Кузовной ремонт Lada Granta после небольшого ДТП стоил около $3500 в эквиваленте. Комментарий «Минск-Лада»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
377
21 сентября 2017 в 17:50
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

На официальном сайте автоцентра «Минск-Лада» есть предложение о покупке автомобиля Lada Granta, цены на который стартуют от 13 тыс. рублей (порядка 6700 долларов в эквиваленте). Кто-то может предположить, что раз автомобиль бюджетный, то и его ремонт не будет дорого стоить. Так ли это на самом деле? Своими мыслями поделился владелец такой машины, который летом попал в ДТП и был вынужден обо всем узнать на собственном опыте.

«Паровоз» на перекрестке

В середине июля наш читатель попал в аварию, виновником которой не был. Как это часто бывает, автомобили столкнулись из-за неправильного выбора дистанции одним из водителей.

— Выехал на перекресток, а там на «аварийке» стояла машина. Перед ней остановился другой водитель, за ним — я. Ждали возможности перестроиться в другой ряд и объехать препятствие, — рассказал корреспонденту Onliner.by собеседник. — А следовавший за мной водитель не успел среагировать и врезался в мое авто. От удара Lada отбросило вперед в стоящую там машину.

В результате ДТП никто не пострадал, а машины получили механические повреждения. Причем у Lada была самая неудачная позиция — второй «вагон» в «паровозе». То есть повреждения были и спереди, и сзади.

На место приехали сотрудники ГАИ, оформили ДТП.

— Виновником аварии был признан водитель третьей машины, той, которая врезалась в мою Lada. У него была страховка и нам произвели выплаты. Однако, насколько мне известно, страховая компания выставила водителю регрессный иск, требуя возместить расходы. Почему — я не знаю, — рассказал наш читатель.

«Визуально не было таких повреждений, чтобы ремонт обошелся настолько дорого»

Lada доставили в официальный сервисный центр для восстановления.

— Казалось, что повреждения не особо серьезные. Два бампера, крышка багажника, капот чуть помят — не так критично, — говорит владелец машины. — Все повреждения кузовные: по ходовой части и механизмам не было никаких вопросов.

Действительно, судя по фото, машине относительно повезло. Повреждения передней части даже непросто разглядеть, сзади дела обстояли чуть хуже.

— Сроки ремонта, естественно, переносились много раз. В результате это затянулось надолго — с середины июля до начала сентября. Это неприятно, но меня поразило другое — общая стоимость ремонта. Визуально не было таких повреждений, чтобы он стоил настолько дорого, — говорит собеседник.

Калькуляция

Мужчина получил на руки все документы. Общая стоимость заказа с учетом НДС составила 6918 рублей 18 копеек, то есть около 3550 долларов в эквиваленте.

Стоимость работ, согласно документам, составила порядка 3300 рублей, запчастей — почти 3500. При этом по отдельности запчасти не выглядят слишком дорогими. Капот в сборе, к примеру, стоит где-то 220 рублей, крышка багажника — чуть дороже 240 рублей. Однако общая сумма удивила водителя.

— Я так и не понял, почему это стоит так дорого. Но машину вернули, к качеству работ я претензий не имею, хоть и делали их долго. Но в цвет попали, все детали на своих местах. Другое дело, что сейчас стоимость этой машины (2015 года выпуска) — от силы около 5,5 тыс. долларов, и то если долго продавать. По-быстрому, может, за 5 тыс. и уйдет. А, оказывается, только кузовной ремонт может на 3,5 тыс. потянуть, — говорит наш читатель.

Страховая компания компенсировала бóльшую часть суммы. Однако часть денег все же пришлось заплатить автовладельцу.

— Сначала страховая компания заплатила 4 тыс. рублей, позднее я отнес дополнительные бумаги — еще часть выплатили. Но я все равно в минусе на 600 рублей. Дело в том, что страховка компенсирует стоимость ремонта за вычетом износа запчастей. Разницу пришлось оплатить самому, — пояснил водитель.

Комментарий компании

За комментарием корреспондент Onliner.by обратился в «Минск-Лада».

— Ремонтные работы имеют определенную трудоемкость. Если повреждения относительно серьезные, например лонжерон или повреждена передняя панель, — соответственно, стоимость ремонта будет возрастать из-за трудоемкости работ, — пояснили специалисты. — Каждый ремонт рассчитывается по каждому конкретному автомобилю. Все работы нормированы, будь то снятие бампера ила замена крыла. Все рассчитано заводом. Плюс к этому добавляется стоимость самой запчасти, а также лакокрасочных материалов. Итоговая стоимость ремонта будет эквивалентна повреждениям.

В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров.

— Сроки ремонтных работ оговариваются с клиентом и опять же зависят от сложности. Если это что-то незначительное — бампер, крыло — то, как правило, ремонт занимает от 3 до 7 дней. Если что-то сложное, то работы могут проводиться и в течение двух недель, и в течение месяца. К тому же сроки зависят от наличия запчастей. Они привозятся под заказ под конкретную машину, — рассказали специалисты.

Дополнено. «Клиенту было озвучено, что срок ремонта будет не быстрым»

Позднее в «Минск-Лада» рассказали о том, какие именно работы проводились с машиной нашего читателя.

— Автомобиль после ДТП попадает в ремонтную зону, после чего его разбирают и производится дефектовка согласно акту осмотра страховой компании. Затем назначается дополнительный осмотр. Эксперт от страховой компании приезжает и осматривает скрытые повреждения (эксперт приехать сразу не может, порой дополнительный осмотр проводится и через неделю (в зависимости от загруженности эксперта)), — рассказали в компании.

Там добавили, что после проведения всех дополнительных осмотров (их может быть и несколько) составляется калькуляция. Это касается страхования по гражданской ответственности. Когда сумма ремонта известна — она озвучивается клиенту.

— Все клиенты разные, и некоторые от ремонта отказываются, после согласования сроков и суммы начинается ремонт — заказываются недостающие запчасти, — пояснили в компании. — В данном случае клиенту было озвучено, что срок ремонта будет не быстрым, он со всем согласен, сумма его тоже не испугала, он был извещен по поводу доплаты за новые запасные части и по сумме их доплаты.

В «Минск-Лада» утверждают, что вся задняя часть автомобиля менялась, включая задний пол и заднюю панель. Также ремонтировалась передняя часть автомобиля, включая два передних крыла.

Автомобили ВАЗ на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.09.2017 в 13:32

Да она вся столько не стоит...(((

588
Лучший комментарий
21.09.2017 в 13:32

Да она вся столько не стоит...(((

21.09.2017 в 13:33
около 3550 долларов в эквиваленте.

Это стоимость скидок при продаже.
Продадут тебе дешевле, по акции и с шариками и аплодисментами.
Но на гарантийной обслуге потом заберут в 5 раз больше.

21.09.2017 в 13:33

Вообще уже сума посходили. Не стоит этот ремонт таких денег!!!!!!

21.09.2017 в 13:33

Да лучше бы её сразу выбросить, чем такие деньги за ремонт платить! Ну или как вариант, в гараж к дяде Васе!

21.09.2017 в 13:34

похоже на распил бабосов

21.09.2017 в 13:34

Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)

21.09.2017 в 13:34
Да лучше бы её сразу выбросить, чем такие деньги за ремонт платить! Ну или как вариант, в гараж к дяде Васе!
zatonn

Статью бы почитал. )

21.09.2017 в 13:35

наварится решили? счас повылазят гаражники которые за сотку полный облив делают ))

21.09.2017 в 13:35

Проще было новую LADA купить,за такой ремонт.Цены конечно жесть.Просто официальный развод.

21.09.2017 в 13:36

Золотая Лада...

21.09.2017 в 13:37

"В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров" они себя посмели сравнивать с диллерами BMW и мерседес?

21.09.2017 в 13:37

3000 поделились и легли в карманы)

21.09.2017 в 13:37

потому-что в Lada нет двух одинаковых бамперов. Это очень ручная работа

21.09.2017 в 13:37
В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров.

Да конечно, все вам так сразу и поверили!

21.09.2017 в 13:37

да ладно, ремонт у дилера всегда был дорогим. Что вы начинаете )

21.09.2017 в 13:39

Потому что суть бизнеса в том чтобы заработать денег, а не сделать кому то благо.

21.09.2017 в 13:40
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Человек ни в чем не виноватый попал 600 рублей.
Что-то в этой ситуации явно не то.

21.09.2017 в 13:40

Хах, ремонт гранты по цене гранты))
Сказ о том как вложить в машину ее стоимость при этом не увеличив ее цену ни на цент))

21.09.2017 в 13:41
Если это что-то незначительное — бампер, крыло — то, как правило, ремонт занимает от 3 до 7 дней

Да уж... что еще можно сказать, если на покраску крыла или бампера 7 дней.

21.09.2017 в 13:41

Нужно было брать деньгами и ремонтировать не у дилера,а в обычной нормальной мастерской,еще бы и в плюсе остался.
Наверное авто еще на гарантии,поэтому такой неудачный вариант.

21.09.2017 в 13:41

Не про ВАЗ.

Брат разбил было дверь в B6 седан. На гарантии. Прикинувшись шлангами, позвонили на Шаранговича, поплакались, сказали про гарантию. Нас успокоили, насчитали ремонта на 4350 (за 1 дверь). В итоге купили по объявам саму дверь за 120 долларов, еще 600 - стоимость полного комплекса работ на СТО, + 100 евро за молдинг. На плановом осмотре (визуальном) никто ничего даже заметить не смог.
Итог: 1000 долларов примерно против 4350 на фирменном центре.

21.09.2017 в 13:41

Исходя из написанного можно предположить только то, что и автоцентр и страховая тут работают в интересах друг друга. А клиент всегда должен.

21.09.2017 в 13:43

Дилеры вообще обнаглели: и со стоимостью ремонта, и со стоимостью официального ТО, разводилово

21.09.2017 в 13:43

Они бы ещё вписали
Болгарка Bosch - 500 рублей
Шлиф машинка Bosch - 400 рублей

21.09.2017 в 13:45

Судя по накладной,там еще и шпакли несколько кило на круг ушло,в лес такой ремонт у официалов.

21.09.2017 в 13:45

Минск-лада это кантора которая разводит людей на деньги, у меня друг купил у них новую ладу гранту в кредит, так они из него душу высосали страховками и гарантией. В итоге от всего отказался и выплатил досрочно кредит.
Я к ним на тест драйв записывался, так там вышел какой-то зачухной шаленый дед который не пускал за руль(у меня был паспорт и вод.удостоверение кат В) носился как бешеный по кольцевой, думая раз молодые пришли так им нужно показать что эта машина быстро едет, и в итоге я остался очень не доволен конторой Минск-ладой. Брату купили гранту в Москве, там совсем все по другому, и отношение, и хранение и атмосфера.

21.09.2017 в 13:46
похоже на распил бабосов
Alex_Gold

Так и есть. В связи с изменениями у страховщиков в 2014 году, они на руки начисляют минимум, который даже не покроет покупку запчастей, не говоря уже о работе, т.е. специально занижают суммы выплат и дело тут не только в 20% НДС, на который они ссылаются. Денег тебе не хватает и ты вынужден ехать на СТО, чтобы тебе дали документы для доплаты до суммы фактически понесенных расходов. А как ремонтируют на СТО вы сами знаете: дорого и некачественно. Вот, собственно, отсюда такие цифры. А еще, например, Бюро оценки тебе при допосмотре рекомендуют "свои" СТО и, кажется, не просто так рекомендуют...

21.09.2017 в 13:46

Указано, что влалелец при ремонте платит от себя только за износ деталей.. А чуть выше указано, что пострадали два бампера, крышка багажника и капот немного. Это ж как их износить можно на 600 рублей, которые потребовали от водителя?

21.09.2017 в 13:46

Я свою загнал на СТО с безпокрасочным выравниванием вмятин. Заплатил в 2 раза дешевле, чем мне выдала на руки страховая. Результатом очень доволен

21.09.2017 в 13:47

По ходу списали все висяки со склада. Дядя Вася с гаражей сделал бы тоже самое за 500 условных по качеству может быть даже лучше. А это больше похоже на развод.

21.09.2017 в 13:47

Нормальная цена за ремонт, единственное проще для страховой было продать авто с аукциона и доложить человеку денег для покупки нового (это обошлось бы дешевле страховой и быстрее для страхователя)

21.09.2017 в 13:49
Указано, что влалелец при ремонте платит от себя только за износ деталей.. А чуть выше указано, что пострадали два бампера, крышка багажника и капот немного. Это ж как их износить можно на 600 рублей, которые потребовали от водителя?
karol625

У меня Ауди А6 С6 2010 года. Износ по страховой 71%. За разбитую фару, интеркуллер, бампер, крыло, подкрылок, крепления бампера и крыла, крепление конденсатора осушителя + все это снять/поставить + покраска = смешные 1114 белорусских рублей...

21.09.2017 в 13:50
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Ты бы статью сразу прочел. Владельцу выставили счет в 600 руб.

21.09.2017 в 13:50
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

это называется откат. Машина долго стояла-это раз. Машина уже бита и крашена и цена у такой ух как падает-это два. А пол стоимости от страховки обычно это компенсация за простой авто, за то что машина потеряла цену из-за ДТП(бита и крашена), т.е эта работа с запчастями должна была стоить не более 4000р, остальные деньги это компенсация владельцу за перечисленное выше.

21.09.2017 в 13:51
Проще было новую LADA купить,за такой ремонт.Цены конечно жесть.Просто официальный развод.
T-50

проще? новую? ссылка есть?

21.09.2017 в 13:52

Обратите внимание, что в наряд заказе цена этих работ оказывается еще и со скидкой!

21.09.2017 в 13:52
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

это называется откат. Машина долго стояла-это раз. Машина уже бита и крашена и цена у такой ух как падает-это два. А пол стоимости от страховки обычно это компенсация за простой авто, за то что машина потеряла цену из-за ДТП(бита и крашена), т.е эта работа с запчастями должна была стоить не более 4000р, остальные деньги это компенсация владельцу за перечисленное выше.

serg333922029

Какая компенсация - он их на СТО занес и 600 рубликов своих докинул!

21.09.2017 в 13:53
Дилеры вообще обнаглели: и со стоимостью ремонта, и со стоимостью официального ТО, разводилово
viktor500011

Привыкайте.)) Дилеры хотят сытно кушать, но маржа с продаж мала и что делать? Теперь будут обдирать на СТО.

21.09.2017 в 13:53

ПОДАВАЙТЕ НА МИНСК-ЛАДУ В СУД! Любой юрист у них отсудит и оправдает что вам в страховке должна быть указана компенсация за битую новую машину, за долгий простой на сто, за то что машина упала в цене по сравнению с не битой не крашенной, за моральный ущерб.

21.09.2017 в 13:54

Уважаемый Онлайнер, просьба проверять то, что вы выбрасываете в ленту...Люди и критики, которые "понимают", что такое восстановление авто после дтп, и имеют понятие о скрытых повреждениях просто должны это пропустить...то что мы видим на фото, это только верхушка айсберга...Просьба автора и модераторов показать людям на полное обозрение, фото автомобиля, после его разборки. Только после этого, полагаю, можно критиковать ремонт и сравнивать его с другими станциями...

21.09.2017 в 13:54

Небюджетный ремонт бюджетного автомобиля

21.09.2017 в 13:54

Рука руку моет. Официалы цены завышают, страховщики их платят, частично.

21.09.2017 в 13:55

За ремонтом в автосервис?) Так у них масло поменять стоит 50-100 $. Платят там по часам. Вот они и тянули 3 месяца...
Больше удивляет страховая. Что это за страховка в 2000 $ ?!

21.09.2017 в 13:55

какая машина - такой и ремонт!

21.09.2017 в 13:56

золотая гранта!

21.09.2017 в 13:56
К тому же сроки зависят от наличия запчастей. Они привозятся под заказ под конкретную машину, — рассказали специалисты.

Вы серьезно? У уважающего себя дилера нет никакого склада? А судя по срокам и ценам, каждая деталь не только привозилась под заказ, но и изготавливалась вручную.
Отстой полный.

21.09.2017 в 13:57
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

это называется откат. Машина долго стояла-это раз. Машина уже бита и крашена и цена у такой ух как падает-это два. А пол стоимости от страховки обычно это компенсация за простой авто, за то что машина потеряла цену из-за ДТП(бита и крашена), т.е эта работа с запчастями должна была стоить не более 4000р, остальные деньги это компенсация владельцу за перечисленное выше.

serg333922029

Какая компенсация - он их на СТО занес и 600 рубликов своих докинул!

Megamax

я имел ввиду что должно было быть так как я описал выше, а не так как полцчилось+600р еще и принес.

21.09.2017 в 13:58

Подбор колера эмали 2.3 часа???? Они там, что ??? Что они курили?????

21.09.2017 в 13:59

Ремонт оценили почти в стоимость машины)) Только мы так умеем...

21.09.2017 в 13:59
Нужно было брать деньгами и ремонтировать не у дилера,а в обычной нормальной мастерской,еще бы и в плюсе остался.
Наверное авто еще на гарантии,поэтому такой неудачный вариант.
timmi00

это как в плюсе? о чем вы.

21.09.2017 в 14:01

одни отговорки! Ну не верю я этим машиноремонтистам!!! Даже профессионального механика могут провести!

21.09.2017 в 14:01

Обули по полной программе потерпевшего, цена явно завышена исходя из стоимости самой машины . И еще интересно почему страховая не оплатила полностью ремонт согласно наряда ? такого быть не должно исходя из суммы страхования !

21.09.2017 в 14:02
Обратите внимание, что в наряд заказе цена этих работ оказывается еще и со скидкой!
viktor500011

там еще с подписями непонятка. 2 одинаковые подписи, а фамилии разные

21.09.2017 в 14:03
Разницу пришлось оплатить самому, — пояснил водитель.
demona

Зашибись. Невиновный человек еще и попал на бабло. Пуст тогда виновник или его СК покрывает разницу. Маразм.

21.09.2017 в 14:04

Как страховку считать, так по часам автоваза
Как жигули чинить, то по ценнику майбах центра

21.09.2017 в 14:05

Мне только одно интересно - почему в акт выполненных работ отдельными строками не включили обеды кузовщика, и стоимость кубометров воздуха которые он испортил, пока чинил машину, для полноты картины так сказать? Зачем меняли поперечину пола и лонжерон? Вписано много перекрывающихся работ, с кем согласовывали стоимость работ, объем выполнения работ, стоимость запасных частей?

21.09.2017 в 14:05

Логвинов И И расписался и за себя и за Ботанина С С ? не понятно

21.09.2017 в 14:06

Так ремонт страховая платит, там все и меняли, странные люди, наверное сам сказал по страховой все меняем, а поменяли то же плохо ... видно сам не захотел восстанавливать фары, капот и бампер ...

21.09.2017 в 14:06

интересно, а что тут наварили на 2.1 кг проволоки??????

21.09.2017 в 14:06

Согласно этой цене она должна быть признана негодной к дальнейшей эксплуатации,но у нас все не так

21.09.2017 в 14:09

они там только сварочной проволоки 2 кг вбили !!!
покупал там ниву в 2015 узнав расценки то снял ее с гарантии на данный момент 65 тыс . без приключений ржавчины нету

21.09.2017 в 14:14

Потому что государство берёт не хилые налоги как за запчасти, так и за выполненные работы. От сюда и такая дикая накрутка. А мастер из гаражей, пока его за руку не поймали - может вообще ничего не отстёгивать.

21.09.2017 в 14:16

Кого-то еще удивляют цены у официалов? так было всегда и у всех,
например тойота королла 2007 года , потемнел пластик на магнитоле(старая CD магнитола 1 din со страшным однострочным экраном) замена по каске у официалов 800$, печка на пежо 407 1200$, я думаю цены у БМВ и Мерседес застявят многих икать :)

21.09.2017 в 14:16

Отдал бы дяде Васе в гараж а потом продал и ещё б в наваре остался!

21.09.2017 в 14:17

Не понял....
Бампера под покраску + еще 2 кг грунта?
Не слабо же кривые бампера идут, что их еще заново грунтовать нужно, чтобы они под зазоры попали :)

21.09.2017 в 14:17

Ххахаха,развод.Как пол машины за ремонт.

21.09.2017 в 14:18

Если все детали меняли , то куда ушло 600гр шпатлевки ? Что варили полуавтоматом ? По факту статья 209 УК было бы желание у следака и того кому был выставлен регресс . Достаточно подтянуть эксперта который распишет суть ремонта

21.09.2017 в 14:20

Попал в ДТП не по своей вине, так ещё часть своих денег на ремонт отдал! Зачем тогда такая страховка

21.09.2017 в 14:21
— Казалось, что повреждения не особо серьезные. Два бампера, крышка багажника, капот чуть помят — не так критично, — говорит владелец машины. — Все повреждения кузовные: по ходовой части и механизмам не было никаких вопросов.

Угу, не так критично - задние лонжероны ушли, лонжерон пола - под замену, обе фары - замена, задний фонарь - замена, капот - замена, проем капота кривой...

21.09.2017 в 14:21

На минск ладе походу хорошие зарплаты.

21.09.2017 в 14:22
За ремонтом в автосервис?) Так у них масло поменять стоит 50-100 $. Платят там по часам. Вот они и тянули 3 месяца...
Больше удивляет страховая. Что это за страховка в 2000 $ ?!
cyberkekc

Остальная сумма была выплачена первому из паровозика. Может у него майбах...

21.09.2017 в 14:22
Отдал бы дяде Васе в гараж а потом продал и ещё б в наваре остался!
slim999

несомненно . За штуку бы легко отремонтировал бы

21.09.2017 в 14:22

Просто "ладушка" оооочень дорогой автомобиль)

21.09.2017 в 14:23

Новый кузов за эти деньги купили?))

21.09.2017 в 14:24

Ошибка владельца в том, что авто отдал оф. диллеру.
У любого оф. диллера очень высокие на ремонт и на зч.

21.09.2017 в 14:25
Однако, насколько мне известно, страховая компания выставила водителю регрессный иск, требуя возместить расходы. Почему — я не знаю

Вот и я не знаю какого хрена какой-то судья дал страховым понимание, что они могут НЕ РИСКОВАТЬ в своей сфере, а ВСЕГДА взыскивать ущерб с виновника.
Давайте предсатвим себе самую утррированную ситуацию, то с ТОЧНОСТЬЮ описывающую БЕЗРИСКОВОЕ страхование, при котором владелец просто платит за.... за воздух! Т.к. деньги ему не возвращают, если он не попал в ДТП в течение страхового периода и в случае ДТП компания свои деньги все равно стребует с бедолаги виновника.
Поехали!
- Вы страхуете авто в АВТОКАСКО, во дворе ударяетесь в дерево, вызываете агента, вам проводят ремонт и вы доволны, однако! - чуть позже в почтовом ящике вы находите регрессивный иск от вашей страховой с требованием возместить им деньги, которые они потратили на восстановление вашей машины, застрахованой вами у них, которая была повреждена по вашей вине.
Ах, КРАСОТА! Пусть судья, который дал этот претендент спит крепко. Дурака кусок! Теперь надо ломать эту систему, уже АВТОГРАДАНКА регрессы пишет, это же ДУРДОМ! Выходит бизнес по страхованию у нас БЕЗ рисков!

21.09.2017 в 14:28
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Читать нужно а не на автомате строчить сюда! Автор на 600ррр в минусе.

21.09.2017 в 14:30

Только сегодня отвез Гранту на ТО-1 и замену Лобовика, попал?

21.09.2017 в 14:30
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Страховщик или Сервисник?

21.09.2017 в 14:31

В гараже бы металл вытягивали вместо замены капота. Трещину на бампере - запаять. Фары с фонарями - подшаманить, но никак не менять. Половину пластиковых деталей (кронштейны, направляющие и т.п.) повикидывали бы без замены или с заменой на самопал, сделанный на коленке. Грунт положить как попало, лак - самый простой. Антикор, шовный герметик - к черту.
Будет потом металл гнить, фары - потеть, пластик - греметь и болтаться. Зато дешево.

21.09.2017 в 14:34

Неужели не понятно кто-то поднял левого бабла...

21.09.2017 в 14:34
Уважаемый Онлайнер, просьба проверять то, что вы выбрасываете в ленту...Люди и критики, которые "понимают", что такое восстановление авто после дтп, и имеют понятие о скрытых повреждениях просто должны это пропустить...то что мы видим на фото, это только верхушка айсберга...Просьба автора и модераторов показать людям на полное обозрение, фото автомобиля, после его разборки. Только после этого, полагаю, можно критиковать ремонт и сравнивать его с другими станциями...
voevoda667

По калькуляции в машине заменено все, что хоть как-то могло пострадать в этой аварии. Может так оно и было. Из того что бросилось в глаза - оба радиатора и фары спереди, сзади пол и лонжерон багажника. Выглядит это подозрительно. Плюс мурыжили авто несколько месяцев. Плюс из кармана взяли еще 600 рублей. Причем при гаражном восстановлении половину этого никто бы не менял. Есть ли у владельца причины для недовольства? Думаю что есть.

21.09.2017 в 14:34

Оборзели в конец!!!

21.09.2017 в 14:35

это все фигня, вы мне объясните про регресивный иск страховой? если там сумма до 10 000 евро какого черта они подают???? и зачем мне тогда покупать страховку если на меня подадут в суд с регресивным иском в любом случае, так я сразу лучше хозяину заплачу и поеду спокойно

21.09.2017 в 14:35
Обули по полной программе потерпевшего, цена явно завышена исходя из стоимости самой машины . И еще интересно почему страховая не оплатила полностью ремонт согласно наряда ? такого быть не должно исходя из суммы страхования !
vid1963

Страховая оплачивает 100% работ. А стоимость запчастей - с учетом процента износа, т.к. меняют б/у на новую. Было до ДТП 50% износа - оплатят половину цены запчасти, было 80% износа - оплатят только 20%. Или можно поменять б/у на б/у (для негарантийных авто) - тогда оплатят 100% стоимости б/у запчасти.

21.09.2017 в 14:37
Да она вся столько не стоит...(((
demona

еще один мастер, с дивана видать смотрит

21.09.2017 в 14:38
Не про ВАЗ.

Брат разбил было дверь в B6 седан. На гарантии. Прикинувшись шлангами, позвонили на Шаранговича, поплакались, сказали про гарантию. Нас успокоили, насчитали ремонта на 4350 (за 1 дверь). В итоге купили по объявам саму дверь за 120 долларов, еще 600 - стоимость полного комплекса работ на СТО, + 100 евро за молдинг. На плановом осмотре (визуальном) никто ничего даже заметить не смог.
Итог: 1000 долларов примерно против 4350 на фирменном центре.

panda-76

Вы чё ... пускай дверь 120$ ну и покраска максимум 100$, снять поставить самому не проблема, часа2 работы - итого 220$!

21.09.2017 в 14:38

Страховщики вечно что-то мутят, в основном чтоб не заплатить.

21.09.2017 в 14:39

А на счет "обули" - ремонт почти полностью оплачивает страховая. И ей "разводы" от СТО не нужны. Кроме того, страховая обязательно присылает своего оценщика на осмотр видимых повреждений, а во время разборки - еще и на оценку скрытых повреждений. Пока оценщик от страховой сам своими глазами не увидит поврежденные детали - все, до последней клипсы, пока он не сверится с документацией завода о порядке ремонта тех или иных повреждений и с количеством нормочасов на указанные операции, СТО не получит ни копейки.

21.09.2017 в 14:40

Они ещё рекламу пустили, что цены у них низкие)

21.09.2017 в 14:42
В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров.

- так он уже в три раза дороже ... хотя может для них это одно и тоже...

21.09.2017 в 14:42

теперь можно ожидать подорожания всех работ на гаражах...)))

21.09.2017 в 14:43

когда у меня были Лады, пару раз там делал ремонты: никогда не выезжал довольным, качество низкое, цены как у других дилеров ... и жалобы писал и ответы пустые получал - островок настоящего совка

Дело в том, что страховка компенсирует стоимость ремонта за вычетом износа запчастей. Разницу пришлось оплатить самому, — пояснил водитель.

а что ж вы батенька хотели?
70 тыс. км отмотать за 2 года и аммортизацию не считать?

21.09.2017 в 14:43

а что они варили и шапклевали, если покупали готовые запчасти новые? или там такие новые?

21.09.2017 в 14:44

посмотрите калькуляцию, ну там же написано что по авто пошел перекос это и есть большая часть

21.09.2017 в 14:47

Даа, это фокус от ОД)) Лобовое на Логане заменить у ОД 500$, у других 50-70 :)

21.09.2017 в 14:49

Mush,

Обули по полной программе потерпевшего, цена явно завышена исходя из стоимости самой машины . И еще интересно почему страховая не оплатила полностью ремонт согласно наряда ? такого быть не должно исходя из суммы страхования !
vid1963

Страховая оплачивает 100% работ. А стоимость запчастей - с учетом процента износа, т.к. меняют б/у на новую. Было до ДТП 50% износа - оплатят половину цены запчасти, было 80% износа - оплатят только 20%. Или можно поменять б/у на б/у (для негарантийных авто) - тогда оплатят 100% стоимости б/у запчасти.

Mush

сталкивался. Установить деталь б/у могут только при наличии к ней сертификата! А в природе на б\у сертификатов нет! по сему замкнутый круг.

21.09.2017 в 14:49

xDrive, И там и там криворукие

21.09.2017 в 14:51

На капот посмотрите - передняя кромка сильно замята и щель между капотом и крылом огромная. Бампер треснул. Фары, решетка радиатора, куча всякого пластика и наверняка радиаторы под капотом выступают далеко вперед от кромки капота. Т.е. вся эта передняя часть в момент удара была вдавлена внутрь, после чего передний пластик сыграл назад и стал почти в первоначальное положение. Но все, что спрятано под ним, пострадало. Под задним бампером, если его снять и поднять коврик багажника, наверняка все не менее печально. Вспоминаю один из первых обзоров Весты на канале Большого Тест-Драйва - им посчастливилось увидеть одну из первых битых вест. Удар тоже был слабым и тоже в заднюю часть, но повреждений оказалось на удивление много. Так что я не удивлен такому большому перечню работ.

21.09.2017 в 14:52

"К тому же сроки зависят от наличия запчастей. Они привозятся под заказ под конкретную машину, — рассказали специалисты."
А владельцы Лады знают, что они ездят на автомобилях ручной работы?

21.09.2017 в 14:53

Страховая в доле с СТО. Откаты

Бампера - по 3500 рур
Капот и крышка багажника - по 10.000
Панель задка - 1500
Фонарь задний - 1500 рур

Итого - 500 баксов !!!!

Остальное эти [censored] наварили и поделили

21.09.2017 в 14:55

просто по страховке решили полмашины поменять)

21.09.2017 в 14:55
это все фигня, вы мне объясните про регресивный иск страховой? если там сумма до 10 000 евро какого черта они подают???? и зачем мне тогда покупать страховку если на меня подадут в суд с регресивным иском в любом случае, так я сразу лучше хозяину заплачу и поеду спокойно
wyforcheg

Виновник мог быть пьян. Может у него проблемы со страховкой. Может есть какие-то другие законодательные промахи.

21.09.2017 в 14:55
оба радиатора
greentoad

Ну .. ха муха.
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?

Радиаторы целы ! Только кузовня

21.09.2017 в 14:59

за такие деньги можно было Мерседес свежий элитный с такими же повреждениями отремонтировать на официальном кузовном СТО.
Вот вам пример в объявлении продажи такой же машины, все кузовные элементы подходят один в одинhttps://ab.onliner.by/car/3510699
За вытянуть лонжерон и покрасить я думаю в 1600р можно вложиться.
Итого: 6918 за все это-3565$. 800$ разборка вытягивание лонжерона и покраска . Где 2765$ или5365руб РБ. За эти деньги без малого можно купить автомобиль в указанной мною ссылке выше.

21.09.2017 в 14:59
21.09.2017 в 15:03

Капец, эту жигу можно целой купить не нмного дороже....
а как сто считает свои трудозатраты, лес темный..

21.09.2017 в 15:03

Поставить новые фары, бампера, крышку багажника нужно 13 абразивных кругов для болгарки :)
Они неверно ее целиком разрезали, а уже потом начали собирать

21.09.2017 в 15:03

я так понимаю мне одному повезло с грантой и с обслуживанием минск-лада..авто 2016 на каско. через месяц словил зайца..бампер решетка в утиль..у дилера это заняло 1.5 дня..все поменяли без проблем. через 15000 оплатил 200руб за плановой осмотр замену масла и фильтров...быстро четко без проволочек..причем по ходу я попросил послушать динамик( хрипел) поменяли без вопросов..и опять же в течение одно дня..в марте был отзыв определенных грант по поводу трения тросика газа об топливо провод. позвонили оповестили назначили день. приехал , осмотр отдал авто.через час позвонили и сообщили что треснута трубка кондиционера. гарантия покрывает, все сделали за пол дня..приехал забрал уехал..без проволочек и испорченных нервов..месяц назад умудрился сломать рычаг переключения поворотов...позвонил приехал .3 часа работы замена по гарантии...и опять же все четко и быстро...я лично доволен...не понимаю язвительные коменты отдельных граждан..к примеру когда была вольво S60, поехали на сервис у официалов, нервы потратили пол дня, пришлось самим бегать простить чтобы хоть как то обратить внимание на нас не говоря об осмотре авто..в конце концов плюнули и поехали к ДЯДИ ВАСИ где все устранили быстро..

21.09.2017 в 15:06

Вы же читали предыдущую статью про откаты на ВАЗ-Тольяти

21.09.2017 в 15:11

Ну прям как бентли

21.09.2017 в 15:11
Пурга

Качественные машины ,по мнению руководства страны, противопоказаны белорусам. Для них технически отсталые и завышенные в цене Лады- потолок.

21.09.2017 в 15:11

Разводят на деньги страховые компании и владельцев авто, это ясно, как божий день!
Тот случай, когда надо провести проверку Госконтролю и другим компетентным органам!

21.09.2017 в 15:13

Надо в суд подавать . Понятно, что дело не чистое.

21.09.2017 в 15:14

Подавайте в суд, это не дело, тут воровство пусть юристы и суд разберутся. Машина бюджетная тут 100% вы выиграете дело. Прочтите коментарии тут все люди видят что как минимум половина сворована и не обоснована.

21.09.2017 в 15:16
оба радиатора
greentoad

Ну .. ха муха.
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?

Радиаторы целы ! Только кузовня

АлексВл

Про радиатор соврал - там снятие и установка 87.75, а вот радиатор кондиционера замена 221.7 деталь + еще работа. Я не говорю что так не могло быть, но это подозрительно, что спереди не пострадал только клаксон). Ну и самое основное - владелец прождал машину месяцы, доплатил из кармана 300 баксов (многие бы согласились на клееный бампер и фары) и в итоге все равно остался с битой машиной. С чего ему остаться довольным?

21.09.2017 в 15:18

Itolyashka, сказочник!

21.09.2017 в 15:18
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Ну если не считать 600 р которые ему пришлось заплатить со своего кармана.

21.09.2017 в 15:18

Просто много времени и трудочасов заняла конечная обработка напильником.

21.09.2017 в 15:19

Ах-аха-ах-ах))))) Как говорил один владелец: "Отличное авто за свои деньги.А вы все завистливые [censored]". Просто дело в том, что завистливые [censored]вкладывают в свои мнения ещё и ремонт и содержание авто. Но, у нас крутые ребята, покупают тачки...А потом как наступает время замены запчастей - вот тогда весело)

21.09.2017 в 15:19
Поставить новые фары, бампера, крышку багажника нужно 13 абразивных кругов для болгарки :)
Они неверно ее целиком разрезали, а уже потом начали собирать
llion

Любая офиц.СТО работает в связке с Страховой. Набрасывая в счет материалы в нереальных количествах. Ремонтировал свою у официалов-для приклейки к багажнику шильдочки с названием авто, СТО по заказ-наряду использовало 380 гр клея по заоблачной цене. На выходе-приклеить Шильду обошлось чуть более 70 у.е!!

21.09.2017 в 15:23

открыли для себя новость ) Дилеры за счет страховых и живут ) ремонта на три копейки а выставляют страховым завышенные процентовки )

21.09.2017 в 15:25
оба радиатора
greentoad

Ну .. ха муха.
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?

Радиаторы целы ! Только кузовня

АлексВл

п.14 в картинке запчастей - как минимум 1 радиатор
обратите внимание на покраску рамки радиатора ... (наверное не спроста его красили ...)

21.09.2017 в 15:26
Itolyashka, сказочник!
chrysler98

я готов отвечать за свои слова причем подтверждая документально..а вы за свои слова сможете ответить или вы обычный балабол который лишь бы писать абы что?????

21.09.2017 в 15:28
Исходя из написанного можно предположить только то, что и автоцентр и страховая тут работают в интересах друг друга. А клиент всегда должен.
zoroastriets

Ага) Прям заговор. Я думаю нужно статью по этому поводу написать. Какая разница центру от кого получать деньги?!

21.09.2017 в 15:31

Доплатил 600р. За эти деньги бы купили новый задний бампер, а передний запаяли, крылья и капот рихтанули и покрасили в гаражах.

21.09.2017 в 15:35

А никто не обратил внимание на 20% НДС ? Вот так на ровном месте ни за что счет на +1153р вырос.

21.09.2017 в 15:36

Было похожее дтп на vw polo, белгострах возметил 350$ !

21.09.2017 в 15:37

Есть тут кто из представителей Дажы центра? Что за пункты в работах 8 и 9.
8. Крышка багажника заменить
9. Крышка багажника С/У вкл подгонка по проему.

Зачем одну и ту же работу вписывать дважды? Замена сама собой подразумевает снятие и установку багажника по зазорам. И таких пунктов еще пару штук есть, где одна и та же работа но под разными названиями. Нормально так "починили".

21.09.2017 в 15:37
Дажы центра?
_Kostofey

Лады центра

21.09.2017 в 15:38

Что ту удивительного? Отнесите телефон в ремонт или ноут..

21.09.2017 в 15:38

Все хотят кушать попитсот

21.09.2017 в 15:40

откуда такие расценки

21.09.2017 в 15:40

А нафига им столько кругов для шлифовки и километры какой-то проволоки ? По тексту детали менялись, а не правились, соотв. ничего ровнять, шпатлевать и зачищать не надо было, просто облить нужной краской и полирнуть.

21.09.2017 в 15:41

200 баксов на гаражах

21.09.2017 в 15:41
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?
Радиаторы целы ! Только кузовня
АлексВл

А ты сам-то читал ? Радиатор кондея под замену по документам

21.09.2017 в 15:49

Lada Гранта = Два бампера, крышка багажника, капот + краска на $3200

21.09.2017 в 15:49

п.43 Крыло заднее левое - ремонт. А с ним то что? Удар же в правую заднюю часть был. Что там с задним левым крылом делали?

21.09.2017 в 15:49

Просто на СТО ребята не промах, увидели возможность и пильнули деньжат на страховочке

21.09.2017 в 15:50

я поцарапал бампер на стоянке Хундай, пришлось страховой возмещать 1500 рублей за царапину т.к. не было у меня страховки на момент ДТП, я не спорил, мой косяк, но сумма к выплате меня очень сильно удивила.

21.09.2017 в 15:51
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Долгодумал, да малочитал. Как минимум 600 рублей человеку пришлось заплатить за ремонт, при тут на первый взгляд ремонт не намного дороже 600 рублей.

21.09.2017 в 15:51
Просто на СТО ребята не промах, увидели возможность и пильнули деньжат на страховочке
KuryashkaS

страховая - непрофессиональная дура, если платит столько.

21.09.2017 в 15:53
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?
Радиаторы целы ! Только кузовня
АлексВл

А ты сам-то читал ? Радиатор кондея под замену по документам

viewer2007

Где???

21.09.2017 в 16:00
Статью читаем ? Или фотки только смотрим ?
Радиаторы целы ! Только кузовня
АлексВл

А ты сам-то читал ? Радиатор кондея под замену по документам

viewer2007

Где???

АлексВл

Там листается ) Пардон

21.09.2017 в 16:00

Пишите в КГК, пусть проведут проверку!
Это вообще наглость!

21.09.2017 в 16:02
Просто на СТО ребята не промах, увидели возможность и пильнули деньжат на страховочке
KuryashkaS

страховая - непрофессиональная дура, если платит столько.

vova.lg

Походу на откатах сидят, надо КГК проверить "схему"!

21.09.2017 в 16:04

За месяц гаражник в одиночку разберет ее по винтику, разложит перед воротами гаража, а после ее соберет. Что официальный дилер собрался ремонтировать месяц в этом ведре?

21.09.2017 в 16:06
За месяц гаражник в одиночку разберет ее по винтику, разложит перед воротами гаража, а после ее соберет. Что официальный дилер собрался ремонтировать месяц в этом ведре?
inkognetto

За эти деньги в гаражах ещё и Хзебита привезут из США в помошь!

21.09.2017 в 16:08
Просто на СТО ребята не промах, увидели возможность и пильнули деньжат на страховочке
KuryashkaS

страховая - непрофессиональная дура, если платит столько.

vova.lg

Походу на откатах сидят, надо КГК проверить "схему"!

grazdanin

Хватит просиживать диван и давать "дельные советы". Берите все в свои руки. Спешите "товарищ"! Отстаивайте права! Удачи!

21.09.2017 в 16:10
Однако, насколько мне известно, страховая компания выставила водителю регрессный иск, требуя возместить расходы. Почему — я не знаю

Вот и я не знаю какого хрена какой-то судья дал страховым понимание, что они могут НЕ РИСКОВАТЬ в своей сфере, а ВСЕГДА взыскивать ущерб с виновника.
Давайте предсатвим себе самую утррированную ситуацию, то с ТОЧНОСТЬЮ описывающую БЕЗРИСКОВОЕ страхование, при котором владелец просто платит за.... за воздух! Т.к. деньги ему не возвращают, если он не попал в ДТП в течение страхового периода и в случае ДТП компания свои деньги все равно стребует с бедолаги виновника.
Поехали!
- Вы страхуете авто в АВТОКАСКО, во дворе ударяетесь в дерево, вызываете агента, вам проводят ремонт и вы доволны, однако! - чуть позже в почтовом ящике вы находите регрессивный иск от вашей страховой с требованием возместить им деньги, которые они потратили на восстановление вашей машины, застрахованой вами у них, которая была повреждена по вашей вине.
Ах, КРАСОТА! Пусть судья, который дал этот претендент спит крепко. Дурака кусок! Теперь надо ломать эту систему, уже АВТОГРАДАНКА регрессы пишет, это же ДУРДОМ! Выходит бизнес по страхованию у нас БЕЗ рисков!

-DHB-

Сразу видно человека который в КАСКО шарит xD

21.09.2017 в 16:11

нет слов, жига и ремонт бампера с капотом 3500уе)) куда мы катимся
мне за эти деньги всю машину обольют разобрав полностью+материалы+пригонят домой и еще сдача останется.

21.09.2017 в 16:18

В данном случае искренне жаль хозяина Лады, но такие у нас правила . Сам два года назад попал в аналогичную ситуацию : в ДТП невиновен. Авто было на тот момент 4 с небольшим года. По оценке страховщиков износ деталей 47%. Я до сих пор не могу понять как наполовину за 4 года мог износиться пластиковый бампер или пластиковое крыло ( авто Мицубиси АСХ) ну и т.д. В итоге изначально Белгосстрах произвёл выплату в эквиваленте 600 у.е. СТО выставило счёт почти 8 тыс у.е. ( страховую совершенно не волнует вопрос : где вы возьмёте недостающую для ремонта сумму). С последующей по окончании ремонта доплатой от страховой получен итог : минус 3,5 тыс у.е.( из своего кармана, зато "обновил" свой авто, так как на СТО установили новые запчасти, а б.у. СТО отказалось ставить). И всё законно, увы.

21.09.2017 в 16:22
это все фигня, вы мне объясните про регресивный иск страховой? если там сумма до 10 000 евро какого черта они подают???? и зачем мне тогда покупать страховку если на меня подадут в суд с регресивным иском в любом случае, так я сразу лучше хозяину заплачу и поеду спокойно
wyforcheg

Виновник мог быть пьян. Может у него проблемы со страховкой. Может есть какие-то другие законодательные промахи.

Krest-nakrest

практически всего выставляется регресивный иск страховой - вдруг кто то испугается - либо был пьян - и заплатит?

21.09.2017 в 16:27

Узнаю минск-ладу....по безналу цены космос).. буд то на мерсе ездиш)

21.09.2017 в 16:31

Узаконенный грабёж
Не иначе как "братки" из 90-х вернулись. Помните это - пацан, купи кирпич за 1000 рублей.

21.09.2017 в 16:33

Раньше стрёмно было за Бентли кататься, царапнешь потом плати 5 лет
Сейчас похоже что стрёмно и за Ладами кататься.

21.09.2017 в 16:34

Это не гараж, люди дают гарантию на работу и запчасти, и несут ответственность перед заказчиком. А наш человек привык, что если машина дешевая то и ремонт копеечный должен быть. Хочешь дешевле, сделай сам.

21.09.2017 в 16:34

колхоз !!!! 2 недели а не два месяца!!! сам бы починил бы за 600р))) удачи Беларуси

21.09.2017 в 16:36

Не, ну это перебор! Что за цены???

21.09.2017 в 16:49

так это стоимость для страховой конторы.. всегда по максимуму для таких случаев.. частнику столько никогда бы не предложили, ибо откажется.

21.09.2017 в 16:49

Какой износ на новую гарантийную машину. Разводят нашего брата страховые.

21.09.2017 в 16:53

greentoad, Думаю что нету! Ни кто машину не мурыжил как вы говорите, информацию владелец онлайнеру не рассказал в полном объеме. Если бы маломальски кто то из вышепишуших критиков читал условия страхования по "обязаловке", то не писал бы прошу прощения "бред" из головы или то, что где-то когда-то слышал! Есть такие понятия как износ! Это гражданка! Я согласен только лишь с тем, что парень попал в дтп не по своей вине, и потерял деньги, но это уже к страховой компании вопросы...я ситуацию знаю всю с этой машиной....из всех комментаторов увидел только 3х кто знает о чем идет речь. Не зная всей картины очень легко говорить и осуждать!

21.09.2017 в 16:56

бабло у когото осело

21.09.2017 в 16:58

Да просто страховые деньги отмывают, а потом кричат что в убытках. Мне красили 2 двери по КАСКО - насчитали-оплатили 8 500 $ ! А после ДПТ за замену бамперов и радиатора за ремонт оплатили 14 500$ ! (при страховой стоимости машины ок 30 000$).

21.09.2017 в 16:58

И кому теперь после этой статьи будет нужна продукция автоваза?

21.09.2017 в 17:04

Если хозяин машины не виноват - то страховая должна возмесить убытки, хотя в смете стоимость некоторых работ явно завешена..

21.09.2017 в 17:05
Обратите внимание, что в наряд заказе цена этих работ оказывается еще и со скидкой!
viktor500011

там еще с подписями непонятка. 2 одинаковые подписи, а фамилии разные

zao_efir

и подпись интересная

21.09.2017 в 17:09

там ремонта на 500 долларов

21.09.2017 в 17:10

радуйся что столько выдали, " ТАСК" и треть не дал бы!

21.09.2017 в 17:11
greentoad, Думаю что нету! Ни кто машину не мурыжил как вы говорите, информацию владелец онлайнеру не рассказал в полном объеме. Если бы маломальски кто то из вышепишуших критиков читал условия страхования по "обязаловке", то не писал бы прошу прощения "бред" из головы или то, что где-то когда-то слышал! Есть такие понятия как износ! Это гражданка! Я согласен только лишь с тем, что парень попал в дтп не по своей вине, и потерял деньги, но это уже к страховой компании вопросы...я ситуацию знаю всю с этой машиной....из всех комментаторов увидел только 3х кто знает о чем идет речь. Не зная всей картины очень легко говорить и осуждать!
voevoda667

Детали не имеют значения, важен конечный результат: -600рублей, битая машина, ремонт с середины июля до начала сентября - точно больше месяца. Что мне еще нужно знать? Владельцу предлагали использовать б.у. запчасти? Скажу простую истину: никто за свои деньги не стал бы делать ремонт ерундовых повреждений за 50%+ рыночной стоимости авто. Это просто экономически нецелесообразно. Или с этим вы тоже хотите поспорить?

21.09.2017 в 17:11

Так а фары обе и радиатор новые поставили, как написано в п.3?

21.09.2017 в 17:14
Указано, что влалелец при ремонте платит от себя только за износ деталей.. А чуть выше указано, что пострадали два бампера, крышка багажника и капот немного. Это ж как их износить можно на 600 рублей, которые потребовали от водителя?
karol625

У меня Ауди А6 С6 2010 года. Износ по страховой 71%. За разбитую фару, интеркуллер, бампер, крыло, подкрылок, крепления бампера и крыла, крепление конденсатора осушителя + все это снять/поставить + покраска = смешные 1114 белорусских рублей...

Megamax

пробег какой?

21.09.2017 в 17:21

У дилера любой ремонт в принципе дорог - они ведь не гаражники, меняют всё и ставят на место каждый пистон.......

21.09.2017 в 17:22

кто же делает кузовщину у официалов??

21.09.2017 в 17:24
Это не гараж, люди дают гарантию на работу и запчасти, и несут ответственность перед заказчиком. А наш человек привык, что если машина дешевая то и ремонт копеечный должен быть. Хочешь дешевле, сделай сам.
Morphik

о, работники СТО подтянулись )

21.09.2017 в 17:28

vip5600, Что за бред? какие сертификаты на б/у зч!!!! учите матчасть 5ти менистерств по поводу сертификации))))

21.09.2017 в 17:34

greentoad, ммм...откройте каталог скажем по какому нибудь американцу, к примеру хонда пилот или форд эскэп(куга, мэвэрик)...и некоторые з/ч которые будут нужны для ремонта можно ждать по 3 месяца!!! Другу ключ на мерс, везли 4 месяца... цена ключа карты, которая меньше кредитки стоит 1400...

21.09.2017 в 17:36

с.лобанов, с того месяца вышли новые износы, и больше влиет год машины, у пробега в формуле малый кэф

21.09.2017 в 17:36

жесть.
Москва.
Бампер передний крашенный в цвет = 70 уе
Задний в цвет = 70 уе
Капор в цвет 120 уе
крышка багажника в цвет 120 уе
Фонари передние комплект новые - 70 уе
Задние - 50 уе комплект
Итог 500 Долларов или 1000 рублей. Если брать бу то выйтет рублей 600 . Вывод что за воровство.

21.09.2017 в 17:39

greentoad, а конечный результат...машина едет, зазоры в норме, в цвет попали! результат замечательный)))) об этом владелец сказал выше))) а что спорить...не с кем спорить, ибо ни кто ни каки нормативов ничего не знает... я спорю лишь потому что варился в этой сфере...и буду так же поддерживать и рэношников и энергию и ауди... люди и не такие деньги теряли)

21.09.2017 в 17:44

перевертыша делали за 700 знакомому....так там бмв....е60))))

21.09.2017 в 17:59

на этих псевдо СТО абы денег содрать
ценник космос конечно

21.09.2017 в 18:08
Да она вся столько не стоит...(((
demona

ты бы почитал сначала, "АЛЁША"...)))))))))))))))))

21.09.2017 в 18:12

5000 2015??????

21.09.2017 в 18:19

Пусть выщитывают с виновника аварии! Зачем,тогда такая страховка вообще. Раньше небыло никаких страховок,виновник аварии покрывал весь ремонт,до-копеечки...

21.09.2017 в 18:20

мой кузовщик за 300 с покраской бы сделал

21.09.2017 в 18:22
greentoad, ммм...откройте каталог скажем по какому нибудь американцу, к примеру хонда пилот или форд эскэп(куга, мэвэрик)...и некоторые з/ч которые будут нужны для ремонта можно ждать по 3 месяца!!! Другу ключ на мерс, везли 4 месяца... цена ключа карты, которая меньше кредитки стоит 1400...
voevoda667

весь мерс с Литвы быстрее и дешевле бы привезли....

21.09.2017 в 18:26

Визуально многого невидно, вот и получается такая сумма.

21.09.2017 в 18:32

А вот и фотки подоспели. Все очень похоже на то, что показывали в Большом Тест-Драйве. Практически такой же объем повреждений. И уже тогда было понятно, что ремонт Весты после удара сзади дешевым не будет. Это у нее больное место. Даже легкие удары там смягчать нечему - вместо отдельных заменяемых элементов серьезно мнется сразу вся задняя часть.

21.09.2017 в 18:33

Ох, предчувствую повышение коэффициентов по страховке на российские вёдра (в идеале процентов на 200% для начала)...

21.09.2017 в 18:38
кто же делает кузовщину у официалов??
fleetStreet

Тот, кто платит не из своего кармана. Я по каске тоже у официалов ремонтировался. Легкое парковочное ДТП (боковой удар в крыло) обошлось почти в тысячу американских. Зато сделано все по технологии и без экономии на спичках. В данном случае важен результат, а не цена.

21.09.2017 в 18:41
У дилера любой ремонт в принципе дорог - они ведь не гаражники, меняют всё и ставят на место каждый пистон.......
luz

А вся эта пластмассовая мелочевка может стоить ой как дорого. Стандартные клипсы на рынках еще продают. А индивидуальные кронштейны под такую-то модель - или б/у искать, которого не много, или оригинал с накруткой по 900%. Потому и колхозят на стяжках, проволоке, жестяных пластинках с саморезами и изоленте.

21.09.2017 в 18:50

Nishtyachok, это дешевое авто делали с дешевыми з/ч, на не очень дорогом сервисе... Просто делали это качественно (как это должно быть). Было бы авто классом выше (без разницы на марку), цифра ремонта была бы внушительнее. Пора отходить уже от ремонтов в гараже у "Дяди Васи" где подшаманили и все, как здесь пишут, за 300$. Въехали бы так такому писателю и предложили делаться у дилера доплатив немного - врятли бы отказался. Чтобы не доплачивать, просто КАСКО нужно делать на авто и все (тоже конечно нюансы бывают с выплатами, но их гораздо меньше и риск непредвиденно попасть на деньги с повреждениями авто сильно снижается).

21.09.2017 в 18:53
"В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров" они себя посмели сравнивать с диллерами BMW и мерседес?
xDrive

Узнай, сколько это будет стоить на BMW

21.09.2017 в 18:54
Так а фары обе и радиатор новые поставили, как написано в п.3?
дерепанмодаз

и даже оба радиатора

21.09.2017 в 18:57
кто же делает кузовщину у официалов??
fleetStreet

Тот, кто платит не из своего кармана. Я по каске тоже у официалов ремонтировался. Легкое парковочное ДТП (боковой удар в крыло) обошлось почти в тысячу американских. Зато сделано все по технологии и без экономии на спичках. В данном случае важен результат, а не цена.

Mush

ну человек в статье таки заплатил

21.09.2017 в 18:58
мой кузовщик за 300 с покраской бы сделал
Schon-jr

Такое 300 с покраской осыпается через 0,5 года, а через 1 выгнивает на смерть.

Ремонт автомобиля по технологии изготовителя никогда не стоил дешево. Вылет подушек в бюджетках практически автоматически отправляет машину на свалку, потому что она становится по технологии производителя нецелесообразной в ремонте.

Удары в заднюю часть всегда проблематичны, если их ремонтировать как надо. То что все привыкли ездить в гаражи "шпатлевки накидай и в люди", совсем не значит, что вварка новых элементов кузова должна стоить копейки.

В Ауди, например, на некоторых элементах запрещен ремонт даже при малейшей вмятине, только полная замена.

21.09.2017 в 19:02

нда... типа половину кузова почти поменяли... такая непрочная?

21.09.2017 в 19:03
мой кузовщик за 300 с покраской бы сделал
Schon-jr

Такое 300 с покраской осыпается через 0,5 года, а через 1 выгнивает на смерть.

Ремонт автомобиля по технологии изготовителя никогда не стоил дешево. Вылет подушек в бюджетках практически автоматически отправляет машину на свалку, потому что она становится по технологии производителя нецелесообразной в ремонте.

Удары в заднюю часть всегда проблематичны, если их ремонтировать как надо. То что все привыкли ездить в гаражи "шпатлевки накидай и в люди", совсем не значит, что вварка новых элементов кузова должна стоить копейки.

В Ауди, например, на некоторых элементах запрещен ремонт даже при малейшей вмятине, только полная замена.

Enot_00

у некоторых авто и мото с многослойной окраской царапина означает замену элемента...

21.09.2017 в 19:03
перевертыша делали за 700 знакомому....так там бмв....е60))))
sergey.shipovalov

Еще один.

Различайте 2 типа ремонта: гаражный колхозинг китайским полуаутаматом из г-на и палок и ремонт по технологии производителя новыми деталями. Одно дело восстанавливать исходную конструкцию и форму, а другое дело наляпать сварки, шпатли и у людзи.

21.09.2017 в 19:06

Наши "чудные" работники СТО, за то что просто понюхают Ваш автомобиль не меньше 100 рублей возьмут.

21.09.2017 в 19:06
Поставить новые фары, бампера, крышку багажника нужно 13 абразивных кругов для болгарки :)
Они неверно ее целиком разрезали, а уже потом начали собирать
llion

Любая офиц.СТО работает в связке с Страховой. Набрасывая в счет материалы в нереальных количествах. Ремонтировал свою у официалов-для приклейки к багажнику шильдочки с названием авто, СТО по заказ-наряду использовало 380 гр клея по заоблачной цене. На выходе-приклеить Шильду обошлось чуть более 70 у.е!!

vip5600

абразивные круги это для покраски

21.09.2017 в 19:09
"В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров" они себя посмели сравнивать с диллерами BMW и мерседес?
xDrive

нет вы что у вас только фара передняя стоит от 6500

21.09.2017 в 19:10
В данном случае искренне жаль хозяина Лады, но такие у нас правила . Сам два года назад попал в аналогичную ситуацию : в ДТП невиновен. Авто было на тот момент 4 с небольшим года. По оценке страховщиков износ деталей 47%. Я до сих пор не могу понять как наполовину за 4 года мог износиться пластиковый бампер или пластиковое крыло ( авто Мицубиси АСХ) ну и т.д. В итоге изначально Белгосстрах произвёл выплату в эквиваленте 600 у.е. СТО выставило счёт почти 8 тыс у.е. ( страховую совершенно не волнует вопрос : где вы возьмёте недостающую для ремонта сумму). С последующей по окончании ремонта доплатой от страховой получен итог : минус 3,5 тыс у.е.( из своего кармана, зато "обновил" свой авто, так как на СТО установили новые запчасти, а б.у. СТО отказалось ставить). И всё законно, увы.
визор

ага.. тогда у кого машина 10-15 лет, выходит еще и доплатить страховой должны, т.к. износ больше 100%?...

21.09.2017 в 19:12
жесть.
Москва.
Бампер передний крашенный в цвет = 70 уе
Задний в цвет = 70 уе
Капор в цвет 120 уе
крышка багажника в цвет 120 уе
Фонари передние комплект новые - 70 уе
Задние - 50 уе комплект
Итог 500 Долларов или 1000 рублей. Если брать бу то выйтет рублей 600 . Вывод что за воровство.
doomser

Таааак здорово читать таких экспертов, у которых кузовной ремонт - это пять запчастей. Записывай, помимо твоего.

Усилитель бампера
Наполнитель бампера
Панель фонаря заднего
Панель задка
Панель задняя нижняя (корыто)
Кронштейны бампера
Накладка порога багажника пластиковая
Боковая обивка багажника
Пол багажника (настил)
Комплект для вклейки заднего стекла (для замены заднего крыла)
Лонжерон
Поперечина
Бампер передний
Решетка передняя
2 фары передние
Кронштейны бампера передние

Вязанка пистончиков и сопутствующей мелочевки.

21.09.2017 в 19:15

ну так если покупаешь картон, то и чини в гараже за 200уе. а то там скрытых повреждений 50% кузова

21.09.2017 в 19:18

и это после небольшого дтп!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21.09.2017 в 19:19

Минск - Лада, покажи передние фары... что с ними?

21.09.2017 в 19:19
я так понимаю мне одному повезло с грантой и с обслуживанием минск-лада..авто 2016 на каско. через месяц словил зайца..бампер решетка в утиль..у дилера это заняло 1.5 дня..все поменяли без проблем. через 15000 оплатил 200руб за плановой осмотр замену масла и фильтров...быстро четко без проволочек..причем по ходу я попросил послушать динамик( хрипел) поменяли без вопросов..и опять же в течение одно дня..в марте был отзыв определенных грант по поводу трения тросика газа об топливо провод. позвонили оповестили назначили день. приехал , осмотр отдал авто.через час позвонили и сообщили что треснута трубка кондиционера. гарантия покрывает, все сделали за пол дня..приехал забрал уехал..без проволочек и испорченных нервов..месяц назад умудрился сломать рычаг переключения поворотов...позвонил приехал .3 часа работы замена по гарантии...и опять же все четко и быстро...я лично доволен...не понимаю язвительные коменты отдельных граждан..к примеру когда была вольво S60, поехали на сервис у официалов, нервы потратили пол дня, пришлось самим бегать простить чтобы хоть как то обратить внимание на нас не говоря об осмотре авто..в конце концов плюнули и поехали к ДЯДИ ВАСИ где все устранили быстро..
Itolyashka

ремонтом человек остался доволен что до суммы я так понимаю он доплатил 600 руб при пробеге за полтора года 78000 км пусть радуется при таком ремонте

21.09.2017 в 19:22

Блин, как же вы нытики задолбали.
Прочтите хоть стать и почитайте детализацию заказ-наряда.

Радиатор 100 баксов, фары по 100 баксов, бамперы по 45 баксов, фонарь задний 20 баксов, панель пола 40 баксов. На какое из ваших ведер столько стоит новый оригинал?

Если оценивать стоимость запчастей - мечта, а не автомобиль. Детализация работ тоже адекватная.

21.09.2017 в 19:24
Минск - Лада, покажи передние фары... что с ними?
yunew

А я тебе с ходу скажу что - выломан крепеж. При таком ударе ломает кронштейны крепления фары, они не меняются, меняются в сборе с фарой.

21.09.2017 в 19:27
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Как бы прямо сейчас кое-кто может копить деньги на Гранту и тут такая инфа.....

21.09.2017 в 19:30

Schon-jr, ок, везите, а потом попробуйте эти зч узаконить. Кто еще в том веке, таможенный союз, иэсертификаты. Не зная сути нефиг писать, я знаю сколькко стоят зч на рынке))))

21.09.2017 в 19:35
Да она вся столько не стоит...(((
demona

Т.е. если хочешь перекрасить авто стоимостью 500у.е. то работы покрасчика не должны превышать 100? Нет особой разницы что делать.

21.09.2017 в 19:41

Если лада получает такие повреждения при несильном ударе, я боюсь представить что при лобовом будет на большой скорости.

21.09.2017 в 19:41

Бред!!!! Отчасти, поэтому, и взял Поло!

21.09.2017 в 19:44

слова какие умные - "дефектовка". А в реале обычный подъемник и набор ключей у слесаря.

21.09.2017 в 19:46

там только проволки на сварку 2 кг ушло))

21.09.2017 в 19:52

paravozoff, фольц после небольшого столкновения аля поло получив по морде может вообще погибнуть))) откройте капот и посмотрите...там один пластик, вся передняя панель будет в дребезг, увы, тоже самое и с остальными, надо наверное в школах чтоб на экскурсии по станциям водили, тогда может меньше глупостей будет)))

21.09.2017 в 19:55

Schegi, если я не ошибаюсь. То в поло металл 0.6мм. В гранте 0.8...поло это такой же бюджет со значком фольца. Из опыта гниют они одинаково быстро как и киа и ауди)))

21.09.2017 в 19:56
Бред!!!! Отчасти, поэтому, и взял Поло!
Schegi

в поло ремонт еще дороже выйдет)

21.09.2017 в 19:58

комментаторов данной статьи онлайнера , что сегодня сильно прижали в общественном транспорте?

21.09.2017 в 20:03

когда жигули - там копейки. зекало боковое там крыло или замок зажигания который за копейки купил (120к старыми ли где то 14-16р бы стоил бы сейчас).
если бы он для себя делал в гаражах то в 10 раз меньше было бы.
мне вот жалко того водителя который виновник дтп- с него выгрызут всю душу. поддел какую то помойку и чуть ли не 4к вы че ахринели?
я бы судился точно. скоты в общем из лады.
уверен они понимли что случай гарнтийный и решили отбить зп сотрудникам на год вперед

21.09.2017 в 20:03

petr-gorn, от кондуктора в панике убегали)))

21.09.2017 в 20:08

громилушка, ммм ты вваривал когда нибудь четверти качественно? Чтобы знать сколько кг уходит на растяжки и так далее...а нормы расхода по ремонту. Кто то думает что со страховой можно деньги распилить...мы не в 90...стаховые сейчас очень крепко зажали всех.

21.09.2017 в 20:15

Самуэль, жалко тех кто не знает что пишет...виновнику будет только штраф за дистанцию и все, за исключением алкогольного опьянения и отсутствия страховки, и если стоимость ремонта более 10килобаксов))) из него душу вынимать ни кто не станет, для этого и нужна страховка!))

21.09.2017 в 20:16

делают картонный хлам, который от малейшего удара уже чуть ли не до середины кузова мнется, а потом еще и цену за ремонт лупят. Део матиз и то надежнее. Позор вам лада, в прочем я не удивлен

21.09.2017 в 20:16

voevoda667, ну и называть их скотами низко очень...карма ведь такая)))

21.09.2017 в 20:21

Это ладно.
Помню, где-то в начале 2000-х на Минск-Ладе с моей служебной девяточки сняли новый стартер, поставили 20-летний. И ничего доказать было нельзя - обнаружил спустя пару дней.
Их нравы...

21.09.2017 в 20:23

300$ на гаражах и неделя времени!!!

21.09.2017 в 20:25

нужно было брать деньги

21.09.2017 в 20:35

Проще было эту по запчастям продать, докинуть эти 3500 и такую же новую купить

21.09.2017 в 20:36

а я что-то не понял, почему страховая не выплатила пострадавшему сумму ремонта ?

21.09.2017 в 20:42
слова какие умные - "дефектовка". А в реале обычный подъемник и набор ключей у слесаря.
nitronitro

Насмотрятся Ютубов, и дефектуют друг друга в сервисах.

21.09.2017 в 20:44
Ремонт оценили почти в стоимость машины)) Только мы так умеем...
1DanceR

+100500, можно сразу в прокуратуру писать чтобы узнали почему ремонт оказался дороже замены элементов.

21.09.2017 в 20:45

Это не дилеры а обыкновенные перекупы которые бесплатно ремонтируют чинушам машины те их узаконили

21.09.2017 в 20:46
"В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров" они себя посмели сравнивать с диллерами BMW и мерседес?
xDrive

С Бентли. Как раз в том же здании, сходили-спросили у коллег, по чем лонжерон поправить...

21.09.2017 в 20:46
Однако, насколько мне известно, страховая компания выставила водителю регрессный иск, требуя возместить расходы. Почему — я не знаю, — рассказал наш читатель.

лучше выяснить причину регресса. а стоимость и так понятно. автосервис и кто то из страховой имеют выгодное сотрудничество, выгодное сотрудничество. как наивные малыши прям )))) устроитесь в мастерские по работе со страховыми и вам будет что нового нам рассказать)

21.09.2017 в 20:47

следуя логике пострадавшего , то жигуль стоимость 300уе должны на СТО восстанавливать за 50уе ?

21.09.2017 в 20:54
Минск - Лада, покажи передние фары... что с ними?
yunew

А я тебе с ходу скажу что - выломан крепеж. При таком ударе ломает кронштейны крепления фары, они не меняются, меняются в сборе с фарой.

Enot_00

Обычно для фар предусмотрен либо ремкомплект (родные кронштейны отрезаются и ставятся ремонтные в специально предусмотренные для этого места), либо фара изачально на сменных кронштейнах крепятся. Если все спроектировано правильно, то в большинстве ДТП ломаются именно кронштейны с возможностью их замены.

21.09.2017 в 20:58

Похоже бампера в гранте лишь декорация. Машинку похоже дугой согнуло. Так лонжероны замяло. https://auto.onliner.by/2017/09/21/lada-250

21.09.2017 в 21:04

Долгодумал, 600 рублей из кармана вытянули. Ну и для будущих владельцев информация очень даже полезна

21.09.2017 в 21:06

Самуэль, пусть страховая судится. Зачем владельцу лишняя волокита

21.09.2017 в 21:07
следуя логике пострадавшего , то жигуль стоимость 300уе должны на СТО восстанавливать за 50уе ?
sapohgnik

Тут логика такая что 3500 баксов как раз стоит новый бампер, фары, крышка багажника с покраской и установкой. Соответственно для ремонта адекватная цена до 1000 баксов.

21.09.2017 в 21:09

Ещё откуда эти [censored] дилеры берут расценки на моточас они же не в европе живут а в РБ где зарплаты 500-600р. в магазине покупают всё по ценам РБ.

21.09.2017 в 21:13

Во дают , что творят канадцы

21.09.2017 в 21:15
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Долго думал над постом?
Походу нет, скорострел!
Виновнику выставили регресс - он попал на бабки, хотя повреждения были не большими - где справедливость, если Минсклада походу злоупотребляет своим дилерством.
Там нечему стоить 3,5 косаря, плюс два месяца :)))

21.09.2017 в 21:18

Самый официальный развод. Давно являюсь владельцем нескольких (служебных) Лада Ларгус. Очень доволен этими авто, и очень не доволен сервисом... Он безумно дорогой. На фирме есть и в разы дороже авто, типа Субару и Ситроена и т.д., но их обслуживание ТО на сервисе обходится гораздо дешевле. 1 из примеров за 1 ТО (замена фильтров и масла мне выставили счет в 310руб., в тоже время получил счет на 1 ТО Рено Логан - 207руб.) Откуда такие цены на Ладе?????? качеством авто впринципе доволен, есть те, что поршли уже почти 500000км, и без проблем, по этому, все новые Лада сразу же снимаю с гарантии... Не хочется кормить "специалистов" работающих там, которые не могут разобраться с детской болячкой данного автомобиля, при этом берут огромные деньги!!!

21.09.2017 в 21:22

Интересно знать- какой димит ответственности в денежном выражении у виновника аварии???

21.09.2017 в 21:23

поделили со страховой -откаты на этом и живут. реальный - это на 700$ у дяди васи в гараже

21.09.2017 в 21:29

Какие-то работы очень дорогие

21.09.2017 в 21:30

А представьте что бы с ней было после серьезного дтп...

21.09.2017 в 21:30
а я что-то не понял, почему страховая не выплатила пострадавшему сумму ремонта ?
kilogramkaaaa

Патамушта пострадавший лох!
С другой стороны - если бы он сказал, чтоб отдали бабосы для самостоятельного ремонта, 100% сумма была бы в РАЗЫ меньше ;)

21.09.2017 в 21:31

короче, Минск-лада, вам капец....::::))))))))))))) вы прославились и суд уже проиграли.

21.09.2017 в 21:32

ДУмаю, под шумок много чего приписывают.

21.09.2017 в 21:36

тут работы на 50р)))))

21.09.2017 в 21:36
А представьте что бы с ней было после серьезного дтп...
6god6

http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/test-granta/689-crash-test-lada-granta.html

21.09.2017 в 21:37

замут со страховыми .. За эти вещи в цивилизованном мире САЖАЮТ И НА ДОЛГО

21.09.2017 в 21:38

Был Я в такой же ситуации.
Денег взяли караул, благо страховая компенсировала.
Через год страховая увеличила стоимость страховки - уровняла с иномарками.
Красят отвратительно.
Плохо укладывают герметик - под ним развивается коррозия.
Владельцу советую проверить качество покраски - красят новые кузовные детали по транспортировочному грунту. У меня через 1,5 года ЛКП отвалилось по нижней кромки двери пластами.

21.09.2017 в 21:42
Указано, что влалелец при ремонте платит от себя только за износ деталей.. А чуть выше указано, что пострадали два бампера, крышка багажника и капот немного. Это ж как их износить можно на 600 рублей, которые потребовали от водителя?
karol625

У меня Ауди А6 С6 2010 года. Износ по страховой 71%. За разбитую фару, интеркуллер, бампер, крыло, подкрылок, крепления бампера и крыла, крепление конденсатора осушителя + все это снять/поставить + покраска = смешные 1114 белорусских рублей...

Megamax

пробег какой?

с.лобанов

260000

21.09.2017 в 21:42
похоже на распил бабосов
Alex_Gold

Не похоже, а так оно и есть. Но уже ничего не сделаешь.

21.09.2017 в 22:02
В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров

Урок №1: покупая ладу у диллера в надежде сэкономить, не вздумай ее там чинить! => дешевле починить в любом левом сервисе: и быстрее и дешевле и нервотрепки меньше и сэкономишь еще! забейте вы на их гаранитию, не так и много она вам дает по-итогу! PS сам на калине!

21.09.2017 в 22:08

Набежало знатоков. Но я как человек который сталкивался с такой проблемой могу сказать что цена нормальная. Не такой уж и слабый удар что лонжероны повело.

21.09.2017 в 22:14

Я в своё время ремонтировал новый хундай Санта Фе по каско, крыло и бампер, так там в смете было забито 3 (три) тонны растворителя:-)))!!!

21.09.2017 в 22:19
Самый официальный развод. Давно являюсь владельцем нескольких (служебных) Лада Ларгус. Очень доволен этими авто, и очень не доволен сервисом... Он безумно дорогой. На фирме есть и в разы дороже авто, типа Субару и Ситроена и т.д., но их обслуживание ТО на сервисе обходится гораздо дешевле. 1 из примеров за 1 ТО (замена фильтров и масла мне выставили счет в 310руб., в тоже время получил счет на 1 ТО Рено Логан - 207руб.) Откуда такие цены на Ладе?????? качеством авто впринципе доволен, есть те, что поршли уже почти 500000км, и без проблем, по этому, все новые Лада сразу же снимаю с гарантии... Не хочется кормить "специалистов" работающих там, которые не могут разобраться с детской болячкой данного автомобиля, при этом берут огромные деньги!!!
Alex_mcd

На Субару обслуживание гораздо дешевле?) Во сколько раз дешевле? В 2-3-5?

21.09.2017 в 22:22

Потому что знают, что страховка покроет, что вряд ли человек в суд пойдёт, что бы экспертизу провели. Для клиента с таким же ремонтом за свои бабки, ценник в разы меньше был.бы.

21.09.2017 в 22:23
я так понимаю мне одному повезло с грантой и с обслуживанием минск-лада..авто 2016 на каско. через месяц словил зайца..бампер решетка в утиль..у дилера это заняло 1.5 дня..все поменяли без проблем. через 15000 оплатил 200руб за плановой осмотр замену масла и фильтров...быстро четко без проволочек..причем по ходу я попросил послушать динамик( хрипел) поменяли без вопросов..и опять же в течение одно дня..в марте был отзыв определенных грант по поводу трения тросика газа об топливо провод. позвонили оповестили назначили день. приехал , осмотр отдал авто.через час позвонили и сообщили что треснута трубка кондиционера. гарантия покрывает, все сделали за пол дня..приехал забрал уехал..без проволочек и испорченных нервов..месяц назад умудрился сломать рычаг переключения поворотов...позвонил приехал .3 часа работы замена по гарантии...и опять же все четко и быстро...я лично доволен...не понимаю язвительные коменты отдельных граждан..к примеру когда была вольво S60, поехали на сервис у официалов, нервы потратили пол дня, пришлось самим бегать простить чтобы хоть как то обратить внимание на нас не говоря об осмотре авто..в конце концов плюнули и поехали к ДЯДИ ВАСИ где все устранили быстро..
Itolyashka

ремонтом человек остался доволен что до суммы я так понимаю он доплатил 600 руб при пробеге за полтора года 78000 км пусть радуется при таком ремонте

dorogyh

А чему радоваться? Пургу какую-то пишите. У него был целый, некрашенный автомобиль. А теперь перекрашенный, ремонтированный, да ещё 600 рублей потерял плюс был без автомобиля 1,5 месяца.

21.09.2017 в 22:24

Нормальные цены у этого дилера. Мне на Поло Седане задний бампер в сборе и крышку багажника за большую сумму меняли. Это просто пешеходы и фанаты корчей недоумевают от цен дилеров которые им никогда не светят, не знают люди что есть места где производят по-настоящему хороший кузовной ремонт, когда не отличишь от новой потом :D

21.09.2017 в 22:26

был у меня vw polo hatchback. стоил 14300уе. спустя 1.5 года въехал мне в зад старый опель. чтобы было понятно машины были соосны, но смещены в бок. удар шел ровно колесо в колесо. с виду "рог" машины разбит, согнута балка, двери и зазоры в норме, багажник не пострадал. из повреждений: диск колесный, балка задняя, крыло заднее, бампер и его усилитель, внутренняя арка колеса, жестянка в багажнике (соединяет эту арку и заднюю торцевую панель). - это всё на замену. и только торцевую панель сказали отогнут обратно. ремонт у Дилера Атлант-М. коротко... 7500уе ремонт, 4 месяца ходил пешком и потом ещё находил не покрашенные сварные швы. и через год на кромке крыла вздулась краска. хорошо всё оплатила КАСКО

21.09.2017 в 22:28
greentoad, а конечный результат...машина едет, зазоры в норме, в цвет попали! результат замечательный)))) об этом владелец сказал выше))) а что спорить...не с кем спорить, ибо ни кто ни каки нормативов ничего не знает... я спорю лишь потому что варился в этой сфере...и буду так же поддерживать и рэношников и энергию и ауди... люди и не такие деньги теряли)
voevoda667

При чем тут энергия. Есть бюджетное ведро рыночная стоимость которого с учетом износ 5 тыщ. Как выяснилось стоимость Новых запчастей, а они сразу поставляютя по Вину и в цвет(красить их не нужно) примерно 600 долл, плюс мелочи пистоны, крепеж и проч. Еще 100 долл. Так вот, тебе упартому, обьясняют что работы по замене этих запчастей, и потянуть на стапеле жопу на 3 см не стоит 2900 долларов. Хоть на ладе хоть на бмв. Эти работы при неспешном темпе занимают максимум 5 рабочих дней у одного человека, и не требуют знаний физика ядерщика и кфалификации как у джобса. Эти работы не могут стоить 600 долларов за 8 часов. Это простая механическая низкоквалифицированная работа даже не требующая высшего образования. Понимаешь?

21.09.2017 в 22:40

Это ж лада,чему удивляться

21.09.2017 в 22:48

Да не покупайте вы этот рашевский автошрот. Мало того что оно тазом было тазом и осталось так еще и за ремонт сего барахла тянут как за мерседес.
И вообще мужика чего понесло в официальный ремонт, поехал бы в гаражи и за сотки две все полатали.

А что, в этой машине зоны деформации под бамперами отсутствуют? Пипец... В любой иномарочке за бампером пусто, или пенопластовые зоны есть - при такой аварии кузов целым остаётся... Ай да инженеры у ВАЗа!

21.09.2017 в 23:18

так наглеть, это уже беспредел!

21.09.2017 в 23:25
И вообще мужика чего понесло в официальный ремонт, поехал бы в гаражи и за сотки две все полатали.
lexus105

Как нормальный человек рассчитывал что всё сделают по КАСКО, но не учёл уровень борзости тазодилера.

21.09.2017 в 23:33

Научились у московитов: пилят бабки по полной ))))

21.09.2017 в 23:36
Научились у московитов: пилят бабки по полной ))))
Раскольников

Всё нормально, сервис для ностальгирующих :D

21.09.2017 в 23:45
Не понимаю, зачем сюда об этом писать? Вам починили? Починили! На этом всё. И нечего заглядывать в счета. Они уже вас не касаются)
Долгодумал

Почитал бы внимательно, человек доплатил 600 рублей из своего кармана за ремонт, из-за ДТП в котором не участвовал. Вот такие у нас Страховки и цены на ремонт...

21.09.2017 в 23:56
3000 поделились и легли в карманы)
AbeSSiN

Верно.
Больше 500$ такой ремонт и детали никак не могут стоить.

21.09.2017 в 23:57
Обули по полной программе потерпевшего, цена явно завышена исходя из стоимости самой машины . И еще интересно почему страховая не оплатила полностью ремонт согласно наряда ? такого быть не должно исходя из суммы страхования !
vid1963

Все правильно! Какой к черту износ. У человека была целая машина, в результате ДТП она повредилась. Страховая обязана полностью оплатить ремонт, согласно предоставленным официальным документам. Ничего лишнего, кроме восстановления до первоначального состояния там не делалось. Любой суд на раз обяжет стрховщика полностью оплатить заказ-наряд. Таких прецедентов пруд пруди. Надо только не полениться и подать иск к страховой, дело 100% выигрышное!

21.09.2017 в 23:59
Нормальные цены у этого дилера. Мне на Поло Седане задний бампер в сборе и крышку багажника за большую сумму меняли. Это просто пешеходы и фанаты корчей недоумевают от цен дилеров которые им никогда не светят, не знают люди что есть места где производят по-настоящему хороший кузовной ремонт, когда не отличишь от новой потом :D
Tehnofil

Не стыдно когда тебя обувают на 100500%?

22.09.2017 в 0:03

Вы страхуете не автомобиль, чтобы Вам покрывали ремонт в полном объеме, а лишь свою ответственность перед другими участниками дТП. Хотите защитить свой автомобиль страхуйте автокаско, но к сожалению оно дорого стоит. Вот и получается , что человек платит страховки по автогражданке 30-50 евро в год и думает , что он защищён страховой компанией.

22.09.2017 в 0:04