В премиальной линейке Genesis пополнение — корейцы рассекретили седан G70, который недавно уже попадал в СМИ без камуфляжа. Концерн Hyundai делает большую ставку на эту модель. Это и понятно, ведь конкурировать «семидесятке» придется в самом востребованном премиум-сегменте — D, а там правят бал Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Пожелаем успехов «корейцу».
Седан выполнен в стиле других дорогих автомобилей среднего класса. Длинный капот, коротенький «хвост» багажника, стремительный силуэт кузова. Здесь можно увидеть черты как BMW 3-Series, так и моделей Infiniti, Jaguar или даже Maserati. К слову, корейская модель даже «правильней», чем Audi A4. Автомобиль имеет классический для D-сегмента задний привод. Как и у конкурентов, у G70 продольное расположение агрегата. Платформа машине, как и ожидалось, досталась от другого эффектного корейского седана — Kia Stinger. Двигатели тоже.
Габаритная длина нового седана — 4685 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2835 мм. В салоне можно проследить немецкие нотки. Центральная консоль слегка повернута к водителю, и вообще весь интерьер словно построен вокруг левого переднего кресла. Компания уделила большое внимание материалам отделки: здесь настоящий алюминий, много кожи и приятный на ощупь пластик.
Купить Genesis G70 можно будет с 2-литровым бензиновым турбомотором (255 л. с. и 350 Н·м). Это база. Будет еще крутой 3,3-литровый V6 с двумя турбинами (365 л. с. и 510 Н·м). Единственным доступным дизелем стал 2,2-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 200 л. с. и 440 Н·м. Неплохой набор движков? За доплату еще можно взять полный привод. Достойная получилась машина, согласитесь.