General Motors откажется от автомобилей с ДВС и создаст 20 новых моделей электрокаров до 2023 года
 
12 720
150
03 октября 2017 в 14:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: i.wheelsage.org

Один из крупнейших мировых автопроизводителей General Motors заявил о том, что планирует перейти на производство исключительно автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. Соответственно, будет прекращен выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания. Такая информация размещена на официальном сайте производителя.

«General Motors верит в полностью электрическое будущее, — говорится в заявлении компании. — Хоть оно и не наступит в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование электромобилей без каких-либо компромиссов».

Планируется, что переход от производства автомобилей с ДВС к выпуску электромобилей пройдет в несколько этапов. При этом будут учитываться особенности рынка каждого отдельно взятого региона.

К 2023 году General Motors планирует создать 20 моделей электромобилей. Первые две должны быть представлены уже в ближайшие 18 месяцев. На данный момент в модельном ряду GM есть Volt и Bolt EV. Также компания уже подготовила концепт-кар Surus, построенный на базе полноразмерного пикапа. Модель оснастили двумя электромоторами, которые питаются от топливных ячеек, и полноуправляемым шасси.

Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Батарейки в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: i.wheelsage.org
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.10.2017 в 14:14
Молодцы! За электрокарами будущее!
03.10.2017 в 14:14
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
03.10.2017 в 14:14
Первый кто полностью отказался от двс?аплодирую!
03.10.2017 в 14:14
И самое главное что так и будет...
03.10.2017 в 14:14
General Motors не будет производить автомобили с ДВС и создаст 20 новых моделей электрокаров к 2023 году

Очень радуют такие новости!!!
03.10.2017 в 14:15
Вот с кем нужно было вместо Джили производство у нас запускать...
03.10.2017 в 14:15
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
03.10.2017 в 14:16
Электрокары должны конкурировать по цене с ДВС, тогда будет толк.
03.10.2017 в 14:16
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

Цена на топливо упадёт до уровня 60-х))
03.10.2017 в 14:17
Эх, без звука мотора тачки всего лишь - персональные троллейбусы.
03.10.2017 в 14:18
Молодцы! За электрокарами будущее!
"xShaman":

Главное что бы они надежными были.
03.10.2017 в 14:18
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
03.10.2017 в 14:21
Похоже, эта новость не понравится мировым нефтекартелям...
"modelkh":

С чего-бы... все эти нефтекартели просто станут энергокартелями/электрокартелями.
03.10.2017 в 14:22
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

присоединяюсь!...ничего не создающим [censored]проедателям нефтяной ренты, пора подумать об экономике и "чё делать"
03.10.2017 в 14:23

скорее электрокарателями.
"modelkh":
Тоже не исключено. :)
03.10.2017 в 14:23
Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Понеслась кривая в щавель.... А инфраструктуру делать, не?
03.10.2017 в 14:23
Волт и Болт...
Даже название придумать не могут... Не... Будущее за Китаем!
03.10.2017 в 14:24
С электростанцией кто-то очень угодал)
03.10.2017 в 14:24
весь шрот сюда свезут?
03.10.2017 в 14:26
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

Цена на топливо упадёт до уровня 60-х))
"booker":

ЩаС! держи карман шире! Белнехтефин уде придумал отмазку: " В связи с падением экспортных продаж топлива необходимо поднять на внутреннем рынке цену для... и во исполнение... а так же по желанию и трудящихся."
03.10.2017 в 14:27
Похоже на очередной обман века
03.10.2017 в 14:27
Брехня.
Нефтяное лобби не позволит этого сделать никому и никогда.
До тех пор, пока из земли будут качать нефть и Рокфеллеры будут на этом иметь многие и многие миллиарды, ни одна идея слезания с нефтяной иглы дальше слов не пойдет.
03.10.2017 в 14:28
Ждём прорывных технологий от Маза и прочих ))
03.10.2017 в 14:28
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

так вы определитесь!-ехать за камазом глотая пыль или за теслой?))) а то сами себе противоречите, а дым за 100км?...так это вы про ваш дым у них то и уголь умеют правильно сжечь)....да дался вам этот уголь-пол экватора, сплошь пустыни-солнца всем хватит, понятно что останутся регионы где электротяга неактуальна будет долго, типа крайнего севера, но основная масса транспорта будет электрическая и это благо для всех!...если такие крупные компании принимают такие решения то, тренд понятен и это не такое далёкое будущее
03.10.2017 в 14:29
Только бы они не начали массово вздуваться, взрываться или просто убивать током. Априори , такие случаи будут.
03.10.2017 в 14:29
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

присоединяюсь!...ничего не создающим [censored]проедателям нефтяной ренты, пора подумать об экономике и "чё делать"
"Абоетупое":

Они на свой век заработали это факт. Плюс многие пока только на словах намереваются. Как говорится поживем увидим. В любом случае Беларусь будет последняя кто слезет с нефтяной иглы. Владеть у нас электрокаром пока что сложно, да и стоят они не сильно сооблазнительно.
03.10.2017 в 14:30
Поскольку в РБ всякие сборы и поборы зависят от веса, нам эта радость не светит. Электрические машины очень тяжелые.
03.10.2017 в 14:31
Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Понеслась кривая в щавель.... А инфраструктуру делать, не?
"codegen":

да не парьтесь вы-там это быстро...напугали ежа(цивилизацию), голой жо....(инфраструктурой)))
03.10.2017 в 14:32
Вот с кем нужно было вместо Джили производство у нас запускать...
"SOLDYK":

Смотри, чтоб к 2023-му этот Дженерал Моторс в Джили Моторс не переименовали!
03.10.2017 в 14:33
Эх, без звука мотора тачки всего лишь - персональные троллейбусы.
"Easyraise":

вопрос привычки-когда всё будет на электротяге, на ваш выхлоп будут оглядываться как на пук динозавра!)))
03.10.2017 в 14:33
Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Понеслась кривая в щавель.... А инфраструктуру делать, не?
"codegen":

Все вышеперечисленные сделают. А вот сделают ли у нас - это и есть главный вопрос.
03.10.2017 в 14:34
Поскольку в РБ всякие сборы и поборы зависят от веса, нам эта радость не светит. Электрические машины очень тяжелые.
"vervolk66":

Электрокары по весу растамаживают?
03.10.2017 в 14:34
Молодцы! За электрокарами будущее!
"xShaman":

есть еще двигатели на водороде)
03.10.2017 в 14:37
Они на свой век заработали это факт. Плюс многие пока только на словах намереваются. Как говорится поживем увидим. В любом случае Беларусь будет последняя кто слезет с нефтяной иглы. Владеть у нас электрокаром пока что сложно, да и стоят они не сильно сооблазнительно.
"medvedev_evgen":

да я не про нас, я за мир радуюсь....а мы? ну мы слезем не последними а как вова решит. рулетка-штука непредсказуемая!)
03.10.2017 в 14:41
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

присоединяюсь!...ничего не создающим [censored]проедателям нефтяной ренты, пора подумать об экономике и "чё делать"
"Абоетупое":

Саудиты аж расплакались от вашей проповеди!
03.10.2017 в 14:42
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
03.10.2017 в 14:42
Они на свой век заработали это факт. Плюс многие пока только на словах намереваются. Как говорится поживем увидим. В любом случае Беларусь будет последняя кто слезет с нефтяной иглы. Владеть у нас электрокаром пока что сложно, да и стоят они не сильно сооблазнительно.
"medvedev_evgen":

да я не про нас, я за мир радуюсь....а мы? ну мы слезем не последними а как вова решит. рулетка-штука непредсказуемая!)
"Абоетупое":

Ваша наивность на грани фола!
03.10.2017 в 14:44
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

Цена на топливо упадёт до уровня 60-х))
"booker":


Вы серьезно думаете, что основная часть продуктов нефти это топливо? :)))
03.10.2017 в 14:45
Ау, нарот!
Знаете скока стоит топливо в ЕС?
А знаете скока там налога в этом топливе-до 90%!
А теперь вопрос, как будете потери налоговые возмещать, катаясь на "дешёвом" электричестве?
Особенно весело на вас смотреть, когда я с канистрой бензы буду ехать мимо вас, а вы будете стоять в пасмурный день и ждать, когда электричество подадут в розетку!
03.10.2017 в 14:46
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

и новую атомную
03.10.2017 в 14:50
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

Вы все врети, ведь всем известно, что елехтрикчество в розетке самозарождается :)
https://devklee.com/wp-content/uploads/2014/07/874397.jpg
03.10.2017 в 14:51
Они на свой век заработали это факт. Плюс многие пока только на словах намереваются. Как говорится поживем увидим. В любом случае Беларусь будет последняя кто слезет с нефтяной иглы. Владеть у нас электрокаром пока что сложно, да и стоят они не сильно сооблазнительно.
"medvedev_evgen":

да я не про нас, я за мир радуюсь....а мы? ну мы слезем не последними а как вова решит. рулетка-штука непредсказуемая!)
"Абоетупое":

Что ж вы за нытики такие?!
В Сомали живёте?
Открываете Онлайнер "автобарохолку" и ПРЯМО сейчас начинаете делать Беларусь электрической, купив электромобиль!
А чего нет?
Лукашенко руки вам не заламывает!
Купляйте!
Ааа, потому што балабол-обыкновенный!
03.10.2017 в 14:51
Смысл сегодня автомеахнических колледжей? У этих специалистов не будет будущего.
03.10.2017 в 14:56
stenly, они и конкурируют,просто производителям хочется сделать интересный и качественный авто а не лада калину
03.10.2017 в 15:03
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Для грузовиков, куда электричество доберется нескоро. А эти повальные
заявления поставщиков с большей части пиар.
03.10.2017 в 15:05
Смысл сегодня автомеахнических колледжей? У этих специалистов не будет будущего.
"hz":

Конечно не будет, ведь у электромобилей нет кузовов, подвески, тормозной системы, рулевого управления и т.д. и т.п. Все это богатство конечно не подвержено износу, старению и вообще не ломается. И все это не надо будет эксплуатировать и ремонтировать.
Откуда только такие гении берутся?
03.10.2017 в 15:07
Российскому Газпрому придет хана!
03.10.2017 в 15:12
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Не страна, а чудаки на чудаках. Много знаешь грузовиков на электричестве, тракторов и другой тяжёлой технике?
03.10.2017 в 15:13
Российскому Газпрому придет хана!
"Tema_1":

Почему газпрому, а не роснефти, уточните пжлст?
03.10.2017 в 15:14
Смысл сегодня автомеахнических колледжей? У этих специалистов не будет будущего.
"hz":

Конечно не будет, ведь у электромобилей нет кузовов, подвески, тормозной системы, рулевого управления и т.д. и т.п. Все это богатство конечно не подвержено износу, старению и вообще не ломается. И все это не надо будет эксплуатировать и ремонтировать.
Откуда только такие гении берутся?
"VladikK":

В школьной среде сейчас таких много.
03.10.2017 в 15:15
Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Понеслась кривая в щавель.... А инфраструктуру делать, не?
"codegen":

От они тупые. Пока эксперт с онлайнера не подскажет, сами не задумаются.
03.10.2017 в 15:19
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
03.10.2017 в 15:22
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
"рipluр":

А тэц типо не греет? Градирни им тогда зачем?
03.10.2017 в 15:23
Волт и Болт...
Даже название придумать не могут... Не... Будущее за Китаем!
"klaudija":

Ага))Прям Лёлик и Болик))
03.10.2017 в 15:25
Ранее о переходе на производство электромобилей заявили в Volvo. Кроме этого, несколько стран высказались за введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС. Среди них Великобритания, Германия, Индия, Китай, Норвегия и Франция.

Понеслась кривая в щавель.... А инфраструктуру делать, не?
"codegen":

Ну тупыыые. http://www.proenergo.net/p/blog-page_55.html
03.10.2017 в 15:28
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
"рipluр":

А тэц типо не греет? Градирни им тогда зачем?
"den-1":

Варить на пару тех кто отрицает прогресс
03.10.2017 в 15:29
Ага а рокеры откажутся от наркотиков, а пчелы от меда
03.10.2017 в 15:35
Электрокары должны конкурировать по цене с ДВС, тогда будет толк.
"stenly":


Электрокары будут дешевле очень скоро, причем существенно дешевле ДВС. Как только массовое производство батарей начнется.
03.10.2017 в 15:38
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":


Почитай про ITER проект. Куча стран безлимитку по электричеству делают, экологически чистую и безопасную.
03.10.2017 в 15:38
Электрокары должны конкурировать по цене с ДВС, тогда будет толк.
"stenly":


Электрокары будут дешевле очень скоро, причем существенно дешевле ДВС. Как только массовое производство батарей начнется.
"user_2277496":

Ну и каковы ваши прогнозы по производству устаревших батарей Ли-Ион? Вот у маска например модель 3 провалилась пока и как понимаю конкретно из-за накопителей, их просто не хватает.
03.10.2017 в 15:39
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

А так же анонсировали электрокар. С учётом того что ДВС не выйдет из оборота ещё долгие 20-30 лет - это вполне нормальное вложение. А параллельно с ним уже начинать производить и разрабатывать товар, который будут покупать через 5-10 лет. Так собственно работают все нормальные компании. Они скармливают людям инновации по чуть-чуть, что бы продлить время получения прибыли.

Зачем сразу переходить на электро, когда можно в стандартный ДВС добавить сенсорный экран, а потом добавить проекцию на окно, а потом ещё кучу всякой лабуды, а потом уже когда уже будет виден тупик, давайте выкатывать электро кары. И теперь в них будем по очереди добавлять всё тоже самое что было в ДВС, преподносить под видом инноваций и продавать втридорого )))))
03.10.2017 в 15:42
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
"рipluр":

Вау!
Расскажите ка нам специалист по таблеткам, что хуже при ДТП, попадание лития из батарей электромобиля в почву или разлитие бака топлива?
А вы в курсе, что горящие электромобили нынешние пожарные не тушат ибо бесполезно- тушатся пока сами не выгорят и опасно без костюма химзащиты!
03.10.2017 в 15:43
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

1) Все минские ТЭЦ на природном газе
2) даже если уголь палит ТЭЦ для производства электроэнергии это гораздо экологичнее, и эффективнее ваших чадящих последних настоящих, да и 7-ми летние дизеля тоже дымят будь здоров
3) выхлоп автомобилей с ДВС (особенно по утрам когда прогреваются) в спальных районах - самый большой вред, особенно это касается дизелей
4) сами себе противоречите, говоря о МАЗах, КАМАЗах
03.10.2017 в 15:45
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

1) Все минские ТЭЦ на природном газе
2) даже если уголь палит ТЭЦ для производства электроэнергии это гораздо экологичнее, и эффективнее ваших чадящих последних настоящих, да и 7-ми летние дизеля тоже дымят будь здоров
3) выхлоп автомобилей с ДВС (особенно по утрам когда прогреваются) в спальных районах - самый большой вред, особенно это касается дизелей
4) сами себе противоречите, говоря о МАЗах, КАМАЗах
"leokha":

Где цифры Карл!?
03.10.2017 в 15:48
Как поменялся GM когда Тесла вышла на рынок. Они же сами своими руками закрыли программу электромобилей EV1 в 2003 году.
03.10.2017 в 15:51
Электрокары должны конкурировать по цене с ДВС, тогда будет толк.
"stenly":


Электрокары будут дешевле очень скоро, причем существенно дешевле ДВС. Как только массовое производство батарей начнется.
"user_2277496":

Ну и каковы ваши прогнозы по производству устаревших батарей Ли-Ион? Вот у маска например модель 3 провалилась пока и как понимаю конкретно из-за накопителей, их просто не хватает.
"den-1":

что провалилось?
их только начали производить, пока выйдет завод на полную мощность до конца этого гада, все автомобили расписаны на год вперед... даже если ты внесешь задаток 1 тыс долл, будешь ждать больше года
03.10.2017 в 15:51
повторяки
03.10.2017 в 15:54
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

1) Все минские ТЭЦ на природном газе
2) даже если уголь палит ТЭЦ для производства электроэнергии это гораздо экологичнее, и эффективнее ваших чадящих последних настоящих, да и 7-ми летние дизеля тоже дымят будь здоров
3) выхлоп автомобилей с ДВС (особенно по утрам когда прогреваются) в спальных районах - самый большой вред, особенно это касается дизелей
4) сами себе противоречите, говоря о МАЗах, КАМАЗах
"leokha":

Где цифры Карл!?
"grazdanin":

пока в ОТ едешь, не контролеров высматривай, а погугли цифры
03.10.2017 в 16:00
Электрокары должны конкурировать по цене с ДВС, тогда будет толк.
"stenly":


Электрокары будут дешевле очень скоро, причем существенно дешевле ДВС. Как только массовое производство батарей начнется.
"user_2277496":

Ну и каковы ваши прогнозы по производству устаревших батарей Ли-Ион? Вот у маска например модель 3 провалилась пока и как понимаю конкретно из-за накопителей, их просто не хватает.
"den-1":

что провалилось?
их только начали производить, пока выйдет завод на полную мощность до конца этого гада, все автомобили расписаны на год вперед... даже если ты внесешь задаток 1 тыс долл, будешь ждать больше года
"leokha":

новости читай, планы 1500шт на сентябрь, факт чуть более 300. не хватка комплектующих.
03.10.2017 в 16:01
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

присоединяюсь!...ничего не создающим [censored]проедателям нефтяной ренты, пора подумать об экономике и "чё делать"
"Абоетупое":

наивные, нефть это не только бензин и дизель :-))))
03.10.2017 в 16:07
электромобили займут некоторый процент среди остальных типов ТС (а их не мало, и никто не торопится вымирать), и всё на этом.
03.10.2017 в 16:14
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
"рipluр":

Вау!
Расскажите ка нам специалист по таблеткам, что хуже при ДТП, попадание лития из батарей электромобиля в почву или разлитие бака топлива?
А вы в курсе, что горящие электромобили нынешние пожарные не тушат ибо бесполезно- тушатся пока сами не выгорят и опасно без костюма химзащиты!
"grazdanin":

давай мне статистику- сколько Тесл сгорело при авариях за неделю и про то как у них батарея взорвала полгорода.
03.10.2017 в 16:15
Похоже, эта новость не понравится мировым нефтекартелям...
"modelkh":

Какая разница где сжигать нефть - в ДВС или в котлах/турбинах электростанций?
03.10.2017 в 16:18
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

так вы определитесь!-ехать за камазом глотая пыль или за теслой?))) а то сами себе противоречите, а дым за 100км?...так это вы про ваш дым у них то и уголь умеют правильно сжечь)....да дался вам этот уголь-пол экватора, сплошь пустыни-солнца всем хватит, понятно что останутся регионы где электротяга неактуальна будет долго, типа крайнего севера, но основная масса транспорта будет электрическая и это благо для всех!...если такие крупные компании принимают такие решения то, тренд понятен и это не такое далёкое будущее
"Абоетупое":

ну ты прям напоминаешь водушевленного пионера которому повесили горн на шею и объявили что он будет будить весь пионерский лагерь в течении месяца ))))
Нефть останется в химической промышленности, а автомобильная пром-ть подсядет на новую иглу которая называется китайские заводы по производству аккумуляторов. Кстате для производства последних нужны элементы из Таблицы Менделеева которые на деревьях не растут :-) Руду сначала выкапывают, потом обогащают и при это палится тонны мазута (никто горную промышленность не переведет на зеленные технологии за 10 лет).
Как конечному потребителю мне нравится больше электрокары, но не из-за чепухи которую нашептали зеленые, а потому что электродвигатель намного проще чем ДВС.
03.10.2017 в 16:20
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

вы походу еще в 19, максимум первой половине 20 века живете, раз не знаете что электроэнергию можно получать не только от сжигания мазута, но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать. То что вы указали АЭС, как бы да, вполне справедливо, но как много автомобилей вы знаете, которые способны работать на угольно-водяной эмульсии, а на торфе, опилках, выхлоп от данных типов ТЭС тоже будет, но также будет и тепло и горячая вода в дома и электроэнергия, плюс ко всему процесс там горения куда более оптимизирован чем в ДВС. Так же не забываем и про ГЭС, коих можно построить даже на нашей равнинной местности в большом количестве, да, они будут не ровня крупным станция какие есть в России и США, но все таки. Про танкеры и лайнеры разговор не ведем, хотя если вы не в курсе, то большинство современных крупных судов построены по принципу гибридов, генераторная установка и ходовые электродвигатели. А вообще если уж бороться за чистоту окружающей среды, то нужно избавляться от такого анахронизма как городской и пригородный автобус работающий на ДВС и переводить его на гибридную платформу, аналогичную той что использует GM.
03.10.2017 в 16:22
повторяки
"fmc312":

ну да, но вот незадача они самыми первыми в новой автомобильной истории стали продвигать электромобили в массы.
03.10.2017 в 16:23
Как поменялся GM когда Тесла вышла на рынок. Они же сами своими руками закрыли программу электромобилей EV1 в 2003 году.
"mur-der":

в то время рынок был еще не готов, сейчас же спрос зачастую опережает предложение
03.10.2017 в 16:25
General Motors и электрокары? Нет уж, GM еще за EV1 не отмылись, пускай на ДВС-ках загнивают, ибо нехрен.
03.10.2017 в 16:28
General Motors и электрокары? Нет уж, GM еще за EV1 не отмылись, пускай на ДВС-ках загнивают, ибо нехрен.
"Tirathangil":

GM лидер по инновационным технология в автоиндустрии, никто даже близко по количеству внедренных изобретений к ним не приблизился, так же не нужно забывать что у них есть предприятия работающие на ВПК, так что ваш комент мимо...
03.10.2017 в 16:30
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
03.10.2017 в 16:32
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
03.10.2017 в 16:33
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
03.10.2017 в 16:34
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

вы походу еще в 19, максимум первой половине 20 века живете, раз не знаете что электроэнергию можно получать не только от сжигания мазута, но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать. То что вы указали АЭС, как бы да, вполне справедливо, но как много автомобилей вы знаете, которые способны работать на угольно-водяной эмульсии, а на торфе, опилках, выхлоп от данных типов ТЭС тоже будет, но также будет и тепло и горячая вода в дома и электроэнергия, плюс ко всему процесс там горения куда более оптимизирован чем в ДВС. Так же не забываем и про ГЭС, коих можно построить даже на нашей равнинной местности в большом количестве, да, они будут не ровня крупным станция какие есть в России и США, но все таки. Про танкеры и лайнеры разговор не ведем, хотя если вы не в курсе, то большинство современных крупных судов построены по принципу гибридов, генераторная установка и ходовые электродвигатели. А вообще если уж бороться за чистоту окружающей среды, то нужно избавляться от такого анахронизма как городской и пригородный автобус работающий на ДВС и переводить его на гибридную платформу, аналогичную той что использует GM.
"D3D":

Также напомню про миллионы котельных и сотни предприятий которым выгодно одномоментно спалить 100 летний запас мазута и заплатить все экологические налоги, чем купить новые "зеленые" технологии и обучить людей с ними обращаться. Зачем трогать если и так работает? :-)
03.10.2017 в 16:35
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
03.10.2017 в 16:43
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
03.10.2017 в 16:53
Эх, без звука мотора тачки всего лишь - персональные троллейбусы.
"Easyraise":

Без цокота копыт автомобиль - унылая телега (с) твой прадед
03.10.2017 в 16:55
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

Подскажите пожалуйста, сколько угля палят солнечные электростанции и ветряки? https://geektimes.ru/post/276794/
03.10.2017 в 17:03
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

вы походу еще в 19, максимум первой половине 20 века живете, раз не знаете что электроэнергию можно получать не только от сжигания мазута, но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать. То что вы указали АЭС, как бы да, вполне справедливо, но как много автомобилей вы знаете, которые способны работать на угольно-водяной эмульсии, а на торфе, опилках, выхлоп от данных типов ТЭС тоже будет, но также будет и тепло и горячая вода в дома и электроэнергия, плюс ко всему процесс там горения куда более оптимизирован чем в ДВС. Так же не забываем и про ГЭС, коих можно построить даже на нашей равнинной местности в большом количестве, да, они будут не ровня крупным станция какие есть в России и США, но все таки. Про танкеры и лайнеры разговор не ведем, хотя если вы не в курсе, то большинство современных крупных судов построены по принципу гибридов, генераторная установка и ходовые электродвигатели. А вообще если уж бороться за чистоту окружающей среды, то нужно избавляться от такого анахронизма как городской и пригородный автобус работающий на ДВС и переводить его на гибридную платформу, аналогичную той что использует GM.
"D3D":

Также напомню про миллионы котельных и сотни предприятий которым выгодно одномоментно спалить 100 летний запас мазута и заплатить все экологические налоги, чем купить новые "зеленые" технологии и обучить людей с ними обращаться. Зачем трогать если и так работает? :-)
"Honda_Civic":

ГЭС- гидроэлекростанция, мазут для нее пригодится разве что петли скрипучей калитки на входе смазать
03.10.2017 в 17:11
а вообще не совсем понятно, чего такие споры идут, 20 новых моделей, вовсе не означают отказ от классических двигателей, во всяком случае пока.
03.10.2017 в 17:14
Нефтяные шейхи нервно чешут тюрбан, ну и русские тоже наверное не в себе! Неужели время жирования нефтяных королей потихоньку подходит к концу.
03.10.2017 в 17:28
Брехня.
Нефтяное лобби не позволит этого сделать никому и никогда.
До тех пор, пока из земли будут качать нефть и Рокфеллеры будут на этом иметь многие и многие миллиарды, ни одна идея слезания с нефтяной иглы дальше слов не пойдет.
"panda-76":

Рокфеллеры еще 2 года назад, начали выводить свои активы из нефтянки.
03.10.2017 в 17:34
Создать-то они их создадут, а заправлять чем будут?
На воздухе не поедут.
03.10.2017 в 17:48
Похоже на очередной обман века
"stoGramm":

не думаю что обман. я работаю в ГМ и у нас тут серьезно взялись за ЕВ. мы кстати с Болт ЕВ успешнее чем тесла, так как болт всего 35к стоит. ну и плюс сейчас упор на сэлф-драйв
03.10.2017 в 17:54
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
03.10.2017 в 18:04
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

Подскажите пожалуйста, сколько угля палят солнечные электростанции и ветряки? https://geektimes.ru/post/276794/
"RedNinja":

Подскажите пожалуйста, какой процент от генерирующих мощностей составляют эти самые ветряки и солнечные электростанции? И что там с возможностью непрерывной работы у данных типов электростанций в наших широтах?
03.10.2017 в 18:08
Похоже, эта новость не понравится мировым нефтекартелям...
"modelkh":

Какая разница где сжигать нефть - в ДВС или в котлах/турбинах электростанций?
"Y1516":

А, где такая электростанция существует, которая на нефти работает? В Беларуси последний раз мазут использовали в 90-х, сейчас практически все ТЭЦ на газу. Экологично не правда ли? Есть еще ГЭСы, ветряки, солнечные панели в РБ
03.10.2017 в 18:22
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
03.10.2017 в 18:33
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

в таком случае для РБ электровихикл оптимальный вариант. на 1$ три раза заправиться :)
03.10.2017 в 18:34
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
03.10.2017 в 18:52
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

так вы определитесь!-ехать за камазом глотая пыль или за теслой?))) а то сами себе противоречите, а дым за 100км?...так это вы про ваш дым у них то и уголь умеют правильно сжечь)....да дался вам этот уголь-пол экватора, сплошь пустыни-солнца всем хватит, понятно что останутся регионы где электротяга неактуальна будет долго, типа крайнего севера, но основная масса транспорта будет электрическая и это благо для всех!...если такие крупные компании принимают такие решения то, тренд понятен и это не такое далёкое будущее
"Абоетупое":

Проще не философствовать, а немного посчитать.
Например на 100 км электрокару нужно 20 квтч. Это примерно 10000 ккал. Что эквивалентно 1 л ДТ. Электроэнергию надо выработать (КПД ТЭЦ комбинированного цикла 60%). Даже если не использовать тепло от ТЭЦ это эквивалентно 1.3 л ДТ.
Кроме того углеродная составляющая природного газа меньше, выброс СО2 меньше. Как -то так...
03.10.2017 в 19:00
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
"corel":

У тебя в доме производственый цех стоит? =)
03.10.2017 в 19:06
давно пора что-то менять
03.10.2017 в 19:27
sigvard, у меня A/C работает не переставая, так как тут по 36-38С, хотя сегодня клевая погодка - 26С. прохладно :)
03.10.2017 в 19:34
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
"corel":

Это откуда столько? Ну и смотри у тебя расход считаю космос. При 500квт, смысл уже теряется вовсе.
03.10.2017 в 19:36
sigvard, у меня A/C работает не переставая, так как тут по 36-38С, хотя сегодня клевая погодка - 26С. прохладно :)
"corel":

Ну тогда оно того стоит.
03.10.2017 в 19:40
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
"corel":

Это откуда столько? Ну и смотри у тебя расход считаю космос. При 500квт, смысл уже теряется вовсе.
"den-1":

смысл не теряется, так как при 500квт мне нужно будет меньше панелей и не две а одна батарея. так что и стоимость установки уменьшится. они же не с головы придумывают сколько чего надо, а анализируют твое потребление за два последних года и делают тебе заманчивое предложение.
03.10.2017 в 19:48
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Удивлён, как этот комментарий залайкали. Двигатели то не для легковых авто.
У нас ещё и электромобили попытаются сделать, но что нехарактерно для такого товара, это тоже вызывает усмешку.
03.10.2017 в 19:51
на гране грандиозного шухера
03.10.2017 в 19:59
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
"corel":

Это откуда столько? Ну и смотри у тебя расход считаю космос. При 500квт, смысл уже теряется вовсе.
"den-1":

смысл не теряется, так как при 500квт мне нужно будет меньше панелей и не две а одна батарея. так что и стоимость установки уменьшится. они же не с головы придумывают сколько чего надо, а анализируют твое потребление за два последних года и делают тебе заманчивое предложение.
"corel":

Уменьшится не пропорционально в любом случае, т.к. есть ограничения по мощности, стиралка, посудомойка, плита, либо подстраивайся сначала постирал, потом посуду помыл. Но как понимаю от сетей отрубаться в любом случае не станешь?)
03.10.2017 в 20:04
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Удивлён, как этот комментарий залайкали. Двигатели то не для легковых авто.
У нас ещё и электромобили попытаются сделать, но что нехарактерно для такого товара, это тоже вызывает усмешку.
"Molestation1337":

А окончательно добьет рынок углеводородов и ДВС появление грузового транспорта на электротяге. Вопрос лишь во времени, это будущее. Тех. прогресс ускоряется, мы ведь только чуть больше 100 лет вообще пользуемся ДВС.
03.10.2017 в 20:09
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

Цена на топливо упадёт до уровня 60-х))
"booker":


Вы серьезно думаете, что основная часть продуктов нефти это топливо? :)))
"Caustic":

Серьезно, это так и есть. На других ресурсах приводил ссылки, но сча лень искать. Если вам важна правда, то потрудитесь сами. Как минимум 75%+. Это я чтоб наверняка.
03.10.2017 в 20:09
den-1, вот для того и нужна батарея, что бы не подстраиваться (https://www.tesla.com/powerwall) это не реклама так как в РБ не поставляют
03.10.2017 в 20:12
den-1, вот для того и нужна батарея, что бы не подстраиваться (https://www.tesla.com/powerwall) это не реклама так как в РБ не поставляют
"corel":

У нас и кредитов на 10ть лет считай нет)
03.10.2017 в 20:13
GM не лукавь про электрические машины -что штат требует во вред себе на производить столько мод электро и с минусом / в районе 10 тысяч баков / по производству этих электрокаров ! ТОЛЬКО ради того чтоб получить квоту по монстрам F 150 C 6 литровыми бензинами которые самые продеваемые в МИРЕ машины дкоторые идут с наваром не хилым ! Не надо обманывать себя GM и других фейковыми новостями ! учите мат часть ! дьвол прячется в мелочах
03.10.2017 в 20:16
GM не лукавь про электрические машины -что штат требует во вред себе на производить столько мод электро и с минусом / в районе 10 тысяч баков / по производству этих электрокаров ! ТОЛЬКО ради того чтоб получить квоту по монстрам F 150 C 6 литровыми бензинами которые самые продеваемые в МИРЕ машины дкоторые идут с наваром не хилым ! Не надо обманывать себя GM и других фейковыми новостями ! учите мат часть ! дьвол прячется в мелочах
"VALERICKK":

Правильно вы написали - учите мат часть! F150 это форд во-первых, во вторых нету квот на продажу авто с большими двигателями.
03.10.2017 в 20:22
а для тех кто сомневается -почитайте как кобальт добывают детишки в Конго и каких условиях кстати 99 процентов всего ископаемого для ваших супер экологичных машин для толстосумов Кобальт -один из главных составляющих литиеонных батарей для АЛОНА МАСКА и его тэслы
03.10.2017 в 20:23
а для тех кто сомневается -почитайте как кобальт добывают детишки в Конго и каких условиях кстати 99 процентов всего ископаемого для ваших супер экологичных машин для толстосумов Кобальт -один из главных составляющих литиеонных батарей для АЛОНА МАСКА и его тэслы
"VALERICKK":

тут тоже мат часть учить?
03.10.2017 в 20:27
а для тех кто сомневается -почитайте как кобальт добывают детишки в Конго и каких условиях кстати 99 процентов всего ископаемого для ваших супер экологичных машин для толстосумов Кобальт -один из главных составляющих литиеонных батарей для АЛОНА МАСКА и его тэслы
"VALERICKK":

след раз хоть гуглом воспользуйтесь, если вас там конечно не забанили - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
03.10.2017 в 20:33
квот нету но все же есть ограничения для прикрытия или правильней субсидирования продажи убыточных электрокаров ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ разрешения продавать 6 литровые двигателя Я это имел ввиду почитайте немного инет и законодательство штатов где расположен GM
03.10.2017 в 20:34
квот нету но все же есть ограничения для прикрытия или правильней субсидирования продажи убыточных электрокаров ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ разрешения продавать 6 литровые двигателя Я это имел ввиду почитайте немного инет и законодательство штатов где расположен GM
"VALERICKK":

как я уже писал выше, я проживаю в штатах и работаю в ГМ
03.10.2017 в 20:37
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

хватит ныть
03.10.2017 в 20:51
ну ты прям напоминаешь водушевленного пионера которому повесили горн на шею и объявили что он будет будить весь пионерский лагерь в течении месяца ))))
Нефть останется в химической промышленности, а автомобильная пром-ть подсядет на новую иглу которая называется китайские заводы по производству аккумуляторов. Кстате для производства последних нужны элементы из Таблицы Менделеева которые на деревьях не растут :-) Руду сначала выкапывают, потом обогащают и при это палится тонны мазута (никто горную промышленность не переведет на зеленные технологии за 10 лет).
Как конечному потребителю мне нравится больше электрокары, но не из-за чепухи которую нашептали зеленые, а потому что электродвигатель намного проще чем ДВС.
"Honda_Civic":

мне тем более не из-за зелёных-главное, рационализм конструкции и электротранспорт импонирует мне именно этим....химическую промышленность никто не отменял, но транспорт как минимум три четверти нефтепотребления а о сложностях воплощения в жизнь я знал уже больше 40-ка лет назад, делая машинкам с пружинным заводом электропривод))))))))...главное что паровоз массово двинулся, это говорит о близости черты когда рентабельность поездок на электро и нефте тяге, станут равны, хотя я лично хотел бы дождаться реально актуальной модели лёгкого эндуро с электроприводом, либо надо думать как сделать самому-уже есть реальные прототипы на базе кроссовых мотоциклов
03.10.2017 в 21:05
Все это будет хорошо лишь до той поры, пока у людей не останется альтернативы. А там и электроэнергия подорожает, и расход энергии сделают больше, а запас хода меньше.
03.10.2017 в 21:17
Все это будет хорошо лишь до той поры, пока у людей не останется альтернативы. А там и электроэнергия подорожает, и расход энергии сделают больше, а запас хода меньше.
"DerAndrew":

это все массоны и всемирный заговор
03.10.2017 в 23:02
Молодцы! За электрокарами будущее!
"xShaman":


Осталось решить всего пару моментов:
1. где взять столько аккумуляторов
2. где взять столько мощностей в электросети, чтобы заряжать все авто
3. сколько придется стоять в очереди на заправку, когда число таких авто станет хотя бы в половину от числа авто с ДВС
03.10.2017 в 23:04
Тех. прогресс ускоряется, мы ведь только чуть больше 100 лет вообще пользуемся ДВС.
"TextCompany":


Ты уверен что он ускоряется ? Сколько лет прошло, а ничего лучше литиевых аккумов так и не придумали.
04.10.2017 в 0:26
Вот с кем нужно было вместо Джили производство у нас запускать...
"SOLDYK":

2 по счету
04.10.2017 в 0:27
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

До сих пор, верят в российский рынок сбыта,
04.10.2017 в 1:31
Больше, больше атомных станций, и тогда заживём...
04.10.2017 в 8:00
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":


Да хомячкам по барабану :-)
Им палец показали они выть начинают :-)
Электро авто пока ещё долго будет убыточным и менее эффективным
чем бензин. Тесла делает на пальчиковых батарейках авто.
Про утилизацию никто ещё не размышляет.
А ведь это офигенная проблема !!!!
Кстати что бы зарядить Теслу надо сжечь 1 тонну угля.
Но хомячкам это не важно :-)
04.10.2017 в 8:18
были бы деньги купил бы второй авто. для обычных пробегов в 60км в день максимум (до работы и обратно ровно 40км) вполне нормально. машины с запасом в 300-350км хватило бы на неделю. там на ночь в гараж, а на выходные взял бензиновую и если надо съездил на большие расстояния и в отпуск.
04.10.2017 в 8:35
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

Съезди в соседнюю Польшу. Удивишься.
04.10.2017 в 8:39
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Удивлён, как этот комментарий залайкали. Двигатели то не для легковых авто.
У нас ещё и электромобили попытаются сделать, но что нехарактерно для такого товара, это тоже вызывает усмешку.
"Molestation1337":

А окончательно добьет рынок углеводородов и ДВС появление грузового транспорта на электротяге. Вопрос лишь во времени, это будущее. Тех. прогресс ускоряется, мы ведь только чуть больше 100 лет вообще пользуемся ДВС.
"TextCompany":

И кабель, закопанный под дорогой, позволяющий заряжаться во время езды.
04.10.2017 в 8:41
но еще из альтернативных источников их пока у нас не много, но главное начать и активно развивать.
"D3D":

Они дорогие, что то не сильно владельцы катеджей ставят себе ветряки и солнечные панели, да и выкинуть сразу сумму на 20ть лет использования сетей желающих тоже мало.
"den-1":

отбиваются вложения за 7-10 лет, а не за 20, не нужно вводить людей в заблуждение.
"D3D":

С мощностью на электрочайник согласен.
"den-1":

интернет и профильные форумы вам в поммощь
"D3D":

$ 11 440 закинув в банк под проценты можно бесплатно пользоваться сетями.
"den-1":

хз как в РБ с этим, но вот пример из Техаса - средний бил за электричество у меня 160$. Тесла предлагает мне поставить солнечные панели и 2 батареи, мой месячный платеж по кредиту будет 180$ в течении 10 лет (это после налоговой разгрузки и дотаций штата за зеленую энергию). Срок работы панелей и батарей ~ 20-25 лет. вот и думай что выгодно, плюс это повышает стоимость твоего дома в случае продажи
"corel":

160 в месяц? 250квт в рб 15 долларов. Дальше считай сам.
"den-1":

я сейчас посмотрел мой расход ~ 2000квт, так что не намного дешевле на родине
"corel":

Это откуда столько? Ну и смотри у тебя расход считаю космос. При 500квт, смысл уже теряется вовсе.
"den-1":

смысл не теряется, так как при 500квт мне нужно будет меньше панелей и не две а одна батарея. так что и стоимость установки уменьшится. они же не с головы придумывают сколько чего надо, а анализируют твое потребление за два последних года и делают тебе заманчивое предложение.
"corel":

Уменьшится не пропорционально в любом случае, т.к. есть ограничения по мощности, стиралка, посудомойка, плита, либо подстраивайся сначала постирал, потом посуду помыл. Но как понимаю от сетей отрубаться в любом случае не станешь?)
"den-1":

Какой дурак станет от них отрубаться? Как тогда электричество продавать, которое будет вырабатывается в то время, когда никого нет дома?
04.10.2017 в 8:49
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

Подскажите пожалуйста, сколько угля палят солнечные электростанции и ветряки? https://geektimes.ru/post/276794/
"RedNinja":

Подскажите пожалуйста, какой процент от генерирующих мощностей составляют эти самые ветряки и солнечные электростанции? И что там с возможностью непрерывной работы у данных типов электростанций в наших широтах?
"VladikK":

Для забаненых в гугле - в Германии - 33% по данным за 2015 год: https://geektimes.ru/post/275644/
04.10.2017 в 9:07
klaudija, BOLT в переводе с английского - МОЛНИЯ .
04.10.2017 в 9:32
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

У нас всё через цент Европы...
04.10.2017 в 9:46
Тех. прогресс ускоряется, мы ведь только чуть больше 100 лет вообще пользуемся ДВС.
"TextCompany":


Ты уверен что он ускоряется ? Сколько лет прошло, а ничего лучше литиевых аккумов так и не придумали.
"viewer2007":

А тут не такими летами надо мыслить, в своей жизни можно и не заметить.
А вот в истории человечества это очень заметно.
10 000 лет назад обуздали огонь и научились плавить металлы.
7000 лет назад изобрели колесо.
3000-5000 лет назад начали использовать лошадиную силу, так сказать.
В это же время и чуть ближе к современности идет освоение энергии ветра, воды на примитивном уровне.
300 назад делают прототипы парового двигателя и первые опыты с электричество, изучение его природы и свойств.
150 лет назад придуман двигатель внутреннего сгорания.
50 лет назад полетели в космос.
+10-15 лет вперед колонизация Марса и т.п.
****************************************
Т.е. промежуток времени между открытиями и внедрениями новых технологий, которые кардинально меняют уклад людей и их представления о тех или иных вещах, сокращается. Уже не нужны тысячелетия, чтобы от волочения перейти на колеса, не нужны столетия, чтобы от примитивного котла с водой и костра под ним перейти к компактному ДВС.
04.10.2017 в 10:41
Lanista,
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

Там двигатели будут предназначаться для грузовиков и промышленной техники
04.10.2017 в 10:49
В 90х они уже пытались создав EV1. Но потом одумались и свернули все. А машинка была хороша.
04.10.2017 в 11:04
Конечно откажутся, потому что ихние двс, которые на 220 тыщах отрыгивают поршни, скоро нафиг никому нужны не будут.
04.10.2017 в 11:16
Вот с кем нужно было вместо Джили производство у нас запускать...
"SOLDYK":

Смотри, чтоб к 2023-му этот Дженерал Моторс в Джили Моторс не переименовали!
"PAJERO":

Вполне реальный сценарий :) Volvo уже купили. Очередь за другими брендами.
04.10.2017 в 12:12
А чтобы произвести электричество для зарядки всех этих гаджетов, будут молиться и педали крутить или все же жечь то самое топливо, уголь и всякий "мирный атом"?

Так то прогресс и электродвигатели неплохо, но песни про фантастическую чистоту скорее маркетинг.
Помнится, некогда похоже заливали про дизели, мол таааак экологично, неимоверно чисто, да еще и дешево. Ан вон оно как оказалось.
"Caustic":

То есть ты реально утверждаешь что ТЭЦ, которая вырабатывает электричество и тепло- это хуже чем двигатель который греет атмосферу? Таблетки принял?
"рipluр":

А тэц типо не греет? Градирни им тогда зачем?
"den-1":

КПД ТЭЦ больше, чем КПД корчей, у которых даже топливо не полностью сгорает и вылетает в окружающую среду. Я уже молчу про кучу технических жидкостей. Еще один момент - ТЭЦ находится на некотором удалении от городов, в то время как корчи коптят атмосферу на заметно большей площади, прямо под вашим носом.
04.10.2017 в 12:13
А тем временем в РБ строят завод по производству диз. двигателей.....
"Lanista":

А еще в РБ строят АЭС.
04.10.2017 в 12:19
Всё это круто конечно, но пока что скорость зарядки всё портит, по сравнению со скоростью заправки бензином. А у нас портит ещё и то, что живёшь в бетонной коробке без оборудованной парковки, следовательно подзаряжать ночью тоже никак.
04.10.2017 в 13:30
Всё это круто конечно, но пока что скорость зарядки всё портит, по сравнению со скоростью заправки бензином. А у нас портит ещё и то, что живёшь в бетонной коробке без оборудованной парковки, следовательно подзаряжать ночью тоже никак.
"Maxvale":

Тесла вроде как предлагала на заправке менять свои разрядившиеся батареи на их заряженные. Но это идиллия.
04.10.2017 в 14:07
Кстати что бы зарядить Теслу надо сжечь 1 тонну угля.
Но хомячкам это не важно :-)
"vvvbel":

вот бред же какой!....вы в курсе сколько калорий выделяется при сжигании тонны угля? и каков кпд преобразования в электричество?....при вашем раскладе километр пробега теслы стоил бы гораздо дороже любого бензоавто-в реале наоборот....в школу Карл, и физику не прогуливай!
04.10.2017 в 14:13
Нефтяники - пилите гири, они золотые.
"Good-natured":

присоединяюсь!...ничего не создающим [censored]проедателям нефтяной ренты, пора подумать об экономике и "чё делать"
"Абоетупое":

наивные, нефть это не только бензин и дизель :-))))
"Honda_Civic":

наивные-более 75% нефти это именно транспорт))))
04.10.2017 в 14:17
Все во имя экологии, да? А сколько угля нужно спалить для зарядки этих электроскутеров? Когда от станции валит дым, что за 100 км видно. Сколько урана обогатить? Какая экология, все судоходство на мазуте и д.т. За нашим МАЗом или Камазом сзади ехать невозможно..а они про электротягу и экологию.
"Vr8":

Вы наверное искренне не понимаете, что переход на электрокар, это не единовременный отказ от грязных источников энергии, а переходной этап. Электроэнергия это универсальная форма энергии. Ее можно получить используя множество способов - и грязных и чистых и даже бесплатных. Сегодня вы садитесь в электрокар, для зарядки которого сожгут уголь, а завтра для его зарядки поставят солнечную панель или ветряк. Понимаете? Дешевый и чистый источник энергии могут найти завтра, а могут через 50 лет, но переход на него произойдет мгновенно и безболезненно, если вы потребляете электроэнергию, а не бензин.
04.10.2017 в 14:59
Белкоммунмаш еще с 90-х отказался от ДВС
Вот где взгляд в будущее