголовку за пьянку за рулем, лет 5-7 строгача, как потенциальному убийце, а здесь и мамаша тоже молодец, села с детьми и с бухим водителем, да пускай отцом семейства, но это не отец, который сознательно своих детей подверг смертельному риску.

14.08.2017 в 12:15

а мать куда смотрела? или сама участвовала? ладно сам погиб, но ребенок-то при чем?

14.08.2017 в 12:19

Куда же смотрела жена, когда пьяный муж садился за руль авто?!