Харьков: семья водителя Lexus сделала заявление. Второй водитель взят под охрану
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
178
24 октября 2017 в 9:28
Автор: Денис Логунович

Правоохранительные органы в Харькове взяли под охрану Геннадия Дронова, второго водителя-участника резонансного ДТП, повлекшего гибель пяти человек. Об этом журналистам сообщил адвокат Дронова Сергей Перепелица. Сам водитель сейчас находится в больнице, уточняет сайт 112

«Следственные действия с Дроновым планировались, но почему-то не были осуществлены», — заявил адвокат. По его словам, ни его клиент, ни он сам не просили применять к ним никаких средств безопасности. Перепелица подчеркнул, что Дронов никуда не собирается бежать, хотя у него было множество возможностей это сделать.

«Но он обратился в больницу и там находится. У него не какая-то вип-палата, он лежит на общих условиях. Поэтому я не вижу необходимости охранять или находиться в больнице», — сказал юрист. Он отметил, что если это охрана, то она должна предоставляться по обращению лица, которое будет охраняться, а такого обращения не было. В отделе коммуникации ГУНП Украины в Харьковской области УНИАН подтвердили, что к Дронову приставлена охрана.


 

В то же время после длительных переговоров с родственниками Елены Зайцевой, водителя Lexus, которая стала участницей ДТП на улице Сумской, журналистам удалось получить от семьи Зайцевых комментарий о случившемся. Заявление семьи Зайцевой опубликовал сайт Kharkov:

«Ужасная трагедия, которая унесла жизни людей. Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь. От сильного удара машину отбросило на людей на перекрестке. Какими словами можно передать этот ужас и скорбь по погибшим, пострадавшим? Мы на коленях просим прощения за дочь у родственников погибших и пострадавших в этом ужасном ДТП.

Все, что мы можем сделать для семей погибших, мы сделаем. Собираем средства и готовы предоставить посильную финансовую помощь. Это ужасное горе, и нет слов, чтобы выразить чувство, когда теряешь близких людей.

Мы надеемся, что суд разберется в этом ужасном ДТП, так как там было два участника и два автомобиля. Мы примем любое справедливое решение суда. Это ужасное горе для близких людей пострадавших и для нас».


 

18 октября в Харькове автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg. От полученного удара автомобиль Lexus выбросило на тротуар ул. Сумской, где в этот момент находились десятки пешеходов. Водители обоих автомобилей остались живы, их повезли на освидетельствование на предмет наличия алкогольного или наркотического опьянения. В результате ДТП погибли 5 человек, еще 6 госпитализированы.

Ранее подозреваемой в смертельном ДТП в центре Харькова избрали меру пресечения в виде ареста на 2 месяца без права залога. Суд также лишил Елену Зайцеву водительских прав и наложил арест на Lexus и Volkswagen.

На данный момент продолжается досудебное расследование. В частности, правоохранители выясняют, употребляла ли успокоительное подозреваемая и в каком количестве. Отметим, ранее во время судебного заседания по этому делу сторона обвинения утверждала, что девушка находилась под воздействием опиатов. Однако защита заявила, что Зайцева употребляла успокоительные лекарства. Также защита и семья Зайцевой считают, что в ДТП виноват водитель Touareg. По версии адвоката, мужчина остановился за стоп-линией и начал двигаться на желтый сигнал светофора.

В полиции Харьковской области утверждали, что статус водителя Touareg, который проходит как свидетель, может измениться.

Автор: Денис Логунович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.10.2017 в 9:31

Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...

464
Лучший комментарий
24.10.2017 в 9:31

Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...

24.10.2017 в 9:32

водитель туарега попал.... классика

24.10.2017 в 9:33

Чувствую водилу Volkswagen крайним сделают!

24.10.2017 в 9:33

ну правильно, из-за статусности виновницы, легко может измениться статус свидетеля. как всё предсказуемо

24.10.2017 в 9:34
Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.

на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них

24.10.2017 в 9:34

А я щетаю, что в данном ДТП виновата только мадам. Именно она проехала на красный и именно из-за нее случилось то, что случилось. А второй водитель вообще как бы не при делах. Это она в него врезалась, она людей задавила а не он.

24.10.2017 в 9:35

Бабло начинает побеждать. Жаль, что и в нашей стране есть такой отмазываемый мальчик

24.10.2017 в 9:36

Слава_Сатанэ, ну ЩЕТАЙ ЩЕТАЙ. ЩЕТОВОД

24.10.2017 в 9:37

Наркоту тоже случайно нюхнула? Наверное с другой машины вылетела и к ней залетела... Бедняга какая

24.10.2017 в 9:37

из прочитаного возникает чувство, чт всю вину пытаются спихнуть на туарег.
А "бедную и несчастную дочурку" под опиатами отмазать

24.10.2017 в 9:37

правосудие по украински в своем классическом виде

24.10.2017 в 9:39

..Также защита и семья Зайцевой считают, что в ДТП виноват водитель Touareg. По версии адвоката, мужчина остановился за стоп-линией и начал двигаться на желтый сигнал светофора...
Я конечно адвокатов понимаю )), но блин, дамочка поехала на красный, на красный!! Поехала бы на зеленый, как это полагается, всё было бы хорошо, ничего этого не было бы.

24.10.2017 в 9:39

Надо "вешать" всё на девочку на Лексусе - гонять по городу на красный свет не стоит.

24.10.2017 в 9:40

Жесть!!! Оказывается девочка не виновата, раз за бабло можно сделать виновным другого!!! Украина-це Еуропа!

24.10.2017 в 9:41
Бабло начинает побеждать. Жаль, что и в нашей стране есть такой отмазываемый мальчик
Igen

Вы наверно хотели сказать "спортсмен"?

24.10.2017 в 9:41
правосудие по украински в своем классическом виде
andrus756

ой... [censored]... а про нашего "отмазываемого" мальяика забыли? Не смешите

24.10.2017 в 9:41
Жесть!!! Оказывается девочка не виновата, раз за бабло можно сделать виновным другого!!! Украина-це Еуропа!
Lordx-x

Что вы воете? У нас в Беларуси за бабло и не такое можно. Бабло рулит во всем мире.

24.10.2017 в 9:43

мутная история..в которой, как обычно, победят деньги и связи

24.10.2017 в 9:45

На Лексус деньги есть, а на пластику для такой несимпатичной дочурки не нашлось. Чем ей ещё заниматься, только гонять под опиатами.
Если отмажут, то вряд ли будут жить спокойно.
Нелюди.

24.10.2017 в 9:46
на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них
krasniy_kisitz

1) Мадам проехала на красный, который ей уже горел. 2) Мадам ехала не 60 км/ч, судя по полету там было больше 100 км/ч. 3) Тронулся весь поток, а не только водитель туарега. 4) На перекрестке, даже если поверить в легенду про трогание на желтый, он был на конкретный зеленый.
Так что виновата только мажорка-соплячка, как и в нашем случае с БМВ. Причем то, что её неумело пытаются прикрыть с употреблением опиатов, типо она успокоительное пила, вообще вызывает ржач.)) Бедненькая наверное нервничала, когда +100км/ч по городу ездила, поэтому успокоительное пила?))))

24.10.2017 в 9:46

«Ужасная трагедия, которая унесла жизни людей. Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.

Все уже поп-корн приготовили?)))) наблюдаем

24.10.2017 в 9:46

Ну да, там где есть бабки, даже очевидное можно перевернуть на невероятное.
Сейчас сделают "Рафик неуиноуен" и посадят водилу Туарега....

24.10.2017 в 9:46

Кажется все ясно - кто едет на красный, тот не прав, оказывается не все так просто если есть бабло и связи

24.10.2017 в 9:47

На таких делах хорошо греют руки и судьи и адвокаты. Представьте, сколько денег было "заслано" в деле погибшего " пьяного" мальчика в Подмосковье. И сколько времени это пытались замять.

24.10.2017 в 9:47
Жесть!!! Оказывается девочка не виновата, раз за бабло можно сделать виновным другого!!! Украина-це Еуропа!
Lordx-x

Что вы воете? У нас в Беларуси за бабло и не такое можно. Бабло рулит во всем мире.

Слава_Сатанэ

-Ну вот много у тебя денег, и что ты сделаешь?
-Куплю всех!
-И меня? (с) Брат-2

24.10.2017 в 9:47

Женщину нашли, что пропала во время ДТП?

24.10.2017 в 9:51

без камер и свидетелей правды там уже не нароешь

24.10.2017 в 9:53
Жесть!!! Оказывается девочка не виновата, раз за бабло можно сделать виновным другого!!! Украина-це Еуропа!
Lordx-x

Что вы воете? У нас в Беларуси за бабло и не такое можно. Бабло рулит во всем мире.

Слава_Сатанэ

"Не такое можно". А какое??? У нас можно кое что сделать за бабло,а там всё!!!

24.10.2017 в 9:53
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

Это еще нормально, в России вообще написали бы что пешеходы пьяные под колеса бросились

24.10.2017 в 9:55

Вот и нашли "виновника", что и следовало ожидать!

24.10.2017 в 9:56
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

ДА. Украина такая, там взятка на взятке. Не удивлюсь, если отмажут! Президенты меняются как перчатки, а толку, порядку мало в стране!

valpvk84

Ну зато у нас никого не отмазывают, правда ?

24.10.2017 в 9:57
Ужасная трагедия, которая унесла жизни людей. Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь

Главное подать информацию под нужным соусом. Сейчас окажется ещё и невинной жертвой, виноватым сделают случайно оказавшегося на её пути водителя.

24.10.2017 в 9:57

Деваха летела на красный, ударилась в другую машину, вылетела на тротуар, убила несколько человек, но виноват водитель машины, в которую она врезалась?? Ее родители и адвокат к этому клонят?

24.10.2017 в 9:59
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

Она изначально виновата. Нечего на красный ехать. Ее пусть и садят, если не откупят.

24.10.2017 в 10:00

все погибшие были пьяные, 100%.

24.10.2017 в 10:01
18 октября в Харькове автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg

Как бы это Туарег врезался в Лексус

24.10.2017 в 10:03

страна корупции и безответственности

24.10.2017 в 10:04

Ну теперь сработает "у кого крыша круче" и "рука волосатее".

24.10.2017 в 10:04

зная чей это лексус, скажу .... а впрочем ну вы и сами все поняли)

24.10.2017 в 10:05

Прокурорская доча - разве она может быть виновата ?

24.10.2017 в 10:07
все погибшие были пьяные, 100%.
olegrez

ага, сами кинулись под колеса....

24.10.2017 в 10:07
на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них
krasniy_kisitz

Да потому что началась классическая охота на ведьм. Мажорка, дочь миллионера - прекрасная цель для пролетариата.
Мажорку не оправдываю - у нее и до аварии были проезды на красный свет. Не умеет делать выводы, пусть сидит в тюрьме.
Но старт водителя табурега на желтый (запрещающий сигнал светофора) очевиден. Налицо обоюдка - выезд на запрещающий сигнал светофора обоими участниками

24.10.2017 в 10:08
на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них
krasniy_kisitz

1) Мадам проехала на красный, который ей уже горел. 2) Мадам ехала не 60 км/ч, судя по полету там было больше 100 км/ч. 3) Тронулся весь поток, а не только водитель туарега. 4) На перекрестке, даже если поверить в легенду про трогание на желтый, он был на конкретный зеленый.
Так что виновата только мажорка-соплячка, как и в нашем случае с БМВ. Причем то, что её неумело пытаются прикрыть с употреблением опиатов, типо она успокоительное пила, вообще вызывает ржач.)) Бедненькая наверное нервничала, когда +100км/ч по городу ездила, поэтому успокоительное пила?))))

BARS417

посмотрите, пожалуйста, внимательно видео, там видно все, никаких легенд. еще раз подчеркну, что никого не оправдываю, но этот случай - лишнее подтверждение тому, как СМИ влияют на "независимые" мнения общества. в итоге все готовы сожрать одного участника, забывая о том, что их было двое, и врезался именно туарег, в результате чего лексус полетел по людям кувыркаться

24.10.2017 в 10:08

Откровенно говоря, я понимаю почему на девку эту все ополчились , но по сути виноваты оба. А то что она "мажорка" это выгодно только хейтерам, которые получают просмотры за свои видосы и статьи. А на счет опиатов, я думаю такая же ситуация как с 6-им мальчиком, которого после дтп обозвали пьяным в 2 промиле, а затем сказали, что эксперт напутал( но разбирались то около 2 месяцев).

Бардак в самих людях.

24.10.2017 в 10:09
Деваха летела на красный, ударилась в другую машину, вылетела на тротуар, убила несколько человек, но виноват водитель машины, в которую она врезалась?? Ее родители и адвокат к этому клонят?
Vardisodo

Вы для начала видео посмотрите - не лексус ударил в туарег, а туарег, стартовавший на запрещающий сигнал светофора, ударил лексус, двигающийся на запрещающий сигнал светофора

24.10.2017 в 10:11
Прокурорская доча - разве она может быть виновата ?
kvatik

Понять и простить! Но так огласка пошла, а народ на Украине нонче резвый, если отмазывать будут - могут и на деревьях развесить.

24.10.2017 в 10:13

Трудно добиться правды в этой "европейской" стране, где все и всех можно купить!

24.10.2017 в 10:15
А я щетаю, что в данном ДТП виновата только мадам. Именно она проехала на красный и именно из-за нее случилось то, что случилось. А второй водитель вообще как бы не при делах. Это она в него врезалась, она людей задавила а не он.
Слава_Сатанэ

А ты видос смотрел, счетовод? Туарег в телку врезался как бы, причем по видосу туарег на желтый уже ехал. Там обоюдка.

24.10.2017 в 10:17

Вы для начала видео посмотрите - не лексус ударил в туарег, а туарег, стартовавший на запрещающий сигнал светофора, ударил лексус, двигающийся на запрещающий сигнал светофора
BFV

Тут у половины при виде мажорной телки на Лехусе классовая ненависть приключилась. Хотя судя по всему в ДТП виноваты оба, а не только телка.

24.10.2017 в 10:17
Вы для начала видео посмотрите - не лексус ударил в туарег, а туарег, стартовавший на запрещающий сигнал светофора, ударил лексус, двигающийся на запрещающий сигнал светофора
BFV

Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого. Другое дело, что начиная движение на желтый всегда смотришь нет ли кого, кто решил проскочить на розовый(красный). В данном случае не знаю смотрел ли водитель туарега в сторону откуда летела летчица, но даже если смотрел, то увидеть её,а точнее предположить, что эта неадекватная на такой скорости решит проскочить перекресток на красный он не мог. Поэтому вина строго на мажорке.

24.10.2017 в 10:18
в итоге все готовы сожрать одного участника, забывая о том, что их было двое, и врезался именно туарег, в результате чего лексус полетел по людям кувыркаться
krasniy_kisitz

Тут дело вот в чем - изначально в интернетах было только одно видео, на котором не видно табурега - лексус на очевидный красный влетает боком в толпу людей. Общество яростно осуждает мажорку, депутаты верховной рады пиарятся "не забудем, не простим, не отмажется миллионерша".
Через некоторое время появляется видео с табурегом, где прекрасно видно, как он стартует на желтый, выкатившись перед этим за стоп-линию. Но обществу уже наплевать, СМИ перепечатывают друг у друга заголовки "мажорка вылетела на красный", депутаты рады накручивают рейтинг на чужом горе. Счетчики посещений крутятся, блогеры, СМИ и депутаты довольно потирают руки

24.10.2017 в 10:19

Ахахаха, на самом деле виноват пьяный мальчик, который дорогу перебегал в неположенном месте.

24.10.2017 в 10:20
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

В Украине не удивлюсь, если виновными в аварии окажутся погибшие пешеходы, потому что неправильно стояли.

24.10.2017 в 10:22

Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого.
BARS417

И? Ехать надо не как все, а по правилам. И ПДД Укров в этом плане от наших не отличаются - ехать надо на зеленый, дать проехать машинам на перекрестке, останавливаться на стоп-линии. Туарег стоял за стол линией, газанул вообще не глядя по сторонам на разгорающийся желтый, ударил Лехуса. Его вина так же имеется, и немалая.

24.10.2017 в 10:23
Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого. Другое дело, что начиная движение на желтый всегда смотришь нет ли кого, кто решил проскочить на розовый(красный). В данном случае не знаю смотрел ли водитель туарега в сторону откуда летела летчица, но даже если смотрел, то увидеть её,а точнее предположить, что эта неадекватная на такой скорости решит проскочить перекресток на красный он не мог. Поэтому вина строго на мажорке.
BARS417

Вопрос в том, что у закона нет понятия "все так делают", "ничего страшного", "я на минуточку". Есть требование ПДД - оно или выполняется или нет. Водитель табурега нарушил требование ПДД, начав движение на желтый свет. И на ровном месте заработал себе кучу проблем.
Водитель, сознательно нарушающий ПДД, должен понимать, что самое минимальное нарушение, безобидное в обычной ситуации, может привести к тюрьме

24.10.2017 в 10:24
Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого. Другое дело, что начиная движение на желтый всегда смотришь нет ли кого, кто решил проскочить на розовый(красный). В данном случае не знаю смотрел ли водитель туарега в сторону откуда летела летчица, но даже если смотрел, то увидеть её,а точнее предположить, что эта неадекватная на такой скорости решит проскочить перекресток на красный он не мог. Поэтому вина строго на мажорке.
BARS417

Вопрос в том, что у закона нет понятия "все так делают", "ничего страшного", "я на минуточку". Есть требование ПДД - оно или выполняется или нет. Водитель табурега нарушил требование ПДД, начав движение на желтый свет. И на ровном месте заработал себе кучу проблем.
Водитель, сознательно нарушающий ПДД, должен понимать, что самое минимальное нарушение, безобидное в обычной ситуации, может привести к тюрьме

BFV

Так я не понял. Вы оправдываете мадам которая летела на ярко красный?

24.10.2017 в 10:25
А я щетаю, что в данном ДТП виновата только мадам. Именно она проехала на красный и именно из-за нее случилось то, что случилось. А второй водитель вообще как бы не при делах. Это она в него врезалась, она людей задавила а не он.
Слава_Сатанэ

Русский подтяни,щетавод...

24.10.2017 в 10:25

Так я не понял. Вы оправдываете мадам которая летела на ярко красный?
Слава_Сатанэ

Он говорит, что это обоюдка. И наказывать только мадам в данном случае неправильно.

24.10.2017 в 10:29

Так вот оказывается, фольксваген ее аидите ли ударил!

[censored] неслась на огромной скорости на красный, врезалась в другую машину и полетела на людей. Это они назвали "ее ударил фольксваген".
По максимуму!

24.10.2017 в 10:29
Деваха летела на красный, ударилась в другую машину, вылетела на тротуар, убила несколько человек, но виноват водитель машины, в которую она врезалась?? Ее родители и адвокат к этому клонят?
Vardisodo

Вы для начала видео посмотрите - не лексус ударил в туарег, а туарег, стартовавший на запрещающий сигнал светофора, ударил лексус, двигающийся на запрещающий сигнал светофора

BFV

имхо виноват тот, кто первый нарушил.

24.10.2017 в 10:30
в итоге все готовы сожрать одного участника, забывая о том, что их было двое, и врезался именно туарег, в результате чего лексус полетел по людям кувыркаться
krasniy_kisitz

Тут дело вот в чем - изначально в интернетах было только одно видео, на котором не видно табурега - лексус на очевидный красный влетает боком в толпу людей. Общество яростно осуждает мажорку, депутаты верховной рады пиарятся "не забудем, не простим, не отмажется миллионерша".
Через некоторое время появляется видео с табурегом, где прекрасно видно, как он стартует на желтый, выкатившись перед этим за стоп-линию. Но обществу уже наплевать, СМИ перепечатывают друг у друга заголовки "мажорка вылетела на красный", депутаты рады накручивают рейтинг на чужом горе. Счетчики посещений крутятся, блогеры, СМИ и депутаты довольно потирают руки

BFV

так я про то и говорю, понеслось

24.10.2017 в 10:32

Зная украинские реалии, возможно скоро на коленях будут просить прощения родственники пешеходов у водителя лексуса...

24.10.2017 в 10:33
Так вот оказывается, фольксваген ее аидите ли ударил!

Сволочь неслась на огромной скорости на красный, врезалась в другую машину и полетела на людей. Это они назвали "ее ударил фольксваген".
По максимуму!

190890m

Видео посмотрите. Ее именно что ударил туарег в бочину, и поэтому ее боком и кинуло на тротуар.

24.10.2017 в 10:34
Зная украинские реалии, возможно скоро на коленях будут просить прощения родственники пешеходов у водителя лексуса...
saneks

Там у народа оружия полные подвалы, там нонче при огласке отмазывать проблематично для здоровья.

24.10.2017 в 10:36

Ну вот и перевели стрелки. У кого бабки - тот и заказывает музыку

24.10.2017 в 10:36
Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.

на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них

krasniy_kisitz

а ничо, что до этого малолетняя тп-ка попутала город с треком, неслась как угорелая. Не на этом перекрестке, так на другом умоталась бы. Да и еще под наркотой была. Подумаешь мелочь какая, да?

24.10.2017 в 10:38

("Бедное дитя") ^2

24.10.2017 в 10:39

Все светофоры работают одинаково: загорается красный одному потоку и, только после этого, загорается желтый-зеленый другому потоку. Всегда есть пауза в несколько секунд, чтобы народ мог закончить манёвр. Реально - 5-10 секунд. Т.е., Туарег стартовал на желтый, когда красный для Лексуса уже конкретно горел несколько секунд (а перед этим был моргающий зелёный и жёлтый). Девица осознанно пыталась пролететь на красный, положившись на "авось". Да и наркота в крови, как показал анализ, была. Приплести сюда Туарег в качестве виновника будет крайне сложно, при всём желании обеспеченных родителей....

24.10.2017 в 10:42

а ничо, что до этого малолетняя тп-ка попутала город с треком, неслась как угорелая. Не на этом перекрестке, так на другом умоталась бы. Да и еще под наркотой была. Подумаешь мелочь какая, да?
traktorina

И? Если вина в ДТП не только на ней, то и наказывать надо не только ее. Никто ж не предлагает ее невиновной сделать то, просто и туарега надо наказать.

24.10.2017 в 10:42
Так вот оказывается, фольксваген ее аидите ли ударил!

[censored] неслась на огромной скорости на красный, врезалась в другую машину и полетела на людей. Это они назвали "ее ударил фольксваген".
По максимуму!

190890m

Господи. Да посмотрите вы уже видео! Ее действительно ударил фольксваген.
Тем не менее до суда она будет сидеть, поэтому я не понимаю этих воплей в комментах про украинское правосудие и мажоров. Узбагойтесь и ждите суда.

24.10.2017 в 10:43
Зная украинские реалии, возможно скоро на коленях будут просить прощения родственники пешеходов у водителя лексуса...
saneks

Что-то как-то у Януковича прощения не просили. Зная украинские порядки, как бы народ с вилами не пошёл. Прецеденты уже были.

24.10.2017 в 10:44
в итоге все готовы сожрать одного участника, забывая о том, что их было двое, и врезался именно туарег, в результате чего лексус полетел по людям кувыркаться
krasniy_kisitz

Тут дело вот в чем - изначально в интернетах было только одно видео, на котором не видно табурега - лексус на очевидный красный влетает боком в толпу людей. Общество яростно осуждает мажорку, депутаты верховной рады пиарятся "не забудем, не простим, не отмажется миллионерша".
Через некоторое время появляется видео с табурегом, где прекрасно видно, как он стартует на желтый, выкатившись перед этим за стоп-линию. Но обществу уже наплевать, СМИ перепечатывают друг у друга заголовки "мажорка вылетела на красный", депутаты рады накручивают рейтинг на чужом горе. Счетчики посещений крутятся, блогеры, СМИ и депутаты довольно потирают руки

BFV

Чушь какая. И здесь, и на youtube первым появилось видео, которое вы называете вторым.

24.10.2017 в 10:48
девушка находилась под воздействием опиатов. Однако защита заявила, что Зайцева употребляла успокоительные лекарства. Также защита и семья Зайцевой считают, что в ДТП виноват водитель Touareg. По версии адвоката, мужчина остановился за стоп-линией и начал двигаться на желтый сигнал светофора.
В полиции Харьковской области утверждали, что статус водителя Touareg, который проходит как свидетель, может измениться.

по ходу водителю туарэга надо искать влиятельных родственников

24.10.2017 в 10:49

Прав тот, у кого больше прав. Совок. Далеко тебе Украина еще до ЕС. Ох как далеко....

24.10.2017 в 10:49

Короче, пробьют туарег...окажется у него 10 нарушений за проезд перекрестка, он не принял меры, что бы избежать ДТП...следовательно виновен!
Дело закрыто....

24.10.2017 в 10:52
Короче, пробьют туарег...окажется у него 10 нарушений за проезд перекрестка, он не принял меры, что бы избежать ДТП...следовательно виновен!
Дело закрыто....
andrucha

Это Украина, там народ с вилами(и с калашами) может подтянуться. Там нынче дела с оглаской очень осторожно расследуют.

24.10.2017 в 10:53
Мы примем любое справедливое решение суда.

Интересно, какое по их мнению решение будет справедливым?

24.10.2017 в 10:54

Баба под наркотой превышала и на красный гнала. Второй водила стартанул аки гонщик формулы 1, не убедился в безопасности выезда на перекресток, не дал закончить маневр лексусу... Папанька подарил лексус 20 летней!!! не научив ездить, и нагло врет о том, что у неё штрафы только за парковку, хотя там 6 штрафов за превышение. 3 [censored]виноваты, а пострадали невинные - классика.

24.10.2017 в 10:57
Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.

на видео, которое публиковали в прошлых материалах видно, что это туарег врезался в лексус, т.к. водитель трогался на желтый. не оправдываю девушку никоим образом, но в этой аварии было два участника, зачем же так яростно формировать общественное мнение против одного из них

krasniy_kisitz

трогался на желтый, серьезно?! после этого понятно кто пишет комментарий. [censored] этой дать 10 лет!

24.10.2017 в 11:03
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

Окажется, что её там вообще не было.

24.10.2017 в 11:03
Вопрос в том, что у закона нет понятия "все так делают", "ничего страшного", "я на минуточку". Есть требование ПДД - оно или выполняется или нет. Водитель табурега нарушил требование ПДД, начав движение на желтый свет. И на ровном месте заработал себе кучу проблем.
Водитель, сознательно нарушающий ПДД, должен понимать, что самое минимальное нарушение, безобидное в обычной ситуации, может привести к тюрьме
1 Лайк!
BFV

В общем Вы решили отмазать малолетку летящую +100 км/ч на конкретно красный, еще и под наркотой?))

24.10.2017 в 11:05

А в каком успокоительном есть опиаты?)))))

24.10.2017 в 11:06
Зная украинские реалии, возможно скоро на коленях будут просить прощения родственники пешеходов у водителя лексуса...
saneks

Вы с Россией не перепутали? Там даже младенцы бухими дорогу переходят

24.10.2017 в 11:07

родственники Елены Зайцевой : Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.
вот так было : автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.
Ну теперь точно, виноватых не найдут.
P.S. Так она ещё вроде под кайфом была.

24.10.2017 в 11:07
родственники Елены Зайцевой : Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.
вот так было : автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.
Ну теперь точно, виноватых не найдут.
P.S. Так она ещё вроде под кайфом была.
SamovarOff

а окажется, что под аскорбиновой кислотой....

24.10.2017 в 11:09

Факт в том что девочка летела на красный. А фольцваген хоть и резко стартовал, но на зелёный.
На видео всё видно.

24.10.2017 в 11:10
Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого. Другое дело, что начиная движение на желтый всегда смотришь нет ли кого, кто решил проскочить на розовый(красный). В данном случае не знаю смотрел ли водитель туарега в сторону откуда летела летчица, но даже если смотрел, то увидеть её,а точнее предположить, что эта неадекватная на такой скорости решит проскочить перекресток на красный он не мог. Поэтому вина строго на мажорке.
BARS417

Вопрос в том, что у закона нет понятия "все так делают", "ничего страшного", "я на минуточку". Есть требование ПДД - оно или выполняется или нет. Водитель табурега нарушил требование ПДД, начав движение на желтый свет. И на ровном месте заработал себе кучу проблем.
Водитель, сознательно нарушающий ПДД, должен понимать, что самое минимальное нарушение, безобидное в обычной ситуации, может привести к тюрьме

BFV

Так я не понял. Вы оправдываете мадам которая летела на ярко красный?

Слава_Сатанэ

Конечно нет. Мадам должна сидеть, долго и по-настоящему. Но водитель табурега виновен тоже.

24.10.2017 в 11:13
Прокурорская доча - разве она может быть виновата ?
kvatik

Водитель туарега крупный бизнесмен. Очевидно, что он не дал закончить проезд перекрестка Лексусу. Лексус на скорости хотел проскачить на желтый. Фольксваген не дожидаясь зеленого рванул ровно в бочину Лексусу., именно от удара Лексуса понесло в толпу. Светофора,который Фольксвагену ни на одном видео нет. По классике, если Лексусу только загорелся красный, то и Фольксвагену должен гореть красный 1-2 секунды. Классическая ситуация спешуна и не пропущуна. Обоих на нары!

24.10.2017 в 11:25
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

Какая девочка, если она

женщина 1997 года рождения

?

24.10.2017 в 11:25

Судя по видео - оба виноваты. Один двигался на желтый, а другая на еще желтый, хотя обоим не нужно было двигаться. Водитель Туарега говорил, что на желтый сигнал отпустил педаль газа и машина сама покатилась, но на видео видно, как он стартовал на все 300 кобыл в моторе. У девушки перед перекрестком был изгиб дороги, и вдоль дороги стояли столбы и деревья, так что она могла поздно увидеть светофор, но это ее не оправдывает, т.к. явно была превышена скорость движения, как это делают многие, что бы проскочить на желтый. Ивообще не понимаю, почему режимы светофоров не сделают как у нас - с кратковременным красным для обоих потоков машин - таких ситуаций было бы значительно меньше.

24.10.2017 в 11:28
Факт в том что девочка летела на красный. А фольцваген хоть и резко стартовал, но на зелёный.
На видео всё видно.
ikel

На том видео,что вы смотрите вы видите светофор для Лексуса. Мигал зеленый, доли секунды желтый и резко красный. Мало водителей ускоряются на мигающий зеленый??? А вот светофора для водителя Туарега нет ни на одном видео, не исключено, что в момент аварии на нем был ещё красный.

24.10.2017 в 11:28
родственники Елены Зайцевой : Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.
вот так было : автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg.
Ну теперь точно, виноватых не найдут.
P.S. Так она ещё вроде под кайфом была.
SamovarOff

Ну а видос посмотреть не судьба? В Видосе видно, что бьет Туарег Лехус в бочину, а не наоборот. Лехус еще уклониться от удара пытался.

24.10.2017 в 11:29
Судя по видео - оба виноваты. Один двигался на желтый, а другая на еще желтый, хотя обоим не нужно было двигаться. Водитель Туарега говорил, что на желтый сигнал отпустил педаль газа и машина сама покатилась, но на видео видно, как он стартовал на все 300 кобыл в моторе. У девушки перед перекрестком был изгиб дороги, и вдоль дороги стояли столбы и деревья, так что она могла поздно увидеть светофор, но это ее не оправдывает, т.к. явно была превышена скорость движения, как это делают многие, что бы проскочить на желтый. Ивообще не понимаю, почему режимы светофоров не сделают как у нас - с кратковременным красным для обоих потоков машин - таких ситуаций было бы значительно меньше.
cenjh

Нашему гонщику на 6-ой БМВ вы какое оправдание придумаете? Ну раз уж начали всех отмазывать, то давайте не стесняйтесь, придумайте и ему какую-нибудь легенду.

24.10.2017 в 11:30
Факт в том что девочка летела на красный. А фольцваген хоть и резко стартовал, но на зелёный.
На видео всё видно.
ikel

На видео не видно светофора фольсквагена так то. Там мог быть и зеленый, и еще погасающий красный(быстрый старт со светофора, все дела).

24.10.2017 в 11:35
Судя по видео - оба виноваты. Один двигался на желтый, а другая на еще желтый, хотя обоим не нужно было двигаться. Водитель Туарега говорил, что на желтый сигнал отпустил педаль газа и машина сама покатилась, но на видео видно, как он стартовал на все 300 кобыл в моторе. У девушки перед перекрестком был изгиб дороги, и вдоль дороги стояли столбы и деревья, так что она могла поздно увидеть светофор, но это ее не оправдывает, т.к. явно была превышена скорость движения, как это делают многие, что бы проскочить на желтый. Ивообще не понимаю, почему режимы светофоров не сделают как у нас - с кратковременным красным для обоих потоков машин - таких ситуаций было бы значительно меньше.
cenjh

Нашему гонщику на 6-ой БМВ вы какое оправдание придумаете? Ну раз уж начали всех отмазывать, то давайте не стесняйтесь, придумайте и ему какую-нибудь легенду.

BARS417

Разве я кого то оправдал? Я написал, что оба виноваты, читайте внимательно.

24.10.2017 в 11:37
Факт в том что девочка летела на красный. А фольцваген хоть и резко стартовал, но на зелёный.
На видео всё видно.
ikel

На видео не видно светофора фольсквагена так то. Там мог быть и зеленый, и еще погасающий красный(быстрый старт со светофора, все дела).

oOFlyAngelOo

По заявлению адвоката водителя Туарега он сам признался, что начал движение на желтый сигнал светофора.

24.10.2017 в 11:39
Факт в том что девочка летела на красный. А фольцваген хоть и резко стартовал, но на зелёный.
На видео всё видно.
ikel

На видео не видно светофора фольсквагена так то. Там мог быть и зеленый, и еще погасающий красный(быстрый старт со светофора, все дела).

oOFlyAngelOo

По заявлению адвоката водителя Туарега он сам признался, что начал движение на желтый сигнал светофора.

cenjh

На видео видно, что Туарег начал трогаться с места на Желтый, но этот Желтый на светофоре, который для Лексуса.

24.10.2017 в 11:45

своих ДТП мало? так уже иностранные публикуют...

24.10.2017 в 11:54

Ребята, дабы не быть в таких ситуациях - [censored]летать . одна летела на красный, второй спешил на желтый, двоих наказать, чтобы другим неповадно было.

24.10.2017 в 11:55
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

невиновной её не сделают, но могут привлечь и спешуна, который решил что зеленого сигнала светофора ждать не обязательно и ему очень надо

24.10.2017 в 11:57

На видео видно, что Туарег начал трогаться с места на Желтый, но этот Желтый на светофоре, который для Лексуса.
DARVIKa

Угу, нашел видос где хорошо видно Туарега.
_https://www.youtube.com/watch?v=jXvypeLtPdw
Туарег(и не только он, а и его сосед слева) тронулся на желтый для Лексуса, удар произошел посреди перекрестка через секунду после загоревшегося красного для Лексуса. То есть или там светофор кривой, или Туарег тронулся на свой красный.

24.10.2017 в 11:59

дак а видио есть где лексус свою стоп линию на красный пересекает?

24.10.2017 в 12:00
дак а видио есть где лексус свою стоп линию на красный пересекает?
Zerg1ing

Я выше вашего коммента кинул. Там виден светофор Лексуса.

На одном российском ресурсе после аварии было сообщение от человека, который утверждал, что это девочка уже влетела в машину его начальника и пыталась сбежать. Когда ей люди не дали выехать, то начала плакаться, позвонила родственникам, которые и привезли деньги. Историю замяли.

24.10.2017 в 12:01
На одном российском ресурсе после аварии было сообщение от человека, который утверждал, что это девочка уже влетела в машину его начальника и пыталась сбежать. Когда ей люди не дали выехать, то начала плакаться, позвонила родственникам, которые и привезли деньги. Историю замяли.
Убийца монтировкой

Таким историям без пруфов я бы не верил. На волне хайпа все будут пытаться срубить свою долю славы такими байками.

24.10.2017 в 12:02

как в старом анекдоте: а потом подозреваемый стал биться головой и почками о наши сапоги.

24.10.2017 в 12:03

«Ужасная трагедия, которая унесла жизни людей. Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь. От сильного удара машину отбросило на людей на перекрестке."
А вот что говорят официальные органы:
"18 октября в Харькове автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg."

24.10.2017 в 12:07

А вот что говорят официальные органы:
"18 октября в Харькове автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg."
TViktor62

Это когда журналисты стали "официальными органами"? На всех видео видно, что бьет Туарег в бочину. Сами посмотрите то.

24.10.2017 в 12:18
Ужасная трагедия, которая унесла жизни людей. Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.

Это же на сколько можно быть такими циничными?

24.10.2017 в 12:20

Это же на сколько можно быть такими циничными?
Kirillgreek

А что не так написано? На видео Туарег бьет в бочину машину их дочки. А то, что и Туарег, и Лексус выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора - это и должен разбирать суд.

24.10.2017 в 12:21

Все так, но почему семья скромно умолчала про наркоту ... какой нафиг второй участник, если это быдло с женским лицом ехало под кайфом.

24.10.2017 в 12:23
У хохлов закон не работает.Кто даст больше денег,тот и будет не виноват!
qaz74

"С мягким знаком" (с) это вам не восточная соседка, где чиновник или богатей считает что он царь и бог, а местное население будет молчать, в Украине народ куда более серьезный, они там зарвавшегося чиновника, вдруг решившего что он над законом, могут "за хобот" вытянуть из собственного кабинета и закинуть в мусорный контейнер, дабы то не забывался.

24.10.2017 в 12:25

20 лет - и уже женщиной называют. Какая она женщина - девочка безмозглая еще.

24.10.2017 в 12:26
Все так, но почему семья скромно умолчала про наркоту ... какой нафиг второй участник, если это быдло с женским лицом ехало под кайфом.
SHURCHA

Второй участник в нее впилился, а не она сама на людей поехала. Так что все по делу. Ну и пытаются отмазать, что это успокоительные были. Я что-то об успокоительных на основе опиатов в 21м веке ничего не слышал. В 19м веке бы проканало наверное...

24.10.2017 в 12:33

Попал водитель фольца...

24.10.2017 в 12:38
У хохлов закон не работает.Кто даст больше денег,тот и будет не виноват!
qaz74

"С мягким знаком" (с) это вам не восточная соседка, где чиновник или богатей считает что он царь и бог, а местное население будет молчать, в Украине народ куда более серьезный, они там зарвавшегося чиновника, вдруг решившего что он над законом, могут "за хобот" вытянуть из собственного кабинета и закинуть в мусорный контейнер, дабы то не забывался.

D3D

Откуда такие наивные люди берутся...

24.10.2017 в 12:53
"С мягким знаком" (с) это вам не восточная соседка, где чиновник или богатей считает что он царь и бог, а местное население будет молчать, в Украине народ куда более серьезный, они там зарвавшегося чиновника, вдруг решившего что он над законом, могут "за хобот" вытянуть из собственного кабинета и закинуть в мусорный контейнер, дабы то не забывался.
D3D

Ахахахаха.))) Какой Вы, однако, ребенок.)))

24.10.2017 в 12:56
"С мягким знаком" (с) это вам не восточная соседка, где чиновник или богатей считает что он царь и бог, а местное население будет молчать, в Украине народ куда более серьезный, они там зарвавшегося чиновника, вдруг решившего что он над законом, могут "за хобот" вытянуть из собственного кабинета и закинуть в мусорный контейнер, дабы то не забывался.
D3D

Ахахахаха.))) Какой Вы, однако, ребенок.)))

BARS417

в отличие от вас, я знаю о чем говорю

24.10.2017 в 13:16

Это Украина, скажут скоро, что водитель фольца одновременно на двух машинах ехал, а девочка-обдолбыш была пешеходом. Вот только там народ может плспорить с этим...

24.10.2017 в 13:17
Давайте будем честны друг перед другом - все начинают ехать, когда загорается желтый, а не ждут зеленого. Другое дело, что начиная движение на желтый всегда смотришь нет ли кого, кто решил проскочить на розовый(красный). В данном случае не знаю смотрел ли водитель туарега в сторону откуда летела летчица, но даже если смотрел, то увидеть её,а точнее предположить, что эта неадекватная на такой скорости решит проскочить перекресток на красный он не мог. Поэтому вина строго на мажорке.
BARS417

Вопрос в том, что у закона нет понятия "все так делают", "ничего страшного", "я на минуточку". Есть требование ПДД - оно или выполняется или нет. Водитель табурега нарушил требование ПДД, начав движение на желтый свет. И на ровном месте заработал себе кучу проблем.
Водитель, сознательно нарушающий ПДД, должен понимать, что самое минимальное нарушение, безобидное в обычной ситуации, может привести к тюрьме

BFV

Вообще то в правилах нет запрета на начало движения на запрещающий свет, есть запрет на выезд на перекресток на запрещающий свет. Тут не важно на какой свет светофора он стартовал, а важно выяснить на какой свет светофора он пересек границу перекрестка, если на запрещающий тогда да в этом ДТП есть и его вина тоже.
А вообще пора вводить не только обоюдную вину, но и степень вины, т.е. в данной ситуации девушка виновата на 90% а водитель Туарега на 10%, соответственно они так же несут ответственность девушка скажем посадят в тюрьму на 5 лет, а водителя Туарега на 6 мес., и компенсацию пострадавшим в такой же пропорции выплачивать.

24.10.2017 в 13:20
Баба под наркотой превышала и на красный гнала. Второй водила стартанул аки гонщик формулы 1, не убедился в безопасности выезда на перекресток, не дал закончить маневр лексусу... Папанька подарил лексус 20 летней!!! не научив ездить, и нагло врет о том, что у неё штрафы только за парковку, хотя там 6 штрафов за превышение. 3 [censored]виноваты, а пострадали невинные - классика.
DirtySpawn

Ну какой маневр? Когда вы усвоите наконец-таки что проезд желтого, без возможности остановиться - это не маневр? В ПДД хоть слово написано про маневр? Почитайте, там есть отдельная глава называется маневрирование!!! Во-вторых, внимательно если пересмотреть видео, Лехус вылетает на красный на приличной скорости, как минимум два нарушения. Туарег конечно тоже не пушист, мог бы и не стартовать так резко, на все сои 300 кобыл.

24.10.2017 в 13:24
У хохлов закон не работает.Кто даст больше денег,тот и будет не виноват!
qaz74

"С мягким знаком" (с) это вам не восточная соседка, где чиновник или богатей считает что он царь и бог, а местное население будет молчать, в Украине народ куда более серьезный, они там зарвавшегося чиновника, вдруг решившего что он над законом, могут "за хобот" вытянуть из собственного кабинета и закинуть в мусорный контейнер, дабы то не забывался.

D3D

Откуда такие наивные люди берутся...

q2_faith

Они вон президента выкинули и выбрали другого, так что не надо про наивность, в отличии от белорусов, украинцы более нетерпимы к несправедливости.

24.10.2017 в 13:25
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

девочка? серьезно? ты считаешь ее девочкой?

24.10.2017 в 13:30

На видео видно, что Туарег начал трогаться с места на Желтый, но этот Желтый на светофоре, который для Лексуса.
DARVIKa

Угу, нашел видос где хорошо видно Туарега.
_https://www.youtube.com/watch?v=jXvypeLtPdw
Туарег(и не только он, а и его сосед слева) тронулся на желтый для Лексуса, удар произошел посреди перекрестка через секунду после загоревшегося красного для Лексуса. То есть или там светофор кривой, или Туарег тронулся на свой красный.

oOFlyAngelOo

Там примерно 2,5 сек. горел красный, когда произошло столкновение......

24.10.2017 в 13:47

Вот как повернули дело! Теперь оказывается, что ехала не на запрещающий, а на разрешающий, не под наркотой, а под успокоительными, и теперь не подозреваемая, а свидетель. Нормально так, че.

24.10.2017 в 13:52
в отличие от вас, я знаю о чем говорю
D3D

Что Вы знаете? Что народ там развели и разводят? Это да.)) Это их реальность.))

24.10.2017 в 14:03

Там примерно 2,5 сек. горел красный, когда произошло столкновение......
dreamsmoke

У вас что то не то со зрением. На 0:00 загорается желтый для Лексуса и Туарег начинает движение, на 0:03 загорается красный Лексусу, на 0:04 - удар. Судя по видео Туарег(и его сосед) начал движение на жесткий красный. Если же это так светофор там работает - то можно и местных гайцов к делу пришивать, с таким режимом светофора там рано или поздно кто-то убился бы. Но думаю со светофором там все ок.

24.10.2017 в 14:04
Вот как повернули дело! Теперь оказывается, что ехала не на запрещающий, а на разрешающий, не под наркотой, а под успокоительными, и теперь не подозреваемая, а свидетель. Нормально так, че.
baris

Статью хоть читали? Деваха сидит в сизо без права залога, ее выезд на запрещающий сигнал никто даже не оспаривает, какой свидетель... Идет вопрос лишь о том, что Туарега надо переквалифицировать из свидетеля так же в обвиняемые, ибо он так же ПДД нарушил.

24.10.2017 в 14:06
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

А пешеходы были пьяные.

24.10.2017 в 14:21
Вот как повернули дело! Теперь оказывается, что ехала не на запрещающий, а на разрешающий, не под наркотой, а под успокоительными, и теперь не подозреваемая, а свидетель. Нормально так, че.
baris

Статью хоть читали? Деваха сидит в сизо без права залога, ее выезд на запрещающий сигнал никто даже не оспаривает, какой свидетель... Идет вопрос лишь о том, что Туарега надо переквалифицировать из свидетеля так же в обвиняемые, ибо он так же ПДД нарушил.

oOFlyAngelOo

А что вам не так в моем комменте? То что ее сразу забрали, поэтому она там и сидит. Это не значит, что все по ней решено. Но дело идет в сторону обеления девахи и если так пойдет, то из сизо она скоро выйдет.

24.10.2017 в 14:38

А что вам не так в моем комменте? То что ее сразу забрали, поэтому она там и сидит. Это не значит, что все по ней решено. Но дело идет в сторону обеления девахи и если так пойдет, то из сизо она скоро выйдет.
baris

В каком месте идет дело к обелению? То, что адвокат про успокоительные написал? Адвоката затем и нанимают как бы. А так пока без изменений - деваха сидит, следак готовит дело, адвокат вещает, туареговода думают переквалифицировать, но там парень тоже не простой.

24.10.2017 в 14:45
но там парень тоже не простой.
oOFlyAngelOo

На первом туареге лохматых готов.)
Лучше не связываться.
Какая разница, простой не простой. Законы должны быть одинаковыми для всех.

24.10.2017 в 14:48

начали уже отмазывать мажерку)

24.10.2017 в 15:02

Фу, как мерзко...

24.10.2017 в 15:27
Вообще то в правилах нет запрета на начало движения на запрещающий свет, есть запрет на выезд на перекресток на запрещающий свет. Тут не важно на какой свет светофора он стартовал, а важно выяснить на какой свет светофора он пересек границу перекрестка, если на запрещающий тогда да в этом ДТП есть и его вина тоже.
iyl

Там стоп-линия есть. Поэтому с точки зрения ПДД важно, на какой свет он пересек стоп-линию.
Если не было бы стоп-линии - светофор. И только если нет стоп-линии, светофора, пешеходного перехода, тротуара - край пересекаемой проезжей части. Не думаю, что в украинских ПДД принципиально по-другому.

24.10.2017 в 15:28
но там парень тоже не простой.
oOFlyAngelOo

На первом туареге лохматых готов.)
Лучше не связываться.
Какая разница, простой не простой. Законы должны быть одинаковыми для всех.

traktorina

В укр медиа писали, что местный известный бизнесмен на Туареге был. А так все верно - закон един для всех. И если Туарег так же нарушил ПДД - значит должен получить свою часть вины за такое жуткое ДТП.

24.10.2017 в 15:31
Вообще то в правилах нет запрета на начало движения на запрещающий свет, есть запрет на выезд на перекресток на запрещающий свет. Тут не важно на какой свет светофора он стартовал, а важно выяснить на какой свет светофора он пересек границу перекрестка, если на запрещающий тогда да в этом ДТП есть и его вина тоже.
iyl

Там стоп-линия есть. Поэтому с точки зрения ПДД важно, на какой свет он пересек стоп-линию.
Если не было бы стоп-линии - светофор. И только если нет стоп-линии, светофора, пешеходного перехода, тротуара - край пересекаемой проезжей части. Не думаю, что в украинских ПДД принципиально по-другому.

BFV

Хотя пересмотрел видео - не заметил никакой стоп-линии. Но машины ожидали разрешающего сигнала светофора очень далеко от края перекрестка. Может табличка была или светофор

24.10.2017 в 16:02

Мне так нравиться как наши деревенские все знают про Украину...и что там куплено все и коррупция процветает...Лучше сидите в своих ивацевичах, микашевичах и тому подобных глубинках и не тявкайте))))

24.10.2017 в 16:12

Посадят ее, можете не сомневаться.....

24.10.2017 в 16:31

Все ясно, телка которая летела 160 км/ час по городу не виновата.

24.10.2017 в 16:34

При той напичканности камерами наблюдения, в каждой машине видеорегистратор, неужели так трудно сделать вывод о виновнике? Да, еще про "опиаты". Принимала успокоительное, ладно. А что говорят ПДД Украины об управлении ТС в состоянии утомления, болезни и прочего, снижающего внимание, вызывающее сонливость и т.д? Надеюсь, найдется хоть одна запись, объясняющая картину.

24.10.2017 в 16:51
женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg
Также защита и семья Зайцевой считают, что в ДТП виноват водитель Touareg. По версии адвоката, мужчина остановился за стоп-линией и начал двигаться на желтый сигнал светофора.

Во-первых это не женщина, а малолетняя [censored], а во-вторых, может я чего-то не понимаю, но ясно же написано - на запрещающий сигнал светофора! И в каких это успокоительных используются опиаты?? Видать дочурка-то не "простых смертных", выгородить пытаются. Надеюсь справедливость восторжествует.

24.10.2017 в 18:06

А что вам не так в моем комменте? То что ее сразу забрали, поэтому она там и сидит. Это не значит, что все по ней решено. Но дело идет в сторону обеления девахи и если так пойдет, то из сизо она скоро выйдет.
baris

В каком месте идет дело к обелению? То, что адвокат про успокоительные написал? Адвоката затем и нанимают как бы. А так пока без изменений - деваха сидит, следак готовит дело, адвокат вещает, туареговода думают переквалифицировать, но там парень тоже не простой.

oOFlyAngelOo

В месте, где вначале она была под наркотой, а теперь под успокоительными. Или это по-вашему, ухудшение ситуации?

24.10.2017 в 18:08

Виноватым сделают невиновного.

24.10.2017 в 18:46

Подозреваю, в этом деле оба хороши. Одна проскакивала на запрещающий, второй остановился за стоп-линией и стартовал на запрещающий. Обоих расстрелять, имущество изъять в пользу родных погибших.

24.10.2017 в 19:39

имея бабло, трудно быть виноватой. Скорее всего виновны будут пешеходы.

24.10.2017 в 19:45
Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь.

WAT??!??!?!?!
Это жесть - она проехала на красный врезалась в машину на БОЛЬШОЙ скорости явно (при этом это не первый раз когда она летала - у нее куча штрафов) убали 5 человек - в германии за такое 2 парням дали пожизненное - она должна получить не меньше 10-15 лет это УМЫШЛЕННОЕ нарушение правил, а значит УМЫШЛЕННОЕ убийство 5 людей так и судите ее за УБИЙСТВО 5 ЛЮДЕЙ!!!

24.10.2017 в 19:45
имея бабло, трудно быть виноватой. Скорее всего виновны будут пешеходы.
су27

это верно))) - пешеходы просто постали - мешают ездить уроды

24.10.2017 в 19:47
Все ясно, телка которая летела 160 км/ час по городу не виновата.
vitalik689

а что? виновата? ты гонишь - ента же девочка - ей можно!! да 15 лет ей дать и пусть родители выплатят людям денег по максимуму - людей уже не вернуть - но мне кажется это должно быть показательное дело!

24.10.2017 в 19:49
в Харькове автомобиль Lexus, за рулем которого находилась женщина 1997 года рождения, проезжая на запрещающий сигнал светофора, на большой скорости врезался в автомобиль Volkswagen Touareg."
TViktor62

родители всегда буду выгораживать - а вообще людей уже не вернешь - если родственники получат максимальную компенсацию - по 100к $ мне кажется похера на эту телку - все равно она сидеть не будет !!! как пить дать - украина еще больше коррумпирована чем рф так что или родственикам эти пол ляма или судье и тдевочка все равно будет на свободе макс год - пол отсидит

24.10.2017 в 20:02
Автомобиль Volkswagen ударил машину, в которой находилась наша дочь. От сильного удара машину отбросило на людей на перекрестке.

Ну конеееечно, а пешеходы наверное ещё и пьяные были по 2 промилле на брата и сами прыгали под колёса? От лицемерия семейки прям тошнит.

Мы надеемся, что суд разберется в этом ужасном ДТП, так как там было два участника и два автомобиля.

а ещё там было ПЯТЬ покойников и
ОДИН , ....., красный светофор
так что весь разбор закончится после вопроса: а кто ехал на красный под наркотой?

24.10.2017 в 20:04
Мне так нравиться как наши деревенские все знают про Украину...и что там куплено все и коррупция процветает...Лучше сидите в своих ивацевичах, микашевичах и тому подобных глубинках и не тявкайте))))
MishaGSX

эээ, ну так куплено ведь и процветает, что не так?

24.10.2017 в 20:08
Прокурорская доча - разве она может быть виновата ?
kvatik

Водитель туарега крупный бизнесмен. Очевидно, что он не дал закончить проезд перекрестка Лексусу. Лексус на скорости хотел проскачить на желтый. Фольксваген не дожидаясь зеленого рванул ровно в бочину Лексусу., именно от удара Лексуса понесло в толпу. Светофора,который Фольксвагену ни на одном видео нет. По классике, если Лексусу только загорелся красный, то и Фольксвагену должен гореть красный 1-2 секунды. Классическая ситуация спешуна и не пропущуна. Обоих на нары!

DARVIKa

нет, не очевидно, Ваши фантазии.
далеко не по классике, есть множество светофоров с синхронным переключением без "перекрытия" красными сигналами.

24.10.2017 в 20:12
Подозреваю, в этом деле оба хороши. Одна проскакивала на запрещающий, второй остановился за стоп-линией и стартовал на запрещающий. Обоих расстрелять, имущество изъять в пользу родных погибших.
BetaVersion

не надо подозревать, достаточно поискать на видео стоп-линию и посмотреть на светофоры, но писакам это слишком сложно.

24.10.2017 в 20:14
Вообще то в правилах нет запрета на начало движения на запрещающий свет, есть запрет на выезд на перекресток на запрещающий свет. Тут не важно на какой свет светофора он стартовал, а важно выяснить на какой свет светофора он пересек границу перекрестка, если на запрещающий тогда да в этом ДТП есть и его вина тоже.
iyl

Там стоп-линия есть. Поэтому с точки зрения ПДД важно, на какой свет он пересек стоп-линию.
Если не было бы стоп-линии - светофор. И только если нет стоп-линии, светофора, пешеходного перехода, тротуара - край пересекаемой проезжей части. Не думаю, что в украинских ПДД принципиально по-другому.

BFV

там стоп-линии нет
или Вы смотрели другое видео?

24.10.2017 в 20:17
Вообще то в правилах нет запрета на начало движения на запрещающий свет, есть запрет на выезд на перекресток на запрещающий свет. Тут не важно на какой свет светофора он стартовал, а важно выяснить на какой свет светофора он пересек границу перекрестка, если на запрещающий тогда да в этом ДТП есть и его вина тоже.
iyl

Там стоп-линия есть. Поэтому с точки зрения ПДД важно, на какой свет он пересек стоп-линию.
Если не было бы стоп-линии - светофор. И только если нет стоп-линии, светофора, пешеходного перехода, тротуара - край пересекаемой проезжей части. Не думаю, что в украинских ПДД принципиально по-другому.

BFV

Хотя пересмотрел видео - не заметил никакой стоп-линии. Но машины ожидали разрешающего сигнала светофора очень далеко от края перекрестка. Может табличка была или светофор

BFV

скорее всего слева висит табличка "стоп" и знак "уступи дорогу".

24.10.2017 в 20:18
Вот как повернули дело! Теперь оказывается, что ехала не на запрещающий, а на разрешающий, не под наркотой, а под успокоительными, и теперь не подозреваемая, а свидетель. Нормально так, че.
baris

Статью хоть читали? Деваха сидит в сизо без права залога, ее выезд на запрещающий сигнал никто даже не оспаривает, какой свидетель... Идет вопрос лишь о том, что Туарега надо переквалифицировать из свидетеля так же в обвиняемые, ибо он так же ПДД нарушил.

oOFlyAngelOo

здесь будет вопрос чьё именно нарушение привело к ДТП.
и скорее всего это будет малолетняя мамзель.

24.10.2017 в 20:29

На видео четко видно, что туарэг начал движение на "чужой" желтый. До "своего" зеленого была еще неделя примерно.

24.10.2017 в 21:16

Вот виден четко алгоритм работы светофора
https://www.youtube.com/watch?v=9eMVxrHKsLU

Получается, туарег начал движение на желтый, НО! в момент, когда он начинает въезд на перекресток уже горит зеленый.
Ну а лексус валит конкретно на красный с неэпической скоростью.

24.10.2017 в 21:19

SP2CE, ну да, соска 1997 рождения под наркотой в кроссовере, ничего не обычного. А виноваты будут пешеходы, потому что позволили себе переходить дорогу перед машиной.

24.10.2017 в 21:24

там сейчас такое "справедливое" правосудие что иногда глаза на лоб лезут)))))
Европа же

24.10.2017 в 21:29

Ужасная трагедия. Судить кого то еще рано. Соболезнования родственникам погибших!

24.10.2017 в 22:19

А с каких это пор, в качестве успокоительного можно наркоту глотать и за руль садиться????
даааа

24.10.2017 в 23:05
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

Окажется, что её там не было...

25.10.2017 в 0:17

Ох нравятся мне оправдальщики обдолбанной курицы, которая летела, не тормозя на уже пару секунд, горящий красный. "тронулся на желтый" - внезапно становится основной причиной ДТП. Учите вы уже наконец правила и изучайте юриспруденцию, и не позорьтесь.

25.10.2017 в 0:19
Началось. Щас еще окажется, что девочка не виновата была...
SP2CE

ДА. Украина такая, там взятка на взятке. Не удивлюсь, если отмажут! Президенты меняются как перчатки, а толку, порядку мало в стране!

valpvk84

Ну зато у нас никого не отмазывают, правда ?

Bacёk

У нас не стреляют по своим с применением армии и авиации.

25.10.2017 в 1:35

Что в России,что в Украине УК не действует на мажоров! Мажоры имеют полное право убивать людей, а простые люди должны это терпеть,что непонятного? Так принято.

25.10.2017 в 1:41

А доченьку бизнесмена нужно срочно отпустить на отдых на Мальдивах и вернуть права!

25.10.2017 в 9:21

Там примерно 2,5 сек. горел красный, когда произошло столкновение......
dreamsmoke

У вас что то не то со зрением. На 0:00 загорается желтый для Лексуса и Туарег начинает движение, на 0:03 загорается красный Лексусу, на 0:04 - удар. Судя по видео Туарег(и его сосед) начал движение на жесткий красный. Если же это так светофор там работает - то можно и местных гайцов к делу пришивать, с таким режимом светофора там рано или поздно кто-то убился бы. Но думаю со светофором там все ок.

oOFlyAngelOo

Нет, со счетом и зрением что-то у вас https://www.youtube.com/watch?v=fnAojQoFj7M посмотрите внимательно, на 10 туарег стартует, в это время у бабы горит желтый, ее еще нет на перекрестке, судя по алгоритму работы светофора https://www.youtube.com/watch?v=9eMVxrHKsLU, то в момент столкновения на 14 сек, ( а с 12-ой бабе уже горит красный ) туарегу горит зеленый, когда тот оказывается на перекрестке.

25.10.2017 в 9:23

В месте, где вначале она была под наркотой, а теперь под успокоительными. Или это по-вашему, ухудшение ситуации?
baris

Вы вообще статью читали? Про успокоительные ее адвокат версию закинул. А по обвинению - там опиаты.

25.10.2017 в 9:26

Нет, со счетом и зрением что-то у вас https://www.youtube.com/watch?v=fnAojQoFj7M посмотрите внимательно, на 10 туарег стартует, в это время у бабы горит желтый, ее еще нет на перекрестке, судя по алгоритму работы светофора https://www.youtube.com/watch?v=9eMVxrHKsLU, то в момент столкновения на 14 сек, ( а с 12-ой бабе уже горит красный ) туарегу горит зеленый, когда тот оказывается на перекрестке.
dreamsmoke

Еще раз внимательно посмотрите. Например на то, что красный бабе загорается не на 12й, а на 00:13:100 например.
Далее, когда вам загорелся зеленый, вы должны выезжать на перекресток, а не быть на нем. В ПДД укров так же есть требование, как и в нашем, дать завершить маневр. Туарег не может знать, что горит на светофоре пересекаемой части дороги, поэтому выезжая первым на перекресток надо таки смотреть по сторонам, и уступить дорогу при необходимости.
Там не все так просто.

25.10.2017 в 9:56

Да какие проблемы...придут патриоты и разнесут суд нафиг...чего там

25.10.2017 в 10:04
Еще раз внимательно посмотрите. Например на то, что красный бабе загорается не на 12й, а на 00:13:100 например.
Далее, когда вам загорелся зеленый, вы должны выезжать на перекресток, а не быть на нем. В ПДД укров так же есть требование, как и в нашем, дать завершить маневр. Туарег не может знать, что горит на светофоре пересекаемой части дороги, поэтому выезжая первым на перекресток надо таки смотреть по сторонам, и уступить дорогу при необходимости.
Там не все так просто.
oOFlyAngelOo

Там все просто. Заканчивать движение по ПДД можно на запрещающий сигнал светофора, только въехать на перекресток вы должны на разрешающий сигнал. Этот момент ни разу не подходит под лексус, так как он въехал на перекресток уже на красный.Это никакое не завершение маневра, это езда на красный.

25.10.2017 в 10:35

Учим матчасть.
1. П. 1.10 ПДД Украины — Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог. Украинское определение перекрестка изложено иначе, чем белорусское и российское, но обозначает перекресток точно в таких же границах как в Беларуси и России.
2. Не путаем Пересечение проезжих частей и Границы перекрестка (т.е. начало и окончание скругления дорог). Ликбез здесь: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/exp/cross.htm
Если применить вышеизложенное (с учетом алгоритма работы светофора https://www.youtube.com/watch?v=9eMVxrHKsLU) к вот этому видео момента столкновения: https://www.youtube.com/watch?v=vQw6CBAby30, то, поставив паузу в конце 13-й секунды, можно со всей очевидностью констатировать, что водитель Туарега выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как в тот момент, когда ему еще не зажегся сигнал светофора, разрешающий движение, он уже пересек условную линию между началом скруглений краев проезжей части.
Момент выезда на перекресток водителя Лексуса на видео отсутствует, но скорее всего все вышесказанное относится и к ней. Если принять ее скорость за 100 км/ч (по видео примерно похоже), то на одну секунду приходится смещение примерно на 27 метров. На видео красный для водителя Лексус загорается на 14-й секунде, а столкновение происходит на 15-й. Расстояние от места столкновения до начала перекрестка (для водителя Лексус) визуально менее 27-ми метров.
Итого: оба автомобиля нарушили ПДД. В этом случае правоохранительные органы в соответствии с законодательством должны определить, чье нарушение находится в причинной связи с ДТП, а чье нет.

25.10.2017 в 15:20

Ну она не виновата совсем. Ребята вы чего ?
Ну чутка нюхнула кокса в пабе, чутка привысела скорость в раза 2
Ну сфетовор не был такой уже и красный

Она не виновата, проснитесь

25.10.2017 в 19:58
https://www.youtube.com/watch?v=vQw6CBAby30, то, поставив паузу в конце 13-й секунды, можно со всей очевидностью констатировать, что водитель Туарега выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как в тот момент, когда ему еще не зажегся сигнал светофора, разрешающий движение, он уже пересек условную линию между началом скруглений краев проезжей части.
Nullificator

У вас не очень удачное видео. Гляньте это https://www.youtube.com/watch?v=jXvypeLtPdw
Там четко видно, стоп паузу на третью секунду, смотрим на туарег, скругление краев дороги и светофор.

25.10.2017 в 20:20

Содом Гоморра и ,походу надо было выжечь эти земли..

28.10.2017 в 16:24

Какая разница, Лексус виноват в ДТП или Туарег? Она людей убила!