Водитель такси был пьян и не тормозил перед столкновением. СК раскрыл обстоятельства ДТП на улице Мирошниченко
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
276
21 августа 2017 в 11:23
Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС, ГАИ

17 августа утром на улице Мирошниченко в Минске произошла авария: автомобиль Renault Logan службы такси врезался в автобус. В результате ДТП погибли два человека, еще двое были доставлены в больницу. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, водитель такси в момент ДТП находился в нетрезвом состоянии — 1,54 промилле.

— Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП, — рассказала Юлия Гончарова. — Кроме того, в распоряжении следствия имеется видеозапись непосредственно самого момента столкновения, на которой видно, что оно произошло без торможения.

Водитель и выживший пассажир остаются в отделении реанимации. Водитель в коме.

Как сообщалось, автомобиль такси въехал в боковую часть автобуса, который совершал левый поворот. В результате столкновения 19-летняя девушка — пассажир такси — погибла на месте, водитель и еще два пассажира были госпитализированы. Один мужчина позднее скончался в больнице.

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС, ГАИ
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.08.2017 в 11:25

вот все и стало на свои места

286
Лучший комментарий
21.08.2017 в 11:25

вот все и стало на свои места

21.08.2017 в 11:25

Абалдзеееть. Вообще капут! Пора уже ГАИ браться за этих сенсоредов - убийц! Вообще нет слов!!

21.08.2017 в 11:25

Ну вот и стало все понятнее. Обычная синева похоронила 2-х человек. Когда вы уже напьетесь до ящика?

21.08.2017 в 11:25

пусть бы лет 10 посидел теперь

21.08.2017 в 11:26
с каждым может произойти.
3магар

возить бухим людей? Часто с вами происходит?
лишь бы написать

21.08.2017 в 11:26
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

21.08.2017 в 11:26

Таксисты совсем "испортились" в последнее время, может уже на контроль их ?!?

21.08.2017 в 11:26

Так вроде ж водитель скончался в больнице,не?!

21.08.2017 в 11:26

так писали же что водитель скончался?

21.08.2017 в 11:27

не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"

21.08.2017 в 11:27
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

ты за 10 лет нисасил выучить йазык.

21.08.2017 в 11:27

Контору подставил... Нужно срочно менять законы для таких товарищей

21.08.2017 в 11:27

Частенько в последнее время таксисты за воротник закладывают. Все-таки профессионализм легко пропьешь.

21.08.2017 в 11:28
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

ты за 10 лет нисасил выучить йазык.

3магар

да вы что?? На самом деле?))

21.08.2017 в 11:28

Живу там прямо рядом, и постоянно проезжаю этот перекрёсток.
и СРАЗУ было понятно, что либо уснул, либо БУХОЙ ЛЕТЕЛ, потому как автобусы там всегда ОЧЕНЬ аккуратны.

21.08.2017 в 11:28

Из больницы на зону товарища!…

21.08.2017 в 11:29

Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!

21.08.2017 в 11:29

А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?

21.08.2017 в 11:30

А сколько обвинений в адрес автобусника прозвучало!
Извинения от комментаторов последуют или как всегда, языки в ... засунут и пойдут другое комментировать?

21.08.2017 в 11:30

1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.

21.08.2017 в 11:30

Это блин трындец.

21.08.2017 в 11:30

К службе такси стронача: почему бухой на маршруте.

21.08.2017 в 11:30

А зачем было садиться к нему в такси? ведь 1,54 промилле - видно что пьяный

21.08.2017 в 11:30
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

ты за 10 лет нисасил выучить йазык.

3магар

да вы что?? На самом деле?))

hozich_junior

восемь классов?

21.08.2017 в 11:30
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Автобусы всегда были, есть и будут наглыми на дороге - по-другому - никак, а вот таксист в состоянии алкогольного опьянения - это потенциальный убийца!!!

21.08.2017 в 11:30

Теперь всё стало на свои места.

21.08.2017 в 11:30

Ну неужели пассажиры не видели, что он нетрезв ?
1,54 промилле скрыть не получится !

21.08.2017 в 11:31
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

Оправдают.
Наши ж законы прям под это заточены...
Напишут "по неосторожности и непреднамеренно", ну, как обычно...
И ваще - он уже в 7788 не работал скажут...

21.08.2017 в 11:31
Так вроде ж водитель скончался в больнице,не?!
Rabchik78

тут вообще не понятка. Типа за рулём был не водитель этой машины.
З.ы. онлайнер можно инфу из ГАИ и всё расставить по местам, кто где находился и кто был за рулём, кто скончался... Да и по слухам у водителя был пройден медосмотр вечером, сам по другим слухам не работал уже более месяца в 7788... А то винегрет из отрывочных сведений.

21.08.2017 в 11:31

В тюрьму...

21.08.2017 в 11:32
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Повторяю - автобусы там всегда корректно пропускают встречников.
Почти уверен, что уксус пролетал на красный...

21.08.2017 в 11:32

Так водитель умер или в коме? Что-то не понятно. А так 1.5 промилле это не в стельку пьяный, но нормально датый. Как автобус то не заметили??

21.08.2017 в 11:32

7788 позвони и мы подбросим ....
Вопрос только куда?....
Где контроль за своими сотрудниками со стороны компании?

21.08.2017 в 11:33
В результате ДТП погибли два человека, еще двое были доставлены в больницу. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, таксист в момент ДТП находился в нетрезвом состоянии — 1,54 промилле.

но виновник дтп то все равно автобус?

21.08.2017 в 11:33
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Повторяю - автобусы там всегда корректно пропускают встречников...

1045

Не отвечайте за всех. Или Вы автобусник?

21.08.2017 в 11:34

Надо предложить всем таксерам и кто занят в пассажироперевозках алкотестер в цепь замка зажигания принудительно

21.08.2017 в 11:34

Во жесть! Водила себя наказал, а самое страшное что и повёл за собой невинных.

21.08.2017 в 11:34
с каждым может произойти.
3магар

возить бухим людей? Часто с вами происходит?
лишь бы написать

hozich_junior

Ну, может, для кого-то это - НОРМА?
:(
Реально - с годами становится всё страшнее на дорогу выезжать, понимая, что пьяная синева может выскочить из ниоткуда и натворить таких дел, что потом уже ничем не поможешь... :(

21.08.2017 в 11:34

У меня сосед- такая же синька в 7788, с утра до 16-17 нет его, а после возле дома бухает до темна с "коллегами". А утром часов с 7 уже на "работе". Кстати, как там насчёт медицинского освидетельствования перед выездом? Никогда не сяду в 7788, мутная контора.

21.08.2017 в 11:34
В результате ДТП погибли два человека, еще двое были доставлены в больницу. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, таксист в момент ДТП находился в нетрезвом состоянии — 1,54 промилле.

но виновник дтп то все равно автобус?

artserge

Я вот думаю, что да.

21.08.2017 в 11:34
Водитель в коме.

Только попробуй не выйти. Тебя, [censored], суд ждёт. Будешь жить и страдать.

21.08.2017 в 11:34
А зачем было садиться к нему в такси? ведь 1,54 промилле - видно что пьяный
Alexis_XXX

да не вызывали они такси...там все знакомы друг другу были....вместе бухали - вместе катались...машина наемная, и хозяин машины тоже был в машине...

21.08.2017 в 11:34
вот все и стало на свои места
Rudis

4 дня на это понадобилось.

21.08.2017 в 11:35
7788 позвони и мы подбросим ....
Вопрос только куда?....
Где контроль за своими сотрудниками со стороны компании?
Svetlanap1

А какая компания контролирует своих сотрудников в их личное время? Не смешите .... Весь Минск вечером в пятницу бухой.

21.08.2017 в 11:35
Частенько в последнее время таксисты за воротник закладывают. Все-таки профессионализм легко пропьешь.
eshops

О каком профессионализме речь, по-моему в последнего время таксистами становятся все кому не лень, едва научившись рулить,купит навигатор и вперед...
А то что ответственность за пассажиров надо нести и хотя бы по минимуму без навигатора ориентироваться в городе забывают, а вы говорите профессионализм...

21.08.2017 в 11:36
А зачем было садиться к нему в такси? ведь 1,54 промилле - видно что пьяный
Alexis_XXX

да не вызывали они такси...там все знакомы друг другу были....вместе бухали - вместе катались...машина наемная, и хозяин машины тоже был в машине...

1640305

Серьёзно чтоль?

21.08.2017 в 11:36
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

ты за 10 лет нисасил выучить йазык.

3магар

Настауники подтянулись.

21.08.2017 в 11:36
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

21.08.2017 в 11:36
А зачем было садиться к нему в такси? ведь 1,54 промилле - видно что пьяный
Alexis_XXX

Если сначала прочитать, а потом коментить, то можно понять, что они вместе бухали, а потом поехали.

21.08.2017 в 11:36

Пьешь с кем-то - имей голову не сесть к нему в машину, но увы ...

21.08.2017 в 11:37

nikitooz, Написано же, он перестал принимать заказы и отдыхал с друзьями. Вопрос в том, какого ХЭ он за руль полез, выпив

21.08.2017 в 11:37
— Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП, — рассказала Юлия Гончарова. — Кроме того, в распоряжении следствия имеется видеозапись непосредственно самого момента столкновения, на которой видно, что оно произошло без торможения.
Слава_Сатанэ

ну как бы вжэ и тут написали:
— Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП, — рассказала Юлия Гончарова. — Кроме того, в распоряжении следствия имеется видеозапись непосредственно самого момента столкновения, на которой видно, что оно произошло без торможения.

21.08.2017 в 11:38

небось в такси и отдыхали

21.08.2017 в 11:38
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Он что, ясновидец? Надо было пропускать всех, кто едет на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора?!

21.08.2017 в 11:38
Так водитель умер или в коме? Что-то не понятно. А так 1.5 промилле это не в стельку пьяный, но нормально датый. Как автобус то не заметили??
xShaman

Компания веселая, пьяная (с 2-х часов ночи на стакане сидели), видимо трындели, всем было весело.

21.08.2017 в 11:38
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn

так написано же, что знакомые, вместе бухали

21.08.2017 в 11:39
водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП
muzhik_belarus

водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП

21.08.2017 в 11:39
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП

21.08.2017 в 11:40

Количество пьяных за рулем по статистике снизилось очень не значительно.
Как и прогнозировалось многими - введение драконовских мер особого эффекта не даст.
Пока не изменится менталитет - как ездили пьяными, так и будут ездить.
А ухудшающаяся экономическая ситуация в стране победившего социализма, растущее финансовое расслоение общества, нарастающая социальная нестабильность лишь усугубят картину.

21.08.2017 в 11:40

Предлагаю ГАИ в показательной мере запретить этому человеку водить ТС пожизненно. Пусть каждый знает цену получения прав и ценит ею.

21.08.2017 в 11:40
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

ну как учуешь, если вместе пили, т.е. "отдыхали"...

21.08.2017 в 11:40
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn

Одного образа мышления и поведения. Пили вместе, сели в машину вместе. Думаю, что это было уже не в первый раз.

21.08.2017 в 11:40
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246
К службе такси стронача: почему бухой на маршруте.
парнас
Ну неужели пассажиры не видели, что он нетрезв ?
1,54 промилле скрыть не получится !
EW032AB

Статейкая совсем короткая, неужели сложно её прочитать, прежде чем комментировать?
Написано же, что он не принимал заказы, ездил со своими знакомыми\друзьями. Очевидно же, что бухали вместе, потому и сели в машину.

21.08.2017 в 11:42

"... И отдыхал со своими знакомыми..", у нас в стране отдых уже приравняли к распитию спиртных напитков?

Так бы и написали: всю ночь бухали, а утром самоубились.

Отдых - на велосипеде, в бассейне, в боулинге, кроссворд разгадать.

21.08.2017 в 11:42
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Он что, ясновидец? Надо было пропускать всех, кто едет на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора?!

woland21

Где написано?, покажите мне. Перечитал статью вдоль и поперек. Нет ничего подобного.

21.08.2017 в 11:44

да, ну.... да ладно.... Где теперь ораторы - "водители автобусов не смотрят в зеркала"

21.08.2017 в 11:45
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

ну как учуешь, если вместе пили, т.е. "отдыхали"...

shyster

Это уже в Дополнении было сказано, что вместе отдыхали. Изначально в новости этого не писали.

21.08.2017 в 11:46
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

вам сказано уже, что изначально статейка еще короче была. С подписью (будет дополнено).

Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246
К службе такси стронача: почему бухой на маршруте.
парнас
Ну неужели пассажиры не видели, что он нетрезв ?
1,54 промилле скрыть не получится !
EW032AB

Статейкая совсем короткая, неужели сложно её прочитать, прежде чем комментировать?
Написано же, что он не принимал заказы, ездил со своими знакомыми\друзьями. Очевидно же, что бухали вместе, потому и сели в машину.

Noven---BLR
21.08.2017 в 11:46
В тюрьму...
Upastt9

Гроб в тюрьму? Экий Вы выдумщик.

21.08.2017 в 11:47

Noven---BLR, вам сказано уже, что изначально статейка еще короче была. С подписью (будет дополнено).

21.08.2017 в 11:47
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

Вы статью осилить можете? Там же сказано, что работал до 2-х ночи, а потом забил болт и бухал со знакомыми.

21.08.2017 в 11:48
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

Медосвидетельстврвание-это лишь формальность, ничего не мешает накатить и после продувки у доктора. Если у человека нет ответственности и самоконтроля, то никакие формальные процедуры не воспрепятствуют пьяной езде.

21.08.2017 в 11:49
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Повторяю - автобусы там всегда корректно пропускают встречников...

1045

Не отвечайте за всех. Или Вы автобусник?

Слава_Сатанэ

Я - наоборот, водитель легковушки, который, повторяюсь, несколько раз в неделю на протяжении последних лет 20 (перемножаем - сколько тысяч раз там получается?) проезжаю данный перекрёсток ровненько по пути этого такси, и НИ РАЗУ не было, чтобы автобус, да ещё и с "гармошкой" ломанулся, не пропустив встречных.

21.08.2017 в 11:50

EW032AB, вместе пили,читать статью надо...

21.08.2017 в 11:50

Тем кто Logan заругал следовало бы извиниться

21.08.2017 в 11:51
В тюрьму...
Upastt9

Гроб в тюрьму? Экий Вы выдумщик.

Слава_Сатанэ

так водятел же, как ни парадоксально, выжил?

21.08.2017 в 11:53

Они все с одной компании.вместе пили,потом полетели,именно полетели,а не поехали за добавкой.летели на большой скорости.вылетели,когда автобус уже заканчивал поворот,тормозить и не думал,уверен был что проскочит.а вот не проскочил.
А водитель автобуса не кашпировский,чтобы угадать,какой пьяный идиот может вылететь на него.и ведь немного не проскочили.чуть бы тормознул,могли бы все живы остаться.жаль.

21.08.2017 в 11:54
В тюрьму...
Upastt9

Гроб в тюрьму? Экий Вы выдумщик.

Слава_Сатанэ

так водятел же, как ни парадоксально, выжил?

1045

Вот гад! А Онлайнер как всегда кусками дополняет.

21.08.2017 в 11:54
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

К автобусу после экспертизы на алкоголь водителя такси больше претензий нет.
Выпил -> сел за руль = УБИЙЦА. По-- любому. В трезвом состоянии, что бы не творил автобусник, последствия были бы ДРУГИМИ.
Хорошо, что этого [censored]остановило железо автобуса,
а не тело ребёнка или матери с коляской на следующем пешеходном переходе.
И собутыльники его, сев с ним в машину, сами ответственны за свою смерть.

21.08.2017 в 11:54

пора уже эти гнилые законы рб менять как-то, чтобы у алкашей был страх есть на 3-5 лет сразу же как только его поймали бухим за рулем, даже если ничего не нарушил и никого не убил. сажать пора или заставлять работать бесплатно. пора уже делать что-то с этими алкашами

21.08.2017 в 11:54
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

Нормальный человек сначала статью внимательно прочитает. Русским языком написано, водитель бухал с 2х ночи в компании тех же пассажиров, с которыми и попал в дтп.

21.08.2017 в 11:55

Слава_Сатанэ, Скорость была 147 км.ч ты действительно думаешь что автобусник в чём то виноват ?

21.08.2017 в 11:55
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

да статью прочитай хоть... вместе они бухали

21.08.2017 в 11:55

У водителя было несколько секунд для торможения, т.к. большая половина автобуса при левом (неспешном) повороте успела проехать и при внимании его было бы видно, куда смотрел уксус неизвестно.

21.08.2017 в 11:55

А так все-таки водила не самовыпилился

21.08.2017 в 11:56
У водителя было несколько секунд для торможения, т.к. большая половина автобуса при левом (неспешном) повороте успела проехать и при внимании его было бы видно, куда смотрел уксус неизвестно.
Михаил_GR

вам известно что делает алкоголь со скоростью реакции?

21.08.2017 в 11:56

Знакомые конечно ещё те... Сидеть, бухать вместе, а потом ещё ехать с пьяненьким водителем. Мда.... Очень странные люди.

21.08.2017 в 11:57
Слава_Сатанэ, Скорость была 147 км.ч ты действительно думаешь что автобусник в чём то виноват ?
svoisait

Где это Вы вычитали про скорость?

21.08.2017 в 11:57
А сколько обвинений в адрес автобусника прозвучало!
Извинения от комментаторов последуют или как всегда, языки в ... засунут и пойдут другое комментировать?
Caustic

согласен с вами. доконца история не раскрыта была, а свои высказывания комментаторов онлайнеровских оскорбление в адрес водил общественного транспорта хоть отбавляй.

21.08.2017 в 11:57

Пьяный водитель такси с табличкой 7788? Совпадение? Не уверена...

21.08.2017 в 12:00

Лучше ему из комы не выходить. А то срок большооооой висит над головой гильотиной.

21.08.2017 в 12:01
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Автобус поворачивает довольно медленно. Возможно что когда автобуса начинал маневр таксиста и видно не было. Трезвый человек заметил бы автобус, притормозил и проехал.

21.08.2017 в 12:02

Трезвый не выжил бы

21.08.2017 в 12:02

Там вся компания большие оригиналы,что таксист,бухой сел за руль,что его товарищи,которые с бухарикам поехали.

21.08.2017 в 12:02
Слава_Сатанэ, Скорость была 147 км.ч ты действительно думаешь что автобусник в чём то виноват ?
svoisait

Где это Вы вычитали про скорость?

Пурга

Вот именно. При такой скорости от машины осталась бы одна сплошная гармошка с расплющенными трупами.

21.08.2017 в 12:04

как можно было не почуствовать что водила бухой? О_о
хотя, хз.. может сказал что пил боярышник..

21.08.2017 в 12:04
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

ОК, допустим пропустил бы автобус таксиста, и потом они бы влетели п какую нибудь другую машину и пострадавших было бы еще больше? вы это хотели услышать? сел пьяным за руль-по любому виноват!

21.08.2017 в 12:04

выздоровления пострадавшим, водителю- виновнику аварии- Бог судья,ему с этим грехом жить...

21.08.2017 в 12:04
Слава_Сатанэ, Скорость была 147 км.ч ты действительно думаешь что автобусник в чём то виноват ?
svoisait

Где это Вы вычитали про скорость?

Пурга

Вот именно. При такой скорости от машины осталась бы одна сплошная гармошка с расплющенными трупами.

Михаил_GR

Скоро кто то напишет, что такси летело ещё и на 2-х задних колесах.

21.08.2017 в 12:05

Да уж, вот и вся грустная, страшная правда((

21.08.2017 в 12:05
А сколько обвинений в адрес автобусника прозвучало!
Извинения от комментаторов последуют или как всегда, языки в ... засунут и пойдут другое комментировать?
Caustic

водитель такси был пьян, ок
но почему это автоматически снимает вину за ДТП с водителя автобуса?
почему вы считаете, что автобус не нарушил ПДД при повороте налево (непропуск такси)?

21.08.2017 в 12:05
Водитель в коме

Он воскрес???

21.08.2017 в 12:06
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

ОК, допустим пропустил бы автобус таксиста, и потом они бы влетели п какую нибудь другую машину...

vol4enok

Ок. Тогда и я пофантазирую. А допустим не влетел бы. Повернул в какой двор, припарковался и пошли бы они к кому домой дальше пить.

21.08.2017 в 12:07
как можно было не почуствовать что водила бухой? О_о
хотя, хз.. может сказал что пил боярышник..
Pepper-X

Статью не читали? Они выпивали ВМЕСТЕ с водителем.

21.08.2017 в 12:07
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

Тему читал? Водила вместе с ними бухал. И еще неизвестно, сколько было промилле у самих пассажиров, они тоже нифига не соображали. Водила, наверное, пил поменьше, знал, что ехать придется, ну а друзья не ограничивались, так что им нюхать водилу было незачем, свое больше разило.

21.08.2017 в 12:07
Водитель в коме

Он воскрес???

ZUM

Да. подача информации просто шедевральная. То он погиб, то он в коме. Правды не найдешь.

21.08.2017 в 12:08

Скорость реально была большая.
Минск-большая ж деревня.и похороны погибших были уже,что думаете,родные молчали?

21.08.2017 в 12:08
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

21.08.2017 в 12:10
Так водитель умер или в коме? Что-то не понятно.
xShaman
Водитель и выживший пассажир остаются в отделении реанимации. Водитель в коме.

что тебе непонятно?

21.08.2017 в 12:12
вот все и стало на свои места
Rudis

Что стало на свои места? Только то что рано или поздно в другом месте врезался , но не надо забывать что причиной следствия стало то что автобус не уступил.

21.08.2017 в 12:12
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

ОК, допустим пропустил бы автобус таксиста, и потом они бы влетели п какую нибудь другую машину...

vol4enok

Ок. Тогда и я пофантазирую. А допустим не влетел бы. Повернул в какой двор, припарковался и пошли бы они к кому домой дальше пить.

Слава_Сатанэ

Причем тут фантазии. Есть правила. Уксус нарушил, автобусник нарушил. Точка.

Mirddin77

Я не у Вас спросил. А у того, кто нафантизировал про влетел.

21.08.2017 в 12:12
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

Firstlast.

совершенно верно-даже ЕСЛИ и нарушил автобус ПДД(?)
ПЬЯНЫЙ таксист не смог ничего адекватно предпринять: большая скорость, не затормозил-вот и результат...

21.08.2017 в 12:14
Автобус поворачивает довольно медленно
Ерофей55

да плевать
неужели вы не понимаете?
раз в него въехала встречка, значит он непропустил ее.
Поворот налево выполняется так, чтобы встречные машины не снижали скорость.
А здесь явный непропуск со стороны водителя автобуса.
И промилле алкаша в такси тут ни при чем.

21.08.2017 в 12:18
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

Firstlast.

совершенно верно-даже ЕСЛИ и нарушил автобус ПДД(?)
ПЬЯНЫЙ таксист не смог ничего адекватно предпринять: большая скорость, не затормозил-вот и результат...

podrez1968

вы путаете причину и следствие
причина ДТП: непропуск водителем автобуса автомобиля такси
следствие: трупы. ввиду того, что водиьтель такси не предпринял экстренное торможение. Хотя не факт, что это бы помогло, так как явно были непристегнуты.

Виновник ДТП не алкаш, а водитель автобуса. Неужели сложно понять?

21.08.2017 в 12:18
но почему это автоматически снимает вину за ДТП с водителя автобуса?
почему вы считаете, что автобус не нарушил ПДД при повороте налево (непропуск такси)?
Firstlast.

ой петросяните, вы видели на каких скоростях поворачивают сочленённики.... боже, это же головокружительные скорости...
он въехал в гармошку, что говорит о том, что в момент удара водитель МТС завершал поворот, а значит, когда он его начинал, таксометром там и не пахло...

21.08.2017 в 12:21
но почему это автоматически снимает вину за ДТП с водителя автобуса?
почему вы считаете, что автобус не нарушил ПДД при повороте налево (непропуск такси)?
Firstlast.

ой петросяните, вы видели на каких скоростях поворачивают сочленённики.... боже, это же головокружительные скорости...
он въехал в гармошку, что говорит о том, что в момент удара водитель МТС завершал поворот, а значит, когда он его начинал, таксометром там и не пахло...

global_by

еще один
совсем туго доходит?
при встречном разъезде поворот налево должен осуществляться так, чтобы встречка проехала не прибегая к остановке

Мозги ваши где?

21.08.2017 в 12:22
пусть бы лет 10 посидел теперь
hozich_junior

он полежит лет 10

21.08.2017 в 12:22
раз в него въехала встречка, значит он непропустил ее
Firstlast.

ахахах, мой не могу, я под цтолом.... в пдд давно смотрели
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток
отсюда смею предположить, автобусу была 100% допсекция, а таксопарку загорелся зеленый при подъезде к перекрестку, он считал что автобус испарится

21.08.2017 в 12:23
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

ОК, допустим пропустил бы автобус таксиста, и потом они бы влетели п какую нибудь другую машину...

vol4enok

Ок. Тогда и я пофантазирую. А допустим не влетел бы. Повернул в какой двор, припарковался и пошли бы они к кому домой дальше пить.

Слава_Сатанэ

А вот и не повернул бы...ближайший двор-за пешеходником... Бог судья им всем...Но есть закон дороги-дорога пьяных не прощает....

21.08.2017 в 12:24
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn

Пассажиры - друзья водителя, с которыми он отдыхал. Все были бухими на том борту.

21.08.2017 в 12:25
при встречном разъезде поворот налево должен осуществляться так, чтобы встречка проехала не прибегая к остановке
Мозги ваши где?
Firstlast.

вы очень тугой, посмотрите на светофоры, в обоих направлениях допсекция)))))) вы слобовидящий?

21.08.2017 в 12:25

Владелец ворье, таксисты под газом - в нормальной стране уже бы не существовало такой службы. А как у нас?

21.08.2017 в 12:25
А сколько обвинений в адрес автобусника прозвучало!
Извинения от комментаторов последуют или как всегда, языки в ... засунут и пойдут другое комментировать?
Caustic

Ну дак автобусник то должен был так или иначе пропустить встречку, если только та не на красный шла (не знаю конфигурацию светофоров на том перекрёстке).
Из автобуса не видно, бухой таксист или нет. Едет навстречу машина. Поворачиваешь налево - пропускаешь.

21.08.2017 в 12:25
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

Firstlast.

Ну с пешеходами примерно так и работает =\

21.08.2017 в 12:26
Неужели сложно понять?
Firstlast.

неужели сложно взять и посмотреть на светофоры на фото)))))) там допсекции, пока автобусу горит основной с доп - таксометру красный :), когда ему горит зеленый доп секция гаснет и вот вам ПДД - При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток

21.08.2017 в 12:27

государство харэ уже этих частных такси! возвращай назад таксопарки с желтыми машинами с шашечками на дверях и водителями-профессионалами!

21.08.2017 в 12:28

Слава_Сатанэ, виноват однозначно таксист, он въехал в хвост автобуса, у него было минимум 10-15 секунд увидеть автобус! сам там проезжал этим утром уже работали следаки, жуткое зрелище.

21.08.2017 в 12:29
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

Firstlast.

совершенно верно-даже ЕСЛИ и нарушил автобус ПДД(?)
ПЬЯНЫЙ таксист не смог ничего адекватно предпринять: большая скорость, не затормозил-вот и результат...

podrez1968

вы путаете причину и следствие
причина ДТП: непропуск водителем автобуса автомобиля такси
следствие: трупы. ввиду того, что водиьтель такси не предпринял экстренное торможение. Хотя не факт, что это бы помогло, так как явно были непристегнуты.

Виновник ДТП не алкаш, а водитель автобуса. Неужели сложно понять?

Firstlast.

Опаньки!!! Следствие еще не закончено, результаты экспертиз неизвестны, а чел уже знает кто виновен - водитель автобуса. Офигеваю.

21.08.2017 в 12:29
Неужели сложно понять?
Firstlast.

неужели сложно взять и посмотреть на светофоры на фото)))))) там допсекции, пока автобусу горит основной с доп - таксометру красный :), когда ему горит зеленый доп секция гаснет и вот вам ПДД - При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток

global_by

я не знаю как работают там светофоры и об этом нет речи в статье
речь идет только с акцентом на то, то алкаш якобы не тормозил
если алкашу горел красный, то вопросов нет
если зеленый, вопросов очень много, особенно насчет завершения маневра автобусов. у нас в стране все проскочуны на розовый пользуются этой формулировкой

21.08.2017 в 12:30
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Уже сто раз обсасывали аварию. Автомобиль влетел не в нос автобусу, а в заднюю его часть. Автобус практически завершал маневр. У водителя такси была уйма времени видеть, тормозить. Следов торможения нет.

тыц-тыц

т.е. виноват не тот, кто не уступил дорогу, нарушив ПДД, а тот, кто не успел затормозить?

Firstlast.

Ну с пешеходами примерно так и работает =\

SmithRO

здесь все же разные ситуации)

21.08.2017 в 12:32

global_by Сегодня в 12:18
но почему это автоматически снимает вину за ДТП с водителя автобуса?
почему вы считаете, что автобус не нарушил ПДД при повороте налево (непропуск такси)?
Firstlast.
ой петросяните, вы видели на каких скоростях поворачивают сочленённики.... боже, это же головокружительные скорости...
он въехал в гармошку, что говорит о том, что в момент удара водитель МТС завершал поворот, а значит, когда он его начинал, таксометром там и не пахло...
если бы был в адеквате-притормозил бы или взял правее/левее, смотря какая ситуация.... Или вы когда едете и впереди автобус заканчивает маневр-не тормозите? все равно летите в хвост препятствию??? принципиально -потому что вам не уступили? нормальный человек притормозит..тем более что удар был во вторую половину автобуса-то есть он уже мог видеть что автобус идет на поворот...вчера видели такого принципиального на аккорде-недалеко от Дубровского водохранилища пастух коров через дорогу переводил(стадо этак коров 60) так вот все нормальные люди притормозили и стали ждать пока коровы пройдут, а один идиот решил что умнее всех и по встречке решил на коров ехать..сунулся прямо на них...кое как но проехал....по ту сторону дороги люди на встречке тоже стояли и пропускали коров..так вот если бы ему рогами поцарапали бампер-сидел бы уже в первых рядах комментаторов и ныл-мне не уступили, я бедный несчастный...так что идиоту привет!

21.08.2017 в 12:34

Давайте видео посмотрим ...
Очень мне интересно !!!

21.08.2017 в 12:34
раз в него въехала встречка, значит он непропустил ее
Firstlast.

ахахах, мой не могу, я под цтолом.... в пдд давно смотрели
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток
отсюда смею предположить, автобусу была 100% допсекция, а таксопарку загорелся зеленый при подъезде к перекрестку, он считал что автобус испарится

global_by

какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов

21.08.2017 в 12:35
при встречном разъезде поворот налево должен осуществляться так, чтобы встречка проехала не прибегая к остановке
Мозги ваши где?
Firstlast.

вы очень тугой, посмотрите на светофоры, в обоих направлениях допсекция)))))) вы слобовидящий?

global_by

... ссылку на доп секцию автобусу?

21.08.2017 в 12:35

Видео покажите.

21.08.2017 в 12:39
раз в него въехала встречка, значит он непропустил ее
Firstlast.

ахахах, мой не могу, я под цтолом.... в пдд давно смотрели
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток
отсюда смею предположить, автобусу была 100% допсекция, а таксопарку загорелся зеленый при подъезде к перекрестку, он считал что автобус испарится

global_by

только посмотрел панораму перекрестка
нет никакой доп. секции для автобуса, там только основной светофор для поворота на автобусное кольцо
так что ржи дальше под столом. видимо твой возраст и умственные способности как раз соответствуют тому возрасту, когда люди ходят под стол )

21.08.2017 в 12:40
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

21.08.2017 в 12:42
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

еще раз ссылку на фото, а то что я вижу на фото тут, светофор с доп секцией, это светофор для поворота встречному потоку относительно автобуса налево. Вы не том перекрёстке хоть раз были, а то ориентации никакой...

21.08.2017 в 12:44
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

для кого допсекция? вы статью читали и понимаете, кто куда ехал?
такси ехала с МКАДа, автобус поворачивал на автобусное кольцо.
откуда там допсекция? вы перекресток вообще представляете?

21.08.2017 в 12:44
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

тыц вот этот светофор что нам надо, а автобус поворачивает как в статье...
Не спорь со старшими, тем более ориентация по фото хромает...

21.08.2017 в 12:45

Тот случай, когда лучше быть запертым в собственном теле, чем в камере.

21.08.2017 в 12:47
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

для кого допсекция? вы статью читали и понимаете, кто куда ехал?
такси ехала с МКАДа, автобус поворачивал на автобусное кольцо.
откуда там допсекция? вы перекресток вообще представляете?

Firstlast.

никакой доп секции для автобусов там нет! живу я там ! доп секция-поворот есть для тех кто с мкад (ИЗ ПОД МОСТА) едет налево к домам 18/2 по мирошниченко....

21.08.2017 в 12:49

Трезвым на таком авто ездить страшно - поэтому и употребляют.

21.08.2017 в 12:51
А сколько обвинений в адрес автобусника прозвучало!
Извинения от комментаторов последуют или как всегда, языки в ... засунут и пойдут другое комментировать?
Caustic

согласен с вами. доконца история не раскрыта была, а свои высказывания комментаторов онлайнеровских оскорбление в адрес водил общественного транспорта хоть отбавляй.

whitekrafter

так история и сейчас до конца не раскрыта
видео есть, но его для всех пока нет
пьяный таксист, конечно, [censored]
но при повороте налево пропускать встречку обязанность автобусника

21.08.2017 в 12:53

Татьяна246, Если бы Вы прочитали, то такого вопроса не задавали бы. Они вместе с водилой тусили (читай бухали).

21.08.2017 в 12:56
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

для кого допсекция? вы статью читали и понимаете, кто куда ехал?
такси ехала с МКАДа, автобус поворачивал на автобусное кольцо.
откуда там допсекция? вы перекресток вообще представляете?

Firstlast.

никакой доп секции для автобусов там нет! живу я там ! доп секция-поворот есть для тех кто с мкад (ИЗ ПОД МОСТА) едет налево к домам 18/2 по мирошниченко....

vol4enok

ну вот
теперь осталось только разобраться, как работает светофор
судя по тому, что я вижу даже на панораме, и автобусу и такси горит зеленый одновременно.
И если это так, то в ДТП виноват только водитель автобуса, который не пропустил встречку и который, судя по строению перекрестка, просто внаглую вылез, даже не глядя на встречную.

21.08.2017 в 12:58
Слава_Сатанэ, виноват однозначно таксист, он въехал в хвост автобуса, у него было минимум 10-15 секунд увидеть автобус! сам там проезжал этим утром уже работали следаки, жуткое зрелище.
1894258

белорусы переписывают ПДД прямо на коленке...я в шоке...

21.08.2017 в 12:59
вот все и стало на свои места
Rudis

Да, теперь:
1. Ясно почему он так словил автобус.
2. Не жалко людей, которые осознанно сели к бухарю в машину.
3. Бухой приключения ВСЕГДА найдет - это закон жизни.

21.08.2017 в 12:59

Хватит тут уже спорить, не всё пока ясно.
Пускай точку покажет следствие, имеется видео столкновения.

21.08.2017 в 13:03

Половина статью не читает : пассажиры были знакомыми водителя, и вместе выпивали , а потом видать поехали домой. Только не доехали .

21.08.2017 в 13:05

Таксист въехал в заднюю часть автобуса . Скоростной режим не соблюдался.

21.08.2017 в 13:05
Хватит тут уже спорить, не всё пока ясно.
Пускай точку покажет следствие, имеется видео столкновения.
Михаил_GR

Не факт, что его нам покажут.

21.08.2017 в 13:08

я считаю, что пьянь давно пора закрывать далеко и надолго за езду нетрезвяком! а в случаях с летальным, пожизненное давать!

21.08.2017 в 13:10

nikitooz, конечно, что же мешает вмазать после того, как отметку поставил врач-механик

21.08.2017 в 13:14
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

так они вместе "отдыхали"..читайте статью

21.08.2017 в 13:15

Когда ГАИ начнет контролировать таксистов вообще - это самые злостные нарушители ПДД, причем постоянно это наблюдаешь.

21.08.2017 в 13:30

7 лет + стоимость авто, это его ждет в ближайшее время, если не помрет...

21.08.2017 в 13:31

мне кажется, он просто не смотрел на дорогу. отвлекся на светскую беседу с пассажирами, надеясь, что автобус его пропустит.

21.08.2017 в 13:31
Пора обществу после таких знаковых ДТП просто ВСЕМ БОЙКОТИРОВАТЬ 7788.
Брауни

так проблема-то не в конкретной службе такси....

21.08.2017 в 13:33
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Вангую что когда автобус начинал поворот, такси еще не было видно. Автобус-гармошка поворачиваk медленно, такси летело быстро. Скорее всего, таксист съехал с кольцевой. Если это так, то он мог еще не успеть въехать на мирошниченко при начале поворота автобуса и увидеть его было не реально.

Там не было тормозного пути, и летел он явно очень быстро, на всех парах. И как будто на дорогу не смотрел, иначе как можно со всего хода влететь в заднюю (!!!) часть автобуса?

Так что пропуск пропуском, а мне кажется, что трагедия случилась из-за бухого неадеквата, не смотрящего на дорогу и водитель автобуса тут ни при чем.

21.08.2017 в 13:33

Уважаемая ГАИ, возможно стоит теперь выборочно и машины забирать на штрафстоянку для проверки VIN номера? По автомобилей 200-300 в день останавливать и на проверку

21.08.2017 в 13:34
введение драконовских мер особого эффекта не даст
olmi

даже если бы за езду в пьяном виде был расстрел на месте, то эффект от внедрения такого наказания общество получит не раньше 5-7 лет. Это общеизвестный факт, статистика и практика. Сегодня ты вводишь наказание/поощрение, жди существенного эффекта не раньше 5-7 лет. На данный момент, суровость наказания отсеяла случайных несистемщиков, типа людей с мозгом, которые раньше могли позволить себе сесть нетрезвым за руль при очень сильно требующих этого обстоятельствах. Сейчас они не сядут за руль ни при каких уговорах, либо откажутся выпить накануне и пр.
А от глупой массы эффекта жди не скоро. Вы ролики гаишные посмотрите, когда пьяных ловят, а они "я ж ничего не сделал, просто ехал пьяный" или "ну что ж второй раз за месяц, теперь авто отберут. - не, командир, не отберут, это авто жены" Многие даже до сих пор не вкурили тему с конфискацией, настолько им всё пофиг.

21.08.2017 в 13:41
7 лет + стоимость авто, это его ждет в ближайшее время, если не помрет...
Adventurer

возможно и моралка от родственников прилетит и моралка от второго, кто в больнице, если выживет, или от его родственников.

21.08.2017 в 13:42

Каждый день езжу на работу и с работы по этому пути- живу на Мирошниченко - и в четверг видела эти последствия в 8 утра, когда съезжаешь с МКАД, видимость задолго прекрасная и автобусы всегда очень аккуратны при повороте- вот сегодня за 24 автобусом, поворачивающим налево как и тогда, я ехала. Таксист скорее всего уснул за рулем - не было тормозного пути вообще. Жаль ребят, что погибли, но как же они догадались к выпившему и работавшему ночь сесть на хвост, чтоб подбросил....Вот и подбросил....

21.08.2017 в 13:48
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

Это были его знакомые,с ними вместе и
бухал

21.08.2017 в 13:50
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

это уже не важно будет. в пьяном состоянии за рулём ты уже потенциальный убийца!!! его вина что сел в таком состоянии за руль. а те. кто пострадал сами виноваты. зачем садиться к такому водителю в машину? знали на какой риск идут! сколько новостей про такие дтп!!!!! как говорят : нет мозгов - считай калека.

21.08.2017 в 13:50
Уважаемая ГАИ, возможно стоит теперь выборочно и машины забирать на штрафстоянку для проверки VIN номера? По автомобилей 200-300 в день останавливать и на проверку
MaksonBLR

мотоциклы ещё не закончились....

21.08.2017 в 13:52

Ну совсем пустые головы, раз катаются с пьяным знакомым за рулём.

21.08.2017 в 13:53
"... И отдыхал со своими знакомыми..", у нас в стране отдых уже приравняли к распитию спиртных напитков?

Так бы и написали: всю ночь бухали, а утром самоубились.

Отдых - на велосипеде, в бассейне, в боулинге, кроссворд разгадать.

Sijek

В боулинг редко кто трезвым играет. Даже чемпионаты мира под пивко проходят

21.08.2017 в 13:54

а видео где?

21.08.2017 в 13:55
вот все и стало на свои места
Rudis

Что стало?
Кто из них пер на красный? или не уступил???
Бухарь частично виновен, но есть предпосылка!

21.08.2017 в 14:01

Я за автобусника волновался.
Но всё действительно, стало на свои места.

21.08.2017 в 14:02
Когда ГАИ начнет контролировать таксистов вообще - это самые злостные нарушители ПДД, причем постоянно это наблюдаешь.
sasa8

это точно! сегодня уксус, с полосы которая уходит только налево по стрелке ,поехал как ни в чём не бывало вырезав конкретно меня, объезжая впереди стоящую машину на левый поворот, не включая правый поворот, влез в мою полосу, которая идёт прямо на зелёный сигнал светофора, хорошо в крайней правой полосе никого не было и я его объехал чуть сместившись вправо, и на мой сигнал , когда он меня подрезал,она посмотрел с ехидной улыбкой и поехал дальше вырезав машину, которая ехала сразу за мной. они считают себя царями и богами на дороге! а сзади иногда у них табличка ИЗВИНИ БРАТ, РАБОТА ТАКАЯ. вопрос КАКАЯ ТАКАЯ? вам разрешили нарушать????

21.08.2017 в 14:04

Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?

21.08.2017 в 14:06
Когда ГАИ начнет контролировать таксистов вообще - это самые злостные нарушители ПДД, причем постоянно это наблюдаешь.
sasa8

это точно! сегодня уксус, с полосы которая уходит только налево по стрелке ,поехал как ни в чём не бывало вырезав конкретно меня, объезжая впереди стоящую машину на левый поворот, не включая правый поворот, влез в мою полосу, которая идёт прямо на зелёный сигнал светофора, хорошо в крайней правой полосе никого не было и я его объехал чуть сместившись вправо, и на мой сигнал , когда он меня подрезал,она посмотрел с ехидной улыбкой и поехал дальше вырезав машину, которая ехала сразу за мной. они считают себя царями и богами на дороге! а сзади иногда у них табличка ИЗВИНИ БРАТ, РАБОТА ТАКАЯ. вопрос КАКАЯ ТАКАЯ? вам разрешили нарушать????

katya.soroka

Система балов как в Европе полностью решила бы этот вопрос

21.08.2017 в 14:06

дык шо?? не логан винаваты, а как абычна?

21.08.2017 в 14:07
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Вангую что когда автобус начинал поворот, такси еще не было видно. Автобус-гармошка поворачиваk медленно, такси летело быстро. Скорее всего, таксист съехал с кольцевой. Если это так, то он мог еще не успеть въехать на мирошниченко при начале поворота автобуса и увидеть его было не реально.

Там не было тормозного пути, и летел он явно очень быстро, на всех парах. И как будто на дорогу не смотрел, иначе как можно со всего хода влететь в заднюю (!!!) часть автобуса?

Так что пропуск пропуском, а мне кажется, что трагедия случилась из-за бухого неадеквата, не смотрящего на дорогу и водитель автобуса тут ни при чем.

190890m

Вот и я думаю, что вопрос стоит с помехой справа.

21.08.2017 в 14:08

Ну вот,а то автобус,автобус....Жрать меньше надо,и за руль бухим садиться!Сразу было понятно что что-то не то,тем более удар в прицеп был-что говорило само за себя что не под носом у такси автобус начал поворачивать

21.08.2017 в 14:09
Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?
manzhelka

Причём тут помеха?Таксист летел бухтой!

21.08.2017 в 14:10
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

вы заколебётесь на остановках стоять или в левых поворотах за автобусами, если автобусы с их габаритами, начнут безупречно следовать букве ПДД-здесь все зиждется на взаимопонимании на дороге и понимании что кого-то где-то надо и "подпропустить"....пешеход на переходе всегда прав, но при этом иногда и мёртв!

21.08.2017 в 14:12
Каждый день езжу на работу и с работы по этому пути- живу на Мирошниченко - и в четверг видела эти последствия в 8 утра, когда съезжаешь с МКАД, видимость задолго прекрасная и автобусы всегда очень аккуратны при повороте- вот сегодня за 24 автобусом, поворачивающим налево как и тогда, я ехала. Таксист скорее всего уснул за рулем - не было тормозного пути вообще. Жаль ребят, что погибли, но как же они догадались к выпившему и работавшему ночь сесть на хвост, чтоб подбросил....Вот и подбросил....
angi7777

Уже давно написано, что это были его знакомые и бухали они вместе.

21.08.2017 в 14:15
какая доп секция. Там поворот в тупик на 4 жилых дома, конечная автобусов
slon2003

вы смотрите старые данные, посмотрите на фото в статье, на заглавную, допку видите? вопросы?

global_by

С направления, откуда ехал автобус -- нет допсекции. Она только для направления. откуда ехал таксист.

21.08.2017 в 14:17
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Вангую что когда автобус начинал поворот, такси еще не было видно. Автобус-гармошка поворачиваk медленно, такси летело быстро. Скорее всего, таксист съехал с кольцевой. Если это так, то он мог еще не успеть въехать на мирошниченко при начале поворота автобуса и увидеть его было не реально.

Там не было тормозного пути, и летел он явно очень быстро, на всех парах. И как будто на дорогу не смотрел, иначе как можно со всего хода влететь в заднюю (!!!) часть автобуса?

Так что пропуск пропуском, а мне кажется, что трагедия случилась из-за бухого неадеквата, не смотрящего на дорогу и водитель автобуса тут ни при чем.

190890m

Вот и я думаю, что вопрос стоит с помехой справа.

manzhelka

Никакой помехи, что за бред?! Диванные эксперты, посмотрите внимательно фотографии, знаки и светофоры.
Я там живу, там обзор отличный, таксист не мог не видеть автобус - и неважно, ехал он прямо или свернул с мкада. Плюс, на перекрестке стоит светофор, и автобусы сворачивают тогда, когда для того участка дороги, с которого он ехал, горит запрещающий сигнал.
Автобусы там всегда аккуратно сворачивают, т.к. сразу за поворотом начинается депо и дворы девятиэтажек. Там все скорость сбрасывают, потому что разгоняться некуда.
Я не могла понять только одного - как водила умудрился впилиться в середину автобуса, но если он был бухой и не тормозил - все становится на свои места. А если он еще и ехал не с мкада, а по прямой, то и вовсе вопросов больше нет - дорогая хорошая, прямая, в то время достаточно свободна, вот и втопил педаль, видимо.

21.08.2017 в 14:19
Слава_Сатанэ, Скорость была 147 км.ч ты действительно думаешь что автобусник в чём то виноват ?
svoisait

Где это Вы вычитали про скорость?

Пурга

Вот именно. При такой скорости от машины осталась бы одна сплошная гармошка с расплющенными трупами.

Михаил_GR

почему-то вам...(Ц Е Н З О Р Е Д), это не мешает назначить в аварии с мотоциклом, виновного...и скорость его выдать на гора(150-3000км/ч)....виновен всегда естественно мотоциклист....здесь же алкашня въехавшая в заднюю часть автобуса и не тормозившая при этом, сразу становится белой и пушистой....какие же вы цензоредины: СЛАВА САТАНЭ,ПУРГЕНИЩЕ и вам подобные

21.08.2017 в 14:25
Автобус поворачивает довольно медленно
Ерофей55

да плевать
неужели вы не понимаете?
раз в него въехала встречка, значит он непропустил ее.
Поворот налево выполняется так, чтобы встречные машины не снижали скорость.
А здесь явный непропуск со стороны водителя автобуса.
И промилле алкаша в такси тут ни при чем.

Firstlast.

А ВАМ НЕ ПРИХОДИТ В ВАШУ СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ, что 1,5 промилле-это состоянике лёгкой неадекватности и отсутствие соответствующих реакций при управлении авто?...вам не пришла мысль что он мог съехать с кольцевой(когда водитель автобуса уже начал поворот и его физически не мог видеть) и не глядя своими невыспавшимися залитыми бельмами, жать на газ , вместо того чтобы спокойно дать автобусу завершить маневр?(читаем ПДД цензореды)

21.08.2017 в 14:27
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

вы заколебётесь на остановках стоять или в левых поворотах за автобусами, если автобусы с их габаритами, начнут безупречно следовать букве ПДД-здесь все зиждется на взаимопонимании на дороге и понимании что кого-то где-то надо и "подпропустить"....пешеход на переходе всегда прав, но при этом иногда и мёртв!

Абоетупое

Да нечего тупым объяснять,интеллекта ноль,сидят и оправдывают водятла благодаря которому два человека на том свете,а могло быть ещё хуже

21.08.2017 в 14:30

Все комментарии оправдывающих таких, как таксист,заканчиваются когда эти алкаши не дай бог угробят их ,или их родственников!

21.08.2017 в 14:31
Ну неужели пассажиры не видели, что он нетрезв ?
1,54 промилле скрыть не получится !
EW032AB

вместе пили-гуляли, сами сели в авто с собутыльником-сами себе подписали приговор

21.08.2017 в 14:35

И, кстати, еще один важный момент! Там перекресток со всех сторон с пешеходными переходами (только в одной точке немного отнесен вперед, к остановке). Когда для водятла горел запрещающий - для пешеходов горел зеленый. И переход тут как раз в том месте, фактически, где начинается перекресток. То есть ты переходишь дорогу (в стороны автобусного депо), справа от тебя стоят машины (и в том числе должен был стоять этот водила), а слева от тебя поворачивает автобус. Так что еще надо сказать спасибо, что никто не переходил проезжую часть в тот момент, когда водила проигнорировал светофор и понесся навстречу автобусу.

21.08.2017 в 14:36
Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?
manzhelka

Ещё один с села, мало того что не знает когда применяется помеха справа, так ещё и фото посмотреть и оценить ситуацию не может...

21.08.2017 в 14:36
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

Так это и есть условность - один "уксус" берёт кипу путёвок за всех, приносит их на освидетельствование, ему всё там проштамповывают добрые тёти врачи и вуа-ля все "уксусы" прошли.

21.08.2017 в 14:37
Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?
manzhelka

а пардон, мотобрат... тогда да, и помеха справа и скорость до 200 это для того чтобы таксиста заметили... сорри ещё раз, у вас свои правила, или даже понятия...

21.08.2017 в 14:42

Онлайнер может пора уже прежде чем абы написать уточнить все сведения!? Таксист выжил потому что сидел сзади и был бухой что вполне позволительно. А друг его погиб потомучто сидел спереди!

21.08.2017 в 14:43

когда таки начнут уже за решетку сажать алкашей которые садять за руль и гробят людей ?:

21.08.2017 в 14:50

prostokatrin, причем тут все таксисты,он был после смены ясно ведь сказано,на его месте могут быть все без исключения ,нетолько таксисты,другой вопрос этот [censored]со своими знакомыми сел за руль....

21.08.2017 в 14:53

nikitooz, доброе утро кто только проснулся,читай внимательно в статью и вникай в смысл....

21.08.2017 в 14:53

Кваса попил блин(((

21.08.2017 в 14:56
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

немного не так, он не перевозил пассажиров, это были его знакомые. Более того, они все вместе распивали и все вместе сели авто. Поэтому ответственность и на водителе и на пассажирах.

21.08.2017 в 14:57
Онлайнер может пора уже прежде чем абы написать уточнить все сведения!? Таксист выжил потому что сидел сзади и был бухой что вполне позволительно. А друг его погиб потомучто сидел спереди!
абвгдейкин

если то, что вы пишите правда, то дело в корне меняется. Постоянно только то, что людей не вернуть(

21.08.2017 в 15:02

Alexis_XXX, люди вы читаете статью или в облоках летаете,написано что таксист выпивал с так называемыми пассажирами ,это его знакомые ,и не путайте понятия пассажир и собутыльник ,когда пьют вместе в авто и потом катаются....

21.08.2017 в 15:05
Ну неужели пассажиры не видели, что он нетрезв ?
1,54 промилле скрыть не получится !
EW032AB

Так, они вместе бухали

21.08.2017 в 15:19

EW032AB, они бухали вм

21.08.2017 в 15:20
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

Да они все вместе бухали. Внимательно читайте!
— Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП

21.08.2017 в 15:37

Еще вопрос с какой скоростью ехал автомобиль.

21.08.2017 в 15:38
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

Там ведь написано "Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП"

21.08.2017 в 15:39
1,54 промилле, это же как от него алкоголем разило? Неужели у девушки был насморк и она не почувствовала? Как можно было к пьяному в машину сесть. Нормальный человек отказался бы от поездки и сообщил куда нужно.
Татьяна246

Это были его знакомые,может и вместе пили написано ведь "Следствием установлено, что с 2 часов 17 августа водитель такси перестал принимать заказы и отдыхал со своими знакомыми, которые и были пассажирами в момент ДТП"

21.08.2017 в 15:46
Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?
manzhelka

Ещё один с села, мало того что не знает когда применяется помеха справа, так ещё и фото посмотреть и оценить ситуацию не может...

slon2003

Я вообще упал под стол от смеха )) Как такой бред можно написать не знаю. Может manzhelka не в себе?

21.08.2017 в 15:55
ПО МОЕМУ ИДЁТ ОТМАЗКА ВОДИТЕОЯ АВТОБУСА???
QUATTROSILA

по нормальному ещё ничего нет Видео когда посмотрят, уже кое что будет понятно.

21.08.2017 в 16:09

За пьянку надо пожизненно лишать прав, и ужесточать ответственность за нарушение пдд в целом. Много колхозников стало за рулём.

21.08.2017 в 16:11

Ждем извинений от всех умников, обвинявших "автобусы, которые задалбали медленна паварачивать"

21.08.2017 в 16:13
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

А, нет. Упоротым не помогает даже информация о том, что пьяный таксист и не пытался тормозить.

21.08.2017 в 16:15

Единственное, что радует, это то что погибшие не были обычными пассажирами. Бухали и катались со знакомым. Значит, это их сознанный выбор.

21.08.2017 в 16:21
Ждем извинений от всех умников, обвинявших "автобусы, которые задалбали медленна паварачивать"
ssascha

На основании кого-то обвинять, кого-то оправдывать....?
Алкогольное опьянение не оправдывает водителя...
Пока нет результатов расследования, неизвестно кто нарушил...

21.08.2017 в 16:24
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Прежде чем умничать, дождитесь, пожалуйста, ещё и достоверной информации о скорости этого летуна!
На положенных там 60 в такую плюшку автомобиль не согнешь и не убьешь столько людей...
Водитель автобуса уже завершал манёвр, у него были все шансы успеть, если бы все соблюдали скорость и водитель легковой включил мозги! Но, видимо, огненная вода не позволяет этого сделать!

21.08.2017 в 16:40
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

если докажут что автобус поворачивал не уступив, то водитель автобуса получит штраф в плечи за непредоставление преимущества.
а вот дальше судя по промиллям легко докажут что столь тяжкие последствия были связаны с тем, что бухой водитель не тормозил, как того требуют ПДД, хотя автобус он видел. что и привело к трупам и прочим тяжким. и за это будет сидеть водитель такси (если не откинет копыта в больничке).

короче автобусу штраф за "не уступил дорогу", такси - тюрьма сидеть за трупы, ибо "превышал и не тормозил" да ещё с отягчающими (бухой).

21.08.2017 в 16:42

Давно пора ввести на автомобили такси максимально 5-10 лет автомобили,тогда таких водителей в такси будет меньше.

21.08.2017 в 16:42
он был после смены ясно ведь сказано,на его месте могут быть все без исключения
mww10

а вот не надо. в отличие от всяких быдлоидов - вокруг хватает нормальных людей, которые никогда не сядут пьяными за руль. поэтому они априори не могут "быть на его месте".

21.08.2017 в 17:05

Желаю скорейшего и главное полного выздоровления водителя, что бы он потом смог предстать перед судом, и получить то чего заслуживает.

21.08.2017 в 17:34
1995326

, забыл добавить, что на правах рекламы
А вообще, Лайм — не такси.

21.08.2017 в 17:36
QUATTROSILA

какая тут отмазка, если водила 7788 бухой передал управление бухому другу, который не тормозя въехал в автобус?...

21.08.2017 в 17:36
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

Ну прошёл таксист врача,-взял 5, 7 заказов и-поехал бухать. Причём тут освидетельствование, что теперь к-каждому водиле врача как пастуха приставлять?

21.08.2017 в 17:40
Онлайнер может пора уже прежде чем абы написать уточнить все сведения!? Таксист выжил потому что сидел сзади и был бухой что вполне позволительно. А друг его погиб потомучто сидел спереди!
абвгдейкин

если то, что вы пишите правда, то дело в корне меняется. Постоянно только то, что людей не вернуть(

tatyanka

Я тоже слышал, что водила 7788 сидел сзади

21.08.2017 в 17:45
не люблю фразы "наказать", но здесь ей самое место!
человек, осуществляющий перевозку пассажиров в неадеквате - это просто ужас.
так же вопрос о освидетельствовании перед выпуском на линию, такое ощущение,что это лишь "условность"
nikitooz

Ну прошёл таксист врача,-взял 5, 7 заказов и-поехал бухать. Причём тут освидетельствование, что теперь к-каждому водиле врача как пастуха приставлять?

VPAMAZDA

Зуб дашь, что он смену закрыл?

21.08.2017 в 17:48
Давно пора ввести на автомобили такси максимально 5-10 лет автомобили,тогда таких водителей в такси будет меньше.
2271455

а ясно мысль изложить что не позволяет?

21.08.2017 в 17:56

nikitooz, по поводу выпуска на линию отвечу вам как бывший таксист с 8милетним стажем, это полный бред, если человек идиот, что мешает пройти врачмеха, а потом выпить, тут случай вопиющий, за рулем был не таксист, а урод, у таксистов не бывает стрессов, бывают запои)), я к примеру после серьезного откуса дня два ни к рулю,ну а здесь повторюсь урод

21.08.2017 в 18:00
ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ДЕВУШКА И ПАРЕНЬ, КОТОРЫЕ ПОГИБЛИ, ЯВЛЯЮТСЯ ДВОЮРОДНЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ ВОДИТЕЛЯ.
А ТАКЖЕ НА ВОДКОПИТИИ БЫЛО НЕСКОЛЬКО МАШИН АЛМАЗА, ПРОСТО ЭТИ РЕШИЛИ ПОЕХАТЬ ЗА ДОГОНКОЙ.
VPAMAZDA

Если так то пускай теперь смерть родственниковибудеттна его совести. Может мозги вернуться. Хотя....

21.08.2017 в 18:06

Вот это поворот!

21.08.2017 в 18:12

Отличный водитель. Отличное такси.
Соболезнования. У нас на работе водятелы проходят доктора и сразу по выходу из кабинета по чекушке употребляют. Это норма.

21.08.2017 в 18:27

а в прошлой статье писали что водила каюк, вы уж разберитесь пустозвоны

21.08.2017 в 18:40
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

А Вы сами если подшофе учуете выхлоп и тем более они вместе пили и знали ,что он пьян,но все равно сели и поехали в один конец...

21.08.2017 в 18:43

вы путаете причину и следствие
причина ДТП: непропуск водителем автобуса автомобиля такси
следствие: трупы. ввиду того, что водиьтель такси не предпринял экстренное торможение. Хотя не факт, что это бы помогло, так как явно были непристегнуты.
Виновник ДТП не алкаш, а водитель автобуса. Неужели сложно понять?
Firstlast.

Все? можно расходиться следователям? Если вам сложно понять очевидные вещи о том, как работает СК и как изучаются материалы дела в совокупности, то приведу вам цитату с другого сайта. Информация относится именно к этому ДТП.

Кто кому должен уступить дорогу в такой ситуации?
Такие ситуации специалисты называют «конфликтом левого поворота». По правилам, водитель, поворачивающий налево, должен пропустить всех, кто едет ему навстречу. В данном случае водитель автобуса перед поворотом налево должен был пропустить такси. Однако если встречный автомобиль едет с большой скоростью, в момент начала поворота его на перекрестке еще нет, а потом он «прилетает», словно из ниоткуда. Такие аварии случаются постоянно - особенно часто в них попадают «низколетящие» мотоциклисты. Каждый раз следователи проводят тщательный разбор, и виновником может быть как одна, так и другая сторона.
21.08.2017 в 18:47

вот как все стало резко на свои места . прочитав до уточнений думал... опять 77-88 опять уксус погубил молодых вот так вот возьми вызови такси и потеряй жизнь по чьей то невнимательности. а теперь все на своих местах... не жалко никого. естественный отбор. вас 5 человек в машине едет и всем хорошо и никто из пяти у пьяного барана не забрал ключи и никто из пяти не нашел 10 рублей на вызов нового такси... а касаемо гайцов так они в 6 утра спят еще . им на кругу днем надо машины останавливать на победы без причины, им возле порта первого на знак 40 надо штрафы собирать потому как жили так и живем ничего нового

21.08.2017 в 18:53

nikitooz, водитель был не таксист а его друг .таксист в коме

21.08.2017 в 19:01

svoisait, а где это написано?147км/ч

21.08.2017 в 19:08

Для 7788 пьяный водитель-это норма

21.08.2017 в 19:24

Ужасно. Пьяные таксисты за рулём. Пора б их проверять . Они же отвечают за жизнь пассажиров. Если таксист пьян сажать надо и срок от 10 лет .

21.08.2017 в 20:07

prostokatrin, А ты работал водителем автобуса??? Когда пол Минска правил не знают и сигналят автобусникам когда должны уступать. Вот и лезут в наглую, а по другому никак

21.08.2017 в 20:35

Вот и езди на 7788..

21.08.2017 в 21:01

Эт самое, пускай там поправляется, выходит из комы, окрепнет малость, а потом сразу на виселицу, пардон, затылок под ПМ подставляет.

21.08.2017 в 21:06

Слава_Сатанэ,

вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Если бы водЯтель был трезв, то двух смертей точно можно было бы избежать!!!

21.08.2017 в 21:23

nikitooz, можно в трубу дыхнуть, и сразу же бутылку влить нет?

21.08.2017 в 21:44

В этой конторе много не трезвых за рулём работают в основном наркоманы ( очень много) работал там в 14-Ом пару месяцев. Да и пассажиры сами рассказывали что попадали на таких. Много водителей без водительского стажа работают их на другие службы не берут а алмаз берет всех.

21.08.2017 в 22:00

А что., сатаны предлагают укса отпустить (после комы), а автобусника посадить?Забавные перевёртыши. Кстати (антиреклама) не ездите на 7788 никогда. Был забавный случай с ними - впёрлись (один укс начал пропускать перед собой других пере прохождением гостехосмотра) в очередь. Я вызвал на разборки - начали угрожать, я говорю вызову ментов, они мол чё шестеришь - пожелал им когда былд достанет заточку не звонить ментам, чё-то у них шарики от своей шизофрении чуть-чуть (совсем) на место стали, а дальше злобные взгляды - как будто это я влез в очередь.

21.08.2017 в 22:30

7788... люди не садитесь в это такси.. она плохо помазана.

21.08.2017 в 23:30
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

Так может можно было притормозить! Избежать дтп,трезвый бы водитель так бы и поступил. Сам может и выживет, а вот девушку с парнем уже не вернуть.

21.08.2017 в 23:33
prostokatrin, А ты работал водителем автобуса??? Когда пол Минска правил не знают и сигналят автобусникам когда должны уступать. Вот и лезут в наглую, а по другому никак
123pasha

Давайте не будем уважаемый! Там где не правы тоже лезут в наглую автобусники. А так согласен, много кто пдд слабо знает и помнит.

22.08.2017 в 0:29

поспособствовали. когда в какой-нибудь германии не только бы не сели в салон но и сдали бы полиции. а у нас чо карэша стучать что ли будут? не у нас усе чотка.

22.08.2017 в 3:38

Вот они проффи за рулём, а сколько ещё таких на дорогах ?

22.08.2017 в 3:43
А что пассажиры, выхлоп не учуяли, когда садились?
muzhik_belarus

Вы статью читали ?

22.08.2017 в 4:47

началось как и про мотоциклистов, другого от алмаза и не ожжидал

22.08.2017 в 5:11

Все-таки пассажиры во многом сами виноваты, вместе кутили, все знали, но сели к пьяному водиле.

22.08.2017 в 5:35
вот все и стало на свои места
Rudis

еще не все. скорость такси неизвестна.

22.08.2017 в 5:44
Слава_Сатанэ, Может людям пора уже научиться понимать, что такое помеха справа ? И вообще начать понимать, как правильно проезжать перекрестки. По сути таксист у автобуса был помехой справа, то есть автобус должен был уступить, но вопрос в том, что у таксиста (как говорят) большая скорость. В пьяном состоянии увидеть помеху и притормозить видимо невозможно было. А светофор там есть вообще?
manzhelka

Ещё один с села, мало того что не знает когда применяется помеха справа, так ещё и фото посмотреть и оценить ситуацию не может...

slon2003

Я вообще упал под стол от смеха )) Как такой бред можно написать не знаю. Может manzhelka не в себе?

Слава_Сатанэ

manzhelka, давай, жги еще!
Светофор есть. Работал ли в это время, не известно.
В пьяном состоянии надо дома сидеть.

22.08.2017 в 7:19

Так много времени понадобилось, чтобы узнать что водила был пьян?!

22.08.2017 в 7:38

Пьяны за рулем- это потенциальный убийца. И наказание за такое должно быть соизмеримым.

22.08.2017 в 8:04
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn

Так ведь друган же. Все под контролем. Много раз так делал..

22.08.2017 в 8:37
вот все и стало на свои места
Rudis

А вот и нет. Промилле промиллями. Но может быть автобус должен был пропустить таксиста прежде чем совершать левый поворот??

Слава_Сатанэ

какой пропуск.. автобус уже завершал маневр!!!

22.08.2017 в 9:15

Господа не злитесь, они вместе с ним пили, а потом сели

22.08.2017 в 10:16

Кто-то ещё сомневается, что пьяный за рулем это убийца?

22.08.2017 в 11:16
Водитель конечно, негодяй, но о чём думали пассажиры? Неужто не видели, что водитель пьян?!
zatonn

Вы считаете, пассажиры были трезвы?

22.08.2017 в 11:19
Вы статью не читаете? Написано, что водитель выпивал со знакомыми, которые и стали его пассажирами. Пили все вместе! Что они должны были учуять?
Татьяна246

Вы статью не читаете? Написано, что водитель выпивал со знакомыми, которые и стали его пассажирами. Пили все вместе! Что они должны были учуять?

22.08.2017 в 11:20
Отличный водитель. Отличное такси.
Соболезнования. У нас на работе водятелы проходят доктора и сразу по выходу из кабинета по чекушке употребляют. Это норма.
ELECTRODRILL

Расскажите, где работаете?

22.08.2017 в 12:22

считаю водителя автобуса героем! Он остановил , пусть и невольно, "неуправляемое" транспортное средство, предотвратив человеческие жертвы (пешеходы, водители и пассажиры других легковушек) да и поппросту его могло выкинуть на тратуар , на остановку.... А может он путешественник во времени и знал, что будет , не подставь на пути автобус....

22.08.2017 в 15:49

Где же те, кто так яро бросался фразами в сторону водителя автобуса?

22.08.2017 в 17:35

А видео будет?

22.08.2017 в 20:18

Леннка, какие же вы добрые люди ,сидите тут и желчью поливаете ,вот откуда вы знаете за чем они полетели???откуда у вас столько злости(((вы представьте ,как больно и тяжело родителям,а вы тут грязь выливаете ,не зная что да как .Не судите, да не судимы будите.Не дай Бог вам испытать такую боль ,которую испытывают родители .А вы тут пишите всякие гадости

23.08.2017 в 0:14

56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.

23.08.2017 в 0:18

2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

23.08.2017 в 0:19

2.7. видимость дороги — максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством и правильно ориентироваться при управлении им;

23.08.2017 в 0:20

7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

23.08.2017 в 0:32

2250986,

2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
2250986

УСТУПИЛ ДОРОГУ-НЕТ

23.08.2017 в 0:35

2250986,

7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
2250986

РАСЧИТЫВАЛ ЧТО АВТОБУС будет выполнять содержащиеся в них требования

23.08.2017 в 0:41
рассчитывать на то, что