Вы слыхали о таком Volkswagen? Derby из 70-х как стиль жизни

32 028
175
01 ноября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Виктория Тишко

Вы слыхали о таком Volkswagen? Derby из 70-х как стиль жизни

Passat, Golf, Beetle, Caddy, T2 — сколько моделей, выпущенных Volkswagen в конце 70-х — начале 80-х, вы можете вспомнить? Среди этих автомобилей, которые до сих пор принято называть «настоящими», есть одна темная для нашей страны лошадка. Зовут «немца» Derby. На самом деле машина редкая не только в Беларуси. А найти янгтаймер в хорошем отреставрированном состоянии — еще бóльшая удача. Нам повезло — есть один образец в красном исполнении, прописавшийся в Гродно. Владелец — молодой человек по имени Павел — совсем недавно закончил работы и готов поделиться своими мыслями об автомобилях 70-х, о поездках на 40-летнем образце и специфике владения Derby.

— Что такое модель Derby, какова ее история?

— В 60-х годах Volkswagen выкупил марку Audi у группы Auto Union. Концерн начал разработку своей первой модели под новым брендом. Таковой стала Audi 50 — недорогая, компактная, экономичная. При своей компактности класса супермини она неплохо ехала даже с двигателем 0,9 литра, хотя основными были варианты с 1,1 и 1,3. Вскоре (видимо, увидев успех) Volkswagen выпустил похожий автомобиль, только под своим брендом — это и был первый Polo. Машина была чуть проще в отделке, кое-где убрали хром, основным мотором стал 0,9-литровый. В этот момент у Audi 50 стали падать продажи — люди выбирали более бюджетный и практичный VW. При этом отличия в дорестайлинговых версиях были невелики. И тут концерн решил пойти дальше — в 77-м с конвейера сходит Derby. В моем распоряжении как раз модель первого года выпуска.

Автомобиль представляет собой Polo с удлиненной задней частью, в которой разместился багажник. Это были только трехдверные машины. Вышло такое немного странное купе, других вариантов кузова не было. В первое время Derby пользовалась бóльшим спросом, нежели знаменитый Polo. Выбор был продиктован как раз таки очень большим пространством для багажа. Вскоре Audi 50 канула в небытие, ее сменила «восьмидесятка». В этом же году выпустили новое поколение Polo и Derby. На сей раз они больше отличались внешне. Например, Polo остался с круглой оптикой, получил пластиковые бамперы, решетку радиатора, измененную приборную панель. А у Derby теперь были более квадратные фары (вероятно, чтобы больше походить на Jetta, готовившуюся к дебюту в 79-м). Имелись, конечно, и другие отличия, которые я обнаружил практически полностью разобрав эту машину. Ну а в 81-м Polo окончательно добило Derby и ее сняли с производства.

— Как при таком разнообразии моделей вокруг вас сконцентрировалось сразу несколько редких Derby?

— В моем распоряжении модель первого поколения красного цвета, зеленая второго поколения и еще два донора. Впервые я обратил внимание на этот автомобиль еще в подростковом возрасте. Мои друзья были постарше и уже вовсю катались на машинах. У двух братьев как раз была Derby 1979 г. в. зеленого цвета. Мне она казалась прикольной, интересной, редкой даже на начало 2000-х. Братья позже разошлись, янгтаймер достался одному из них. Он планировал, что на автомобиле будет ездить его жена. Но она была не согласна: машина немолодая, за ней нужен частый уход. Так Derby оказалась в моем гараже на передержке. А когда настала пора искать покупателя, я уже обзавелся правами. Сказал брату: «Так давай я куплю!» За символическую цену он мне ее уступил. Машина была не на ходу, необходимы были серьезные вмешательства. После работ она стала для меня автомобилем для ежедневного использования (кроме зимы).

А вот красная Derby 1977 г. в. — в большей степени шоу-кар. Однажды «серфил» в автомобильной соцсети и случайно наткнулся на эту модель — как раз нужны были детали. Проблема таких машин в том, что найти запчасти для них очень сложно. Например, достать правое зеркало заднего вида, бамперы — целое приключение. Звоню, спрашиваю, какие есть детали? Оказалось, имеется весь автомобиль, только в полуразобранном виде. На тот момент у меня уже хранился один донор, и я решил забрать весь этот конструктор. Правда, как потом выяснилось, он потребовал еще одного донора. Я серьезно втянулся в реставрацию. Позже оказалось, что у машины есть много подводных камней. Если кратко — с тех пор прошло три года, а доведенная до ума красная Derby впервые увидела свет только в конце этого лета.

— И все же интересно было бы подробнее узнать о процессе реставрации.

— Продавец говорил, что долго занимался машиной, ремонтировал со старанием, но однажды вдруг понял, что у него перестало получаться. Кузов оказался в печальном состоянии. Пороги, арки, крылья — всего этого, можно сказать, не было. Началась серьезная работа по вечерам и выходным. Тут подключились знакомые — кто со сваркой, кто с опытом починки мотора (спасибо всем причастным). Когда кузов стал приобретать знакомые формы, я выдохнул — можно сказать, появился свет в конце тоннеля. Потом собрали подвеску. Для нее что-то взяли от доноров, что-то привезли из Польши. Тут возник важный вопрос: делать по-модному с занижением или восстанавливать в стоковом состоянии? Мои мировоззрение и стиль жизни диктовали: автомобиль должен стать таким, как будто только сошел с конвейера. В итоге подвеска приобрела заводской вид.

Родной мотор пережил капитальный ремонт, но весь был покрыт коррозией. Только после чистки стало понятно, что ничего с этим двигателем не получится. Хотели установить 1,3-литровый агрегат, самый мощный из поставляемых. Но на беду вышел из строя третий цилиндр. Объездили все СТО в Гродно — никто даже не взялся за такую работу. И тут вновь на помощь пришли доноры. В итоге красная Derby получила ДВС объемом 1,1 литра. Если честно, я до последнего не знал, как он поедет. Наступил август 2017 года, я засобирался на VAG Fest, который проходил под Минском. Буквально за два дня до мероприятия попробовали запустить двигатель, и он отозвался! По-быстрому, но качественно навесили оборудование, привели в порядок салон, отправились на развал-схождение. Несмотря на неуверенность, до пригорода столицы доехали без злоключений. И там, на фестивале, Derby вошла в топ-5 лучших автомобилей.

— Вы сказали, что то, каким быть проекту, диктовало ваше мировоззрение. А не работает ли формула наоборот — когда сама машина требует от вас придерживаться какого-либо стиля?

— Между мной и Derby — полная гармония. Она из 70-х, и я тоже люблю культуру тех времен. Например, классический рок в исполнении Beatles, Rolling Stones, Хендрикса, Моррисона. Мне нравятся старые — вернее сказать, добротные — вещи, механизмы, пластинки, проигрыватели, граммофоны. Меня окружают люди со старыми принципами, идентичными ценностями. В этом и состоит мое хобби. Я пользуюсь современными девайсами, но ради комфорта. Остальное — что касается внутреннего удовлетворения — скорее из разряда ретро. Проще говоря, в свою Derby я никогда не поставлю современную магнитолу. Ничто по атмосферности не сможет заменить радиолу Blaupunkt 1978 года.

Присадки для топлива в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Виктория Тишко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2017 в 8:02
Это ещё машинка тех времён у которых есть душа...!!!
01.11.2017 в 8:03
Классное состояние авто! Уважаю людей у которых есть хобби по сохранению или восстановлению исторических вещей и истории...
01.11.2017 в 8:03
Всего-то делов - купить 40 лет назад авто и подождать ...
01.11.2017 в 8:03
Молодец Павел, одобряю такое увлечение. Машина - класс.
01.11.2017 в 8:04
Как маленькое недоразумение на современный лад, но такая милая машина, смотрю и расплываюсь в улыбке.
01.11.2017 в 8:05
Как эталон авто. Надежность, 4 колеса, КПП и руль)
01.11.2017 в 8:05
МАшинка маленькая простая и удобная ..На все случаи жизни
01.11.2017 в 8:05
Прикольная машинка))) и состояние огонёк)))))
01.11.2017 в 8:06
Хорошие машинки. Многие до сих пор служат верой и правдой своим не молодым хозяевам. Теперь машины делают на пару лет, а не как тогда
01.11.2017 в 8:06
А СССР продолжали выпуск копейки. Волга была прогрессом советского авто прома.
01.11.2017 в 8:06
Прородитель поло седан. На фоне этого дерби, даже жигули тройка лучше упакованы.
01.11.2017 в 8:07
Ну авто конечно на любителя.Но мне нравится.
01.11.2017 в 8:08
Кому она упала за такие бабки? Вон уже транзиты просрочились, а ни кто не берет.
01.11.2017 в 8:09
Всего-то делов - купить 40 лет назад авто и подождать ...
"vasil123":

всего то делов денег найти было на машину...да еще иномарку...
01.11.2017 в 8:10
жигули троечка в красном на порядок красивее))
01.11.2017 в 8:10
Машина замечательная и хозяин молодец...
01.11.2017 в 8:10
Это ещё машинка тех времён у которых есть душа...!!!
"1994837":


Подожди, вот вот гелик с производства снимут и начнется про "последние настоящие, таких не делают".
01.11.2017 в 8:10
Кому она упала за такие бабки? Вон уже транзиты просрочились, а ни кто не берет.
"MONAGHAN":

ну так купил-сделал-перепродал-пол страны занимается
01.11.2017 в 8:10
Ездил на такой расхода нет,запчасти дешевле чем на гольф,Интересная машинка!!!
01.11.2017 в 8:12
Что за кнопки на радио?
01.11.2017 в 8:14
Если она такая классная и уникальная, то почему на транзитах? xDDD
01.11.2017 в 8:19
А СССР продолжали выпуск копейки. Волга была прогрессом советского авто прома.
"-MVS-RB-":

)ты это к чему-посмотри на копейку,волгу-а потом на это чудо()))
01.11.2017 в 8:24
У друга была такая . В одном из похождений девушка выдавила ногами стекло ))) очень долго искали.
01.11.2017 в 8:26
Прикольная машинка))) и состояние огонёк)))))
"Gotta":

проверял?под капот смотрел?
01.11.2017 в 8:28
Не продавай, будь дальше в гармонии.
01.11.2017 в 8:29
За увлеченим к таким авто стоит одно-нищенство белорусов.
В 90-х это была самая дешевая иномарка б/у в Польше и Германии. Отдавали их реально забесплатно на свалках.
01.11.2017 в 8:29
Мои мировоззрение и стиль жизни диктовали: автомобиль должен стать таким, как будто только сошел с конвейера. В итоге подвеска приобрела заводской вид.

Жму руку прослезившись. Значит не всё у нас потеряно, если есть молодежь не зараженная стенсом
01.11.2017 в 8:32
— Между мной и Derby — полная гармония. Она из 70-х, и я тоже люблю культуру тех времен. Например, классический рок в исполнении Beatles, Rolling Stones, Хендрикса, Моррисона. Мне нравятся старые — вернее сказать, добротные — вещи, механизмы, пластинки, проигрыватели, граммофоны. Меня окружают люди со старыми принципами, идентичными ценностями. В этом и состоит мое хобби. Я пользуюсь современными девайсами, но ради комфорта. Остальное — что касается внутреннего удовлетворения — скорее из разряда ретро. Проще говоря, в свою Derby я никогда не поставлю современную магнитолу. Ничто по атмосферности не сможет заменить радиолу Blaupunkt 1978 года.

В кои-то веки в автоветке "Онлайнера" статья про машину и хозяина о которых приятно читать!
01.11.2017 в 8:36
Прикольная машинка))) и состояние огонёк)))))
"Gotta":

за 10 тыщ заберете???
01.11.2017 в 8:36
Как маленькое недоразумение на современный лад, но такая милая машина, смотрю и расплываюсь в улыбке.
"ШМЭЛ":

Аналог нашего "Запорожца" по сути своей
01.11.2017 в 8:37
А СССР продолжали выпуск копейки. Волга была прогрессом советского авто прома.
"-MVS-RB-":

И чем конкретно Derby лучше "Жигулей" а уж тем более "Волги"?
01.11.2017 в 8:38
Прородитель поло седан. На фоне этого дерби, даже жигули тройка лучше упакованы.
"MONAGHAN":

Так "тройка" на класс выше тащемта. "Дерби" надо с "Запорожцем" сравнивать.
01.11.2017 в 8:39
нравятся мне и такие тачки
и такие люди
статья - зачет
01.11.2017 в 8:47
За увлеченим к таким авто стоит одно-нищенство белорусов.
В 90-х это была самая дешевая иномарка б/у в Польше и Германии. Отдавали их реально забесплатно на свалках.
"Codman":

Расскажите про нищебродство европейским клубам любителей всяких классических Mini
01.11.2017 в 8:47
а почему авто на транзитах?
01.11.2017 в 8:59
а почему авто на транзитах?
"argon14":

Вот и я задаюсь тем же вопросом.
Если кратко — с тех пор прошло три года, а доведенная до ума красная Derby впервые увидела свет только в конце этого лета.

Даже если машина до конца лета всё время стояла, как он сейчас продолжаете ездить на минских транзитах!?
01.11.2017 в 9:05
молодец! литья только не хватает!
01.11.2017 в 9:10
Прикольная машинка))) и состояние огонёк)))))
"Gotta":

Мне не нравится, древняя мофемолка на колесиках.
01.11.2017 в 9:12
Тут возник важный вопрос: делать по-модному с занижением или восстанавливать в стоковом состоянии? Мои мировоззрение и стиль жизни диктовали: автомобиль должен стать таким, как будто только сошел с конвейера.
Молодец, что не убил автомобиль этим модным дурацким занижением! Отличная работа!
01.11.2017 в 9:14
Тут возник важный вопрос: делать по-модному с занижением или восстанавливать в стоковом состоянии? Мои мировоззрение и стиль жизни диктовали: автомобиль должен стать таким, как будто только сошел с конвейера.
Молодец, что не убил автомобиль этим модным дурацким занижением! Отличная работа!
"Twin-Jet":

а жаль-очень неплохо бы смотрелась
01.11.2017 в 9:22
хорошая машинка но для 70-80-х годов)))
01.11.2017 в 9:28
Это ещё машинка тех времён у которых есть душа...!!!
"1994837":

ну какая душа у куска железа? ну что за глупость! единственно, что представляет интерес - это состояние данного экземпляра.
01.11.2017 в 9:31
чем-то на Сяву похож
01.11.2017 в 9:34
Это ещё машинка тех времён у которых есть душа...!!!
"1994837":

ну какая душа у куска железа? ну что за глупость! единственно, что представляет интерес - это состояние данного экземпляра.
"Quasar_arm":

Есть такая штука, как эгрегор. Это вопрос веры - если мы хотим верить, что у данного камня, дерева, мобильника, лифта, игрушечной машинки или настоящего авто есть душа - значит для нас у этого предмета будет душа.
01.11.2017 в 9:38
Такая страшненькая
01.11.2017 в 9:42
эта тачка лет восемь назад была почти в таком же состоянии у предыдущего владельца. он сам ее восстановил. Но потом она ему почему то надоела. на переднюю ось поставили хорошие грунтозацепы, которые чуть в арки влезли, и превратилась она в трэкмобиль, который гонял по зимним полям в районе п. Ждановичи))))
01.11.2017 в 9:42
По сути - Жигули. Но за состояние и увлечение - респект владельцу!
01.11.2017 в 9:48
Поло-седан мохнатого года :)
01.11.2017 в 9:48
дерби шикарен, но эти аутентичные колёсики тех лет - просто ужасны (ужасно узкие)
01.11.2017 в 9:54
Слыхали , видели - это обычный недогольф, чему хозяин радуется непонятно.
01.11.2017 в 10:00
Красавчик - и хозяин и машина. Респект земляку.
01.11.2017 в 10:04
дерби шикарен, но эти аутентичные колёсики тех лет - просто ужасны (ужасно узкие)
"FastForward":

Зато по зиме удобно
01.11.2017 в 10:05
По сути - Жигули. Но за состояние и увлечение - респект владельцу!
"kirillsan1":

Я уже писал выше, что по внешним и внутренним габаритам, мощности двигателя, оснащению и году выпуска это аналог ЗАЗ-968А.
01.11.2017 в 10:07
Только вот при лобовом столкновении с другим авто или с деревом , у водителя такой машинки практически нет , выбирать авто в первую очередь нужно из соображений безопасности.
01.11.2017 в 10:08
vasil123, теперешние машины сгниют лет через 10 ,не дождешься столько ))
01.11.2017 в 10:14
Кому она упала за такие бабки? Вон уже транзиты просрочились, а ни кто не берет.
"MONAGHAN":

ну так купил-сделал-перепродал-пол страны занимается
"дурачина":

вы оба хоть статью читали , грамотеи
01.11.2017 в 10:17
Молодец хозяин! Дал вторую жизнь!
01.11.2017 в 10:22
Только вот при лобовом столкновении с другим авто или с деревом , у водителя такой машинки практически нет , выбирать авто в первую очередь нужно из соображений безопасности.
"Валерий72":

А зачем на таких машинах в деревья врезаться? Вы не путайте автомобиль для повседнева (тут уж у кого на что денег хватает) и автомобиль для души, который на повседнев использовать ну никак нельзя, поверьте - хотя бы потому что в повседневной эксплуатации притупляются ощущения.
01.11.2017 в 10:37
стиляга )))
01.11.2017 в 10:38
Только вот при лобовом столкновении с другим авто или с деревом , у водителя такой машинки практически нет , выбирать авто в первую очередь нужно из соображений безопасности.
"Валерий72":

У велосипедистов еще меньше шансов.
По городу до 70 км/ч кататься норм.
01.11.2017 в 10:43
Фановый авто, только для фанатов.
01.11.2017 в 11:13
Отличный авто, история на колесах, нужно его беречь ибо при серьезной аварии - рассыпется как скорлупка
01.11.2017 в 11:16
Я видел такую машину и даже ездил в ней, машина в оригинале гаражного хранения очень крутая тачка, коробка 4 ступеньчетая и объём 1.3 л только в другом цвете.
01.11.2017 в 11:21
Была такая лихие 90-е, задолбался я на ней полуоси менять. Стоит при вывернутых колесах чуть придавить педаль и сразу можно было ехать за новой полуосью.
01.11.2017 в 11:22
На то время, наверное была ляля, но как сегодня, то какой-то уродец...))
01.11.2017 в 11:28
лучше бы восстановил АУДИ 50
01.11.2017 в 11:29
Люблю VW.
01.11.2017 в 11:34
первое авто которое пригнанное из германии в 90-е ... машинка супер, и расход 4 литра!
01.11.2017 в 11:35
Для 70-х Дебри ниочем автомобиль. Кадет, Сивик или Королла на голову выше.
01.11.2017 в 11:38
Прототип Поло-седан?
01.11.2017 в 11:40
Ну я знаю такой у меня сосед на даче на таком ездит походу это предок Джетты!
01.11.2017 в 11:41
У друга была такая . В одном из похождений девушка выдавила ногами стекло ))) очень долго искали.
"illumi.one":

Девушку???
01.11.2017 в 11:42
Забавляет мода называть то, что имеет две двери купе. Это 2-хдверный седан вообще-то, к купе никакого отношения не имеет
01.11.2017 в 11:42
Москвич ничуть не менее стильный.
01.11.2017 в 11:45
Молодец!!!!
01.11.2017 в 11:51
Для 70-х Дебри ниочем автомобиль. Кадет, Сивик или Королла на голову выше.
"Мой_Господин":

Не на голову, а на класс. Аналогом от Тойоты будет Publica Зачем сравнивать несравнимое?
01.11.2017 в 11:52
Это ещё машинка тех времён у которых есть душа...!!!
"1994837":


Подожди, вот вот гелик с производства снимут и начнется про "последние настоящие, таких не делают".
"самизнаетекто":

Так и будет, 55к в стоке, уже денег нормальных стоит. И да, кубик поменяется, здорово поменяется, но не снимется с производства. Мул уже несколько лет обкатывается.
01.11.2017 в 11:52
Забавляет мода называть то, что имеет две двери купе. Это 2-хдверный седан вообще-то, к купе никакого отношения не имеет
"RWN":

И в чем отличие от купе? В нем купейности всяко больше чем, например, в BMW e30 Coupe, ибо там сзади реально мало места
01.11.2017 в 12:07
эммм ... осуждать или критиковать права не имею. тем более что машинка выглядит действительно очень ухоженной. Но как-то вот выбор для меня выглядит сильно странным - вроде и есть какая-то харизма у авто, но вот, честно говоря, не стал бы её взглядом провожать.
То ли дело американцы тех же лет - там и стиль ярче, и харизма посильнее, и звук присутствует, и динамика. А тут наверн асфальтоукладчик быстрее разгоняется, да и насчёт комфорта сильно сомневаюсь.
В общем, как по мне - обычная бюджетка. Да, ухоженная. Да, сорокалетняя. Но при этом просто бюджетка, не редкая, не эксклюзивная, не инновационная, не сказать чтоб сильно красивая или быстрая. Это примерно как взять через 40 лет логан первого поколения, тщательно восстановить и пылинки сдувать - странно мне это.
01.11.2017 в 12:09
За увлеченим к таким авто стоит одно-нищенство белорусов.
В 90-х это была самая дешевая иномарка б/у в Польше и Германии. Отдавали их реально забесплатно на свалках.
"Codman":

согласен! не понимаю, зачем нужно вкладывать время и деньги в неинтересный мусор
01.11.2017 в 12:13
Прикольная машинка))) и состояние огонёк)))))
"Gotta":

за 10 тыщ заберете???
"Devil_Maximus":

пхахахахах! и тыщщи бы не дал - пусть любители вкладывают дурныя грошы в немецкий ретро-зэпар. Не так давно в Мск за 11 тыщ продавался отлично реставрированный форд ранчеро, продавался недолго - пока эмоции забороли рассудок, он уже ушёл. Вот об этом сожалею, а 10к за это - ну-ну, удачи
01.11.2017 в 12:16
спасибо что живой!)
01.11.2017 в 12:17
Да раньше хватало этих Бербей, онлайновская школота тогда ещё и в проекте не была - поэтому и не помнит и не знает, а их гоняли в начале и 90х те у кого не было денег на Гольфа или Пассата.
01.11.2017 в 12:18
Ничем непримечательный автомобиль.
01.11.2017 в 12:19
Не вижу смысла пускать слюни на обычную бюджетку для нищебродов)
Ладно бы мустанг какой древний облизывать...
01.11.2017 в 12:23
Только вот при лобовом столкновении с другим авто или с деревом , у водителя такой машинки практически нет , выбирать авто в первую очередь нужно из соображений безопасности.
"Валерий72":

А зачем на таких машинах в деревья врезаться? Вы не путайте автомобиль для повседнева (тут уж у кого на что денег хватает) и автомобиль для души, который на повседнев использовать ну никак нельзя, поверьте - хотя бы потому что в повседневной эксплуатации притупляются ощущения.
"redzub":

так и е30 не купе. 3-series купе появилась только у е36 и далее)
01.11.2017 в 12:23
не тому - ответ на пост redzub,
01.11.2017 в 12:23
Забавляет мода называть то, что имеет две двери купе. Это 2-хдверный седан вообще-то, к купе никакого отношения не имеет
"RWN":

И в чем отличие от купе? В нем купейности всяко больше чем, например, в BMW e30 Coupe, ибо там сзади реально мало места
"redzub":
01.11.2017 в 12:35
Забавляет мода называть то, что имеет две двери купе. Это 2-хдверный седан вообще-то, к купе никакого отношения не имеет
"RWN":

И в чем отличие от купе? В нем купейности всяко больше чем, например, в BMW e30 Coupe, ибо там сзади реально мало места
"redzub":

Кмк разница в дверях, в наличии рамок. А вообще, граница между двумя определениями очень размыта.
01.11.2017 в 12:39
а почему авто на транзитах?
"argon14":

Потому что тачка Агонь и """мечта многих""" и скоро в разделе "Продам", значит так она и нужна владельцу )))
01.11.2017 в 12:39
Забавляет мода называть то, что имеет две двери купе. Это 2-хдверный седан вообще-то, к купе никакого отношения не имеет
"RWN":

И в чем отличие от купе? В нем купейности всяко больше чем, например, в BMW e30 Coupe, ибо там сзади реально мало места
"redzub":

Кмк разница в дверях, в наличии рамок. А вообще, граница между двумя определениями очень размыта.
"lena4888":

Соглашусь, что разница между купе и тудором (он же 2-дверный седан) слишком размыта. У купе есть три четких фактора (рамки туда не входят):
1. Только 2 двери;
2. Трехобъемный кузов;
3. Куцые задние сиденья.
При учете, что найти просторные задние сиденья у машин от D-класса и выше практически нереально, вот и выходит, что любой мелкий тудор автоматически становится купе)))
01.11.2017 в 12:44
redzub, Т.е. и е30 подходит под это определение, задний ряд там тоже не просторный)))
01.11.2017 в 12:45
да за любой машиной нужно следить и любить... та же копейка ни чем не уступит...
01.11.2017 в 12:46
Паша красавец!
01.11.2017 в 12:47
redzub, Т.е. и е30 подходит под это определение, задний ряд там тоже не просторный)))
"lena4888":

Как по мне - вполне подходит. Как и Дерби. Как и Джетта-двухдверка. Но вот когда СС или CLS называют "купе" у меня рука тянется к Глоку-78
01.11.2017 в 12:47
а почему авто на транзитах?
"argon14":

Потому что тачка Агонь и """мечта многих""" и скоро в разделе "Продам", значит так она и нужна владельцу )))
"yura71":

А что плохого в продаже? Поменялись приоритеты, наигрался или появилась интересная модель, которую хотелось бы заиметь.
Многие машины продаются, по разным причинам и в разных ценовых категориях.
01.11.2017 в 12:53
Респект хозяину!
01.11.2017 в 12:57
redzub, Т.е. и е30 подходит под это определение, задний ряд там тоже не просторный)))
"lena4888":

Как по мне - вполне подходит. Как и Дерби. Как и Джетта-двухдверка. Но вот когда СС или CLS называют "купе" у меня рука тянется к Глоку-78
"redzub":

Это точно, те же мысли когда вижу новые 6ки бмв или гт6 )))
01.11.2017 в 13:14
Моя бывшая)) Пашка молодец! Три года труда. И я знаю чего ему стояло привести ее в такое состояние! Респект и уважуха тебе Паша!!)
01.11.2017 в 13:24
Ха, кому интересно на это тачке гоняли мы 6 лет назад https://www.youtube.com/watch?v=k5U2FHWOmy4
01.11.2017 в 13:49
Душевное АвТо. Хозяину +++.
01.11.2017 в 13:54
Приз этому господину!
01.11.2017 в 14:08
Отличная работа, хоть не идеально, но достойно уважения. Молодец!
01.11.2017 в 14:10
Привет братьям Халько! )
01.11.2017 в 14:32
жигули троечка в красном на порядок красивее))
"дурачина":

Эх, ностальгия! Была у отца как раз троечка красного цвета! Насыщенный цвет плюс хром, красота!
01.11.2017 в 14:42
Для 70-х Дебри ниочем автомобиль. Кадет, Сивик или Королла на голову выше.
"Мой_Господин":

Не на голову, а на класс. Аналогом от Тойоты будет Publica Зачем сравнивать несравнимое?
"redzub":

Можешь хоть Гольфа 1 взять и Кадета, равно как и модельный ряд фв и Опель тех лет. Даже при поверхностном сравнении будет понятно что конкуренты у фв только запорожец и трабант.
01.11.2017 в 14:58
Спасибо, что восстановил машину по оригиналу, а не испортил идиотским стенсом.
01.11.2017 в 15:05
У Володи Цыбина был такой, только круче гораздо. Очень жалко, что сгорел...
01.11.2017 в 15:08
это как латать старые штаны.... бессмысленно и затратно....
прикольно красили... аж приборку с трещинами краской заляпали.... и уверяет, где-то, какие-то места занимал.... :)
01.11.2017 в 15:13
Das ist .....
01.11.2017 в 15:21
У друга была такая . В одном из похождений девушка выдавила ногами стекло ))) очень долго искали.
"illumi.one":

Девушку???
"RWN":

Нет Стекло)))
01.11.2017 в 15:29

Соглашусь, что разница между купе и тудором (он же 2-дверный седан) слишком размыта. У купе есть три четких фактора (рамки туда не входят):
1. Только 2 двери;
2. Трехобъемный кузов;
3. Куцые задние сиденья.
При учете, что найти просторные задние сиденья у машин от D-класса и выше практически нереально, вот и выходит, что любой мелкий тудор автоматически становится купе)))
"redzub":

то, что в небольшом тудоре меньше места для задних пассажиров, чем в авто классом выше, не делает его купе) а вот если в этом тудоре объем пространства для пассажиров меньше, чем в другом кузове данной модели (4-х/3-х дверном исполнении) возможно.
Например пространство для пассажиров в е30 4 и 2 дверном исполнении одинаково. А в е36 в 2-дверном меньше из-за занижения линии крыши
В этом плане объяснить почему запорожец не купе сложнее - их кроме тудора и не было)
01.11.2017 в 15:32
гопота) на транзитах еще в плечи...
01.11.2017 в 15:35
Как по мне -ни о чем. Есть свой шарм в авто-легендах. Банально,но мустанг 69 года- я понимаю,это классика. А этот фольц- не классика а ширпотреб. С таким успехом через 30 лет можно нынешний поло седан приводить в сток и будет ретро.
Ps ни кого не хочу обидеть,но мое мнение: не каждая модель заслуживает восстановления.
01.11.2017 в 15:42
За увлеченим к таким авто стоит одно-нищенство белорусов.
В 90-х это была самая дешевая иномарка б/у в Польше и Германии. Отдавали их реально забесплатно на свалках.
"Codman":

Зачастую вижу что это далеко не первые авто у людей, обычно оно выходного дня, для повседневной эксплуатации используют другое, достаточно новое авто, по этому нищебродство тут явно не в тему. Вы бы поинтересовались сколько это авто обошлось, думаю ок.5к
01.11.2017 в 15:51
за реставрацию мега респект, только моделька ну уж ультродешманская даже по тем временам
01.11.2017 в 16:05
Прикольная машинка!
Удобная, простая!
Удачи!
01.11.2017 в 16:27

"Gotta":

Не дай Бог на ней в аварию попасть!!!!
01.11.2017 в 16:49
классное состояние-это поверье моему опыту,когда ты на авто проведешь три зимы без больших поломок.А здесь я думаю больше внешний вид...да и задачи ставились другие'-это не авто,а модель для частной коллекции.А вот авто есть авто-эта та штука,на которой ты в любую зиму и мороз доедешь...Все остальное-либо такие вот модели,либо игрушки,либо хлам.
01.11.2017 в 17:12
Она на самом деле по пояс или это хозяин выше двух метров?
01.11.2017 в 17:31
человек с душой!
01.11.2017 в 17:33
Тот самый момент когда фоткать нечего но наделали 100500 фото :)
01.11.2017 в 17:56
Отдельное спасибо автору что не пошел на поводу у современной моды на занижение. В родне такая машина гораздо уникальнее.
01.11.2017 в 18:00
Душа у автомобиля и владельца!!!Молодец!
01.11.2017 в 18:09
Мне больше нравилась Ауди 50-брат Дерби
01.11.2017 в 18:33
Красава, приятно посмотреть))
01.11.2017 в 18:34
Главный вопрос: что он получил в итоге?
01.11.2017 в 18:43
Главный вопрос: что он получил в итоге?
"2301749":

ОПЫТ)
01.11.2017 в 19:29
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
01.11.2017 в 19:40
Для 70-х Дебри ниочем автомобиль. Кадет, Сивик или Королла на голову выше.
"Мой_Господин":

Не на голову, а на класс. Аналогом от Тойоты будет Publica Зачем сравнивать несравнимое?
"redzub":

Скорее, 1000. Так у 1000 салон - роскошь, в сравнении с VW.
01.11.2017 в 19:52
Corolla Levin
"LIFER1":

А у Вага был Порше, теперь сравните стоимость старых Порше и "продвинутых" поделки японцев )
п.с. я наю, что есть несколько ценных японцев, но их прям очень мало, даже если сравнивать с ценными моделями одного Порше.
01.11.2017 в 19:53
поделок*
01.11.2017 в 19:56
Да и БМВ и МБ в 70х имели толковые модели, конечно речь не про бюджетные духовки.
01.11.2017 в 20:09
ничего особенного, но такая особенная, обожаю ретро тачки в жёском стоке
01.11.2017 в 20:23
Моя первая машинка:)) Купил за 600 долларов в Мариамполе. Только новее, 1981 года. Выглядела как уменьшенный Фольксваген Дерби. От я с ней помудохалсяяяя, оооо...Кузов был крепкий, но проблемы постоянно с топливной системой, мог заглохнуть на ходу. А потом через полчаса завестись без проблем. Кроме капиталки двигателя все делал сам. Даже сцепление поменял. Но продал по доверенности (в далекие 90-е это было нормальным событием) и след затерялся. Где-то как раз в Гродненской области, кстати. Может донор этой. А висит на мне до сих пор, с учета никто ее и не снял.
01.11.2017 в 20:33
На таком же человек по Борисову ездит, только серого цвета и дырявый как решето от коррозии.
Жизнь в Беларуси: кому-то "ламповое" ретро для удовольствия, а у кого-то элементарно нет денег купить авто новее...
01.11.2017 в 20:40
Классный самолёт.
01.11.2017 в 20:43
Не бэшачка луче будет чем это недоразумение.
01.11.2017 в 20:57
после него ваз кажется роллс-ройсом
01.11.2017 в 20:59
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
01.11.2017 в 21:02
Corolla Levin
"LIFER1":

А у Вага был Порше, теперь сравните стоимость старых Порше и "продвинутых" поделки японцев )
п.с. я наю, что есть несколько ценных японцев, но их прям очень мало, даже если сравнивать с ценными моделями одного Порше.
"lena4888":

Только вот 911 начала - середины 90ых был всего-то на 0.1с быстрее, чем Супра с JZ. И при этом не мог похвастаться оснащением Soarer. А уж насколько 911 была дороже...
И да, была еще в 89 Eunos Cosmo. Аналогов оснащения в Европе просто нет. И не было еще несколько лет.
01.11.2017 в 21:03
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
"andla":

Европейские Тойоты - да. А посмотрите на те, в которых руль расположен с нужной стороны. Сколько АЕ86 еще в строю? И бочком наваливают))
01.11.2017 в 21:10
LIFER1, когда такой валитель будет на правом руле бочком по городу наваливать, напишите мне, чтобы я и моя семья сидели дома.
01.11.2017 в 21:16
LIFER1, когда такой валитель будет на правом руле бочком по городу наваливать, напишите мне, чтобы я и моя семья сидели дома.
"andla":

Я так не делаю и не собираюсь, на спецплощадке попробовал бы.
Просто факт, что японцев живых и весьма интересных еще много.
01.11.2017 в 21:52
LIFER1, Cosmo клёвая, бесспорно. По поводу ттх супры, что-то мне кажется она не на 0.1с медленнее. Ну да ладно, не будем флудить)
01.11.2017 в 22:20
круто,хочу такую
01.11.2017 в 22:22
У нас и сейчас такую не сделают
01.11.2017 в 22:22
МАшинка маленькая простая и удобная ..На все случаи жизни
"kadgan":

вот только уродливая, даже для своего времени.
01.11.2017 в 22:27
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
"andla":

Поездив на VAGах (и прочих немцах), французах и Toyota (других японцев не имел) выбрал бы Toyota (или другого японца) только по одному критерию - надежность.
01.11.2017 в 22:57
купить новый поло и в 2057 году выехать на нем ))))
01.11.2017 в 23:13
Как по мне -ни о чем. Есть свой шарм в авто-легендах. Банально,но мустанг 69 года- я понимаю,это классика. А этот фольц- не классика а ширпотреб. С таким успехом через 30 лет можно нынешний поло седан приводить в сток и будет ретро.
Ps ни кого не хочу обидеть,но мое мнение: не каждая модель заслуживает восстановления.
"A-WEB":

не 69, а 67 или 68, а 69 это чарджер)
01.11.2017 в 23:21
стиль жизни на транзитных номерах ?
01.11.2017 в 23:25
89 Eunos Cosmo
"LIFER1":

и что там за оснащение такое было? ты знаешь такие модели как 911(930), 924 и ауди кваттро? а если ты вообще про европу, то феррари, ламбо, мазерати и много всего другого. по оснащению можешь сравнить с астон-мартин, хотя не получится, японцам до них очень далеко по оснащению)
01.11.2017 в 23:37
AlexD86, Ну, по начинке европа явно проигрывала) Почитайте про эту машину, это интересно)
02.11.2017 в 0:00
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
"andla":

Поездив на VAGах (и прочих немцах), французах и Toyota (других японцев не имел) выбрал бы Toyota (или другого японца) только по одному критерию - надежность.
"IVA2":

Поездив на всем вышеперечисленном я выбираю ауди. Не надо втирать автослесарю про надежность)
02.11.2017 в 0:26
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
"andla":

Поездив на VAGах (и прочих немцах), французах и Toyota (других японцев не имел) выбрал бы Toyota (или другого японца) только по одному критерию - надежность.
"IVA2":

Поездив на всем вышеперечисленном я выбираю ауди. Не надо втирать автослесарю про надежность)
"andla":

Надежность у Ауди? Ахахахахаха... Ну может только древняя бочка 1.9
02.11.2017 в 0:37
А у Вага был Порше,
"lena4888":

Не было в то время.
02.11.2017 в 1:06
lena4888, если рассматривать 90-е и 4 поколение, то оснащение нормальное, несколько примочек в стиле японии, не более того. но речь изначально шла про 89 год. а это 3 поколение и там совсем ничего удивительного в ней нет. в 90-е было много отличных авто, в том числе и легендарных. из мазд единственная это RX-7! были ещё ниссан, тойота и мицубиси из японии, но в европе и америке было намного больше вариантов, в том числе и раскошнее. почитайте историю автомобилестроения в 90-е!)
п.с. роторные мазды, это интересные экземпляры конечно. было интересно узнать о существовании такой машинки) но увы, она была вымирающим видом (как и вся технология роторных двигателей) и ничего не привнесла нового в автомобилестроение)
02.11.2017 в 1:10
Наконец-то "немцеводы" могут видеть предмет их обожания. Особенно доставляет "климатическая установка".
А между тем, у японцев в 77ом была Corolla Levin, с DOHC, двойным карбюратором и красивым, дорогим салоном. А у ВАГа был Гольф, с сидением, рулем, мотором и 4 колесами.
"LIFER1":

Только гольфы еще ездят, а тойоты тех лет уже разложились на молекулы
"andla":

Да что вы говорите ? ))) Видел я эти гольфы - там родного железа нет, а у меня Тойота 89г.в. ещё с родными порогами,
02.11.2017 в 1:28
а почему авто на транзитах?
"argon14":

Потому что тачка Агонь и """мечта многих""" и скоро в разделе "Продам", значит так она и нужна владельцу )))
"yura71":

А что плохого в продаже? Поменялись приоритеты, наигрался или появилась интересная модель, которую хотелось бы заиметь.
Многие машины продаются, по разным причинам и в разных ценовых категориях.
"lena4888":

Да потому что эта дерби не представляет никакой ценности, ни как легенда, ни как редкая машина, ни как коллекционный экземпляр, ни в техническом вопросе (л.с., разгон, проходимость, ..) .... , цена ей копейки. Это как лет через 30 восстановить Матиза ))).
Одно лишь радует - у человека было любимое хобби.
02.11.2017 в 1:34
lena4888, если рассматривать 90-е и 4 поколение, то оснащение нормальное, несколько примочек в стиле японии, не более того. но речь изначально шла про 89 год. а это 3 поколение и там совсем ничего удивительного в ней нет. в 90-е было много отличных авто, в том числе и легендарных. из мазд единственная это RX-7! были ещё ниссан, тойота и мицубиси из японии, но в европе и америке было намного больше вариантов, в том числе и раскошнее. почитайте историю автомобилестроения в 90-е!)
п.с. роторные мазды, это интересные экземпляры конечно. было интересно узнать о существовании такой машинки) но увы, она была вымирающим видом (как и вся технология роторных двигателей) и ничего не привнесла нового в автомобилестроение)
"AlexD86":

Да, немного ошибся, та самая 20B вышла в 90ом.
Ничего удивительного? GPS, полностью электросалон, сенсорный монитор, оптитрон, подача руля, климат контроль и т.д. Это так, что навскидку вспомнил. Где же в европейках в 90ом это было? Мерсы 124 с веслами были.
А о более ранних - сколько европейских машин было в кузове хардтоп? сколько имело безрамочные двери?

Увы, но позже японский пузырь лопнул, и мы уже не видели такого уровня. История высококачественных, сверхнадежных Тойот закончилась вместе с JZ, UZ, A серией. Даже японцы ушли в маркетинг. Хотя, я бы и сегодня купил Sai, очень мне нравится, но в нашей стране прикоснутся к этим машинам не дают.
02.11.2017 в 1:39
И да, сейчас мне напишут, что в Мерсе или БМВ могло быть. Могло быть. Именно, на заказ могло быть, а в японских машинах оно было. Гляньте стандартный пакет опций на Crown 131, в версии " не такси", будет интересно. А уж что было в wide body 137ом...
02.11.2017 в 1:57
Валерий72, думаю хозяин на ней не летает , потому как вложенные в тачку время и деньги по сути заставляют дружить с головой и сдувать пылинки с сего экспоната , дорожающего каждый день .
Автору сего проекта респект , думаю немцы скоро пришлют приглос на фэст вагенов , главно побольше светиться в масмедиа .
02.11.2017 в 7:46
Да и БМВ и МБ в 70х имели толковые модели, конечно речь не про бюджетные духовки.
"lena4888":

Не скажу за BMW, но у MB не было бюджеток в 70-х от слова вообще
02.11.2017 в 8:35
Мерсы 124 с веслами были.
А о более ранних - сколько европейских машин было в кузове хардтоп? сколько имело безрамочные двери?
"LIFER1":

Про 124 вы не совсем правы, возможно вы судите по овощам, но были машины и в нормальной комплектации. Конечно без навигашек и телика, но там это и не нужно. К слову Волки сейчас ценятся и определённые версии стоят далеко за 100к€ (957+958)
Хардтоп и машины без рамок- их тоже хватало.
Повторюсь, многие европейские машины, сейчас очень ценятся, стоят в коллекциях, а у японцев таких моделей кот наплакал, я не говорю, что их нет совсем, но очень мало.
02.11.2017 в 8:44
а почему авто на транзитах?
"argon14":

Потому что тачка Агонь и """мечта многих""" и скоро в разделе "Продам", значит так она и нужна владельцу )))
"yura71":

А что плохого в продаже? Поменялись приоритеты, наигрался или появилась интересная модель, которую хотелось бы заиметь.
Многие машины продаются, по разным причинам и в разных ценовых категориях.
"lena4888":

Да потому что эта дерби не представляет никакой ценности, ни как легенда, ни как редкая машина, ни как коллекционный экземпляр, ни в техническом вопросе (л.с., разгон, проходимость, ..) .... , цена ей копейки. Это как лет через 30 восстановить Матиза ))).
Одно лишь радует - у человека было любимое хобби.
"yura71":

Так я и не утверждаю, что это эксклюзив и ли ценный экземпляр)
Но скажу вам, что есть достаточно моделей, которые не могут похвастаться л.с. ,разгоном, проходимостью и т.д. да и изначально стоили муку, однако сейчас ценятся.
02.11.2017 в 10:08
А чего на транзитах тогда такое хваленое авто?
02.11.2017 в 10:56
Молодец Павел, одобряю такое увлечение. Машина - класс.
02.11.2017 в 12:41
а на транзитах чтобы за дороги не платить?
02.11.2017 в 17:14
Типичный европейский авто: маленький, сромненький, бедненький.
02.11.2017 в 23:35
у меня такое радио есть, от гольфа 1 осталось
03.11.2017 в 1:03
lena4888, если рассматривать 90-е и 4 поколение, то оснащение нормальное, несколько примочек в стиле японии, не более того. но речь изначально шла про 89 год. а это 3 поколение и там совсем ничего удивительного в ней нет. в 90-е было много отличных авто, в том числе и легендарных. из мазд единственная это RX-7! были ещё ниссан, тойота и мицубиси из японии, но в европе и америке было намного больше вариантов, в том числе и раскошнее. почитайте историю автомобилестроения в 90-е!)
п.с. роторные мазды, это интересные экземпляры конечно. было интересно узнать о существовании такой машинки) но увы, она была вымирающим видом (как и вся технология роторных двигателей) и ничего не привнесла нового в автомобилестроение)
"AlexD86":

Да, немного ошибся, та самая 20B вышла в 90ом.
Ничего удивительного? GPS, полностью электросалон, сенсорный монитор, оптитрон, подача руля, климат контроль и т.д. Это так, что навскидку вспомнил. Где же в европейках в 90ом это было? Мерсы 124 с веслами были.
А о более ранних - сколько европейских машин было в кузове хардтоп? сколько имело безрамочные двери?

Увы, но позже японский пузырь лопнул, и мы уже не видели такого уровня. История высококачественных, сверхнадежных Тойот закончилась вместе с JZ, UZ, A серией. Даже японцы ушли в маркетинг. Хотя, я бы и сегодня купил Sai, очень мне нравится, но в нашей стране прикоснутся к этим машинам не дают.
"LIFER1":

о... дружище! ознакомся с историей автомобилестроения получше) все те новшества что ты предоставил использовались уже на других авто. почти все на американских и лишь первый толковый навигатор был установлен на хонда аккорд (единственное где японцы были первыми), хотя придумали их в англии ещё в самом начале века) всё что делали японцы - это надёжные маленькие авто, с небольшими двигателями и отменным качеством. по уровню комфорта всё было содрано с аналогов европейского и больше американского автомобилестроения. почти все эти опции устанавливались на кадиллак и краслер империал ещё в 60 годах. короче можно много всего интересного найти, если хорошенько покопаться) но молодец что интересуешься такими вещами
03.11.2017 в 1:07
Sai,
"AlexD86":

а по саи могу сказать лишь одно: моя мечта додж чарджер 69 или мустанг 66-68 годов. ну или импала...... короче любой мускл 60- начала 70))) новые машины мне не интересны, они какие то не правильные что ли)
03.04.2018 в 12:50
Такой был разбит путём переворачивания на крышу. Но авто был классный!
09.03.2019 в 11:23
Есть данное авто ищу запчасти на него может быть есть что по кузову.