Bentley выпустит первый электромобиль в 2019-м
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
3568
28
14 сентября 2017 в 17:31
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Bentley определилась со своим первым серийным электромобилем. Он появится на рынке в 2019 году и будет представлять собой рыночную версию концепта EXP12 Speed 6e EV (Женева, март 2017-го). 2-местный электрический родстер станет ближайшей серийной новинкой Bentley. Подробности пишет Autocar

В Bentley, кстати, отказались от выпуска более компактного кроссовера, чем Bentayga. Основные силы инженеров компании сейчас направлены на настройку шасси будущего электрокара. По некоторым данным, EXP12 (название будет другим) разделит платформу с другим электрокаром — Porsche Mission E. Два электромотора, полный привод, взрывная динамика и запас хода под 500 км. Машина обещает быть интересной.

Вскоре на рынок выйдет гибридный кроссовер Bentley Bentayga V6 PHEV. Не за горами и седан Flying Spur нового поколения, который будет выполнен в стилистике третьего Continental GT.

Автомобили Bentley на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 17:34
Новость нас абсолютно не касается, потому что Bentley...
1587800

Согласен. Дорого, бестолково да и, честно говоря, не очень красиво!

11
Лучший комментарий
14.09.2017 в 17:33

Новость нас абсолютно не касается, потому что Bentley...

14.09.2017 в 17:34
Новость нас абсолютно не касается, потому что Bentley...
1587800

Согласен. Дорого, бестолково да и, честно говоря, не очень красиво!

14.09.2017 в 17:35

Тут на Теслу не хватает тыщ 50, не то что на это

14.09.2017 в 17:36
Тут на Теслу не хватает тыщ 50, не то что на это
user_9280840

все равно скоро на какие- нибудь электроЛифаны да пересядем

14.09.2017 в 17:40
Тут на Теслу не хватает тыщ 50, не то что на это
user_9280840

Тут "на поесть" чуть хватает, заплатить за коммуналку, ребёнку что-нибудь вкусное и полезное купить...и всё....бабосиков нет...хотя и я, и жена работаем.

14.09.2017 в 17:40

Почитали новость. Пошли протерли B3 тряпочкой. Забыли, проехали.

14.09.2017 в 18:13

Биру сразу два, очень понравились.

14.09.2017 в 18:15

Почему электромобиль обязательно должен быть уродливым?

14.09.2017 в 18:18

Где можно оставить заявку?

14.09.2017 в 18:18

электромобили начинают быстро развиваться. Жаль только что не начали раньше. Хотя пробовали уже и в СССР.
Думаю через лет 10-15 большую часть автомобилей будут именно электрическими.
Пора отказываться от топлива

14.09.2017 в 18:20
Где можно оставить заявку?
Ricochet

На бирже труда

14.09.2017 в 18:28
Где можно оставить заявку?
Ricochet

На бирже труда

sun_gate

Не хочу занимать там твоё место

14.09.2017 в 18:31
Новость нас абсолютно не касается, потому что Bentley...
1587800

Просто наш электромобиль Жыли уже практически завтра можно будет повстречать на дорогах родной Беларуси!
А Бентли? Сколько будет тех Бентли, Бентли нервно курит в сторонке ))

14.09.2017 в 18:35

Бентли как обычно выпустит элетрокар ценой в космос, с кучей супер-технологий и дорогой отделкой... и продаст его с 100% прибылью) а потом еще столько же наварит на обслуживании/зап. частях.
даже Тесла как то более выигрышно смотрится как по дизайну, так и по технологиям...
хотя дизайн Тесла тоже так себе...

14.09.2017 в 18:41
электромобили начинают быстро развиваться. Жаль только что не начали раньше. Хотя пробовали уже и в СССР.
Думаю через лет 10-15 большую часть автомобилей будут именно электрическими.
Пора отказываться от топлива
sun_gate

а если не секрет, то каким способом ты будешь добавить эл-во?)
подумай над ответом, серьезно подумай...
для произ-ва ветряков нужна энергия для металлургии + шумовое загрязнение атмосферы
для произ-ва солнечных батарей - тоже куча энергии + колоссальный вред экологии
ГЭС - куча бетона и урон экологии... ну и плюс металлургия(арматура, коммуникации)
да и сама утилизация таких аккумуляторов - тот еще гемор...

а теперь представь, что электромобили будут занимать не 0,5% всего автопрома, а 50%. останется ли цена на топливо на прежнем уровне?)
те, кто добывает нефть просто перестанут перерабатывать ее в топливо и будут гнать мазут прямо на электростанции. в итоге - выбросы просто переместятся из центра городов к их окраинам.

ну и не стоит забывать про то, что существуют потери эл-ва от места производства к конечному потребителю + во время доставки(зарядки) и использования(саморазряд батареи).

и вот уже как-то всё не очень радужно выглядит, правда? :)

14.09.2017 в 19:14

Скоро от предложений на электромобили деваться будет некуда, но один вопрос:
Нужно ли их такое количество и по бешеным ценам !

14.09.2017 в 20:23

А ваговодики, говорят что это дно...

14.09.2017 в 20:33

Мордашка страшная... И нам, "папиццотникам" этот электоромобиль не интересен.

14.09.2017 в 20:36

Складывается такое чувство, что все крупные производители давно вели разработки электромашин. Только сильно не разглошались по этому поводу.

14.09.2017 в 21:02

эх! где наши по пяцьсот!!!

14.09.2017 в 21:30

Этими электро-мобилями уже кишат новости )

14.09.2017 в 21:53
Почему электромобиль обязательно должен быть уродливым?
rauf_k

чтоб узнавали из далека

14.09.2017 в 22:26

Спасибо, Илон!

14.09.2017 в 22:54

_TNT_, это прописные истины. Пока ещё мы не научились "добывать" абсолютно чистую энергию. Все же, считаю что электромобили окажут серьёзное влияние на экологическую ситуацию в мире. Естественно в лучшую сторону

14.09.2017 в 23:36
, полный привод, взрывная динамика и запас хода под 500 км. Машина обещает быть интересной.

user_9280840

потерпите каких-то 10 лет, тогда и возьмете... )))

14.09.2017 в 23:37
электромобили начинают быстро развиваться. Жаль только что не начали раньше. Хотя пробовали уже и в СССР.
Думаю через лет 10-15 большую часть автомобилей будут именно электрическими.
Пора отказываться от топлива
sun_gate

а если не секрет, то каким способом ты будешь добавить эл-во?)
подумай над ответом, серьезно подумай...
для произ-ва ветряков нужна энергия для металлургии + шумовое загрязнение атмосферы
для произ-ва солнечных батарей - тоже куча энергии + колоссальный вред экологии
ГЭС - куча бетона и урон экологии... ну и плюс металлургия(арматура, коммуникации)
да и сама утилизация таких аккумуляторов - тот еще гемор...

а теперь представь, что электромобили будут занимать не 0,5% всего автопрома, а 50%. останется ли цена на топливо на прежнем уровне?)
те, кто добывает нефть просто перестанут перерабатывать ее в топливо и будут гнать мазут прямо на электростанции. в итоге - выбросы просто переместятся из центра городов к их окраинам.

ну и не стоит забывать про то, что существуют потери эл-ва от места производства к конечному потребителю + во время доставки(зарядки) и использования(саморазряд батареи).

и вот уже как-то всё не очень радужно выглядит, правда? :)

_TNT_

Плюс скорее всего и электричество подорожает, а это уже всех каснется, а не только тех у кого есть автомобиль.

15.09.2017 в 11:37
_TNT_, это прописные истины. Пока ещё мы не научились "добывать" абсолютно чистую энергию. Все же, считаю что электромобили окажут серьёзное влияние на экологическую ситуацию в мире. Естественно в лучшую сторону
sun_gate

в городах - да, во всем мире - сомневаюсь, что что-то изменится...
недавно даже был репортаж про товарища, который решил у себя дома реализовать добычу возобновляемой энергии... получилось, что стоимость этой энергии в ТРИ раза дороже, чем из центральной сети.
плюс излишки энергии он тоже не может сливать... счетчик все равно "мотает" в одну сторону, а других в СНГ попросту нет!)
и понятие "абсолютно чистая энергия" в условиях Земли - абсолютная утопия... абсолютно чистая энергия в космосе это продукта радиоактивного и термоядерного синтеза. но мы все знаем, какое влияние они оказывают на человека...

Плюс скорее всего и электричество подорожает, а это уже всех каснется, а не только тех у кого есть автомобиль.
iyl

именно так и будет)

15.09.2017 в 12:24

Jirniy_maloy, И бульбу некуда грузить