На трассе недалеко от аэропорта Nissan Murano столкнулся со служебным BMW 5-Series GT
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
360
13 сентября 2017 в 13:20
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

Минувшей ночью на трассе М2 (Минск — Национальный аэропорт Минск) случилось ДТП с участием служебного автомобиля BMW 5-Series GT. У машины была повреждена задняя часть слева, в том числе колесо. Требовался эвакуатор — едва ли с такими повреждениями автомобиль мог самостоятельно продолжать движение.

Фотографии в редакцию Onliner.by прислал наш читатель. Он рассказал, что ДТП случилось около полуночи недалеко от въезда в Национальный аэропорт.

— Еще в 23:45 все было нормально. А около 24:00 на трассе стоял служебный BMW 5-Series GT — вся задняя часть была разбита. Чуть позади был старенький минивэн, похожий на Kia или Hyundai, с поврежденным передом. И вокруг несколько машин ГАИ, — рассказал наш читатель.

По предварительной информации, в аварии никто не пострадал. Автомобиль BMW 5-Series GT, по нашим данным, состоит на службе одного из региональных управлений ГАИ.

Дополнено

В ГАИ Минской области корреспонденту Onliner.by подтвердили факт ДТП. Авария произошла около 23:55 на 39-м км трассы М2.

— Столкнулись автомобили, которые двигались в попутном направлении: Nissan Murano и BMW 5-Series GT дорожно-патрульной службы. Никто не пострадал. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, — рассказали в Госавтоинспекции.

Известно, что Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России.


Напомним, что авария с участием служебного автомобиля той же модели произошла в марте 2014 года на МКАД. Тогда, как утверждали очевидцы, BMW был участником кортежа, водитель двигался с включенными синим и красным маячками. Произошло столкновение с автомобилем Citroen. Девушку, которая находилась за рулем этой машины, признали виновной в ДТП. Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 11:30

пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.

1623
Лучший комментарий
13.09.2017 в 11:30

пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.

13.09.2017 в 11:30

Подумаешь, им новый купят.

13.09.2017 в 11:31

Решили на бэшке погонять! Догонялись....

13.09.2017 в 11:31

виноват же конечно водила минивена

13.09.2017 в 11:31

Стоял на обочине чтоб за парковку не платить ))

13.09.2017 в 11:31

ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((

13.09.2017 в 11:31

Попал водетель старенького минивэна, всех собак спустят

13.09.2017 в 11:31

Бедный водила минивэна...

13.09.2017 в 11:32

И зачем там красный маячок?
Они вообще умеют ими пользоваться?

13.09.2017 в 11:32

У старенького минивэна, похожего на Kia или Hyundai тормоза явно хуже!

13.09.2017 в 11:32

Сочувствую водителю "старенький минивэн, похожий на Kia или Hyundai" ...

13.09.2017 в 11:32

Кто-то папал крупно на бабки.

13.09.2017 в 11:32

Ох и попал старичек в рабство пожизненное!

13.09.2017 в 11:32

Может БМВ учил минивена за езду в левой , а у того реакция не очень ...

13.09.2017 в 11:33
Тот случай, когда не очень жаль...
stells249

а мне жаль водителя минивена ((( гемора ему полные штаны теперь обеспечено

13.09.2017 в 11:33

Никто не пострадал и несколько машин ГАИ? За что такая честь то?

13.09.2017 в 11:33

Звёздная болезнь, она такая!
Надо таким насильно служебные Айфоны Х выдавать!

13.09.2017 в 11:33

маячки включил сразу после ДТП? )))

13.09.2017 в 11:34

вроде эту пятёрку уже лупили?!...

13.09.2017 в 11:34

водиле на минивэне не позавидуешь...

13.09.2017 в 11:35

А почему я до сих пор ГАИ на джили не вижу?

13.09.2017 в 11:36

кто им такие машины по накупал? За чей счет шикуем???
Пересадить на ладу гранту!

13.09.2017 в 11:36
Может БМВ учил минивена за езду в левой , а у того реакция не очень ...
De-mui

А если подумать? Там гаевой бэхев зад прилетел старый минивен. Как может в зад милицейской бэхе прилететь машина на трассе? Когда бэха останавливает нарушителя корпусом.

13.09.2017 в 11:36
вроде эту пятёрку уже лупили?!...
1981105

девушка на бордовом французе, ей счётик выставили до конца жизни не выплатить...

13.09.2017 в 11:37
виноват же конечно водила минивена
spirou

Ну если его гаевая машина корпусом останавливала - то наверное таки виноват, не?

13.09.2017 в 11:37

ну ни чего. народ еще купит

13.09.2017 в 11:37
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Ага, а вам зарплату порезать, а то в интернете в рабочее время сидите, не оправдали доверия начальника...

13.09.2017 в 11:37

Мне кажется, что UPD не будет, новость быстренько замнут, и ничего не будет.

13.09.2017 в 11:37

Снова скрытую акцию проводили "помощь на дороге"

13.09.2017 в 11:38
Онлайнер, пиши ещё, надо мужика от беспредела гаишного защитить!
grazdanin

То есть о том, что мужик может быть виноват, и поэтому его задерживали корпусом и понаехало столько ментов, вы даже не думаете? Типично.

13.09.2017 в 11:38

Бедняжки. Сотрудники надеюсь не пострадали? А испуг пройдет.

13.09.2017 в 11:39

Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.

13.09.2017 в 11:39
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

+100
+500

13.09.2017 в 11:40
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Ага, а вам зарплату порезать, а то в интернете в рабочее время сидите, не оправдали доверия начальника...

SGBULLET

огорчу тебя, комментатор — мимо.
ибо я сам и есть начальник.

13.09.2017 в 11:40

Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют

13.09.2017 в 11:40
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

13.09.2017 в 11:41

Подрэзали ДАИ шники? не?

13.09.2017 в 11:41

НА этих ЖТ гоняют как ..............

13.09.2017 в 11:41
Ну если его гаевая машина корпусом останавливала - то наверное таки виноват, не?
oOFlyAngelOo

а зачем такую дорогую машину под удар подставлять. Преследовали бы и при не подчинении прострелили бы колесо ... А так конечно не моя бэха не жалко

13.09.2017 в 11:41
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

13.09.2017 в 11:42
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

но лишат по-любому. с этим ты согласен?

13.09.2017 в 11:42
вроде эту пятёрку уже лупили?!...
1981105

девушка на бордовом французе, ей счётик выставили до конца жизни не выплатить...

kolentasman

теперь и мужику на вене выставят! хороший способ пополнения гос казны)))

13.09.2017 в 11:42
Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.
denis_harper

Схренали под 200? Они вполне себе могли тошнить.

13.09.2017 в 11:42
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

13.09.2017 в 11:42

тонированный едет ничего не видит мне нельзя ездить тонированным я же не вижу дороги и он не видит

13.09.2017 в 11:43

У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.А по-моему с лева повреждена.

13.09.2017 в 11:43

Эх влетел водитель старенького минивэна, похожего на Kia или Hyundai

13.09.2017 в 11:43

а зачем такую дорогую машину под удар подставлять. Преследовали бы и при не подчинении прострелили бы колесо ... А так конечно не моя бэха не жалко
De-mui

Бэха служебная как бы. А про прострелить колесо - сходите в тир, возмите макаров, и постреляйте из него в движении, для реалистичности вас еще сзади должны трясти, а мишень двигаться. Расскажете, как вы там колесо прострелили.

13.09.2017 в 11:43
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Уже на джили попробовали пересадить)) так они и пересели))) скорее народ на велики и самокаты пересадят))

13.09.2017 в 11:43
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.

А по фото как бы слева.

13.09.2017 в 11:44
вроде эту пятёрку уже лупили?!...
1981105

Они на ней подхалтуривают автоподставами.

13.09.2017 в 11:44
Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.
denis_harper

Вообще-то, всё, что выше бюджетки разгоняется до 200 км. час. Даже топовые бюджетки 210 едут.

13.09.2017 в 11:45
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

RjDozka

вообще-о так происходит если у пострадавшего каско , а так если сумма больше 10к ущерба, то потерпевший сам через судя трясет бабки

13.09.2017 в 11:45
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

13.09.2017 в 11:45
вроде эту пятёрку уже лупили?!...
1981105

Ты думаешь у них одна такая пятерка?

13.09.2017 в 11:45

Кстати, у Хундая и Киа разве есть минивены старых годов выпуска?

13.09.2017 в 11:45
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

13.09.2017 в 11:45

Довыёживались?
Кто же садит за руль BMW трахтарыстаф?
Но они отчитаются сейчас про "особо опасного" злыденя и повесят всё на него?

13.09.2017 в 11:45
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

13.09.2017 в 11:46
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

RjDozka

Не превысит. Таких повреждений здесь нет.
Хотя......., в Сасуте возможно всё.

13.09.2017 в 11:46

а зачем такую дорогую машину под удар подставлять. Преследовали бы и при не подчинении прострелили бы колесо ... А так конечно не моя бэха не жалко
De-mui

Бэха служебная как бы. А про прострелить колесо - сходите в тир, возмите макаров, и постреляйте из него в движении, для реалистичности вас еще сзади должны трясти, а мишень двигаться. Расскажете, как вы там колесо прострелили.

oOFlyAngelOo

ну так я и говорю не своя не жалко... А зачем мне с макарова ходить стрелять. Это их хлеб метко стрелять

13.09.2017 в 11:46
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

13.09.2017 в 11:47
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

RjDozka

вообще-о так происходит если у пострадавшего каско , а так если сумма больше 10к ущерба, то потерпевший сам через судя трясет бабки

De-mui

Да, так и есть. Еще услуги эвакуатора, независимого оценщика (если понадобится) и тд.

13.09.2017 в 11:47
Кстати, у Хундая и Киа разве есть минивены старых годов выпуска?
oOFlyAngelOo

есть киа карнивал гнилухи ездят, такие же хундаи есть

13.09.2017 в 11:47
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо

А на фото слева.

13.09.2017 в 11:47
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

Перелётов

тебя кто-то спрашивал?

13.09.2017 в 11:48
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.

А почему на фото определенно повреждена задняя левая часть?

13.09.2017 в 11:49
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

Перелётов

тебя кто-то спрашивал?

modelkh

извини.. я не знал, что разглашаю твою тайну.

13.09.2017 в 11:49
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

но лишат по-любому. с этим ты согласен?

Перелётов

Лишат, не лишат - вопрос не в этом.
Что абсолютно точно - так это гемор водителю минивэна, и не на один месяц.

13.09.2017 в 11:50

Вангую минивен должен быть Ситроен!)

13.09.2017 в 11:50
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

Перелётов

тебя кто-то спрашивал?

modelkh

извини.. я не знал, что разглашаю твою тайну.

Перелётов

да ничего, возьми уже себе пряник с полки. Заслужил.

13.09.2017 в 11:51
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

RjDozka

Не превысит. Таких повреждений здесь нет.
Хотя......., в Сасуте возможно всё.

kirillsan1

Была статья, как дед догнал какой-то дорогой корч в Минске, вроде только бампер поцарапал. У потерпевшего был договор Каско, авто погнали на ремонт в Прибалтику, сумма ремонта больше 30к евро, разницу выставили деду через суд. Увы, возможно всё.

13.09.2017 в 11:51

От чего наши слуги ездят на баварских мусорных ведрах?
Вроде как мы выпускаем легковые авто!? Или нет?
За чей счет ремонт? Налогоплательщиков?

13.09.2017 в 11:52

Была статья, как дед догнал какой-то дорогой корч в Минске, вроде только бампер поцарапал. У потерпевшего был договор Каско, авто погнали на ремонт в Прибалтику, сумма ремонта больше 30к евро, разницу выставили деду через суд. Увы, возможно всё.
RjDozka

Суд вроде встал на сторону деда. А догнал он бентли.

13.09.2017 в 11:53
Может БМВ учил минивена за езду в левой , а у того реакция не очень ...
De-mui

А если подумать? Там гаевой бэхев зад прилетел старый минивен. Как может в зад милицейской бэхе прилететь машина на трассе? Когда бэха останавливает нарушителя корпусом.

oOFlyAngelOo

ну учил GT короче, могли написать

13.09.2017 в 11:53

В темное время суток стоял на "обочине" с выключенными маяками?

13.09.2017 в 11:54
Подумаешь, им новый купят.
Минский Muller

и налог новый придумают

13.09.2017 в 11:54
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

Перелётов

Конечно не хватит! ФЗСН, НДС, "Тунеядка"... Здесь думаешь как самому с голода не подохнуть. В этой богом забытой стране.

13.09.2017 в 11:55
Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.
denis_harper

Вообще-то, всё, что выше бюджетки разгоняется до 200 км. час. Даже топовые бюджетки 210 едут.

kirillsan1

Ого. Не знал.

13.09.2017 в 11:55

Только удар был не в правую сторону, а в левую если смотреть фотки, то видно

13.09.2017 в 11:55

Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто и выставлена ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ сумма ремонта. А машина ведь куплена за бюджетные деньги, и водитель гражданского авто внёс свои деньги в бюджет.

13.09.2017 в 11:55

"служебный"? почему прямо не написать.. мм.. "милицейский"?

13.09.2017 в 11:57
Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто..
ivuts33

А почему он не должен быть виноватым если он впилися в зад?

13.09.2017 в 11:58

вот щас ввалят старенькому минивену

13.09.2017 в 11:58

Была статья, как дед догнал какой-то дорогой корч в Минске, вроде только бампер поцарапал. У потерпевшего был договор Каско, авто погнали на ремонт в Прибалтику, сумма ремонта больше 30к евро, разницу выставили деду через суд. Увы, возможно всё.
RjDozka

Суд вроде встал на сторону деда. А догнал он бентли.

oOFlyAngelOo

Возможно, я не помню уже. Но. В разборках физ.лиц суду в принципе всё равно, кто кого будет доить, главное, чтобы заплатили пошлину. А тут гос.контора, бюджетник, без собственных средств на ремонт авто. Беда для виновника.

13.09.2017 в 11:58
Кстати, у Хундая и Киа разве есть минивены старых годов выпуска?
oOFlyAngelOo

в гугле забанили?

13.09.2017 в 11:58

вторая машина ниссан мурано америкос, на минских номерах. У ниссана разбита передняя правая часть.
Вчера прилетел в А.Г. из индии, они его встречали.

13.09.2017 в 11:59
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Жирно им Весты, пусть на джили рассекают :D

13.09.2017 в 11:59

Летом, в июне, на перекрестке в сторону Острошицкого Городка, разбили ещё один GT. Только об этом все молчок - так уже скрывали этот факт, шесть ГАИшных машин окружили место аварии, а потом на эвакуатор грузили накрытым.

13.09.2017 в 12:00

Думаю водитель ударивший был буховат. А то что полюбому сделают виноватым это однозначно. По каско ведь не застрахованы. На них сами гаишники бояться ездить

13.09.2017 в 12:02
Девушку, которая находилась за рулем этой машины, признали виновной в ДТП. Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

Они сначала покупают эти тачки за наши налоги, а потом еще ущерб заставляют оплачивать. Покупайте Лады типа спорт версии и норм страховка будет покрывать. Нехер разбазаривать

13.09.2017 в 12:02
Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто
ivuts33

Если вы на гражданском авто дали в зад другому гражданскому авто - кто обычно виноват? Я понимаю, что при слове милиция у наших граждан кровавая пелена на глаза опускается, но таки головой тож думать надо.

13.09.2017 в 12:02
Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.
denis_harper

Вообще-то, всё, что выше бюджетки разгоняется до 200 км. час. Даже топовые бюджетки 210 едут.

kirillsan1

Ого. Не знал.

denis_harper

Понимаю Ваш сарказм, но он неуместен.
Есть такое понятие в технических характеристиках - максимальная скорость!
Любой исправный автомобиль этот показатель выдерживает без проблем, если индекс скорости шин позволяет.
Всё, на чём ездил я - всегда разгонялось до максималки по паспорту (проверял только на автобанах, или у нас на М1).

13.09.2017 в 12:03
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

на жигули!

13.09.2017 в 12:05
На Лады их всех пересадить. Они этого заслуживают, да и дешевле, чуть что.
DerAndrew

лучше на Джили .

13.09.2017 в 12:06
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

А лучше на Джилли

13.09.2017 в 12:10

100% ехала какая-то усатая команда, а это была первая машина, которая разгоняет на пути гражданский транспорт, вот и дали ей под зад!

13.09.2017 в 12:12

мне интересно, вот здесь есть люди с мозгами? причем тут чел попал на бабки? Кто мне расскажет как?? Авто ГАИ застрахован, выплатит страховка. Если водила виноват, максимут заберут права и дадут штраф максимальный. удивляет тупость онлайнеровских комментаторов.

13.09.2017 в 12:13
Автомобиль BMW 5-Series GT, по нашим данным, состоит на службе одного из региональных управлений ГАИ.

Один они уложили в усмерть сразу после покупки.
Молодцы, что сказать :) Погуляли за счет бюджета.

13.09.2017 в 12:14

Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой. Золотое ведро !!!

13.09.2017 в 12:14

Минский Muller, за наши с вами деньги,из налогов!

13.09.2017 в 12:15

А как там та девушка 2014 года.?

13.09.2017 в 12:15
Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто..
ivuts33

А почему он не должен быть виноватым если он впилися в зад?

Пурга

откуда такая инфа, что микрон виноват? лишь бы написать, как обычно?

13.09.2017 в 12:16
И зачем там красный маячок?
Они вообще умеют ими пользоваться?
SNEG15

Знак аварийной остановки забыли в багажник положить :)

13.09.2017 в 12:18
Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто..
ivuts33

А почему он не должен быть виноватым если он впилися в зад?

Пурга

откуда такая инфа, что микрон виноват? лишь бы написать, как обычно?

mr_white

Будет виноват 100%. По другому не бывает.

13.09.2017 в 12:18

Неплохо бы было получить комментарий ГАИ.

13.09.2017 в 12:19
100% ехала какая-то усатая команда, а это была первая машина, которая разгоняет на пути гражданский транспорт, вот и дали ей под зад!
Virus(Trojan)_17

как разгоняющей машине можно дать под зад??? А вот стояла на обочине с вылезшим за сплошную краем, или стартанула не глядя с обочины и получила слева сзади, или подрезала идущего в левом с правого ряда особо злостного непущуна едущего по правилам 120 км/час :)

13.09.2017 в 12:20

Жалко бмв..

13.09.2017 в 12:20

У кого еще сомнения насчёт того, кто будет виноват?

13.09.2017 в 12:21
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Наивное дитё. Кто твоего доверия когда спрашивал?)))))

13.09.2017 в 12:21
мне интересно, вот здесь есть люди с мозгами? причем тут чел попал на бабки? Кто мне расскажет как?? Авто ГАИ застрахован, выплатит страховка. Если водила виноват, максимут заберут права и дадут штраф максимальный. удивляет тупость онлайнеровских комментаторов.
trianonv

вы видимо не в курсах что в 14 году девушка на мкад ляснула эту машину, так вот 5 касарэй зелени пришлось отвалить из своего кармана т.к. выплата страховки превысила лимит
но вам абы ляпнуть

13.09.2017 в 12:22
Подумаешь, им новый купят.
Минский Muller

Скорее купим)

13.09.2017 в 12:23
У кого еще сомнения насчёт того, кто будет виноват?
1508198

Когда кто то прилетает в зад, кто виноват?

13.09.2017 в 12:23
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

с какого Х на лады ? зачем русским делать доход! На джили пусть садятся !

13.09.2017 в 12:24
А почему я до сих пор ГАИ на джили не вижу?
Mobistel

обратись к окулисту...

13.09.2017 в 12:25
Наверное царь из Индии с подарками летел, а холоп на кия или хёндае осмелился поехать там, где его в этот момент никто не ждал.
Hameleon_X

Если бы ехал - то были б мигалки красная с синим. И тогда виноват водила хёндэ, а не какой-то там царь

13.09.2017 в 12:25

Вспоминаю прошлогодний ролик как такая же бмв из сопровождения на проспекте победителей опередила по среднему ряду водителя который ехал в третьем со скорость приблизительно 63 км и резко по тормозам только потому что гаишнику не понравилось что медленно едет в третьем. Я так понимаю это именно тот случай?

13.09.2017 в 12:25
Сейчас снова будет виноват водитель гражданского авто..
ivuts33

А почему он не должен быть виноватым если он впилися в зад?

Пурга

откуда такая инфа, что микрон виноват? лишь бы написать, как обычно?

mr_white

Вы думаете Беха задом летела по М2 и всобачилась в микрон?

13.09.2017 в 12:26

Подробностей дождаться нужно, потом гадать и писать.
Все под одним богом ходим.

13.09.2017 в 12:27

просто не понимаю, как можно было усадиться на этой трассе темболее в такую гонку? почти уверен, что гаевый, что то намудрил, иначе слабо в это верится!

13.09.2017 в 12:32
Сейчас окажется, что старый корч догнал GT на скорости под 200.
denis_harper

Конечно нет, это GT задом по встречке летела и впилилась

13.09.2017 в 12:33
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

согласен что не оправдали
но тогда зачем пересаживать - разогнать и пусть сельское хозяйство поднимают

13.09.2017 в 12:33

Почему-то всегда радостно на душе от подобных новостей.

13.09.2017 в 12:36
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

Если страховка есть, не отдаст.

kirillsan1

Страховая выставит регресс виновнику, если сумма выплат превысит 10к.

RjDozka

это только если ущерб будет больше чем 10 косарей согласно методике расчета общегражданки, а это минус износ, нормо-час средний по Минску а не дилерский и так далее так что не превысит.

13.09.2017 в 12:38

На самом деле, почему служебные машины такие навороченные????
Если продвигаете Лады, Джили и Саманды, так надо и гос.службам пример показывать и использовать отечественный автопром.
А крутые авто лучше бы медпомощи и пожарным давали

13.09.2017 в 12:41

Ничего,народ в Беларуси железный, выплатят и на новую модель,скоро выйдет...

13.09.2017 в 12:41

Попал кореевод

13.09.2017 в 12:42

oOFlyAngelOo, Они свою волчью стаю будут защищать до последнего. В 101 случае из 100 будет виновен человек не наделённый властью.

13.09.2017 в 12:45

на днях такие бмв соправаждали старый ЗиЛ-41052

13.09.2017 в 12:46

Скоро напишут что преследовали пьяного спереди,
А перед этим был звонок , от дистанционного эксперта на алкоголь с другой машины
Что тот водитель пьяный
И неплохо бы коронное добавить
Выражался нецензурно
И хватался за форменную одежду, через форточку

13.09.2017 в 12:48

Меня такая же БМВ служебная пару месяцев назад чуть в кювет не отправила, и как раз по дороге в аэропорт. Водитель бмв на 150 где-то просто начал вытеснять с дороги, ехал в левой полосе, Маяки были синие.

13.09.2017 в 12:50

круты милицанер на бэшачке решил правучыть ташнота?))
они ж всегда с таким выражением караля дорог орут в матюгальник)))

13.09.2017 в 12:52

А я думал, они бронированные

13.09.2017 в 12:54

Виновны на gt.Порча гос имущества купленных за наши налоги,пусть водитель возмещает ущерб

13.09.2017 в 12:55

им и приоры за глаза будет!!!

13.09.2017 в 13:03

просто, сильно затонировали эти БНВ.
ничего не видно, даже изнутри)

13.09.2017 в 13:04

Жаль девчонку, не знаю как она там отреагировала, но когда несется этот кортеж по мкаду, можно наложить конкретно, порой не знаешь в какую дырку спрятаться

13.09.2017 в 13:04
Скоро напишут что преследовали пьяного спереди,
А перед этим был звонок , от дистанционного эксперта на алкоголь с другой машины
Что тот водитель пьяный
И неплохо бы коронное добавить
Выражался нецензурно
И хватался за форменную одежду, через форточку
murava72

Что Вы курите?

13.09.2017 в 13:09

Ничего страшного, пусть не переживают, сложимся народом и купим новую машинку...!

13.09.2017 в 13:10

Солнцеликий прилетел из индии, вот и стояла там туча гаишников. Так же не выпускали людей из самолётов пока он не покинул аэропорт.

13.09.2017 в 13:14
А почему я до сих пор ГАИ на джили не вижу?
Mobistel

Есть , видел . Только для чего этот хлам .

13.09.2017 в 13:15
Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

а какого .... они ездят на таких машинах...... пусть на шкодах рассекают!

13.09.2017 в 13:17
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.А по-моему с лева повреждена.
ip1

Когда девушки смотрят на авто со стороны капота,они всегда утверждают,что "водительская "фара,крыло и т.п.--справа))

13.09.2017 в 13:22

Никакого профессионализма в действиях сотрудника за рулем BMW,

13.09.2017 в 13:23

за наши налоги отремонтируют

13.09.2017 в 13:25

...Обстоятельства произошедшего устанавливаются, — рассказали в Госавтоинспекции.....
Я так не играю. Так не интересно. Давайте подробности. Сколько летел мурано??

13.09.2017 в 13:26
Подумаешь, им новый купят.
Минский Muller

За деньги водилы минивена

13.09.2017 в 13:31
Попал кореевод
Alex25

Абы ляпнуть! Nissan- япония

13.09.2017 в 13:31
— Еще в 23:45 все было нормально. А около 24:00 на трассе стоял служебный BMW 5-Series GT — вся задняя часть была разбита. Чуть позади был старенький минивэн, похожий на Kia или Hyundai, с поврежденным передом. И вокруг несколько машин ГАИ, — рассказал наш читатель.

Очень ценный очевидец, спутать Ниссан Мурано кроссовер с минивеном Киа или Хёнде.

13.09.2017 в 13:32

Гайцы как будто подставляются спецом на этих GT, что в 2014 на кольцевой, что сейчас!

13.09.2017 в 13:33
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

что ты несешь?? что то я ни разу не видел, чтоб наши менты хоть какую свою машину подставляли под удар, для этого у них есть живой щит, и дай им хоть какие машины, все равно догнать они навряд ли кого смогут...а уж тяжеленная гт для этих дел совсем не подходит, это по сути 7 под шилдой 5. и так часто у нас догоняют?
с таким количеством милиции достаочно просто разложить на дороге шипы, все будет спокойнее и безопасней для окружающих, так что оставьте этот бред с мощными машинами для детского сада.

13.09.2017 в 13:34

vovanby, думаю, что именно так и было, других вариантов просто не приходит на ум :)

13.09.2017 в 13:35
Жалко бмв..
aynav

Жалко конечно, ибо денег налогоплательщиков на нее ушло и уйдет немеряно.

13.09.2017 в 13:37
Эту статью писал репортер или 7-милетний ребенок? Хотя и статьей не назовешь. Где запрос в гаи с очередной отмазкой, где вывод? Какой-то вброс бесполезной информации!!!
Пишите статьи корректно или не пишите вообще.
1924869

Тут как раз репортера можно понять. Учитывая состав участников, никто в гаи ничего по этому поводу простым людям объяснять не будет.

13.09.2017 в 13:38

Была статья, как дед догнал какой-то дорогой корч в Минске, вроде только бампер поцарапал. У потерпевшего был договор Каско, авто погнали на ремонт в Прибалтику, сумма ремонта больше 30к евро, разницу выставили деду через суд. Увы, возможно всё.
RjDozka

Суд встал на сторону деда, потому что у того были большие вопросы по смете ремонта.
Суд вроде встал на сторону деда. А догнал он бентли.

oOFlyAngelOo
13.09.2017 в 13:38
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

веста-это ещё хорошо, лучше на калину или приору

13.09.2017 в 13:38

Я вчера их проехал....а почему в статье ни слова кто прилетел и какой шмон был в аэропорту вчера? Под каждым деревом и у каждой мусорки вчера стояли "сотруднички"
Я хотел заправится,а мне сказали сиди в машине и не высовывайся.

13.09.2017 в 13:39
...Обстоятельства произошедшего устанавливаются, — рассказали в Госавтоинспекции.....
Я так не играю. Так не интересно. Давайте подробности. Сколько летел мурано??
Слава_Сатанэ

Его тормозили, так как кое кто ехал. Ну мы все знаем кто

13.09.2017 в 13:49

Больше всего поражают мамкины комментаторы, обладающие сверхспособностью находить виноватых там, где их нет, и делать виновными всех, кроме "чэснава чалавека".
За рулём Nissan был 74-летний дед. Смею предположить, что проблема кроется в этом.

13.09.2017 в 13:50

Опять виновным будет кто угодно кроме "неприкасаемых"?

13.09.2017 в 13:51

надеюсь регик у водилы из РФ был. что подкрепит его невиновность если это так на самом деле.

13.09.2017 в 13:52
...Обстоятельства произошедшего устанавливаются, — рассказали в Госавтоинспекции.....
Я так не играю. Так не интересно. Давайте подробности. Сколько летел мурано??
Слава_Сатанэ

Его тормозили, так как кое кто ехал. Ну мы все знаем кто

westlake_federal

Пфф. Так Россиянину плевать было на того, кто ехал, он ему никто ))

13.09.2017 в 13:59

нафига им такие машины ? попантоватся перед приезжающими делегациями ? на саманды всех !

13.09.2017 в 14:05

Перелётов, какие весты..???? Джилли !!!!

13.09.2017 в 14:05
Девушку, которая находилась за рулем этой машины, признали виновной в ДТП. Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

простым смертным таких выплат по страховой не светят. Что ж там у этой бмв спереди такого,что стоит как новый бюджетник упакованный?

13.09.2017 в 14:07

На прошлой неделе видел картину: в р-не Баранович остановился на азс, со стороны Минска услышал звуки серены, а потом 2-е бмв 5 gt, которые сопровождали бронированную ауди а8 вообще без номеров, развернулись, заехали на заправку. Им можно?

13.09.2017 в 14:07
BMW 5-Series GT.... состоит на службе одного из региональных управлений ГАИ.

а почему не Porsche Cayenne или Bugatti Veyron страна у нас "богатая" потянет!!! :( почему "слуги народа" ездят на дорогущих авто? а народ должен "куплять белорусское"?

13.09.2017 в 14:10

больше всего поразило вот это:

Напомним, что авария с участием служебного автомобиля той же модели произошла в марте 2014 года на МКАД. Тогда, как утверждали очевидцы, BMW был участником кортежа, водитель двигался с включенными синим и красным маячками. Произошло столкновение с автомобилем Citroen. Девушку, которая находилась за рулем этой машины, признали виновной в ДТП. Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

я перевел в доллары и получилось 25 510.внимание вопрос:за что???

13.09.2017 в 14:10

Было справа стало слева,онлайнер он такой

13.09.2017 в 14:11

что ты несешь?? что то я ни разу не видел, чтоб наши менты хоть какую свою машину подставляли под удар, для этого у них есть живой щит, и дай им хоть какие машины, все равно догнать они навряд ли кого смогут...
Safarik

Не ну если ты не видел, то конечно же этого не было, лол.


а уж тяжеленная гт для этих дел совсем не подходит, это по сути 7 под шилдой 5. и так часто у нас догоняют?
Safarik

О да, легкая жыли, которую на 100 ветром носит, подходит для погонь куда лучше. Пиши еще. А на досуге еще посмотри вес американских полицейских машин, которые участвуют в погонях на хайвеях.


с таким количеством милиции достаочно просто разложить на дороге шипы, все будет спокойнее и безопасней для окружающих, так что оставьте этот бред с мощными машинами для детского сада.
Safarik

Крутяк! А на трассе только нарушитель, да? И он тупой тупой, все время будет ехать прямо, туда где шипы, да? Или все дороги шипами обложим? Ой, так туда надо еще ментам с шипами приехать, дорог то у нас много всяких проселочных.
Эксперты в погонях с онлайнера доставляют. Впрочем это наша народная традиция - каждый свинопас на словах лучше профильных спецов знает все, от квантовой физики до работы милиции.

13.09.2017 в 14:15
Больше всего поражают мамкины комментаторы, обладающие сверхспособностью находить виноватых там, где их нет, и делать виновными всех, кроме "чэснава чалавека".
За рулём Nissan был 74-летний дед. Смею предположить, что проблема кроется в этом.
BaLaK

Смею предположить, что Мик Джаггер водит лучше некоторых комментаторов.

13.09.2017 в 14:15

Пора лимит страховки от 10к увеличивать до 20к

13.09.2017 в 14:16

Что-то мне подсказывает,что не так там все чисто,но виновник я думаю уже установлен))))))))

13.09.2017 в 14:17
больше всего поразило вот это:

Напомним, что авария с участием служебного автомобиля той же модели произошла в марте 2014 года на МКАД. Тогда, как утверждали очевидцы, BMW был участником кортежа, водитель двигался с включенными синим и красным маячками. Произошло столкновение с автомобилем Citroen. Девушку, которая находилась за рулем этой машины, признали виновной в ДТП. Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

я перевел в доллары и получилось 25 510.внимание вопрос:за что???

KnysheFF

С государством шутки плохи,наверное единственный у миры такой ,нет аналагау)))))

13.09.2017 в 14:18

Смею предположить, что Мик Джаггер водит лучше некоторых комментаторов.
gvozdodior

Вы предполагаете, что Мик Джаггер инкогнито прилетел в РБ, и протаранил на Мурано ментовоз? Оригинальная теория!

13.09.2017 в 14:20
мне интересно, вот здесь есть люди с мозгами? причем тут чел попал на бабки? Кто мне расскажет как?? Авто ГАИ застрахован, выплатит страховка. Если водила виноват, максимут заберут права и дадут штраф максимальный. удивляет тупость онлайнеровских комментаторов.
trianonv

У Вас просто нет автомобиля, Вы никогда его не страховали по ОСГО ВТС и не знаете правил страхования с лимитами выплат.

13.09.2017 в 14:21
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

на джили.....раз уж сами собираем......а то как то задофига Gt для продавцов полосатых палок из шкловского пту

13.09.2017 в 14:22

Если в прошлый раз было 350 млн, то сложно представить сколько сейчас насчитают)))))

13.09.2017 в 14:23

Если уж на чистоту,то сотрудники вытворяют порой такие пируэты,что их действия не поддаются никакой логике,не мешало бы поучить их культуре поведения на дороге!А то превышения скоростного режима,не соблюдение рядности,не использование световых указателей поворотов ,не оправданные развороты в запрещенных местах-ЭТО ДЛЯ НИХ УЖЕ НОРМА!

13.09.2017 в 14:28

Сложно представить сколько сейчас насчитают, страховка точно не покроет, тут то всю ж..у разворотил. Попал дед

13.09.2017 в 14:33
Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России.
Слава_Сатанэ

серьезно? так пусть в следующий раз под бронированный крайслер лезет - похоронят там же на обочине...

13.09.2017 в 14:34

5 gt чем плохо EMgrand ??

13.09.2017 в 14:37
Вы думаете Беха задом летела по М2 и всобачилась в микрон?
Слава_Сатанэ

нет но эти альтернативно одаренные вполне могли и в полосе стать и затормозить резко и перестроится подрезав........ послеостановки мотоциклов и машин руками и беганья с маханием палкой через 3 полосы я верю что помочь им может только целительная лоботомия

13.09.2017 в 14:40
Онлайнер, пиши ещё, надо мужика от беспредела гаишного защитить!
grazdanin

То есть о том, что мужик может быть виноват, и поэтому его задерживали корпусом и понаехало столько ментов, вы даже не думаете? Типично.

oOFlyAngelOo

Где хоть слово написано о каком - либо задержании!!?? Сами себе придумали и втирают всем... боевиков насмотрелись?

13.09.2017 в 14:42
Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России.
Слава_Сатанэ

серьезно? так пусть в следующий раз под бронированный крайслер лезет - похоронят там же на обочине...

bulbashenko

Вы кого счас процитировали? Руки кривые или как?

13.09.2017 в 14:44

Где хоть слово написано о каком - либо задержании!!?? Сами себе придумали и втирают всем... боевиков насмотрелись?
surik340

Вы очень верно описали эту тему, где все сами себе придумали, что БМВ задом атаковала деда, и винят гайцов.

13.09.2017 в 14:45

мужик попал

13.09.2017 в 14:54

Диски как у меня)

13.09.2017 в 14:59

Подстава на GT?

13.09.2017 в 15:02

если видеорегистратора в минивене нет - попал водитель

13.09.2017 в 15:08
Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России.
Слава_Сатанэ

серьезно? так пусть в следующий раз под бронированный крайслер лезет - похоронят там же на обочине...

bulbashenko

Вы кого счас процитировали? Руки кривые или как?

Слава_Сатанэ

да немного кривоваты. ессно для цитаты предназначался другой коммент.

13.09.2017 в 15:09

Народный мститель из смоленских лесов.

13.09.2017 в 15:12
Попал кореевод
Alex25

Такого француза разбил

13.09.2017 в 15:17

Ой все ппц мужику....
помню вот эту историю https://auto.onliner.by/2015/01/10/dtp-5739
Даже представить не могу сколько насчитают теперь

13.09.2017 в 15:35

Что вы ноете, это Россиянин был, у него страховка все покроет, а он домой поедет на поезде уже, всё, точка.

13.09.2017 в 15:46
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

весты слишком дорогие. Только на АЦЕЧАСТВЕННЫЯ Geely

13.09.2017 в 15:48
Меня такая же БМВ служебная пару месяцев назад чуть в кювет не отправила, и как раз по дороге в аэропорт. Водитель бмв на 150 где-то просто начал вытеснять с дороги, ехал в левой полосе, Маяки были синие.
1apple

Ну если с синими маяками, то почему Сами не уступали дорогу?

13.09.2017 в 15:50
Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России.
Слава_Сатанэ

серьезно? так пусть в следующий раз под бронированный крайслер лезет - похоронят там же на обочине...

bulbashenko

Вы кого счас процитировали? Руки кривые или как?

Слава_Сатанэ

да немного кривоваты. ессно для цитаты предназначался другой коммент.

bulbashenko

Ну ладно, быват. Особенно бывает если с телефона )

13.09.2017 в 16:06

слишком дорогой автомобиль для ГАИ, таких у них не должно быть, а то и сейчас насчитают ущерба свыше, чем покрывает страховка, и деду придется похоронные деньги доставать из закрамов.

13.09.2017 в 16:09

Не надо им эти БМВ. Джили .

13.09.2017 в 16:12

Кто-то хочет таким образом обновить автопарк...

13.09.2017 в 16:15
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

с какого перепуга пересаживать на импортные авто, когда есть родная джили???

13.09.2017 в 16:17
мне интересно, вот здесь есть люди с мозгами? причем тут чел попал на бабки? Кто мне расскажет как?? Авто ГАИ застрахован, выплатит страховка. Если водила виноват, максимут заберут права и дадут штраф максимальный. удивляет тупость онлайнеровских комментаторов.
trianonv

У Вас просто нет автомобиля, Вы никогда его не страховали по ОСГО ВТС и не знаете правил страхования с лимитами выплат.

RjDozka

я так понимаю что вы знаете, и не дай бог с таким ..лом как вы встретиться на дороге, раз вы устраиваете аварии такие, что не хватате даже сумы погашения. У меня приятель еще зарабатывает на страховка (на КАСКО), хотя у него БМВ 7ка Ф10.

13.09.2017 в 16:19

Нужно уточнить причину нахождения в данном месте служебного автомобиля.

13.09.2017 в 16:21

А как сейчас по другому заработаешь? )))))))))))

13.09.2017 в 16:27

За наш счет купили, за наш счет ездят, за наш счет поремонтируют (читай бабло освоят, т.к. ремонт подобного ведра явно влетит в копейку и без того разваливающемуся бюджету) и штрафа или дадут второму водителю, чтобы не повадно было.

13.09.2017 в 16:39

А с каких пор у гаишников BMW х5????

13.09.2017 в 16:40

Не нужны в милиции такие автомобили, ну не нужны, за их ценник можно взять несколько хороших реанимобилей.

13.09.2017 в 16:43
Что вы ноете, это Россиянин был, у него страховка все покроет, а он домой поедет на поезде уже, всё, точка.
_Solist_

Тогда совсем фигово - у зелёной карты вроде 3к$ предел ответственности, если не путаю. Остальное будут требовать с водилы. При условии его вины, конечно. (Про то, есть ли шанс остаться невиновным в дтп со "стрелой", промолчу)

13.09.2017 в 16:43
И зачем там красный маячок?
Они вообще умеют ими пользоваться?
SNEG15

Конечно! Это же легитиматор любого нарушения пдд!

13.09.2017 в 16:46

что ты несешь?? что то я ни разу не видел, чтоб наши менты хоть какую свою машину подставляли под удар, для этого у них есть живой щит, и дай им хоть какие машины, все равно догнать они навряд ли кого смогут...
Safarik

ты где живешь? сними очки. на трассе кроме шкод и что там еще у них никогда не встречал. Ты вообще за рулем ездил хоть раз пургу про сотку пишешь.
5 гт на трассе не стоят , и в погонях не учавствуют. Ну что ты видел??
Не ну если ты не видел, то конечно же этого не было, лол.


а уж тяжеленная гт для этих дел совсем не подходит, это по сути 7 под шилдой 5. и так часто у нас догоняют?
Safarik

О да, легкая жыли, которую на 100 ветром носит, подходит для погонь куда лучше. Пиши еще. А на досуге еще посмотри вес американских полицейских машин, которые участвуют в погонях на хайвеях.


с таким количеством милиции достаочно просто разложить на дороге шипы, все будет спокойнее и безопасней для окружающих, так что оставьте этот бред с мощными машинами для детского сада.
Safarik

Крутяк! А на трассе только нарушитель, да? И он тупой тупой, все время будет ехать прямо, туда где шипы, да? Или все дороги шипами обложим? Ой, так туда надо еще ментам с шипами приехать, дорог то у нас много всяких проселочных.
Эксперты в погонях с онлайнера доставляют. Впрочем это наша народная традиция - каждый свинопас на словах лучше профильных спецов знает все, от квантовой физики до работы милиции.

oOFlyAngelOo
13.09.2017 в 16:50

И что-то думается, учитывая возвращение кое-кого кое-откуда, что бэха выжимала водителя с дороги, чтобы освободить путь для главного кортежа в стране.

13.09.2017 в 16:59

и где они ее "поремонтируют"? у дяди васи в гараже? это тотал - продавай хату россиянчик.

13.09.2017 в 17:02

Только Джили, причём самые дешёвые - вот на чём они должны ездить, а то для нашего небогатого народ авария с такими бэхами - дыра в семейном бюджете. А доказать свою невиновность фактически нереально(

13.09.2017 в 17:14

Очень странно что в экстремизме не обвинили

13.09.2017 в 17:19

Полюбасу минивэн виноват

13.09.2017 в 17:23

чем дальше я от нашей милиции - тем мне спокойнее. а ведь я не преступник. парадокс

13.09.2017 в 17:41

Почему не на Джили или Чери каких? Вазы в конце концов могли купить. К чему такая расточительность? Не в Дубаях чай

13.09.2017 в 17:44

Ещё б страховка не оправдала, по каско пусть страхуют один чёрт за наши кровные! Ещё б им ламборджини по выдавали, так автоподставы можно делать и жить в шоколаде.

13.09.2017 в 17:47
А с каких пор у гаишников BMW х5????
zlazuzla

Блин ты уже если не читаешь , так хоть картинки смотри! Где ты там икс увидел?

13.09.2017 в 17:49

Этой аварии два-три месяца,а вы тут-----

13.09.2017 в 17:51
Часть ущерба, оцененного в 250 млн неденоминированных рублей, покрыла страховка. Оставшуюся часть — 112 млн — девушке нужно было выплачивать самой.

Да, наварился какой-то .... знатно. Сами нарушили ПДД, да еще и якобы правы оказались.

13.09.2017 в 17:52
Ещё б им ламборджини по выдавали, так автоподставы можно делать и жить в шоколаде.
bec11

Так в прошлый раз и была классическая подстава. Особенно удобно ее делать, когда ты прикрыт коллегами и они напишут протокол "как надо".

13.09.2017 в 17:55
(Про то, есть ли шанс остаться невиновным в дтп со "стрелой", промолчу)
spiirt

Ну прошлое ДТП показало что нельзя. А еще помните был видос когда все такая же бэшачка стрелы занималась классическим быдлячеством на дороге, как принято говорить лечила другую авто, которая перед их быдлячеством не испарилась. Помнится простых водил ГАИ радостно и быстро находило и показательно наказывала лишением прав за такую езды, а видос про быдлячество стрелы тихо и мирно замяли, никого не наказали. Вот так, законы вроде одни для всех, только по факту не все перед законом равны.

13.09.2017 в 18:02

Все мы понимаем кто будет виновен.......

13.09.2017 в 18:03

БНВ тошнил

13.09.2017 в 18:08
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

весты для них много - на гнили кросс!

13.09.2017 в 18:33
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

А кто не оправдал-то? BMW или сотрудники МВД? )

13.09.2017 в 18:46

и как обычно заоблачный ремонт в эквиваленте новой БМВ !

Вот сейчас заплатим за ремонт бмв..А то и так много зарабатываем..

13.09.2017 в 18:57

Определились бы уже, что за машина: Нисан "Мурано" или минивен....?

13.09.2017 в 19:02

бмв 5 серии жт ??? это мы им покупаем эти машины, а не слишком ли это тратить народные деньга на такие машины для гаи, когда народ что бы купить такую машину должен работать лет 10 а в провинциях и все 30! пускай пересаживаются вон на шкоды!

13.09.2017 в 19:04

и вешайте все регистраторы, что бы если вот такое произошло и вы не виновны, регистратор все доказал, а т.к. гражданин РФ а не РБ на него просто так дохлую собаку не повесишь. Тут уж на кусь, выкусь...
хотя может он и виноват, только я не понимаю как надо ехать что бы в 5ку въехал старый нисан, там же до педали дотронулся и улетел.

13.09.2017 в 19:07
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.А по-моему с лева повреждена.
ip1

Вы ещё левую часть не видели ;) А вообще- из статьи ничего не понятно...,кто там и как кого догонял :(

13.09.2017 в 19:09

на джыли всех их

13.09.2017 в 19:18

Бог есть!!!!!

13.09.2017 в 19:30

Что-то подсказывает, что маяки включили на торможение машины россиянина буквально перед носом...
Жаль регика нет....
Возможно ловили на скорость ночью без маяков.....

13.09.2017 в 19:49

О чем думает инспектор ГАИ, включая после аварии моячки красного и синего цветов? А потом ходит деловито вокруг своего авто с сигареткой. Или он ПДД не знает?

13.09.2017 в 19:53

народец оплатит новую

13.09.2017 в 20:00

Эти мрази на бмв вообще охренели,лукашенко что сказал,все на джили,какого тогда на бмв ездят,недавно ехал за таким,ездюком,по телефону трындел,ни разу поворотник при перестроении не показал,а потом говорят что гаишники соблюдают правила,ага,конечно,[censored]

13.09.2017 в 20:06

"Известно, что Nissan управлял мужчина 1943 года рождения, гражданин России"
попандос у мужика

13.09.2017 в 20:10

Ну что...живут же за народные деньги!!!

13.09.2017 в 20:10

Мы же не в Германии живем! Откуда там Х5 у бюджетников)???

13.09.2017 в 20:13

Перелётов, джили с двиглом 1.3 им хватит

13.09.2017 в 20:20

жиги им достаточно было б

13.09.2017 в 20:22
ух кто-то последние штаны отдаст ха ремонт бэхи (((
De-mui

да видал он всех...это же гражданин РФ

13.09.2017 в 20:31

После таких новостей мнение о "Стреле", или как они там себя называют-ниже плинтуса. Довелось один раз столкнуться-цензура не пропустит. Прикорытники.

13.09.2017 в 20:32

мне кажется деду по фигу эти все иски,ибо он гражданин россии свалит в свою страну и как говорится высчитывайте с кого хотите)))

13.09.2017 в 20:52

Снайпер )))

13.09.2017 в 20:53
Перелётов, джили с двиглом 1.3 им хватит
bob1976

Что производят на том пусть и ездят.

13.09.2017 в 20:55

в 2014 году авария с ущербом на 362 млн (и за что там такие деньги??). какой рекорд в этот раз будет?!

13.09.2017 в 20:56

Дайте угадаю, кто будет виноват

13.09.2017 в 21:09

Лучше сразу из страны валить)) Пускай сами ремонтируют би эм дабол ю

13.09.2017 в 21:10

дагнал...

13.09.2017 в 21:35

уже вторая да? первую перевернули?

13.09.2017 в 21:39

Страйк!!!!

13.09.2017 в 21:39

я то знаю кто будет виноват))))

13.09.2017 в 21:42

Жаль водителя минивена, ремонт БМВ у официалов потянет на 10000$, возможно и больше, придется платить из своих.

13.09.2017 в 21:48
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Какие Лада Веста ! Geely зачем мы производим ?

13.09.2017 в 21:53

пчыним за нашы грошы

13.09.2017 в 21:55

Все хватит писать!
Главное все живы и здоровы!

13.09.2017 в 21:59

Можно даже не разбираться, виноват тот, кто на корейце оказался.

13.09.2017 в 22:01

Где версия и комментарии водителя старенького минивэна, похожего на Kia или Hyundai?

13.09.2017 в 22:04

четко про садил ))

13.09.2017 в 22:05

интересно, как насчитали 18900$, за ремонт, после аварии на МКАД, чтоб всем так насчитывали страховки, можно можно каждый день по легкому тюкатся

13.09.2017 в 22:10

Это ещё смотря какой россиянин. Может случиться так, что и БМВ ему отдадут в качестве компенсации.

13.09.2017 в 22:20

De-mui, какие штаны? Люди незнаете дак не мондите языками есть строховая вот она и платит а дальше подпункты долго рисать

13.09.2017 в 22:23

Даже если виновато ГАИ то изменят правила ,ведь им и на...й можно посылать и машины лупить

13.09.2017 в 22:27

тонировочка смотрю по госту у некоторых

13.09.2017 в 22:29

Зачем такую классную машинку изуродовали?

13.09.2017 в 22:46
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

Ага, а вам зарплату порезать, а то в интернете в рабочее время сидите, не оправдали доверия начальника...

SGBULLET

огорчу тебя, комментатор — мимо.
ибо я сам и есть начальник.

Перелётов

судя по защите, начальник ГАИ

13.09.2017 в 22:47
У машины была повреждена задняя часть справа, в том числе колесо.А по-моему с лева повреждена.
ip1

Какой скромный человек Петрович, право-лево, какая разница?! При апдейте молча поправил..... Уважуха.
Вот интересно, путает "право-лево " или просто не "заморачивается" "мелочами", как большинство "современных специалистов"?

13.09.2017 в 22:50

-2, осталось 9

13.09.2017 в 22:50

Nissan Murano - это не минивэн, а джип (паркетник)

13.09.2017 в 22:50

oOFlyAngelOo, Ага, я смотрю, как они догоняют......В сопровождении майбаха

13.09.2017 в 22:58

джили зачем?

13.09.2017 в 23:01

Знаю эту БМВ, и его водителя !!!!!!!! Сопровождают кортеж президента !!! И в аэропорт он ехал тоже по службе !!!

13.09.2017 в 23:02
Им обязательно нужны ТОПОВЫЕ ДОРОГИЕ машины???
Мы же не в ОАЭ или еще где...
Пусть на Самандах или Джили ездют
modelkh

Это не топовая машина, и мощные тачки ментам всех стран выдают для преследования нарушителей на трассах. Там то жыли хрен кого догонит.

oOFlyAngelOo

Простите, забыл, GT - это бюджетник)))

modelkh

Потому что куплен за бюджетные деньги))

modelkh

За мои и ваши налоги.

modelkh

умерь свой пыл!
твоих налогов и кошку прокормить не хватит.

Перелётов

Эй, начальник, много зарабатываешь? Налоги вся страна платит, даже безработные, так что с наших денег

13.09.2017 в 23:10
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

тогда уже на джили, нечего пополнять бюджет другой страны

13.09.2017 в 23:18

Водитель 1943 г.р., а также а/м немецкого автопрома. Все ещё отголоски прошлого или новая миссия?)

13.09.2017 в 23:30
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

отмор-ки ездят... им не писана человечность.. какие лады они на чём хотят, на том и ездят, а потом ещё и должен останешься... вы не знаете кто на на таких авто ездит.... лучше свалить с РБ или поиграть с жизнтю чем им что-то выплачивать...

13.09.2017 в 23:30

90ые никто не отменял в 21-ом веке...

13.09.2017 в 23:36

Норм. Этот тошнот легко не отделается.

13.09.2017 в 23:36

И что там делал этот автомобиль? По службе ессно гонял и подрезал старичка-минивена, ага

13.09.2017 в 23:37
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

хто? пенсионеры 43-го года рождения из России, которые не соблюли дистанцию и въехали в самую *опу?

13.09.2017 в 23:37
Водитель 1943 г.р., а также а/м немецкого автопрома. Все ещё отголоски прошлого или новая миссия?)
andersan86

#дидывоевали #можемповторить #наберлин
и другие образцы актуального юмора от владельцев резиновых тапок и замшевых тухлей

13.09.2017 в 23:38
Знаю эту БМВ, и его водителя !!!!!!!! Сопровождают кортеж президента !!! И в аэропорт он ехал тоже по службе !!!
2118949

Если поставить больше восклицательных знаков, то прямо в комментах поедет кортеж. Есть второй вариант- прекратить эту восклицательную истерику

13.09.2017 в 23:40

а где же фото ниссана? походу у мурано только бампер поцарапан!!!

13.09.2017 в 23:41

Я думаю, в этом случае ребята - скорость и дистанция. Можно ли спутать "корейцев" с МУРАНО ? Ну а россиянам по........ кто там впереди стоит .

13.09.2017 в 23:44

я чёт не понял: за какие заслуги? раз. на кой чёрт? два. за чей счёт? три.
опять показать, что не в лаптях ходим?

13.09.2017 в 23:50

вы это платите налоги а как их будут трущить это не ваше собачье дело.

14.09.2017 в 0:36

ничего,добрый народ рб им новую купит,ему не в первой)

14.09.2017 в 0:37
а где же фото ниссана? походу у мурано только бампер поцарапан!!!
1576770

Консервную банку теперь только на моторшоу в гатово

14.09.2017 в 0:43

не растерялись, маячки включили по итогу )

14.09.2017 в 0:47

а колеса то левые так и остались на проезжей части )))
очевидно же. без проблесковых маячков стояли "почти на обочине" ловили на скорость..... а тут такой нежданчик сзади )

14.09.2017 в 0:47
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

На джили?, всеха на джили)))

14.09.2017 в 0:52

видел я не раз как эти GT летают по городу по 120КМ/чпри чем без сигналов каких либо, даже поворотники не включают , долго ждать не пришлось короче)

14.09.2017 в 4:17
У старенького минивэна, похожего на Kia или Hyundai тормоза явно хуже!
adamant_moon
14.09.2017 в 6:38

на жигулях они должны ездить

14.09.2017 в 6:54
а колеса то левые так и остались на проезжей части )))
очевидно же. без проблесковых маячков стояли "почти на обочине" ловили на скорость..... а тут такой нежданчик сзади )
suddenby

Ага, на скорость ловили на этой бэхе, это авто из сопровождения, они на скорость не ловят от слова - никогда!

белазов им побольше

14.09.2017 в 7:16
пересадить всех на лады-весты.
ибо не оправдали народного доверия.
Перелётов

На приоры.у них мотор оборотистый

14.09.2017 в 7:21

какие приоры, на джили, сам президент сказал отличная машина. Если ему подошла то и оценят

14.09.2017 в 7:22

Жаль что минивэн а не ... МАЗавен )

14.09.2017 в 7:46
А почему я до сих пор ГАИ на джили не вижу?
Mobistel

Возможно после дтп с гаишным джыли и страховки хватит на покрытие ущерба... и у терпилы почки все будут на месте:))