Hyundai привезла в Европу кроссовер для людей, родившихся между 1980 и 2000 годами
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22 551
104
12 сентября 2017 в 17:42
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя, Carscoops.com

В июне Hyundai начала продажи городского кроссовера Kona у себя на родине. Но уже тогда пообещали, что позже новинка выйдет за пределы Южной Кореи. И вот свершилось — на автосалоне во Франкфурте прошла европейская презентация модели, целевой аудиторией которой являются «миллениалы». Это новомодное слово означает поколение родившихся между 1980 и 2000 годами.

Kona является классическим представителем сегмента В-SUV и будет конкурировать с Nissan Juke, Peugeot 2008, европейским Renault Captur. На рынок Старого света «Кона» выходит с 1-литровым бензиновым турбомотором (120 л. с.) и «механикой». Это база. Есть еще 1,6-литровая «турбочетверка» с отдачей 177 л. с. Здесь уже 7-АКП и полный привод.

К середине следующего года клиентам предложат новейший 1,6-литровый турбодизель, который можно будет заказать с любой коробкой передач и любым типом привода (передний, полный). Еще одна интересная новость: в следующем году в Европе представят полностью электрическую версию Hyundai Kona! Ее премьера, как ожидается, пройдет в Женеве в марте. К 2020 году у Hyundai появятся паркетники А- и Е-классов.

Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by 

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя, Carscoops.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2017 в 17:45
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

159
Лучший комментарий
12.09.2017 в 17:45

очень неплохо!

12.09.2017 в 17:45

А стоит сколько?

12.09.2017 в 17:45
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

12.09.2017 в 17:45

«миллениалам» скидки будут?

12.09.2017 в 17:46

для мажоров в самый раз

12.09.2017 в 17:46

Зачетный пепелац, жаль я нищеброд

12.09.2017 в 17:46

Ну вроде не плохой тарантас получился) Я бы взял.

12.09.2017 в 17:47
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

Дизайн во многом похож на Эвоук

12.09.2017 в 17:48

Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..

12.09.2017 в 17:50
Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..
minskstyle87

Небось рисовал тот же мужик, что и на Ауди. Очень уж похожее решение.

12.09.2017 в 17:52

На рынок Старого света «Кона» выходит с 1-литровым бензиновым турбомотором (120 л. с.) и «механикой».

C 1-литровым бензиновым турбомотором (120 л. с.) ? Опечатка видимо.

12.09.2017 в 17:53
Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..
minskstyle87

Небось рисовал тот же мужик, что и на Ауди. Очень уж похожее решение.

Bacёk

существует реальная возможность отфигачить дисплей в мелком дтп )))

12.09.2017 в 17:55

перегонщики скоро привезут из европы. так что не отчаивайтесь!

12.09.2017 в 17:56

artserge, Ну Ауди это не мешает

12.09.2017 в 17:56
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

artserge

Да это капец какой-то. По Европе проедешься, особенно Германия, Испания, Франция - так такие модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого. Но у нас убогий Дастер и прочий страшный ширпотреб, типо поло, рио.

12.09.2017 в 17:57

Как-то очень похоже на лексусопорш)

12.09.2017 в 17:57

Веста универсал лучше)))

12.09.2017 в 17:57
Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС.

и это печально

12.09.2017 в 17:58

большинству белорусов - не по карману!

12.09.2017 в 17:58

Это для меня!!! Я ребенок СССР 1982:)))))

12.09.2017 в 18:01

Красивый. Поярче нового дустера. Интересно, что с ценой будет

12.09.2017 в 18:01
целевой аудиторией которой являются «миллениалы». Это новомодное слово означает поколение родившихся между 1980 и 2000 годами.

Как бе, никакой связи людей родившихся с 80 по 00 и этой машиной не вижу.

12.09.2017 в 18:03
Это для меня!!! Я ребенок СССР 1982:)))))
WHISKEY

Скучаешь по HYUNDAI ;)

12.09.2017 в 18:05

А не...бмв 7 и эс класс 2005 гонада нада брать....а эта не салидна, будут думать шо не багаты.....

12.09.2017 в 18:07
А не...бмв 7 и эс класс 2005 гонада нада брать....а эта не салидна, будут думать шо не багаты.....
zcode

2005 год уже будет староват, а вот если найти не ушатанный да года 2013 - будет на порядок удобнее

12.09.2017 в 18:13

Да это капец какой-то. По Европе проедешься, особенно Германия, Испания, Франция - так такие модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого. Но у нас убогий Дастер и прочий страшный ширпотреб, типо поло, рио.
BARS417

Так то я против ввоза автохлама, но так то да. Спектр машин на рынке ТС весьма ограничен, и многие интересные модели к нам просто не везут, а самому новую за бугром купить - там цена адовая получается. Почему это надо РФ - понятно, они у себя заводы и рабочие места организовывают. А вот нам с "нашим" джыли зачем рабочие места РФ спонсировать?

12.09.2017 в 18:15

Как бе, никакой связи людей родившихся с 80 по 00 и этой машиной не вижу.
CLESH97

А ее и нет. :) Это лажовые идеи маркетологов. тем более милениалы эти - это также лажа, так как они вмещают два различных слоя. Интересы у текущих 33-37 летних и у 17-23 в корне отличаются.

12.09.2017 в 18:15
модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого.
BARS417

Скажите, какие интересные модели стоят недорого ?
Если учесть, что Дустер во Франции стартует от €11.990 или $14.400. А у нас от $12.400.

12.09.2017 в 18:16

Машинка ничего, но вот большие черные окантовки арок как то не нравятся совсем.

12.09.2017 в 18:18
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

нужно глядеть дальше!
на SkyWay, судя по новостям %) ы

12.09.2017 в 18:19

цитрамон вэн такой же уже есть...

12.09.2017 в 18:23

не киа привезли
а наши барыги

12.09.2017 в 18:25
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны.

А жаль. Думаю был бы спрос

12.09.2017 в 18:25

Сойдет для сельской местности :)

12.09.2017 в 18:29
К середине следующего года клиентам предложат новейший 1,6-литровый турбодизель,

Во всём мире отказываются от тракторного топлива, но только не в корее и не у нас. Ждём через пару лет эти чадящие дызяльки у нас

12.09.2017 в 18:42

с ситроена кактус сдерли

12.09.2017 в 18:43

"Крета"по сравнению с"Кона"-- корч для пенсов !

12.09.2017 в 18:43
с ситроена кактус сдерли
sergramone

Правильнее сказать,содрали...

12.09.2017 в 18:46

В жизни не куплю себе это говно хотя и родился в указанный интервал времени.

12.09.2017 в 18:49
с ситроена кактус сдерли
sergramone

да, мордочку от кактуса, тельце от жука.

12.09.2017 в 18:52
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

artserge

Да это капец какой-то. По Европе проедешься, особенно Германия, Испания, Франция - так такие модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого. Но у нас убогий Дастер и прочий страшный ширпотреб, типо поло, рио.

BARS417

Ну-ну. Кона от $21к. И много в РБ найдется желающих купить это В-SUV? Поэтому и не везут.

12.09.2017 в 18:54

красиво

12.09.2017 в 19:02

кактус не?

12.09.2017 в 19:06

Перед напоминает Citroen Cactus.

12.09.2017 в 19:09
А не...бмв 7 и эс класс 2005 гонада нада брать....а эта не салидна, будут думать шо не багаты.....
zcode

М да) у меня самоя "новая" машина это 12 летняя,) до этого были 20 и 35 лет, правда не бмв и не бизнЭс клас па багатому, средство передвижени)

12.09.2017 в 19:11
Hyundai привезла в Европу кроссовер для людей, родившихся между 1980 и 2000 годами

на детали чтоли)

12.09.2017 в 19:24
модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого.
BARS417

Скажите, какие интересные модели стоят недорого ?
Если учесть, что Дустер во Франции стартует от €11.990 или $14.400. А у нас от $12.400.

Bacёk

а сборка дустера там какая? Дядя Вася ?

12.09.2017 в 19:42
модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого.
BARS417

Скажите, какие интересные модели стоят недорого ?
Если учесть, что Дустер во Франции стартует от €11.990 или $14.400. А у нас от $12.400.

Bacёk

только сборка во Франции явно не Российская , 100% в базе нет " весел" и тд. и т.п

12.09.2017 в 19:55
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

artserge

На ДЖили ездить скоро все будете, все к этому идет, просто Вы об этом еще не знаете !

12.09.2017 в 20:02

Что у нее со светотехникой ? Какое-то безумное нагромождение чего попало в стиле франкенштейна

12.09.2017 в 20:03
модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого.
BARS417

Скажите, какие интересные модели стоят недорого ?
Если учесть, что Дустер во Франции стартует от €11.990 или $14.400. А у нас от $12.400.

Bacёk

а сборка дустера там какая? Дядя Вася ?

artserge

Не баись, дядя Вася давно умеет собирать не хуже дяди хуан падлы.

12.09.2017 в 20:05

надо присмотреться

12.09.2017 в 20:08
а сборка дустера там какая? Дядя Вася ?
artserge

Регламенты и оборудование одинаковые. Только у нас гайку крутит расово верный Василий, а у них - нигра с Алжира. Или вообще румын какой. Кто из них бракодел - еще большой вопрос.

12.09.2017 в 20:19

Огонь!

12.09.2017 в 20:25
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

Говорите за себя)

12.09.2017 в 20:30

Да это капец какой-то. По Европе проедешься, особенно Германия, Испания, Франция - так такие модели интересные встречаешь, начинаешь гуглить и стоят недорого. Но у нас убогий Дастер и прочий страшный ширпотреб, типо поло, рио.
BARS417

Так то я против ввоза автохлама, но так то да. Спектр машин на рынке ТС весьма ограничен, и многие интересные модели к нам просто не везут, а самому новую за бугром купить - там цена адовая получается. Почему это надо РФ - понятно, они у себя заводы и рабочие места организовывают. А вот нам с "нашим" джыли зачем рабочие места РФ спонсировать?

oOFlyAngelOo

Затем , что РФ спонсирует РБ . Иначе с таким руководством тут на гужевом транспорте кататься придётся

12.09.2017 в 20:34
"Крета"по сравнению с"Кона"-- корч для пенсов !
reza5

Радикальной разницы не заметил. Одного поля ягода , да и ценник об этом тоже намекает

12.09.2017 в 20:49
На рынок Старого света «Кона» выходит с 1-литровым бензиновым турбомотором (120 л. с.) и «механикой».

C 1-литровым бензиновым турбомотором (120 л. с.) ? Опечатка видимо.

alleryan

Сorsa E 1.0 - 115 л.с турбо - 84 KWT

12.09.2017 в 20:51

мне нравится

12.09.2017 в 20:52

мне нравится, ведь я «миллениал» ))

12.09.2017 в 21:04

Мир катится в ....литровый мотор на кроссовере)))

12.09.2017 в 21:17
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

artserge

В целом да.
Но если жаба не душит, еще можно ввезти авто 3-5 лет из Европы. Правда, с относительно небольшим объемом, иначе растаможка будет кусаться.

12.09.2017 в 21:21
Зачетный пепелац, жаль я нищеброд
TheSpark

Поздравляю эта тачка для тебя, только придётся немного подождать:-)!!!

12.09.2017 в 21:27
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

Или такси 11 номер.

12.09.2017 в 21:28
Что касается нашего рынка, перспективы появления Kona в Беларуси весьма туманны. Интересные современные модели не премиум-класса редко доезжают до рынка ТС. Поэтому наши «миллениалы» будут кататься на Creta.

главный тезис статьи
таможенно-таёжный союз убил шанс беларусов ездить на нормальных европейских авто, оставив нам исключительно "для нашего рынка"

artserge

В целом да.
Но если жаба не душит, еще можно ввезти авто 3-5 лет из Европы. Правда, с относительно небольшим объемом, иначе растаможка будет кусаться.

xx

На 1.6 - 4000 у.е. растаможка. Зато ездишь как человек.

12.09.2017 в 21:42
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

Зато электрическом))))

12.09.2017 в 21:49

очень достойно!

12.09.2017 в 21:51

им нравится ситроен кактус

12.09.2017 в 22:03

Все больше хочется плакать от этих объемов в 1литр.

12.09.2017 в 22:09

Так и есть. Кактус сразу вспомнился, как увидел морду.

12.09.2017 в 22:22
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

Заметьте на передовом электрокаре )))

12.09.2017 в 22:23

Но вообще зачетный кореец получился...

12.09.2017 в 22:30

Агонь!!!

12.09.2017 в 22:40

... представила ситроён.

12.09.2017 в 22:45

Ситроен С3 Кактус....

12.09.2017 в 22:50

А если я родился в 1977-ом? То шо, низзя?

12.09.2017 в 22:50
а сборка дустера там какая? Дядя Вася ?
artserge
только сборка во Франции явно не Российская
Nefarion

Выбирайте на свой вкус:

Сборка:
Россия:АЗЛК (Москва)
Бразилия: Куритиба
Румыния: Миовени
Индия: Ченнай
Колумбия: Энвигадо

Французской сборки не бывает.

12.09.2017 в 22:52

да, одному. судя по количеству лайков. не унывай, все еще получится

12.09.2017 в 22:59

Интересно, неординарный дизайн. Не нашел ни одного "человеческого" мотора в линейке, а так можно было бы притащить от еврососедей когда попадания подогретые льготную ставку от 3 до 5 лет.

12.09.2017 в 23:03

Долбаный режим т9

12.09.2017 в 23:07

Оч сочно и крассиво, возможно потому что я миллениал?

12.09.2017 в 23:11

я бы из принципа не покупал.потому что за 10 лет покупок подымем восток так что других авто вообще не останется .хундаи одни будут всех выкупят.

12.09.2017 в 23:28
Все больше хочется плакать от этих объемов в 1литр.
slon-1

зависит от типа двигла .......rx8 с 1.3 литра 270 лошадок дает)))))

13.09.2017 в 0:21
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

и на убитых премиальных корчах, куда ж без них)))

13.09.2017 в 0:24

И как я буду девушку на Хундае искать, если она скорее сядет к "Паше" в БМВ?

13.09.2017 в 0:46

Таким форсированным малолитражным двигателям капут наступит очень быстро. 100 тыс пробега отъездят - и на замену. В большинстве белорусы не готовы купить машину, чтобы по истечении гарантии сразу на свалку её отправить. Поэтому на наш рынок они и не попадут.

13.09.2017 в 1:37
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

велосипеде

13.09.2017 в 6:55
И как я буду девушку на Хундае искать, если она скорее сядет к "Паше" в БМВ?
kaban94

Если девушка выбирает парня по машине, то она нафиг не нужна!

13.09.2017 в 8:50

цен нет. вполне может оказаться, что эта поделка дороже Jeep Renegade

13.09.2017 в 8:52
Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..
minskstyle87

Небось рисовал тот же мужик, что и на Ауди. Очень уж похожее решение.

Bacёk

Нынешний дизайнер хундая - это бывший дизайнер ауди, так что вы правильно заметили)

13.09.2017 в 8:53

Миллениал-какое то мерзкое слово, почувствовал себя оплёванным.

13.09.2017 в 8:53
наши «миллениалы» будут кататься на...

троллейбусе?

1587800

Джили?

13.09.2017 в 9:09

Хорошо что я родился на 2а года раньше. Ниссан - ниразу не мой выбор

13.09.2017 в 9:27
Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..
minskstyle87

Небось рисовал тот же мужик, что и на Ауди. Очень уж похожее решение.

Bacёk

Нынешний дизайнер хундая - это бывший дизайнер ауди, так что вы правильно заметили)

EnotHanum

Я в общем-то на это и намекал. Только он уже не дизайнер, а президент Киа. Ну и главный дизайнер всего концерна, да.

13.09.2017 в 9:45

Всё что стоит больше 10т мимо...

13.09.2017 в 10:04

не надо мне такое

13.09.2017 в 10:22

Корейцы радуют!

13.09.2017 в 11:33
Реализация дисплея на панели вызывает вопросы к дизайнерам..
minskstyle87

Небось рисовал тот же мужик, что и на Ауди. Очень уж похожее решение.

Bacёk

Нынешний дизайнер хундая - это бывший дизайнер ауди, так что вы правильно заметили)

EnotHanum

Я в общем-то на это и намекал. Только он уже не дизайнер, а президент Киа. Ну и главный дизайнер всего концерна, да.

Bacёk

Вот оно что, это объясняет чего они такие же унылые.

13.09.2017 в 22:49

в смысле, поясните кто нибудь, проему для миллениалов? А обычному нормальному человеку нельзя? нравится же

14.09.2017 в 7:28
зависит от типа двигла .......rx8 с 1.3 литра 270 лошадок дает)))))
Ljeane

Какая разница сколько там лошадей - главное ресурс, а не мощность!

15.09.2017 в 12:18

Миллениалом быть не хочу.

15.09.2017 в 12:20
И как я буду девушку на Хундае искать, если она скорее сядет к "Паше" в БМВ?
kaban94

Как же хреново быть не "Пашей".