Экзамены для мотоциклистов усложнили. Изменения вступят в силу через полгода
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22 093
192
21 октября 2017 в 12:09
Автор: Дмитрий Корсак

В Беларуси усложняют экзамен на права для мотоциклистов. Постановление МВД от 2 октября 2017 года №280, которое вносит изменения в инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов, опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале и вступит в силу через 6 месяцев.

Как мы уже писале ранее, на открытии мотосезона в этом году некоторые мотоциклисты высказали мнение, что процедура сдачи экзамена на права категории А слишком простая. После изучения международного опыта в ГАИ были разработаны дополнения, в частности были добавлены элементы на площадке, такие как габаритная змейка, маневрирование в условиях ограниченного времени, остановка перед стоп-линией и др.

В сентябре этого года на встрече с журналистами заместитель начальника УГАИ МВД назвал статистику мотоаварийности: «В каждой десятой учетной аварии фигурирует мотоцикл. Количество таких ДТП по сравнению с прошлым годом снизилось, но возросло число погибших. Гибнут мотоциклисты, их пассажиры. Больше всего — в Минской, Гомельской и Брестской областях. В 65,5% происшествий усматривается вина водителей двухколесного транспорта. Основные причины ДТП — превышение скорости и правил проезда перекрестков».

Именно с учетом этих данных решено было разработать изменения в законодательство. К слову, одной из курсанток мотошколы предложили выступить добровольцем и попробовать выполнить эти элементы на площадке. Девушке удалось это сделать довольно успешно. Видео было предоставлено на пресс-конференции.

Мотоциклы на «Мотобарахолке» Onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.10.2017 в 12:14

спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.

202
Лучший комментарий
21.10.2017 в 12:13

Правильное решение!…

21.10.2017 в 12:14

дамы за рулем мото - особенно прекрасны!

21.10.2017 в 12:14

спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.

21.10.2017 в 12:14

Катались спортчачи без прав, дальше будут гонять без прав! толку ...

21.10.2017 в 12:14

Псс эту восьмерку я на танке пройду.

21.10.2017 в 12:15

Ну и что тут сложного?

21.10.2017 в 12:15

И правильно, ничего против их не имею, но малолетки на мощных мотоциклах это ад!

21.10.2017 в 12:16

Усложняй-неусложняй, все равно причины ДТП не в экзаменах, к которым готовят просто сдать, а не хорошо ездить

21.10.2017 в 12:17

если нет ума и взаимопонимания на дороге, то усложните экзамен хоть в 1000 раз! а толку не будет. как гибли так и будут гибнуть люди в нелепых дтп

21.10.2017 в 12:17

Давно пора было ввести все это.

21.10.2017 в 12:18
некоторые мотоциклисты высказали мнение, что процедура сдачи экзамена на права категории А слишком простая.

Мами и накаркали. Хотя что от этого изменится. Если мозг работает в другом направлении (у некоторых) тут уж никакой экзамен не поможет. Вернее его итог...

21.10.2017 в 12:19

переделали бы конченый круг на котором все сыпятся.

21.10.2017 в 12:21
Правильное решение!…
Вован28061983

да ладно )))
как будто вы не знаете как сдаются экзамены
цель - не научить водить, а выесть весь мозг своими принципиальными тупыми придирками ко всему

21.10.2017 в 12:22

Изменение так себе))))), вы хоть читали статью? Гибнут на перекрестках и превышают. А им добавили змейку! Я так понимаю будут учиться уварачиваться от встречек на скорости 200

21.10.2017 в 12:23

А где нужно так маневрировать за 7 секунд??? Водители же простив такой езды мото в потоке ))))) а тут прям в гаи учат как между машин ездить

21.10.2017 в 12:24

А когда сотрудникам ГАИ усложнят экзамены!?Для улучшения порядка на дорогах!Или порядок зависит только от водителей!???

21.10.2017 в 12:24

Получат больше бесправников, кому от этого лучше?

21.10.2017 в 12:28

Усложнение условий получения в/у для мотоциклистов - это примерно то, как усложнить оформление перепланировки в квартире.

21.10.2017 в 12:29

Теперь больше молодых и горячих будут до последнего уходить от ГАИ сломя голову в прямом и переносном смыслах

21.10.2017 в 12:32

Летом 2018г среди мотобратьем на спортачах % бесправников резко возрастет!!

21.10.2017 в 12:38

сдать на права кат "а" - еще ре нервы, не говоря о то сколько времени нужны чтобы их получить. если всё усложниться - проще без прав кататься, ничего страшного в этом нет

21.10.2017 в 12:43

p13, Соглашусь на 110% - вся система поставлена на обучение сдачи в ГАИ!!! А ездить в городском потоке и на трассе уже - сами.

21.10.2017 в 12:45

Смысла от этого немного. И так половина школоты без них гоняет и статистику по разбившимся держат

21.10.2017 в 12:45

Звонил в автошколы....Записался в группу на 20 декабря

21.10.2017 в 12:47

Я бы хотел научится и сдать на категорию А, но за 5 занятий с практически нуля это невозможно, да даже за 10. А стоят даже 10 занятий как самолет.

21.10.2017 в 12:50

Лучше бы новую площадку в ГАИ сделали, чем вводили новые элементы! Два раза сдавал - завалил эту долбаную восьмерку с разбитым и бугристым асфальтом! По площадке в автошколе езжу без проблем, а в ГАИ завал.((

21.10.2017 в 12:53

Пусть на Голде попробуют выполнить эти элементы! А бывают ещё тучные люди, которые в ваши габариты физически не влезут! Экзамен абсурдный! Важна подготовка в мотошколе, противоаварийная подготовка и городской, хотя бы учебный опыт, если нет автомобильного!

21.10.2017 в 12:55

Считаю, лучше бы ограничили выдачу прав по возрасту (21), наличию прав (категории В) и опыта вождения (3 года), тогда хоть меньше станет на дороге ничего не соображающих малолеток и незнающих ПДД мопедистов.

21.10.2017 в 12:55

Навряд ли осложнение сдачи экзаменов, убережёт лихачей с пулей в голове

21.10.2017 в 12:55

Ничего не изменится, только ГАИ денег заработает на пересдачах

21.10.2017 в 12:56

Дааа, теперь все ломануться сдавать на категорию А, пока есть ещё полгода.

21.10.2017 в 12:58

Когда всех так научал ездить.
Все водители АВТО еще больше будут жаловаться.
Так как открываются новые возможности маневрирования.
А значит эти качества можно будет использовать в повседневной езде.
И после этого мотоциклистов в будет еще больше.

21.10.2017 в 13:03

Если б их убрали вообще как класс то да, а так это проблему не решит. Эти на своих бензопилах как бились так и будут.

21.10.2017 в 13:05

На змейках и на восьмёрках ещё ни кто не пострадал,
Бьются на скоростных прямых.

21.10.2017 в 13:06

. .в частности были добавлены элементы на площадке, такие как габаритная змейка, маневрирование в условиях ограниченного времени, остановка перед стоп-линией и др.
Спасибо, посмеялась ))
Но вести себя на дороге как сенсореды, они от этого не прекратят. Только идиотен тест!! поможет!!!

21.10.2017 в 13:07

Усложнять можно сколь угодно много.
Но это не отучит их выскакивать из за авто, как бэтменов и лезть между рядами, да и носиться по городу 150 и уверять, что ехал со скоростью потока, тоже не отучит.
У них в головах пренебрежение ко всем окружающим. А это лечится или инвалидной коляской или могилой.

21.10.2017 в 13:08

Я сдавал в 1984 году эти же фигуры. Площадка была на Дзержинского. Возле "горлышка" где стояла в/ч по ремонту полевых кухонь.

21.10.2017 в 13:10

и при чем тут элементы????? если они проезжают на красный с превышением скорости?????!!!! - что является причиной ДТП, или думаете если все начнут ништяк пятаки крутить и змейки с линиями давать аварийность уменьшить?????

21.10.2017 в 13:10

Да не помогут эти понты в изменениях сдачи на категорию А с аварийностью на дорогах, это как старый забор перекрасить, как был старым перекосившимся, так и остался.

21.10.2017 в 13:11

Посадка неправильная. Надо ближе к баку сидеть.

21.10.2017 в 13:12

Что я сомневаюсь в том что кто попадал в аварии не умел ездить змейкой и не мог остановиться перед стоп линией )))

21.10.2017 в 13:14

хорошее решение, но что бы после такого экзамена сразу на любой мот можно было бы сесть!!!

21.10.2017 в 13:18

Там где не более 7 секунд, девушка в ролике проехала за 8. Это реально вообще сделать? (категории А у меня нет)

21.10.2017 в 13:18

Ахаха. ГАИ прекрати. Это же смешно. Сколько не пытался найти хоть какую-то связь - не нашел. Или вы реально полагаете, что мастерство крутить руль прямо влияет на проезд на красный?
Вы бы лучше всех, кто сдает экзамены через психолога (а некоторых и через психиатров) прогоняли. У вас же ВУ неадекваты получают, которые и ПДД-то не понимают. Тупо заучили правильные ответы, а на самом деле имеют свое собственное ПДД в голове. С ними начните бороться.

21.10.2017 в 13:19

Ужесточили бы лучше получение категории  "B" автомобилистам - пока 2 года на мотоцикле не отъездят, за авто не пускать!

21.10.2017 в 13:21
Правильное решение!…
Вован28061983

Но бесполезное.

21.10.2017 в 13:22

Не в ту строну смотрите....)) Без полезно это дополнение.

21.10.2017 в 13:23

У самого правам и стаж по А и В 10 лет. Стаж непрерывный и активный. Это правильное решени усложнить экзамен. Ещебы не мешало по категории А со стажем до 2 лет не давать управлять мото с кубатурой выше 400 кубиков

21.10.2017 в 13:24

ничего не изменится !

21.10.2017 в 13:29

Обращаюсь к ГАИ - Скажите пожалуйста, а как умения маневрировать на скорости 5 км./ч хоть как-то применима к реальной жизни????

21.10.2017 в 13:33

Не вижу смысла в этом никакого...как это может повлиять на манеру езды и на бесправников ...

21.10.2017 в 13:35

Удивляюсь тем "байкерам" которые в своё время получили права по старой схеме, даже без обучения на А, а сейчас ноют, что слишком простые правила сдачи были. В аварию чаще бесправники попадают, либо у которых мозги не на месте. У самого права на А категорию, тоже езжу на мото, но я против ужесточений. И вобще какого, я ни каких представителей от байкерского движения не выбирал, так что пускай в ГАИ представляют свои интересы, а не общественные

21.10.2017 в 13:35
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

еще недавно в комментариях кричали что нужно усложнить экзамены за право вождения мотоциклом. Усложнили - ВСЕ РАВНО КРИК ЧТО УСЕ ПЛОХО!!!!

21.10.2017 в 13:39
. .в частности были добавлены элементы на площадке, такие как габаритная змейка, маневрирование в условиях ограниченного времени, остановка перед стоп-линией и др.
Спасибо, посмеялась ))
Но вести себя на дороге как сенсореды, они от этого не прекратят. Только идиотен тест!! поможет!!!
Пурга

Первый раз я с этой мадам согласен.
Грустненько станет паркунам ежедневно нарушающим одно и то же правило. Уж по ним этот тест плачет горькими слезами:)

21.10.2017 в 13:42

Решение правильное.
Но проблема, главным образом, в мотоциклистах, которые ездят без прав, со скрытыми номерами и вообще без номеров.
С ними как-то вообще бороться собираются реально? Или как раньше - один рейд в год, а потом катайтесь спокойно, как хотите?

21.10.2017 в 13:42
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

еще недавно в комментариях кричали что нужно усложнить экзамены за право вождения мотоциклом. Усложнили - ВСЕ РАВНО КРИК ЧТО УСЕ ПЛОХО!!!!

cronis

Со стороны определенной категории лиц крик не прекратится никогда.
А если по теме: усложнение экзамена ни на что глобально не повлияет. Возможно кто-то сразу не сдаст, возьмет еще пару часов у инструктора и сдаст.

21.10.2017 в 13:45

Я так понимаю все это делается по просьбе трудящихся и во благо людей ?
Или может что бы пересдавали многократно, при этом платя денюшку не понятно
куда ?

21.10.2017 в 13:46
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

еще недавно в комментариях кричали что нужно усложнить экзамены за право вождения мотоциклом. Усложнили - ВСЕ РАВНО КРИК ЧТО УСЕ ПЛОХО!!!!

cronis

Со стороны определенной категории лиц крик не прекратится никогда.
А если по теме: усложнение экзамена ни на что глобально не повлияет. Возможно кто-то сразу не сдаст, возьмет еще пару часов у инструктора и сдаст.

five_seven

Так в этом то и смысл усложнения что бы получить деньги .

21.10.2017 в 13:52

круто

21.10.2017 в 14:04
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

еще недавно в комментариях кричали что нужно усложнить экзамены за право вождения мотоциклом. Усложнили - ВСЕ РАВНО КРИК ЧТО УСЕ ПЛОХО!!!!

cronis

Со стороны определенной категории лиц крик не прекратится никогда.
А если по теме: усложнение экзамена ни на что глобально не повлияет. Возможно кто-то сразу не сдаст, возьмет еще пару часов у инструктора и сдаст.

five_seven

Так в этом то и смысл усложнения что бы получить деньги .

vid1963

Когда 100-200 человек на всю!!! страну возьмут немного доп занятий это не деньги, а смех.

21.10.2017 в 14:07

Будто наличие прав автоматом исключает возможность аварии.

21.10.2017 в 14:13
Будто наличие прав автоматом исключает возможность аварии.
Elekoff

Зато ГАИ предоставит отчет о выполненной работе

21.10.2017 в 14:22

Как только мотоцикл поехал свыше 30км/ч, его хоть до колена закидывай. Самое сложное это езда на скоростях стремящихся к 0. А все гонки в городе и прострелы, так это от дурной головый, а не от навыков вождения. На прямом мотоцикле быстро ехать много мозгов не нужно, а вот в повороте... Сколько наездников едут на прямых мотоциклах медленнее автомобилей. Стоит обратить внимание у владельцев спортов на их "chicken strips"

21.10.2017 в 14:25

у добропорядочных мотоциклистов давно есть права!

21.10.2017 в 14:26
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
27
neopitnipapa

Так они сами подстрекают на это, разделив категорию на подкатегории, чтобы уходило больше времени и денег. Будь у меня желание на байке ездить - тоже бы без прав катался! Еще и этот уродливый конский номер привесят сзади - неужели нельзя более аккуратные номерные знаки делать для мотоциклов???

21.10.2017 в 14:26
Псс эту восьмерку я на танке пройду.
gangstarr

походу в World of Tanks на права сдавал?

21.10.2017 в 14:27

Будет больше бесправников.У нас только и могут что усложнять жизнь гражданам.

21.10.2017 в 14:43

Все эти змейки и восьмерки очень зависимы от габаритов мотоцикла, а посему необъективны. Глупость. К реальной езде не имеют никакого отношения. 99,9% смертей мотоциклистов или нарушений ими правил никакого отношения к этим навыкам не имеют.

21.10.2017 в 14:50

Да не особо и усложнили. Кто захочет - сдаст. А вот обучение подорожает...

21.10.2017 в 14:53

И что тут сложного?

21.10.2017 в 14:57

Только думал, а может в дополнение к категории "В" сделать "А", а тут на тебе...)

21.10.2017 в 14:57

Странно, но почти все эти элементы пришлось выполнять при сдаче экзамена в 2000-м :-)

21.10.2017 в 15:23
Все эти змейки и восьмерки очень зависимы от габаритов мотоцикла, а посему необъективны. Глупость. К реальной езде не имеют никакого отношения. 99,9% смертей мотоциклистов или нарушений ими правил никакого отношения к этим навыкам не имеют.
aorai

Вот тоже не понимаю смысла этих маневров, если они к реальной езде никакого отношения не имеют! Разбиваются на перекрестках из-за того, что не успевают среагировать на светофоры и обстановку на дороге, но это все опять таки из-за огромных превышений скорости и отсутствия мозгов!

21.10.2017 в 15:49

Вроде все хорошо...но зачем за 7 секунд??? Планету не успеют спасти?

21.10.2017 в 16:15

подстрекатели !!!!!!

21.10.2017 в 16:18

так то а зачем здавать - подумает деревенский хлопец. И так денег лишних нету, а ещё за несколько пересдач заплати. Нет, буду я гонять без прав. Лучше я убегу от ГАИ. Пусть попробуют догнать.

21.10.2017 в 16:24
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам.
neopitnipapa

Каким образом?
Что усложнили?
Статью хоть читали?
Для тех, кто нормально научился ездить и правила выучил - ничего не меняется!

21.10.2017 в 16:26
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Согласен. Опять "клоуны" рулят.

21.10.2017 в 16:56

Даже если введут дрифт, езда на заднем и переднем колесе на мото и др, и будут все великими мастерами станта-колиичество дтп не уменьшится. Лишь бестолково усложнили сдачу. Не в ту сторону смотрят. Если бы вместо гражданских авто все ездили на ламбо и порше-ситуация была бы аналогична.

21.10.2017 в 17:24

имею удостоверение кат "А" почти 30 лет. За это время не было ни одной мотоаварии с моим участием. Уверен, что безаварийное вождение минимум зависит от сложности сдаваемого в ГАИ экзамена, а зависит от культуры вождения, что в свою очередь зависит от интеллектуального уровня водителя.

21.10.2017 в 17:43

Человек, который сдал восьмёрку с новыми элементами справиться легко.
Вот если бы сделали как в Германии, где несколько элементов на автодроме: переключение на 2 передачу, торможение и т.д. + город как на "В".
И категория А2 как промежуточная между А1 и А2.
Так же категории там привязаны к возрасту.
Вот тогда я понимаю.
А так ничего вообщем-то не измилось.

21.10.2017 в 17:48

Поедание шаурмы на скорость еще ввести надо.

21.10.2017 в 17:52

И да, зная некоторых "представителей" мотодвижения, сами то так проедут? Не на харлее. На Минскачэ.

21.10.2017 в 18:00

Ни чего сложного. Но маневрирование на минимальных скоростях и скоростное вождение несколько разные вещи. На площадке для всех упражнений можно без тормоза обойтись, а вот оттормозиться даже со 100 км в час тут опыт нужен.
Если ABS нет колесо на раз заблокировать можно , а если еще и покрытие не идеальное......

21.10.2017 в 18:13
Там где не более 7 секунд, девушка в ролике проехала за 8. Это реально вообще сделать? (категории А у меня нет)
_iras_

и в конце должна останавливаться тормозами мотоцикла а ноги должны быть на подножках и после поираться на ноги...вобщем фальшыука з польши как обычно(((

21.10.2017 в 18:19

вносите поправки и усложняйте для блондинок на авто и "инстограммок" за рулем с каблуками!!!!!!!!!!!!!!!

21.10.2017 в 18:27
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

А разве у них отбирают права? Дети посещайте курсы логики,вам это надо позарез.

21.10.2017 в 18:33

Знакомая девчина...=)

21.10.2017 в 18:33
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

И чем же это они усложнили жизнь ? Мотоциклисту с имеющейся категорией А ? Не пишите ерунды... .А вот сделать важный шаг, чтобы стать добропорядочным мотоциклистом (сдать на А категорию) станет сложнее и это правильно.

21.10.2017 в 18:36

ой, а пусть на тех дровах это попробует повторить, что дают ГАИ. а то при сдаче как-то попал на их "Минчик", когда из человек 30-ти сдал один(было это 4 года назад)
и спасибо тому дядьке с досаафа, который пригоняет свой мот и дает проехать на экзамене

21.10.2017 в 19:01

ничего общего с ездой в городе все-равно не добавилось. Например, важнее змейки на черепашьей скорости было бы экстренное торможение со средней скорости. В любом случае как не усложняй, нарушителей это все-равно не остановит. Удачи на дорогах.

21.10.2017 в 19:03
сдать на права кат "а" - еще ре нервы, не говоря о то сколько времени нужны чтобы их получить. если всё усложниться - проще без прав кататься, ничего страшного в этом нет
killer™

3-4 занятия из 9 и можно сдавать. Что там сложного?! В группе все-равно нашелся один товарищ, который на экзамене стартанул с подножкой. Если не из таких, то сдать не проблема.

21.10.2017 в 19:17
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Экзамен сдается один раз. Чем усложнили? Сдал и забыл.

21.10.2017 в 19:17

много тяжелых аварий видели на скоростях 5 км/ч ?
где тест на контрруление ?
как часто бывает экзамены пишут и принимают те кто сути вопроса не понимает .. (

21.10.2017 в 19:34

усложнили так усложнили. Лучше бы езду в городе добавили. Змейка та же восьмерка, только еще проще ))

Если раньше сдавали за 45 секунд, то теперь на экзамен будет аж полторы минуты уходить. xD

21.10.2017 в 19:37
ничего общего с ездой в городе все-равно не добавилось. Например, важнее змейки на черепашьей скорости было бы экстренное торможение со средней скорости. В любом случае как не усложняй, нарушителей это все-равно не остановит. Удачи на дорогах.
sergeus

или старт с поворотом налево, когда встречный транспорт пропускаешь. В общем можно было бы добавить реалистичности. Змейка на черепашьей скорости тоже нужна - маневрирование на стоянке или во дворе. Но одной змейкой сыт не будешь разумеется

21.10.2017 в 19:41
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Экзамен сдается один раз. Чем усложнили? Сдал и забыл.

paparazzo

Какое сдал и забыл, если категории в несколько этапов получаются?! Трать время, жди и плати, плати...-нельзя сразу получить категорию на байк, сесть и ездить!

21.10.2017 в 19:57

Скажу сразу - бред. Тот, кто не может чувствовать мото, тот не сдаст ни простой, ни сложный тем более экзамен.
Скажу по себе - категория А у меня уже 8 лет, но уже при сдаче экзамена (на братовской Хаябусе) мне гаишники сразу сказали "можешь". Понятно, что сдавала то я минимум, который можно, но скажу просто: есть те, кому дано, а есть те - кому нет.
И, хоть категория у меня есть (и, кстати, часто гаишники, если остановят, немного брови поднимают, видя, что у девушки еще и конкретная категория А стоит в водительском), но я ратую не столько за усложнение экзаменов, сколько за наращивание практики вождения у мотоциклистов.

21.10.2017 в 20:00

так а что добавили?? я все эти элементы и сдавал..

21.10.2017 в 20:05
Теперь больше молодых и горячих будут до последнего уходить от ГАИ сломя голову в прямом и переносном смыслах
Женя_Ч

Глупо. Просто многие молодые не понимают, что лучше просто сразу остановиться и получить минимум, чем играть в гонку, особенно, когда у тебя мощный мото и нет навыков.
Скажу сразу, я не особо много сама катала, но на 190 шла по трассе на цбрке братовой. И я понимаю, что и как ты чувствуешь. Так это я и делала только несколько раз, так, для души, мото у меня нет личного. Но я бы никогда даже и не подумала играть с ГАИ в догонялки и по нескольким причинам:
1. У меня всегда все документы в порядке.
2. Я не вижу смысла в гонках, когда опасности подвергаются окружающие.
Поэтому даже мне, которая видит мотоисторию не на профессиональном уровне, смешно видеть, как убегают от ГАИ на мопедах.))))))))

21.10.2017 в 20:10
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Что за бред? Добропорядочные мотоциклисты и так умеют все эти элементы.
А те, кто ездил без прав, так же и продолжат.

21.10.2017 в 20:31

Ну нет чтобы сделать возможность для обучения в ГАИ, тип курсов и тому подобное, они просто усложняют экзамен. Ну нормально, берем пример с Европы, а сделать по-Европейски не можем.

21.10.2017 в 20:31

Трэба больше мянтов.

21.10.2017 в 20:32

Проехав по доске или вокруг конусов отнюдь не значит что мотоциклисты станут опытнее и сразу поедут намного лучше и безопаснее. Вот если бы ввели в экзамен змейку стоя на сиденье с закрытыми глазами - вот тогда аварийность среди мотобратьев по все стране стала бы равна нулю.

21.10.2017 в 20:33

Без В/У будет еще больше водятелов,я со стажем 22 года и то не сдал с первого раза,преподнял ногу с подножки на доске,мотоциклисты без прав это беспредел на дороге,со мной сдавали ребята и не сдали с первого раза и со второго и все сказали будем и дальше ездить без прав.

21.10.2017 в 20:34

Габаритная восьмерка и так была)
Да и "колейная доска" тоже была в экзамене, все что добавили - это маневрирование и змейка, хотя когда сдавал 2.5 года назад, то начинал с колейной доски, причем с разгоном, поворот налево два раза - восьмерка(в Бресте в досаафе надо еще знать как правильно ибо она умеет уклон и просто нарисована), далее опять разгон - два поворота направо - разгон и торможение, причем все маневры надо показывать рукой, а не поворотником.
Главное, чтобы механики нормально подгатавливали мотоциклы, а то заводились старенькие минскачи через раз либо глохнут на нейтралке))

21.10.2017 в 20:34
Проехав по доске или вокруг конусов отнюдь не значит что мотоциклисты станут опытнее и сразу поедут намного лучше и безопаснее. Вот если бы ввели в экзамен змейку стоя на сиденье с закрытыми глазами - вот тогда аварийность среди мотобратьев по все стране стала бы равна нулю.
zappa123

Пф.... Как это повлияет на колхозников на Поло, которые поворачивают налево то?
А это основная проблема.

21.10.2017 в 20:36
Будто наличие прав автоматом исключает возможность аварии.
Elekoff

Зато ГАИ предоставит отчет о выполненной работе

Женя_Ч

О какой??? Прошу ответить с учетом вышенаписанного коммента и данной статьи.

21.10.2017 в 20:49

посмеялся... как обычно, у нас в стране лечат симптомы, а саму опухоль не видят... маневрирование конечно хорошо, НО маневрирование не основное, надо начинать с ограничения кубатуры для новичков. с 50 кубиков и пошел выше, пусть учатся ездить на малокубатурных агрегатах, а то смотришь, не успел выйти с учебки, уже садиться на 600 кубовый спорт и погнал откручивать рукоятку...

21.10.2017 в 21:04
переделали бы конченый круг на котором все сыпятся.
neopitnipapa

Нормальный там круг. В конце концов кто не сдал с первого раза сдаст с N. Лишних пару часов тренировок не повредят, хотя они и не бесплатны.

21.10.2017 в 21:07

У меня такое ощущение что в ГАИ работают одни (цензура)! Кто ездили по правилам, тот и ездит, а кто плевал на них, тот на них плевать будет ещё больше! Плюс из-за усложнения экзамена, новые мотоциклисты не все смогут сдать, пару раз зайдут на пересдачу, потом плюнут и будут носиться без прав! Неужели мозгов у наших кабинетников не хватает, что чем больше затягиваете, тем больше растянут, а потом когда очередной летун снесёт молодую семью насмерть, будут ай яй яй мы не виноваты, и статья на онлайнере, у нарушителя было 10 нарушений за 2016 год и не погашенный кредит!

21.10.2017 в 21:09

Давно пора было уже усложнить, а также поднять штрафы за нарушения мотоциклистами!

21.10.2017 в 21:10
В каждой десятой учетной аварии фигурирует мотоцикл.

Значит в 9 из 10 авто, так, ничего усложнить не хотите?

21.10.2017 в 21:10

в экзамен добавили элемент езды на заднем колесе

21.10.2017 в 21:16

Давно уже пора это сделать

21.10.2017 в 21:27

Добавили один элемент.
Я в 1990 сдавал, была змейка, восьмёрка и доска.

21.10.2017 в 21:28
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Все правильно сказано. Но и всем подряд раздавать нельзя.
Но гибнут-то на скоростях и перекрестках.

21.10.2017 в 21:49
Давно пора было уже усложнить, а также поднять штрафы за нарушения мотоциклистами!
Romanz94

А еще в мотоботы нас....ть. Ну чтобы комментаторы почувствовали моральное облегчение:)

21.10.2017 в 22:02
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

добропорядочным мотоциклистам?)))
Надеюсь, вы не про тех, которые пердят своим выхлопом на весь город))

21.10.2017 в 22:42
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

А разве у них отбирают права? Дети посещайте курсы логики,вам это надо позарез.

sharkysyan

И чем же это они усложнили жизнь ? Мотоциклисту с имеющейся категорией А ? Не пишите ерунды... .А вот сделать важный шаг, чтобы стать добропорядочным мотоциклистом (сдать на А категорию) станет сложнее и это правильно.
Slava.by

Что за бред? Добропорядочные мотоциклисты и так умеют все эти элементы.
А те, кто ездил без прав, так же и продолжат.
Гамадрила

хейтеры и девочка, вам какое слово не понравилось в посте- мотоциклисты? специально для вас поправлюсь: курсанты, кандидаты на получение ВУ кат.А, чайники, в конце концов. выбирайте любой доступный синоним.

21.10.2017 в 23:00
переделали бы конченый круг на котором все сыпятся.
neopitnipapa

Нормальный там круг. В конце концов кто не сдал с первого раза сдаст с N. Лишних пару часов тренировок не повредят, хотя они и не бесплатны.

ssergg

я сдавал там в 09г, асфальт был убитый, а самое главное одна из половин восьмерки завалена под углом, чего никак нельзя ожидать. посмотрел фотки и понял, что с того времени ничего не поменялось. из моих знакомых никто не сдал экзамен с первого раза. многие из них заваливались как раз на этом элементе.

21.10.2017 в 23:19
Я бы хотел научится и сдать на категорию А, но за 5 занятий с практически нуля это невозможно, да даже за 10. А стоят даже 10 занятий как самолет.
LIFER1

О чем вы говорите? я с "0" сдала с 8 занятий по 2 часа. Стоимость 350р

21.10.2017 в 23:58
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Водительского удостоверения. Права в конституции записаны.

22.10.2017 в 0:00
Давно пора было уже усложнить, а также поднять штрафы за нарушения мотоциклистами!
Romanz94

Можно подумать ты на своём дизяльку не нарушаешь, а мотоциклисты сплошь нарушители.

22.10.2017 в 0:05

и сколько дублей было сделано???

22.10.2017 в 0:35

И что общего этот цирк имеет с безопасностью?

22.10.2017 в 0:50

Добавьте лучше в экзамен верчение пятаков, езду на заднем колесе, сжигание покрышек и поедание шаурумы!

22.10.2017 в 0:52

тест на наличие мозгов нужно ввести, этого этого будет достаточно!!!

22.10.2017 в 0:54

neopitnipapa, а каким образом они усложнили жизнь добропорядочным ?
добропорядочные давно сдали на права и ездят, а будущие "ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ" добросовестно сдадут по новым правилам и будут ездить, а вот вы гражданин походу ездите без прав либо ваши друзья)

22.10.2017 в 1:05
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Вы уверены? Водительские удостоверения всегда продавались и будут продаваться, разве что чуть ценник поднимут. Каждый день вижу по несколько человек, реально купивших категорию.

22.10.2017 в 1:49

что собственно изменилось?НИЧЕГО,бесправников меньше не стало,лихачей так же,да и уступать по правилам мотоциклистам так же ни кто не будет.Постановление в никуда...Предлагаю так же усложнить сдачу на категорию Б.Очередной выкидыш очередного забрасывания каках на вентилятор нашими сми.

22.10.2017 в 1:51
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Вы уверены? Водительские удостоверения всегда продавались и будут продаваться, разве что чуть ценник поднимут. Каждый день вижу по несколько человек, реально купивших категорию.

Igorek27

Вы не из России случаем?Хотелось бы подробностей а не пустозвонства,пока что это только слова,а цена им грош.

22.10.2017 в 1:55

ахахах и как эта "габаритная змейка" поможет не откручивать 200+ по проспектам?

мне кажется что придумавшие это не в себе. сначала заявляют что аварии - из за превышения и проезда перекрестков. ку-ку! не из-за неумения останавливаться у стоп линии, не из-за неумения за 7 секунд конус объезжать. а из-за того что усатые пасатчики не умеют по сторонам смотреть.

с таким же успехом могли требовать для открытия А категории петь песню про кузнечика.

надо упразднять гаи как в Грузии. ничего не изменилось - зато кормить прохвостов не надо и людей не злят.

22.10.2017 в 3:36
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Добропорядочные мотоциклисты, которые хоть немного попрактиковались, без проблем сдадут и эти новые элементы, ничего сверхсложного в них нету. А всем нытикам про "усложнение" советую погуглить как сдают на мотоцикл например в Чехии, где около 10 обязательных элементов (есть даже парковка задом) плюс город

22.10.2017 в 5:44
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

у добропорядочных мотоциклистов уже есть права соответствующей категории, а вот молодняк пусть учится

22.10.2017 в 8:40
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Лучше бы для них штрафы увеличили раз в 10 !

22.10.2017 в 9:17

30 лет назад сдавал так же

22.10.2017 в 10:00

Уважаемые представители ГАИ, если вы читаете этот комментарии. Вопрос! Как мне получить категорию А, если вы считаете, что у меня поршивое зрение и я не гожусь на проф.водительское удостоверение, НО за 6 лет ВУ имея ОДНО нарушение и НОЛЬ ДТП, мне раз за разом отказывают. А еще мне нравится Ваш ответ от сотрудника, который сказал, жаль письменно не приложу, что я не настоящий водитель, т.к. человека, который до меня обращался - имел за 3 года 267 правонарушении. Так мы лечим болезнь или пичкаем плацебо?

22.10.2017 в 10:00
Знакомая девчина...=)
graf_vladislav

Передай этой девчине, что в юбке и колготах на мотоциклах не ездят, раз у ее молодого человека на это мозгов не хватает. Упадет на скорости - кожа до костей протрется, больше никогда уже юбки надевать не будет!

22.10.2017 в 10:02

Напокупают старых байков за пару штук, а на защиту уже нет денег...юбки, джинсы. Как так вообще можно ездить?

22.10.2017 в 10:02

Всё конечно хорошо. Но сдача ведется на лёгких Минчиках. Это ниапчём и легкотня.

22.10.2017 в 10:09

neopitnipapa, а в чем сложность ? это базовые элементы, если не можешь их проехать, куда тебе в город ?

22.10.2017 в 10:23

Rutinka, ну если они не сморят по сторонам, значит ты должен смотреть за ними , и вообще за всеми, я так и делаю. выехав на мотоцикле- запомни, никто ничего тебе не должен, твоя безопасность в твоих же руках и голове.

22.10.2017 в 10:32
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

ничего сложного не вижу

22.10.2017 в 11:07

neopitnipapa, без прав ездят единицы. а пока ты не сдал ты ещё не мотоциклист .

22.10.2017 в 11:32

последний элемент за 7сек для чего?))))

22.10.2017 в 11:39
Я бы хотел научится и сдать на категорию А, но за 5 занятий с практически нуля это невозможно, да даже за 10. А стоят даже 10 занятий как самолет.
LIFER1

О чем вы говорите? я с "0" сдала с 8 занятий по 2 часа. Стоимость 350р

Mademoiselle_90

Так у меня есть права на В. Мне бы хватило и А1, т.е. просто проехать экзамен и все. Однако, за подготовку рублей 200 отдать придется, а может и больше.

22.10.2017 в 11:43

Опять какая-та фигня не имеющая никакого отношения к безопасности на дорогах....

22.10.2017 в 11:50

не вижу ничего общего с реальной ездой на дороге < ведь ездят на спорте или тяжелом чепере >

22.10.2017 в 12:16

Шлем нормальный купите

22.10.2017 в 12:37

Не скажу, что сильно усложнили.

22.10.2017 в 12:38

neopitnipapa, а чем жеж жизнь усложнили? Категория у мотоциклистов то уже есть.

22.10.2017 в 13:05

Может наконец учить начнут? Экзамены усложнять любой дурак может.
Для примера после обучения на С,Е в ДОСААФ , из группы в ГАИ сдают пру человек, а остальные идут толпой переучиваться в ЦАУК.

22.10.2017 в 13:23
Так у меня есть права на В. Мне бы хватило и А1, т.е. просто проехать экзамен и все. Однако, за подготовку рублей 200 отдать придется, а может и больше.
LIFER1

А толку от категории А1? На скутере ездить?))

22.10.2017 в 13:30

Ну и бред, ввели какую то шляпу, а не усложнили. Сделали бы практическую сдачу экзамена, как в европе, ездишь по городу, за тобой инструктор, вот это бы может и помогло. А то пришел, сдал теорию с Б на А, купил литровую поливачку и в бой

22.10.2017 в 15:18

да все равно слишком просто , когда сделают достойный экзамен пойду сдавать на права, а это очень просто, смешно как прост... Это не экзамен, я хочу достойный тест.

22.10.2017 в 15:44

мне кажется что облегчили))вот эту восьмерку на заднем колесе мало кто проедет

22.10.2017 в 16:55

Slava.by, В ытак и не поняли за столько лет, что никто на них и сдавать не собирается! Какая разница есть у тебя права или нету, если чехлят всех одинаково, и когда попадается один чудик или вляпывается, опять же чехлят всех! Пересядут ребята как в штатах на кроссачи и эндуро, и будут уходить бордюрами да клумбами, а ГАИ как всегда болт, большее они не заслужили!

22.10.2017 в 17:23

добавили 2 элемента.ничего сложного.

22.10.2017 в 17:35
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Вечно недовольные. А что нужно было сделать, отменить получение прав?

22.10.2017 в 18:31

дык ужож услажняли нядауна?

22.10.2017 в 19:05

надо медкомиссию усложнять, а не экзамен.

22.10.2017 в 20:07

Ага не плохое усложнение. Как все покупали права так и покупают. Вместо усложнения придумайте тест на адекватность. А то я сейчас пишу а за окном гонки. Идиоты махают флажками посреди дороги и всю ночь со своим врумммм стартуют. Класcная статья про баварца когда выпустите про идиотизм на мотоциклах?

22.10.2017 в 21:29

Смысл от змейки ,если они летают и бьются на ровном месте ,лучше усложните экзамен приема в ГАИ ,пусть немного думать начинают.

22.10.2017 в 22:39

хороший мот а вот что делать нашим дсаф когда там минчик не с бака бенз берёт а с бутылки а насчёт ровнай работы матора и речи просто нет

22.10.2017 в 22:46
Скажу сразу - бред. Тот, кто не может чувствовать мото, тот не сдаст ни простой, ни сложный тем более экзамен.
Скажу по себе - категория А у меня уже 8 лет, но уже при сдаче экзамена (на братовской Хаябусе) мне гаишники сразу сказали "можешь". Понятно, что сдавала то я минимум, который можно, но скажу просто: есть те, кому дано, а есть те - кому нет.
И, хоть категория у меня есть (и, кстати, часто гаишники, если остановят, немного брови поднимают, видя, что у девушки еще и конкретная категория А стоит в водительском), но я ратую не столько за усложнение экзаменов, сколько за наращивание практики вождения у мотоциклистов.
Гамадрила

Сдать на хаябусе ой нечего тут втирать и народу лапшу вешать на уши. Сказали бы уже сразу на ракете сдавали.

23.10.2017 в 0:01
хороший мот а вот что делать нашим дсаф когда там минчик не с бака бенз берёт а с бутылки а насчёт ровнай работы матора и речи просто нет
SLIM5555

в досааф такого нет, не выдумывайте, отучился и горя не знал.

23.10.2017 в 0:03

основная часть комментов, даже не знает где тормоз у мотоцикла, а советы готовы давать

23.10.2017 в 1:23

Я бы еще добавил скоростное маневрирование и экстренное торможение со 100 кмч до нуля.

23.10.2017 в 5:09
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Прийдется просто учится ездить, не только по прямой... Это замечательно!

23.10.2017 в 6:54

Вся проблема не а мотоциклстах, а всеголиш в поведении на дороге всех участников дд. Просто есть парочку [censored] которым всеголиш видимо завидно что мотоциклисты могут себе позволить подобный стиль езды а они нет вот и ноют что им мешают и подобное...

23.10.2017 в 7:58

лучше бы асфальт сделали норм на площадке ГАИ

23.10.2017 в 8:33

"некоторые мотоциклисты высказали мнение, что процедура сдачи экзамена на права категории А слишком простая" Это уже мотоциклофобия какая-то! Я значит сдал, а остальным нечего даже и пробовать! (дискриминация ).

23.10.2017 в 8:36

Новые элементы - ... вид сбоку.

23.10.2017 в 8:48
В каждой десятой учетной аварии фигурирует мотоцикл.

для полноты картины надо бы сообщить, какую долю составляют мотоциклы от всего потока транспорта - 5%, или, может, вовсе 1% ?

В 65,5% происшествий усматривается вина водителей двухколесного транспорта. Основные причины ДТП — превышение скорости и правил проезда перекрестков.

а как дышал, как дышал: каждый первый с пеной у рта доказывает, как он ездит ровно 60 и строго в рамках своего ряда.

23.10.2017 в 8:53

"одной из курсанток мотошколы предложили выступить добровольцем и попробовать выполнить эти элементы на площадке. Девушке удалось это сделать довольно успешно" Какой разряд у этой курсантке?

23.10.2017 в 9:03

доска такая широкая))

23.10.2017 в 9:19

Всё равно не понимаю тех, что ездит на мотоциклах.
Там безопасности - никакой. Даже просто тебя могут сбить - и всё, в морг.

23.10.2017 в 9:32

норм, если б еще были там мотоциклы нормальные в гаи, а то приходится сдавать на своих

23.10.2017 в 10:08

А что это изменит? Посмеялась от души))) Змейка, маневрирование..ну будут сдавать не с первого раза, а со второго-третьего)) Как это снизит аварийность на дорогах? Если у человека, сидящего за рулем мотоцикла/автомобиля нет мозгов, они, к сожалению, и не появятся (((

23.10.2017 в 10:44

Изучили международный опыт... В большинстве европейских стран основная часть подготовки мотоциклистов проходит на дорогах в сопровождении опытного инструктора на втором мотоцикле и с радиосвязью между ними.Элементы на площадке очень важны для формирования правильных навыков управления,но это лишь часть подготовки,а такое усложнение экзамена-лишь видимость действий,которая ничего толком не изменит.

23.10.2017 в 12:04

абы не теория))) а так сойдет.

23.10.2017 в 12:13

не вижу тут усложнений. наоборот, можно было бы добавить еще ряд важных элементов, которые надо добавить видимо в программу обучения:
1 скоростное прохождение поворота
2 торможение в повороте
3 s-образная перекладка (лосиный тест)
4 экстренное торможение (используя передний и задний тормоз, а не юзом зад и скользячка), торможение двигателем.

23.10.2017 в 12:14

элементы для сдачи в гаи вообще не коррелируют с реальностью и с реальными обстоятельствами дтп.
Пусть их учат ездить овер 100 км/ч, на красный, на заднем колесе и при этом не наматываться на столб. А еще проезжать авто поворачивающие на лево насквозь.

23.10.2017 в 14:39

LIFER1,
А где Вы нашли 5 и 10 занятий, я учился 18 занятий, вполне достаточно для сдачи в ГАИ, далее можете доплатить и с Вами покатаются по городу

23.10.2017 в 15:13
надо начинать с ограничения кубатуры для новичков. с 50 кубиков и пошел выше, пусть учатся ездить на малокубатурных агрегатах, а то смотришь, не успел выйти с учебки, уже садиться на 600 кубовый спорт и погнал откручивать рукоятку...
Devil_Maximus

Глупости. Мало того, что езда в городе на малокубатурнике банально опасна, так ещё и не имеет ничего общего с передвижением на нормальной взрослой технике. Если уж диффиренцировать подходы, то с несколькими ступенями обучения и не по объёму, а по мощности. Хотя, в любом случае, разного рода ограничения неэффективны.

23.10.2017 в 15:26

Только после нескольких месяцев тренировок на треке стал чувствовать себя хоть как-то уверенно за рулем мотоцикла.

На треке пережил под десяток падений лоу сайд (потеря сцепления передним колесом), хайсайд (потеря и восстановление задним колесом), столкновений с другими мотоциклистами, получил опыт вождения в дождь. Начинаешь чувствовать баланс, трансфер веса, сцепление переда, зада, прогретость шин и зацеп,начинаешь понимать физику поворота, перекладок, начинаешь управлять мотоциклом не думая, как продолжение мысли, поворачиваешь не нажатиями на подножку, а контррулением + ручкой газа и тормоза, переключаешь передачи не думая, тормозишь двигателем переключая передачи с 5-той до 1-й за секунду, начинаешь чувствовать грань баланса зацепа, строишь правильные траектории для всех типов поворотов, понимаешь, как заходить, как выходить, начинаешь понимать, почему и как едет мотоцикл и как им управлять.
Безусловно в городе не нужно и 80% всех этих знаний для езды по правилам, но и 20% хватит для максимально безопасного вождения, маневрирования, баланса, ведь множество ДТП происходит с пометкой "не справился с управлением".
Вождение в городе должно быть с постоянным чувством, что каждый участник стремится нарушить правила и врезаться в вас - только так можно попытаться минимизировать риски ДТП. Т.е. надо избавляться от иллюзий, что вы по ПДД правы и подозревать каждого в намеренном нарушении даже в ровном потоке, на светофоре, и тд.
Даже 100% навыков не спасут от внезапно поворачивающих налево, но элементарное соблюдение скоростного режима позволит минимизировать травмы в случае столкновения. А для откручивания ручки - добро пожаловать на трек.
Но все равно мотоцикл это особенно ощущение от вождения, которые так радуют всех двухколесных любителей, и этими ощущениями порой хочется поделиться с автолюбителями, чтобы они были чуточку внимательнее.
Всем добра и безаварийного вождения!

23.10.2017 в 16:21
. .в частности были добавлены элементы на площадке, такие как габаритная змейка, маневрирование в условиях ограниченного времени, остановка перед стоп-линией и др.
Спасибо, посмеялась ))
Но вести себя на дороге как сенсореды, они от этого не прекратят. Только идиотен тест!! поможет!!!
Пурга

Не боитесь, что сами не пройдёте?

23.10.2017 в 16:27
Всё равно не понимаю тех, что ездит на мотоциклах.
Там безопасности - никакой. Даже просто тебя могут сбить - и всё, в морг.
good_bearing

Там вся безопасность зависит от твоих мозгов, опыта и навыков управления. Да, это сложнее автомобиля, и для обезьян, привыкших ездить на автомате, одной рукой тыкать в смарте, а второй держать сигаретку, подруливая ладошкой - это просто нереально. В-принципе вам никто не обязан ничего объяснять и доказывать, если стало интересно - пробуйте. Вы же взрослый человек (наверное), сами несёте ответственность за свои поступки. Чувствуете, что это опасно - вы правы, можно погибнуть. Но многих это не останавливает и люди спокойно ездят долгие годы. Каждый за себя решает, что он себе позволяет на дороге.

23.10.2017 в 16:32
спасибо, усложнили жизнь добропорядочным мотоциклистам. все равно те кто ездил без прав, так и будут ездить.
neopitnipapa

Добропорядочные мотоциклисты, которые хоть немного попрактиковались, без проблем сдадут и эти новые элементы, ничего сверхсложного в них нету. А всем нытикам про "усложнение" советую погуглить как сдают на мотоцикл например в Чехии, где около 10 обязательных элементов (есть даже парковка задом) плюс город

WashburnXB120

А вот тут плюсану. Люди хотят хорошего обучения (это нормально), но платить деньги за качественные уроки - не хотят. Начинаются дурацкие выяснения у кого длиннее, кто лучший инструктор, и почему надо платить 100-200 баксов за курс доп.обучения, если этого можно и не делать. Я к чему - кто хочет учиться, тот себе найдет тренера и возможность (хотя бы бесплатная джимхана), а остальные будут и дальше ныть, как ГАИ мешает их романтической встрече с двухколесной мечтой.

24.10.2017 в 0:58

Интересно мне, а кто это учил девушку на видео еще до полной остановки убирать обе ноги с подножек на землю? И сидеть отодвинувшись на 3 метра от бензобака, что аж при малейшем повороте натянутая рука за собой уводит корпус и чуть не скидывает красавицу с седла, м?

24.10.2017 в 1:54
Псс эту восьмерку я на танке пройду.
gangstarr

ахаха, пройди, хотя для начала мотоцикл удержи)