Корейцы рассекретили Genesis G70. Модель станет конкурентом BMW 3-Series

 
17 726
271
15 сентября 2017 в 13:16
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В премиальной линейке Genesis пополнение — корейцы рассекретили седан G70, который недавно уже попадал в СМИ без камуфляжа. Концерн Hyundai делает большую ставку на эту модель. Это и понятно, ведь конкурировать «семидесятке» придется в самом востребованном премиум-сегменте — D, а там правят бал Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Пожелаем успехов «корейцу». 

Седан выполнен в стиле других дорогих автомобилей среднего класса. Длинный капот, коротенький «хвост» багажника, стремительный силуэт кузова. Здесь можно увидеть черты как BMW 3-Series, так и моделей Infiniti, Jaguar или даже Maserati. К слову, корейская модель даже «правильней», чем Audi A4. Автомобиль имеет классический для D-сегмента задний привод. Как и у конкурентов, у G70 продольное расположение агрегата. Платформа машине, как и ожидалось, досталась от другого эффектного корейского седана — Kia Stinger. Двигатели тоже.

Габаритная длина нового седана — 4685 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2835 мм. В салоне можно проследить немецкие нотки. Центральная консоль слегка повернута к водителю, и вообще весь интерьер словно построен вокруг левого переднего кресла. Компания уделила большое внимание материалам отделки: здесь настоящий алюминий, много кожи и приятный на ощупь пластик.

Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база. Будет еще крутой 3,3-литровый V6 с двумя турбинами (365 л. с. и 510 Н·м). Единственным доступным дизелем стал 2,2-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 200 л. с. и 440 Н·м. Неплохой набор движков? За доплату еще можно взять полный привод. Достойная получилась машина, согласитесь.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2017 в 13:18
Сбоку на шестую Мазду сильно смахивает
15.09.2017 в 13:18
салон от мерса, но в целом очень достойно, молодцы
15.09.2017 в 13:18
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
15.09.2017 в 13:19
По мне так лучший из прэмиум тройки
15.09.2017 в 13:19
за те бабки что за него просить будут (а будут просить примерно стоимость крыла от боинга) можно взять намного интереснее тачку. либо купить однокомнатную квартиру.
15.09.2017 в 13:21
BMW 3 намного лучше.
15.09.2017 в 13:22
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

xdrive.. эмка.. 5.1 до сотни. мечты(
15.09.2017 в 13:23
Видно, что дешман даже по-фото...Не ровня корейская поделка, немецкой тройке...
15.09.2017 в 13:23
К слову, корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.
Какая провокационная фраза.
"По моему мнению" © :)
15.09.2017 в 13:24
У меня нет вопросов к дизайну этой машины. Зачёт. Молодцы.
15.09.2017 в 13:25
Infiniti G50 спереди
15.09.2017 в 13:26
Весьма интересно выглядит. Но этого мало, должна и ехать соответсвующим образом.
И стоить дешевле немцев.
15.09.2017 в 13:26
Infiniti G50 спереди с сбоку, BMW 2 сзади
15.09.2017 в 13:27
Сколько у нас народу думает что это Бентли просто офигеть.
15.09.2017 в 13:27
Какой же ммм. Я бы взяла (
"Каринa":

за те бабки что за него просить будут (а будут просить примерно стоимость крыла от боинга) можно взять намного интереснее тачку. либо купить однокомнатную квартиру.
"WoW":

В курсе стоимости крыла Боинга? Зачем писать такую ерунду?!
15.09.2017 в 13:28
Машина будет шикарна на вторичке. Вполне надежна по агрегатам и сильно потеряет в цене.
15.09.2017 в 13:29
Какой же ммм. Я бы взяла (
"Каринa":

за те бабки что за него просить будут (а будут просить примерно стоимость крыла от боинга) можно взять намного интереснее тачку. либо купить однокомнатную квартиру.
"WoW":

В курсе стоимости крыла Боинга? Зачем писать такую ерунду?!
"Andres.F":

по-моему даже вы должны быть в курсе, что оно стоит подороже вашей пропитой печени 8)
15.09.2017 в 13:30
инфинити как то уж очень напоминает
15.09.2017 в 13:30
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
"VAG_Vodka_Vertu":

Менее азиатский? Ага, конечно, разве что салон не азиатский
А экстерьер самая что ни есть азия
15.09.2017 в 13:35
очень красивая. вопрос цены. похож на инфинити правда
15.09.2017 в 13:36
осталось озвучить цену)
15.09.2017 в 13:36
Видно, что дешман даже по-фото...Не ровня корейская поделка, немецкой тройке...
"MishaGSX":

сколько же людей еще живет воспоминаниями, прелистывая картонный фотоальбом ...
15.09.2017 в 13:37
очень крутой аппарат!
15.09.2017 в 13:38
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
15.09.2017 в 13:40
Ооох. Ну приборку-то можно было наверное поинтереснее сделать. А так - офигенно!
15.09.2017 в 13:41
Если закрыть этот нелепый значок от Bentley можно подумать что это новая Infiniti.
15.09.2017 в 13:43
Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база.
Учись, Audi.
15.09.2017 в 13:45
ну бмв они конечно пока не достигнут, а вот всяким инфинитям уже пора беспокоится!
15.09.2017 в 13:47
Хорош. Молодцы кореяки.
15.09.2017 в 13:48
С их теперешним качеством ,комплектацией и доступной ценой ,по сравнению с евро конкурентами, бмв будет скоро делать сосамбу!
15.09.2017 в 13:49
Классная тачка получилась
15.09.2017 в 13:50
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
"VAG_Vodka_Vertu":

Вот реально не понял чего ты кетайского в В9 нашёл? То, что фары с острым углом?
О_о

Да, как все немцы в базе выглядит ни о чём, а внорм комплектухе огонь в живую.
15.09.2017 в 13:50
Красавец! Всё гармонично, моторы шик)
15.09.2017 в 13:50
К слову, корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.
Какая провокационная фраза.
"По моему мнению" © :)
"Serge_Piter":

И мы даже знаем, какого персонажа Денис вызывает данным заклинанием :)))
15.09.2017 в 13:51
Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база.
Учись, Audi.
"Мой_Господин":

Невозможно купить 2.0Т А4 ? Чему учится то? Ауди и БМВ - явно на них и учились корейцы, причём неприкрыто во всём видно.
15.09.2017 в 13:51
а де цены? а то это всё хорошо, но если ценник будет, как у того же мерседеса...
15.09.2017 в 13:55
Подделка на оригинал не может конкурировать с самим оригиналом.
15.09.2017 в 13:55
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
15.09.2017 в 13:56
СУПЕР! УДАЧИ Бренду Genesis!!! Купил бы, были бы гроши =)
15.09.2017 в 13:56
хороший аппарат, только цена будет как на реактивный самолет =(
15.09.2017 в 13:58
Выглядит симпатично на картинках, но как сборка из 4х-5ти авто
15.09.2017 в 13:59
Не знал что это тайна.По прежнему примитивный,устаревший мотор на ископаемом топливе.
15.09.2017 в 14:00
Достойная получилась машина, согласитесь.

Это должен быть вопрос,а не утверждение.
15.09.2017 в 14:04
даа.
секрет года............
15.09.2017 в 14:05
Похож на Infinity Q50..
15.09.2017 в 14:06
Купить дженесис за 30-50к$ тоже самое что и хуавэй за 1,5$
15.09.2017 в 14:08
чего-то на самом деле между инфинити и бмв вышло
15.09.2017 в 14:14
хлам ушатанный !!

пассат бэ трэци - нашэ усе!
15.09.2017 в 14:16
Не станет
15.09.2017 в 14:18
Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база.
Учись, Audi.
"Мой_Господин":

Невозможно купить 2.0Т А4 ? Чему учится то? Ауди и БМВ - явно на них и учились корейцы, причём неприкрыто во всём видно.
"Mike216":

Учиться какой должна быть базовая комплектация в премиальном автомобиле.
15.09.2017 в 14:18
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
"VAG_Vodka_Vertu":

Вот реально не понял чего ты кетайского в В9 нашёл? То, что фары с острым углом?
О_о

Да, как все немцы в базе выглядит ни о чём, а внорм комплектухе огонь в живую.
"Mike216":

Т.е. по твоему выходит, что все пафосные "профиль капота", обводы кузова, дань традициям, хищный прищур, спортивный силуэт и прочее - все фигня,машина со всем этим выглядит не о чем...
главное свистоперделки, которых напихают "в норм комплектухе" типа дицков, бамперов и диодов.. да у тебя вкус, как у [censored].
15.09.2017 в 14:19
Называется отовсюду по чуть чуть слизать
15.09.2017 в 14:21
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
"Duchf":

Согласен. Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
15.09.2017 в 14:23
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
"Duchf":

Согласен. Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

Она чем-то снаружи отличается от А4 с 2.0, кроме выхлопных труб?
15.09.2017 в 14:23
классный аппарата, достойный соперник
15.09.2017 в 14:25
В правильном направлении двигаетесь, товарищи азиаты!
15.09.2017 в 14:29
Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база.
Учись, Audi.
"Мой_Господин":

Невозможно купить 2.0Т А4 ? Чему учится то? Ауди и БМВ - явно на них и учились корейцы, причём неприкрыто во всём видно.
"Mike216":

Учиться какой должна быть базовая комплектация в премиальном автомобиле.
"Мой_Господин":

Ну так чего про БМВ и Мерс не сказал ни слова? :)

Т.е. по твоему выходит, что все пафосные "профиль капота", обводы кузова, дань традициям, хищный прищур, спортивный силуэт и прочее - все фигня,машина со всем этим выглядит не о чем...
"sku4aemost":

Логика не твоё.

главное свистоперделки, которых напихают "в норм комплектухе" типа дицков, бамперов и диодов.. да у тебя вкус, как у [censored].
"sku4aemost":

Ну да, гуру вкуса видимо ты :)
15.09.2017 в 14:30
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
15.09.2017 в 14:31
Неплохо получилось
15.09.2017 в 14:36
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
15.09.2017 в 14:36
Эх нам бы завод Hunday, а не Geely, Огонь машина!
15.09.2017 в 14:37
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Ну да, "все ок" , конечно. Сделали прострочку по пластику и всё, потекли любители корепонцев ;)
15.09.2017 в 14:44
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Ну да, "все ок" , конечно. Сделали прострочку по пластику и всё, потекли любители корепонцев ;)
"Mike216":

Еще плавный автомат, качественный и просторный салон, комфортную подвеску и хороший набор опций в базе. В общем все то чего нет в А4.
15.09.2017 в 14:44
по моему бмв тут просто курит в стороне
15.09.2017 в 14:44
Infiniti, BMW, Mercedes...
Слепили из всего, что было....Капец...
15.09.2017 в 14:44
Странно, спереди Мазда, сзади Мерседес. При чем тут БМВ - не понятно.
15.09.2017 в 14:45
Если ценник не перегнут, тысяч 15, то будет пользоваться большим спросом
15.09.2017 в 14:45
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Ну да, "все ок" , конечно. Сделали прострочку по пластику и всё, потекли любители корепонцев ;)
"Mike216":

Еще плавный автомат, качественный и просторный салон, комфортную подвеску и хороший набор опций в базе. В общем все то чего нет в А4.
"Мой_Господин":

Качественый салон в сравнении даже с базой А4 В9 ? Да вы извращенец , уважаемый.

"просторный", ну да, авто как раз для того, чтобы возить мелких чиновников.
15.09.2017 в 14:46

И мы даже знаем, какого персонажа Денис вызывает данным заклинанием :)))
"Bacёk":

И что характерно... сработало. :)
15.09.2017 в 14:46
Еще плавный автомат, качественный и просторный салон, комфортную подвеску и хороший набор опций в базе. В общем все то чего нет в А4.
"Мой_Господин":

У А4 неплавно передачи переключаются?! Ого)
15.09.2017 в 14:47

И мы даже знаем, какого персонажа Денис вызывает данным заклинанием :)))
"Bacёk":

И что характерно... сработало. :)
"Serge_Piter":

Что характерно, Вы как обычно сильно мимо ;)
15.09.2017 в 14:53

Что характерно, Вы как обычно сильно мимо ;)
"Mike216":

Всё понял, вас тут нет. Это не вы.
Ага...
15.09.2017 в 14:54

Что характерно, Вы как обычно сильно мимо ;)
"Mike216":

Всё понял, вас тут нет. Это не вы.
Ага...
"Serge_Piter":

И опять даже не поняли о чём я...
15.09.2017 в 14:55
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
15.09.2017 в 14:58
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
"Asgaard":

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
15.09.2017 в 15:14
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
"Duchf":

Согласен. Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

ты ездишт на крестьянской камри,ты вообще о чем??не позорься
15.09.2017 в 15:16
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

там все не ахти.
15.09.2017 в 15:17
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
"Asgaard":

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

тайотка-из прошлого века.колхозная бричка
15.09.2017 в 15:19
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
"Asgaard":

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

не надоело чушь нести?
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
А в лексусе в сравнении с ауди?
15.09.2017 в 15:20
Странно, спереди Мазда, сзади Мерседес. При чем тут БМВ - не понятно.
"Pooja":

Мадой там не пахнет
а вот infiniti легко
15.09.2017 в 15:23
3.3Т - пушка, отдушина для фанатов потюнить в век электричек и эко тракторов
15.09.2017 в 15:24
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
"Asgaard":

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

не надоело чушь нести?
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
А в лексусе в сравнении с ауди?
"Orion777":

включи мозги,если есть и подумай.
15.09.2017 в 15:39
БМВ - это Вещь, корейцам еще маслать и маслать..
15.09.2017 в 15:45
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
15.09.2017 в 15:49
Супер! Кто бы мог подумать лет 10 назад что корейцы достигнут такого уровня
15.09.2017 в 15:50
3.3Т - пушка, отдушина для фанатов потюнить в век электричек и эко тракторов
"Eternal97":

Где там пушка? g90 с эти мотором едет за 6.2 и это пушка?
15.09.2017 в 15:54
По форме ,стилистике логотипа, оливковому цвету кузова ,сначала подумал, неужели бюджетный седан ASTON-MARTIN RAPID?
Но корма ,похожая на Roewe 750, сразу дала понять откуда корни!
15.09.2017 в 16:00
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Из за чего машины теряют почти 50% в цене за три года. Норм технологии)
15.09.2017 в 16:01
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
15.09.2017 в 16:08
Hyundai сделала рывок в своём развитии. Если выбирать не из соображений престижа а по дизайну, цене и надежности- отличный вариант.
15.09.2017 в 16:08
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Миша, тойта в европе и японии турбированная по многим моделям
авенсис, аурис/королла, C-HR....
15.09.2017 в 16:09
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

Где он нормальный то? Как и все акпп под поперечники тупой и дохлый.
Из за чего машины теряют почти 50% в цене за три года. Норм технологии)
"q2_faith":

Кому что важно в авто. Тут сам каждый пусть решает.
15.09.2017 в 16:11
преселективы
"Mike216":

а он обязательно должен быть в авто?
вот в БМВ так не считают, нетехнологичные они какие-то...
15.09.2017 в 16:12
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

Сходи, потусуйся возле сервиса бмв и послушай разговоры владельцев бмв, о том по сколько они бабла вкидывают на ремонт своих ведер с болтами. Там как писькомер, кто больше вложил, тот и "круче"
"Asgaard":

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

не надоело чушь нести?
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
А в лексусе в сравнении с ауди?
"Orion777":

включи мозги,если есть и подумай.
"фанатАуди":

т.е. аргументов нет, будешь просто тявкать, как обычно?
15.09.2017 в 16:18
ну бмв они конечно пока не достигнут, а вот всяким инфинитям уже пора беспокоится!
"sergey1174":

Особенно всякие 316i/318d.
15.09.2017 в 16:22
Где он нормальный то? Как и все акпп под поперечники тупой и дохлый.
"Mike216":

Автомат бывает дохлым?) Хотя да, это Миша экономист. Сложно спорить с гуманитарием на технические темы ;)
p.s. Лучшего способа сказать, что ты не в теме и не придумаешь :D
15.09.2017 в 16:22
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
15.09.2017 в 16:27
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Как по мне, так лучше без горя ездить на древнем гидромате, чем менять два сухих сцепления в год.
15.09.2017 в 16:28
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Как по мне, так лучше без горя ездить на древнем гидромате, чем менять два сухих сцепления в год.
"ivan_pb":

а чего не три или четыре???
15.09.2017 в 16:30
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Как по мне, так лучше без горя ездить на древнем гидромате, чем менять два сухих сцепления в год.
"ivan_pb":

а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Это тебе совсем не повезло. Бывает.
15.09.2017 в 16:31
дизайн взят от всех по-немножку
15.09.2017 в 16:32
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Как по мне, так лучше без горя ездить на древнем гидромате, чем менять два сухих сцепления в год.
"ivan_pb":

а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Это тебе совсем не повезло. Бывает.
"ivan_pb":

тебе задаю вопрос-почему не три или четыре сцепления в год???
15.09.2017 в 16:33
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
"VAG_Vodka_Vertu":

Странно это у вас прочитать новость, посмотреть картинки и настрочить коммент за две минуты!
15.09.2017 в 16:34
Купить дженесис за 30-50к$ тоже самое что и хуавэй за 1,5$
"MishaGSX":

Подобные комментарии уместно писать, когда можешь себе позволить купить данный товар, а не имея проездной в кармане.
15.09.2017 в 16:34
а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Всем известный факт что ДСГ на поперечника - шлак.
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно, как и на рынок США по большей части идут 8-ZF.
Не просто так.
15.09.2017 в 16:34
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Именно поэтому ширпотребный ВАГ закупает автоматы у тойоты ;)
15.09.2017 в 16:37
а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Всем известный факт что ДСГ на поперечника - шлак.
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно, как и на рынок США по большей части идут 8-ZF.
Не просто так.
"VAG_Vodka_Vertu":

твои догадки мне неинтересны.конкретно задан вопрос был.
15.09.2017 в 16:38
по мне спереди больше смахивает на альфу Giulia, чем на финик
15.09.2017 в 16:40
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Как по мне, так лучше без горя ездить на древнем гидромате, чем менять два сухих сцепления в год.
"ivan_pb":

а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Это тебе совсем не повезло. Бывает.
"ivan_pb":

тебе задаю вопрос-почему не три или четыре сцепления в год???
"фанатАуди":

Это ты ВАгу задай вопрос. Я это гумно ломучее не инженирил.
15.09.2017 в 16:40
твои догадки мне неинтересны.конкретно задан вопрос был.
"фанатАуди":

Догадки? Это факт. На самый главный рынок - США, и на топ-версии не ставят это двухдисковое недоразумение. Расскажешь почему?
15.09.2017 в 16:41
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Именно поэтому ширпотребный ВАГ закупает автоматы у тойоты ;)
"q2_faith":

тавота-дно.ей до вага как до луны.Робот-вот это современная быстрая коробка.Вторая машина на роботе А7,идеальная свзяка с 3.0TFSI.
15.09.2017 в 16:45
а чего не три или четыре???
"фанатАуди":

Всем известный факт что ДСГ на поперечника - шлак.
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно, как и на рынок США по большей части идут 8-ZF.
Не просто так.
"VAG_Vodka_Vertu":

А что, у А4 уже поперечник?
15.09.2017 в 16:49
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Именно поэтому ширпотребный ВАГ закупает автоматы у тойоты ;)
"q2_faith":

тавота-дно.ей до вага как до луны.Робот-вот это современная быстрая коробка.Вторая машина на роботе А7,идеальная свзяка с 3.0TFSI.
"фанатАуди":

Тогда почему ваговское днище закупает коробки у тойоты?)
15.09.2017 в 16:50

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

А ни это ли счастье?!
Особенно для подавляющего большинства белорусских автолюбителей, которые несколько стеснены в средствах и вынуждены покупать авто бородатого года с шестизначным пробегом. Там уж не до технологических извращений (пардон, изысков),- "Абы ездила и не ломалась"
15.09.2017 в 17:04
твои догадки мне неинтересны.конкретно задан вопрос был.
"фанатАуди":

Догадки? Это факт. На самый главный рынок - США, и на топ-версии не ставят это двухдисковое недоразумение. Расскажешь почему?
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну вот враки же. Ставят на США с-троники на очень многие Ауди.
15.09.2017 в 17:05
Всем известный факт что ДСГ на поперечника - шлак.
"VAG_Vodka_Vertu":

DQ250 и DQ500 - отличные коробки.

Более-менее свежие DQ200 уже избавились от большинства проблем. Очень приятная коробка для дохлых поперечников.
15.09.2017 в 17:07
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно
"VAG_Vodka_Vertu":

Зато ставят на Панамеру, Континенталь ГТ, R8 и Широн.

Вопрос в цене преселектива мощного. 8ZF сейчас уже скорее всего просто дешевле.
15.09.2017 в 17:09
спереди вылитый финик, сбоку один в один лехус ис второго поколения, сзади бмв. как-то ну слишком явный плагиат. если б не пояснение, что это хендай, я б стопро подумал, что новый киатец
15.09.2017 в 17:10

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

А ни это ли счастье?!
Особенно для подавляющего большинства белорусских автолюбителей, которые несколько стеснены в средствах и вынуждены покупать авто бородатого года с шестизначным пробегом. Там уж не до технологических извращений (пардон, изысков),- "Абы ездила и не ломалась"
"Sanderlend":

Ну так никто не заставляет. Каждый выбирает сам и это хорошо, что выбор есть.
15.09.2017 в 17:11
спереди, кстати, особенно китайски- уродливая машина
15.09.2017 в 17:14
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно
"VAG_Vodka_Vertu":

Зато ставят на Панамеру, Континенталь ГТ, R8 и Широн.

Вопрос в цене преселектива мощного. 8ZF сейчас уже скорее всего просто дешевле.
"Mike216":

PDK не имеет ничего общего с с-трониками и дсг)
15.09.2017 в 17:15
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно
"VAG_Vodka_Vertu":

Зато ставят на Панамеру, Континенталь ГТ, R8 и Широн.

Вопрос в цене преселектива мощного. 8ZF сейчас уже скорее всего просто дешевле.
"Mike216":

PDK не имеет ничего общего с с-трониками и дсг)
"q2_faith":

Это не преселектив? На R8 уже PDK?

Суть одна у этих коробок. Просто есть недорогие, есть очень дорогие. Вот и всё.
15.09.2017 в 17:17
копия q50
15.09.2017 в 17:17

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

А ни это ли счастье?!
Особенно для подавляющего большинства белорусских автолюбителей, которые несколько стеснены в средствах и вынуждены покупать авто бородатого года с шестизначным пробегом. Там уж не до технологических извращений (пардон, изысков),- "Абы ездила и не ломалась"
"Sanderlend":

Ну так никто не заставляет. Каждый выбирает сам и это хорошо, что выбор есть.
"Mike216":

Я могу выбрать дизельную а4 с гидротрансом?)
15.09.2017 в 17:20

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

А ни это ли счастье?!
Особенно для подавляющего большинства белорусских автолюбителей, которые несколько стеснены в средствах и вынуждены покупать авто бородатого года с шестизначным пробегом. Там уж не до технологических извращений (пардон, изысков),- "Абы ездила и не ломалась"
"Sanderlend":

Ну так никто не заставляет. Каждый выбирает сам и это хорошо, что выбор есть.
"Mike216":

Я могу выбрать дизельную а4 с гидротрансом?)
"q2_faith":

Как бы да. A4 3.0 TDI Qauttro на 8ZF :)
15.09.2017 в 17:21
твои догадки мне неинтересны.конкретно задан вопрос был.
"фанатАуди":

Догадки? Это факт. На самый главный рынок - США, и на топ-версии не ставят это двухдисковое недоразумение. Расскажешь почему?
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну вот враки же. Ставят на США с-троники на очень многие Ауди.
"Mike216":

Почему А8 тогда идут с типтрониками?) Причем на А6 с 3,0tfsi идет с-троник, а на А8 с 3,0tfsi уже типтроник)
15.09.2017 в 17:21
судя по фотке, у задних стекол нет авторежима. в какой они там премиум лезут? у некоторых, даже корейских машин гольф класса это уже 10 лет присутствует.

короче, хз, что они делают. смотришь на стингер и прям вау, хочу. смотришь на это и думаешь, ЛИФАН?
15.09.2017 в 17:25

Если нет желания содержать сложное и технически продвинутое авто - велкам на Тавоту. Там все +/- как было в 80-х, ничего нового, просто как грабли, почти не ломается.
"Mike216":

А ни это ли счастье?!
Особенно для подавляющего большинства белорусских автолюбителей, которые несколько стеснены в средствах и вынуждены покупать авто бородатого года с шестизначным пробегом. Там уж не до технологических извращений (пардон, изысков),- "Абы ездила и не ломалась"
"Sanderlend":

Ну так никто не заставляет. Каждый выбирает сам и это хорошо, что выбор есть.
"Mike216":

Я могу выбрать дизельную а4 с гидротрансом?)
"q2_faith":

Как бы да. A4 3.0 TDI Qauttro на 8ZF :)
"Mike216":

Сможете показать ее в прайсе нашего дилера?)
15.09.2017 в 17:36
судя по фотке, у задних стекол нет авторежима. в какой они там премиум лезут? у некоторых, даже корейских машин гольф класса это уже 10 лет присутствует.

короче, хз, что они делают. смотришь на стингер и прям вау, хочу. смотришь на это и думаешь, ЛИФАН?
"Bender™":

Я бы меньше доверял фоткам) Я думаю, что там все ок с доводчиками)
15.09.2017 в 17:39
Сможете показать ее в прайсе нашего дилера?)
"q2_faith":

А при чём тут наш дилер? У нас вон у дилера Тойоты вообще кучи авто нет из списка европейского рынка :)

Заказать всё равно можете. Есть дизель на акпп у А4. Что не так?
15.09.2017 в 17:41
Почему А8 тогда идут с типтрониками?) Причем на А6 с 3,0tfsi идет с-троник, а на А8 с 3,0tfsi уже типтроник)
"q2_faith":

Авто для разных целевых аудиторий и вообще для разной эксплуатации.

По США хватает с-троников в линейке. А3, А4/А5, Q5 -популярные модели и все на преселективах.
15.09.2017 в 17:55
Сможете показать ее в прайсе нашего дилера?)
"q2_faith":

А при чём тут наш дилер? У нас вон у дилера Тойоты вообще кучи авто нет из списка европейского рынка :)

Заказать всё равно можете. Есть дизель на акпп у А4. Что не так?
"Mike216":

Ну так и у тойоты есть турбомоторы) Так что Вы сами определитесь, что мы рассматриваем)
Почему А8 тогда идут с типтрониками?) Причем на А6 с 3,0tfsi идет с-троник, а на А8 с 3,0tfsi уже типтроник)
"q2_faith":

Авто для разных целевых аудиторий и вообще для разной эксплуатации.

По США хватает с-троников в линейке. А3, А4/А5, Q5 -популярные модели и все на преселективах.
"Mike216":

Опять вода какая то. Чем эксплуатация а6 отличается от а8, а чем эксплуатация q5 отличается от q7?) на а8 и q7 на все рынки идет типтроник.
15.09.2017 в 17:56
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну не сказал бы что ауди азиатская
а4 по дизайну гормоничная, законченная, цельная, одним словом - европейская, а тут, Генезис, будто сплав всего что можно (опять же по картинкам), но выглядит конечно "жирнее" и комплектации сочные, а если ездит как Стингер (журналисты нахваливают), то явно потеснит премиум сегмент в Америке, в Европе - посмотрим
15.09.2017 в 18:04
судя по фотке, у задних стекол нет авторежима. в какой они там премиум лезут?
"Bender™":

ну это не показатель, я лично поражаюсь что в европейских автопермиум сегмента бесключевой доступ это доп опция, которая стоит около тысячи евро, в японцах/корейцах такого же ценового диапазона это всегда включено в стоимость
15.09.2017 в 19:16
Астон мартин вылитый, зачем так явно копировать?
15.09.2017 в 19:26
надеюсь джили подтяниться до уровня корейцев
15.09.2017 в 19:28
а чем эксплуатация q5 отличается от q7?
"q2_faith":

Для США Q7 большое семейное авто, которые в лёгкую будет тягать дом на колёсах или ещё чего.
15.09.2017 в 19:30
маздолекс какойто получился.
15.09.2017 в 19:34
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
"Duchf":

Согласен. Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

ты ездишт на крестьянской камри,ты вообще о чем??не позорься
"фанатАуди":

Ты ездишь на тракторе и ненавидишь автомобили начальства.
15.09.2017 в 20:24
корейская модель даже «правильней», чем Audi A4.

А4 это белая ворона и аутсайдер в перимиум D-классе.
"Мой_Господин":

многим нравятся бордовые натяжные потолки. Людей со вкусом впринципе немного.
"Duchf":

Согласен. Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

ты ездишт на крестьянской камри,ты вообще о чем??не позорься
"фанатАуди":

Ты ездишь на тракторе и ненавидишь автомобили начальства.
"Ватный_Дед":

))) Откуда ему знать. В его селе кроме вагов других машин нет.
15.09.2017 в 20:26
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Именно поэтому ширпотребный ВАГ закупает автоматы у тойоты ;)
"q2_faith":

тавота-дно.ей до вага как до луны.Робот-вот это современная быстрая коробка.Вторая машина на роботе А7,идеальная свзяка с 3.0TFSI.
"фанатАуди":

Тогда почему ваговское днище закупает коробки у тойоты?)
"q2_faith":

Мозгов нет разработать конкурентоспособную гидроакпп.
15.09.2017 в 20:40
а чем эксплуатация q5 отличается от q7?
"q2_faith":

Для США Q7 большое семейное авто, которые в лёгкую будет тягать дом на колёсах или ещё чего.
"Mike216":

q7 на все рынки идет типтроник.
"q2_faith":

А А8 тоже дом на колесах будет тягать? :D

за те бабки что за него просить будут (а будут просить примерно стоимость крыла от боинга) можно взять намного интереснее тачку. либо купить однокомнатную квартиру.
"WoW":

Эта машина не для тех, кто стоит перед выбором покупки однокомнатной квартиры... А для тех, у кого уже есть как минимум трёшка в престижном районе столицы... Или домик в Зацени...
15.09.2017 в 20:53
а чем эксплуатация q5 отличается от q7?
"q2_faith":

Для США Q7 большое семейное авто, которые в лёгкую будет тягать дом на колёсах или ещё чего.
"Mike216":

q7 на все рынки идет типтроник.
"q2_faith":

А А8 тоже дом на колесах будет тягать? :D
"q2_faith":

А8 это F класс. Тут в приоритете плавность, а не скорость и моторы с большего очень даже мощные, что проще поставить 8zf, чем на относительно небольшое количество продаваемых авто (в сравнении с А4, а6 и т.д. ) пихать несколько разных коробок.
15.09.2017 в 20:56
Согласен, достойная машина !
15.09.2017 в 20:58
Красавец, ничего не скажешь
15.09.2017 в 21:24
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно
"VAG_Vodka_Vertu":

Зато ставят на Панамеру, Континенталь ГТ, R8 и Широн.

Вопрос в цене преселектива мощного. 8ZF сейчас уже скорее всего просто дешевле.
"Mike216":

8zf лучше любой dq200-500
Крепче и переключается не хуже.
Нет плюсов у бюджетных ВАГовских роботов на фоне 8zf.
Разве что дешевле для ВАГа они, и хомяков выгоднее доить)
15.09.2017 в 21:33
Ну вот нету у них породы! Наняли бы дизайнера европейца. Стингер у киа очень неплох
15.09.2017 в 21:51
Хороший аппарат,а бмв уж слишком приелись в глазах!
15.09.2017 в 22:35
Не зря они в ТОП версии типа RS не ставят это дно
"VAG_Vodka_Vertu":

Зато ставят на Панамеру, Континенталь ГТ, R8 и Широн.

Вопрос в цене преселектива мощного. 8ZF сейчас уже скорее всего просто дешевле.
"Mike216":

8zf лучше любой dq200-500
Крепче и переключается не хуже.
Нет плюсов у бюджетных ВАГовских роботов на фоне 8zf.
Разве что дешевле для ВАГа они, и хомяков выгоднее доить)
"VAG_Vodka_Vertu":

Вот только незадача, огромный 8ZF пихать в поперечники не выйдет ;)
А dq250 и dq500 легко.

И чем он лучше ? Отличная коробка, но есть и плюсы и минусы в сравнении с преселективами, тот же DL501 или DL382 может и уступят по надежности (и то ещё вопрос), но явно сильно быстрее и удобнее при динамичной езде.

Короче тут кому что важнее и нужнее.
15.09.2017 в 22:46
DL501 или DL382 может и уступят по надежности (и то ещё вопрос), но явно сильно быстрее и удобнее при динамичной езде.
"Mike216":

В чем сильнее и чем удобнее?
15.09.2017 в 22:46
* нифига они не быстрее
15.09.2017 в 22:56
И чем он лучше ?
"Mike216":

Тем что не дохнет при минимальных пробегах.
Тем что не так боится толкучках в пробках.
Так ты мне скажи, почему на топ-версии кольцвагенов не ставят S-tronic?
15.09.2017 в 22:58
* нифига они не быстрее
"VAG_Vodka_Vertu":
Быстрее и сильно. 8zf быстрый автомат, но до преселективов там далеко.
15.09.2017 в 22:58
* нифига они не быстрее
"VAG_Vodka_Vertu":
Быстрее и сильно. 8zf быстрый автомат, но до преселективов там далеко.
"Mike216":

Поэтому RS7 с 4.0 мотором едет как Panamera Turbo S c 4.8 на PDK. Да)
15.09.2017 в 23:00
И чем он лучше ?
"Mike216":

Тем что не дохнет при минимальных пробегах.
Тем что не так боится толкучках в пробках.
Так ты мне скажи, почему на топ-версии кольцвагенов не ставят S-tronic?
"VAG_Vodka_Vertu":

Как и пресклективы уже.

И да, не надо тут АКПП обелять, дохнут 6zf и 8zf тоже, а стоимость ремонта там сильно выше.

Мощные и крепкие пресклективы пока дороги очень, 8 zf массовый и доступный АКПП.
Вон на Панамера преселектив , т.к. авто очень дорогое и можно поставить .
15.09.2017 в 23:00
Mike216, на вот глянь))) как сильно быстрее PDK.
15.09.2017 в 23:02
VAG_Vodka_Vertu, И ещё раз, какое нафиг сравнение dq250/dq500 и 8zf ?

Эти DQ коробки для поперечных авто, куда попросту огромный 8Zf не влезет. И это лучшие коробки на рынке для поперечников.
15.09.2017 в 23:04
Мозгов нет разработать конкурентоспособную гидроакпп.
"Мой_Господин":

К построивших Широн и 918 явно не хватит , чтобы построить 4/6 АКПП для Камрухи, это да ;)
15.09.2017 в 23:19
Эти DQ коробки для поперечных авто, куда попросту огромный 8Zf не влезет. И это лучшие коробки на рынке для поперечников.
"Mike216":

Точно такие же как ТСТ / SST и т.д.
15.09.2017 в 23:21
За исключением того что SST и 400 сил выдержит.
А вот сопли типа DQ250 / DQ500 разлетятся в клочья.
15.09.2017 в 23:47
Mike216, вот же немцы лохи поставили в RS6 / RS7 / S8 не чудо-робот а обычный "8 zf массовый и доступный АКПП" с чего вдруг?
15.09.2017 в 23:48
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Шикарная динамика, отчего же: 11,6 с до сотни- как у Поло с 1,6 на автомате- да это вполне неплохо для премиума за $40000-$45000. У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
15.09.2017 в 23:51
У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
"audio999":

Обычная динамика для машины весом 1350 (а не 2 тонны как некоторые тут думают) и мощностью в 150 сил. Ничего необычного.
16.09.2017 в 0:01
У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
"audio999":

Обычная динамика для машины весом 1350 (а не 2 тонны как некоторые тут думают) и мощностью в 150 сил. Ничего необычного.
"VAG_Vodka_Vertu":

1450 кг, а не 1350. Хорошая динамика для 1,4TFSI. А вот кому нужен Лексус с разгоном 11,6 до сотни и бешенной ценой, непонятно.
16.09.2017 в 0:15
1450 кг, а не 1350. Хорошая динамика для 1,4TFSI. А вот кому нужен Лексус с разгоном 11,6 до сотни и бешенной ценой, непонятно.
"audio999":

Ну значит буржуйские официальные сайты врут, фальшыука.
Кому нужен Лексус? Тому кому все равно на светофорные гонки. Такие есть.
16.09.2017 в 1:16
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Шикарная динамика, отчего же: 11,6 с до сотни- как у Поло с 1,6 на автомате- да это вполне неплохо для премиума за $40000-$45000. У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
"audio999":

Cпасибо, КЭП. Именно это я имел ввиду- у ES200 неубедительная динамика, нищая А4 неубедительна как автомобиль.
16.09.2017 в 1:25
Мозгов нет разработать конкурентоспособную гидроакпп.
"Мой_Господин":

К построивших Широн и 918 явно не хватит , чтобы построить 4/6 АКПП для Камрухи, это да ;)
"Mike216":

Может эти и смогут, только по факту собственной двухпедальной коробки у VW и Audi нет.
16.09.2017 в 8:26
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Шикарная динамика, отчего же: 11,6 с до сотни- как у Поло с 1,6 на автомате- да это вполне неплохо для премиума за $40000-$45000. У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
"audio999":

Cпасибо, КЭП. Именно это я имел ввиду- у ES200 неубедительная динамика, нищая А4 неубедительна как автомобиль.
"Мой_Господин":

Да для вас любая Ауди неубедительна как автомобиль: это уже превратилось в заклинание- в каждой статье заводите свою шарманку- как обиженный ребёнок. 11,6с - это не неубедительная динамика, а отвратительная- в Д классе из непремиума есть только Пежо 508 с 1,6 атмо с таким овощным разгоном, только стоит Пежо в 1,6-1,8 раза меньше.
16.09.2017 в 9:51
За исключением того что SST и 400 сил выдержит.
А вот сопли типа DQ250 / DQ500 разлетятся в клочья.
"VAG_Vodka_Vertu":

О_о
С чего вдруг dq500 не выдержит 400 сил ? О_о
16.09.2017 в 9:51
* нифига они не быстрее
"VAG_Vodka_Vertu":
Быстрее и сильно. 8zf быстрый автомат, но до преселективов там далеко.
"Mike216":

Поэтому RS7 с 4.0 мотором едет как Panamera Turbo S c 4.8 на PDK. Да)
"VAG_Vodka_Vertu":

Панамера на класс выше и страшного .
16.09.2017 в 9:53
Mike216, вот же немцы лохи поставили в RS6 / RS7 / S8 не чудо-робот а обычный "8 zf массовый и доступный АКПП" с чего вдруг?
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну так а почему на S6/S7 , Панамера и Ширине преселектив?
16.09.2017 в 9:56
1450 кг, а не 1350. Хорошая динамика для 1,4TFSI. А вот кому нужен Лексус с разгоном 11,6 до сотни и бешенной ценой, непонятно.
"audio999":

Ну значит буржуйские официальные сайты врут, фальшыука.
Кому нужен Лексус? Тому кому все равно на светофорные гонки. Такие есть.
"VAG_Vodka_Vertu":

Вес А4 В9 1.4Т s-tronic = 1450 кг.

Сайт офф. Audi.de
16.09.2017 в 10:00
Мозгов нет разработать конкурентоспособную гидроакпп.
"Мой_Господин":

К построивших Широн и 918 явно не хватит , чтобы построить 4/6 АКПП для Камрухи, это да ;)
"Mike216":

Может эти и смогут, только по факту собственной двухпедальной коробки у VW и Audi нет.
"Мой_Господин":

А зачем ? Зачем все строить самим ? Есть прекрасные коробки ZF с соседнего двора.
16.09.2017 в 10:09
VAG_Vodka_Vertu, Хочешь увидеть кто быстрее, поставь рядом одинаковые авто на 8zf и DL501.

Например те же А4/А5 В8 или А6, одну европейскую и одну для США.
На АКПП едет прилично медленнее. А с ростом мощности и тем более ;)
16.09.2017 в 11:17
Но мы же понимаем ,что это корея
16.09.2017 в 11:21
Не знал что это тайна.По прежнему примитивный,устаревший мотор на ископаемом топливе.
"1487961":

Хотел спросить ,а начнем вы во времени перемещаетесь?)
16.09.2017 в 11:38
Зачетная
16.09.2017 в 12:05
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

чем?
16.09.2017 в 12:16
Классная получилась машина! С удовольствием рассмотрю, как в следующий раз буду менять авто.
16.09.2017 в 12:16
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

чем?
"cosmomemory":

Тем что пацаны на районе будут одобрительно кивать.
16.09.2017 в 12:38
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

чем?
"cosmomemory":

Тем что пацаны на районе будут одобрительно кивать.
"UnKind":

Как минимум тем, что у БМВ куда больше опята постройки такого рода авто.
16.09.2017 в 12:51
что более сложного в октавии, гольфе в сравнении с короллой или аурисом?
"Orion777":

Ну как минимум турбо моторы и преселективы, то чего сильно боятся за мкадом :)
"Mike216":

Зато у тойоты есть нормальный автомат ;)
"q2_faith":

хахаахах на дворе 2017 год,а на ширпотребе тайота только отшли от 4-х ступки
"фанатАуди":

Именно поэтому ширпотребный ВАГ закупает автоматы у тойоты ;)
"q2_faith":

тавота-дно.ей до вага как до луны.Робот-вот это современная быстрая коробка.Вторая машина на роботе А7,идеальная свзяка с 3.0TFSI.
"фанатАуди":

Ха. Дно. Полное. Только вот Crown и Celsior 2000ых серьезно опережали время, и, главное, у них все работает с тех пор. JZ, UZ - легендарные моторы. Сумасшедшая надежность всех агрегатов. А какой комфорт и велюр.
Из современных нравится Sai, только приборный щиток не очень сделали.
Помните - та Тойота, что у нас и в подметки не идет тому, что на внутреннем рынке.
А нам не дают прикоснутся к таким машинам...
16.09.2017 в 13:16
омните - та Тойота, что у нас и в подметки не идет тому, что на внутреннем рынке.
А нам не дают прикоснутся к таким машинам...
"LIFER1":

На каком еще внутреннем рынке? В Японии черт знает что вообще ездит, а не машины - вытянутые высокие и изукие коробки. Даром такое чудо не надо.
16.09.2017 в 13:17

И мы даже знаем, какого персонажа Денис вызывает данным заклинанием :)))
"Bacёk":

И что характерно... сработало. :)
"Serge_Piter":

Что характерно, Вы как обычно сильно мимо ;)
"Mike216":

И что характерно, как обычно и предсказуемо персонаж ведется. В конце как обычно, когда закончаться примитивные и предсказуемые высказывания, позорно сольется.
16.09.2017 в 13:38
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
"VAG_Vodka_Vertu":

ага.....Привет от Мазерати! Азиаты сделали дизайн. Да. Именно они. И ни на кого не смотрели. Так держать! Азаххахахах.
16.09.2017 в 13:38
спереди мазда, сзади инфинити
16.09.2017 в 14:09
Смотришь и нет желания купить эту машину. Ну по цене Mazda 6 еще можно подумать, конечно + пару тысяч за кожу рожу. Стоимость при продаже низкая, потеря стоимости огромна. Лучше уже в лизинг что подороже, потом продать и денег столько же останется, только на нормальном авто будешь ездить. Это должен быть дорогой хундай, а не конкурент немецкой тройке
16.09.2017 в 14:23
Почти Инфинити
16.09.2017 в 14:47
Мозгов нет разработать конкурентоспособную гидроакпп.
"Мой_Господин":

К построивших Широн и 918 явно не хватит , чтобы построить 4/6 АКПП для Камрухи, это да ;)
"Mike216":

Может эти и смогут, только по факту собственной двухпедальной коробки у VW и Audi нет.
"Мой_Господин":

А зачем ? Зачем все строить самим ? Есть прекрасные коробки ZF с соседнего двора.
"Mike216":

Они даже якобы свою ДСГ разработали совместно с Борг Ворнер и Лук. Ну ты понял какая инженерия у VW.
16.09.2017 в 15:00
Нищая А4 1.4 дешевый понт, полная нелепица и безвкусица.
"Мой_Господин":

То-то es200 просто "тру премиум бизнес-класс", как любят говорить любители корепонцев ;)
"Mike216":

Там только динамика не ахти. А в остальном все ок, по сравнению с А4.
"Мой_Господин":

Шикарная динамика, отчего же: 11,6 с до сотни- как у Поло с 1,6 на автомате- да это вполне неплохо для премиума за $40000-$45000. У Ауди А4 В9 с самым "дохлым" двигателем 1,4 TFSI- 8,5 сек.
"audio999":

Cпасибо, КЭП. Именно это я имел ввиду- у ES200 неубедительная динамика, нищая А4 неубедительна как автомобиль.
"Мой_Господин":

Да для вас любая Ауди неубедительна как автомобиль: это уже превратилось в заклинание- в каждой статье заводите свою шарманку- как обиженный ребёнок. 11,6с - это не неубедительная динамика, а отвратительная- в Д классе из непремиума есть только Пежо 508 с 1,6 атмо с таким овощным разгоном, только стоит Пежо в 1,6-1,8 раза меньше.
"audio999":

Если для тебя главное динамика в авто, то Ауди 1.4 тоже дно в этом плане.
16.09.2017 в 15:03
только стоит Пежо в 1,6-1,8 раза меньше.
"audio999":

Логично, что Lexus лучше поэтому и стоит дороже.
16.09.2017 в 15:05
Если для тебя главное динамика в авто, то Ауди 1.4 тоже дно в этом плане.
"Мой_Господин":

Ну, да, только 90% корепонцев не едет как этот 1.4Т.
16.09.2017 в 15:06
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
16.09.2017 в 15:24
генезис это типо топовый хендай))? дальше можно не читать. И почему вечно с этими тройками бмв сравнивают, да напишите уже для разнообразия , что она конкурент альфаромео или акуры. Машин что ли других нет, все тока с бмв прям и конкурируют)
16.09.2017 в 15:37

"Мой_Господин":

Чему учиться? На версиях кваттро стоит схожий по характеристикам движок 2 литра, который еще чиповать и чиповать можно.
Учиться тут нечему -- в топовой комплектации даже приборка аналоговая.
По дизайну - все вторично. В общем - очередное авто из серии "хочется, что бы все как у взрослых, но подешевле". Машина для тех, кто хочет "казаться", а не быть, как и вся корейщина.
16.09.2017 в 16:17
Спереди мазда, сзади инфинити, ну такое.... шильное, шило! Не, еще учиться и учится у гансов, япошек ))
16.09.2017 в 16:41
Машина для тех, кто хочет "казаться", а не быть,
"Modox":

Уже придумали А4.
16.09.2017 в 17:18
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Ачатыра с адзин и чатыры едет также как и камри с надежным атмо мотором и неубиваемым гидроматом. А также в реалиях отличается еще и меньшим расходом топлива. При этом это в целом надежный авто с большим и комфортным салон, который удобен как и на дальние дистанции, чего не скажешь об тесной и неудобной ачатыры, так и в городе. Сравнивать езду телеги ачатыры и камри по плохой дороге, даже смысла нет. А для того чтобы погонять и идеально вкручиваться в повороты существует БМВ
16.09.2017 в 17:24
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
16.09.2017 в 17:35
Ачатыра с адзин и чатыры едет также как и камри с надежным атмо мотором и неубиваемым гидроматом.
"1903907":

Быстрее, чем 2.5 и темп более 2.0 Камры ;)

А также в реалиях отличается еще и меньшим расходом топлива.
"1903907":

Не смеши. Камри 2.5 кушает как мой старый 2.0Т на полном приводе. Может на 0.5 литра меньше :)

При этом это в целом надежный авто с большим и комфортным салон, который удобен как и на дальние дистанции, чего не скажешь об тесной и неудобной ачатыры, так и в городе.
"1903907":

Открой параметры и замеры салона Камри V50 и A4 В9. Там разница в миллиметры ;)

Сравнивать езду телеги ачатыры и камри по плохой дороге, даже смысла нет. А для того чтобы погонять и идеально вкручиваться в повороты существует БМВ
"1903907":

Только вот оулится A4 на полном отменно, если конечно не испортить её ППД.
16.09.2017 в 17:38
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
16.09.2017 в 19:39
финик
16.09.2017 в 21:04
Нормаль тележка
16.09.2017 в 21:13
я бы предпочел корейца немцу, но какой-то он дорогой... наверное никогда не ломается )
16.09.2017 в 21:49
BMW 3 намного лучше.
"OZman":

xdrive.. эмка.. 5.1 до сотни. мечты(
"WoW":

Как и однокомнатная квартира студия в каменной горке.
16.09.2017 в 22:03
Выглядит лучше чем кЕтайская А4 В9.
Странно, у азиатов получился менее азиатский дизайн чем у ВАГа.
"VAG_Vodka_Vertu":

Дизайнер БМВ сейчас там работает(салон так как-будто слизан : крутелки , экран)
16.09.2017 в 22:28
копия финика Q50
16.09.2017 в 22:28
https://pp.userapi.com/c840136/v840136029/292be/mFNoDOiXY-Q.jpg
16.09.2017 в 22:52
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":

Я уже было подумал что ты выучил книжки((
Они едут почти одинаково на озвученных тобой оборотах, если пренебречь разного рода потерями.
16.09.2017 в 23:06
Они едут почти одинаково на озвученных тобой оборотах, если пренебречь разного рода потерями.
"Мой_Господин":

Ну конечно, в мирке любителей Камрух 230 момента куда лучше едут, чем 250 на большей полке и более легком авто.
Обманули физику прям :)

Если кто и схохнет первый при посадке "4-5 мужыкоу", так это будет не 1.4Т, а "настаяшчы мнагаабъёмник" 2.5 Камры ;)
16.09.2017 в 23:15
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":


По сопоставимой стоимости новой кэмри с двигателем 2.5 можно рассматривать ауди а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м крутящего, разгон до 100 км/ч в районе 6 сек. Если нужны секунды и Н/м - выбор очевиден.
16.09.2017 в 23:24
а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м
"Паша81":

Пока шьются не все, но многие уже делаются 280 л.с. 420 Нм ;)
16.09.2017 в 23:30
а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м
"Паша81":

Пока шьются не все, но многие уже делаются 280 л.с. 420 Нм ;)
"Mike216":


Стоковых хватает за глаза для удобной повседневной езды во всех режимах для 90% автомобилистов.
16.09.2017 в 23:46
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":


По сопоставимой стоимости новой кэмри с двигателем 2.5 можно рассматривать ауди а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м крутящего, разгон до 100 км/ч в районе 6 сек. Если нужны секунды и Н/м - выбор очевиден.
"Паша81":

О чем ты? Сamry 3.5 Luxe 2003000 Rur, Audi A4 Design 2.0 TFSI 6MT= 2170000 Rur.
16.09.2017 в 23:53
Ну конечно, в мирке любителей Камрух 230 момента куда лучше едут, чем 250 на большей полке и более легком авто.
"Mike216":

Одинаково можно сказать, если учесть что у Camry больший вес и трансмиссионные потери.
Если кто и схохнет первый при посадке "4-5 мужыкоу", так это будет не 1.4Т, а "настаяшчы мнагаабъёмник" 2.5 Камры ;)
"Mike216":

С чего бы он сдохнет если крутящий одинаков?
17.09.2017 в 0:13
2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м крутящего, разгон до 100 км/ч в районе 6 сек.
"Паша81":

Покажи хоть один чип от уважаемой конторы на 2.0tfsi 190hp.
17.09.2017 в 0:46
Цена, какая цена будет ,вот что главное. Машина-то неплохая получилась.
17.09.2017 в 0:53
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":

С каких пор физика стало простой наукой для гуманитария нечего не понимающего в автомобилях и живущего в мире цифирек с рекламных брошюрок?
17.09.2017 в 0:55
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":


По сопоставимой стоимости новой кэмри с двигателем 2.5 можно рассматривать ауди а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м крутящего, разгон до 100 км/ч в районе 6 сек. Если нужны секунды и Н/м - выбор очевиден.
"Паша81":

Если бы чип действительно давал прирост в мощности и моменте без потери рессурса и расхода топлива, то его бы заливали прямо на заводе, а не у технического бездаря Миши.
17.09.2017 в 1:11
Они едут почти одинаково на озвученных тобой оборотах, если пренебречь разного рода потерями.
"Мой_Господин":

Ну конечно, в мирке любителей Камрух 230 момента куда лучше едут, чем 250 на большей полке и более легком авто.
Обманули физику прям :)

Если кто и схохнет первый при посадке "4-5 мужыкоу", так это будет не 1.4Т, а "настаяшчы мнагаабъёмник" 2.5 Камры ;)
"Mike216":

Малыш, в камри хоть могут вместиться 4-5 мужиков в отличии от недомерка.
17.09.2017 в 1:31
Ачатыра с адзин и чатыры едет также как и камри с надежным атмо мотором и неубиваемым гидроматом.
"1903907":

Быстрее, чем 2.5 и темп более 2.0 Камры ;)

А также в реалиях отличается еще и меньшим расходом топлива.
"1903907":

Не смеши. Камри 2.5 кушает как мой старый 2.0Т на полном приводе. Может на 0.5 литра меньше :)

При этом это в целом надежный авто с большим и комфортным салон, который удобен как и на дальние дистанции, чего не скажешь об тесной и неудобной ачатыры, так и в городе.
"1903907":

Открой параметры и замеры салона Камри V50 и A4 В9. Там разница в миллиметры ;)

Сравнивать езду телеги ачатыры и камри по плохой дороге, даже смысла нет. А для того чтобы погонять и идеально вкручиваться в повороты существует БМВ
"1903907":

Только вот оулится A4 на полном отменно, если конечно не испортить её ППД.
"Mike216":

Ты же любишь цифирьками мерятся, на сколько 1,4 турбо перделка а4 едет быстрее чем 2,5 камри?
Твой убитый и заезженный движок хавает 15-17 литров в городе при весьма спокойной езде.
Не нужно открывать цифры чтобы сравнить размеры салона, достаточно открыть двери спереди и сзади. Цифры оставь себе. Не всем интересно просыпаться с линейкой в руках.
Рулится камри50 весьма прилично. Если тебе не давали девочки в мамкиной камри, то это не делает ее неуправляемой и ущербной машиной. И если у тебя случился первый раз в упиленной ачатыры, это тоже не делает ее эталоном и божеством. Это обычная тесная и жесткая и не чем особо не выдающаяся телега вызывающая иногда интерес только в топовых комплектациях и сразу же перечеркивающая весь интерес своей ценой в этих комплектациях.
17.09.2017 в 2:18
Ага...стоить будет не меньше бнв)
17.09.2017 в 9:49
Мой_Господин, Какую там Камруху надо брать, чтобы ехала быстрее этой А4 1.4т ? Минимум "пушкугонку" 3.5 ? ;)
"Mike216":

Если попробовать втиснуть в эту недомерку с дешевым и калечным мотором четверых мужиков будет эта тутбоперделка ехать также как и лоан с 1,6.
"1903907":

Ну конечно.

250 Нм с 1500-3500 оборотов едут хуже, чем 230 Нм на 4100 оборотах на Камрухе 2.5 при одинаковый загрузке.
Я понимаю, что физика слишком сложна для любителей тавот, живут стереотипами типа "мнагаабъёмник валить!"
"Mike216":


По сопоставимой стоимости новой кэмри с двигателем 2.5 можно рассматривать ауди а4 с мотором 2.0 tfsi s-tronic, мощностью 190 л.с., крутящий 320 Н/м., 7,3 секунды до сотни. Кому этого мало - легкий чип у того же Миши без вмешательства в железо, и на выходе будет 250 л. с. и 370 Н/м крутящего, разгон до 100 км/ч в районе 6 сек. Если нужны секунды и Н/м - выбор очевиден.
"Паша81":

О чем ты? Сamry 3.5 Luxe 2003000 Rur, Audi A4 Design 2.0 TFSI 6MT= 2170000 Rur.
"Мой_Господин":


2495000 rub за audi a4 2.0 tfsi quattro s-tronic, в s-line и с расширенным пакетом освещения, 249 л/с.
17.09.2017 в 9:56
Мазда 6
17.09.2017 в 12:48
омните - та Тойота, что у нас и в подметки не идет тому, что на внутреннем рынке.
А нам не дают прикоснутся к таким машинам...
"LIFER1":

На каком еще внутреннем рынке? В Японии черт знает что вообще ездит, а не машины - вытянутые высокие и изукие коробки. Даром такое чудо не надо.
"Feilan":

Это Вы о кей-карах? Очень годная вещь. При небольших размерах очень умно организовано пространство, и движок 660 кубов. Небольшая машина для города с небольшим расходом. Это только у нас надо чтобы одному ездить в магазин за хлебом 5-метровый 5-литровый ЖЫП.
17.09.2017 в 13:05
Одинаково можно сказать, если учесть что у Camry больший вес и трансмиссионные потери.
"Мой_Господин":

Где одинаково? Это не проблема Ауди, что из-за того же мотора и акпп у Камри больше потери.

С чего бы он сдохнет если крутящий одинаков?
"Мой_Господин":

нет, у 1.4Т пиковый момент больше на 8.5%, а на гражданских 2-3 тыс оборотов разница все 10-15%. При меньшем весе это много.
17.09.2017 в 13:06
Покажи хоть один чип от уважаемой конторы на 2.0tfsi 190hp.
"Мой_Господин":

190hp уже шьются, но пока не все. Зависит от версии эбу и ПО.
17.09.2017 в 13:07
С каких пор физика стало простой наукой для гуманитария нечего не понимающего в автомобилях и живущего в мире цифирек с рекламных брошюрок?
"1903907":

Ну да, гуманитарий закончивший физ класс, факультет с преобладанием математики и т.д. Точно ;)

И да, этими авто я хотя бы реально занимаюсь, а не как тут "эксперты по чыпу" ;)
17.09.2017 в 13:10
Если бы чип действительно давал прирост в мощности и моменте без потери рессурса и расхода топлива, то его бы заливали прямо на заводе, а не у технического бездаря Миши.
"1903907":

Расход при постоянной скорости может даже чуть упасть, но я бы сказал +/- остаётся на месте.

В среднем всё очень просто "как нажимаешь, так и жрёт". Первое время после чипа у владельца растёт расход немного, активнее ездит, потом успокаивается и возвращается к стилю до чипа и расход остаётся тот же.

На St1/st2 ресурс если и уменьшается, то при правильной обслуге это будет проблема 4-5 владельца с пробегами овер 300-400 тыс.

У многих ваговских моторов с завода большой запас, особенно после 12 года.
17.09.2017 в 13:12
Твой убитый и заезженный движок хавает 15-17 литров в городе при весьма спокойной езде.
"1903907":

Давай проверим? Или как обычно на словах?

Заправляю полный бак и ездим "весьма спокойно" 100 км по городу. Заправляем опять до отсечки.

Делаем?
17.09.2017 в 13:54
как-то слишком мазда
17.09.2017 в 15:13
Слизан с ягуара, но красавец.
17.09.2017 в 15:15
Если бы чип действительно давал прирост в мощности и моменте без потери рессурса и расхода топлива, то его бы заливали прямо на заводе, а не у технического бездаря Миши.

С чего бы? На некоторые рынки машины, наоборот, специально дефорсируют, чтобы меньше налогов платить, например, или в эконормы уладываться.
17.09.2017 в 16:12
Если бы чип действительно давал прирост в мощности и моменте без потери рессурса и расхода топлива, то его бы заливали прямо на заводе, а не у технического бездаря Миши.
"1903907":

Расход при постоянной скорости может даже чуть упасть, но я бы сказал +/- остаётся на месте.

В среднем всё очень просто "как нажимаешь, так и жрёт". Первое время после чипа у владельца растёт расход немного, активнее ездит, потом успокаивается и возвращается к стилю до чипа и расход остаётся тот же.

На St1/st2 ресурс если и уменьшается, то при правильной обслуге это будет проблема 4-5 владельца с пробегами овер 300-400 тыс.

У многих ваговских моторов с завода большой запас, особенно после 12 года.
"Mike216":

Опять ты мальчик, сам себя зарываешь. Т.е ты сейчас признал, что смысла в чиповке никакого нет, так как все возвращются и стилю и манере езды как и до чипа. Вернее смысл есть в бабле, которое за эту хрень платят. Также, ты признал, что твой супер дванольтфси с пробегом , как ты сам пишешь овер300тыс и ничего не делал, на самом деле убитый и изношенный шлак с выработанным ресурсом, не смотря даже на то что ты ездишь на загущенных маслах с кучей молибденовых и прочих присадок.
17.09.2017 в 16:15
Опять ты мальчик, сам себя зарываешь. Т.е ты сейчас признал, что смысла в чиповке никакого нет, так как все возвращются и стилю и манере езды как и до чипа
"1903907":

Стиль езды и динамические возможности авто - вещи разные.

С твоей логикой купив 911 Turbo нужно кадлую секунду валить на все деньги, а со светофоров пулять только с лаунча и 2.7 до 100 ;)

Также, ты признал, что твой супер дванольтфси с пробегом , как ты сам пишешь овер300тыс и ничего не делал, на самом деле убитый и изношенный шлак с выработанным ресурсом, не смотря даже на то что ты ездишь на загущенных маслах с кучей молибденовых и прочих присадок.
"1903907":

С какох пор 5w30 или 5w40 это густое масло? О_о
17.09.2017 в 16:22
С каких пор физика стало простой наукой для гуманитария нечего не понимающего в автомобилях и живущего в мире цифирек с рекламных брошюрок?
"1903907":

Ну да, гуманитарий закончивший физ класс, факультет с преобладанием математики и т.д. Точно ;)

И да, этими авто я хотя бы реально занимаюсь, а не как тут "эксперты по чыпу" ;)
"Mike216":


В свое время Минская областная олимпиада по физике, первое место. Позволяющее поступить в любой ВУЗ страны не сдавая вступительного экзамена. А также ВУЗ и факультет непосредственно связанный с автомоилями и их эксплуатацией и обслуживанием.Но, я же не понтуюсь этим. Хоть это и позволяет мне судить о твой удручающей посредственности в этих областях.
17.09.2017 в 16:27
1903907, Для начала нужно иметь смелость писать не с анонимного аккаунта, олимпиадник ты наш...
17.09.2017 в 16:39
Покажи хоть один чип от уважаемой конторы на 2.0tfsi 190hp.
"Мой_Господин":

190hp уже шьются, но пока не все. Зависит от версии эбу и ПО.
"Mike216":


Покажешь или нет?
17.09.2017 в 17:19
Покажи хоть один чип от уважаемой конторы на 2.0tfsi 190hp.
"Мой_Господин":

190hp уже шьются, но пока не все. Зависит от версии эбу и ПО.
"Mike216":

Покажи хоть один чип от уважаемой конторы на 2.0tfsi 190hp.
"Мой_Господин":

190hp уже шьются, но пока не все. Зависит от версии эбу и ПО.
"Mike216":

Покажешь или нет?
"Мой_Господин":

Eurocode, APR, Revo, E-tuners уже делают , но пока ещё не до конца все сделано, не все ЭБУ шьются на этих моторах. Поэтому и нет на сайтах и т.д.
17.09.2017 в 17:26
Мой_Господин, На В9 пока полностью вскрытия 2.0 тди 190 сил.
Делается около 240 л.с. 450 Нм.

Остальные моторы пока с оговорками и ограничениями по ПО.
17.09.2017 в 18:10
Опять ты мальчик, сам себя зарываешь. Т.е ты сейчас признал, что смысла в чиповке никакого нет, так как все возвращются и стилю и манере езды как и до чипа
"1903907":

Стиль езды и динамические возможности авто - вещи разные.

С твоей логикой купив 911 Turbo нужно кадлую секунду валить на все деньги, а со светофоров пулять только с лаунча и 2.7 до 100 ;)

Также, ты признал, что твой супер дванольтфси с пробегом , как ты сам пишешь овер300тыс и ничего не делал, на самом деле убитый и изношенный шлак с выработанным ресурсом, не смотря даже на то что ты ездишь на загущенных маслах с кучей молибденовых и прочих присадок.
"1903907":

С какох пор 5w30 или 5w40 это густое масло? О_о
"Mike216":

Вот, блин, не удержался. Тебе человек задал вопрос про целесообразность чиповки, а не про твои рассуждения о Порш911. Если все начинают ездить как и раньше какой смысл в чипе. Рассказывать всем на заправке, что по словам Мишы у мня на 100 лошадей больше чем у вас и на 1 секунду быстрее , но при этом этим не пользоваться, патамушта жрэ я дурная. Ну вот для драга понимаю , там важен результат, средства на достижение значения не имеют. В гражданском режиме нехрена это? Взбодрить и окончательно добить уставшее ведро? Второй вопрос был не в вязкости масла, а в том в том что движок на чипе, в котором 300 и хрен еще знает сколько еще тысяч пробега и ты , так хвалишься везде, что ничего не делал и масло не берет, попадает под твое же описание убитого движка с выработанным ресурсом. Еще один раз- целесообразность чипа в гражданских авто, которые ездят в гражданских режимах и состояние твоего движка, которое ты сам же назвал убитым. Ответы по существу будут?
17.09.2017 в 18:14
И еще, если твоя божественная прошивка творит чудеса, то почему из логана 1,6 невозможно выжать даже +25 кобыл? Может все дело просто в нештатной работе турбины на ускоренный износ и накрученной подаче топлива с удручающим расходом, а не сказках про то как вы отсылаете данные снятые с машины в Штудгарт и там инженеры" известного " тюнингового ателье за 10 минут пишут прошивку на конкретный авто?
17.09.2017 в 18:17
В гражданском режиме нехрена это?
"serggio_by":

Чтобы была возможность. Когда нужно воспользоваться.

Удобно на обгонах, удобно на выезде на склад и трассы. Просто приятно больше можности и эластичности.
17.09.2017 в 18:19
И еще, если твоя божественная прошивка творит чудеса, то почему из логана 1,6 невозможно выжать даже +25 кобыл? Может все дело просто в нештатной работе турбины на ускоренный износ и накрученной подаче топлива с удручающим расходом, а не сказках про то как вы отсылаете данные снятые с машины в Штудгарт и там инженеры" известного " тюнингового ателье за 10 минут пишут прошивку на конкретный авто?
"serggio_by":

Что за набор букв?
При чём тут Логан и его 1.6 ? Это вообще атмо и там все минимально делается
17.09.2017 в 18:26
serggio_by, У вас очень большие проблемы с логикой и последовательностью мыслей.

Где я назвал мой мотор убитым? Ясен пень, что при 320 тыс пробега мотор давно не новый. Но это не значит, что он убит.

Хватит балаболить, приезжайте , сядем в мой авто, снимем логи работы всех важнейших узлов под нагрузкой и покажите , где он "убит".


Это касается и вас, и ещё нескольких тут экспертов и олимпиадников.

Заканчивай те прятаться за анонимными аккаунтами. Адрес и телефон мой в открытом доступе.

Будьте уже мужиками, если хотите что-то там сказать и показать мне, то велкам - приезжайте и показывайте, говорите конкретно.

А пока только языком ляпаете. ;)

P.s. Да-да, я знаю , что сейчас начнется "нечего мне на тебя время тратить", "не поеду через весь город" и т.д.
;)
17.09.2017 в 18:58
serggio_by, У вас очень большие проблемы с логикой и последовательностью мыслей.

Где я назвал мой мотор убитым? Ясен пень, что при 320 тыс пробега мотор давно не новый. Но это не значит, что он убит.

Хватит балаболить, приезжайте , сядем в мой авто, снимем логи работы всех важнейших узлов под нагрузкой и покажите , где он "убит".


Это касается и вас, и ещё нескольких тут экспертов и олимпиадников.

Заканчивай те прятаться за анонимными аккаунтами. Адрес и телефон мой в открытом доступе.

Будьте уже мужиками, если хотите что-то там сказать и показать мне, то велкам - приезжайте и показывайте, говорите конкретно.

А пока как сопливые школьницы только языком ляпаете. ;)

P.s. Да-да, я знаю , что сейчас начнется "нечего мне на тебя время тратить", "не поеду через весь город" и т.д.
;)
"Mike216":

Как обычно веселишь. Если я долго ничего не писал про твою клоунаду, то это не значит что я скрываюсь, а просто устал писать одно и тоже. Ты считаешь, что человек который не отвечает на вопросы которые ему задают , а выискивает в вопросе то что ему выгодно весьма логичен? Ну раскажи как снять логи с датчика масложера или с датчика закоксованности колец или датчика износа вкладышей или датчика износа шейек коленвала и распредвала. Ну и тд. Ну и ты реально уверен, что достоин встретиться со мной лично?
17.09.2017 в 20:09
Ну раскажи как снять логи с датчика масложера или с датчика закоксованности колец или датчика износа вкладышей или датчика износа шейек коленвала и распредвала.
"serggio_by":

Зачем это снимать, если пробег уже 330 тыс скоро? Ясен пень, что износ есть, не новый же мотор. Но он работает, едет хорошо, кушает как должен.

300 тыс это для среднего водителя 15 лет эксплуатации. Маленький ресурс? Ну да, ужас просто! ;)

Ну и ты реально уверен, что достоин встретиться со мной лично?
"serggio_by":

Ахахаха, детский сад. Стойкое ощущение, что Вам лет 15 не больше.
17.09.2017 в 21:20
тайотка-из прошлого века.колхозная бричка
"фанатАуди":

а приус если?
17.09.2017 в 22:39
Лучше б рассекретили, почему в ихних движках задиры в цилиндрах...
17.09.2017 в 22:46
Видно, что дешман даже по-фото...Не ровня корейская поделка, немецкой тройке...
"MishaGSX":

Вы, как всегда, не правы!
17.09.2017 в 23:10
В гражданском режиме нехрена это?
"serggio_by":

Чтобы была возможность. Когда нужно воспользоваться.

Удобно на обгонах, удобно на выезде на склад и трассы. Просто приятно больше можности и эластичности.
"Mike216":

Не увидел ни одного плюса для своего авто из выше перечисленных, даже если ты мне прошьешь бысплатно или даже доплатишь мне риски твоей прошивки в гарантийном авто.
18.09.2017 в 0:26
В гражданском режиме нехрена это?
"serggio_by":

Чтобы была возможность. Когда нужно воспользоваться.

Удобно на обгонах, удобно на выезде на склад и трассы. Просто приятно больше можности и эластичности.
"Mike216":

Не увидел ни одного плюса для своего авто из выше перечисленных, даже если ты мне прошьешь бысплатно или даже доплатишь мне риски твоей прошивки в гарантийном авто.
"serggio_by":
Ну так никто и не говори , что это нужно всем.

Как говориться: хочешь - делаешь, не хочешь - ... ........
18.09.2017 в 7:29
Уродский значок заменили и это правильно. Но машину ждёт та же судьба что и фаэтон. Марка не ассоциируется со спортом и премиумом. Им необходимо и далее выпускать дешёвые авто для третьего эшелона людей
18.09.2017 в 11:02
Уродский значок заменили и это правильно. Но машину ждёт та же судьба что и фаэтон. Марка не ассоциируется со спортом и премиумом. Им необходимо и далее выпускать дешёвые авто для третьего эшелона людей
"mecenat":

Чтобы делать такие выводы, нужно владеть такими авто. Даже сами немцы уже не так лояльны к своим производителям и больше смотрят в сторону корейцев и японцев. Так же как и вся америка массово перепрыгнула на япов.
18.09.2017 в 11:11
В гражданском режиме нехрена это?
"serggio_by":

Чтобы была возможность. Когда нужно воспользоваться.

Удобно на обгонах, удобно на выезде на склад и трассы. Просто приятно больше можности и эластичности.
"Mike216":

Не увидел ни одного плюса для своего авто из выше перечисленных, даже если ты мне прошьешь бысплатно или даже доплатишь мне риски твоей прошивки в гарантийном авто.
"serggio_by":
Ну так никто и не говори , что это нужно всем.

Как говориться: хочешь - делаешь, не хочешь - ... ........
"Mike216":

Ну так и я говорю, делают на убитых ведрах. Но стартанув пару раз на светофоре с новыми дешевыми поделками и увидев расход топлива возвращаются к тошнотской езде. Все что остается это во дворе распивая полтарашку Аливарии гордо сказать: " я тут надавно чипанул, теперь у меня 180 лошадей". После этой фразы наступает осознаность того, что непонятно что с этими лошадями делать, но деньги уже уплачены, а корыто так и осталось корытом.
18.09.2017 в 12:41
Ну так и я говорю, делают на убитых ведрах. Но стартанув пару раз на светофоре с новыми дешевыми поделками и увидев расход топлива возвращаются к тошнотской езде.
"serggio_by":

На убитых вёдрах никто не делает, сами не делаем, а ремонтируем сначала.

Большинство авто на чипе у нас не старше 5-6 лет. Много вообще новых ещё на гарантии. Начиная от Джетт и Рапидов/Поло и заканчивая самыми свежими Q7.

Так что сильно мимо.
18.09.2017 в 12:41
Все что остается это во дворе распивая полтарашку Аливарии гордо сказать: " я тут надавно чипанул, теперь у меня 180 лошадей".
"serggio_by":

Да заканчивайте уже эти дешевые понты, детский сад какой-то. Олигарх вы недоделаный.
18.09.2017 в 13:48
Круто, корейцы молодцы выглядит очень достойно , и те кто пишит что кореец должен стоить дешевле того же бмв, то это бред ,чем он хуже той же тройки или А4??А по материалам может и лучше еще так как немцы уже "зажрались" а корейцы завоевывают внимание покупателя
18.09.2017 в 15:53
Ну так и я говорю, делают на убитых ведрах. Но стартанув пару раз на светофоре с новыми дешевыми поделками и увидев расход топлива возвращаются к тошнотской езде.
"serggio_by":

На убитых вёдрах никто не делает, сами не делаем, а ремонтируем сначала.

Большинство авто на чипе у нас не старше 5-6 лет. Много вообще новых ещё на гарантии. Начиная от Джетт и Рапидов/Поло и заканчивая самыми свежими Q7.

Так что сильно мимо.
"Mike216":

Ты можешь свою прошивку рекламировать как хочешь и пирить как чиповку даже для бентли. Покупатели новых ку7, люди обеспеченные и никто в здровом уме гарантийное авто не повезет за дешевыми потами .
18.09.2017 в 16:17
MishaGSX, Ты не путай G90 и G70. Совершенно другая масса и размеры автомобиля. Из 6 секунд будет выезжать и это достойный показатель для такого автомобиля.
18.09.2017 в 16:34
Все что остается это во дворе распивая полтарашку Аливарии гордо сказать: " я тут надавно чипанул, теперь у меня 180 лошадей".
"serggio_by":

Да заканчивайте уже эти дешевые понты, детский сад какой-то. Олигарх вы недоделаный.
"Mike216":

Дешевые понты это дешевое старое ведро, которое по твоим словам одно в стране и стоит 9+ тысяч. Детский сад это грузить хомячков, что прошивкой можно из овна слепить пулю. Лучше быть самостоятельным , как ты выразился недоделаным олигархом, чем доделанным клоуном колотящим понты за родительские деньги.
18.09.2017 в 16:57
Покупатели новых ку7, люди обеспеченные и никто в здровом уме гарантийное авто не повезет за дешевыми потами .
"serggio_by":

Чипуются сотнями. В РФ так и вообще стоковых дизельных не так и много :)

Детский сад это грузить хомячков, что прошивкой можно из овна слепить пулю. Лучше быть самостоятельным , как ты выразился недоделаным олигархом, чем доделанным клоуном колотящим понты за родительские деньги.
"serggio_by":

Вот и школьник жадный проснулся, считает уже чужие деньги :)
18.09.2017 в 23:14
Покупатели новых ку7, люди обеспеченные и никто в здровом уме гарантийное авто не повезет за дешевыми потами .
"serggio_by":

Чипуются сотнями. В РФ так и вообще стоковых дизельных не так и много :)

Детский сад это грузить хомячков, что прошивкой можно из овна слепить пулю. Лучше быть самостоятельным , как ты выразился недоделаным олигархом, чем доделанным клоуном колотящим понты за родительские деньги.
"serggio_by":

Вот и школьник жадный проснулся, считает уже чужие деньги :)
"Mike216":

Где ты увидел подсчет того чего у тебя нет? У папы да, но и здесь никто не считает его деньги. Парадокс, да? А на счет чиповки да, когда ку7 протухает и его отдают можорным подросткам за папины деньги, тогда начинается меряние пипетками, ну ты там дальше в курсе как это происходит.
22.09.2017 в 17:43
До BMW не доросли, тягаться они собрались... Пупок не надорвите. Убогая телега!