199
23 августа 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
«Все хотят из Granta сделать Subaru». Как улучшают Lada в Тольятти

При подъезде к Тольятти невольно обращаешь внимание на плотность автомобилей Lada на квадратный километр. Куда ни глянь — Granta, Priora или «девятка» на худой конец. Жизнь многих горожан по-прежнему напрямую или косвенно связана с заводом-гигантом. Тут машины производят, сами же покупают и улучшают. Причем необязательно в цехах «АвтоВАЗа». Во время большой командировки в Россию корреспонденты Onliner.by решили нырнуть в тему автотюнинга и посмотреть, как совершенствуют автомобили на родине «Жигулей».

Подъезжай к «Пламени»

«Пламя» и Железный рынок — эти два названия знает каждый автомобилист из Тольятти. Точки, где можно найти все что угодно для автомобилей Lada — от стеклоочистителей до услуг по чип-тюнингу. Лучшей рекламой всегда была молва среди водителей: на заводе только-только начинают выпуск новой модели, а в «Пламени» уже вовсю комплектующие продают. Откуда запчасти? Вестимо, из цеха...

История происхождения деталей была известна, пожалуй, только самим поставщикам. Понятное дело, часть произведена на самом «АвтоВАЗе» (каким образом запчасти попали на прилавки — уже другой вопрос). Также в самом городе и окрестностях до сих пор работает не один десяток компаний, производящих комплектующие к Lada.

«Сделано в Тольятти» всегда звучало как бренд и служило хорошей рекламой.

— Началось все еще в 1990-е, когда доработкой занимались в основном в гаражах. Тюнингом это назвать будет громко: так, меняли оптику, устанавливали обвесы, монтировали сигнализацию. Все это считалось очень популярным и модным, но постепенно сошло на нет, — рассказывает управляющий самого популярного установочного центра в Тольятти. — Сейчас такое совершенствование уходит в небытие. Ездить на автомобиле с минимальным дорожным просветом уже не комильфо, да и неудобно — дороги сами понимаете какие, плюс «лежачие полицейские».

Раньше в Тольятти устремлялись автовладельцы со всей страны. Запчасти к ВАЗам были в дефиците, их доставали из-под полы, а поближе к предприятию удавалось найти быстро и подешевле. Сфера развивалась и отвечала на запросы. Приезжие, которым нужны были запчасти, брали проводников, а те за определенную сумму возили по проверенным местам.

— Постепенно образовались два автокластера, где можно было найти все в одном месте и не мотаться по всему Тольятти, — продолжает наш проводник. — «Пламя» — как раз один из таких кластеров.

Кирпичное здание гаражно-строительного кооператива увешано кондиционерами, спутниковыми тарелками и баннерами: «Шины всех размеров», «Тонировка срочно», «Все детали для Lada». Отделаться от ощущения, что сфера застряла в 1990-х, сложно. Но это сугубо личные впечатления. Автовладельцев, приезжающих сюда, такой антураж мало смущает.

Гаражные боксы переоборудованы под магазинчики. Открыл ворота — начинай торговлю. Кажется, тут можно найти все для автомобиля, произведенного в России: насадки на выхлопные трубы, пружины, занижающие клиренс, оптику, даже спецсигналы.

В одной из точек обращаем внимание на шкаф с торжественной наклейкой «Оригинальные запчасти» и эмблемой Lada. Так продают только элитную продукцию, бережно подсвеченную лентой светодиодов.

А на одном из боксов заметили наклейку ФК «Динамо» (Минск). Продавцом оказался наш земляк из Витебска. Говорит, с 2004 года живет и работает в Тольятти. К российским реалиям привык, но по родине скучает.

В ГСК «Пламя» (Тольятти) встретили земляка из Витебска. Живет и работает в России с 2004 года

Вообще, за все время командировки не единожды сталкивались с неожиданной реакцией. Узнав, что мы из Минска, люди явно становились добродушнее, охотнее общались и готовы были всячески помочь.

Из Lada делают реплику Audi или Mitsubishi

Как говорит управляющий установочного центра, внешний тюнинг стремительно теряет актуальность и в России. Хотя «тема жива», и, как правило, молодые люди заказывают готовые комплекты, которые нужно только установить. Производством обвесов занимается тольяттинская фирма, весьма успешная в 1990-е и сейчас переживающая ребрендинг.

Комплект, в который может входить до десяти элементов, стоит от 15 тысяч российских рублей (от 490 белорусских). Установка — еще 7—10 тысяч (230—320 белорусских).

На улицах Тольятти мы видели несколько ВАЗов, подвергшихся подобного рода изменений. Обычно это были старые «восьмерки» или «девятки» с аэрографией, насадками на выхлопную трубу, характерными «юбками» и пр.

— В последнее время модным стало делать из Lada реплику Audi или Mitsubishi. Правда, это довольно затратно для кошелька, — сообщили нам собеседники.

А проще и даже дешевле — приобрести заводскую «заряженную» версию автомобиля. В Тольятти самые массовые модели — Priora и Granta, которые иногда встречаются в спортивном исполнении. В этом Минск или Брест разительно отличаются от родины ВАЗа.

На тольяттинских улицах крайне редко встречаются Volkswagen или Audi из 1990-х. Зато Kalina или 2110-я модель — в каждом дворе.

По совпадению в день нашего визита в установочной центр как раз приехал клиент на Granta Sport. У владельца, который приобрел машину недавно, поинтересовались первыми впечатлениями: «Честно говоря, я не хотел покупать спортивную версию, но мне она досталась со скидкой, грех было не взять. Сейчас вот привыкаю: чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит».

Еще одна популярная в ГСК «Пламя» услуга — замена оптики. Правда, сейчас все обычно ограничивается минимальными доработками — вставить в соответствующее гнездо произведенный на одном из городских предприятий комплект. Фантазии и фривольности могут потом быть чреваты проблемами при прохождении техосмотра, за который в России обещают взяться всерьез.

Управляющий показывает коробку с дневными ходовыми огнями для Kalina. На упаковке гордо отмечено: «Сделано в Тольятти», имеется подобие советского знака качества.

— Совершенствование автомобиля сейчас все чаще носит утилитарный характер. Например, некоторые клиенты просят установить омыватели фар. Да, приходится повозиться — произвести монтаж моторчика, подвести трубки к баку стеклоомывателя. Но водители довольны, — отмечает собеседник.

На чип-тюнинг решаются немногие — как правило, те, у кого есть деньги и желание. «В автомобилях Lada вроде „лошадей“ достаточно, а приемистости не хватает», — объясняет мотивацию этих заказчиков управляющий.

Есть вариант подешевле — электронный корректор дроссельной заслонки. Чтобы не было паузы после нажатия на педаль газа, а отклик был быстрее, устанавливают такой вот девайс.

Электронный корректор дроссельной заслонки

Старые сиденья забираем — новые устанавливаем

Особенной популярностью стала пользоваться замена салона. Это своеобразный trade-in: из автомобиля достают старые сиденья, а взамен устанавливают новые, с более выраженной боковой и плечевой поддержкой.

По словам управляющего установочного центра, производством сидений занимается одно из предприятий, входящих в состав компании. В цехах берут за основу вазовский каркас, снимают старую обивку, придают форму, меняют геометрию. Материал — на выбор заказчика. Замена всего салона — от 12 тысяч российских рублей (около 390 белорусских).

Этим работы с интерьером не ограничиваются. В установочный центр часто обращаются владельцы Lada, которых не устраивает шум и вибрация в салоне. Грешат этим российские автомобили, что поделаешь...

— Сейчас есть широкий спектр материалов, которые позволяют решить эту проблему, — демонстрирует образцы собеседник. — Много времени уходит на разборку, подготовку. Работы занимают в среднем два дня. А вес автомобиля увеличивается на 30—40 килограммов. Но результат стоит того — многие довольны. Стоимость такой услуги — от 16 тысяч российских рублей (от 520 белорусских).

Затемнение стекол в России по-прежнему остается одной из любимых тем автовладельцев. Многие автомобили затонированы, как говорится, на всякий случай, мол, мало ли что. Видов пленок предлагается немало: «дубай», «карбон», «инфинити». Сотрудники центра говорят, что сейчас наиболее популярна атермальная «хамелеон».

А можно решить вопрос радикально: продают готовые комплекты шторок для Lada, причем не только для задней полусферы. Во время командировки не раз замечали автомобили с зашторенными передними боковыми стеклами, причем эти машины находились в движении.

— А что насчет техосмотра? В России ведь это тоже запрещено, как и у нас, — поинтересовались мы.

— Да, техосмотр не пройдешь. Но люди как-то находят варианты, — уклончиво ответили нам.

Lada — одни из самых угоняемых

Для России по-прежнему актуальна проблема автокраж. Одними из самых угоняемых автомобилей считаются как раз Lada. Не ясно, связано ли это с массовостью марки или данные машины пользуются спросом у злоумышленников, но статистика неумолима... Так что огромная часть заказов касается установки охранных систем — не только сигнализации, но и механических устройств.

Управляющий центра на примере Granta показывает устройство, блокирующее замок зажигания. Тут ничего нового нет — секретные и полусекретные кнопки были популярны еще не так давно и у нас. Но в РФ этому по-прежнему уделяется больше внимания. Как говорится, ситуация располагает...

— Да, и еще — если берут сигнализации, то нередко с дистанционным автозапуском двигателя, чтобы не мерзнуть с утра в холодном автомобиле, — добавляют специалисты.

Мощные музыкальные системы обычно монтируют молодые люди на подержанных Lada. В центре предлагают услуги по установке полок из дерева: в этом случае акустика сидит прочно, на ямках не гремит. Монтаж для Granta, например, стоит от 1000 российских рублей (от 32 белорусских).


На российских дорогах все меньше встречается вычурных автомобилей с задранным антикрылом, заниженной подвеской и выхлопной трубой, изрыгающей гром и проклятия. Доработка Lada, как и других легковушек, часто сводится к повышению комфорта и удобства. Тут все похоже на белорусскую ситуацию. Установочные центры часто не меняют радикально внешний вид автомобиля, а делают то, что не было сделано на заводе.

Что касается самого Тольятти, то город произвел на нас неоднозначное впечатление. Три очень разных района и по назначению, и по устройству, и по обитателям. Расскажем о его градостроительных и дорожных особенностях в отдельной публикации. А статьи из командировки можно отслеживать по этой ссылке.

Благодарим автоцентр «Хёндэ АвтоГрад» за предоставленный автомобиль,
а также магазин imarket.by за помощь в организации поездки

Автомобили ВАЗ в «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.08.2017 в 8:04

Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...

401
Лучший комментарий
23.08.2017 в 8:04

Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...

23.08.2017 в 8:04

Низкий ваз радует глаз! Вот и улучшение

23.08.2017 в 8:04

Умом Россию не понять, тюнингом ТАЗ не улучшить.

23.08.2017 в 8:04

Чем выше горы- тем ниже приоры)))

23.08.2017 в 8:04

Какой смысл тюнинговать Ладу?

23.08.2017 в 8:05

Выкинутые деньги, лучше кондей бы поставили.

23.08.2017 в 8:05

На 69 -ой странице инструкции по эксплуатации автомобиля "Лада" есть расписание движения автобусов.....

23.08.2017 в 8:05

Они остановились в 90х когда моды на 9ки была.

23.08.2017 в 8:06

Сколько ВАЗ не тюнингуй - он все равно ВАЗ!

23.08.2017 в 8:06

Я бы назвал статью "Репортаж из проклятого места"...

23.08.2017 в 8:06

оо-в этом русские мастера

23.08.2017 в 8:07

Молодцы Россияне, не парятся по поводу пускания пыли в глаза как наши

23.08.2017 в 8:07

топ комментаторы не знают что такое термостат-но написаааать -маастера)))

23.08.2017 в 8:07

какие бабки - такие и тапки...

23.08.2017 в 8:07

Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.

23.08.2017 в 8:07

А не проще сразу купить субару. И по чему у нас запретили тонировку?

23.08.2017 в 8:08

По-моему это звонок для завода, что есть спрос на улучшенные версии этого ... и надо делать модификации (Granda Subaru style)

23.08.2017 в 8:10

Как не улучшай, все равно ладой останется. Я в автошколе на ладе калина ездить училась. После получения прав за Ауди села. Больше никаким пряником в ладу не заманят.

23.08.2017 в 8:10

Был в Сочи. Все лады заниженные , тонированные и с громкой музыкой.

23.08.2017 в 8:11

"Как улучшают Lada в Тольятти" - это лишнее, совершенство не требует улучшений.

23.08.2017 в 8:13
Как не улучшай, все равно ладой останется. Я в автошколе на ладе калина ездить училась. После получения прав за Ауди села. Больше никаким пряником в ладу не заманят.
Татьяна246

так лада нынче надежнее ауди-зря

23.08.2017 в 8:14

Лада соответствует всем экологическим стандартам - она полностью сгнивает за два года.

23.08.2017 в 8:15
Был в Сочи. Все лады заниженные , тонированные и с громкой музыкой.
googlь

Вот это я понимаю автоуровень у людей!

23.08.2017 в 8:23

Мне нравится как фанаты лохматого "прэмиума" стебаются с владельцев, пусть отечественного, но нового автомобиля... Язва аж так прэ

23.08.2017 в 8:23
Был в Сочи. Все лады заниженные , тонированные и с громкой музыкой.
googlь

Вот это я понимаю автоуровень у людей!

Олег_В.

любишь сток?

23.08.2017 в 8:27

лллада седааан! баклажан!

23.08.2017 в 8:27

Из этого продукта росавтопрома достойный автомобиль не сделать никак. Если уж прокачивать, то иметь для этого хорошую "заготовку". А так - деньги на ветер. Ах да, в России же понты дороже денег.

23.08.2017 в 8:30

Это уже какой-то сетевой маркетинг: сами производят, сами покупают, сами тюнингуют ))) Может стоит АвтоВазу полностью перенять технологию прождаж)))

23.08.2017 в 8:32

Как сделать из Лады Субару?
Продать (?) Ладу, купить Субару.
По-другому никак...

23.08.2017 в 8:33

по таким дорогам просто ваз убивать не жалко, ну и поддержка отечественного автопрома конечно

23.08.2017 в 8:34

Как не улучшай, все равно лада получится...

23.08.2017 в 8:37
Это уже какой-то сетевой маркетинг: сами производят, сами покупают, сами тюнингуют ))) Может стоит АвтоВазу полностью перенять технологию прождаж)))
Lexand

Может белорусам стоит перенять такой маркетинг? А то уже который десяток лет платим и кормим поляков, русских, китайцев.

23.08.2017 в 8:41

Не увидел субару, но зато название статьи какое громкое.

23.08.2017 в 8:43

Хоть и таз,но пусть радует глаз)

23.08.2017 в 8:48

Какой смысл столько вбухивать в ваз? Он же Вазом и останется! А по безопасности он ноль! Причем полный! Лучше уже купить иномарку.

23.08.2017 в 8:51

Посмотрел на цены и улыбнулся))) (сам езжу на цлк 230).

23.08.2017 в 8:52
Молодцы Россияне, не парятся по поводу пускания пыли в глаза как наши
Даярам

им даже на пыль не хватает

23.08.2017 в 8:53

Как собирали ведро с болтами....так ничего и не изменилось, от смены названия модели - чуда не происходит

23.08.2017 в 8:53
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

так возьми и за дверями дешевыми в Смоленск покатаешься

23.08.2017 в 8:55

Не пишите про это недоразумение!

23.08.2017 в 8:56

Про техосмотр смешно: цена вопроса 1000 руб.. машину никто не смотрит, только марку шин нужно назвать.

23.08.2017 в 8:59

дичь какая-то, скажите им всем, что уже 2017 на дворе

23.08.2017 в 9:00

xShaman, посмотри результаты краш тестов. Приора 3 бала из 5 набрала. А 01-07 это ноль согласен.

23.08.2017 в 9:01

Шумка, Музыка, сиденья... и вполне достаточно.

23.08.2017 в 9:03

Репортаж слабый,где фото крутых лад?пару фоток кинули и всё,разочарован.

23.08.2017 в 9:06

По итогу в репортаже ни одной интересной Лады нет. Как осла не наряжай, все равно конем не станет.

23.08.2017 в 9:08

Чем выше горы,тем ниже приоры!

23.08.2017 в 9:09

что из лады не делай получится таз!

23.08.2017 в 9:09

Вот есть спрос они его удовлетворяют. А на какой спрос наш (китайский) автозавод рассчитывает не понятно - страна то маленькая.

23.08.2017 в 9:10

Да что там лада, все хотят затюнить своего корча )

23.08.2017 в 9:11

Глупое название статьи, на самом деле никто не хочет делать субару из гранты...
нет, не так, никто не хочет иметь ладу т тем более с ней возиться!

23.08.2017 в 9:13

Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.

23.08.2017 в 9:14
Из этого продукта росавтопрома достойный автомобиль не сделать никак. Если уж прокачивать, то иметь для этого хорошую "заготовку". А так - деньги на ветер. Ах да, в России же понты дороже денег.
katbert

Какие понты, где? Люди покупают лады за копьё и не парятся.

23.08.2017 в 9:15

ЛАДЕ давно пора на свалку истории.
Если бы не подпитка из российского бюджета за счёт карманов всех россиян - давно загнулись бы.

23.08.2017 в 9:16

Все как в том анекдоте: "После сборки обработать напильником".

23.08.2017 в 9:17

Молодцы, россияне! Сделали конфетку из Лады, хотя раньше было не очень. А теперь не уступает ни немцам, ни корейцам и стремительно настигают японцев

23.08.2017 в 9:18

Что ни делай все равно ведро с болтами - место проклятое

23.08.2017 в 9:18
Молодцы, россияне! Сделали конфетку из Лады, хотя раньше было не очень. А теперь не уступает ни немцам, ни корейцам и стремительно настигают японцев
СНВ

Эммм....это такой стёб, да?

23.08.2017 в 9:20
Молодцы Россияне, не парятся по поводу пускания пыли в глаза как наши
Даярам

Якiя "вашы"?

23.08.2017 в 9:20

Ох ужас. На форуме как раз темка подходящая есть.

23.08.2017 в 9:22
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

часто покупаешь?

23.08.2017 в 9:23
Как началось в 1990, так все и замерло в 1990.
pol123456

У нас тоже самое!

23.08.2017 в 9:23
Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.
LookinGooder

Так Москва и подмосковье это немножко не Россия.

23.08.2017 в 9:23

А я вот подумываю в качестве второй машины 9-ку какую, в лес, на рыбалку, и так не страшно оставить) в автошколе на ней учился, мне она нравилась, зимой печка в ней кочегарила так, что мама не горюй)))) плюс ко всему это офигенный конструктор, когда совсем делать нечего))) Но никакого тюнинга) только стоковое состояние)

23.08.2017 в 9:24

Вчера была статья про майбах,сегодня про ладу.Между ними пару тыс.км и несколько световых лет одновременно.

23.08.2017 в 9:27

Вся Россия , ка заповедник 90-х годов....

23.08.2017 в 9:29

Из уродуа слепить конфетку путем добывления папьемаше из пластика. Вот еслибы была новость - из мерседес амг человек сделал запорожец, вот это было бы прикольно.

23.08.2017 в 9:30
А я вот подумываю в качестве второй машины 9-ку какую, в лес, на рыбалку, и так не страшно оставить) в автошколе на ней учился, мне она нравилась, зимой печка в ней кочегарила так, что мама не горюй)))) плюс ко всему это офигенный конструктор, когда совсем делать нечего))) Но никакого тюнинга) только стоковое состояние)
dreamsmoke

Какую девятку? Лучше Нивы из ТАЗов для рыбалки нет!

23.08.2017 в 9:34

А тот факт что уже пару лет Беларусь ездит на тайотах,ниссанах,Рено и т.п. российской сборки НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ??? Эстэты кругом!

23.08.2017 в 9:35
Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.
LookinGooder

Странно, я в Москве Ладу вижу чаще чем любую другую марку.

23.08.2017 в 9:35
А я вот подумываю в качестве второй машины 9-ку какую, в лес, на рыбалку, и так не страшно оставить) в автошколе на ней учился, мне она нравилась, зимой печка в ней кочегарила так, что мама не горюй)))) плюс ко всему это офигенный конструктор, когда совсем делать нечего))) Но никакого тюнинга) только стоковое состояние)
dreamsmoke

Какую девятку? Лучше Нивы из ТАЗов для рыбалки нет!

seriy78

Или ниву)))

23.08.2017 в 9:37
А я вот подумываю в качестве второй машины 9-ку какую, в лес, на рыбалку, и так не страшно оставить) в автошколе на ней учился, мне она нравилась, зимой печка в ней кочегарила так, что мама не горюй)))) плюс ко всему это офигенный конструктор, когда совсем делать нечего))) Но никакого тюнинга) только стоковое состояние)
dreamsmoke

Какую девятку? Лучше Нивы из ТАЗов для рыбалки нет!

seriy78

И не из Тазов тоже. ) Цена-качество-ремонтопригодность оптимальны.

23.08.2017 в 9:39
Эммм....это такой стёб, да?
ililili

какой стеб? Российское - это уже давно знак качества. И сейчас я говорю не только про автомобили

Вся Россия , ка заповедник 90-х годов....
ola-iva

это Беларусь - заповедник 80-х, а Россия - современная, динамически развивающаяся страна. И нам тяжело будет нагнать ее, даже когда мы станем ее частью

23.08.2017 в 9:42

ЛЯМ за поднокотник ???

23.08.2017 в 9:43
Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.
LookinGooder

Странно, я в Москве Ладу вижу чаще чем любую другую марку.

X-harn

Так в Москве 80% - это южные гости))))))))

23.08.2017 в 9:45

зачем?

23.08.2017 в 9:47

По соотношению цена-качество ВАЗ делает нормальные авто. Имеется служебная приора 2014 года.... за 3 года поехала около 100 000 км.....2 раза обращались по гарантии -1) перекрасили крышку багажника, 2) заменили радиатор кондера. Сейчас на подходе подвеска.

23.08.2017 в 9:48
Вчера была статья про майбах,сегодня про ладу.Между ними пару тыс.км и несколько световых лет одновременно.
S.200

Если что то в световых годах измеряют не время, а расстояние :)

23.08.2017 в 9:49
Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.
LookinGooder

Странно, я в Москве Ладу вижу чаще чем любую другую марку.

X-harn

Так в Москве 80% - это южные гости))))))))

dreamsmoke

И адекватные люди, умеющие считать цену на обслуживание. Это у нас пока ещё модно прикупить пятнадцатилетние баварский шлак, с 500 000 пробега и каждый год выкладывать по паре тысяч в ремонт. )

23.08.2017 в 9:50
Вся Россия , ка заповедник 90-х годов....
ola-iva

Если бы не было нефти и газа в обмен на поцелуи, то 90-е сейчас были бы не только в РФ

23.08.2017 в 9:54
Не понимаю, зачем столько текста и картинок об этом д... , был в подмосковье, там на ладах только гости из южных республик ездят.
LookinGooder

Странно, я в Москве Ладу вижу чаще чем любую другую марку.

X-harn

Так в Москве 80% - это южные гости))))))))

dreamsmoke

И адекватные люди, умеющие считать цену на обслуживание. Это у нас пока ещё модно прикупить пятнадцатилетние баварский шлак, с 500 000 пробега и каждый год выкладывать по паре тысяч в ремонт. )

X-harn

Да, баварский шлак с таким пробегом - это точно шлак, особенно дизеля) зато БМВ

23.08.2017 в 9:58

а я не понимаю саркастических реплик комментаторов, можно подумать что все тут ездят минимум на Mercedes ML.
а скорее всего часть на ауди-фольксах-тойотах 90-х годов, которые уже должны были умереть, часть на логанах-дастерах (ну тот же ВАЗ с другим шильдиком), а большинство - на автобусах.

нормальные машины те же гранты и весты, за свою цену в России, с госдотациями и хорошими кредитными предложениями.
3 года отъездил, сдал по trade-in и не паришь себе голову.

если нет денег на новый премиум, очевидно же что покупать надо то, на что хватает денег.

комментаторы ноют про "зарплата 350 рублей" а в соседней ветке щедро раздают советы "надо покупать иномарку".

это как если бы я своему шефу советовал купить вместо майбаха бентли.

23.08.2017 в 10:00
чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит»

У меня счас судороги от ржака начнутся.

23.08.2017 в 10:01

Курьёзный случай, когда аналог лучше оригинала.

23.08.2017 в 10:13

Сейчас вот привыкаю: чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит».

после велосипеда, это точно валить будет

23.08.2017 в 10:20

Вот почему я люблю немцов)) Тк немцам тюнинг не нужен. Оригининал и этим всё сказано...))

23.08.2017 в 10:23

Вот что я вам скажу, паважаные соотечественники. Живу я в Набережных Челнах. Это не так далеко от тольятти, но вазов очень много. Начнем с того что если ты гоняешь на чепырке "14я ваз", то такого отношения как в РБ

23.08.2017 в 10:23

если какашку завернуть в фантик от рафаелки - рафаелкой она не станет!

23.08.2017 в 10:42

Из Lada делают реплику Audi или Mitsubishi

Нельзя из авна конфетку сделать. Так и останется тазом.

23.08.2017 в 10:59
Как не улучшай, все равно ладой останется. Я в автошколе на ладе калина ездить училась. После получения прав за Ауди села. Больше никаким пряником в ладу не заманят.
Татьяна246

В их краях ваша ауди прослужит вам месяц, а дальше подвеска развалится. Почему в провинциальной РФ Лада так популярна - она спокойно выживает на их дорогах, а если нужен ремонт - в любом гараже чинится копеечными запчастями. И стоит недорого. В этом секрет успеха.

23.08.2017 в 11:01

почти все коменты от супер спяцоу

23.08.2017 в 11:15
Вся Россия , ка заповедник 90-х годов....
ola-iva

а они про нас говорят что живем в 80-х...

23.08.2017 в 11:19

У россиян куча ништяков для прокачки лады. Сам я не любитель их, конечно, но штука откровенно забавная. Бывают нереально быстрые экземпляры. Ну и конечно нам, выбирающим ржавые подержанные европейские или американские машины, не понять покупающих новые авто россиян.

23.08.2017 в 11:22
Молодцы, россияне! Сделали конфетку из Лады, хотя раньше было не очень. А теперь не уступает ни немцам, ни корейцам и стремительно настигают японцев
СНВ

Эммм....это такой стёб, да?

ililili

не просто... жесточайший стеб.

23.08.2017 в 11:26

двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит».

После этого не нужны ни какие Коментарии это уже в самом начале 90х годах было мало для спортивного автомобиля.

23.08.2017 в 11:26

Название шумки чего только стоит - турбо войлок!)

23.08.2017 в 11:39

Всем кто не помнимает почему там все на этом ездят поясню, так как был там.
Лада дубовая и если сломалась то можно свиснуть и ее починят на ближайшем углу дешево и быстро!, и это не преувеличение это факт и это удобно.
Иномарки там тоже есть но они не всем по карману и запчасти ждать долго и сервис дорогой.

23.08.2017 в 11:40

Прикиньте - тюнинг комплекты на джыли...
Даже слеза пошла, наше говнище даже наряжать наверное никто не будет.

23.08.2017 в 11:44
Всем кто не помнимает почему там все на этом ездят поясню, так как был там.
Лада дубовая и если сломалась то можно свиснуть и ее починят на ближайшем углу дешево и быстро!, и это не преувеличение это факт и это удобно.
Иномарки там тоже есть но они не всем по карману и запчасти ждать долго и сервис дорогой.
Drags

все всё прекрасно понимают... Если 100 км. от Москвы Ауди или нормально починить не в состоянии или дорого, то это проблемы местных. И это ни разу не делает Ладу круче (даже со 114 лошадьми). Не надо выдавать нужду за добродетель.

23.08.2017 в 11:47
Сколько ВАЗ не тюнингуй - он все равно ВАЗ!
Jawistseg

Сколько денег не вкладывай в белаз, Катепилером ни когда не станет.

23.08.2017 в 11:50
Сейчас вот привыкаю: чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит

На моей 170лс и не валит она - просто нормально едет!

23.08.2017 в 11:50
Как не улучшай, все равно ладой останется. Я в автошколе на ладе калина ездить училась. После получения прав за Ауди села. Больше никаким пряником в ладу не заманят.
Татьяна246

В их краях ваша ауди прослужит вам месяц, а дальше подвеска развалится. Почему в провинциальной РФ Лада так популярна - она спокойно выживает на их дорогах, а если нужен ремонт - в любом гараже чинится копеечными запчастями. И стоит недорого. В этом секрет успеха.

oOFlyAngelOo

Расскажите это в Сибири и на Дальнем Востоке. Исправно ездят и не видят проблем с иномарками. После того, что катается там, никто не садится на тазы. И запчасти на японок тоже стоят копейки.

23.08.2017 в 11:52

Это все от убогости. Одни лепят рожно, вторые зарабатывают на его облагораживании

23.08.2017 в 11:56
Как не улучшай, все равно ладой останется. Я в автошколе на ладе калина ездить училась. После получения прав за Ауди села. Больше никаким пряником в ладу не заманят.
Татьяна246

Наивные люди, и даже если бы дали служебную ладу с бензином?

23.08.2017 в 12:01
Всем кто не помнимает почему там все на этом ездят поясню, так как был там.
Лада дубовая и если сломалась то можно свиснуть и ее починят на ближайшем углу дешево и быстро!, и это не преувеличение это факт и это удобно.
Иномарки там тоже есть но они не всем по карману и запчасти ждать долго и сервис дорогой.
Drags

все всё прекрасно понимают... Если 100 км. от Москвы Ауди или нормально починить не в состоянии или дорого, то это проблемы местных. И это ни разу не делает Ладу круче (даже со 114 лошадьми). Не надо выдавать нужду за добродетель.

shyster

Рассуждение человека, у кторого мировоззрение дальше носа не выходит. ВАЗ - это очень неплохой вариант корпоративного авто, стоит дешево, обслуживание дешево, на служебных авто одинаково добивать ВАЗ или порше, когда это поджопник на каждый день, то через 100 тыс км все приходит в убогий вид при каждодневной неаккуратной эксптуатации

23.08.2017 в 12:03
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

так возьми и за дверями дешевыми в Смоленск покатаешься

blena1985

Я хочу здесь быть уверенным, что взяв джилли, смогу без проблем поменять любую, абсолютно любую часть машины на новую, без ожидания, если видное то в цвет.
Стояла жили семерка в седане с разбитой мордой в продаже на онлайнере, позвонил человеку, начали интересоваться, тот и поведал историю ужаса, когда обратился на завод "так и так, нужны вот эти элементы, эти детали".

23.08.2017 в 12:07
А не проще сразу купить субару.
miha312

Проще, только кому это [censored] японское надо?

23.08.2017 в 12:11

Ладу можно улучшить?

23.08.2017 в 12:21

Психоделическая статья)

23.08.2017 в 12:24

Лада - машина по своим деньгам, машина бюджетная. Если есть деньги лучше взять иномарку это понятно коню.Единственный + это дешевый запчасти. А в остальном бессмысленно тюнинговать ладу, только разве что если ты молод и хочешь покрасоваться перед телочками, но опять же где-нибудь в глубинке это прокатит, в том же Тольяти, хотя оно не в РБ.

23.08.2017 в 12:33

А нельзя ли сразу делать нормальные машины с нормальными сидениями и омывателем фар?

23.08.2017 в 12:41

По цене если тюнингануть таз получаеться дешевле купить спорткар импортный.

23.08.2017 в 12:51
Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...
ШМЭЛ

А ослам, как то плевать на вашу философию, часто осёл нужнее коня!

23.08.2017 в 12:56

А как насчет не рынка "Пламя" и "Ставра" рассчитанного на простого обывателя, а что то из более серьезных тюнинг ателье в Тольятти....
К примеру "Торгмаш"http://tmsport.ru/ или ТЕАМ80 http://kolobok80.ru/ которые в действительности подходят серьезно и грамотно к доработкам автомобилей для спорта и тюнинга.

23.08.2017 в 13:04

Удобно то, что там в поволжье запчасти есть всегда. А не как у нас, сидишь ждешь месяцами.

23.08.2017 в 13:05
Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...
ШМЭЛ

это вы о себе?

23.08.2017 в 13:10
А как насчет не рынка "Пламя" и "Ставра" рассчитанного на простого обывателя, а что то из более серьезных тюнинг ателье в Тольятти....
К примеру "Торгмаш"http://tmsport.ru/ или ТЕАМ80 http://kolobok80.ru/ которые в действительности подходят серьезно и грамотно к доработкам автомобилей для спорта и тюнинга.
august2012

Тогда сниходительный тон будет не совсем уместен.

23.08.2017 в 13:15
Из этого продукта росавтопрома достойный автомобиль не сделать никак. Если уж прокачивать, то иметь для этого хорошую "заготовку". А так - деньги на ветер. Ах да, в России же понты дороже денег.
katbert

Какие понты, где? Люди покупают лады за копьё и не парятся.

Yes_man

Купить машину за копье, а потом навешивать всякие перделки на глушак, резать пружины, тонировать в хлам и так далее, или как на заглавном фото - это и есть самые отвратительные нищебродские понты.

23.08.2017 в 13:27
Из этого продукта росавтопрома достойный автомобиль не сделать никак. Если уж прокачивать, то иметь для этого хорошую "заготовку". А так - деньги на ветер. Ах да, в России же понты дороже денег.
katbert

Какие понты, где? Люди покупают лады за копьё и не парятся.

Yes_man

Купить машину за копье, а потом навешивать всякие перделки на глушак, резать пружины, тонировать в хлам и так далее, или как на заглавном фото - это и есть самые отвратительные нищебродские понты.

katbert

глупости какие.
то есть, человек, который захотел поставить занижение на авто должен хлопнуть себя по лбу и сказать "блиииин, я ж машину за копье купил, мне нельзя занижение, это нищебродские понты. ну ладно, тонировку сделаю. блииииин...."?

23.08.2017 в 13:31

А где фото тюненных Тазов, с таким названием статьи?

23.08.2017 в 13:38
Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...
ШМЭЛ

После прихода Рено на АвтоВАЗ, все изменилось в лучшую сторону

23.08.2017 в 13:55
А как насчет не рынка "Пламя" и "Ставра" рассчитанного на простого обывателя, а что то из более серьезных тюнинг ателье в Тольятти....
К примеру "Торгмаш"http://tmsport.ru/ или ТЕАМ80 http://kolobok80.ru/ которые в действительности подходят серьезно и грамотно к доработкам автомобилей для спорта и тюнинга.
august2012

там бюджеты могут быть порой как 2 стоимости самой гранты с завода.. думай о чем пишешь. Подготовка машины для спорта это совсем другие деньги.

23.08.2017 в 13:57
а я не понимаю саркастических реплик комментаторов, можно подумать что все тут ездят минимум на Mercedes ML.
а скорее всего часть на ауди-фольксах-тойотах 90-х годов, которые уже должны были умереть, часть на логанах-дастерах (ну тот же ВАЗ с другим шильдиком), а большинство - на автобусах.

нормальные машины те же гранты и весты, за свою цену в России, с госдотациями и хорошими кредитными предложениями.
3 года отъездил, сдал по trade-in и не паришь себе голову.

если нет денег на новый премиум, очевидно же что покупать надо то, на что хватает денег.

комментаторы ноют про "зарплата 350 рублей" а в соседней ветке щедро раздают советы "надо покупать иномарку".

это как если бы я своему шефу советовал купить вместо майбаха бентли.

leventenok

а ты по себе других не ровняй.

23.08.2017 в 14:08
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

Хрущ в центре Минска на Розочкее - крутое жилье, в том плане, что просто куча разных мелких магазов в шаговой доступности, большоый выбор виноводочных изделий, и приятные соседи собутыльники. Вот представьте - выйдя из подъезда можно купить бутылку чарла у месного забулдыги за 50 копеек в переводе на новые BYNы. А

23.08.2017 в 14:12

"Сейчас вот привыкаю: чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит»." (с) -))))))))))))))))))))))

23.08.2017 в 14:14
Всем кто не помнимает почему там все на этом ездят поясню, так как был там.
Лада дубовая и если сломалась то можно свиснуть и ее починят на ближайшем углу дешево и быстро!, и это не преувеличение это факт и это удобно.
Иномарки там тоже есть но они не всем по карману и запчасти ждать долго и сервис дорогой.
Drags

все всё прекрасно понимают... Если 100 км. от Москвы Ауди или нормально починить не в состоянии или дорого, то это проблемы местных. И это ни разу не делает Ладу круче (даже со 114 лошадьми). Не надо выдавать нужду за добродетель.

shyster

Рассуждение человека, у кторого мировоззрение дальше носа не выходит. ВАЗ - это очень неплохой вариант корпоративного авто, стоит дешево, обслуживание дешево, на служебных авто одинаково добивать ВАЗ или порше, когда это поджопник на каждый день, то через 100 тыс км все приходит в убогий вид при каждодневной неаккуратной эксптуатации

trianonv

а я что-то про служебные авто писал???

23.08.2017 в 14:16
Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...
ШМЭЛ

После прихода Рено на АвтоВАЗ, все изменилось в лучшую сторону

2286148

да. уже не Ваз, но пока еще не Рено... о, Господи!!!! уже Рено как эталон....

23.08.2017 в 14:32

Для города купил бы себе Ладу, нормальная машина.

23.08.2017 в 14:39

TURBO-войлок, да ладно... )

23.08.2017 в 15:18
Мне нравится как фанаты лохматого "прэмиума" стебаются с владельцев, пусть отечественного, но нового автомобиля... Язва аж так прэ
Shponka12

в отчку, это ЖЭЖ прэмиум, ну и что сто слегка ГнИлоВаТ и коники под капотом подохли половина. а тааазз - фуууу, аццтой, серьезно закидайте палками не вижу в ладах ничего плохого, да ломаются, вопрос еще что чаще ломается лохматый премиум или новая хай себе 2114.

23.08.2017 в 15:35
Чем выше горы- тем ниже приоры)))
S.R.V.

сейчас в Черногории- возле пляжа приора-на их номерах-не занижена,а даже наоборот-чуть завышена))

23.08.2017 в 15:41

у меня лансер-9 .07года...я на нем езжу...следующая машина будет -новые жигули ...мне надо ездить...на поло,акцент,рио понтов не наколотишь...только жигули!!!)))

23.08.2017 в 15:44
Вот почему я люблю немцов)) Тк немцам тюнинг не нужен. Оригининал и этим всё сказано...))
1DanceR

Только почемуто большинство берут китай на немцев. А тут я смотрю все герои, а как ремонтировать так все самое дешевое)))

23.08.2017 в 15:45
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

так возьми и за дверями дешевыми в Смоленск покатаешься

blena1985

Я хочу здесь быть уверенным, что взяв джилли, смогу без проблем поменять любую, абсолютно любую часть машины на новую, без ожидания, если видное то в цвет.
Стояла жили семерка в седане с разбитой мордой в продаже на онлайнере, позвонил человеку, начали интересоваться, тот и поведал историю ужаса, когда обратился на завод "так и так, нужны вот эти элементы, эти детали".

самизнаетекто

на джили запчастей нет....на саманд-вообще проблема была,зоти-тоже жо...па -под заказ полгода...только аналоги от иномарок..акузовщины небыло-берут то комплект на машину...

23.08.2017 в 15:48

лет 10назад в крыму иду мимо гаражей-мужики с жигулями е...ся-ремонтируют..разговорились- говорю уменя хонда-в ответ-а что мне с ей делать-откуда запчасти брать-а на ваз на каждом углу за 3 копейки и учитывая горы раз в неделю менять...

23.08.2017 в 15:49
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

так возьми и за дверями дешевыми в Смоленск покатаешься

blena1985

Я хочу здесь быть уверенным, что взяв джилли, смогу без проблем поменять любую, абсолютно любую часть машины на новую, без ожидания, если видное то в цвет.
Стояла жили семерка в седане с разбитой мордой в продаже на онлайнере, позвонил человеку, начали интересоваться, тот и поведал историю ужаса, когда обратился на завод "так и так, нужны вот эти элементы, эти детали".

самизнаетекто

на джили запчастей нет....на саманд-вообще проблема была,зоти-тоже жо...па -под заказ полгода...только аналоги от иномарок..акузовщины небыло-берут то комплект на машину...

bely75

Да ладно на джили запчастей нет, валом и цены смешные.

23.08.2017 в 16:03

ВАЗ 21 Чепырнадцать)))))) Чепырка)))

23.08.2017 в 16:04

все равно ведро сгайками

23.08.2017 в 16:22

Читаешь подобные статьи и понимаешь, что между Беларусью и скаленовстаном огромная культурная и мировозренческая пропасть.

23.08.2017 в 17:05

Скоро у нас так с ДЖЫЛИ и прочими китайцами будет)))))))

23.08.2017 в 17:05
Вот почему я люблю немцов)) Тк немцам тюнинг не нужен. Оригининал и этим всё сказано...))
1DanceR

а чего тогда обвесы на БМВ лепят и чипуют ? ))

23.08.2017 в 17:06

Я лучше буду ездить на 15 летней Ауди !

23.08.2017 в 17:10
Лада - машина по своим деньгам, машина бюджетная. Если есть деньги лучше взять иномарку это понятно коню.Единственный + это дешевый запчасти. А в остальном бессмысленно тюнинговать ладу, только разве что если ты молод и хочешь покрасоваться перед телочками, но опять же где-нибудь в глубинке это прокатит, в том же Тольяти, хотя оно не в РБ.
Leha_1991

Перед телочками на Ладе !!??? Лет 30 назад может быть.

23.08.2017 в 17:12

Сейчас Лада намного надежнее,чем всякие Соплярисы с Полоседанами одноразовыми.

23.08.2017 в 17:14

Кирюха, Да ладно , у нас тоже , "синих" лампочек на "Мерседесах" хватает !!! Вот так почитаешь , комментарии и начинаешь понимать , что уж мы то живём совсем не так , ездим сугубо на Мерсах , Бентли и т.д. Куда уж россиянам до нас , да ???!!!

23.08.2017 в 17:36
Я лучше буду ездить на 15 летней Ауди !
P-M

так она ишо не старая даже )) Даже 20 летняя я думаю лучше новой лады.

23.08.2017 в 17:50

Тазы рулят!!!!!!!

23.08.2017 в 17:52

Сказка про Иванов-Дураков

23.08.2017 в 18:29

Колохоз едишн в массовом плане))

23.08.2017 в 18:36

у нас шумка в минималочке 1000 бел руб стоит вот тебе и суровый бел бизнес

23.08.2017 в 18:48

"Вообще, за все время командировки не единожды сталкивались с неожиданной реакцией. Узнав, что мы из Минска, люди явно становились добродушнее, охотнее общались и готовы были всячески помочь."
Главное не превратиться в скотину, чтобы и дальше к беларусам относились нормально.

23.08.2017 в 19:08
Умом Россию не понять, тюнингом ТАЗ не улучшить.
Tahasan
23.08.2017 в 19:10

Лучше затюню ладу чем буду покупать джыли.

23.08.2017 в 19:17

ШМЭЛ, Как осла не наряжай - конем не станет. К сожалению...
Лучше на осле чем на дохлом коне.

23.08.2017 в 19:28

одним словом ТАЗ!

23.08.2017 в 19:45

тазы валят!

23.08.2017 в 19:51

Писатель немного лукавит. Раньше в Тольятти были одни Жигули, они же Лады. Теперь в основном иномарки российской сборки. А Лады используются как служебные машины, такси и для поездок на дачу.

23.08.2017 в 20:00
Читаешь подобные статьи и понимаешь, что между Беларусью и скаленовстаном огромная культурная и мировозренческая пропасть.[/quot
согласен-россия далеко вперед ушла
Кирюха
23.08.2017 в 20:16

Как осла не наряжай всё равно конём не станет!

23.08.2017 в 20:17

я думал этот колхозный тюнинг давно умер...

23.08.2017 в 20:19

Встающие с колен делают из лайна лайно.

23.08.2017 в 20:26
Читаешь подобные статьи и понимаешь, что между Беларусью и скаленовстаном огромная культурная и мировозренческая пропасть.
Кирюха

:):):) Кирюха, жги дальше!!! Особенно про огромную белорусскую культуру и купаловскую мировозренческую пропасть. И по-больше другим рассказывай про свои умозаключения. Всем остальным и невдомёк про мизерный вклад русских в мировую культуру. Другое дело мы, беларусы.:)

23.08.2017 в 20:40

репортаж так се. надо больше фотог заряженных ЛАДей

23.08.2017 в 20:52
Лада крутая машина, в том плане, что есть просто куча всего для прокачки. Вот представьте - на рынке Смоленска можно купить дверь на гранту или приору в ЦВЕТ НОВУЮ за 50$ в переводе на трампы.
самизнаетекто

так возьми и за дверями дешевыми в Смоленск покатаешься

blena1985

Я хочу здесь быть уверенным, что взяв джилли, смогу без проблем поменять любую, абсолютно любую часть машины на новую, без ожидания, если видное то в цвет.
Стояла жили семерка в седане с разбитой мордой в продаже на онлайнере, позвонил человеку, начали интересоваться, тот и поведал историю ужаса, когда обратился на завод "так и так, нужны вот эти элементы, эти детали".

самизнаетекто

на джили запчастей нет....на саманд-вообще проблема была,зоти-тоже жо...па -под заказ полгода...только аналоги от иномарок..акузовщины небыло-берут то комплект на машину...

bely75

Да ладно на джили запчастей нет, валом и цены смешные.

ezy3w

Особенно кузовных, Бгггггг

23.08.2017 в 21:19

турбо войлок ))))

23.08.2017 в 21:20
Читаешь подобные статьи и понимаешь, что между Беларусью и скаленовстаном огромная культурная и мировозренческая пропасть.
Кирюха

:):):) Кирюха, жги дальше!!! Особенно про огромную белорусскую культуру и купаловскую мировозренческую пропасть. И по-больше другим рассказывай про свои умозаключения. Всем остальным и невдомёк про мизерный вклад русских в мировую культуру. Другое дело мы, беларусы.:)

papls

Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире. В Беларуси- 0. Гениальные поэты, писатели, ученые- список русских впечатляет. У нас только пока хорошо получается осваивать российские кредиты.

23.08.2017 в 21:23

в Таллинне с июля запущены беспилотные автобусы, правда в тестовом режиме, но они уже в работе. К чему это, да не к чему, где то подвеску занижают на машинах 20 го века, а где то внедряют технологии 21 го века.

23.08.2017 в 21:46
Выкинутые деньги, лучше кондей бы поставили.
TD21

Кондей не видно, а окна всё равно нужно открывать чтобы все слушали "русский рэп".

23.08.2017 в 21:49
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире.
audio999

Россия это тюрьма народов. А ваши "великие русские" оказываются украинцами, евреями и татарами. Белорусом просто никогда особо не было модно быть, записывались в поляки или ещё куда.

23.08.2017 в 22:03
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире.
audio999

Россия это тюрьма народов. А ваши "великие русские" оказываются украинцами, евреями и татарами. Белорусом просто никогда особо не было модно быть, записывались в поляки или ещё куда.

slavarasup2

Между тем все эти талантливые украинцы, евреи и татары почему-то выбирали "тюрьму народов".

23.08.2017 в 22:10
по таким дорогам просто ваз убивать не жалко, ну и поддержка отечественного автопрома конечно
Fil4er

С каких пор Россия это отечество? Соловьёва пересмотрели?

23.08.2017 в 22:11

так а где фото той самой лады в тюнинге

23.08.2017 в 22:39

TURBO Войлок!!!!))))))))))))))))))

23.08.2017 в 23:12

По заслугам и воздается. Теперь целый город на ТАЗах ездит.

23.08.2017 в 23:58
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире. В Беларуси- 0
audio999

Вот так навскидку, из "нулей" - Огинский. Глинка, кстати, из белорусского рода происходит. Я не музыковед, так что сразу и не перечислю еще. Наверняка бОльшая часть из этих 34 вовсе и не русские, а жители империи.

24.08.2017 в 0:10

Мне не цікава РФ ні ў якім сэнсе. Лепш глядзець у бок развітых краін.

24.08.2017 в 6:43
Вообще, за все время командировки не единожды сталкивались с неожиданной реакцией. Узнав, что мы из Минска, люди явно становились добродушнее, охотнее общались и готовы были всячески помочь

страндартная реакция на белорусов в России.

24.08.2017 в 6:44

Что интересно, в статье практически нет современных моделей АвтоВАЗа.

24.08.2017 в 6:47
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире. В Беларуси- 0
audio999

Вот так навскидку, из "нулей" - Огинский. Глинка, кстати, из белорусского рода происходит. Я не музыковед, так что сразу и не перечислю еще. Наверняка бОльшая часть из этих 34 вовсе и не русские, а жители империи.

Belceller

Один поляк, второй русский. То что у них были корни из территорий, впоследствии ставших БССР, а затем и РБ? И что? Сами то они себя не отождествляли с белорусами.

24.08.2017 в 7:09

название статьи не соответствует содержанию... зачем так делать?

24.08.2017 в 8:18
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире. В Беларуси- 0
audio999

Вот так навскидку, из "нулей" - Огинский. Глинка, кстати, из белорусского рода происходит. Я не музыковед, так что сразу и не перечислю еще. Наверняка бОльшая часть из этих 34 вовсе и не русские, а жители империи.

Belceller

Огинский и Глинка никакого отношения к белорусам не имеют. Скажите спасибо, что русский Мулявин приехал в Минск в своё время и российский композитор Пахмутова написала для них одни из лучших их песен- иначе даже такой легенды как "Песняры" бы не было.

24.08.2017 в 8:25

Школоло комментаторы не подозревают, что средняя Лада делает сотню за менее чем 10-ть секунд... С тюнингом (который очень даже доступен) - будет делать за 8.

Для справки - большинство корчей, на которых ездят большинство населения, еле разгоняется за 12-14с.
При этом портя воздух позади себя, дизельной копотью)

24.08.2017 в 8:34
Так почему украинцы, евреи и татары не творили и не творят на территории Беларуси?
audio999

Творили, но их деятельность
1) вычеркнута в рамках построения империи и фальсификации истории - туда попали всякие пушкины и лермонтовы и ермаки.
2) те кому нужна была карьера превращались в русских
3) если был национальный подтекст в творчестве подключалась царская охранка - Сибирь или тайные убийства.
И да, территория современной Беларуси была в основном сельской, без ВУЗов, учиться можно было только в том же Петербурге. А там уже объясняли что никаких белорусов нет.

24.08.2017 в 8:48
Не надо далеко ходить даже. В России жили и творили 34 талантливых и гениальных классических композиторов, гений которых признан во всём мире. В Беларуси- 0
audio999

Вот так навскидку, из "нулей" - Огинский. Глинка, кстати, из белорусского рода происходит. Я не музыковед, так что сразу и не перечислю еще. Наверняка бОльшая часть из этих 34 вовсе и не русские, а жители империи.

Belceller

Один поляк, второй русский. То что у них были корни из территорий, впоследствии ставших БССР, а затем и РБ? И что? Сами то они себя не отождествляли с белорусами.

vtsp1

Г-н Губерниев?

24.08.2017 в 8:49

audio999, Россия веками изолирует Беларусь от цивилизованного мира, уничтожила значительную часть исторического и культурного наследия, физически уничтожила тысячи если не десятки тысяч лучших белорусов. И после этого вот такой "брат" мимо проходит и спрашивает а чё, где ваши гении? Мы вам Мулявина дали.

24.08.2017 в 9:33
Школоло комментаторы не подозревают, что средняя Лада делает сотню за менее чем 10-ть секунд... С тюнингом (который очень даже )
Alex_UssR

Да хоть за 7
Все равно остаётся ТАЗом

24.08.2017 в 11:14
ездил на разных автомобилях и поверьте вы мне,к 2106 у меня до сих пор теплые воспоминания!!!
ШМЭЛ

ездил на разных автомобилях и поверьте вы мне,о 2106 у меня до сих пор теплые воспоминания и упрекнуть их даже было нечем!!!

24.08.2017 в 12:37

Народ, вы прежде чем обливать ВАЗ грязью - сядьте в весту, иксрей, сравните цену и комплектацию с аналогами, покатайтесь и скорее всего процентов 80% поменяют свою точку зрения. ВАЗ который делал классику и ВАЗ который сейчас немного разные вещи уже.

24.08.2017 в 12:52
Народ, вы прежде чем обливать ВАЗ грязью - сядьте в весту, иксрей, сравните цену и комплектацию с аналогами, покатайтесь и скорее всего процентов 80% поменяют свою точку зрения. ВАЗ который делал классику и ВАЗ который сейчас немного разные вещи уже.
1799719

О чем вы говорите, здесь у половины комментаторов даже прав нет)))

24.08.2017 в 12:52
Г-н Губерниев?
Belceller

Нет. А кто это такой? Чем известен?

24.08.2017 в 13:48

Только ваши кони шибко нежные стали, а ослики всё также неприхотливы...

24.08.2017 в 15:39

это колхотюнинг какойто.

24.08.2017 в 16:22

Когда же журналюги научатся различать тюнинг от стайлинга. Про тюнинг "тазов" пусть поисчут у Tazteam, где с 1.6-1.8л.движков снимают по 150-170 коняшек.
П. с. Любое ведро разгоняется до 60км/ч за 3,5-4 секунды со светофора, просто акселератор давить надо, само оно не поедет.

24.08.2017 в 20:06

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер...Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А—то всё "руки из жопы, руки из жопы".

25.08.2017 в 9:59

Из Г можно сделать конфетку но это будет конфетка из Г.

Но что вот касается новых Лада, я бы даже рассмотрел к приобретению!

26.08.2017 в 4:52

лучше чем джили

26.08.2017 в 8:58

Любимая тема русских - тонировать свои тазы)

26.08.2017 в 9:00
audio999, Россия веками изолирует Беларусь от цивилизованного мира, уничтожила значительную часть исторического и культурного наследия, физически уничтожила тысячи если не десятки тысяч лучших белорусов. И после этого вот такой "брат" мимо проходит и спрашивает а чё, где ваши гении? Мы вам Мулявина дали.
slavarasup2

Мулявин был русским, если что. Из Свердловска родом.

26.08.2017 в 10:01

Скепсис большинства понятен, но в Адлере встречал вполне себе ничяво такие экземпляры. Их единицы, но все же есть.