На улице Ваупшасова загорелся электробус
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
417
14 сентября 2017 в 14:31
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

Сегодня днем на улице Ваупшасова в Минске случилось ЧП. Загорелся электробус, который обычно курсирует по маршруту №59 «ДС „Серова“ — Долгобродская». Открытым пламенем горело оборудование на крыше транспортного средства. Видео в редакцию Onliner.by прислал очевидец.

По предварительной информации, никто не пострадал. Электробус находится возле остановки общественного транспорта, людей в салоне нет.



Примечательно, что электробус находился не на маршруте №59. Официальный представитель Минского городского управления МЧС Ольга Мельченко сообщила корреспонденту Onliner.by, что транспортное средство следовало в депо. По этой причине в электробусе не было пассажиров — только водитель.

— Спасателей вызвал водитель электробуса, сообщение поступило в 13:40. Спустя четыре минуты пожарные прибыли на место происшествия, к 13:49 пожар был локализован, а к 13:51 полностью ликвидирован, — рассказала Ольга Мельченко.

В результате никто не пострадал. Уточняется, где именно и по какой причине произошло возгорание.

Инцидент повлиял на работу общественного транспорта. В «Минсктрансе» сообщили, что с 13:49 было перекрыто движение троллейбусов по улице Ваупшасова в направлении Круглой площади. Троллейбусы маршрутов №17, 34, 35 и 41 возобновили движение на этом участке  в 14:07.

Дополнено 

В МЧС сообщили, что произошло загорание электропроводки внутри токоприемника (пантографа), расположенного на крыше. В момент загорания электробус находился в движении. Причина произошедшего устанавливается.

Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей.


 

Напомним, что электробусы стали курсировать в Минске весной этого года. Главным образом они использовались на маршруте №59, для них были обустроены специальные зарядные станции на улицах Асаналиева и Долгобродской. Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Читайте также:

Огнетушители в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 14:05
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
383
Лучший комментарий
14.09.2017 в 14:05
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
14.09.2017 в 14:06
Вот оно чудо техники ЕЛЕКТРОБУС а все так нахваливали...
14.09.2017 в 14:07
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
14.09.2017 в 14:07
Такое вот качество с большой буквы К. Кстати, интересно, какая в этих электробусах доля нашего оборудования
14.09.2017 в 14:07
Похоже на авианосец Адмирал Кузнецов
14.09.2017 в 14:07
автобус как бы наш.а начинка видать китайская
14.09.2017 в 14:08
Вперёд на доработку!
14.09.2017 в 14:08
Не, ну а как вы хотели? дело для нас новое (производство электробусов), не освоенное. точно, Не освоенное!
14.09.2017 в 14:08
Китайские "батарэйки" бахнули? Почему-то не удивлен ни разу.
14.09.2017 в 14:08
А может так и задумано.
14.09.2017 в 14:09
недороботали чуток на белкоммунмаше.... па-беларуску
"tutval":



Сделайте с первого раза так, чтобы дорабатывать не пришлось.
"Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает" (с) Цитаты великих людей.
14.09.2017 в 14:10
Призрачный гонщик электробус :)
14.09.2017 в 14:10
Китайские "батарэйки" бахнули? Почему-то не удивлен ни разу.
"BARS417":

да ладно! Ничего что батарейки в самом хвосте, а горит по центру сверху?
14.09.2017 в 14:10
Наверное детская болячка вылезла ,как и у всего нового,исправят.
14.09.2017 в 14:11
Точно Минск отторгает электробусы
14.09.2017 в 14:11
включил зимний обогрев.
14.09.2017 в 14:12
Всё....приехали! первый --и последний элетроБус!
14.09.2017 в 14:12
ой как кто-то не хочет менять автобусы на электробусы.... сливать-то нечего будет....
14.09.2017 в 14:12
Дал гари.
14.09.2017 в 14:12
Жаль его. Элекробус - гениальная идея, надеюсь косяки поправят и дальше будут ездить.
14.09.2017 в 14:12
лишь бы не взорвало
14.09.2017 в 14:13
Всё исправят и остальные доработают! Электробусы нужны!
14.09.2017 в 14:13
Очень жаль
14.09.2017 в 14:14
Электромобили строить собрались?
нюню
14.09.2017 в 14:16
Сейчас они испытываются в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, производство налажено на Украине. Не всё сразу должно быть идеально.
14.09.2017 в 14:17
А если такое случится с легковым автомобилем (производство РБ) .
Вот это качество, всё на показ.
Зачем делать, просто чтоб делать?
14.09.2017 в 14:17
первый блин комом вроде так гаварат
14.09.2017 в 14:17
Оооо, белорусское чудо. Не удивлен. КаКчество.
14.09.2017 в 14:17
недороботали чуток на белкоммунмаше.... па-беларуску
"tutval":



Сделайте с первого раза так, чтобы дорабатывать не пришлось.
"Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает" (с) Цитаты великих людей.
"Willson*":

такую глупость пишите!!!! Это общественный, повторяю ОБЩЕСТВЕННЫЙ, транспорт!!!! там все должно работать как часы. Не тех ,видимо, "великих" Вы цитируете
14.09.2017 в 14:17
найти! наказать и посадить!
14.09.2017 в 14:18
китайские батарейки взорвались
14.09.2017 в 14:19
Очень жаль.
14.09.2017 в 14:19
Когда спешишь опередить всю планету и экономишь на обкатке.
14.09.2017 в 14:20
износ батареи на 12 км хода?))))
14.09.2017 в 14:20
Белкоммунмаш жжёт!!! Троллейбусы толком не научились делать. а тут электробусы....
14.09.2017 в 14:22
белорусики только злорадствовать могут.
свое хаять) только за туалетной бумагой в польшу ездить умеют)
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
14.09.2017 в 14:22
а они уже электромобили массово собираются делать...
14.09.2017 в 14:22
Тест провален))))
14.09.2017 в 14:22
То что сделано наспех и кривыми руками, по определению работать не может.
14.09.2017 в 14:23
Такое вот качество с большой буквы К. Кстати, интересно, какая в этих электробусах доля нашего оборудования
"spiirt":

Так что сгорела
14.09.2017 в 14:23
Китайские "батарэйки" бахнули? Почему-то не удивлен ни разу.
"BARS417":

да ладно! Ничего что батарейки в самом хвосте, а горит по центру сверху?
"IvD":

Где коротнуло там и горит.
14.09.2017 в 14:23
Электробус, не болей
14.09.2017 в 14:24
А мо так i трэба?
"stringer4":

Точно, он еще и на дровах.
14.09.2017 в 14:25
белорусики только злорадствовать могут.
свое хаять) только за туалетной бумагой в польшу ездить умеют)
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
"орпавы":

Это да, пока доработают весь Менск сгорит!
14.09.2017 в 14:25
Первый пошел
14.09.2017 в 14:25
Так кто там за ними приезжал? Мэр Лондона?
14.09.2017 в 14:27
Изоляция треснула? А кто-то еще не хотел менять китайский кабель на ГОСТовский.
14.09.2017 в 14:28
Батарейку нужно на дно ложить , как у Тесла =)
14.09.2017 в 14:29
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
14.09.2017 в 14:32
Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Запас. Хода. 12. Километров.
Пускай горит.
14.09.2017 в 14:33
Ещё кто то смеётся над китайским качеством???? Мне например страшно от надписи сделано в беларуси чем сделано в китае.
14.09.2017 в 14:33
Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Запас. Хода. 12. Километров.
Пускай горит.
"Ironvolkk":


12 км проехал и сгорел.
14.09.2017 в 14:33
Это все нефтянники )))
14.09.2017 в 14:33
Гриллектобус
14.09.2017 в 14:34
Еще хотят электокары делать...
14.09.2017 в 14:35
Китайские конденсаторы....
14.09.2017 в 14:35
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
"DiMoS1988":

Ага. Щас!!!
14.09.2017 в 14:35
Ну, это первая проба. Для этого и нужна обкатка, испытания и прочее. Вылечить детские болячки, и Удачи МАЗу с ними!
14.09.2017 в 14:36
бестолковый вид общественного транспорта так еще и загорелся на испытаниях
14.09.2017 в 14:36
не надо только ныть, говорили же сразу, что будут "обкатывать" этих троллей! вот бы все вонючие мазы заменили на такие автобусы.
14.09.2017 в 14:36
белорусики только злорадствовать могут.
свое хаять) только за туалетной бумагой в польшу ездить умеют)
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
"орпавы":

Ага. Мтз на дороботку и обкатку уже лет 70 потратило, а результат все хуже и хуже. Маз тоже
14.09.2017 в 14:36
Сверните их производство уже...
14.09.2017 в 14:36
ойфона горит - вай-вай-вай, электробус свой (хотя бы частично) - гы-гы-гы. Я люблю этот народ. :D
14.09.2017 в 14:37
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
"орпавы":

кстати, а обкатка то была, или так выпустили сразу на линию...
14.09.2017 в 14:37
Ещё кто то смеётся над китайским качеством???? Мне например страшно от надписи сделано в беларуси чем сделано в китае.
"Bitcher2":

так батареи там китайские
14.09.2017 в 14:37
Хахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!
То же будет с "суперкомбаинами" и"супертракторами")))))))
14.09.2017 в 14:39
Это ерунда. Проблема электробусов зима. До весны ни хвалить, ни ругать смысла нет. Рано. Имхо.
14.09.2017 в 14:41
Нам еще далеко до шкоды, но есть к чему стремиться.

https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-se-standardnim-dobijenim/?from=prod
https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-s-rychlodobijenim/?from=prod
14.09.2017 в 14:42
Запас. Хода. 12. Километров.
Пускай горит.
"Ironvolkk":

По 1,5-2 км. на минуту зарядки. Всем бы электрокарам так
14.09.2017 в 14:42
стопро - диверсия от АЗС!
14.09.2017 в 14:42
Один тащили видел на буксире.Белорусское качество видать лучшее в мире!
14.09.2017 в 14:42
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
"adidas-foto":

Бред пишут....
14.09.2017 в 14:43
А вы говорите "Мы крутой электромобиль сделаем"...
14.09.2017 в 14:43
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
"adidas-foto":

Бред пишут....
"FUGAS":

https://www.business-gazeta.ru/news/323809
Тоже "ИХ" качество!?
Хватит ныть!!!
14.09.2017 в 14:43
Транспорт будущего!
14.09.2017 в 14:43
Такое бывает...
14.09.2017 в 14:47
Все хорошо. Рано или поздно такое бы случилось. Вылазят слабые места. Доработают. Как никак начинка китайская.
14.09.2017 в 14:48
https://www.youtube.com/watch?v=En1e6TwfoMA
"mr.Andersonn":

последняя фраза))) давай остановимся - нафиг нада))) смешно - да!!! пока той тазик не горит!!! интересно, когда твой тазик, даже за 3 копейки, загорится ты тоже достанешь телефон и ржа будешь видос снимать)))
14.09.2017 в 14:49
сгорел на работе
14.09.2017 в 14:49
Надеюсь на этом обкатка не прекратится и они придут на смену коптящим автобусам и рогатым троллейбусам! (
14.09.2017 в 14:50
12 км)))
может проще кобылу запрячь?
14.09.2017 в 14:52
реклама на весь мир
14.09.2017 в 14:52
Ниче! с Tesla тоже возгорания случались!
14.09.2017 в 14:52
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы? Никогда бы она не стала такой популярной!!! А наши еще и умудрились продать эти "Электробусы" нашим партнерам! Если они и там, за бугром, точно так же нечаянно сгорят - вместе с ними сгорят и все наши экономические отношения с партнерами!!
14.09.2017 в 14:52
Испытания не прошел.
14.09.2017 в 14:54
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

так и бывает, если Иван через пятую точку собирает
14.09.2017 в 14:55
Мне например страшно от надписи сделано в беларуси чем сделано в китае.
"Bitcher2":

потому что тендер выиграл поставщик самого дешевого "шила"
14.09.2017 в 14:57
Так погибают замыслы с размахом, вначале обещавшие успех...
(с) Бедный Йорик!
14.09.2017 в 14:58
электробус находился не на маршруте №59. Официальный представитель Минского городского управления МЧС Ольга Мельченко сообщила корреспонденту Onliner.by, что транспортное средство проходило испытания, находилось на обкатке нового маршрута. По этой причине в салоне пассажиров не было.

Ну конечно... И вообще электробус не наш, а российский. И вообще его кто-то поджег )))
14.09.2017 в 14:58
Каждой вещи или идеи нужно время и испытания, вот время пришло,найдут проблему,исправят и дальше на тесты
14.09.2017 в 14:59
ничего страшного! нот7 тоже горел! исправляйте ошибки и внедряйте! успехов!
14.09.2017 в 14:59
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
"adidas-foto":

Бред пишут....
"FUGAS":

https://www.business-gazeta.ru/news/323809
Тоже "ИХ" качество!?
Хватит ныть!!!
"FUGAS":

На зеркало неча пенять, коли рожа крИва!
(русская народная мудрость).
При чем здесь СШП до нашего раздолбайства?
14.09.2017 в 14:59
Понимать надо ширше. Это всего лишь обогрев включился!
14.09.2017 в 15:00
Батареи самсунг?
14.09.2017 в 15:00
Батарейку нужно на дно ложить , как у Тесла =)
"stapbi":

Чтобы лучше огонь распространялся, снизу вверх?
14.09.2017 в 15:02
Срочно отозвать все электробусы
14.09.2017 в 15:02
Каждой вещи или идеи нужно время и испытания, вот время пришло,найдут проблему,исправят и дальше на тесты
"EvGeN-Seven7":

Назовите-ка мне еще пример тестирования транспортного средства на ничего не подозревающих людях?
Ах, да, государь, бабы еще нарожают?
14.09.2017 в 15:02
Где-то на чем-то съэкономили...
14.09.2017 в 15:04
А еще один вчера тянули на галстуке после остановке на радиальной, тож сдох)
14.09.2017 в 15:04
Китайские "батарэйки" бахнули? Почему-то не удивлен ни разу.
"BARS417":

"Китайская батарейка" находится совсем в другом месте электробуса. Но ведь диванным экспертам виднее, что случилось?
14.09.2017 в 15:04
главное что б в Островце не запылало еще на стадии тестирования самой современной АЭС..
14.09.2017 в 15:04
Не доработан по допуску разрешения электрики
14.09.2017 в 15:05
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы? Никогда бы она не стала такой популярной!!! А наши еще и умудрились продать эти "Электробусы" нашим партнерам! Если они и там, за бугром, точно так же нечаянно сгорят - вместе с ними сгорят и все наши экономические отношения с партнерами!!
"diomax":

Это первое, о чем я подумал.
Сегодня российские СМИ радостно разнесут эту весть по всей стране. А это наш первый рынок.
14.09.2017 в 15:05
ну не умеют наши ничего создать жизненногоо
14.09.2017 в 15:06
Все по шапке получат,кто допустил этот ужас в народ?
14.09.2017 в 15:06
это та самая новая беларуская батарея не имеющая аналогов в мире?))
14.09.2017 в 15:06
ну не умеют наши ничего создать жизненногоо
"AngelSo":

Умеют. Примеров полно. Но не благодаря государству, а вопреки.
14.09.2017 в 15:07
Так погибают замыслы с размахом, вначале обещавшие успех...
(с) Бедный Йорик!
"well.well":



Пусть Гамлета к помосту отнесут, Как воина, четыре капитана. Будь он в живых, он стал бы королем Заслуженно. При переносе тела Пусть музыка звучит по всем статьям Церемоньяла. Уберите трупы. Средь поля битвы мыслимы они, А здесь не к месту, как следы резни. Команду к канонаде. Похоронный марш. Уходят, унося трупы, после чего раздается пушечный залп.
14.09.2017 в 15:08
Это все вспышки на солнце)
14.09.2017 в 15:10
Вообщето ..автобус классный. Доработать конечно . Всеже пионеры в этом деле.
14.09.2017 в 15:11
Для продукции производимой в РБ-это НОРМА...
14.09.2017 в 15:11
Это все вспышки на солнце)
"Fuji":

Во всем виноват обама,трапм (выбрать нужное)
14.09.2017 в 15:12
белорусики только злорадствовать могут.
свое хаять) только за туалетной бумагой в польшу ездить умеют)
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
"орпавы":

По моему если это уже на линии и возит людей, значит все испытания пройдены и комиссия все подписала и допуск на эксплуатацию получен!! А по Вашему ещё идут испытания... Возникает вопрос, сколько должно пострадать пассажиров, на том, что уже на линии, но ещё испытывается??
14.09.2017 в 15:12
Китайские "батарэйки" бахнули? Почему-то не удивлен ни разу.
"BARS417":

"Китайская батарейка" находится совсем в другом месте электробуса. Но ведь диванным экспертам виднее, что случилось?
"трямс":



А синяя китайская изолента есть ВО ВСЕХ МЕСТАХ этого замечательного сооружения..
14.09.2017 в 15:13
Всем по Джили
14.09.2017 в 15:14
Вообще-то маршрут 59 по Ваупшасова не проходит. Он с Долгобродской на Ванеева сворачивает. Там недалеко как раз их место зарядки, видимо, чет не задалось в процессе, вот и решил по тихому сам до гаража доехать, а не техничку ждать. А оно воно как получилось.
14.09.2017 в 15:16
в таких случаях могут упомянуть причину, что кто - то не проставился))
14.09.2017 в 15:17
сообщение поступило в 13:40. Спустя четыре минуты пожарные прибыли на место происшествия, к 13:49 пожар был локализован, а к 13:51 полностью ликвидирован

вот кому надо зарплаты повышать, а не военным и милиционерам
14.09.2017 в 15:19
сообщение поступило в 13:40. Спустя четыре минуты пожарные прибыли на место происшествия, к 13:49 пожар был локализован, а к 13:51 полностью ликвидирован

вот кому надо зарплаты повышать, а не военным и милиционерам
"vladislav.bakan":

Там часть пожарная в минуте ходьбы. Сразу за ФОК Трактор
14.09.2017 в 15:19
Китайские поделки, что тут скажешь...
14.09.2017 в 15:20
ну не умеют наши ничего создать жизненногоо
"AngelSo":

Вся надежда только на Вас !!! Когда ждать Ваш электробус на испытательном полигоне???
14.09.2017 в 15:21
МАЗ жжёт с новинками )
Ничего, первый блин комом, исправят
14.09.2017 в 15:21
Это вы ещё не видели как конденсаторы взрываются, а супер конденсаторы ууууу
14.09.2017 в 15:23
ну не умеют наши ничего создать жизненногоо
"AngelSo":

не знаете - не говорите .. умеют, просто не все, не все и не всегда... и главное чтобы без показухи наверх
14.09.2017 в 15:23
никогда такого не было и вот опять...
14.09.2017 в 15:25
Маршрут 59 ходит из Чижовки
Или что то изменилось?
14.09.2017 в 15:25
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":


Все норм, отладка нового изделия. Только на испытаниях все косяки можно исправить.
14.09.2017 в 15:27
Лучшая реклама бел. электробусу.
14.09.2017 в 15:30
Обидно конечно (
14.09.2017 в 15:30
Так погибают замыслы с размахом, вначале обещавшие успех...
(с) Бедный Йорик!
"well.well":



Пусть Гамлета к помосту отнесут, Как воина, четыре капитана. Будь он в живых, он стал бы королем Заслуженно. При переносе тела Пусть музыка звучит по всем статьям Церемоньяла. Уберите трупы. Средь поля битвы мыслимы они, А здесь не к месту, как следы резни. Команду к канонаде. Похоронный марш. Уходят, унося трупы, после чего раздается пушечный залп.
"vova.lg":

:) И добавить нечего :)
14.09.2017 в 15:32
vova.lg, таки добавлю:
Но довольно!
Офелия! О радость! Помяни
Мои грехи в своих молитвах, нимфа.
14.09.2017 в 15:41
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

китайцы же
14.09.2017 в 15:45
это ведь горит успех страны, так ведь вещали наши сами знаете кто.
14.09.2017 в 15:45
Сгорел на работе
14.09.2017 в 15:46
а еще электромобили делать собрались
14.09.2017 в 15:46
Водитель увлекся, сливая электро-энергию с сигаретой в зубе ?!
14.09.2017 в 15:48
Как корабль назовешь - Так он и поплывет!!!
14.09.2017 в 15:50
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
"DiMoS1988":
это только со стороны Ford или Toyota такое возможно :) То там отозвали 3000 машин из за проблем с подушкой безопасности, то там отозвали с проблемами .... У нас отремонтируют и дальше пустят на линию. А разбираться с китайскими батареями будут потом. :)
14.09.2017 в 15:50
Стоп! Снято! Приехали!
14.09.2017 в 15:53
Электробус горит, да и ...... с ним - я буду дома во время
14.09.2017 в 15:54
Чуть не получился Одесский шашлычок
14.09.2017 в 15:54
МАЗ жжёт с новинками )
Ничего, первый блин комом, исправят
"Eternal97":

при чем здесь МАЗ?
14.09.2017 в 15:56
Хорошо, что никого током не убило. Все впереди...
14.09.2017 в 15:57
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

Да норм всё. Первый раз в первый класс. Москва не сразу строилась.
14.09.2017 в 16:00
Нам еще далеко до шкоды, но есть к чему стремиться.

https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-se-standardnim-dobijenim/?from=prod
https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-s-rychlodobijenim/?from=prod
"budalba":

Я считаю наше решение лучше - зачем батареи на 150 км, которые надо заряжать несколько часов - лишний вес, лишняя стоимость , лишнее место - а так от станции до станции - и пять минут зарядка - выгоднее со всех сторон
14.09.2017 в 16:02
китайские батарейки взорвались
"booker":

Аккумуляторы у него не на крыше
14.09.2017 в 16:03
Видно Белкоммунмаш консультировались с Илонам Маском. У того тоже ракеты на старте взрываются...
14.09.2017 в 16:05
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
"DiMoS1988":
это только со стороны Ford или Toyota такое возможно :) То там отозвали 3000 машин из за проблем с подушкой безопасности, то там отозвали с проблемами .... У нас отремонтируют и дальше пустят на линию. А разбираться с китайскими батареями будут потом. :)
"nordy":

А отозвали - это что - новые людям дали? Отзыв - тот же ремонт. Приезжаешь к дилеру - он заменяет запчасть - уезжаешь.
14.09.2017 в 16:05
Электробус, Штадлер, Джили.
14.09.2017 в 16:06
Нам еще далеко до шкоды, но есть к чему стремиться.

https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-se-standardnim-dobijenim/?from=prod
https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-s-rychlodobijenim/?from=prod
"budalba":

Я считаю наше решение лучше - зачем батареи на 150 км, которые надо заряжать несколько часов - лишний вес, лишняя стоимость , лишнее место - а так от станции до станции - и пять минут зарядка - выгоднее со всех сторон
"malysh-ko":

читайте внимательнее - там есть версия с быстрой зарядкой и потом ходом на 30 км
14.09.2017 в 16:08
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы?
"diomax":

- Tesla Model S bursts into flames during test drive event in France - TomoNews
- Tesla Model S caught fire in Yorkshire, Tesla says cause is due to a crash 2 months before the fire
- Tesla Under Fire After Explosive Crash
- Crashed Tesla explodes into a massive fireball
14.09.2017 в 16:10
вы все врети! электрокары самые безопасные! ))
14.09.2017 в 16:10
Нам еще далеко до шкоды, но есть к чему стремиться.

https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-se-standardnim-dobijenim/?from=prod
https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-s-rychlodobijenim/?from=prod
"budalba":

Я считаю наше решение лучше - зачем батареи на 150 км, которые надо заряжать несколько часов - лишний вес, лишняя стоимость , лишнее место - а так от станции до станции - и пять минут зарядка - выгоднее со всех сторон
"malysh-ko":

читайте внимательнее - там есть версия с быстрой зарядкой и потом ходом на 30 км
"gd9999":

И чем она лучше нашей?
14.09.2017 в 16:11
Да! Лондону и другим уже эти бусы не интересны
14.09.2017 в 16:12
А ведь на подходе електрожили ....
14.09.2017 в 16:12
трямс,
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":


никакой непрухи, обычный итеративный процесс: - проектирование - разработка - тестирование - работа над ошибками и устранение недостатков.
14.09.2017 в 16:12
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы?
"diomax":

- Tesla Model S bursts into flames during test drive event in France - TomoNews
- Tesla Model S caught fire in Yorkshire, Tesla says cause is due to a crash 2 months before the fire
- Tesla Under Fire After Explosive Crash
- Crashed Tesla explodes into a massive fireball
"vasolabl":

только забыли упомянуть что электрокаров несколько сот тысяч, а наших родный электробусов - ДВА, и ОДИН из них СГОРЕЛ, смешно ведь)
14.09.2017 в 16:14
Сгорел на работе)))
14.09.2017 в 16:15
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы?
"diomax":

- Tesla Model S bursts into flames during test drive event in France - TomoNews
- Tesla Model S caught fire in Yorkshire, Tesla says cause is due to a crash 2 months before the fire
- Tesla Under Fire After Explosive Crash
- Crashed Tesla explodes into a massive fireball
"vasolabl":

только забыли упомянуть что электрокаров несколько сот тысяч, а наших родный электробусов - ДВА, и ОДИН из них СГОРЕЛ, смешно ведь)
"3JIoII_4eMoDaH":

просто кто-то утверждал что тесла "не гарыць"
а наши электробусы пока на опытной эксплуатации, собственно как раз для выявления болячек
14.09.2017 в 16:16
ага, теслу они сделают...
14.09.2017 в 16:16
Лучшая реклама!!!
14.09.2017 в 16:17
Нам еще далеко до шкоды, но есть к чему стремиться.

https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-se-standardnim-dobijenim/?from=prod
https://www.skoda.cz/ru/references/elektrobus-s-rychlodobijenim/?from=prod
"budalba":

Я считаю наше решение лучше - зачем батареи на 150 км, которые надо заряжать несколько часов - лишний вес, лишняя стоимость , лишнее место - а так от станции до станции - и пять минут зарядка - выгоднее со всех сторон
"malysh-ko":

читайте внимательнее - там есть версия с быстрой зарядкой и потом ходом на 30 км
"gd9999":

И чем она лучше нашей?
"malysh-ko":

убитыми литий-батарейками за эти 5-8 минут)
14.09.2017 в 16:17
А как еще лучше испытывать, как не в реальных условиях эксплуатации? Лучше пусть на первых экземплярах все косяки повылезают, чем потом отзывные кампании устраивать
14.09.2017 в 16:17
Сто пудов теперь по ходу надо проектировать автоматическую систему пожарной безопасности для чуда кара, это хорошо что пассажиров не было.
14.09.2017 в 16:19
А мне они нравятся. Удобные, просторные, быстро катятся, в салоне тихо, есть розетки.
14.09.2017 в 16:19
Наши мега конструкторы с нищей ЗП - вот вам и итог.
14.09.2017 в 16:22
не совместимость белорусского с китайским
14.09.2017 в 16:23
Ибо нефиг литий брать откуда попало.
Контроллеры нужны надежные. а у нас Экономия???
14.09.2017 в 16:23
Вы тут все смеётесь сейчас,а когда загорится электробус и заблокирует комп открытия дверей вам точно будет не до смеха...
14.09.2017 в 16:24
А как еще лучше испытывать, как не в реальных условиях эксплуатации? Лучше пусть на первых экземплярах все косяки повылезают, чем потом отзывные кампании устраивать
"Sokol3d":

В Минске в 80-м уже был случай, когда пассажиры в автобусе сгорели.
Еще хотите?
14.09.2017 в 16:25
Ибо нефиг литий брать откуда попало.
Контроллеры нужны надежные. а у нас Экономия???
"rirder":

в наших электробусах нет лития))
14.09.2017 в 16:27
Купляйце беларускае? Первый блин комом! Как говорил одна медийная личность: "трэба патерпець" (покупая дорогое устаревшее оборудование белорусского производства и с стабильно хромающим качеством при отсутствии дизайна)
14.09.2017 в 16:27
вы подождите,вот электромашины начнем делать,так вообще все гореть будет
14.09.2017 в 16:30
Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Ошибка?
14.09.2017 в 16:32
Я надеюсь, что его после этого не запретят. А доработают. Он нужен в городе.
14.09.2017 в 16:38
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы?
"diomax":

- Tesla Model S bursts into flames during test drive event in France - TomoNews
- Tesla Model S caught fire in Yorkshire, Tesla says cause is due to a crash 2 months before the fire
- Tesla Under Fire After Explosive Crash
- Crashed Tesla explodes into a massive fireball
"vasolabl":

только забыли упомянуть что электрокаров несколько сот тысяч, а наших родный электробусов - ДВА, и ОДИН из них СГОРЕЛ, смешно ведь)
"3JIoII_4eMoDaH":

просто кто-то утверждал что тесла "не гарыць"
а наши электробусы пока на опытной эксплуатации, собственно как раз для выявления болячек
"vasolabl":

а вот и по русски, если кто не понимает: https://geektimes.ru/post/268742/
14.09.2017 в 16:38
ну ниче ща проверят из за чего загорелся и справят
14.09.2017 в 16:39
Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Ошибка?
"raindrago":

Не, дальше он аннигилирует. Фото сверху.
14.09.2017 в 16:42
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

Потому что кондеры китайские))
14.09.2017 в 16:43
бывает что и автобусы, и тралики горят, ничего критичного
14.09.2017 в 16:44
да чет не прет желтку
14.09.2017 в 16:44
Сгорел на работе!
14.09.2017 в 16:47
Зимой будет веселее))
14.09.2017 в 16:50
Печалька
14.09.2017 в 16:52
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":


Все норм, отладка нового изделия. Только на испытаниях все косяки можно исправить.
"_xela":

Не так давно в одном камнем стекло выбило, в другом - фура левую сторону притерла. Думаю об отладке речь тогда не шла))
14.09.2017 в 16:53
Страшно представить, что будет с электромобилями на базе Джыли...
14.09.2017 в 16:53
Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Ошибка?
"raindrago":

Нет. Он же не на аккумах работает. А средняя продолжительность городского маршрута - 10км.
14.09.2017 в 16:54
Вы тут все смеётесь сейчас,а когда загорится электробус и заблокирует комп открытия дверей вам точно будет не до смеха...
"Wadik1986":

Молоток, стекло, улица.
14.09.2017 в 16:56
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
"DiMoS1988":

Только не у нас)))
14.09.2017 в 16:59
что ж тогда с джиликом будет
14.09.2017 в 16:59
АКБ от SAMSUNG ??? Взорвались походу))
14.09.2017 в 17:05
Первый пошел... То ли еще будет...
14.09.2017 в 17:08
хороший был тралик:(
14.09.2017 в 17:12
Он не мог загореться, он же электрический, там нечему загораться!!??

Как??
14.09.2017 в 17:13
трямс,


трямс Сегодня в 14:05
Чот непруха с этими электробусами какая-то.

- Мне кажется, конкуренты мстят...
14.09.2017 в 17:13
Не только электронные сигареты горят)))
14.09.2017 в 17:14
резиновая гофра между салонами стоит как легковушка по-моему
14.09.2017 в 17:14
у меня тоже с первого раза многое не получается. я думаю подчинят мелочь какую и поедут всё будет отлично. Тем более горело возле токосёъмника где-то - это не технологичная часть.
14.09.2017 в 17:15
Он не мог загореться, он же электрический, там нечему загораться!!??

Как??
"2136576":

гуманитарий? хипстер? или ирония?
14.09.2017 в 17:16
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
"adidas-foto":

Бред пишут....
"FUGAS":

https://www.business-gazeta.ru/news/323809
Тоже "ИХ" качество!?
Хватит ныть!!!
"FUGAS":

А вот и "гений" с Белкомунмаша!!!Прежде.чем писать про нытиков,сделайте хоть что-нибудь НОРМАЛЬНОЕ!!!Получается,что у нас всё супер,а продукция остается на заводе и очередь я не видел,чтобы стояла,но "мозгов" хватает,чтобы продукцию перевезти в Жодино и доложить УСЁ ПРОДАНО!!!Продолжать дальше?Пожалуйста!!!Станки установленные ВРЕМЕННО на Камволе!!!Продолжать?А Вам советую купить Белорусскую модель Джили и быть гордым ВСЮ ЖИЗНЬ!!!Только не нойте потом!!!
14.09.2017 в 17:17
Так а как же их система пожаротушения?
14.09.2017 в 17:22
не дай бог...........
14.09.2017 в 17:29
С технологией все в порядке, поджог скорей всего :)
14.09.2017 в 17:30
ждем электроджили.........
14.09.2017 в 17:33
Вспыхни литий - тушили бы очень долго... Тьфу-тьфу.
14.09.2017 в 17:34
Надеюсь,китайская гарантия осталась ещё на оборудование.
14.09.2017 в 17:37
очередная не доработка
14.09.2017 в 17:40
очередная не доработка
"wewe111":

Пишется слитно!!!
14.09.2017 в 17:40
Происки нефтянников!
14.09.2017 в 17:42
Оно нам надо было?
14.09.2017 в 17:43
— Спасателей вызвал водитель электробуса, сообщение поступило в 13:40. Спустя четыре минуты пожарные прибыли на место происшествия, к 13:49 пожар был локализован, а к 13:51 полностью ликвидирован, — рассказала Ольга Мельченко.

Ну и зачем мне это знать?
Еще написали бы, что в 13:54 продолжил маршрут. ))))))))))))))
14.09.2017 в 17:44
as22223333, Это не детская болячка!! Это называется - руки ни от туда растут и разработчиков!! Представляете такую болячку у Теслы? Никогда бы она не стала такой популярной!!! А наши еще и умудрились продать эти "Электробусы" нашим партнерам! Если они и там, за бугром, точно так же нечаянно сгорят - вместе с ними сгорят и все наши экономические отношения с партнерами!!
"diomax":

вообще то электрокаров тесла сгорело уже много, восновном во время зарядки, хотя были инциденты и во время движения, загуглите и удивитесь сколько их сгорело
14.09.2017 в 17:47
когда загорится и рванет то самое, то по телеку с бодрым видом будут рассказывать, что оснований для беспокойства нет, радиационный фон в норме...
14.09.2017 в 17:48
автобус как бы наш.а начинка видать китайская
"dimamers":

Так же как электро джили)) все будет в огне)))
14.09.2017 в 17:48
— Спасателей вызвал водитель электробуса, сообщение поступило в 13:40. Спустя четыре минуты пожарные прибыли на место происшествия, к 13:49 пожар был локализован, а к 13:51 полностью ликвидирован, — рассказала Ольга Мельченко.

Ну и зачем мне это знать?
Еще написали бы, что в 13:54 продолжил маршрут. ))))))))))))))
"Paketos":

наверное затем, что тушение электробуса вполне себе рядовая ситуация, решаемая буквально за 6 мин... в отличие от тушения авто с литиевыми батарейками, где пожарным приходится долго прыгать с бубном
14.09.2017 в 17:49
Машины Geely - скоро на наших дорогах!!!
14.09.2017 в 17:58
А что будет с электроЖили-были белорусской?
14.09.2017 в 18:02
Зроблена у Беларуси! Этим всё сказано!
Водители с автобусных парков, плюются от 'качества' МАЗА! Это касается всех моделей автобусов!
14.09.2017 в 18:11
самоликвидировался .когда о запуске завода ГНИЛЛИ узнал
14.09.2017 в 18:12
Надо свое продумывать а не брать китайское и хвалиться что это беларуськино
14.09.2017 в 18:18
Мелкие недоработки, надеюсь устранят.
14.09.2017 в 18:23
Дичь!!!
14.09.2017 в 18:29
только не наша сборка
14.09.2017 в 18:34
Теперь все поняли, что будущая джили тоже может подкурить вам сигаретку во время путешествия не отходя от руля )
14.09.2017 в 18:34
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

Запас хода электробуса оценивают в 12 км.

Эмм, наша сборка)
14.09.2017 в 18:37
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

Нечего у Китайцев копировать скопированные копии
14.09.2017 в 18:39
ну... сэкономили? ставьте "рога" и катайтесь как обычно.... дёшево и сердито!!!
14.09.2017 в 18:43
Общался с человеком который работает диспетчером на станции где их обслуживают. Так рассказывает, что за эти бусы такой ОТКАТ кто-то получил. Сырые, косяков уйма, специалистов обслуживать нету. Из 10 штук 5 всегда в ремонте стоят. Бывают ломаются по два- 3 раза на день. Кошмар какой-то. Говорит на верху отчитались мол все хорошо, запустили экологический транспорт а дальше всем все равно. Вот как наша система работает. Повторяю, инфа от человека который там работает!
14.09.2017 в 18:54
трэба зрабиць як у Тэсла
14.09.2017 в 18:57
Теперь все поняли, что будущая джили тоже может подкурить вам сигаретку во время путешествия не отходя от руля )
"1171719":

тонко)
14.09.2017 в 19:05
Аккумуляторы видимо со списанных Samsung S7
14.09.2017 в 19:09
просто электробус белоруский!!
14.09.2017 в 19:10
Всё как у Илона Маска. У него тоже первые ракеты взрывались.
14.09.2017 в 19:10
Подозреваю, что теперь все электробусы снимут с линии для дополнительной проверки.
"DiMoS1988":

не у нас в стране !
14.09.2017 в 19:10
качество РБ
14.09.2017 в 19:11
Еще раньше писал про это чудо, не прошло и пол года, а уже горят .
14.09.2017 в 19:15
Электро-джили тоже все сгорят
14.09.2017 в 19:15
"Шо хутка робiцца - то крывым родзiца" (с) Народная мудрость.
14.09.2017 в 19:18
Качеставо хунжоу
14.09.2017 в 19:21
На остановочном пункте стоял? Я на заряжался ли он в этот момент часом?
14.09.2017 в 19:27
Так будут гореть и электроджили,первое время.
14.09.2017 в 19:29
Как свегда кто то получил откат и запустили эту фигню в город
14.09.2017 в 19:35
Ну пожар, ну сгорело, ну разве я против? (А.Райкин)
14.09.2017 в 19:38
Надо меньше китайских запчастей использовать!
14.09.2017 в 19:40
недороботали чуток на белкоммунмаше.... па-беларуску
"tutval":



Сделайте с первого раза так, чтобы дорабатывать не пришлось.
"Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает" (с) Цитаты великих людей.
"Willson*":

такую глупость пишите!!!! Это общественный, повторяю ОБЩЕСТВЕННЫЙ, транспорт!!!! там все должно работать как часы. Не тех ,видимо, "великих" Вы цитируете
"flatron12":

это что самолет ? Кто то пострадал ? Вылез косяк и ладушки, значит идет процесс обкатки и выявления косяков. Вполне возможно что дефект сборки, плохой контакт или еще ччто. Биларусики такие...как комментаторы тут..
14.09.2017 в 19:40
"Белорусское качэство" однако
14.09.2017 в 19:41
Первый пошел!
И это еще не зима)
14.09.2017 в 19:41
Сильная разработка.
14.09.2017 в 19:42
так же будут гореть беларусские электромобили
14.09.2017 в 19:46
Там аккумулятор от galaxy note?
14.09.2017 в 19:46
белорусики только злорадствовать могут.
свое хаять) только за туалетной бумагой в польшу ездить умеют)
то , что технике нужно много времени на доработку и обкатку - белмозги понять не могут)))
"орпавы":

Доработка и обкатка, испытания обычно делают до серийного выпуска и общественного пользования !!!
14.09.2017 в 19:47
Вот так в стране все у нас и делается....
14.09.2017 в 19:48
ой как мы рады! у нас электробус отечественный загарэлся!
наверное больше всего колхозники радуются этому факту, ну и змагары тоже
14.09.2017 в 19:49
До теслы ещё далеко. Жестачайшы разабраца.
14.09.2017 в 19:50
Первый пошел !!!!!!!!!!!!!!!
14.09.2017 в 19:51
Тачка огонь!
14.09.2017 в 19:52
Осталось только увидеть,как горит беларуский электромобиль
14.09.2017 в 20:00
made in Belarus
14.09.2017 в 20:04
Купляйте Беларускае
14.09.2017 в 20:09
У теслы тоже бывали такие случаи
У теслы тоже бывали такие случаи
14.09.2017 в 20:22
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

А с ними может быть хорошего???
На них иероглифы до сих пор не замазали))))
ЧайнаБусы )))))
14.09.2017 в 20:23
made in Belarus
"maxi5611":

Белорусы на китайском расписали его?)))
Присмотрись в следующий раз повнимательней)
14.09.2017 в 20:29
купляйте беларускае и будет вам много чего будет.
14.09.2017 в 20:33
Ох критиканы вы наши...Забыли уже как Теслы горели поначалу?
14.09.2017 в 20:40
не доживут они, чувствую, до зимы... А там, ведь, главное испытание аккумов при морозах и отоплении салона ещё пройти нужно
14.09.2017 в 20:44
купляйце беларускае ))
14.09.2017 в 20:44
Был один электробус и тот сгорел
14.09.2017 в 20:50
очередной провал !
14.09.2017 в 20:52
перезаредился
14.09.2017 в 20:56
*Подвиг "Адмирала Кузнецова" не даёт покоя его последователям.
14.09.2017 в 21:00
Надеюсь он на гарантии !
14.09.2017 в 21:00
Китайцы с комплектующими наегорили
14.09.2017 в 21:04
интересно наши эдектроджили тоже так воспламеняться будут?))
14.09.2017 в 21:06
У нас всё через одно место! Экономика, реформы образования даже с электробусом проблемы!
14.09.2017 в 21:06
те самые.... которые надежные, транспорт будущего , разработка РБ ?)))
14.09.2017 в 21:07
износ батареи на 12 км хода?))))
"global_by":

Какие там батареи? Вы хоть интересуетесь вопросом? Или только хрень пишете?
14.09.2017 в 21:16
Проба пера
14.09.2017 в 21:17
Это вам не тесла!!!
14.09.2017 в 21:20
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

Нормально всё!
Мы учимся!
14.09.2017 в 21:22
У нас всё через одно место! Экономика, реформы образования даже с электробусом проблемы!
"Александр:

Это у вас в голове всё через одно место!
Гляньте на малыша, как он учиться ходить и всё поймёте!
Хотя в 16 лет это сложно представить!
14.09.2017 в 21:24
Скоро на дорогах горящие электро джили
14.09.2017 в 21:28
видел сие действие, ГАИ еще въезды перекрыло ))
14.09.2017 в 21:37
Пара гэтую тэхніку на кітайскіх батарэйках на злом і вяртаць правераны трамвай у якога хоць зазямленне ёсць нармалёвае!
14.09.2017 в 21:44
Пара гэтую тэхніку на кітайскіх батарэйках на злом і вяртаць правераны трамвай у якога хоць зазямленне ёсць нармалёвае!
"polovets30":

Айфон у кятаяе зроблен!
На злом нясите!
14.09.2017 в 21:48
Хорошо, что током никого еще не бьет...))))
14.09.2017 в 21:48
Он не мог загореться, он же электрический, там нечему загораться!!??

Как??
"2136576":

Электропроводка при КЗ или плохих контактах (особенно в местах разъёмов, которые до сих пор не научились делать) при большом токе сама горит и всё что рядом поджигает.
14.09.2017 в 21:51
Пара гэтую тэхніку на кітайскіх батарэйках на злом і вяртаць правераны трамвай у якога хоць зазямленне ёсць нармалёвае!
"polovets30":

Айфон у кятаяе зроблен!
На злом нясите!
"grazdanin":


Калі ваш у Кітае - мне вас шкада, не кладзіце блізка ля галавы - бо гляжу праблемы
14.09.2017 в 21:56
Пара гэтую тэхніку на кітайскіх батарэйках на злом і вяртаць правераны трамвай у якога хоць зазямленне ёсць нармалёвае!
"polovets30":

Айфон у кятаяе зроблен!
На злом нясите!
"grazdanin":


Калі ваш у Кітае - мне вас шкада, не кладзіце блізка ля галавы - бо гляжу праблемы
"polovets30":

А ваш дзе зроблен и якая мадэль?
14.09.2017 в 21:57
Это ещё цветочки. Ждем ЭЛЕКТРО ДЖИЛИ!! вот тогда "повесилимся".
14.09.2017 в 22:00
Пара гэтую тэхніку на кітайскіх батарэйках на злом і вяртаць правераны трамвай у якога хоць зазямленне ёсць нармалёвае!
"polovets30":

Айфон у кятаяе зроблен!
На злом нясите!
"grazdanin":


Калі ваш у Кітае - мне вас шкада, не кладзіце блізка ля галавы - бо гляжу праблемы
"polovets30":

Якия у мяне праблемы?
14.09.2017 в 22:04
А ваш дзе зроблен и якая мадэль?
"grazdanin":


Зроблены у ЗША, а сабраны ў Кітае - адчуваеце розніцу?
14.09.2017 в 22:04
Было бы удивительно, если бы наше изделее работало исправно. Порой когда смотришь на изделия нашей промышленности удивляешься как они вообще выпускаются и допускаются.
14.09.2017 в 22:04
недороботали чуток на белкоммунмаше.... па-беларуску
"tutval":



Сделайте с первого раза так, чтобы дорабатывать не пришлось.
"Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает" (с) Цитаты великих людей.
"Willson*":

такую глупость пишите!!!! Это общественный, повторяю ОБЩЕСТВЕННЫЙ, транспорт!!!! там все должно работать как часы. Не тех ,видимо, "великих" Вы цитируете
"flatron12":

это что самолет ? Кто то пострадал ? Вылез косяк и ладушки, значит идет процесс обкатки и выявления косяков. Вполне возможно что дефект сборки, плохой контакт или еще ччто. Биларусики такие...как комментаторы тут..
"mcshoon":

Главное чтобы электростанцию так не обкатывали вместе с русиками, выявляя дефекты сборки, плохой контакт или еще чево.
14.09.2017 в 22:05
А вы говорите "Мы крутой электромобиль сделаем"...
"denmmaloyreb":

С запасом хода 56 км? Да дачы и абратна?
14.09.2017 в 22:06
Якия у мяне праблемы?
"grazdanin":


Чытайце, дзе робяць айфоны і не нясіце лухту...

https://inewscast.ru/instruktsii/gde-proizvodyat-i-sobirayut-originalnyie-iphone/
Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком - мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)
Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.
14.09.2017 в 22:09
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

китайские запчасти подвели наверное
14.09.2017 в 22:11
А ваш дзе зроблен и якая мадэль?
"grazdanin":


Зроблены у ЗША, а сабраны ў Кітае - адчуваеце розніцу?
"polovets30":

У вас каша угалаве, кали такое пишыце!
На яких заводах США зроблены комплектующие, якия потым "собраны" у Китае?
Ну?
14.09.2017 в 22:12
ха скоро 220 машин джили ( электро) продадут вот и начнется )))
14.09.2017 в 22:12
Хороший электробус,что за бред пишите...
14.09.2017 в 22:15
Якия у мяне праблемы?
"grazdanin":


Чытайце, дзе робяць айфоны і не нясіце лухту...

https://inewscast.ru/instruktsii/gde-proizvodyat-i-sobirayut-originalnyie-iphone/
Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком - мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)
Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.
"polovets30":

Вот вы упрямый(сенсоред)!
Айфон создан всеми нациями на Земле, в том числк и беларускомоуными и присвоен капиталистами из США!
А СДЕлан он в Китае!
14.09.2017 в 22:23
Якия у мяне праблемы?
"grazdanin":


Чытайце, дзе робяць айфоны і не нясіце лухту...

https://inewscast.ru/instruktsii/gde-proizvodyat-i-sobirayut-originalnyie-iphone/
Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком - мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)
Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.
"polovets30":

Вот вы упрямый(сенсоред)!
Айфон создан всеми нациями на Земле, в том числк и беларускомоуными и присвоен капиталистами из США!
А СДЕлан он в Китае!
"grazdanin":


А цяпер адкажыце на пытанне, якое выцякае з вашай прапановы: Што вы выкінеце ў першую чаргу на злом? - Сабранае і вырабленае у Кітае па амерыканскім тэхналёгіям, ці сабранае і вырабленае ў Беларусі па кітайскім тэхналёгіям?)
14.09.2017 в 22:24
Инресно, как будут себя вести электро-Джили.
14.09.2017 в 22:24
слесарь все это видит ну и плюнул
14.09.2017 в 22:26
Якия у мяне праблемы?
"grazdanin":


Чытайце, дзе робяць айфоны і не нясіце лухту...

https://inewscast.ru/instruktsii/gde-proizvodyat-i-sobirayut-originalnyie-iphone/
Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком - мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)
Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.
"polovets30":

Бред. "дизайн, внешний вид, программное обеспечение" это всего лишь обёртка, а вот начинка, её там не разработывают, а берут готовые модули сторонних компаний и слепливают воедино, технологий там нет. Собственно тоже самое имеем и здесь китайская начинка и наша обёртка, плюс наше качество сборки с наверняка применённым местами не к месту импортозамечением, результат всего этого в статье.
14.09.2017 в 22:27
недороботали чуток на белкоммунмаше.... па-беларуску
"tutval":



Сделайте с первого раза так, чтобы дорабатывать не пришлось.
"Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает" (с) Цитаты великих людей.
"Willson*":

такую глупость пишите!!!! Это общественный, повторяю ОБЩЕСТВЕННЫЙ, транспорт!!!! там все должно работать как часы. Не тех ,видимо, "великих" Вы цитируете
"flatron12":

это что самолет ? Кто то пострадал ? Вылез косяк и ладушки, значит идет процесс обкатки и выявления косяков. Вполне возможно что дефект сборки, плохой контакт или еще ччто. Биларусики такие...как комментаторы тут..
"mcshoon":


Что значит никто не пострадал? Ещё не хватало, чтобы кто-то страдал, получал ожоги непонятно какие. Косяки должны вылезать при тестировании. До выпуска на улицы и должна применяться ваша цитата. После нет.
14.09.2017 в 22:28
Первый "пошел"!!!Не успели сделать уже ........пи...........пи............пи...........а еще зима не пришла!!!Вот это наше "качество" и китайские аккумуляторы!!!Короче получилось как всегда!!!Так и хочется сказать...........короче уже не хочется не чего говорить!!!
"adidas-foto":

Там не аккумулятор а конденсатор большой емкости - ионистор
14.09.2017 в 22:32
Якия у мяне праблемы?
"grazdanin":


Чытайце, дзе робяць айфоны і не нясіце лухту...

https://inewscast.ru/instruktsii/gde-proizvodyat-i-sobirayut-originalnyie-iphone/
Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком - мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)
Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.
"polovets30":

Вот вы упрямый(сенсоред)!
Айфон создан всеми нациями на Земле, в том числк и беларускомоуными и присвоен капиталистами из США!
А СДЕлан он в Китае!
"grazdanin":


А цяпер адкажыце на пытанне, якое выцякае з вашай прапановы: Што вы выкінеце ў першую чаргу на злом? - Сабранае і вырабленае у Кітае па амерыканскім тэхналёгіям, ці сабранае і вырабленае ў Беларусі па кітайскім тэхналёгіям?)
"polovets30":

Вы за свои слова отвечайте, а не выкручивайтесь через новые вопросы! Я не идиот и знаю все методы виляния задней точкой!
14.09.2017 в 22:34
Осталось только увидеть,как горит беларуский электромобиль
"Karlosin":

Осталось только увидеть,как горит беларуский электромобиль
"Karlosin":

Думаю, примерно так же, как и Тесла.
14.09.2017 в 22:35
Наверное детская болячка вылезла ,как и у всего нового,исправят.
"as22223333":

Детская болезнь. Золотуха, ага.
14.09.2017 в 22:36
Я не идиот и знаю все методы виляния задней точкой!
"grazdanin":


Брава!))) На гэтым можна паставіць тлустую кропку!)))
14.09.2017 в 22:41
Легко представить такое, как еура беларусы гнобят себе подобного, коотрый в гараже создаёт компьютер под маркой "Бульба надкусанная":
Да хто ты таки, каб пярэчыць Амерыке?
Нейкая ерунда!
Ламаецца и у гараже зроблена!
Лепш идзи на трактарны завод працаваць!
Ганьба табе беларуски Стиу Джобс!
14.09.2017 в 22:41
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

ВИЖУ инкассаторский авто 100% они виноваты:)
14.09.2017 в 22:51
Первый блин комом
14.09.2017 в 22:54
Купляйте беларускае! Падмачыли рэпутацыю!!!
14.09.2017 в 22:56
Чот непруха с этими электробусами какая-то.
"трямс":

ккупляйте беларускае...
14.09.2017 в 23:07
Ммммммммммммммда....... Сначала электропоезд Минск-Гомель, теперь электробус, следующая должна быть по идее электро джи............. Правильной дорогой идем товарищи!