СК: водитель Audi 100 на скорости 190 км/ч вылетел в кювет, а после ушел, бросив в салоне девушек
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
187
19 октября 2017 в 12:23
Автор: Андрей Гомыляев

15 апреля этого года около 3:00 водитель Audi 100, проезжая по дороге Молодечно — Илья, выехал за пределы проезжей части в левый по ходу движения кювет, где произошло опрокидывание автомобиля на крышу и падение его в мелиоративный канал с водой. В дежурную часть позвонила девушка, оставшаяся в салоне. Когда прибыли сотрудники, водителя на месте происшествия не было.

«Установлено, что автомобилем в состоянии алкогольного опьянения управлял житель Молодечно, молодой человек 1993 года рождения, — сообщили в СК. — Водитель давал противоречивые показания, не соответствующие действительности в части того, что перед ДТП его подрезал неизвестный автомобиль, с места происшествия ушел исключительно за помощью и таким образом попал домой, где употребил спиртные напитки».

Допрашивались свидетели, были изучены записи с камер видеонаблюдения, где незадолго до аварии находился молодой человек, проанализированы телефонные соединения, в том числе в экстренные службы. С учетом собранных данных доводы водителя следствием были опровергнуты.

«Расследованием установлено, что накануне произошедшего 23-летний водитель отдыхал в одном из баров Молодечно, где употреблял спиртные напитки, — уточнили следователи. — Встретив там знакомую девушку, предложил ее с друзьями подвезти домой в соседнюю деревню. Водитель, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и двигаясь со скоростью 190 км/ч, на закруглении дороги вправо потерял контроль за безопасным движением, что повлекло тяжкие последствия. После совершения ДТП водитель скрылся с места происшествия, оставив пассажиров в опасном для жизни состоянии. В последующем находившиеся в сознании парень и девушка смогли позвонить в скорую помощь и назвать координаты места аварии». Всего получили травмы трое пассажиров: парень и две девушки. Девушки тяжело пострадали.

 — По результатам расследования водителю предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 317 («Нарушение ПДД лицом, управляющим ТС в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») и ч. 3 ст. 159 («Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности поставило потерпевшего в опасное для жизни состояние») УК РБ, — рассказала Onliner.by официальный представитель СК по Минской области
Татьяна Белоног. — Уголовное дело передано в прокуратуру для направления в суд. В отношении водителя применена мера пресечения — подписка о невыезде.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 12:24
И это 6 месяцев выясняли?
19.10.2017 в 12:25
Как они еще выжили в ней?
19.10.2017 в 12:25
Я что-то не понял... А какой сейчас месяц?
19.10.2017 в 12:26
И это 6 месяцев выясняли?
"1994837":

Возможно, у тебя на это ушел бы месяц
19.10.2017 в 12:26
А как они установили скорость?
19.10.2017 в 12:26
зачем садиться к алкашне в машину?
19.10.2017 в 12:26
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
19.10.2017 в 12:27
Надеюсь срок солидный получит - по максимуму
19.10.2017 в 12:27
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Засвербело в причинном месте.
19.10.2017 в 12:27
Этот ваг не развалился от такой скорости ?
А по факту - долго что-то разбирались .
19.10.2017 в 12:27
В тюрьме его научат вести себя правильно,[censored]!!!
19.10.2017 в 12:27
пошёл за помощью, пришёл домой, дома нашёл- всё сходится, простить.
19.10.2017 в 12:27
Да уж....Нет слов!!!!
Ну почему безмозглые умудряются усугубить любую проблему?
Если бы вызвал помощь на месте, то половину будущих срока и штрафов скостил бы себе!
19.10.2017 в 12:28
А у девушек голова работала когда они к этому пьянтосу в машину садились?
19.10.2017 в 12:28
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Засвербело в причинном месте.
"Вaдим":

и у второго парня тоже? О-о-о... Молодечно...
19.10.2017 в 12:29
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
19.10.2017 в 12:29
А как они установили скорость?
"Вaдим":

стрелочка на спидометре зависла.
19.10.2017 в 12:29
В тюрьме его научат вести себя правильно,[censored]!!!
"2100828":

Ты из тюрьмы сейчас постишь комменты?
19.10.2017 в 12:30
Джентльмен ушел по английски.
19.10.2017 в 12:30
Все "красавцы". И водитель и пассажиры что к нему сели.
19.10.2017 в 12:30
Магнитолу отработали=)
19.10.2017 в 12:31
Наверняка водила В ДОСКУ ТРЕЗВЫЙ БЫЛ, а ушёл " в состоянии аффекта"...
19.10.2017 в 12:31
Не по-пацански поступил. Трус!!!
19.10.2017 в 12:31
Сейчас лапшу на уши вешать уже не проходит , на что надеются не понятно. Наказание неизбежно, покайся, может и скостят .
19.10.2017 в 12:31
А как они установили скорость?
"Вaдим":

стрелочка на спидометре зависла.
"ililili":

там коврик и травка зависли
19.10.2017 в 12:32
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
19.10.2017 в 12:33
А когда компанией ехали небось весело было.
19.10.2017 в 12:35
да уж...ни чему не учит жизнь людей...пусть посидит...подумает...
19.10.2017 в 12:35
А как они установили скорость?
"Вaдим":

Как, как! Черный ящик полгода расшифровывали
19.10.2017 в 12:36
Понеслось
кто-то вообще соображает, что если бы на скорости 190 куда-то въехали и перевернулись, то ничего бы не осталось от людей?
очевидно же, что скорость на момент опрокидывания была уже не 190. Ибо не выжить бы там никому.
19.10.2017 в 12:36
А мы на сотке да в чистом поле))
Романтика
19.10.2017 в 12:36
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть
"panda-76":

зачем писать чушь?
19.10.2017 в 12:37
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Возможно Вы удивитесь, но большинство бюджеток (в том числе и моя) и то что выше бюджеток имеет ограничение по скорости. У моей 180 км/ч.
19.10.2017 в 12:37
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
"panda-76":

Это - ложь чистой воды!
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
19.10.2017 в 12:38
Зачем сели к пьяному в авто, зачем ехал 190...
19.10.2017 в 12:39
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

да только такие кувырки в канал они бы не пережили с сохранением жизни.И не надо нести ахинею про усталость металла и зоны сминаемости в новой фольге..
19.10.2017 в 12:39
Вот оно немецкое качество и"дуракам и пьяным бог соломки подстилает" 190 км, такчка в смятку а водитель сам свалил.
19.10.2017 в 12:39
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Возможно Вы удивитесь, но большинство бюджеток (в том числе и моя) и то что выше бюджеток имеет ограничение по скорости. У моей 180 км/ч.
"Alex_To":

Есть разные ограничения. Наиболее распространённое - 210 км./час.
19.10.2017 в 12:41
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
"panda-76":


Только сказок не надо.
19.10.2017 в 12:44
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

1)-А с чего вы взяли, что к алкашне? 2) - А с чего вы взяли, что к алкашне сели нормальные люди?
19.10.2017 в 12:46
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
"panda-76":


Даже Ауди? О_О
19.10.2017 в 12:49
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
19.10.2017 в 12:50
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Возможно Вы удивитесь, но большинство бюджеток (в том числе и моя) и то что выше бюджеток имеет ограничение по скорости. У моей 180 км/ч.
"Alex_To":

Есть разные ограничения. Наиболее распространённое - 210 км./час.
"kirillsan1":

Ограничение указывают на покрышках.
19.10.2017 в 12:50
хорошо, что еще живые остались. на такой то скорости...
19.10.2017 в 12:51
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Сами такие же были.
19.10.2017 в 12:55
сам не далекий без мозга, и друзья такие же. Нет чтобы остановить его, так сели сами к нему. Видимо было весело. Вот и веселитесь
19.10.2017 в 13:01
190? как?
пассажиры "родились в рубашке"
19.10.2017 в 13:02
Хорошо,что все закончилось ХОРОШО.
19.10.2017 в 13:02
люди хуже животных по своей сути!
19.10.2017 в 13:05
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть
"panda-76":

зачем писать чушь?
"Firstlast.":


Он написал абы пукнуть.
1.4т на автобане легко держал 140+ в зоне экономичного расхода на 6 ой передаче. Естессно он поехал бы и 190 и ограничения не было, но зачем?

Что касется этой дороги. Там нет таких мест где было бы безопасно 190 валить. Дорога дно с отвратительным покрытием вплоть до Линии сталина.
19.10.2017 в 13:06
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":

тест по евронкап. е39 стойки и дверной проем "ушли" Solaris-деформация не дошла даже до дверей, чуть лопнуло лобовое только в углу смотри и впитывай
19.10.2017 в 13:08
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Наверно сами были такие же
19.10.2017 в 13:09
Ауди 80 и 100 очень часто в скоростных дтп участвуют, заметили? Эти машины стали слишком доступны нищим-дерзким пацанам. Безобразие
19.10.2017 в 13:12
190 и для трезвого человека на нормальной машине- по автомагистрали очень опасная скорость.
19.10.2017 в 13:13
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":


У 39ки все довольно неплохо

https://www.youtube.com/watch?v=7-KBZwAulAM&feature=youtube_gdata_player

Но вообще машины 80х-90х довольно плохо показывают себя втестах с малым перекрытием.
19.10.2017 в 13:14
А когда компанией ехали небось весело было.
"Quattro_100":

Бабушка часто мне говорила: "Что занадто - то не добре"...
19.10.2017 в 13:14
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":



Еще чего расскажите.
Основной прорыв в машиностроении за последние 10-15 лет это как раз улучшение показателей по безопасности водителя и пассажира в случае ДТП.
19.10.2017 в 13:15
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Может потому что сами бухие вдоску были, не? Соображалка отказывает.
19.10.2017 в 13:16
Может Корнеевец убегал? Догнала карма и дальше побежал.
19.10.2017 в 13:16
Ауди 80 и 100 очень часто в скоростных дтп участвуют, заметили? Эти машины стали слишком доступны нищим-дерзким пацанам. Безобразие
"Romanovvv":

нищим.. А ты был сильно богат в свои 18-25, если не считать мамкиных денег? Давай, удиви меня историей успеха "как я купил w222 в 18 лет в условиях хрустального сосуда"
19.10.2017 в 13:16
А у девушек голова работала когда они к этому пьянтосу в машину садились?
"Mobistel":

они садились в машину к настоящему мужчине,не боящемуся опасностей,за которым как за каменной стеной.
19.10.2017 в 13:17
"мужик"
19.10.2017 в 13:23
Смешно читать про "нямецкае качыства и настоящее железо", скорость могла быть какая угодно. Важно как он влетел, а влетел он очень удачно. Если бы это был удар в препятствие на скорости 190 - от старого корча остался бы шарик из железа. А так он просто выехал в поле, там уже скорость была явно меньше, и по касательной на своем старом корче куда-то приземлился. А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
19.10.2017 в 13:25
Вот вам и старуха Авди. Был бы новый Солярис - в из семьях играла бы грустная музыка.
19.10.2017 в 13:26
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

а они думаете зело трезвые были?
19.10.2017 в 13:28
panda-76,
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":

Ожидайте комментариев про усталость металла, которой в 20-летнем автомобиле никакой нет.
19.10.2017 в 13:31
Ауди 80 и 100 очень часто в скоростных дтп участвуют, заметили? Эти машины стали слишком доступны нищим-дерзким пацанам. Безобразие
"Romanovvv":

ХХ W203 - машина алегархофф ?
19.10.2017 в 13:31
Ожидайте комментариев про усталость металла, которой в 20-летнем автомобиле никакой нет.
"birshtonas":

Ну ты посмотри архив новостей со старым рыдванами. Результат обычно один.
И вряд ли скорость была 190.
А этому на 100-ке просто повезло.
19.10.2017 в 13:31
ага 190... прям таки 190:... может еще на повороте с радаром стояли!!! откуда такая точная цифра?
19.10.2017 в 13:31
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Он их встретил в баре и я более чем уверен что они туда тоже не за кофе пришли...
19.10.2017 в 13:32
Бальзам на душу просто любителям старых немецких дров.
Теперь еще увереннее будут лётаць))) Ластачка и на 190 км/ч жизнь спасет. Ну-ну :D
19.10.2017 в 13:33
«Нарушение ПДД лицом, управляющим ТС в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») и ч. 3 ст. 159 («Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности поставило потерпевшего в опасное для жизни состояние») УК РБ. Уголовное дело передано в прокуратуру для направления в суд.


Думал, что "пьяный руль" не припаяют? Просплюсь мол и поеду машину заберу.
Сейчас по уголовке пойдёт. Знакомых как собак умирать бросил. Не любви, ни тоски, ни жалости!
19.10.2017 в 13:35
"не буду с вами дружить!"- и ушёл
19.10.2017 в 13:35
Знакомых как собак умирать бросил. Не любви, ни тоски, ни жалости!
"Saul.Miel":

Чем он мог им помочь в данной ситуации?
19.10.2017 в 13:36
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":

тест по евронкап. е39 стойки и дверной проем "ушли" Solaris-деформация не дошла даже до дверей, чуть лопнуло лобовое только в углу смотри и впитывай
"Amigo25":

Брат работает в МЧС и периодически извлекает таких летунов.Говорит, что резать старые авто конца 90-начало 2000 гг. (BMW, Audiи прочий премиум), гораздо тяжелее, нежели новые бюджетки, т.к. в старых авто гораздо толще металл, ребра жесткости и т.д. И складываются бюджетки ГОРАЗДО легче, не смотря на тесты и пр., т.к. сейчас авто именно на тест заточены!!! Отступление от теста- и результат НЕ в пользу авто из фольги.
19.10.2017 в 13:38
А как они установили скорость?
"Вaдим":

Девки пьяные видели. Они не могут врать )

Если серьёзно, какая была скорость - это уже не важно.
19.10.2017 в 13:39
Смешно читать про "нямецкае качыства и настоящее железо", скорость могла быть какая угодно. Важно как он влетел, а влетел он очень удачно. Если бы это был удар в препятствие на скорости 190 - от старого корча остался бы шарик из железа. А так он просто выехал в поле, там уже скорость была явно меньше, и по касательной на своем старом корче куда-то приземлился. А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну так от любой машины при встрече с препятствием на такой скорости останется кубик и вероятность выжить практически на нуле.
Легковой автомобиль предназначен для передвижения, а не тарана препятствий и на скорости свыше 100 км/ч при столкновении препятствием будет труп!
19.10.2017 в 13:40
А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

2 тонны веса.
чересчур пишется слитно (наречие). Или ты имел возбуждение многих посредством некоего чура?
19.10.2017 в 13:42
А как они установили скорость?
"Вaдим":

Девки пьяные видели. Они не могут врать )

Если серьёзно, какая была скорость - это уже не важно.
"Saul.Miel":

Если это не важно, то зачем об этом упоминает СК?
Для нагнетания пущего антуража?
19.10.2017 в 13:47
"Водитель давал противоречивые показания, не соответствующие действительности в части того, что перед ДТП его подрезал неопознанный летающий объект."
Пить меньше нужно.
19.10.2017 в 13:48
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

"А со мной ничего не случится, я же ведь заговоренный" - так обычно все думают...
19.10.2017 в 13:49
Я в такого динозавра и к трезвому не сел.
19.10.2017 в 13:50
Противники БМВ, почему молчите? "ЭТОЖ БНВ" не слышно
19.10.2017 в 13:51
А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

2 тонны веса.
чересчур пишется слитно (наречие). Или ты имел возбуждение многих посредством некоего чура?
"Вaдим":

Игру слов оценил.
Вот что происходит с достаточном тяжелым и свежим БМВ Х6 от удара в препятствие на 200 км/ч.
Продолжайте дальше считать что это Аудзюха-ластачка так отработала)
Вера это персональное дело каждого)
19.10.2017 в 13:52
190км/ч в 3 часа ночи? - мозги точно полностью отпитые.
19.10.2017 в 13:54
Чего было садиться к пьяному в машину?
19.10.2017 в 13:56
проанализированы телефонные соединения, в том числе в экстренные службы
"Remmoto":

а вот это интересно... как они проанализировали остальные разговоры?? где они их взяли???
19.10.2017 в 14:03
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Едут видимо прямиком в СТО. Уже была статья про салярис -- у которого после 150 тыс на цилиндрах живого места не осталось.
19.10.2017 в 14:05
А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

2 тонны веса.
чересчур пишется слитно (наречие). Или ты имел возбуждение многих посредством некоего чура?
"Вaдим":

Игру слов оценил.
Вот что происходит с достаточном тяжелым и свежим БМВ Х6 от удара в препятствие на 200 км/ч.
Продолжайте дальше считать что это Аудзюха-ластачка так отработала)
Вера это персональное дело каждого)
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты мне приписываешь то, о чём я даже не подозреваю.
К тому же верить и считать это немного разные категории.
19.10.2017 в 14:07
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Возможно Вы удивитесь, но большинство бюджеток (в том числе и моя) и то что выше бюджеток имеет ограничение по скорости. У моей 180 км/ч.
"Alex_To":

Есть разные ограничения. Наиболее распространённое - 210 км./час.
"kirillsan1":

Ограничение указывают на покрышках.
"klaudija":

На покрышках - индекс скорости шин, а не автомобиля.
19.10.2017 в 14:08

1.4т на автобане легко держал 140+ в зоне экономичного расхода на 6 ой передаче. Естессно он поехал бы и 190 и ограничения не было, но зачем?
"KSERGEI-BY":

Я может Вас удивлю, но у моих родителей когда то был древний москвич, который на трассе пер 150))))))
А в условиях неровной дороги, устойчивость солярисов и прочих не чета даже старым ауди, у котолрых подвеска проглатывает то, где солярис колесо оставит.
19.10.2017 в 14:09
panda-76, Cогласен на все 100 !
19.10.2017 в 14:10
вопрос знатокам: что было бы с пассажирами, если бы вместо немецкого авто они ехали на бюджетнике, яп или франц конс банке?
19.10.2017 в 14:11
я бы пешком пошел, чем на таком рожне поехать
19.10.2017 в 14:13
Кто то магнитолку подрезал
19.10.2017 в 14:18
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

риторический вопрос-зачем алкашня садится в машину к алкашне?))))))))....да и какой славянин не любит халявы
19.10.2017 в 14:20
А 100 - 190 км????? Он что стрелку ложил?
19.10.2017 в 14:25
Это Audi V8,
19.10.2017 в 14:27
Хватит удивляться что соточка ехала 190...
Это не сотка, это Audi V8(видно по двигателю и салону), у нее объемы обычно 3,6 или 4,2, эти автомобили легко держат скорость 200.
19.10.2017 в 14:29
Где апрель, а где октябрь!
19.10.2017 в 14:31
190км/ч в 3 часа ночи? - мозги точно полностью отпитые.
"тыц-тыц":

Интересно как они скорость определили. )) В 140 поверю.
19.10.2017 в 14:31
зато попонтоваться успел, красавчег!!!1
19.10.2017 в 14:40
Поддатые из бара сели к машину к поддатому из бара.. благо, третьих лиц не угробили, не из бара которые. Ну а сами.. сами и виноваты. При том что водитель,что пассажиры.
19.10.2017 в 14:41
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Алкаш алкашу - друг, товарищ и брат.
19.10.2017 в 14:42
Изворачивался как мог, но не прокатило.
19.10.2017 в 14:44
Ты мне приписываешь то, о чём я даже не подозреваю.
К тому же верить и считать это немного разные категории.
"Вaдим":

Слушай, любитель ведер) Ты утомил уже. Ты понял о чем я хотел сказать.
Остальное формальность.
19.10.2017 в 14:47
Немцы умеют делать машины. На такой скорости в этом старье улетел в поле и все живы.
19.10.2017 в 14:55
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

По вечерам там трезвых нет
19.10.2017 в 14:55
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":

тест по евронкап. е39 стойки и дверной проем "ушли" Solaris-деформация не дошла даже до дверей, чуть лопнуло лобовое только в углу смотри и впитывай
"Amigo25":

я смотрю ты прогуливал физику, таких как ты на онлайнере очень много
это имитация удара с машиной такого же веса
а теперь думай. и впитывай
19.10.2017 в 14:57
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":

Может одного класса авто сравнивать будем, не?
19.10.2017 в 15:02
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
"panda-76":

Это - ложь чистой воды!
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":


Так ему ещё и 33 лайка поставили и продолжают ставить ))) и верят же в такое )))
Любой современный автомобиль безопасней вашей 100... и всякого хламья из 80-х и 90-х ...
19.10.2017 в 15:04
Я не верю в скорость 190, после такой скорости не выживают.
Вот что бывает при ДТП на такой скорости
19.10.2017 в 15:15

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"psychomc":

Не не ! что вы! Е39 Как орешек отскочила бы и дальше поехала ))) И люди дальше бы веселились! и не в коем случае не пристёгиватся!!! )))
19.10.2017 в 15:15
пойду куплю себе ауди 100
19.10.2017 в 15:20
Нормально так 100 - ка разогналась
19.10.2017 в 15:21
kolyan19-06, вот-вот....
19.10.2017 в 15:21
как такое рыгало [censored] до 190?
19.10.2017 в 15:21
Наказать по всей строгости закона!
19.10.2017 в 15:22
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Не думаю что трезвые были. Трезвый к пьяному не сядет в здравом уме!
19.10.2017 в 15:39
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

там скорее всего вся компашка была алкашнёй, если вы не читали статью ;)
19.10.2017 в 15:40
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Не думаю что трезвые были. Трезвый к пьяному не сядет в здравом уме!
"der_herrscher":

зря расказываете, он аткаментил и забыл %) а читать и ни читал ы
19.10.2017 в 15:41
190 обалдеть... не верится что она так смогла...
19.10.2017 в 15:44
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Это точно! Знали что бухой и сели!
19.10.2017 в 15:46
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

и что за бюджетки едут 200 легко? можно примеры?
Поло - 178/191 км/ч (от мотора), логан 172/180, дастер и того меньше, CITROEN C-ELYSEE 160/188 - и это по паспорту, а разгонятся или нет на той же дороге - далеко не факт! ))
19.10.2017 в 15:46
190 на таком ведре, они так быстро ездят? Наказать его по полной
19.10.2017 в 16:06
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Какая машина такой водитель такие и девушки. Все расписано и сразу становиться понятно.
19.10.2017 в 16:08
На 190 км/ч и выжили? В рубашке родились!
19.10.2017 в 16:08
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Да что ты понимаешь
19.10.2017 в 16:08
А как они установили скорость?
"Вaдим":

Очень просто. Как и многие комментаторы-експерты по разметке, по столбам, могли еще запросить данные у инопланетной службы наблюдения за землянами, или рассказали пострадавшие, которые видели в движении прибор измерения скорости, или сам подозреваемый рассказал в допросной, неуклюже сев на стул, в результате чего его бубенцы попали в щель сидушки, а ему следак сказал резко встать. Способов много, как видите.
19.10.2017 в 16:20
главное что все живы при такой скорости
19.10.2017 в 16:22
Есть еще порох в пороховницах авудзи сотачки!!!
19.10.2017 в 16:24
[censored] тарантас крепкий оказался
19.10.2017 в 16:30
Настоящий "МУЖИК"!
19.10.2017 в 16:35
"не буду с вами дружить!"- и ушёл
"Guam":

Не буду с вами дружить,побитые вы какие то. У одной перелом позвонков,вставляли пластины,причем долгое время была в тяжелом состоянии с восполением легких,очень долго лежала в воде,еле выжила.У второй были пробемы с ногой.Девчата нормальные,не синьки.
19.10.2017 в 17:02
Вот что значит немецкии автомобиль с большой буквы !!!190км.... кювет ...и ещё на своих четырех расползлись по сторонам !!!!!!
19.10.2017 в 17:03
Я не верю в скорость 190, после такой скорости не выживают.
Вот что бывает при ДТП на такой скорости
"БольшойМ":

Да понятно что это влажные фантазии воздыхателей на старый немецкий шрот
19.10.2017 в 17:05
Вот что значит немецкии автомобиль с большой буквы !!!190км.... кювет ...и ещё на своих четырех расползлись по сторонам !!!!!!
"alia310185":

О чем и речь :D
19.10.2017 в 17:16
Ожидайте комментариев про усталость металла, которой в 20-летнем автомобиле никакой нет.
"birshtonas":

Ну ты посмотри архив новостей со старым рыдванами. Результат обычно один.
И вряд ли скорость была 190.
А этому на 100-ке просто повезло.
"VAG_Vodka_Vertu":

по прямой вполне может разогнаться и больше, дальше из области догадок- в момент скольжения по грунту и столкновения стрелка где угодно может замереть
19.10.2017 в 17:50
Sanek21, это не 3.6 или 4.2. на фото видно что там v6 2.6-2.8
19.10.2017 в 19:12
фу......и какой ты после этого мужик!!!
19.10.2017 в 19:14
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":

пока собирают бмв по молекулам
19.10.2017 в 19:30
Современные бюджетки гораздо безопаснее старого премиума! То, что они в хлам разбиваются - пофиг! Главное - цела капсула с пассажирами.
Хоть бы загуглил бы, прежде чем позориться!
"kirillsan1":

серьезно?
т.е. капсула соляриса крепче капсулы Е39?
"Firstlast.":

а капсула адзи сотачки крепче капсулы бнв? [censored] вот тут джып вылетел и два трупа плюс один в реанимации
19.10.2017 в 19:32
А зачем выдавать разрешение на движение по дорогам таким рыдванам?
19.10.2017 в 19:34
.....с места происшествия ушел исключительно за помощью и таким образом попал домой, где употребил спиртные напитки».

Да-а-а, по трезвянке никому не придет в голову так отмазаться. А у него, походу прокатила, раз до суда всего лишь - подписка. ))))))))))))))))))
19.10.2017 в 19:35
Смешно читать про "нямецкае качыства и настоящее железо", скорость могла быть какая угодно. Важно как он влетел, а влетел он очень удачно. Если бы это был удар в препятствие на скорости 190 - от старого корча остался бы шарик из железа. А так он просто выехал в поле, там уже скорость была явно меньше, и по касательной на своем старом корче куда-то приземлился. А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

две тонны веса бнв не редко разбрасываются движками вместе с коробкой https://www.drive2.ru/c/2516258/
19.10.2017 в 19:42
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

Едут видимо прямиком в СТО. Уже была статья про салярис -- у которого после 150 тыс на цилиндрах живого места не осталось.
"ABM_I":

ну масло не менять 150 тысяч и у бнв живого места не останется. 150 тысяч это гарантийный срок вообще-то. нужно думать прежде чем такие вбросы постить. ну хоть чуть-чуть.
19.10.2017 в 19:43
вопрос знатокам: что было бы с пассажирами, если бы вместо немецкого авто они ехали на бюджетнике, яп или франц конс банке?
"Jackson88":

если бы на бнв, то трупы были бы
19.10.2017 в 19:46
А 100 - 190 км????? Он что стрелку ложил?
"pavelllll":

видимо ошиблись в расчетах. у них у новых столько в максималке было. а за кучу лет так разогнаться могут только с горы и то если подпихивать сзади при этом
19.10.2017 в 20:25
Как они еще выжили в ней?
"KrakovBoo":


Согласен, странно.... на 190 км\ч....
19.10.2017 в 21:07
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

а я не про скорость, а про последствия после ДТП
Ни одна новая авто никакого производителя после такого вылета не оставила бы пассажирам и водителю ни единого шанса уцелеть.
"panda-76":

Да-да, убеждайте себя сильнее, что не зря купили обросший мхом автос) Он вас обязательно спасёт.
А если серьезно, откуда такие глубокие познания в сослагательном наклонении? "Что было бы, если бы". Потомственный прорицатель?
19.10.2017 в 23:07
этот ваг по крепче ваших солярисов и дастеров... я на этой модели 10 лет отьездил и бед не знал....не разу не подвела.....жалею что ушла на райн..
19.10.2017 в 23:11
А 100 - 190 км????? Он что стрелку ложил?
"pavelllll":

видимо ошиблись в расчетах. у них у новых столько в максималке было. а за кучу лет так разогнаться могут только с горы и то если подпихивать сзади при этом
"alex_mil":

не ложил...сужя по фото там 26 или 28 мотор... легко...
19.10.2017 в 23:58
190? и живы! норм так ауди отработала
20.10.2017 в 0:42
А 100 - 190 км????? Он что стрелку ложил?
"pavelllll":

видимо ошиблись в расчетах. у них у новых столько в максималке было. а за кучу лет так разогнаться могут только с горы и то если подпихивать сзади при этом
"alex_mil":

Вот это, как раз таки относиться к новым авто, аля 1,5 турбо-шмурбо 250 коней. На 80 тысячах пробега, с горки до 80 км/ч кушая масло литрами. Или меняй мотор. Не ремонтопригоден.. Дешевый пластик, дешевый металл, подушки на гагажем пуху, принимают форму жертвы.. Хочешь поспорить?
20.10.2017 в 1:27
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

затем зачем и писать одни и те же коменты
20.10.2017 в 1:40
Как машину летящую на скорости 190 км\ч можно подрезать?
20.10.2017 в 6:53
Печаль да тоска
20.10.2017 в 8:00
Remmoto, они сами были точно в таком же состоянии. Так что всё нормально (
20.10.2017 в 8:37
Настоящий джентльмен!
20.10.2017 в 9:33
Печально осознавать, что вокруг столько откровенных [censored]. В нашей стране за рулём (и не только) надо опасаться не дорожных условий, надёжности своей техники, работы служб, а того, чтобы не встретиться с таким мурлом - и водителям, и пассажирам, и пешикам, и даже людям на тротуаре
20.10.2017 в 9:54
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":


ты бы машины одного класса сравнивал, деловой. ауди 100 и А6 например.
20.10.2017 в 9:58
Как они еще выжили в ней?
"KrakovBoo":


Согласен, странно.... на 190 км\ч....
"xsedas":


что странно? Я на такой ауди в минимальной комплектации (1.8 дивигло и 4-х ступенчатая коробка) разгонялся до 150. А они были и 2.3 и 2.8 турбо
20.10.2017 в 10:48
Молодец, во истину мужской поступок. Почему наши бабы именно таких ценят, видимо сами такие же? Подобное притягивает подобное.
20.10.2017 в 11:08
зачем садиться к алкашне в машину?

Потому что сами такие же?
20.10.2017 в 11:26
А как они установили скорость?
"Вaдим":

черный ящик нашли, видать...
20.10.2017 в 11:52
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

ну дааа...особенно, учитывая тот факт, что в поло, например, заводом заложено 194-если не ошибаюсь...едет..конечно. с горки, если только
20.10.2017 в 11:54
Смешно читать про "нямецкае качыства и настоящее железо", скорость могла быть какая угодно. Важно как он влетел, а влетел он очень удачно. Если бы это был удар в препятствие на скорости 190 - от старого корча остался бы шарик из железа. А так он просто выехал в поле, там уже скорость была явно меньше, и по касательной на своем старом корче куда-то приземлился. А многие возбудились через чур... жду комментарий про 2 тонны веса))
"VAG_Vodka_Vertu":

две тонны веса бнв не редко разбрасываются движками вместе с коробкой https://www.drive2.ru/c/2516258/
"alex_mil":

сразу на разборку, чтоб не мучаться, не разбирать...отличную функцию заложили немцы..специально для нашего рынка))
20.10.2017 в 12:25
Клас, вышел на проспект в Минске, тебя в автозак и в католажку, а тут чуть не угробил три человека, скрылся с места и просто "подписка".Не удивительно, что мы никуда не движемся, пока де.. живут привольно.
20.10.2017 в 12:30
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

полоседан рабочий 1.4 на палке 190 едет, GPS слил гонщика. так что без проблем.
20.10.2017 в 16:46
это ведро и 140 вряд ли поедет, тем более, что все живы
20.10.2017 в 17:24
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

потому, что в молодечно даже такой корч не все могут себе позволить, а это молодость - хочется чего-то нового. надо методично объяснять детям, что хорошо, что плохо, почему и показывать на примерах... непонятно как они вообще выжили.
20.10.2017 в 17:25
не была бы страна нищей - не было бы такого. было понимание у молодежи, что на такси лучше добраться и туда и обратно, чем с алкашом за рулем на 20-летнем корче.
20.10.2017 в 18:34
на 190 ее бы разорвало пополам
20.10.2017 в 18:36
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":

судя по фото удар был примерно на 60кмч
21.10.2017 в 14:19
Бросил девушек как баба
21.10.2017 в 14:31
Как они еще выжили в ней?
"KrakovBoo":

Как, как... Бухие.
21.10.2017 в 15:44
Настоящий мужик. Женщины от таких без ума....
21.10.2017 в 17:19
Нужно думать, прежде чем садиться к пьяному в машину!!!!
21.10.2017 в 17:38
panda-76, Тогда машины из железа делали а не из фольги и металлического порошка
21.10.2017 в 19:20
Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.
Если бы какой поло или еще там чего то новое так вошло, пассажиров бы по молекулам собирали.
"panda-76":

Это не довод!
21.10.2017 в 19:56
Вот не жалко ни водятла, ни пассажиров
21.10.2017 в 23:50
.....Ауди старушка молодца еще. Смогла 190 выдать.
Не чета сегодняшнему шроту фальгированному.....
"panda-76":

Возможно, Вы удивитесь, но всё что выше бюджетки ( и даже сами бюджетки в топе) едут 200 легко!
"kirillsan1":

ну дааа...особенно, учитывая тот факт, что в поло, например, заводом заложено 194-если не ошибаюсь...едет..конечно. с горки, если только
"Maysn":


Всегда удивляно, зачем люди интересуются, может машина ездить максимально 194 или 207. У нас автобанов нет. По-моему, скорость важна только таким алкашам.
22.10.2017 в 2:40
panda-76, вольво
22.10.2017 в 2:43
девушки в кавычках просто нищие вот и не могли добраться дадому у калхоз на такси вот и сели к оленю бухому-вот и получили кучу проблем по здоровью-няма мазгоу-будешь страдать
22.10.2017 в 10:39
А у девушек голова работала когда они к этому пьянтосу в машину садились?
"Mobistel":

Так девушки тоже не из библиотеки шли ночью! У них голова работала в том же режиме, что и у водятла! Думаю, что ездили с пьяными водителями и не раз! Просто раз на раз не приходится! Впрочем и трезвость водителя не гарантирует ничего!
22.10.2017 в 10:50
зачем садиться к алкашне в машину?
"Remmoto":

Тык это ж свой, знакомый.
22.10.2017 в 11:11
Remmoto, они точно такие .