В редакцию Onliner.by обратилась наша читательница Юлия. Девушка рассказала, что хотела помыть свой Hyundai после очередной загородной поездки. Это хорошо. Вот только после мойки на АЗС, за которую она заплатила 9 рублей, машина не стала чистой. Это плохо. Как же так вышло?
Водители знают, чем чревата поездка за город летом. Дорожная пыль, насекомые — каждый, наверное, проходил через это. 10 сентября Юлия вернулась в Минск из Брестской области. После 250 км пути девушка захотела помыть свой белый Hyundai.
— Машина не была грязной, но на передний бампер с капотом налипла мошкара, — пояснила корреспонденту Onliner.by читательница. — На любимой ручной мойке возле дома все было расписано, поэтому пришлось воспользоваться автоматической: решила далеко не ехать и отправилась на Логойский тракт на АЗС United Company.
На заправке девушке предложили три вида мойки. Она выбрала вариант за 9 рублей — второй по стоимости. Самый дорогой, по ее словам, включал двойную сушку авто, от чего наша читательница отказалась.
— Специально задала сотруднику АЗС вопрос, когда расплачивалась на кассе: «Отмоются ли прилипшие мухи?». Он ответил, что никаких проблем не будет, так как используются специальные растворы. Ладно. Оставили машину, а сами с мужем пошли наблюдать за процессом через окошко, — добавила Юлия.
Супругов ждало разочарование.
— Уже на завершающих стадиях мойки было понятно, что процентов 80 пыли и насекомых на машине осталось. Все это покрыли воском, от чего стало только хуже, чем было, — рассказала девушка. — Когда нас допустили к машине, я ужаснулась! За что я заплатила 9 рублей?
По словам Юлии, как раз в этот момент за ними в очереди был следующий клиент, готовый отдать машину на мойку. Его предупредили, что, возможно, придется подождать, так как возникли вопросы.
— Мужчина пошел посмотреть на мою машину, а после этого побежал сдавать свой чек. Мы, к сожалению, этого сделать уже не могли. И ждали разъяснений от работников АЗС, — сказала читательница. — Подошел сотрудник. Сначала он сказал, что на капоте следы мазута. Мы провели по машине пальцем и продемонстрировали, что это пыль, смешавшаяся с воском. Нам ответили, что деньги все равно не вернут. Говорит, просто не повезло.
Девушка оставила в книге замечаний и предложений соответствующий отзыв о предоставленных ей услугах и потребовала вернуть деньги.
— Работники АЗС сказали, что мою жалобу прочтет руководство и мне, возможно, перезвонят, — отметила Юлия.
По состоянию на 15:00 12 сентября с девушкой по данному вопросу никто не связался.
Корреспондент Onliner.by обратился за комментарием в компанию United Company, однако на данный момент его еще не предоставили. Мы готовы в любое время опубликовать позицию второй стороны.
Читайте также: